Самый быстрый седан в мире: Один из самых быстрых Mercedes-Benz выставили на продажу — Motor

Содержание

«Самый быстрый седан в мире» от Brabus установил новый мировой рекорд — Motor

Построенный специалистами тюнингового ателье Brabus автомобиль установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей с кузовом «седан», разогнавшись до 362,4 километров в час. Правда, на этот раз рекордсменом оказался доработанный Mercedes CLS, который планируется выпустить ограниченным тиражом. Напомним, что предыдущий рекорд скорости был установлен автомобилем Brabus E V12 Biturbo, который смог разогнаться «лишь» до 350,2 километров в час.

Новый Brabus Rocket, построенный на базе Mercedes CLS, оснащается 12-цилиндровым мотором с двумя турбонагнетателями, позаимствованным у Mercedes S-Class. Рабочий объем этого мотора специалисты ателье увеличили с 6,0 до 6,2 литра, а также серьезно модернизировали газораспределительный механизм, систему впуска и выпуска. Кроме того, здесь используются оригинальные турбонагнетатели и интеркулеры увеличенного размера. В итоге, мощность двигателя достигает 730 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент — 1320Нм. Правда, величину крутящего момента пришлось искусственно ограничивать электроникой на отметке в 1100Нм — больше не выдерживает даже усиленная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая на этот автомобиль.

С нуля до ста километров в час Brabus Rocket может ускоряться за четыре секунды, до 200 километров в час — за 10,9 секунды, а до 300 километров в час — за 29,5 секунд. Максимальную скорость серийной версии автомобиля планируется ограничить электроникой на отметке в 350 километров в час.

Помимо мощного двигателя, новинка от Brabus оснащается новой подвеской, разработанной при непосредственном участии специалистов компании Bilstein, амортизаторы которой имеют шесть различных настроек жесткости. Плюс — мощнейшие тормозные механизмы, с 12-поршневыми суппортами спереди и шестипоршневыми сзади. Тормозные диски также новые — 375-миллиметровые спереди и 355-миллиметровые сзади. Наконец, Brabus Rocket получил также новые 19-дюймовые колеса с покрышками Yokohama Advan размерности 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Сколько всего таких супер-седанов выпустит Brabus пока не ясно. Зато уже известна стоимость автомобиля — 348 тысяч евро.

http://auto.lenta.ru/news/2006/02/16/brabus/ http://lenta.ru/news/2006/01/31/brabus/ http://lenta.ru/news/2005/11/28/brabus/

Brabus сделал самый быстрый седан в мире

Вплоть до сегодняшнего дня рекорд скорости среди серийных седанов принадлежал 750-сильному творению немецкого тюнинг-ателье G-Power – BMW M5 Hurricane RS. 12 декабря прошлого года на трассе в Папенбурге G-Power BMW M5 Hurricane RS смог развить скорость в 367,4 км/ч, став, таким образом, самым быстрым серийным седаном в мире. Понятно, что мириться с подобными достижениями коллег из G-Power не собиралось тюнинг-ателье Brabus, так как новоявленный рекордсмен отнял титул короля скорости у Brabus Rocket, который смог развить «всего» 365 км/ч. Немцы спешно принялись за работу и вскоре на свет появился настоящий монстр – Brabus E V12. Который и отправил «эмку» от G-Power в нокаут.

Новый рекордсмен построен на агрегатной базе нового Mercedes Е класса (W212). Первым делом инженеры Brabus разработали новый аэродинамический обвес, наиболее заметной деталью которого являются карбоновые задние крылья, с интегрированными «заглушками» колесных арок. По словам аэродинамиков Brabus подобное решение позволило увеличить скорость на 4 км/ч. Кроме того,  машина обзавелась новым передним бампером с характерными светодиодами дневного света, «жабрами» вентиляции за передними крыльями, порогами и спойлером на крышке багажника. Педантичные немцы не упустили из вида даже такую мелочь, как носовая эмблема, которую опять-таки в целях улучшения аэродинамики закрыли карбоновой заглушкой.

После того как неоднократные продувки автомобиля в аэродинамической трубе показали правильность выбранных решений и с обвесом было, наконец, покончено, за дело взялись мотористы. Так как в арсенале Brabus имеется всего один мотор, способный на достижение сверхрезультатов, то под капотом Brabus E V12 опять оказался хорошо знакомый по моделям Bullit и Rocket двенадцатицилиндровый 6,3 литровый битурбомотор.

Только на этот раз его мощность путем перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра и выхлопной системы, довели до 800 л.с. и умопомрачительных 1450 Нм крутящего момента. Однако, как и в случае с предшественниками, дабы спасти от разрушения пятиступенчатую АКПП позаимствованную у Maybach, тепловозную тягу ограничили лимитатором на отметке 1100 «ньютонов». На покорение первой сотни уходит 3,7 с, второй – 9,9 с, а трехсоткилометровая отметка достигается за 23,9 с. Но самое главное – максимальная скорость Brabus E V12 составляет 370 км/ч! Теперь немцам смело можно подавать заявку на регистрацию рекорда в «Книгу рекордов Гиннеса».

Машина обута в 19-дюймовые кованые диски, имеющие характерный черный цвет и низкопрофильную резину размерностью 255/35 спереди и 285/35 сзади. В четырехместном  салоне – царство черной кожи, алькантары, алюминия и карбона. Самое удивительное, но немцы заявляют, что средний расход топлива составляет всего 15,7 литров на сто километров пробега. Верится, конечно, с трудом, поэтому оставим это заявление на их совести.

Всего будет построено десять экземпляров Brabus E V12. Цена каждого автомобиля составит 600 000 евро  или $875 000. Дебют седана-рекордсмена состоится на днях на Франкфуртском автосалоне.

Alpina B7 XDRIVE 2019 – самый быстрый седан в мире

Тюнинговое ателье Alpina и автоконцерн BMW имеют многолетнюю историю сотрудничества. Специалисты ателье уже неоднократно доказывали, свою способность изменить автомобиль так, что он из замечательного преобразуется в идеальный. На этот раз модернизации подвергся седан БМВ 7-серии в результате машина получила обновленный дизайн кузова, произошли значительные изменения в составе технического оснащения. По сути, седан стал совершенно новым автомобилем, из-за чего получил собственное название — Alpina B7 XDRIVE 2019.

Экстерьер

В облике рассматриваемой новинки, если сравнивать ее со стандартным БМВ 7-серии просматриваются существенные изменения, произошедшие в носовой части. Здесь выделяются блоки фронтального света, которые уменьшились в ширину, входящие в состав блоков фары получили окантовку в виде светодиодных дневных ходовых огней. Фирменное оформление радиаторной решетки осталось прежним, а вот раструбы воздухозаборной системы расширились, особенно в боковой части.


Капот оформлен хорошо выраженной рельефной штамповкой, кроме этого, высокие грани штамповки появились под линией подоконника, пороги выделены хромированными накладками. На корме машины выделяются неширокие задние LED-огни, спаренные раструбы выхлопной системы, выполненные из нержавеющей стали. Автомобиль будет предлагаться в двух эксклюзивных вариантах расцветок — Alpina Blue Metallic и Alpina Green Metallic, плюс к этому автомобиль может окрашиваться в стандартные цвета БМВ 7-сейрии.


Интерьер

Салон существенных изменений не претерпел, специалисты Alpina решили оформить интерьер более качественными материалами и оборудовать его большим количеством высокотехнологичных устройств. Приборная панель и кресла обшиты кожей «наппа», на ряде элементов появилось фирменное тиснение или значки «Alpina», сиденья пересекаются контрастной строчкой. На месте приборного щитка установлен широкоформатный дисплей, в центре передней панели установлен сенсорный командный блок, состоящий из 7-дюймового съемного дисплея. С его помощью можно осуществлять управление положениями кресел, параметрами работы климат-контроля и освещением, просматривать карты навигационной системы и делать многое другое.


Alpina B7 XDRIVE 2019 будет поставляться с камерой объемного обзора, которая имеет функцию удаленного 3D просмотра. Благодаря ей водитель сможет посмотреть на свой автомобиль со стороны, причем сделать этого можно не только на мониторе мультимедийного комплекса, но и на экране смартфона. Кроме этого, в состав базовой комплектации вошла система бесключевого доступа, подогрев руля и всех сидений, площадка для беспроводной зарядки.


За дополнительную плату автомобиль будет оборудован:

— камерой обзора задней полусферы;

— фирменным навигационным комплексом BMW iDrive 7;

— дополнительными дисплеями мультимедийного комплекса для задних пассажиров;

— сиденьями с функцией массажа.

За безопасность эксплуатации транспортного средства отвечает пакет BMW Assistant, в его состав включены системы:

— предупреждения о столкновениях;

— предупреждения о выезде с полосы движения;

— обнаружения помехи в слепой зоне;

— активный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go.

Этот список можно расширить, но за дополнительную плату.

Двигатель и трансмиссия

Alpina B7 XDRIVE 2019 оснащается модернизированным 4,4-литровым двигателем. Он оснащен двумя турбокомпрессорами с прямым впрыском топлива, регулируемой фазой газораспределения Valvetronic и регулируемой фазой распредвала Double-VANOS. В моторе установлен особый интеркулер, который уменьшает и выравнивает давление между цилиндрами.


Все эти усовершенствования позволяют быстрее достичь пикового крутящего момента, ускорение до сотни достигается за 3,5 секунды. В настоящий момент ни один серийный седан не способен продемонстрировать такую динамику, поэтому Alpina B7 XDRIVE 2019 по праву заслужил звания самого быстрого седана в мире. Мотор функционирует в паре с автоматической трансмиссией Alpina switch-tronic, которая заметно быстрее переключает скорости по сравнению с АКП, устанавливаемой на стандартном БВМ 7-сейрии.

Автомобиль комплектуется системой полного привода xDrive и дисковыми тормозами большего размера. Активные выпускные клапаны выхлопной системы позволяют изменять звучание выхлопа. Подвеска пневматическая, при включении режима Sport + она уменьшает высоту дорожного просвета и в последующем посредством видеокамер осуществляет контроль состояния дорожного покрытия. Если на асфальте попадутся рытвины, камни, то дорожный просвет тут же увеличится.


Цены    

Alpina B7 XDRIVE 2019 будет предлагаться за 141 700 долларов в полном оснащении.


Прямые конкуренты

Новике могут составить конкуренцию Mercedes-AMG S63 и Audi S8 Plus, но эта конкуренция будет очень условной. Alpina B7 XDRIVE однозначно превосходит эти модели по динамике езды, предоставляет более комфортабельный салон и имеет эксклюзивную внешность. Единственный минус изделия от Alpina – это ее стоимость.

03.03.2019

Представлен самый дорогой и быстрый электрический седан в мире

Бывший главный конструктор Tesla Model S, а ныне гендиректор стартапа Lucid Питер Роулинсон представил серийную версию своего нового седана – Air. Как и ожидалось, новинка почти по всем параметрам превосходит Model S, в том числе и по цене.

Концепт седана Air был представлен компанией еще в конце 2016 года. Серийная машина в целом повторяет дизайн концепта, однако оформление кузова стало несколько лаконичнее.

Собственно, большинство параметров нам уже были известны. Это седан, который несколько больше Model S и позиционируется как автомобиль представительского класса. Характерный профиль кузова с короткими капотом и багажником продиктован аэродинамикой.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у Air равен всего 0,21 против 0,24 у Model S. Большинство бензиновых аналогов обладают коэффициентом аэродинамического сопротивления, превышающим 0,25.

Салон Lucid Air, несмотря на премиальное позиционирование, выглядит довольно умеренным. Компания не стала делать большой центральный дисплей как у «Теслы», зато поставила длиннющий 34-дюймовый горизонтальный дисплей, который заменяет традиционные приборы.

На старте продаж будет предложено три версии. Самая простая Air Touring сможет проезжать на одном заряде до 653 километров, которые замерены по методике EPA. Емкость тяговой батареи не называется, зато известна мощность – 620 л. с. Причем это полноприводная, двухмоторная машина.

До 100 километров в час такой седан разгоняется за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час. Цена в США – от 95 тысяч долларов без учета государственных дотаций.

Следующая версия Air Grand Touring стоит уже 139 тысяч долларов. Покупатель получает 800 л.с. и полный привод, разгон до 100 километров в час сокращается до трех секунд, а максимальная скорость возрастает до 270 км/ч. Такой Lucid комплектуется батареей на 113 киловатт-часов и является самым дальнобойным в линейке: запас его хода составляет 832 километра.

На вершине модельной гаммы стоит Lucid Air Dream Edition. Он обладает мощностью в 1080 л.с., разгоняется до сотни за 2,5 секунды и проезжает четверть мили со стартом с места за рекордные 9,9 секунды. Правда, запасом хода придется пожертвовать: такая машина проезжает 809 километров на стандартных 19-дюймовых колесах или 749 на опционных 21-дюймовых. Цены на Lucid Air Dream Edition начинается от 169 тысяч долларов.

Все три модификации поступят в продажу во втором квартале 2021 года. Однако в будущем нас ждут еще две версии Lucid Air.

39 Фотографии

Первая – это бюджетная модель, про которую пока известно только то, что ее цена будет ниже 80 тысяч долларов. Такую готовят к выходу на рынок в 2022 году. А вторая, напротив, спортивная модификация с двумя моторами сзади и одним спереди. Когда она поступит в продажу пока неизвестно.

На презентации также уточнили параметры быстрой зарядки. Автомобиль способен заряжаться током напряжением 924 вольта. Это рекорд: большинство современных электрокаров заряжаются током с напряжением около 400 вольт и только Porsche Taycan поддерживает зарядку 800-вольтовым током.

Благодаря повышенному напряжению, можно передавать батарее больше энергии при той же силе тока. Так, максимальная мощность зарядки Lucid Air может превышать 350 киловатт. Для сравнения, Tesla Model S «переваривает» только 250 киловатт, а Porsche Taycan – 270 киловатт, хотя в будущем для него обещано до 350 киловатт.

Единственное, в чем Lucid Air пока выглядит несколько скромно – это технологии автопилота. Автомобиль оснащен базовыми функциями вроде активного круиз-контроля, системы удержания в полосе или автоматической парковки. Однако все это есть и у весьма демократичного Volkswagen ID.3.

По слухам, в Tesla работают над серьезно обновленной версией Model S. Так или иначе, но «Эска» все же дешевле Lucid Air, так что мы верим, что места на рынке найдется обеим электрокарам.

Назван ТОП-5 самых быстрых серийных автомобилей в мире в 2020 году

Специалисты изучили мировой авторынок и составили рейтинг самых быстрых серийных автомобилей этого года.

Bugatti Chiron

Первое место досталось Bugatti Chiron. Официально заявленная максимальная скорость составляет 463 км/ч, а с места до «сотни» гиперкар разгоняется за 2,5 секунды. Такие невероятные показатели обеспечивает 16-цилиндровый 1500-сильный силовой агрегат с инновационной системой впрыска и охлаждения, а невероятной мощности удалось добиться благодаря четырем турбинам, роботизированной трансмиссии на семь ступеней и системе полного привода.

Hennessey Venom F5

Второе место досталось Hennessey Venom F5. Силовая установка гиперкара может развивать мощность 1 622 л.с. и сочетается с роботизированной коробкой передач и задним приводом. Модель отличается множеством дополнительных опций, которые сделают делают эксплуатацию комфортной и безопасной.

Koenigsegg Jesko

Тройку лидеров замыкает Koenigsegg Jesko, который благодаря производительному двигателю может разгоняться до 483 км/ч. Мотор работает совместно с «роботом» и задним приводом. Для того, чтобы гиперкар не приседал на старте на передней оси установлены амортизатором системы Triplex.

Lykan Fenyr Supersport

Четвертое место досталось Lykan Fenyr Supersport. Под капотом автомобиля находится 900-сильный силовой агрегат объемом 4,0-литра с крутящим моментом 1200 Нм агрегатированный с семидиапазонной роботизированной коробкой передач. С места до 100 км/ч Fenyr Supersport разгоняется за 2,7 секунды, а предельная скорость достигает 394 км/ч.

Pagani Huayra

Пятую строчку рейтинга заняла Pagani Huayra. В ходе тестирования автопроизводитель смог зафиксировать максимальную скорость 370 км/ч. Гиперкар приводится в движение 6,0-литровым двигателем мощностью 730 л.с., который работает совместно с автоматической коробкой передач.

Tesla Model S Plaid — самый быстрый электрический седан в мире

За последние дни Tesla сообщила столько новостей, что их непросто переварить. Еще одним новым фактом стало то, что компания, оказывается, выпустила самый быстрый в мире автомобиль. А когда появится новая батарея, он станет еще производительнее.

Tesla представила новую версию Model S Plaid на «Дне батарей» в сентябре прошлого года, открыв предзаказ на этот флагманский седан, но его внешний вид оставался тогда загадкой. Недавно компания показала обновленный дизайн модели, объявила о том, что выпуск начнется раньше намеченного срока, и вывесила на сайте обновленные технические характеристики электромобиля.

Судя по заверениям производителя, запас хода Model S Plaid составляет теперь 627 км, максимальная скорость — 321 км/ч, а до 100 км/ч она разгоняется за 1,99 секунды. Получается, среди серийных автомобилей Tesla Model S Plaid — самая быстрая.

Ее ближайшие конкуренты, не считая Model S Performance c функцией Ludicrous и Tesla Model S P100D, которые разгоняются до сотни за 2,3 и 2,4 секунды, соответственно — это Bugatti Chiron (2,4 с) и Porsche 918 Spyder (2,5 с).

Кроме того, при цене $120 000 Model S Plaid намного дешевле большинства аналогичных спорткаров, к тому же он пятиместный, а не двухместный, как многие из них.

Однако, как пишет Electrek, ситуация с Plaid не такая простая: на «Дне батарей» Tesla рассказала, что разгон менее чем за две секунды и запас хода свыше 830 км станут возможны при наличии новых элементов питания 4680 и новой архитектурой аккумулятора. Однако вместо этого компания просто модифицировала существующую батарею и обновила химический состав элемента 18650 для Model S Plaid. В сочетании с новой трехмоторной силовой установкой Tesla прямо сейчас способна обеспечить обещанное ускорение, но не запас хода.

Батарея большей емкости сможет придать еще больше мощности Model S Plaid. Она должна появиться в этом году. Заказать Tesla Model S Plaid+ можно уже сейчас за $140 000.

Осенью прошлого года в Книгу рекордов Гиннеса попал пилот автомобиля Деннис Ретер. На заднеприводном электрокаре Porsche Taycan он совершил самый долгий дрифт, проехав боком почти час.

Jaguar XE SV Project 8 самый быстрый в мире серийный седан ⋆ Motor Globe

Именно ему принадлежит теперь лучшее время прохождения Северной петли Нюрбургринга, при том, что и предыдущий рекорд круга был установлен этой же модификацией Jaguar.

Разработанный подразделением Jaguar Special Vehicle Operations автомобиль Jaguar XE SV Project 8 продемонстрировал полный спектр своих технических возможностей, установив новое рекордное время, за которое четырёхдверный серийный автомобиль прошел трассу Нюрбургринг Нордшляйфе: 7 минут 18,361 секунды.

Новое официально зарегистрированное время завершения 20,6 км трассы на 2,9 секунды быстрее, чем предыдущий рекорд, установленный Jaguar XE SV Project 8 в ноябре 2017 года, и на 7 секунд быстрее времени, которого смогли достичь другие четырёхдверные седаны.

Jaguar XE SV Project 8 стал первым автомобилем среднего класса, который установил официальный рекорд прохождения трассы в Нюрбургринге длиной 20,8 км – за 7 минут 23,164 секунды.

На немецкую трассу в двухместной модификации Track Pack автомобиля Jaguar XE SV Project 8 вернулся водитель из команды разработки Винсент Радермекер.

Благодаря пружинно-гидравлическому амортизатору клиренс автомобиля был отрегулирован на соответствующей треку высоте. А расположение регулируемого переднего сплиттера и карбонового заднего аэродинамического крыла обеспечивало максимальную прижимающую силу и стабильность.

Для улучшения производительности и точности управления во время последних кругов на Jaguar XE SV Project 8 были установлены новые серийные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

Протестированные и выбранные инженерами подразделения Jaguar Special Vehicle Operations благодаря их возможностям на дороге, эти шины в своём составе содержат резиновые смеси, которые используются также в шинах Michelin для гоночных автомобилей.

Технический директор подразделения Jaguar Special Vehicle Operations Джамаль Хамиди заявил:

«Первое рекордное время прохождения трассы Нюрбургринг Нордшляйфе, установленное Jaguar XE SV Project 8, доказало чрезвычайные возможности самого быстрого в мире седана серийного производства. Но спортивный дух команды подразделения Jaguar Special Vehicle Operations доказал, что Jaguar XE SV Project 8 может ехать ещё быстрее. Новый рекорд является достойной наградой для всех, кто помог подвинуть границы возможного для наших клиентов с Jaguar XE SV Project».

Двигателем полноприводного Jaguar XE SV Project 8 является 5,0-литровый Supercharged V8 мощностью 600 л.с., благодаря которому автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Плоское и полностью закрытое днище кузова Jaguar XE SV Project 8 обеспечивает улучшенный уровень аэродинамики, которая играет ключевую роль в производительности автомобиля.

Производство ограниченного выпуска автомобиля Jaguar XE SV Project 8 завершится в этом году. Jaguar предлагает три четырёхдверные модификации:

    • Лёгкая двухместная модификация Track Pack – именно она установила новый рекорд среди седанов на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
    • Четырёхместная модификация с тем же аэропакетом и производительностью, как в модификации Track Pack.
    • Модификация Touring со скрытым фиксированным задним спойлером имеет непревзойдённый Q-car статус. Таких автомобилей с максимальной скоростью 300 км/ч всего 15 в мире.

Шеф-дизайнер Jaguar Ян Каллум открывает собственную компанию
Jaguar I-PACE – лидер продаж среди электробилей в Украине по результатам первого полугодия
Компания Jaguar Land Rover ускоряет элекрофикацию

Самые быстрые седаны, которые вы можете купить прямо сейчас

Здесь, в Automobile , мы любим быстрые автомобили. Даже если быстрый двухдверный спортивный автомобиль вам не подходит, сегодня в продаже есть множество быстрых четырехдверных седанов, которые перенесут вас и как минимум троих ваших самых смелых друзей в трехзначную нирвану максимальной скорости. . Как быстро мы разговариваем? Спойлер: в этом списке четыре (четыре!) Седана, которые развивают скорость не менее 200 миль в час. Это впечатляет того, кто помнит, как Ferrari, Porsche и Lamborghini стремились первыми поразить радар на настоящем двухдверном суперкаре со скоростью 200 миль в час несколько десятилетий назад.Сегодня даже самый медленный автомобиль в нашем списке будет разгоняться до впечатляющих, ограниченных электроникой, 186 миль в час (чего вы практически гарантированно никогда не увидите на американских дорогах). Без лишних слов представляем в продаже самые быстрые седаны, которые вы можете купить сегодня.

Mercedes-AMG E 63 S, S63 и S65 Final Edition 2020: 186 миль в час

Просмотреть все 13 фото

Вы платите деньги и выбираете любое из этих предложений Mercedes-AMG. Фактически, Mercedes-AMG предложит вам три варианта максимальной скорости 186 миль в час, заняв последнее место в нашем списке самых быстрых седанов в продаже.Те, кто ищет немного управляемости, чтобы идти со своей скоростью, скорее всего, выберут хорошо округленный E63 S с его 603-сильным 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом. Хотите больше места и больше роскоши? Взгляните на S63 за 180 000 долларов. Или, для тех, кто хочет всего больше, S65 Final Edition и его 621-сильный шестицилиндровый двигатель V-12 с твин-турбонаддувом стоит около 250 000 долларов (в конце концов, производится всего 130).

2020 BMW M8 Gran Coupe Competition: 189 миль / ч с пакетом для водителя (155 миль / ч без)

Посмотреть все 13 фотографий

BMW M8 Gran Coupe, как четырехдверное купе, является одним из самых привлекательных примеры на рынке.Тем не менее, красивое лицо и убийственное тело сами по себе не делают один из самых быстрых седанов в продаже сегодня. Под капотом вам понадобится 617-сильный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом M8 Competition, и вам также нужно будет установить флажок для пакета M Driver’s Package, который поднимет ограничитель скорости с ничтожного минимума. 155 миль в час до 189 миль в час. Стоит отметить, что Aston Martin Rapide S 2019 года и его максимальная скорость 190 миль в час могли разместиться в этом пространстве, но Aston решил прекратить продажи модели в пользу электрического седана Rapid E.

2020 Audi RS7 Sportback: 189 миль / ч (с пакетом Dynamic Plus; с пакетом Dynamic 174 миль / час; базовый уровень 155 миль / час)

Посмотреть все 13 фото

Еще одна оценка для немцев. Изящный и привлекательный RS7 от Audi демонстрирует максимальную скорость 189 миль в час, но только при наличии пакета Dynamic Plus, который включает на 50 процентов более жесткую пневматическую подвеску. Базовым моделям RS7 Sportback придется довольствоваться скоростью 155 миль в час, несмотря на те же 591 л. с., 590 фунт-фут, твин-турбо 4.У них под капотами 0-литровый V-8.

2020 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: 191 миль в час

Посмотреть все 13 фото

Немного грустно, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 года — единственный итальянский представитель в нашем списке самых быстрых седанов, который вы можете купить, но это так бискотти сейчас рассыпается. Оснащенный 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 505 л.с., вариант с зеленым четырехлистным клевером из модельной линейки Giulia также является самым быстрым, с максимальной скоростью 191 миль в час.

2020 Mercedes-AMG GT S 63: 195 миль / ч

Посмотреть все 13 фото

Зачем довольствоваться перевозкой только одного пассажира, если можно перевезти трех? Это был идеал Mercedes-AMG GT, а версия 63 S выводит впечатления на новый уровень. Этот топовый GT 63 S выдает 630 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента от своего 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом в сочетании с девятиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. С максимальной скоростью 195 миль в час, это всего на 1 милю в час ниже, чем у следующих двух финалистов в нашем списке самых быстрых седанов, которые сейчас продаются.

2021 Porsche Panamera Turbo S и Sport Turismo: 196 миль в час

Просмотреть все 13 фотографий

Вы только что знали, что Porsche должен появиться в этом списке самых быстрых седанов в продаже. Porsche Panamera Turbo S 2021 года (и его аналог Sport Turismo) может похвастаться 620-сильным твин-турбо V-8, и Porsche заявляет, что на вашем любимом тестовом треке автомобиль разовьется до максимальной скорости 196 миль в час. Еще одна хорошая новость: Panamera обновляется к 2021 модельному году, к которому относятся все новые модели Turbo S.

2020 Dodge Charger Hellcat Widebody: 196 миль / ч

Просмотреть все 13 фото

Dodge Charger Hellcat Widebody 2020 года — это очень быстрый седан. По сравнению с моделью 2019 года, Charger Hellcat выдает те же 707 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента, сокращающего шину, но новая широкофюзеляжная конструкция увеличивает сопротивление, снижая его максимальную скорость с 204 миль в час до 196 миль в час. Разница в 8 миль в час не кажется большой, но ее достаточно, чтобы подтолкнуть Charger Hellcat Widebody на несколько ступеней ниже того места, где он попал бы в этот список самых быстрых седанов в продаже в 2019 году.Золотая подкладка с базовой ценой в 71 140 долларов США — это полу-доступный вариант по сравнению практически со всеми другими в этом списке (а типичные денежные поощрения на капюшоне часто делают его еще более доступным).

2020 Cadillac CT6-V: 200 миль / ч

Посмотреть все 13 фото

Медленно продаваемый седан Cadillac CT6 был исключен из модельного ряда бренда и должен быть заменен автомобилем, более представительным для бренда Cadillac, что бы там ни было это значит в наши дни. Тем не менее, ограниченная серия суперседанов Cadillac CT6-V была произведена в 2020 модельном году с 550-сильным «Blackwing» твин-турбо 4.2-литровый двигатель V-8. Кэдди говорит, что все 275 экземпляров, произведенных для рынка США, разгонятся до 200 миль в час, что является впечатляющим последним ура для неудавшегося роскошного седана. Это также одна из двух американских записей в этом списке самых быстрых седанов в продаже, но, к сожалению, вы уже слишком поздно покупать один, так как все экземпляры были распроданы в течение нескольких часов.

2020 Jaguar XE SV Project 8: 200 миль / ч

Посмотреть все 13 фото

Помните старую формулу маслкара? Маленькая машина, большой двигатель.Это относится и к Jaguar XE SV Project 8. В конце концов, это самый маленький седан в линейке Jaguar, но он также один из самых мощных. С 5,0-литровым V-8 с наддувом ручной сборки, мощностью 592 лошадиных силы, этот седан весом менее 4000 фунтов развивает максимальную скорость 200 миль в час. Просто не забудьте оставить неповрежденным гигантское (и съемное) заднее крыло, так как вам понадобится 269 фунтов прижимной силы, которую оно создает, чтобы удерживать XE SV Project 8 на земле. По базовой цене 188 495 долларов, к сожалению, не каждый, кто хочет этот британский сверхбыстрый седан, сможет его купить.

2021 Dodge Charger Hellcat Redeye: 203 миль в час

Посмотреть все 13 фото

Как упоминалось ранее, раньше стандартный Dodge Charger Hellcat разгонялся до 204 миль в час со своим 707-сильным мотоциклом Hemi последнего поколения. Двигатель V-8. Теперь с более широким кузовом, новый Dodge Charger Hellcat Redeye 2021 года с его 797 лошадиными силами может разойтись в пределах 1 мили в час от этой цифры. Несмотря на то, что рекомендованная производителем розничная цена в размере 80 090 долларов достаточно хороша для большинства из нас, работающих, это чертовски дешевле, чем две машины, которые стоят над ней в нашем списке.

2020 BMW Alpina B7: 205 миль / ч

Посмотреть все 13 фото

В таких регионах, как Лос-Анджелес, Майами и Манхэттен, BMW 7-й серии вряд ли является редкостью. Знаете, что такое редкое зрелище? Alpina B7, который увеличивает мощность стандартного 750i с 445 л.с. и 480 фунт-футов до невероятных 600 л.с. и 590 фунт-футов. Этого достаточно, чтобы разогнать его почти 5000 фунтов до 205 миль в час, говорит Alpina, или достаточно, чтобы занять второе место в этом списке самых быстрых седанов в продаже. Такая скорость обходится недешево: если вы думали, что стандартный 750i — это нелепо, за 103 995 долларов, вы заплатите на 40 процентов больше за Alpina: 143 795 долларов, прежде чем начнете добавлять опции (и вы добавите опции).

Bentley Flying Spur 2020: 207 миль / ч

Просмотреть все 13 фото

Bentley Flying Spur — флагманский седан марки, и все это новинка 2020 модельного года. Но забудьте о роскошном интерьере, изготовленном вручную из настоящего металла, кожи и дерева. Забудьте о плюшевых креслах во втором ряду, предназначенных для перевозки руководителей и руководителей предприятий с частной взлетно-посадочной полосы в уединенный летний особняк. Вы даже можете забыть о стартовой цене Flying Spur в 215 000 долларов. Что вам нужно знать, это самый быстрый серийный седан в мире 2020 года с 6-цилиндровым двигателем мощностью 626 л.с.0-литровый двигатель W-12 с двойным турбонаддувом, который развивает свою 2,5-тонную массу до максимальной скорости 207 миль в час. Если это не подходит для того, чтобы хвастаться в Казино Монте-Карло, мы не знаем, что это такое.

Самые быстрые седаны в продаже прямо сейчас

  • 2020 Bentley Flying Spur: 207 миль в час
  • 2020 BMW Alpina B7: 205 миль в час
  • 2021 Dodge Charger Hellcat Redeye 2020: 203 MPH Проект 8: 200 миль в час
  • 2020 Cadillac CT6-V: 200 миль в час
  • 2020 Dodge Charger Hellcat Widebody: 196 миль в час
  • Porsche Panamera Turbo S 2021 года и Sport Turismo: 196 миль в час
  • 2020 Mercedes-AMG GT S 63: 195 миль в час
  • 2020 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: 191 миль в час
  • 2020 Audi RS7 Sportback: 189 миль в час с пакетом Dynamic Plus (с динамическим пакетом 174 миль в час; базовый уровень 155 миль в час)
  • 2020 BMW M8 Gran Coupe Competition: 189 миль в час с мотором Пакет водителя (стандарт 155 миль в час)
  • 2020 Mercedes-AMG E 63 S, S63 и S65 Final Edition: 186 миль в час

Самый быстрый седан в истории Lightning Lap

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Быстрый четырехдверный автомобиль — нечто особенное и скрытное.Даже самые крепкие, мускулистые седаны могут ускользнуть из поля зрения большинства пассажиров, которые видят ориентированного на семью покупателя продуктов, а не гусеничное оружие. Тем не менее, существует множество седанов, которые могут бросить на гоночную трассу, как доказывает наша ежегодная перестрелка Lightning Lap. Мы проехали груды четырехдверных седанов на гоночной трассе Вирджиния Интернешнл, куда мы ежегодно отправляемся с самыми модными автомобилями, чтобы проехать их самый быстрый круг, — и здесь мы представляем 12 самых быстрых на данный момент.

Cadillac ATS-V 2016 года — 02:59.8

Бывают моменты на трассе, когда можно поклясться, что GM только что нанял половину сетки Ле-Мана для своей команды разработчиков. На самом деле, шасси седана ATS-V действительно хорошее. После выхода из ямы у вас есть как минимум три твердых круга максимальной производительности, чтобы сэкономить время. Может показаться, что это не так уж и много, но мы видели, как автомобили гораздо более высокого класса становились мягкими после одного или двух кругов. Шины и тормоза Cadillac — особенно тормоза, эти прекрасные, нерушимые тормоза — выдерживают злоупотребления, пожимая плечами, и продолжайте ехать.ИТОГИ КРУГА

Porsche Panamera Turbo 2017 — 02: 59.2

Как и предыдущая Panamera, которую мы опробовали на VIR, Turbo S первого поколения, это Turbo второго поколения оснащено двигателем V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 550 л.с. Но новый автомобиль несет на 229 фунтов больше, чем его предшественник. Увеличение веса без дополнительной мощности обычно не является рецептом для улучшения времени прохождения круга. ИТОГИ КРУГА

2015 Mercedes-AMG C63 S-модель — 02: 59.2

За последние несколько лет Mercedes послал человека, Карла-Хайнца Зайттера, чтобы присматривать за своими автомобилями на Lightning Lap.Он также стал своего рода менеджером команды Mercedes-Benz, мягко подталкивая наших водителей к лучшему. Скажите ему, что у вас 3:02, и он спросит вас, возможно ли три-бемоль. Возьми три квартиры, и он заставит тебя гоняться за 2:59. Мы любим Карла-Хайнца; это все равно, что иметь с собой великого шаровидного реннлейтера Альфреда Нойбауэра, но без серой саржи и фетровой шляпы. ИТОГИ КРУГА

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 — 2: 58,6

Немногие автомобили, на первый взгляд, вызывают такой эмоциональный отклик, как у Джулии. К сожалению, эстетика на Lightning Lap не имеет никакого значения. Вместо этого производительность и надежность имеют первостепенное значение. А надежность была проблемой для «Альфы». В то время как новый еще не застал нас на мели, каждая Джулия, на которой мы выезжали за пределы пресс-конференции, была привередой. ИТОГИ КРУГА

Mercedes-AMG CLA45— 2: 58,2

Mercedes-AMG CLA45 с кругом на 7,4 секунды быстрее, чем у Audi RS3, и на 1,5 секунды лучше, чем у BMW M2 Competition.Возможно, еще более примечательно то, что он быстрее восьми разных AMG с двигателем V-8 с различными стилями кузова, включая все модели, кроме двух — SLS AMG 2011 года и 2012 C63 AMG Black Series — из впечатляющей эпохи безнаддувного 6,2-литрового M156. И он превзошел эти V-8 AMG, несмотря на худшее соотношение мощности и веса и более низкую пиковую скорость на передней прямой, чем почти все они. С учетом этого, эти шины не кажутся такими уж экстравагантными. ИТОГИ КРУГА

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2018 — 2:57.2

В этом году на VIR мы снова влюбились в повороты Giulias и мгновенную подачу мощности. Но иногда любовь приносит горе. Мы бы перечислили все предупреждения и желтые огни, которые согревали наши суставы во время кругов, но мы сэкономим вам энергию большого пальца при прокрутке здесь. Мы игнорировали такие предупреждения, пока проблемы не стали настолько серьезными, что у нас не было другого выбора, кроме как признать их. Это не помешало нам превзойти последнее время Джулии на 1,4 секунды. ИТОГИ КРУГА

Cadillac CTS-V 2016 года — 02:56.8

Некоторые вещи физически возможны, но делать их нельзя. Например: промыть общественный туалет чем-либо, кроме обуви, водить грузовой фургон, чтобы забрать дату выпускного вечера, или выпить Skinnygirl Margarita у двери багажного отделения футбола. Вы можете добавить к списку обкатанный 4114-фунтовый седан на ВИР за 2: 56,8. Большие седаны не должны так быстро выезжать на поворот; их основная директива — вдыхать шайбу, не сжимая позвоночные диски из-за неровностей. Тем не менее, ультраседан GM делает все, вставляя американскую булавку в воздушный шар доминирования Германии в этом жанре.ИТОГИ КРУГА

Mercedes-AMG E63 S 2018 года — 2: 55,4

Успех E63 S на треке начинается с давно отработанной тактики Аффальтербаха: заполните моторный отсек седана как можно большей мощностью. Этот 4,0-литровый двигатель мощностью 603 л.с. более мощный, чем даже спортивный автомобиль AMG GT R (продолжайте читать), и он разгоняет этот измененный E-класс до 154,8 миль в час по прямой передней части. ИТОГИ КРУГА

BMW M5 2018 — 2:55.2

BMW F90 M5 был самым быстрым седаном, который мы когда-либо запускали на Lightning Lap в 2018 году. Но едва ли. Его 0,2-второй запас по сравнению с предыдущим быстрый, Mercedes-AMG E63 S 4MATIC, делает конкурс четырехдверный в топ-пять рукопашный бой. Неудивительно, что их вооружение и тактика похожи. ИТОГИ КРУГА

Porsche Taycan Turbo 2020 года — 2: 55,2

Porsche Taycan Turbo S похож на другие автомобили компании в том смысле, что его легко найти и проверить рабочие характеристики.На Lightning Lap водители обычно раскрывают много секунд за три дня притирки, решая загадку раскрытия потенциала автомобиля. Не так с Taycan. Разница между нашим самым быстрым кругом с нашей первой сессии и нашим самым быстрым в целом составила всего 1,2 секунды, что является наименьшим улучшением среди всех автомобилей в этом году. ИТОГИ КРУГА

BMW M5 Competition 2019 — 2: 54,0

Возможно, он был королем четырехдверных мощных автомобилей только в течение года, но с тех пор он не просто сидел без дела и ел бензин премиум-класса и шины в межсезонье.M5 Competition имеет новый двигатель с двойным турбонаддувом, который имеет преимущество в 17 л.с. по сравнению с предыдущей, с возвращенной подвеской и другими незначительными улучшениями, которые удерживают резиновые сапоги от этого полноприводного монстра. ИТОГИ КРУГА

Mercedes-AMG GT63 S 4Matic 2019 года — 2: 49,3

Выигрыш почти с пятью секундами вполне определен. Небезопасны даже купе, поскольку GT63 S смог достичь более высокой максимальной скорости от Hog Pen до переднего участка, чем Camaro ZL1 1LE и 911 GT3 RS.Его 630-сильный 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом под GT63 S — серьезный бизнес. Это может стоить более 200 тысяч долларов, но это цена, которую вы заплатите за такую ​​большую машину, которая так быстро проехала по ВИР. ИТОГИ КРУГА

Ознакомьтесь с самыми быстрыми автомобилями десятилетия здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2021 Dodge Charger SRT Hellcat Redeye — самый быстрый седан на Земле

Каролина была идеальным местом для субботней езды на самом быстром и мощном серийном … [+] седане на Земле, 2021 Dodge Charger SRT Hellcat Redeye.

FCA

Каково управлять самым быстрым седаном на Земле? В двух словах довольно приятно. Но моя субботняя поездка на Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года заслуживает большего, чем пара слов.Charger Redeye, несмотря на все его блеф и бахвальство, представляет собой автомобиль с очень тонкими нюансами, и, хотя нет уверенности, что типичный поклонник Dodge ищет нюансы при его покупке, это то, что они получат. Они не только не могут избежать этого, но мы также уверены, что они вырастут, чтобы оценить его многочисленные преимущества. И дело в том, что после долгого поворота за рулем я обнаружил их множество.

Во-первых, чтобы подготовить почву для драйва, Dodge смело спланировал мероприятие в Шарлотте, Северная Каролина., что позволило нескольким из нас, автожурналистов, управлять Charger Redeye (простите меня, если я не использую полное имя каждый раз, но у меня ограниченное количество слов) как на отличной трассе, так и на шоссе и проездах на юг города. Свежая осенняя погода и малиново-оранжевые падающие листья на извилистых двух переулках создавали волнующий фон для пилотирования волнующейся машины.

Какое волнение? Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года вложит 797 лошадиных сил под вашу правую ногу.Эта огромная мощность сопровождается 707 фунт-фут крутящего момента, передаваемым через усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90. Чтобы передать этот поразительный пиковый крутящий момент, автоматика оснащена модернизированным преобразователем крутящего момента, который обеспечивает увеличение коэффициента увеличения крутящего момента на 18 процентов по сравнению со «стандартным» зарядным устройством SRT Hellcat, которое само по себе обеспечивает потрясающие характеристики.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye втягивает невероятное количество воздуха через черпак капота… [+] Решетка радиатора и воздушный ящик возле подкрылка.

FCA

Двигатель Charger Redeye получил аналогичный массаж, получив 25 обновлений компонентов, включая увеличенный нагнетатель, усиленные шатуны и поршни, высокоскоростной клапанный механизм, систему впрыска топлива и улучшенную систему смазки. Среди деталей — использование самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей — 2,7 литра против 2,4 литра — и увеличение давления наддува с 11.От 6 фунтов на квадратный дюйм до очень надежных 14,5 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы обеспечить этому монстру весь воздух, необходимый для процветания, Charger Redeye предлагает три источника всасываемого воздуха — массивный воздухозаборник в недавно разработанном капоте, отверстие в решетке радиатора и отверстие для воздушной камеры рядом с подкрылоком. Предел числа оборотов увеличился с 6200 до 6500 об / мин, и двигателю требуется больше топлива для смешивания со всем этим сильно сжатым воздухом. Чтобы приспособиться к этому, Charger Redeye имеет два двухступенчатых топливных насоса вместо одного.

Логотип Hellcat вам кое-что говорит.

FCA Инженеры Dodge

говорят, что при полностью открытой дроссельной заслонке Charger Redeye потребляет 1,43 галлона топлива каждую минуту. Это означает, что он опустошит топливный бак чуть менее чем за 11 минут, если вы найдете участок тротуара, на котором можно так долго зарыть ногу. На этом диске я даже близко не подошел к тому, чтобы найти это. Очень жаль.

Прочее Go-Fast

Инженеры

SRT сделали все возможное, чтобы дать возможность 6,2-литровому двигателю HEMI V-8 с наддувом развивать мощность почти 800 лошадиных сил.Один из них — это SRT Power Chiller, который входит в стандартную комплектацию Charger Redeye. Он снижает температуру всасываемого воздуха за счет отвода хладагента системы кондиционирования воздуха из кабины в охлаждающую установку, установленную насосом охлаждающей жидкости низкотемпературного контура. Охлаждающая жидкость наддувочного воздуха нагнетателя проходит через низкотемпературный радиатор, а затем проходит через блок SRT Power Chiller, где дополнительно охлаждается хладагентом. Затем охлажденная жидкость протекает через блоки теплообменников в корпусе нагнетателя, охлаждая воздух, сжатый нагнетателем, когда он поступает во впускные отверстия.Более холодный воздух более плотный, содержит больше молекул кислорода на единицу объема, чем теплый воздух, что приводит к большей мощности при сгорании.

Еще одна добавленная технология — Race Cooldown, которая сводит к минимуму эффекты теплового поглощения, которые могут быть смертельными для системы принудительной индукции. Когда двигатель останавливается, Race Cooldown поддерживает работу охлаждающего вентилятора двигателя и насоса охлаждающей жидкости низкотемпературного контура, чтобы снизить температуру нагнетателя / охладителя наддувочного воздуха с контролируемой скоростью. Температуру охлаждающей жидкости нагнетателя можно отслеживать на 8.4-дюймовый сенсорный экран Uconnect в разделе SRT Performance Pages.

В то время как двигатель и трансмиссия наполнены замечательными техническими хитростями, Charger Redeye также имеет множество других улучшений характеристик. Система подвески Bilstein с трехрежимным адаптивным демпфированием, настроенная на SRT, имеет автоматические, спортивные и трековые настройки. Гусеничный режим не просто укрепляет подвеску; он также изменяет схему переключения передач и активирует функцию удержания передачи. Электроусилитель руля можно откалибровать для оптимизации усилия рулевого управления для различных дорожных ситуаций с помощью страниц характеристик.В тормозной системе Brembo используются состоящие из двух частей, 15,7-дюймовые передние роторы и шестипоршневые передние суппорты для управления теплом, теплоемкости и долговечности, и они выдерживают интенсивное использование гусениц ведущими автомобилями.

На угольно-черных колесах Redeye установлены гигантские шины Pirelli.

FCA

Для тех, кто хочет быстро преодолеть четверть мили, у Charger Redeye есть Launch Assist для борьбы с подскакиванием колес, Torque Reserve для «предварительного создания» крутящего момента и Launch Control, чтобы поддерживать двигатель на оптимальных оборотах для быстрого отъезда.Среди нас особенно понравится Line Lock, который включает передние тормоза, чтобы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии, но освобождает задние колеса, чтобы вызвать «выгорание».

Зарядное устройство Redeye

К сожалению, на моем «Субботнем драйве» я не нашел возможности сгореть. Но у меня была возможность проверить возможности Charger Redeye и, что немаловажно, проехать на нем в самых разных ситуациях, включая извилистые двухполосные дороги, длинные прямые участки открытого шоссе и постоянные остановки. уличного движения за пределами растущего городского центра.Несмотря на то, что потенциал автомобиля впечатляет, я нашел не менее замечательным то, насколько хорош этот автомобиль со скоростью 200 миль в час в качестве «ежедневного водителя». Он не продемонстрировал никаких идиосинкразий, связанных с производительностью, которых я стал опасаться после вождения и изучения высокопроизводительных автомобилей в течение более трех десятилетий. Эта машина — лев, когда вам хочется, но она также кошечка, когда вам нужно. Он не побьет вас головокружительной ездой, не накажет вас неровной работой на холостом ходу и не расстроит переключением дроссельной заслонки, которое либо дает слишком много мощности, либо ее недостаточно.

Если вы хотите провести профилирование, Charger Redeye определенно выглядит соответствующим образом, не стесняясь из-за этого. Его «широкофюзеляжный» экстерьер имеет хорошо интегрированные расширители крыльев, которые увеличивают ширину кузова на 3,5 дюйма, и они охватывают шины Pirelli 305 / 35ZR20 на легких колесах «Carbon Black» размером 20 на 11 дюймов.

Внутри зарядного устройства Redeye так же комфортно, как и стандартное зарядное устройство, благодаря адаптивной подвеске. В салоне есть новейшая версия информационно-развлекательной системы UConnect, а также специальные оригинальные кнопки для многих функций, к которым вы, возможно, захотите получить доступ с первого взгляда — или даже без взгляда.

Все это говорит о том, что Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года, как мы уже говорили выше, является самым мощным и самым быстрым серийным седаном в мире. И когда вы захотите, он даст вам все связанные с этим ощущения. Вы, вероятно, не достигли максимальной скорости 203 миль в час в поездке, которая проходит по вашей подъездной дорожке. Также сомнительно, что вы проехали четверть мили за 10,6 секунды на скорости 129 миль в час. Позвольте мне сказать вам, что такое ускорение требует — и требует — вашего полного внимания.

Dodge Charger Redeye настолько же послушен на улице, насколько удобен на узкой дороге.

FCA

Итак, если Charger Redeye является самым быстрым и самым мощным серийным седаном на планете, возникает вопрос, а какой второй самый быстрый седан? На данный момент лучший ответ на этот вопрос — Porsche Taycan. Аккумуляторно-электрическая модель Taycan Turbo S может похвастаться мощностью 750 лошадиных сил и имеет ускорение, сравнимое с Charger Redeye. Один журнал для энтузиастов недавно отправил его через четверть мили за 10.5 секунд на скорости 130 миль в час. Когда вы пойдете покупать свою, она обойдется вам примерно в 186000 долларов. Или вы можете сэкономить 110000 долларов и купить Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года. Вы даже можете получить его в Hellraisin, если решите, что действительно хотите. Возьми этот Порше.

2020 Alpina B7 — самый быстрый седан в мире

Клуб на 200 миль в час — эксклюзивный. Членами в продаже сегодня являются менее 20 автомобилей, из них всего пять седанов. Но сегодня присоединяется шестой. Alpina B7 был обновлен к 2020 году и может похвастаться заявленной максимальной скоростью 205 миль в час, что делает его самым быстрым четырехдверным автомобилем в группе.По нашим подсчетам, это самый быстрый седан из когда-либо существовавших.

Alpina утверждает, что B7 текущего поколения был способен развивать скорость до 205 миль в час до обновления 2020 модельного года, но, по крайней мере, в США он был ограничен до 192 миль в час. Представитель BMW в США сказал нам, что B7 2020 года будет способен развить здесь честную скорость 205 миль в час. Как ни странно, B7 может быть оснащен всесезонными шинами, и поэтому максимальная скорость ограничена 130 милями в час.

BMW

Alpina B7, конечно же, основан на BMW 7-й серии текущего поколения, который был обновлен к 2020 году, в основном с абсолютно огромной парой решеток радиатора.Как и прежде, B7 оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 600 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, хотя двигатель был модернизирован за счет более крупных турбо-крыльчаток и нового программного обеспечения. Alpina также модернизировала восьмиступенчатую автоматическую коробку передач 7er и систему полного привода для B7 2020 года.

B7 также получает пневматические рессоры, которые опускают автомобиль на 0,6 дюйма при переводе в режим Sport +, что, безусловно, помогает снизить сопротивление на пути до 205. Все это помогает сократить время разгона B7 до 100 км / ч на одну десятую, снижая его до всего 3.5 секунд. Собственный BMW M760i с двигателем V12 управляет всего 3,6 секунды, хотя, вероятно, он будет обновлен в не столь отдаленном будущем.

BMW

Как и следовало ожидать, B7 получит все другие обновления, которые появятся в 7-й серии на 2020 год, включая новый кластер цифровых датчиков и последнюю версию информационно-развлекательной системы BMW iDrive.

И хотя это могут быть только эти фотографии, мы думаем, что B7 — самый красивый из новых 7er.Фирменная синяя краска Alpina и многоспицевые колеса обычно идут на пользу BMW, и это правда.

Такая скорость и роскошь недешевы. B7 2020 года будет стоить 141 700 долларов, когда он поступит в продажу в третьем квартале этого года, и это не включает плату за место назначения в 1000 долларов.

BMW

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Десять самых быстрых седанов из когда-либо созданных

Что может быть лучше быстрого седана?


10.) Lotus Carlton

Максимальная скорость: 177 миль / ч

0-60: 5,2 секунды

Продается как Opel-Lotus Omega и Vauxhall-Lotus Carlton, это первый в мире супер седан. Тюнингованный седан Lotus был настолько быстрым, что вызвал в Великобритании разногласия по всей стране.

Предложено: CanuckChinaman , Фото предоставлено: Opel


9.) Ford Falcon GT-F 351

G / O Media может получить комиссию

Top Speed : 186 миль / ч

0-60: 4,5 секунды (расчет)

Это означает своего рода конец для Ford в Австралии. Это не последний Falcon, но последний для автомобилей Ford Performance. Они ушли с большим успехом.

Предложено: Stig-a-saw-us-wrecks , Фото предоставлено: Ford Performance Vehciles


8.) Jaguar XFR-S

Максимальная скорость:

0-60: 4,4 секунды

В этом голубоватом четырехдверном автомобиле от Jaguar используется 5,0-литровый V8 с наддувом, который разгоняется до 186 миль в час и превращает задние колеса в дым. Жаль, что их сделали всего 200 штук.

Предложено: blibbax , Фото предоставлено: Jaguar через Jalopnik


7.) Mercedes-Benz E63 AMG S 4Matic

Максимальная скорость: 186 миль / ч

0-60: 3,5 секунды

Новейший E63 AMG от Mercedes-Benz имеет 577 л.с. и полный привод в S 4Matic отделка. Он достигнет 60 за невероятные 3,5 секунды.

Предложено: ReaperCheif , Фото предоставлено: Mercedes-Benz


6.) Aston Martin Rapide S

Максимальная скорость: 190 миль в час

: 4.4

С его тесными задними сиденьями Aston Martin Rapide S, вероятно, делает худшую работу седана, чем что-либо в этом списке, но, возможно, самый классный. Хорошая внешность и ревущий V12 составляют выигрышную комбинацию.

Предложено: Базз Киллингтон , Фото: Aston Martin


5.) BMW M5 / M6 Gran Coupe

Максимальная скорость: 0-60: 3.7 секунд

Не верьте цифрам на сайте BMW — независимые испытания подтверждают, что M5 и M6 Gran Coupe на самом деле намного быстрее. Это еще более впечатляет, когда понимаешь, что они направляют свои 560 л.с. только на задние колеса.

Предложено: ReaperCheif , Фото: BMW


4.) Audi RS7

Максимальная скорость: 190 миль / ч

4 секунды

Благодаря полному приводу Audi Quattro сексуальный RS7 разгоняется до 60 км / ч всего за 3,4 секунды. Кроме того, когда седан когда-либо выглядел так хорошо?

Предложено: lightsout565 , Фото: Raphael Orlove / Jalopnik


3.) Porsche Panamera 9 Turbo S

0-60: 3,6 секунды

Хотя Panamera Turbo S не наделен красивым внешним видом RS7, владельцам все равно, потому что их машина на целых 2 мили в час быстрее.Эти цифры могут быть пессимистичными, поскольку Porsche часто недооценивает скорость своих автомобилей.

Предложено: DennyCraneDennyCraneDennyCrane , Фото предоставлено: Porsche


2.) Bentley Flying Spur W12

9205

60: 4.3 секунды

Да, мы живем в мире, где существует седан Bentley со скоростью 200 миль в час.Сумасшедший, правда?

Предложено:, Фотография предоставлена: Bentley via Jalopnik


1.) BMW M5 (E60)

Максимальная скорость: 204 миль / ч

0-60: 4,2 секунды

Что? Последнее поколение M5 быстрее нового? Ага. Новый хорош для (все еще смешно) 190 миль в час, тогда как менее мощный E60 хорош для 204 миль в час с удаленным ограничителем.

Почему? E60, вероятно, имеет более длинную передачу, следовательно, более медленную скорость 0-60, но более высокую максимальную скорость.

Предложил: Эван МакМ. , Фото предоставлено: BMW

Добро пожаловать в «Ответы дня» — нашу ежедневную функцию Jalopnik, в которой мы берем десять лучших ответов на вопрос дня предыдущего дня и освещаем их, чтобы похвастаться. Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Фото: Jalopnik

10 самых быстрых серийных четырехдверных автомобилей

Последний M5 BMW вполне может быть самым мощным и самым быстрым четырехдверным автомобилем в истории компании.Но даже с максимальной скоростью 190 миль в час ему еще предстоит пройти долгий путь, если он хочет мчаться на вершину списка, когда дело доходит до самых быстрых четырехдверных автомобилей, которые можно купить за деньги:

Aston Martin Rapid AMR. (Изображение: AFP Relaxnews)

1. Aston Martin Rapid AMR: 210 миль / ч

Доказывая отсутствие замены водоизмещающему двигателю, этот гусеничный и обтянутый углеродным волокном вариант роскошного седана британской компании использует 600-сильный 6-литровый атмосферный двигатель V12.И, поскольку он будет ограничен всего 210 экземплярами, очень маловероятно, что вы когда-нибудь увидите один в дороге.

Alpina B5 BiTurbo 4WD. (Изображение: AFP Relaxnews)

2. Alpina B5 BiTurbo 4WD: 205 миль / ч

Как и новый M5, этот собранный вручную автомобиль начинает жизнь как обычный BMW 5-й серии, но он получает силовую установку с двойным турбонаддувом и коробку передач Alpina, а также полный привод для работы суперкара — с надежностью немецкого седана.

Dodge Charger Hellcat.(Изображение: AFP Relaxnews)

3. Dodge Charger Hellcat: 204 миль / ч

Было такое волнение, когда Dodge объявил, что установил нагнетатель на свой уже мощный Hemi V8, а затем каким-то образом сумел втиснуть его под капот Charger, что компании пришлось приостановить прием заказов на автомобиль, поскольку он был абсолютно перегружен. по запросу.

Bentley Flying Spur W12S. (Изображение: AFP Relaxnews)

4. Bentley Flying Spur W12S: 202 миль / ч

Flying Spur позиционируется как компактный лимузин Bentley, а в своем 6-литровом двигателе W12 с двойным турбонаддувом он превращается в роскошную гостиную из кожи и орехового дерева с мощностью 635 л.с.

Cadillac CTS-V Sedan. (Изображение: AFP Relaxnews)

5. Cadillac CTS-V Седан: 200 миль / ч

Благодаря двигателю V8 с наддувом и месяцам, потраченным на сбор данных о Нюрбургринге, этот американский седан класса «люкс» может составить конкуренцию всему, что предлагают три крупные немецкие компании, даже с точки зрения эстетики.

Jaguar XE SV Project 8. (Изображение: AFP Relaxnews)

6. Jaguar XE SV Project 8: 200 миль / ч

Как и Aston, этот автомобиль будет строго ограничен.Планируется построить всего 300 экземпляров, и каждый счастливый обладатель получит компактный седан, способный разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды. Благодаря полному приводу он не тратит впустую ни одну из 600 л.с., разработанных его 5-литровым двигателем V8 с наддувом.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. (Изображение: AFP Relaxnews)

7. Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid: 193 часа в час

Самый экологичный седан Porsche и самый быстрый в нем. Благодаря гибридной системе, созданной на основе агрегата, используемого в сверхбыстром и сверхэксклюзивном 918 Spyder, этот автомобиль обеспечивает мгновенное ускорение, но также может катиться по городу, не издавая звука и не выбрасывая ни грамма CO2.

Альфа Ромео Джулия Квадрифольо. (Изображение: AFP Relaxnews)

8. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: 191 миль / ч

Прошло несколько десятилетий с тех пор, как Alfa построила автомобиль, достойный ее наследия автоспорта, но с Giulia она невероятно быстро наверстывает упущенное. У него самый маленький двигатель среди всех автомобилей в этом списке — 2,9-литровый V6, но благодаря двойным турбонагнетателям, фактически установленным в V-образном ряду цилиндров, компактный и легкий агрегат выдает замечательные 510 л.с.

Maserati Quattroporte GranSport GTS. (Изображение: AFP Relaxnews)

9. Maserati Quattroporte GranSport GTS: миль / ч

Считайте Maserati старшим братом Alfa, поскольку они оба в настоящее время производятся Fiat Chrysler. Он использует 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, чтобы развивать максимальную скорость, и, несмотря на то, что он такого же размера, как BMW 7-й серии, благодаря прекрасному шасси и настройке подвески, в поворотах он больше похож на Ferrari.

БМВ М5.(Изображение: AFP Relaxnews)

10. BMW M5: 190 миль / ч

Самая новая машина в списке также самая медленная, по крайней мере, на прямой. Но BMW никогда не создавала плохих автомобилей M, и последний M5 обещает опьяняющее сочетание мощности с ответственностью и надежностью, а также множество вспомогательных средств вождения следующего поколения и полуавтономных функций, которых нет ни у одной другой компании в этом списке, кроме VW- принадлежащий Bentley, может приблизиться к соответствию.

Также смотрите: BMW M3 Test Drive Review

Pamplin Media Group — 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody — самый быстрый седан в мире

Правда в том, что вы действительно можете использовать Charger Hellcat в качестве идеального хот-рода и в качестве повседневного семейного автомобиля без каких-либо компромиссов, за исключением, возможно, топливного насоса.

Когда дело доходит до старых добрых маслкаров, никто не может сравниться с Dodge. Конечно, у Chevrolet и Ford сейчас есть очень быстрые купе, но Dodge лидировал в 2014 году с моделями Hellcat купе Challenger и седана Charger, а Dodge продолжает лидировать сегодня.

Charger Hellcat 2020 впечатляет во многих отношениях. Очевидно, с 707 лошадиными силами и крутящим моментом 650 фунт-фут от его 6,2-литрового двигателя HEMI V8 с наддувом, этот автомобиль быстр. Charger Hellcat со стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 за 3 секунды.6 секунд, и он пробежит дистанцию ​​в четверть мили менее чем за 11 секунд. Его максимальная скорость 196 миль в час делает его самым быстрым серийным седаном в мире. Кроме того, у него есть тормоза, подвеска и шины, соответствующие этим характеристикам. Charger Hellcat также отлично смотрится со стандартным ковшом на капоте и дополнительным плоским черным капюшоном.

Еще одна действительно впечатляющая особенность Charger Hellcat заключается в том, что на нем можно ездить как на обычной машине. В декабре я ездил на Hellcat в течение недели во время проливных дождей, а иногда и по морозным утрам.Charger обладает потрясающими характеристиками, если вы нажимаете на педаль газа, но он измерен, поэтому автомобиль вас никогда не удивит. Dodge также отлично поработал с подвеской и рулевым управлением, поэтому Hellcat всегда стабилен и уверен в себе.

Внутри Charger Hellcat удобно, с толстыми поддерживающими сиденьями. Передние сиденья можно заказать с подогревом и вентиляцией для круглогодичного комфорта. В полноразмерном седане на заднем сиденье достаточно места для трех пассажиров. Charger также предлагает вместительные 16.5 кубических футов грузового пространства в багажнике. Если места недостаточно, задние сиденья складываются, чтобы в автомобиль можно было поместить и более длинные предметы.

Компания Dodge внедрила в зарядное устройство новейшие технологии приборной панели, включая полностью цифровой дисплей для водителя. Charger также оснащен 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и навигацией и доступной аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками. Система Dodge Uconnect работает хорошо и предлагает все функции громкой связи, которые вам нужны в современном автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *