Самый большой подъемный кран: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Самые большие автокраны в мире

Среди строительной техники встречаются настоящие монстры, способные перемещать немыслимые грузы. Автомобильные краны не исключение. Мы представим вам ТОП 3, самые большие автокраны в мире от трех производителей.

Автокран Zoomlion ZACB01

Безусловным лидером этого рейтинга становится автокран китайского производителя Zoomlion Ltd. Гигант был представлен публике в 2012г. 12-осный полноприводной передвижной механизм, длина которого составляет почти 22 метра. Вес автокрана ZACB01 составляет 96 тонн. При таких габаритах машина способна разгоняться до 75 км/ч при перемещении между объектами, что является относительно неплохим скоростным показателем.

Но самое поразительное — грузоподъемность Zoomlion ZACB01. Китайский автокран способен поднять и переместить вес общей массой 2000 тонн, что значительно превышает вес самого автомобиля. Подъемный механизм с противовесами расположен на платформе автокрана. В дополнение к противовесу устойчивость конструкции обеспечивают 4 опорных стойки, на которые равномерно распределяется основная нагрузка.

Подъемный механизм состоит из телескопической 8-секционной стрелы, длина каждой из которых составляет 13 метров. Автокран способен поднять груз на высоту 106 метров. В дополнение к техническим характеристикам необходимо упомянуть о сердце машины. Zoomlion ZACB01 оборудован четырьмя современными дизельными двигателями мощностью 150, 260, 430 и 650 л.с.

Автокран XCMG XCA5000

Еще одно китайское чудо автокран XCMG XCA5000, также как и его коллега, впервые был продемонстрирован на выставке Bauma China в 2012г. Еще один шедевр китайского автомобилестроения не на много уступает лидеру. Грузоподъемность XCA5000 составляет 1600 тонн, что всего на 400 тонн меньше. При этом автокран имеет ряд уникальных технических преимуществ.

Для передвижения автомобиль использует 9 полноприводных шасси, позволяющих развивать скорость до 80 км/ч. Шасси оборудовано пневмогидравлической подвеской и электрогидравлическим сервоприводом рулевого механизма. В дополнение к этому, автокран способен передвигаться «крабовым» способом, то есть не вперед, а в сторону. Не многие строительные механизмы могут похвастаться такой способностью.

Габариты автокрана впечатляют. Длина XCMG XCA5000 оставляет 21,8 метров при весе 96 тонн. Четыре выдвижные опорные стойки обеспечивают устойчивость подъемного механизма, расположенного на платформе автомобиля, представляющего собой телескопическую стрелу с противовесом. Длина телескопа при максимальном вылете 105 метров. Консольный удлинитель увеличивает высоту подъема до 165 метров.

Автокран оборудован дизельным двигателем мощностью 360 кВт.

Автокран Liebherr LTM 11200-9.1.

Последний рекордсмен, на этот раз от немецкого производителя, Liebherr LTM 11200-9.1. Автокран способен поднять груз весом 1200 тонн. Один из многолетних мировых лидеров в области производства строительной техники, компания Liebherr Group представила новинку в 2007 году.

Подъемный механизм установлен на 9-осную передвижную платформу автомобильного типа, имеющую полный привод. Этот автокран уступает по грузоподъемности своим коллегам из Китая, но значительно превосходит в отношении высоты подъема грузов. Телескопическая стрела, состоящая из 8-ми секций, предусматривает увеличение длины до 196 метров. Такие возможности доступны благодаря кливеру, который состоит из решетчатых металлоконструкций, и собирается дополнительно в случае необходимости. По сегодняшний день автокран Liebherr LTM 11200-9.1. является уникальным подъемным механизмом, благодаря современным технологиям и гениальным инженерным решениям немецких конструкторов.

Два двигателя заставляют работать эту многотонную машину. Первый двигатель, мощностью 367 л.с., приводит в движение подъемный механизм. Сам автокран передвигается благодаря второму 8-мицилиндровому дизельному двигателю c турбонагнетателем Liebherr D9508 A7 , мощность которого составляет 680 л.с. Максимальная скорость передвижения по дорогам общего назначения 75 км/ч.

Габариты автокрана также впечатляют. Длина LTM 11200-9.1 составляет 20 метров при массе 96 тонн.

Безусловно, каждый из участников этого рейтинга является уникальным в своем роде. Аренда автокрана с подобными характеристиками стоит немыслимых денег, а приобрести в собственность могут себе позволить лишь представители строительной элиты. Способность перемещать невообразимые на первый взгляд грузы, делает их незаменимыми механизмами. Эти гиганты созданы для работы на масштабных проектах, таких как монтаж элементов атомных и ветряных электростанций, мостов, строительство металлургических предприятий и т.д.

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий к этой статье:

Самый большой башенный кран: russos — LiveJournal

Проезжая по югу нашей необъятной родины, я случайно увидел силуэт до боли знакомого башенного крана — К-10000. Сколько я в свое время читал про него и разглядывал фотографии. Эти краны получили применение в энергетическом строительстве, в основном, при возведении атомных электростанций, но в районе города Черкесска его смонтировали на цементном заводе. Резко по тормозам, разворот на 180 под возмущенные сигналы участников дорожного движения, а я ищу подъезд и удобную площадку, чтобы поднять дрон. Не снять его просто нельзя.

К-10000 — двухбашенный самоходный подъёмный кран на рельсовом ходу, оснащённый порталом, полноповоротный, предназначенный для возведения промышленных сооружений с массой монтируемых элементов до 240 т.

В 1970-х годах датская компания Kroll Kranes A/S начала проектирование собственного модельного ряда кранов, что привело к разработке в 1978 году крана грузовым моментом 10 000 т·м, названного K-10000. Кран предназначался для возведения крупных промышленных сооружений и электростанций.

В начале 1980-х годов компанией были заключены контракты на поставку этих кранов на строительные площадки атомных станций Советского Союза и США. Однако, из-за аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году и последовавшего свёртывания строительства атомных станций производство кранов данной модели было прекращено.

Всего в 1980-х годах было выпущено и поставлено 15 штук К-10000, из которых: два — для США, а 13 штук — для Советского Союза. Только 5 из этих 13 кранов, поставленных в СССР, были установлены и работали на стройплощадках. Остальные восемь — так никогда и не вводились. Последний выпущенный К-10000 был поставлен в СССР в 1986 году.

Они были использованы при возведении: Запорожской, Крымской, Татарской, Хмельницкой и Южно-Украинской атомных электростанций. Такой кран использовался на площадке ОАО «Кавказцемент» (Черкесск).

В данный момент в мире смонтировано 4 крана. Один K-10000 находится с 2000 года в гавани Сингапура и применяется для судостроительных работ, а другой установлен в Норвегии и занят на демонтаже нефтяных платформ. Третий кран использовался при строительстве 4-го энергоблока Калининской АЭС. После окончания строительный работ на Калининской АЭС, кран использовался при строительстве 3-го и 4-го энергоблоков Ростовской АЭС. В 2015 году кран был демонтирован со стройплощадки энергоблока №4 Ростовской АЭС. Четвёртый — на строительстве третьего энергоблока Хмельницкой АЭС (Украина). Пятый кран смонтирован на цементном заводе в г. Черкесске.

1. Сверху открывается шикарный вид на вращающиеся печи и на кран.

2. Помимо самоходного исполнения, краны могут поставляться в стационарном исполнении — с установкой непосредственно в фундамент. Краны стационарного исполнения обслуживают рабочую зону до 200 м. Кроме того, существует специальное исполнение крана для монтажа сверхтяжёлых грузов. В этом случае грузоподъёмность основного крана составляет 360 т. Очевидно, что тут стоит кран самоходного исполнения, но, наверное, стандартной грузоподъемности.

3.Грузоподъёмность основного крана, вдоль всей стрелы длиной 82 м, составляет 120 т. Максимальная высота подъёма крюка основного крана составляет 81 м. Полное обслуживание строительной площадки АЭС обеспечивается при вылете 84 м. Подъём самого тяжёлого груза (купол реактора) массой около 200 т, происходит при вылете 51,8 м. Что именно им делают на заводе и когда он последний раз работал — не знаю. Найти информации не удалось. Может им делали ремонт печей.

4. Конструкция высотой 143 м представляет собой двухбашенный кран, состоящий из двух кранов: основного крана K-10000, а также вспомогательного крана: K-355 (пр-ва Kroll Kranes) или KL355 HC-S (пр-ва Liebherr). Вспомогательный кран предназначен для монтажа основного крана, а также используется на других работах. Может спецы подскажут, какой имено тут вспомогательный кран?

5. В составе конструкции башни основного крана установлен вспомогательный верхнеповоротный башенный кран (К-355). Этот кран имеет балочную стрелу решётчатой конструкции (с жёстким подвесом к оголовку), по нижним ярусам которой перемещается грузовая тележка. Для доступа в кабину управления крана, конструкцией предусмотрен подъёмник на шесть человек.

6. Рабочая стрела — балочного типа, многоподвесная. Представляет собой решётчатую конструкцию, закреплённую на шарнирах к рамной конструкции башни. Жёсткий расчал, на который подвешена стрела, представляет собой систему жёстких связей (из тяг и решётчатой распорки) с креплениями к башне основного крана.

7. По нижним поясам стрелы передвигаются две грузовые тележки, на верхнем поясе — установлены рабочие механизмы крана (главные лебёдки). В случае необходимости, дополнительно может быть установлено сверхгрузовое устройство, состоящее из подъёмной лебёдки с грузовым блоком.

8. Противовесная консоль — решётчатой конструкции. Крепление консоли осуществляется на шарнирах к рамной конструкции башни. На конце противовесной консоли установлен стационарный противовес. Конструкция позволяет дооснастить кран двумя перемещаемыми контргрузами, положение которых зависит от массы поднимаемого груза. Кажется тут они как раз стоят.

9. Вот такая необычная встреча получилась с легендарным и очень редким краном. В России сейчас собранных других таких кранов, получается, нет. Интересно, что стало с тем, которым Ростовскую АЭС строили.

10. И на последок вид издалека. Внушает.

Небольшая брошюра от производителя.

автокран, мощный, колесный, грузоподъемность, России, подъемный, мира

Автор Михалыч На чтение 6 мин.

Самыми большими кранами считаются модели от следующих производителей: Terex, SAC, Liebherr, QAY, XCA, Zoomlion и Taysun. Это техника с большой грузоподъемностью и мощностью.

Terex

Самый большой автокран Terex-Demag AC 1000 — имеет следующие технические характеристики:

Наибольший вес поднимаемого груза1000000 кг
Способ передвиженияСамоходный
Длина стрелового оборудования100000 мм
Тип стрелыТелескопическая
Наибольшая высота подъема груза172000 мм
Тип мотораДизельный
Мощность силового агрегата653 л.с.
Наибольшая транспортная скорость85 км/ч
Количество секций на стреле4
Количество осей на шасси9
Высота шкива176000 мм
Масса рабочего органа22 000 кг
Наибольшая высота подъема груза163 300 мм
Рабочий радиус разворота20310 мм
Модель двигателяDaimler Chysler
Колесная формула наибольшего в России крана18*8*18
Наибольший преодолеваемый подъем38%
Допустимый вес противовеса228000 кг
Габаритные параметрыДлина — 22480 мм

Ширина — 3000 мм

Высота — 3998 мм

Грузовой момент2900 ТМ
Размер колес16.00R25
Длина гуська48 000 мм
Параметры контура опорного типа13538-13540 мм
Длина решетчатого неподвижного удлинителя16 000 мм
Модель коробки передачZF TC-TRONIC-HD
Диаметр цилиндрических элементов205 мм
Ход поршневой части двигателя205 мм
Рабочий температурный режим-40°…+40°С
Количество мест1
Тип управленияРычаги
Тип колесных механизмовПневматические
Международная экологическая нормаЕвро-3

SAC12000

К большим автокранам мира относится техника SAC12000. Параметры и характеристики агрегата:

Тип используемой топливной жидкостиДизель
Экологическая международная нормаЕвро-4
Наибольшая скорость движения75 км/ч
Система датчиков контроля скоростного режимаЕсть
Максимальный вес транспортируемого груза1200000 кг
Снаряженная масса крана95870 кг
Полная масса транспорта96000 кг
Нагрузка, оказываемая на передние оси10665 кг
Нагрузка на задние ведущие мосты10670 кг
РазмерыДлина — 20897 мм

Ширина — 3000 мм

Высота — 4000 мм

Число осевых устройств9
Колесная база3300 мм
Колея по передним колесам2602 мм
Колея по задним колесам2602 мм
Свес переднего типа3010 мм
Задний свес884 мм
Наибольший угол въезда13°
Допустимый угол съезда37°
Количество шин18
Размер шин385/95R25
Количество мест в кабине оператора2
Тип рулевого управленияРулевое колесо
Пневматический гидроусилитель руляЕсть
Число передач6
РеверсЕсть
Мощность двигателя480 кВт
Номинальная частота вращения коленчатого вала1800 оборотов в минуту
Наибольший крутящий момент2800 Нм
Преодолеваемый уклон36%
Скорость поворота платформы0,8 оборотов в минуту
Скорость втягивания стрелы1200 мм/с

Liebherr

Технические характеристики и данные Liebherr TLM 11200-9.1:

Способ передвиженияСамоходный
Ширина ходовой конструкции3000 мм
Длина крановой установки20790 мм
Полная масса агрегата96000 кг
Наибольший вес транспортируемого груза1200000 кг
Колесная формула18*8*18
Общая масса противовеса202000 кг
Вес вместе со стреловым оборудованием96000 кг
Модель силового агрегатаLiebherr D9508 A7
Турбина мотораЕсть
Топливная жидкостьДизельная
Транспортная скорость75 км/ч
Мощность двигателя680 л.с.
Вылет стрелыМинимальный — 2 500 мм

Максимальный — 126000 мм

Высота установки вместе с гуськом170000 мм
Длина гуськаНаименьшая — 24000 мм

Наибольшая — 126000 мм

Габаритные размеры опорного контура13010-13030 мм
Размер колес14.00 R25
Количество цилиндров силовой установки8
Тип системы охлажденияЖидкостная
Объем бака для топливной жидкости600 л
Тип коробки передачАвтоматическая
Крутящий момент6000 Нм
Блокируемый дифференциалЕсть
Межколесный блокираторЕсть
Тип системы торможенияПневматическая
Количество контуров тормозных механизмов2
ТормозаДисковые
Количество секций8
ЭксцентрикЕсть
Тип лебедкиКанатная
Компьютерная системаLiccon

QAY1200

Самый мощный автомобильный кран XCMG QAY1200 имеет такие технические данные:

Максимальная масса транспортируемого груза1200000 кг
Длина стрелового оборудования106000 мм
Наименьший диаметр габаритного поворотного радиуса30000 мм
Модель силового агрегатаOM460LA.E3A/5-OM502LA.E3B
Мощность двигателя260 кВт
Частота вращения коленчатого вала1800 оборотов в минуту
Транспортная скорость крана75 км/ч
Снаряженная масса96000 кг
Система датчиков контроля скоростного режимаЕсть
Полная масса оборудования95000 кг
Давление, оказываемое на передние осевые устройства10800 кг
Давление на заднюю телегу10700 кг
Габаритные параметры20490*3000*4000 мм
Передний свес2580 мм
Задний свес1120 мм
Допустимый угол въезда12°
Допустимый угол съезда28°
Тип используемого топливаДизель
Международный экологический стандартЕвро-3
Количество цилиндрических элементов8
Диаметр цилиндров205 мм
Ход поршневой части207 мм
Объем бака для топлива610 л
Рабочий объем двигателя22,3 л
Тип системы охлажденияЖидкостный
Коробка передачАвтоматическая
Тормозные механизмыДисковые
СтрелаТелескопического типа
Гидравлический усилитель руляЕсть
Межосевой блокираторЕсть
Межколесный блокираторЕсть
Количество мест в кабине2

XCA5000

Параметры и характеристики крупного колесного транспорта XCA5000:

Тип двигателяДизельный
Мощность мотора360 л.с.
Уровень грузоподъемности1600000 кг
Количество осей9
Максимальная скорость передвижения80 км/ч
Габаритные параметрыДлина — 21800 мм

Ширина — 3100 мм

Высота — 4000 мм

Грузовой момент38000 ТМ
Допустимый вылет стрелы105000 мм
Частота вращения коленчатого вала2800 оборотов в минуту
Рабочий температурный режим-40°…+40°С
Снаряженная масса91000 кг
Система датчиков контроля скоростного режимаЕсть
Полная масса оборудования93000 кг
Давление, оказываемое на передние осевые устройства11800 кг
Давление на заднюю телегу10600 кг
Число цилиндрических деталей8
Передний свес2580 мм
Задний свес1120 мм
Допустимый угол въезда12°
Допустимый угол съезда28°
Международный экологический стандартЕвро-3
Диаметр цилиндров215 мм
Ход поршневой части207 мм
Объем бака для топлива620 л
Рабочий объем двигателя22,7 л
Тип системы охлажденияЖидкостный
Коробка передачАвтоматическая
Тормозные механизмыДисковые
Коробка передачАвтоматическая
Гидравлический усилитель руляЕсть
Межосевой блокираторЕсть
Межколесный блокираторЕсть

Zoomlion

Технические характеристики и показатели подъемного крана Zoomlion ZACB01:

Наибольший вес поднимаемого груза2000000 кг
Способ передвиженияСамоходный
Длина стрелового оборудования96000 мм
Тип стрелыТелескопическая
Наибольшая высота подъема груза176000 мм
Тип мотораДизельный
Мощность силового агрегата650 л.с.
Наибольшая транспортная скорость73 км/ч
Количество секций на стреле9
Количество осей на шасси12
Высота шкива180000 мм
Масса рабочего органа23000 кг
Наибольшая высота подъема груза165000 мм
Рабочий радиус разворота20000мм
Модель двигателяДизельная
Колесная формула18*8*18
Наибольший преодолеваемый подъем38%
Допустимый вес противовеса203000 кг
Габаритные параметрыДлина — 22 000 мм

Ширина — 3000 мм

Высота — 4000 мм

Грузовой момент3100 ТМ
Размер колес16.00R25
Длина гуська48 000 мм
Параметры контура опорного типа13538-13540 мм
Длина решетчатого неподвижного удлинителя16 000 мм
Модель коробки передачZF TC-TRONIC-
Диаметр цилиндрических элементов205 мм
Ход поршневой части двигателя205 мм
Рабочий температурный режим-40°…+40°С
Количество мест в кабине1
Тип управленияРычаги
Тип колесных механизмовПневматические
Международная экологическая нормаЕвро-3

Taysun

Характеристики и показатели Taysun:

Тип используемой топливной жидкостиДизель
Экологическая международная нормаЕвро-2
Наибольшая скорость движения85 км/ч
Система датчиков контроля скоростного режимаЕсть
Максимальная грузоподъемность крана2000000 кг
Снаряженная масса крана96870 кг
Полная масса транспорта97000 кг
Нагрузка, оказываемая на передние оси10865 кг
Нагрузка на задние ведущие мосты10770 кг
РазмерыДлина — 21897 мм

Ширина — 3000 мм

Высота — 4000 мм

Число осевых устройств12
Колесная база3500 мм
Колея по передним колесам2702 мм
Колея по задним колесам2602 мм
Свес переднего типа3020 мм
Задний свес894 мм
Наибольший угол въезда15°
Допустимый угол съезда38°
Количество шин18
Размер шин385/95R25
Количество мест в кабине оператора2
Тип рулевого управленияРулевое колесо
Пневматический гидроусилитель руляЕсть
Число передач6
РеверсЕсть
Мощность двигателя482 кВт
Номинальная частота вращения коленчатого вала1900 оборотов в минуту
Наибольший крутящий момент2800 Нм
Преодолеваемый уклон36%
Скорость поворота платформы0,8 оборотов в минуту
Скорость втягивания стрелы1200 мм/с

Кран занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый грузоподъемный кран в мире.

Читайте также:

Самый мощный подъемный кран в мире. Самые большие автокраны

«LTM 11200-9.1» — самый мощный кран с телескопической стрелой в мире, а его стрела — самая длинная из телескопических стрел. Самоходный стреловой кран с телескопической стрелой, установленный на специальное девятиосное шасси автомобильного типа. Он является самым высоким и самым мощным краном в мире.

«Мамонт» может поднять груз 1200 тонн на высоту 180 метров. В мире нет крана, способного справиться с такой задачей. Выдвижение 8-секционной стрелы на требуемую длину и закрепление ее на фиксаторы происходит полностью автоматически. Дополнительно имеются различные решетчатые удлинители. Родиной самого большого в мире передвижного крана является Германия.

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана. Детали для сборки «Мамонта» доставляются на место планируемых работ на двадцати грузовиках в сопровождении конвоя. Вес груза и вес самого крана распределяется на 4 гидравлические лапы – по 200 т на каждую. Под каждую лапу подкладываются железные опоры, чтобы распределить давление. Это очень важный момент, так как если опора сдвинется и кран упадет, это приведет к огромным разрушениям. Стрелы крана оборудованы огромными тросами, что придает машине еще больше силы. Под стрелой крана расположена огромная система противовеса — на базе массой 22 тонны размещены 18 пластин весом по 10 т каждая. Кран используется, в основном, для установки тяжёлых грузов, например — ветрогенераторов. Длина крюка крана на монтажном блоке Liebherr LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 11 тонн.

Управление механизмами крана производится из кабины управления, которая выполнена из волокнистого композиционного материала с возможностью регулировки при помощи гидравлики по высоте и под углом. В кабине управления установлена электронная система управления с оборудованием типа LICCON. Все колёса шасси имеют две системы торможения: пневматическую двухконтурную с дисковыми тормозами и систему моторного тормоза типа ZBS с клапанами свободного выпуска.

Однако, с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана, но сам кран остался на ходу и, к счастью, никто не пострадал.




Габариты LTM 11200−9.1 «Мамонт»

Ширина ходовой части (без аутригеров) — 3000 мм
Длина (трансп.) / Длина (раб.) — 19939мм / 28200 мм
Высота (трансп.) / Высота (раб.) — 4000 мм / 4420 мм
Длина крановой установки — 20790 мм
Общая высота — 4083 мм
Масса (трансп.) / Масса (полная) — 96 т / 108 т



Немного видео, чтобы представить габариты крана.



Еще больше интересного в наших сообществах

Самый большой автомобильный кран в мире August 23rd, 2013

Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.

И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.


Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9.1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.

Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.

Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.

На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана. Детали для сборки «Мамонта» доставляются на место планируемых работ на двадцати грузовиках в сопровождении конвоя. Вес груза и вес самого крана распределяется на 4 гидравлические лапы – по 200 т на каждую. Под каждую лапу подкладываются железные опоры, чтобы распределить давление.

В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.

Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.

Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

Для того, чтобы доставить LTM 11200-9.1 на очередное место работы, требуется 20 грузовиков. При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.

На сегодняшний день самый мощный кран в мире – это телескопический кран модели LTM 11200-9.1, у него самая длинная в мире телескопическая стрела. Максимальная грузоподъемность крана составляет 1 200 тонн при 2,5 метровом вылете. Длина телескопической стрелы составляет от 18,3 метров до 100 м. Длина решетчатого удлинителя стрелы составляет от 24-х метров до 126-ти. Скорость передвижения крана до 75 км/ч. Вес крана в транспортном положении составляет 96 тонн, а общий вес противовеса составляет 202 тонны. Этого германского «Мамонта» используют на крупных стройках заводов и судов.

Стрела «Мамонта» имеет восемь секций, автоматически выдвигаемых на нужную длину и высоту.

«Мамонт» грациозен, красив и совсем не похож на мамонта.

LR13000

Другим гигантом является гусеничный кран LR13000, передвигающийся самостоятельным образом – это самый большой автокран в мире. Машина способна поднять вес 3000 тонн на 12-ти метровую высоту! Однажды, краном был поднят груз весом 3317 тонн – безусловный рекорд для транспорта такого вида! Используют этот кран при строительстве мощных химических и нефтяных заводов.

Размер подъемного крюка крана составляет 9.7 метров, а его вес – 111 тонн. Крюк может поднять груз на 270-метровую высоту. Представим себе здание в 74 этажа…Вот это примерная высота подъемного крюка! Этот кран является самым высоким краном в мире!

XGC88000

Самый грузоподъемный кран разрабатывается китайской компанией XCMG. Он будет иметь решетчатую стрелу, способную поднять 3600 тонны с максимальным грузовым моментом 88000 тм. Кран будет иметь кодовое название модели — XGC88000. Это не первый масштабный проект такой машины. В КНР уже давно выпускаются крупные краны. Будущая разработка поможет в строительстве угольной, химической и нефтяной отраслях и при строительстве мощных атомных станций. Высота этого крана составляет 130 метров, а средняя высота подъема груза – 80 метров. На этом китайцы не остановились и продолжают совершенствовать свои технические разработки. Поздравляем!

Но краны бывают не только сухопутными! Самый большой плавучий кран в мире тоже разработан в Китае. Его грузоподъемность 4400 тонн, расчетная скорость достигает 12-ти узлов.

Мы рассмотрели только некоторые самые большие краны в мире. На самом деле их гораздо больше. Красивые, мощные, высокие машины – помощники в сложнейшем строительстве «заводов, пароходов» еще не раз будут радовать наш взор новыми рекордами.

Все мы не раз видели, как работают подъемные краны, помогая людям возводить высотные здания и различные сооружения. Однако приходилось ли вам когда-нибудь видеть настолько огромный кран, который просто поражает своими размерами? Некоторые краны даже смогли попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Какой же он – самый большой кран в мире? И какие еще краны претендуют на такое звание?

Самый большой автокран

Несомненно, лидерство среди автокранов принадлежит немецкому крану LiebherrLTM-11200-9.1, который еще называют «Мамонтом». Этот гигант даже занесен в Книгу рекордов. Он представляет собой самоходный стреловой кран, оснащенный телескопической стрелой. Располагается стрела на 9-осном шасси с 18-ю ведущими колесами. Автоматически выдвигающаяся стрела состоит из восьми секций и является длиннейшей в мире.

Стандартная модель этого автокрана может поднимать 363 тонны груза, однако при установке специального оборудования грузоподъемность возрастает до 1200 тонн – этот вес груза стрела выдерживает на вылете в 2,5 метра. Машина может поднимать груз на 180 метров, однако в этом случает вес груза максимальный может составлять лишь 1,3 тонны.

Двигатель автокрана представляет собой 8-цилиндровый агрегат на 680 лошадиных сил, работающий на дизеле. В качестве противовеса, вес которого составляет 202 т, используются 32 плиты, имеющие одинаковый размер. Когда такого противовеса становится мало, то устанавливается специальное гидравлическое оборудование для балансировки.

Используется эта «махина» для крупномасштабных строительств (например, тяжелой техники, больших судов) и при установке ветрогенераторов. На сборку автокрана требуется примерно 8-10 часов – большинство деталей привозятся на грузовиках, количество которых составляет не менее 20.

Самый большой гусеничный кран

Здесь можно отметить модели гусеничных кранов китайских компаний – SCC86000TM (Sany) и XGC88000 (XCMG). О выпуске кранов, которые смогут поднимать до 3600 тонн, компании заявили в 2011 году. Но уже есть кран Zoomlion ZCC3200NP, тоже от китайских производителей.

Он обладает грузоподъемностью в 3200 тонн, что на 200 тонн больше, чем у немецкого гусеничного крана Liebherr LR13000 (он может поднимать груз весом в 3000 тонны).

Самый большой башенный кран

Среди башенных гигантом является кран компании Wolffkran – модель 1250В. Величина максимального грузового момента крана составляет 1500 тонн, грузоподъемностью этот гигант характеризуется в 60 тонн. Радиус стрелы по максимуму составляет 80 метров, а груз на максимальном радиусе он может поднять весом в 11 тонн.

Этот большой кран сразу после презентации отправился на свою первую работу – строить гидроэлектростанцию в Германии. Фирма-производитель крана утверждает, что он сегодня пользуется огромной популярностью во многих странах мира (Европе, Америке, Австралии, Ближнего Востока). За год производится не больше 15 таких кранов, а цена на них формируется в зависимости от комплектации, но все равно стоимость получается невероятно большой. Поэтому производители с целью экономии средств заказчиков даже предлагают это кран в аренду.

Самый большой плавучий кран

Итальянской компанией Monfalcone был создан большой кран для работ на воде – Saipem Mikoperi7000. Представляет собой один из огромных плавучих кранов (точнее это два крана, работающих вместе), палубу которого можно сравнить по размерам с двумя футбольными полями.

Этому «трудяге» под силу поднять любую буровую установку или судно, весом до 14000 тонн. Кран может трудиться на водной глади несколько месяцев, на нем трудятся около 300 специалистов – для них на плавучем кране даже предусмотрены столовые, кафе, кинотеатр и госпиталь.

Можно также отметить и плавучий кран китайской компании – DLV4400. Как видно из названия, грузоподъемность этого крана составляет 4400 тонн. Характеризуется наличием 7 дизельных двигателей. В длину плавучий кран составляет 174 метра, а в ширину – 48 метров. Этот гигант может находиться на водной поверхности не менее 60 дней. Трудятся на нем 250 человек. Применяется для подъема затонувших судов и для ведения строительства на шельфах.

Самый большой стационарный кран

Кран Taysun китайского производства способен поднимать груз весом не менее 20000 тонн. Так, он может поднять примерно 20000 легковых автомобилей или 420 единиц тяжелой автотехники. Высота этого могучего крана равняется 133 метрам, расстояние между пролетами составляет 20 метров. Эта «махина» является отличным помощником для человека при постройке танкеров и нефтяных платформ.

Самые большие краны мира

К сожалению объективно оценить и выделить какой нибудь подъемный кран как самый большой и мощный в мире нельзя, так как данная оценка зависит от множества факторов. Каждый кран предназначен для определенных видов работ, и его мощь зависит не только от длинны стрелы, но и от грузоподъемности и его мощности.

Подъемные краны бывают мобильные, башенные, гусеничные и портальные.Поэтому выделим наиболее известные по мощности и длине стрелы и категориям.

Подъемный кран Liebherr LTM 11200-9.1

 

Фото с liebherr.com

Подъемный мобильный автокран производства компании Liebherr, имеет самую длинную телескопическую стрелу в мире и самую большую грузоподъемность. Размещен на 9 осевой грузовой платформе. Имеет следующие характеристики:

Максимальная грузоподъемность с балластом 1200 тон
Максимальная грузоподъемность без балласта 363 тонны
Длинна телескопической стрелы 100 метров
Максимальная высота подъема 188 метров
Максимальный радиус 136 метров
Телескопическая стрела в сложенном виде 18,3 метра
Двигатель дизельный, мощность 270 Квт
Максимальная скорость тягача 75 км/ч
Масса балласта 202 тонны

Основное назначение данного крана это установка и монтаж ветряных электрогенераторов.

2000 тонный авто кран Zoomlion ZACB01

Фото с сайта: cranestodaymagazine.com

На сегодняшний день является одним из самых крупнейших подъемных кранов в мире. Производится в Китайской народной республике. Представляет из себя модульную структуру, собирается в течении 4- 6 часов. Размещается на 12 осевом тягаче. Максимальная грузоподъемность до 1000 тонн, максимальная высота подъема 160 метров.

Подъемный кран SSCV Thiaf

Фото с сайта: hmc.heerema.com

Относится к категории крановых плавучих судов. Принадлежит компании Heerema Marine Contractors. На борту расположено два крана которые могут осуществить тандемный подъем груза грузоподъемностью до 14200 тонн. Кран применялся для установки пилонов на мосту Эразма в Роттердаме, Нидерланды. Основное назначение этого крана эта работа по установке подводных фундаментов, строительстве причалов, установке трубопроводов.  На борту работает более сотни рабочих, всего разместиться может около 736 человек. Кран оборудован вертолетной площадкой, подходит для вертолетов Boeing CH-47 Chinook. Кран может поднять груз на высоту до 95 метров и опустить его на глубину до 460 метров.

На борту судна расположены 6 подруливающих устройств  мощностью 5500 кВт, и тягой 400 тонн. Имеет 12 якорей масса каждого 22.5 тонны.

Кран Asian Hercules III

Фото с сайта: asianlift.com.sg

Относится к категории плавучих кранов, принадлежит компании Asian Lift. Имеет грузоподъемность от 400 до 5000 тонн. На борту работает около 45 человек. Применяется в основном для работы в Тихоокеанском регионе, но в виду подвижности платформы можно перегнать в любой регион мира.

Кран The Kockums Crane

Фото с сайта: engenhariae.com.br

Достаточно древний кран построенный еще в 1973 году. относится к портальным кранам, изначально кран был установлен в верфи  Kockums, в Мальме в Швеции, позже был продан за один доллар компании Hyundai Heavy Industries и собран в Южной Корее, в верфи Ульсан. Кран имеет высоту 138 метров и грузоподъемность в 1500 тонн.

 

Владелец блога, копирайтер, человек с большим жизненным опытом. Умею собирать и обрабатывать информацию.

В Тольятти упал башенный кран

https://ria.ru/20210720/kran-1742074762.html

В Тольятти упал башенный кран

В Тольятти упал башенный кран — РИА Новости, 20.07.2021

В Тольятти упал башенный кран

Башенный кран упал на строительной площадке в Тольятти Самарской области, никто не пострадал, сообщает пресс-служба ГУМЧС РФ по региону. РИА Новости, 20.07.2021

2021-07-20T17:22

2021-07-20T17:22

2021-07-20T17:33

происшествия

тольятти

самарская область

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/07/14/1742075784_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_37dd38b34031a697c106ff655e07b193.jpg

САМАРА, 20 июл — РИА Новости. Башенный кран упал на строительной площадке в Тольятти Самарской области, никто не пострадал, сообщает пресс-служба ГУМЧС РФ по региону.По данным ведомства, сообщение о падении башенного крана высотой 46 метров на строительной площадке в Комсомольском районе Тольятти поступило в 15.23 (14.23 мск).»В результате происшествия погибших и пострадавших нет, разрушений на земле не произошло, линии электропередачи не повреждены (кран упал в сторону лесного массива)», — говорится в сообщении.Ранее ГУМЧС предупреждало, что во вторник днем в Самарской области ожидаются гроза, ливень, крупный град и шквалистый ветер 20-25 метров в секунду.

https://ria.ru/20210710/kran-1740744677.html

тольятти

самарская область

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Подъемный кран сдуло ветром в Тольятти

Теперь ливни накрыли Поволжье. В Тольятти сдуло кран.

2021-07-20T17:22

true

PT0M19S

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/07/14/1742075784_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_82a649fd23e65ad26df421d6a158a95c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, тольятти, самарская область, россия

17:22 20.07.2021 (обновлено: 17:33 20.07.2021)

В Тольятти упал башенный кран

Самый огромный плавучий кран в мире строит гигантскую морскую платформу

Если вы являетесь поклонником огромных механизмов, то, вероятнее всего, вы получите истинное удовольствие от наблюдения за работой нового, самого большого плавучего крана в мире грузоподъемностью 10000 тонн. Ровно две недели назад он трудился над погрузкой мощнейшей структуры – части плавучей газодобывающей платформы для норвежской компании Statoil.

 

Платформу, спроектированную для проведения глубоководных работ, начиная с июля этого года, создавал крупнейший судостроитель в мире – корпорация Hyundai Heavy Industries, получившая заказ на выполнение контракта, оцененного в $700 млн. После окончания строительства, эта плавучая станция, которая имеет название Aasta Hansteen spar, станет самой большой в мире плавучей платформой, работающей в норвежских водах и добывающей природный газ с глубины 1300 метров.

И в данном ролике можно увидеть, как кран, называемый Hyundai-10000 Maltese Cross A1, поднимает всего лишь одну часть ее весом в 2200 тонн и размерами 50х20х25 метров. Для того, чтобы полностью оценить ее габариты, просто присмотритесь, насколько крошечными рядом с ней кажутся автомобильные и портовые краны, тралы и морские суда.

Данный плавучий кран, установленный на огромной барже, был построен в феврале этого года подразделением корпорации Hyundai Heavy Industries – компанией Hyundai Heavy Industries Samho. На судне установлено 2 полноповоротные стрелы подъемных решетчатых кранов высотою по 182 метра с 8-ью крюками. Каждый крюк крана способен поднимать до 1250 тонн веса, а длина их тросов равна 5700 метрам.

Четыре комплекта главных генераторов мощностью по 2200 кВт, два комплекта 600 кВт-сильных генераторов и один набор 100 кВт аварийный генераторов обеспечивают плавучему крану и судну автономное электрическое питание. 

Для повышения безопасности, Hyundai-10000 оборудован системой, помогающей ему удерживать большие грузы в воздухе без угрозы для устойчивости. Данная система срабатывает даже в аварийной ситуации, когда лопаются несколько тросов. 

Наши истории: Самый большой в мире кран «Big Carl» — монстр из стали

Самый большой кран в мире SGC-250 использует мощь высокопрочной стали для обеспечения беспрецедентной грузоподъемности.

20 самолетов, 63 поезда, 126 грузовиков, 1408 слонов — все это может поднять самый большой в мире кран. Эта гигантская подъемная машина имеет грузоподъемность 5 000 тонн благодаря колоссальному максимальному грузовому моменту в 250 000 тонно-метров.

Тонно-метр — это мера того, сколько кран может поднять по отношению к тому, как далеко находится груз от основания центральной мачты.Разделив номинальный тонно-метр на расстояние от центра, вы получите максимальную грузоподъемность на этом расстоянии. Номинальная мощность 250 000 тонн означает, что если груз расположен в 100 метрах от центральной мачты, максимальная грузоподъемность составляет 2 500 тонн. Таким образом, даже в радиусе 100 метров этот кран способен поднять вес 8 самолетов или 563 слонов.

Разработанный и построенный бельгийской компанией Sarens, он называется SGC-250 — или, если использовать его прозвище, «Большой Карл».Кольцевой кран, первый из третьего поколения кольцевых кранов Sarens, в настоящее время вводится в эксплуатацию в рамках своего первого проекта на атомной электростанции Hinkley Point C в Великобритании.

Более 600 сборных секций новой электростанции будут подняты на место, включая основные секции стальной защитной оболочки и купола для каждого реакторного здания. Директор по строительству Роб Джордан описывает этот процесс как «инновационное … предварительное изготовление помогает нам повысить качество, создает лучшие условия для квалифицированных рабочих и экономит время».

Это возможно только благодаря высоте SGC-250 — 0,25 км в самой высокой конфигурации, немного выше, чем One Canada Square в лондонском районе Кэнэри-Уорф, — и большой грузоподъемности. Такая огромная высота подъема является результатом 118-метровой основной стрелы, изготовленной из высокопрочной стали, которая составляет 160 метров в высоту, и 52,3-метровой удлиненной стрелы, которая добавляет дополнительные 100 метров.

«Система управления подъемом и поворотом состоит из компонентов высочайшего качества и соответствует высочайшему уровню производительности»

Карл Саренс, директор по техническим решениям

Уникальный дизайн

Почему «Большой Карл»? Это в честь директора по техническим решениям Sarens Карла Саренса.«SGC-250 меняет правила игры», — сказал он. «Компания Sarens гордится тем, что разработала, спроектировала и построила свой дизайн. Мы уверены, что это творение будет служить Hinkley Point C и другим объектам по всему миру, как никакой другой кран ».

Процесс проектирования, пояснил он, включал 16 000 часов исследований и разработок, 6000 часов проектирования в САПР и более 25 000 часов специальной работы над детальным дизайном. Строительство началось в августе 2017 года с использованием компонентов, поставленных со всей Европы, и было завершено за 14 месяцев, и оно было готово к официальному публичному запуску в ноябре 2018 года.

Концептуально SGC-250 был вдохновлен тенденцией к модульности конструкции. Все чаще большие части изготавливаются заранее в контролируемой среде, а затем транспортируются на строительные площадки для подъема в их окончательные положения. Эти отдельные модели настолько тяжелы, что требуются краны с очень большой грузоподъемностью, а высокая высота подъема необходима для выполнения таких масштабных крупных проектов, как Hinckley Point C.

Стрела изготовлена ​​из высокопрочной стали и может выдерживать до 5000 тонн

После постройки в Бельгии Big Carl был перевезен в Великобританию в 2019 г. 280 грузовиков были доставлены по частям для реконструкции на месте, что потребовало использования пяти небольших кранов.Спустя 10 недель SGC-250 был запущен в августе и начал свой первый подъем в середине сентября, а первые значительные подъемы начнутся весной 2020 года. Планируется, что работа на объекте будет длиться четыре года за 20 миллионов фунтов стерлингов. контракт, поддержанный 52 другими башенными кранами.

Осторожно, кран транспортировался в ящиках, которые теперь используются в качестве противовеса. Они были заполнены материалом местного производства на месте: всего 52 противовеса, каждый по 100 тонн.

На площадке проложено 6 км рельсов, что позволяет крану перемещаться между тремя подъемными точками — впервые в отрасли для полностью смонтированного крана, — говорит Саренс.Модели меньшего размера, такие как SGC-120, опираются на стальное кольцо, но из-за масштабов строительства SGC-250 перемещается по рельсам из высококачественной стали, что позволяет ему перемещаться между положениями без необходимости повторной сборки.

Он движется на 96 отдельных колесах при перемещении между позициями. Но, несмотря на огромный вес, тщательно продуманная конструкция четырех тележек, которые движутся на двухкольцевой балке из высокопрочной стали и коврика для разбрасывания, означает, что максимальное давление на грунт составляет всего 25 тонн на квадратный метр.Он также может поворачиваться на 360 градусов благодаря дополнительным 128 колесам. Само кольцо имеет диаметр менее 50 метров.

Для самого подъема используется более двух километров толстых стальных тросов, к которым прикреплен крюк крана. Подобные кабели также используются для управления шкивами, поднимающими стрелу, и они должны выдерживать огромную нагрузку при перемещении массивных компонентов.

«Big Carl» движется по рельсам из высокопрочной стали, что обеспечивает невероятную гибкость передвижения

Из-за его размера и статуса безопасность была приоритетом при проектировании.«Система управления подъемом и поворотом состоит из компонентов высочайшего качества и соответствует высочайшему уровню производительности (PLE)», — сказал Карл Саренс. «Конструкция крана была полностью проверена, и все испытания на функциональность и перегрузку засвидетельствованы сторонней инспекционной компанией».

Кран может быть оснащен системой предотвращения столкновений и, как ожидается, продолжит работу в ночное время, чтобы уменьшить местные помехи и позволить всем другим небольшим кранам работать в течение дня.

Будь то рельсы, тросы или высокопрочная сталь, из которых состоит стрела, эта рекордная подъемная машина — это триумф инженерной мысли, построенный из стали, который изменит облик крупномасштабного строительства.

Изображения: EDF Energy
Видео: Sarens

Sarus Crane — Международный фонд крановщиков

Grus антигон

ВЫСОТА: ~ 176 см, 5,8 — 6 футов
ВЕС: ~ 6.35 кг, 14 фунтов
НАСЕЛЕНИЕ: ~ 15 000 — 20 000
ТЕНДЕНЦИЯ: Население Южной Азии и Австралии не определено; Стабильное население Китая и Мьянмы; Уменьшение численности населения бассейна нижнего Меконга
ПОДВИДЫ:
антигон — Индийский
Sharpii — Восточный
гилли — Австралийский
СТАТУС: МСОП: VU; Приводится Приложение II; CMS II

ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ

Журавль Сарус — самая высокая летающая птица в мире!

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Взрослые — оперение тела светло-серое, верхушка кожи зеленоватая, остальная часть головы и верхняя часть шеи покрыты красной кожей, ухо покрыто небольшим участком сероватых перьев, ноги красные; молодые особи — коричневые перья, а сероватое пятно на ушах еще не заметно.

Загрузите БЕСПЛАТНО изображения Sarus Crane.


ДИАПАЗОН

В настоящее время ареал индийского сарусового журавля включает равнины на северо-западе Индии, западную половину непальской низменности Тераи и некоторые районы Пакистана. Восточный журавль Сарус встречается в Мьянме, Лаосе, Вьетнаме и Камбодже. Австралийский журавль-сарус встречается на севере Австралии.

Нажмите, чтобы просмотреть карту дальности


ДИЕТА

Водные растения, беспозвоночные, злаки, мелкие позвоночные и насекомые.


УГРОЗЫ

Отвод воды и неустойчивое преобразование водно-болотных угодий, потеря среды обитания, отравление, нарушение человеком, столкновения с линиями электропередач, инвазивные виды и изменения в методах ведения сельского хозяйства.


НАШ ПЛАН

Прочные культурные связи с журавлями и водно-болотными угодьями в Южной и Юго-Восточной Азии предоставляют уникальные возможности для привлечения людей к сохранению этих сильно заселенных ландшафтов с использованием журавля Саруса в качестве флагманского вида, что, в свою очередь, также приносит пользу местным сообществам и другим видам.

Сохранение популяции сарусского журавля в Южной Азии с помощью поддерживаемых сообществом природоохранных методов и государственной политики, которая поддерживает богатое биоразнообразие сельскохозяйственных ландшафтов. Мы:

  • Реализация проектов на ключевых участках в северной Индии для понимания и поиска адаптивных решений к воздействиям изменения климата и утраты среды обитания на журавлей Sarus и водно-болотных угодьях.
  • Снижение угроз для популяций журавлей Саруса в результате столкновений с линиями электропередач, незаконного преобразования водно-болотных угодий и отравлений сельскохозяйственными и промышленными химикатами.
  • Поддержка демонстрационного участка в Лумбини, месте рождения Будды, для демонстрации ландшафта Тераи в Непале, используемого Сарусными журавлями, и предоставления экологического образования, основанного на буддийской любви к природе.
  • Сотрудничество с сельскими советами, фермерами и партнерами по охране природы для определения и реализации стратегий, направленных на сохранение сельскохозяйственных ландшафтов и водно-болотных угодий, поддерживающих журавлей и местных жителей.
  • Партнерство с индийским природоохранным сообществом в пропаганде улучшения государственной и федеральной политики по водно-болотным угодьям.

Поддержка роста популяции сарусных журавлей в Юго-Восточной Азии посредством общинных природоохранных мероприятий и более широких инициатив в отношении реки Меконг по защите важных водно-болотных угодий. Мы:

  • Обеспечение местообитаний для журавлей в засушливый сезон в дельте Меконга и местообитаний размножения в северной Камбодже и Вьетнаме путем усиления природоохранных мер на существующих площадках для журавлей и защиты небольших остаточных водно-болотных угодий, которые могут использовать журавли.
  • Продолжение программ по сохранению водно-болотных угодий и средств к существованию на уровне общин в дельте Меконга и адаптация этих моделей к другим важным районам подъемных кранов в Камбодже и Вьетнаме.
  • Координирует развитие сети университетов водно-болотных угодий Меконга с целью расширения и диверсификации ее вклада в критические исследования состояния водно-болотных угодий и журавлей в новых областях, таких как Мьянма, в исследования бассейна реки Меконг и в обучение ученых-экологов из стран Меконга.
  • Оценка и смягчение воздействия крупномасштабного освоения речных бассейнов и изменения климата на саровских журавлей и водно-болотные угодья в сотрудничестве с другими ключевыми партнерами в регионе.

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ

Станьте членом Международного фонда журавлей.


Подробнее о кранах Sarus:

Арчибальд Г.В., Сундар К.С.Г., Барзен Дж. 2003. Обзор трех видов антигона Grus Sarus Crane Grus. J. of Ecological Soc. 16: 5-15.

Johnsgard PA. 1983. Краны мира. Блумингтон: Издательство Индианского университета.

Meine CD, Archibald GW. 1996. Журавли: обзор состояния и план природоохранных мероприятий. Гланд, Швейцария: МСОП.

Самый большой кран-кран в мире установил новый рекорд

Изображение предоставлено Heerema

Опубликовано 20 июля 2020 г., 21:11 пользователем Морской исполнительный

Сверхбольшое крановое судно Sleipnir установило еще один рекорд: снятие самой большой однолифтовой рубашки.

На прошлой неделе судно Sleipnir успешно подняло и сняло 8100-тонную оболочку с платформы Jotun-B в норвежском Северном море. Платформа была установлена ​​в 1998 году на крановом судне Heerema Thialf , которое в прошлом году вернулось на месторождение Йотун для демонтажа верхних строений платформы.

«То, что мы кладем, мы вынимаем», — говорится в заявлении Херема.

Слейпнир прибыл на месторождение Йотун в 100 морских милях к западу от Ставангера в пятницу, 11 июля.Она завершила проект, выгрузив куртку на причал на объекте вывода из эксплуатации в Ватсе, Норвегия, в четверг, 16 июля. Работы по выводу из эксплуатации на объекте были завершены всего за четыре дня, на один день раньше запланированного срока.

Изображения любезно предоставлены Heerema

Работа также установила еще один рекорд: во время этого проекта под водой были вырезаны сваи юбки диаметром девять футов и толщиной стенки 80 мм, что является крупнейшим из когда-либо вырезанных таким образом.

«Мы устанавливаем рекорды, чтобы побить их, и мы гордимся тем, что вместе с нашим клиентом Вар Энерги завершили удаление Jotun-B с помощью мощного Sleipnir безопасно, устойчиво и в кратчайшие сроки», — сказал генеральный директор Heerema Коос. -Ян ван Брауэрсхавен.

С двумя кранами грузоподъемностью 10 000 тонн и усиленной палубой площадью 240 000 квадратных футов Sleipner является крупнейшим крановым судном в мире. Она установила мировой рекорд по подъему крановых судов в сентябре прошлого года, когда разместила модуль верхнего строения грузоподъемностью 15 000 тонн на новой платформе Leviathan компании Noble Energy.(Судно Pioneering Spirit компании Allseas, не являющееся крановым судном, в прошлом году выиграло рекорд подъема верхнего строения с технологической платформой грузоподъемностью 26 000 тонн для месторождения Johan Sverdrup.)


ТОП-10 крупнейших крановладельцев 2019

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Журнал

International Cranes and Specialized Transport опубликовал список 100 крупнейших в мире компаний, владеющих подъемными кранами, за 2019 год.

IC50 ранжирует компании по их индексу IC, который рассчитывается как общий максимальный номинальный грузовой момент в тонно-метрах для всех кранов в парке компании.

Беглый взгляд на IC50 этого года может ввести вас в заблуждение, и вы подумаете, что за последний год мало что изменилось. Но цифры дают представление не только об отраслевых тенденциях этого года.

100 ведущих компаний по индексу IC увеличили количество сотрудников на 2,38% в 2019 году, что является положительным показателем того, как крановые компании работают на снижающемся рынке.

В первой сотне количество колесных кранов увеличилось на 0,5%, что является существенной разницей по сравнению с увеличением на 4% в 2018 году. Общее значение индекса IC Index всех компаний в 2019 году составило 28 051 368 тонн-метров, увеличившись на 0,57. % к 2018 году. Хотя это увеличение меньше, чем в предыдущем году, в целом оно обусловлено меньшим количеством компаний. Итак, давайте посмотрим, какое место занимала крупнейшая из этих компаний в 2019 году.

Топ-10 крупнейших крановладельцев в мире 2019

10.Weldex

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Компания Weldex, крупнейшая компания по аренде гусеничных кранов в Великобритании, располагает автопарком грузоподъемностью от 5 до 1350 тонн. Работая на международном уровне, бизнес предлагает как контрактные лифты CPA, так и аренду CPA в различных секторах, включая гражданские, морские и энергетические. Благодаря рейтингу IC Index в 2019 г., равному 480500, Weldex еще год удерживает десятую позицию.

9. Южный глубоководный кран и оснастка

Увеличив свой рейтинг IC Index примерно на 65 000 тонн-метров, Deep South поднялся на четыре позиции и занял девятое место в рейтинге IC50 этого года.Предоставляя услуги по всему миру, начиная от аренды кранов без кранов и заканчивая тяжелыми подъемниками и тяжелыми транспортными решениями под ключ, Deep South эффективно использует свои 242 колесных и 26 решетчатых кранов. Семейный бизнес получил 488085 баллов по индексу IC за 2019 год.

8. Краны-манипуляторы Buckner

Поднявшись с девятого места в 2018 году, гусеничные краны Buckner 141 и 12 колесных мобильных кранов дают компании рейтинг 555 421 IC Index. За свою 70-летнюю историю компания работала над такими проектами, как стадион Mercedes-Benz и испытательные стенды космического центра Стеннис.Работая на международном уровне с четырех складов, американская компания также заняла восьмое место в рейтинге журнала American Crane & Transport ACT100 2019.

7. Большой кран и оснастка

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Имея индекс IC 593 139 и парк, состоящий из 724 колесных и 224 решетчатых кранов, Bigge поднялся на одну строчку в списке в этом году. Базирующаяся в США компания, работающая на национальном уровне, имеет 18 складов и насчитывает около 1000 человек.Работая более 100 лет, Bigge также занял хорошие места в ACT100 в этом году.

6. Sanghvi Movers

Sanghvi Movers знаменует собой ключевую точку разделения в рейтинге этого года. С индексом IC 1 021 210 тонно-метров компания почти вдвое превышает максимальный грузоподъемный момент, чем Bigge. Базирующаяся в Индии компания, которая управляет парком кранов из более чем 600 единиц, имеет 28 складов в Индии и почти 1500 сотрудников.

5. Lampson International

Еще одна машина, не использующая двигатель IC50, всемирные операции Lampson сводятся к ее парку из 389 решетчатых кранов и 69 колесных мобильных машин.Список проектов американской компании включает порты, электростанции и инфраструктуру, и в этом году индекс IC Lampson оставался стабильным на уровне 1 255 693 человека.

4. Крановый завод «Максим»

Снова заняв четвертое место в этом году, американская компания увеличила количество своих филиалов по всему миру с 52 в 2018 году до 56 в этом году. За последние 12 месяцев компания Maxim увеличила свой парк колесных мобильных кранов с 2650 до 2715 единиц, а также увеличила свой парк гусеничных кранов на 10 единиц, который сейчас насчитывает более 500 единиц.Отметив еще один значительный скачок в рейтинге топ-10, общий максимальный рейтинг грузового момента парка автомобилей вырос с 2167458 в 2018 году до 2270239 в 2019 году. Компания также вошла в рейтинг IC Tower Index этого года.

3. ALE

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Компания из Великобритании, удерживающая третье место еще на один год. Несмотря на то, что у британской компании вдвое меньше персонала и складских помещений по сравнению с ее конкурентами, занявшими первое и второе места, 125 колесных телескопических кранов и 61 кран с решетчатой ​​стрелой соответствовали рейтингу IC Index 2019 года в размере 2295623 тонно-метра.Компании также удалось занять высокое место в рейтинге IC Transport 50 Index за 2019 год.

2. Саренс

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Помимо того, что бельгийская компания Sarens вошла в десятку лучших в рейтинге IC Transport Index 2019, она легко удерживает второе место в рейтинге IC50 в этом году. Компания, которая имела рейтинг IC Index 2018 на уровне 2 395 855, теперь имеет рейтинг IC Index 2 771 436 — рост более чем на 300 000 тонно-метров.

1.Маммот

Mammoet с общим максимальным грузоподъемным моментом 2850 000 тонно-метров занимает первое место в рейтинге IC 2019 года, несмотря на небольшое сокращение парка колесных и гусеничных кранов. За последние 12 месяцев голландская компания завершила приобретение как британской подъемной компании ALE, так и немецкого специалиста по подъемно-монтажным работам Meyer Anlagenbau. Хотя приобретение ALE не отражено в индексе IC (индекс был завершен до завершения сделки), слияние двух компаний в таблице следующего года может привести к увеличению индекса Mammoet IC50 до более чем 5 000 000 тонно-метров.

Чтобы лучше понять отраслевые тенденции этого года, загрузите полный список IC50 здесь или загрузите июньский выпуск International Cranes and Specialized Transport .

# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

Стил, Северная Дакота — Самый большой в мире песчаный кран

Изготовлен из металла, но выглядит как настоящий, хотя и гигантский. Названный «Сэнди», он составляет 40 футов. высокий, построенный в 1998-99 годах слесарем-самоучкой Джеймсом Миллером.

Результаты с 1 по 5 из 8 … Страница из 2 [Следующие 3 элемента]

Советы и новости для посетителей о крупнейшем в мире песчаном кране

Отчеты и советы посетителей сайта RoadsideAmerica.com и мобильных подсказчиков Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой отзыв.

Сэнди, самый большой в мире песчаный журавль

Статуя песчаного журавля из листового металла, названная «Сэнди», была создана местным фермером-художником.

[Джой Пирс, 15.07.2017]

Самый большой в мире песчаный кран

Это большой песчаный кран! Похоже, у них хороший парк.

[Лиза Девейн, 05.07.2017]

Самый большой в мире песчаный кран

Расположен за гостиницей Cobblestone Inn and Suites, недалеко от шоссе I-94. В ухоженной парковой зоне с информацией о наблюдении за птицами в окрестностях.

[Mimerm, 25.08.2015]

Giant Sandhill Crane

Супер крутой, Giant Crane, стоит каждой мили!

[Конни из Сиэтла, 09.09.2013] Самый большой в мире песчаный кран

Чтобы добраться до этой статуи, вам нужно проехать по ухабистой гравийной дороге, заполненной строительным мусором, но оно того стоит!

[Л.Брей, 12.07.2013]

Страница из 2 [Следующие 3 позиции]


Мобильные приложения

Приложение Roadside America для iPhone, iPad. Маршрутные карты, тысячи фотографий, специальные объекты исследования! … Еще

Придорожные президенты приложение для iPhone, iPad. Достопримечательности ПОТОСА, странности. …Более

Северная Дакота Последние советы и истории
  • Ракета Минитмен мистера Уита, Ламур, Северная Дакота
  • Самый длинный в мире кусок бесшовного стального сайдинга, Фарго, Северная Дакота
  • Scandinavian Heritage Park, Dala Horse, Minot, Северная Дакота
  • Молодой Тедди Рузвельт, Дикинсон, Северная Дакота
  • Статуя Содбастера, Фарго, Северная Дакота

Последние советы посетителей

Советы и истории для США и Канады
  • Характеристика: Бумажный дом, Рокпорт, Массачусетс
  • Зал славы тяжелой атлетики США, Йорк, Пенсильвания
  • Самый большой в мире деревянный снежный человек, Краеугольный камень, Южная Дакота
  • Автозапчасти Ящерица, г.Санкт-Петербург, Флорида
  • Safe House — Spy-Themed Club, Милуоки, Висконсин

Другие наблюдения

10 Массивных крановых судов, работающих в море

Крановые суда — это мощные океанские суда, на которых установлены массивные краны для работы с тяжелыми грузами. В основном используемые для строительства объектов и спасательных работ в открытом море, тяжеловесные крановые суда могут быть обычными крановыми судами, полупогружными судами или полупогружными судами.

В этой статье мы упомянули десять массивных крановых судов, которые используются для различных видов морских работ и известны во всем мире своими огромными размерами и грузоподъемностью.

Представительное изображение

1. SSCV Sleipnir

В настоящее время титул «Крупнейшее крановое судно» принадлежит компании SSCV Sleipnir, которая имеет два поворотных крана грузоподъемностью 10 000 тонн каждый. Он назван в честь легендарного восьминогого коня Одина. Это крановое судно, которым управляет Heerema Marine Contractors, является первым в своей категории, работающим на СПГ-топливе.

Судно оснащено восемью подруливающими устройствами, которые позволяют ему развивать скорость> 12 узлов.В своем первом проекте в 2019 году, который был реализован для компании Noble Energy на газовом месторождении Левиафан в Израиле, кран выполнил рекордный подъем в 15 300 тонн.

2. SSCV Thialf

SSCV Thailf — это тяжеловесное крановое судно, которое используется для ряда морских работ.

Глубоководное строительное судно грузоподъемностью более 14 000 тонн оборудовано двумя кранами.

3.Сайпем 7000

Saipem 7000 — полупогружное крановое судно грузоподъемностью 7000 тонн.

Крановое судно оборудовано самой лучшей балластировкой и системой наддува. На динамично позиционируемом судне также есть жилые помещения для экипажа из 700 человек.

4. Hyundai-10000

Как следует из названия, крановое судно Hyundai-10000 имеет максимальную грузоподъемность 10 000 тонн.

Судно было построено компанией HHI в 2015 году и в настоящее время является крупнейшим плавкраном на ножках в мире: длина 182 метра, ширина 70 метров и глубина 11 метров.

5. Сванен

Svanen — одно из первых крановых судов, спущенных на воду в 1990 году европейской группой Storebælt, общей грузоподъемностью 6500 тонн. Он был построен, чтобы помочь завершить строительство 7-километрового западного моста большого пояса Дании.

В 1994 и 1995 годах была проведена большая модернизация с целью увеличения максимальной грузоподъемности с 6500 тонн до нынешних 8700 тонн . Скорость плавания 7 узлов, длина 102 м, ширина 72 м, осадка 11 м.

6. Азиатский Геркулес III

Asian Hercules III, спущенный на воду в 2015 году, считается одним из самых больших и многоцелевых тяжеловесных тракторов такого типа в мире. Размеры судна: Длина — 106 метров, ширина — 52 метра: при высоте крюка не менее 120 метров.

Это самоходное крановое судно грузоподъемностью 5000 тонн.

7. Sheerleg Kaisho

Sheerleg Kaisho — одно из крупнейших крановщиков, работающих в море.

Обладая вместимостью 4100 тонн, Kaisho в основном используется для морских строительных работ, спасательных работ и обработки тяжелых грузов.

8. Йошида

Yoshida — это необычный плавкран с грузоподъемностью 3700 тонн.

Он оснащен четырьмя крановыми крюками — каждый с индивидуальной грузоподъемностью более 900 тонн — и 10-метровой стрелой. Sheerleg управляется конгломератом Mitsubishi.

9. Азиатский Геркулес II

Asian Hercules II — плавучий кран-кран, принадлежащий компании Asian Lift.

Он имеет грузоподъемность 3200 тонн и может вместить даже 34 человека. Тяжеловесное судно развивает скорость 7 узлов.

10. Созвездие Сайпем

Saipem Constellation — это сверхглубоководное жесткое и гибкое трубоукладочное, тяжеловесное строительное судно DP3.

Его длина составляет 178 метров, ширина — 45 метров, а грузоподъемность составляет 3000 тонн.

Знаете ли вы какие-нибудь другие массивные крановые суда? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Возможно, вам будет интересно прочитать:

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: Heavy Lift Vessel

ACT 100 раскрывает 10 ведущих компаний-владельцев кранов

Входит в топ-10 компаний-владельцев кранов в Северной Америке.

10 ведущих компаний-владельцев кранов в Северной Америке были раскрыты в июньском выпуске American Cranes and Transport с его 16-м ежегодным ACT 100. Топ-10 компаний распределились следующим образом:

1. Крановый завод «Максим». С индексом ACT, равным 715 000 тонн, Maxim находится на вершине ACT 100 в течение 16 лет. Самый большой кран компании — Manitowoc 31000, грузоподъемность 2 535 тонн. У компании 61 филиал и 3 750 сотрудников.Максим работает по всему миру.

2. Большой кран и оснастка. Компания Bigge, расположенная в Сан-Леандро, Калифорния, имеет 24 филиала и 1017 сотрудников. Самый большой кран Bigge с индексом ACT 214 590 тонн — это Liebherr LR 11000 грузоподъемностью 1100 тонн. Bigge — крупный игрок в Северной Америке.

3. ВСЕ группы компаний. Базирующаяся в Кливленде, штат Огайо, ALL сообщает индекс ACT 170 288 тонн. Самый большой кран компании — Manitowoc 21000 грузоподъемностью 907 ​​тонн.В компании работает 1 546 сотрудников и 34 филиала. ALL имеет смешанный парк гусеничных и мобильных кранов.

Фото: Bob Dimmitt Photography.

4. Лэмпсон Интернэшнл. Компания Lampson, базирующаяся в Кенневике, штат Вашингтон, имеет семь филиалов и 300 сотрудников. Компания сообщает об индексе ACT 128 233 тонны. Его самый большой кран — Lampson TransiLift LTL -3000, который имеет грузоподъемность 3 000 тонн.

5. Мармон Кран Сервис. Имея 2175 сотрудников и 48 филиалов, Marmon имеет индекс ACT 120 704 тонны.Самый большой кран компании — Liebherr LTM1700-9.1 грузоподъемностью 900 тонн.

6. Краны-манипуляторы Buckner. Парк Buckner состоит из нескольких кранов большой грузоподъемности, и компания активно конкурирует в ветроэнергетическом секторе. Самый большой кран Бакнера с индексом ACT 99 884 тонны — это Liebherr LR-11350 с грузоподъемностью 1764 тонны

.

7. Mammoet Americas. Североамериканский флот Mammoet дает ему индекс ACT 99 689 тонн. Самый большой кран компании — Mammoet PTC 200 грузоподъемностью 5 000 тонн.Mammoet PTC 200 вместе с Sarens SGC-250 является самым мощным краном в Северной Америке. Mammoet имеет 25 филиалов и 2000 сотрудников, работающих как в США, так и в Канаде.

8. Barnhart Crane & Rigging. Мемфис, штат Теннесси, Barnhart выполняет работы во всех подъемных отраслях в Северной Америке. Компания имеет 55 филиалов и 1550 сотрудников. Его индекс ACT составляет 86 973 тонны, а его самый грузоподъемный кран — Demag CC8800, который поднимает 1 375 тонн.

9.TNT Crane & Rigging. Базируясь в Хьюстоне, штат Техас, TNT обслуживает множество отраслей, включая важные нефтеперерабатывающие предприятия на побережье Мексиканского залива США. TNT имеет 41 филиал и 1400 сотрудников по всей территории США. Индекс ACT составляет 82 351 тонну. Самый большой кран — Liebherr LTM 1750-9.1 грузоподъемностью 900 тонн.

10. Beyel Brothers. Beyel Brothres с 9 филиалами и 100 сотрудниками концентрирует свои услуги на побережье Мексиканского залива в США.S. Самый большой кран компании — Manitowoc 21000 грузоподъемностью 1000 тонн. Его индекс ACT составляет 68 245 тонн.

Полный список ACT 100 см. В нашем цифровом выпуске по адресу https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *