Самый большой кран: Самый большой автомобильный кран в мире

Содержание

Самый большой автомобильный кран в мире

Среди огромного количества разной грузоподъемной техники, и, в частности, среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, которой часто недостаточно для сооружения высоких массивных конструкций. Но с этим готовы поспорить немецкие конструкторы, создавшие самый большой автомобильный кран на планете – Liebherr LTM 11200-9.1.

Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr LTM 11200-9.1. Это самоходный стреловой кран, он имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, стрела крана является самой высокой в мире.

Без специальных решётчатых удлинителей кран способен поднять груз на высоту 100 метров, со всеми удлинителями на высоту до 180 метров, а это выше 50-этажного дома!

При вылете стрелы в 2,5 метра грузоподъемность составляет ,2 тыс. тонн, с увеличением вылета стрелы грузоподъёмность уменьшается, на вылете 180 метров она составляет всего 1,3 тонны.

Но кран может перемещаться самостоятельно и даже разгоняться до 75 км/ч. В этом ему помогает двигатель мощностью в 600 л/с.

Второй двигатель мощностью 367 л/с и 270 кВт обеспечивает работу гидравлических систем, лебедок, других систем и механизмов.

На подготовку крана к работе требуется около 8 часов. Детали и составные части привозят в сопровождении конвоя на 20 тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера для распределения груза на почву устраивается специальная площадка из стальных балок.

На базе крана весом 22 тонны располагаются пластины противовеса общей массой 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что возможность ошибки сводит к минимуму.

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного мобильного крана.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно поднять на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за очень прочной конструкции опорно-поворотного круга.

Управление краном происходит из кабины, которая может регулироваться по высоте. Всё оборудование в кабине управления на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

Технические характеристики:

  • максимальная грузоподъемность 1,2 тыс. тонн при вылете 2,5 м
  • телескопическая стрела — 18,3 — 100 м;
  • удлинитель стрелы (гусек) 24 — 48 м;
  • скорость передвижения — 75 км/ч;
  • Вес в транспортном положении – 96 тонн.

(По материалам Drive2)

 

 

Самый большой в мире кран: где он используется?

За последние десятилетия человечество добилось возможности возводить сооружения, которые раньше казались попросту невозможными. Люди по всему миру сейчас строят здания, высота которых поражает воображение, используют самые различные материалы для невероятных по своей форме небоскребов, создают самые смелые объекты инфраструктуры. Но за счет чего у людей появилась возможность возводить подобные сооружения, которые способны возвышаться на невероятную величину, превышающую даже 600 метров? Что помогает контролировать и управлять многотонными балками и тяжелейшими сводами? Секрет в подъемных кранах, которые смело можно назвать настоящими «богатырями». Какой же самый большой в мире кран существует сейчас, и как специалисты его используют?

Самый большой в мире кран

В ноябре 2018 года бельгийская компания «Sarens» сообщила о завершении работ над самым большим наземным краном. Почти через год международные СМИ сообщили о том, что в Великобритании на строительстве АЭС «Хинкли-Пойнт C» свою работу начал этот самый большой в мире кран под названием «Большой Карл» («Big Carl»). Кран «Sarens SGC-250» может работать с грузами на высоте до 250-275 метров и имеет внушительную грузоподъемность в 5000 тысяч метрических тонн.

Кран-гигант прибыл в Великобританию из города Гент в Бельгии, и для его перевозки потребовалось 250 грузовых автомобилей, доставка всего крана заняла несколько месяцев. Кран может работать с большим грузом с возможностью двигаться вокруг своей оси на 360 градусов, перемещение крана к тому же возможно в прямом направлении по рельсам.

Максимальную грузоподъемность кран показывает при работе в радиусе до сорока метров. Пять тысяч тонн, с которыми может работать названный самым большим краном в мире «Большой Карл», можно представить как суммарную массу около 650 тракторов, либо более 125 грузовиков, либо около 65 локомотивов, либо двадцать самолетов серии A380. При стреле до сотни метров грузоподъемность крана также остается внушительной и достигает двух тысяч тонн.

«SGC-250» считают самым большим современным наземным краном в мире, при этом он оснащен двенадцатью мощнейшими двигателями. Этот кран-гигант имеет 96 индивидуальных колес, которые используются между тремя различными положениями подъема. В качестве противовеса для «Большого Карла» используются 52 контейнера, каждый из которых весит 100 тонн.

На строительном объекте в Великобритании для крана проложили шесть километров рельсов. Использовать его планируется в основном в ночное время, а помимо него в строительных работах используются еще 53 строительных крана. «Большой Карл» за время своей работы на строительстве АЭС «Хинкли-Пойнт» должен будет поднять свыше 600 объектов, большая часть из которых представлена самыми тяжелыми предварительно изготовленными компонентами.

Лидер по грузоподъемности

У многих может возникнуть вопрос, а какая же доступная грузоподъемность крана самая большая в мире? Ответ может поразить воображение: самый большой вес, который может осилить кран, достигает 20 000 тонн. Здесь нет ошибки – речь о двадцати тысячах тонн, которые можно представить как 21000 отечественных автомобилей или свыше 660 вагонов! И этот вес указан в метрических тоннах, а в американских или коротких тоннах лидер может поднять 22046 тонн за один раз.

Таким достижением отметился признанный самым «сильным» в мире кран под названием «Тэйсун» («Taisun»), который был произведен одной из китайских компаний. Свое применение кран-силач нашел на верфи китайской компании «Yantai CIMC Raffles Shipyard». Трудится он в провинции Шаньдун и помогает монтировать на суда тяжелейшие элементы, включая буровые скважины.

Самый большой в мире плавучий кран

С учетом повышающегося интереса к исследованию и освоению моря, необъятности морских глубин и скрытых в океанах ценных ресурсов инженеры не перестают прилагать усилия для разработки все больших и больших технологических новинок. Лидером в сфере плавучих кранов эксперты называют Китай. Именно в этой стране был спроектирован считающийся самым большим в мире плавучим краном проект «DLV4000».

Этот уникальный кран может обеспечить возможность подъема со дна морских глубин груза массой до 4400 тонн. Наиболее актуален такой кран в местах добычи полезных ископаемых, в особенности нефти и газа. Целесообразность использования такого мощного крана объясняется экономичностью, снижением затрат по времени и уменьшением числа циклов опускания и подъема крюка на дно для поднятия и перемещения грузов.

«DLV4000» при этом может осуществлять свою работу в сложных условиях и в труднодоступных местах, при необходимости грузоподъемных работ на шельфах и при значительных отрицательных температурах. Кран имеет длину в 174 метра и ширину в 48 метров, такие габариты могут показаться скромными в сравнении с самым большим в мире наземным краном, но среди плавучих кранов это настоящий гигант.

Все семь двигателей этого крана имеют свою энергоустановку, срок беспрерывной работы у «DLV4000» составляет до шестидесяти дней, но такую нагрузку ему рекомендовано не давать. Эксперты отмечают, что при необходимости этот кран легко мог быть поднять и подводную лодку, «одним пальцем» и без каких-либо сложностей.

Что стоит знать?

Стоит отметить, что когда речь идет про самые большие в мире краны, способные поднимать рекордный по весу груз, их стоимость смело можно назвать заоблачной. Даже если речь идет про такой дорогостоящий и хорошо спонсируемый проект как британская АЭС «Хинкли-Пойнт C», который рассчитан на семь лет и обойдется бюджету Великобритании в 25.4 миллиардов долларов, покупка крана-гиганта не является доступной для заказчика проекта.

По этой причине производители предлагают аренду: кран работает на объекте необходимое время, плата за его использование и сопутствующие расходы прописывается в договоре, а по завершении проекта он будет перевезен на другой объект. Именно на условиях аренды в Великобритании и работает названный самым крупным на Земле кран «SGC-250» от бельгийской «Sarens»: компания-владелец получит арендую плату за использование крана, а затем на него может найтись новый заказчик. При этом производители кранов не останавливаются на достигнутом, и вполне вероятно, что в скором времени мы узнаем о новом кране, который получат титул «Самого большого крана в мире» или покажет рекордную максимальную грузоподъемность на суше или в море.

Самые-самые большие краны в мире! — Архив пресс-релизов №3 — Канонер

Человек придумал множество интересных приспособления для облегчения труда. Одно из них — подъемный кран! Представляете, как бы быстро строили Пирамиды, если бы у древних египтян была хотя бы парочка таких, о которых мы хотим поговорить в этой статье. Но для начала мы обратимся к истории.

Подъемный кран — тысячу лет на высоте!

Первые приспособления, которые можно считать подъемными кранами, появились в XI веке. Их возникновению посодействовал активный рост торговли: все больше грузов приходилось разгружать и загружать на суда, все больше кораблей приплывали в города….

В 1330 году кран стал похож на современный. Сделан он, правда, был из дерева, но имел и металлические части. Подобная машина использовалась при строительстве собора в Кельне и имела грузоподъемность 5 тонн.

В XIX веке на смену сложных систем валов пришла гидравлика. После этого появились краны с ДВС и электрическим приводом. Первый же автокран появился в начале XX века.

Богатая история, не правда ли? А теперь давайте посмотрим, каких высот достигло производство подъемных кранов. И рассмотрим этот вопрос на примере самых-самых.

Самый большой гусеничный кран

Рекордсменом является кран Liebherr LR 13000. Самый большой гусеничный кран в мире имеет стрелу длиной 60 метров. Интересно, что ее можно удлинить за счет дополнительной стрелы ещё на 54 метра. Данная модель установила рекорд грузоподъемности, подняв 3371 тонну груза. Чтобы понять, сколько это, то этот вес примерно равен весу 37 000 человек. В два прихода этот гигант смог бы вытащить из здания стадиона в Санкт-Петербурге всех зрителей недавнего концерта группы “Ленинград”. Шнурова бы тоже вынул. Со всеми его трубачами.

Самый большой плавучий кран

Компания Hyundai выпускает не только автомобили для повседневного использования. Не так давно ее специалисты создали самый большой плавучий кран в мире. Кран получил название Hyundai-10000. Гигант успел поработать на перемещении узлов платформы Aasta Hansteen. Кран имеет две стрелы по 180 метров и грузоподъемность 10 000 тонн.

Этот кран пришел на помощь двум кранам Goliath (грузоподъемность 1 600 тонн), трудившимся на судостроительном предприятии “Хендай Хэви Индастриз”.

Самый большой самоходный кран в мире

Самый большой подъемный кран в мире на базе автомобиля — это Libherr “LTM 11200-9.1”. Этот автокран, называемый в профессиональных кругах Мамонтом, имеет грузоподъемность 1200 тонн. Автокран не просто поднимает, а может доставить такой груз на высоту 180 метров! Для того, чтобы вы понимали — это высота в 2 раза больше высоты Статуи Свободы. Есть, правда, один нюанс — при транспортировке доставить все части автокрана помогает ещё двадцать автомобилей! Но факт остается фактом — Мамонт это самый большой колесный кран в мире.

Мир кранов разнообразен: автокраны, гусеничные, шагающие. Каких только не бывает! Они отличаются по размеру, по количеству тонн, которые они могут поднять, по способу передвижения и многому другому. Если вам нужен кран, какие они бывают можете посмотреть здесь.

Самые мощные краны в мире

Краны грузоподъемностью 600 т относятся к мощным машинам, но в мире в настоящее время существуют краны, грузоподъемность которых достигает нескольких тысяч тонн, самый мощный суперкран имеет грузоподъемность близкую к 7 тыс. т.

Категории: стационарные и мобильные на гусеничном ходу

Большинство суперкранов делятся на две категории: стационарные с большой поворотной кольцевой базой и мобильные краны на гусеничном ходу. Оба типа кранов имеют свои преимущества и недостатки.

Поворотные, у которых стреловая конструкция вместе с контргрузом поворачивается по округлому рельсовому пути, стационарны, но у них большая высота подъема груза и вылет. К недостаткам таких кранов можно отнести то, что они не могут передвигаться с грузом, а для их установки требуется подготовленное грунтовое основание и даже устройство фундамента.

Краны на гусеничном ходу легко перемещаются как по площадке, так и с одной площадки на другую и могут перемещаться с грузом.

Краны с выносными опорами, такие как производит VersaCrane, имеют то преимущество, что несущая способность грунтового основания может быть ниже, чем для других суперкранов без таких опор, что облегчает их установку на строительной площадке.

Транспортировка

Транспортирование суперкранов является одной из важных проблем, которую производители решают уже на стадии проектирования и разработок.Так, компания Mammoet краны типа РТС запроектировала на доставку в контейнерах на судах, эти контейнеры затем становятся балластным боксом для крана. Пользователь получает инструкцию по заполнению бокса местными гравитационными материалами — песком и гравием для получения проектного контргруза.

Компания Lampson дробит конструкции своих кранов, чтобы они могли разместиться на 100 грузовиках, а секции стрелы не свариваются, а собираются на штифтах.

Части суперкрана производства Bigge размещаются на 160 грузовиках.

Назначение

Суперкраны применяются для монтажа крупноблочного, тяжеловесного оборудования на объектах атомной энергетики, нефтехимии, металлургии и в других секторах строительства. В последние годы краны с тяжелым режимом работ стали активно использовать для монтажа оборудования ветровых энергетических установок.

Из 13 самых больших кранов в списке (см. таблицу) — 9 кранов впервые были представлены на рынке за последние шесть лет, за этот короткий период максимальная грузоподъемность кранов выросла с 2 тыс. т до более 6,8 тыс. т.

Еще 10 лет назад, разработанный в США компанией VersaCrane кран ТС-36000/1 с грузоподъемностью 2 268 т был уникальным, сегодня он по грузоподъемности занимает 9-ое место. С тех пор в категории наиболее популярной грузоподъемности 3 тыс. т появилось много суперкранов, которые преимущественно используются на строительстве атомных электростанций. Правда, после аварии в Японии в 2011 г. на станции Фукусима строительство новых атомных станций в мире замедлилось, соответственно снизился спрос на суперкраны для этих целей. Но для станций нового поколения, к каким, например, относится станция Westinghouse АР1000 в США, такие краны будут востребованы.

Место
Производитель
Модель
Грузоподъёмность, т
1
Bigge
125D AFRD
6803
2
АLЕ
AL.SK190
4300
3
Sany
SCC36000
3600
4
Mammoet
РТС-1 40/200-DS
3200
5
Sarens
SGC-120
3200
6
Terex
СС8800-1 TWIN
3200
7
Mammoet
MSG-80
3072
8
Liebherr
LR-13000
3000
9
Lampson
LTL-2600
2359
10
Manitowoc
31000
2300
11
VersaCrane
ТС-36000/1
2268
12
Liebherr
LR-11350
2000
13
Mammoet
РТ50
2000

 

125D AFRD

Самый большой в мире кран Bigge 125D AFRD является деррик-краном с круговой базой для полного поворота и А-образной решетчатой подъемной стрелой, его грузоподъемность составляет 6803 т при стреле длиной 91 м. При оснащении стандартной стрелой длиной 171 м грузоподъемность составляет 3 640 т при радиусе 73 м. Расстояние между центром крана и наружной кольцевой базой составляет 43 м, что ограничивает минимальный вылет стрелы до 31 м.

При наличии специального оснащения в центре для повышения устойчивости крана вместе с устройством железобетонного фундамента кран может работать при скорости ветра 64 км/ч и сохранять устойчивость при ураганном ветре до 241 км/ч. Силовой привод состоит из пяти дизельных двигателей общей мощностью 2573 кВт.

Кран оснащен уникальной автоматической системой уравновешивания, позволяющей удерживать подъемную часть в вертикальном положении.

 

AL SK190

На втором месте в списке находится кран AL SK190 грузоподъемностью 4300 т, выпущенный компанией британского происхождения Abnormal Load Engineering Ltd. (ALE). Кран с кольцевой базой, для подъема груза в нем используются кабельные домкраты грузоподъемностью до 600 т, грузовой момент крана составляет 190 тыс. т. м.

Скорость подъема груза домкратами составляет 10 м/час, тогда как дополнительная быстродействующая лебедка обеспечивает подъем на 150 м/ч.

Два крана модели AL SK190 ведут работы в разных странах мира — в Таиланде и США. Первый был выпущен в 2008 г., в 2011 г. на второй кран была установлена система мега-домкратов Mega Jack, способная поднимать груз массой 50 тыс. т на высоту 25 м. Оба крана были собраны на заводе компании в г. Бреда в Нидерландах.

Для транспортировки каждого из кранов требуется 130 контейнеров.

 

SCC36000

Кран SCC36000 грузоподъемностью 3600 т китайской компании Sany занимает 3-е место в списке. Грузовой момент крана 86 тыс. т. м. При высоте подъема груза 98 м и радиусе 45 м грузоподъемность составляет 1700 т.

Кран на гусеничном ходу со сдвоенной стрелой выпущен в 2011 г, это первый выход китайских краностроителей на мировой рынок суперкранов. Кран произведен на заводе в Кушане в Китае, его оценочная стоимость 40 млн долл.

Ходовая часть крана содержит восемь гусеничных траков, в качестве силового агрегата используются два дизельных двигателя мощностью 597 кВт. Для транспортировки крана достаточно 86 грузовиков.

 

РТС-140/200-DS

Следующие по списку краны РТС-140/200-DS производства компании Mammoet из Нидерландов относятся к новому поколению кранов на сдвоенной кольцевой платформе Platform Containrized Twin-Ring Crane (PTC). Выпущено два крана грузоподъемностью по 3 200 т.

Двойная кольцевая база кранов варьируется в диаметре от 30 до 41 м. Сдвоенная стрела и компоненты кранов укладываются в стандартные судовые контейнеры, которые далее используются как боксы для балласта.

У крана модели РТС-140 грузовой момент составляет 140 тыс. т. м, а у крана РТС-200 достигает 200 тыс. т. м. Подготовка кранов к работе на строительной площадке занимает от трех до шести недель.

Два крана РТС-140 работают в настоящее время в США, один модели РТС-200 в Бразилии.

 

SGC-120

Бельгийская группа Sarens Group в 2011 г. выпустила кран SGC-120 максимальной грузоподъемностью 3200 т при радиусе 30 м и грузовым моментом 120 тыс. т. м. Груз массой 1 000 т краном можно поднимать на 80 м при длине главной стрелы 89 м, 118 м или 130 м.

Кран оснащен 12 дизельными двигателями, традиционными гидравлическими лебедками, а поворот крана осуществляется по базе из двойного кольца диаметром 43 м.

Транспортируется кран в 155 судовых контейнерах, которые могут затем использоваться в качестве балласта.

В настоящее время кран работает на строительстве завода компании Intel в г. Антел, штат Аризона в США, после чего кран будет перебазирован в Китай на строительство офшорной нефтяной платформы массой 15 тыс. т, где потребуется подъем модулей массой до 1 300 т.

 

СС8800-1 TWIN

Кран Terex СС8800-1 TWIN на гусеничном ходу с двойной решетчатой стрелой был сделан на заводе в г. Звейбрюкене в Германии.

К моменту представления этого крана, по грузоподъемности в 3 200 т он был самым большим в мире. Кран способен перемещаться по площадке с грузом.

При максимальной грузоподъемности в 3200 т кран может поднимать груз массой 534 т при радиусе 62 м и длине стрелы 123 м. Его максимальный грузовой момент составляет 44 тыс. т.м.

Конструкция крана во многом повторяет аналогичный кран с одиночной стрелой.

Кран широко используется на крупных объектах во всем мире, включая атомные проекты, нефтеперегонные заводы и др.

 

MSG-80

На 5-ом месте кран Mammoet MSG-80 грузоподъемностью 3072 т, который впервые был представлен в 1996г.

Кран с круглой базой, в которой для лучшего скольжения крана ход отделан тефлоном.

Для подъема грузов используются кабельные домкраты.

При длине главной стрелы в 93 м с гуськом 37 м кран может поднимать груз массой 774 т при радиусе 61 м.

Кран серии MSG более медленный в управлении, чем новое поколение кранов РТС, но он остается востребованным из-за других выдающихся эксплуатационных показателей.

Продолжение материала читайте в апрельском номере журнала.

По материалам зарубежных СМИ
Перевод БИНТИ

Фото: Строительство.RU, trucktorg.ru, forums.dhsdiecast.com, vertikal.net, specialtransportreport.com

Самый мощный автокран в мире LTM 11200-9.1

Одним из самых мощных в мире самоходных кранов с телескопической стрелой является модель LTM 11200-9.1. Телескопическая стрела автокрана установлена на девятиосное шасси автомобильного типа.

Это самый мощный и самый высокий кран в мире. Он способен поднимать груз массой до 1200 тонн ан высоту до 180 метров. На сегодняшний день во всем мире нет аналога, способного решить данную задачу.

Телескопическая стрела крана состоит из 8 секций. При выдвижении ее на требуемую высоту секции в автоматическом режиме закрепляются специальными фиксаторами. Возможно также использование специальных решетчатых удлинителей. Телескопическая стрела крана оборудована тросами. По стрелой размещены противовесы – 18 десятитонных пластин. Данная модель крана используется в том случае, когда возникает необходимость в подъеме на достаточно большую высоту тяжеловесных грузов, например, ветрогенераторов. Для фиксации груза используется крюк длиной 10 м. При этом собственный вес крюка составляет 111 тонн.

Родиной самого большого в мире автокрана является Германия. Немецкие инженеры Liebherr разработали кран LTM 11200-9.1, мощность которого в 30 раз больше мощности среднего передвижного крана. Кран собирается на месте работы из отдельных деталей, которые доставляются на 20 грузовых автомобилях. Вес крана составляет 800 тонн. При этом нагрузка распределяется равномерно на четыре лапы автокрана – по 200 тонн на каждую. Для обеспечения максимальной устойчивость под каждую лапу подкладывают металлическую опору, способствующую правильному распределению нагрузки и повышению устойчивости.

Управляет самым большим в мире краном оператор из кабины управления, которая за счет гидравлики может быть отрегулирована по высоте и углу наклона. Кабина выполнена из волокнистого композита. Внутри кабины установлена система электронного управления краном.
Кран является самоходным. Он установлен ан шасси, каждое из колес которого имеет две системы торможения: систему моторного тормоза с клапанами свободного впуска и двухконтурную пневмосистему с дисковыми тормозами.

Технические характеристики крана LTM 11200-9:

  • Ширина: 3000мм
  • Длина: 19939мм / 28200мм
  • Общая высота — 4083мм

Самый большой башенный кран: russos — LiveJournal

Проезжая по югу нашей необъятной родины, я случайно увидел силуэт до боли знакомого башенного крана — К-10000. Сколько я в свое время читал про него и разглядывал фотографии. Эти краны получили применение в энергетическом строительстве, в основном, при возведении атомных электростанций, но в районе города Черкесска его смонтировали на цементном заводе. Резко по тормозам, разворот на 180 под возмущенные сигналы участников дорожного движения, а я ищу подъезд и удобную площадку, чтобы поднять дрон. Не снять его просто нельзя.

К-10000 — двухбашенный самоходный подъёмный кран на рельсовом ходу, оснащённый порталом, полноповоротный, предназначенный для возведения промышленных сооружений с массой монтируемых элементов до 240 т.

В 1970-х годах датская компания Kroll Kranes A/S начала проектирование собственного модельного ряда кранов, что привело к разработке в 1978 году крана грузовым моментом 10 000 т·м, названного K-10000. Кран предназначался для возведения крупных промышленных сооружений и электростанций.

В начале 1980-х годов компанией были заключены контракты на поставку этих кранов на строительные площадки атомных станций Советского Союза и США. Однако, из-за аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году и последовавшего свёртывания строительства атомных станций производство кранов данной модели было прекращено.

Всего в 1980-х годах было выпущено и поставлено 15 штук К-10000, из которых: два — для США, а 13 штук — для Советского Союза. Только 5 из этих 13 кранов, поставленных в СССР, были установлены и работали на стройплощадках. Остальные восемь — так никогда и не вводились. Последний выпущенный К-10000 был поставлен в СССР в 1986 году.

Они были использованы при возведении: Запорожской, Крымской, Татарской, Хмельницкой и Южно-Украинской атомных электростанций. Такой кран использовался на площадке ОАО «Кавказцемент» (Черкесск).

В данный момент в мире смонтировано 4 крана. Один K-10000 находится с 2000 года в гавани Сингапура и применяется для судостроительных работ, а другой установлен в Норвегии и занят на демонтаже нефтяных платформ. Третий кран использовался при строительстве 4-го энергоблока Калининской АЭС. После окончания строительный работ на Калининской АЭС, кран использовался при строительстве 3-го и 4-го энергоблоков Ростовской АЭС. В 2015 году кран был демонтирован со стройплощадки энергоблока №4 Ростовской АЭС. Четвёртый — на строительстве третьего энергоблока Хмельницкой АЭС (Украина). Пятый кран смонтирован на цементном заводе в г. Черкесске.

1. Сверху открывается шикарный вид на вращающиеся печи и на кран.

2. Помимо самоходного исполнения, краны могут поставляться в стационарном исполнении — с установкой непосредственно в фундамент. Краны стационарного исполнения обслуживают рабочую зону до 200 м. Кроме того, существует специальное исполнение крана для монтажа сверхтяжёлых грузов. В этом случае грузоподъёмность основного крана составляет 360 т. Очевидно, что тут стоит кран самоходного исполнения, но, наверное, стандартной грузоподъемности.

3.Грузоподъёмность основного крана, вдоль всей стрелы длиной 82 м, составляет 120 т. Максимальная высота подъёма крюка основного крана составляет 81 м. Полное обслуживание строительной площадки АЭС обеспечивается при вылете 84 м. Подъём самого тяжёлого груза (купол реактора) массой около 200 т, происходит при вылете 51,8 м. Что именно им делают на заводе и когда он последний раз работал — не знаю. Найти информации не удалось. Может им делали ремонт печей.

4. Конструкция высотой 143 м представляет собой двухбашенный кран, состоящий из двух кранов: основного крана K-10000, а также вспомогательного крана: K-355 (пр-ва Kroll Kranes) или KL355 HC-S (пр-ва Liebherr). Вспомогательный кран предназначен для монтажа основного крана, а также используется на других работах. Может спецы подскажут, какой имено тут вспомогательный кран?

5. В составе конструкции башни основного крана установлен вспомогательный верхнеповоротный башенный кран (К-355). Этот кран имеет балочную стрелу решётчатой конструкции (с жёстким подвесом к оголовку), по нижним ярусам которой перемещается грузовая тележка. Для доступа в кабину управления крана, конструкцией предусмотрен подъёмник на шесть человек.

6. Рабочая стрела — балочного типа, многоподвесная. Представляет собой решётчатую конструкцию, закреплённую на шарнирах к рамной конструкции башни. Жёсткий расчал, на который подвешена стрела, представляет собой систему жёстких связей (из тяг и решётчатой распорки) с креплениями к башне основного крана.

7. По нижним поясам стрелы передвигаются две грузовые тележки, на верхнем поясе — установлены рабочие механизмы крана (главные лебёдки). В случае необходимости, дополнительно может быть установлено сверхгрузовое устройство, состоящее из подъёмной лебёдки с грузовым блоком.

8. Противовесная консоль — решётчатой конструкции. Крепление консоли осуществляется на шарнирах к рамной конструкции башни. На конце противовесной консоли установлен стационарный противовес. Конструкция позволяет дооснастить кран двумя перемещаемыми контргрузами, положение которых зависит от массы поднимаемого груза. Кажется тут они как раз стоят.

9. Вот такая необычная встреча получилась с легендарным и очень редким краном. В России сейчас собранных других таких кранов, получается, нет. Интересно, что стало с тем, которым Ростовскую АЭС строили.

10. И на последок вид издалека. Внушает.

Небольшая брошюра от производителя.

XCMG и Sinopec укрепляют партнерские отношения в целях выведения на рынок первоклассных гусеничных кранов Россия — Pусский USA — English USA — English

Это четвертый гусеничный кран, выпущенный в результате расширенного партнерства компаний XCMG и Sinopec, начало которому было положено в 2010 году. Его предшественниками являлись модели XGC88000 — самый большой в мире гусеничный кран грузоподъемностью 4000 тонн, а также первоклассные модели XGC28000 (грузоподъемностью 2000 тонн) и XGC16000 (грузоподъемностью 1250 тонн).

Модель XGC12000 представляет собой эталонную модель грузоподъемностью 800 тонн, которая пополнит высший дивизион в секторе подъемно-транспортного оборудования. В число высокотехнологичных составляющих модели XGC12000 входит уникальная двухстреловая конструкция, ранее использовавшаяся в модели XGC88000, которая позволяет крану XGC12000 поднимать до 110 тонн на одной стреле и до 122 тонн на двух стрелах на рабочую высоту 168+12 метров. Строжайшие требования к подъемной массе удовлетворяют потребности различных ветроэлектрических установок мощностью до 3,5 МВт. В настоящее время эта модель работает на строительстве ветроэнергетического объекта в городе Юньчэне провинции Шаньси.

«За последнее десятилетие компании XCMG и Sinopec выстроили партнерство, которое по своей прочности не уступает стали. Обе компании преуспевают в плане совершенствования продукции для обеспечения различных строительных проектов. В рамках нашего стратегического сотрудничества в сфере НИОКР мы разработали высококачественные гусеничные краны, успешно работающие на рынке, и мы уверены в своей возможности привнести новые чудеса в нашу отрасль, идя рука об руку на протяжении последующих 10 лет», — заявил председатель правления компании XCMG Ван Минь (Wang Min).

XCMG укрепила свои стратегические связи с партнерами по НИОКР, разрабатывая совместно с ними новые продукты, способствующие развитию всех сторон в долгосрочной перспективе.

Компания подписала соглашение о сотрудничестве с CRRC (Китайской корпорацией по производству железнодорожного подвижного состава) — одной из крупнейших в мире компаний-производителей оборудования для железнодорожных перевозок — в целях разработки безопасных и надежных двигателей для машинного оборудования, используемого в строительстве железнодорожных путей, а также создания совместных научно-исследовательских и производственных баз.

О компании XCMG

XCMG — транснациональная компания тяжелого машиностроения с 77-летней историей. В настоящее время она занимает четвертое место в секторе строительной техники. Компания экспортирует свою продукцию в более чем 187 стран и регионов по всему миру.

Посетите веб-сайт компании по адресу www.xcmg.com или ее страницы в социальных сетях Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и Instagram.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1294368/XCMG.jpg

Сопутствующие ссылки

www.xcmg.com

SOURCE XCMG

Самые большие и мощные краны в мире

Какой самый большой и самый мощный кран в мире? Мы хотели узнать, но оказалось, что это зависит от многих факторов. Вот что мы узнали.

Современный кран является предком изобретения, приписываемого древним грекам, которые ввели эти подъемные машины для перемещения больших камней при строительстве своих огромных храмов. Вскоре последующие империи в Египте и Риме также рассчитывали на этот могучий инструмент.На протяжении всей истории строительства краны увеличивались в размерах и мощности, чтобы соответствовать тем видам деятельности, для которых они нужны людям.

Рост или могущество?

Мы можем измерять краны исключительно по высоте. Для неподготовленного глаза высота — первое большое впечатление — заоблачных башенных кранов достаточно, чтобы вызвать трепет у обычного человека.

Но высота — это только часть истории крана. Для многих крановщиков чистая мощность — это то, что делает кран настоящим чемпионом.

Самые сильные краны в мире

Если мы хотим судить краны по мощности, мы должны посмотреть, какой вес они могут поднять.Но даже в этом случае это не простой конкурс. Различные краны выполняют разную работу, от башенных кранов до мобильных кранов и гусеничных кранов, не говоря уже о портальных портовых кранах, которые могут поднимать целые суда. Чтобы найти краны, которые действительно выделяются, мы также должны учитывать характер работы, для выполнения которой предназначен кран.

Рассмотрим четырех претендентов на звание самого мощного крана в различных категориях.

Четверо самых плохих

Мобильный кран Liebherr
Категория: Мобильный
Грузоподъемность: 1200 тонн


Фото через liebherr.сша

Liebherr LTM 11200-9.1, построенный немецкой компанией Liebherr Group, является самым мощным мобильным краном из когда-либо построенных. У него также самая длинная телескопическая стрела в мире, которая полностью выдвигается на 100 метров. Он установлен на грузовике с двойной кабиной и может поднимать 1200 тонн — это почти 700 автомобилей. Это реальная мощность для этой категории, но, в конечном счете, не самый мощный кран в мире по сравнению со стационарными кранами.

SSCV Thiaf
Категория: Крановое судно
Грузоподъемность: 14 200 метрических тонн


Фото предоставлено BoH, Wikimedia Commons

Самым большим крановым судном из существующих является Thialf.Крановое судно — это именно то, что подразумевает его прозвище: кран настолько большой, что на самом деле это судоходное судно, в некоторых случаях вмещающее сотни рабочих. У Thialf есть два крана с максимальной грузоподъемностью 14 200 метрических тонн, которую еще предстоит предпринять. Этот зверь живет во фьордах и помог установить пилон на мосту Эразма в Роттердаме, Нидерланды.

Козловой кран Taisun
Категория: Козловой
Грузоподъемность: 20000 метрических тонн


Фото взято Haakman, Wikimedia Commons

Каким был бы турнир в супертяжелом весе без Тайсуна? Нет, не Майк Тайсон, этот Taisun — самый большой в мире козловой кран.Размещенный в провинции Шаньдун в Китае, он может поднимать 20 000 тонн, даже не мигая. Он даже имеет официальный рекорд подъема, внесенный в Книгу рекордов Гиннеса. Со всем миром к этому мегакрану относятся с уважением.

Kockums «Слезы Мальмё» Кран
Категория: Портальный
Грузоподъемность: ???


Фотография Клауса с K, Wikimedia Commons

Огромный кран Кокумс в Мальмё, Швеция, был легендарен своими размерами и мощью — это туристическая достопримечательность, которая привлекала искателей любопытства издалека.Насколько он мог поднять? Официально несколько тысяч тонн, но неофициально он мог поднять гораздо больше. Кран был перевезен в Корею в 2002 году, где сейчас он является одним из нескольких кранов-голиафов на верфи Hyundai Heavy Industries в Ульсане. Кран получил прозвище «Слезы Мальмё», поскольку, как гласит история, жители шведского морского городка плакали, когда их любимый кран был демонтирован. Кран Кокумс может не иметь мирового рекорда по грузоподъемности, но как мы можем не отметить подъемный кран, который может заставить нацию плакать?

Итак, в следующий раз, когда вы будете проезжать мимо крана на строительной площадке, имейте в виду, что мощность может проявляться во многих формах, и в мире краностроения трудно определить самую плохую из них.

Понравился пост? Отъезд: личные причины работать в строительстве

Самые большие и сильные краны в мире

Невероятно мощные краны, существующие сегодня, являются частью инженерной традиции, насчитывающей не менее 2500 лет и восходящей к Древней Греции и Римской империи. Эти ранние краны использовали элементарную систему шкивов и канатов, которая позволяла им перевозить до 6000 фунтов, или трех тонн, когда ими управляли восемь человек.

Древние краны представляют собой впечатляющие инженерные достижения с учетом технологий того времени. Однако грузоподъемность этих первых кранов полностью превосходит пределы рабочей нагрузки самых больших современных кранов, самый большой из которых способен поднимать 44 миллиона фунтов.

Поскольку существует много разных типов кранов, для определения самого большого и самого мощного требуется немного больше уточнений. В ходе нашего исследования мы обыскали мир в поисках самых впечатляющих кранов и нашли четыре, которые превосходят все остальные:

  • Либхерр LTM 11200-9.1 : Самый мощный автокран в мире.
  • Kroll K10000 : Самый высокий отдельно стоящий башенный кран в мире.
  • Taisun : Самый мощный кран в мире.
  • SSCV Sleipnir : самое большое крановое судно в мире.

Узнайте больше о каждом из этих невероятных кранов ниже или сразу перейдите к нашей инфографике.

Самый мощный мобильный кран: Liebherr LTM 11200-9.1

Мобильные краны незаменимы практически на любой строительной площадке благодаря своей мобильности и универсальности.Легко собираемые, легко настраиваемые и очень функциональные мобильные краны позволяют небольшим бригадам поднимать значительный вес, значительно ускоряя процесс строительства.

Хотя мобильные краны можно использовать для небольших работ, таких как перемещение поддонов или строительных материалов, на некоторых объектах требуется огромная мощность в мобильном устройстве. Для этой работы лучшим выбором является Liebherr LTM 11200-9.1, абсолютный зверь среди мобильных кранов и бесспорный обладатель титула сильнейшего мобильного крана.

  • Максимальная грузоподъемность : 1200 тонн
  • Оси : 9
  • Длина телескопической стрелы : 328 футов
  • Максимальная высота подъема : 616 футов
  • Приводной двигатель : 8-цилиндровый дизель

Стрела крана Либхерр массивная — такая же, как размах крыльев пятидесяти баскетболистов.

Обладая невероятной грузоподъемностью, прочным основанием и замечательной высотой подъема, Liebherr LTM 11200-9.1 идеально подходит для крупных строительных проектов. Например, этот кран недавно использовался для постройки массивного козлового крана высотой 538 футов в промышленном порту, а также он был частью операции по подъему огромной 23-тонной стрелы, части крана, который поможет установить подъемный кран. новая ветряная турбина в Германии.

Самый высокий башенный кран: Kroll K10000

Башенные краны позволяют строить массивные здания, которые были бы невозможны с помощью мобильных кранов, которые затмеваются высотой небоскребов.Некоторые башенные краны могут самостоятельно подниматься, чтобы построить свою собственную башню, когда они поднимаются рядом с строящимся зданием.

Многие башенные краны, используемые для строительства небоскребов, крепятся снаружи к зданию или располагаются в центре самого здания, что помогает закрепить кран и позволяет ему достигать невероятных высот.

Поскольку многие башенные краны прикреплены к зданиям, технически самые высокие башенные краны использовались для строительства самых высоких зданий. Однако для нашего исследования мы хотели найти самый высокий отдельно стоящий башенный кран, который достигает внушительной высоты, опираясь только на фундамент.

После просмотра десятков чудесных моделей наш поиск закончился Kroll K10000, парящим башенным краном, с которым мечтают работать операторы по всему миру.

  • Максимальная грузоподъемность : 240 тонн
  • Высота крана : 470 футов
  • Вылет стрелы : от 266 до 330 футов
  • Вращение : 360 градусов
  • Площадь, покрытая подъемным краном : 7,5 акров

Башня Kroll K10000 огромна — намного выше Статуи Свободы.

Kroll K10000 способен поднимать чрезвычайно тяжелые подъемники на довольно небольшом фундаменте, что делает его идеальным для крупномасштабных промышленных проектов. Существует относительно немного K10000, но некоторые из них, которые, как известно, использовались при строительстве Чернобыльской электростанции, все еще работают.

Самый мощный кран: Taisun

В то время как большинство кранов настраиваются для определенной работы, а затем перемещаются или разбираются, другие строятся для конкретной долгосрочной цели.Эти промышленные суперкраны обычно устанавливаются в портах, где они несут ответственность за подъем невообразимых грузов весом в миллионы фунтов.

Поскольку эти краны настолько впечатляющие, массивные и величественные, они часто приобретают индивидуальный характер и становятся достопримечательностями. Например, SGC-250 (или «Гигантский кран Саренс»), который был построен в Соединенном Королевстве, был ласково назван «Большой Карл». Big Carl впечатляет: он поможет перевезти 600 компонентов, некоторые из которых весят 3000 тонн, для проекта атомной электростанции.

Тем не менее, его грузоподъемность явно затмевается мировым рекордсменом по «наибольшему весу, поднимаемому краном», установленным в 2008 году китайским краном Taisun, собирающим полупогружные суда на верфи Yentai Raffles.

  • Максимальная грузоподъемность : 20 133 тонны
  • Высота крана : 436 футов
  • Длина пролета : 393 фута
  • Длина троса : 31 миля

Taisun может поднимать огромную массу — эквивалент 8000 грузовиков Ford F-150.

Taisun — феноменальный кран с ошеломляющей максимальной грузоподъемностью, превышающей 40 миллионов фунтов. Кран впечатляет в том виде, в каком он существует в настоящее время, и также удивительно посмотреть видео, на котором показан кран во время его постройки.

Самое большое крановое судно: SSCV Sleipnir

Крановые суда необходимы для морского строительства или морского машиностроения. Эти типы кранов могут использоваться для строительства морских ветроэнергетических установок, плавучих нефтяных платформ и подводных сооружений.Хотя крановые суда похожи на лодки, они очень редко используют однокорпусную конструкцию, применяя катамаран (двухкорпусный) или полупогружные подходы для повышения остойчивости.

Хотя они существовали со времен средневековья, крановые суда стали популярнее и мощнее в 20 веке, в основном из-за возросшего спроса на морские нефтяные вышки. Со временем грузоподъемность этих судов значительно улучшилась, повысились их остойчивость и маневренность.

Гигантом в этой отрасли является Heerema Marine Contractors, ответственная за SSCV Sleipnir, полупогружное крановое судно с самой большой грузоподъемностью в мире.

  • Максимальная грузоподъемность : 20 000 тонн в тандеме
  • Высота основного подъемника : от -65 футов до 442 футов
  • Максимальный радиус главного хоста : 334 фута
  • Длина судна : 721 фут

SSCV Sleipnir — невероятно длинное судно — в шесть раз длиннее синего кита.

Sleipnir — красивое судно с лучшими в своем классе подруливающими устройствами, системами швартовки, безопасным и спасательным оборудованием, жилыми помещениями и грузоподъемностью.Это судно работает в основном в Северном море, выполняя работы с модулями, которые необходимо поднимать на морские платформы.

Краны будущего

Инновации в строительной отрасли впечатляют и имеют далеко идущие последствия, а такие достижения, как дроны, дополненная реальность, экзоскелеты и рабочие носимые устройства, уже ведут к беспрецедентному повышению эффективности и безопасности.

Крановые технологии также будут развиваться в ближайшие годы, и многие предсказывают, что автономные краны станут следующим важным прорывом.Производители уже работают над интеграцией ключевых функций, таких как обнаружение столкновений, удаленное управление из централизованной диспетчерской и автоматическое перемещение по строительным площадкам, что кардинально изменит работу кранов. Ранние исследования автономных кранов показывают, что они могут повысить эффективность на 77 процентов и снизить количество аварий на 50 процентов.

Хотя такая технология в настоящее время недоступна для большинства подрядчиков и строительных площадок, эти функции скоро станут столь же обычным явлением, как и ограничители номинальной мощности сейчас.

Пока мы ждем следующих больших успехов и новой волны огромных кранов с невообразимой грузоподъемностью, уже можно арендовать мощные подъемные палубные краны и вездеходные краны для выполнения работ различного размера — и они намного дешевле, чем массивные краны. описано в нашей инфографике.

Похожие сообщения











Наши истории: Самый большой в мире кран «Big Carl» — монстр из стали

Самый большой кран в мире SGC-250 использует мощность высокопрочной стали для обеспечения беспрецедентной грузоподъемности.

20 самолетов, 63 поезда, 126 грузовиков, 1408 слонов — все это может поднять самый большой в мире кран. Эта гигантская подъемная машина имеет грузоподъемность 5 000 тонн благодаря колоссальному максимальному грузовому моменту в 250 000 тонно-метров.

Тонно-метр — это мера того, сколько кран может поднять по отношению к тому, как далеко находится груз от основания центральной мачты. Разделив номинальный тонно-метр на расстояние от центра, вы получите максимальную грузоподъемность на этом расстоянии.Номинальная мощность 250 000 тонн означает, что если груз расположен в 100 метрах от центральной мачты, максимальная грузоподъемность составляет 2 500 тонн. Таким образом, даже в радиусе 100 метров этот кран способен поднять вес 8 самолетов или 563 слонов.

Разработанный и построенный бельгийской компанией Sarens, он называется SGC-250, или, если использовать его прозвище, «Большой Карл». Кольцевой кран, первый из третьего поколения кольцевых кранов Sarens, в настоящее время вводится в эксплуатацию в рамках своего первого проекта на атомной электростанции Hinkley Point C в Великобритании.

Более 600 сборных секций новой электростанции будут подняты на место, включая основные секции стальной защитной оболочки и купола для каждого реакторного здания. Директор по строительству Роб Джордан описывает этот процесс как «инновационное … предварительное изготовление помогает нам повысить качество, создает лучшие условия для квалифицированных рабочих и экономит время».

Это возможно только из-за высоты СГК-250 — 0.25 км высотой в самой высокой конфигурации, немного выше One Canada Square в лондонском районе Кэнэри-Уорф — и абсолютная грузоподъемность. Такая огромная высота подъема является результатом 118-метровой основной стрелы, изготовленной из высокопрочной стали, которая составляет 160 метров в высоту, и 52,3-метровой удлиненной стрелы, которая добавляет дополнительные 100 метров.

«Система управления подъемом и поворотом состоит из компонентов высочайшего качества и соответствует высочайшему уровню производительности»

Карл Саренс, директор по техническим решениям

Уникальный дизайн

Почему «Большой Карл»? Это в честь директора по техническим решениям Sarens Карла Саренса.«SGC-250 меняет правила игры», — сказал он. «Компания Sarens гордится тем, что разработала, спроектировала и построила свой дизайн. Мы уверены, что это творение будет служить Hinkley Point C и другим объектам по всему миру, как никакой другой кран ».

Процесс проектирования, пояснил он, включал 16 000 часов исследований и разработок, 6000 часов проектирования в САПР и более 25 000 часов специальной работы над детальным дизайном. Строительство началось в августе 2017 года с использованием компонентов, поставленных со всей Европы, и было завершено за 14 месяцев, и оно было готово к официальному публичному запуску в ноябре 2018 года.

Концептуально SGC-250 был вдохновлен тенденцией к модульности конструкции. Все чаще большие части изготавливаются заранее в контролируемой среде, а затем транспортируются на строительные площадки для подъема в их окончательные положения. Эти отдельные модели настолько тяжелы, что требуются краны с очень большой грузоподъемностью, а высокая высота подъема необходима для выполнения таких масштабных крупных проектов, как Hinckley Point C.

Стрела изготовлена ​​из высокопрочной стали и может выдерживать до 5000 тонн

После постройки в Бельгии Big Carl в 2019 году перевезли в Великобританию, где 280 грузовиков пошли по частям для реконструкции на месте, что потребовало использования пяти небольших кранов.Через 10 недель SGC-250 был запущен в августе и начал свой первый подъем в середине сентября, а первые значительные подъемы начнутся весной 2020 года. Планируется, что работа на стройплощадке будет длиться четыре года за 20 миллионов фунтов стерлингов. контракт, поддержанный 52 другими башенными кранами.

Осторожно, кран транспортировался в ящиках, которые теперь используются в качестве противовеса. Они были заполнены материалом местного производства на месте: всего 52 противовеса, каждый по 100 тонн.

На площадке проложено 6 км рельсов, что позволяет крану перемещаться между тремя подъемными точками — впервые в отрасли для полностью смонтированного крана, — говорит Саренс.Меньшие модели, такие как SGC-120, опираются на стальное кольцо, но из-за масштабов строительства SGC-250 перемещается по рельсам из высококачественной стали, которые позволяют ему перемещаться между положениями без необходимости повторной сборки.

Он работает на 96 отдельных колесах при перемещении между позициями. Но, несмотря на огромный вес, продуманная конструкция четырех тележек, которые движутся на двухкольцевой балке из высокопрочной стали и коврика, означает, что максимальное давление на грунт составляет всего 25 тонн на квадратный метр.Он также может поворачиваться на 360 градусов благодаря дополнительным 128 колесам. Само кольцо имеет диаметр менее 50 метров.

Для самого подъема используется более двух километров толстых стальных тросов, к которым прикреплен крюк крана. Подобные кабели также используются для управления шкивами, поднимающими стрелу, и они должны выдерживать огромную нагрузку при перемещении массивных компонентов.

«Big Carl» движется по рельсам из высокопрочной стали, что обеспечивает невероятную гибкость передвижения

Из-за его размера и статуса безопасность была приоритетом при проектировании.«Система управления подъемом и поворотом состоит из компонентов высочайшего качества и соответствует высочайшему уровню производительности (PLE)», — сказал Карл Саренс. «Конструкция крана была полностью проверена, и все испытания на функциональность и перегрузку засвидетельствованы сторонней инспекционной компанией».

Кран может быть оснащен системой предотвращения столкновений и, как ожидается, продолжит работу в ночное время, чтобы уменьшить местные помехи и позволить всем другим небольшим кранам работать в течение дня.

Будь то рельсы, тросы или высокопрочная сталь, из которых состоит стрела, эта рекордная подъемная машина — это триумф инженерной мысли, построенный из стали, который изменит облик крупномасштабного строительства.

Изображения: EDF Energy
Видео: Sarens

THE SGC-250 ⋆ Новости крановой сети

Ноябрь 2018 г .: Компания Sarens спустила на воду массивный кран SGC-250, самый большой в своем парке и самый мощный в мире как по размеру, так и по грузоподъемности.Этот кран имеет максимальный грузовой момент 250 000 метрических тонн, что позволяет ему поднимать невероятные 5 000 тонн. Даже на большем радиусе 100 метров он может поднять удивительные 2000 тонн.

Новый кран был представлен миру на специальной презентации, состоявшейся 9 ноября 2018 г. в порту Гента в Бельгии. Экипаж Sarens продемонстрировал его возможности поворота и подъема, а у гостей была особая возможность увидеть этот мощный кран в действии.

Примечательные особенности SGC-250 включают в себя:

  • Огромная сила.Этот массивный кран имеет максимальный грузовой момент 250 000 метрических тонн и способность поднимать 5 000 тонн. Это самый мощный кран в своем роде, обладающий всеми функциями и гибкостью полностью мобильного кольцевого крана с лебедками и тросами, крюковыми блоками и возможностью поворота на 360 °.
  • Низкое давление на грунт. Даже при большем вылете SGC-250 никогда не превышает давления на грунт 25 т / м², благодаря нескольким колесным тележкам на двойных кольцевых балках и коврикам.
  • Впечатляющая гибкость.Основная стрела крана может быть увеличена со 118 м до 160 м, а стрела — до 100 м. Эта комбинация обеспечивает невероятную высоту около 250 м или столь же удивительный радиус 275 м. Такая гибкость гарантирует, что мы сможем построить любую комбинацию, в которой нуждаются клиенты: все в конструкции с двойным кольцом с внешним диаметром не более 48,5 м.
  • Обширное покрытие. Кран может работать на двух крюковых блоках: на основной стреле и на гуське. Это позволяет ему покрывать каждую область рабочей площадки, сохраняя при этом высокую производительность и высокую скорость работы.
  • Исключительные стандарты безопасности. Компания Sarens приложила огромные усилия для обеспечения безопасности и бесперебойности работы крана. Это отражается в высочайшем уровне производительности (PL E) и системе полного резервирования подъемно-поворотной системы, достигаемой за счет интеллектуального соединения и управления всеми 12 двигателями с шестью силовыми агрегатами.

Как и все SGC в парке Sarens, проект массивного крана SGC-250 был полностью выполнен собственными силами. Строительные работы были завершены специалистами и сертифицированными производителями в Европе под контролем Sarens.

Карл Саренс, директор по техническим решениям, проектам и инжинирингу, и Line Rigo, менеджер RDTS, Global Technical Solutions, обсуждают возможности, которые новый SGC-250 открывает на рынке.

Какие рыночные условия привели к запуску SGC-250?

Этот кран был вдохновлен растущей тенденцией к модульному исполнению и отходом от конструкции с стержневой конструкцией. Вместо того, чтобы собирать нефтеперерабатывающий завод по частям, наши клиенты теперь предпочитают предварительно собирать большие части или модули в контролируемой среде, а затем транспортировать и поднимать их в окончательное положение.Из-за своего веса эти модули требуют большей грузоподъемности. Эта тенденция, вместе с нашим внутренним инженерным опытом, привела к постройке этого огромного крана.

В чем состоит одна из самых уникальных особенностей SGC-250?

Без сомнения, это возможность переместить полностью смонтированный кран на месте из одного подъемного положения в другое. Это уникально не только для Sarens, но и для всей мировой крановой отрасли. Кран имеет два набора колес: один для поворота на 360 ° и один для передвижения.Второй комплект выдвигается гидравлически и выдвигается всякий раз, когда крану необходимо двигаться.

Как этот кран увеличивает стоимость для владельцев проектов?

Этот кран отличается от всех других кранов на рынке своей непревзойденной грузоподъемностью и уникальной системой перемещения на месте, что означает, что он может легко выполнять подъемы в нескольких местах. Это особенность, невиданная в отрасли. Кроме того, его непревзойденная грузоподъемность позволяет нашим клиентам поднимать еще более крупные и тяжелые грузы, сохраняя при этом гибкость, характерную для конкретного крана.

Практически контейнерная конструкция и песок местного производства, используемый в качестве противовеса, позволяют легко и экономично переместить этот кран в любую точку планеты. Пустые ящики для противовесов можно использовать для хранения компонентов крана и снижения транспортных расходов.

Где этот массивный кран будет использоваться в первую очередь… и затем?

В 2019 году кран SGC-250 переедет в пункт C Хинкли примерно на четыре года. Там он выполнит все тяжелые работы при строительстве новой атомной электростанции.Здесь также будет использоваться его уникальная система перемещения на месте, поскольку подъемный кран необходимо будет поднимать с трех разных положений.

Hinkley Point C — только первая из многих новых атомных электростанций, которые будут построены в Великобритании и за рубежом в ближайшие годы, и мы ожидаем, что SGC-250 будет иметь жизненно важное значение для этих проектов. Однако он далек от атомной отрасли. Мы уверены, что, как и другие наши SGC, он будет использоваться во всех секторах.

Какие меры безопасности предусмотрены в этом кране?

SGC-250 сконструирован в соответствии с европейскими и мировыми стандартами и имеет сертификат CE.Система управления подъемом и поворотом состоит из компонентов высочайшего качества и соответствует высочайшему уровню производительности (PLE). Наконец, система управления полностью избыточна. Конструкция крана была полностью проверена, и все испытания на функциональность и перегрузку засвидетельствованы сторонней инспекционной компанией.

Как эксплуатируется и обслуживается кран?

Sarens имеет команду монтажников и крановщиков, прошедших специальное обучение по сборке и специальной системе управления SGC.Что касается технического обслуживания, резервные операции блока питания позволяют выполнять техническое обслуживание одного двигателя, пока другой находится в рабочем состоянии. Это сокращает общее время простоя на техническое обслуживание.

Когда кран будет представлен миру?

Мы провели специальное мероприятие по запуску 9 и 10 ноября в порту Гента. Гости познакомились с этим новым гигантским краном и увидели демонстрацию его возможностей поворота и подъема. Это была уникальная возможность понаблюдать за краном в действии! »

Источник: Sarens

SARENS ВЫПУСКАЕТ САМЫЙ КРУПНЕЙШИЙ КРАН В МИРЕ: SGC-250 был в последний раз модифицирован: 15 ноября 2018 года компанией Crane Network

20 крупнейших крановых компаний мира

Construction Review Online рассматривает 20 крупнейших крановых компаний мира.Эти производители также поставляют широкий ассортимент кранов для удовлетворения различных потребностей.

20. Buckner Heavylift Cranes

Обладая более чем 65-летним опытом предоставления надежных, качественных и безопасных услуг на коммерческом и промышленном рынках, компания Buckner заслужила свое место в качестве признанного на национальном уровне лидера в области монтажа стали / сборного железобетона и HeavyLift Крановые услуги. Их цель — создать долгосрочные отношения, основанные на уверенности, доверии и честности.

19.Uchimiya Transportation & Engineering

Благодаря постоянному стремлению к совершенствованию методов транспортировки и обработки тяжелых и чрезвычайно громоздких грузов, Uchimiya уже около 60 лет работает над интеграцией с транспортными, тяжелыми подъемными и инженерными работами

18. ABG Infralogistics

В Индии компания ABG Cranes начала поставлять и продавать краны из международных источников, продав более 350 кранов за короткий промежуток времени.Они специализируются на кранах собственной конструкции, соответствующих международным стандартам. Они первыми построили в Индии гидравлические гусеничные краны грузоподъемностью 80 тонн. Сейчас они производят гидравлические гусеничные краны 40MT, 80MT, 100MT, 160MT. Они также занялись проектированием и разработкой гидравлического гусеничного крана 275MT и в ближайшем будущем займутся «башенными кранами и портовыми кранами».

Также прочтите: 3 основных процедуры надлежащего обслуживания крана

17. Deep South Crane & Rigging Company

Быть семейной собственностью и работать с 1968 года — это лишь одно из отличий Deep South Crane & Rigging от большинство его конкурентов.У них есть лучшие инструменты и талант для удовлетворения потребностей своих клиентов, включая обширный парк кранов, транспортеров и специализированное оборудование, способное выполнить проект любого размера. Они могут предоставить в аренду кран без крана или комплексные решения «под ключ», которые включают транспортировку / доставку, транспортировку и установку с использованием наших кранов. Кроме того, поскольку они производят собственные краны, они обладают уникальной способностью создавать индивидуальные решения и изготавливать их на месте, предлагая клиентам гораздо более быстрое решение для дорогостоящих простоев.

16. MIC Corporation

MIC Corporation — признанная ведущая компания Japan Service Co., Ltd на протяжении 64 лет

15. Sarilar Heavy Lift & Transport

Будучи пионером в своем секторе, SARILAR Group обслуживает все уголок Турции и во всем мире благодаря своей штаб-квартире в Гебзе и филиалам в Измире и Мерсине. Компания предлагает своим уважаемым клиентам решения по подъему тяжелых грузов с более чем 250 единицами собственных телескопических кранов, решетчатых стрел и мобильных кранов, устанавливаемых на грузовиках; гусеничные краны с телескопической стрелой и решетчатой ​​стрелой.

SARILAR Group предлагает решения для проектных перевозок и перевозки тяжелых грузов с помощью гидравлических платформ, способных поднимать 1224 тонны, а также телескопических прицепов с низкой платформой, большой платформой и платформой.

14. Tiong Woon Crane & Transport

Акционерная компания Tiong Woon Corporation Holding Ltd (Tiong Woon или Группа), зарегистрированная в 1999 году, является ведущим поставщиком комплексных услуг из одного окна, в основном в нефтегазовой, нефтехимической, инфраструктурной и строительной отраслях. секторов.

Группа управляет проектами «под ключ» для подрядчиков по проектированию, снабжению и строительству (EPC) и владельцев проектов от планирования и проектирования требований по подъему и транспортировке тяжелых грузов до стадии выполнения, на которой тяжелое оборудование транспортируется, поднимается и устанавливается на объектах клиентов. Tiong Woon также обладает собственным тяжелым подъемным и тяговым оборудованием, буксирами и баржами, что позволяет Группе расширять спектр комплексных услуг, предлагаемых клиентам.

13.Weldex

Компания Weldex была основана в 1979 году семьей МакГилврей для поставки кранов строительным компаниям по всей Шотландии. Теперь их деятельность выходит далеко за пределы Шотландии и охватывает мировые рынки. Они стали известны не только качеством своего оборудования, но и способностью предоставлять безопасные и успешные лифтовые услуги по контракту в любых условиях.

12. Mediaco Lifting

MEDIACO Group, лидер во Франции в области подъемных работ, имеет уникальную сеть из 70 агентств, которые предоставляют своим клиентам непревзойденное качество и производительность; с более чем 700 кранами грузоподъемностью от 30 до 1200 тонн.

11. Prangl

Многолетний опыт использования современных технологий, высококвалифицированный персонал и высокий уровень консалтинговых услуг сделали Prangl ведущей компанией в сфере подъемных работ. За почти 50 лет существования компания смогла объединить отраслевые и специфические для клиентов компетенции, чтобы предоставить необходимый опыт для каждого сектора.

Также читайте: 10 ведущих производителей строительной техники в мире

10. Essex Rental Corp

Essex Crane Rental Corp специализируется на аренде кранов, продаже подержанных кранов и сервисном обслуживании кранов и за более чем 40 лет стабильно выросла в одну из крупнейший в мире поставщик гусеничных кранов с решетчатой ​​стрелой, а также башенного, подъемного и подъемного оборудования.Имея в своем парке более 350 кранов и навесного оборудования, Essex имеет тяжелое подъемное оборудование, необходимое для строительных проектов, связанных с выработкой электроэнергии, нефтехимией, нефтеперерабатывающими заводами, очисткой и очисткой воды, мостами, автомагистралями, больницами, судостроением и коммерцией. строительство.

9. Al Jaber Heavy Lift & Transport

Al Jaber Heavy Lift, член группы Al Jaber, специализируется на предоставлении полного спектра услуг по подъему и транспортировке на суше и на море, от аренды и перевозки до полного выполнения работ. разрабатывал и управлял проектами «от завода к фундаменту», включающими морские перевозки, наземные перевозки и монтаж грузов на месте.

8. Sanghvi Movers

Sanghvi Movers Limited — крупнейшая компания по аренде кранов в Индии и 8-я по величине компания в мире по данным Cranes International (июнь 2013 г.). Его парк включает 398 тяжелых и средних гидравлических телескопических и гусеничных кранов грузоподъемностью от 20 до 750 тонн. В их объем работы входит реализация проектов «под ключ», предоставление оборудования в хорошем состоянии, квалифицированные технические услуги и квалифицированная рабочая сила.

7. Tat Hong Holdings

Компания Tat Hong была основана в Сингапуре в 1970-х годах как поставщик кранов и тяжелого оборудования и с 2000 года зарегистрирована на главной бирже Сингапурской фондовой биржи. более 1500 гусеничных, мобильных и башенных кранов грузоподъемностью от менее 50 тонн до 1600 тонн, они занимают по совокупной вместимости крупнейшую крановую компанию в Азиатско-Тихоокеанском регионе и седьмую строчку в мире. Они также владеют крупнейшим в мире парком гусеничных кранов.

6. Все монтажные работы и аренда кранов

То, что началось в 1964 году с единственного крана и непоколебимой приверженности качеству и обслуживанию трех братьев; выросла до крупнейшего частного предприятия по аренде и продаже кранов в Северной Америке.

5. Maxim Crane Works

Maxim Crane Works специализируется на аренде и продаже подъемного оборудования, включая гидравлические автокраны, краны повышенной проходимости, гусеничные краны, башенные краны, обычные автокраны и автокраны.Обладая обширными ресурсами, каждый филиал имеет возможность предоставлять услуги по управлению, монтажу, проектированию, транспортировке и аутсорсингу; что делает услуги Maxim Crane Works наиболее комплексными в отрасли.

4. ALE

Основанная в 1983 году, компания ALE в настоящее время является одним из ведущих международных подрядчиков по транспортировке и установке тяжелых грузов с глобальной сетью операционных центров и большим парком тяжелых кранов, специализированного транспортного и монтажного оборудования.Предоставляя услуги по проектированию, подъему тяжелых грузов, транспортировке, установке, балластировке, домкрату, трелевке и взвешиванию по всему миру, они известны своим исключительным управлением проектами и инженерным интеллектом.

3. Lampson International

Lampson International уже более 65 лет является мировым лидером в области тяжелого подъема и транспорта. Первоначально начав как небольшая компания по транспортировке грузов, они быстро превратились в одного из самых инновационных и уважаемых поставщиков оборудования и такелажных услуг с полным спектром услуг в США и за рубежом.

2. Sarens

Кран Sarens

Группа компаний Sarens является признанным мировым лидером в области подъема тяжелых грузов и инженерного транспорта. Благодаря современному оборудованию и оптимизации затрат, Sarens предлагает своим клиентам творческие решения для сегодняшних грузоподъемных работ и транспортных проблем.

1. Mammoet

Более 200 лет компания Mammoet известна уникальными возможностями своего современного оборудования. Их уверенность воодушевляет 5000 профессионалов Mammoet каждый день отдавать все свои силы и вносить существенный вклад в проекты по всему миру.

Hinkley Point C News: Самый большой в мире кран «Большой Карл» за работой на ядерной площадке

Большой Карл поднимает стальное защитное кольцо на мысе Хинкли С, недалеко от Бриджуотера, Великобритания, 17 декабря.

Фотограф: Люк МакГрегор / Bloomberg

Фотограф: Люк МакГрегор / Bloomberg

Самый большой в мире кран поднял первое из трех массивных стальных колец, которые будут ограждать один из реакторов на строительной площадке атомной электростанции Electricite de France SA в США.К., ключевой этап в своевременном завершении проекта.

Операторы крана высотой 250 метров, ласково известного как «Большой Карл», за ночь подняли кольцо, которое весит как гигантский реактивный самолет, чтобы воспользоваться преимуществами безветренной погоды.

Исследуйте динамические обновления ключевых точек данных Земли

Hinkley Point C — буква U.Первая новая атомная электростанция К. за более чем два десятилетия. После запуска реактор к 2025 году будет вырабатывать электроэнергию для шести миллионов домов.

Это крупнейший и наиболее передовой инфраструктурный проект в стране. По завершении он будет включать 3 миллиона тонн бетона и 50 000 тонн конструкционной стали, которых достаточно для строительства железнодорожной линии между Лондоном и Римом.

Вид горизонта мыса Хинкли, 16 декабря.

Фотограф: Люк МакГрегор / Bloomberg

Больше из

Ранее в этом году управляющий директор Hinkley Point C Стюарт Крукс сказал, что в проекте пропущены две вехи.План состоит в том, чтобы наверстать упущенное к концу 2021 года после того, как пандемия коронавируса ограничила работу на местах и ​​замедлила цепочки поставок в этом году.

Своевременное завершение Hinkley Point C имеет решающее значение для EDF. Компания продвигает планы по установке идентичного набора реакторов в Sizewell. Правительство Великобритании объявило о начале переговоров с энергокомпанией, чтобы попытаться согласовать механизм финансирования.

Великобритания начнет переговоры с EDF о финансировании реакторов Sizewell

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

крупнейших крановых судов в мире по блогу Zeymarine

Крупнейшие в мире крановые суда

Давайте взглянем на крупнейшие в мире крановые суда, которые используются для строительства на море.

Крановые суда, также известные как крановые суда, представляют собой очень большие и мощные океанские транспортные средства. Поскольку они оснащены огромными кранами для работы с большими грузами, они очень удобны для строительства на море.Давайте взглянем на 5 самых популярных крановых судов в мире, которые используются для различных видов морских строительных работ.

SSCV Sleipnir

После того, как в 2019 году она прошла ходовые испытания и испытания под нагрузкой крана, SSCV Sleipnir стал последним и крупнейшим игроком в игре. Это полупогружное крановое судно названо в честь восьминогого мифологического коня Одина. Судно принадлежит и управляется Heerema Marine Contractors. Первое в мире строительное судно, работающее на СПГ, оснащено двумя вращающимися кранами, каждый по г / п 10 000 тонн. В ходе эксплуатационных испытаний краны смогли поднять 110% своей грузоподъемности (по 11 000 тонн каждый). При полном развертывании всех восьми подруливающих устройств SSCV Sleipnir может развивать скорость до 12,2 узла, что составляет 22,6 км / ч, что делает судно еще более привлекательным.

Sleipner был впервые назначен на проект «Левиафан для благородной энергии» в сентябре 2019 года и выполнил рекордный подъем в 15 300 тонн. Затем она получает контракт на проект Tyra Future для Maersk Oil. Среди будущих контрактов на судно — Brae Bravo и Hollandse Kust Zuid.


SSCV Thialf

До тех пор, пока не уступила свой титул Sleipnir, SSCV Thialf была известна как самое большое крановое судно в мире. Построенная в 1985 году компанией Mitsui Engineering & Shipbuilding под названием DB-102, она принадлежала McDermott International до 1997 года, когда она была передана Heerema Marine Contractors и переименована в Thialf. Два крана
Thialf имеют общую максимальную грузоподъемность 14 200 тонн. Ее длина 201,6 метра , высота 144 метра, высота , ширина 88.4 метра. Оснащенный системой динамического позиционирования класса III, SSCV Thialh использовался во многих важных строительных работах, таких как установка моста Эразмус в 1995 году, верхних строений на холме BP Holstein, самых тяжелых монолитных фундаментных свай для башни Chevron, соответствующей требованиям Benguela Belize. Она также списала Brent Spar в 1998 году.

В 2000 году компания SSCV Thialf установила мировой рекорд в 11 883 тонны, подняв верхние строения буревестника Shell, пока этот рекорд не был побит компанией Saipem 7000 в 2014 году.


Сайпем 7000

Следующим владельцем рекорда Тиальф в 2014 году с 12 150 тоннами во время подъема палубы Sabratha, Saipem 7000 в настоящее время является третьим по величине полупогружным крановым судном в мире с общей максимальной грузоподъемностью 14 000 тонн с помощью двух кранов. Автомобиль назван в честь его владельца, нефтегазового предприятия Saipem. Заказанный в 1985 году и спущенный на воду в следующем году, Saipem 7000 находится в эксплуатации с 1988 года. Его длина 198 метров, длина 43.5 метров в высоту и имеет ширину 87 метров .

Первая работа Saipem 7000 была для бразильской государственной нефтяной компании Petrobras. С ней также был заключен контракт на такие проекты, как установка Jolliet Template, Togi Template, платформы Veslefrikk и четырех систем J-Lay и удаление Esso Odin. Она работала во многих других проектах в Северном море, Мексиканском заливе, восточном побережье Канады и западном побережье Африки. Компания Saipem 7000 проложила 24-дюймовый трубопровод для проекта «Голубой поток» между Россией и Турцией до рекордной глубины 2150 метров в Черном море.

Хотя этот рекорд был побит в 2015 году, компания Saipem 7000 вернула его в 2014 году, проложив еще один 24-дюймовый трубопровод на расстоянии 2250 метров от берега Бразилии.


Hyundai-10000

Построенный в 2015 году и принадлежащий Hyundai Heavy Industries, Hyundai 10000 имеет максимальную грузоподъемность 10 000 тонн, как следует из названия, что делает его самым большим плавучим краном со срезной опорой в мире. Судно имеет длину 182 метра, ширину 70 метров и глубину 11 метров.
За очень короткий период после выпуска Hyundai-10000 был заключен контракт на 19 проектов в Южной Корее. С тех пор она выполнила множество контрактов на проектирование, закупку, поставку, строительство и ввод в эксплуатацию морских объектов по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *