Самодельный прицеп легковой: Прицеп легкового автомобиля своими руками

Содержание

Прицеп легкового автомобиля своими руками

Практически у каждого владельца автомашины возникает потребность в транспортировке груза больших размеров, но не слишком большого веса. Багажник для таких целей не всегда подходит и тогда на выручку приходит прицеп. Но совершенно не обязательно тратить деньги на покупку такой необходимой в хозяйстве вещи, можно изготовить прицеп легкового автомобиля своими руками.

Начинаем работы с изготовления рамы

Основой любого автоприцепа является его рама. Срок его службы определяется прочностью и жесткостью рамы. Большую надежность соединения может гарантировать использование сварки для собирания в единую конструкцию составляющих частей.

Но начинать работы рекомендуется с уточнения цифр длины и ширины основополагающей конструкции. Ее размер высчитывается по наружной стороне каркаса. При определении ширины нужно к цифровым показателям расстояния по внутренним боковым стенкам добавить удвоенную цифру толщины размера стенки.

В случае если вы планируете расположить основание между колесами, вам следует прибавить к полученным показателям еще расстояние между колесом и бортом прицепа.

После того как вы определились с размерами, можно произвести первую примерку каркаса. Для этого профиль из металла нужно разложить на выровненной поверхности в помещении, соблюдая при этом строгую  перпендикулярность составляющих каркаса и соединить их при помощи временных зажимов. Этими действиями вы проконтролируете конфигурацию рамы будущего прицепа, для чего потребуется строительной рулеткой определить расстояния рамы по двум диагоналям в прямоугольнике. Показатели длины должны быть равными, разрешается расхождение в 3-5% от получившейся величины. Выполняя данные работы прицеп легкового автомобиля своими руками можно усилить ребром жесткости ввиду того, что геометрическая фигура прямоугольной или квадратной формы является не очень устойчивой для нагрузки.

Начинаем соединять прицеп с автомашиной

В случае, если вы на своем авто пользуетесь еще и иными прицепными устройствами, то для самодельного прицепа следует подобрать шар сцепления аналогичных размеров во избежание дополнительных трудностей.

При изготовлении данной сцепной части следует помнить, что при наименьшей длине частей соединения вы получаете увеличение быстроты реагирования прицепа на маневры автомашины. То есть даже если ведущие колеса переместились на малую величину, прицеп быстро повторит маневр, что может спровоцировать падение или деформирование находящихся в нем вещей. Наилучшей признана длина от полутора до двух с половиной метров, принимая во внимание предназначения устройства.

Для изготовления прицепного устройства подойдет труба квадратной формы из стали, их вам потребуется три штуки. Будет лучше и прочнее соединить все трубы сваркой и для увеличения прочности произвести усиление данного узла уголком из металла. Перед началом сварочных работ желательно произвести дополнительную примерку для того, чтобы середина места соединения приходилась строго по прицепной оси.

Затем можно приступить к монтированию цепи или троса для страховочных целей. Его длина должна быть такой, чтобы при движении прицепа он не полз по дороге. Для удобства перемещения прицепа без автомашины частенько в сцепке устанавливают складывающееся колесо не очень больших размеров.

Следующим этапом прицеп легкового автомобиля своими руками пополняется муфтой для соединения

При установке муфты соединения можно воспользоваться креплением частей методом сварки или закрепить их на болты. Перед тем как перейти к финальной стадии закрепления на раме, не лишним будет проверить, насколько пазы желоба совпадают по размерам с трубами основания. При этом следует знать, что ширина паза не должна превышать ширину трубы больше чем на полсантиметра.

Если вы закрепите муфту методом сварки, прицеп получит дополнительную прочность данного узла, а для проведения демонтажных работ вам не обойтись без газовой горелки. В случае крепления муфты не сваркой, а болтами прочность получается значительно меньшая. Для таких работ рекомендовано применять болты, имеющие 8 класс прочности, так как крепления низших классов показывают себя при таких нагрузках слабыми элементами.

Само соединение будет достаточно сделать на два болта, если их взять больше, то из-за потребности проделывания лишних дыр в месте крепления можно ослабить раму прицепа.

Занимаемся осью устройства

По существующим правилам ось на прицеп следует размещать на длину, которая равняется 40%  всей длины самого прицепа с задней стороны. Тщательно измерив длину, следует обозначить место, где будет располагаться будущая ось. Производить ее установку можно сверху вниз, при этом рама располагается перевернутой на ровной поверхности стола на два блока с ребром в четыре сантиметра, а шпиндели должны свободно свисать и не мешать в работе. С того участка, куда планируется установить ось с поверхности рамы убирается краска. Измеряется расстояние между втулками, его нужно разделить пополам, фломастером делается отметка на оси.

Контрольные замеры производят следующим образом: размер ширины рамы делится пополам, получившуюся величину нужно отметить от центра оси (при этом производится корректировка положения) и только после данных действий можно начинать завершающую установку.

Соединение составляющих частей производится методом точечной сварки на всем протяжении контакта. Подвеску лучше всего брать пружинно-амортизационную, пусть она не обладает повышенной прочностью, но с ней прицеп легкового автомобиля своими руками приобретет мягкость хода при езде.

Домкраты стабилизации

Они нужны для того, чтобы прицеп пребывал в горизонтальном положении. Оптимальные места их расположения – это внутренние углы рамы, но можно установить их только по одной из сторон. Для использования подъемной силы будет правильнее воспользоваться принципом винтового механизма, его также разрешается применять при замене одного из колес.

Борта устройства

При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку. Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.

Подводим итог

Даже самостоятельно сделанный прицеп легкового автомобиля способен в значительной мере увеличить потенциал применения автомашины. На нем можно будет перевозить грузы различной формы и конфигурации, не боясь нанести вред салону или багажнику. Вариантов прицепов существует великое множество, а вышеприведенные рекомендации могут быть использованы для любого из них. Кроме описанных узлов и элементов прицеп можно оборудовать системой торможения и освещения. Но проведение работ такого класса будет лучше доверить профессионалам из центра сервисного обслуживания.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как зарегистрировать самодельный легковой прицеп

Как известно, некоторые автомобилисты предпочитают изготовить легковой прицеп самостоятельно, чем купить его в магазине. Как и все транспортные средства, легковой прицеп необходимо зарегистрировать и поставить на учет в ГИБДД, и самодельные прицепы здесь не исключение.

Регистрация прицепа осуществляется в местном отделении ГИББД. Для этого требуется выполнить ряд определенных процедур и предоставления определенного перечня документов. Регистрация самодельного прицепа, процедура более сложная, нежели регистрация заводского прицепа и поэтому потребует от его хозяина дополнительных усилий.

Что нужно для регистрации самодельного прицепа?

Прежде чем обратиться в ГИБДД, вам необходимо собрать чеки и сертификаты на все агрегаты и узлы, которые использовались при сборке прицепа (ранее мы уже писали, что при изготовлении самодельного прицепа, основные узлы и запчасти, а также сцепное устройство должны быть заводского происхождения). Также вам потребуется сделать описание прицепа и сфотографировать со всех сторон.

Далее вам необходимо обратиться в ГИБДД и уточнить полный перечень документов, которые вам потребуются для регистрации самодельного прицепа. Сотрудник ГИБДД должен вам выдать направление на экспертизу вашего прицепа в испытательную лабораторию.

С этим направлением вы должны обратиться в испытательную лабораторию и подать заявку на экспертизу вашего прицепа. К заявке вы должны будете приложить описание прицепа, его фотографии, чеки и сертификаты на все узлы и агрегаты. Какие еще документы могут потребоваться лучше уточнить перед подачей заявки. Проведение экспертизы не бесплатное и поэтому вам придется оплатить ее стоимость.

В лаборатории будут проверять конструкцию прицепа на ее соответствие установленным техническим требованиям. В случае успешного прохождения экспертизы, вы получите акт о проведении экспертизы и сертификат на прицеп.

После этого можно обращаться в ГИБДД с заявлением на регистрацию самодельного прицепа, не забыв приложить все необходимые документы, в том числе копию акта экспертизы и копию сертификата. В ГИБДД ваш прицеп также нужно будет предъявить на осмотр и оплатить госпошлину.

После успешного завершения процедуры регистрации прицепа, у вас на руках будет свидетельство и государственный номер. Теперь вы сможете смело перевозить на своем прицепе грузы и не бояться штрафов.

Возврат к списку

Самодельный легковой прицеп своими руками или покупаем заводской?

Мысли о том, чтобы вместо покупки нового заводского прицепа, сделать его самостоятельно, посещают многих. О том, стоит ли такая овчинка выделки – в этом материале.

Все причины, подталкивающие к изготовлению прицепа своими руками в итоге можно свести всего к двум основным: это желание сэкономить или потребность в уникальной конструкции, не предлагаемой заводами-изготовителями. 

Что касается экономии, то даже располагая необходимым инструментом, оборудованием и слесарными навыками, самостоятельное изготовление прицепа, сравнимого с заводским по качеству, едва ли обойдется дешевле, чем покупка готового в сборе.

Ведь необходимые запчасти и узлы все равно придется покупать в магазине, а по отдельности они всегда стоят дороже. Да, можно сэкономить на раме, если у вас уже есть металлические профили нужного размера. Однако вы получите простую стальную раму, которая даже будучи загрунтованной, окрашенной и обработанной антикором будет значительно уступать по коррозионной стойкости раме заводского изготовления с оцинковкой.


Немаловажный момент, о котором в порыве энтузиазма многие забывают – обязательная регистрация прицепа в ГИБДД. И если с заводскими прицепами это не составляет никакой проблемы – к ним прилагается полный пакет необходимых документов, включая ПТС, то с самодельными не все так просто.

В общих чертах алгоритм постановки на учет самодельного прицепа выглядит так:

 

1.     Изготовление прицепа

2.     Получение VIN в НАМИ

3.     Получение СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства в испытательной лаборатории.

4.     Оформление ПТС и постановка на учет в ГИБДД

 

Таким образом, на самодельный прицеп можно получить ПТС и в итоге зарегистрировать его в ГИБДД, но для этого нужно:

 

  • Собрать сертификаты соответствия и чеки на приобретение всех узлов и агрегатов, которые вы использовали при сборке. Все основные элементы (сцепное устройство, подвеска, тормоза, светотехника ) должны быть заводского изготовления.

  • Создать чертеж прицепа, сфотографировать его с разных сторон, сделать техническое описание конструкции.

  • Обратиться в ГИБДД за направлением на техническую экспертизу в специализированной лаборатории, имеющей необходимую аккредитацию для выдачи СБКТС.

  • Подать Запрос на присвоение номера VIN в НАМИ. Часто оформление VIN предлагается как посредническая услуга в лабораториях. Это обойдется в сумму от 50 евро.

  • Подать заявку в лабораторию, приложив все вышеуказанные документы и направление из ГИБДД. Велика вероятность, что в лаборатории могут потребовать какие-то дополнительные документы, вплоть до подтверждения наличия у производившего сварочные работы сварщика допуска на такие работы.
    Важно: Экспертиза платная и ее стоимость составляет ориентировочно от 12-15 тыс.руб (данные по состоянию на 2018 год).

  • С полученными Свидетельствами о присвоении VIN, СБКТС и Актом о проведенной экспертизе можно вновь обращаться в ГИБДД по вопросу регистрации прицепа. Как и в обычном порядке – необходимо представить прицеп на осмотр и произвести оплату необходимой пошлины за регистрацию. Не забудьте предварительно прикрепить на раму прицепа с помощью заклепок полученную из НАМИ табличку с VIN.
    По завершении процедуры вы получите ПТС, СТС и номерные знаки установленного образца.

 

Надо понимать, что помимо затрат на оформление VIN и СБКТС, сравнимых с половиной стоимости заводского прицепа, вас ждет традиционная российская волокита, а то и откровенное препятствование оформлению со ссылками на различные подзаконные и ведомственные акты. И чтобы довести это до конца потребуется изрядный опыт общения с госорганами, убедительность и красноречие.

 

В случае с созданием уникальной конструкции, действительно не имеющей заводских аналогов, либо когда такие аналоги очень и очень недешевы, самостоятельное изготовление вполне имеет право на жизнь и будет оправданно.

 

Наиболее популярным примером таких конструкций являются прицепы-кемперы или как их у нас часто называют еще с советских времен — прицепы-дачи. Путешествия в самые заброшенные уголки природы с их помощью может быть вполне комфортным, ведь идеология кемпера подразумевает оснащение, сравнимое если не с небольшой квартиркой, то с номером в мотеле. Затраты на создание и оборудование такого прицепа значительно превышают расходы на регистрационные действия, описанные выше и в этом случае самостоятельное изготовление прицепа вполне оправдывает себя.

 

Еще один вариант, когда стандартной заводской конструкцией не обойтись – экспедиционный прицеп, рассчитанный преимущественно на эксплуатацию на пересеченной местности и бездорожье и предъявляющий повышенные требования к подвеске и прочности рамы и кузова.

 

Конечно, в глухой глубинке многие эксплуатируют самодельные прицепы без всякой регистрации, но мы в данном материале рассматриваем исключительно легальную сторону вопроса, и если речь идет об изготовлении простого бортового прицепа, то в итоге финансовые затраты будут сравнимы, а то и превзойдут стоимость нового заводского прицепа. И это без учета времени, сил и нервов, потраченных на работу и легализацию.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Винница, Ленинский Сегодня 02:28

Киев, Оболонский Сегодня 02:28

Пила для

Детский мир » Товары для школьников

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 02:28

Тесло

Дом и сад » Садовый инвентарь

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 02:28

1 600 грн.

Договорная

Харьков, Немышлянский Сегодня 02:28

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 02:28

Киев, Голосеевский Сегодня 02:27

Самосвальный легковой прицеп своими руками

8 Октября 2017 14:27

8 Октября 2017 13:39

8 Октября 2017 12:20

8 Октября 2017 11:33

8 Октября 2017 10:19

8 Октября 2017 09:38

8 Октября 2017 08:53

8 Октября 2017 07:45

8 Октября 2017 17:44

8 Октября 2017 17:25

Экстремальные краш-тесты

Всем привет! Друзья, я понимаю, что не так редко прицепы приобретаются для перевозки гидроциклов, квадроциклов или тех же мотоциклов. Хотя основная масса владельцев автоприцепов все же используют их для перевозки грузов. Кому-то нужно собрать урожай на даче, привезти стройматериалы, решить какие-то вопросы сельскохозяйственного характера.

Я это к чему? Прицепы для снегоходов всем хороши, не спорю. Но вот изначально этот вид техники (прицеп) был ориентирован на грузоперевозки, расширяя возможности автомобиля и заменив некогда телегу с лошадью. Так что обсудить легковой прицеп самосвал мы просто обязаны. Иначе нас не поймут.

Особенности и преимущества

Транспортируя сыпучие виды груза на прицепе, с их загрузкой особых проблем не возникает. А вот выгрузка сопровождается необходимостью залезать в кузов и начинать выгребать оттуда все вручную, лопатами или иными приспособлениями.

В таких ситуация механизм опрокидывания становится настоящим спасением. С его помощью выгрузка осуществляется намного проще и быстрее.

Можно привести следующие преимущества таких систем:

  • упрощают процесс погрузки и выгрузки;
  • минимизируют физические усилия человека;
  • может контролироваться скорость выгрузки сыпучего груза;
  • подходит для работы со всевозможными грузами;
  • незаменимое устройство в сельском хозяйстве и на даче;
  • механизм можно установить своими руками;
  • не нарушает конструкцию прицепа.

Суть подобного автоприцепа в том, что его кузов имеет подвижное соединение с рамой. В обычных прицепах они цельные, из-за чего вы максимум можете опрокинуть назад весь прицеп, включая дышло и колеса. Это неудобно и потенциально опасно. Потому из обычных бортовых прицепов выгружать сыпучие грузы подобным методом настоятельно не рекомендуется.

Варианты устройства

Чтобы получить в свое распоряжение автоприцеп, у которого имеется подъемный (опрокидывающий) механизм, можно пойти 2 путями:

  • Сделать своими руками. Сюда входить сборка с нуля и переделка готового бортового прицепа. Изготовить самостоятельно самодельный самосвальный прицеп в принципе не так сложно, поскольку у многих людей имеется достаточно опыта и навыков. Приведу пример того, как сделать некоторые варианты механизмов самостоятельно. Хотя при отсутствии опыта лучше за такую работу не браться;
  • Купить готовый вариант от завода. Многие предприятия, включая МЗСА (тот же МЗСА 817710) и Саранские прицепы (город Саранск) выпускают продукцию, где предусмотрен механизм опрокидывания. Это оптимальное решение для многих, поскольку вы получаете 2 в 1. Прицеп остается стандартным бортовым, но дополнительно позволяет использовать функцию самосвала. Конструкция соответствует всем требованиям и ГОСТу, потому проблем с регистрацией в ГИБДД не возникнет. Чего не скажешь о самодельных устройствах.

Если вы готовы использовать чертежи и собирать автоприцеп-самосвал для легкового автомобиля самостоятельно, ничего не имею против. Самодельный прицеп, изготовленный по всем канонам и правилам, может не уступать заводским аналогам.

Вопрос только в том, какой именно механизм вы будете использовать.

Всего для прицепов используют такие варианты:

  • гидравлический;
  • пневматический;
  • механический (ручной, без гидравлики).

На чем остановить свой выбор? Это хороший вопрос, поскольку каждый представленный самосвальный механизм имеет свои нюансы.

Здесь главное, чтобы кузов имел подвижное соединение с рамой. Если обычно они прочно соединены друг с другом, то здесь используется шарнирное соединение. Его сопрягаемые части приваривают к раме и прикручивают к лонжеронам. Спереди делают фиксатор по принципу обычного шпингалета. Это позволяет не допускать опрокидывание в процессе движения прицепа за автомобилем.

Перед выгрузкой шпингалет отодвигают, освобождая соединение между кузовом и рамой. Оно получает свободное движение, позволяя выгрузить сыпучий материал, к примеру.

Заводские прицепы имеют свои особенности устройства элементов. Но всегда принцип сводится к тому, чтобы опрокидывался только кузов (погрузочная площадка), не затрагивая дышло и колеса. За основу может использовать как одноосный, так и двухосный автоприцеп.

А вот подъемные механизмы бывают разными. Рассмотрим их отдельно.

Гидравлический

Если у вас обычный легковой прицеп, то потребности в гидравлике я особо не вижу. Хотя решать вам.

Гидравлические системы широко используют на грузовых автомобилях и на тягачах. Суть такого устройства в том, что привод соединяется муфтой и маслопроводом с приводом от самого автомобиля.

Преимущество гидравлики в том, что она позволяет без применения физических усилий опрокинуть кузов прицепа в разные стороны и с достаточно высокой скоростью.

Главная проблема в сложности подобного механизма.

Хотя есть хороший альтернативный вариант. Для этого применяют пару гидроцилиндров, устанавливаемых на лонжероны, а также гидронасос. Самому сделать не особо легко, а покупка готового варианта достаточно дорогая. Но если деньги есть и их не жалко потратить, берите. Не пожалеете.

Пневматический

Еще один вариант подъемного механизма основан на пневматике. Неплохое решение как для самодельного устройства. Хотя и тут есть свои особенности.

Пневматический привод получает питание от выхлопной системы машины. Под днище автомобиля устанавливаются автомобильные камеры, заключенные в чехол из прочного материала. Обычно используют брезент. Чехол фиксируется на днище кузова и рамы с помощью крепежных элементов. Можно взять винты, и изготовить кольца из прочного стального уголка.

Камеры соединяют патрубками, гайками, прокладками и шайбами, устанавливают штуцер в форме буквы L. На него натягивают шланг из прочной резины.

Суть подобного самодельного механизма в том, что вы надеваете второй конец этого шланга на выхлопную трубу и жмете на газ. Камеры наполняются выхлопным газом автомобиля, за счет чего они надуваются и кузов поднимается.

Если требуется опустить кузов прицепа, снимаете шланг с выхлопа и все, камеры начинают постепенно сдуваться.

Механический

Я согласен, что мороки и проблем с пневматикой и гидравликой довольно много. На практике большинство владельцев прицепов обходятся обычным механическим самосвальным приспособлением.

Здесь также нужно, чтобы рама и ось легкового прицепа имели подвижное соединение между собой. Это сделает кузов как бы частично независимым и подвижным. Впереди будет стоять ручной механизм, с помощью которого кузов опрокидывается назад.

С позиции безопасности, надежности и удобства эксплуатации я бы советовал вам приобрести заводской самосвальный прицеп. Их ассортимент внушительный, а ценовая политика на приятном уровне. Да и с оформлением не возникнет сложностей.

Рекомендации по эксплуатации

Поскольку мы говорим о самосвальных прицепах как ТС для перевозки сыпучего груза (хотя можно перевозить все, что вам нужно), обратите свое внимание на несколько рекомендаций относительно правильной эксплуатации.

Их соблюдение позволит избежать ненужных штрафов и не создавать угрозу на дороге для других участников движения.

  • Сыпучие грузы перевозятся только на специальных предназначенных для таких целей автоприцепах. Еще один повод купить, а не собирать своими руками;
  • Поверх кузова укладывают тент, крышку из пластика или другую покрытие;
  • Отсутствие защитного тента не позволяет перевозить груз сыпучего типа выше уровня края борта. Эксплуатация без тента приводит к потере груза, его высыпанию на дорогу и созданию опасности для машин посади вас;
  • Соблюдайте скоростное ограничение при езде с прицепом;
  • Не превышайте установленную норму по грузоподъемности автоприцепа;
  • Чтобы перевозить сыпучий груз, прицеп обязан оснащаться жесткими бортами. Желательно оцинкованными.

На заводе все это предусмотрено изначально. При переделке обычного прицепа порой возникают проблемы и сложности.

Если вам не хочется заниматься модернизацией, но в планах есть необходимость перевозки разных видов груза, включая сыпучий, тогда лучше изначально покупайте себе автоприцеп, оснащенный самосвальным механизмом.

Такой выбор позволит эксплуатировать один прицеп для разных целей, а не переделывать что-то и создавать себе лишние проблемы.


Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

(4 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

«>

Документы на прицеп для легкового автомобиля оформить Россия

  • Первый способ. Купить документы на прицеп через авито и иные площадки, такой способ ВНЕ ЗАКОНА, карается УК РФ Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства;
  • Второй способ. приобретение комплекта документов с рамами и дышлом, на тех же торговых площадках или авито, особо не актуален в связи с частым возникновением проблем постановки прицепа на учет, поскольку характеристики Вашего прицепа могут не соответствовать данным, заложенным в приобретаемой документации;
  • Третий способ. Легальный, самый надежный и популярный способ купить документы на прицеп — обратиться в Отдел Технического Контроля (ОТК) с просьбой проверки прицепа, доведения его до стандартов ГОСТ с целью получения СЕРТИФИКАТА БЕЗОПАСНОСТИ и последующей постановки прицепа на учет. Таким способом пользуются владельцы легковых прицепов, которые:
    • изготовили самодельные прицепы,
    • приобрели прицепы без документов,
    • потеряли документы по тем или иным причинам,
    • мастера, которые изготавливают прицепы самостоятельно для продажи.

Нужны документы на прицеп?

Получите документы на прицеп для легкового автомобиля официально, а так же постановите на учет в ГИБДД.

    Мы оказываем услуги:

  1. по получению СЕРТИФИКАТА БЕЗОПАСНОСТИ и последующей постановки на учет прицепов;
  2. проверка прицепа на соответствие стандартам. Вы можете обратится к нам с просьбой проверить прицеп на на соответствие стандартам ГОСТ.

    Просто пришлите по почте:

    • размеры прицепа,
    • вид прицепа спереди,
    • вид прицепа сзади,
    • вид сбоку,
    • вид снизу,
    • вид со стороны дышла.

    Для этого обязательно укажите:

    Просьба заполнить каждое поле формы, иначе мы не сможем дать рекомендации по доработке прицепа, для получения документов. Мы эти данные пересылаем.

  3. Выполнение рекомендация по доработке прицепа.Выполните рекомендации самостоятельно или обратитесь за помощью к нашим специалистам. После того как прицеп будет соответствовать всем необходимым нормам ГОСТА мы проведем Вас по всему процессу получения комплекта документов для постановки прицепа на учет в ГИБДД.
  4. Получение пакета документов для постановки на учет.

Документы придут на вашу электронную почту в электронном виде в течении 2 дней, а так же оригиналы документов по почте, в течение 5 дней вы их получите на указанный Вами физический адрес. Оплата при получении.


У Вас имеется легковой прицеп для автомобиля, а документы на него отсутствуют? Вы изготовили или планируете изготовить самодельный прицеп?

Мы поможем Вам получить нужные документы на прицеп для постановки на учет. Для этого Вам необходимо выслать размеры и фото Вашего прицепа (сзади, спереди, сбоку и вид снизу со стороны дышла), чтобы получить рекомендации по его доработке от наших специалистов. В письме обязательно укажите Ваше имя и номер телефона. После выполнения работ, рекомендованных нами самостоятельно, либо с нашей помощью, и после проверки прицепа нашим ОТК мы сможем оформить Вам комплект документов для постановки прицепа на учет ГАИ.

Возможно Вас не устраивает старый прицеп по каким-либо причинам, тогда мы изготовим новый прицеп (или дадим Вам рекомендации для самостоятельного изготовления) с применением находящихся у Вас материалов и запчастей.

Предлагаем изготовить прицепы:

  • длиной до 12 метров,
  • с грузоподъемностью до 3,5 тонн,
  • грузовой, с тентом или без,
  • торговый павильон,
  • мобильный офис,
  • дачу на колесах,
  • платформу для перевозки автомобилей, лодок, катеров, квадроциклов, мотоциклов и любой внедорожной техники.

Если Вы хотите изготовить прицеп самостоятельно, Вам лучше обратиться к нашим специалистам для предварительного согласования его конструкции. Таким образом будут сэкономлены Ваши средства и время при последующей постановке прицепа на учет.

Так же мы предлагаем возможность производить новые прицепы из Ваших материалов на Вашей промышленной базе с дальнейшим прохождением нашего ОТК (на постоянной основе).

Прицеп – это транспортное средство, не оборудованный двигателем, и предназначенный для передвижения в составе механического транспортного средства. Прицепы для легкового автомобиля имеют классификацию, и подразделяются на грузовые прицепы, прицепы лодочные, прицепы-дачи, и специализированные автоприцепы для перевозки различной техники.Перед покупкой нового или же БУ прицепа для легкового автомобиля, необходимо обдумать, для каких целей он необходим вам – для того, чтобы перевозить гидроцикл, катер, кирпичи, доски или же в качестве мобильного дачного дома. После этого следует тщательно изучить его технические характеристики, и узнать, походят ли характеристики в категорию «В» или же нет.

В соответствии с общими правилами, наличие фаркопа обязательно, этого не стоит боятся поскольку установить его довольно просто на любой автомобиль. Наряду с этим, прицеп для легкового автомобиля обязательно должны быть оборудованы электропроводкой для поворотников, габаритных огней и стоп-сигнала. Прицепы для легковых автомобилей могут быть оснащены стояночными и аварийными тормозами, а также рабочей тормозной системой. Если вы решили купить БУ легковой прицеп с документами или без документов, обязательно проверьте работоспособность описанных выше систем, иначе это скажется на вашем кошельке.

Мы часто наблюдаем объявления «продаю документы на прицеп», но этот механизм решения проблемы НЕ ЗАКОНЕН, поскольку вы заведомо используете документы от другого прицепа к своему и характеристики Вашего прицепа могут не соответствовать данным, заложенным в приобретаемой документации. Об этом вы можете узнать только при постановке прицепа на учет и оказаться в неприятной ситуации. Мы же предагаем абсолютно надежный и законный механизм решения стоящей перед Вами задачи.Не позднее десяти суток после приобретения прицепа, оформления в таможне или же снятия с учета, его следует зарегистрировать в ГИБДД. Либо при таможенном оформлении, либо в процессе продажи, должны выдаваться документы на прицеп, то есть паспорт транспортного средства, после чего необходимо составить договор купли-продажи.

Документы на прицеп содержат следующую информацию: модель и марка, год выпуска, идентификационный код, номер рамы и (или) кузова и полная масса. Договор купли-продажи – это документ, подтверждающий право на владение прицепом. Во время регистрации прицепа владельцу выдают номерной знак и свидетельство транспортного средства.

Следует также знать, что автоприцеп не должен проходить техосмотр.

Самодельный прицеп для авто


На канале “Домашнее видео” показан самодельный прицеп для легкового автомобиля, который был собран за одну неделю. Проект выполнен в рамках цикла видео под названием «Сделай сам». На этот раз речь пойдет о том, как и из чего можно сделать прицеп для авто. Смотрите видео, задавайте вопросы в комментариях и делитесь пожеланиями о том, что именно вы хотели бы увидеть в следующих роликах.
Расскажите, что понравилось, а что нет.
Ну что же, начнем! Замысел состоял необходимости для домашнего хозяйства в прицепе для вывоза мусора. И как его делать?
Сначала мастер сварил полуось, потом сделал рессоры, взял с автомобиля Москвич старые, усилил пружинами. Раму от старого прицепа пришлось всю переваривать, потому что старая не годилась.
А уголки? Заказывали? Нет, все со старого прицепа. Боковые части – это оконные панели, подоконники, их высота 50 см, ширина 1 метр 15 см, длина 2 метра. Тонну груза можно перевозить.
Тут все открывается и крышка закрывается.

А габариты какие у негу, у кузова? Ширина 1 метр 15 см и длина 2 м, высота 50 см. Ну и крышка, чтобы сюда вода не попадала, если надо зимой его использовать. Закрыли, вот и все. Сколько по времени делал? Неделю.
Крылья – это из металла тонкого. Уголки? Алюминиевые. Друг отдал, когда уезжал уголки. А вилка работает? Конечно. Повороты, газ, все есть. Есть идея грузового велосипеда. А еще для мотоцикла.

Автомобильный прицеп своими руками

При возведении дома очень часто возникает необходимость привести с десяток мешков с цементом, несколько пачек утеплителя, доски или только что купленный бензиновый генератор. И хотя такой груз – это не фундаментные блоки и плиты перекрытия цокольного этажа, для которых требуется грузовик, тем не менее, на легковушке их не повезёшь. Конечно, можно заказать доставку, но что делать, если предполагаются постоянные закупки на ближайшем строительном рынке? Любой рачительный застройщик поневоле задумается: а можно ли сэкономить?
В этой ситуации на выручку любому самостройщику придёт настоящий универсальный солдат – автоприцеп. Остаётся его только купить. Хотя, судя по опыту пользователей FORUMHOUSE, зачастую самый лучший вариант – сделать самому. Именно так поступил наш форумчанин из Канады!
Roracotta (участник FORUMHOUSE):
– Любой, кто живёт в частном доме, хорошо знает, что автомобильный прицеп значительно облегчает ведение приусадебного хозяйства. И я решил его купить.
Однако беглый осмотр выставленных в магазине образцов разочаровал форумчанина. Все прицепы оказались дорогими и, по его мнению, недостаточно прочными. Поэтому Roracotta решил изготовить прицеп самостоятельно. Для этого он купил металлические трубы, сварочный аппарат, защитную маску, электроды. И дело закипело!

Для рамы прицепа форумчанин выбрал прямоугольные трубы сечением 50х75 мм, 25х50 мм и 25х25 мм. Для верхней обвязки бортов использовался уголок 30х30 мм.

Roracotta:
– У дома под навесом я устроил импровизированную мастерскую. В качестве стапелей выставлены козлики. В стропилах крыши установил блок для подъёма рамы прицепа. Забегая вперёд, могу сказать, что одним из главных инструментов стала отрезная машинка по металлу.

Перемычки для пола прицепа сварены из трубы 25х50 мм. На изготовление рамы пошла труба 50х75 мм. Как показала практика, труба такого сечения даже избыточна для изготовления небольшого прицепа. Например, для трейлера, рассчитанного на перевозку груза в 1,5 тонны, для рамы используется труба 38х75мм. Но т.к. Roracotta хотел сэкономить, то пришлось брать металл с рук и только такого размера.


После сварки рамы к ней приваривается “дышло”, а для подъёма тяжёлой конструкции используется импровизированный кран из блока.
Roracotta:
– Блок в крыше навеса отлично помогал переворачивать будущий прицеп и фиксировать его в нужном для сварки положении.

После проварки стыков необходимо зачистить их специальным “камнем”.
После сварки рамы нарезаются стойки под борта прицепа. Размер квадратной трубы 25х25 мм. Чтобы стойки выглядели аккуратно, с одной стороны трубы необходимо сделать пропил под углом 45 градусов и загнуть металл.

Несмотря на то, что почти все детали для прицепа изготавливались самостоятельно, некоторые части форумчанин всё же решил купить.
Roracotta:
– Недалеко от меня есть компания, продающая трейлеры и прицепы. Там можно заказать любую ось с любым размером и для любой нагрузки. Делают за один день. К оси прилагается абсолютно все, что необходимо для монтажа оси к раме – болты, “серьги”, “уши”, гайки для колёс.

Комплект, включая все налоги и сертификат, стоил 180$. После обварки всей конструкции, самодельщик приступил к расчёту места крепления главной кулисы рессор. При этом следует придерживаться такого правила:
Центр оси прицепа разделяет прицеп на 60% его длины спереди и на 40% – сзади. Центр массы прицепа должен быть смещён ближе к прицепному устройству, и на него всегда должна воздействовать положительная нагрузка.

Roracotta:
– После этого устанавливаем ось в сборе на уже приваренную основу и находим место под заднюю качающуюся кулису. Её тоже тщательно обвариваем и обязательно усиливаем накладками из уголков, “дышло” – снизу.

Далее, сверху, на все стойки бортов привариваются отрезки трубы 25х25 мм. Они необходимы для крепления натяжных резинок, фиксирующих груз.

Интересная особенность – в Канаде нельзя использовать диски или резину от обычного автомобиля. Только специальные для прицепов. В случае несоблюдения этого правила полиция может выписать штраф по 250$ за колесо.

Roracotta:
– Каждое колесо с диском обошлось мне в 98$.
Для крыльев прицепа используются металлические пластины. Рама прицепа окрашивается чёрной краской, а электрика для стоп-сигналов проводится в гофротрубе.

Для внутренней обшивки прицепа форумчанин использовал импрегнированную доску 16х140 мм. Импрегнированная древесина – это доска, пропитанная под давлением биозащитным средством. Такая доска не гниёт и не боится воды.

Так стоит ли овчинка выделки?
Roracotta:
– Прицеп мне обошёлся в 680$. В магазине, аналогичный по размерам и грузоподъёмности прицеп, только менее прочный, стоит около 1300-1450$. А за регистрацию и получение номеров надо ещё доплатить 75 $. Итого – 755$.

У многих форумчан может возникнуть вопрос: а как проходит регистрация подобной самодельной конструкции? И насколько трудоёмка эта процедура?
Roracotta:
– В Канаде все самодельные прицепы должны пройти обязательную инспекцию у сертифицированного механика и получить разрешение на регистрацию. И только после уплаты пошлины выдаётся регистрационный номер.

Подробный и наглядный рассказ форумчанина о строительстве прицепа доступен в этой теме нашего форума.
zen.yandex.ru

Построение простого трейлера для гоночного автомобиля: Часть I — Практическое руководство

Иногда мы, экономные гонщики, тратим все свои деньги на гоночный автомобиль, а затем вынуждены брать трейлер, чтобы доставить его на трассу. Это слишком знакомый сценарий, поэтому я сел, чтобы разработать простой открытый трейлер, который безопасно перевезет мою любимую машину по экономичной цене. В этой первой статье мы подробно рассмотрим основную конструкцию рамы и ходовой части.

Необходимые параметры требовали наличия станины длиной 16 футов с задней частью типа «ласточкин хвост», чтобы уменьшить потребность в длинных или крутых пандусах.Целью была открытая грядка с полозьями по бокам, потому что часто я не разгружаю машину, чтобы заменить масло и проверить ослабленные болты. При такой настройке вы также можете лечь под прицеп и сканировать нижнюю часть автомобиля на предмет повреждений.

Я считаю, что прицепу нужны рессоры, две оси и тормоза, хотя многие из них построены без них. Учитывая стоимость, оси для мобильных домов работают очень хорошо. Во многих частях страны их много, но вам следует узнать в местных агентствах, разрешено ли их использование в других приложениях.В нескольких штатах есть законы, согласно которым ось мобильного дома может использоваться только по прямому назначению в доме на колесах. Чаще всего монтажники оставляют мосты для мобильных домов в целости и сохранности.

Оси этого прицепа были получены в результате того, что они залезли под дом на колесах друзей и вырезали их … конечно, с его разрешения. Все мосты для мобильных домов, с которыми я столкнулся, имеют грузоподъемность 6 000 фунтов или больше и имеют соответствующие пружины. Это 12 000 фунтов вместимости для двух осей, более чем достаточно для автомобиля весом 3000 фунтов на прицепе на 1100 фунтов.Выбирая мосты для мобильных домов, вы найдете некоторые с тормозами. Если возможно, приобретите хотя бы один из них. Вы будете рады, если окажетесь в затруднительном положении.

Затем найдите пять 14-дюймовых шин и колес для дома на колесах (одно для запасного). Шины представляют собой нейлоновые шины с диагональным кордом, предназначенные для прицепов. Их грузоподъемность больше, чем у 15-дюймовых радиальных колес со стальным ремнем, и, по словам тех, кто знает, они буксируют лучше. Если ваш бюджет позволяет, и вы чувствуете, что должны иметь 15-дюймовые колеса, тандемные оси с пружинами и тормозами доступны из нескольких источников.В вашем районе должен быть хотя бы один продавец осей для прицепов. Будьте готовы потратить 350 с лишним долларов на пару осей массой 2500 фунтов (больше на более тяжелые), а затем надеть хорошие старые шины.

Во многих случаях язычки прицепов на колесах также находятся внизу. Если вы не против использовать мяч размером 2-5 / 16 дюйма, можно использовать один из них. Это сэкономит еще несколько долларов.

Мне нравятся высокие передние тормоза и задние фонари. Фонари этого трейлера находятся высоко на стойке для шин.Они хорошо видны под любым углом и не сбиваются, что является постоянной проблемой при установке низко и сзади. Хорошая идея — использовать светоотражающую ленту на задней части прицепа. В Техасе, где производилось такое наращивание, никогда не было проблем с такой схемой. Если жандармы в вашем районе более важны, добавьте фонари сзади, чтобы защитить их как можно лучше.

Для строительства потребуются некоторые инструменты и оборудование. Резак, 14-дюймовая отрезная пила и сварщик являются основными предметами.Ручная угловая шлифовальная машина позволит вам также очистить множество неровностей. Вам потребуются отличные сварочные навыки. Если вы сомневаетесь в своем, возьмите сварщика на прокат.

Список материалов, необходимых для постройки трейлера, приведен ниже. В вашем магазине также может быть несколько ломов, которые вы можете использовать. Теперь давайте построим его.

Для наших целей внешняя ширина прицепа 98 дюймов. Это позволяет использовать кровать шириной 78 дюймов с зазором шины не менее дюйма. Оси для дома на колесах вначале слишком длинные, и обратите внимание на корону в центре оси.Это выравнивается с весом передвижного дома. Вырежьте этот участок, чтобы получить нужную общую ширину. После того, как это будет выполнено и концы приварены заново, ось должна быть прямой. Сварите его снова, отшлифуя фаску с обоих концов. Это поможет проплавить сварной шов. Перед тем, как снова сварить ось, не забудьте совместить подушки пружин друг с другом. Я использовал проволоку 0,030 в Millermatic (см. Врезку) для всего проекта, сделав два прохода сварного шва вокруг оси, чтобы заполнить скос, и оставив наросты.

Используя деталь, удаленную из центра оси, сделайте две восьмидюймовые полукруглые детали. Один из них был приварен к нижней части каждого шарнира оси для дополнительной прочности.

Снимите пружины и переверните их так, чтобы пружина оказалась ниже оси. Это опустит прицеп примерно на 3 дюйма. Надеюсь, вы нашли оси со скобами и шарнирами, чтобы упростить задачу. Оси на данный момент закончены.

Изготовление рамы Рама по периметру сделана из стального уголка 4x4x-дюйма по бокам и спереди.Кусочки вырезаны, чтобы получить внешние размеры 16 футов на 78 дюймов. Обрежьте углы под углом 45 градусов, чтобы они плотно прилегали друг к другу. Кусок четырехдюймового канала образует самую заднюю поперечину. Устанавливается фланцами наружу.

Рама будет построена в перевернутом виде, чтобы не было никакой сварки над головой. Установить рамы на шлакоблоки фланцем вниз. Это снимает их с пола. Измерьте угол до угла по Х-образной схеме. Постучите по кусочкам, пока это измерение не станет равным в обе стороны.Теперь рамка квадратная. Сделайте хороший прихваточный шов во всех четырех углах, прежде чем приваривать его сплошным слоем. Еще раз проверьте размер от угла до угла. Если он немного не в порядке, постучите по нему молотком.

Отрежьте семь кусков 1-дюймовой квадратной трубки до 7-7 дюймов, чтобы они поместились внутри рамы. Внутренняя часть четырехдюймового уголка, как и у любого другого уголка, имеет радиус. Трубку можно отрезать прямо, а затем закруглить на шлифовальном станке для лучшего прилегания. Желая сделать короткий отрезок, я отрезал трубку до 77,25 дюйма и не стал шлифовать радиус.Миллерматик зашил брешь, как Бетси Росс ставит звезды на флаг.

Обратите внимание на фотографию, на которой показано расположение поперечин квадратной трубы. Центральная перекладина находится на средней линии между двумя осями. Это должно быть на 18 дюймов позади центра платформы трейлера. Следующие два находятся далеко от центра под точками крепления пружинных подвесок. Еще один должен быть помещен посередине между опорой передней пружины и передней частью рамы. Сзади, 40 дюймов сзади было бы примерно правильно.

Теперь, когда основная рама собрана, нужно сделать выемку для ласточкина хвоста. «Ласточкин хвост» — это свисающая секция в задней части прицепа. Это позволяет использовать более короткие пандусы. Линия «ласточкин хвост» должна быть на расстоянии 48 дюймов от задней части прицепа. Сзади должно быть падение на пять дюймов. С помощью резака отрежьте вертикальный фланец четырехдюймового уголка в 48 дюймах сзади. Помните, рама все еще перевернута. Под задний канал я поставил две опоры на пять дюймов выше шлакоблоков.Находясь по обе стороны от рамы у выемки, мой вес как следует сгибал ее. Из лома вырежьте бриллиант толщиной 4х7х дюймов. Поместите его снаружи рамы над выемкой. Сварите изнутри и снаружи.

Оставшийся кусок четырехдюймового канала следует разрезать пополам. Из двух полученных кусочков получится язычок. В это время вы должны выбрать заминку. Некоторые сделаны под разными углами. Стороны язычка должны быть под правильным углом для вашей сцепки. Считайте, что расстояние от передней части прицепа до центра шаровой опоры прицепа составляет как минимум 36 дюймов.Лучше бы больше. Несколько хороших сварных швов обеспечат вам душевное спокойствие на долгое время. Когда основная рама готова, установите оси на раму и подсоедините пружинный рычажный механизм. Поместите двухдюймовый блок между осью и рамой, чтобы установить пределы хода на неровностях. Тщательно измеряя, выровняйте оси параллельно друг другу и перпендикулярно раме прицепа. Приварите пружинные подвески на месте.

Затем необходимо снять оси, чтобы раму было легче переворачивать. Переворачивание рамы требует большой осторожности.Используйте подъемник для двигателя, чтобы поднять одну сторону рамы примерно на 70 градусов. На этом этапе прикрепите предохранительные цепи к тяжелым предметам с обеих сторон рамы. Я использовал каркас безопасности нашего гоночного автомобиля для одной точки крепления. Другая цепь проходила от рамы прицепа до сцепного устройства на тягаче. Постепенно одну я выпустила, а другую подтянула. Это становится немного рискованным, когда рамка выходит за центр и натяжение переходит от одной цепи к другой. Держитесь подальше от опускающейся стороны.Используйте подъемник двигателя для окончательного опускания, как и для первоначального подборщика. Если вы этого не сделаете, рама будет скользить вбок на последних нескольких футах опускания. Такой сюрприз заставит вас пожалеть, что вы брали уроки танцев в молодости.

Держа прицеп правой стороной вверх, сварите все те места, которые будут закрыты волнами, пока не забыли.

Необходимо обрезать два восьмидюймовых изнанки, чтобы они подходили к каждой стороне. Получается бегун шириной 16 дюймов. Измерьте внутреннюю часть рамы спереди назад и добавьте к полученному результату четверть дюйма.Вам придется вырезать V-образный паз, чтобы ласточкин хвост компенсировал разницу. Эта V-образная выемка должна иметь ширину пять шестнадцатых дюйма со стороны фланца и близкую к нулю на верхней поверхности. В согнутом состоянии он помещается прямо в раму. Приварите первую дугу рядом с внешней стороной углового фланца. Приварите его к угловому фланцу, а также к квадратным поперечинам диаметром 1 дюйм. Затем добавьте следующую, приварив ее к первой и поперечным балкам. В зависимости от вашего поставщика мурлыка он может немного выступать за угол.У меня это получилось, поэтому я получил угол в три четверти дюйма, чтобы закрыть его спереди.

Электронная почта Sleepy: [email protected]

Стоит ли создавать трейлер? — Или мне купить?

Заинтересованы в новом грузовом прицепе? Или ATV Hauler? У нас есть планы на это, но когда вы должны построить трейлер? И когда вы должны просто пойти и купить его?

Это отличные вопросы, и у нас есть ответы на них. Также обратите внимание: хотя это обсуждение относится к трейлерам, то же самое верно и для козловых кранов, прессов для цехов и многих других вещей, которые мы строим своими руками.Вот наш вывод.

Материальные затраты на постройку трейлера

Стоимость — одна из главных причин, по которым люди хотят построить трейлер. Загляните во двор трейлера, и вы можете получить шок от наклейки. Поищите объявления, и вы можете найти только мусор по завышенной цене. Часто мы чувствуем, что построить его будет дешевле, чем купить. Это правда?

Практически все новые трейлеры, которые вы видите на многих участках, производятся на заводе. Эти фабрики закупают свои материалы (сталь, алюминий и т. Д.) По минимальным ценам, потому что закупают их в очень больших количествах.Кроме того, они используют материалы более эффективно, потому что строят много трейлеров, поэтому на единицу отходов остается меньше металлолома. Те же цены на количество справедливы для таких компонентов, как оси, колеса, шины, сцепные устройства, болты и многое другое.

Резюме : Что касается сырья и компонентов для закупки, если у вас нет каких-либо замечательных контактов с поставщиком, фабрика покупает все дешевле.

А как насчет рабочей силы и других затрат?

Фабрики должны платить людям за производство трейлеров.Они также платят за доставку готовых прицепов к дилерам и оставляют маржу для своих розничных продавцов. Они тоже получают прибыль.

Строители «сделай сам» действительно платят более высокую цену за материалы (и компоненты), и нам действительно требуется гораздо больше времени, чтобы построить прицеп, чем завод. Но мы не оплачиваем доставку готового прицепа и не платим розничную прибыль. (Ну, не на готовом трейлере.) Наша прибыль фактически является гордостью владения.

С другой стороны, рабочая сила — это то, что мы платим в виде альтернативных издержек.Время, которое мы тратим на сборку трейлера, не оплачивается, но это время, которое уходит на что-то другое. Сколько стоит ваше время? Это стоимость вашего труда. Тем не менее, если вы похожи на меня, удовольствие от строительства и от производства чего-то действительно великого также является частью оплаты.

Резюме : Есть хороший случай для DIY с более низкими финансовыми затратами на рабочую силу, но затраты на рабочую силу сами по себе не являются действительно убедительной причиной. Удовлетворение своей работой и гордость владением, ну это уже другая история.

Итак, когда мне покупать?

Если вы хотите или нуждаетесь в прицепе, который точно такой же, как те, что есть на участке, вам, вероятно, стоит его купить. В конце концов, с учетом стоимости материалов, компонентов, времени на изготовление, строительство, покраску и дополнительных инструментов, которые вы покупаете, строительство, вероятно, будет стоить больше, чем покупка.

Это ересь? Имейте в виду, что я говорю о стандартном заводском прицепе. Если это соответствует вашим потребностям и это все, что вы хотите, тогда, вероятно, лучше просто пойти и купить один.Если вас беспокоит стоимость, поищите объявления на Craigslist и других местах. Прицеп стандартного типа — не редкость.

Две другие причины подумать дважды, прежде чем строить трейлер: Tools & Space . Если у вас нет нужных инструментов (или нет доступа к необходимым инструментам), создание будет намного сложнее. Кроме того, вам понадобится много места для установки и сборки трейлера.

Зачем строить трейлер?

Сборка трейлера — прекрасное занятие.Если вы думаете о таком проекте, есть много причин для его создания, и многие из них могут быть применимы. Вот причины, по которым я вижу, что строит трейлер:

Функциональные причины:
  1. Если вы хотите что-то отличное от стандартного заводского прицепа, обязательно сделайте это. При сборке вы можете настроить ширину, длину, расположение осей, длину шпунта и т. Д.
  2. Если вам нужны индивидуальные параметры — например, определенные стороны, конкретная дверь багажника, конкретное размещение запасного колеса (или его отсутствие), определенное тип террасной доски или любое количество других вариантов.Строительство дает вам возможность настроить трейлер так, как вы хотите. Вы можете сделать его идеально подходящим для вашего квадроцикла, трактора, косилки или всего, что вы собираетесь перевозить.
  3. Если у вас есть особая потребность, вы можете построить прицеп для своего джипа (комплекс для внедорожных лагерей) или вашего автомобиля (низкий, компактный и эффективный) или того, на чем вы собираетесь его тянуть. У действительно нестандартных проектов могут быть другие экономические соображения.
  4. Когда вы строите что-то по-настоящему уникальное, например, свой новый Крошечный домик, сделайте трейлер, который станет лучшим фундаментом для этого.Или, добавив откидной язычок, или другой важный вариант.
  5. Если вам нужен надежный с самого начала прицеп, сделайте его. Заводы строят прицепы как можно дешевле — они соответствуют спецификациям и не более того. Они выбирают короткие пути, такие как использование углового железа для рамы, поддерживаемой короткими сторонами (которые отлично работают при хорошей загрузке, но терпят неудачу, если стороны повреждены или если прицеп загружен неприятно). Вы, конечно, можете построить лучше.
  6. Когда вы строите, вы можете с самого начала решать такие проблемы, как подпрыгивание прицепа.Вы можете направить свои усилия на то, что считаете функционально важным.
Внутренние причины:
  1. Затем есть гордость за право собственности. Создав действительно отличный трейлер, вы будете расплачиваться каждый раз, когда увидите его.
  2. Наконец, если вы любите строить — если созидание является частью вашего умственного расслабления — тогда обязательно сделайте трейлер. Это идеальный проект. (Лично мне почти всегда магазин нравится больше, чем диван, поэтому я понимаю.)

Резюме : Нет вопросов, если вы хотите чего-то другого, если вы хотите что-то действительно прочное, если вы хотите что-то, вы можете быть супер горжусь, и если вы любите творить и строить, ОБЯЗАТЕЛЬНО, Build It !!

Заключительные мысли

В качестве аргумента в пользу того, чтобы покупать больше, нужно было получить что-то, что действительно соответствует вашим потребностям.Как отмечалось выше, дело не только в стоимости, но и в удовольствии от конечного продукта. В наших планах мы показываем множество вариантов и поощряем настройку. Создайте трейлер, которым вы гордитесь, и он будет источником счастья на долгие годы.

Для вашего крошечного дома фундамент является ключом практически ко всем остальным частям проекта, так что да, постройте его в соответствии со своими потребностями. У нас есть отличные варианты 20 ‘, 24’ и 30 ‘/ 32’ на выбор и настройку.

Еще один момент, который мы иногда упускаем — получение удовольствия от процесса.Любовь к путешествию! Очень важно учиться и развиваться таким образом, чтобы приносить удовольствие. Это добавляет богатства нашей жизни. Не сбрасывайте со счетов это.

Могу добавить, что создание чего-либо дает также бесценное образование, особенно если это не то, чем вы занимаетесь каждый день. Узнав больше о себе и о том, как что-то делать, вы получите гораздо больше пользы, чем просто выполнение того, что вы создаете. Я говорю «бесценный», потому что нет лучшего способа научиться, чем делать это сам!

Удачи всем вашим проектам!

Бесплатные планы строительства трейлеров

** НОВЫЕ ПЛАНЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ **

Создание собственного трейлера может быть сложным и полезным проектом, и независимо от того, строите ли вы трейлер для конкретной задачи или для трейлера общего назначения, всегда найдется дизайн, соответствующий вашим требованиям.

Каждая конструкция поставляется с перечнем материалов для резки и инвентаризацией деталей и представлена ​​в удобном для понимания формате, который позволит даже начинающему инженеру построить прицеп с нуля.

У некоторых бесплатных планов теперь есть загружаемая версия за 5 долларов, которая удобна для печати и бесплатна.

За 5 долларов вы получаете все, что есть на веб-сайте, в виде простого руководства по сборке, а также набор высококачественных планов в формате PDF, без рекламы, и если вы серьезно настроены построить трейлер — это правильный путь!

Если вы хотите настроить или изменить дизайн, это так же просто, как изменить размеры по своему усмотрению.

Все одноосные универсальные прицепы подходят для буксировки компактным автомобилем или внедорожником, и ограничением для типа буксирующего транспортного средства является количество груза, который вы собираетесь нести.

Двухосный универсальный прицеп подходит для буксировки транспортным средством с сцепным устройством класса 2 или более тяжелым, и этот прицеп является настоящей рабочей лошадкой среди универсальных прицепов.

Ознакомьтесь со следующими конструкциями, выберите размер, соответствующий вашим потребностям, начните сборку и наслаждайтесь преимуществами создания прицепа своими руками.

Нет ничего лучше в мире, чем ехать по дороге, буксируя прицеп, который вы создали своими руками и навыками!

Я чувствую огромное удовлетворение, создав прицеп, который является уникальным для вас и которым вы можете гордиться.

Все грузовые прицепы имеют 14-дюймовые шины, подвеску на листовых рессорах с двойной осью и качающуюся подвеску в стиле рокера. У них также есть 15-дюймовые борта со стальными панелями, которые можно не устанавливать, если вы предпочитаете открытый прицеп.

Шпунт предназначен для тяжелых условий эксплуатации и может быть оснащен либо стандартной прямой муфтой (крепление 3 дюйма), либо при необходимости гидравлической муфтой для защиты от перенапряжения. Электрические тормоза можно установить быстро и легко.

Для каждого прицепа имеются полные списки раскроя и запчастей, а детали раскроя и складывания отдельных деталей (световод, язычок, борта и задние откидные двери можно найти на соответствующих страницах с деталями.

Также доступны полные инструкции по сборке и планы для прицепа с буксировочной тележкой, прицепа с плоской площадкой, прицепа с грунтовой загрузкой и прицепа для перевозки автомобилей.

Большинство планов имеют размеры в США, но есть странные планы, размеры которых указаны исключительно в метрических единицах. Если вам нужен полный набор метрических планов — нажмите ниже, чтобы перейти на наш сайт метрических показателей.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный сайт с метрическими показателями

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам нужна другая информация. Нам бы очень хотелось увидеть ваши фотографии из трейлера.

Получайте удовольствие и наслаждайтесь!



Планы прицепов для самосвалов Самодельный открытый автоперевозчик Сделай сам —


Цена: 13 долларов.95 + Отсутствие залога за импорт и $ 15.51 доставка в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ✔️ Планы прицепов для грузовиков
  • ✔️ Самодельный открытый автоперевозчик
  • ✔️ Эти подробные планы проведут вас через процесс сборки вашего собственного Автовоза.
  • ✔️ Подробный список «спецификаций материалов»
  • ✔️ Все планы разработаны Беном Стоуном
› См. Дополнительные сведения о продукте

NJ MVC | Прицепы, жилые полуприцепы и коммунальные услуги

Частные прицепы, полуприцепы домового типа и коммунальные услуги включены в категорию «прочие некоммерческие автотранспортные средства» (Код 22). для целей регистрации.Прицепы (изготовленные или самодельные) и полуприцепы весом менее 2500 фунтов. должны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (в порожнем состоянии) он должен иметь название.

Для целей регистрации прицеп (изготовленный или самодельный) означает любое транспортное средство с движущей силой или без нее, за исключением прицепа с шестом, предназначенное для перевозки людей или имущества и для буксировки механическим транспортным средством.

  • Регистрация трейлеров должна быть продлена в марте.Все регистрации выдаются до 31 марта независимо от месяца покупки.

Прочтите следующие варианты выбора, чтобы определить, какие шаги вам необходимо предпринять перед посещением автотранспортного агентства для регистрации (и получения права собственности, если применимо) вашего конкретного типа прицепа.

Для регистрации трейлера, бывшего в употреблении (до 2500 фунтов — без названия)

Вам понадобится:

  • Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
  • Доверенность (POA), если применимо.
    • Доверенность требуется только в том случае, если кто-то, кроме покупателя, подписывает документы от имени покупателя.
  • Фактические водительские права или документ, удостоверяющий личность покупателя.
    • Копия приемлема, если используется POA.
  • Свидетельство о страховании Нью-Джерси.
  • Плата за регистрацию (Код 22). Номерные знаки включены.
  • Оплата сбора по налогу с продаж. Если вам нужна помощь с расчетом налога, позвоните в Налоговое управление штата Нью-Джерси по телефону 609-984-6206.
  • Если транспортное средство арендуется / финансируется, вам также потребуются информация о держателе залога и заявление о финансировании Universal Title Application (форма OS / SS-UTA).
  • Если покупателем является компания или предприятие, идентификация юридического лица Номер (EIN — ранее corpcode), добавление ссылки на новую страницу EIN и идентификационный номер федерального налогоплательщика.
  • Карандашный рисунок или распечатанная фотография идентификационного номера транспортного средства (VIN).
  • Нотариально заверенное заявление от продавца, которое должно включать всю следующую информацию об автомобиле: год выпуска; делать; VIN; и цена покупки.
  • Последняя регистрационная карточка, имеющаяся у продавца на транспортное средство, подтверждающая, что транспортное средство было зарегистрировано и принадлежало продавцу.
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA).

Если VIN недоступен, транзакция может быть обработана при условии предоставления всей документации, указанной выше, а также соответствующих сборов.Если у вас нет всей вышеупомянутой документации, вы должны заполнить двенадцатиступенчатая процедура под названием «Процедура неправомерного доказательства права собственности». См. Дополнительную информацию и форму пакет . Вы также можете связаться с отделом специальных заголовков MVC по телефону 609-292-6500 для получения помощи.

Чтобы зарегистрировать и присвоить право собственности на прицеп, бывший в употреблении (более 2500 фунтов), и все туристические прицепы

Вам понадобятся все предметы, перечисленные в предыдущем разделе (всего 12), а также следующее:

  • Правильно присвоенное название (включает имя продавца / покупателя, адрес и подписи, дату продажи, цену покупки и номер водительских прав покупателя).
  • Комиссия за оформление титула:
    • 60 долларов за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за профинансированное транспортное средство с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.
Прописать самодельный прицеп

Вам понадобится:

  • Удостоверение личности;
  • Оригиналы квитанций / названий на все использованные детали;
  • Нотариально заверенное заявление, содержащее:
    • использованных деталей и материалов; и
    • дата и место, где были приобретены детали (если детали были взяты с другого прицепа / транспортного средства, вы должны указать VIN каждого транспортного средства).
  • Сертифицированный грузовой лист:
    • Если прицеп весит более 2 500 фунтов. (без нагрузки), он также должен иметь название.
  • Цветные фотографии прицепа со всех сторон.
  • Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
  • Заполненное заявление на получение свидетельства о праве собственности на самодельную Прицеп (Форма OS / SS-32).
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA)
  • Плата за регистрацию (Код 22)
  • Плата за оформление титула (если применимо)
    • 60 долларов за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за финансовую машину с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.

Нью-Джерси 39: 3-.8 ограничивает транспортные средства этого типа следующими размерами:

    • Ширина: 96 дюймов
    • Высота: 13 футов 6 дюймов
    • Длина (одиночная машина): 35 футов
    • Длина (полуприцеп и тягач): 48 футов
    • Длина (прицеп и тягач): 58 футов

При вычислении любого размера элементы защитного оборудования (например, зеркала или фонари) не включаются, если они не превышают общих ограничений.

Если полная масса автомобиля (GVWR) (включая нагрузку) превышает 3000 фунтов. или 40% полной массы тягача, прицеп должен быть оборудован тормозами.

Для регистрации и / или права собственности на новый трейлер

Если вы покупаете новый автомобиль в этой категории, вы должны следовать процедурам регистрации и / или регистрации, применимым к новым автомобилям. Как отмечалось выше, прицепы (заводские или самодельные) и полуприцепы массой менее 2500 фунтыдолжны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (в порожнем состоянии) он должен иметь название.

Более подробную информацию Вы можете увидеть по новым Регистрация транспортных средств; а при необходимости смотрите подробнее информация о праве на новое транспортное средство.

Передать право собственности

Если вам необходимо передать право собственности на прицеп, жилой полуприцеп или частное коммунальное предприятие, вы можете сделать это только в автотранспортном агентстве — этот тип транзакции не может быть обработан через Почта.Чтобы обеспечить надлежащую передачу документов и избежать штрафов, следуйте этим рекомендациям .

HOMEMADE Car Carrier Trailer — J.M. Wood Auction Company, Inc.

* Обратите внимание: на все объекты электростанции, расположенные в Андерсоне, штат Техас, будет включена 10% -ная надбавка для покупателей, которая будет ограничена максимум 3000 долларов за товар.

СТРУКТУРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ДЛЯ ВСЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОНЛАЙН (ОНЛАЙН ИЛИ НА САЙТЕ):

Административный сбор в размере 10% взимается со всех товаров, продаваемых по цене не более 3000 долларов США.

Административный сбор в размере 3% будет взиматься со всех товаров, продаваемых выше 3000 долларов США (максимальная сумма сбора составляет 900 долларов США за лот).

Аукцион недвижимости предусматривает 10% премию покупателя.

Все остальные условия остаются прежними. Так что не стесняйтесь делать ставки на любой из наших многодневных распродаж с уверенностью, зная, что JM Wood Auction Co., Inc хочет заработать на вашем бизнесе!

Как всегда, помните, что важно зарегистрироваться заранее и получить необходимую информацию в нашем офисе по крайней мере за 48 часов до начала аукциона, если вы впервые участвуете в торгах через Интернет.

Положения и условия:

Все потенциальные покупатели в Интернете должны зарегистрироваться до аукциона или торгов и предоставить гарантийное письмо банка. Все интернет-покупатели также должны предоставить удостоверение личности с фотографией государственного образца. Все письма и удостоверения личности с фотографиями необходимо отправлять по факсу на номер 1.334.269.6990. В этом Письме должно быть указано, что Покупатель является Покупателем через Интернет. Письмо должно быть следующего содержания:

Г-н (имя клиента) — клиент с хорошей репутацией в нашем банке.Мы гарантируем оплату чеков на его счет (номер счета) на сумму до (укажите сумму) долларов за покупку на вашем аукционе в (Место проведения аукциона) в (Дата аукциона). Настоящим мы соглашаемся, что в связи с этим письмом не будет выдаваться никаких остановок платежа.

За пределами США. Покупатели должны заполнить регистрационную форму и отправить Аукционисту залог в размере 10 000,00 долларов США по крайней мере за 24 часа до аукциона. Депозиты будут возвращены на следующий день после продажи, если покупка не будет произведена. Пожалуйста, свяжитесь с компанией JM Wood Auction для получения информации о банковском переводе.

Все описания и условия оборудования на этом веб-сайте считаются правильными и были добросовестно изложены владельцем. Однако ни владелец, ни аукционисты не несут ответственности за любые ошибки в описании или состоянии. Оборудование доступно перед аукционом для осмотра. Каталог покупателей действует только как справочник. Организатор аукциона не гарантирует год выпуска моделей или состояние предмета.
Если интернет-покупатель выбирает мгновенный перевод депозита или банковского гарантийного письма, отправьте его по адресу:

JM Wood Auction Company, Inc.
3475 Эшли Роуд
Монтгомери, Алабама 36108

УСЛОВИЯ

УВЕДОМЛЕНИЕ
Все товары продаются КАК ЕСТЬ, ГДЕ без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Не делайте ставки, если вы не осмотрели товары и не определили для себя состояние. Вся информация, содержащаяся в этом Каталоге покупателей, была получена из источников, которые считаются верными, но не гарантируются компанией J. M. WOOD AUCTION CO., INC. Мы не даем гарантии на модели, серийные номера или состояние товара с годом выпуска.

НАЛОГИ И НАЛОГИ
Все товары подлежат государственному и местному налоговому законодательству. Будут приняты номера освобожденных от уплаты налогов. Покупатель подпишет заявление об освобождении от уплаты налогов. НЕТ ЧЕРНОВ НАЗВАНИЯ! Заголовки будут отправлены по почте в течение 10 (десяти) банковских дней.

ПРИМЕЧАНИЕ. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА НА ПРОДАЖУ: Вы можете использовать свой налог с продаж только для покрытия покупок, которые применяются под этим номером. Все остальные покупки облагаются налогом. У нас должна быть копия вашего налогового свидетельства. Отказ предоставить этот номер потребует уплаты налога с продаж.БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

РЕШЕНИЕ ПО ПУНКТУ: Вся недвижимость продается «как есть и где есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Нет никаких гарантий относительно качества, характера или состояния любого из предметов. Подразумеваемая коммерческая выгода категорически отвергается. Гарантия на пригодность для конкретных целей отсутствует. Покупатель не имеет права на какие-либо корректировки или компенсацию, возмещение ущерба или любые другие средства правовой защиты или претензии в отношении качества, характера или состояния любого приобретенного товара.

ПРОВЕРКА: Покупатель соглашается полагаться на его личный осмотр предметов на аукционе.
РИСК ПОТЕРИ: Покупатель принимает на себя полную ответственность и принимает на себя риск потери всех товаров, приобретенных с момента, когда аукционист сообщает о продаже покупателю. Покупатель получит полную страховку ответственности по всем позициям по мере необходимости.
СНЯТИЕ ОБОРУДОВАНИЯ: Все оборудование должно быть удалено с места продажи через 14 дней после даты продажи. Новый владелец (Покупатель) несет ответственность за демонтаж оборудования для транспорта.Персонал аукциона окажет разумную помощь в загрузке оборудования покупателей. Оборудование может быть получено только с ЖЕЛТЫМ БИЛЕТОМ с надписью «OK TO SHIP». Пожалуйста, проверьте свой билет в офисе, если нет отметки «OK to Ship». Все предметы должны быть удалены с места продажи к указанному времени, в противном случае будет взиматься плата в размере 25 долларов США в день за хранение каждого предмета.
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ: Покупатель подтверждает получение копии Каталога покупателей для этого аукциона, а также ознакомился с дополнительными условиями, изложенными в указанном каталоге, и соглашается соблюдать их.
САЙТ АУКЦИОНА: Покупатель признает, что аукционная площадка и все места, где находится или выставляется продаваемая недвижимость, являются потенциально опасным местом. Работает тяжелое оборудование, могут присутствовать потенциально опасные материалы, электрические цепи могут быть под напряжением и могут существовать другие потенциальные опасности. Каждый человек на месте продажи (и в других местах, где находится или демонстрируется недвижимость) в любое время должен быть там на свой страх и риск с уведомлением об условиях помещений, деятельности в помещениях, потенциальных условиях помещений и поведении. третьих лиц и покупатель должны сообщить об этом своим агентам и сотрудникам.Ни одно лицо не имеет права предъявлять какие-либо претензии к Организатору аукциона, его агентам, сотрудникам или руководителям в связи с полученными травмами или смертью какого-либо лица или кого бы то ни было, а также в связи с повреждением или потерей собственности, которые могут возникнуть по любой причине. Покупатель признает ответственность за любые травмы или смерть любого человека или лиц, а также за материальный ущерб, причиненный Покупателем, его агентами или его сотрудниками.

УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

1) JM Wood Auction Co., Inc. («Организатор аукциона») будет предлагать для продажи на аукционе («Аукцион») предметы оборудования («Оборудование) по отдельности или группами (« Лот »).

2) Потенциальные покупатели («Участники торгов») таких Лотов должны зарегистрироваться в

3) Организатор аукциона и получение номера торгов («Номер торгов») перед тем, как делать ставки на какие-либо лоты.

4) Каждый номер торгов является уникальным и не может быть передан другому лицу.

5) Претенденты несут личную ответственность за любые предложения, сделанные с их номером.

6) С победителя торгов на лот («Покупатель») будет взиматься комиссия Организатором аукциона в размере 2,5% от окончательной цены лота («Цена молотка»), но не более 750 долларов за штуку. лот, или 7000 долларов за аукционное событие. Минимальная комиссия составляет 10 долларов за товар.

7) Со всех лотов взимается применимый налог с продаж штата Алабама. Претенденты из-за пределов штата Алабама будут освобождены от налога с продаж, если они предоставят подтверждение экспорта или утвержденную форму статуса освобождения от налогов и сертификаты об исключениях, которые приемлемы для штата Алабама.

8) Покупатель, предложивший самую высокую цену за каждый лот, должен быть покупателем, и в случае возникновения разногласий Аукционисты имеют полное право разрешить такой спор или повторно предложить лот для перепродажи.

9) Полная оплата должна быть произведена в течение 24 часов после закрытия аукциона наличными, банковским переводом, кассовым чеком или корпоративным чеком, сопровождаемым банковским гарантийным письмом.

10) Все покупки должны быть вывезены из помещения до указанной даты вывоза.

11) Организатор аукциона будет делать все возможное, чтобы все лоты, представленные в каталоге для продажи («Каталог»), были выставлены на продажу на аукционе. Организатор аукциона не несет ответственности за убытки или ущерб, каким бы то ни было образом возникшие (включая, помимо прочего, расходы на участие участников торгов на аукционе) из любых Лотов, не выставленных на продажу.

12) Организаторы аукциона описали Лот (-ы) в каталоге в меру своих возможностей и убеждений на основе информации, предоставленной Продавцом (-ами), который несет единоличную ответственность за любые ошибки или опечатки, которые могут быть .Организаторы аукциона не несут никакой ответственности в отношении каких-либо дефектов, недостатков и ошибок любого описания, устного или напечатанного, а также не принимают на себя ответственности за подлинность, подлинность, происхождение, возраст, состояние или качество любого лота (-ов) и всех заявлений. что касается этих вопросов, независимо от того, содержатся ли они в каталоге или сделаны устно, являются только высказываниями мнения и не должны рассматриваться как содержащие или подразумевающие утверждение или представление фактов. Любой предполагаемый покупатель должен удостовериться в правильности каждого такого заявления путем осмотра или иным образом.Продавец (-ы) не производит и не дает, и ни аукционисты, ни какое-либо лицо, работающее с ними, не имеют никаких полномочий делать или давать какие-либо заверения или гарантии в отношении любого из Лотов без явных инструкций Продавца ( с).

13) Каждый лот продается в том виде, в каком он виден. Организатор аукциона не предоставляет никаких гарантий (явных или подразумеваемых) в отношении Оборудования, содержащегося в Лоте. Все заявления, сделанные Организатором аукциона, его служащими или агентами, должны рассматриваться только как непрофессиональные мнения, и Организатор аукциона не несет ответственности за любые покупки, сделанные Покупателем, полагаясь на них.

14) Считается, что Покупатель Лота проверил Оборудование, содержащееся в этом Лоте, перед покупкой.

15) После получения Организатором аукциона очищенных средств от Покупателя, Покупатель соглашается немедленно удалить Лот, приобретенный с Сайта Продажи, если Организатором аукциона в письменной форме не согласовано иное.

16) Покупатель соглашается застраховать приобретенное Оборудование от всех убытков с Даты аукциона до момента изъятия Оборудования Покупателем.

17) Покупатель подтверждает получение копии аукционного каталога для аукциона, а также ознакомился с дополнительными условиями, изложенными в указанном каталоге, и соглашается соблюдать их.

18) Все лица, посещающие торговую площадку, извещены о том, что на торговой площадке работает тяжелое оборудование, и соответственно всем лицам следует проявлять особую осторожность. Считается, что все лица, находившиеся на территории Аукционистов до, во время или после Продажи, находятся там на свой страх и риск и с уведомлением о состоянии помещений и методе размещения Лотов, и не имеют никаких претензий к Аукционистам. в отношении любой травмы или несчастного случая, которые могут произойти по любой причине.

19) Организатор аукциона оставляет за собой право отозвать любой номер торгов в любое время. Если Участник торгов желает зарегистрировать и использовать Номер для торгов в качестве служащего или агента другого лица или организации, то Участник торгов должен раскрыть личность этого лица или организации Организатору аукциона во время регистрации, в противном случае Участник торгов считается принципалом. а не агент по торгам.

Самодельный автомобильный прицеп BigIron Auctions

ВНИМАНИЕ!

Информация на этой странице могла измениться.

Нажмите, чтобы обновить страницу. Щелкните для получения дополнительной информации о проблемах с Интернетом.

Описание предмета (последнее обновление: 29 июля 2015 г.)

Самодельный автомобильный прицеп, 6.5 дюймов в ширину и 16 футов в длину, шины: 75R15, деревянный пол, 4-проводная плоская вилка

Отказ от ответственности
Этот элемент не проходил функциональные испытания, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности. Участник торгов обязан осмотреть товар перед подачей заявки и самостоятельно оценить его состояние и пригодность для использования. Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления Продавца по поводу товара.

Расположение

Расположение
Небраска
Погрузочная площадка
Помощь при загрузке
Да — звоните по крайней мере за 24 часа

Шаги ставок

Для сумм до…

Инкремент

  • 10 000 долларов США или больше

    250 долларов США

Информация об аукционе

Первые 3 объекта закрываются в 10:00 AM CDT, каждые 3 объекта после закрытия с интервалом в 1 минуту, если время не истечет.Каждая ставка в течение периода продления продлевает аукцион на 5 минут. Это безоговорочный интернет-аукцион, который проводится только в режиме онлайн. Каждая часть будет безоговорочно продана тому, кто предложит самую высокую цену. Чтобы продать оборудование, недвижимость, домашний скот на нашем следующем аукционе, Позвоните торговому представителю сегодня по телефону 1-800-937-3558. Обратите внимание на Условия и положения BigIron, а также на увеличение ставок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *