Samand iran: Отзывы владельцев об автомобилях Iran Khodro Samand (Иран Ходро саманд) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Iran Khodro Samand (Иран Ходро саманд) на Авто.ру

12 Проходимость

12 Багажник

9 Комфорт

9 Надежность

9 Вместительность салона

Минусы

16 минусов

6 Качество сборки

5 Коробка передач

5 Подвеска

Все плюсы и минусы

Хорошая и надежная машина.

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Сразу оговорюсь, что мой отзыв написан уже после того, как я продал машину и нацелен он не для рекламы марки. До саманда владел уже достаточно многими марками машин, как отечественными (классика,

Чудо иранского автопрома

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Вообщем был у меня китаец и он меня сюрпризами задолбал. Не то чтобы ремонт сложный, или на запчасти много денег уходило, но падла, мог встать посреди дороги. Вообщем я его продал и стал искать ма

Саманд

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Саманд: Цвет буланый, комплектация LX. В принципе, гораздо лучше, чем я ожидал).

В отказе пока только парктроник.Думаю, до весны он уже в себя не придёт. Предпродажная состояла, похоже, в мыт

Год эксплуатации

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Машина в принципе не плохая. По сравнению с Волгой например — меньше, с десяткой — больше. Салон не меньше, чем в Волге, но гораздо больше, удобнее и комфортнее, чем в ВАЗовских машинах. Багажник боль

Персидский скакун — 7 лет полёт нормальный

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Итак автомобиль Iran Khodro Samand 1.8 LX — двигатель XU7JP (8-клапанный), МКПП 5-ступенчатая. Сборка — иранская. Автомобиль эксплуатируется «с новья», 2007 года выпуска. Опции: передние сидения

Полный отчет за 3 года и 120000 пробега

Iran Khodro Samand

День добрый всем кто будет читать данный отзыв. Начну вначале с перечисления всех проблем что случились у меня за эти 3 года. Самое скверное что было — это проблемы с движком где то на 25000 про

Честный отзыв

Iran Khodro Samand 1. 8 MT (100 л.с.)

Заглянул почитать что люди думают о машине на которой езжу два года — изучаю настроения публики перед продажей, скоро машину менять буду. Бесят комментарии типа «китай и иран ацтой», «немцы форева»

Рабочий конь

Iran Khodro Samand 1.6 MT (110 л.с.)

Отличная машина за такие деньги, Жигули курят в сторонке, за те же деньги Мягкая,тёплая просторная тихая за счёт мягкой панели . Расход топлива трасса 6-7 литров. С запчастями проблем никаких. Пежо

Впечатление о «Коняшке»

Iran Khodro Samand

На этом, отличном от других автомобиле, езжу каждодневно, поэтому уже сформировалось мнение о нём. Сравнивать буду с автомобилем подобного класса и соответствующей ценовой категории, т.е. ВАЗ 21104.

О моем персидском скакуне

Iran Khodro Samand 1.8 MT (100 л.с.)

Хотелось бы поделиться своим впечатлением об этом авто. Владел самандом 2007года в комплектации lx мотор 1.8 с конца 2011 года, и вот три недели назад решил поменять на что-нибудь с автоматом. В общем

Всё о Iran Khodro Samand

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Iran Khodro Samand — обзор, цены, видео, технические характеристики Иран Ходро Саманд

В 2013 году, на отечественный рынок вернулась довольно необычная модель- Iran Khodro Samand. Её нельзя назвать новинкой, так как продажи стартовали еще давно, однако, из-за возросших экологических требований, производителю пришлось уйти с рынка и заняться доработкой выпускной системы. Сам автомобиль, по сути, представляет из себя Peugeot 405, выпускающийся по лицензии в Иране. Несмотря на преклонный возраст, он пользуется спросом благодаря просторному салону, простой и ремонтопригодной технической части, а также привлекательной цене. Отличить Саманд от своего исходника не составит труда. У него более рельефный капот с выпирающей средней частью и двумя тонкими выштамповками. Решетка радиатора представляет из себя две небольшие ноздри, забранные черной сеткой с мелкими ячейками. По бокам от нее расположились прямоугольные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами. Сам бампер также приобрёл более современные черты и парочку противотуманных фар.

Размеры

Иран Ходро Саманд- это пятиместный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1720 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2670 мм. Дорожный просвет довольно впечатляющий, даже по сравнению с большинством современных паркетников. Под днищем автомобиля остается порядка 180 миллиметров. Такая посадка вкупе с длинноходной энергоемкой подвеской позволяет с комфортом перемещаться по разбитым дорогам, заезжать на бордюры и сохраняет приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии. Шасси устроено в типичном, для этого класса, ключе. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Тормоза не могут похвастаться прогрессивной конструкцией. На передке установлены вентилируемые дисковые механизмы, а на корме- архаичные барабаны.

Samand отличается довольно вместительным багажником. В стандартном положении, трехобъемник может предложить около 500 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Iran Khodro Samand скрывается модернизированная рядная атмосферная бензиновая четверка на 1761 кубический сантиметр. У нее всего один распределительный вал, восемь клапанов, многоточечный впрыск топлива и относительно маленькая степень сжатия, позволяющая использовать более дешёвый бензин с низким октановым числом. Из-за такого архаичного строения, он выдает всего 110 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 30000 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с безальтернативной пятиступенчатой механикой, передающей всю мощность на передние колеса. В результате, седан массой 1200 килограмм, ускоряется до отметки в 100 километров в час за 11,9 секунды и максимально способен набрать 185 км/ч. Расход топлива относительно небольшой- 9,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,5 литра по трассе и 8,5 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

Саманд будет представлен в трех различных комплектациях. Несмотря на бюджетный сегмент, даже базовая модель сможет порадовать наличием полноценного кондиционера, электрической регулировкой зеркал, усилителем рулевого управления, передними стеклоподъемниками с электрическим приводом, а также магнитолой с несколькими динамиками и возможностью читать CD диски.

Iran Khodro Samand — обзор, характеристики, фото видео Иран Ходро Саманд

Iran Khodro Samand – первый отечественный автомобиль Ирана, собираемый практически полностью из местных комплектующих. Весь модельный ряд Иран Ходро.

Иран Ходро, самый значимый автопроизводитель страны, ведущий свою историю с 1962 года, когда два брата Хайями, Махмуд и Ахмад предприятие по сборке автомобиля Peykan, созданного на базе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране. На протяжении почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного предприятия до крупнейшего автопроизводителя не только в Иране, но и в регионе.

На данный момент, кроме легковых авто и их комплектующих, Iran Khodro производит по лицензии Mersedes-Benz грузовые автомобили и автобусы различного назначения. На протяжении года компания производит около миллиона единиц различных транспортных средств.

Хотя автомобили Саманд являются в своей сути продолжением 504 модели Пежо, иранские конструкторы пошли гораздо дальше простого копирования конструкции. Был разработан полный производственный цикл, включающий в себя производство собственных силовых агрегатов – восьмиклапанного XU7JP и шеснадцатиклапанногоTU5J4. Причем моторы получились такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.

Автомобиль имеет с двух сторон оцинкованный кузов, и производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на стойкость к коррозии. Высокий дорожный просвет и 15-ти дюймовые диски дают водителю возможность чувствовать себя уверенно на любых дорогах.

В максимальной комплектации клиент получает ABS, парктроник, кондиционер, квадрафоническую аудиосистему, полный электропакет (вплоть до электропривода регулировки сидений), атермальные тонированные стёкла и многое другое. Двигатель XU7JPL3 объемом 1,8 литра имеет мощность в 100 л.с. и очень высокий крутящий момент на низких оборотах.

 Салон Iran Khodro Samand

Салон просторный и уютный, даже на задних сидениях легко разместятся пассажиры с ростом выше среднего. Но особенно обращает на себя внимание багажник в 500 литров и 70-ти литровый бензобак, либо 100 литровый газовый баллон. Автомобиль имеет расход топлива 7 литров топлива на 100 километров, поэтому такого размера баки более чем достаточны.

Линии по сборке Samand за последнее десятилетие были запущены в Белоруссии, Азербайджане, Венесуеле и Сирии. Кроме того существуют планы по открытию еще десятков совместных предприятий по всему миру.

Iran Khodro Samand фото

Тест драйв Иран Ходро Саманд

Видео обзор

Iran Khodro Samand

Реферат на тему:

Iran Khodro Samand


План:


    Введение

  • 1 Экспорт

  • 2 Сборочные линии

  • 3 Модели

Введение

Samand

Общие данные


Производитель:

Иран Ходро

Годы пр-ва:

2002 — настоящее время

Дизайн

Тип(ы) кузова:

4 дв. седан

Компоновка:

переднемоторная, переднеприводная

Двигатели

1.8L XU7JP/L3
1.6L TU5JP/L4

Трансмиссия

5-ступенчатая, механическая

Характеристики

Массово-габаритные


Колёсная база:

2670 мм

Колея задняя:

1450 мм

Колея передняя:

1440 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч:

11,9 с

Макс. скорость:

185 км/ч

На рынке

Связанные:

Peugeot 405

Другое

Расход топлива:

9,2 л/100км (городской цикл)

Объём бака:

70 л
Сама́нд (перс. سمند‎) — первый национальный автомобиль Ирана, производится Iran Khodro (IKCO) c использованием местных деталей.

Наряду с обновленной версией, Peugeot Pars, Iran Khodro до сих пор выпускает Peugeot 405. Отношения Иран Ходро с французской компанией PSA Peugeot Citroën начались, когда они поставляли двигатели XM7 (используемые в Peugeot 504) наряду с трансмиссией для некоторых моделей Paykan, которая в свою очередь была основана на Hillman Hunter. IKCO изготовляет 80 % деталей Саманда внутри страны.

Samand (Саманд) построен на базе автомобиля Peugeot 405, в настоящее время используются следующие двигатели: XU7JP/L3(8-кл.), и TU5JP/L4(16-кл.). С 2007 г. IKCO использует разработанные своими силами двутопливные двигатели (бензин+газ) для своих новых моделей. Немецкая компания Bosch также проявила интерес к сборке иранского двигателя по лицензии.

В марте 2006 года на территории России начались продажи автомобиля «SAMAND».

1. Экспорт


Поставки Саманда в Россию и Болгарию начались в 2006 году. IKCO рассматривает Турцию, Польшу, Объединенные Арабские Эмираты, Таджикистан, Пакистан, Афганистан и Египет как потенциальные рынки сбыта в 2007 году.

2. Сборочные линии


Саманд также изготавливается в Минске (Беларусь) фирмой Юнисон вместе с фургонами Люблин с сентября 2006. Компания Star собирает седаны Саманд в Азербайджане под местным названием AzSamand. Компания Venirauto начала собирать седаны Саманд в Венесуэле с 2006. Siamco запустил в марте 2007 сборочную линию Саманд (Samand Shaam) в Сирии. Iran Khodro также планирует собирать Саманд в Египте, Китае и Сенегале на совместных предприятиях в будущем. В 2008 г. планируется построить завод в Киевской области Украины в пгт. Згуровка. Вопрос о выделении земельного участка уже решён. Власти городка заинтересованы в подобном проекте.

3. Модели


  • SAMAND, комплектации: «Basic», «EL», «Norma», «LX»

  • SAMAND TU5 — главные отличия от Samand: 16-кл.двигатель, подушка безопасности водителя (легко узнать по обновлённой решётке радиатора)

  • SAMAND SARIR (удлиненная версия автомобиля Samand)

  • SAMAND SOREN — новый дизайн автомобиля Samand. Начало продаж в России 2008 год.

  • SAMAND VANET (перспективный пикап на базе Samand)

  • Samand Zoubin (дизайнерская разработка)

  • Samand Coupe (дизайнерская разработка)

  • Samand Pardis (дизайнерская разработка)

  • Samand Runna

  • Samand LX

Страница не найдена — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к .

.. ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BitesBehind BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizet aCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggom obilGovernmentGrade В AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу Даби ДиспетчерскиеMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasБлижний ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыMo вейте ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot The PinkShow CarsSiataSign в TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump самое лучшее и BrightestSubaruSun beamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda
Категории:

Попробуйте одно из следующих действий, чтобы найти нужную страницу:

1. Проверьте URL-адрес в адресной строке
2. Используйте навигационные ссылки для изучения нашего сайта
3. Попробуйте несколько из наших популярных ссылок:

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

CC Капсула: 2007 Iran Khodro Samand — Persian Rugged

Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, когда я находился на большой площади в столице Грузии Тбилиси, что я понятия не имел, что это за машина.Как и большинство из вас, я уверен, что столкновение с совершенно неизвестным седаном — это не то, что случается каждый день. Никакого производителя, только этот Samand LX… Он не выглядел русским. И не на китайское, и не на восточноевропейское. Может ли это быть индийское? Это была загадка, окутанная загадкой. Но потом я подумал: «Хм… иранец!»

У меня не было готового доступа к Интернету, чтобы подтвердить эту догадку, но она казалась убедительной. Я рассудил, что Грузия должна иметь определенные экономические отношения с Ираном, а это не так уж и далеко.Чтобы попасть туда, достаточно пересечь Армению. А развивающиеся страны, такие как бывшие советские государства, обычно являются хорошей клиентурой для дешевых автомобилей, произведенных в других развивающихся странах. И этот логотип в виде головы лошади определенно ощущался на Ближнем Востоке.

В тот вечер я вошел в Интернет и получил больше информации об Иране Ходро Саманд. Оказывается, это самодельный дизайн, но в нем используются днище и подвеска Peugeot 405. Доступно несколько двигателей, но все Samands, намеченные на экспорт, получают бензиновый двигатель Peugeot TU5 1.6-литровый 4-цил. мощностью 104 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также встречается на некоторых автомобилях (Peugeot 207, 301 и Citroën C4, среди прочих). Внутренние клиенты также могли выбрать иранскую установку мощностью 1,7 литра мощностью 113 л.с.

Samand пришел на смену легендарному Paykan в качестве «национального автомобиля» Ирана в 2003 году, хотя некоторые говорят, что дизайн уже был доработан примерно за три года до этого. Я не уверен в модельном году, но понимаю, что экспорт в Грузию практически прекратился после конфликта с Россией в 2008 году и что LX был представлен в 2006 году, так что я предполагаю, что 2007 год может оказаться не за горами.

Нынешний Samand претерпел незначительные изменения за прошедшие годы, и кажется, что купе Samand обсуждается (было?), Хотя его нет на сайте Iran Khodro. Экспортные рынки довольно многочисленны — страны Африки, Азии, Южной Америки, Восточной Европы и Ближнего Востока импортировали или импортируют иранские автомобили. Как и Россия, конечно, хотя бы по геополитическим причинам.

Так это хорошо? Что ж, если это в основном Peugeot 405, да, с ним должно быть все в порядке.В свое время модель 2011 года была протестирована на веб-сайте, который претендует на то, чтобы подтвердить правду об автомобилях. Да, вот этот. И результаты казались очень впечатленными. Samand LX, который у нас есть, был в то время топовой моделью, укомплектованной кондиционером, легкосплавными дисками, mp3-плеером, возможностью подключения по Bluetooth и различным другим комплектом в стандартной комплектации. Около десяти лет назад розничная цена была в районе 10–12 тысяч долларов США. Неплохо по деньгам.

С точки зрения стиля этот автомобиль действительно такой же мягкий, как хлебный бутерброд.Похоже, что Škoda 90-х встретила понравившуюся ему Daewoo и доставила эту связку бла в одну из детских комнат Тегерана. Возможно, Ирв Рыбицки занимался тайной консультационной работой в конце 90-х, о которой мы даже не слышали. Если и есть что-то, что можно было бы возразить, так это то, что «национальный автомобиль» Ирана не является хорошим отражением «национального характера» страны. Хотя кажется, что доступна удлиненная версия лимузина Sarir, так что надежда есть.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты по производителям комплектного оборудования, регионам, тенденциям в технологиях, выставкам и автосалонам и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных запчастей
База данных поставщиков ・ Поиск данных из базы данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН
Глобальные новости Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики проектных разработок

Иран утверждает, что создал самый мощный в мире автомобиль, работающий на природном газе

Крупнейший автопроизводитель Ближнего Востока представил четырехдверный седан, заявив, что его двигатель является самым мощным в мире, работающим на природном газе .Это значительный шаг вперед для страны, которая переоборудовала более 250 000 автомобилей для работы на таких машинах.

Компания Iran Khodro заявляет, что двигатель с турбонаддувом в Samand Soren ELX выдает 150 лошадиных сил, что на 37 лошадиных сил больше, чем у Honda Civic GX, работающей на СПГ, и всего на четыре меньше, чем у бензиновой четырехцилиндровой Toyota Camry.

Iran Khodro представила автомобиль в субботу в Тегеране, а Tehran Times сообщает, что он был разработан «в рамках интеллектуальной собственности Исламской Республики Иран», что объясняет, почему аятолла смотрит на машину.

Генеральный директор компании Манучехр Мантэки говорит, что автомобиль соответствует нормам выбросов Евро IV, и добавляет: «его номинальная мощность не снизится даже на высоте 2000 метров над уровнем моря». Это 6561 фут для людей с ограниченными физическими возможностями, и это важно, потому что Тегеран, как и Денвер, расположен на высоте около 5000 футов над уровнем моря.

Manteqi не сообщил других подробностей об автомобиле, но Samand LX использует 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 100 лошадиных сил. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 11.9 секунд и максимальная скорость 115 миль в час.

Iran Khodro частично принадлежит государству, и у него есть совместное предприятие с Peugeot Renault по производству Logan econobox (продается в Иране как Tondar 90) и с Peugeot по производству компактных автомобилей 206 и седанов 405. По данным Reuters, хотя мировая автомобильная промышленность переживает спад, Iran Khodro планирует увеличить производство и ослабить свою зависимость от иностранных поставщиков.

Тегеран, город с населением 12 миллионов человек, давно страдает от загрязнения.Ситуация изменилась в последние годы, когда город перешел на автобусы, работающие на природном газе, такси заставили перейти на КПГ и убрали с дороги ветхие старые автомобили. По данным Los Angeles Times , с 2004 года более 250 000 автомобилей были переведены на природный газ.

Фото: Associated Press

См. Также:

Иран-Ходро начинает сборку Samand в Сенегале

ТЕГЕРАН (агентство новостей Фарс) — Завод SenIran Auto в Тиесе, втором по величине городе Сенегала, построил свой первый седан Iran-Khodro Samand.

Асгар Хаджи Амин-Ширази, менеджер проекта Samand в Сенегале, сделал объявление, добавив, что цеха кузовных работ и покраски начали работу.

Посланник Ирана в Дакаре ранее заявлял, что скоро будет запущена сборочная линия по производству иранских легковых автомобилей Samand в Сенегале.

Завод по производству Samand, основанный в рамках совместного предприятия, с годовой производственной мощностью 5000 автомобилей, расположен в промышленном комплексе в 60 км от столицы Дакара.

Как только завод начнет производство, Сенегал присоединится к очень небольшому клубу африканских стран-производителей автомобилей.

Тем временем иранский производитель автомобилей также объявил о планах в ближайшее время начать экспорт Samand EL в Турцию по цене около 13000 долларов за единицу.

Сукру Сескир, генеральный директор компании MYS Automotive, дистрибьютора IKCO в Турции, заявил во вторник, что IKCO вышла на турецкий рынок с моделью Samand LX в прошлом году и вызвала большой интерес, говорится в сообщении прессы.

«С тех пор, как мы вышли на турецкий рынок, мы продали более 1600 автомобилей. Эта цифра превышает нашу цель», — отметил он.

В настоящее время IKCO имеет 21 офис в Турции, и компания планирует увеличить их количество до 50.

Samand EL поступит в продажу в Турции уже в следующем месяце, а модель Samand Soren появится на рынке в июле.

Все седаны Samand оснащены тормозной системой ABS, подушками безопасности, кондиционером и центральным замком.

По мнению экспертов, французские, немецкие и итальянские автомобили возглавляют список автомобилей на турецком авторынке, но склонность турецкого народа к Samand, независимо от его конкурентного потенциала, по-видимому, связана с культурными общностями между двумя исламскими странами.

Iran Khodro — крупнейший производитель автомобилей в регионах Ближнего Востока, Центральной Азии и Северной Африки с годовым производством более одного миллиона различных транспортных средств, включая автомобили, грузовики и автобусы.

Торговое название Samand теперь зарегистрировано во Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).

Группа Iran-Khodro, иранский производитель автомобилей и владелец Samand, является первой иранской компанией, чья продукция зарегистрирована в ВОИС.

Государство гарантирует от мошенничества с использованием названия, промышленного дизайна и копирования продукции, производимой компанией по всему миру.

Азербайджан, Беларусь, Сирия, Вьетнам, Венесуэла и Китай входят в число многих стран мира, которые либо запросили, либо уже собирают этот популярный автомобиль среднего класса.

Между тем, многие другие страны мира, включая Турцию, Бангладеш и Пакистан, считаются признанными импортерами бензиновых и газовых моделей Samand с левым и правым рулевым колесом.

Маркетинговые исследования показали, что с учетом финансовых возможностей рынков Европы и Южной Азии и конкурентного преимущества, которым обладает Иран, Iran-Khodro может закрепиться на многих мировых рынках за относительно короткий период времени.

У компании есть другие предприятия по производству автомобилей с зарубежными странами и компании, стремящиеся занять рыночную долю для увеличения экспорта на региональные рынки.

Посол Хорватии в Тегеране в прошлом году заявил, что жители Восточной Европы ждут легковой автомобиль иранского производства «Саманд».

Она также сообщила, что после запуска сборочной линии Samand в Азербайджане и Беларуси производственная компания Iran-Khodro теперь имеет больше шансов получить доступ к рынкам СНГ и Восточной Европы.

По словам дипломата, официальные лица Iran-Khodro объявили, что вскоре начнут экспорт Samand в Польшу, в то время как компания сейчас изучает другие восточноевропейские рынки, включая Румынию и республики бывшей Югославии.

Осенью 2007 года Иран начал экспорт последней модели Samand в 32 страны мира.

Манучехр Мантечи, управляющий директор компании Iran-Khodro Car Manufacturing Company, недавно заявил, что вышеупомянутые страны входят в число клиентов Iran-Khodro, которые ранее импортировали Samand LX и GLX, добавив, что его компания планирует произвести 8000 Samand Suren до 1 200 из которых будут экспортированы в вышеупомянутые страны.

Саманд Сурен, первый иранский легковой автомобиль, соответствующий стандарту выбросов Евро III, сошел с конвейера несколько месяцев назад.

Помимо снижения количества загрязняющих веществ в выхлопных газах, также был сокращен расход топлива седана, и в результате модификаций, внесенных в новые модели Samand, в частности в систему управления двигателем (EMS), характеристики двигателя были значительно улучшены. .

По словам официальных лиц компании, улучшение ходовых качеств, снижение детонации и улучшение выходной мощности двигателя упоминаются как другие изменения, внесенные в более раннюю модель.

Мантечи сказал, что Иран-Ходро планирует к 2016 году экспортировать 600 тысяч автомобилей и продукции на сумму 10 миллиардов долларов.

«Для достижения этой цели мы решили удвоить наш экспорт», — продолжил он.

Мантечи сказал, что экспорт Iran-Khodro составил 150 млн долларов США и 315 млн долларов США в 2005 и 2006 годах, соответственно, добавив, что его компания будет экспортировать продукции на сумму 600 млн долларов США в текущем иранском году (заканчивающемся 20 марта 2008 года).

У компании есть и другие продукты, в том числе разные модели Peugeot.

Министр промышленности и горнодобывающей промышленности Ирана Али Акбар Мехрабиан прошлой зимой посетил Египет, чтобы принять участие в церемонии открытия, посвященной официальному запуску в эксплуатацию линии сборки иранских легковых автомобилей Peugeot Pars в африканской стране.

Тем временем Иран в сотрудничестве с Малайзией и Турцией должен создать автомобиль для исламских рынков, в частности, и для остального мира в целом. По словам Мантэки, сборочная линия по производству данного автомобиля будет запущена в 2011 году.

Мантэки сказал, что за инвестициями и производством будут стоять исламские страны.

«Каждая исламская страна может заказать дополнительное оборудование в зависимости от своих потребностей. Помимо исламских стран, этот автомобиль может быть представлен на всех мировых рынках», — сказал Мантэки.

Мантэки сказал, что его фирма, которая произвела более 525 000 автомобилей и пикапов в 2006/07 году, была выбрана Организацией Исламская конференция (ОИК) для руководства проектом.

Этот автомобиль будет продаваться по цене от 6000 до 8000 евро.Он сказал, что основными целевыми рынками будут Африка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия.



World Cup of Cars: Аргентина против Ирана

Добавлено 21 июня, 2014 Колесо новостей Аргентина, Аргентина против Ирана, Чемпионат мира по футболу в Бразилии, чемпионат мира по футболу, IKCO, IKCO Samand, Иран, Iran Khodro, Peugeot, Peugeot 405, спорткар, грузовики, Volkswagen, Volkswagen Amarok, грузовик Volkswagen, VW, VW Amarok, грузовик VW , Чемпионат мира по футболу, Чемпионат мира по футболу 2014 года, Чемпионат мира по автомобилестроению, Чемпионат мира по футболу: Аргентина vs. Иран

1 Комментарий

А, суббота. Дом, где можно спать, есть хорошо приготовленный завтрак и оставаться в пижаме до полудня. Если вы дошли так далеко, не приняв душ, отправляйтесь на диван и устройтесь на день с легкими закусками и кулером, полным пива, потому что впереди вас ждет целый день увлекательного футбола. Сначала: Аргентина против Ирана. Это второй из трех матчей для каждой из этих команд группы F; Аргентинцы одержали победу со счетом 2: 1 над Боснией и Герцеговиной, а иранцы готовы сыграть после ничьей 0: 0 с Нигерией.Обе команды стремятся к победе в сегодняшней игре, но перед тем, как они сыграют, мы должны сыграть в нашу собственную игру — Чемпионат мира по машинам: Аргентина против Ирана.

Чемпионат мира по автомобилестроению: Аргентина — Иран (Volkswagen Amarok)

Аргентина против Ирана: VW Amarok
(Источник изображения: El Monty)

Аргентину представляет VW Amarok. Что это, вы никогда не слышали о таком транспортном средстве? Если вы живете в США, это неудивительно, но этот пикап среднего размера (да, грузовик VW) чрезвычайно популярен за рубежом. Построенный в Аргентине Amarok имеет варианты с одной или двумя кабинами, а также выбор между бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом. Водители также могут выбрать задний или полный привод, что делает этот автомобиль универсальным. Он также является звездой в отношении безопасности, имея 5-звездочный рейтинг Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) и 4-звездочный рейтинг Euro NCAP. Наконец, мы оставим вас с этим: слово «Amarok» означает «волк» на инуитском языке, а что может быть круче волка?

Чемпионат мира по машинам: Аргентина vs.Иран (IKCO Samand)

Аргентина против Ирана — IKCO Samand

Придерживаясь автомобилей, произведенных в их странах, мы решили использовать IKCO Samand для Ирана. IKCO расшифровывается как Iran Khodro, и компания известна тем, что использует местных производителей для своих деталей. Несмотря на то, что это незнакомое название, автомобиль вдохновлен тем, о чем вы, наверное, слышали, — Peugeot 405, но с двигателем иранского производства. Сама по себе машина довольно мягкая, как и большинство седанов, но остается популярным выбором на дорогах Ирана и во всем регионе.IKCO фактически производит Samand в Сенегале, Сирии, Беларуси, Китае, Венесуэле и Азербайджане, помимо Ирана, что доказывает, что это действительно международный автомобиль.

Это решение было довольно сложным для нас, поскольку нам нравится идея местного производства иранского Samand, но есть и тот факт, что Amarok = Wolf. Только по этой причине мы собираемся отдать его Аргентине, но это было определенно трудное решение.

Вы можете посмотреть матч Аргентины против Ирана, когда они сыграют свой матч чемпионата мира сегодня в 12 полудня по восточному времени на ESPN, , надеюсь, без каких-либо оскаленных зубов и укусов.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Iran Khodro Samand — краска для ретуши

Гарантия 100% соответствия цвета
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ГОД

ВЫБЕРИТЕ ГОД

Набор для ретуши со 100% совпадением цветов для вашего Iran Khodro Samand.

Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей

Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки

Понятные, простые и удобные инструкции

Полный набор аксессуаров

Три размера на выбор из

Каменные сколы и незначительные царапины на кузове обесценивают ваш ALFA ROMEO 145 на сотни евро. Они также портят внешний вид вашей машины. Защитите свой Alfa Romeos и сохраните его как новый с помощью системы восстановления лакокрасочного покрытия Chipex.

Система Chipex была специально разработана для обработки преимущественно каменной крошки, однако она также хорошо работает и с царапинами от краски. Чтобы обеспечить идеальную отделку и соответствие окраски, у нас есть простой в использовании веб-инструмент поиска цветового кода. Chipex выпускается в трех размерах, чтобы гарантировать, что вы получите достаточно краски с точным соответствием цвета для ремонта повреждений краски.

В комплект входят все необходимые аксессуары, поэтому цена, которую вы платите, будет равна общей стоимости ремонта. Это экономит расходы на посещение профессионального специалиста по ремонту красок. Прочтите наши отзывы от наших довольных и впечатленных клиентов.

Chipex — это экономичное решение для восстановления лакокрасочного покрытия, нанесенного вашему ALFA ROMEO 145 повседневной ездой. Мы также предлагаем гарантию соответствия цвета. Делаем это правильно или заменяем. Таким образом, чтобы получить лучшее покрытие по сравнению с обычными красками для ретуши, используйте Chipex Touch up Paint.

Проблема каменной крошки и дорожной сыпи

Дороги обычно выплевывают песчинки и рыхлые каменные крошки на кузов автомобилей, в результате чего образуются царапины от краски. Это называется дорожной сыпью.

Что такое краска для ретуши Chipex 145?

Chipex 145 Touch up Paint — это средство для ремонта дорожной сыпи, которого вы так долго ждали.

Почему Chipex лучше традиционных методов?

  • Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета — он обещает краску, которая точно совпадает с цветовым кодом вашего 145.
  • Стандартные включения — это простые инструкции, все необходимые аксессуары и готовая к нанесению краска.
  • Безупречная отделка делает полную перекраску дорогостоящей и ненужной задачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *