Сафе ховер: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тест китайских вседорожников Admiral SUV, GW Safe, GW Hover. Пересмешники — журнал За рулем

Признаюсь, все это непривычно и плохо увязано с канонами современного автомобильного мира. Ты словно в салоне восковых фигур, когда на границе света и тени невольно вздрагиваешь, увидев знакомый силуэт. Назовем наших подопечных, как это принято у дилеров: «Адмирал», «Сейф», «Ховер». Формально первый из них собран в Бийске на ООО «Уралюжмаш». Остальные не скрывают своего китайского производителя, именуемого «Грейт Уолл». Прародитель моторов «Адмирала» и «Сейфа» один и тот же — средневальный двигатель «Тойота 4Y», 2,2 л. На корню купленный Китаем, он различается настройками, навесным оборудованием и, соответственно, характеристиками. Сердце «Ховера» — двигатель «Мицубиси 4G64» объемом 2,3 л. Этот когда-то ставился на «галанты», а теперь и в Поднебесной построили завод. Мотор получил новые «мозги» и ныне широко используется в китайском автопроме. Еще есть корейско-тайваньско-китайский набор коробок передач и других комплектующих. Так что при желании могут поставить все что угодно.

ЗАХОДИ НА ЭСТАКАДУ!

В подходе к конструкции создатели оказались довольно единодушны. Для всей троицы выбрано простое и прочное рамное шасси, на которое водружены кузов и силовой агрегат. Передний мост у всех комбинированный, заканчивается короткими полуосями с шарнирами равных угловых скоростей. Передние подвески хоть и различаются размерами и конфигурацией рычагов, но по сути почти одинаковы: торсионные, двухрычажные. Сзади неразрезной мост, подвешенный либо на рессорах («Адмирал»), либо на пружинах («Сейф», «Ховер»). Последние оснащены набором реактивных штанг и тягой Панара.

Все это хоть и выглядит внушительно, но кое-что оставляет желать лучшего. Бензобаки подвешены на раму словно по «остаточному» принципу: расположенные в зоне задних сидений, они заметно смещены от продольной оси машин. Естественно, это сказалось на развесовке, да и на уязвимости бака.

Подключаются передние мосты по разным схемам. У «Адмирала» и «Ховера» — проверенная механика, на «Сейфе» полный привод активизируется тумблером. Причем последний требует обязательной ручной блокировки колесных ступиц. Как бы там ни было, конечный результат одинаков: у всех троих передний мост подключается жестко, а полный привод не рассчитан на езду по асфальту.

КИТАЙСКИЙ МАГАЗИН

«АДМИРАЛ». С одной стороны он — олицетворение настоящего «проходимца». Простые формы, мощнейшие расширители арок колес, внешняя добротность. Подвело величественное имя — перед нами скорее труженик-солдат. Неважнецкое качество штамповки панелей, такая же, с дефектами, окраска. Глянешь повнимательнее — неровные контуры уплотнителей дверей и дешевизна, даже убогость пластика.

Интерьер… Издалека — все пристойно и симпатично, хотя и крикливо. Палево-бежевые оттенки обивок, тканевые вставочки на дверях и «деревянная» вокруг приборной комбинации. Для «солдата» очень даже прилично — однако не обольщайтесь.

Приготовьтесь к тому, что обивки сидений окажутся виниловыми, а все остальное, даже «дерево», откровенно пластмассовым. Что в салоне не окажется ни одной надписи «Air bag», ремни безопасности будут с трудом вытягиваться из стонущих катушек, а подголовники, наоборот, болтаться в направляющих.

Если ваши пропорции крупнее, чем у стандартного китайца, то рискуете застрять между рулем и сиденьем. Взявшись за регулировочную рукоятку, обнаружите: сиденье отодвинуто до конца. Вот неудача! Кроме того, подушка сиденья короткая, почти детская, спинка выпуклая, лишенная даже намека на боковую поддержку. Само же кресло «лежит» на полу, поэтому бедра с него, извините, свисают. И это любимый в народе «большой» автомобиль?

Остальные минусы несущественны. Да, педали тяжеловесны, комбинация приборов изобилует мелкими цифрами, подрулевые переключатели перекрыты баранкой, а внутрисалонное зеркало болтается… На фоне всего этого «великолепия» лишь три стандартные крутилки вентиляции как-то успокаивают.

«СЕЙФ». Пожалуй, внешне он менее агрессивен, нежели предшественник. В нем нет той ласкающей душу монолитности, незыблемости. Однако качество кузовных панелей да и лакокрасочного покрытия заметно выше. Чувствуется — производитель лучше вооружен и технически, и технологически.

Конечно, внутри «Сейф» не идеал, однако его интерьер строже. Темная передняя панель, серебристая вставка на консоли, хорошо читаемые шкалы приборов. Салон смотрится богаче и добротнее, невзирая на уже знакомые виниловые обивки.

Разумеется, «с разбегу» и сюда не запрыгнешь, но хотя бы водительское кресло нормальных пропорций. Его спинка больше завалена назад, чем хотелось бы, но она все-таки обозначает боковую поддержку. А вот продольная регулировка и здесь на пределе.

Баранка крупновата, да и регулируется скорее по углу наклона, нежели по высоте. Управление отоплением и вентиляцией современнее — как у климатической установки, с небольшим дисплеем. Все здесь собрано аккуратнее, хотя зеркало заднего вида также болтается в креплении. Традиция что ли такая?

«ХОВЕР». Безусловно, плагиат налицо, но на фоне сородичей этот радует глаз модными формами. Естественно, и внимания на улицах заметно больше. Правда, когда назовешь запредельную цену, интерес угасает. Зато серьезных претензий к качеству не возникает. На фоне соплеменников «Ховер» словно гость из будущего: ладный, аккуратный — ну, настоящий полковник. Хотя… «звезды» придется подкорректировать: например, подушек безопасности нет и в помине. Сиденья ладные, в отделке передней панели контрастное сочетание черного и бежевого, большой дисплей на центральной консоли.

Правда, осмотревшись, вы снова уловите признаки компромисса, а кое-где и просчеты в эргономике.

Так, рулевое колесо и здесь велико, конфигурация сиденья бесхитростна, а диапазоны его регулировок недостаточны. Более того, ребро люка вплотную над головой — помнится, собратья подобным не страдали. Климатическая установка неудобна: ее тумблеры по форме и размерам сливаются с управлением стереосистемой. Экран дисплея ярок в темноте, но склонен к засветке на солнце. Словом, отдав должное качеству деталей интерьера, остаемся в сомнениях относительно их функциональности.

ДОРОЖНЫЕ МАНЕВРЫ

«АДМИРАЛ». Кузов вздрогнул от оживающего двигателя. Что-то клацнуло в коробке, затем и в трансмиссии — выбрались зазоры! Поехали? Не спешите — сначала вы прямо-таки физически почувствуете, как раскручиваются колеса-маховики. Успеете проникнуться звуками «распевающейся» коробки, дребезгом ее рычага. Ощутить железобетонность подвесок, подбрасывающих на каждой мелочи. И только потом, если не спасуете, наконец почувствуете характер мотора. Увы, он невыразителен. Одно из заметных достоинств — тяговитость на низких оборотах. И если настроиться на спокойное перемещение в пространстве со скоростями 90–100 км/ч, автомобиль окажется удобным.

Хочется побыстрее? Вы оптимист! Тяжелая машина долго разгоняется, и, наконец, стрелка спидометра приближается к ста сорока. Но даже небольшой подъемчик тут же остужает прыть, заставляя перейти на четвертую, а затем и третью.

Шум — важная составляющая нашего знакомства. С самых низов в салоне солирует двигатель, ему вторят трансмиссия и аэродинамика. В общем, концерт еще тот.

С тормозами тоже не все ладно. Большое усилие на педали и тяжеловесные отклики машины под стать грузовику. Тем не менее, в пределе, надо отдать должное, тормозит «Адмирал» неплохо.

Добротность конструкции делает машину послушной на прямых и в поворотах. Если вы погорячились в быстром вираже, старый служака начинает просто вываливаться наружу, не преподнося сюрпризов. Единственное, что ему не по нраву в подобных ситуациях — глубокие пологие волны. Жесткие подвески добавляют машине норовистости, прыгучести, отчего она очень вяло реагирует на руль. Вообще, подвески — одновременно и сильная, и слабая сторона «Адмирала». Попав на бездорожье, вы не устаете восхищаться их неуязвимостью. Но душу при этом вытряхивают капитально, даже в совершенно безобидных ситуациях.

«СЕЙФ». По первым ощущениям — интереснее. Мы словно пересели с грузовика на обычный автомобиль, ощутив не только надежность, но и легкость управления. За бортом остались «паразитные» звуки, тяжеловесность исполнения водительских команд. Тот же двигатель, сохранив тяговитость, стал резвее, активнее на средних оборотах. Чувствуется, что его возможности не ахти, но это компенсируется подвижностью автомобиля. Самая большая неожиданность — слишком раннее (5000 об/мин) срабатывание ограничителя. Свою работу он делает грубо, временами просто мешая разгону.

Как и в предыдущей машине, звук мотора «Сейфа» доминирует над остальными, с той лишь разницей, что их поубавилось.

Тормоза поначалу радуют легкостью педали. Но вот новый сюрприз: рывки и вибрации при интенсивном замедлении. Будто нагреваясь, колодки «намазываются» на тормозные диски, нарушая слаженную работу системы.

«Сейф» мягче, комфортнее — сказывается пружинная задняя подвеска. Но на серьезных неровностях поведение машины двусмысленно. Передняя часть по-прежнему энергоемка и прыгуча, но корма пытается вести себя комфортно. Оттого вертикальной раскачки хватает и здесь, с той лишь разницей, что перемещения кузова менее интенсивны.

Неожиданное разочарование подстерегало при оценке управляемости. Вялые реакции на подруливания, большие крены кузова, отсутствие должной обратной связи на руле — вот они, особенности «Сейфа». «Адмирал» на этом фоне почти идеален. Но это еще полбеды. В быстрых поворотах неожиданно коварной оказалась опять-таки задняя подвеска. Стоит покруче заложить вираж, и машина, приседая на нагруженное заднее колесо, начинает так «мести хвостом» — диву даешься. Конечно, совладать с заносом можно, но с учетом кренов и неточного управления сделать это непросто.

«ХОВЕР». Словно выслушав замечания, «Ховер» сразу расставляет точки над i. Вы критиковали моторы? Пожалуйста, попробуйте мой: он заметно резвее и правильнее в настройках. Действительно, этот «едет» уже с 1000 об/мин, позволяя активно использовать весь «рабочий» диапазон. Его ровный характер делает машину удобной и послушной.

А вот шумит, увы, по-китайски. К рыку мотора, слышимому во всем диапазоне оборотов, здесь добавилось разбойничье посвистывание во впускном тракте.

В остальном неплохо. Комфортные (для вседорожника) подвески хорошо отрабатывают как дорожную мелочь, так и более серьезные неровности. Сбалансированная, без подвохов управляемость поначалу настораживает солидными кренами. Однако, привыкнув к ним, вы по достоинству оцените надежное поведение «Ховера». Почувствуете огонек активности в быстрых поворотах. А вот ABS в приводе тормозов «Ховеру» не помешала бы. На машинах этой ценовой группы ее отсутствие воспринимаешь как исключение из правил.

НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ

В том, что они уже вторглись на наш рынок, сомнений нет. И чем активнее будет спрос, тем шире предложение — благо китайский автопром развивается бурными темпами. Вот только как нам научиться отделять зерна от мишуры, в которую они завернуты; четко выразить требования к продукции, которую покупаем. Надеюсь, изготовители пойдут навстречу, доведя машины до требуемого уровня.

Пока же в Россию везут из Поднебесной то, что попроще и подешевле. А оно нуждается в гораздо более жесткой и тщательной сертификации, нежели продукция развитых стран. Привлекательная цена — все же не главная составляющая успеха. Хотя настолько ли привлекательная?

Когда на автомобилях за 20–30 тысяч долларов отсутствуют элементарные устройства безопасности. Когда сами они демонстрируют весьма посредственные результаты по части активной безопасности. Когда в некоторых из них и сесть-то нормально не удается — это указывает на отсутствие технической культуры. А ведь в Поднебесной есть заводы, где делают нормальные авто европейского уровня. Получается, нам опять гонят второй сорт?..

РЕЗЮМЕ

Admiral — мог бы стать аналогом российского «уазика». Однако в нынешнем виде похвастаться ему нечем.

Общая оценка 6,5 

+ Внешние данные для любителей ретро, добротные подвески, хорошая обзорность. .

— Теснота, плохое качество окраски, высокий уровень шума, посредственные тормоза, динамика и плавность хода.

Производится в Китае с 2003 года. В июле 2005-го начата сборка машин на территории Бийского котельного завода. Построен на шасси пикапа «Тойота-Хайлюкс» десятилетней давности.

Двигатель: лицензионный «Тойота» 2,2 л, 103 л. с. Коробка передач: механическая

5-ступенчатая, раздаточная коробка с пониженным рядом, передний мост подключаемый, без межосевого дифференциала.

Комплектация: Luxury. Цена: $21 500.

РЕЗЮМЕ

GW Safe — этот вседорожник выглядит удобнее, чем ожидалось, как бы подчеркивая: проверенную конструкцию испортить трудно.

Общая оценка 6,8 

+ Практичный интерьер, удобные передние сиденья, хорошие багажник и обзорность.

— Плохие тормоза, низкий акустический комфорт, неудобное багажное отделение, посредственная управляемость.

В России продается в задне- и полноприводной версиях. Внешне он почти точная копия Isuzu Axiom последней генерации, внутренних отличий гораздо больше.

РЕЗЮМЕ

GW Hover — красивый, даже престижный с виду вседорожник. Но оболочка не вполне соответствует внутреннему содержанию, за которым скрыт удобный, но обычный автомобиль.

Общая оценка 7,5 

+ Современные интерьер и экстерьер, вместительный багажник, комфортные подвески, сбалансированные ездовые возможности.

— Отсутствие систем активной и пассивной безопасности, посредственные тормоза, низкий акустический комфорт, просчеты в эргономике, высокая цена.

В КНР выпускается с 2002 года, рестайлинг в 2004-м. По сути — клон «Тойоты-Фораннер» 1996 года.

Тест китайских вседорожников Admiral SUV, GW Safe, GW Hover. Пересмешники

Сравниваем вседорожники Admiral SUV, GW Safe, GW Hover.

Тест китайских вседорожников Admiral SUV, GW Safe, GW Hover. Пересмешники

Вал рулевой нижний (Шарнир) в сборе с муфтой Great Wall SAFE, HOVER, 3404320-K00


Доставим запчасти в любой уголок России

8 800 500 21 16

звонок по России бесплатный

Previous Next

* Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара


— 3404320-K00


Вал рулевой нижний (Шарнир) в сборе с муфтой Great Wall SAFE, HOVER

Если у вас возникли вопросы по данной запчасти или сложности с оформлением заказа вы можете отправить запрос в свободной форме на почту order@goodzone116. ru

Наименованиекол-во
на складе
ценасклад срок+
Вал карданный рулевой Hover

4

1108 р.

Склад г.Казань

5

4

ВАЛ КАРДАННЫЙ РУЛЕВОЙ СРЕДНИЦ 78ММ

4

1137 р.

Склад г.Казань

2

ВАЛ КАРДАННЫЙ РУЛЕВОЙ СРЕДНИЦ 78ММ

22

1137 р.

Склад г. Казань

4

ШАРНИР РУЛЕВОГО КАРДАН.ВАЛА(НИЖНИЙ) GW HOVER СБОРЕ С МУФТОЙ (98 ММ)

335

1138 р.

Склад г.Казань

4

6

ШАРНИР РУЛЕВОГО КАРДАННОГО ВАЛА НИЖНИЙ В СБОРЕ С МУФТОЙ GREAT WALL HOVER/SAFE F1

30

1156 р.

Склад г.Казань

5

6

ШАРНИР РУЛЕВОГО КАРДАН.ВАЛА(НИЖНИЙ) СБОРЕ С МУФТОЙ Н/О (98 ММ) GW HOVER, SAFE F1

170

1166 р.

Склад г.Казань

5

ШАРНИР РУЛЕВОГО КАРДАН.ВАЛА(НИЖНИЙ) GW HOVER СБОРЕ С МУФТОЙ (98 ММ)

314

1177 р.

Склад г. Казань

4

6

ШАРНИР РУЛЕВОГО КАРДАННОГО ВАЛА НИЖНИЙ В СБОРЕ С МУФТОЙ GREAT WALL HOVER/SAFE F1

18

1208 р.

Склад г. Казань

5

6

ВАЛ КАРДАННЫЙ РУЛЕВОЙ СРЕДНИЦ 78ММ

1

1243 р.

Склад г.Казань

3

Шарнир рулевого карданного вала

170

1263 р.

Склад г.Казань

6

9

ШАРНИР РУЛЕВОГО КАРДАННОГО ВАЛА НИЖНИЙ В СБОРЕ С МУФТОЙ GREAT WALL HOVER/SAFE F1

29

1265 р.

Склад г.Казань

6

9

Кардан рулевой

316

1272 р.

Склад г. Казань

7

9

*сроки доставки указаны в рабочих днях до выбранного пользователем склада отгрузки.

** Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара

Вот несколько безопасных (но все же совершенно крутых) ховербордов для ваших детей

Воспитание детей

Мы рекомендуем только те товары, которые нам нравятся и которые, как мы думаем, понравятся вам. Мы можем получать часть продаж от продуктов, приобретенных по этой статье, написанной нашей командой по коммерции.

по Меган Хангерфорд

Getty Images/Famveld

Мы собираемся впустить вас в маленький секрет: Лучшие ховерборы для детей не дают детям. действительно летать. Те Назад в будущее Летающие ховерборды по-прежнему относятся к будущему. Но детские ховерборды, о которых мы говорим, абсолютно настоящие и невероятно веселые. Сегодняшние ховерборды полностью наворочены, электрические самокаты без помощи рук доставляют пассажиров в школу, на работу или просто в круиз с семьей. Независимо от того, куда направляетесь вы или ваши дети (даже если это просто прогулка по кухне), лучшие ховерборды для детей и начинающих доставят вас туда безопасно и с улыбкой.

СВЯЗАННЫЕ С : Это лучшие самокаты для малышей, которые готовы кататься по окрестностям

Современные ховерборды прошли долгий путь с тех пор, как они появились на сцене. Потому что это уже не просто скейтборды на батарейках. Лучшие ховерборды — это полностью интегрированные, сертифицированные по безопасности UL 2272 машины для личного транспорта, которые доставят вам неземное удовольствие! Некоторые из лучших ховербордов для начинающих также являются самыми безопасными с самобалансирующими стабилизаторами для более легкой установки и плавного хода. Благодаря нескользящим педалям на этих детских ховербордах легко балансировать и маневрировать.

Включите свет, включите встроенный Bluetooth-динамик и устройте семейную танцевальную вечеринку на ховерборде. А еще лучше установить одно из приложений для ховерборда от производителя, чтобы отслеживать расстояние и настраивать уровни навыков. Или примите участие в здоровом семейном соревновании с вызовами на ховерборде в приложении. Независимо от того, вращаетесь ли вы на 360 градусов или просто путешествуете с ветром в волосах, лучшие детские ховерборды заставят улыбаться внутреннего ребенка. (И пусть мы, родители, тоже чувствуем себя молодыми. )

Лучший ховерборд для детей

Amazon

Hover-1 h2-100 Электрический гироскутер со светодиодной подсветкой на колесах Infinity

200 долларов США

Оснащенный двумя 200-ваттными электродвигателями, этот ховерборд способен развивать скорость до 7 миль в час . Благодаря встроенной инерционной системе динамической стабилизации, которая поможет вам контролировать ситуацию, эта доска идеально подходит как для начинающих, так и для продолжающих. Он также имеет встроенный динамик Bluetooth 4.0 и встроенную функцию безопасности, которая предотвратит небезопасную езду, что, как вы можете себе представить, является огромным преимуществом для родителей. Один счастливый клиент на Amazon назвал это «дискотекой на колесах», заявив, что «это невероятно. Онлайн-фотографии не передают эту вещь должным образом, поскольку она абсолютно невероятно красива лично, а огни, ВАУ, опять же, превзошли все ожидания. Добавьте звук Bluetooth, и у нашей внучки будет все, что ей нужно, чтобы кататься по окрестностям». Вы можете купить один для себя в одном из четырех цветов.

Amazon

Гироскутер LIEAGLE с Bluetooth-динамиком

140 $

Детям всех возрастов понравится удобство управления и футуристический дизайн ховерборда LIEAGLE. Каждый член семьи будет весело отслеживать скорость и расстояние, соревнуясь с друзьями, чтобы увидеть, кто сможет продержаться дольше всех. Этот ховерборд развивает скорость до девяти миль в час с помощью двух двигателей мощностью 300 Вт. По словам одного обозревателя Amazon, вы не можете просить большего, когда дело доходит до этих ховербордов. «[Эти] ховерборды очень просты в использовании, моим детям нравится свет, а Bluetooth легко подключить», — написали они. «Цена потрясающая, я смог получить по одной для каждого [из] моих детей, и они очень хорошего качества».

Amazon

Самокат Beston Sports Hoverboard

$148

Гироскутер Beston Sports, полностью укомплектованный для развлечения следующего поколения, соответствует первоклассным стандартам безопасности, включая стандарты безопасности UL США. Говоря о безопасности, технология легкого запуска баланса позволяет любому гонщику, независимо от возраста и уровня навыков, безопасно вставать и слезать с нескользящего ховерборда. Резиновые шины с высоким протектором 6,5 дюйма обеспечивают превосходную производительность и плавность хода на большинстве поверхностей. И последнее, но не менее важное: эта модель оснащена встроенным динамиком Bluetooth. Ховерборд может выдерживать до 180 фунтов.-

Amazon

Самобалансирующийся ховерборд SISIGAD

$160

Созданный специально для детей, ховерборд SISIGAD является одной из самых безопасных моделей, которые только можно найти. Они не только прошли строгие электрические испытания, но и полностью соответствуют правилам безопасности UL2272. С высококачественными резиновыми шинами вы также почувствуете себя в безопасности во время езды. Доступный в 14 цветах, ваши дети весело проведут время, выбрав тот, который они хотят. Родители также любят этот ховерборд, отмечая его длительное время автономной работы и сумку для переноски, которая делает путешествие с ним еще проще.

Лучший ховерборд для начинающих

Amazon

Gyroor Warrior All Terrain Hoverboard

$299

Статус дорожного воина не только для продвинутых энтузиастов ховерборда. Удобный для начинающих ховерборд Gyroor Warrior воплощает в жизнь все ваши мечты о ховерборде (или мечты ваших детей). «Какой классный ховерборд!» написал один обозреватель Amazon. «Очень легко ездить даже для новичка, и мои дети только что сели и через несколько минут уже неслись по дому. Отличное качество, крутые огни придают ему футуристический вид, и кажется, что он долго держит заряд. Массивные шины придают доске действительно хорошую высоту, комфортную езду, и даже езда на улице по газону не вызывает проблем».

Amazon

XPRIT 8,5-дюймовый вездеходный ховерборд для бездорожья с динамиком Bluetooth

180 $

Ищете прочный ховерборд? Затем вы можете изучить эту модель с помощью XPRIT. Доступная в девяти цветах, эта доска оснащена 8,5-дюймовыми вездеходными шинами и может развивать скорость до шести миль в час. Даже взрослые новички клянутся им. «Хотя он работает так же, как и другие на подъездной дорожке, это действительно внедорожная модель», — отметил один из клиентов Amazon. «Эту штуку невозможно остановить, пока вы не достигнете уклона более 45 °. Динамик Bluetooth — отличный бонус, и он используется гораздо чаще, чем я ожидал».

Amazon

Самобалансирующийся ховерборд Jolege

169,99 $

Инновационный самобалансирующийся ховерборд, специально разработанный для начинающих, отличается простотой управления и мощным аккумулятором. «Это идеальная доска для начинающих», — отзывается один из родителей на Amazon. «У моей дочери был более дорогой, на котором она не могла балансировать, поэтому мы отдали его старшему члену семьи. После использования этого, может быть, 5 минут, она была выключена и катилась. Теперь она может балансировать на той, которую мы отдали. Ховерборд Jolege работает так же, как и любой другой, но в его датчике есть что-то, что не делает его настолько чувствительным к каждому движению, чтобы ребенок младшего возраста мог использовать его и получать удовольствие!» В помещении или на открытом воздухе превосходная устойчивость и шины с резиновым протектором легко преодолевают большинство поверхностей, включая гравий, керамические полы и уклоны. Найдите идеальную доску для своего уникального ребенка с множеством ярких цветов и забавных узоров на выбор.

Ищете другие предложения, чтобы ваши дети были на высоте? У нас есть все самое лучшее, одобренное мамами детское снаряжение здесь!

Shop The Story

Amazon

HOVER-1 H2-100 Электрический говерборд Scooter с бесконечным светодиодным светом колеса

$ 200

Amazon

Lieagle Hoverboard с Bluetooth Speaker

$ 1403

Amazon

BESTOROON HOVERONBORTBOARBOARBOARD

Amazon

BESTORONBOARBOARBOBOARBOBORD

.

$148

Amazon

SISIGAD Самобалансирующийся ховерборд

$160

Amazon

Gyroor Warrior All Terrain Hoverboard

$299

Amazon

XPRIT 8.5» All Terrain Off-Road Hoverboard w/Bluetooth Speaker

$180

Amazon

Jolege Self Balancing Hoverboard

$169. 99

ВСЕ бренды с риском возгорания (2022 г.)

Безопасно ли ездить на ховербордах в 2022 г.? В этой статье мы даем вам всю необходимую информацию об отзывах и пожарах.

Ховерборды были официально созданы в 2013 году и быстро продавались людям, стремящимся отправиться в путь и быстро ездить. Точный изобретатель остается спорным (в этом участвуют и Китай, и Соединенные Штаты), в то время как само изобретение также имеет свою долю проблем. Проблемы с безопасностью ховерборда выявились почти сразу после выхода игрушек, что побудило таких ритейлеров, как Amazon, изъять их с рынка.

Отзыв ховербордов стал обычным явлением в 2016 и 2017 годах. Итак, безопасны ли ховерборды? Решена ли проблема возгорания ховерборда? В этой статье мы рассмотрим хронологию отзывов, причины, по которым ховерборды стали значительно безопаснее, и как самостоятельно избежать опасности возгорания ховерборда.

Хронология отзывов бренда Hoverboard

Вот список отозванных ховербордов, найденный на веб-сайте CPSC. Комиссия США по безопасности потребительских товаров является независимым агентством и отвечает за обеспечение безопасности потребительских товаров. Вы заметите, что с ноября 2017 года больше не было отзывов ховербордов.0003

Это важно, учитывая, что в 2016 году власти объявили о массовом отзыве ховербордов: половина миллионов досок попала в список. Мы обсудим смену в следующем разделе.

Все самобалансирующиеся самокаты отзываются с 2016 года (от новых к старым)

  • 14 ноября 2017 г.
  • Что: Бренд Drone Nerds отзывает самобалансирующиеся самокаты и ховерборды
  • Почему: Опасность пожара и взрыва
  • 14 ноября 2017 г.
  • Что: Самобалансирующиеся самокаты и ховерборды Go Wheels отозваны компанией Four Star Imports
  • Почему: Опасность пожара и взрыва
  • 14 ноября 2017 г.
  • Что: Самобалансирующиеся самокаты и ховерборды iHoverspeed отозваны компанией Simplified Wireless
  • Почему: Опасность возгорания
  • 14 ноября 2017 г.
  • Что: Самобалансирующиеся самокаты/гироборды iLive отозваны Digital Products
  • Почему: Опасности возгорания
  • 14 ноября 2017 г.
  • Что: Tech Drift отзывает самобалансирующиеся скутеры/ховерборды
  • Почему: опасность пожара и взрыва
  • 14 ноября 2017 г.
  • Что: Mania
  • Почему: опасность пожара и взрыва
  • 14 ноября 2017 г.
  • Что: самобалансирующиеся скутеры/гироборды Smart Balance Wheel отозваны Salvage World
  • Почему: опасность пожара и взрыва
  • 24 июля 2017 г.
  • Что: Irover вспоминает самобалансирующие скутера/ховерборы
  • Почему: Fire Hazard
  • Март 23, 2017
  • What: Vecatro-Bisedy. Опасность
  • 13 декабря 2017 г.
  • Что: World Trading напоминает самобалансирующиеся скутеры Orbit Evine
  • Почему: Fire Hazard
. /Ховерборды
  • Почему: пожарные опасности
    • 6 июля 2016 г.
    • Что: Keenford Limited вспоминает самобалансирующие скутеры
    • Why: Fire Hazard
    • июль 6,
        9
      • . Ховерборды
      • Почему: пожароопасность
      • 6 июля 2016 г.
      • Что: Overstock.com отзывает самобалансирующиеся самокаты/гироскутеры
      • Почему: пожароопасность
      • 6 9150 9 июля,
              0159 Что: цифровые гаджеты напоминают самобалансирующие скутеры/ховерборды
            • Почему: Опасность пожара
            • 6 июля 2016 г.
            • Что: Boscov’s Self-Balancing Scooters/Hoverboards

              0
            • WHATS: WIMPARS HASTERS HASTERS 9010 9010

              0159: WIMPARS HASES 9010 9010

              0159: WAHSS HASTERS HASTERS 9010 9010 9010 9010 9010 9010
            • . , 2016
            • Что: Hoverboard LLC отзывает самобалансирующиеся самокаты/гироскутеры
            • Почему: пожароопасность
            • 6 июля 2016 г.
            • Что: Yuka Clothing отзывает самобалансирующиеся самокаты/гироскутеры
            • Почему: Опасность пожара
            • 6 июля 2016 г.
            • Что: PTX Performance Products Напоминает самобалансирующие скутеры/Hoverboards
            • . Почему: Fire Hazard
            • , июль 6, 6, 201616,
                9,
                  ,
                    ,
                      ,
                        ,
                          ,
                            ,
                              ,
                                ,
                              • ,
                                  . /Ховерборды отозваны 10 фирмами
                                • Почему: пожароопасность

                                Безопасны ли ховерборды в 2021 году?

                                Согласно списку отзывов ховербордов CPSC, в 2018, 2019, 2020 или 2021 году отзывов не было. Почему? Мы можем поблагодарить Underwriters Laboratories, или UL, независимую компанию по тестированию безопасности. Несколько лет назад они создали серию тестов для ховербордов и других самобалансирующихся самокатов.

                                Какое-то время ни один ховерборд не соответствовал этим требованиям UL 2272, но в начале 2016 года они одобрили ховерборд производства Ninebot, материнской компании Segway. Вы заметите, что после этого было отозвано много ховербордов, поэтому, несмотря на то, что был установлен новый стандарт безопасности, большинство брендов им не соответствовали. К счастью, это изменилось, и вы можете найти множество брендов с одобрением UL.

                                Что проверяет UL?

                                Что проверяет UL? Вот краткое изложение их тестов, предназначенных для того, чтобы отделить бренды ховербордов, которые загораются, от тех, которые нет:

                                Аккумуляторы

                                Почти во всех ховербордах используются литий-ионные аккумуляторы, потому что они маленькие, но сохраняют много энергии. К сожалению, они также склонны к перегреву и взрывам. Чтобы выяснить, возможно ли это с конкретными ховербордами, UL проводит тесты, которые стимулируют нагрев элемента батареи и что происходит, если батарея проколота. Если они взорвутся, это плохие новости. Пожар самобалансирующегося скутера может уничтожить целый дом.

                                Зарядное устройство

                                Ховерборды используют зарядные устройства USB, и они не всегда безопасны. Прежде чем ховерборд получит сертификат UL, лаборатория тестирует зарядное устройство. Использование зарядного устройства , а не UL-сертификация — плохая идея. Плохое зарядное устройство может привести к перезарядке идеальных аккумуляторов , , а затем они взорвутся. Они также могут просто лопнуть без особой помпы, высохнуть и умереть. Оба не хороши. Распространены поддельные зарядные устройства, поэтому лучше использовать зарядное устройство, которое вы получили с сертифицированным UL ховербордом, потому что вы знаете, что оно было протестировано.

                                Если вы ищете новое сертифицированное по безопасности зарядное устройство для ховерборда, эта статья поможет вам.

                                Провода

                                При сборке ховерборда очень важно, чтобы производственный процесс был первоклассным. Чтобы сэкономить деньги, некоторые бренды не очень осторожны. UL открывает ховерборды, которые они тестируют, и рассматривает их поближе. В тех, которые не прошли испытания, провода были обжаты и оголены, что могло легко вызвать короткое замыкание. Некоторые из них не были закреплены должным образом, поэтому во время езды они могли оторваться.

                                Другие производственные проблемы

                                При осмотре внутри ховербордов UL также может обнаружить ярлыки, которые могут вызвать большие проблемы. По словам Quartz, UL обнаружила внутри металлическую стружку, которая могла вызвать короткое замыкание и разрывы проводов. Чтобы проверить качество конструкции, UL проводит испытания на падение. Если плата сломается и детали оторвутся уже после одного падения, вероятно, она не получит заветный штамп UL 2272.

                                Другие тесты

                                UL предлагает множество других тестов для ховербордов, таких как тест на ток утечки, ударный тест, краш-тест, тест на снятие напряжения с пресс-формы, тест на воздействие воды, тест на термоциклирование, тест на перегрузку двигателя и тест на вибрацию. Если вы хотите еще глубже разобраться во всем, на что они смотрят, посетите эту страницу на их веб-сайте, где представлен полный список тестов.

                                Даже если модель получила сертификат UL 2272, могут возникнуть проблемы с безопасностью ховерборда. Все может измениться после того, как вы покатаетесь на доске некоторое время, и неправильный уход может сделать ховерборд опасным. Тем не менее, сертификация UL 2272 является лучшей защитой от возгорания ховерборда, поэтому вам следует рассматривать только те бренды, которые соответствуют этому стандарту. Сейчас вы можете найти много на Amazon, а также в других магазинах. Бренды носят это звание с гордостью, поэтому, если вы не видите его четко на доске или странице продукта, скорее всего, это недостаточно безопасно.

                                https://www.facebook.com/164305410295882/videos/1657179497696297/

                                Как защитить ховерборд от пожара

                                Даже идеально спроектированные ховерборды с сертификацией UL 2272 могут стать причиной пожара или других проблем. Хотя официального отзыва ховербордов не было с 2017 года, вы все равно увидите истории о взрывах или возгорании скутеров. Почему? Первой причиной могло быть то, что ховерборды не были сертифицированы UL. Другой причиной может быть то, что владельцы не относились к своему правлению должным образом. Вот что нужно делать, чтобы буквально не играть с огнем:

                                1. Не покупайте очень дешевый ховерборд или тот, у которого нет сертификата UL

                                Это не проблема. С ховербордами вы получаете то, за что платите. Хотя вам не нужно тратить более 1000 долларов на гироскутер высшего уровня, более рискованно покупать доску стоимостью менее 300 долларов или около того. Вы, конечно, никогда не должны покупать тот, который не сертифицирован UL 2272. Если вы хотите сэкономить, посмотрите наш список безопасных дешевых ховербордов.

                                2. Никогда не заряжайте дольше рекомендованного времени.

                                Вы часто будете слышать истории о том, как ховерборды взрываются ночью или после того, как их владельцы оставляли их заряжаться на несколько часов. Большинству ховербордов для полной зарядки требуется не более 3 часов, после чего их следует отключить от сети. Это нужно не только для экономии энергии; Если ховерборд слишком долго заряжается, это может привести к перезарядке аккумулятора. Как мы упоминали ранее, даже очень хорошие батареи могут взорваться или умереть при перезарядке, так что не делайте этого. Также не стоит оставлять заряжающийся ховерборд без присмотра.

                                3. Не оставляйте полностью заряженный ховерборд надолго

                                 Если ваш ховерборд полностью заряжен, не оставляйте его на хранение слишком долго. Мы рекомендуем брать его на короткую поездку, чтобы он снизился как минимум до 90%. Оставлять полностью пропитанный ховерборд в гараже или доме на несколько недель — не лучшая идея. Как будто энергия батарей трещит по швам.

                                4. Держите ховерборд в прохладном месте.

                                Аккумуляторы ховерборда чувствительны к теплу. Если они станут слишком горячими, они могут взорваться. Практически все аккумуляторы такие, но литий-ионные гораздо более нестабильны. Убедитесь, что вы не оставляете свой ховерборд в комнате, которая, как вы знаете, сильно нагревается или подвергается воздействию прямых солнечных лучей в течение нескольких часов. Найдите относительно прохладное место вдали от легковоспламеняющихся предметов. В идеале вы не ожидаете, что ваш ховерборд взорвется, но если это произойдет, вы должны убедиться, что он не вызовет распространяющийся огонь.

                                5. Будьте аккуратны со своей доской

                                UL проводит испытания ховербордов на падение, но в конце концов все ховерборды сломаются, если их разбить. Защитите свою доску, не рискуя слишком сильно и не выезжая на бездорожье, если только у вас нет вездеходного ховерборда, специально разработанного для этой задачи. Вы также должны стараться не разбиться только ради собственной безопасности, так что, надеюсь, вы не собирались разбивать свой ховерборд.

                                Ховерборды, сертифицированные по UL 2272

                                Ищете ховерборд, отвечающий всем основным требованиям безопасности? Существует множество брендов и моделей, таких как:

                                • Halo Rover X
                                • Futuresaw Pro
                                • Swagtron T6 Outlaw
                                • Swagtron T5.

                                  Другие советы по безопасности

                                  Теперь, когда производители ховербордов в основном выяснили, как производить безопасные продукты, самой большой проблемой безопасности являются травмы. Большинство людей не обгорают; они просто падают со своих ховербордов. Чтобы оставаться в максимальной безопасности, всегда носите соответствующую экипировку. В  минимум, голову надо беречь. Купите хороший шлем, предназначенный для велосипедистов, так как у них есть свои стандарты безопасности.

                                  Вы хотите убедиться, что он правильно установлен. Другая рекомендуемая экипировка включает в себя наколенники, налокотники и защиту запястий. Падение на копчик тоже может быть невероятно болезненным, особенно если вы едете на высокой скорости, поэтому подумайте о мягких шортах, специально разработанных для скейтбордистов, сноубордистов, а теперь и ховербордистов.

                                  Если вы собираетесь купить ховерборд для детей, мы рекомендуем также приобрести вышеупомянутое защитное снаряжение.

                                  Всегда следуйте инструкциям по вождению, соблюдайте закон и читайте руководство пользователя.

                                  Всегда важно помнить об основных принципах. Убедитесь, что вы научились правильно кататься на ховерборде, прежде чем браться за любое испытание на местности.

                                  Заключение и позиция по отзывам

                                  Судя по всему, отзыв ховербордов был сгруппирован в период с 2016 по 2017 год. Теперь большинство крупных брендов стремятся получить сертификат UL 2272, относительно новый набор требований безопасности, который значительно снижает риск возгорания ховерборда.

                                  Если вам нужен ховерборд, убедитесь, что он имеет официальный штамп UL. Вы также можете избежать опасности возгорания ховерборда, заботясь о доске. Не позволяйте ему заряжаться дольше, чем необходимо, и не оставляйте его полностью заряженным слишком долго. Храните его в прохладном месте вдали от всего, что может загореться, и хорошо обращайтесь с ховербордом во время катания. Разбивая его, вы можете повредить батареи и двигатель.

                                  Если вы все еще опасаетесь ховербордов из-за ранних страшилок, можете не волноваться. Требования безопасности значительно улучшились за очень короткое время, поэтому, если вы приобретете ховерборд с сертификатом UL, все, вероятно, будет в порядке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *