Saab 9 5 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Saab 9-5 3.0 T (YS3E)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Saab 9-5 3.0 T (YS3E)

Технические характеристики Saab 9-5 3.0 T


Saab 9-5 3.0 T


  1. Фотографии Saab 9-5 3.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7





  2. Фотографии Saab 9-5 3.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7





  3. Фотографии Saab 9-5 3.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7





  4. Фотографии Saab 9-5 3.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7





  5. Фотографии Saab 9-5 3.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7





  6. Фотографии Saab 9-5 3.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7





  7. Фотографии Saab 9-5 3.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7




Седаны и универсалы Saab 9-5 дебютировали в 1997. Модели комплектуют 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Saab 9-5 выпускают в четырех версиях – Aero, Arc, Linear и Vector, отличающиеся комплектацией двигателя, интерьером, отделкой салона.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Saab 9-5 3.0 T.

Продажа подержанных автомобилей Saab 9-5


Отзывы владельцев автомобиля Saab 9-5

  • 06.11.2008

    irina2_06112008


    Оценка автора


    Объективность


    Моя красавица досталась мне случайно. По первому не очень позитивному впечатлению — сама бы не купила. Довольно длинное, любящее покушать авто. Да, это не была любовь с первого взгляда. Но сейчас.. я ее не только люблю — я ее УВАЖАЮ. До этого ездила на ВАЗ 2106 — неприхотлива и надежна. Потом был новый Ford Escort — тихий и спокойный. Потом агрессивный BMW 525… Так что мне есть с чем сравнить. Что могу сказать про Saab.. Ее красота раскрывается не сразу. Но потом влюбляешься все больше и больше. Все удобно и рационально. Куча вроде бы не очень нужных мелочей.. но не н…


    подробнее

  • 16.08.2007

    Sergo Gabadgo


    Оценка автора


    Объективность


    Машина как красивая стервозная жена — и вроде спать с ней приятно, и «прокатиться верхом» :), но при этом вредная, вечно не довольная и все время просит много денег. Одним словом — сучка. Езжу на машинке год, вбухал уже очень много денег. Многие советуют её продать, а зря. Теперь уже поздно. Покупая поддержанный Сааб да еще и Аеро (как у меня) всегда берёшь кота в мешке. В графе «Общая оценка» было очень трудно выбирать между «и врагу не посоветовал бы» и «посоветовал другу». Саабоводы меня поймут. И все-таки я её люблю и никому не отдам :)))


    подробнее

  • 25.06.2010

    Maestro-2


    Оценка автора


    Объективность


    Это мой второй Сааб, до этого был 9000 — очень хорошая и надежная машина. Похоже, сейчас таких уже не делают. Хотя некоторые плюсы Сааба еще сохраняются (это в первую очередь, динамика, комфорт и эргономика), но чувствуется, что производитель хочет сделать всё попроще и подешевле. Даже салон кажется меньше, хотя и не знаю, так ли на самом деле. А самое обидное, что от былой саабовской надежности уже мало что осталось — за три года владения у меня были проблемы с двигателем, электрикой, электроникой и ходовой, чего на 9000-ном никогда не наблюдалось. Говорят что нынешний Саа…


    подробнее

Модификации и технические характеристики Saab 9-5


Технические характеристики Saab 9-5,
Седан 2010-н.в.


  • 9-5 II 1.6T (180 Hp), Механика,
    1598 куб.см., 180 л.с.


  • 9-5 II 2.0T (150 Hp), Механика,
    1985 куб.см., 150 л.с.


  • 9-5 II 2.0T (220 Hp), Механика,
    1998 куб.см., 220 л.с.


  • 9-5 II 2.0T 4WD (220 Hp), Механика,
    1998 куб.см., 220 л.с.


  • 9-5 II 2.0T 4WD AT (220 Hp), Автомат,
    1998 куб.см., 220 л.с.


  • 9-5 II 2.0T AT (150 Hp), Автомат,
    1985 куб.см., 150 л.с.


  • 9-5 II 2.0T AT (220 Hp), Автомат,
    1998 куб.см., 220 л.с.


  • 9-5 II 2.0TID (160 Hp), Механика,
    1956 куб.см., 160 л.с.


  • 9-5 II 2.0TID (190 Hp), Механика,
    1956 куб.см., 190 л.с.


  • 9-5 II 2.0TID 4WD AT (190 Hp), Автомат,
    1956 куб.см., 190 л.с.


  • 9-5 II 2.0TID AT (160 Hp), Автомат,
    1956 куб.см., 160 л.с.


  • 9-5 II 2.0TID AT (190 Hp), Автомат,
    1956 куб.см., 190 л.с.


  • 9-5 II 2.3T (185 Hp), Механика,
    2290 куб.см., 185 л.с.


  • 9-5 II 2.3T (260 Hp), Механика,
    2290 куб.см., 260 л.с.


  • 9-5 II 2.3T AT (185 Hp), Автомат,
    2290 куб.см., 185 л.с.


  • 9-5 II 2.3T AT (260 Hp), Автомат,
    2290 куб.см., 260 л.с.


  • 9-5 II 2.8T V6 4WD AT (301 Hp), Автомат,
    2792 куб.см., 301 л.с.


Технические характеристики Saab 9-5,
Универсал 2010-н.в.


  • 9-5 SportCombi II 2.0T (150 Hp), Механика,
    1985 куб.см., 150 л.с.


  • 9-5 SportCombi II 2.0T AT (150 Hp), Автомат,
    1985 куб.см., 150 л.с.


  • 9-5 SportCombi II 2.3T (185 Hp), Механика,
    2290 куб.см., 185 л.с.


  • 9-5 SportCombi II 2.3T (260 Hp), Механика,
    2290 куб.см., 260 л.с.


  • 9-5 SportCombi II 2.3T AT (185 Hp), Автомат,
    2290 куб.см., 185 л.с.


  • 9-5 SportCombi II 2.3T AT (260 Hp), Автомат,
    2290 куб.см., 260 л.с.


Технические характеристики Saab 9-5,
Седан 1998-2010


  • 9-5 2.0 i T SE, Механика,
    1985 куб.см., 128 л.с.


  • 9-5 2.0 i T SE, Автомат,
    1985 куб.см., 128 л.с.


  • 9-5 2.0 T, Механика,
    1985 куб.см., 150 л.с.


  • 9-5 2.2 TDi, Механика,
    2190 куб.см., 125 л.с.


  • 9-5 2.3 i T, автомат,
    2290 куб.см., 170 л.с.


  • 9-5 2.3 i T, механика,
    2290 куб.см., 170 л.с.


  • 9-5 2.3 i T SE, механика,
    2290 куб.см., 170 л.с.


  • 9-5 2.3 i T SE, автомат,
    2290 куб.см., 170 л.с.


  • 9-5 2.3 t, Автомат,
    2290 куб.см., 185 л.с.


  • 9-5 2.3 t, Механика,
    2290 куб.см., 185 л.с.


  • 9-5 2.3 T 16V Aero, Механика,
    2290 куб.см., 250 л.с.


  • 9-5 2.3 T 16V Aero, Автомат,
    2290 куб.см., 250 л.с.


  • 9-5 3.0 i V6 24V, Автомат,
    2962 куб.см., 211 л.с.


  • 9-5 3.0 i V6 24V, Механика,
    2962 куб.см., 211 л.с.


  • 9-5 3.0 TiD, Механика,
    2959 куб.см., 176 л.с.


Технические характеристики Saab 9-5,
Универсал 1998-2010


  • 9-5 Wagon 2.0 T, Механика,
    1985 куб.см., 150 л.с.


  • 9-5 Wagon 2.2 TDi, Механика,
    2190 куб.см., 125 л.с.


  • 9-5 Wagon 2.3 T, механика,
    2290 куб.см., 170 л.с.


  • 9-5 Wagon 2.3 T, автомат,
    2290 куб.см., 170 л.с.


  • 9-5 Wagon 3.0 i V6 24V, Автомат,
    2962 куб.см., 211 л.с.


  • 9-5 Wagon 3.0 i V6 24V, Механика,
    2962 куб.см., 211 л.с.


  • 9-5 Wagon 3.0 TiD, Механика,
    2959 куб.см., 176 л.с.

б/у Saab 9-5

Все объявления

2010 Saab 9-5 AERO 2.8 AT / 300 л.с. — полный привод, 1 хозяин

Saab 9-5 — автомобиль шведской компании Saab. В 1997 Saab 9-5 сменил на конвейере Saab 9000. Первоначально автомобиль продавался только с кузовом седан, но осенью 1998 в продажу поступил иуниверсал. Модель модернизировали в 2001 и 2005 годах. Второе поколение Saab 9-5 появилось в 2010 году, однако в 2011 году компания была признана банкротом, поэтому в 2012 году производство модели прекратили.

Второе поколение

Saab 9-5

Общие данные

Производитель: Saab
Годы пр-ва: 2010—2012

Дизайн

Платформа: GM Epsilon II

Двигатели

1,6 L турбо l4
2,0 турбо L l4
2,8 L турбо V6
2,0 L турбодизель l4

Трансмиссия

6-скор МКПП
6-скор АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: Седан: 5008 мм
Универсал: 5010 мм
Высота: Седан: 1466 мм
Универсал: 1520 мм
Колёсная база: 2837 мм

На рынке

Связанные: Chevrolet Impala
Buick LaCrosse
Cadillac XTS
Chevrolet Malibu
Opel Insignia
Buick Regal
Дизайнер: Саймон Пэдиэн, Эндэрс Густаффсон

Производство продолжалось с 2010 до 2012 года.

Модель также подверглась испытаниям Euro NCAP:

Euro NCAP[4]
общий рейтинг

94%

80%

44%

86%

взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Saab 9-5 2,0 дизель ‘Linear’, LHD (2009)

Производство и продажи

Статистика продаж Saab 9-5 на различных рынках.
Рынок 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Швеция 7,967 14,590 16,142 15 т. 16,279 15,449 14,475 11,894 14,494 10,699 7,248 2,606 2,420 731 118
Финляндия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 64 50 14
Германия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 986 579 373 201 206 157 н/д
США н/д н/д н/д н/д 17306 13839 9049 6023 4991 4357 2538 1034 811 1496 н/д
Франция н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 435 377 262 150 144 121 11
Нидерланды 1,056 1,224 1,280 1,222 1,049 952 790 466 630 533 281 99 189 204 19
Россия н/д 223 135[5] 144[5] 164 185 137 70 129 155 160 40 5 н/д н/д
Италия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 80 113 н/д н/д
Греция 206 217 225 151 137 119 121 72 100 59 26 10 5 58 н/д
Канада н/д н/д н/д н/д н/д н/д 388 478 444 327 197 92 н/д 52 н/д
Европа н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 5,097 5,517 3,255 322
  • 1997 год – Швеция – 2,087 шт, Нидерланды – 205 шт.

Любопытные факты

  • В 2006 году менеджер автопарка британской полиции Лотиана МакКаллок (McCulloch) заметил, что мощные «Саабы» 9-5 очень ценятся полицейскими водителями и используются при выполнении всевозможных служебных заданий и даже во время королевских визитов.

 


 

Saab 9-5 чёрный седан, 2010 г., пробег 75 000 – 79 999 км.

2.8 AT (300 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый.

1 хозяин

Автомобиль в прекрасном состоянии! AERO! Полный привод! Музыка Harman Kardon – Dolby Digital 11 колонок . Проекция. Вентиляция сидений. Мониторы для задних пассажиров!
За машину не стыдно!

 

Цена: 1 770 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Обзор

: Saab 9-5 (1997-2009)

Saab 9-5 (1997-2009) Краткий обзор

Достойное сочетание производительности и экономичности. Превосходный комфорт на дальних дистанциях благодаря хорошей езде и фантастическим сиденьям. Исключительно безопасный автомобиль.

База Vectra означает сильную недостаточную поворачиваемость. 4-цилиндровые двигатели Saab нуждаются в замене масла каждые 5-6 тысяч миль.Могут выйти из строя задние амортизаторы.

От нуля до 60 за 6,5 секунды. Максимальная скорость 155 миль в час. Комбинированный расход топлива 32.1 миль на галлон. Выбросы CO2 209 г / км. Налог BIK в 2002–2003 годах: 2 658,72 фунта стерлингов под 40%. Не похоже на Vectra, но удивительно, что с ней можно сделать.

Фактически, SAAB теперь почти полностью выбросила основы Vauxhall Vectra своей модели 9-5. Подвеска автомобиля, которая раньше подавляла недостаточную поворачиваемость у урны, теперь распределяет ее по порциям новой кухни.Он, конечно, все еще там, но далеко не такой доминирующий элемент меню.

SAAB 9-5 2002 Дорожные испытания

Что думают владельцы о Saab 9-5 (1997 — 2009)? Ознакомьтесь с нашими отзывами владельцев от людей, которые живут с автомобилем изо дня в день.

Ищете Saab 9-5 (1997 — 2009)?
Зарегистрируйте свою заинтересованность на потом или попросите дилера связаться с вами, чтобы обсудить ваши варианты сейчас.

Реальное среднее значение MPG для Saab 9-5 (1997-2009)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она есть), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор.Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, какой из них лучше всего подходит для вас.

Индекс удовлетворенности

Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля. Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас

Обзоры трех лучших конкурентов Saab 9-5 (1997-2009)

Спросите честного Иоанна

Сколько стоит замена свечей накаливания?

«Сколько времени и сколько в среднем будет стоить замена свечей накаливания на моем Saab 9-5 1.9 TDI? »

Это будет зависеть от того, кто их действительно меняет, то есть в местном гараже или представительстве, а также от того, где они были куплены. Стоимость четырех может составлять около 50-60 фунтов стерлингов. Работа может длиться до двух часов, но имейте в виду, что тот, кто ее выполняет, точно знает, как и что они делают, поскольку срезанная свеча накаливания может оказаться очень дорогостоящей.

Сколько Saab 9-5 Estates в полярно-белом цвете все еще находится на дорогах Великобритании?

«Я хочу знать, сколько автомобилей моей модели и цвета все еще ездят на дорогах Великобритании? У меня есть универсал Saab 9-5 Vector 2003 года выпуска в полярно-белом цвете, я знаю, что это очень редкий цвет.«

К сожалению, невозможно так глубоко изучить доступные данные. Мы знаем, что на дороге еще осталось 3269 Saab, которые были зарегистрированы на номерной знак 03/53. Около 1183 из них носят форму значка отделки Vector (включая TID, Auto, Sport, 220bhp и т. Д.). Эта цифра включает в себя как модели с налогами, так и модели SORN, но это все, что мы можем выяснить — поместья не указаны как отдельная модель, а данные правительства не отображаются в цветах.Вы всегда можете попробовать связаться с Клубом владельцев Saab (http://www.saabclub.co.uk/), чтобы узнать, есть ли у них более подробная информация.

Отвечает Кейт Муди

«Я подумываю купить 13-летний Saab 9-5.У него 140 000 миль на часах, но он в прекрасном состоянии, за исключением сломанного кондиционера. Если я могу жить без кондиционера, о каких еще важных моментах мне следует знать? Он только что прошел МТ и доступен всего за 695 фунтов стерлингов «.

695 фунтов стерлингов — это одноразовые деньги. Скорее всего, он стоит 200 фунтов в лом. Но см. Запись на http://www.honestjohn.co.uk/carbycar, где указаны проблемные области.

Могу ли я получить запчасти для SAAB 9-5?

«Я подумываю о покупке SAAB 9-5 Aero после 2006 года.Каково ваше мнение об этих машинах? Будет ли доступность запчастей все еще проблемой теперь, когда SAAB якобы снова работает? »

Насколько я знаю, возобновилось производство только 9-3, а не 9-5. Я бы не стал покупать старую форму 9-5 и пробегал бы милю от новой формы. Для 9-3 все еще есть разумные запасные части, обслуживание и ремонт.

Внутри Saab 9-5 (1997-2009)

Габаритные размеры
Длина 4836–4841 мм
Ширина 1792 мм
Высота 1468–1503 мм
Колесная база 2703 мм

Полные технические характеристики

Каждая модель в линейке имеет три As: ABS, легкосплавные диски и кондиционер.Четвертая A, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, стоит дополнительно 1240 фунтов стерлингов за четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и является частью пакета для бензинового V6. Передние и боковые подушки безопасности, а также активные подголовники SAAB входят в стандартную комплектацию каждой модели. Все они оснащены однослотовыми CD-плеерами, омывателями фар, кожаными рулевыми колесами и электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади. Существует длинный список дополнительных комплектов, но все, что вам действительно нужно добавить к базовым моделям, — это трекшн-контроль за 375 фунтов стерлингов.

Выбор автокресла

Детские кресла для Saab 9-5 (1997 — 2009)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подходят к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

За рулем Saab 9-5 (1997-2009)

Совершенно очевидно, что инженеры SAAB работали над 1200 усовершенствованиями автомобиля намного дольше, чем с девяти до пяти. Они рассматривают его как конкурента BMW 5-Series и Merc W210 E-Class. Но поскольку он не несет очевидного статуса немецких машин, он должен превосходить их в других отношениях.

Нравится производительность. Даже самая дешевая 150 л.с., 21 395 фунтов стерлингов 2,0 тонны, разгоняется до шестидесяти за девять секунд.

определение saab 9-5 и синонимы saab 9-5 (английский)

Saab 9-5 — это представительский автомобиль, произведенный компанией шведский производитель автомобилей Saab. Первое поколение было представлено в 1997 году как замена Saab 9000 1998 модельного года. В то время этот автомобиль представлял собой большой шаг вперед для Saab. В США 9-5 был представлен весной 1998 года в качестве модели 1999 года.

15 сентября 2009 года второе поколение было представлено на автосалоне во Франкфурте, а производство началось в июне 2010 года. [1] Это был первый Saab, выпущенный в собственность Spyker Cars, хотя он был разработан почти полностью. в собственности GM.

Обзор

1997–2001 Saab 9-5 SE седан (Австралия)

Saab обозначал модель как Saab 9 5 , но постоянно рекламировал ее как Saab 9-5 , произносится как «девять пять», а не «девяносто пять».Эту модель не следует путать с Saab 95, выпускавшимся с 1959 по 1978 год.

Первое поколение 9-5 было доступно с кузовами седан и универсал. Аэродинамически коэффициент аэродинамического сопротивления седана составляет 0,29, а у универсала — 0,31 (версия для США 0,33), который был представлен в 1999 году. Он отличается такими инновациями, как напольные направляющие для фиксации груза и раздвижной грузовой пол для облегчения погрузки.

Последний седан 9-5 первого поколения сошел с конвейера Trollhättan в начале июля 2009 года, [2] последний универсал был собран 1 февраля 2010 года. [3] С лета 1997 года, когда началось производство 9-5, было построено 252 236 седанов и 231 357 вагонов. Общий объем производства 483 593 единицы был незначительно побит его предшественником, 9000, из которых 503 000 были построены.

Производственное оборудование, связанное с первым поколением 9-5, было продано General Motors китайской BAIC в 2009 году. [4] Предполагается, что BAIC готовится выпустить свою версию 9-5 под названием BAIC C70G. [5]

Первое поколение (1997–2010)

Первое поколение
Производство 1997–2009 (седан)
1998–2010 (универсал) [6]
Кузов 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет FF макет
Платформа Платформа GM2900
Двигатель 1.9 л турбодизель I4
2,0 л B205 I4
2,3 л B235 I4
3,0 л L81 (B308) V6
3,0 л Isuzu 6DE1 дизель V6
Трансмиссия 4-ступенчатая (1997–2001) 50-40LE
5-ступенчатая (2002-09) AF33
5-ступенчатая FM55B03
Колесная база 2703 мм (106,4 дюйма)
Длина 1997–2000 Седан: 4805 мм (189,2 дюйма)
1998–2000 Универсал: 4808 мм (189,2 дюйма)3 дюйма)
2001–05 Седан: 4825 мм (190,0 дюйма)
2001–05 Универсал: 4830 мм (190,2 дюйма)
Седан с 2006 г. по настоящее время: 4836 мм (190,4 дюйма)
2006-настоящее время Универсал: 4841 мм (190,6 дюйма) )
Ширина 1997–2000 Седан: 1793 мм (70,6 дюйма)
Универсал и 2001–09 Седан: 1790 мм (70,5 дюйма)
Высота 1997–2005 Седан и 2001–05 Универсал: 1448 мм (57,0 дюйма)
1998–2000 Универсал: 1496 мм (58,9 дюйма)
2006–09 Седан: 1453 мм (57,2 дюйма)
2006 – настоящее время Универсал: 1465 мм ( 57.7 дюймов)
Связанные BAW C71 [7]
Opel Vectra
Opel Calibra
Opel Omega
Saab 900 (NG)
Saab 9-3
Saturn L-Series

Двигатели

Первое поколение 9-5 оснащалось четырехцилиндровыми двигателями Saab B205 и B235, а с 2002 года в Европе — дизельным двигателем Opel Ecotec X22DTH 2.2 (Saab D223L), замененным в 2006 году дизельным двигателем Fiat 1.9 JTD 16V с четырехцилиндровым двигателем. . Версия GM 54 ° с турбонаддувом, обозначенная Saab как B308, имела уникальный асимметричный турбокомпрессор низкого давления и была доступна с 1999 по 2003 год.Этот двигатель был доступен только с автоматической коробкой передач, и автомобили с этим двигателем можно отличить по сдвоенным выхлопным патрубкам. V6 был доступен только на моделях Arc, SE и Griffin. В 2004 году двигатель V6 был заменен на рядный четырехцилиндровый двигатель высокого давления с турбонаддувом мощностью 220 л.с. (160 кВт). К 2006 году этот двигатель выдавал 260 л.с. (190 кВт) даже в неавтоматических и неспортивных моделях (модели для США).

Модели 9-5 на базе B205 и B235 страдают аномально высоким уровнем отказов двигателя из-за отложений моторного масла. [ требуется ссылка ] Это в первую очередь коснулось моделей 1999–2003 годов. Saab усовершенствовал систему принудительной вентиляции картера двигателя (PCV) для 2004 года и более поздних моделей и потребовал использовать полностью синтетическое масло, что практически устранило проблему. Кроме того, SAAB создала комплекты обновлений для модернизации автомобилей 1999–2003 годов, поскольку их нелегко модифицировать для установки системы 2004 года и более поздних версий. Растущее количество жалоб от 9-5 владельцев вынудило GM предложить 8-летнюю гарантию на двигатель в 4-цилиндровых моделях для первоначальных владельцев при условии, что владелец сможет предоставить доказательства того, что они соблюдали интервалы замены масла, установленные производителем.Saab теперь также рекомендует использовать рекомендованное смешанное масло в качестве профилактической меры.

Трансмиссии

9-5 был доступен с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin AW с 1997 по 2001 год. Новый агрегат Aisin AW заменил устаревший четырехступенчатый автомат на пятиступенчатый автомат. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовых моделей и Aero.

Альтернативная силовая установка
E85

В 2005 году обновленная версия 2.0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом был представлен на европейском рынке вместе с 9-5 2006 года. Двигатель продается как 2.0T BioPower , и он оптимизирован для работы на E85, развивающем 132 кВт (180 л.с.) при 5500 об / мин. Существует также версия 2.3T BioPower, продаваемая с 2007 года. Она также была представлена ​​в Австралии.

E100

Существует Saab 9-5 E100 Concept, основанный на турбо 2.0.

Гибрид BioPower

Концепт / прототип Saab BioPower Hybrid основан на Saab 9-5 E100 с тремя дополнительными электродвигателями.

Безопасность

Продолжая давнюю традицию Saab предлагать лучшие в своем классе функции безопасности, 9-5 представила активные подголовники Saab (SAHR), которые перемещаются вверх и вперед для предотвращения хлыстовых травм при ударе сзади по автомобилю. Эта функция получила награды за технологии и безопасность в Австралии, Дании и Великобритании. Saab 9-5 также был одним из первых автомобилей с надежной защитой от бокового столкновения. На передних сиденьях были подушки безопасности для торса и головы, даже в самых старых из 9-5, что делало его уникальным среди немногих других автомобилей конца 1990-х, которые имели такую ​​же функцию.Базовая конструкция включала прочную пассажирскую клетку, передние и задние зоны деформации, усиленные дверные стойки и стойки, а также «маятниковую стойку B», в которой высокопрочная низколегированная сталь в области груди и головы сочеталась с специально разработанной стальной заготовкой. на днище пола, предназначенное для направления ударной силы вниз к полу. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) доказал, что конструкция защищает пассажиров при боковых столкновениях даже без добавления шторок безопасности или задних боковых подушек безопасности.С 2002 года ESP (электронный контроль устойчивости) входит в стандартную комплектацию.

Еще одной особенностью Saab была «Ночная панель», которая позволяла отключать освещение приборной панели, за исключением важной информации, для меньшего отвлечения внимания при вождении ночью. После активации кнопки ночной панели (расположенной рядом со стереосистемой и сигнальными лампами) комбинация приборов потускнеет, за исключением спидометра, который будет гореть от 0 до 87 миль в час, пока не будет превышено 87. Когда датчик становится необходимостью для внимания водителя, он загорается (например, если автомобиль нуждается в заправке, если двигатель перегревается и т. Д.)

В Соединенных Штатах OnStar был доступен и предоставлялся в качестве стандартного оборудования для избранных 9-5 с 2001 года. [8]

Аэро

2001 рынок США 9-5 Aero с опцией BBS RK Wheel

Ориентированный на производительность 9-5 Aero был впервые выпущен в 2000 году с двигателем 2.3T B235R мощностью 230 л.с. Эта флагманская модель имела длинный список стандартных функций, спортивную подвеску и боковые молдинги кузова. В 2002 году турбодвигатель 2.3 мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) стал стандартным.Мощная версия 9-5 в нынешнем виде производит 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) и 350 Н · м (260 фунт · фут) крутящего момента (370 Н · м (270 фунт · фут) с его 20-секундная функция overboost доступна на версии с механической коробкой передач.Hirsch Performance, MapTun Performance, Nordic Uhr и BSR AB, все тюнеры, специализирующиеся на моделях Saab, могут увеличить ее до примерно 470 л.с. (350 кВт) ECE (220 кВт). [9] [10]

В настоящее время B235R мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) является стандартным двигателем для 9-5 как в 2.Триммеры 3T и Aero. Кроме того, почти все стандартные функции Aero теперь входят в стандартную комплектацию 2.3T, за исключением спортивно настроенного шасси, двухцветной кожаной обивки, юбилейных колес и отделки салона из матового алюминия, все из которых являются стандартными для Aero и недоступно на 2.3T.

Кроме того, в прошлом компании, такие как MapTun Performance, разработали комплекты для переоборудования вторичного рынка BioPower для 9-5 Aero и других моделей Saab. Форсунки большего размера и переназначенное программное обеспечение в блоке управления двигателем (ЭБУ) обеспечивают впечатляющие уровни мощности от 285 л.с. (213 кВт), 330 фунт · фут (450 Н · м) в модели Aero на этаноле E85.Благодаря усилиям на ECUPROJECT.com, теперь владелец автомобиля может выполнить настройку с помощью программы с открытым исходным кодом под названием T7Suite, которая обеспечивает почти бесконечные возможности мощности и крутящего момента. Это главное преимущество перед мелодиями в стиле почтового ящика, которые были / доступны в настоящее время в ограниченном сообществе настройщиков SAAB.

Полицейская машина

  • 9-5 используется для патрулирования и под прикрытием в некоторых частях своей родной страны, Швеции, вместе с Volvo V70.Несколько полицейских сил в Великобритании также используют 9-5 в своих флотах, в основном под видом Aero.
  • Город Аспен, штат Колорадо, использовал Saab в качестве патрульных машин с начала 1970-х годов до 2005 года, когда выпуск модели 9-5 был прекращен в пользу Volvo XC90. [11]
  • Город Вейл, штат Колорадо, использовал Saab с 1980 года, но в 2005 году черные патрульные машины 9-5 были заменены на Ford Explorers по причинам бюджета. [12]
  • В 2006 году Lothian and Borders Police в Эдинбурге, Шотландия, начала использовать три Saab 9-5 Aero 2.Патрульные машины 3Т в составе автопарка из 580 различных машин. Эти 9-5 были адаптированы к полицейским спецификациям Saab, Vauxhall и Chevrolet Special Vehicles Operation (SVO) в Папворте, Кембриджшир. [13] Под прикрытием эти автомобили были внешне идентичны моделям Linear Sport, но отличались трансмиссией Aero мощностью 260 л.с.
  • В Польше без опознавательных знаков 9-5 используется в качестве машины для видео-преследования, в районе Плоцка [14]

Галерея

  • 2002–2005 Saab 9-5 Aero седан (США)

  • 2002–2005 Saab 9-5 3.0т вагон (США)

  • 2006–2010 Saab 9-5 универсал (США)

Двигатели
Модель Годы Двигатель Тип двигателя Displ. Макс. мощность Макс. крутящий момент 0–100 км / ч [15]
1.9TiD 2006–2009 Fiat JTD рядный-4, дизель 1910 куб.см 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 4000 об / мин 320 Н · м (240 фунт · фут) при 2000 об / мин 10.1 (10,7) с
2.2TiD 2002–2006 Опель Ecotec X22DTH рядный-4, дизель 2171 куб.см 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) @ 4000 об / мин 280 Н · м (210 фунт · фут) при 1500 об / мин 11.0 с
3,0 V6TiD 2001–2006 Isuzu DMAX V6, дизель 2958 куб.см 174 л.с. (129 кВт; 174 л.с.) @ 4000 об / мин 350 Н · м (260 фунт · фут) при 1800 об / мин 8.9 с
2,0 т 1998–2009 B205E рядная-4, бензин 1985 куб.см 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 5500 об / мин 240 Н · м (180 фунт · фут) при 1800 об / мин 9,8 (10,2) с
2,0 т BioPower 2005–2009 B205E прямо -4, Е85 1985 куб.см 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) @ 5500 об / мин 280 Н · м (210 фунт · фут) при 1800 об / мин 8.5 (9.0) с
2,3 т BioPower 2006–2009 B235L прямо -4, Е85 2290 куб.см 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) @ 5500 об / мин 310 Н · м (230 фунт · фут) при 1800 об / мин 7,9 (8,5) с
2,3 т 1998–2001 B235E рядная-4, бензин 2290 куб.см 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) @ 5500 об / мин 280 Н · м (210 фунт · фут) при 1800 об / мин 8.7 (9,3) с
2,3 т 2001–2009 B235E рядная-4, бензин 2290 куб.см 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 280 Н · м (210 фунт · фут) при 1800 об / мин 7,9 (8,5) с
2,3 т 2004–2005 B235L рядная-4, бензин 2290 куб.см 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 310 Н · м (230 фунт · фут) при 2500 об / мин 7.9 (8.5) с
3,0 т V6 1998–2003 L81 V6, бензин 2962 куб.см 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту 310 Н · м (230 фунт · фут) при 2500 об / мин 8,3 (авто) с
Аэро 1999–2001 B235R рядная-4, бензин 2290 куб.см 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) @ 5500 об / мин 350 Н · м (260 фунт · фут) при 1900 об / мин 6,9 (7.3) с
Аэро 2002–2005 B235R рядная-4, бензин 2290 куб.см 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) @ 5300 об / мин 370 Н · м (270 фунт · фут) при 1900 об / мин 6,9 (7,3) с
Аэро 2006–2009 B235R рядная-4, бензин 2290 куб.см 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) @ 5300 оборотов в минуту 350 Н · м (260 фунт · фут) при 1900 об / мин 6,9 (7.3) с

Второе поколение (2010–2011)

Задняя часть 2011 Saab 9-5 седан

Saab 9-5 SportCombi

Новое поколение 9-5, построенное на платформе Global Epsilon, было представлено на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года. Автомобиль дебютировал в Северной Америке в октябре 2009 года на автосалоне в Южной Флориде в Майами. [19] 24 ноября 2009 года с производственной линии Trollhättan сошел первый предсерийный Saab 9-5 нового поколения.На указанном ниже международном сайте Saab можно найти больше фотографий и информации об автомобиле.

С объявлением о продаже Saab компании Spyker 26 января 2010 г. было подтверждено, что Saab 9-5 нового поколения уже запущен в производство на заводе Saab в Тролльхеттане. Полное производство началось в апреле 2010 года, автомобили появятся в дилерских центрах 19 июня. [20] Saab представила универсальный вариант нового 9-5, получивший название «SportCombi», на Женевском автосалоне 2011 года. [21] Saab 9-5 Sedan 2.8V6 Turbo был назван автомобилем года в Сингапуре изданием Wheels Asia. [22]

Когда бизнес-проблемы Saab достигли апогея, производство моделей 9-5 2011 года по существу закончилось в марте 2011 года, когда производственная линия в Тролльхеттане была остановлена ​​из-за проблем с цепочкой поставок, связанных с ликвидностью Saab. [23]

Несмотря на то, что было произведено значительное количество прототипов и опытных серийных автомобилей SportCombis, вариант не поступил в серийное производство до банкротства Saab в декабре 2011 года.Из-за этого этот вариант следует считать «мертворожденным», если производство не будет возобновлено под другой собственностью. [24]

Уровни отделки

Уровни отделки и оснащения варьируются от страны к стране.

В США saab 9-5 следующие: Turbo4, Turbo4 Premium, Turbo6 XWD и Aero. Модели Turbo4 поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и хорошо оснащены такими функциями, как регулируемые сиденья водителя и пассажира, кожаная обивка, пятиспицевые легкосплавные диски, противотуманные фары и чувствительные к дождю дворники.Turbo4 Premium добавляет панорамный люк, омыватели фар, систему помощи при парковке Saab, вход и запуск без ключа, сиденья с памятью и 18-дюймовые легкосплавные диски. В то время как Turbo6 XWD оснащен шестицилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом и системой полного привода. Верхние кольца Aero 15-спицевые 18-дюймовые легкосплавные диски «Rotor», спортивные сиденья с кожаной отделкой, многоцветный центральный информационный дисплей, биксеноновые фары SmartBeam, внутренняя отделка с темным титановым эффектом, спортивные алюминиевые педали, спорт — настроенная подвеска с демпфированием в реальном времени и уникальными элементами экстерьера Aero. [25]

британских уровней оснащения на 2012 модельный год включают Vector SE и Aero, доступны как седан, так и спорткомби. Предыдущие базовые модели Linear и Vector были заменены моделью Vector SE. [26]

В то время как в других частях мира доступны меньшие уровни отделки салона, в Австралии Linear (базовый) не является частью линейки, доступны только отделки Vector и Aero.

Двигатели

В Северной Америке на выбор предлагаются двигатели V6 с турбонаддувом или EcoTec I4.Однако в других странах есть турбодизельный двигатель I4.

Бензиновый двигатель
Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч, с Максимальная скорость (FWD) Примечание CO 2 Выбросы (г / км) Годы
Ecotec 1,6 т I4 1598 куб.см 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 230 Н · м (170 фунт · фут) при 2200 об / мин 9.5 220 км / ч (140 миль / ч) 179 2011
Ecotec 2.0T I4 1998 куб.см 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.) @ 5300 оборотов в минуту 350 Н · м (258 фунт · фут) при 2500 об / мин 8,0 240 км / ч (150 миль / ч) 198 2010–2011
2,8 т V6 2792 куб.см 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) @ 5500 об / мин 400 Н · м (295 фунт · фут) при 2000 об / мин 6.9 250 км / ч (160 миль / ч) 269 2010–2011
Двигатель BioPower
Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч, с Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г / км) Годы
2,0 т BioPower I4 1998 куб.см 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.) @ 5300 оборотов в минуту 350 Н · м (258 фунт · фут) при 2500 об / мин 8.0 240 км / ч (150 миль / ч) 198 2011
Дизельный двигатель
Модель Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч, с Максимальная скорость Примечание CO 2 Выбросы (г / км) Годы
2.0TiD I4 1956 куб.см 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 350 Н · м (258 фунт · фут) при 1750 об / мин 9.9 215 км / ч (134 миль / ч) 139 2010–2011
2.0TTiD I4 1956 куб.см 193 л.с. (142 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 400 Н · м (295 фунт · фут) при 1750 об / мин 8,8 230 км / ч (140 миль / ч) 159 2011

Коробки передач и компоновка

Список литературы

/ * Ссылки * / Обзор Saab 9-5, 2009 г.

Внутренний тюнер Hirsch Saab

Teknikens värld — Saab + Hirsch

Внешние ссылки

Saab по лучшей цене 9.5 — Отличные предложения на saab 9.5 от мировых продавцов saab 9.5

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для saab 9.5. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший сааб 9.5 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой saab 9.5 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в saab 9.5 и подумываете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести saab 9.5 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Saab 9-5 9-5 • 2.3 t (185 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Saab
Модель 9-5
Поколение 9-5
Двигатель 2.3 т (185 л.с.)
Двери 4
Мощность 185
HPW
Максимальная скорость 225 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 9.4
сек
Объем топливного бака 75 литров
Год выпуска 2001 г.
год
Год остановки производства
Тип купе Седан
Количество мест 5
Длина 4827 ММ
Ширина 1792 ММ
Высота 1475 ММ
Колесная база 2703 ММ
Колея передняя 1522 ММ
Колея задняя 1522
Клиренс
Расход топлива (экономичный) в городе
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *