S600 майбах: Mercedes Benz Maybach S Class

Содержание

2015 Mercedes-Maybach S 600 — характеристики, фото, цена.

1

Мечта, а не машина!

2

Из красивой и гармоничной машины, коей является S600, сделали очередного бесформенного крокодила в духе этих буржуйско-помпезных Майбахов. Да и сама идея конкурента Роллсам и Бентли под брендом «Мерседес»… будь я мультимиллиардером, не брал бы хотя бы из принципа — прошли те времена, когда Мерседес ассоциировался с самой верхушкой европейского автопрома. Сейчас эта верхушка оккупирована британцами (Фантом, Мульсанн, Лагонда), ну и Майбахи недавние были из того же имиджевого отсека. Мерседес как бренд сейчас ниже в плане понтов.

3

Не знаю, по мне — ничего не сделали, кроме небольшого удлинения.

Идея мне тоже не пришлась по духу. Сделали бы уже полноценный Майбах, не связанный с S-классами. Проблема последних Майбахов была в излишнем сходстве с Мерсом и общих компонентах. Хотя 221-ый и был создан позже и стилизован под Майбах, но у простого люда сформировалось мнение, что Майбах — растянутый S 221 с другой оптикой (видать Педалька Кличко помог инженерам заглянуть в завтрашний день и подсмотреть для Майбаха 2002-го года дизайн у Мерса 221 2005-го года)))). Так и закрепился за Майбахом имидж супер-Бенца, но не отдельного более роскошного авто. Вместо того, чтобы пойти по пути создания нового Майбаха с чистого листа, Мерс решили пойти наоборот, создав просто понтовую версию S-ки, которая не лишняя, конечно, но зачем приплетать бренд Майбах? Сам автомобиль конечно супер, просто высший класс. Но бренд не тот.

4

Очередная попытка возродить марку нихрена не делая. Поймите уже, что для возрождения марки необходима абсолютная новая модель, а не старый S-класс в новом кузове и тем более не современный S600 с дисками от Бентли, винтажными сидениями, парой подушек и логотипами на задних стойках.

5

В профиль во многом схож с Бентли. В целом машина красивая, экстерьер неплох, но салон сильно проще, чем у конкурентов данного ценового сегмента.

6

A ребят почему он находится в списке Mercedes-Maybach? Если это тот же самый S600 только в версии Майбах, компания мерседес выпускает из семейства 600: Mercedes S600 V222 (это обычный), Mercedes S600 Guard (бронированный) и Mercedes S600 Maybach теперь выпускает, так что добавьте его к марке Mercedes Benz.

7

Он выпускается под брендом Mercedes-Maybach.

8

Слишком они стали своими громкими брендами разбрасываться. Видать, легко пришло — легко и ушло. Maybach, получается, в очередной раз почил с миром. Даже именной эмблемы от широкопонтово-помпезного не осталось, разве что на подушках в салоне, да на корме и задней стойке, но сейчас легкая промышленность так широко шагнула к народу, что, хоть Волка из «Ну, погоди» вышьют, если хорошо заплатят. А осталась от него одна лишь суперроскошная версия очередного «шестисотого». Были у «шестисотого» похожие суперверсии Pullman, теперь будет и Maybach. В принципе, неплохо, но по сравнению с первоначальными грандиозными планами — мелковато. Как «Волга» в версии «Чайка». Зато задняя дверь другая. И крыша повыше. Теперь даже самый толстый депутат не будет чувствовать себя неудобно при посадке-высадке, застревая в дверном проеме. Щеками.:))

9

Ну вообще если быть по внимательнее, то на корме написано Maybach, а на задней стойке красуется эмблема Майбаха.

10

Если быть еще боле ( или менее) внимательным, то на всех основных элементах, определяющих «лицо» автомобиля, то есть, радиаторной решетке, дисках, рулевом колесе и двигателе стоит логотип именно Mercedes-а. И несмотря на то, как позиционируют немцы свой суперседан, но наиболее верным названием ему будет S600 Maybach, где Maybach — просто обозначение самой роскошной версии серийного S600. Сам бренд Maybach, несмотря на попытки к возрождению, немцы успешно профукали, не пожелав развивать в самостоятельную марку и отделавшись лишь несколькими, пусть выдающимися, но быстро «закончившимися» версиями на основе двух не очень различающихся между собой моделей с разной колесной базой. Maybach снова умер, S600 снова топовая модель.

11

Ну то название, что будет ему наиболее верным, ребят из Мерса не сильно волнует. Сделали как сделали и всё. В своё время Астон таким же образом профукали Лагонду. Ну, как есть. А зад автомобиля, как бы это странно не звучало, тоже определяет его лицо))).

12

Поэтому, на корме и имеются пара шильдиков: «S600» и «Maybach», указывающих на модель и версию. Погодите, возьмутся за лимузин AMG и Brabus.

13

Ага, боюсь представить, сколько там шильдиков налепят))).

14

Мне редко нравились хромированные диски на машине. Но на таком великолепии и торжества роскоши такие диски отлично вписываются в образ всей машины. Зачет!

15

Лучше бы не возрождали maybach, популярность будет на нуле, раньше maybach было круто а сейчас вот это просто мерс s600 с другой оптикой.

16

Тимур, где ты там другую оптику увидел?))) Тот же S-класс, но с удлинённой задней частью, расширенной задней стойкой и приподнятой крышей. А Майбах лучше возродить, но как самостоятельные модели на СВОИХ платформах, а не от S-класса.

17

скоро мерседес планирует создать роскошную версию Gl (может уже многие знают, просто напоминаю) и ,естественно, под названием Mercedes-Maybach. Хотят бороться с Бентли и её новым будущим внедорожником.

18

Mercedes-Maybach??? чоооооо, почему Майбах?? при чем тут Майбах? полная бессмыслица, и большой минус я считаю в работе Mercedes. … печально

19

а почему мне минус за комментарий? машина действительно стремная, давайте, откинем дорогие материалы, историю марки, качество сборки и отделки, откинем достижения в ТТХ и посмотрим только лишь на дизайн: сбоку оно еще похоже на автомобиль, но спереди или сзади нет никакого силуэта, стиля, линии безобразно уходят в разные стороны; а в салоне — водительская панель выглядит как-будто вкинули туда просто пару планшетов дешевых, воздуховоды похожи на сливную канализацию. Этот мерс и не круглый, и ни квадратный, фиг пойми какой. Фары нашару там стоят, раньше дизайнеры могли использовать форму фар для подчеркивания каких-то особых черт в дизайне, а это что такое?!

20

Отличная приборка. Дизайн на любителя. Лично мне нравится больше предыдущих Мерсов. Я воспринял новый стиль Мерсов положительно. Просто кто-то вам вбил в голову, что Мерсы должны всегда быть угловатыми, или всегда быть типа в одном стиле как Порше 911. НЕТ. Этого не было никогда. Они всегда менялись сообразно времени. Это Роллс и Бентли были «неизменны». Типа консервативны. А Мерседес и консерватизм всегда были вещами противоположными. Единственный вечно одинаковый и угловатый Мерс это Гелик. Но угловатость — дань традиции, как у Дефендера, а изначально он то и не Мерседес вообще.

21

Огорчает тот факт, что Майбах оооочень сильно копирует обычный S600.=( Нету чувства эксклюзивности или превосходства над остальными S600. .. Такое чувство, что Майбах подражает более низкому по сословию S-классу…

самый защищенный броневик из Зиндельфингена — Авторевю

«Тормози интенсивнее, не стесняйся! И поворачивай раньше», — советует по рации инструктор. А я изо всех сил пытаюсь не сбить конус за рулем четырехтонного бронированного седана Mercedes-Benz S 600 Guard на крохотном учебном полигоне недалеко от Зальцбурга.

Главная цель фирменных мерседесовских курсов для водителей легковых броневиков — заставить адаптироваться к удвоенной массе S-класса. Ведь, несмотря на полтысячи сил под капотом, Mercedes-Benz S 600 Guard и разгоняется с ленцой, и тормозит… Хотя нет, замедляется на удивление хорошо — если давить от души, буквально распираясь между спинкой сиденья и тяжелой педалью. Тормозной путь со 100 км/ч на сухом асфальте у броневика всего на метр больше, чем у обычного S-класса. Потому что тормозная система здесь своя, с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди.

Обычные на вид Мерседесы S-класса привезли на «грузовом» автовозе. Потому что это броневики S600 Guard, и каждый весит более четырех тонн!

Скорость для водителя броневика — и враг, и друг. «Неподвижный автомобиль — это идеальная мишень, его можно расстреливать как угодно, — говорят инструкторы. — А чем быстрее ты едешь, тем сложнее даже подготовленному снайперу попасть в цель, не говоря уже о том, чтобы дважды уложить пули в одну точку».

Но на ходу и инерция у машины велика, и крены: из-за бронированной плиты в крыше и тяжеленных стекол центр тяжести намного выше, чем у обычного «шестисотого». И, натаскивая нас на несложной змейке, инструкторы не уставали повторять: поворачивайте заранее. А если нужно совершить маневр, сперва тормозите — и только потом начинайте рулить!

Я никак не ожидал, что застрявший на бруствере броневик удастся вытащить без помощи спецтехники. Но проблему решили всего лишь одним Ленд Ровером и хорошим рывковым тросом

По сравнению с обычным S-классом броневик — это шок. Салон теснее, внутри гробовая тишина, на фоне которой явственнее слышна работа подвески на неровностях. Огромная толщина лобового стекла почти не мешает — лишь дальний от тебя угол искажает картинку, словно линза. Но стойки крыши вкупе с рамками боковых стекол настолько массивны, что обзорность распадается на три сектора: в лобовое стекло и в каждое из боковых. Сидеть за рулем вальяжно здесь нельзя: надо крутить головой и вытягивать шею. Тяжелее всего, со слов инструкторов, водить такие машины ночью.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс Майбах Пуллман

В рамках международного весеннего женевского автосалона, дочернее предприятие Mercedes-Benz Maybach представила абсолютно новый Pullman. Он построен на базе S-Class последнего поколения и получил ощутимо увеличенную колесную базу. Чтобы придать динамику сильно потяжелевшему автомобилю, производитель установил чрезвычайно мощный двигатель с большим крутящим моментом. В салоне можно увидеть дополнительный ряд сидений, развернутых против направления движения. Внешне, отличить такую модель от исходника не составит труда. У нее полноценное дополнительное окно между передними и задними дверьми и увеличенные окошки в задних стойках. В колесных арках можно увидеть огромные легкосплавные диски с уникальным дизайном. В остальном, модель сохранила свои фамильные черты и перекликается с другими, актуальными на данный момент, автомобилями немецкого производителя.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс-класс Майбах Пульман- это полноценный лимузин, рассчитанный на перевозку до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 6499 мм, ширина 1899 мм, высота 1598 мм, а колесная база- 4418 миллиметров. По сравнению с обычной версией, его длина увеличилась на 1053 мм, а высота на дополнительные 100 мм. Такое расстояние между осями позволила сделать поистине просторный салон. По умолчанию, он обладает шестиместной компоновкой, однако, от дополнительного ряда сидений можно отказаться. В таком случае, спинки задних кресел могут откидываться на угол вплоть до 43,5 градусов.

Подвеска нацелена на максимальный комфорт, а значит обладает полностью независимой компоновкой. На обоих осях расположились многорычажные системы со стабилизаторов поперечной устойчивости. Для максимальной плавности хода, производитель оборудовал шасси продвинутой пневматической системой.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman расположился огромный V-образный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. У него продвинутая система наддува, четыре распределительных вала, система непосредственного впрыска топлива и объем в 5980 кубических сантиметра. В итоге, инженерам удалось выжать 500 лошадиных сил в диапазоне от 4900 до 5300 об/мин и 830 Нм крутящего момента от 1900 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на возросшую массу, широкая полка момента позволяет лимузину срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,7 секунды. Максимальную скорость производитель не уточняет, однако, доподлинно известен расход топлива. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. При спокойной манере езды, он будет тратить 12,9 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Оснащение

Даже в базовой комплектации, Mercedes-Benz S-Class Maybach Pullman обладает кожаной обшивкой салона, однако, покупатель может заказать эксклюзивный вариант исполнения и выбрать любой вариант материалов и цветовых решений. Все окна пассажирской секции оборудуются специальными шторками, а от водительского отсека ее отделяет специальная затеняющаяся перегородка. В остальном, список оснащение настолько обширен, что перечислять его не имеет и малейшего смысла. Стоит отметить, что большинство таких опций идут за дополнительную плату.

Видео

Mercedes-Maybach X222/A217


Mercedes-Maybach S600 (2015-н.в.)

В 2011 г. компания Daimler AG отказалась от убыточного бренда Maybach и приняла решение о выпуске новой люксовой модели в рамках модельного ряда Mercedes-Benz. Чтобы подчеркнуть её особый статус, но в то же время указать на связь с Mercedes-Benz, концерн создал отдельную марку Mercedes-Maybach. Разработанный на базе нового S-класса (W222), Mercedes-Maybach S600 (X222) был представлен в 2014 г. на автосалоне в Лос-Анджелесе. С февраля 2015 г. Mercedes-Maybach доступен в виде седана с колёсной базой 3365 мм, а с 2016 г. — с кузовом лимузин Pullman S600 (VV222). Цена автомобиля в два раза превышает стоимость обычного S-класса, но всё же не дотягивает до уровня предыдущих моделей Maybach. Mercedes-Maybach относится к одному классу с Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost.

Mercedes-Maybach предлагается в двух модификациях: S500 с двигателем V8 объёмом 4663 см3 (455 л.с.), 9-ступенчатой трансмиссией и задним или полным приводом и S600 с двигателем V12 объёмом 5980 см3 (530 л.с.), 7-ступенчатой трансмиссией и задним приводом. Внешне Mercedes-Maybach (X222) отличается от W222 только удлинёнными задними дверями с отдельными угловыми окошками и эмблемой Maybach на задних стойках; остальные значки у него такие же, как у Mercedes-Benz. Технические различия между S-классом (W222) и Mercedes-Maybach S600 тоже незначительны: последний имеет адаптивную гидропружинную подвеску Magic Body Control вместо пневматической Airmatic. Более существенные различия в комплектации: Mercedes-Maybach оснащён раздельными задними сиденьями с электроприводом, подогревом, вентиляцией, массажем и наклоном на 43.5°, отдельными мониторами мультимедийной системы, климат-контролем и столиками для задних пассажиров, функцией ионизации воздуха и распыления эксклюзивных духов в салоне, улучшенной звукоизоляцией, подогревом подлокотников, заказным баром с двумя серебряными бокалами ручной работы, холодильником и аудиосистемой Burmester на 1540 Вт с 24-мя динамиками с объёмным звучанием, а также эксклюзивной отделкой.

Характеристики
 МодификацияMercedes-Maybach S600
 Годы выпуска2015-н.в.
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler AG
 КатегорияFull-size (F)
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV12
 Объём двигателя5980 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМSOHC
 Клапанов на цилиндр3
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность530 л.с. при 4900 об/мин
 Максимальный крутящий момент830 Нм при 1900 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматическая 7G-Tronic
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″
 Вес2280 кг
 Колёсная база3365 мм
 Длина5453 мм
 Ширина1899 мм
 Высота1500 мм
 Максимальная скорость250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч4.7 с


Mercedes-Maybach S600 Pullman (2016-н.в.)

Характеристики
 МодификацияMercedes-Maybach S600 Pullman
 Годы выпуска2016-н.в.
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler AG
 КатегорияFull-size (F)
 Тип кузоваЛимузин

Масштабная модель Mercedes Maybach S600 SWB серебристый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes Maybach S600 SWB серебристый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes Maybach S600 SWB серебристый

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Новый 600-й – «Майбах» отправился на бездорожье

Несмотря на то, что производить новинку планируется в американской Алабаме, местом премьеры внедорожного «Майбаха» был выбран автосалон в китайском Гуанчжоу. Именно Китай в Daimler рассматривают в качестве одного из стратегических рынков, придя, по всей видимости, к выводу, что его емкость значительно превышает возможности покупателей из США.

О размерах

Вопреки ожиданиям, с превращением в «Майбах» габариты Mercedes-Benz GLS не изменились: он сохранил и длину, и прежнюю колесную базу в 3 135 мм. Зато задние сиденья сдвинуты в сторону багажника на 120 мм – это обеспечивает дополнительный простор в ногах и коленях пассажиров. Для ног, к примеру, удалось высвободить 1,34 м пространства, а в багажнике сохранилось 525 л объема.

О комфорте

Внедорожник планируется поставлять как в пяти-, так и в четырехместной конфигурации с двумя раздельными креслами на втором ряду. В этом случае они дополнительно сдвигаются внутрь салона на 30 мм. Мультиконтурные кресла с множеством регулировок, «бодрящей» функцией Energizing и активной боковой поддержкой по умолчанию оснащаются вентиляцией и функцией массажа, а их спинки можно откинуть почти на 45 градусов. Управлять настройками сидений допускается как традиционными кнопками на дверных панелях, так и с сенсорного «планшета» между креслами.

Утверждается, что заднюю часть салона особо прилежно защищали от шумов и прочих возможных надоедливых факторов. Климатическая система может запоминать наиболее комфортные настройки и сама активировать рециркуляцию, если воздух снаружи не очень хорош, а ее датчики контролируют не только температуру, но и влажность воздуха и даже угол падения солнечных лучей. Подогреваются при этом не только кресла, но и подлокотники в дверях и на центральной консоли. И да, «Майбах» действительно снабдили собственным ароматом, который интегрируется в климатическую установку. А еще высоковольтным ионизатором воздуха.

О технологиях

Общаться с водителем поможет функция интеркома, интегрированная в акустическую систему Burmester – она состоит из 27 динамиков и 24-канального усилителя. У каждого из задних пассажиров имеется независимый 11,6-дюймовый экран мультимедийной системы MBUX, а включать в бортовую цифровую среду можно до восьми пользовательских устройств – и не только телефоны, но и ноутбуки.

На максимальный комфорт настроена и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Штатные компоненты GLS заменены на альтернативные из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренные массы и уменьшить вибрации, а блок управления подвеской научили особым алгоритмам расчета поведения демпфирующих элементов. Утверждается, что кузов практически избавили от кренов в поворотах, а также скачков или приседаний во время разгона и торможения.

О движении

Под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 не 12-цилиндровый мотор, который прочили слухи, а хорошо знакомый 4-литровый V8 с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Развивает агрегат 550 л.с. и 730 Нм, и еще 22 л.с. и 250 Нм обеспечивает надстройка EQ Boost. Работает двигатель вполне ожидаемо с 9-диапазонной коробкой и системой полного привода. До 60 миль в час (97 км/ч) внедорожник ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч.

О внешности

«Майбах» получил не так уж много отличий от стандартного GLS, которые, по большому счету, сводятся к 22- или 23-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, оригинальной решетке радиатора, особому оформлению бамперов и шильдикам с логотипами суббренда. Кроме того, фирменная звезда Mercedes-Benz теперь красуется на капоте, а для окраски кузова предлагается восемь вариантов сочетаний оттенков. Интерьер, к слову, предлагается отделывать одним из трех двухцветных решений, причем два из них разработаны специально для Maybach GLS.

Отдельно в Mercedes-Benz гордятся подножками, которыми обзавелся внедорожник. Они выполнены из анодированного алюминия, наделены подсветкой и способны раскладываться всего за секунду, реагируя на открытие двери.

И, наконец, о продажах

В Daimler считают, мир нуждается во внедорожном «Майбахе»: на эту мысль руководство концерна натолкнула популярность не только премиальных кроссоверов, но и легковых Maybach. Официально заявлено: в 2018-м каждый седьмой проданный S-класс на планете был именно «Майбахом». Продажи новинки начнутся во второй половине следующего года, и не приходится сомневаться, что рано или поздно Mercedes-Maybach GLS 600 появится и на рынке России. Цены пока не объявлены, но по предварительным прогнозам базовая стоимость внедорожника будет колебаться вокруг отметки в 200 тысяч долларов.

: Mercedes-Benz Maybach S-Class :: Avto.Tatar

Mercedes-Benz Maybach S-Class (Мерседес Бенц Майбах Эс-Класс) – четырехдверный, с передним расположением двигателя, задним или полным приводом, пятиместный F класса седан, производится германским автопроизводителем Maybach, суббрендом германской автомобилестроительной фирмы Mercedes-Benz (структурного подразделения немецкого машиностроительного холдинга Daimler AG), начиная с февраля 2015 года.

Предыстория

Чтобы понять, что такое Maybach для немцев, необходимо немного окунуться в историю самого бренда. Эта история началась, когда Вильгельм Майбах в 1907 году ушел из Daimler Motoren Gesellschaft и основал свою фирму Luftfahrzeug Motorenbau GmbH, которая по имени основателя в 1912 году сменила название на Maybach Motorenbau GmbH. Сначала фирма занималась выпуском двигателей, а вот с 1921 года по 1941 год освоила производство автомобилей премиального сегмента.

Сотрудничество с режимом фашистской Германии, производство танков и моторов к средним и тяжелым танкам Вермахта во время Великой Отечественной привело к тому, что американцы заботливо сравняли все производственные мощности с землей, после такого удара предприятие снова на ноги встать не смогло и в 1960 году Daimler-Benz приобрела и саму Maybach Motorenbau GmbH, и права на торговую марку, все положив на полку, до лучших времен.

Эти времена наступили в 1997 году, когда было решено возродить легендарную марку. Так с 2002 года в продажу пошли седаны 57 S, 57, 62 S и 62, купе 57 S Coupe и версия с мягким верхомLandaulet. Также была разработана редкая версия Maybach Exelero, двухдверное купе, но она в серию не пошла. Возрожденный Майбах продавался откровенно плохо. Основных причин две. Первая – маркетинг. Запускать в продажу бренд, о котором слышали лишь немцы, пережившие ужасы Второй мировой, было рискованно. А второй момент. Модель ведь разрабатывалась не с нуля. Жадные бюргеры взяли платформу S-Class и натянули на нее длиннющий кузов Maybach – получилось плохо, особенно по управляемости. Как бы то ни было, но 17 декабря 2012 года с конвейера в Зиндельфингине сошел последний автомобиль.

История Mercedes-Benz Maybach S-Class

После 2012 года о Maybach не забыли, просто решили пойти другим путем. Удлиненную версию седана Mercedes-Benz S-Class решили назвать Maybach, то есть это уже не отдельный бренд, а лишь модификация. Так и появился Mercedes-Benz Maybach S-Class. Сделаем небольшое отступление от основной темы. Все дело в том, что начиная с 2017 года на рынке доступны две модели, которые относятся к различным классам, но используют имя Maybach. Первая – это рассматриваемый нами Mercedes-Benz Maybach S-Class. А вот второй более интересный Mercedes-Benz Maybach G-Class , построенный на базе внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Да, да того самого легендарного W463. Причем Mercedes-Benz Maybach G-Class весьма необычная модель с мягким верхом сзади, называется Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, основана на базе G 500 4×4, но с технической частью и двигателем G 65 AMG. Релиз данной модели состоялся в Швейцарии, на Женевском автосалоне, проходившем с 9 по 19 марта 2017 года. Это мелкосерийная версия, выпущена в количестве 99 автомобилей.

Но вернемся к Mercedes-Benz Maybach S-Class. Релиз модели состоялся в Соединенных Штатах на автосалоне в Лос-Анджелесе, проходившем с 21 по 30 ноября 2014 года. Вот там был официально представлен Mercedes-Maybach S600, построенный на базе шестого поколения S-Class, если быть точным десятого, но не об этом. Одновременно модель показали в Китайской Народной Республике, на автосалоне в Гуанчжоу, который проходил с 20 по 29 ноября 2014 года.

Модель представлена как четырехдверный седан с задним или полным приводом и двух колесных базах:

  • удлиненной, внутризаводской индекс кузова X222, он же просто Maybach;
  • сверхудлиненной (это самая длинная модель S-Klasse), внутризаводской индекс кузова VV 222, он же Maybach Pullman.

Для полноты картины отметим, что на базе кабриолета AMG S 65 с внутризаводским индексом A217 было налажено мелкосерийное производство версии Maybach S 650 Cabriolet, их всего 300 в мире.

Вариантов комплектации спортивного седана несколько:

  • Maybach S 400 4MATIC, полноприводный, с двигателем M 276 DE 30 AL;
  • Maybach S 500, заднеприводный, с двигателем M 278 DE 46 AL;
  • Maybach S 500 4MATIC, полноприводный, с двигателем M 278 DE 46 AL;
  • Maybach S 600, заднеприводный, с двигателем M 279 E 60 AL;
  • Maybach S 600 Pullman, заднеприводный, с двигателем M 279 E 60 AL.

С февраля 2015 года выпускаются Maybach S 400 4MATIC, S 500 и S 600, начиная с апреля 2015 года S 500 4MATIC, последним на рынке появился Maybach S 600 Pullman в январе 2016 года (его релиз состоялся в Швейцарии, на Женевском автосалоне, проходившем с 5 по 15 марта 2015 года).

Производство модели налажено в Германии, Зиндельфингине, а также в Индии, Пуне.

В 2017 году был выполнен фейслифтинг модели. Релиз состоялся в Китае на Шанхайском автосалоне, проходившем с 19 по 28 апреля 2017 года. Там же показали и Mercedes-Maybach S680, версию седана для Поднебесной.

Mercedes-Maybach Седан | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план.Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

6

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

7

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Все о Mercedes-Maybach S600 2016

Майкл Симари

Если существует альтернативная вселенная, в которой седан за 203 635 долларов считается выгодной сделкой, то Mercedes-Maybach S600 2016 года находится в ее центре.Вы не узнаете, что он сидит на огромном заднем сиденье гипер-роскошного Maybach, или даже если вам посчастливится водить других из-за его двухспицевого рулевого колеса с деревянным ободом. Конечно, время от времени S600 может показаться очень красивым Mercedes-Benz S-класса, но, учитывая, что S-класс не особо востребован, в худшем случае эти ассоциации проходят. Нет, Mercedes-Maybach кажется особенным, солидным и, что самое главное, дорогим — и кого мы обманываем? Любой автомобиль стоимостью более 200 тысяч долларов сертифицированно считается роскошным.А теперь пойдем с нами, и мы проведем для вас визуальный тур по тому, что делает Maybach таким красивым:

Просмотр галереи 66 Фото

1 из 66

Чтобы придать Maybach подходящую роскошную обстановку, в которой можно было бы сфотографироваться, мы перенесли его в оригинальный семейный особняк Крэнбрук на территории престижной школы Крэнбрук за пределами Детройта. Разве здесь не естественно?

2 из 66

Полностью светодиодные фары и ходовые огни в виде ресниц входят в стандартную комплектацию S600.

3 из 66

Какими бы привлекательными ни были эти дополнительные (1100 долларов) 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса, мы бы предпочли еще более потрясающие, похожие на тарелки колеса, представленные на Maybach, который мы недавно тестировали.

4 из 66

S600 оснащен 6,0-литровым V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. Таким образом, милые значки «V12» украшают каждое переднее крыло.

5 из 66

Как отличить Maybach от обычного Mercedes-Benz S-класса? Проверьте крышку.

6 из 66

То есть левая сторона крышки люка.

7 из 66

Еще одним отличием S-класса от Maybach является значок Maybach на D-образной стойке. Кроме того, колесная база S600 немного растянута по сравнению с S-классом с длинной колесной базой, и он имеет дополнительное заднее четверть стекла.

8 из 66

Задние фонари Mercedes-Maybach S600 2016 очень похожи на задние фонари S-класса.Совпадение?

9 из 66

Крупный план стайки пластиковых крышек, скрывающих мощный V-12 S600.

10 из 66

Тот же объект, под другим углом. В нашем тестировании 5304-фунтовый S600 разогнался до 60 миль в час за скудные 4,7 секунды. Как и следовало ожидать, экономия топлива не является звездной — налог на пожиратель бензина в размере 1700 долларов может подтвердить это — и мы увидели всего 14 миль на галлон во время нашего теста.

11 из 66

Возвращаясь к выгодному предложению S600, сюда входит кожа наппа шелкового цвета и коричневого цвета эспрессо, которую вы видите обернутой вокруг каждой поверхности, еще не обработанной алюминием, хромом или деревом. Бесплатно.

12 из 66

Хотя может показаться, что настоящий комфорт находится на заднем сиденье Maybach, передние части тоже неплохие. Функция массажа является стандартной для передних и внешних задних сидений, в то время как система помощи при удержании полосы движения Benz (которая практически управляет S600 за вас на скоростях шоссе) и адаптивный круиз-контроль Distronic упрощают переваривание колоссальных кусков расстояния.

13 из 66

Мы говорили, что передние сиденья хорошие? Ладно, тылы намного лучше. В пакете Executive Rear Seat за 1950 долларов среднее сиденье заменено двумя полностью регулируемыми ведрами бизнес-класса с выдвижными опорами для ног, раскладными столиками, декоративными подушками и центральной консолью во всю длину.

14 из 66

Между спинками задних сидений находится дополнительный (1100 долларов) холодильник, в котором можно разместить три бутылки шампанского или, как мы пытались, бутылку и две банки Pabst Blue Ribbon.Потому что мы такие классные.

15 из 66

Развлекательные экраны на задних сиденьях — каждый со своим пультом дистанционного управления информационно-развлекательной системой COMAND и наушниками — включены в базовую стоимость S600.

16 из 66

Что нас действительно беспокоило? Что декоративные подушки марки Maybach лишены какой-либо функции обогрева или охлаждения. Да ладно, Бенц — хотя бы оснастите эти штуки какой-нибудь функцией климат-контроля, а также беспроводной зарядкой!

17 из 66

Здесь мы можем хорошо рассмотреть моторизованную подставку для ног, а также выдвижную подставку для ног.

18 из 66

Здесь две вещи: во-первых, проверьте, что на задних сиденьях даже больше элементов управления, чем для передних, и, во-вторых, обратите внимание на красиво отделанные решетки динамиков великолепной акустической системы Burmester. Эти динамики, кстати, вылетают из дверей, когда машина заводится. Это завораживает.

19 из 66

Крупный план твитеров Burmester, вылетающих из дверей.

20 из 66

Колесо, которое вы видите на пульте дистанционного управления COMAND на заднем сиденье — здесь оно спрятано в дверном кармане рядом с причудливой пепельницей — работает точно так же, как ручка COMAND, расположенная между передними сиденьями, с той лишь разницей, что заднее сиденье пассажиры могут изменять настройки звука передних сидений.

21 из 66

Что хорошего в том варианте с холодильником (который, следует отметить, занимает значительную часть багажника S600), если у вас нет подходящих бокалов для шампанского марки Maybach? Эти серебряные щенки стоят крутые 3200 долларов.

22 из 66

Только крестьяне хранят фужеры для шампанского в чем-нибудь, кроме красного бархата. (Заявление об отказе от ответственности, мы понятия не имеем, действительно ли это бархат, но это точно было так.)

23 из 66

Ага, это шампанское за 8 долларов стоит рядом с банкой PBR. Не судите.

24 из 66

Фужеры для шампанского на удивление полезны — обратите внимание, как их основания защелкиваются в небольших держателях на центральной консоли.Чтобы освободить флейту, достаточно легкого рывка, а маленькие захваты отлично удерживают ваш драгоценный пузырек на месте во время поворота.

25 из 66

Поначалу подстаканники асимметричного размера не имели смысла. Пока мы не поняли, что бутылка шампанского идеально вписывается в большую. Дизайнеры Benz должны быть поклонниками возрождения недорогого пива, потому что PBR поместился в меньший подстаканник, как будто он родился там.

26 из 66

Тост! К тому, что у вас будет совершенно неповторимый автомобиль и совершенно неадекватный бюджет, чтобы позволить себе купить подходящий Bollinger.

27 из 66

Для ясности, учитывая нашу нечеткость в отношении законов об открытых контейнерах, касающихся транспортных средств с водителем, все тосты с шампанским — симулированные или нет — происходили с припаркованной машиной.

28 из 66

Нужна примочка? Двери из стеганой кожи на накладных зеркалах заднего вида на каждом заднем сиденье гарантируют, что выполнение этой задачи будет достаточно дорогостоящим.

29 из 66

Больше добра с решеткой динамика Burmester; эта гигантская решетка находится посередине потолка S600.

30 из 66

На заднем сиденье S600 возможно глубокое и вдумчивое созерцание.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 г. Ценности и автомобили на продажу

Когда загруженного S-класса недостаточно, есть Mercedes-Maybach S600 2016 года. Это идеальный седан Mercedes-Benz, воплощающий в себе характеристики, престижа, роскоши и технологий с двойным турбонаддувом. Mercedes заявляет, что флагман Maybach (произносится как Mybach) длиннее, дороже и эксклюзивнее обычного S-класса, так как его широкое заднее сиденье — это дополнительные восемь дюймов пространства для ног. и особенности найдены.Но именно ваш водитель будет улыбаться, когда V12 с двойным турбонаддувом в S600 развивает мощность 523 лошадиных силы и может разогнать огромный заднеприводный седан до 100 км / ч всего за пять секунд. Maybach соревнуется в ультра-роскошном пространстве с такими желанными конкурентами, как Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost and Phantom и Range Rover SVAutobiography.

За рулем Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года выпуска

Новый Mercedes-Maybach S600 2016 года, сидящий за рулем, быстро оправдывает свой ценник.Это один из лучших дорожных автомобилей в мире. Уже через несколько минут вы понимаете, что это настоящее произведение искусства. Быстрый. Гладкий. Тихий. Возвышенный. Он отлично изолирует вас от уродливого внешнего слова, но никогда не ощущается как стручок, клетка или камера. Это никогда не кажется неинтересным. Или онемел. Или перестарались. Это просто похоже на суперседан за 200000 долларов и 500 лошадиных сил. И это чертовски хорошо. Большая часть волшебной пыли находится в подвеске. S600 оснащен системой подвески с камерой, которую Mercedes называет Magic Body Control.Это первая отрасль. Автомобиль действительно видит впереди неровности и в реальном времени настраивает подвеску на удар. Поездка, которую он обеспечивает, настолько хороша, что трудно поверить.

Любимые функции

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ EXECUTIVE PLUS
Хотя заднее сиденье Maybach в стандартной комплектации поставляется с регулировкой мощности, массажем и правой подставкой для ног с электроприводом, этот дополнительный пакет стоимостью 2000 долларов США добавляет подстаканники с подогревом и охлаждением и задние сиденья с двойным электроприводом и складными столиками. Это делает Maybach 4-местным и таким же комфортабельным, как и любой частный самолет.

6.0-LITER BITURBO V12
Когда вы тратите около 200 000 долларов на автомобиль, лучше иметь специальный двигатель, а новый Mercedes-Maybach S600 оснащен одним из лучших двигателей внутреннего сгорания, которые когда-либо создавались. Эффектный полностью алюминиевый 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes невероятен во всех отношениях — он невероятно плавный, невероятно мощный и невероятно мощный.

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года выпуска Интерьер

Интерьер Mercedes-Maybach S600 2016 года просто один из самых роскошных автомобилей в истории. .Вот почему рейдеры с Уолл-стрит совершают набеги. По сути, это S-класс. То же пространство, те же встречи. Не к чему придраться. Это все из ценных пород дерева и кожи, искусно смешанное с большими экранами и новейшими технологиями. И он красиво собран, с безупречной фурнитурой и отделкой, граничащей с совершенством. Сзади все Maybach. Больше дерева. Больше кожи. Больше пространства. Если есть более комфортная машина, мы не знаем о ней.

Б / у Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года Внешний вид

Внешний дизайн нового Mercedes-Maybach S600 2016 года является одной из сильных сторон автомобиля, но также потенциально является его самым большим недостатком.Длинный, низкий и широкий Maybach выглядит сидящим на корточках и готовым дать мощный обеденный перерыв. Это однозначно привлекательно. К тому же он выглядит дорогим, но в нем успешно избегается излишнего очарования старого мира, когда-то воплощавшегося в старых деньгах мира. S600 выглядит современно. Молодой. Спортивное. Похоже, это для следующего поколения магнатов. Больше Джей-Зи, чем Джона Д. Но он также слишком похож на заурядный S-класс.

Подержанный 2016 Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 Стандартные характеристики

По сути, все, о чем вы только можете подумать, входит в стандартную комплектацию Maybach, включая светодиодное внутреннее освещение для настроения, 20-дюймовые колеса и шины, реконфигурируемый приборный экран высокого разрешения , панорамный люк, деревянная отделка, кожа Nappa на потолке, порогах и консоли, а также настоящие аналоговые часы IWC в центре приборной панели, смоделированные по образцу одних из желанных спортивных часов бренда.Также в стандартную комплектацию входит система безопасности Mercedes Collision Prevention Assist Plus, которая может автономно остановить автомобиль на скорости до 65 миль в час. Каждый S600 также оснащен системой ночного видения и системой, которая практически параллельно припаркует автомобиль для вас.

Б / у Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года Опции

Мы рекомендуем несколько дополнительных пакетов, начиная с Executive Rear Seat Plus. Хотя заднее сиденье Maybach стандартно оснащено обогревом, электрорегулировкой и массажем, в этот пакет добавлены подстаканники с подогревом и охлаждением, а также задние сиденья с двойным электроприводом и складными столиками.Это делает Maybach 4-местным и таким же комфортабельным, как и любой частный самолет. Мы также рекомендуем mbrace Connect, который дает вам удаленный доступ с вашего телефона или рабочего стола. Он позволяет осуществлять дистанционный запуск, а также дистанционную блокировку / разблокировку двери. Также потратьте деньги на mbrace Concierge, персональный помощник, работающий круглосуточно и без выходных, готовый помочь с пробками, маршрутом и даже заказом ужина.

Подержанный 2016 Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 Двигатель

Если вы потратите около 200000 долларов на автомобиль, лучше иметь специальный двигатель, а новый Mercedes-Maybach S600 оснащен одним из лучших двигателей внутреннего сгорания в истории. задумано.Эффектный полностью алюминиевый 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes невероятен во всех отношениях: он невероятно плавный, невероятно мощный и невероятно мощный. Он не только развивает 523 лошадиных силы при 4900 об / мин, но и невероятные 612 Нм крутящего момента всего при 1900 об / мин. Этот низкий крутящий момент делает этот очень большой и очень тяжелый седан очень быстрым. Когда ваш шофер опустит ногу, Maybach S600 разгонится от 0 до 100 км / ч всего за 5,0 секунды. Это прольет твой серый купон. В каждом Maybach S600 также используется превосходная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes, которая переключается плавно и точно.

6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом
523 л.с. при 4900–5300 об / мин
612 фунт-фут крутящего момента при 1900 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/21 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года выпуска?

Mercedes-Maybach S600 2016 года — один из самых дорогих автомобилей Mercedes, доступных в настоящее время. Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) составляет около 192 000 долларов США. Загрузите все варианты, что, конечно же, является единственным способом купить Maybach, и цена составит около 200000 долларов.По сравнению с конкурентами, которые значительно дороже, это делает S600 чрезвычайно ценным. Стоимость Rolls-Royce Ghost начинается примерно с 295 000 долларов. Rolls-Royce Phantom в два раза дороже — более 400 000 долларов. Стоимость Bentley Mulsanne начинается от 300 000 долларов. Только Range Rover SVAutobiography LWB дешевле, примерно от 146 000 долларов. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие покупатели S600 в вашем регионе.

Автомобиль года 2016

Как езда внутри зефира весом 6000 фунтов

Двигатель: 6-литровый V-12 с двойным турбонаддувом | Мощность: 523 л.с. при 4900 об / мин | От нуля до 60 миль / ч: 5 секунд | Максимальная скорость : 130 миль / ч (ограничено электроникой) | Начальная цена: 189 350 $

Maybach, бренд, который Daimler возрождал с 2002 по 2012 год, был возрожден снова, на этот раз как Mercedes-Maybach.Первая модель — S600, и по сути, это Mercedes-Benz S-Class, который был отправлен в школу, чтобы добавить больше технологий, длины и роскоши.

При стартовой цене менее 190 000 долларов S600 представляет собой значительную ценность по сравнению с последними моделями Maybach: 57-я стоила примерно в два раза дороже, чем S600, когда она была новой, а 62-я стоила еще дороже. Эти цены в сочетании с рецессией привели к снижению продаж и к краху Maybach. Тем не менее некоторые судьи отдали предпочтение старой марке.Как иронично заметил Расс Фолк: «Это не мой» Бах. Может, это твой Бах ».

Независимо от бренда, многие судьи высоко оценили S600, особенно его интерьер. Задние сиденья, по словам Хосе Луиса Назара, обеспечивают «лучший сон вне матраса». Ванда Гирхарт сравнила катание в салоне с посещением бутика Chanel, а Рич Соджа приравнял этот опыт к «поездке внутри зефира весом 6000 фунтов».

Руди Альберс был впечатлен мощью и точностью чудовища, назвав S600 «быстрым, как Tesla, и утонченным, как Patek Philippe», а Майкл Рубин сказал, что он «гладкий, как шелк.”

«Я никогда не чувствовал такого неравенства в салоне роскошного круизера. На заднем сиденье я чувствовала себя принцессой. За рулем я чувствовал себя водителем автобуса ». —Лора Бурштейн, автор проекта Robb Report

mbusa.com

Обзор Mercedes-Maybach S600 2016 — Motor Trend

В большинстве автомобилей с регулируемыми настройками подвески первым делом я переключаюсь в спортивный режим. Но не в новом Mercedes-Maybach S600. Ой, попробовал, и неплохо, но настройка Комфорт намного лучше.Более подходящий. Понимаете, Maybach — это роскошный лимузин, и в режиме Comfort он действительно едет как один. Фактически, это может быть лучший автомобиль в мире прямо сейчас, возможно, даже лучше, чем Rolls-Royce Phantom, хотя я бы хотел проехать на них один за другим по одним и тем же дорогам, прежде чем делать окончательный вызов.

Mercedes-Maybach S600 большой, мощный и стоит больших денег. Вы можете придраться к форме — и Rolls-Royce Phantom, и Bentley Mulsanne, несомненно, имеют более харизматичный и самобытный дизайн, чем сверхразмерный мем S-класса Maybach, — но с чисто функциональной точки зрения «большой папа» Mercedes, возможно, является более совершенным автомобилем.

Примечание редактора: эта история появится в колонке Ангуса Маккензи «Общая картина» в ноябрьском выпуске журнала Motor Trend за 2015 год.

Просмотреть все 27 фотографий

Под капотом находится великолепный 6,0-литровый двигатель V-12 с двумя турбинами, отстроенная версия двигателя M275 AMG, который развивает мощность 523 л.с. и 612 фунт-фут и сочетается с прекрасно откалиброванным семиступенчатым двигателем. автомат. Как и все великие V-12, двигатель имеет плавную работу турбины во всем диапазоне оборотов, а двойные турбины помогают обеспечить максимальный крутящий момент всего лишь с 1900 об / мин.Для тех, кому не все равно, Maybach S600 разгоняется до сотни за 4,8 секунды, а четверть мили за 13,2 секунды при скорости 110,9 миль в час, что означает, что он быстрее, чем Bentley Mulsanne Speed. Он также на восемь десятых секунды быстрее нашего восьмерки, чем неповоротливый Bentley.

Mercedes предлагает на выбор режимы трансмиссии Comfort и Sport, а в режиме Comfort Maybach будет двигаться с места на второй передаче, как это всегда было у Benzes. Переход в спортивный режим делает трансмиссию более бдительной и отзывчивой; больше, чем вам нужно, чтобы ехать на окраине, но он идеально подходит для быстрой и величественной транспортировки по извилистой двухполосной полосе.Есть подрулевые переключатели, если вы хотите самостоятельно менять передаточные числа, но на самом деле они излишни. Начните суетиться с Maybach, и трансмиссия обеспечит идеально синхронизированное переключение на пониженную передачу с согласованными оборотами при входе в повороты.

Посмотреть все 27 фото

Maybach оставил свой след во время оживленного непрерывного пробега по шоссе 198, часть которого мы используем в качестве тестовой дороги для нашего лучшего автомобиля для водителя. Я оставил подвеску в Comfort и поразился качеству езды, ловкости управления телом и поистине удивительной скорости, с которой почти 18-футовый лимузин весом 5 308 фунтов легко вальсировал по этому сложному участку асфальта.Поведение Maybach на взлетах и ​​виражах, неровностях и впадинах напомнило мне старый Jaguar XJ12 серии III — за исключением, конечно, всей эластичной боковой податливости подвески, которая делала Jag интересным благодаря быстрым подметальным машинам. Во всем этом была изящная элегантность, которую я внезапно осознал, которой сейчас не хватает многим из сегодняшних переутомленных и сильно демпфированных современных роскошных автомобилей, автомобилей, которые, вероятно, правильнее было бы называть спортивными седанами. Сочетание скорости и безмятежности в Maybach уникально.

Может быть, это потому, что мне довелось ехать на Maybach из Лос-Анджелеса на Pebble Beach Concours d’Elegance, где массивные, сверкающие Duesenbergs, Isotta Fraschinis, Packards и Hispano-Suizas напомнили о позолоченном веке автомобильных излишеств, но я пришел к вывод о том, что «роскошь» стала жестоко приниженным термином в современном автомобильном лексиконе. Есть быстрые автомобили, мощные автомобили, внушительные автомобили, стильные автомобили и автомобили с отличной управляемостью, многие из которых великолепно спроектированы и спроектированы и имеют высокую цену, что делает их недоступными для среднего потребителя.Но это не значит, что они роскошны. Значит, они дорогие.

Легко быстрый, плавный, тихий и комфортный Maybach балует вас, обволакивает, балует. Это роскошный автомобиль.

Просмотреть все 27 фотографий

Подробнее о Mercedes-Maybach S600 2016 года выпуска :

Просмотреть все 27 фотографий

Обзор Mercedes-Maybach S600 2016 года: Ваш водитель оценит полуавтономные функции вождения Maybach S600

Возьмите и без того сверх-роскошный флагман Mercedes-Benz S550, а затем втисните еще… ну … все, и вы останетесь стоять у обочины с новым Mercedes-Maybach S600. Он длиннее, мощнее и, что самое главное, возможно, самый роскошный автомобиль с трехконечной звездой.

Привод с двигателем V-12

Турбо-8-цилиндровый двигатель стандартного S-класса заменен на 6,0-литровый битурбированный двигатель V-12 во время преобразования Mercedes-Benz в Mercedes-Maybach. Заявленная мощность составляет 523 лошадиных силы и 612 Нм крутящего момента. Однако более крупный двигатель соединен с той же семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая по-прежнему передает крутящий момент исключительно на задние колеса.

Прямой впрыск и система защиты от холостого хода Eco Stop-Start помогают S600 достичь оцененных Агентством по охране окружающей среды 13 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе. Это неплохо для наземной яхты, длина которой составляет более 17 футов от бампера до бампера, но недостаточно, чтобы избежать уплаты налога на пожиратель бензина в размере 1700 долларов до чистой прибыли.

Двигатель V-12 мощный, но, кажется, не спешит с конвейера. Антуан Гудвин / CNET

Ускорение V-12 происходит легко и плавно на ходу. По городу из кабины почти не слышно масляного двигателя. При вытягивании ног V-12 обеспечивает почти постоянный всплеск крутящего момента, прерываемый только на самые короткие моменты, когда семиступенчатая трансмиссия меняет передаточные числа.Двигатель никогда не чувствует себя перегруженным или перегруженным, но иногда кажется, что он не будет торопиться. Вне линии, есть странное колебание между нажатием педали и вялой реакцией Maybach несколько мгновений спустя. Это особенно раздражает в сочетании с задержкой, создаваемой системой стоп-старт. Это как если бы Mercedes встроил в программу лимузина угрюмого камердинера, который просто не будет торопиться, однако более вероятно, что этот слишком плавный старт внесен в программу Maybach S600, чтобы обеспечить плавность поездки для VIP-персон на задних сиденьях.

Пожалуй, самая важная особенность Mercedes-Maybach — это пневматическая подвеска Magic Body Control. Амортизаторы с невероятной устойчивостью поглощают неровности и, наряду с хорошо изолированным шасси, почти полностью сглаживают мелкие неровности дороги, такие как трещины и необработанное покрытие.Система также предлагает небольшую регулировку дорожного просвета, которая может поднять кузов над более крупными неровностями и препятствиями, и даже самовыравниваться, чтобы шасси оставалось настолько плоским, насколько позволяют законы физики во время крутых поворотов.

Те, кто любит ездить.

Вождение Mercedes-Maybach S600 — интересное занятие, но это автомобиль для тех, кто предпочитает ездить на автомобиле. Да, передние ковши оснащены обогреваемыми и вентилируемыми поверхностями, активными подушками, удерживающими пассажира во время поворота, и множеством настраиваемых программ массажа.Но два задних сиденья с электроприводом еще более привлекательны.

Поскольку я не мог водить машину и одновременно управлять ею, я решил провести время с Maybach S600, возив моих друзей по району залива Сан-Франциско, вроде как импровизированный водитель Uber, так что второй ряд не остановился. Не пропадать даром. За этим последовала целая куча «О, боже, эти сиденья!» и «Этот ковер лучше того, что у меня в квартире!»

Задние пассажиры могут расслабиться и расслабиться в откидывающихся креслах руководителя.Антуан Гудвин / CNET

Наш пример был оснащен дополнительным пакетом Executive Rear Seat PLUS за 1 950 долларов, который по сути превращает задние сиденья S-класса в кресла первого класса для авиакомпаний. Большая центральная консоль делит заднее сиденье на пару регулируемых откидных сидений и скрывает подстаканники с подогревом и охлаждением, а также пару раскладных столиков для ноутбуков пассажиров, бумаг или бокалов шампанского.(У нас также был дополнительный холодильник за 1100 долларов, который складывается между этими сиденьями, чтобы поддерживать охлаждение пузырьков.) Задние сиденья оснащены раскладывающимися пуфами и парой пультов дистанционного управления для доступа к стандартным развлекательным экранам на задних сиденьях, постоянно установленным на передних сиденьях. ‘спины.

Откинувшись на спинку сиденья, пассажиры на задних сиденьях могут наслаждаться четким видом на небо через панорамную стеклянную крышу или электрохроматически тусклый световой люк одним нажатием кнопки при наличии опции Magic Sky Control за 4950 долларов.У этого было много «ох», «ааа» и «Как, черт возьми, ты это сделал ?!» Конечно, окно в крыше, задняя сторона и подсветка также могут быть полностью закрыты моторизованными тканевыми шторами, когда требуется темнота или уединение.

По всему кабине Mercedes-Maybach имеет полностью светодиодное внутреннее освещение с настраиваемыми цветовыми темами окружающего освещения, которые могут изменяться с синего на красный или белый одним нажатием кнопки и регулироваться по интенсивности.Даже наши носы были обработаны благодаря опции ароматизатора для кабины за 115 долларов, которая наполняет воздух салона малейшим намеком на духи.

Сопоставимые выборки Антуана

Информационно-развлекательная система COMAND с контроллером тачпада

Спереди и по центру водитель и пассажир переднего сиденья смотрят не на одного, а на двоих 12.3-дюймовые сверхширокие дисплеи на приборной панели. Один используется для отображения цифровой приборной панели впереди водителя, а другой отображает информационно-развлекательные, навигационные и другие данные. Водитель и пассажир могут совместно использовать этот центральный экран благодаря опции SplitView за 710 долларов, которая использует линзообразную линзу и интерфейс с чересстрочной разверткой для отображения двух разных изображений на одном экране, просматриваемых под двумя разными углами. Таким образом, водитель может просматривать полноэкранную карту для навигации, в то время как передний пассажир возится с радио или смотрит видеоисточник на том же 12.3-дюймовый экран.

Водитель также может контролировать определенные части работы автомобиля, такие как скорость и навигационная информация, не отвлекаясь от дороги, благодаря включению в Mercedes-Benz проекционного дисплея.

Информационно-развлекательная система Comand управляется новым контроллером сенсорной панели Mercedes-Benz, который основан на стандартной ручке физического управления Comand с глянцевой черной сенсорной панелью, которая плавает прямо над ней.Пользователи могут либо повернуть и нажать ручку, чтобы перемещаться по интерфейсу, либо провести пальцем и нажать на сенсорную панель. На экране ввода адреса тачпад также можно использовать для каракулей букв для распознавания рукописного ввода.

Контроллер тачпада позволяет водителям писать адреса вручную, но также усложняет и без того запутанный интерфейс. Антуан Гудвин / CNET

С одной стороны, приятно выбирать способ взаимодействия с интерфейсом Comand.С другой стороны, когда машина движется, все может очень быстро запутаться, и я никогда не был уверен, следует ли мне постукивать, крутить или смахивать. То, что программное обеспечение Comand немного сбивает с толку своим загроможденным интерфейсом, в котором постоянно появляются и исчезают верхние и нижние панели меню, только усугубляет крутой курс обучения. Я провел много часов за рулем различных автомобилей Mercedes-Benz, поэтому быстро освоился, но мои пассажиры были разочарованы до такой степени, что просто воздерживались от даже простых задач, таких как выбор спутниковой радиостанции.

Я должен отметить, что в качестве транспортного средства, которое многие владельцы купят для перевозки, система Mercedes-Benz Comand может быть настроена так, чтобы обеспечить полное управление информационно-развлекательной системой с задних сидений с помощью пары прилагаемых пультов дистанционного управления. Водители на заднем сиденье могут вводить пункты назначения, выбирать аудио- и видеоисточники, а также управлять многими функциями автомобиля и климатом, в то время как их водитель сосредоточен на вождении.

Всем пассажирам предлагается стандартная аудиосистема объемного звучания Burmester аудиофильского уровня Mercedes-Maybach S600.Эта установка выглядит так же хорошо, как и звучит, с вырезанными лазером металлическими решетками на ее 23 динамиках в кабине, включая четыре моторизованных твитера с подсветкой, которые поворачиваются в нужное положение при включении системы, и уникальный и заметный блок динамиков объемного звучания, установленный на потолке, который обеспечивает обратную связь. сидячие пассажиры получают максимальное удовольствие от прослушивания. Установленный на багажник сабвуфер мощностью 400 Вт увеличивает общее количество драйверов до 24, а общее усиление системы до 1540 Вт.

Аудиосистема объемного звучания Burmeister наполняет салон музыкой Maybach и выглядит как произведение искусства.Антуан Гудвин / CNET

Полуавтономное вождение для вашего водителя

Являясь по своей сути полностью загруженным Mercedes-Benz S-класса, Mercedes-Maybach S600 включает в себя практически все технологии помощи водителю в колонке «Стандартные функции».

Модель S600 оснащена активным контролем слепых зон, который может направить автомобиль обратно на свою полосу движения, если ваш водитель попытается выехать на занятую полосу.Также есть Mercedes Distronic Plus с системой помощи при рулевом управлении, полуавтономный пакет для вождения, который сочетает в себе полнофункциональный адаптивный круиз-контроль с активной системой предотвращения съезда с полосы движения, чтобы практически управлять Maybach в условиях интенсивного и утомительного движения. Конечно, водителю все равно нужно держать руку на руле и обращать внимание. Стандартный мониторинг бдительности водителя также сообщит вам, когда Дживс, Джеффри или как там вас зовут, чувствует себя сонным и может использовать перерыв.

Плохо документированная активная функция помощи при парковке Mercedes также входит в стандартную комплектацию S600 и может автоматически искать и направлять большой седан на параллельную парковку, пока водитель управляет акселератором и тормозами. Правильно, даже вашему шоферу не нужно беспокоиться о преодолении крутого обрыва. Однако это не моя любимая реализация этой технологии. Системы активной парковки Ford, Chrysler и Volkswagen оснащены специальными кнопками для запуска парковки и более точными инструкциями на экране.Система Mercedes не предлагает много визуальных индикаторов того, что система работает (мне пришлось посмотреть видео на YouTube на моем телефоне, чтобы даже понять, как работает система), и я обнаружил, что потребовалось слишком много проб и ошибок, чтобы получите подсказку Park Assist, чтобы автоматически появиться в цифровой комбинации приборов. Как только это действительно появилось, я обнаружил, что система достаточно хорошо справилась с направлением длинного Maybach в нужное место, не повредив краску, но не раз система направляла заднее колесо в бордюр, что недопустимо и нервно. — трекинг, когда вы катаетесь на 20-дюймовых кованых дисках Maybach Exclusive стоимостью 3900 долларов.

Кованые диски Maybach Exclusive 20 дюймов — вариант стоимостью 3900 долларов. Вам не захочется тереть бордюр с помощью этих валиков. Антуан Гудвин / CNET

Стандартная камера объемного обзора дает довольно хороший обзор области вокруг и позади седана, если вы решите сделать свою парковку. Стандартные полностью светодиодные фары с активным рулевым управлением и автоматическим дальним светом освещают ночь, а стандартная камера переднего ночного видения расширяет обзор водителя.Лично я считаю, что ночное видение слишком бесполезно, чтобы быть полезным — я бы предпочел смотреть в лобовое стекло во время вождения ночью, чем смотреть на инфракрасный видеопоток на цифровой приборной панели — но это почему-то похоже хорошо подходит для кухонной мойки Maybach с необычными функциями.

Цены Uber-elite

Стоимость Mercedes-Maybach S600 в США начинается с 189 350 долларов. Это либо неприличная цена, если учесть, что в полной комплектации, во всех опциях проверено Mercedes-Benz S550 4.7L V8 почти на 40 000 долларов меньше или выгодная сделка, если учесть, что цена Bentley Mulsanne начинается с по цене более 300 000 долларов. На рынках Великобритании и Австралии цена S600 начинается с вполне разумных фунтов стерлингов 165 700 и 449 000 австралийских долларов соответственно. Список доступных опций и функций не сильно отличается от стандартного S-класса, только Maybach включает гораздо больше в его базовую цену. С вышеупомянутыми опциями, налогом на бензин и сбором в размере 925 долларов наш седан Mercedes-Maybach S600 2016 года отправляется в круиз по проверенной цене в 204 700 долларов.

Amazon.com: Mercedes Maybach S Class S600 Black 1/18 от Autoart 76293: Игрушки и игры


Цена: 190 долларов.00 + $ 72,00 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Совершенно новая коробка. Резиновые шины. Детализированный интерьер, экстерьер. Размеры примерно L-14,25, W-4,5, H-3,75 дюйма.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *