S 280 мерседес: Mercedes-Benz S-Class ( S-) — , , , : 1581

Содержание

Легенда из прошлого: гоняем на «шестисотом» Mercedes

В конце 1990-х не было школьника, который не мечтал бы о «шестисотом» Mercedes. Причем многие даже толком не знали, как выглядит этот автомобиль, и не подозревали, что это лишь одна из модификаций S-семейства. Анекдоты, криминальная аура машины и безумно высокая цена сделали название модели нарицательным. Самые продвинутые пацаны во дворе называли ее «стосорокетом», «руб сорок» или просто «кабаном». Официально кузов седана носил заводской индекс W140, купе называли С140, удлиненная версия именовалась V140. Время этого автомобиля безвозвратно ушло. Купить «кабана» сегодня можно за несколько тысяч долларов по курсу. Мы решили выяснить, что входит в эту стоимость, и отправились на поиски «шестисотого», который еще способен передвигаться своим ходом. Так мы попали в Борисов.

Когда-то Mercedes 600 конкурировал с Rolls-Royce

Версия S600 была и у последующих поколений флагманского Mercedes (W220, W221, W222), но слово «шестисотый» ассоциируется у большинства автолюбителей именно с W140. Эту машину имели в виду в сотнях анекдотов и именно на такой машине в лихие 1990-е чаще всего ездили серьезные дяди забирать «долги» у других серьезных дядей. Автомобиль в значительной степени отличался от W126, став своего рода связующим звеном между эпохами «инженеров» и «маркетологов». Это был чрезвычайно навороченный для своего времени седан, но в то же время W140 все еще оставался «Мерсом» старой школы — солидным, надежным и очень комфортным.

Любопытно, что название 12-цилиндровой версии S-Class сделало отсылку к классическому Mercedes Type 600. Машина выпускалась в 1960-х годах и конкурировала с Rolls-Royce того времени. Объем двигателя у старого «шестисотого» составлял 6,3 литра (тогда названия моделей Mercedes не привязывались к литражу). Мотор у Type 600 был 8-цилиндровый, в то время как 6-литровый агрегат W140 получил 12 «котлов».

Вообще, для «кабана» предлагалась линейка из пяти бензиновых и двух дизельных двигателей. Самые скромные бензиновые версии были оснащены 2,8-литровой «шестеркой». Выпускались еще 8- и 12-цилиндровые модификации. Дизельные варианты были либо с 3-, либо с 3,4-литровыми моторами на шесть цилиндров. Модель относится еще к той эпохе представительских седанов, когда они могли оснащаться механическими коробками передач. Конечно, встретить на рынке «стосорокет» с МКП непросто, но сам факт существования таких автомобилей умиляет.

Mercedes W140 S600 стоил 115 тысяч долларов. Это 1150 хороших месячных зарплат в РБ в то время.

Впрочем, первых владельцев особо не волновало, «механика» в их машине или «автомат». Люди, которые в 1990-х были способны отдать за автомобиль около 150 тысяч немецких марок, ездили, как правило, с личным водителем. Версия S600 стоила 200 тысяч марок, что на тот момент составляло 115 тысяч долларов. Чтобы понять реальную стоимость W140, достаточно вспомнить, что в Беларуси месячная зарплата в 100 долларов считалась тогда очень хорошей.

Есть экземпляры по $25 тысяч

В каком-нибудь 1996 году, когда во двор заезжали два таких Mercedes, жильцы завешивали окна и надеялись, что эти гости не к ним. По уровню вызываемого уважения и даже, может быть, страха, с W140 может сравниться только Mercedes G-Class. Это настоящие «авторитеты» в мире автомобилей на постсоветском пространстве. Но если «Гелик» не меняет стиль уже долгое время, то S-Class сегодня преобразился — от былой брутальности не осталось и следа.

В 2019-м на флагманский Mercedes из 1990-х чаще смотрят с улыбкой. Когда такой экземпляр заезжает во двор, скорее подумаешь, как бы он здесь колом не стал. Большинство продающихся экземпляров W140 уже в полумертвом состоянии. Статус и импозантность покрылись ржавчиной, а кожа на сиденьях теперь напоминает отпраздновавшую вековой юбилей черепаху.

Хороших «кабанов» продавать никто не хочет либо просят за них 25 тысяч долларов по курсу. А те машины, что всплывают на «Автобарахолке» по доступной цене, подойдут разве что ностальгирующим ребятам, которые в 1990-х были детьми и навсегда влюбились в сериал «Бригада».

$3 тысячи за премиум

Если вы все еще принимаете Mercedes W140 за солидный и недоступный автомобиль, из окна которого можно плевать в пешеходов и владельцев Polo Sedan, у нас для вас плохие новости. Этот роскошный седан стоит сегодня от 3 тысяч долларов по курсу. Чуть дороже, чем Opel Astra тех же годов. Отыскать именно S600 оказалось непросто. На момент подготовки материала «шестисотые» W140 в Минске не продавались. Ближайший оказался в Борисове.

Уже с 50 метров видно, почему этот автомобиль продается именно за такую сумму. Весь кузов, словно псориазом, покрыт ржавчиной. Многие элементы треснули или вот-вот отвалятся. Но надписи «S600» и «V12» на месте. Никуда не делся и «прицел» на капоте. Более пяти метров железа, четыре колеса, приятное урчание двенадцати цилиндров. Когда стоишь рядом с W140, удивляет, как много пространства занимает эта машина. На дороге, виляя между «Логанами» и «Дастерами», «стосорокет» выглядит как слон в посудной лавке.

Долгое время W140 был самым крупным S-Class. Лишь W222 догнал его по размерам.

Эта модель была настоящим переростком для своего времени. С обычной колесной базой «кабан» имел габаритную длину 5113 мм. Почти четверть века он оставался самым крупным S-Class: W220 и W221 были короче своего предшественника и лишь W222 превзошел «старика» буквально на 3 мм.

На передних фарах доживают свои годы ветхие щеточки, которые сегодня выглядят рудиментами. На бамперах виднеются парктроники, которые помогают маневрировать на этом лайнере в тесных дворах. Возможно, для кого-то будет сюрпризом, но парктроники бывают только у Mercedes. У остальных машин они называются парковочными радарами, парковочными ассистентами и пр. Слово же «парктроник» было впервые применено для этих радаров именно компанией Mercedes. Но так уж повелось, что теперь радары на всех автомобилях мы называем парктрониками. Ситуация схожа с подгузниками и памперсами.

Сейчас уже трудно сказать, сколько владельцев сменил этот «шестисотый». У нынешнего хозяина машина почти не ездит — пылится в ожидании покупателя.

Перед создателями W140 стояла одна задача — сделать самый комфортный автомобиль в сегменте. И это у них получилось! Буквально все детали данной машины разрабатывались для того, чтобы увеличить плавность хода либо улучшить акустический комфорт в салоне. На данном поколении S-Class стоят двойные стекла с толстой прослойкой. Двери даже у старого W140 закрываются «вкусно» — как у всех Mercedes того времени.

Причем здесь Maybach?

После дебюта W220, который оказался во многих смыслах «проще», чем W140, компании Daimler стало не хватать большого роскошного седана для высших клиентских слоев. Именно поэтому в 2002-м на рынок был выпущен возрожденный бренд Maybach. Интересный факт: модели 57 и 62 были построены на доработанной платформе W140, который к тому времени уже давно покинул рынок. Многие считают именно Maybach духовным преемником «стосорокета» — W220 не дотягивал до этого уровня.

Поклонники старых Mercedes заметят, что в салоне W140 много элементов от W124. Центральную консоль можно назвать «левой» — из-за большой ширины салона она расположена ближе к водителю. У S600 по умолчанию было много опций, часть из них даже сегодня выглядят достойно: электрорегулировки передних (с памятью) и задних кресел, подогревы, ESP, полный электропакет (включая привод задней шторки), электропривод регулировки руля, круиз-контроль, 2-зонный «климат» и мн. др.

Крышка багажника хоть и не оснащена электроприводом, но вашу руку не выпачкает — после нажатия на клавишу открытия багажного отделения выезжает чистая ручка. После закрытия багажника она прячется.

Плавность хода

Но самое впечатляющее в автомобиле — плавность хода. В этом плане W140 не отстает от W222! Несмотря на суперсовременные подвески, новые Mercedes более подробно транслируют информацию о неровностях на дороге и более грубо обрабатывают искусственные неровности. Почему так? Дело в том, что сегодня, настраивая подвеску, инженеры ищут идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Улучшая одно, ухудшаешь другое. Вот и получается, что W222 отлично рулится и обладает достойным уровнем комфорта. А во времена W140 никаких компромиссов не было: инженеры просто делали комфортную машину. По управляемости же «кабан» близок к Ford Transit.

Двадцать лет назад 6-литровый V12, установленный на данный автомобиль, развивал почти 400 л. с. и 570 Н·м. Тогда седан мог разгоняться по прямой до сотни быстрее чем за 7 секунд. Сегодня проверять динамические характеристики «старика» лучше не стоит. Но и езды в полпедали хватит для быстрого передвижения. Двенадцать «атмосферных» цилиндров делают свое дело. В поворотах эти же цилиндры напоминают об огромной массе на «морде».

Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu

Mercedes-Benz S-Class W111/W112


Mercedes-Benz 220SE (1959-1965)

В 1959 г. на смену «понтонной» стилистике 50-х пришла новая концепция дизайна, получившая название «fintail». Машины этого поколения отличались плоскими бортами, вертикальными фарами овальной формы (на американские модификации в соответствии с местным законодательством ставились сдвоенные круглые фары), небольшими хвостовыми плавниками, панорамными стёклами и вертикальными стойками крыши. Для сокращение расходов на производство почти все автомобили Mercedes-Benz 60-х гг., начиная с бюджетного 190 (W110) и заканчивая роскошным 300 (W112), были основаны на одной платформе, унаследованной у «понтонной» серии W180/W128. Кузов W111 фактически был общим для двух разных моделей: 4-дверный седан 1959-1965 гг. и 2-дверные версии купе и кабриолет 1961-1971 гг. Они стали первыми автомобилями Mercedes-Benz, официально принадлежавшими престижному S-классу.

Представленный на Франкфуртском автосалоне 1959 г., Mercedes-Benz W111 поступил в продажу в том же году в трёх модификациях: 220, 220S и 220SE. Они оснащались одним и тем же рядным 6-цилиндровым двигателем SOHC объёмом 2195 см3, соответственно с одним карбюратором (95 л.с.), двумя карбюраторами (110 л.с.) и механическим впрыском топлива (120 л.с.). Другие различия заключались в количестве хрома на кузове и уровне отделки интерьера. Цены составляли 16750DM, 18500DM и 20500DM соответственно. При разработке Mercedes-Benz W111 инженеры отдавали приоритет комфорту и безопасности: автомобиль имел просторный салон, большую площадь остекления, первые в мире выдвигающиеся ремни безопасности и предусмотренные в конструкции несущего кузова передние и задние зоны деформации, поглощавшие энергию удара. В 1965 г. производство седанов W111 прекратилось в связи с введением новой модели W108. Всего было произведено 69691 ед. Mercedes-Benz 220, 161119 ед. Mercedes-Benz 220S и 66086 ед. Mercedes-Benz 220SE. 

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 220SE
 Годы выпуска 1959-1965
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 66086
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2195 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Bosch
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.7:1
 Максимальная мощность 120 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 189 Нм при 3900 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 13″
 Вес 1360 кг
 Колёсная база 2750 мм
 Длина 4875 мм
 Ширина 1795 мм
 Высота 1500 мм
 Максимальная скорость 172 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 14 с


Mercedes-Benz 220SE Cabriolet (1961-1965)

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 220SE Cabriolet
 Годы выпуска 1961-1965
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 2729
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Mercedes-Benz 300SE (1961-1965)

В 1961 г. серию fintail пополнили два седана: недорогой Mercedes-Benz 190 (W110) и люксовый Mercedes-Benz 300SE (W112), заменивший предыдущее поколение Mercedes-Benz 300 (W189). 300SE базировался на той же платформе, что и W111, но получил собственный индекс W112. Он оснащался 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. с механическим впрыском Bosch и предлагался в двух вариантах колёсной базы: 2750 мм (300SE) или 2850 мм (300SEL). Внешне 300SE отличался от седана 220SE массой хромированных деталей и 14-дюймовыми колёсами. В стандартную комплектацию модели входили пневматическая подвеска, усилитель руля и автоматическая коробка передач. Mercedes-Benz 300SE продавался в отдельных салонах по ценам, в два раза превышавшим стоимость 220SE. Как и в случае с W111, седан W112 был снят с производства в 1965 г. в связи с дебютом новой модели W109, а купе и кабриолеты выпускались до 1967 г. Всего было построено 6748 седанов (в том числе 1546 ед. 300SEL), 2419 купе и 708 кабриолетов. Mercedes-Benz 300SE (W112) принимал участие в европейском туринговом чемпионате и раллийных гонках. 

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 300SE
 Годы выпуска 1961-1965
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 5202
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2996 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Bosch
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.7:1
 Максимальная мощность 160 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 251 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Полунезависимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14″
 Вес 1490 кг
 Колёсная база 2750 мм
 Длина 4875 мм
 Ширина 1795 мм
 Высота 1455 мм
 Максимальная скорость 175 км/ч


Mercedes-Benz 300SE Cabriolet (1962-1967)

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 300SE Cabriolet
 Годы выпуска 1962-1967
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 708
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Mercedes-Benz 300SE Coupe (1962-1967)

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 300SE Coupe
 Годы выпуска 1962-1967
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 2419
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Хардтоп купе


Mercedes-Benz 280SE Cabriolet (1967-1971)

В дизайне купе и кабриолетов W111/W112, спроектированных Полем Браком, были заметны значительные отличия от седана, и прежде всего они заключались в отсутствии хвостовых плавников (fintail). 2-дверный Mercedes-Benz W111, запущенный в производство в 1961 г., был доступен только в одной модификации — 220SE с инжекторным двигателем мощностью 120 л.с. В список опций входили автоматическая коробка передач, усилитель руля, раздельные задние сиденья и люк в крыше (для купе). Купе стоило 32500DM, кабриолет — 36000DM.

После запуска седанов серии W108/W109 в 1965 г. руководство компании решило продолжать выпускать купе и кабриолеты на платформе W111. В 1965 г. 2-дверный Mercedes-Benz 280SE получил новый 6-цилиндровый двигатель объёмом 2496 см3 (150 л.с.) и был переименован в 250SE. Не прошло и два года, как 250SE был заменён моделью 280SE с 2.8-литровым мотором мощностью 160 л.с. На 280SE были установлены дисковые тормоза, изменённая задняя ось и приборная панель из деревянного шпона. С 1968 г. за дополнительную плату предлагалась высокопроизводительная версия Mercedes-Benz 280SE 3.5, оснащённая 3.5-литровым двигателем V8 мощностью 200 л.с. Таких машин было продано 4502 ед., а 6-цилиндровых 280SE — 5187 ед. 

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 280SE Cabriolet
 Годы выпуска 1967-1971
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 1390
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2778 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Bosch
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 160 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 240 Нм при 4250 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14″
 Вес 1590 кг
 Колёсная база 2750 мм
 Длина 4880 мм
 Ширина 1845 мм
 Высота 1435 мм
 Максимальная скорость 185 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10.6 с


Mercedes-Benz 280SE 3.5 Coupe (1968-1971)

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 280SE 3.5 Coupe
 Годы выпуска 1968-1971
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Произведено 3270
 Категория Full-size (F)
 Цена 14509 $
 Тип кузова Хардтоп купе

1998 Mercedes W140 BRABUS 7.3 AT / V12 / 596 л.с. — Размер имеет значение

 

Двигатель Mercedes – вообще-то штука хорошая. Это вам Мика Хяккинен подтвердит – зря он, что ли, на нем два чемпионских титула выиграл. Предвижу возражение: ведь речь идет не о гоночном моторе, а автомобили с трехлучевой звездой на капоте не быстроходностью знамениты. Утверждение справедливое, но для того и существуют всевозможные фирмы-тюнеры, имя которым – легион. От придворного AMG до совсем уж маленьких, пользующихся компонентами других фирм. Но даже среди них есть фирма, которая своей бесшабашностью завоевала не только почет, но и право ставить свое название в графе «производитель». Это – боттропский «Брабус».

У ярых поклонников классических американских автомобилей есть поговорка: «Нет замены рабочему обьему». Их более умеренные единомышленники предпочитают другую: «Единственная альтернатива кубическим дюймам – это кубические деньги». Действительно, американское двигателестроение поклоняется огромным машинам и огромным моторам – в отличие от японских фирм, старающихся выжать из каждого кубического сантиметра как можно больше лошадиных сил. Европейцы стоят где-то посередине: самый высокофорсированный двигатель в Старом Свете на данный момент – это 3,2-литровая рядная «шестерка» от BMW M3, выдающая 103 лошадиные силы с каждого кубического дециметра, которая при этом уступает в разгоне менее мощному Lancer Evolution.

С другой стороны, кредо амбициозных немцев – «Все, что могут сделать где- либо еще, мы можем сделать лучше».

«Мерседес» – обычно машина большая, при этом он обязан ехать плавно и бесшумно. Не используя турбину или нагнетатель, этого можно добиться только за счет большого рабочего обьема, когда максимум крутящего момента приходится на низкие обороты (вспомните 6,75-литровый Бентли). При этом больше всего внимания заслуживает легендарный в наших краях «шестисотый» – шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор M120, который устанавливали на самые дорогие седаны S-класса прошлого поколения. Он развивал далеко за три сотни сил и великолепно катал тяжеленную тушу кузова W140. Но некоторым этого не хватило, и именно ради таких людей свое внимание на двигатель обратила фирма Brabus.

Прибывший на фабрику в маленьком городке Боттропе мотор прежде всего… разбирают. Ничего не остается стандартным: поршни и коленчатый вал заменяют на улучшенные, построенные сторонней компанией. Головки блока дорабатывают, обеспечивая впуск достаточного количества горючей смеси. Со стенок самих цилиндров снимают по несколько миллиметров, что кажется не таким уж важным, пока не вспомните, что каждый цилиндр от рождения может вместить содержимое бутылки водки стандартного образца, а всего их дюжина. Долго ли, коротко ли, но когда все детали снова собирают в единый агрегат, рабочий обьем уже составляет целых 7,3 литра! Внутри поистине устрашающего мотора скрывается 582 лошадиные силы и крутящий момент в 772 Нм – меньше, чем у Bentley, но больше, чем у Lamborghini Diablo.

Много ли это? Как сказать. С одной стороны, V10 от нового Dodge Viper на целый литр больше, а силенок у него всего 450. С другой – степень форсировки в абсолютном выражении не так уж и высока – около 80 л.с./литр, на уровне семейного седана, а сам блок цилиндров чугунный, то есть потенциал еще есть. Но при этом не надо забывать, что старый мотор M120 не обладает современными технологиями, а шестисотый последнего поколения имеет рабочий объем уже не 6, а 5,8 литра. Хотя лично меня все не покидает одна мысль: что случится, если поставить сюда механический нагнетатель Lysholm от Mercedes C32 AMG?

Brabus 7.3 ставился на седаны W140 и родстеры SL-класса, остававшиеся практически без изменений с 89-го года. При желании его можно заказать для нового S-класса, или большого туристического купе CL. При этом вышеупомянутый родстер, с его несовершенной аэродинамикой, большим весом и почти стандартной коробкой передач – кстати, исключительно автоматической – разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, то есть быстрее, чем BMW Z8! Но самое интересное применение для 7.3 V12 нашли новые русские, с их любовью к «глазастому» «Мерседесу» Е-класса. Поговаривают, что им принадлежит фраза: «Я хочу ЭТУ машину с ЭТИМ мотором!». Как ни странно, 7.3 поместился в моторный отсек кузова W210, рассчитанного максимум на V8. 582 лошади разгоняют сравнительно легкую машину аж до 330 км/ч, а там в дело вступает электронный ограничитель, опасающийся за покрышки. Brabus EV12 – самый быстрый седан в мире, и у его производителей есть сертификат Книги рекордов Гиннесса, доказывающий это!

А еще ходят слухи, что в таком же «глазастом», но с кузовом универсам, возит продукты Михаэль Шумахер. Что ж, видимо, уже два чемпиона мира в «Формуле-1» могут своим примером доказать преимущества мерседесовского движка…

 

 

 

Mercedes-Benz S-класс чёрный седан W140 BRABUS , 1998 г.,

7.3 AT (596 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

Отрываю от сердца очень редкий экземпляр, двигатель 7.3 BRABUS 596 сил.

 

Цена: 590 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

1976 Mercedes W116 — Мерседес Брежнева

Mercedes-Benz W116 — модель Mercedes-Benz, производившаяся с сентября 1972 по 1979.

Автомобили W116 были первыми моделями Mercedes-Benz, которые официально назывались S-классом, хотя и более ранние модели седан уже неофициально писались с буквой ‘S’ — Sonderklasse или Специальный (Special) класс.

ИСТОРИЯ

Разработка нового поколения S-класса началась в 1966 году, всего лишь через год после запуска W108/09.

Это была первая модель Mercedes, показавшая новый корпоративный стиль, который продолжался до 1993 года, когда производство 190 модели было прекращено.

Дизайн сделал огромный шаг вперёд, с более мужественными линиями, которые объединены, чтобы создать элегантный и спортивный характер. Основная концепция дизайна была фактически взята от родстера SL-класса R107, особенно передние и задние фары.

Наиболее заметной моделью серии W116 была мощный, выпущенный ограниченным производством 450 SEL 6,9 , который был первым серийным автомобилем, использовавшим электронную 4-х колесную многоканальную антиблокировочная тормозная система (ABS), в качестве опции, с 1978 года.

Эта модель могла также похвастаться крупнейшим двигателем, из установленных Mercedes-Benz с послевоенных лет до того времени, а также гидропневматической подвеской.

Седан 300SD (поставлялся только в США и Канаду) поставлялся с дизельным пятицилиндровым турбонаддувным двигателем объёмом 3,0 л. Был разработан с рекордным для того времени экспериментальным автомобилем С111.

Модель 450SEL была удостоена награды «Европейский автомобиль года» в 1974 году.

Производство составило 473035 единиц. Модель W116 сменил W126 в 1979 году. W116 продавался по всей Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Ближнему Востоку, Африке и Австралии.

Американская версия 450SEL отличалась от европейских накладками на фары, благодаря которым они казались слегка утопленными, и выпирающими бамперами.

МОДЕЛИ

В 1975 году W116 был обновлен с новой системой впрыска топлива, которая соблюдала пересмотренные нормы выбросов выхлопных газов на европейских рынках.

Правда произошло снижение мощности в результате этого обновления. В 1978 году серия модернизованных двигателей восстановила оригинальные уровни производительности с новыми системами впрыска топлива.

Код модели Годы производства Модель Двигатель Кол-во произведённых
W116.020 1973—1980 280 S седан 2.8 L M110 I6 122,848
W116.024 1973—1980 280 SE седан 2.8 L M110 I6 150,593
W116.025 1974—1980 280 SEL седан 2.8 L M110 I6 7,032
W116.028 1973—1980 350 SE седан 3.5 L M116 V8 51,100
W116.029 1973—1980 350 SEL седан 3.5 L M116 V8 4,266
W116.032 1973—1980 450 SE седан 4.5 L M117 V8 41,604
W116.033 1973—1980 450 SEL седан 4.5 L M117 V8 59,578
W116.036 1975—1980 450SEL 6.9 седан 6.9 L M100 V8 7,380
W116.120 1978—1980 300 SD седан 3.0 L OM617 турбодизель
(Только в США и Канаде)
28,634

ОСОБЕННОСТИ

W116 S-Class включал широкий спектр Mercedes-Benz в инновациях безопасности.

  • Антиблокировочная система тормозов была создана Mercedes-Benz совместно с компанией Bosch и впервые была установлена на W116 S-Class. Эта система предотвращает блокировку колес при торможении. Система улучшает рулевое управление во время резкого торможения и сокращает тормозной путь.
  • Усиленная конструкция кузова. У W116 была более основательная клетка безопасности пассажирского салона с закрытой рамной конструкцией крыши. Высокая прочность крыши и дверных столбов, наряду с другими усиленными зонами, расширяло защиту водителя и пассажиров транспортного средства.
  • Податливая приборная панель, деформируемые переключатели, ручки управления и рулевое колесо с зоной поглощения удара, направленных на снижение травм пассажиров при столкновениях.
  • Топливный бак уже не был установлен в задней части, но теперь расположен над задней осью автомобиля для дополнительной защиты.

 

 

1976 Mercedes W116
Пробег: 176000 км
Объём двигателя: 2.8 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 157 л. с.
Мерседес Брежнева! Все железо родное , неодной сварочной работы. только обновили сверху лакокрасочное покрытие,1 S-класс с одним зерколом, в прекрасном состоянии на хорошем ходу. доп., Информ по тел.,или ватсап! (Куплен и растоможен в СССР. Один хозяин.).

 

Цена: 600 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.

Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).

Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 6,6 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
  • Объём багажного отделения 525 л.
  • Объём топливного бака 100 л.
  • Потребляемое топливо — бензин.

Двигатель

S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.

Трансмиссия

Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.

Ходовая часть

Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.

Габариты

  • Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
  • Ширина 1 м 88см.
  • Высота 1 м 48 см.
  • Длина колесной базы 3м.
  • Вес нетто 2 т 610 кг.
  • По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Конкуренты

600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.

Тюнинг

Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.

Комплектации

600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Видео

Mercedes-Benz S 280 — информация, цена, альтернатива

Zum Hauptinhalt Springen

AutoScout24 steht Ihnen aktuell aufgrund von Wartungsarbeiten nur eingeschränkt zur Verfügung. Dies betrifft einige Funktionen wie z.B. die Kontaktaufnahme mit Verkäufern, das Einloggen oder das Verwalten Ihrer Fahrzeuge für den Веркауф.

  • Jetzt Anmelden
  • Ангемельдет

Technische Daten Mercedes-Benz S 280

Technische Daten wie Verbrauch, PS, Maße, Gewicht und Länge im Überblick
Technische Daten anzeigen

Aktuelle Angebote zu Mercedes-Benz S 280

  • Мерседес-Бенц S 280 Automatik, 2-хручный, Schiebedach

    4 евро.900, —

    • 234.000 км
    • 10/1995
    • 142 кВт (193 л.с.)
    • Gebraucht
    • 2 Fahrzeughalter
    • Automatik
    • Бензин
    • 8,6 л / 100 км (комб) Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
    • — / — (CO2 / км)

    Хендлер, DE-22087 Гамбург

  • Мерседес-Бенц S 280 * Sehr gepflegt * Navi * СУГ ГАЗАН

    € 7,950, —

    • 219.637 км
    • 04/1994
    • 142 кВт (193 л.с.)
    • Gebraucht
    • 2 Fahrzeughalter
    • Schaltgetriebe
    • Автогаз (LPG)
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Хендлер, DE-59075 Hamm Bockum-Hövel

  • Мерседес-Бенц S 280 * Sehr gepflegt * Navi *

    7 евро.950, —

    • 219.637 км
    • 04/1994
    • 142 кВт (193 л.с.)
    • Gebraucht
    • 2 Fahrzeughalter
    • Schaltgetriebe
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Хендлер, DE-59075 Hamm Bockum-Hövel

  • Мерседес-Бенц S 280

    € 19 900, —

    • 140.000 км
    • 05/1970
    • 118 кВт (160 л.с.)
    • Gebraucht
    • — / — (Fahrzeughalter)
    • — / — (Getriebeart)
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Приват, DE-81377 München

  • Мерседес-Бенц S 280

    6 евро.000, —

    • 165.000 км
    • 11/1976
    • 114 кВт (155 л.с.)
    • Gebraucht
    • 2 Fahrzeughalter
    • Schaltgetriebe
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Приват, DE-58452 Witten

  • Мерседес-Бенц S 280

    € 7.000, —

    • 290.000 км
    • 06/1973
    • 136 кВт (185 л.с.)
    • Gebraucht
    • — / — (Fahrzeughalter)
    • — / — (Getriebeart)
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Приват, DE-83212 Wysoka

  • Мерседес-Бенц S 280 280 SE 3.5 V8 Pap-Brief, Deutsch

    € 25.900, —

    • 113.810 км
    • 06/1972
    • 147 кВт (200 л.
    • Gebraucht
    • — / — (Fahrzeughalter)
    • Automatik
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Хендлер, DE-94526 Metten

  • Мерседес-Бенц S 280

    € 12.200, —

    • 164.000 км
    • 08/1974
    • 118 кВт (160 л.с.)
    • Gebraucht
    • — / — (Fahrzeughalter)
    • Automatik
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Хендлер, DE-45966 Гладбек

  • Мерседес-Бенц S 280 280 SE

    12 евро.500, —

    • 221.672 км
    • 03/1976
    • 136 кВт (185 л.с.)
    • Gebraucht
    • — / — (Fahrzeughalter)
    • Automatik
    • Бензин
    • — / — (л / 100 км)
    • — / — (CO2 / км)

    Приват, DE-24537 Ноймюнстер

Mercedes-Benz 280 S W116 160ps, (1973-1981)

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
  • Мерседес Бенц
  • S-класс
  • W116
  • 72

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 275

    карта

Mercedes-Benz S 280 ’94 — Автомобиль.гр