Руководство по ремонту ока: Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ВАЗ-1111 Ока

Содержание

Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.

3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель — двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.

Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.

Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.

Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.

Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.

 приходится тормозить «в пол» (по всей видимости, на испытуемой машине не был отрегулирован свободный ход педали).

 

1. Описание автомобиля


1.0 Описание автомобиля
1.1 Внешний вид
1.2 Подкапотное пространство
1.3 Общие данные
1.4 Технические характеристики
1.5 Паспортные данные
1.6 Двери
1.7 Замок капота
1.8 Багажное отделение
1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности


2.0 Требования безопасности
2.1 Требования безопасности
2. 2 Подготовка автомобиля к эксплуатации
2.3 Что необходимо иметь в автомобиле
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Обкатка автомобиля
2.6 Подготовка автомобиля к выезду
2.7 Проверка колес
2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание


3.0 Техническое обслуживание
3.1 Проверка герметичности системы охлаждения

3.2 Проверка герметичности системы охлаждения
3.3 Проверка герметичности системы питания
3.4 Проверка герметичности тормозной системы
3.5 Замена охлаждающей жидкости
3.6 Проверка работоспособности термостата
3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля


4.0 Хранение автомобиля
4.1 Обслуживание во время хранения
4. 2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть


5.0 Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление


6.0 Рулевое управление
6.1 Снятие и установка рулевого колеса
6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления
6.3 Замена подшипников вала рулевого управления

6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира
6.5 Снятие и установка рулевого механизма
6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система


7.0 Тормозная система
7.1. Передний тормозной механизм
7.2. Задний тормозной механизм
7.3. Привод тормозной системы
7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование


8.0 Электрооборудование
8.1. Блок предохранителей и реле
8.2. Генератор
8.3. Система зажигания
8. 4. Освещение и сигнализация
8.5. Комбинация приборов
8.6. Выключатели и переключатели
8.7. Стеклоочистители и омыватели
8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов


9.0 Кузов
9.1 Снятие и установка переднего буфера

9.2 Снятие и установка заднего буфера
9.3 Замена переднего крыла
9.4 Снятие и установка облицовки радиатора
9.5. Капот
9.6. Боковая дверь
9.7. Задняя дверь
9.8. Зеркала заднего вида
9.9. Сиденья
9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы


10.0 Двигатель и его системы
10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов
10.3. Ремень привода распределительного вала
10.4. Замена деталей уплотнения двигателя
10.5. Головка блока цилиндров
10.6 Снятие и установка силового агрегата
10.7. Ремонт двигателя
10.8. Система смазки
10.9. Система охлаждения
10.10. Система питания
10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия


11.0 Трансмиссия

11.1. Коробка передач
11.2. Сцепление
11.3. Приводы передних колес

12. Приложения


12.0 Приложения
12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля
12.4 Приложение: Заправочные объемы
12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле
12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения
12.7 Приложение: Сальники
12.8 Приложение: Сервисная книжка
12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Ока

Автомобиль Ока, ВАЗ 1111, является небольшим автомобилем, оснащённым двигателем с малым литражом. Эта машина начала серийно выпускаться в 1988 году, однако ещё до запуска полноценного серийного производства в свет выходили машины этой модели, причём некоторые из версий довольно сильно отличались друг от друга. Даже сейчас эта машина входит в число наиболее популярных российских автомобилей, и ею пользуются многие и многие водители, проживающие на территории нашей страны.

Если вы не хотите часто проводить дорогостоящий ремонт авто Ока, то вам следует тщательно ухаживать за машиной и, конечно же, правильно эксплуатировать авто.

Правила эксплуатирования авто Ока

Так, обязательно проверяйте, включая стартёр, чтобы рычажок, с помощью которого переключается коробка передач, находился в своём начальном состоянии.

Ещё до того как вы куда-либо поедите, обязательно прогрейте двигатель, так как если вы этого не сделаете, то можете сократить срок жизни данного агрегата. Также важно помнить, что движение следует начинать только на первой передаче, при этом обязательно должен быть выключен стояночный тормоз. Также важно не забывать, что сцепительные педали можно опускать исключительно нежно – никаких резких рывков!

Не повышайте скорость автомобиля при движении по неровному дорожному покрытию – дело в том, что части машины, которая находится на ходу, а также кузов ломаются при неожиданных толчках и ударах.

Перед перевозкой какого-либо груза удостоверьтесь в том, что его вес не превышает рекомендуемого в инструкции по эксплуатации автомобиля. Помните, что при регулярных перевозках слишком тяжёлого груза, автошины и подвеска начинают изнашиваться, а это приводит к тому, что снижается манёвренность машины. Кроме того, следует тщательно следить за показателями по давлению воздуха на шины – малое давление приводит к износу шин и управление авто Ока снижается.

Прочтите в инструкции, какие специализированные жидкие вещества рекомендует производитель использовать при заправке, и обязательно применяйте их.

Необходимо регулярно проводить проверку статуса батареи аккумуляции и её проводов, так как если с этим устройством возникнут какие-либо проблемы, то электроустройство автомобиля может выйти из строя.

Руководство по ремонту авто ока

Как бы осторожны вы не были, рано или поздно у вас наверняка возникнет та или иная неисправность, из-за которой нужно будет произвести ремонт авто Ока. Довольно часто владельцы этой машины справляются с ремонтом самостоятельно, и отвозят её к специалистам только в случаях серьёзных неисправностей, которые не могут устранить своими силами.

Если во время путешествия вышел из строя аккумулятор, не стоит печалиться и, тем более, впадать в панику – вы вполне способны починить его самостоятельно. Для этого вам понадобится домкрат, с помощью которого необходимо убрать ведущее колесо, которое может быть как передним, так и задним (всё зависит от типа конкретного автомобиля). Затем нужно включить вторую передачу, зажигание и подсос, после чего нужно одним рваным толчком прокрутить колесо – это совсем несложно. Эти действия должны очень быстро запустить двигатель, причём чем он будет холоднее, тем быстрее запустится. Как только мотор запустится, вы должны будете как можно быстрее отключить передачу и убрать домкрат. Важно! Перед процедурой следует положить под автомобиль что-нибудь тяжёлое и твёрдое, так как если вы этого не сделаете, то авто просто уедет самостоятельно.

Если на вашем автомобиле установлен устаревший фильтр для масла, который в какой-то момент просто перестал откручиваться, необходимо молниеносно пробить верхнюю часть прошивки фильтра – она должна быть в коробке с инструментами. На окончание прошивки фильтра нужно будет надеть что-нибудь вроде удлинителя, после чего можно будет смело приступить к открутке фильтра.

Каждый владелец Оки должен помнить, что этот автомобиль очень и очень сильно уступает по безопасности другим машинам, в частности иностранным маркам автомобилей такого же типа. Так, подкапотное колесо, которое предназначается для замены повреждённого колеса, довольно сильно меняет внутренне содержание салона машины при столкновении. Кроме того, при сильном столкновении пороги авто «рассыпаются», да и детали кузова тоже не способны пережить сильное столкновение из-за того, что во время сборки на заводе-производителе сварочные работы были произведены совершенно некачественно.

В целом, можно с уверенностью сказать, что эксплуатация и ремонт авто Ока – это дело не для новичков автолюбителей, а для уже хорошо разбирающихся в машинах водителей, профессионалов, имеющих большой стаж вождения. Новичок же, скорее всего, просто не сможет правильно эксплуатировать машину, да и починить в случае поломки.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Автомобиль Ока, ВАЗ 1111, является небольшим автомобилем, оснащённым двигателем с малым литражом. Эта машина начала серийно выпускаться в 1988 году, однако ещё до запуска полноценного серийного производства в свет выходили машины этой модели, причём некоторые из версий довольно сильно отличались друг от друга. Даже сейчас эта машина входит в число наиболее популярных российских автомобилей, и ею пользуются многие и многие водители, проживающие на территории нашей страны.

Если вы не хотите часто проводить дорогостоящий ремонт авто Ока, то вам следует тщательно ухаживать за машиной и, конечно же, правильно эксплуатировать авто.

Правила эксплуатирования авто Ока

Так, обязательно проверяйте, включая стартёр, чтобы рычажок, с помощью которого переключается коробка передач, находился в своём начальном состоянии.

Ещё до того как вы куда-либо поедите, обязательно прогрейте двигатель, так как если вы этого не сделаете, то можете сократить срок жизни данного агрегата. Также важно помнить, что движение следует начинать только на первой передаче, при этом обязательно должен быть выключен стояночный тормоз. Также важно не забывать, что сцепительные педали можно опускать исключительно нежно – никаких резких рывков!

Не повышайте скорость автомобиля при движении по неровному дорожному покрытию – дело в том, что части машины, которая находится на ходу, а также кузов ломаются при неожиданных толчках и ударах.

Перед перевозкой какого-либо груза удостоверьтесь в том, что его вес не превышает рекомендуемого в инструкции по эксплуатации автомобиля. Помните, что при регулярных перевозках слишком тяжёлого груза, автошины и подвеска начинают изнашиваться, а это приводит к тому, что снижается манёвренность машины. Кроме того, следует тщательно следить за показателями по давлению воздуха на шины – малое давление приводит к износу шин и управление авто Ока снижается.

Прочтите в инструкции, какие специализированные жидкие вещества рекомендует производитель использовать при заправке, и обязательно применяйте их.

Необходимо регулярно проводить проверку статуса батареи аккумуляции и её проводов, так как если с этим устройством возникнут какие-либо проблемы, то электроустройство автомобиля может выйти из строя.

Руководство по ремонту авто ока

Как бы осторожны вы не были, рано или поздно у вас наверняка возникнет та или иная неисправность, из-за которой нужно будет произвести ремонт авто Ока. Довольно часто владельцы этой машины справляются с ремонтом самостоятельно, и отвозят её к специалистам только в случаях серьёзных неисправностей, которые не могут устранить своими силами.

Если во время путешествия вышел из строя аккумулятор, не стоит печалиться и, тем более, впадать в панику – вы вполне способны починить его самостоятельно. Для этого вам понадобится домкрат, с помощью которого необходимо убрать ведущее колесо, которое может быть как передним, так и задним (всё зависит от типа конкретного автомобиля). Затем нужно включить вторую передачу, зажигание и подсос, после чего нужно одним рваным толчком прокрутить колесо – это совсем несложно. Эти действия должны очень быстро запустить двигатель, причём чем он будет холоднее, тем быстрее запустится. Как только мотор запустится, вы должны будете как можно быстрее отключить передачу и убрать домкрат. Важно! Перед процедурой следует положить под автомобиль что-нибудь тяжёлое и твёрдое, так как если вы этого не сделаете, то авто просто уедет самостоятельно.

Если на вашем автомобиле установлен устаревший фильтр для масла, который в какой-то момент просто перестал откручиваться, необходимо молниеносно пробить верхнюю часть прошивки фильтра – она должна быть в коробке с инструментами. На окончание прошивки фильтра нужно будет надеть что-нибудь вроде удлинителя, после чего можно будет смело приступить к открутке фильтра.

Каждый владелец Оки должен помнить, что этот автомобиль очень и очень сильно уступает по безопасности другим машинам, в частности иностранным маркам автомобилей такого же типа. Так, подкапотное колесо, которое предназначается для замены повреждённого колеса, довольно сильно меняет внутренне содержание салона машины при столкновении. Кроме того, при сильном столкновении пороги авто «рассыпаются», да и детали кузова тоже не способны пережить сильное столкновение из-за того, что во время сборки на заводе-производителе сварочные работы были произведены совершенно некачественно.

В целом, можно с уверенностью сказать, что эксплуатация и ремонт авто Ока – это дело не для новичков автолюбителей, а для уже хорошо разбирающихся в машинах водителей, профессионалов, имеющих большой стаж вождения. Новичок же, скорее всего, просто не сможет правильно эксплуатировать машину, да и починить в случае поломки.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сергей Сколкин

Позвольте представиться на нашем сайте. Я Сергей Сколкин. Я уже более 6 лет работаю автомехаником. В настоящее время являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.

Общая информация об автомобиле.

3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель — двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб. см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.

Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.

Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.

Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.

Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.

 приходится тормозить «в пол» (по всей видимости, на испытуемой машине не был отрегулирован свободный ход педали).


↓ Комментарии ↓

 


1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности
2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2. 9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6. 5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10. 2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

Замена глаз Teddy Ruxpin — Руководство по ремонту iFixit

Перейти к основному содержанию
  • Назад Тедди Ракспин
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Джейин Патель (и 4 других участника)

  • Избранное: 0
  • Завершений: 1

Сложность

Трудно

Шаги

13

Требуемое время

1 час

Секции

4

  • Батарея 3 шага
  • Руки 6 шагов
  • Крышка корпуса 1 шаг
  • Глаза 3 шага

Флаги

1

  • Назад Тедди Ракспин
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Глаза Тедди Рукспина светодиодные и реагируют на рассказ. Если глаза глючат, не включаются или работают со сбоями, следуйте этому руководству, чтобы заменить их. Будьте осторожны во время отпайки и следите за винтами. Обратитесь за помощью к руководству по распайке.

    Детали не указаны.

      • Снимите жилет, закрывающий спину медведя.

      • Расположите медведя спиной вверх и отвинтите единственный винт Phillips #2.

      • Выпавшие винты останутся на месте, не беспокойтесь о том, что вы потеряете этот винт!

      Редактировать

    1. Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        Извлеките все четыре батарейки АА, надавив на положительный конец вниз и потянув батарейку на себя.

      Редактировать

      • Разрезать задний шов головы медведя по стрелке.

      • Это портит внешний вид медведя и требует повторного шитья.

      Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        Удалите внутреннюю часть куклы.

      • Очистите внешний слой вокруг головы медведя и с усилием отделите морду медведя от внешнего слоя медведя.

      • Это будет сложно и потребует значительной силы, но не бойтесь сломать куклу на данном этапе.

      Редактировать

      • Извлеките пуговицы из каждой руки.

      • org/HowToDirection»>

        Потяните за набивку медведя, а не за проволоку, чтобы снять пуговицу.

      Редактировать

    2. Редактировать

      • Открутите одиннадцать обведенных 12,5 мм винтов с крестообразным шлицем Phillips #1.

      • Снимите верхнюю часть корпуса, чтобы получить доступ к электронике внутри.

      Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        С помощью отвертки Phillips №1 выкрутите два 12,5-мм винта, соединяющих проушины с остальной частью механизма.

      Редактировать

      • После отсоединения этих проводов отпаяйте провода, подключенные к материнской плате глазка.

      Редактировать

    Почти готово!

    Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

    Заключение

    Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

    Отменить: я не завершил это руководство.

    Еще один человек завершил это руководство.

    Автор

    с 4 другими участниками

    Значки: 7

    +4 еще значка

    Команда

    Просмотр статистики:

    За последние 24 часа: 0

    Последние 7 дней: 3

    Последние 30 дней: 29

    Все время: 738

    Руководство по ремонту гидроусилителя руля и глазка Autotronic Chevrolet 1953 года выпуска

    Руководство по ремонту усилителя рулевого управления и глаза Autotronic Chevrolet 1953 года — S&M 49

    1953 Руководство по ремонту рулевого управления с усилителем и системы Autotronic для автомобилей Chevrolet — S&M 49

     

    СОДЕРЖАНИЕ

             
    Крышка 0      
    Предисловие 1      
             

    РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ

    2  

    АВТОТРОННЫЙ ГЛАЗ

    22
    Общее описание 3   Общее описание 23
       Рулевое управление с рециркуляцией шариков Шестерня 3      Блок фотоламп 23
       Гидравлический рулевой механизм 4      Усилитель 23
       Гидравлический насос и резервуар 5      Реле питания 23
       Работа гидроусилителя Система 5      Дополнительный ножной переключатель 23
    Мелкие сервисные операции 6      Операция 23
       Регулировка рулевого механизма 6   Служебная информация 25
       Проверка и прокачка Гидравлическая система 7      Установка 25
       Натяжение ремня насоса 8      Тестирование и корректировка после Установка 25
       Проверка давления насоса 8      Направление фотоэлемента Процедура 26
       Рулевой шатун-регулировка 8      Настройки чувствительности 26
       Верхний подшипник кожуха мачты Замена 9         Тусклый Регулировка чувствительности 27
    Основные сервисные операции 9         Удерживать Регулировка чувствительности на автомобиле 28
       Резервуар и насос в сборе 9   Проверка регулировки чувствительности удержания 28
          Удаление 9   Настройка усилителя для чувствительности удержания 28
          Разборка 9      Предварительные проверки перед Регулировка 29
          Очистка и Осмотр 10      Незначительные исправления в обслуживании (на Автомобиль) 30
          Сборка 10      Диагностика неисправностей 30
          Установка 11      Схема подключения 31
       Рулевой механизм с усилителем 12      
          Удаление 12      
          Разборка 12      
          Ремонт 13      
    Корпус клапана 13      
    Поршень, поршневой шток, адаптер, силовая рама и цилиндр 13      
    Втулка вала сошки и/или сальник 14      
    Втулка боковой крышки 15      
    Уплотнение торцевой крышки 15      
    Верхнее уплотнение корпуса и роликовый подшипник 15      
    Уплотнение крышки клапана 16      
    Главный вал и шариковая гайка 16      
          Сборка 17      
          Коррекция 19      
    Регулировка за пределами центра 19      
    Регулировка силовой стойки 19      
          Установка 19      
    Диагностика неисправностей 20      
         

    Руководство добавлено: 1 февраля 2012 г.

     

    СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

     

    Больше старых Информация о Шевроле онлайн

      

    WebCounter говорит что вы номер посетителя: к Старые онлайн-руководства Chevy

    Пожалуйста, сообщайте обо всех неработающих ссылках или страницах, которые не загружаются правильно. Веб-мастер

    Это Информация предназначена для исследований и содействия сохранению старых Шевроле

    Все Названия, товарные знаки и логотипы принадлежат их соответствующим владельцам.

       

    Интернет Пространство предоставлено TOCMP

    GENIUS WEBSCROLL+NB EYE РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Скачать Pdf

    Скачать СодержаниеОглавление

    Добавить в мои руководства

    Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства»

    распечатайте эту страницу

    Содержание

    2
    • страница из 11

    • Содержание
    • Оглавление
    • Исправление проблем
    • Закладки

    Реклама

    Содержание

    • 3

      Глава 1 Введение
    • 5

      Глава 2. Процедуры тестирования
    • 6

      Глава 3. Руководство по устранению неполадок
    • 7

      Глава 4. Снятие и замена
    • 11

      Глава 5. Список деталей
    • 11

      Глава 6. Инструменты

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    • 3

      Глава 1 Введение
    • 5

      Глава 2. Процедуры тестирования
    • 6

      Глава 3. Руководство по устранению неполадок
    • 7

      Глава 4. Снятие и замена
    • 11

      Глава 5. Список деталей
    • 11

      Глава 6. Инструменты
      Дополнительные руководства для Genius WebScroll+NB Eye
    • Мышь GENIUS ERGO 525V LASER Лист данных

      Лазерная мышь Vista с турбопрокруткой (3 страницы)

    • Руководство по обслуживанию беспроводного мини-навигатора Mouse Genius Wireless

      (16 страниц)

    • Руководство по установке оборудования Mouse Genius GM-03018U/T

      (5 страниц)

    • Руководство по обслуживанию мыши Genius Ergo 3000

      (12 страниц)

    • Руководство пользователя мыши Genius Traveler 915BT

      (11 страниц)

    • Руководство по обслуживанию мыши Genius NetScroll 100

      (11 страниц)

    • Мышь GENIUS NAVIGATOR 900 PRO Лист данных

      Оптическая мини-мышь Bluetooth/адаптер 2. 0 edr (3 страницы)

    • Руководство по установке мыши GENIUS GM-04015U-R

      (55 страниц)

    • Руководство по эксплуатации мыши Genius Traveler 9005BT

      (8 страниц)

    • Мышь GENIUS NETSCROLL 120 Техническое описание

      Базовая оптическая мышь (1 стр.)

    • Мышь Genius Navigator 525 Laser Краткое руководство

      Профессиональная лазерная мышь с турбо прокруткой (2 страницы)

    • Мышь GENIUS MICRO TRAVELER 330LS Лист данных

      Суперминиатюрная беспроводная лазерная мышь для ноутбука Суперминиатюрная лазерная мышь для ноутбука (1 страница)

    • Руководство по эксплуатации мыши серии Genius GX Gaming

      Утверждено Fps/at (29 страниц)

    • Мышь Genius серии GX Gaming Краткое руководство

      (36 страниц)

      Краткое содержание Genius WebScroll+NB Eye
    • 3

      Глава 1 Введение
    • 5

      Глава 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *