Отзывы владельцев Rover 75 (Ровер 75) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Rover 75 (Ровер 75) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Владею более двух лет. Впечатления превосходные. Машина не для гонок, хотя и скоростная. Это машина для комфортной езды. Салон шикарный, отделан кожей и натуральным деревом. Управляемость хорошая…12 комментария
Очень хорошо упакована. Отлично едет и рулится. Прекрасно держит дорогу.2
Машина понравилась сразу. Друзья отговаривали — англичанина не бери. А я вот взял. Да еще в золотистом цвете. Нареканий не было. На 30 градусном морозе в Москве заводился без особых проблем…201 комментарий
машина полгода. денег положил в нееочен немало, но причиной тому собственная глупость. никогда нельзя верить на слово предедущему владельцу и никоем образом не соглашаться на его сервисные центры…16
100% англичанин с немецкими повадками очень класный дизайн английская класика каторая будет жить долго машина полу ягуар почти бентли в ровере 75 присутствует душа автомобиля на дарогах почти нет.8
отличный карабль особенно рестайл едишь и кайфуешь и все видят это похожих на дорогох просто нет очень очень редко значит эксклюзивно многии не понимают что это за авто уступают и прапускают на дороге…1
75точка рестайлинг отличная машина с домашним комфортом классический дизайн на высате главное бережливая эксплотация и к то относится с умом вовремя или по этапно с запчастями проблем нет дублеры… Впечетление очень хорошие . Комфорт , мягкость , плавность , огрессия сразу отпадает )) . Сразу чувствуешь себя джельтельменом . Все что мельчишит за бортом это мелочь и мусор )). На других…8
купиль автомобиль в 2005 году, пока работал сервис было хорошо, но когда убрали центр стало плохо:))), даже ТО нормальео не сделать, а вы говорите РОВЕР, даже когда появился новый сервис мне не было… 3Сказать, что Rover 75 — роскошный автомобиль, значит не сказать ничего. Это истинная английская благородная роскошь о четырех колесах. Все в нем, начиная от внешнего облика, по-британски тяжелого, но. ..34
Автомобиль куплен с консервации. Первое время ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ притягивал взгляды окружающих, проезжающих мимо водителей. Правда добром это не кончилось, по пути на постановку на учёт в меня въехал чудак…12
Народ!!!!!! Я просто обжаю этот автомобиль =)))) Если бы выпускали сейчас новый, то взяла бы не раздумывая…. Даже друг мужа пересел со своей БМВ на Ровер — и доволен как удав!!!!!!!!! Когда брали…1
Давно мечтал купить… После того как первый раз в 2002 году прокатился на дядином Ровере! Впрочем многие меня отговаривали от этой покупки, мол дорогой и запчасти проблема…. Но что сделано, то…1
konserwatiwnij,spokojnij,krasisij awtomobil,k spokojstwiju pri ezde dobawliaetsa zuwstwo otlicnoj passiwnoj besopastnosti.maschina krajne indiwidualna. otlicno prorabotana w osneszenii i wnutrennej…1
Когда покупал эту машину, не ожидал того, что ждало меня впереди…………1
а что говорить английский стиль и немецкое качество!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! когда увидел его в 2004 г за 26000$ подумал глюк. Эта машина для белых людей . Самоделкиным и любителям гаражных…5
Прекрасный автомобиль за такие деньги!4
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Написать отзыв Love комедия, мелодрама<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Rover 75 2000 года отзыв владельца №3599
1) Вступление!Привет Всем читателям ДРОМ.РУ! Предыдущий мой отзыв здесь: Волга Сайбер Улан-Удэ 2009 г.в., цвет: Голливудская ночь. Отзыв о ГАЗ Волга Сайбер
В апреле 2017 г. Сайбер был продан ценителю отечественного автопрома, после очередного поднятия объявления на Дроме))) Человек купил, практически не глядя… Уверял, что покупает супруге, а на самом деле оказался обычным авто-продавцом. Полгода я ждал когда он перерегистрирует авто на себя, но после получения трех штрафов – я с ним связался по телефону. Покупатель честно признался, что авто выставил на продажу, и переоформлять сайбер на себя не будет. Посоветовал мне прекратить регистрацию по моему бланку ДКП, что я и сделал. Справедливости ради добавлю, что получив от меня номера постановлений, он их честно оплатил. Поэтому удачи ему в продаже, тем более, что сайбер ни когда не подводил (не считая порваного ремня ГРМ).
2) Поиск автомобиля.
В Улан-Удэ брать вообще не чего! Что сейчас, что весной 2017 г. Кругом один «Правый руль», и европейцы по «космическим ценам». Многие из них спустя 8 месяцев до сих пор стоят на Дроме «мертвым грузом». Но Слава Богу сеть интернет выходит дальше пределов моей Родной Республики, поэтому с выбором особых проблем не ощутил))) Так, в Иркутской области в г. Слюдянка, я нашел очень интересный экземпляр Ровер 75. Очень красивый , аристократичный английский автомобиль, зеленого цвета, объем двс 1,8 л, механика. Прочитав достаточно большое пояснение к автомобилю – у меня оставались все же некоторые сомнения. Но под объявлением я нашел ссылку на конкурирующий сайт, и там нашел полный фотоотчет, описание ремонтов (когда и что менялось). Честность продавца меня сильно подкупила. Автомобиль конечно, тогда и сейчас заслуживает небольшого внимания, но это все мелочи… Главное, что бывший владелец этого не скрывал. Связался с ним по телефону ( Рамис, привет тебе от меня). Он все еще раз подробно рассказал.
3) РЖД
Хочу высказаться по РЖД отдельно! За последние месяцы мне приходилось отправлять в командировку родственников дважды. Как я только не пытался покупать билеты, и бронировать через интернет, и в кассе самого вокзала – не было мест в плацкарте.
4) Покупка «Пирата»
Рамис, как и договаривались, встретил моих близких на вокзале в Слюдянке. Так уж получилось, что поезд туда прибыл в 04.10 ч утра. На улице были уже сумерки, т.к. это был практически конец мая. Он их привез к себе домой, напоил чаем))) За что Рамису еще раз огромное спасибо. Предоставил яму для осмотра.
5) Иркутск.
Трассу Ровер держит четко. Подвеска вся в идеале, нет ни стуков, ни вибраций. По дороге машина шла с кондиционером, раздельный климат-контроль. Доехав до Иркутска, пообедав, брат проверил масло на щупе — все в норме, масло на месте))) Единственное, при развороте во дворах «пират» заглох. Оказалось, что при в ключенном кондиционере он слабо держит холостые обороты. Но благо под капотом, их можно легко, от руки отрегулировать.
6) ОСАГО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще будучи в Слюдянке, рамис предложил застраховать автомобиль у его знакомых представителях страховщика. И что же Вы думаете? Они увидев регистрацию в паспорте : «Республика Бурятия» — наотрез отказались страховать. С их слов, и в самом главном офисе запретили страховать с пропиской из Бурятии… (пояснение: почему не было возможности сделать сразу же там электронный полис – ума не предположу). Они наивно пытались застраховать машину в Иркутске. Но и там везде был отказ. Причина та же. Плюнув на добродушное отношение работников страховой, которым не нужны деньги, они отправились без страховки в Бурятию.
7) Домой)))
8) ГСМ.
Замечено при перегоне нескольких машин с западной части России в восточную. Чем дальше на восток, тех хуже качество топлива. При чем, что дизельного, что бензина. Ровер на иркутском бензине ехал лучше. Но стоило мне как то заправиться на некой заправке БРК ( представители ГазпромНефть в Бурятии) «чистым 95». После этого при резком нажатии на педаль акселератора появился провал. Скорее всего наступило время менять топливный фильт, или полностью чистить топливную систему. Последнее время запрвлялся на АЗС Роснефть. Качество топлива лучше, но провал все равно ощущается при резком нажатии на педаль.
9) Обращение к Рамису:
Рамис, я к сожалению намного позже увидел твое сообщение по электронной почте. Поэтому пользуясь случаем, сделаю ответ открытым: После перегона по недостаткам ни чего особо не устраняли. Только заменили масло в ДВС, и сделали обе кнопки на ключе. Так что теперь функционирует полностью противоугонная система (двойная блокировка дверей). Машина дальше Улан-Удэ в этом году не выезжала. Практически с конца октября не эксплуатируется. Стоит на стоянке. Устранить имеющиеся мелочи пока не позволяет пошатнувшееся финансовое положение. Но ты меня понимаешь… Если положение не улучшится, то в январе (к сожалению) придется «пирата» поставить на продажу… А так машина на полном ходу! У Нас в Бурятии таких всего три))) Авто полностью устраивает. С твоего позволения, я в свой отзыв добавлю твои фотографии и часть твоего отчета, ту в которой расписаны ремонты. Вдруг найдется покупатель раньше… Что бы люди видели всю предъисторию автомобиля. За авто, еще раз Большое человеческое СПАСИБО!
10) Полный отчет ремонта автомобиля в Слюдянке Вы можете просмотреть не переходя по ссылке! Просто выделите эту запись: Бортжурнал Rover 75 Lost pirate и внесите ее в графу поисковика Яндекс.
11) Если не надумаю продавать автомобиль в январе, то по мере устранения недостатков отзыв будет дополняться с фотоотчетом о выполненных работах.
Всем спасибо за внимание!!!
Источник: drom. ru
Отзыв владельца о Rover 75 (Ровер 75 ) 2000 г., 2.0 л., автор Максим
Здравствуйте, меня зовут Максим. Увидел в новостях розыгрыш Samsung Galaxy S4 за отзыв об автомобиле, предполагаю о своем, любимом автомобиле), от am. ru и глаза мои загорелись, ведь я только недавно лишился своего Galaxy Note по глупости. Нахлынула волна вдохновения и вот я сижу и пишу).
Отзыв я решил написать о моем последнем автомобиле, которым я владею на данный момент и активно его эксплуатирую уже больше года). Это Rover 75, Настоящий аристократ!
Небольшое предисловие:
Зимой 2011 года я,имея автомобиль Chrysler LHS 3.5L V6, после небольшого срока владения этим чудом (3мес.) стал задумываться о покупке другого автомобиля, так как расход в 20 л\100км меня мягко говоря не устраивал, да и сам автомобиль большой и не удобный обзорность плохая, рулится как титаник, но в то же время устойчивый и комфортный, вес 1900кг.
Из плюсов хочу отметить хорошую звуко- вибро изоляцию, богатую комплектацию (все на кнопках), хорошую штатную акустику «Infinity», огромный кожаный салон, огромный багажник (со слов бывшего владельца 4 трупа помещается) и не убиваемый автомат, коробка автомат разумеется) Еще один плюс дешевые запчасти.
Из минусов, не минусы скорее, а слабые места которые требуют внимания это — Водяная помпа (ресурс 50-70тыс. км), соответственно меняются ролики и ремень грм, Топливная рампа (часто течет из за износа уплотняющих колец, резинок). И изоляция проводки, если ее сгибать она просто рассыпается в руках.
После не долгих раздумий было решено продать к чертям этого американца и забыть как страшный сон. Настал тот счастливый день, мне позвонил человек из Самары и сказал что берет мой «титаник», видимо он очень сильно его хотел, так как живу я в Санкт- Петербурге, а это 2000км от Самары. Через сутки он приехал на поезде, я его встретил, быстро все оформили и он поехал восвояси.
Глядя ему вслед, стоя у своего дома я почувствовал чувство опустошенности и не коммуникабельности… теперь я не мог поехать куда захочу, по делам, на работу. Только если просить друзей. Общественный транспорт я вообще не рассматриваю в качестве средства передвижения, только в крайних случаях. Все это заставило меня задуматься о том, как все Мы зависимы от машин, телефонов, интернета и т.п. Тут же откинув эти мысли побежал домой смотреть объявления о продаже авто на сайте.
Рассматривал авто в пределах 300тыс. р и после не долгих поисков наткнулся на Rover75, внешне он мне очень понравился, выглядит дорого, престижно и солидно. Даже и не скажешь что стоит так дешево, выглядит он гораздо дороже. Когда я уже на нем ездил многие ему ниже 500т. р.не давали, еще и Ягуаром обзывали. Проштудировав интернет я понял что Rover дороговат в обслуге, большинства запчастей в наличии нет, только на заказ и цены кусаются. Так же из косяков- это японская автоматическая коробка передач которой он оснащался, с небольшим ресурсом в 100тыс. км и после чего проблемной задней передачей. На механике тоже не все гладко, диски сцепления придется менять уже к 60-70тыс. км, желательно вместе с выжимным подшипником и главным выжимным цилиндром, так как ресурс у них на 10тыс. км больше, но снимать коробку через 10тыс. км второй раз и платить за ремонт мало кто хочет. Рулевые наконечники, Тяги, Стойки стабилизаторов и Шаровые опоры (они вместе с рычагом) прийдется менять к 80-100тыс. км пробега. К 60тыс. км устает нижняя центральная опора двигателя. Не смотря на все интерес к этой машине у меня не отпал, я созвонился с продавцом и поехал ее смотреть, впечатления были самые лучшие! В живую вид еще роскошнее, салон комфортный, удобный, все очень эргономично и радует глаз. Высококачественная отделка салона, чувствуется свой стиль Rover. Позже, когда я садился в салон других иномарок в аналогичной ценовой категории, да и за те которые дороже гораздо, везде меня не устраивал салон, после салона Rover все остальные салоны авто меркли и казались обычными серыми, тусклыми и невзрачными. В большинстве случаев и не удобными. И уже не чувствуешь такого комфорта и эстетического наслаждения от своей машины.
Покатавшись, по городу на тот момент еще с хозяином этой машины, я отметил для себя очень хорошую шумо- изоляцию, маневринность, управляемость и неплохую динамику! Мотор у него 2. 0 V6,150 л.с. на автомате, автомат с тремя режимами. Было решено брать! Все оформив я стал счастливым обладателем этой машины, первую неделю я вообще из нее не вылезал ездил и ездил. Такого удовольствия от вождения еще не от одной машины которые у меня были я не получал. Комплектация у меня была не максимальная, но и не пустая совсем. Подвеска после замены рычагов, стоек и рулевых наконечников работала вообще бесшумно, полностью независимая, неровности поглощает отлично, а в салоне тишина и покой. Мне как любителю музыки очень понравилась стандартная акустика из 8 динамиков, качественный и насыщенный звук. Управлять магнитолой можно кнопками на руле. Из удобств, для водителя сиденье регулируется по наклону и по высоте, руль в 2х плоскостях, в максимальной комплектации это все на электрике. Так же в макс. комплектации есть эл. люк, подогрев сидений, салон кожа, электро сидения с памятью, задняя электро шторка, датчик света, дождя, курсовая стабилизация, анти пробуксовка, TV, NAVi и чейнджер на 10 дисков. Во всех комплектациях шел кондер, раздельный климат контроль, электро подъемники, эл. зеркала, обогрев зеркал, об. заднего стекла и 4 подушки безопасности, у меня еще шторка была. Запчасти по подвеске и рулевой как оказалось не такие уж и дорогие. В соотношении цена качество действительно лучшая машина!!! Качество сборки отличное, машина 2000 года но нет ни малейшего намека на посторонний шум, скрип и тому подобное. Средний расход у меня выходил 13-14 литров, но и спокойно я редко езжу. По трассе 8 литров. Еще из плюсов оцинкованный кузов, еще ни одного Ровера не видел гнилого. Машиной очень рад и по сей день! На ней можно ездить спокойно, вальяжно и плавно, но она может быть и резкой, динамичной и маневринной если того от нее требует водитель. Управление четкое и информативное, заходя на скорости в повороты ни какого намека на сносы, дорогу держит просто отлично! За год эксплуатации накатал уже около 20тыс. км., кроме элементов передней подвески и тормозных колодок ничего не менял. Двигатель работает как часики швейцарские.
Вообщем мой вывод: Rover 75 это лучший автомобиль за эти деньги!
Спасибо за внимание).
- S. Фото только с зимы остались.
Rover 75 (1999) — изображения, информация и характеристики
Rover 75Rover 75 начал свою жизнь как проект полной модификации Rover 600 под управлением дизайнера Rover Group Ричарда Вулли, но после поглощения BMW было быстро решено, что Rover 600 не будет обновляться, а будет заменен полностью новой моделью. Работа над новой моделью под кодовым названием «R40» продвигалась хорошо при небольшом вмешательстве со стороны BMW, при этом основной дизайн получил восторженный отклик со стороны руководства BMW, и как BMW, так и Rover полагали, что ретро-дизайн будет идеальным выбором для Rover.В то же время он предлагал четкое маркетинговое отделение от BMW 3 серии E46 в представительском сегменте.
Под кожей была первая попытка значительного совместного использования компонентов и концепций с BMW, чтобы заменить предыдущий партнер Honda. Чтобы заменить ранее использовавшиеся двигатели, разработанные Перкинсом, которые были эффективными, но шумными, BMW представила собственный двигатель с общей топливной магистралью (известный в Rover 75 как M47R). Этот дизельный двигатель представлял собой слегка доработанный 2,0-литровый турбодизель BMW, тот же самый основной двигатель, который одновременно использовался в 3-й и 5-й сериях, а также в Land-Rover Freelander.
Бензиновые двигатели представляли собой 4-цилиндровые двигатели Rover серии K объемом 1,8 литра с 16-клапанным распределителем DOHC и системой управления двигателем Rover / Motorola MEMS. KV6 с четырьмя кулачками имел рабочий объем 2,0 и 2,5 литра, с 24 клапанами и системой управления двигателем Siemens. Объем 2,0-литрового двигателя был снижен с введением 1,8-литрового турбонаддува, поскольку они были более благоприятны для рынка автопарка Великобритании (служебные автомобили облагаются налогом правительством Великобритании в соответствии с выбросами углекислого газа). Коробки передач на всех автомобилях с механической коробкой передач были 5-ступенчатой Getrag с гидравлической муфтой, а автомобили с автоматической коробкой передач были оснащены 5-ступенчатым блоком Jatco.
1999 Rover 75
В прессе появились предположения о том, что 75-я модель была основана на BMW 5 серии благодаря своим большим размерам и особенно центральному туннелю в шасси (обычно встречается только на заднеприводных автомобилях) и BMW Z- Тяга подвески от заднего привода BMW 3-Series была дезинформирована. Центральный туннель был встроен в шасси для повышения жесткости конструкции с использованием разработанной BMW концепции днища днища, в которой использовался передний привод, но который был отклонен и остается неиспользованным брендом BMW до настоящего времени.Когда 75 обрел форму, основная разработка была передана Rover и преобразована в конструкцию Rover 75. Концепция туннеля с переднеприводным шасси и Z-осью впоследствии также использовалась BMW для своего нового Mini и остается в производстве из-за его чрезвычайной жесткости и, как следствие, отличной управляемости шасси.
Автомобиль быстро получил высокую оценку за свои характеристики, включая ходовые качества, интерьер и традиционный внешний вид. Критики автомобиля назвали его стиль слишком «ретро», предполагая, что он был разработан с расчетом на старшего покупателя, что было недостаточно «спортивным» по сравнению с конкурентами.Тем не менее, эти 75 были удостоены ряда международных наград, в том числе различных наград «Самый красивый автомобиль», в том числе награды в Италии.
Изначально сборка производилась в Коули, но в 2000 году, после распада Rover Group и разделения с BMW, производство было перенесено в Лонгбридж. В 2001 году был представлен Rover 75 Tourer (разработанный вместе с седаном, но никогда не разрешенный для производства BMW), за которым быстро последовали MG ZT и MG ZT-T, более спортивные интерпретации модели, отличающиеся измененными настройками спортивного шасси и цвет и производные отделки.В период с 2000 по 2003 год было несколько изменений в диапазоне, самым большим из которых стал 2,5-литровый двигатель V6, к которому присоединился 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель низкого давления с турбонаддувом. Введение «более зеленого» 1,8-литрового турбонаддува принесло большую пользу водителям автомобилей британской компании, которые облагаются налогом на выбросы углекислого газа. Была запущена программа индивидуальной настройки Monogram, позволяющая покупателям заказывать свой автомобиль с более широким диапазоном цветов окраски кузова и отделки, различной внутренней отделки и с дополнительными дополнительными принадлежностями, установленными во время производства.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Лимузин >>
Машины по маркам >>
Ровер >>
2000 г.
75 1,8
Лимузин >> Машины по маркам >> Ровер >> 2000 г. 75 1,8 — Технические характеристики и изображения |
|
|
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить Европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
2002 Ровер 75 1.Технические характеристики 8T | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Rover 75 1.8T
Изображение любезно предоставлено Rover
Модель 75 1.8T — это переднеприводный седан (седан) с передним расположением двигателя, продаваемый Rover. 1,8-литровый двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, мощностью 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) при 5500 об / мин и максимальным крутящим моментом 215 Н · м (159 фунт · фут / 21,9 кгм) в 2100 г. об / мин.5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1400 кг.
Советы по автострахованию Rover
Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.
Основные факты
2002 г. Ровер 75 1,8 т краткие данные
Какой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4730 мм |
Насколько тяжелый? | 1400 кг |
8T?»> Двигатель какого размера? | 1.8 литров, 1795 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 150 л.с. /148 л.с. /110 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 215 Нм /159 фут-фунт / 21,9 кгм при 2100 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
2002 Rover 75 1.8T технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2750 мм | 108.3 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1505 мм | 59,3 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1505 мм | 59,3 дюймов | |
Длина | 4730 мм | 186,2 дюймов | |
Ширина | |||
Высота | 1420 мм | 55. 9 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1400 кг | 3086 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 64,8 литра | 14,3 [17,1] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.31 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Ровер | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1. 8 литров 1795 куб.см (109,538 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 80 × 89,3 мм 3,15 × 3,52 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,9 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность | 82. 5 л.с. / литр 1,35 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 215 Нм (159 фут-фунт ) (21,9 кгм ) при 2100 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 119,78 Нм / литр 1,45 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 9.2: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1505,2 кПа (218,3 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 448,75 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 107. 18 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 78,83 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 105,71 л.с. / тонна (1000 кг ) 105,71 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 12,69 кг / кВт 21,19 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 11. 40 м | ||
Передняя подвеска | I.MS.CS.ARB. | ||
Задняя подвеска | I.Z-ось.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шина передняя | 195/65 15 | рэнд||
Шины задние | 195/65 15 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 284 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 280 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 81 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,95 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 115918 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,9 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2002 Ровер 75 1.8T , добавлен 27 ноября 2003 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Найдите Carfolio.com в Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
фотографий Rover, технические характеристики — Картины и изображения автомобилей
MG Rover был сформирован из частей бывшего подразделения Rover Group по производству автомобилей, которое BMW распродала в 2000 году из-за постоянных убытков и снижения доли рынка.BMW приобрела Rover Group у British Aerospace в 1994 году и с тех пор продала бизнес Land Rover компании Ford и выделила бизнес MINI в качестве новой дочерней компании BMW, расположенной в Коули. MG Rover взял под свой контроль оставшуюся часть бывшего автомобильного бизнеса Rover Group, который был консолидирован на заводе в Лонгбридже.
Собственность Консорциума Phoenix
Когда BMW продала свои доли, MG Rover был куплен за номинальную 10 фунтов стерлингов в мае 2000 года специально подобранной группой бизнесменов, известной как Консорциум Phoenix.Консорциум возглавил бывший генеральный директор Rover Джон Тауэрс.
Когда к власти пришел Phoenix Consortium, их первый убыток за последние восемь месяцев 2000 года составил около 400 миллионов фунтов стерлингов. К 2004 году компания сократила убытки до 80 миллионов фунтов стерлингов, но так и не смогла получить прибыль.
Лучшим годом для продаж автомобилейMG Rover стал их первый полный год работы в 2001 году, когда было продано более 170 000 автомобилей. В 2004 году их продажи упали примерно до 120 000, то есть на 50 000 единиц.
Компания в конечном итоге прекратила торговлю 8 апреля 2005 г. после того, как ее долги превысили 1,4 млрд фунтов стерлингов и их предполагаемая сделка с SAIC рухнула.
Прерванная сделка с SAIC of China
В июне 2004 года стало известно, что Shanghai Automotive Industry Corporation подписала с MG Rover совместное предприятие по разработке новых моделей и технологий. Это вызвало много спекуляций в британских СМИ о том, что китайская компания готовится к поглощению.Позже в том же году, в ноябре, появились новости о соглашении между двумя компаниями о создании совместного предприятия для производства до миллиона автомобилей в год, при этом производство будет делиться между производством MG Rover в Лонгбридже и предприятиями в Китае. SAIC должна была получить 70% акций этой компании в обмен на инвестиции в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов, а MG Rover — оставшиеся 30%. Однако это соглашение должно было быть ратифицировано правительством Китая, в частности его Национальной комиссией по развитию и реформам (NDRC).
2004 Концепт Rover 75 Coupe | Автомобильные новости
Стильное купе показывает, чем может быть
Британский производитель автомобилей MG-Rover недавно отпраздновал свое 100-летие. Компания слишком хорошо знает перемены, поменяв местами
MG-Rover посчитал, что его 100-летие было как раз подходящим временем для выпуска нового элегантного и стильного концептуального автомобиля. (Фото: MG-Rover) |
По этому особому случаю компания MG-Rover решила, что настало подходящее время для создания концепта, чего-то стильного и гладкого, но безошибочно британского, чтобы дополнить прошлые достижения компании. Такой автомобиль должен удобно разместиться рядом с такими автомобилями, как Rover P4 и P5 (известный также как 3500), инновационный P6 (Rover 2000) и необычно смелый пятидверный хэтчбек в стиле Ferrari Daytona SD-1.
Директор по дизайну Питер Стивенс прокомментировал: «Истинный характер вездехода заключается в его способности представить привлекательный вид. Фото: MG-Rover) окружающая среда с комфортом и изысканностью в качестве главных приоритетов.Эти ценности должны быть переданы в форме и деталях экстерьера автомобиля, и это то, что мы очень старались сделать.«
75 Coupe начал свою жизнь как обычный четырехдверный седан 75 модели. Впечатляет то, что прототип был изготовлен в соответствии со стандартами производственного уровня и создавался без каких-либо сокращений.