Ровер 400 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Rover 400 / Ровер 400

Содержание

Технические характеристики автомобилей Rover 400 / Ровер 400

  • 25.05.2010

    микаэль

    Оценка автора

    Объективность

    купил своего "очкарика" в 2006 году, после трех лет эксплуатации (с 2000 до 2003 он был на консервации), наездил на нем 55 тысяч по разным дорогам, в основном по городу и по трассе. поначалу испытывал восторг от солидности, комфортабельности и внешнего вида этого авто. спору нет, эргономика, управляемость на высоте, не зря над ровером в свое время брали шевство бмв и хонда. потом начали вылезать мелкие неудобства - чёто подвеска жестковата, чёто движок для такой массы слабоват, особенно при старте, не погоняешь как следует, чёто расход не такой как у современных авто, а раз. ..

    подробнее
  • 07.11.2010

    lixogodin vova

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ - 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой...

    подробнее
  • 06.07.2010

    Trepang

    Оценка автора

    Объективность

    Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо - в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки). Недостатки такие: машина привередлива к качес...

    подробнее
  • Rover 400: цена Ровер 400, технические характеристики Ровер 400, фото, отзывы, видео

    Технические характеристики Rover 400

    Модельный год 1995
    Тип кузова Седан
    Длина, мм 4490
    Ширина, мм 1695
    Высота, мм 1385
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 470
    Страна сборки Великобритания

    Модификации Rover 400

    Rover 400 1.4 MT

    Максимальная скорость, км/ч185
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11. 8
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем,
    см3
    1396
    Мощность, л.с. / оборотах103/6000
    Момент, Н·м / оборотах127/5000
    Расход комби, л на 100 км 6.5
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Rover 400 1.6 AT

    Максимальная скорость, км/ч190
    Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см31589
    Мощность, л.с. / оборотах111/6000
    Момент, Н·м / оборотах145/3000
    Расход комби, л на 100 км 8. 1
    Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Rover 400 1.6 MT

    Максимальная скорость, км/ч190
    Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см31589
    Мощность, л.с. / оборотах111/6000
    Момент, Н·м / оборотах145/3000
    Расход комби, л на 100 км 6.5
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Rover 400 2.

    0 D MT
    Максимальная скорость, км/ч170
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    14.0
    Двигатель Дизельный
    Рабочий объем, см31994
    Мощность, л.с. / оборотах86/4500
    Момент, Н·м / оборотах170/2000
    Расход комби, л на 100 км 6.0
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Rover 400 2.0 Di MT

    Максимальная скорость, км/ч185
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см31994
    Мощность, л. с. / оборотах105/4200
    Момент, Н·м / оборотах
    210/2000
    Расход комби, л на 100 км 5.5
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Rover 400 2.0 MT

    Максимальная скорость, км/ч199
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см31994
    Мощность, л.с. / оборотах136/6000
    Момент, Н·м / оборотах185/2500
    Расход комби, л на 100 км 7.6
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Rover 400 2.

    5 AT
    Максимальная скорость, км/ч225
    Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см32497
    Мощность, л.с. / оборотах175/6500
    Момент, Н·м / оборотах240/4000
    Расход комби, л на 100 км 11.8
    Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Rover 400 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

    Отзывы владельцев Rover 400

    Rover 400, 1997 г

    Хорошая машинка, несмотря на общее мнение перекупщиков, которые в один голос отговаривали от покупки.

    Откатал на Rover 400 два года: ни разу машина не подвела, ремонтопригодность не хуже ВАЗовского семейства, где-то даже проще. Доступность запчастей как на любую иномарку (заказ 2-4 дня), много запчастей, взаимозаменяемых с ВАЗом. Очень простой мотор, мало сложной электроники, доступ ко всем агрегатам свободный. Шумоизоляции не хватает на скорости свыше 120 км/ч. «Роверовский» двигатель очень эластичный, хорошо крутится, расход — 6,5 трасса, 8-9-город (зимой плюс 1-2 литра), что для меня приемлемо. По трассе, если машина не загружена, обгоны трудностей не вызывают, мне хватает. Но если в салоне помимо меня ещё 4 человека, нужно быть осторожным, как никак 1.6 л. Максимальную скорость не измерял, а мне и не надо. Подвеска у Rover 400 мягкая, дорогу машина держит хорошо. И самое главное — я готов ехать в ней сколько угодно долго, лишь бы наслаждаться красотой салона. Салон у Rover 400 достойный, выглядит намного богаче своего класса.

       Достоинства: экономичный, предсказуемое управление, достаточная мощность движка, надежность и ремонтопригодность в гаражных условиях.

       Недостатки: шумоизоляция, требовательность к качеству бензина.

      Александр, Новосибирск

     

    Обои рабочего стола Rover 400

     

     

    1024x768

     

    1280x1024

    Обои Rover 400

     

    Rover 400 / Ровер 400

    Rover 400 - седан компактного класса, созданный на базе автомобиля Honda Civic. В производство Ровер 400 поступил в 1995 году. От Honda Rover 400 получил шасси и каркас. Седан Ровер 400, в отличии от родственной модели, относится к классу "D". Все потому, что седан получил более длинный кузов, высокий уровень оснащения и, конечно же, благородную английскую внешность. Интерьер Rover 400 очень богатый – в отделке на выбор применяются велюр, кожа, вставки «под дерево» и деревянные панели. Сиденья мягкие и удобные. Все модели Rover 400 хорошо укомплектованы – устанавливали ГУР, ABS, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, две airbag, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал и люк с электроприводом.

    Гамма моторов Rover 400 насчитывает несколько типов бензиновых и дизельных двигателей, обладающих хорошими показателями динамики. Все моторы очень требовательны к качеству топлива. Ходовая часть "400-й" серии представляет собой гармонию комфорта и отличной управляемости – благодаря многорычажной конструкции и настройкам подвески, более мягкой по сравнению с Civic.

    Технические характеристики Rover 400-serie

    Описание автомобиля Rover 400-serie

    При разработке седана Rover 400-serie в качестве прототипа использовалась Honda Civic, запуск модели в серию состоялся в 1995 году. От японского прототипа его английская версия отличается наличием более изысканной внешности, обширным опционным оснащением, в состав которого автопроизводитель включил кондиционер с тремя автоматическими режимами работы, электрический привод стеклоподъемников, противопробуксовочную систему. В салоне устанавливается стереосистема, колонка оборудована регулировочной системы, посадочные места обтягивались велюром или кожей. Во внешности седана наибольшее внимание привлекает стильная компоновка элементов воздухозаборной системы, агрессивный дизайн головного света, элементы декора нанесенный на радиаторную решетку, нишу номерного знака.

    Экстерьер

    Боковые поверхности Rover расширены, их пересекают декоративные накладки, периметр окон 400-serie выделен хромированными струнами. Профиль машины смотрится стильно и гармонично, задние стойки имеют естественный переход в поверхность узкой крышки багажника. Верхняя кромка кормового бампера выделена пластиковой накладкой, передний бампер закруглен, под ним присутствует аэродинамический обвес. В его центре размещается вытянутый овал раструба воздухозаборника, по бокам от него выполнены компактные ниши с противотуманными огнями. Между узкими вытянутыми блоками основного света скомпонованы части радиаторной решетки. Она состоит из хромированной рамки, вертикальных жалюзи и перемычки с фирменным логотипом.

    Габаритные размеры кузова составляют 4490/1695/1385 мм, соотношение колесной колеи – 1477/1465 мм, база колес – 2622 мм, объем багажника – 470 литров, снаряженная/полная масса – 1550/1120 кг.

    Интерьер

    Между рядами посадочных мест Rover оставлено около 70 сантиметров свободного пространства, спинка заднего дивана 400-serie оборудована нерегулируемыми подголовниками. Передняя панель собрана из цветного пластика, на ее фронтальную часть нанесены декоративные накладки, изготовленные из лакированной древесины и регулируемые прямоугольники дефлекторов обдува. Перед местом переднего пассажира выполнена закрытая плотной крышкой ниша, под ней сформирован бардачок, разделенный на несколько секций. К центру передней панели примыкает слегка сужающаяся книзу консоль, оборудованная крупными клавишами управления сервисными системами, панелью автомагнитолы, большими переключателями изменения режимов работы кондиционера. Контуры консоли переходят в борта надстройки центрального тоннеля, на ней располагается короткий селектор КП, ручник и замки ремней безопасности.

    Технические характеристики

    В базовой модификации под капотом Ровер 400-серии монтируется мотор с максимальным крутящим моментом 127 Нм. Он обладает рабочим объемом 1396 см3, мощностью 103 л. сил, динамика ускорения – 11,8 секунды, средний расход топлива АИ-95 – 6,5 литров. Наиболее продвинутый вариант седана комплектуется 175-сильным агрегатом с рабочим объемом 2497 см3, динамика разгона до сотни – 8,5 секунды, предельный крутящий момент – 240 Нм.

    Технические характеристики Rover 400 Series (Ровер 400 Series) 416 MT 1990-1998

    Технические характеристики Rover 400 Series (Ровер 400 Series) 416 MT 1990-1998. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Rover 400 Series: Универсал, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

    Максимальный объём багажника 1410 л
    Ширина 1680 мм
    Дорожный просвет 150 мм
    Объём багажника от 430 до 1 410 л
    Высота 1390 мм
    Снаряженная масса 1125 кг
    Колёсная база 2550 мм
    Количество мест 5
    Допустимая полная масса 1650 кг
    Колея передних колёс 1475 мм
    Длина x Ширина x Высота 4 365 x 1 680 x 1 390 мм
    Минимальный объём багажника 430 л
    Длина 4365 мм
    Колея задних колёс 1470 мм
    Колея передних/задних колёс 1 475/1 470 мм
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Тип двигателя Бензиновый
    Объём двигателя 1590 см3
    Диаметр цилиндра 80 мм
    Конфигурация двигателя Рядный
    Мощность двигателя 112 л. с.
    Обороты максимальной мощности от 6 300 об/мин
    Ход поршня 90 мм
    Тип впуска Распределенный впрыск
    Обороты максимальной мощности, мин. 6300 об/мин
    Обороты максимального крутящего момента до 5 200 об/мин
    Максимальный крутящий момент 138 Н•м
    Количество цилиндров 4
    Наличие интеркулера Нет
    Обороты максимального крутящего момента, макс. 5200 об/мин
    Коробка передач Механика
    Привод Передний
    Количество ступеней 5
    Задние тормоза Дисковые
    Передняя подвеска Амортизационная стойка
    Задняя подвеска Винтовые пружины
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Расход топлива на шоссе 5. 8 л/100 км
    Запас хода от 550 до 950 км
    Объём топливного бака 55 л
    Время разгона до 100 км/ч 10 сек
    Рекомендуемое топливо Аи-92
    Максимальная скорость 190 км/ч
    Расход топлива в городе 10 л/100 км
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Высота профиля шины 65
    Диаметр шины 14
    Ширина профиля шины 175
    Диаметр шины 14
    Ширина профиля шины 175
    Высота профиля шины 65
    Коробка передач Механика, 5 ст.
    Привод Передний

    Технические характеристики Rover 400 (RT) 416 Si (111 л.с.) Автомат 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000

    Основные данные

    Бренд Rover
    Наименование 400
    Название поколения (маркировка, обозначение) 400 (RT)
    Тип комплектации и используемый двигатель 416 Si (111 л.с.) Автомат
    Старт производства 1995 г
    Завершение производства 2000 г
    Принцип работы двигателя ДВС
    Какой тип автомобильного кузова использовался Седан
    Общее число мест (водитель + пассажиры) 5
    Число дверей 4

    Расход, скорость и экологичность

    Показатель расхода топлива в городском режиме на 100 км. 10.1
    Показатель расхода топлива на трассе на 100 км. 6.5
    Усредненные данные о расходе топлива на 100 км. 8.1
    Тип используемого топлива Бензин
    Время разгона 0 – 100 км/ч 10.8 сек
    Максимальная скорость автомобиля 190 км/ч

    Характеристики двигателя

    Мощность двигателя, достигаемая на оборотах 111 л.с. 6000 об./мин.
    Крутящий момент, достигаемый на оборотах 145 Hm 3000 об./мин.
    Схема установки двигателя поперечное расположение, переднемоторная компоновка
    Рабочий объем 1589 см3
    Сколько цилиндров имеет мотор 4
    Конфигурация ДВС Рядное расположение цилиндров
    Размер цилиндра (d) 80
    Величина хода поршня (мм) 79
    Величина степени сжатия (N×1) 10. 5
    Цилиндр: сколько клапанов 4
    Система подачи топлива Система распределенного впрыска топлива
    Механизм ГРМ Double OverHead Camshaft

    Заправочные объемы и масса

    Сколько весит авто (кг) 1175
    Максимальный вес авто (кг) 1640
    Номинальный размер багажника (л) 470
    Максимальный размер багажника (л) 810
    Размер топливного бака (л) 55

    Размеры

    Полная длина (мм) 4490
    Полная ширина (мм) 1695
    Полная высота автомобиля (мм) 1390
    Длина колесной базы (мм) 2622
    Ширина передней колеи (мм) 1477
    Ширина задней колеи (мм) 1465

    КПП, подвеска и тормозная система

    Архитектура трансмиссии Двигатель передает усилие на передний привод
    Тип привода автомобиля Передний
    Число передач (АКПП) 4
    Конструкция передней части подвески Амортизационная стойка
    Конструкция задней части подвески Амортизационная стойка
    Тип тормозной системы (перед) Дисковые
    Тип тормозной системы (зад) Дисковые
    Система помощи водителю ABS
    Рулевой механизм автомобиля Рулевой механизм типа “шестерня-рейка”
    Тип усилителя рулевого управления ГУР
    Размеры колес (характеристики шин) 185/60 R14 H
    Размеры дисков (характеристики) R14

    https://en. wikipedia.org/wiki/Rover_Company

    Rover 400 400 (RT) • 414 Si (103 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

    Марка Rover
    Модель 400
    Генерация 400 (RT)
    Двигатель (модификация) 414 Si (103 Hp)
    Двери 4
    Мощность 103 HPW
    Максимальная скорость 185 км/ч
    Разгон с места до 100 км/ч 11. 8 сек
    Объем резервуара 55 литров
    Год ввода в эксплуатацию 1995 год
    Год остановки производства 2000 год
    Тип кабины Седан
    Количество мест 5
    Длина 4490 ММ
    Ширина 1695 ММ
    Высота 1390 ММ
    Колесная база 2622 ММ
    Передняя колея 1477 ММ
    Задняя колея 1465
    Зазор
    Расход топлива (экономичность) - в городе 8. 9 Литров/100 км
    Расход топлива (экономичность) - на трассе 5.1 Литров/100 км
    Расход топлива (экономичность) - комбинированный 6. 5 (6.7) Литров/100 км
    Вес 1120 кг
    Максимальный вес 1550 кг
    Максимальный объем багажника 810 литров
    Минимальный объем багажника 470 литров
    Стандарт эмиссии

    Технические характеристики Land Rover Defender 110 Внедорожник 5-дв.

    II

    Выберите модификации для сравнения

    Модификации для сравнения

    Модификация2.0 TD AT (200 л.с.)2.0D SD4 AT (240 л.с.)3.0 I6 AT (400 л.с.)3.0D D6H AT (249 л.с.)5.0 V8 AT (525 л.с.)Модификация

    2 авто доступно
    от 6 886 270 ₽

    2 авто доступно
    от 9 440 140 ₽

    1 авто доступно
    от 6 990 520 ₽

    Модификация2. 0 TD AT (200 л.с.)2.0D SD4 AT (240 л.с.)3.0 I6 AT (400 л.с.)3.0D D6H AT (249 л.с.)5.0 V8 AT (525 л.с.)Модификация

    2 авто доступно
    от 6 886 270 ₽

    2 авто доступно
    от 9 440 140 ₽

    1 авто доступно
    от 6 990 520 ₽

    Rover 400 II 1.

    4 Технические характеристики, размеры
    Двигатель Код: Трансмиссия двигателя

    Rover 400 II 1.4 Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 4
    -
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: MPI
    Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 1396 см3 или 85.2 у.е.в.
    Диаметр x ход: 75,0 x 79,0 мм
    2,95 x 3,11 дюйма
    Количество клапанов: 16 клапанов
    Аспирация: Н / Д
    Степень сжатия: 10,5
    Максимальная мощность - Выходная мощность - Мощность в лошадиных силах: 103 л. с. или 102 6000 об / мин при 76
    Максимальный крутящий момент: 123 Нм или 90 фунтов.футов при 4500 об / мин
    Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: FWD
    Коробка передач - Число скоростей:
    II 1.4 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
    Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 6.9 л / 100 км
    41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
    Расход топлива - Экономия - Открытая дорога: 5,5 л / 100 км
    51 миль на галлон Великобритания / 43 миль на галлон США
    Расход топлива - Экономия - Город: 9,3 л / 100 км
    30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США
    Диапазон: 797 км или 495 миль
    Емкость топливного бака: 55 л
    12. 1 британский галлон
    14,5 галлона США
    Выбросы CO2: 166 г / км (Rover)

    Rover 400 Hatchback (RT) 414 Si (103 Cv)

    Rover 400 Hatchback (RT) 414 Si (103 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
    1. ROVER
    2. ROVER 400 HATCHBACK (RT) 414 SI (103 CV)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ROVER 400 HATCHBACK (RT) 414 SI (103 CV)

    SPECIFICATION Марка Rover Модель 400 Хэтчбек (RT) 414 Si (103 Cv) Годы 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 Тип кузова Хэтчбек Год ввода в эксплуатацию 1995 Окончание производства 2000 00 Поколение RT
    Количество мест 5 мест
    Количество дверей 5 дверей
    Количество скоростей МКПП
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Бензин
    Фактический рабочий объем 1396 c. c. (85,19 ic)
    Диаметр цилиндра 75 миллиметров (2,95 дюйма)
    Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
    Расположение цилиндров 9
    Модификация двигателя 414 Si (103 Cv)
    Количество цилиндров 4 цилиндра
    Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    5 скоростей
    Максимальный крутящий момент 127 Нм при 5000 об / мин | 93.67 фунт-фут. @ 5000 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 103 (л.с.) Мощность при 6000 об / мин
    Степень сжатия 9,5: 1
    Ход цилиндра 79 мм (3,7 дюйма)
    Впуск Многоточечный непрямой впрыск
    Привод Передний
    РАСХОД И ВЫБРОСЫ топлива5 л / 100км | 36,19 миль на галлон США | 43. 46 UK mpg
    Расход топлива за городом 5,1 л / 100 км | 46,12 миль на галлон США | 55.39 UK mpg
    Городской расход топлива 9.6 л / 100 км | 24,5 миль на галлон США | 29,43 миль на галлон в Великобритании
    Тормоза Тормоза / ч
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Разгон от 0 до 60 миль в час 11,2 секунды
    Тормоза
    11.8 секунд
    Максимальная скорость 114,95 миль / ч (185 км / ч)
    9007
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    8 Рулевое управление 9007 Гидравлическое тип
    Реечное рулевое управление
    Передние тормоза Дисковые тормоза
    Задние тормоза Барабан
    Передняя подвеска Подушка Многорычажная подвеска
    Размер шин 175/65 R14

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О ROVER 400 HATCHBACK (RT) 414 SI (103 CV)

    The Rover 400 ) 414 Si (103 Cv) имеет расход топлива:

    • Комбинированный расход топлива ция: 6. 5 л / 100км | 36,19 миль на галлон США | 43,46 UK mpg
    • Расход топлива в городе: 5,1 л / 100 км | 46,12 миль на галлон США | 55,39 UK mpg
    • Городской расход: 9,6 л / 100 км | 24,5 миль на галлон США | 29,43 миль на галлон в Великобритании

    Rover 400 Hatchback (RT) 414 Si (103 Cv) имеет мощность 103 (л.с.) лошадиных сил при 6000 об / мин

    Двигатель 400.0 имеет крутящий момент 127 Нм при 5000 об / мин | 93,67 фунт-фут. @ 5000 об / мин

    Rover 400 Hatchback (RT) 414 Si (103 Cv) имеет максимальную скорость 114.95 миль / ч (185 км / ч)

    400.0 имеет общий вес 1120 кг (2469,18 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля Rover: 175/65 R14

    Эта модель Rover имеет размер колес:

    У 400.0 есть топливный бак 55 литров (14,53 галлона)

    400.0 имеет автоматическую коробку передач 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Copyright © 2021 FichasMotor

    Land Rover Range Rover Sport 2021 года Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Чуть меньше и маневреннее, чем обычный Range Rover, Range Rover Sport предлагает такую ​​же роскошь и привлекательность за менее болезненную цену. С механической точки зрения два Range Rover не сильно отличаются, и, если честно, переход на менее дорогой Sport не требует больших отказов в отделе роскоши. Все модели Sport стандартно поставляются с полным приводом, а Land Rover предлагает на выбор ряд двигателей, включая рядный шестицилиндровый бензиновый, подключаемый гибридный четырехцилиндровый двигатель, мощный V-8 с наддувом и двигатель с турбонаддувом. дизель. Управляемость здесь более пикантная, чем в более крупном Range Rover, но Sport никого не заставит думать, что это спортивный седан; выберите один из дорогих и жестоких Supercharged или SVR Sports (рассматривается отдельно) для более ориентированного на производительность опыта.В соответствии с наследием Land Rover, впечатляющие внедорожные возможности также входят в стандартную комплектацию, но мы не можем представить, что большинство владельцев будут исследовать пределы внедорожника на трассе. Вместо этого, большинство Range Rover Sports будут безупречно служить стильными и роскошными семейными круизерами.

    Что нового в 2021 году?

    Компания Land Rover внесла несколько изменений в свой средний Range Rover Sport на 2021 год. Помимо обновленного ионизатора воздуха в салоне, к линейке присоединяется модель HSE Silver Edition, а пакет внешнего вида Premium Black Pack теперь доступен на HSE. Динамическая обрезка.Модель HSE Silver Edition стандартно поставляется с серебристой внешней отделкой и уникальными 21-дюймовыми черными колесами с алмазной обработкой. Пакет Premium Black Pack добавляет черную внешнюю отделку и глянцевые 21- или 22-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет.

    Цены и какой купить

    Land Rover предлагает Range Rover Sport в различных комплектациях на 2021 год. Все они предлагают впечатляющее сочетание роскоши и производительности. В этой связке нет бесполезных материалов. Тем не менее, наша любимая комбинация - HST, которая оснащена умеренно-гибридным двигателем с турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, настроенный на мощность 395 лошадиных сил. Мы также ценим спортивные визуальные элементы HST, такие как черная крыша и обновления интерьера, в том числе обтянутые искусственной замшей рулевое колесо и отделка сиденья. Однако версия HSE Silver Edition - лучшая цена. Он намного лучше оборудован, чем SE, и стоит примерно на 10 000 долларов меньше, чем HST. Его 355-сильная версия шестицилиндрового двигателя достаточно сильна.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Каждый Range Rover Sport 2021 года оснащается превосходной системой полного привода Land Rover и превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Однако Land Rover предлагает внедорожник с пятью различными двигателями, включая дизель, подключаемый гибрид, мягкий гибрид и V-8 с наддувом. Все они предлагают впечатляющую производительность; однако наш фаворит - это более мощная 395-сильная версия мягко-гибридного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового газового двигателя с турбонаддувом, установленного в модели HST. Он исключительно гладкий и набирает много мышц. Модели SE и HSE получают 355-сильную версию этого двигателя, что тоже отлично. Варианты SE и HSE с дизельным двигателем имеют лучший расход топлива, но они не так быстры, как мягкие гибридные или подключаемые гибридные модели.Тем, кто ищет более высокую производительность, стоит обратить внимание на комплектации HSE Dynamic и Autobiography, которые поставляются с V-8 с наддувом мощностью 518 л.с. или пружиной для одного из высокопроизводительных вариантов Land Rover Range Rover Sport с наддувом / SVR, которые мы рассматриваем отдельно.

    Диапазон, зарядка и срок службы батареи

    Range Rover Sports с умеренно-гибридным рядным шестицилиндровым двигателем никогда не нужно подключать или заряжать, но модели P400e, которые оснащены подключаемым гибридным силовым агрегатом, должны часто подключайтесь к электросети, чтобы воспользоваться их газосберегающей технологией.P400e питается от аккумуляторной батареи емкостью 13,1 кВтч, расположенной под задним грузовым полом. Он может полностью заряжаться от розетки на 120 вольт, но это занимает до 14 часов. Розетка на 240 вольт или поездки на общественную зарядную станцию ​​могут зарядить внедорожник быстрее. По оценкам EPA, полностью электрический запас хода составляет 19 миль при полной зарядке.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    При таком большом количестве доступных двигателей оценочная экономия топлива Range Rover Sport EPA немного нечеткая, поскольку цифры все еще обновляются.Модели с дизельным двигателем рассчитаны на город на 22 мили на галлон и на шоссе на 28 миль на галлон. Оценки экономии топлива для Range Rover Sport PHEV не особенно впечатляют, но это единственная модель, которая может работать только на электричестве в течение коротких периодов времени.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри Range Rover Sport 2021 года имеет почти те же размеры, что и полноразмерная модель Range Rover. Оба внедорожника имеют одинаковую 115-дюймовую колесную базу, что дает Range Rover Sport больше места на заднем сиденье, чем у многих его конкурентов. В отличие от Range Rover, Range Rover Sport также доступен с небольшим удобным для детей сиденьем третьего ряда, вместимость которого увеличивается с пяти до семи человек. Однако третий ряд не предлагается в подключаемых гибридных моделях. Его передние сиденья устойчивы и удобны, особенно при длительных поездках, а вентиляционные отверстия и органы управления кондиционированием воздуха на задних сиденьях входят в стандартную комплектацию. Доступны задние сиденья с подогревом. Качество сборки превосходное, мягкие поверхности и элементы управления выглядят дорого. За вторым рядом Range Rover Sport находится грузовое пространство объемом 28 кубических футов.Модели PHEV предлагают на 3,0 кубических фута меньше, потому что их аккумуляторная батарея хранится под грузовым отсеком, поднимая грузовой пол внедорожника на два дюйма. Откидывающийся второй ряд Rover легко складывается, увеличивая пространство до 59,0 кубических футов, что примерно в среднем для класса роскошных внедорожников среднего размера.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Существенно переработанная всего пару лет назад климатическая и информационно-развлекательная системы Range Rover Sport 2021 года управляются двумя большими 10.0-дюймовые сенсорные экраны. Дизайн несомненно современный и привлекательный. Он также удобен для пользователя с интуитивно понятным меню и чистой графикой, но информационно-развлекательная система немного медленно реагирует на действия пользователя. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а перед драйвером есть еще один 12,3-дюймовый экран, на котором отображается полностью настраиваемый кластер цифровых датчиков.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Range Rover Sport не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения, поэтому его характеристики при столкновении не документированы. Land Rover действительно предлагает множество желательных технологических систем помощи водителю, но многие из них, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, являются необязательными, что разочаровывает, учитывая высокую цену внедорожника. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантийное покрытие Range Rover Sport составляет около средний для своего класса, но не включает бесплатное плановое обслуживание.Цена покупки трех его основных конкурентов - BMW X5 и X7 и Volvo XC90 - включает три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
        Технические характеристики

        Характеристики

        Land Rover Range Rover Sport HST P400

        2019 г.

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        ронт-двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        105 170 долларов США (базовая цена: 84 245 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 24 клапана, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        183 куб. Дюймов, 2996 куб. См
        Мощность
        395 л.с. при 6500 об / мин
        Крутящий момент
        406 фунт-фут при 2000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-АКПП

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
        Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
        Покрышки: Continental Cross Contact LX Sport, 275 / 40R-22 108Y M + S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 115,1 дюйма
        Длина: 192,1 дюйма
        Ширина: 78,1 дюйма
        Высота: 71,0 дюйма
        Пассажирский объем: 104 куб. футов
        Грузовой объем: 41 куб.фут
        Снаряженная масса: 5384 фунта

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль / ч: 6,0 с
        От нуля до 100 миль в час: 15.1 сек
        От нуля до 130 миль / ч: 31,9 с
        Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,9 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
        -Миля стоя: 14,5 сек @ 98 миль / ч
        Максимальная скорость (заявка производителя): 140 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
        Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,81 г
        * блокировка стабилизации-контроля

        C / D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 16 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 21/19/25 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

        Дополнительные функции и характеристики

        2020 Land Rover Range Rover Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

        Что такое Land Rover Range Rover 2020 года выпуска?

        Флагманский внедорожник Land Rover Range Rover вмещает до пяти человек и имеет алюминиевую конструкцию для снижения веса. Покупатели могут выбрать новую мягкогибридную трансмиссию мощностью 355 или 395 лошадиных сил с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом; 254-сильный турбодизель 3,0-литровый V-6; подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 398 л.с. или 518- или 557-сильный 5-литровый V-8 с наддувом. Все комплектации идут с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

        Range Rover выпускается в двух размерах: версия с длинной колесной базой добавляет 7,3 дюйма пространства для ног сзади, а также такие удобства, как у лимузина, такие как откидывание и массаж задних сидений.Конкуренты включают Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS-Class и Lexus LX 570.

        Что нового в Land Rover Range Rover 2020 года?

        В новых версиях Range Rover P360 и P400 используется умеренно-гибридная трансмиссия с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. P360 имеет мощность 355 л.с., а P400 - 395 л.с. Новые 22-дюймовые колесные диски доступны в черном глянцевом исполнении.

        Какие особенности Land Rover Range Rover 2020 наиболее важны?

        Хотя большинство владельцев редко отваживаются выезжать на асфальтированные дороги, Range Rover - один из наиболее способных внедорожников, с сложной системой полного привода, которая позволяет ему ездить практически в любом месте, регулируемой пневматической подвеской и возможностью преодолевать 35 дюймов воды. .Range Rover также балует пассажиров богатой внутренней отделкой и тихой и комфортной поездкой. Также доступен впечатляющий набор функций безопасности и помощи водителю, включая параллельную и перпендикулярную помощь при парковке, высокоскоростное автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь в рулевом управлении.

        Стоит ли покупать Land Rover Range Rover 2020 года?

        Базовый уровень отделки салона стоит более

        долларов, а верхний уровень отделки SVAutobiography превышает 200000 долларов, так что Range Rover явно предназначен для высоких роликов. Он чрезвычайно эффективен как на дорогах, так и на бездорожье, и он предлагает набор удобств, с которыми могут сравниться немногие автомобили, но Land Rover еще не установил постоянный рекорд надежности и надежности, как у конкурентов, таких как Lexus.

        Range Rover HSE P400e Обзор, фотографии, характеристики и подробности

        Так каков вердикт этому высокотехнологичному роскошному внедорожнику?

        Мэтт ДеБорд / BI

        Настоящее испытание Range Rover, если быть честным и вызывающим воспоминания о моем любимом альбоме Roxy Music, - это исследовать сельскую жизнь. Система Terrain Response, разработанная автопроизводителем, позволяет настраивать полный привод для различных условий, что является наследием репутации бренда как отличного внедорожника.

        Вы покупаете Range, если серьезно намереваетесь преодолеть 40 спины, преодолев холмы и долины под ветром и дождем, возможно, проведя выходные с небольшой стрельбой. Вы можете бороться с грязью, снегом или льдом, а на повестке дня может быть переход вброд ручья.

        Но вы также покупаете Range, если хотите обойти бугорки в стиле Sloane Ranger.Можно было выбрать джип, но Range более элитный. Он подает правильные сигналы на линии высадки из школы и смотрит прямо на некоторых парковках.

        В этом контексте имеет значение, получаете ли вы 30 миль на галлон или всего 20? Это не так, но для Jaguar Land Rover, портфель, состоящий из внедорожников с двигателями V6 и V8 с добавлением некоторых надежных дизелей, может, как вы знаете, не пережить дивный новый мир с более высокими стандартами выбросов и экономии топлива. Гибридизация - это хороший способ для бренда прийти к согласию.

        Это может показаться мне подлым, поэтому позвольте мне теперь обсудить мой любимый аспект Range Rover HSE P400e, который я тестировал - трансмиссию!

        Черт побери! В действительно большом грузовике! И это составляет почти 500 фунт-фут крутящего момента! Я чувствовал, что у меня под капотом, по крайней мере, V6. Этот инженерный подвиг завоевал мое бессмертное уважение. Я не уверен, что куплю его, но по мере того, как идут технологические триумфы, JLR следует похлопать себя по плечу и дать людям, ответственным за эту силовую установку, бонус.

        В остальном меня вполне устраивают Range Rovers, и HSE P400e не стал исключением. Мне никогда особо не нравилась информационно-развлекательная система, но это скорее вопрос функциональности, чем дизайна. Но в остальном машина на высоте. Range Rovers тоже идут в ногу со временем; мой тестер поставлялся с множеством функций помощи водителю, включая помощь в удержании полосы движения, помощь в слепых зонах и адаптивный круиз-контроль.

        Да, этот ассортимент не из дешевых. Но оно того стоит. И для некоторых владельцев добавленные MPG и оптимизация в городе, безусловно, могут быть очень привлекательными.

        Rover 400 II 414 Si 1997–1999 | Автокаталог

        Rover 400 II 414 Si 1997–1999 | Автокаталог | Autogidas.lt
        Мотор л .:
        1,4 л
        Мощность:
        76 кВт
        Тип топлива:
        Бензин
        0-100 км / ч:
        11.5 сек
        Ср. расход топлива:

        Технические характеристики

        Двигатель

        Версия:
        400 II
        Модификация:
        414 Si
        Год:
        1997 - 1999 (1997, 1998, 1999)
        Двигатель, л. :
        1,4 л
        Тип топлива:
        Бензин
        Мощность двигателя:
        76 кВ (103 Лс)
        Номинальная частота вращения до:
        -
        Номинальный крутящий момент:
        Максимальный крутящий момент при номинальной скорости об / мин до:
        -
        Макс.скорость:
        175 км / ч
        Время разгона 0-100 км / сек:
        11.5 сек
        Количество цилиндров:
        4
        Расположение цилиндра:
        Очередь
        Клапанов на цилиндр:
        4

        Трансмиссия

        Ведущие колеса:
        Передний привод
        Коробка передач:
        Механический
        Шестерни:
        5

        Кузов

        Тип:
        Хэтчбек
        Дверей:
        4/5
        Количество мест:
        5
        Вес:
        1120 (1550 кг макс)
        Длина:
        Ширина:
        1910 мм
        Высота:
        Расстояние между осями:
        2620 мм
        Клиренс:
        0
        Радиус поворота:
        0. 0 м

        Багажный отсек

        Макс.местимость багажа:
        717 л
        Средняя вместимость багажа:
        Минимальная вместимость:
        375 л
        Глубина багажного отделения:
        Ширина багажного отсека:
        Высота порога багажной секции:
        Высота багажного отсека:
        Грузоподъемность крыши:

        Эксплуатация

        Октановое число топлива:
        Емкость топливного бака:
        Disntance с одним баком:
        Расход городской:
        Расход по суше:
        Смешанный расход:
        Коэффициент аэродинамического сопротивления:
        CO 2 выбросы:
        Стандарт выбросов:

        Шины и диски

        Тип запасного колеса:
        Размер передних шин:
        Размер задней шины:
        Индекс скорости шин:
        Размер переднего колеса:
        Размер заднего колеса:

        Другие модификации

        Хэтчбек

        Седан

        Универсал

        New Rover 400 объявления

        1 499 € Ровер 75 2. 0 l., Дизель, 2000 г, Механическая, 85 кВт 450 € Ровер 220 2.0 l., Дизель, 1998 г, Механическая, 63 кВт 550 € Ровер 620 2.0 l., Бензин, 1996 г, Механическая

        Обзор нового Land Rover Defender P400 2020

        Вердикт

        Бензин или дизель? Трудное решение.Благодаря этому короткому опыту использования нового P400 с его умеренно-гибридной технологией, он еще больше поднимает уровень удовольствия - а дизель уже очень приятен. Большинство людей будут соблазнены дополнительной экономией и более низкими ценами на дизельные модели, особенно с учетом огромной стоимости P400 Defender X. Они будут принимать правильное решение, хотя этот автомобиль обещает, что даже более горячий Defender может просто предложение в будущем.

        Наша первая поездка на долгожданном новом Land Rover Defender не разочаровала - мы получили полную пятизвездочную оценку.Что нас больше всего удивило, так это то, насколько весело было водить машину - и это была модель с дизельным двигателем. Так как же Defender справляется с бензиновым двигателем под квадратным капотом?

        Пока подразделение специальных транспортных средств Jaguar Land Rover не получит в свои руки Defender, эта модель P400 будет такой же быстрой, как и новый автомобиль. Он настолько же электрифицирован, насколько и Defender, по крайней мере, до тех пор, пока в конечном итоге не появятся гибридные версии с подключаемым модулем. Этот совершенно новый шестицилиндровый бензиновый двигатель получил мягкую гибридную технологию, которая немного повысила скорость реакции, мощность и эффективность.

        С 3,0-литровым турбонаддувом с двойной спиралью, а также 48-вольтовым электрическим нагнетателем со встроенным в ремень стартером вместо генератора, максимальная мощность составляет 395 л. с. при крутящем моменте 550 Нм. Это соответствует разгону до 100 км / ч за 6,1 секунды.

        Бортовой литий-ионный аккумулятор на 48 В питает всю электрическую систему и пополняется при замедлении автомобиля, а также помогает снизить расход топлива; Лучшее заявленное среднее значение 25,2 миль на галлон для P400 не так уж и далеко от показателя дизельного топлива 31.7 миль на галлон.

        Другие обзоры

        Подробные обзоры
        Дорожные испытания
        Испытания подержанных автомобилей

        Управлять автомобилем тоже веселее. Реакция дроссельной заслонки заметно острее - чему способствует мягкая гибридная система - что делает Land Rover еще более живым, а ускорение сопровождается мелодичной ноткой шестицилиндрового двигателя.

        За рулем нет подрулевых переключателей - это осознанное решение команды инженеров, которая не считала, что оно соответствует духу Defender.Тем не менее, короткий рычаг переключения передач можно использовать для ручного переключения восьми передаточных чисел автоматической коробки передач ZF. Само собой, изменения едва заметны, за исключением небольшого сдвига тона двигателя.

        Более резкая реакция бензинового двигателя делает Defender еще более внимательным на дороге. Кузов-монокок невероятно жесткий, что позволяет инженерам настраивать похожую на автомобиль двухрычажную переднюю подвеску и заднюю подвеску со встроенным рычагом для редкой комбинации - для такого полноприводного автомобиля - внедорожных и дорожных характеристик.

        Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, как и Adaptive Dynamics, которые в совокупности позволяют не только поднимать автомобиль для экстремального бездорожья и опускать его для облегчения доступа, но и очень быстро реагировать на движение по асфальту.

        Это означает, что этот внедорожник высотой около двух метров управляется больше как автомобиль, чем полноприводный; на поворотах он остается ровным и ровным. Ходовая часть практически не изменилась по сравнению с дизельной версией - скорее коммуникативная, чем неудобная, - в то время как уровень сцепления впечатляюще высок. Рулевое управление на удивление реактивное; опять же необычно для 4х4.

        Единственным другим недостатком модели P400 является то, что, по крайней мере, в настоящее время она доступна только как Defender X высшего класса, хотя автомобиль на наших фотографиях находится в комплектации SE. В нем отмечены почти все флажки, и все это стоит значительную сумму в 79 655 фунтов стерлингов. Это почти на 35 000 фунтов стерлингов больше, чем стартовая цена Defender 110, и всего на несколько тысяч меньше, чем у самого дешевого Range Rover.

        Модель: Land Rover Defender 110 P400 SE
        Цена: £ 79 655
        Двигатель: 3.0-литровый 6-цилиндровый турбо
        Мощность / крутящий момент: 395 л.с. / 550 Нм
        Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая, полный привод
        0-60 миль / ч: 6,1 секунды
        Максимальная скорость: 129 миль в час
        Экономия / CO2: 24,7 миль на галлон / 220 г / км
        В продаже Сейчас
        .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *