Reventon roadster lamborghini: 2009 Lamborghini Reventon Roadster — характеристики, фото, цена.

Содержание

История модели, фотогалерея и список модификаций

Lamborghini Reventon Roadster:

Lamborghini Reventon Roadster — открытая модификация купе Reventon, которая была представлена производителем в 2009 году. По себестоимости, данная вариация несколько требовательней к покупателю, нежели купе также авто вышел исключительным — 2 100 000 американских долларов и всего 15 экземпляров!

Родстер отличается от купе изменённым остеклением и иной крышкой моторного отделения. Машина стала тяжелее своего закрытого собрата на 25 кг, однако, прибавление в весе компенсировал более высокомощный двигатель.

Технические характеристики Lamborghini Reventon Roadster

Кузов

Тип: двухдверный родстер на две персоны. Габариты: Д/Ш/В/Б — 4700/2058/1134/2665 мм. Снаряжённая масса — 1690 кг. Вместительность топливного бака — 100 л, багажного отделения — 140 л.

Силовой агрегат

Двигатель для родстера Reventon был позаимствован у коллеги по цеху — Murcielago LP670-4 SuperVeloce, некогда самого быстрого спорткара марки за всю её историю.

Располагая объёмом в 6,5 л, мотор мог предложить своему счастливому обладателю приличный показатель силового потенциала в 670 лошадей, а также крутящий момент, который у спортивных моделей типа Lamborghini, частенько меньше цифры мощности — 660 Нм.

Трансмиссия

Полноприводная система стыковалась с чисто спортивной механической коробкой передач на шесть скоростей.

Динамические характеристики

Силовые возможности открытой модификации, вполне позволяют прокатиться со свистом ветра над головой, так как максимальная скорость в 330 км/ч, цифра немалая по любым меркам. Ей под стать и время разгона до 100 км/ч — 3,4 сек.

Изначально, руководство марки планировало изготовить всего девять экземпляров открытого Ревентона, на которые уже были взяты предварительные заказы. Однако количество желающих обусловило несколько больший тираж модификации, а произвели их все за один год — 2009-й.

Р/У машина MZ Lamborghini Reventon Roadster 2027M черный мат 1/14 + акб — MZ-2027M

Lamborghini Reventon Roadster 1/14 — радиоуправляемая модель автомобиля Lamborghini Reventon Roadster, выполненная в масштабе 1:14 от оригинала по официальной лицензии автопроизводителя Lamborghini.
Высокодетализированный кузов в точности повторяет все мельчайшие детали как экстерьера, так и интерьера оригинала.

В р/у моделях MZ 1:14 всё очень реалистично: дисковые тормоза, прозрачные фары с отражателями и зеркала заднего вида, которые по-настоящему отражают. Яркое глянцевое покрытие и высокая точность исполнения модели дополняются светящимися фарами при движении вперёд и стоп-сигналами при движении назад. Машинка обладает хорошей скоростью, манёвренностью и прекрасно ездит не только дома, но и на улице под открытым небом, быстро разгоняясь до 10-15 км/час. Для хорошего сцепления с покрытием машина оборудована резиновыми покрышками и межколесным дифференциалом.

Полнофункциональное управление движением как у настоящего автомобиля: движение вперёд, движение назад, повороты вправо и влево. Пульт управления с безопасной гибкой антенной удобен в использовании и не вызовет сложностей у ребёнка. Модель MZ 2027 Lamborghini Reventon Roadster 1/14 укомплектована всем необходимым для запуска: аккумулятором, зарядным устройством от сети 220В и даже батарейкой для пульта управления.

Спецификация:

  • масштаб: 1/14
  • время работы: 20-30 мин
  • время зарядки: 150 мин
  • радиус действия: 30-50 м
  • скорость: 10 км/ч
  • питание: аккумуляторы NiCD AA 700mAh
  • питание пульта: батарейка «крона» 9В 1шт
  • управление поворотами: дискретное
  • управление скоростью: пропорциональное
  • частота: 27 МГц
  • размеры: 335 x 150 x 80 мм
  • цвет: черный матовый
  • В комплекте:

  • машина Lamborghini Reventon Roadster
  • пульт управления
  • аккумуляторы и зарядное устройство
  • батарейка типа Крона 9V для пульта управления
  • инструкция
  • Авторизуйтесь, чтобы оставлять отзывы

    Lamborghini Reventon Roadster 2009: характеристики, цена, фото

    Суперкар появился в 2009 году, производитель Lamborghini, располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Reventon Roadster объёмом 6496 см³ развивает мощность 670 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Lamborghini Reventon Roadster — 1 600 000 $ или 105 600 000 ₽. Скорость: 350 км/ч. Мощность: 670 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

    Lamborghini Reventon Roadster 2009

    1 600 000 $

    Технические характеристики

    Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 670 л.с. Крутящий момент: 660 н.
    м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 6496 см³ Масса: 1690 кг
    • Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
    • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

    Особенности и компоновка

    V12 — V-образный

    Среднемоторная компоновка. Полный привод.

    Атмосферный двигатель

    Фото

    Мы загрузили более 7 фото Lamborghini Reventon Roadster и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

    Видео

    Другие суперкары Lamborghini

    Радиоуправляемая модель 1:10 Lamborghini Reventon Roadster в Кирове

    Lamborghini Reventon Roadster в масштабе 1:10 — это точная и очень манёвренная копия одной из самых популярных машин премиум-класса.

    Эта машинка — официально лицензированная копия настоящего суперкара Lamborghini Reventon Roadster. Это значит, что все детали кузова и пропорции в точности повторяют оригинальный автомобиль. Машинка отличается прекрасной манёвренностью и простотой управления. В комплекте есть пульт управления, который выполнен в виде классического джойстика с 2 контроллерами (вперёд/назад и влево/вправо). Управление интуитивно понятное и максимально простое. В конструкции машинки предусмотрен механический триммер руля (в нижней части), для устойчивости на скользких поверхностях колёса поставляются с резиновыми покрышками.

    Модель выполнена в прочном корпусе из ABS пластика. Этот материал защитит кузов не только в небольших авариях, но и при лобовом столкновении. Игрушка прекрасно подходит для заездов внутри помещения. Дальность действия пульта — около 15 метров. Машинка достаточно быстро разгоняется до максимальной скорости, обладает отличной манёвренностью, прекрасно вписывается в крутые повороты и обладает высокой проходимостью. Все материалы игрушки безопасны для ребёнка. Машинку не рекомендуется запускать в дождливую и сырую погоду на улице.

    Особенности:

    • Высокодетализированный кузов
    • Световые эффекты: передние и задние фары
    • Ведущая ось с дифференциалом
    • Пружинная подвеска
    • Резиновые покрышки
    • Скорость ~ 7-15 км/ч
    • Привод: задний
    • Пульт дистанционного управления 27Mhz
    • Дальность действия пульта: до 15 метров
    • Питание: Аккумулятор: Ni-Cd 9. 6V 700 mAh

    Характеристики:

    • Длина: 470 мм
    • Ширина: 220 мм
    • Высота: 120 мм
    • Вес: 1390 гр

    Комплектация поставки:

    • Модель радиоуправляемая полностью собранная 1:10 Lamborghini Reventon Roadster
    • Пульт дистанционного управления
    • Аккумулятор: Ni-Cd 9.6V 700 mAh
    • Зарядное устройство
    • 6F22 9В (крона) для пульта управления
    • Инструкция

    Масштабная модель Lamborghini REVENTON ROADSTER 2010 Matt Grey лучшая цена!

    Коллекционная масштабная модель Lamborghini. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели —

    Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

    Купить масштабную модель Lamborghini REVENTON ROADSTER 2010 Matt Grey в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

    Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.

    Подробнее в правилах возврата товара.

    Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

    Отзывы о масштабной модели Lamborghini REVENTON ROADSTER 2010 Matt Grey

    Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

    Войти и написать отзыв

    Возможно, вы захотите также посмотреть

    Компания Lamborghini заставила истребитель Reventon летать без крыши — ДРАЙВ

    Суперкару Lamborghini Reventon для полного сходства с истребителем-невидимкой не хватало одного — катапульты. Но где-то на задворках завода в Санта-Агате один экземпляр с «прыгающим» креслом пилота всё-таки был, и его даже испытывали. Машину разогнали, крыша отстегнулась, пилот улетел ввысь. Посмотрев на ставшее «безголовым» дорогущее купе, итальянцы поняли, что совершенно случайно у них получился прекрасный родстер.

    Ну а если серьёзно, то открытая версия напрашивалась давно, и экспрессивные итальянцы с их тягой к прекрасному и удивительно непрактичному не могли её не сделать. Машина, несмотря на усиленный кузов, лишь на 25 кг тяжелее купе и весит 1690 кг.

    Напомним, имя Reventon взято не с потолка: оно традиционно для машин Lamborghini имеет «бычье» происхождение. Так звали быка, который в 1943 году убил легендарного тореадора Феликса Гузмана.

    Чуть изменилась и техника. Если купе фыркало атмосферным V12 6.5, форсированным до 650 л.с., то родстер снабдили ещё более мощным, 670-сильным (660 Н•м) вариантом этого мотора, который дебютировал на модели Murcielago SV. В свою очередь, привод у «самолётного» родстера такой же, как у купе, — постоянный полный с вискомуфтой в передней оси.

    Reventon Roadster выглядит таким острым, будто способен порезать всех вокруг, даже стоя на месте.

    В случае переворота позади седоков за доли секунды выпрыгнут дуги безопасности.

    Разгон до сотни на уровне купе — 3,4 с. А вот порог максимальной скорости на 10 км/ч ниже — 330 км/ч. Коробка передач — либо шестиступенчатая «механика», либо «робот» E-Gear. И если это не самый быстрый открытый суперкар в мире, то уж точно самый дикий Ламбо за всю историю.

    Внутри — царство кожи, алькантары, углепластика и алюминия. Кроме того, приятным дополнением станет прибор G-Meter, который измеряет перегрузки.

    За счастье обладать низколетящим самолётом с позывными Lamborghini Reventon Roadster придётся выложить $1,6 миллиона без учёта налогов. Купе было на сто тысяч дешевле. Но его больше не купить — все 20 машин давно проданы. Родстеров будет столько же, к дилерам поступят в октябре, но достать их простому смертному — mission impossible. Объявление о начале реализации — простая формальность.

    Lamborghini Reventon roadster

    Модель Fline

     

     

     

     Lamborghini Reventon roadster

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Модель Ревентон Родстер была представлена на Франкфуртском автосалоне 14 сентября 2009 года – там же, где за два года до этого дебютировал Ревентон. При представлении автомобиля был озвучен тираж в 20 экземпляров и цена в 1,1 миллион евро. Машина построена из углепластика и высокопрочной стали, что позволило обеспечить высокую жесткость кузова наряду с его легкостью. Вес автомобиля 1690 кг был лишь на 25 кг больше чем у купе-предшественника. 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    От версии купе родстер имеет и заметные отличия в экстерьере – в частности, сзади появилось небольшое антикрыло, на котором крепится третий стоп-сигнал (по некоторым источникам, это антикрыло автоматически изменяет наклон на скоростях 130 и 220 км/ч). Кроме того, изменился дизайн стеклянных «лезвий» над моторным отсеком – их стало два вместо трех, а также появился продольный стреловидный элемент над этими стеклами. 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    Родстер получил 48-клапанный двигатель V12 объемом 6,5 литров и мощностью 670 л.с. на 8000 об. По данным Ламборгини этот двигатель позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 3,4 секунды и достигать максимальной скорости в 330 км/ч. 
    Интерьер машины представляет собой смесь кокпита истребителя, болида Формулы-1 и комфорта. Информация выводится на три ЖК-дисплея, при этом водитель может переключать формат вывода с цифрового на аналоговый в любой момент. Кроме того, Reventon Roadster комплектуется автоматизированной шестиступенчатой коробкой передач является E-gear, которой водитель управляет посредством подрулевых лепестков. 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    Технические характеристики: 
    Длина / ширина / высота / база, мм — 4700 / 2058 / 1134 / 2665 
    Тип привода — полный 
    Снаряженная масса, кг — 1690 
    Расход топлива, л/100 км — 32,3 / 15 / 21,3

     

    Lamborghini Reventón Roadster — Технические характеристики и характеристики

    Общий

    Тип Ревентон Родстер
    Год постройки 2009
    Производство 15 шт.
    Презентация Сентябрь 2007 г., IAA Франкфурт
    Тип автомобиля Двухдверное купе, двухместный berlinetta
    Разработано Автомобили Lamborghini SpA
    Построен на Автомобили Lamborghini SpA

    Размеры

    Колесная база 2665 мм / 104.73 из
    Общая длина 4700 мм / 184,71 дюйм
    Общая ширина 2048 мм / 80,49 дюйма
    Общая высота 1132 мм / 44,49 дюйма
    Колея передняя 1635 мм / 64,26 дюйма
    Колея задняя 1695 мм / 66,61 дюйма
    Передний свес 1080 мм / 42.44 из
    Задний свес 955 мм / 37,53 дюйма
    Масса 1690 кг / 3726 фунтов

    Шасси

    Структура Высокопрочная стальная трубчатая конструкция с элементами из углеродного волокна.
    Кузов Из углеродного волокна, кроме наружных панелей двери (сталь)
    Подвеска 4-х колесная независимая шарнирно-сочлененная четырехсторонняя система.Гидравлические амортизаторы и соосные винтовые пружины. Подвеска с двойными передними и задними стойками, стабилизатором поперечной устойчивости, противовесом и приседаниями.
    Тормоза 4 самовентилируемых ротора с педальным управлением, гидравлическая трансмиссия с двумя независимыми контурами, по одному на каждую ось с вакуумным сервоприводом. Антиблокировочное устройство ABS + функция DRP.
    Передний 380 мм / 14,93 дюйма
    Задний 380 мм / 14.93 из
    Тип рулевого управления Механический (реечный) с усилителем
    Диаметр поворота 12,55 м / 41 фут
    Размер передних шин 245/35 ZR 18
    Размер задней шины 335/30 ZR 18
    Тип шины Pirelli P ZERO «ROSSO» с асимметричным однонаправленным протектором
    Переднее колесо 8.5 × 18 дюймов
    Заднее колесо 13 × 18 дюймов
    Тип колеса Моноблочные легкосплавные диски

    Двигатель

    Тип V-12 60 градусов, легкосплавный блок, продольный центральный задний навесной, постоянный полный привод с системой вязкой тяги.
    Распределение Двойные верхние распредвалы
    Коренные подшипники 7
    Цил.Вместимость 6496 куб. См / 396 куб. См
    Диаметр цилиндра и ход поршня 88 × 89 мм
    Система впуска Изменяемая геометрия с 3 режимами работы
    Комп. Коэффициент 11,0
    Макс. мощность 670 л.с. при 8000 об / мин
    Макс. крутящий момент 660 Нм при 6000 об / мин
    Система охлаждения С жидкостным охлаждением, с контуром под давлением
    Зажигание Система зажигания статического типа с индивидуальными катушками (по одной на каждую свечу).Последовательность стрельбы 1-7-4-10-2-8-6-12-3-9-5-11
    Контроль выбросов Каталитические преобразователи с лямбда-зондами
    Вид топлива Неэтилированный 95 R.O.N.
    Электр. система 12 В
    Расход топлива 21.3 Лит / 100 км
    Смазка Сухой картер
    Топливная система Электронный блок управления двигателем Lamborghini LIE, многоточечный, последовательная синхронизация, DRIVE BY WIRE

    Трансмиссия

    Тип Электронная шестерня
    Сцепление Сухой однодисковый
    Диаметр диска 272 мм / 10.69 из
    Передаточное число главной передачи 2,692: 1 — максимальная скорость 0 км / ч или 0 миль / ч

    Производительность

    Максимальная скорость 330 км / ч / 205 миль / ч
    0-100 км / ч 3,40 сек.

    Вместимость

    Топливо 100 литров / 26 галлонов
    Моторное масло 12 литров / 3 галлона
    Система охлаждения 15 литров / 4 галлона

    Стоимость
    Рекомендуемая производителем розничная цена в Европе 1,100,000 € (2009 г.)
    Текущее значение 1,250,000 — 1,750,000 долларов
    Изготовлено менее 20 штук, поэтому цены на эту модель останутся очень высокими

    Amazon.com: Hot Wheels 2017 Lamborghini Series Lamborghini Reventon Roadster 6/8, серебро: игрушки и игры


    Цена: 21 доллар.99 + Без залога за импорт и $ 15,07 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
    Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Литой автомобиль в масштабе 1:64.
    • Серебряная отделка.
    • 6/8 в серии Lamborghini 2017 года.

    Lamborghini Reventon Родстер

    Lamborghini Reventon произвел фурор, когда дебютировал в 2007 году.Как только зрители шоу во Франкфурте-2007 затаили дыхание, они сразу же задумались: «Когда же мы получим версию с откидным верхом?»? Ответ сейчас. Только что представленная на выставке 09 во Франкфурте, это последняя и, возможно, самая смелая поездка из Сант’Агата-Болоньезе.

    Главное в Reventon Roadster — это двигатель и его возможности. Вот что он делает: 6,5-литровый двенадцатицилиндровый двигатель выдает ошеломляющие 670 л.4 секунды и позволит Reventon Roadster разогнаться до 205 миль в час.

    Президент и генеральный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн так сказал о новом автомобиле своей компании: «Reventon — самый экстремальный автомобиль в истории бренда. Новый родстер добавляет дополнительный эмоциональный компонент к нашему объединенному технологическому опыту — он объединяет превосходные характеристики с чувственным очарованием вождения с открытым верхом ».

    Как и все Lambos, Reventon Roadster не такой уж легкий, его вес составляет 3725 фунтов., но это всего лишь 55 фунтов. больше, чем у оригинального купе.

    И, как и его предшественник купе, Reventon Roadster выпускается только с серой окраской (что мне кажется грунтовкой). Ламбо говорит, что эта отделка «завершает острый, как бритва, язык дизайна Lamborghini Reventon Roadster», и да, я думаю, что так оно и есть. И общий вид Reventon, будь то купе или родстер, более чем мимолетно напоминает поездку Кристиана Бейла в роли Темного рыцаря.

    Lamborghini говорит, что серый Reventon Roadster «… это немного другой оттенок серого, это матовая окраска, которая на солнечном свете создает неожиданное впечатление глубины благодаря особым металлическим частицам.Так что, я думаю, это делает его серым как металлический чешуйчатый… и это также делает название альбома Husker Du не таким уж шутливым.

    Заинтересованы? Богатый? Тогда встаньте в очередь. Только 20 Lamborghini Reventons выйдут с завода, и кассовый аппарат позвонит вам, и вам выдадут 1,1 миллиона евро (не включая налоги). Сделайте все это, и к октябрю 2009 года машина должна быть в ваших руках.

    Lamborghini Reventón — Наивысшая эволюция Murcielago [Обзор]

    С тех пор, как первые автомобили раскинулись колесами по дорогам, а первые самолеты дали людям возможность покорять небеса, наше изначальное увлечение скоростью быстро прогрессировало, чтобы дать нам окончательное выражение этой техники.Спустя столетие суперкары и истребители зарекомендовали себя как две стороны одной медали, олицетворяя новейшие технологии, используемые для продвижения нас до неизмеримых скоростей на земле или в воздухе. Если бы у реактивного истребителя и суперкара было потомство, то это точно был бы Lamborghini Reventón.


    Фон

    Когда Lamborghini Reventón появился в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 2007 году, он был высшей эволюцией Murcielago, культового суперкара середины 2000-х годов, который определил возрождение Lamborghini под управлением Volkswagen AG.Этот истребитель на колесах стал новой звездой в Сант’Агата-Болоньезе, и мы здесь, чтобы кратко рассказать, как и почему это произошло.

    Lamborghini Reventón 2008 года выпуска. Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    В своей истории Lamborghini была привержена как революции, так и эволюции. Когда в 1966 году появился Miura, концепция поперечно расположенного V12 в серийном автомобиле вызвала такой ажиотаж, что он взбесил Энцо Феррари, заставив его переосмыслить всю линейку Ferrari, навсегда изменив мир суперкаров.

    Lamborghini Miura

    Следующим был Countach, радикальный клиновидный шедевр Марчелло Гандини, который стал настолько культовым автомобилем, что оставил в безвестности десятки других современных Lamborghini. Хотя буквально каждый помнит или, по крайней мере, узнает Countach, когда увидит его, только небольшой круг автолюбителей кое-что знает о Jalpa, Urraco или Silhouette. За время своего 16-летнего правления Countach олицетворял все, чем должен быть суперкар, и, вероятно, останется самым культовым Lamborghini всех времен.

    После Countach Lamborghini сделала ставку на эволюцию: Diablo и Murciélago следовали той же базовой архитектуре двигателя и форме клина, что и Countach, хотя и модернизировались и усовершенствовались. Reventón был продуктом этой эволюции, последним этапом эволюционного процесса Murciélago и анонсом следующего суперкара Lamborghini.

    Lamborghini Diablo SV 1996 г. / Источник: Silverstone Auctions

    Развитие Reventón

    Задуманный как последний Murciélago LP 640, Reventón не прошел долгий и сложный процесс разработки.Исторически Lamborghini производила специальные варианты, чтобы попрощаться со своим нынешним флагманским суперкаром.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    У Miura был P400 SV / J, а у Countach был выпущен юбилейный выпуск в честь 25-летия. Когда Diablo был готов к выпуску, компания выпустила Diablo VT 6.0 SE ограниченным тиражом в 42 экземпляра. Это специальное издание было предложено в двух цветах: Oro Elios и Marrone Eklipsis, представляющих жизненный цикл Солнца с указанием восхода и захода солнца соответственно.

    Однако арселдерчи Мурсьелаго пошли на шаг впереди. В то время как предыдущие выпуски по-прежнему носили названия соответствующих моделей, последний Murciélago получил новое имя и радикальный дизайн, предвосхищающий новое направление для суперкаров Lamborghini с двигателем V12.

    Заимствованный из традиций корриды, Ревентон был назван в честь мексиканского быка, известного убийством знаменитого матадора Феликса Гусмана. Само название можно интерпретировать как взрыв или распустившийся цветок.Независимо от того, как вы хотите интерпретировать это, его можно применить к Reventón, энергичному суперкару, представляющему заключительные этапы развития Murciélago.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Reventón дебютировал как концепт на Франкфуртском автосалоне 2007 года, и Lamborghini вскоре подтвердила, что он будет выпущен ограниченным тиражом в 21 экземпляр. 00/20 должен был остаться в Museo Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе, а остальные двадцать были немедленно проданы самым преданным клиентам и коллекционерам по 1 доллару.42 миллиона каждый.

    В 2009 году, наряду с LP670 SuperVeloce, которая наконец попрощалась с табличкой Murciélago, Lamborghini анонсировала Reventón Roadster, ограниченную серию «менее 20» экземпляров с открытым верхом. Этот вариант вызвал еще больший спрос, и все образцы были проданы в считанные минуты. Предполагается, что количество этих оглушающих двигателей с открытым верхом составляет 15, из них построено всего три экземпляра с правым рулем.

    Lamborghini Reventón Roadster 2010 года выпуска. Источник: Bonhams

    Lamborghini Reventón Шасси

    Reventón позаимствовал конструкцию у Murciélago LP 640, а это означает, что пассажиры были окружены стальной трубчатой ​​рамой с приклепанными и приклепанными сотовыми элементами из углеродного волокна, стальной крышей и днищем из углеродного волокна.Это шасси позволило низко разместить массивный двигатель V12 в сочетании с невероятной жесткостью конструкции, и Reventón получил выгоду от той же конструкции.

    Reventón был последним суперкаром Lamborghini, в котором использовалась такая конструкция. В автомобиле V12 следующего поколения использовалось полностью монококковое шасси из углеродного волокна с широким использованием пластика, армированного углеродным волокном.


    Кузов — острые, как бритва, линии

    Как указывалось ранее, эстетика истребителя была основным источником вдохновения для Centro Stile Lamborghini при создании Reventón.Более того, острые, как бритва, многоугольные формы всегда лучше работали для итальянской компании, чем смягчение краев, тем самым размывая идентичность бренда.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Имея это в виду, основные пропорции Murciélago были упрощены и сделаны более агрессивными благодаря широкому использованию прямых линий и геометрических форм. Каждый изгиб Murciélago был отшлифован и сделан ножевидным, но превратился в набор искаженных плоских поверхностей.

    Лицевая панель Reventón приобрела более агрессивный вид с центральной частью в виде стрелки и двумя выступающими воздухозаборниками, тогда как фары уменьшены до острой, почти треугольной формы.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Стеклянная панель, позволяющая взглянуть на V12, была сделана из трех слоев многослойного стекла, напоминающих стрелки, и эта тема продолжалась до самой задней части автомобиля. Задняя часть Reventón получила агрессивный диффузор и огромный шестиугольный выхлоп, расположенный по центру. Конечно, двери открываются вверх, в истинной моде Lamborghini, начиная с легендарного Countach.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Если вы присмотритесь, то заметите, что Reventón на самом деле асимметричный; боковые вентиляционные отверстия, расположенные перед задними колесами, имеют заметно разный дизайн, и эта особенность не только для галочки.Выступающий воздухозаборник со стороны водителя предназначен для увеличения потока масла к радиатору. Однако со стороны пассажира воздухозаборник плоский, поскольку его единственная функция — удерживать поток воздуха ниже пола Reventón.

    По сравнению с Reventón, LP670-4 казался почти безмятежным, и это смелое заявление, учитывая тот факт, что каждый Murciélago — это чистая драма на колесах.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    В отличие от Murciélago, в котором использовалось сочетание стали, углеродного волокна и алюминия, легкий корпус Reventón был построен из углеродного волокна и отделан цветом Reventón — темно-матово-серым в стиле милитари с оттенком зеленого и особой глубиной цвета. солнечный свет благодаря металлическим частицам в смеси.В этом особом оттенке все изменения и обновления выделялись, а также придавали суперкару вид истребителя-невидимки. Единственными блестящими внешними деталями были колеса, отделанные сочетанием глянцевого черного алюминия и панелей из углеродного волокна.

    Как и купе, Lamborghini Reventón Roadster имел те же геометрические элементы дизайна, но был окрашен в несколько более светлый оттенок, названный просто Reventón Grey.


    Интерьер Lamborghini Reventon

    Вместо стелс-истребителя кабина Reventón также подверглась исключительной обработке.В салоне суперкара доминируют оливково-зеленая и песочно-желтая алькантара в стиле милитари, наряду с открытым углеродным волокном, элементами алюминия и высококачественной мягкой кожи.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Колоритные сиденья отражают внешний вид с той же треугольной тематикой и заостренными формами, особенно на сиденьях ковшей. Внешние части сидений обиты глянцевой кожей, а средняя часть отделана алькантарой.В качестве еще одной военной детали имя Reventón было написано похожими на трафареты колпачками на дверных картах и ​​на идентификационной бирке, расположенной между двумя сиденьями.

    Еще одним отличием Reventón от Murciélago была современная комбинация приборов. Размещенный внутри элемента, сделанного из цельного алюминиевого блока и обернутого углеродным волокном, кластер имел три ЖК-экрана, предоставляющих водителю жизненно важную информацию.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Дизайн дисплеев также был вдохновлен военной аэронавтикой.На верхнем дисплее Reventón был показан измеритель силы G, показывающий продольные и поперечные силы, представленные движением точечного индикатора, движущегося по градуированной трехмерной сетке. Цифровой дисплей, похожий на реактивный самолет, показывал линейную прогрессию в зависимости от оборотов и скорости, олицетворяя опыт пилотов ВВС. Одним нажатием кнопки дисплей можно было изменить на более традиционный, хотя и с уникальным дизайном и маркерами в виде пули на циферблатах.


    Двигатель и трансмиссия

    Основанный на Lamborghini Murciélago LP 640, Reventón сохранил тот же объем двигателя, выходную мощность и рабочие характеристики, что и его основа.Тем не менее, цифры были весьма впечатляющими, и никого не волновало, что Reventón не принес ничего нового с точки зрения производительности.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Речь идет о 6,5-литровом двигателе V12 с углом поворота 60 °, мощностью 640 лошадиных сил при невероятных 8000 об / мин и крутящем моменте 486 фунт-фут. Скачок в лошадиных силах с исходных 580 до 640 был достигнут благодаря тщательной переработке практически всех компонентов внутри и вокруг двигателя.

    V12 получил новый коленчатый и распределительный валы, изменяемую геометрию двигателя и электронное управление двигателем.Затем воздухозаборники также использовали изменяемую геометрию для обеспечения оптимального воздушного потока при любой скорости и температуре наружного воздуха, а масляный радиатор был значительно увеличен, чтобы справляться с дополнительным теплом, выделяемым более мощным двигателем.

    Патрик Эрнзен © 2016 Предоставлено RM Sotheby’s

    Имея такой же блок V12, расположенный позади пассажиров, Reventón смог разогнаться с места до 60 миль в час за 3,4 секунды с максимальной скоростью 211 миль в час.

    С другой стороны, Reventón Roadster был основан на еще более мощном LP 670 SuperVeloce, следовательно, большей мощности, 670, если быть точным, но его максимальная скорость была немного ниже — 205 миль в час.

    Оба варианта двигателя были соединены с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронной коробкой передач, что является дорогостоящим дополнительным оборудованием для Murciélago LP 640.

    Уникальная конструкция Lamborghini V12 размещает трансмиссию перед двигателем, в то время как задний дифференциал интегрирован в него, а центральный дифференциал с вискомуфтой передает мощность на передние колеса. В обычных условиях вождения полный привод Lamborghini Viscous Traction обеспечивает баланс мощности 70:30 смещенной назад.


    Подвеска

    Reventón унаследовал модернизированную подвеску от Murciélago LP 640, обеспечивающую баланс и превосходное механическое сцепление в сочетании с удобством повседневного использования благодаря функциям, помогающим автомобилю с низкой посадкой выдерживать ежедневные пробки.

    Подвеска состоит из независимых двухрычажных рычагов со стальными рычагами и гидравлическими амортизаторами. И спереди, и сзади, пружины и амортизаторы установлены соосно. Каждое переднее колесо имеет одну пружину, тогда как две пружины управляют движением каждого заднего колеса.

    Чтобы еще больше сбалансировать Reventón во время поворотов, антипрыжки и приседания также были перенесены с Murciélago.

    Наконец, есть гидравлическая подъемная система, которая помогает сверхнизкому Reventón преодолевать лежачие полицейские или крутые проезды.В системе используется гидравлическая система от рулевого колеса, чтобы поднять переднюю часть автомобиля примерно на 50 мм, чего достаточно для того, чтобы суперкар преодолел препятствие.


    Тормоза, колеса и шины

    Когда дело дошло до тормозного усилия, Reventón получил последнее слово о том, что Lamborghini предлагала в 2007 году. Опциональные дополнения к LP 640, карбоново-керамические тормоза 380 мм с шестипоршневыми тормозными суппортами были стандартными для ограниченных моделей. edition, обеспечивающий превосходный контроль и долговечность, но также сохраняющий визуальную идентичность самолета-невидимки.

    Патрик Эрнзен © 2015 Предоставлено RM Sotheby’s

    Размер колес остался таким же, как у LP 640 (18 × 8,5 спереди и 18 × 13 сзади), но Reventón получил уникальный дизайн пятиспицевых колес с эффектом турбины и ребрами из углеродного волокна, навинченными на алюминиевые спицы. Имея это в виду, острые, как бритва, легкосплавные диски имеют шины Pirelli P Zero Corsa 245/35 ZR 18 спереди и 335/30 ZR 18 сзади.


    Наследие

    История показала нам, что автомобили, выпущенные в ограниченном количестве, часто рано или поздно демонстрируют всплеск цен, особенно если автомобили, о которых идет речь, производятся с двузначными числами.Другое правило ограниченных коллекционных автомобилей гласит, что чем меньше серийное производство и чем выше цена, тем более пологая кривая между первоначальной амортизацией и последующим повышением ее стоимости.

    Патрик Эрнзен © 2015 Предоставлено RM Sotheby’s

    Это может привести вас к мысли, что Reventón начал ценить с первого дня на рынке, потому что кто бы не хотел один из двадцати реактивных истребителей на колесах? Видимо, народу мало, по крайней мере, не на коллекторских авторынках.В то время как автомобили были раскуплены мгновенно, когда они появились в 2007 и 2009 годах, рынок их как коллекционных автомобилей в последующие годы только сократился. Причины этого неизвестны, но цифры не лгут: цены на редкие Reventóns на рынке обычно ниже, чем их рекомендованная розничная цена.

    Какова бы ни была причина, Reventón выполнил свою главную задачу — продемонстрировать будущее Lamborghini. Объявив о преемнике Murciélago, Reventón подготовил нас к дизайну, который мы видели на Aventador, нынешнем фирменном Lamborghini.Более чем несколько функций были перенесены из Reventón в более острый, более четкий и продвинутый суперкар.

    Патрик Эрнзен © 2015 Предоставлено RM Sotheby’s

    В дополнение к этому, Reventón также открыл дверь для более ограниченного производства и одноразовых Lamborghini на основе Aventador. Veneno, Centenario, Sian и Essenza SCV12 в целом находятся под непосредственным влиянием того, что Reventón сделал в 2007 году.

    Несмотря на невысокие характеристики коллекционного автомобиля, Reventón входит в число самых влиятельных современных Lamborghini и, несомненно, будет более признан в качестве стержневой силы любимой фабрики Sant’Agata Bolognese.

    Lamborghini Reventón Roadster — литье под давлением X

    Kyosho, Maisto. AUTOart, Hot Wheels, Minichamps — это лишь некоторые из компаний, производящих литье под давлением, которые помогли продвинуть имидж Lamborghini среди коллекционеров. Reventón, первоклассный Lambo с большим стилем, был выпущен в масштабе, чтобы получить восторженные отзывы и быстрые продажи. Несколько недель назад Lamborghini представила свою новейшую сверхскоростную машину Reventón Roadster — спортивный автомобиль с захватывающим дух стилем, грозной мощностью и бескомпромиссными характеристиками.6,5-литровый двигатель V-12 развивает 670 лошадиных сил, способных разогнать Roadster от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды и далее до максимальной скорости 205 миль в час. Reventón с открытым верхом — не только один из самых быстрых, но и один из самых эксклюзивных автомобилей в мире, так как будет доступно только 20 автомобилей по цене 1700000 долларов каждый.

    «Reventón — самый экстремальный автомобиль в истории бренда, — прокомментировал Стефан Винкельманн, президент и генеральный директор Automobili Lamborghini SpA. увлечение открытым верхом.«Все Lamborghini созданы с авангардным подходом к дизайну; Быстро движущаяся техническая скульптура. Reventón Roadster основан на том же творческом мышлении, что и Coupe. Его конструкторы черпали вдохновение в авиации; Агрессивная клиновидная форма вызывает образы истребителей.

    За двумя сиденьями находятся две скрытые всплывающие планки, которые раскрываются вверх всего за несколько сотых секунды в случае неизбежного опрокидывания. Неподвижный горизонтальный элемент в форме крыла за сиденьями несет третий стоп-сигнал.Дизайн длинной задней части родстера также сильно отличается от дизайна купе. Капот двигателя практически горизонтален, а в общей сложности четыре стеклянных окна обеспечивают вид на могучий V-12 во всей его технической элегантности.

    Подобно купе, уникальная окраска дополняет острый, как бритва, язык дизайна Lamborghini Reventon Roadster. Для этого эксклюзивного специального выпуска дизайнеры создали новый оттенок матового серого под названием Reventón Grey. Что касается Reventón Coupe, который представляет собой немного другой оттенок серого, это матовая окраска, которая на солнечном свете демонстрирует неожиданное впечатление глубины благодаря особым металлическим частицам.

    Двигатель V-12 — шедевр итальянской инженерии. Две цепи приводят в движение его четыре распредвала, которые, в свою очередь, управляют 48 клапанами. Вместе с трехфазным регулируемым впускным коллектором система изменения фаз газораспределения обеспечивает значительный прирост крутящего момента. Смазка с сухим картером обеспечивает постоянную подачу масла в высокотехнологичный силовой агрегат даже при сильном поперечном ускорении. Отсутствие масляного картера означает низкое монтажное положение, что способствует выдающимся характеристикам управляемости автомобиля.В классическом стиле Lamborghini алюминиевый двигатель установлен продольно перед задней осью, а трансмиссия перед ним под центральным туннелем. При такой компоновке 58 процентов общего веса приходится на задние колеса, что идеально для мощного спортивного автомобиля.

    Эта компоновка предназначена для постоянного полного привода Viscous Traction. В нормальных условиях он передает большую часть движущей силы на задние колеса. Если они начинают вращаться, центральная вискомуфта передает до 35 процентов мощности через дополнительный вал на переднюю ось.Здесь и на задней оси расположены дифференциалы повышенного трения с блокировкой 25 и 45 процентов соответственно.

    Каким бы быстрым ни был открытый двухместный автомобиль, его манеры на дороге, как сообщается, безупречны. Пределы его производительности чрезвычайно высоки, но контролировать их несложно. А на выходе из поворота все четыре колеса цепко держатся за асфальт. Постоянный полный привод надежно увязывает автомобиль с дорогой, обеспечивая решающее преимущество в сцеплении с дорогой и устойчивости.

    Пройдет всего несколько месяцев, прежде чем родстер поступит в производство.Без сомнения, до весны будут предлагаться версии в масштабе 1:18 и 1:43. Поищите несколько обзоров в следующем выпуске Die Cast X .

    Фотография дня: Lamborghini Reventon Roadster

    Спустя два года после Reventon Coupe мир стал свидетелем еще одной ограниченной серии Lamborghini на автосалоне во Франкфурте в 2009 году — версии с открытым верхом Reventon Roadster с ценой 1,1 миллиона евро. Это был практически единственный раз, когда можно было увидеть такую ​​машину в реальной жизни.

    20 моделей были раскуплены сразу. Фотографу GTspirit Дэвиду Кайзеру выпал редкий шанс снова увидеть такой родстер и снять эту потрясающую фотогалерею. Если вы внимательно посмотрите галерею, вы найдете еще один лимитированный Lamborghini, Veneno Roadster. Подробнее об этом родстере 1 из 9 в ливрее Verde Miura скоро появится на GTspirit.

    Дизайн
    Reventón Roadster основан на том же творческом мышлении, что и купе. Его дизайнеры черпали вдохновение в авиации — агрессивная клиновидная форма вызывает образы истребителей.

    Мощная форма наконечника стрелы спереди, мощные воздухозаборники, широкие боковые юбки, открывающиеся вверх ножничные двери и задняя часть с угрожающими краями — Roadster отличается максимальной функциональностью и впечатляющей четкостью. Фары оснащены биксеноновыми блоками со светодиодами, образующими дневные ходовые огни и указатели поворота. Задние фонари также оснащены светодиодами.

    За двумя сиденьями находятся две скрытые всплывающие планки, которые раскрываются вверх всего за несколько сотых секунды в случае неизбежного опрокидывания.Фиксированный горизонтальный блок в форме крыла за сиденьями несет третий стоп-сигнал. Дизайн длинной задней части родстера также сильно отличается от дизайна купе. Капот двигателя практически горизонтален, а в общей сложности четыре стеклянных окна обеспечивают вид на мощный V12 во всей его технической элегантности.

    Lamborghini Reventon Родстер

    Reventón Roadster использовал слегка модернизированный двигатель V12 от Murciélago, чтобы развивать максимальную скорость 330 км / ч / 205 миль / ч с соответствующими цифрами ускорения… от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 3.3 секунды благодаря выходной мощности 670 л.с. при 8000 об / мин.

    Специальный серый цвет
    Уникальное лакокрасочное покрытие завершает острый, как бритва, язык дизайна Lamborghini Reventón Roadster. Для этого эксклюзивного специального выпуска дизайнеры создали новый оттенок матового серого под названием Reventón Grey. Что касается Reventón Coupé, который представляет собой немного другой оттенок серого, матовая окраска создает неожиданное впечатление глубины под солнцем благодаря особым металлическим частицам.

    Тормоза
    В колесах Reventón Roadster также сочетаются матовые и глянцевые элементы. Каждая из пяти спиц обода имеет Y-образную форму, а на каждой спице есть небольшие крылья в форме полумесяца, сделанные из матового карбона. Они обеспечивают не только необычный визуальный эффект, но и эффект турбины, который дополнительно улучшает охлаждение мощных керамических тормозных дисков.

    Не забывайте следить за Дэвидом Кайзером, чтобы не пропустить выпуск фотосессии Veneno Roadster!

    Технические характеристики родстера Lamborghini Reventon 2009 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Lamborghini Reventon Roadster

    — цена: + 0 руб.

    Reventon Roadster — это автомобиль от Lamborghini с полным приводом, средним расположением двигателя и 2-дверным кузовом кабриолет / кабриолет.12-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 6,5 л. Для этой модели мощность и крутящий момент составляют 661 л.с. (670 л.с. / 493 кВт) при 8000 об / мин и 660 Нм (487 фунт-фут / 67,3 кгм) при 6000 об / мин соответственно. Смазка — с сухим картером. Мощность на колеса подается через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 1690 кг. Сообщается, что Lamborghini Reventon Roadster может развивать максимальную скорость 305 км / ч (190 миль в час), заявленные показатели расхода топлива составляют 32.3 / 15,0 / 21,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 495,0 г / км.

    Lamborghini Reventon Roadster

    — цена: + 0 руб.

    2009 Lamborghini Reventon Roadster технические характеристики

    Советы по автострахованию Lamborghini

    Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.

    Основные факты

    2009 г. Ламборджини Reventon Roadster

    краткие сведения
    Какой тип кузова? 2-дверный кабриолет / 2-местный кабриолет
    Как долго? 4700 мм
    Насколько тяжелый? 1690 кг
    Двигатель какого размера? 6.5 литров, 6496 см 3
    Сколько цилиндров? 12, В
    Сколько мощности? 670 л.с. /661 л.с. /493 кВт при 8000 об / мин
    Какой крутящий момент? 660 Нм /487 фут-фунт / 67,3 кгм при 6000 об / мин
    Как быстро? 0-100 км / ч : 3,4 с
    Как быстро? 305 км / ч , 190 миль / ч
    Насколько экономично? 32.3 / 15,0 / 21,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    Какие выбросы углекислого газа ? 495,0 CO 2 г / км
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

    905 км / ч (190 миль / ч )
    2009 Lamborghini Reventon Roadster данные
    кузов
    Тип кузова 2-х местный кабриолет / кабриолет
    Количество дверей 2
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюйм
    Колесная база 2665 мм 104.9 дюйм
    Колея / протектор (перед) 1635 мм 64,4 дюйм
    Колея / протектор (задний) 1695 мм 66,7 дюйм
    Длина 4700 мм 185 дюйм
    Ширина 2058 мм 81 дюйм
    Высота 1134 мм 44.6 дюймов
    Дорожный просвет
    длина: передаточная база 1,76
    Снаряженная масса 1690 кг 3726 фунтов
    Распределение веса 42% перед
    Объём топливного бака 100 литров 22 [26,4] Великобритания [США] галлона.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя Ламборджини
    Код двигателя
    Цилиндры В 12 с врезкой 60 °
    Вместимость 6.5 литров
    6496 куб.см
    (396,41 куб.дюймов )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 88 × 89 мм
    3,46 × 3,5 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,99
    Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 48 клапанов
    максимальная выходная мощность 670 л.с. (661 л.с. ) (493 кВт )
    при 8000 об / мин
    Удельная мощность 101.8 л.с. / литр
    1,67 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент 660 Нм (487 фут-фунт ) (67,3 кгм )
    при 6000 об / мин
    Удельный крутящий момент 101,6 Нм / литр
    1,23 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
    поддон сухой картер
    Степень сжатия 11: 1
    Топливная система
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1276.8 кПа (185,2 фунт / кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленвала 7
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 541,33 куб. См
    Аспирация нормальный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор Я
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Время разгона 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 3.4 с
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Текущая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 396,56 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,4 л.с. / кг
    291,66 кВт / тонна (1000 кг )
    0.29 кВт / кг
    391,12 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,39 л.с. / кг
    0,17 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Нижнее лучше 3,43 кг / кВт
    5,73 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 32,3 / 15,0 / 21,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
    л / 100 км 32.3 / 15,0 / 21,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    км / литр 3,1 / 6,7 / 4,7 км / л городской / загородный / комбинированный
    UK MPG 8,7 / 18,8 / 13,3 МПГ в Великобритании городской / загородный / комбинированный
    МПГ США 7,3 / 15,7 / 11,0 МПГ США городской / загородный / комбинированный
    Выбросы углекислого газа 495,0 г / км NEDC
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа VED (Великобритания) M
    CO 2 Effizienz (DE) G
    шасси
    Положение двигателя середина
    Схема двигателя продольный
    Ведущие колеса полный привод
    Разделение крутящего момента
    Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
    оборота от упора до упора
    Диаметр поворота
    Подвеска передняя И.DW.CS.ARB.
    Подвеска задняя I.DW.CS.ARB.
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шина передняя 245/35 ZR 18
    Шины задние 335/30 ZR 18
    Тормоза П / П VeDi / VeDi-S-ABS
    Диаметр переднего тормоза 380 мм
    Диаметр заднего тормоза 380 мм
    Зона торможения
    Коробка передач 6 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи 0.94
    Передаточное число главной передачи
    общий
    Carfolio.com ID 202917
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 57,6
    Класс страхования Нет информации
    Налоговая группа Нет информации
    2009 Lamborghini Reventon Roadster добавлен 15 сентября 2009 г.
    Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *