Reventon lamborghini фото: Lamborghini Reventon , ,

Содержание

Lamborghini Reventon — цена, фото, видео, технические характеристики

На автосалоне во Франкфурте 2007 состоялась премьера эксклюзивного суперкара Lamborghini Reventon, выпущенного для продажи в количестве двадцати штук (одну машину автопроизводитель собрал для собственного музея).

В основу Lamborghini Reventon легло шасси от модели Murcielago, а вот кузовные панели у автомобиля полностью новые и выполнены из композитных материалов. Масса суперкара составляет 1 665 кг, а его габаритнве размеры, мм: длина — 4 700 мм, ширина — 2 058, высота — 1 135, величина колесной базы — 2 665.

Каталог Lamborghini

По традиции, свое имя новый суперкар получил в честь боевого быка, с испанского Reventon переводится как «взрыв», а по отношению к автомобилю его наименование интерпретируется как «который вот-вот лопнет». Хотя внешне Lamborghini Reventon не кажется перекачанным, при разработке его внешности дизайнеры вдохновлялись боевыми истребителями.

В движение Lamborghini Reventon приводит 6,5-литровый мотор V12 мощностью 650 л. с. (660 Нм), позаимствованный у модификации Murcielago LP 640. Двигатель агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической, либо роботизированной трансмиссией, передающей тягу на все колеса.

По данным автопроизводителя, с 0 до 100 км/ч суперкар ускоряется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 340 км/ч. Но на тестах в Дубае (ОАЭ) независимым испытателям удалось разогнать Ламборгини Ревентон до 356 км/ч, зафиксиров данное значение с помощью специальной измерительной аппаратуры.

Панель приборов в салоне Lamborghini Reventon имеет три LCD-дисплея, на один из которых можно вывести датчик отображения мгновенных перегрузок. В оформлении интерьера суперкара используются натуральная кожа, алькантара и карбон.

Изначальная цена Lamborghini Reventon равнялась одному миллиону евро (примерно 1 300 000 долларов). По имеющимся данным, 10 из 20 машин были отправлены в США, 7 остались в Европе, 2 купе поставили в Азию и еще одно — в Канаду.

Lamborghini Reventon Roadster

Спустя два года после дебюта купе Reventon итальянский автопроизводитель суперкаров представил на мотор-шоу во Франкфурте открытую модификацию Lamborghini Reventon Roadster. Еще более эксклюзивную (тираж 15 экземпляров) и еще более дорогую — цена 1 200 000 евро (около 1 700 000 долларов).

В отличие от купе, родстер получил иное остекление и другую крышку моторного отсека. Автомобиль потяжелел на 25 кг, но прибавку в массе компенсировал более мощный 670-сильный силовой агрегат V12 от Murcielago LP 670–4 SV.

C места до сотни Lamborghini Reventon Roadster ускоряется за те же 3,4 секунды, что и машина с жесткой крышей, а вот официальная максимальная скорость сократилась с 340 до 330 км/ч.

Интересные факты

— Lamborghini Reventon стал первой моделью автопроизводителя получившей светодиодные ходовые огни.
— Каждый из 20 купе Ревентон имеет табличку с порядковым номером машины, на музейной версии красуются цифры 0/20.
— Lamborghini Reventon с порядковым номером 3/20 заказал победитель лотереи из Канады, выигравший в Lotto Max сумму $50 млн.
— Одним из владельцев суперкара Reventon является президент Чечни Рамзан Кадыров.

Видео Lamborghini Reventon

Ламборджини Ревентон (64 фото)

1

Фото Ламборгини молния


2

Ламборджини Ревентон черный


3

Lamborghini Reventon 2017


4

Ламборджини Ревентон родстер а777аа


5

Как выглядит реальный Ламборгини


6

Lamborghini Reventon Lamborghini Aventador


7

Lamborghini Reventon Roadster 6.5 litre v12 AWD 2009


8

Lamborghini Reventon 2017


9

Ламборгини Торнадо


10

Lamborghini Reventon 2008


11

Ламборджини Ревентон и авентадор


12

Lamborghini Reventon Lamborghini Aventador


13

Машина Lamborghini Reventon


14

Ламбо Ревентон


15

Ламборджини Ревентон 2009 года


16

Reventon Lamborghini старый


17

Lamborghini Reventon a777aa


18

Lamborghini Reventon 2017


19

Lamborghini Reventon 2012


20

Ламборджини Reventon такси


21

Lamborghini Reventon 2008


22

Lamborghini Reventon Roadster 1920х1080


23

Lamborghini Reventon 2017


24

Lamborghini Reventon 2020


25

Ламборджини Ревентон черный


26

Lamborghini Reventon Roadster бирюзовая


27

Lamborghini Reventon 2007


28

Lamborghini Reventon 2008


29

Lamborghini Reventon камуфляж


30

Ламборджини Ревентон


31

Ламборджини Reventon желтая


32

Ламборджини Ревентон 2010


33

Lamborghini Countach


34

Ламборгини Мурселаго


35

Lamborghini Reventon 2009


36

Ламбо Ревентон


37

Lamborghini Reventón Roadster


38

Lamborghini Reventon a777aa


39

Lamborghini Reventon Roadster


40

Lamborghini Reventon 2008 Forza Edition


41

Ламборгини Марсело


42

Синяя Lamborghini Reventon


43

Lamborghini Reventon Lamborghini Aventador


44

Ламборгини Ревентон характеристики


45

Ламборгини кабриолет Ревентон


46

Ламборджини Ревентон 2010


47

Lamborghini Reventon 2017


48

Ламборджини Меркурий


49

Lamborghini Reventon a777aa


50

Lamborghini Reventon тираж


51

Lamborghini Reventon


52


53

Ламборгини Ревентон в России


54

Ламборгини Ревентон характеристики


55

Lamborghini Reventon 2017


56

Крутые картинки


57

Ламборджини Ревентон


58

Lamborghini Ревентон


59

Рама Lamborghini Reventon


60

Ламборджини Reventon Aventador


61

Ламборджини Ревентон


62

Лада Ревентон


63

Lamborghini Reventon Aventador


64

Lamborghini Reventon 2020

Lamborghini Reventon: цена Ламборгини Ревентон, технические характеристики Ламборгини Ревентон, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lamborghini Reventon

Модельный год 2008
Тип кузова Купе
Длина, мм 4700
Ширина, мм 2058
Высота, мм 1135
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 140
Страна сборки Италия

Модификации Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon 6.

5 AMT
Максимальная скорость, км/ч340
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36496
Мощность, л.с. / оборотах650/8000
Момент,
Н·м / оборотах
660
Расход комби, л на 100 км 21.4
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Reventon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lamborghini Reventon

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lamborghini Reventon

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lamborghini Reventon

 

Lamborghini Reventon / Ламборгини Ревентон

Lamborghini Reventon (Ламборгини Ревентон) — среднемоторный суперкар, дебютировавший в 2007 году на Франкфуртском автосалоне.

Это самый мощный и дорогой Lamborghini для дорог общего пользования, выпущенный в ограниченной серии. В официальном пресс релизе сказано, что только 20 автомобилей будет произведено для публики и один (маркированный как 0/20) — для музея Lamborghini, однако также сообщается, что фактически количество выпущенных автомобилей доведено до 100. Имя «Reventon» по традиции взято у боевого быка, который принадлежал семье Дона Родригеса и сразил на смерть известного тореадора Феликса Гузмана в 1943 году. В Lamborghini Reventon используется слегка модифицированная версия двигателя от Murcielago LP640 6,5 л, V12, который выдает 650 л.с. (480 кВт). Согласно официальным заявлениям, Lamborghini Reventon разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, максимальная скорость составляет 340 км/ч. Максимальная скорость, которую в реальности удалось получить (используя показания встроенного спидометра) — 358 км/ч.

Экстравагантный дизайн, разработанный в заводском центре стиля (Centro Stile) Lamborghini, можно охарактеризовать как что-то среднее между линиями серийной Lamborghini Murcielago LP640 и знаменитого бомбардировщика-невидимки F-117 Nighthawk. Но, несмотря на всю эксклюзивность модели, ее максимальная скорость и динамика не превышают аналогичных характеристик базовой LP640, которая стоит более чем в три раза дешевле. Кузов машины (за исключением стальной крыши и дверей-гильотин) полностью сделан из карбона. В отделке салона используются алькантара, кожа, алюминий и карбон. Приборная панель имитирует таковую на военных самолетах и состоит из трех объединенных жидкокристаллических дисплеев, на которых есть даже показатель инерционных перегрузок G-Force-Meter – как на авиатехнике.

Lamborghini Reventon Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Автомобиль, который является одним из самых дорогих автомобилей, подходящих для дорог общего пользования от компании Lamborghini – это Lamborghini Reventon. Он очень редкий, так что вряд ли вы сможете приобрести себе его или просто увидеть на улице.

Содержание:

Данная модель показана компанией Ламборгини в 2007 году в автосалоне во Франкфурте. Модель получила очень много внимая, так как выглядит она действительно классно, кстати именно на основе этого дизайна после строился в сегодняшнее время всем известный Lamborghini Aventador.

По традиции компании название данной модели взято у боевого быка, а также название переводится с испанского как взрыв. Этот автомобиль выпускали ограничено, а точнее вышло всего лишь 21 модель, каждая в салоне имеет свой номер, размещенный в виде «1/20», что означает первый из 20, а модель с индексом «0/20» была отправлена в музей компании.

В 2009 году на все том же салоне была представлена версия автомобиля без крыши, сколько было продано таких моделей неизвестно, но его цена стала больше примерно на 300 000 евро, что немало, а по логике наоборот автомобиль должен стоить дешевле.

Дизайн

Модель оснащена агрессивным внешним видом, как и подобает спортивным автомобилям. Капот с воздухозаборниками плавно переходит к фирменной агрессивной оптике купе. Бампер оборудован большой решеткой радиатора и массивными воздухозаборниками для охлаждения передних тормозов. Все это выполнено красиво, а также с учетом аэродинамики.

Профиль авто напоминает по силуэту знаменитый Murcielago, а также есть задатки современного, но уже вышедшего позже Huracan. Огромные колесные арки получили красивые диски, выполненные в классическом стиле для бренда. В верхней части находятся аэродинамическая линия, а также подобная, но более глубока выштамповка присутствует снизу. Кстати, там же находится большой воздухозаборник, ведущий воздух на задние тормоза.

Задняя часть модели получила узкую светодиодную оптику с ксеноновыми фарами, подчеркнутую воздуховодом снизу. Между бампером и огромным диффузором находится большая 6-ти угольная выхлопная труба, из которой выходит просто шикарный звук.

Размеры купе:

  • длина – 4700 мм;
  • ширина – 2058 мм;
  • высота – 1135 мм;
  • колесная база – 2665 мм.

Кузов в большинстве своем сделан из углеволокна, а рама выполнена из алюминия. Это дало уменьшение веса и в результате достижение прекрасных динамических показателей.

Технические характеристики Lamborghini Reventon

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 550 л.с. 660 H*m 3,4 сек. 340 км/ч V12
Подробнее

Инженеры компании установили в данный автомобиль мотор V12 от Lamborghini Murcielago, который имеет объем 6,5 литра и выдает 650 лошадиных сил. Использовался этот мотор потому что он сделан действительно качественно, имеет высокие характеристики и производился компанией более 40-ка лет.

Установка данного двигателя дала то что купе стал разгоняться до сотни всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная его скорость составляет 340 км/ч, но в реальности одному из пользователей удалось разогнаться до 358 км/ч.

Версия автомобиля без крыши немного быстрее так как вес автомобиля немного уменьшился. Родстер до сотни может разогнаться за 3,3 секунды, а максимальная скорость официально составляет 350 км/ч.

Такая динамика обеспечена не только двигателем, но и коробкой передач, она автоматическая 7-ступенчатая, плюс этого в том, что расход топлива на ней меньше, хотя это не важно. Также автомат постоянно дает больше драйверских ощущений чем робот. Для тех кому интересно, в городе при спокойной езде автомобиль расходует 33 литра на сто километров пути.

Останавливается модель благодаря прекрасной дисковой тормозной системе, которая вся оснащена вентиляцией. Тормозной диск имеет аж 6 поршней и вдобавок к этому вакуумное усиление.

Интерьер

Внутри данная модель очень схожа с известным Lamborghini Gallardo, это вы можете увидеть если посмотрите оба салона этих автомобилей. Центральная консоль – это большой дисплей мультимедийной системы и больше ничего, все это в карбоне. Больше всего элементов управления расположилось на тоннеле, там селектор КПП, выбор режимов езды, стеклоподъемники, кнопка аварийной сигнализации и т.д. Пассажиру предоставлена ручка на центральной консоли.

Водитель и пассажир будут находиться на шикарных спортивных креслах, выполненных преимущественно из алькантары. Сиденья оснащены отличной боковой поддержкой и со своей задачей справляются на ура. Водитель получит 3-х спицевый руль, обшитый тоже алькантарой, но на треть выполненный из карбона. Щиток приборов представляет собой большой жидкокристаллический дисплей. На приборке может отображаться различная информация вплоть до навигации. Также там есть в Lamborghini Reventon функция, которая показывает величину и направление силы G, кстати, данная функция была доступна только для пилотов истребителей.

Двери имеют так же, как и сиденья, обшивку из черной кожи и коричневой алькантары, в начале двери красуется название автомобиля. В базовой версии также порадует музыкальное оснащение, это несколько динамиков с двумя сабвуферами, даже громкий двигатель не мешает наслаждаться музыкой.

Кстати, производитель также позаботился о безопасности, установив коленные подушки и стандартные для верхней части тела. Качественные ремни безопасности и руль, который может сложиться, а также обеспечение безопасности для пешеходов.

Салон автомобиля красив и с этим не поспоришь.

Цена

Стоимость данного автомобиля высокая, так как это эксклюзивная модель. За стандартную версию без каких-либо доработок придется заплатить ровно 1 000 000 евро. Всего было 20 экземпляров, и один попал в нашу страну, к президенту Чеченской республики Рамзану Кадырову. Модель выпускалась только в двух цветах, это черный и серебристый.

Суперкар можно сказать создан только для истории и для коллекционеров, а мы можем просто его обсудить и сойтись во мнении, что это действительно красивый, быстрый и хороший автомобиль.

Ламборджини Ревентон: фото, цена, характеристики

Ламборджини Ревентон — автомобиль, по традиции компании названный в честь боевого быка и выполненный в стиле самых быстрых самолетов в мире.

Стоит только взглянуть на шасси, и сразу понимаешь, как и где дизайнеры черпали свое вдохновение. В переводе с испанского языка Reventon буквально означает «взрыв». Механические детали были получены из Murcielago LP-640, но на этом сходство с ним заканчивается.

В промо-акции, которая проходила в Дубае, Lamborghini Reventon мчался против истребителя Торнадо и достиг своей максимальной скорости, которая составила 356 километров в час!

Суперкар выпускался с 2007 по 2008 год всего в 20 экземплярах, и один сделали специально для собственного музея. Доступный в серебристом и полуночно-черном цвете, Reventon словно призрак на дорогах.

Экстерьер

Агрессивный и лихой — 19-дюймовые легкосплавные диски привлекают внимание с первого взгляда. Соответствуя своему культовому статусу производителя роскошных спортивных автомобилей, Lamborghini предоставила разработчикам Reventon полную свободу в создании дизайна этого чудовищного суперкара.

Дневные ходовые огни стали новинкой этого автомобиля, и это первый Lamborghini, включающий их. Специальные теплостойкие светодиоды используются в задней части из-за высоких температур, достигнутых во время работы.

Широкое использование углеродного волокна и полностью алюминиевая рама в передней и задней части сделали Ламборджини Ревентон достаточно легким, чтобы достичь невероятных цифр ускорения. Семь светодиодов обрамляют би-ксеноновые фары, придавая автомобилю его индивидуальный облик.

Интерьер

Приборная панель в Lamborghini Reventon состоит из TFT жидкокристаллических дисплеев (LCD) с двумя различными режимами отображения. Они размещены в структуре, выполненной из цельного алюминиевого блока, защищенного кожухом из углеродного волокна.

Измерительные приборы автомобиля включают в себя «G-Force-Meter», который отображает величину и направление G-сил, действующих на автомобиль, и это действительно полезная функция, которая до сих пор была доступна только для летчиков-истребителей.

Сиденья в Lamborghini Reventon выполнены из черной кожи и коричневой алькантары.

Он выглядит как спортивные автомобили, которые имеет компания, но больше похож на футуристический транспорт, и нас хотят заставить поверить, что это будет нормой в не слишком отдаленном будущем.

Комфорт и удобство

Суперкар Lamborghini Reventon построен для бешеной скорости по асфальту. Интерфейс является стандартным для автомобиля, который имеет спидометр до 370 километров в час. Полноценный бортовой компьютер, приборная панель TFT, регулируемые сиденья — все вокруг высокого качества, а обивка из премиум-кожи добавляет привлекательности интерьеру.

Параметры движения и настройки подвески, а также тюнинг-опции доступны из центральной консоли. Опция G-Force-Meter мониторит динамические нагрузки, действующие при разгоне, торможении и в поворотах.

Музыкальная система

Стоковая система Lamborghini Reventon включает в себя LSS с двумя вуферами для лучшего звучания; даже с ревом V12 под капотом звучание в салоне не оставит вас равнодушным. Низкие и высокие частоты, бассы превосходно воспроизведены, а многофункциональное рулевое колесо предоставляет легкий доступ к трекам, загруженным на компьютер.

Технические характеристики

Двигатель V12 является редкостью в скромном мире сегодня. В то время как большинство производителей прекратили установку V12, используя экономные V8 и V6, V12 в Ревентоне получил полный ход.

Результаты, откровенно говоря, поражают. Развив беспрецедентные 650 л.с. при 8000 оборотах в минуту и 660 Нм крутящего момента, эти цифры улучшил только Aventador из семейства Lamborghini.

Reventon срывается с линии по прямой благодаря своей скромной снаряженной массе около 1665 кг, до сотни автомобиль разгоняется за 3,4 секунды. На полном баке в 100 литров Lamborghini Reventon может проехать около 420 км.

Двигатель6,5-литровый V12
Мощность650 л. с.
Максималка340 км/ч
Разгон до 1003,4 с.
Трансмиссия6-ст. МКПП
Приводполный

Особенности безопасности

Двойные подушки безопасности, коленные подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями, складная рулевая колонка и пассивная система безопасности пешеходов делает его одним из самых безопасных автомобилей не только для водителя, но и для пешеходов.

Системы Hill Holder, ABS, Servotronic обеспечивают стабильность и безопасность на дороге. Электронный контроль устойчивости делает вождение этой машины удовольствием, а не страшным занятием. Для гонки с самыми быстрыми самолетами в мире он должен быть.

Подвеска и тормоза

Передние и задние горизонтальные однотрубные амортизаторы обеспечивают устойчивость на дороге и низкую посадку. Этот Lamborghini только для первоклассных дорог, не имеющих рытвинных участков.

Низкий клиренс делает отличной езду по асфальту, но не по другим дорогам с плохим покрытием. Передние воздушные вентилируемые диски обеспечивают достаточную тормозную способность и Lamborghini Reventon может реветь до остановки с его 6-ю цилиндровыми тормозными суппортами и вакуумным усилителем тормозов.

Цена Lamborghini Reventon

Изначально на суперкар повесили ценник в 1 миллион евро, все автомобили были распроданы, в Россию также отправился один экземпляр — к президенту Чечни Рамзану Кадырову.

Reventon выпускался в стандартной серебряной и черной расцветке, как в матовой, так и в глянце. На автомобиль распространялась стандартная гарантия Ламборджини на 3 года.

Заключение

Машина для сердца — Lamborghini Reventon является одной из самых желанных Lamborghini. Время неизбежно поднимет ее на культовый статус своих предшественников — Diablo и Gallardo. Это по-настоящему футуристический суперкар, словно из научно-фантастического фильма

Видео Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon 2007: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2007 году, производитель Lamborghini, располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Reventon объёмом 6496 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 358 км/ч. Цена Lamborghini Reventon — 1 320 000 $ или 87 120 000 ₽. Скорость: 358 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Lamborghini Reventon 2007

1 320 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 358 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 660 н. м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 6496 см³ Масса: 1665 кг
  • Год выпуска: 2007, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 9 фото Lamborghini Reventon и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Lamborghini

Lamborghini фотографии всех моделей — Бибипедия

Фотографии всех моделей Lamborghini в высоком разрешении.

Фото Lamborghini 350 gt (400 gt)

Фото Lamborghini 350 gts

Фото Lamborghini Aventador

Фото Lamborghini Countach

Фото Lamborghini Diablo

Фото Lamborghini Diablo roadster

Фото Lamborghini Espada

Фото Lamborghini Gallardo

Фото Lamborghini Gallardo spyder

Фото Lamborghini Islero

Фото Lamborghini Jalpa

Фото Lamborghini Jarama

Фото Lamborghini Lm 002

Фото Lamborghini Miura

Фото Lamborghini Murcielago

Фото Lamborghini Murcielago roadster

Фото Lamborghini Reventon

Фото Lamborghini Silhouette

Фото Lamborghini Urraco

фотографий экстерьера Lamborghini Reventon | CarBuzz

2007 Lamborghini Reventon, вид спереди, угол

Lamborghini Reventon 2007, вид сзади, угол

2007 Lamborghini Reventon, вид сзади 1

2007 Lamborghini Reventon, вид сбоку

2007 Lamborghini Reventon, вид спереди За рулем

2007 Lamborghini Reventon, вид сбоку За рулем

2007 Lamborghini Reventon, вид спереди За рулем 1

2007 Lamborghini Reventon, вид сзади, вождение

2007 Lamborghini Reventon, вид спереди, за рулем 2

2007 Lamborghini Reventon, вид спереди, вождение 3

2007 Lamborghini Reventon Hood

капот

2007 Lamborghini Reventon крышка топливного бака

2007 Lamborghini Reventon Двигатель

Из архивов: эксклюзивный Lamborghini Reventón от TG, привод

Слова: Грег Фонтан

Изображений: Lee Brimble

Когда я был ребенком, у меня была стандартная двойная мечта: стать летчиком-истребителем и однажды за рулем Lamborghini, а сегодня, 20 октября 2007 года, я собираюсь сделать и .

Рассматриваемый забор по периметру окружает секретный испытательный центр Top Gear Italy недалеко от Милана. Именно сюда прибыл автовоз Lambo в сопровождении армии, по размеру сопоставимой с азербайджанской (но в более красивой форме), чтобы выполнить обещание, данное несколькими неделями ранее, когда автомобиль был представлен миру на автосалоне во Франкфурте. что у Top Gear будет первый в мире привод.

Давайте будем честны друг с другом с самого начала — я нервничаю, и на то есть веские причины.Это автомобиль, который Lamborghini построила для тех, кто считает Murciélago LP640 немного заниженным, возможно, немного ручным, с дрожащим светом от мощности. Естественно, что во всем мире всего 20 человек, достаточно чокнутых, чтобы в это поверить, и каждый из них уже выложил ВНП Сьерра-Леоне, чтобы заполучить автомобиль своей мечты, один из которых сейчас стоит передо мной на уровне крыши. с пряжкой моего ремня. Было бы неплохо не разбить его.

Еще не было Lamborghini без тягача, который отличался бы чем-то, кроме визуального ошеломления, но даже со стороны ворот ясно, что заговорщики Ревентона достигли другого уровня.Я сразу вижу салатовый Murciélago, припаркованный рядом с гаражами, и он привлекает внимание экзотическим буйством, с которым Сант’Агата уже давно благословляет мир, но это приманка. За ним, его угловатая задница, выглядывающая из гаража, что-то похожее на реквизит из крупнобюджетного научно-фантастического фильма. Геометрическая мешанина линий, углов и складок, кажущаяся цветом и текстурой гранита, поглощает свет, а не отражает его, создавая неземное ощущение новых материалов — межгалактического ноу-хау, примененного на земной территории.«Угадай, что это Ревентон?» — ни к кому конкретно не спрашиваю. Полагаю так.

Из всего, что вас поражает, цвет — или тусклый блеск — поражает в первую очередь, потому что это так немыслимо. Машины должны сиять, блестеть и шипеть, но это линкор, реактивный самолет времен холодной войны, способный незамеченным пролететь над Россией и отправить умную бомбу точно в нужный почтовый ящик с расстояния 50 000 футов. Похоже на эффект, который можно получить, если отполировать листовой металл до тех пор, пока он не засветится, а затем покрыть его матовым лаком.Никакой краски. Ирония в том, что Reventón сделан не из металла. Они приложили все усилия, чтобы создать шедевр из углеродного волокна, а затем были вынуждены изобрести краску, которая в силу содержания металлических частиц напоминает плоскую сталь.

Как и большая часть ДНК Ревентона, это не чистое тщеславие. Линии автомобиля настолько замысловато покрыты, что напоминают изящное оригами, а без непрозрачной отделки вещь будет выглядеть так, как будто она сделана из Lego. Обратите внимание на колесные арки, которые представляют собой не гладкие дуги, а множественные складки, приближенные к эллипсу, как если бы форма была создана версией слона в знаменитой индийской рекламе Peugeot с изображением панелей 207.

Напряжение тщеславия, однако, густо витает в воздухе, когда кто-то из Lamborghini начинает говорить о бомбардировщиках, или, точнее, о боевом реактивном самолете F-22A Raptor, от которого команда Reventón черпала вдохновение. Хорошо, вы можете согласиться, что в его облике есть что-то незаметное, что-то в нем, что не выглядело бы странным, если бы вылез из ангара с задней подсветкой, обтянутым сухим льдом, но аналогия останавливается. Самолеты-невидимки выглядят так, как будто они невидимы для радаров, и Reventón, несмотря на все свои намерения, не может справиться с этим трюком.Если бы машина действительно могла скользить незамеченной на скорости 211,3 миль в час мимо полицейского с пистолетом, то это выглядело бы выгодной сделкой. Но, учитывая, что вы не можете не смотреть на это, он менее незаметен, чем рыцарь в доспехах на космическом прыгуне.

Тем не менее, это нечто большее, чем просто зависть Blackbird. Reventón отработал свои часы в аэродинамической трубе и попал в мир, в котором его сестра, Murciélago, больше не скользкая королева. Без помощи спойлеров кузова, но вооруженный до зубов матерью и отцом поддонов, массивными передними воздухозаборниками, асимметричными боковыми вставками и сложным задним диффузором, Reventón рассекает теоретический воздух, как скальпель, со всеми четырьмя приклеенными ведущими колесами. .Насколько магия компакт-дисков связана с микроповерхностью, вопрос спорный. Важно то, что в этом проекте есть целостность, а не просто позерство. Автомобиль построен не только для того, чтобы удивлять, но и для того, чтобы показывать, превосходить ожидания. Короче говоря, чтобы очистить суть ДНК и успокоить сомневающихся, для которых чистая родословная Lamborghini навсегда испортилась браком с семьей Audi.

И что такое ДНК, если не производительность, если не резкое ускорение, прохождение поворотов через боковое окно и невозможное позднее торможение? Что такое шикарный дизайн без такой производительности?

Сегодня узнаем.Только вот мы этого не делаем — не совсем — потому что они не хотят, чтобы мы слишком быстро ездили на . Какие? Они не хотят, чтобы мы выдвигали машину слишком далеко, чтобы подбираться слишком близко к красной линии на любой передаче. А? На алюминиевой пластине, установленной в центральной перегородке на уровне плеч между водителем и пассажиром, написано «0/20», что означает, что для всемирно ограниченного выпуска всего 20 автомобилей это будет нулевой автомобиль. Или, выражаясь менее умно, это тот, который они выделили для музея Lamborghini.

С одной стороны, «великолепно» — мои опасения, что меня одурачит сумасшедший русский олигарх, чьи окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса (с карбоновыми лопастями, приклепанными к каждой спице) я только что накинул, испаряются, как миланский моросящий дождь; с другой стороны, «дерьмо» — мы приехали сюда, чтобы проехать, возможно, самый недостижимый суперкар в мире, и оказались в затруднительном положении — как если бы нам пришлось тест-драйв болида Формулы-1 на ограничителе пит-лейн.

Но подождите — под авиационным камуфляжем это все еще Lamborghini, а это значит, что на такой узкой извилистой трассе мы никогда не дойдем до ограничителя ни на чем, кроме первой и второй передачи, а что касается 200 миль в час, ну что ж. , это просто фантазия. У нас здесь два километра взлетно-посадочной полосы, но даже сам F-22 не нанесет удар по варп на таком расстоянии, и в любом случае, чему нас научит прямая линия в конечном счете?

Итак, наступает спокойствие, но есть еще более явное спокойствие, которое нужно впитать, и оно неожиданно подводит нас к сути дискуссии — реальности, стоящей за мечтой, к которой мы пришли.это не просто автомобиль — его связь с древним открытием движения вперед посредством внутреннего сгорания невозможно восстановить, — это музейный экспонат, экспонат художественной галереи. Или, говоря точным языком, товар — актив, инвестиция. «Конечно, он попал в суперкары как раз вовремя. Купил Veyron, FXX и Reventón. — Reventón? Ты шутишь! »Вы уловили картину.

Вы не покупаете Рембрандта, а затем вешаете его над камином в своем пабе. Вы одалживаете его музею, оборачиваете пузырчатой ​​пленкой, помещаете в хранилище и ждете, пока его ценность возрастет.Точно так же вы не выставляете Reventón — вы его выставляете. Итак, поскольку вождение — не главная проблема, ограничения не должны сильно портить нам удовольствие.

Но, извините — чепуха на то. Они взяли Murciélago LP640, который, по общему согласию, уже является сказочно буйным, сокрушающим планету, трясущим грудь чудовищем автомобиля, и отдали его своим безумно недовольным гениям в «Centro Stile» (Lambo’s Sant’Agata в гостиной) и посоветовал им «сжать ДНК», «превзойти крайности» и «создать величайшую автомобильную превосходную степень в истории».Что они и сделали. И теперь мы отлично собираемся делать то, что вряд ли сможет сделать ни один из 20 его владельцев — получать от этого удовольствие.

По общему признанию, день начинается плохо, плохо начинается. Когда мы приехали, идет дождь, и трасса становится жирной, когда мой коллега Марко (на секунду медленнее, чем Прост!) Везет меня на ознакомительный круг трассы на Nissan 350Z. Три поворота после того, как я беру руль, я уже на траве, вверх по берегу, по всей оси в сельском хозяйстве. Марко маскирует страх под смех, но я думаю, что мы оба думаем об одном и том же — слава богу, это был не Ламбо.

Через несколько часов на сушильном пути это — это .

Марко уже притирает, показывая, как это делается, и я слышал, как двигатель отскакивает от фальшивого ограничителя, когда он запускает заднюю прямую, но даже при полном чате он никогда не переходит на четвертое место, неправильно. И двигатель, несмотря на то, что это , это V12, установленный там, где мы его любим и чувствуем больше всего, за нашими ушами, и, несмотря на то, что он на 10 дополнительных лошадиных сил выше, чем у Murciélago (с 631 до 641), звучит недооцененно, недостаточно. в драме.Если вы слышали вой 599, вы знаете звук, на который мы надеемся. Его нет.

Затем я сажусь в машину и изо всех сил пытаюсь уместить задницу Мела Смита в угольные ведра, вылепленные вокруг кого-то вроде заводского испытателя Марио Фазанетто, который сидит рядом со мной и беспокоится. Дверь ножниц со стуком опускается, и я впервые сталкиваюсь лицом к лицу с … приборной панелью. Уверенность, которую я накапливал весь день, уходит, осталась сцена. Похоже, меня ждут — без подготовки — чтобы аэробус оторвался от земли.Это отрывок, который объясняет предыдущее замечание о полете на истребителе — намёки на вдохновение F-22A Raptor имеют много смысла, когда вы проверяете инструменты, хотя на самом деле они имели бы такой же смысл, если бы Battlestar Galactica или Было засчитано «Семь » Блейка. Или Knight Rider .

Если мы все питаем мысли о семидесятых и графахах как о звездном часе Ламбо, то здесь много материала. Задняя часть Reventón, выполненная в стиле etch-a-sketch, может быть пересмотрена Countach, но нактоуз инструмента, выточенный из куска алюминия с карбоновым корпусом, содержит набор циферблатов, которыми должна была быть оснащена великая икона.

Хорошо, «набирает» — неправильное слово. Речь идет о трех жидкокристаллических дисплеях, на которых отображаются данные, которые смещены в сторону от скорости автомобиля в пользу скорости двигателя. Чтение дисплея шлема слева дает вам количество оборотов и точки переключения, а прямо впереди индикатор силы перегрузки объясняет, почему болит ваша шея. Это вся необходимая информация, а может, и больше. Если этого слишком много, вы можете щелкнуть переключателем и ввести «квазианалоговый» набор циферблатов. Что касается меня, я сосредоточился на двух тонких, как нож, карбоновых лопастях, спрятанных за алькантарой, и карбоновом рулевом колесе.

Итак, едем. У меня дроссельная заслонка дергается, и первые несколько поворотов — это беспорядок из-за чрезмерно скорректированного рулевого управления и опрометчивого отрыва. Но как только я прохожу третий поворот и проезжаю по ущельям, которые я делал ранее на экскурсии по саду, Ревентон распахивает свои ворота. На улице двигатель может звучать неуверенно, но здесь он приятно гремит вам в ухе, щекоча вашу диафрагму при каждом переключении электронной передачи. Менее резкий и более линейный, чем супербокс Ferrari, он массирует двигатель, возвращая обороты при переключении на повышенную и мягко тормозя при понижении передачи.Как обычно, действительно есть только пара электронных винтиков, с которыми можно поиграть, даже с ограничителем. Автомобиль цепко держится, поворачивает с плавным чванством и выскакивает из съезда с такой кричащей драмой, которую всегда будет требовать каждый владелец Lambo.

Но это не гусеничная машина. Это не Феррари и даже не Порше. Это скульптура, и именно так она выглядит снаружи и изнутри, когда садится на корточки, чтобы доказать, на что она, безусловно, может, но никогда не должна.

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые обзоры автомобилей, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

от Aston Martin 9011 0
Последние обзоры
Lamborghini Huracan STO
Готовая к треку версия Huracan Evo, вдохновленная гоночным автомобилем Lambo Super Trofeo

Aston Martin Victor
Один ретро-суперкар с силовым агрегатом One-77 Q10

Ares Panther ProgettoUno
Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Huracan от Lambo

Mercedes AMG GT Black Series
Жесткий из хардкорных новых AMG GT 901

Bugatti Bolide
1500-сильный W16 от Bugatti в легком кузове создает идеальную игрушку, предназначенную только для трека +2 юзабилити

Показать еще новинки

2021 Выставка суперкаров в Великобритании
Вс, 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня —
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля —
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
пт 16 июля —
вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
пт 16 июля —
вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
Пт 23 июля —
Сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
пт 23 июля —
вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
Пт 30 июля —
Вс 1 августа
Silverstone Classic
Silverstone, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Shelsley Hill Climb, Вустершир
ср 1 сентября —
сб 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Oxfordshire
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Hampton Court Palace, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

Фотографии: 2008 Lamborghini Reventón

«Брайан Блейдс»

Просмотр галереи 20 Фотографии

1 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — Слайд 2

2 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — Слайд 3

3 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — Слайд 4

4 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — Слайд 5

5 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — слайд 6

6 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — Слайд 7

7 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — Слайд 8

8 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — Слайд 9

9 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — Слайд 10

10 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — Слайд 11

11 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — слайд 12

12 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — Слайд 13

13 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — Слайд 14

14 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — Слайд 15

15 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — Слайд 16

16 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — Слайд 17

17 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — слайд 18

18 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — слайд 19

19 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — Слайд 20

20 из 20

Фотографии: Lamborghini Reventón 2008 года выпуска — слайд 21

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Суперкар въезжает в закат

Бренд из Болоньи, Италия, произведет 63 из них, и все они уже заявлены.

По крайней мере, так ходят слухи. Lamborghini отказалась комментировать какие-либо планы по дебюту электромоторного суперкара, хотя в последние месяцы публично намекала на это и подробно описывала, как такие специальные проекты являются неотъемлемой частью бизнеса.

«Reventon вызвал большую дискуссию о размерах этого сегмента», — сказал Bloomberg Pursuits главный инженер Lamborgini Маурицио Реджиани во время интервью в своем офисе в штаб-квартире компании, отметив, что Lamborghini «запустила» сегмент с Lamborghini Reventon в 2007 году. «Мы были первыми, кто это сделал. По мере того, как мы исследовали все больше и больше в течение этого времени, мы начали видеть, как на этом рынке вы можете растянуть с точки зрения цены и спроса.Купе Reventon стоило 3 миллиона долларов; родстер [Reventon] стоил 3,2 миллиона долларов; Centenario стоил 2 миллиона долларов. Итак, мы знаем, что в этом сегменте прекрасный рынок ».

Полноприводный Reventon со средним расположением двигателя V12, как известно, разогнался до 220 миль в час на тестах в Дубае, что было поразительным показателем для серийных автомобилей того времени. Всего было выпущено 20 экземпляров плюс один, предназначенный для музея Lamborghini.

Если это произойдет, новый гибрид присоединится к растущему числу гибридных и электрических суперкаров, выпускаемых исключительно ограниченным тиражом, от таких роскошных производителей, как Aston Martin, Ferrari, Koenigsegg, Lotus, Mercedes-Benz и Pininfarina.Недавно они красовались в ослепительных тонах на полях для гольфа и во время частных вечеринок на приморских виллах, о чем сообщалось в аккаунтах фанатов Instagram и на парадах Родео-Драйв, организованных для YouTube.

Если раньше компания создавала только один или максимум один в год, то теперь кажется, что они подбадривают их как можно быстрее. В прошлом году только Aston Martin дебютировал и обещал в пиках суперкары: сверхлегкие 1160-сильные Valkyrie и 986-сильные гибриды Valhalla, а также концепт Vanquish Vision и концепт Valkyrie AMR Pro, не говоря уже об электрических предложениях от его компании. Лагонда.Они следуют примеру суперкаров One-77 и Vulcan, появившихся несколько лет назад. Совсем другое настроение для того, что раньше было скромным небольшим автопроизводителем, спрятанным в зеленых холмах английского региона Котсуолдс.

Многие суперкары, такие как гибридный суперкар Mercedes-AMG Project One стоимостью 2,72 миллиона долларов, основанный на автомобиле Mercedes Формулы 1, стоимостью 2,72 миллиона долларов, продаются в виде концептов или очень грубых прототипов и требуют залога с шестизначными или семизначными суммами за годы вперед. обеспечить доставку.Другие продаются с еще меньшими затратами — несколько эскизов, рендеринг, наполненный пеной корпус на автошоу. Это если вы даже можете попасть в список, чтобы купить его. Официальная партийная линия большинства, таких как Lambo, заключается в том, что они распродаются еще до того, как их заметят.

Некоторые коллекционеры начинают находить эту чушь довольно утомительной.

«Нам нужно скорее пробуждение и очищение, чтобы вернуть всех в реальность», — говорит Дэн Канг, известный коллекционер автомобилей из Южной Калифорнии, владеющий McLaren Senna, Guntherwerks Porsche 911 и Lamborghini Centenario в аналогичной ливрее из углеродного волокна. , среди других суперкаров.«Это даже не новые компании, но и уже существующие бренды, которые чувствуют, что могут требовать новые цены без особого смысла. Им нужно поддерживать то, что они уже продали, а не ту [машину], которую они могут выгрести в следующий раз ».

Когда производители представляют автомобили, на которых нельзя будет ездить долгие годы, а те самые люди, которые могут себе их позволить, в любом случае преувеличены, возникает вопрос: достигли ли мы пика суперкаров?

Супермодели в автомобильном мире

Современные суперкары и их высококлассные собратья, гиперкары — оба относительные термины, определяемые в основном тем, о чем вы спрашиваете, — опоздали на нить автомобильной истории.Во-первых, это были ракеты своего времени, такие как Mercedes-Benz Silver Arrows 1930-х годов и 300SL Gullwings 1950-х годов. В 1960-х годах Ferrari 250 GTO доминировали в бесчисленных гонках и достигли автомобильного бессмертия, поскольку их покупает самый крупный аукционный дом. Но суперкар, каким мы его знаем, действительно проявил себя в конце 1970-х, 80-х и 90-х, когда господствовал гедонизм. Такие ранние образцы, как Lamborghini Countach и Ferrari F40, стали серьезными прецедентами в области дизайна и производительности.Они походили на космические корабли в сравнении с обычными и доступными по цене металлическими ящиками того времени. У каждого есть любимец; просто спросите ребят на кофейной вечеринке по выходным о Vector, Ferrari Enzo или Porsche Carrera GT. Вы получите реакцию.

Они были достаточно дорогими. Countach в то время был продан за 72 000 долларов, что эквивалентно 375 000 долларов сегодня; F40 стоил 400 000 долларов, или эквивалент 884 000 долларов на сегодняшний день.

Суперкары, как правило, хорошо стареют, если у вас есть терпение, удача и финансирование, чтобы заполучить один: в августе.16 в Монтерее, штат Калифорния, McLaren F1 1994 года был продан за 19,8 миллиона долларов, что превзошло предыдущую высокую цену, заплаченную за McLaren: 13,75 миллиона долларов в 2015 году (его первоначальная рекомендованная производителем розничная цена составляла около 1 миллиона долларов). Вы не удивитесь, узнав об этом. что человек, который разработал этот автомобиль, Гордон Мюррей, в настоящее время разрабатывает серию из 100 новых суперкаров, предварительно названных T50, по цене около 3 миллионов долларов.

Раньше суперкар служил ореолом бренда, привлекая внимание средств массовой информации и потребительскую шумиху к торговой марке.Даже если бы лишь несколько человек могли позволить себе купить восхитительный и сексуальный автомобиль, они бы узнали о бренде благодаря ему, а затем купили бы что-нибудь более доступное. Автопроизводители посчитали, что если бы вы любили или хотя бы знали об Acura NSX, которую помогал разработать чемпион Формулы-1 Аритон Сенна, у вас было бы больше шансов купить Accord. Это кажется натяжкой, но, по словам маркетологов, базовая осведомленность о бренде — это половина дела. И NSX с гораздо большей вероятностью будет привлекать заголовки, чем Accord.

Суперкары также несли в себе передовые технологии вождения, которые потребители могли ожидать увидеть в остальной линейке продуктов в последующие годы.SF90 Stradale, который Ferrari дебютировал в мае, является первым подключаемым гибридом в истории Ferrari, а его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 679 лошадиных сил — это также первый раз, когда V8 когда-либо находился под капотом Ferrari. Бензиновый двигатель и три электромотора в совокупности делают его самым мощным Ferrari за всю историю — 968 лошадиных сил.

Фактически, SF90 — последний из серии суперкаров, принявших несколько иной оттенок.

Суперкары все чаще становятся электрическими, вместо того, чтобы приводиться в движение старыми двигателями V12 и W16.Aston Martin Valkyrie, Koenigsegg Jesko, Lotus Evija, Mercedes-Benz Project One и Pininfarina Battista, среди прочих, используют электродвигатели, чтобы помочь им достичь еще более высоких (по крайней мере, теоретически) показателей скорости и силы. Все они еще не поступили на рынок в производственной форме.

Они также поступают со всех сторон рынка: конечно же, от таких крупных, старых традиционных брендов, как Lamborghini и Ferrari, но также и от одноименных новинок, таких как Gordon Murray Automotive, и только что созданных стартапов, разбросанных по США.С., Европа, Ближний Восток, Корея, Япония и Китай. Эти бутики, как правило, имеют неясные названия и непрозрачное происхождение, что объединяет автомобильные компании, технологические компании и стартапы программного обеспечения. Посмотрите на британские Dendrobium D1 и Ariel P40, китайскую XING Mobility Miss E, хорватскую Rimac Concept_One и японскую Aspark Owl. Они приходят и уходят в автомобильном сознании, многие производят фурор на автосалоне с помощью пресс-формы или штукатурки из пенопласта, бегают на той же машине год или два, затем незаметно сливаются с более крупной автомобильной или технологической компанией или вообще закрываются. .

Вместо того, чтобы лидировать по убыткам для бренда, они теперь являются важной частью бизнес-модели — или бизнес-модели.

«По сути, [вклады для стартапов суперкаров — это] начальные деньги, необходимые для запуска и работы, относящиеся к стоимости автомобиля, — говорит Кевин Тайнан, старший автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence. — Думайте об этом как о венчурном капитале с доходность — суперкар, а не процент ».

В ноябре Lamborghini анонсировала уникальный Lamborghini SC18 Alston, созданный для одного покупателя за многомиллионную стоимость.

Это была стратегия, основанная на репликах Lamborghini Reventon: когда он дебютировал, его почти немедленный успех продажи всех 20 моделей ближневосточным шейхам и российским миллиардерам доказал руководству Lamborghini, что рынок может справиться с экстравагантной ценой и эксклюзивностью автомобилей. до сих пор считалось слишком диким для этого. Это проложило путь для Veneno за 4,5 миллиона долларов и вышеупомянутых 759-сильных суперкаров Centenario с редким содержанием плутония, которые появились несколько лет спустя.

Реджиани охарактеризовал единичные экземпляры как немаловажную часть прибыли Lamborghini, но отказался назвать процент.

В другом месте Ferrari, объявившая о создании подразделения специальных проектов 10 лет назад, построила уникальные автомобили, такие как Superamerica 45 и P540 Superfast Aperta. Aston Martin незаметно сделал такие уникальные экземпляры, как гибрид CC100 и Valkyrie; McLaren сделал 1035-сильный гибрид Speedtail.

«Нет предела», — сказал этим летом на Villa d’Este Concours d’Elegance руководитель Bugatti Стефан Винкельманн.Компания только что представила автомобиль La Voiture Noir, купленный Фердинандом Пиехом, печально известным боссом Volksagen, который умер 25 августа. Автомобиль стоил почти 19 миллионов долларов без учета налогов и сборов.

Мир фантазий

Сторонники и материалы корпоративной прессы в восторге от шокирующего дизайна и обширных технологий этих экстремальных суперкаров, но их распространение одновременно подстегнуло обычные кадры критиков. Эти скептики — или, может быть, пророки — указывают на множество пустых обещаний автопроизводителей и ставят под сомнение их связь с реальностью, будь то сейчас или позже.

Нет никаких сомнений в том, что в будущем мир изменится. Потребители должны будут найти экологически безопасный транспорт, говорит Джим Гликенхаус, который самостоятельно делает легальные для дорог гиперкары и суперкары. Но он отмечает, что Tesla S его жены уже намного быстрее, чем она могла когда-либо ездить на нем по дорогам общего пользования, как с юридической, так и с логистической точки зрения.

«Где вы собираетесь водить электрический суперкар мощностью 2000 лошадиных сил? У вас не будет дороги, — говорит он. — У меня уже болит голова от Tesla! А теперь у нас есть гиперэлектрические машины мощностью 2000 лошадиных сил? Серьезно.Зачем вам когда-либо понадобился электрический гиперкар на 2000 лошадиных сил? Я просто не понимаю. Вы никогда не будете ездить на гиперкаре за продуктами ».

Не то чтобы кто-либо из людей, владеющих в настоящее время несколькими электрическими гиперкарами, которые действительно пришли на рынок, когда-либо ходил за продуктами; Идея состоит в том, что существует конечный и очень маленький рынок для этого типа автомобилей, и мы приближаемся к точке насыщения. Назовите это усталостью от гиперкаров, заразной только среди тех, кто изначально покупал гиперкары.

В любом случае, многие из новых суперкаров незаконно ввозить в Соединенные Штаты при наличии обычных разрешений. Они разрешены только для «демонстрации и демонстрации», а не для движения по дорогам общего пользования, поскольку они не соответствуют федеральным нормам безопасности и выбросов. Например, автомобили Ferrari Icona Series Monza SP1 и SP2 разрешены только для использования на треке.

Не то чтобы это важно. Подпишитесь на Канга в Instagram или коллекционера Mattress King Майкла Фукса в течение любого отрезка времени, и вы увидите, что они ездят на своих более практичных Porsche и Rolls-Royce больше, чем на гиперкарах, которые они копят.(Фукс недавно подъехал к ресторану Cipriani на Манхэттене, например, на своих белых роллах, а не на своей зеленой сенне.) Просматривайте каталоги аукционов любой крупной распродажи, просматривайте ленту богатых любителей Youtube или спрашивайте молодых отпрысков Саудовские семьи: все они хвастаются тем, как мало миль у их суперкара на одометре, а не великолепной поездкой по побережью, скажем,.

Популярным среди молодых и новичков коллекционеров, похоже, является не водить машину, а ездить на ней — резкое отличие от давней традиции, когда лучшие, самые священные автомобили зарабатывают свои полосы, совершая эпические поездки, побеждая в приключенческих гонках и проезжая через них. Париж.

«Весь этот рынок современных суперкаров и гиперкаров обречен на обрушение под собственной тяжестью и самовосприятие», — говорит Уинстон Гудфеллоу, автомобильный автор и аналитик, который в прошлом месяце судил Pebble Beach Concours d’Elegance. не используются для их первоначальной цели, есть лишь определенное количество лохов и членов сект, которые согласятся, что эта странная помощь Kool Aid на самом деле приятна на вкус и имеет смысл пить ».

Заключение

В пресловутой броне есть и другие трещины.Mercedes-AMG еще не поставил ни одного из автомобилей Project One, которые обещал почти три года назад. (По словам представителя Mercedes, поставки намечены на 2021 год.) То же самое делает Ariel с P40, о котором она анонсировала в 2017 году; Aspark с недоставленными «Совами», о которых он объявил в 2018 году; и XING, с мисс R, о которой он объявил в 2017 году. Dendrobium, который анонсировал D1 в прошлом году и сказал, что будет готов к 2022 году, уже указывает на Brexit как на причину, по которой он, возможно, не сможет выполнить свои обещания.

«Так много инвесторов сказали нам, что они заинтересованы, но так или иначе нуждаются в каком-то решении», — сказал Top Gear босс Dendrobium Найджел Гордон-Стюарт.

Действительно. Прочтите тонкие строки пресс-релизов о новых суперкарах, и вы увидите такие фразы, как «работа над тем, чтобы получить полное финансирование» и «работа над развитием технологического партнера», устные сигналы о том, что компания далека от того, чтобы быть в состоянии сделать серийные автомобили. Faraday Future представила концепт электрического гиперкара под названием FFZERO1 в 2016 году, даже не имея завода — или денег на его строительство. Пока не производил никаких автомобилей.

Кроме того, цены на первые суперкары падают.McLaren F1, который был продан в Монтерее, установил рекорд, но не смог достичь даже нижнего предела своей оценочной стоимости до продажи. На аукционах Gooding & Co. в Аризоне в начале этого года Countach 1990 года не смог достичь даже своей низкой оценки в 275 000 долларов; так же поступила и Ferrari Testarossa, выставленная на торги по цене от 250 000 до 300 000 долларов, которая была продана (всего) за 221 200 долларов.

Сами автопроизводители остаются заведомо уклончивыми в отношении того, как обстоят дела с продажами суперкаров. Многие сообщают о мгновенных или почти немедленных продажах в пресс-релизах, в то время как другие — когда их спрашивают в частном порядке и, возможно, более прозрачно — говорят, что примерно половина из них была продана очень рано, а остальные, как ожидается, будут проданы в ближайшие недели.Bugatti, одна из самых новаторских компаний в этой серии, заявила, что это относится к ее Centodieci. Известно, что ей пришлось продать только одну из автомобилей La Voiture Noire, во всяком случае, ту, что досталась Пиеху.

Это говорит о том, что общественное мнение может измениться. Местным жителям возле одного из крупнейших ежегодных собраний суперкаров в мире — на Консервном ряду в Монтерее во время автомобильной недели — даже удалось отменить его в этом году из-за жалоб на шум и общие нарушения. «Пожалуйста, не болтайте» на своем Lamborghini, — попросил один пользователь Instagram.

Это был удар по автомобильным «влиятельным лицам», которые являются главными целями гиперкаров — по крайней мере, по их эго.В конце концов, если вы не можете похвастаться своим суперкаром в социальных сетях, действительно ли он ваш, братан?

«Маятник уже начал раскачиваться. Просто люди этого не замечают, потому что все эти производители наводняют рынок новыми продуктами и затемняют представление, — говорит Гудфеллоу. думает, что это странно — есть настоящие искажения.«

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Темы

Itasha cars

Shutter count olympus omd e m10 mark ii

Itasha, буквально «обезболивающий» — это японский термин, обозначающий причуду отаку, когда люди украшают тела своих машин вымышленными персонажами аниме, манги или видео. игры (особенно игра bishōjo или eroge).. Смотрите больше об Itasha Nation на Facebook. 3 мая 2018 г. · Иташа из Миллиоре Ф. Бискотти, Dog Days на FF20 20120728.jpg 4,608 × 3,072; 7,46 МБ Itasha из Итак, я не могу играть в H! на выставке Anime Contents Expo 20120331.jpg 1,350 × 1,800; 519 КБ Иташа снято в Сямэнь 20131124.jpg 4,320 × 3,240; 3,22 МБ Обертка для автомобилей Itasha — Der Favorit unserer Produkttester. Был ли sagen die Bewertungen im Internet? Unabhängig davon, dass die Bewertungen immer wieder nicht ganz objektiv sind, geben sie im Gesamtpaket eine gute Orientierung

Наш офис.4808 Dacoma St Suite B. Houston, TX 77092. Свяжитесь с нами. Продажи: (832) 862-6689 Звонок (832) 408-0299 Текст. [email protected]

Посмотреть больше идей о японских автомобилях, японских автомобилях, модификациях автомобилей. Сенран Кагура Иташа (Шестая встреча Татебаяси Иташа). Амагами: Ай Нанасаки и Харука Моришима Иташа (Нанасаки) … Считается, что автомобили Itasha появились в конце 1990-х, но в последнее время пережили возрождение. Завтрашняя встреча также будет включать демонстрацию дизайна Itasha и дать владельцам шанс… См. Больше идей о японских автомобилях, уличных гонках, тюнинге автомобилей. Автомобили с тематикой персонажей аниме / видеоигр / манги, известные как Иташи, теперь стали одним из самых знаковых символов … Декаль Иташи № 3 Асу-но Йоичи! (Модель автомобиля) Декаль Аошима Иташа | № 3 Асу но Йоичи! на Amazon.com. * БЕСПЛАТНАЯ * доставка соответствующих предложений. Декаль Itasha No 3 Asu no Yoichi!

Автомобиль; Добавить; Audi; Иташа; 5.0 20 537 205 Audi R8 V10 LibertyWalk [Дополнение / замена] Автор Just_Riko. Ливрея; Иташа; 4.97 12 594 136 Miku x Luka Itasha для Mitsubishi… 9 апреля 2015 г. — Изучите доску Кейси Шертенлиба «Itasha» на Pinterest. Увидеть больше идей о японских автомобилях, аниме, японских автомобилях.

17 сен 2018 · Честно говоря, вы можете делать с ним все, что хотите. Сделайте свой, измените скины по своему вкусу или просто воспользуйтесь им. Я могу вернуться когда-нибудь в будущем, мотивированный на создание большего количества скинов itasha, надеюсь, с хранилищем, в котором забыта разворачивающаяся драма. Если ты хочешь связаться со мной, меня не составит труда найти.

Itasha car — Die preiswertesten Itasha car verglichen! Автомобиль Erlebnisse mit Itasha.Um Definitiv davon ausgehen zu können, dass ein Mittel wie Itasha car seinen Zweck erfüllt, können Sie sich die Ergebnisse und Ansichten zufriedener Leute auf Internetseiten ansehen. . Track-Prepped и Itasha Style: R32 GT-R из Garage Drydock 31 марта 2019 г. — Trevor Yale Ryan BNR32, Garage Drydock, Gridlife, GT-R, gtr, Itasha, Nissan, R32, Skyline, Time Attack

20 апреля, 2020 · Пакет Maka’s Itasha 1.7.1. Скины Иташи для игр Beam.NG Drive. Теги: … — некоторые автомобили теперь будут выглядеть и работать несколько иначе, чем в предыдущем обновлении. car, nissan, itasha / Nissan Cima: Тюремная школа Meiko — pixiv … pixiv The Machine Itashar (マ シ ン イ タ ッ ャ ー Mashin Itasshā) — это красная Z-Cune Aoi, украшенная Z-Cune Aoi иташа Toyota Prius, созданная Акибарангерами. Он может трансформироваться в Itasha Robo (イ タ ッ シ ャ ー ロ ボ Itasshā Robo), достигаемый с помощью «Неофициального преобразования» путем проигрывания компакт-диска Z-Cune Aoi на автомобильной стереосистеме на полной мощности ..

20 июля 2019 г. — Изучите доску Рифки Юсвианся Ламан «Иташа» в Pinterest.Увидеть больше идей о автомобильной графике, виниловых наклейках для автомобилей, японских автомобилях. 5 сентября 2017 г. · Японский любитель Твиттера @ iwai0119 — восторженный последователь Иташи, который любит твитнуть СМИ о любых интересных машинах, которые ему попадаются. Следующий короткий отрывок — пример одной особенно умной идеи, которую он обнаружил, которая использует части самого автомобиля для комической реакции аудитории: Установка: OpenIV — GTAV \ mods \ update \ x64 \ dlcpacks \ gtr \ dlc.rpf \ x64 \ cars.rpf \ в файле gtr.ytd замените r35_sign_1 на мой gtrBeansFavorite скин P.С. Если кому интересно, то сейчас времени на творчество не хватает. Я очень устаю, у меня не хватает времени и сил на работу. Обычно iRacing sim штампует на машине свой номер. Мы называем эти автомобили красками Sim-Stamped Number. При использовании красок Custom Number (например, этой) номер автомобиля встроен в дизайн самого автомобиля и не может быть изменен. Итак, если вы участвуете в гонках с этой краской, каждый раз, когда вы участвуете в гонках на VW Beetle GRC, ваша машина будет отображаться с символом.

Термин для автомобилей с обширной схемой окраски в стиле аниме.? itasha 119.? кавай хироюки 11.? bmw z4 22. 20 июля 2019 г. — Изучите доску «Itasha» Рифки Юсвианси Ламана на Pinterest. Увидеть больше идей о автомобильной графике, виниловых наклейках для автомобилей, японских автомобилях. Toyota 2000GT с интересной аэрографии в стиле Itasha. На автосалоне Shimakaze of Kantai anime Collection.

emi loves mashu (@emismashu) создал короткое видео на TikTok с музыкой THICK. | Вы бы попали в это? 🤔 # 86 #scion #subaru #trackcar #itasha #fyp #fy #viral #car #racecar #frs #brz #anime #fate #vinyl #ImJealous Itasha car — Die besten Itasha car ausführlich analysiert.Sämtliche hier beschriebenen Itasha car sind direkt auf Amazon zu haben und innerhalb von maximal 2 Werktagen in Ihren Händen. Unser Team wünscht Ihnen nun viel Vergnügen mit Ihrem Itasha car! Иташа С улиц Акихабары в Австралию! Что такое Иташа? В Японии «иташа» буквально переводится как «болезненная машина». Но в нашем случае это «до боли крутые» машины! Приходите и ознакомьтесь с коллекцией украшенных автомобилей с изображениями из ваших любимых аниме, манги и видеоигр.

Itasha имеет надлежащую мангу, на настоящих японских машинах.Аэрограф в Австралии — это обычно, когда какой-то боган заставляет какого-то художника-татуировщика на полставки схватить аэрограф и нарисовать дурацкие черепа, пламя, мрачных жнецов, веселых волков и дерьмо на своем потрепанном автомобиле VN Ute … Itasha car — Betrachten Sie dem Gewinner der Redaktion In den folgenden Produkten finden Sie als Kunde die Testsieger von Itasha car, wobei Platz 1 unseren Favoriten darstellen soll. Alle in dieser Rangliste gezeigten Itasha car sind 24 Stunden am Tag im Netz auf Lager und somit innerhalb von maximal 2 Werktagen vor Ihrer Haustür.

Узнайте больше о японских автомобилях, уличных гонках, тюнинге автомобилей. Автомобили с персонажами аниме / видеоигр / манги, известные как Иташи, теперь стали одним из самых знаковых символов … An Itasha (痛 車, буквально «болезненная машина») — это автомобиль, обернутый аниме, мангой, комиксами и т. Д. или персонажей видеоигр. Кроме того, это может быть смесь краски и обертки Itasha для достижения стиля ливреи. Автомобили называются Иташа, а похожие мотоциклы и велосипеды — Итанша. Процесс, лежащий в основе автомобиля Itasha

Itasha — Der absolute Vergleichssieger unserer Produkttester Hallo und Herzlich Willkommen hier.Die Betreiber dieses Portals haben es zur obersten Aufgabe gemacht, Produktvarianten unterschiedlichster Variante zu checken, damit Käufer schnell und unkompliziert den Itasha car sich aneignen können, den Sie zuhause kaufen möchten. 06 августа 2015 г. · Название «itasha» было создано путем объединения двух слов «ita» для боли / боли или смущения и «sha» для транспортного средства. Эти автомобили в значительной степени разработаны с использованием аниме, но в большей степени на уровне «отаку» (В БОЛЬШИНСТВЕ женские персонажи аниме), где привлекательность и сексуальность находятся на совершенно другом уровне.Подарки и товары Itasha высокого качества. Вдохновленный дизайн футболок, плакатов, наклеек, предметов домашнего декора и т. Д. От независимых художников и дизайнеров со всего мира.

Hier sehen Sie als Kunde die best Auswahl der getesteten Itasha car wrap, während der erste Platz den oben genannten Favoriten Definiert. Sämtliche in der folgenden Liste vorgestellten Itasha car wrap sind 24 Stunden am Tag bei Amazon erhältlich und somit innerhalb von maximal 2 Werktagen vor Ihrer Haustür. Больше идей о японских автомобилях, уличных гонках, тюнинге автомобилей.Автомобили с тематикой аниме / видеоигр / манги, известные как Itashas, ​​теперь стали одним из самых знаковых символов … 3 мая 2018 г. · Иташа из Миллиоре Ф. Бискотти, Dog Days на FF20 20120728.jpg 4 608 × 3072; 7,46 МБ Itasha из Итак, я не могу играть в H! на выставке Anime Contents Expo 20120331.jpg 1,350 × 1,800; 519 КБ Иташа снято в Сямэнь 20131124.jpg 4,320 × 3,240; 3.22 MB 3 мая 2014 г. · Популярность машин tasha за последние несколько лет резко возросла, поскольку социальные сети позволяют владельцам легче делиться своими поездками с другими энтузиастами аниме.В свою очередь, это побудило владельцев собираться вместе, чтобы делать фотографии и обмениваться идеями, обычно встречаясь на стоянке или в гараже. Из…

Характеристики крутящего момента прокладки кольца

135511 1967 Ford Mustang RK Motors Классические автомобили и маслкары на продажу

RKM Built Mustang GT Pro Touring EFI 5.0L Coyote V8 6 Speed ​​Детройт Скоростной кондиционер

РЕЗЮМЕ

* Построен RKM Performance Center в 2014 г.
* Кузов по индивидуальному заказу / Цвет Lamborghini Reventon Grey / Бронзовые полосы индивидуального оттенка / Плоская прозрачная
* Интерьер по индивидуальному заказу / Сиденья SCAT PROCAR / Современная аудиосистема / Кондиционер
* 5.0 литровый Ford Performance Coyote Aluminator V8 / 412 лошадиных сил
* 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 Magnum / двухдисковое гидравлическое сцепление Centerforce
* Задний мост Moser 9 дюймов / дифференциал Moser Trac-Loc / шестерни 3,55
* Передняя подвеска Detroit Speed ​​Aluma-Frame / Задняя подвеска Detroit Speed ​​QUADRALink
* Рулевое управление с усилителем Detroit Speed ​​с реечной передачей
* Тормоза дисковые на 4 колеса Baer
* 18-дюймовые диски Forgeline RB3C

———-

Если вы любитель автомобилей, вы уже знаете, что сотрудники RKM Performance Center способны создавать потрясающие машины.Но вы, вероятно, не понимаете, насколько построены эти машины. В том, что сводится к поиску автомобиля и полному переосмыслению каждого аспекта его характеристик и внешнего вида, высококвалифицированный талант в RKMPC может создать классику, которая чувствует себя так же комфортно, работает так же хорошо и выглядит вдвое лучше, чем любой новый аналог в демонстрационном зале. Именно это и произошло с этим безумным про-турером Mustang. Этот четкий фастбэк, рожденный благодаря винтажной привлекательности и широкой поддержке послепродажного обслуживания, представляет собой виртуальный тур по проверенной механике.И с чистым кузовом, который опущен на нестандартную подвеску, оснащен обтекаемым интерьером и прикручен к горячему модовому двигателю Coyote, это своего рода убийственная классика, которая заставляет пони, только что с фабрики, трястись в беговых дорожках. Если вы покупаете какой-нибудь полностью разобранный мускул, который придает современный вид фавориту старой школы, вы смотрите на свою следующую машину!

КУЗОВ / ОТДЕЛКА

Получивший пользу от профессиональной реставрации без рамки, которую, помимо вождения автомобиля и фотосессии, практически не видел за пределами здания, этот монохромный Мустанг отличается бесшовным индивидуальным внешним видом, подчеркнутым уникальным потоком тонированного двухступенчатого пигмента. .Фундамент для этого пигмента начался с новых этажей, затем перешел в новые помещения и закончился новым брандмауэром. За пределами этого брандмауэра новый капот и свежие крылья перетекают в новую водительскую дверь и новую заднюю обшивку. И, естественно, было уделено большое внимание тому, чтобы каждая из этих панелей соответствовала стандартам лучше, чем заводские. После того, как профиль автомобиля стал чистым и твердым, гладкое покрытие базы PPG Lamborghini Reventon Grey было украшено бронзовыми гоночными полосами индивидуального оттенка и запечатано плоским прозрачным слоем.Это необычное лакокрасочное покрытие подчеркивает неподвластные времени линии автомобиля с такой точностью и ясностью, которой нет в большинстве традиционных моделей. И все это в сумме дает один очень хорошо сделанный про-турер, выполненный в соответствии со строгими техническими характеристиками благодаря отличному сочетанию квалифицированного изготовления и первоклассной детализации.

На священном дереве хот-роддинга про-туристическая листва вместе со своими про-уличными собратьями часто получает самый яркий свет. Это означает, что автомобили высокого класса и высокого профиля должны иметь исключительный внешний вид, подтверждающий их громкие претензии.И нигде такое пристальное внимание к эстетике не так распространено, как первоклассный пошив этого Mustang. На переднем крае автомобиля балдахин Shelby с R-кодом вешает прозрачные стояночные фонари под специально изготовленной решеткой и знакомыми галогеновыми фарами. В верхней части решетки расположен функциональный кожух, который центрирует небольшие отводы тепла перед подходящим к корпусу стеклом из нержавеющей стали с заводской тонировкой и выбритыми водоотводящими направляющими. В основании этого стекла селективно выбритый профиль закрепляет размеченные по цвету дверные ручки и небольшое зеркало над правильными жабрами крыльев и обрезанными и закрученными проемами колес.А за этими жабрами правильные четверть-жалюзи обращают внимание на нестандартный стальной спойлер, который обрамляет свежие задние фонари, монохроматический топливный бак, кастомный поддон и секционный, зауженный и сглаженный бампер.

ДВИГАТЕЛЬ

Это впечатляющее сочетание пигмента с бронзовым оттенком и одноразовой отделки, безусловно, симпатично, но теперь пора заняться серьезным. Поднимите плотно прилегающий капот этого купе, и вы найдете 5,0-литровый «модный мотор» DOHC, который, согласно Ford Performance, сочетает в себе более 412 лошадиных сил и 400 фунтов./ фут. крутящего момента, убивающего асфальт! Эта современная ракета, официально названная Coyote Aluminator, недалеко от двигателя нынешнего Mustang GT, оснащена кованым кривошипом, пружинами Boss 302, поршнями Mahle с графиновым покрытием и шатунами Manley с двутавровыми балками. , Болты ARP и подшипники Boss 302 для создания сильного сжатия 11: 1. В верхней части алюминиевого завода новый фильтрующий элемент Spectre закрывает специально изготовленную воздушную трубку с цветовой маркировкой, которая питает 80-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Ford и настроенный воздухозаборник Mustang.По бокам блока расположены нержавеющие коллекторы Detroit Speed, разработанные так, чтобы идеально подходить к переднему зажиму Detroit Speed ​​Aluma-Frame автомобиля, отводить отработанные газы через алюминизированные трубы, глушители Borla S-типа с корпусом из нержавеющей стали и специальный наконечник в стиле Lamborghini. В передней части двигателя змеевидная система заводских спецификаций вращает генератор Roush на 100 ампер. Огромный радиатор Fluidyne находится между 16-дюймовым вентилятором SPAL и шикарным алюминиевым бачком для перелива. Автономный компьютер Ford Racing работает с настройкой Ford Racing, чтобы гарантировать, что все взаимодействует хорошо.А такие компоненты, как регулятор топлива Aeromotive, мини-стартер Roush, масляный поддон с глубоким картером и удаленный масляный фильтр Aeroflow, разбираются во всех деталях. Когда дело доходит до внешнего вида, стройная силовая установка чрезвычайно аккуратна, с разноцветными крышками кулачков и капотом Ford Performance, скрывающим большую часть его заводского серебряного блока. В сверхчистом моторном отсеке традиционные стойки амортизаторов заменены на изготовленные на заказ внутренние крылья.

ПРИВОД

Загляните под эту злую «черту», ​​и вы найдете полностью детализированное шасси, в котором сочетаются технологии нового века и надежность старой школы.Современный мотор передает мощность новому 6-ступенчатому Tremec T56 Magnum, который заключен в высококачественный колокол QuickTime. В этой коробке передач используется двухдисковая гидравлическая муфта Centerforce для передачи крутящего момента через усиленный приводной вал и карданные шарниры серии 1350. Эти шарниры управляют сверхмощным 9-дюймовым двигателем Moser, оснащенным дифференциалом Moser Trac-Loc, fun, шестернями 3,55 и 31-шлицевым мостом Moser. И эта тыква вращает 18-дюймовые Forgeline RB3C, которые уступают двум 275/35 Michelin Pilot Sports с двумя 335/30 Michelin Pilot Sports.Кованые алюминиевые блоки с трехкомпонентной конструкцией и направленными спицами, эти бронзовые ножки обернуты прочными вставками Heli-Coil в нержавеющих болтах ARP и термообработанными ободами. И, естественно, этот подвижной состав мирового класса является одним из лучших каучуков Michelin с рейтингом Z.

ПОДВЕСКА

Говоря о мировом классе, этот пони впишется в любую вечеринку, с полностью измененной подвеской, которая не хуже отделки, чем первоклассный экстерьер автомобиля. В передней части звездной трансмиссии вышеупомянутый Detroit Speed ​​Aluma-Frame хорошо использует мощный стабилизатор поперечной устойчивости Detroit Speed ​​и регулируемые койловеры JRi.Напротив этого переднего зажима Detroit Speed ​​QUADRALink имеет второй стабилизатор поперечной устойчивости Detroit Speed ​​и еще два койловера JRi. Повороты обеспечиваются реечной системой рулевого управления Detroit Speed. Упоры обеспечиваются 6-поршневыми суппортами Baer, ​​в которых используется знакомый пропорциональный клапан Wilwood для сжатия 14-дюймовых просверленных и шлицевых роторов. Этот впечатляющий набор оборудования дополняется не менее впечатляющими дополнительными устройствами, в том числе: дистанционным охладителем рулевого управления с усилителем, колесными баками Detroit Speed, встроенными разъемами подрамника и топливным баком Detroit Speed ​​на 16 галлонов.И в целом, этот Ford едет и управляется так же хорошо, как и выглядит: он готов искать и разрушать!

ИНТЕРЬЕР

За прочно закрывающимися дверями этого Mustang вы найдете консервативный интерьер, в котором элементы формы и функции одинаковы. В передней части автомобиля знакомая приборная панель обеспечивает прямую аудиосистему рядом с телеметрией Classic Instruments Auto Cross, дополненной мониторингом скорости Sky Drive GPS. Перед приборной панелью полностью регулируемые сиденья SCAT PROCAR оснащены 5-точечными ремнями безопасности.Под этими сиденьями новый ковер центрирует изогнутый переключатель, заводскую консоль и прочные коврики на толстом Dynamat Dynaliner. По бокам этого ковра дверные панели заводской спецификации закручены хромированными ручками внутри заводской нержавеющей стали. Над этими панелями виниловая обшивка потолка обрамляет полностью сварную 4-точечную дугу безопасности, изготовленную из трубки 0,120 DOM. Перед водителем полированное рулевое колесо, обтянутое кожей, накладывается на наклонную колонку Ididit. За пассажирами в чистом багажнике скрывается перенесенный аккумулятор автомобиля.Большие динамики Focal позволяют воспроизводить мелодию без остановки. А современный кондиционер держит все в прохладе и готово к работе!

НАША ПРОДАЖА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

* Пачка квитанций о постройке

Иногда лучшие автомобили — это те, которые говорят тихо. Никакого вентилятора, торчащего из капота, никаких остановок на холостом ходу и безумной графики. Просто чистая, прочная, хорошо сконструированная классика, специально созданная для того, чтобы отлично смотреться и кататься по асфальту. Благодаря вневременному стилю, отличным характеристикам и современному атлетизму, этот стильный про-турер является абсолютным взрывом для езды и вызывает восхищение, где бы он ни находился.Не упустите свой шанс приобрести мощного, хорошо подобранного исполнителя, который сегодня такой же крутой, как и 48 лет назад!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *