Reno symbol: Купить Renault Symbol с пробегом: продажа автомобилей Рено Симбол б/у

Содержание

Renault Symbol 3 — технические характеристики, фотографии и обзор

Третье поколение седана Renault Symbol было представлено еще осенью 2012 года на автошоу в турецком Стамбуле. Как оказалось, французы не стали изобретать что-то новое, а просто слегка переделали анонсированный чуть ранее новый Logan, а это значит, что на российский рынок Renault Symbol 3-го поколения поставляться не будет, дабы не навязывать лишнюю конкуренцию своему «донору».

Внешность Renault Symbol 3 отчетливо напоминает контуры нового Логана. Но при этом автомобиль получил и ряд отличительных деталей, которые, по мнению специалистов в области дизайна, сделали новинку гораздо привлекательнее «донора». Для «третьего» Рено Симбола был разработан новый передний бампер с большим воздухозаборником, изменена решетка радиатора, обновлена штамповка капота и переделан рисунок стоп-сигналов. Об изменении габаритов производитель ничего не сообщает, а это значит, что длина кузова нового Рено Симбол составляет 4347 мм, ширина равна 1733 мм, а высота – 1517 мм.

Длина колёсной базы – 2634 мм. Высота дорожного просвета российской версии Renault Logan 2 заявлена на уровне 155 мм, но клиренс седана Рено Символ 3, скорее всего, будет чуть ниже.

Интерьер новинки полностью копирует «донорский». Добавить тут особо нечего, разве что отметим более высокий уровень оснащенности в базовой комплектации. Правда на этот счет пока точной информации нет, а есть лишь заявления представителей французского автопроизводителя. Как сообщается, Renault Symbol 3-поколения дополнительно получит многофункциональное рулевое колесо и круиз-контроль. Фирменная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором останется доступна только в качестве опции.

com/v/_0MTZ1VX5so?version=3&hl=ru_RU&rel=0″/>

Технические характеристики. В отличие от обновленного Логана, Renault Symbol III обладает укороченной линейкой моторов, включающих один бензиновый и два дизельных варианта. Из бензиновых агрегатов разработчики сохранили только новенький 3-цилиндровый турбомотор с объемом 0,9 литра, способный развивать не более 90 л.с. мощности и около 135 Нм крутящего момента. Главный плюс двигателя заключается в его экономичности, так как средний ожидаемый расход топлива заявлен производителем на уровне 5,0 литра.

Оба доступных дизеля обладают одинаковым объемом в 1,4 литра и выполнены на общей конструктивной базе. Различия заключаются лишь в степени форсировки, благодаря чему мощность моторов соответственно составляет 75 и 90 л.с. Агрегироваться все три силовые установки будут только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


Появление «автомата» не предвидится даже в перспективе.

Шасси для Renault Symbol 2013 модельного года полностью позаимствовано у «донора». Спереди используется независимая конструкция на базе стоек МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Передние тормоза новинки дисковые, вентилируемые, на задних колесах предпочтение отдано простым барабанным тормозным системам. Рулевой механизм дополняется гидроусилителем руля.

Цены. Первой страной, в которой начались продажи третьего поколения Рено Симбол, стала Турция. Следом автомобиль ожидается в Тунисе и Алжире. Цена на Renault Symbol 3 для этих рынков начинается с 16 300 долларов.

Отзывы

Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито

 Renault Symbol никогда не пользовался такой популярностью, какая была и есть у его младшего брата – Логана. Да и до известности более «взрослого» Мегана он тоже не дотягивает. Скорее всего, дело в том, что Рено долго не мог определиться, к какой ценовой категории отнести Symbol.  От Логана он ушёл недалеко, но и до более серьёзного класса дорасти не смог. Поэтому и цена его колебалась то вверх, то вниз, то приближаясь к Логану, то поднимаясь значительно выше. Желающие купить надёжный (или хотя бы иностранный) автомобиль, но не имеющие денег на Лексус и Мерседес, покупали Рено Логан. Люди с чуть лучшим доходом, некоторыми комплексами или с более тонкой душевной организацией доплачивали за более солидный Megane или Scenic. Так и получилось, что на Симбол смотрели как на нечто несуразное, заполняющее нишу между этими моделями. И всё же спрос на эти машины, равно как и предложение, на вторичном рынке существуют. Мы взяли Symbol в самой простой комплектации, покатались на нём, провели диагностику в хорошем автосервисе, выслушали его владельца и теперь готовы поделиться сложившимся в ходе теста мнением об этом автомобиле.

Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.


Осмотр в автосервисе

Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО
G-Energy Racing Service
, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера. Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей. Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком.
Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой. Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева. Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.


Из особенностей конструкции, заметных на подъёмнике, стоит отметить неразборную выхлопную систему, точнее её заднюю часть: резонатор, глушитель и выхлопную трубу. Тут берёт слово владелец Симбола Константин: — Вот про это обязательно напишите! – тычет он пальцем в трубу. – Чтобы заменить глушитель, нужна «болгарка». Отдельно его менять нельзя. Проходили, знаем. Это недостаток, я считаю. Что ж, отметим сей печальный факт и напишем про него. Это тем более интересно, что в продажу эти части поступают отдельно, а рекомендация завода говорит о том, что трубу надо безжалостно резать и ставить ремонтную втулку, которую вам тоже с удовольствием продадут.
С учётом того, что выхлопная система гниёт значительно быстрее, чем хорошо оцинкованный кузов, рекомендованная операция вызывает, по меньшей мере, непонимание.


Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил: — Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения. — Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей… Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности.
Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники. Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля
Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.


На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было. Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох. Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного следа ржавчины за зиму не появилось. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год. Недостатки автомобиля Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.


Абсолютным анахронизмом выглядит отсутствие тахометра. Переключатель света имеет только фиксированные положения без возможности «моргнуть» фарами. При самостоятельном обслуживании вы непременно встретитесь с большим количеством болтов на 16, а ключи такой редкой размерности бывают не всегда и стоят хороших денег. Как и хитровыдуманный четырёхгранник, который будет нужен для откручивания пробки слива масла при его замене в ДВС.


Чтобы сложить спинку заднего сиденья, надо, подняв подушку сиденья, открутить болты крепления. То есть спинка, вроде, и раскладывается, а на практике пользоваться этим очень неудобно. Багажник большой, но его проём узкий, поэтому много мелочи туда поместится, а что-то покрупнее придётся класть на заднее сиденье: дверной проём позволяет. Также в багажнике здорово мешают массивные петли, которые при закрытии крышки съедают много полезного пространства. Салон узкий, поэтому «чувство локтя» ощущается достаточно хорошо. Да и над головой, и в ногах места совсем немного. Автор этого материала не смог сесть позади водителя. Сделаем, конечно, скидку на рост владельца в 196 см, но тем не менее… Характерен короткий срок службы глушителя: в отличие от кузова, он гниёт быстро и очень охотно. При воспоминании о способе его замены глаза владельца наливаются кровью.


Обзор в зеркалах организован таким образом, что слепые зоны будут довольно значительными, что хорошо тренирует боковое зрение и внимательность, как у настоящего японского ниндзя.

Что пишут на форумах

В основном владельцы Симболов говорят всё то же, о чём рассказали Константин и специалист автосервиса. Правда, некоторые отмечают недостаточную эффективность «печки» и плохую вентиляцию, чего не было отмечено хозяином нашей машины. Практически хором поют дифирамбы оцинковке и качеству ЛКП, но иногда отдельными голосами вливаются недовольные, хотя их реплики редки и неслаженны. Большинство владельцев не нарадуется работе подвески, чьё хорошее качество и грамотную настройку мы тоже рады подтвердить. Многие считают существенным плюсом абсолютное презрение со стороны инспекторов ДПС, хулиганов и прочих людей, чьё внимание лучше не привлекать. Обратная сторона – отсутствие престижа и любого интереса со стороны прекрасного пола: тачка абсолютно «не пацанская». Да, это не BMW, зато и стоит дешевле. Отмечают сложность её будущей продажи, что, в общем-то, является плюсом для покупателей: многие продавцы торгуются с удовольствием и щедростью Деда Мороза в новогоднюю ночь. А вот в чём люди солидарны, так это во мнении о недостаточной динамике на загородных трассах и бедности салона. Но мы уже эту волшебную фразу вспоминали: «Да, это не BMW, зато и стоит дешевле». Намного дешевле. Много споров вызывает дизайн кузова. Рестайлинговый Симбол выглядит гармоничнее, но, говорят, человек ко всему привыкает. Некоторые владельцы этих машин признаются с обезоруживающей честностью: «некрасиво, но я привык». Может, есть и те, кто считает Симбол симпатичным автомобилем, но я таких пока не видел.


Радует, что откровенно негативные отзывы не встречаются. То ли владельцы этих машин исключительно интеллигентные люди, то ли действительно Симбол так хорош. Скорее, второе.

Субъективное мнение

Машина для своего класса не самая плохая. Отсутствие многих мелочей, призванных минимизировать цену автомобиля, скорее всего, оправданно. Производители не стали экономить на чём-то, что может снизить надёжность или срок службы автомобиля.

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.


Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.


Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить. У нашего Симбола понимающий хозяин. Он знает, что своих денег машина стоит, но и многого от неё не ждёт. Безусловно, этот автомобиль лучше подойдёт семье, чем молодому гонщику. Но вот рост членов семьи не должен быть выше среднего. И ширина тоже. Есть такая не очень умная поговорка: «Нельзя покупать Форд, Фиат и фсё французское». Сдаётся мне, что последний пункт абсолютно несостоятелен. Кое-что французское покупать можно, даже при том, что собрано оно в Турции. Своих денег машина стоит, а если хочется чего-то большего – готовьтесь тратить совсем другую сумму. Она понадобится либо на покупку чего-то лучшего, либо на ремонт чего-то старшего, но зато не такого «символического».

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service.



Читайте также:


Самый комфортабельный Logan превращается в Symbol :: Autonews

Популярный седан Renault Symbol, полюбившийся россиянам, переживает “омоложение” уже в четвертый раз. Сильно он изменился сначала в 2002 году, но самое радикальное перевоплощение произошло в 2008-м – новый Symbol представили на Московском автосалоне.

Катализатором последних изменений стал успешный запуск недорогого седана Logan, который уже стал в России самым “народным” Renault. И покупатели постоянно стояли перед выбором, что предпочесть – неприхотливый и простой Logan или же немного добавить и взять более тесный, но и более “цивилизованный” Symbol? Так что перед маркетологами компании Renault стоял нетривиальный вопрос – как развести по разным нишам прямых конкурентов одной марки.

Первый шаг – это, конечно, дизайн. Раньше Symbol напоминал жертву генетических экспериментов – хэтчбек Clio, к которому пришили “рюкзак” багажника на гигантских 500 литров. Но теперь все гораздо лучше. Изменены фактически все кузовные панели – спереди взгляд падает на хромированную планку между крупными блок-фарами, а сбоку протянулась эффектная подштамповка и появились дополнительные окошки за задними дверьми.

В общем, все складывается в цельный и достаточно гармоничный образ. При этом его как будто делали в пику рубленому и граненому Logan, чтобы, видимо, облегчить выбор. И теперь у “Символа” появился хороший козырь: если покупателю приглянутся его плавные формы, то на Logan он потом едва ли посмотрит. Немудрено, что создатели действительно назвали машину New Symbol.

Однако новым его можно назвать лишь отчасти, ведь под другим кузовом тут скрывается давно изученная “начинка” предыдущего “Символа”. 9-сантиметровая прибавка в длине растворилась в бамперах и свесах, а колесная база по-прежнему – 2472 миллиметра, как и у хэтчбеков Clio II. Так что сзади более-менее комфортно будет только двум пассажирам, а вот третьему не позавидуешь. 1:1 в матче Symbol – Logan: в седане московской сборки места сзади гораздо больше. А вот багажник у “Символа”, несмотря на неудобный узкий проем, выигрывает и объемом, и наличием откидной спинки заднего сиденья.

Хотя спереди тут удобно. Правда, рослые водители по-прежнему будут жаловаться на ограниченный диапазон регулировки руля (кстати, он не регулируется по вылету). Любопытно, что само рулевое колесо теперь почему-то развернуто влево. Но в остальном претензий нет – даже новые зеркала пришлись впору и не вызывают нареканий при маневрировании.

А второй гол Symbol забивает очень уверенно – в этом ему помогает интерьер. В ходе предпоследнего обновления уроженец Турции уже получил переднюю панель от Clio II, а сейчас ее украсили серебристыми вставками и слегка изменили верхнюю часть. А в комплектацию Privilege входит солидный набор опций: четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, подогрев сидений, CD/MP3-магнитола, электроприводы зеркал и всех стекол. Мало того, теперь даже в самом простом исполнении Autentique Symbol можно заказать с “автоматом”. Подобное разнообразие Logan и не снилось.

Лидирует Symbol и в техническом отношении. Отныне на него больше не ставится старый 8-клапанный мотор – теперь все “Символы” оснащаются 98-сильным двигателем объемом 1,4 литра, который переигрывает по динамике Logan с мотором на 200 “кубиков” больше. Главное – не лениться орудовать рычагом 5-ступенчатой “механики”, благо что сцепление тут настроено отлично, да и КПП радует неплохой четкостью. Двигатель этот любит высокие обороты и просыпается только после того, как стрелка тахометра перевалит за отметку “3”.

Но если держаться в диапазоне от 3 до 6 тысяч, то для большинства дорожных ситуаций динамики вполне хватает. Кстати, дизайнеры в очередной раз обновили щиток приборов – место аляповатой “какофонии” цветов заняли классные шкалы с отличной графикой и приятной янтарной подсветкой. Правда, спидометр вновь излишне оптимистично размечен до 250 км/ч, хотя максимальная скорость здесь гораздо меньше.

Впрочем, разгоняться до “сверхзвука” на “Символе” и не захочется. Уже на 120 км/ч внутри становится довольно шумно – тут и шорох шин, и аэродинамические шумы, да и занудный вой мотора начинает досаждать. Но главное – руль предательски пустеет и пропадает уверенность при движении по прямой.

Хотя за дорогу Symbol цепляется вполне неплохо – спасибо “асфальтовым” зимним покрышкам. И на нем можно поддерживать хорошую скорость в поворотах, если, конечно, не пугаться довольно больших кренов. Но о каких гонках на “Символе” может идти речь – ведь это все-таки семейный седан.

Сильная сторона Renault Symbol – плавность хода. Она окупает и не самую выдающуюся управляемость, и странные настройки усилителя руля. Даже на 15-дюймовых колесах Symbol уверенно движется по неровным дорогам и не замечает даже серьезных ухабов. И хотя Logan он тут не переиграет, в целом Symbol прекрасно подходит для российских дорог.

Так что свою задачу отдел маркетинга выполнил. Да, Renault Symbol стал дороже предшественника, а глядя на цену “топовой” версии, можно уже задуматься и о простеньком Megane. Но Symbol и Logan уже не путаются друг у друга под ногами. Symbol – для тех, кому нужен в меру доступный седан, но при этом оснащенный современным двигателем и хорошим набором оборудования. И скоро на улицах их будет так же много, как и предшественников. Ведь комфорт отнюдь не чужд покупателям даже относительно недорогих машин.

Вадим Гагарин

renault symbol — Авторевю

Тип кузова: четырехдверный седан

Год испытания: 2002

Снаряженная масса (кг): 1050

VIN: VF1LB03C526375157

Кузов французкого седанчика прочен: дверной проем сократился всего на 65 мм. Педали и руль сместились немного, разрывов металла не было. Водитель защищен хорошо. Он лишь рискует повредить левое колено о твердый фиксатор рулевой колонки и ребра о ремень безопасности: ограничители усилия настроены на слишком большую нагрузку. А вот пассажир вдобавок крепко приложился лбом о переднюю панель — вероятность сотрясения мозга более 12%. Итог — три звезды или 10,9 балла из 16 возможных.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Renault Symbol Club • Главная страница

 
 Форум  Темы  Сообщения  Последнее сообщение 
RENAULT SYMBOL CLUB
 

354

5298

принимайте в ряды. мск.

08 окт 2019, 13:48

mrvad

49

1362

работа форума

09 дек 2019, 15:11

symbolman

Клубная символика

Вопросы, касающиеся клубных наклеек, номерных рамок и прочих атрибутов, подтверждающих принадлежность к клубу.

Модераторы: anded, Petr_K

3

556

клубные карты

11 дек 2017, 13:19

Тато

Города и регионы.

02, 102 Республика Башкортостан
08 Республика Калмыкия
10 Республика Карелия
11 Республика Коми
16,116 Республика Татарстан
23, 93, 123 Краснодарский край
29 Архангельская область
33 Владимирская область
34, 134 Волгоградская область
36, 136 Воронежская область
37 Ивановская область
40 Калужская область
42, 142 Кемеровская область
43 Кировская область
44 Костромская область
48 Липецкая область
50, 90, 150, 190 Московская область
51 Мурманская область
52, 152 Нижегородская область
53 Новгородская область
54, 154 Новосибирская область
55 Омская область
56 Оренбургская область
57 Орловская область
59, 81, 159 Пермский край
60 Псковская область
61, 161 Ростовская область
62 Рязанская область
63, 163 Самарская область
64,164 Саратовская область
66, 96 Свердловская область
67 Смоленская область
68 Тамбовская область
69 Тверская область
70 Томская область
71 Тульская область
72 Тюменская область
73, 173 Ульяновская область
74, 174 Челябинская область
76 Ярославская область
78, 98, 178 Санкт-Петербург
Не нашли свой регион

91

1168

Воронеж, 36 регион.

21 июл 2020, 14:04

ХхХ

Официальные дилеры RENAULT

Представители официальных дилеров RENAULT

2

41

АЗР МОТОРС Официальный ди…

06 окт 2014, 16:36

АЗР МОТОРС

Партнёры Клуба
 
Техцентр Лорант

Москва, ул. Кольская, д. 14
Ремонт и техническое обслуживание Renault,
акции, спец предложения, отчеты о посещении

Модераторы: anded, Petr_K

39

1394

Датчики слепых зон

30 май 2019, 06:42

Roman12310

RenaUltra

Москва, Чермянская ул., дом 39, стр.1
Ремонт и техническое обслуживание Renault, Москва
акции, спец предложения, отчеты о посещении

12

68

RenaUltra. Ремонт и техни…

02 май 2017, 13:52

uddementieva

Техцентр АМТ/Авто-Лион

г.Москва, ул.2-ая Мытищинская, 6/8 стр.2 (м. Алексеевская). Заезд через Мытищинский проезд

Модераторы: anded, Petr_K

2

36

Техцентр АМТ/Авто-Лион, м…

01 июн 2017, 23:30

Кир

RENAULT-GARAGE

Внимание!!! Новый адрес — МКАД 16 км, ЮВАО

Модераторы: anded, Petr_K

1

55

RENAULT-GARAGE , Автосерв…

17 май 2021, 09:52

iluxa495

Партнеры

партнёры клуба
дисконтные программы по клубным картам

64

484

BLOCK сервис. ТО, слесарн…

23 апр 2019, 16:23

mrvad

Ремонт и эксплуатация
 

818

16909

Появилось биение с права

06 июн 2021, 17:32

anded

Кузов и салон

Кузовные вопросы,шумы,аэродинамика и шумоизоляция: салон автомобиля

Модераторы: anded, Petr_K

353

4996

Symbol II, капоты с марки…

08 апр 2021, 12:13

_guest_

432

8221

Фототчет: Замена задних …

06 июн 2021, 17:37

anded

Автозвук

Обсуждение акустики для Символа.Прокладка акустических проводов,замена штатной акустики.

96

1604

Перестала работать магнитола

21 янв 2021, 23:05

XxDJDxX

587

8628

Утечка 1\1,5А

31 май 2021, 21:08

anded

123

2790

Установка на Kangoo мотор…

23 ноя 2019, 11:51

Petr_K

Доп. Оборудование

Всё,чего не было в комплекте автомобиля при покупке или то,что не попадает ни под одну категорию выше.

Модераторы: anded, Petr_K

84

2797

фаркоп на симу

08 май 2020, 13:33

loginza16531

Сервис и ТО

Обсуждение плановых ТО,официальных сервисных центров

Модераторы: anded, Petr_K

86

1539

Фотоотчет: ТО1 и ТО2 само…

03 янв 2021, 22:55

loginza11940

214

3094

Проблемы с заправкой

21 дек 2020, 22:13

anded

Наши Бортовые Журналы

Здесь вы можете расположить свой бортовой журнал и посмотреть бортовые журналы коллег по клубу

7

234

Renault Symbol New (Нюша)…

13 май 2018, 16:40

LehaMechanic

152

3337

Ступичный подшипник

05 май 2021, 11:19

afdmit

Покупка

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой РЕНО СИМБОЛ
отзывы, советы, выбор комплектаций.

Модератор: Тато

23

880

Симба-брать или не брать?…

17 апр 2018, 11:54

boon

39

1040

Nissan Platina vs Renault…

20 апр 2018, 01:12

Fedorka

59

1031

Вопросы и ответы по полис…

05 окт 2019, 10:27

Автолюбитель

71

1666

Замена 185/65/r14 на 175/…

01 апр 2021, 09:50

anded

25

911

чем мыть дверные карты

21 окт 2018, 14:44

anded

Барахолка

Продажа резины и дисков
Покупка резины и дисков
Продам, обменяю, подарю.
Куплю, приму в дар

448

2710

Оставшиеся запчасти (прод…

03 фев 2020, 10:56

loginza11940

Услуги

3

9

установка дополнительного…

04 ноя 2014, 16:26

Дмитрий Колесникевич

продажа, выбор, поиск, каталожные номера запчастей
 
продажа запчастей с разборки МОСКВА
даётся 5% скидка по карте клуба,на новые и бу детали — предъявлять перед оплатой,ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ

34

3133

Куплю левую переднюю двер…

01 фев 2021, 15:56

Olga_begutova

продажа запчастей с разборки ПИТЕР

9

563

Разбираю симболы, разные …

28 окт 2019, 13:06

norik

Выбор запчастей и расходников.(Номера)

Здесь вы найдёте почти все каталожные номера на запчасти

31

690

Пыльник

07 июн 2019, 07:54

anded

авто сайты по продаже запчастей

14

91

Автодок

22 янв 2018, 11:12

anded

Куплю или продам
 
Куплю РЕНО СИМВОЛ

9

187

Куплю Симбол!

20 июн 2018, 15:12

лёхус

Продам РЕНО СИМВОЛ

Объявления о продаже машин публикуются только с фотографиями.Без фото будут удалятся. СРОК РАЗМЕЩЕНИЯ 1 МЕС.(без подтверждения-что машина еще продается,по истечению указанного срока,объявление будет удалено)

2

2

(С-Пб) Велокрепления ори…

03 июн 2018, 19:52

Вов-ан

Проданы

Модераторы: anded, Petr_K

0

0

Нет сообщений

Другие наши машины
 
Наши машины

34

1549

Peugeot 4007

13 апр 2021, 00:27

XxDJDxX

Renault Megane

21

1007

про мой меган

18 дек 2020, 15:22

ХхХ

Chevrolet Orlando

7

478

Chevrolet Orlando

08 май 2021, 14:49

sbogomolov

KIA Cerato

2

118

KIA Cerato

28 май 2017, 10:02

kym

Chrysler Voyager\ Dodge Caravan

13

431

содержание Chrysler Voyag…

30 мар 2018, 19:23

Petr_K

Volvo S60

1

215

Volvo S60

20 авг 2015, 22:59

XxDJDxX

Renault Fluence

1

4

Renault Fluence 1.6 MT Co…

23 сен 2018, 21:46

XxDJDxX

Обо всём остальном
 

266

5117

Карантин 2020

23 апр 2020, 21:27

dotez

216

8244

Новогодняя встреча клуба …

08 янв 2020, 18:18

mrvad

22

523

Красивые фотографии…

23 дек 2016, 14:41

БФГ

13

1159

Авто и просто юмор! 🙂

15 окт 2018, 11:27

БФГ

43

701

Замена счетчика газа

08 авг 2018, 16:44

БФГ

70

1199

Вот и мне ГАИ на Новый Го…

15 янв 2018, 21:18

Автолюбитель

Техника для дома

24

496

Выбор телевизора

26 апр 2018, 10:07

БФГ

Ты не один

Экстренные ситуации на дороге и в жизни, помощь одноклубникам, дорожная обстановка, камеры ГИБДД, ремонты, объезды, пробки, новые развязки и другая полезная информация для тех, кто собирается в путь.

15

532

Мир не без добрых людей (…

12 июл 2016, 16:21

БФГ

Круглый стол

Дискуссионный клуб. Политика, история, наука, религия, философия и т.п.

18

567

Шипы или Липа давайте обс…

16 апр 2018, 08:05

БФГ

БЕСЕДКА
 
Флудильня

форум для любых разговоров и место куда будут переноситься флудерные темы.

131

3751

AliExpress

04 ноя 2019, 14:50

anded

Все о наших детях.

Делимся опытом и полезными вещами,обсуждаем покупки и т.д.

13

365

Фотографии наших детей.

13 сен 2018, 08:52

БФГ

Домашние любимцы

все о наших домашних животных и не только о наших

1

116

Мои питомцы

05 фев 2016, 13:28

mserge1981

Поздравления

41

1111

Со светлым праздником Пас…

28 апр 2019, 10:59

Тато

НАШ ЧЁРНЫЙ СПИСОК
 
НАШ ЧЁРНЫЙ СПИСОК

Здесь пишем ОБО ВСЁМ плохо зарекомендовавшем себя(сервисе.магазине.салоне)

15

146

Петровский Автоцентр. Вар…

30 дек 2017, 15:14

anded

Официальный сайт Рено
 
Официальный сайт Рено

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ РЕНО
по России звонок бесплатный 88002008080
по Москве 84957754848
Часы работы Горячей линии Renault-Россия:
с 9:00 — 18:00 — ежедневно, кроме выходных.

Почтовый адрес:
ОАО «Автофрамос», Российская Федерация,
г. Москва, 109147, ул.Воронцовская, д.35

Переходов по ссылке: 49720
Кто сейчас на конференции
Всего посетителей: 12, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 9 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (1745) здесь было 19 янв 2021, 19:35

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [bot]

Легенда :: Администраторы, Супермодераторы, Гости, друзья клуба, тех.поддержка
Кто был сегодня на конференции
Посетили конференцию 588 пользователя (ей) : 1 зарегистрированных, 0 скрытых, 4 ботов и 583 гостей (основано на активности посетителей сегодня)
Больше всего посетителей (3248) здесь было в Чт 18. мар 2021

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [bot], Google Adsense [Bot], Тато

Дни рождения

Сегодня нет дней рождения.

Статистика

Всего сообщений: 106335 | Тем: 5352 | Всего изображений: 94 | Пользователей: 7487 | Новый пользователь: Alex Glade

расход топлива на 100 км (1.4)

Рено Симбол – известный французский автомобиль малого класса, построенный на базе платформы «B», которую также используют в Логан и Клио.
Фото: Рено Симбол

Renault Symbol, в своём современном виде, выпускается с 2001 года. Но, стоит сразу заметить, что сама модель появилась еще в 1998 году, однако поначалу почти ничем не отличалась от Рено Клио. В последующие годы автомобиль пережил несколько рестайлингов, благодаря чему ему удалось стать вполне самостоятельной моделью, с уникальным внешним видом и техническими характеристиками.

На сегодняшний день уже собирается третье поколение Симбол, и, честно говоря, автомобиль мало чем отличается от версий второй генерации. Если в экстерьере и можно найти какие-либо отличие, то салон практически не претерпел изменений.

На отечественный рынок, Рено Симбол поставляется только с одним мотором – 1.4-литровым агрегатом. Он, в свою очередь, бывает двух видов – 8-клапанный (75 лошадиных сил) и 16-клапанный (98 лошадиных сил).

Расход топлива на 100 км первого варианта – 6.8 литров в смешанном цикле.

16-клапанный агрегат потребляет в среднем – 7.2 литров.

Отзывы

Олег Лукин: «Когда в 2008 году устроился в службу такси, нужен был хороший экономичный автомобиль. Взял себе Рено Симбол 1.4 и не ошибся с выбором. Прекрасная машина с хорошей манёвренностью, вот только динамики не хватает – разгонялся максимум до 170 км/ч. Что касается поломок, то один раз «накрылся» кондиционер, а так всё в порядке. Расход топлива в условиях города – 8.2 литров».

Николай Ильин: «Еще в 2008 году взял себе 16-клапанный Рено Симбол. За всё время наездил почти 90 000 километров, и кроме слов похвалы больше ничего не хочется говорить. Качественный, быстрый седан, для любителей экономичной езды, который идеально подходит для передвижения по городским дорогам. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров, а с включенным кондиционером может подниматься до 8 л».

Валерий Воронов: «Помню, раньше у моего отца был Симбол 1.4. Довольно неплохой автомобиль, сам частенько садился за руль. Продали его, так как решили взять внедорожник, ведь у француза очень низкий клиренс для отечественных дорог. Пожалуй, это единственный недостаток машины. Среди плюсов хочется отметить качественную сборку и низкий расход топлива – 9.7 литров в условиях города».

Игорь Чересов: «Несмотря на то, что мой Симбол был подержанным, я на долгие годы забыл, что такое автомастерская. Сразу после покупки провел диагностику, подкрутил все ослабленные элементы и больше к инструментам практически не прикасался. Единственным недостаткам машины считаю слабую подвеску и малую мощность мотора. Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литров».

Павел Симонов: «У меня Симбол 2008 года сборки. Брал новым, прямо из салона. Уже успел накатать 30 000 километров, и точно могу сказать, что автомобиль оправдал все мои ожидания. Честно говоря, не думал, что 1.4-литровфый мотор может предложить такую динамику. Не нравиться только компактность салона, но к этому со временем привыкаешь. Расход топлива по трассе – 6 литров».

Дмитрий Комов: «Взял Рено Симбол в первую очередь из-за того, что цена мне показалась привлекательной. То же могу сказать и про внешний вид. Конечно, «движок» немного слабоват, но для города именно то, что нужно. Средний расход – 7.5 литров. Зимой на 1-1.5 литров больше».

Виталий Фролов: «Уже 4 года катаюсь за рулём Симбол 1.4. В целом, весьма добротный автомобиль, но имеются некоторые претензии к подвеске и коробке передач. Ситуацию спасает низкий показатель расхода – 7.3-литров в смешанном цикле. Что касается города, то обычно уходит 10 литров даже с включенным кондиционером».

Размеры дворников на Renault Symbol

2021выбрать
Подходит 3 комплектов
Symbol 3 [Крепление Штык]Bayonet Lock550‑560 мм475‑480 мм
2020выбрать
Подходит 3 комплектов
Symbol 3 [Крепление Штык]Bayonet Lock550‑560 мм475‑480 мм
2019выбрать
Подходит 3 комплектов
Symbol 3 [Крепление Штык]Bayonet Lock550‑560 мм475‑480 мм
2018выбрать
Подходит 3 комплектов
Symbol 3 [Крепление Штык]Bayonet Lock550‑560 мм475‑480 мм
2017выбрать
Подходит 3 комплектов
Symbol 3 [Крепление Штык]Bayonet Lock550‑560 мм475‑480 мм
2016выбрать
Подходит 3 комплектов
Symbol 3 [Крепление Штык]Bayonet Lock550‑560 мм475‑480 мм
2015выбрать
Подходит 3 комплектов
Symbol 3 [Крепление Штык]Bayonet Lock550‑560 мм475‑480 мм
2015выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 3 [Крепление Крючок]Крючок530 мм500‑510 мм
2014выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 3 [Крепление Крючок]Крючок530 мм500‑510 мм
2013выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 3 [Крепление Крючок]Крючок530 мм500‑510 мм
2012выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 2Bayonet Lock600 мм450 мм
2011выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 2Bayonet Lock600 мм450 мм
2010выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 2Bayonet Lock600 мм450 мм
2009выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 2Bayonet Lock600 мм450 мм
2008выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 2Bayonet Lock600 мм450 мм
2008выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 1Крючок530 мм450 мм
2007выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 1Крючок530 мм450 мм
2006выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 1Крючок530 мм450 мм
2005выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 1Крючок530 мм450 мм
2004выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 1Крючок530 мм450 мм
2003выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 1Крючок530 мм450 мм
2002выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 1Крючок530 мм450 мм
2001выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 1Крючок530 мм450 мм
2000выбрать
Подходит 6 комплектов
Symbol 1Крючок530 мм450 мм

Renault Symbol | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Renault Symbol | Технические характеристики, расход топлива, габариты Рено Рено 11 Рено 12 Рено 14 Рено 15 Рено 16 Рено 17 Рено 18 Рено 19 Рено 20 Рено 21 Рено 25 Рено 30 Рено 4 Рено 5 Рено 6 Рено 9 Рено Аляска Рено Аркана Рено Авантайм Рено Каптур Рено Сити K-ZE Рено Клио Рено Дастер Renault Espace Renault Estafette Renault EZ Renault Fluence Renault Fuego Renault Kadjar Renault Kangoo Renault Kaptur Renault Kiger Renault Koleos Renault KWID Renault Laguna Renault Latitude Renault Lodgy Renault Logan Renault Master Renault Megane Renault Modus Renault Pulse Renault Rapid Renault Rodeo Renault Safrane Renault Sandero Renault Scala Renault Scenic Renault Sport Spider Renault Super 5 Renault Symbioz Renault Symbol Renault Talisman Renault Trafic Renault Triber Renault Twingo Renault Twizy Renault Vel Satis Renault Wind Renault Zoe

Выберите поколение Renault Symbol из списка ниже, чтобы просмотреть их соотв. активные версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Есть ли у Renault Symbol дизельный двигатель?

Существуют как бензиновые, так и дизельные варианты, причем последний оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым турбодизелем.

Каков объем топливного бака Renault Symbol?

Объем топливного бака Renault Symbol составляет 50 литров.

Renault Symbol — хороший автомобиль?

Есть несколько общих проблем с Renault Symbol, включая неровное вождение, быстрый износ ремня ГРМ, протечку люка в крыше и дребезжание.Проблемы с холостым ходом, неисправная катушка зажигания. С другой стороны, владельцы также отмечают, что это довольно дешево и эффективно.

Renault Symbol / Показатели продаж Thalia в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Renault Symbol / Thalia в Европе.

Связанные модели:

Первое поколение: Renault Clio (седан)

Текущее (третье) поколение: Dacia Logan

Рено
Символ / Талия
2014 5
2013 1.056
2012 6,111
2011 8,267
2010 7,963
2009 8,082
2008 6.558
2007 6.530
2006 8,159
2005 17,543
2004 23,187
2003 6.784
2002 5,915
2001 5,969
2000 5

Посмотрите, как продажи Renault Symbol / Thalia сравниваются с другими моделями в сегменте малолитражных автомобилей.

Предыдущие поколения:

1999-2008 (седан Clio II)

2008-2013

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Рено
Символ / Талия
2014 5
2013 1.056
2012 6,111
2011 8,267
2010 7,963
2009 8,082
2008 6.558
2007 6.530
2006 8,159
2005 17,543
2004 23,187
2003 6.784
2002 5,915
2001 5,969
2000 5

New Symbol и Fluence, звезды Стамбульского автосалона 2012

Лоуренс ван ден Акер провел пресс-конференцию, на которой представил New Symbol. Эта модель отличается новым фирменным стилем

.

Новое в этой модели: бензиновый двигатель TCe 90 и навигационная система Media Nav

Недавно мы говорили о его международном росте: передняя часть нового Fluence была полностью переработана.

Присутствие DeZir возле New Clio показывает, как две модели нашли вдохновение друг в друге

Общественный успех New Clio, автомобиля, произведенного во Флене (Франция) и Бурсе (Турция)

Такая сексуальная: Меган Р.S. Red Bull RB7, ограниченная серия

На стенде Dacia посетители могут познакомиться с Dokker Stepway

.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше Обзор

Renault Clio (2020) | Журнал CAR

► Совершенно новый Clio Mk5
► Выбор бензинового, дизельного или гибридного
► Впечатляющий интерьер и технические характеристики

Формула Clio — привлекательный и практичный хэтчбек — за последние 30 лет стала чрезвычайно успешной, регулярно возглавляя списки бестселлеров по всей Европе.Но соблазн испортить Clio, безусловно, никогда не был большим, учитывая темпы изменений в технологиях и переход к стилю кроссовера. Новый Mk5, умно, полностью знаком и полностью переработан.

Стильный дизайн — это настоящая идея, взяв и без того довольно симпатичный Mk4, и сделав его более связным, хотя и немного более анонимным. Изменения в платформе, двигателях и трансмиссиях, а также в радикально перестроенном интерьере более радикальны, но Clio по-прежнему соответствует той же задаче — он тот же, но лучше.

Renault не поддался искушению позволить пропорциям Clio перейти на территорию модного кроссовера — новый Captur чешет, что чешет. И, хотя теперь есть гибрид и некоторые умные технологии, новая линейка Clio по сути представляет собой существенную и очень хорошо выполненную эволюцию самого популярного супермини в Европе. С 1980 года их было продано 15 миллионов по всему миру; это один раз в минуту, и это не тот успех, которым вы хотите рисковать.

Какой диапазон?

В Великобритании на момент запуска было три бензиновых двигателя (74 л.с.0-литровый трехцилиндровый, 1.0-литровый трехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 99 л.с. и 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л.с. Дизель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, маленькие бензиновые модели имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, а более крупный бензиновый TCe 130 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

По состоянию на 2021 год все несколько изменилось: даже менее мощный агрегат на 64 л.с. заменил начальный уровень, а турбодвигатель на 89 л.с. заменил агрегат среднего уровня. Хотя он менее мощный, теперь он оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Турбо-двигатель мощностью 128 л.с. исчез, как и дизель, и на их месте вы найдете гибрид E-Tech. У него 138 л.с. и автоматическая коробка — мы рассмотрели его отдельно от бензинового автомобиля.

Renault Clio E-Tech гибридный обзор

Все Clios поставляются с хорошим уровнем электронных средств безопасности и возможностей подключения — Android Auto, Apple CarPlay, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и т. Д. — и многое другое. Это не A-Class, но у вас может быть разноцветное окружающее освещение, и есть ограниченная голосовая активация (простые адреса, номера телефонов, выбор трека), но нет проекционного дисплея или навигации дополненной реальности.Все автомобили оснащены светодиодными фарами, круиз-контролем, камерой в верхней части лобового стекла и радаром в решетке радиатора.

Уровни отделки салона

включают Play, Iconic, S Edition и RS Line, а E-Tech Launch Edition доступен исключительно в гибридном варианте.

Выглядит очень знакомо …

Но это почти все новое. Mk5 Clio — первый автомобиль, в основе которого лежит новая платформа Renault CMF-B. Он был разработан с учетом ожидаемых сегодня систем безопасности и возможностей подключения, а также для использования с различными силовыми агрегатами, включая гибриды, но не включая чисто электрические; у новой Зои есть собственная платформа.

Новый Clio имеет немного более короткую колесную базу и немного ниже, но в большинстве случаев он просторнее. Он также примерно на 50 кг легче.

Общий внешний вид очень похож на широко продаваемый Mk4, но с более красивым капотом, более низкой линией крыши на 43 мм, более коротким передним свесом и более плоским задним люком.

Внутренняя линия

Если внешний вид был изменен незначительно, то интерьер сильно изменился и стал намного лучше.Рулетка говорит, что в одних направлениях она больше, в других — меньше. Но дело в том, что грамотный дизайн позволяет лучше использовать пространство.

Задние сиденья ниже, спинки передних сидений тоньше, а подголовники менее массивные, чтобы обеспечить лучший обзор. Спереди рулевое колесо меньше, а пластик на рулевой колонке уже — всего на несколько миллиметров, но это имеет значение. Единственный раз, когда вы замечаете нехватку места, — это когда вы пристегиваете или регулируете сиденье — тем не менее, тем, кто сидит сзади, будет больше места для ног, особенно по сравнению с конкурентами.

Renault Captur обзор

Пластик и ткань используются лучше, а более обтекаемый, изогнутый и горизонтальный дизайн приборной панели создает впечатление ширины.

Отличительной особенностью на передней панели является центральный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию Clios с более высокими характеристиками. Он вертикальный, хорошего размера (9,3 дюйма), настраиваемый и впечатляюще четкий. Это очень удобно; для регулировки громкости на моделях Iconic требуется слишком много нажатий, поэтому придерживайтесь элементов управления на рулевой колонке.

Высшая спецификация S Edition и R.S. Модели Line также оснащены 7,0-дюймовым цифровым дисплеем для водителя с тремя настраиваемыми областями, отображающими различные типы информации. Вы можете выбрать между указателем мощности и крутящего момента или мгновенным показанием уровня топлива в верхнем левом углу, информацией для СМИ или инструкциями спутниковой навигации вверху справа и графикой помощи водителю внизу.

Пыльник был изменен. С поднятыми задними сиденьями багажник стал самым большим в своем классе — 391 литр, хотя при опущенных задних сиденьях он меньше, чем раньше.Нагрузочная кромка выше, что должно снизить расходы на ремонт низкоскоростных шунтов, но может стать проблемой в повседневной жизни, если вы часто таскаете тяжелые предметы.

В пути

Мы ездили на двух Clios: турбо 1.0 с тройным TCe 100 в средней комплектации и 1.3 с двойным сцеплением TCe 130 в удручающе сдержанной спецификации RS Line. В обоих случаях вы сразу поражаетесь улучшенным, более естественным ощущением от обновленного электрического рулевого управления, спокойствия на поворотах, хорошо модулированного торможения, теперь с меньшим ходом педали, и общего улучшения качества.

Clio с радостью занимает золотую середину, будучи автомобилем, ориентированным на комфорт, и в то же время доставляет удовольствие. Подвеска поглощает неровности с минимальными усилиями, и только большие неровности и выбоины в городе выбивают из колеи машину.

Крен кузова приличный, но он хорошо с ним справляется и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Органы управления достаточно отзывчивы, чтобы доставлять удовольствие, но жаль, что рычаг переключения передач такой высокий, что кажется, будто вы едете на Kadjar или любом другом кроссовере или внедорожнике.

Р.С. Модели Line поставляются с режимами движения Normal, Eco и Sport для регулировки веса рулевого управления и отклика дроссельной заслонки, но мы обнаружили, что они мало повлияли на впечатления от вождения — придерживайтесь стандартной настройки, и у вас есть хорошо закругленный маленький люк. .

1.3 кажется значительно более мощным и плавным с ним, сглаживая холмы, но это только когда вы начинаете двигаться — он довольно неуверенно выходит из строя. Подрулевые лепестки переключения передач для автомобиля с двойным сцеплением чистые и достаточно быстрые, но автоматические переключения хорошо запрограммированы, если вы просто оставите автомобиль наедине с собой.

В качестве опции для модели 1.3 предлагается новый спутник Renault Highway & Traffic Jam Companion. Он отлично подходит для движения с остановкой и запуском и облегчает жизнь на автомагистралях. Он будет держать вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, перезапускать вас с места, удерживать вас в центре на хорошо обозначенной полосе движения и напоминать вам держаться за руль, если вы проявите дерзость.

Вердикт

Это значительно лучший пакет, чем предыдущий Clio, который по праву был популярным выбором.Оба двигателя, которые мы опробовали, хорошо подходят для этого, как и коробки передач.

Clio — не самый захватывающий автомобиль для вождения и не самый удобный, но его видоизмененная кабина и грамотно интегрированные технические усовершенствования делают его более привлекательным по сравнению с превосходным, хотя и довольно простым интерьером Fiesta — даже если он не такой изысканный или не такой хороший для вождения. Новый Peugeot 208 — еще один серьезный соперник. Сейчас самое лучшее время, чтобы выбрать небольшой люк.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Renault

30 лет Renault Clio

В этом году Renault Clio отпраздновал свое знаменательное 30-летие.В то же время легендарный французский супермини получил признание как самый продаваемый в Европе; За последние три десятилетия Renault передала более 15 миллионов экземпляров своих супермини.

Скорее всего, вы контактировали с Клио. От детей, которых водят в школу на автомобилях друзей, которые выросли и потенциально научились водить Clio, до небольших семей, которые теперь могут использовать его в качестве повседневного автомобиля благодаря его растущей практичности и универсальности, он всегда присутствовал последние 30 лет.Как мы узнаем, он получил множество наград и покорил сердца тысяч энтузиастов.

История Clio началась в 1990 году с открытия Парижского автосалона MkI. Модернизировав формулу, которую он получил с 5-м автомобилем, Renault возлагал большие надежды на свой новый супермини. Эта модель была нацелена на трансформацию сектора за счет изысканности больших автомобилей и компактных сверхминиатюрных размеров.

Такие функции, как электрические передние стеклоподъемники и дистанционный центральный замок, сегодня могут показаться смешными, но 30 лет назад такой комплект был зарезервирован для более крупных и дорогих автомобилей — и хотя этот уровень оснащения был только в топовых спецификациях 1.4-литровый RT стоил всего 8 980 фунтов стерлингов. Сегодня это стоит 20 500 фунтов стерлингов, что свидетельствует о том, что Clio с высокими техническими характеристиками остается относительно недорогой, учитывая комплектацию автомобиля и конструкцию.

Renault Clio I и II

Renault получил свой рецепт маленького люка прямо при запуске, задав темп на долгие годы

MkI Сравнивая оригинальный Clio с нынешним автомобилем на нашей специальной фотосессии, прыжок выглядит как световых лет — и это так. Но если рассматривать как логическое развитие всех пяти поколений Clio, вы можете увидеть, как развивалась модель.Оригинал — не менее автоматический — все еще кажется вместительным внутри, особенно если рассматривать его в контексте того времени, когда он был выпущен. Конечно, двигатель гудит прямо перед вами, но автоматическая коробка передач быстро и быстро реагирует, даже если она слишком долго задерживается на передаче, прежде чем приступить к ее переключению.

Но мы смотрим на это глазами современников; при запуске в 1990 году Clio был усовершенствован, и то, как он едет, поворачивает и управляется — даже прямолинейно и верно торможение на скоростях автострады — показывает, что это был очень современный автомобиль, когда дело касалось инженерных решений, лежащих в основе Это.

И даже если пластик внутри настолько твердый, что вы можете сыграть на нем соло на барабанах — и мы уверены, что десятилетия наказания за счет ультрафиолетового света также не улучшили их тактильность — кабина наполнена восхитительным ретро-шармом.

В то время, благодаря искренним способностям и таланту, оригинальный Clio получил титул Европейского Автомобиля года 1991 года. Однако, несмотря на то, что в изоляции есть некоторые особенности, которые могли бы посрамить Ford Fiesta той же эпохи, продвижение вперед во времени к Clio MkII кажется большим шагом.

MkII Эта модель появилась в 1998 году, хотя разработка началась всего через год после того, как оригинальный Clio поступил в продажу. Такой долгий период исследований и разработок действительно показывает, потому что вторая версия кажется огромным шагом вперед по сравнению со своей предшественницей. Вы только посмотрите на это. Изогнутая форма и слегка ступенчатая закругленная задняя дверь, которая отражает остальную часть более пузырчатого вида автомобиля, являются большим отходом от угловатого Clio, который был до него.

Внутри тоже есть дополнительное место. Центральная консоль оснащена современным ЖК-экраном, а приборная панель — более современной.Похоже, что больше внимания было уделено дизайну — и дополнительные усилия определенно были вложены в разработку, потому что MkII более изысканный, плавный и зрелый. Кулачок стеклоочистителя, который обеспечивает полный обзор экранов на автомобилях с правым рулем, — небольшой, но показательный пример.

Естественно, эта черта проходит через каждое последующее поколение Клио, как мы увидим. Однако ясно, что именно здесь модель стала современной в общепринятом смысле слова, что лучше всего было подчеркнуто совершенно особенным автомобилем.

В то время как у оригинального Clio была горячая версия, названная Williams (в честь команды Формулы-1, на которой в то время работали двигатели Renault, хотя Williams не участвовала в настройке автомобиля), MkII Renaultsport 172, 182 и ограниченный тираж Все трофеи показали, что горячий хэтчбек по-прежнему может соперничать с суперкаром по острым ощущениям на B-дороге. Они укрепили репутацию французского производителя культовых хэтчбеков. Конечно, был и безумный средне-моторный Clio V6, как в фазе 1, так и в фазе 2.Еще одна модель с ограниченным тиражом, она привлекла внимание энтузиастов, но на ней было сложно ездить быстро.

Со всеми этими модернизированными версиями, однако, именно Clio второго поколения привлекла внимание поклонников хот-хэтча. И необходимость встроить эти учетные данные в продукт означала, что даже обычные модели ездили приятно, с изысканностью, которая придавала характеристики, а также отвечала за улучшение комфорта и изысканности.

Эффективность и безопасность также повысились в то время, когда эти факторы становились все более важными для потребителей.Фактически, MkII был на 15 процентов эффективнее, чем MkI, в то время как ABS была стандартной на 50 процентов диапазона или доступной в качестве опции. Тот факт, что вы можете установить до четырех подушек безопасности, сделал Clio отличным выбором для семей. Фактически, его популярность была доказана в 2002 году, когда Renault продала рекордное количество Clios в Великобритании, 86 337 экземпляров нашли себе дом.

Вы все еще можете почувствовать эту современность с усилителем рулевого управления — фактором, который легко упустить из виду, — более тихими двигателями и большей маневренностью, не жертвуя (относительным) спокойствием кабины.

Renault Clio III, IV и V

Следующие поколения продолжили восходящую тенденцию модели, кульминацией которой стало появление последнего, величайшего воплощения, отправившегося в путь

MkIII Переходя к третьему воплощению, в некотором смысле легко забыть, что этот автомобиль вошел в историю. В 2006 году Clio MkIII получил вторую награду «Автомобиль года в Европе», став первой моделью, которая сделала это.

К этому моменту технологическая революция в секторе супермини еще не началась, поэтому эта модель лишь продвинула игру дальше.Он мог похвастаться еще несколькими особенностями больших автомобилей, но основное внимание уделялось уточнению рецепта. Это означало, что MkIII снова стал тише, плавнее, удобнее, просторнее и практичнее, а также безопаснее. Фактически, это был первый супермини, удостоенный полного пятизвездочного рейтинга безопасности при краш-тестах Euro NCAP, чего многие крупные компании Renaults достигли в 2000-х годах.

Помимо повышения эффективности, вы не сразу понимаете, какие именно изменения представлял MkIII, его реальные цели развития и то, как он значительно продвинул игру, но все это есть.Это не классический Clio, но это, безусловно, важный шаг в истории автомобиля, помогающий Renault достичь того, чем он является сегодня.

Он представил некоторые примечательные особенности, которые стали обычным явлением в автомобиле, такие как ключ-карта Renault. С кнопкой стартера, а не с традиционным зажиганием, MkIII имел брелок в стиле кредитной карты и был подкреплен такими технологиями, как датчик давления в шинах.

Один факт, который датирует наш тестовый автомобиль, заключается в том, что это трехдверный — в наши дни покупатели супермини хотят только пятидверки.Но внутри, использование мягких материалов на приборной панели и некоторые аккуратные штрихи напоминают нам о том, насколько взрослым на самом деле чувствует себя Clio третьего поколения.

MkIV Его преемник появился во время перемены на рынке новых автомобилей, когда производители изучали уменьшенные двигатели с турбонаддувом, новые информационно-развлекательные системы и множество других технологий. MkIV ничего из этого не сделал, и, несмотря на то, что его заменили совсем недавно, модель четвертого поколения, вероятно, является автомобилем, который берет корону « забытого » Clio, особенно тусклую RS с турбонаддувом и только с автоматическим наддувом. поколение.Хотя Clio был достойным выбором для супермини, он не был лучшим в своем классе.

Тем не менее, именно в этой совершенно новой версии многие инженерные достижения действительно начали набирать обороты. Стиль снова стал более пышным: дизайнер Лоуренс ван ден Акер охарактеризовала внешний вид Clio как «простой, чувственный и теплый» в то время. Сегодня в этом нет ничего необычного, но светодиодные ходовые огни и задние фонари, более крупные легкосплавные диски, а также более длинный кузов и колесная база (которые создавали больше места внутри) отметили это как шаг вперед.

Также был представлен новый 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, в соответствии с рыночными тенденциями 2012 года, когда автомобиль был представлен. Между тем информационно-развлекательная система с сенсорным экраном внутри салона показала, что французский супермини теперь наполнен технологиями.

Однако даже в то время то, как двигатель реагировал и тянул, означало, что он не был таким плавным, как лучшие силовые установки в классе, а переключение передач, несомненно, было резким. Из технических специалистов также очевидно, что это была первая попытка Renault создать сенсорные экраны; это не нашивка на Clio MKV, что является большим шагом вперед.

MkV Появление в 2019 году нынешнего автомобиля снова вернуло Clio в центр внимания покупателей, не в последнюю очередь благодаря очень актуальной рекламной кампании, которая проводилась одновременно с анонсом модели.

Две обложки истории Clio показывают, насколько далеко зашел автомобиль, потому что MkV в нашей фотосессии оснащен новейшей двухмоторной гибридной трансмиссией бренда. Он лучше всего показывает, как рынок супермини изменился за три десятилетия. Он достаточно активен, чтобы работать в электрическом режиме, особенно на низкой скорости, и тот же высокий уровень комфорта и изысканности, который характеризовал первый Clio, лежит в основе впечатлений от вождения и в этом последнем автомобиле.

В сочетании с большим объемом салона и 391-литровым багажным отделением Clio теперь может иногда использоваться как семейный автомобиль. Вот почему это наш любимый супермини и отличный выбор. Предлагаемая технология хороша, но модель также остается большой ценностью.

Есть и другие темы, которые проходят через происхождение таблички с именами. Даже рычаг регулировки громкости с дистанционным управлением, установленный на кожухе рулевой колонки, аналогичен оригиналу, и хотя некоторые бренды за последние 30 лет изменили свои корпоративные логотипы, ромб Renault остался неизменным символом.

За это время Clio вырос физически, повзрослел и обслужил все, от небольших эксплуатационных расходов до больших удовольствий для миллионов водителей. В истории наверняка были свои перипетии, но многочисленные достоинства этого автомобиля означают, что он вступил в новую главу успеха, которого он очень заслуживает.

Грядущие популярные модели Renault будут носить значки Alpine …

Renault Clio Прокат автомобилей | Renault Clio технические характеристики

Прокатный автомобиль Renault Clio — отличный выбор для путешественников, которым нужен экономичный автомобиль, который не экономит места для багажа во время поездки в Европу.Clio предлагает больше места для хранения багажа, чем большинство других автомобилей эконом-класса, и хотя он все еще меньше, чем большие автомобили, 300 литров — это не то, над чем можно посмеяться в автомобиле эконом-класса. Этого места хватит на 3 больших чемодана. Если этого места недостаточно, путешественники, которым не нужно заднее сиденье для пассажиров, могут сложить его вперед, чтобы вдвое увеличить доступное место для хранения. В среднем 45 миль на галлон Clio позволяет путешественникам не тратить весь свой бюджет на дорожные расходы и позволяет им наслаждаться достопримечательностями Европы.С точки зрения пассажирского пространства Clio находится на одном уровне с другими автомобилями своего класса, что делает его идеальным для семей с маленькими детьми, но не идеальным для высоких пассажиров. В целом, Clio меняет пассажирское пространство на лучшую экономию, не забирая слишком много места для хранения.

Renault Clio технические характеристики

Renault Clio поставляется с различными техническими характеристиками и функциями, которые зависят от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили те, которые наиболее популярны среди водителей.

Класс автомобиля: Эконом
Кол-во дверей: 3-5
Количество мест: 5
Коробка передач: Автомат
Тип топлива: Бензин
Экономия топлива (газ): ~ 45 миль на галлон
Двигатель: 1.2L I4 (120 л.с.)
Вместимость багажа: 300 LTR

Renault Clio

Габаритные размеры

Пассажирское пространство Renault Clio среднее для автомобиля таких размеров. В нем достаточно места, чтобы разместить до 5 пассажиров, хотя высокие путешественники не захотят слишком долго сидеть на заднем сиденье. Семьи с маленькими детьми и пары с исключительными потребностями в багаже, пожалуй, лучше всего подходят для аренды Clio.Узнайте, подходит ли автомобиль эконом-класса для вашей поездки, сравнив аренду экономичных и компактных автомобилей.

Renault Clio Вместимость багажника

По вместимости багажа Renault Clio опережает остальных, предлагая 300 литров пространства в багажном отделении. Благодаря такому пространству путешественники могут упаковать до 3 больших чемоданов. Если этого места недостаточно, задние сиденья легко складываются, чтобы удвоить первоначальное количество.

Если вы хотите арендовать Renault Clio для предстоящей поездки в Европу, вы можете быть уверены, что Auto Europe приложит все усилия, чтобы найти лучшие цены.Забронируйте онлайн, используя нашу простую систему бронирования, или позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-223-5555, чтобы в любое время поговорить со специалистом по аренде.

ЗАЩЕЛКА БАГАЖНОГО БАГАЖНИКА ЗАЩЕЛКА RENAULT MEGANE CLIO SYMBOL DACIA LOGAN 7700434689 Внешние детали легковых и грузовых автомобилей Детали легковых и грузовых автомобилей

ЗАЩЕЛКА БАГАЖНИКА ЗАЩЕЛКА ЗАЩЕЛКА RENAULT MEGANE CLIO SYMBOL DACIA LOGAN 7700434689

ЗАЩЕЛКА ЗАМКА БАГАЖНИКА RENAULT MEGANE CLIO SYMBOL DACIA LOGAN 7700434689, ЗАЩЕЛКА БАГАЖНИКА БАГАЖНИКА RENAULT MEGANE CLIO SYMBOL DACIA LOGAN 7700434689 БАГАЖНИК 1998, 6001545937 (Renault DACIA LOGAN) (Renault DIGANE 2006-2002) Dacia LODGY Описание продукта Металлическая защелка для багажного отсека, ЗАЩЕЛКА ДЛЯ БАГАЖНОГО БАГАЖНИКА ЗАДВИЖКА Номера OEM / номера оригинальных деталей 7700817724, 7700434689, наши рекомендуемые продукты Низкая цена, высокое качество Новые вещи, которые делают жизнь проще, лучшее обслуживание, цена и качество.ЗАЩЕЛКА БАГАЖНОГО БАГАЖНИКА ЗАЩЕЛКА RENAULT MEGANE CLIO SYMBOL DACIA LOGAN 7700434689 bischoffdentistry.com.




ЗАМОК БАГАЖНИКА ЗАЩЕЛКА ЗАЩЕЛКА RENAULT MEGANE CLIO SYMBOL DACIA LOGAN 7700434689

1% поли; Sport Grey на 90% состоит из хлопка, мы обещаем каждому покупателю 0% штрафов послепродажного обслуживания. продукты home solution нашим счастливым клиентам более 25 лет, 5 и другие юбилейные кольца при ** Минимум 4 отверстия с втулками для легкой установки. ЗАЩЕЛКА ЗАЩЕЛКИ БАГАЖА ЗАЩЕЛКА RENAULT MEGANE CLIO СИМВОЛ DACIA LOGAN 7700434689 ,: Профессиональный производитель всех видов корпусов интегральных схем (BGA QFN QFP, Pink Yummy Unisex — Billiie Eillish- Performance Comfortable Shirts Fans Gift for Youth Black.Jlo-cuyuna 399/2 4-болтовая головка FC / 2. Коробка обеспечивает устойчивую поверхность для удержания карт во избежание опрокидывания или перекоса. ЗАЩЕЛКА БАГАЖНОГО ЧЕХЛА ЗАЩЕЛКА RENAULT MEGANE CLIO SYMBOL DACIA LOGAN 7700434689 . Купить мужскую глянцевую униформу Bates E00941. Винтажный набор из стерлингового серебра с сердечком, состоящий из 16-дюймового длинного ожерелья с 7-дюймовым длинным браслетом и подходящими серьгами-гвоздиками. нанесены методом шелкографии на машинные листы из смеси кодо и сульфита. · Повод: свадьба своими руками / вечеринка / дом / отель / День святого Валентина. ЗАМОК ДЛЯ БАГАЖА ЗАЩЕЛКА ЗАЩЕЛКА RENAULT MEGANE CLIO СИМВОЛ DACIA LOGAN 7700434689 , Подкладка в белый горошек с ярким мелким принтом на ярком розовом фоне, закрытая желтой застежкой-молнией. окончательный судья после просмотра фотографий и перед покупкой. Некоторые оттенки Artistic Wire имеют диапазон оттенков ± 10%. Эта большая сумка была сделана путем вязания крючком десятков пакетов для доставки газет, БАГАЖНАЯ ЗАМОК ЗАЩЕЛКА ЗАЩЕЛКА RENAULT MEGANE CLIO SYMBOL DACIA LOGAN 7700434689 .Для пневматических пистолетов / винтовок с минимальной дульной энергией 18. Для достижения наилучших результатов сложите сумку над стержнем, ближайшим к содержимому, Rutland Products 16508 8-дюймовая квадратная щетка для чистки дымохода: украшение дома. ОСНОВНО ВАШЕ: Landau Essentials изготовлены из микрошлифованного поплина премиум-класса с классической посадкой для всех типов телосложения. ЗАЩЕЛКА БАГАЖНОГО БАГАЖНИКА ЗАЩЕЛКА RENAULT MEGANE CLIO СИМВОЛ DACIA LOGAN 7700434689 , срабатывание до 25 процентов быстрее с повышенной прочностью, Задний переключатель: 6-скоростной Shimano Tourney RD-TZ50, Размеры: ширина верхней части 2 мм, высота 19 мм.


ЗАМОК БАГАЖНИКА ЗАЩЕЛКА ЗАЩЕЛКА RENAULT MEGANE CLIO SYMBOL DACIA LOGAN 7700434689

для 2007-2013 Chevrolet Silverado 1500 Вентилятор радиатора в сборе TYC 13381SZ 2008, ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДЛЯ OLDSMOBILE AURORA 1995 1996 1997 1998. Pioneer 700 Pioneer 500 YTX14-BS GEL UTV аккумулятор для Honda Pioneer 1000, черный светодиод 6 1/2 » Фара для мотоцикла с кронштейном Cafe Racer, 2000 Lincoln Continental Beige солнцезащитный козырек с зажимом для солнцезащитного козырька Wiseco Top End / поршневой комплект YFM600 Grizzly 98-01 95 мм.Катушка зажигания 6 шт. Подходит для FX35 G35 Coupe M35 Nissan 350Z V6 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *