Рено лагуна новый: Купить новый Рено Лагуна: цена на новый Renault Laguna

Содержание

Комплектации и цены Renault laguna coupe

Дизайн
Хромированные элементы кузова
17-дюймовые легкосплавные диски колес
Интерьер
Кожаная обивка салона темного цвета (или салон бежевого цвета на выбор)
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
Отделка салона Black Piano
Управление
Гидроусилитель руля с переменным усилием
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Автоматический стояночный тормоз
Система контроля парковки (передний и задний датчик)
Освещение
Би-ксеноновые фары с поворотным элементом
Дневные ходовые огни
Автоматическое включение ближнего света фар
Омыватели фар
Задние противотуманные фонари
Система «Follow me home» (сопроводительное освещение)
Комфорт
Кнопка «Старт/Стоп», Функция «свободные руки» чип-карты
Двухзонный климат-контроль (3 режима:Soft,Auto,Fast)
CD-MP3-аудиосистема Bose премиум-класса: 8 дин. ,4х45Вт, две антенны,система подключения телефона по каналу Bluetooth
Мультимедийная система R-link c навигацией CARMINAT Tom Tom
Цифровой аудио-коннектор с разъемами RCA, USB, I-Pod
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
Электрическая регулировка сиденья водителя с памятью
Электропривод передних сидений, облегчающий посадку на задние сиденья
Регулировка передних сидений по высоте
Плавная регулировка наклона спинки передних сидений
Регулировка водительского сидения в области поясницы
Подогрев передних сидений
Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, обогревом и памятью
Датчики дождя и света
Подсветка в солнцезащитных козырьках
Электрохромное зеркало
Тонированные боковые и задние стекла
Импульсные безопасные электростеклоподъемники
Заднее сиденье, складываемое в соотношении 1/3-2/3, с системой Easybreak
Безопасность
ESP — система электронной стабилизации траектории
ABS — антиблокировочная система тормозов
AFU — система помощи при экстренном торможении
Адаптивная подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности
Передние ремни безопасности с ограничителями усилия и двойными преднатяжителями
2 задних ремня безопасности с трехточечным креплением + ограничители усилия и преднатяжители
Травмобезопасные передние подголовники нового поколения
Контрольная лампа пристегивания/отстегивания задних ремней безопасности
Ручное отключение подушки безопасности переднего пассажира
Защита автомобиля
Электронное противоугонное устройство
Автоматическое запирание дверей во время движения
Автоматическое отпирание дверей при ударе
Функциональные особенности
Охлаждаемый вещевой ящик в панели приборов
Центральная консоль с вещевым отделением под подлокотником
Центральный и задний подлокотники с подстаканниками
Розетка электропитания
Запасное колесо
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Антигравийное покрытие днища кузова
Защита проводящих путей
Опционное оборудование
Окраска «металлик»

15 000р.

Салон и обивка сидений бежевого цвета

Renault Laguna — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Лагуна

Renault Laguna- это целое семейство среднеразмерных автомобилей, чья история началась еще в 1993 году. Последнее, на данный момент, третье поколение предстало перед мировой аудиторией в 2007 году и продержалось на конвейере вплоть до 2013, когда производитель решил освежить модельную линейку и провел небольшой рестайлинг. Техническая начинка, а также основные узлы и агрегаты не получили существенных изменений, был расширен список опций, слегка подретуширован интерьер и изменен дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с несколькими круглыми блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора представляет из себя узкую вентиляционную щель, над которой, на капоте, красуется логотип производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с хромированными вставками и светодиодными лентами.

Размеры

Рено Лагуна- это среднеразмерный автомобиль D класса, выпускающийся в следующих кузовах: лифтбек, пятидверный универсал и купе. Их габаритные размеры составляют: длина 4695, 4803 и 4643 мм, соответственно, ширина 1812 мм, высота 1398 мм, а колесная база- около 2700 мм. Дорожный просвет также зависит от варианта исполнения. Самый маленький у двухдверки- всего 120 мм, у остальных кузовов побольше- 170 мм. В основе автомобиля лежит общая, для концерна Renault-Nissan, платформа D, на которой также строятся Teana И Murano. Подвеска обладает довольно распространенной компоновкой. Спереди- независимые стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка кручения.

Багажник Laguna довольно просторный. В зависимости от типа кузова, он способен предоставить 423-430 литров для купе и лифтбека, а также 508 литров для универсала.

Технические характеристики

На отечественный рынок, французский производитель доставлял всего один силовой агрегат для Renault Laguna- флагмана бензиновой линейки. Он представляет из себя рядную двухлитровую турбированную бензиновую четверку. Благодаря двум распределительным валам и многоточечному впрыску топлива, она развивает 170 лошадиных сил при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту и 270 Нм крутящего момента при 3250 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативная шестиступенчатая автоматическая коробка AJO с функцией обучения. Привод исключительно на передние колеса. В итоге, автомобиль разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды и максимально способен развить 220 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина по городу, 6,6 литра по трассе и 8,9 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Renault Laguna имеет полный набор современных опций. Автомобиль может оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, парковочными датчиками, климатической системой, маршрутным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, бесключевым доступом, панорамной крышей, адаптивными фарами, круиз-контролем, продвинутой аудиосистемой, легкосплавными дисками и подогревом сидений.

Видео

Новая Рено Лагуна 2015-2016 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Технические характеристики

Рено Лагуна относится к D классу машин с просторным
салоном на 5 мест, багажник объемом 450 Литров. На выбор доступно 3 турбированых дизельных двигателя: 1.5 — 110 л.с., 2.0 – 130 л.с. и 2.0 – 175 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые
задние. Объем топливного бака 66 литров. Вес авто от 1 355 кг.

Технические характеристики Renault Laguna общие с Nissan Altima, машины построены на платформе Nissan D. На выбор доступно 3 варианта кузова: хэтчбек, универсал и купе. Трерье поколение Рено Лагуна в конце 2015 начале 2016 года сменит дизайн, на общий глобальный компании Renault. Купить Лагуну можно с бензиновым или дизельным двигателем, 6 ступенчатым автоматом или механикой.

Кузов ориентирован на максимально возможный уровень активной и пассивной безопасности, он надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 5.1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1294 км по трассе. Максимальная скорость
машины — 193 км/ч, разгон до 100 — 11.9 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с. 6АТ (автомат): расход топлива город/трасса — 5.2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1286 км по трассе. Максимальная скорость
машины — 193 км/ч, разгон до 100 — 12.9 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 2.0 — 130 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1016 км по трассе. Максимальная скорость
машины — 203 км/ч, разгон до 100 — 10.6 секунд.

Характеристики Лагуны для дизельного двигателя dCI 2. 0 — 175 л.с. 6МКПП: расход топлива город/трасса — 5.5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1015 км по трассе. Максимальная скорость
машины — 210 км/ч, разгон до 100 — 8.8 секунд.

Renault Laguna. Лагуна удовольствия

Промоушн Renault Laguna III начался еще в мае, когда компания опубликовала фотографии отдельных деталей новинки

Максим Федоров

Renault Laguna. В продаже: конец 2007 года.

Промоушн Renault Laguna III начался еще в мае: посетители сайта insidenewlaguna.com могли посмотреть фотографии отдельных деталей новинки. Судя по представленным фото, можно было предположить, что автомобиль не разочарует, что и подтвердилось месяц спустя, когда в Renault окончательно рассекретили облик новинки. В дизайне Laguna III видна преемственность поколений: автомобиль повзрослел, но не оторвался от корней. Салон модели стал просторнее и комфортабельнее. В зависимости от уровня исполнения, в отделке интерьера используются вставки из металла и натурального дерева, что для автомобилей такого класса является редкостью. Конструкторы улучшили шумоизоляцию салона, а также повысили степень его защиты при боковом ударе. На­стройщики подвески постарались наделить Laguna спортивным характером, не забывая при этом о комфорте пассажиров. До начала серийного производства автомобиль подвергся жесточайшим испытаниям: свы­ше 120 тестовых Renault La­guna III намотали на свои одометры шесть миллионов километров трасс разной сложности.

Стиль и объем

Помимо версии лифтбек (хэтч­бек со «ступенькой» на две­ри багажника, благодаря которой автомобиль похож на седан), новая Laguna также будет доступна и с кузовом универсал. Renault Laguna Estate выглядит очень изящно: на наш взгляд, эта модель вполне может претендовать на титул одного из самых красивых универсалов в мире. К сожалению, про объем багажника новинки в официальном пресс-релизе не говорится ни слова, но, судя по фотографиям, можно предположить, что его вместительность будет не хуже, чем у Laguna Estate предыдущего поколения (475/1515 литров). Европейские продажи универсала стартуют одновременно с выходом на рынок Renault Laguna с кузовом лифтбек.

Некоторые технические характеристики Renault Laguna III
Габариты, мм н.д.
Двигатель 1997 (1998) см3, 145 (200) л.с.
Конкуренты Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Peugeot 407
Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйвы и обзоры Renault Laguna (Рено Лагуна).

Новый средний класс

Героев этого теста объединяет не только принадлежность к размерному классу D     

Случилось так, что за последний год все они так или иначе обновились: Renault Laguna и Opel Vectra подверглись модернизации, а «Volkswagen» выпустил на рынок очередное поколение Passat.

Дебютировавшая осенью 2000-го Renault Laguna второго поколения пережила в минувшем году серьезный рестайлинг. Передок машины приведен в соответствие с новыми корпоративными стандартами — бампер и облицовка радиатора, украшенная массивным фирменным ромбом, выполнены единым блоком, укороченный капот стал более выпуклым, а фары удлинены к боковинам. Задние фонари получили современные полупрозрачные рассеиватели, а боковые повторители указателей поворота стали белыми.

Радикально изменился и передок обновленной Opel Vectra (машины появились в продаже в конце прошлого года). Первое, что бросается в глаза, — фары a’la Astra. Да- да — оригинальная, почти вертикальная оптика, выгодно отличавшая Vectra в череде одноклассников, принесена в жертву новому стилю марки, «лицом» которой можно считать как раз Astra. Отсюда и агрессивный клиновидный бампер с громадным воздухозаборником, и характерный абрис фальшрадиаторной решетки. Задняя часть, впрочем, осталась без заметных изменений (что, на взгляд автора, и правильно: уж больно гармонично смотрелся аккуратный задок третьего поколения Vectra).

Если изменения во внешности Laguna и Vectra носят косметический характер, то новый VW Passat, появившийся в салонах российских дилеров примерно полгода назад, отличается от предшественника кардинально — новое поколение как-никак. Модель с заводским индексом B6 стала гораздо пухлее и солиднее. Особенно внушительно выглядит передняя часть, оформление которой вызывает навязчивые ассоциации с автомобилями одного из родственных Volkswagen брендов. Есть, разумеется, и масса строго фамильных черт. В облике Passat много общего, к примеру, с флагманским Phaeton…

Впрочем, более или менее удачными косметическими новациями дело, разумеется, не ограничилось. Главные плоды обновления, как водится, — внутри. К примеру, «продвинутая» версия системы «автомобиль без ключа» не только автоматически отопрет двери Laguna (и заблокирует замки, едва вы отойдете от машины на некоторое расстояние), но и позволит запустить двигатель, не вставляя «идентификационную карточку» в считывающее устройство. Имеется, однако, один нюанс: если «забытый» в салоне пассажир пожелает выйти, то машина его, конечно, выпустит… Но вот на охрану повторно не встанет.

Кстати, системы бесключевого доступа наличествуют и в немецких «арсеналах». Правда, покупателям Vectra эта опция почему-то недоступна, а клиентам Passat ее (вкупе с системой активного круиз-контроля) обещают в будущем. Зато электромеханическим «ручником» a’la Renault, активируемым кнопкой на торпедо и выключаемым нажатием на педаль газа, владельцы Passat могут пользоваться уже сегодня. В дополнение к нему предлагается функция «Auto Hold» — автоматическое удержание автомобиля на склоне. Электроника автоматически задействует стояночный тормоз и автоматически же разблокирует его при трогании с места.

Водителю Vectra приходится довольствоваться обычным «ручником». Но из этого вовсе не следует, что высокотехнологичные решения обошли этот автомобиль стороной. В активе «Opel» — адаптивные биксеноновые фары AFL, способные «заглядывать за поворот» (датчики реагируют на изменение угла поворота колес и направляют световой пучок в нужную строну), интерактивная система управления IDS+ и многое другое…

Интерьер обновленной Laguna приятно поражает аккуратностью сборки, да и качество отделочных материалов стало заметно выше. Разработчики явно уделяли большое внимание тактильным ощущениям будущих владельцев: до чего ни дотронешься в салоне — все весьма приятно на ощупь. Эргономика водительского места Laguna претензий практически не вызывает. Вот только блок кнопок (ESP, парктроник и круиз-контроль) расположен в слепой зоне, за спицей руля. Зато сама «баранка» очень хороша. Регулируется по вылету и углу наклона. Удобно ложится в руки. Кресла с развитой боковой поддержкой выглядят по-спортивному и неплохо распределяют нагрузки, хотя подушка сиденья могла быть, на наш взгляд, и длиннее.

Салон Vectra в целом остался прежним. Разве что материал передней панели фактурой теперь напоминает кожу, а приборы получили хромированную окантовку. Практически идеально прилегающие друг к другу детали создают иллюзию монолитного кокпита без заметных стыков и щелей. За пухлой трехспицевой «баранкой» будет удобно практически любому водителю: диапазоны регулировок рулевой колонки и сиденья достаточно широки, а само кресло обладает неплохим профилем и почти эталонной жесткостью.

Внутри нового Passat современно, элегантно и солидно. Отменные материалы, высочайшее качество подгонки панелей. Мультифункциональная «баранка», регулируемая в двух плоскостях, на наш взгляд, тонковата. Зато с ее помощью можно управлять магнитолой, телефоном и маршрутным компьютером, что называется, без отрыва от руля (а на машинах с «автоматом» — еще и передачи переключать). Водительское сиденье тестового Passat запомнилось «продвинутой» системой поясничного подпора: «валик» перемещается не только вперед-назад, но и вверх-вниз! Так что, если паче чаяния спина разболелась (хотя профиль и жесткость кресла подобраны очень удачно), можно провести сеанс оздоровительного массажа. ..

Итак, с точки зрения водителя вся троица вполне комфортна, а каково пассажирам? Хуже всего, пожалуй, в Laguna. За высоким водителем усесться будет трудновато — при отодвинутом до упора переднем кресле сзади ощутимо не хватает места для ног. Пассажирам придется принять максимально прямую посадку, но тогда рослым людям будет давить на голову потолок. А учитывая, что особым простором «в плечах» «француз» тоже не балует, сзади лучше ездить вдвоем (хотя по принципу «в тесноте, да не в обиде» задний диван Laguna, разумеется, можно делить и на троих). Задние пассажиры Vectra могут рассчитывать на больший комфорт. На недостаток места для ног в большинстве случаев жаловаться не приходится. Пространства над головой не хватит только великану. Да и «в плечах» здесь посвободнее. Ну а просторнее всего на заднем сиденье Passat, где рослые пассажиры без особых проблем уживаются даже с очень крупным водителем: не тесно ни ногам, ни голове. В принципе, сзади могут путешествовать и трое, хотя среднему пассажиру будет ощутимо мешать центральный тоннель.

Ну а каковы ездовые впечатления? Отменные! Под капотом Laguna оказался 2-литровый 170-сильный турбомотор (также доступны 115-сильный 1,6-литровый и 135-сильный 2-литровый двигатели). С таким мотором агрегатируется только 5-ступенчатый «автомат», но впечатление трансмиссия практически не портит: для уверенной езды в любой ситуации запаса мощности хватает с избытком. Переключать передачи можно и вручную, однако адаптивная коробка довольно быстро приспосабливается к манере вождения, и лишний раз трогать селектор уже не хочется. Под стать боевому мотору Laguna и управляемость: «француз» устойчив на прямой (с ростом скорости производительность электромеханического усилителя растет) и хорошо держит дугу. Система стабилизации вмешивается в процесс управления крайне деликатно, не столько предотвращает потерю курсовой устойчивости, сколько помогает рулевому быстро вернуться на курс.

Оказавшийся в распоряжении редакции Passat был оснащен 2-литровым 150-сильным двигателем с непосредственным впрыском топлива FSI, агрегатированным с 6-ступенчатой МКП (помимо него клиентам предлагается два 1,6-литровых бензиновых мотора, развивающих 102 и 115 л. с., и пара дизелей объемами 1,9 и 2 литра, мощностью 105 и 140 «лошадок»). Что и говорить, едет автомобиль великолепно. Тяговитый двигатель обеспечивает достойное ускорение в широком диапазоне оборотов, а коробка переключается с убийственной четкостью (и, кажется, звуком) оружейного затвора! Все органы управления предельно информативны. Реакции автомобиля на работу рулем и акселератором вполне предсказуемы. Впечатление портит разве что излишне активная система ESP, бесцеремонно вмешивающаяся во взаимоотношения водителя с машиной.

Но ее, впрочем, можно и отключить.

Казалось бы, на фоне более мощных конкурентов 1,8-литровая 122-сильная Vectra должна спасовать. Но не тут-то было: в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» этот хорошо зарекомендовавший себя мотор вел себя вполне по-боевому. Сколько-нибудь серьезных претензий не возникло ни к разгонной динамике, ни к управляемости. Ну а те, кому такая Vectra покажется пресноватой, могут выбрать машину помощнее: например, 2,2-литровый 155-сильный агрегат с непосредственным впрыском. Также имеется три двигателя с турбонаддувом: 2-литровый 175-сильный и две 2,8-литровых версии, развивающие 230 и 250 сил (для менее «продвинутых» пользователей есть базовый 100-сильный 1,6-литровый мотор).

И напоследок — несколько слов о цене вопроса. Если говорить об участниках теста, то доступнее всего, конечно, окажется Vectra — от $22 190. «Француз», доставшийся нам в максимально возможной комплектации, стоил с учетом дополнительных опций примерно $35 500 (базовая цена такой Laguna — $30 099). Ну а за Passat 2.0 FSI в комплектации Highline пришлось бы отдать от $31 740.

Краш-тест VW PASSAT

В ходе краш-тестов европейской ассоциации EuroNCAP последняя версия VW Passat добилась одного из лучших показателей в своем классе, набрав в сумме 34 балла. Напомним, что предыдущее поколение отметилось более скромным результатом — 28 баллов. В ходе тестов эксперты отметили отличную работу натяжителей ремней безопасности и подушек с переменной степенью срабатывания. Безопасность детей в салоне была оценена четырьмя звездами из пяти возможных. Однако за защиту пешеходов Passat получил только две из четырех — при неплохом в целом результате нарекания вызвала форма капота.

Краш-тест RENАULT LAGUNA

По части безопасности второе поколение Renault Laguna можно считать эталонным автомобилем. В серии краш-тестов, проведенных европейской ассоциацией EuroNCAP в 2002 году, он одним из первых получил наивысшую оценку — пять звезд. Обладая чрезвычайно прочной силовой конструкцией, по фронтальному удару автомобиль заработал 15 баллов из 16, а по боковому и вовсе 18 из 18 возможных. Также была отмечена практически безупречная работа двухступенчатых фронтальных подушек безопасности в сочетании со сдвоенным преднатяжителем водительского ремня, а также продуманная система защитных боковых «занавесок». Суммарный результат при этом составил 33 балла, или 97% от максимально возможной оценки.

Краш-тест OPEL VECTRA

Третье поколение Vectra прошло серию краш-тестов по версии EuroNCAP в 2001 году, где Opel показал результат, существенно превысивший предыдущий показатель — четыре звезды из пяти возможных, тогда как Vectra В смог заработать только три. Имитация фронтального удара выявила недостаточную защиту ног водителя и переднего пассажира. Однако в целом капсула салона оказалась достаточно прочной, чтобы позволить экспертам ассоциации присудить автомобилю 12 баллов из 16 возможных. Кроме того, благодаря эффективной работе боковых подушек безопасности при боковом ударе автомобиль и вовсе показал 100%-ный результат (18 баллов). Итоговый результат — 30 баллов (88% от максимально возможной оценки). Кстати, автомобиль оказался весьма небезопасным для пешеходов — одна звезда из пяти.

Примерка: RENАULT LAGUNA, VW PASSAT, OPEL VECTRA  

Renаult Laguna

+ Высочайшее качество сборки и отделки салона, отменный акустический комфорт, сбалансированный силовой агрегат.

— Неудобочитаемые приборы, теснота на задних сиденьях, посредственная обзорность назад, неинформативные тормоза.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:
— Laguna — просто хороший автомобиль, и это — комплимент. Нормальный внешний вид, элегантный интерьер, хорошее оснащение в современном D-классе — не достижение. Приличный по своим характеристикам силовой агрегат, довольно расторопный «автомат», комфортная подвеска — тоже не новость. Да и пресловутые пять звезд за безопасность получил не только Renault. Все это не главное — важно то, что к ней не надо привыкать, достаточно просто оказаться за рулем, а такое даже сейчас под силу немногим.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:
— Французские машины мне особо не импонируют, а вот Laguna понравилась. Свежая, но не вычурная внешность, стильный, очень оригинально исполненный интерьер, более чем приличный уровень оснащения, комфорт и вместительность… Хороша машина и на ходу, причем в салоне тишина и спокойствие, чем другие участники теста не порадовали. Но главное в этом семейном авто — безопасность, пять заработанных в краш-тестах звезд — лучшая ее характеристика. Единственное, что огорчает, — отсутствие в семействе седана.

VW Passat

+ Солидная внешность, отличная эргономика, просторный салон, приличная плавность хода, неплохая обзорность.

-Сравнительно высокая цена, слабая шумоизоляция моторного отсека, «бескомпромиссная» ESP.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:
— В таких автомобилях скучно — все настолько правильно, все настолько хорошо продумано, что становится просто неинтересно. Можно закрыть глаза и все запросто найти на ощупь — нужные рычажки, кнопочки и регуляторы все равно будут под руками. Отличная, в меру жесткая и комфортная подвеска… Тандем 150-сильного мотора и 6-ступенчатой «механики» — и вовсе разговор отдельный. На низах двигатель вяловат, но великолепно настроенная трансмиссия этот недостаток полностью компенсирует. Жаль только, руль в «нуле» пустоват.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:
— Стильная эмоциональная классика снаружи и элегантный Hi-Tech внутри — новый Passat действительно хорош. Однако я ума не приложу: кто решил задекорировать торпедо деревянными вставками, да еще так щедро? Впрочем, кому что. Салон комфортабелен и вместителен, об эргономике в общем-то и говорить не стоит, правда, наполовину электрифицированные сиденья — решение не очень понятное. Зато кнопочный «ручник» для девушки — вещь более чем удобная, как и система автоматического удержания автомобиля на склоне.

Opel Vectra

+ Привлекательное соотношение цены и качества, приличная управляемость, неплохие динамические характеристики.

— Обезличенная внешность, неудобные подрулевые переключатели, недостаток акустического и ездового комфорта.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:
— У Vectra есть и достоинства, и явные недостатки, так что вопрос его оценки более чем субъективен. Лично мне этот Opel показался исключительно добротным, качественно исполненным, по-настоящему семейным автомобилем. А ведь он еще и стоит сравнительно недорого. Порадовал и строгий интерьер, и довольно комфортабельный салон, и большой багажник. На мой взгляд, 1,8-литровому двигателю немного не хватает мощности, однако для более спокойного водителя он окажется в самый раз. Также очень неплохо проявила себя и МКП.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:
— В принципе, Vectra очень неплохой и сбалансированный по своим качествам автомобиль. У него приличная внешность, внутри неплохие материалы отделки, вместительные салон и багажник. Да и едет машина вполне достойно: острый руль, мотор — не хуже, чем у других, «коробка» — и того лучше… Однако почему же у него такие жесткие сиденья и просто «зубодробительная» подвеска? От семейного авто обычно ждешь большего комфорта. Еще один минус — очень уж сложный алгоритм управления вентиляцией и акустической системой.

Renault Laguna GT Coupe — пошив и салона и аквапринт

Для нас, команды тюнинг-ателье Eastline Garage, наивысшей оценкой проделанной работы всегда являются довольные клиенты. Но самое приятное, когда к нам возвращаются, для продолжения своих проектов и воплощения в жизнь грандиозных планов по индивидуализации автомобилей.

В стенах Eastline Garage редчайший автомобиль для Москвы, да и не только, нет, не думайте что это Ferrari или Lamborghini, таких достаточно на московских улицах.

Renault Laguna GT Coupe – вот настоящий эксклюзив. Обладать таким автомобилем может исключительно человек, способный оценить всю его элегантность и красоту, поистине проникнуться французским шармом и утонченностью. Данный автомобиль представлен в 2008 году и позиционировался как премиальное, спортивное купе – по сути этот автомобиль венчал модельный ряд Renault. Конечно, это не самый «атлетичный» представитель концерна, но, ни один, пусть даже самый быстрый хэтчбек, не сможет по красоте и элегантности сравниться с купе.

Напомним, что в первый визит, наша команда провела работу по оклейке потолка, окраске салонного пластика, перетяжке стоек и солнцезащитных козырьков в тайваньскую алькантару на самоклеющейся основе. Владельцем был выбран темно-серый цвет, продолжающий настроение заданное заводской отделкой салона, напомним, что это сиденья в черной коже и пластиковые боковые панели и торпедо со вставками из серого пластика, стандартное решение для Renault тех лет.

Итак, прошел год с нашей последней встречи, а салонный пластик, окрашенный в цвет алькантары и покрытый лаком, все также превосходно выглядит, наши специалисты провели полный осмотр всех элементов с целью выявления возможных появившихся дефектов, но даже на столь нагруженных элементах как ручки, облегчающие посадку и высадку пасссажиров, что для купе очень актуально, остались в своем первозданном виде, наглядно демонстрируя высокое качество нашей работы. Что касается потолка, то в качестве альтернативы более дорогой итальянской алькантаре, для этого купе был выбран тайваньский аналог алькантары с самоклеющейся основой. Но при выборе анолога алькантаре всегда надо быть предельно внимательным, не каждый сможет определить качественный материал и понять как он себя будет вести в повседневном использовании. И тут мы отметим прекрасное поведение материала по прошествии года – потолок выглядит, как только что оклеенный, хотя владелец ежедневно использует автомобиль.

Мастерами были проинспектированы все самые сложные и труднообрабатываемые участки при перетяжке потолка, отмечено 100% прилегание материала к основе и отсутствие каких-либо изменений как в самом материале и его клеящей основе. Вот, что значит правильный выбор материалов и поставщиков, ателье Eastline Garage для проведения работ используются только самые качественные и проверенные материалы. Этот факт в очередной раз подтвердил, что гарантия, дающаяся на перетяжку потолка в ателье Eastline Garage остается невостребованной. Да, возможно кто-то из читателей не знал, но мы проводим перетяжку потолков с годовой гарантией.

Что же мы все о былом, вернемся в день настоящий. Автомобиль прибыл для полного преображения. Буквально каждый элемент подвергнут изменению: был утолщен и перешит руль, полностью перешиты сиденья, дверные карты и боковые панели обтянуты алькантарой, а скучный и серый пластик прошел процедуру аквапринта.

Но, обовсем по порядку.

Стандартный руль был доработан, мастера Eastline Garage придали рулю не только более спортивный вид, за счет утолщения, но и полностью его преобразили перешив итальянской перфорированной кожей тончайшей выделки Nappa цвета антрацит. В таком исполнении чувство автомобиля на дороге выходит на новый уровень для водителя, теперь не только внешний вид, но и ощущения от главного органа управления соответствуют заложенной в названии модели аббревиатуре GT.

Для сидений были выбраны итальянская алькантара и экокожа коньячного оттенка. Стандартные сиденья полностью перешиты, с сохранением анатомии. Центральная часть выполнена из итальянской алькантары, а подголовники и валики боковой поддержки из экокожи. Цвета материалов подобраны нашими мастерами с точностью до полутонов, так что бы создавать монолитное впечатление от интерьера. Гамму ощущений в данном случае составляет тактильная составляющая, из таких кресел не хочется подниматься.

Завершающим для переднего ряда сидений штрихом является подлокотник перешитый в экокожу.Используемые нами для пошива материалы отличаются повышенной износостойкостью, устойчивостью к водной среде, физическому воздействию от ежедневного использования. Экокожа, как и алькантара не требовательны в уходе, достаточно обычных средств по уходу за салоном автомобиля. Таким образом содержать салон в чистоте гораздо проще. Благодаря таким уникальным свойствам материалов салон автомобиля долгие годы будет выглядеть как новый.

В салоне купе для создания комфортной атмосферы на заднем диване не достаточно просто пошитых сидений, очень многое зависит от исполнения боковых вставок салона. Стандартное исполнение достаточно банально – черный пластик и ткань. Так как цветовая гамма салона изменена с черной на коричневую благородного коньячного оттенка, то боковые вставки не могли остаться без изменений.

Основная часть оклеена итальянской алькантарой, а подлокотники пошиты из экокожи. Такое решение по выбору материалов, полностью повторяющее сиденья, позволяет добиться высочайшего уровня комфорта. Дверные карты так же по стилистическому решению повторяют боковые вставки и сиденья – экокожа и алькантара, пожалуй, сложно найти более удачное сочетание материалов. Отметим, что итальянская алькантара является одной из лучших среди производимых, обладает послушным и мягким ворсом, так что она всегда выглядит бесподобно и не нуждается в разглаживании, в отличии от дешевых аналогов.

Финальным аккордом для этого купе стал аквапринт. Нами выбраны два типа текстуры – матовое покрытие под дерево и темный шлифованный алюминий под глянцевым лаком. Аквапринт под дерево нанесен на основные элементы салона, такие как центральная вставка торпедо и дверные ручки, цвет полностью поддерживает настроение, заданное коньячной итальянской алькантарой и экокожей.

Рамка магнитолы и вставка на селекторе коробки передач намеренно выделены аквапринтом под темный шлифованный алюминий. Стоит отметить, что для глянцевых деталей мы используем минимум 3 слоя лака, что придает покрытию поистине глубокий блеск и раскрывает текстуру в зависимости от освещения немного по-разному, что создает ощущение натуральных материалов.

И вот перед нами полностью преображенный автомобиль, новый образ, новые впечатления, автомобиль можно изучать и рассматривать бесконечно.

Картридж турбины для Renault Laguna 1.9 DCI 708639-5010S

Картридж EVB 708639-0003E

Новый картридж EVB (Сербия) для Renault Laguna 1.9 DCI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Данный картридж используется только для ремонта турбокомпрессора GARRETT (не подходит к турбине другого производителя).


Картридж EVB 717858-0004E

Новый картридж EVB (Сербия) для Renault Laguna 1. 9 DCI полностью готов к установке в турбокомпрессор.


Картридж JRONE 1000-010-010

Новый картридж JRONE (Китай) для Renault Laguna 1.9 DCI полностью готов к установке в турбокомпрессор.


Картридж JRONE 1000-010-046

Новый картридж JRONE (Китай) для Renault Laguna 1.9 DCI полностью готов к установке в турбокомпрессор.


Картридж JRONE 1000-030-197T

Новый картридж JRONE (Китай) для Renault Laguna 1.9 DCI полностью готов к установке в турбокомпрессор.


Картридж JRONE 1000-030-248

Новый картридж JRONE (Китай) для Renault Laguna 1.9 DCI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Стоимость:
8 900

 В наличии


Картридж Melett 1102-015-912

Новый картридж Melett (Англия) для Renault Laguna 1. 9 DCI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Данный картридж используется только для ремонта турбокомпрессора BORG WARNER (не подходит к турбине другого производителя).


Картридж Melett 1102-015-914

Новый картридж Melett (Англия) для Renault Laguna 1.9 DCI полностью готов к установке в турбокомпрессор.


Картридж Melett 1302-003-940

Новый картридж Melett (Англия) для Renault Laguna 1.9 DCI полностью готов к установке в турбокомпрессор.


Картридж Melett 1303-043-905

Новый картридж Melett (Англия) для Renault Laguna 1.9 DCI полностью готов к установке в турбокомпрессор.


Картридж Turbo International 1-D-5487

Новый картридж Turbo International (США) для Renault Laguna 1.9 DCI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Стоимость:
13 400

 В наличии


Турбина Garrett 708639-5010S

Если Вы владелец автомобиля Renault Laguna 1.9 DCI, купите новую оригинальную турбину Garrett (Англия) в нашем магазине,
и мы доставим ее Вам в любой город РФ наиболее удобным для Вас способом. Производитель данного турбокомпрессора для Renault предоставляет на него годовую гарантию.


Renault Laguna 1.9 DCI

  • Год выпуска 2001 — 2004
  • Дизельный двигатель F9Q
  • Мощность 120 л.с.

Взаимозаменяемые номера турбин:
708639-5011S, 708639-9011S, 708639-9010S, 708639-5007S, 708639-0006, 708639-0005, 708639-0004, 708639-0002, 708639-0003, 14411-AW301, 14411AW301, 14411-00Q0E, 1441100Q0E, 14411AW300, 1441100Q0K, 14411-AW300, 14411-00Q0K, 36000721, 7701478024, 7711497146, 7711135749, 7701474960, 7701477263, 7711368748, 7701472775, 7701473526, 7711135336, 8602254, 8602872, 8603688, 8602478, 82000332125, 8200256077, 8200110519, 8200110519A, 8200110519B, 8200381645, 8200369581, 8200544912, 8200114015, 8200683855, 8200056883, 5303988019, 5303970019, 5303998019, 5303990019

Renault представляет новую Laguna

Признайтесь. Вы ждали, что Renault даст своей Laguna немного старости, не так ли? Что ж, может быть, в зависимости от того, как вы определили этот неопределенно британский оборот фразы. Но будь то сексуальная привлекательность, которую вы искали, или вы не заплатили ей идиотку, новая Renault Laguna настигла нас. Помимо визуальных изменений, при запуске немного переработанная Laguna получит ряд двигателей, начиная с 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя с 16 клапанами и мощностью 145 л.с. и турбо-версии мощностью 170 л.с.Среди дизельных двигателей Renault 1.5 dCi мощностью 110 л.с. и 2.0 dCi мощностью 130, 150 и 175 л.с. Renault заявляет, что дополнительные двигатели будут добавлены вскоре после запуска Laguna на автосалоне во Франкфурте в сентябре. На самом деле, он отлично выглядит, как обновленный Rover SD-1, но немного суровее для Renault эпохи Гона.

Пресс-релиз:

Новая Laguna, для удовольствия от вождения и душевного спокойствия

Утонченные линии новой Laguna были тщательно продуманы для создания динамичного, плавного дизайна, который без особых усилий подтверждает статус модели как истинного Grand Tourer .

Благодаря безупречной управляемости и широкому спектру силовых агрегатов New Laguna гарантирует истинное удовольствие от вождения:

• Безупречная управляемость
Чуткое шасси новой Laguna выделяется как одно из лучших на рынке. как с точки зрения точности рулевого управления, так и с точки зрения контроля крена на поворотах, в основном благодаря более тесному рулевому управлению и усиленной подвеске новой модели. Значительная работа была также направлена ​​на настройку его демпфирующих характеристик, чтобы обеспечить еще большее удовольствие от вождения и комфорт.

• Широкий выбор силовых агрегатов
Линейка New Laguna включает в себя знакомые двигатели бренда, включая версии 2.0 dCi (96/127 кВт) мощностью 130 и 175 л.с., которые особенно отзывчивы и энергичны при в паре с автоматической коробкой передач AJO Renault.

Между тем, экономичный и экологически безопасный 1,5 dCi 110 л. с. (81 кВт) сочетает в себе замечательную производительность с еще более низким расходом топлива, возвращая экономичный 5.1 литр / 100 км (что эквивалентно 136 г CO2 / км), чтобы предложить один из наиболее привлекательных компромиссов в сегменте между производительностью, экономией топлива и выбросами. Плавный и отзывчивый бензиновый двигатель 2.0 16V мощностью 145 л.с. (103,4 кВт), разработанный совместно Renault и Nissan, обеспечивает особенно высокий уровень акустического комфорта.

Следующие функции обеспечивают душевное спокойствие для всех пассажиров New Laguna:

• Лучшая в своем классе активная и пассивная безопасность
Новая Laguna извлекает выгоду из обширного опыта Renault в области безопасности и специального оборудования. внимание было уделено характеристикам защиты нового автомобиля от бокового удара.Оснащение включает эксклюзивную двойную боковую подушку безопасности нового поколения (грудная клетка + таз), которая основана на двухкамерной системе двойного давления, запускаемой двумя датчиками, расположенными в передней двери и средней стойке. Специальный алгоритм регулирует время развертывания системы в зависимости от силы удара. Что касается активной безопасности, то тормоза New Laguna являются одними из самых устойчивых к выцветанию на рынке.

• Оптимизированный комфорт
В дополнение к точно настроенной подвеске New Laguna предлагает уровень акустического комфорта, который устанавливает новые стандарты в своем сегменте, в частности, благодаря более эффективной звукоизоляции между моторным отсеком и кабиной.Между тем, особенно требовательные требования к тепловому комфорту привели к появлению нового высокопроизводительного компрессора с внешним управлением, который способен производить холодный воздух особенно быстро.

• Чрезвычайно практично
Теперь легче, чем когда-либо, воспринимать информацию, отображаемую на приборной панели, при этом особое внимание было уделено эргономике приводной станции. Длинный список практических функций, в том числе система помощи при стояночном тормозе и карта громкой связи второго поколения, дополнительно способствуют снятию стресса из повседневной езды на автомобиле. И последнее, но не менее важное: версия Estate оснащена системой, которая позволяет получить ровный пол багажника одним нажатием кнопки.

От этапов проектирования и валидации до производства и обслуживания новая Laguna была спроектирована для обеспечения прочности и надежности:

Одно из главных обещаний плана Renault Commitment 2009 касалось непосредственно New Laguna, а именно цель, чтобы новая модель вошла в тройку лучших автомобилей в своем сегменте с точки зрения качества продукции и услуг.В дополнение к более строгим процессам проектирования и производства, более 120 New Lagunas прошли испытания, эквивалентные шести миллионам километров, в самых суровых климатических и дорожных условиях, которые только можно представить.

Новая Laguna конкурирует с лучшими в своем сегменте по расходам на эксплуатацию, ремонт и обслуживание:

• Это было заметно благодаря дизельным двигателям DCI мощностью 110 л. с. (81 кВт) и 150 л.с. (110 кВт). которые возвращают расход топлива 5.1 литр / 100 км и 6,0 литра / 100 км соответственно, что эквивалентно 136 г и 158 г CO2 / км.
• В качестве одной из моделей, входящих в линейку Renault eco2 (название, задуманное как отличительная черта экономичных и экологически чистых автомобилей этой линейки), будет доступна версия New Laguna, которая выделяет всего 136 г CO2 / км и включает высокие 35 кг переработанного пластика. Чтобы еще больше оптимизировать расход топлива, новая Laguna весит в среднем на 15 кг меньше, чем ее предшественница.

Новая Laguna будет представлена ​​публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте и поступит в продажу с октября 2007 года.

По теме:
Renault Laguna Teasers [для внутреннего пользования]

Что-то происходит | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279
Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Справка из автошколы

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279
Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Справка из автошколы

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Продам новый Renault TWIZY

Picador PLC.Picador Garage, Portsmouth Road, Sholing, Саутгемптон, SO19 9RP. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под номером 774599.
Регистрационный номер плательщика НДС GB744617815.

Picador Plc является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением финансового поведения (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Picador Plcto выступать в качестве кредитного брокера, а не кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов.

Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входят кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем. Знакомство с кредитором не является независимым финансовым советом, и мы выступаем в качестве его агента для этого знакомства. Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с кредитором-производителем, напрямую связанным с конкретной франшизой, у которой вы покупаете свой автомобиль, который обычно может предложить вам лучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов.Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании. Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитываемую исходя из модели автомобиля или суммы, которую вы заимствуете. Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, а кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем, могут также предоставлять нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывать финансовую поддержку для нашего обучения и маркетинга. Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы платят нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, все из которых устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения. Все заявки на финансирование зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

Все звонки могут быть записаны в целях обучения, мониторинга и контроля качества.

Все фотографии предназначены только для иллюстративных целей и не могут изображать реальный автомобиль. Технические характеристики, пробег и цены могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения перед поездкой или согласованием покупки.

Административный сбор в размере 49 фунтов стерлингов будет добавлен ко всем покупкам новых и подержанных автомобилей, которые покрывают: любые необходимые услуги, ТО, 1/2 стоимости ТО на всю жизнь, проверку HPI, администрацию гарантии, топливо 10 фунтов стерлингов и услуги парковщика.

Picador Plc является назначенным представителем компании Automotive Compliance Ltd, которая уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010).Разрешения Automotive Compliance Ltd. в качестве основной фирмы позволяют Picador Plc выступать в качестве кредитного брокера, а не кредитора, для ознакомления с ограниченным числом поставщиков финансовых услуг и действовать в качестве агента от имени страховщика только для деятельности по распространению страховых услуг.

Рено Лагуна передняя подвеска

Заявление об ограничении ответственности
Я 50-летний ИТ-менеджер и , а не
механика, этот учебник по картинкам — это моя собственная история того, как я
мои винтовые пружины передней подвески и амортизаторы, это может быть не
лучший способ сделать это, но я сделал это так.
Если вы последуете моим советам и потеряете конечность или пальцы, меня не удержать
ответственный.
Эта страница предназначена только для вашей информации, и автор (я) не может быть задержан
несет ответственность за любой ущерб, каким бы он ни был.

Ниже приведены электронные письма, отправленные людьми, которые использовали эту веб-страницу, и я искренне благодарю вас за ваши ответы.


Джон Стайнс.
Спасибо, что нашли время для поста о толчках Лагуны.Я заказал запчасти и собираюсь попробовать на этих выходных. Я дам тебе знать, как у меня дела.


Майк
Привет, большое спасибо за информацию о замене передней рессоры Laguna, только что сделал мой Сегодня после неудачного ТО. Очень хорошо описано, вероятно, сэкономил более 150 фунтов стерлингов, сделав это сам. Плюс у меня теперь есть инструмент для сжатия пружин.


Пит Уильямс

Привет Грег,
Я нашел ваш блог и с легкостью использовал его, чтобы изменить передние «ножки» моей Laguna после того, как у меня был весенний щелчок после Рождества. Прежде чем я нашел ваш блог, я собирался следовать ручному способу Хейнса, но это делало бы работу, которая не требовалась. Поэтому я хотел бы сказать большое спасибо за вашу хорошую работу.


Лес Ханрахан

Спасибо за инструкцию и фотографии по замене передней пружины Рено Лагуна

Это было очень полезно, и я ценю потраченное время.

Спасибо


Привет, я нашел ваш сайт, пытаясь выяснить, следует ли устанавливать пружину определенным образом, поскольку концы не совпадают (на одном конце спираль более плотная).Вы случайно не знаете?
Я думаю, что более плотный конец катушки находится вверху, чтобы поддерживать резиновую чашку

Обновление
Привет, Грег, методом проб и ошибок я обнаружил, что более плотная катушка идет снизу, в противном случае она зажимает резину верхнего конца. Вы можете также включить это, ура, Кэрол.

Другая вещь — подсказка — как вы обнаружили, сложно снять верхнюю гайку, в моем случае это было совершенно невозможно, поэтому я снова установил стойку и ослабил болт на пару оборотов на месте. Это было намного проще, я рекомендовал бы это как метод, когда снова выполняете эту работу.
Привет,
Кэрол


Дуглас Кент

Спасибо, Грег, отличное описание, как поменять пружину.
Единственное, с чем у меня были проблемы, — это снятие гайки в верхней части пружины, так как у меня не было накидного ключа подходящего размера (17 мм). Однако я купил «Deep socket» от Halfords за 6,99 фунтов стерлингов, который подошел.
Я ослабил гайку перед тем, как снять стойку с автомобиля, как предложила Кэрол, и у меня не было проблем с вращением внутреннего вала.(Если бы это было так, я намеревался опилить две лыски на патроне с помощью угловой шлифовальной машины, чтобы я мог использовать рожковый гаечный ключ на патроне, вставляя шестигранный ключ по центру.)
Я сделал окончательную затяжку гайки, когда она снова была на машине, и снова не было проблем с проворачиванием вала.


Рой

Привет Грег,
Я катаюсь и немного разбираюсь с машинами здесь, в Йоркшире, Великобритания. Большое спасибо за ваш блог о вышеупомянутой полосе подвески.
Я нашел это действительно очень полезным на машине, над которой я только что работал. Ваши усилия очень ценятся
.


Джим Хиггинс

Большое спасибо за вашу информационную страницу, это был подарок от Бога.
Я продолжал заниматься мелочами, заходил и проверял ваш блог и обновил сломанную пружину за пару часов.
Очень довольна женой и своим кошельком !!!!!!!!!
Спасибо за публикацию.


Фил Лоу

Привет Грег

Хотел бы просто поблагодарить за ваш хорошо объясненный блог о снятии и установке винтовых пружин
То же самое случилось со мной на скорости 70 миль в час на проезжей части с двусторонним движением (пружина через боковину шины). К счастью, в то время не было движения, так как машина почти мгновенно остановилась
Мое мнение таково, что произойдет какой-то серьезный инцидент — за это следует привлечь Рено. Если бы я взял своего напарника на работу в оживленном утреннем движении, я думаю, меня бы здесь не было, чтобы рассказать историю
Вы упростили работу своими фотографиями, я ценю это.


Майк Прайс

Привет Грег

Спасибо за пошаговое описание ремонта.

Меня это действительно позабавило. Мне за пятьдесят, я работаю в ИТ, жена по имени Лиз и моя жена проехали пару сотен метров и сообщили, что машина не в порядке! Мы загнали его за угол, и там пахло горящей резиной.

Благодаря вашему отличному гиду я сам отремонтировал сломанную пружину.

Я решил отремонтировать только одну пружину и не стал заменять амортизаторы.

Общая стоимость деталей: 18,95 фунтов стерлингов за пружину и 14,84 фунтов стерлингов за звено стабилизатора (мина была погнута) = 33,79 фунтов стерлингов Общая стоимость инструментов: пружинные компрессоры (Screwfix) 17,99 фунтов стерлингов + глубокая головка 17 мм
(Halfords) 6,49 £ = 24,48 £

Когда я впервые попробовал, мне было очень трудно открутить гайку, удерживающую стабилизатор тяги. Я дал ему хороший брызг WD40 и оставил на ночь.
На следующее утро это произошло очень легко.

Еще раз спасибо


Роберт Флеминг

Отличное пошаговое руководство, весна на Лагуне прошла на прошлой неделе, ваш гид очень помог.Я просто добавлю, что для сложной гайки в верхней части амортизатора требуется глубокая 17-миллиметровая головка, которую я нашел в своих местных автофабриках. Пружины были тяжелой работой, особенно потому, что я был толстым и не вытащил амортизатор в самое верхнее положение после примерно часа попыток натянуть пружины до глупого значения, а натяжители пару раз отлетали, я понял, что DOH !

Спасибо, Роберт, за ваш вклад, Грег.


William White

Просто хотел сказать спасибо за статью о замене пружин спиралей Laguna.
Я хотел бы добавить пару вещей для тех, кто намеревается заменить пружину на купе (не уверен, что то же самое в салоне / универсале), два основных нижних болта (купе 2011 года) вставлены шлицами в стойку и балку ступицы, и есть довольно много демонтажа под капотом перед подшипником три верхних несущего кронштейн подвески болтов может подвергаться ослабьте . .
«Желоба», которые направляют воду по обе стороны от капота, и два поддона в задней части моторного отсека, как стеклоочистители, так и усиливающий кронштейн крепления двигателя стеклоочистителя (со стороны водителя) также необходимо будет удалить.Перед снятием отметьте место расположения дворников куском ленты на стекле, чтобы облегчить установку.
Также убедитесь, что верхние подшипники вращаются свободно, поскольку они могут стать причиной усталости / поломки пружины.
Я собирался попросить своего сына-механика помочь мне, но после вашей статьи я сам осмелился и завершил замену обеих пружин (только одна повреждена, лучше заменять попарно) примерно за 2,5 часа.
С Уважением,.
Вилли

Renault Laguna 2.0 dCi 175 универсал обзор

Что это?

Этот двигатель может стать спасительной чертой новой Laguna.Это 173-сильная версия 2,0-литрового турбодизеля Renault (также доступна в вариантах 128 и 148 л.с.) и является флагманом линейки Laguna.

На что это похоже?

Как и в версии на 148 л.с., два балансирных вала означают плавную подачу мощности без каких-либо оборотов, а изысканность кабины впечатляет. Только BMW и Peugeot-Citroën производят сравнительно плавные дизели.

Высокий пик крутящего момента в 2000 об / мин обеспечивает довольно узкий диапазон мощности, и двигатель может чувствовать себя вялым ниже этой точки.Но до тех пор, пока вы не попадете в ловушку не на той передаче, крутящего момента в 280 фунт-фут будет достаточно, чтобы Laguna сместилась вперед с приличной скоростью. Мы не говорим об уровне мощности шестицилиндрового дизеля BMW и Audi, но он чувствует себя на шаг выше Mondeo TDCi 140.

Однако настоящие фанаты крутящего момента будут разочарованы — инженеры Renault говорят, что ШРУС трансмиссии не выдержат более 280 фунт-футов.

Крах мощных четырехцилиндровых турбодизелей часто бывает на удивление низким расходом топлива.Не здесь. Renault утверждает, что общий расход топлива составляет 42,8 миль на галлон. Нам удалось преодолеть всего 37,6 миль на галлон по извилистым дорогам, автомагистралям и разрастанию городов, но наш долгосрочный Mondeo TDCi возвращал только 39 миль на галлон, а Laguna dCi 150, которую мы тестировали на дорогах, вернул 40 миль на галлон.

Несмотря на то, что она ездит только на 17-дюймовых колесах, Laguna никогда не чувствует себя устойчивой, разбиваясь о компенсационные швы и выбоины и испытывая дискомфорт на длинных волнах. Положение водителя тоже не самое лучшее, никогда не предлагая достаточной регулировки.

Но Sport Tourer — самая красивая Laguna (по крайней мере, пока не появится купе с соблазнительным стилем). Он имеет элегантные пропорции и устраняет неудобную заднюю часть люка. Внутри вы найдете такую ​​же привлекательную архитектуру кабины, как и в люке, несколько очень удобных сидений и достаточно вместительный багажник.

Стоит ли покупать?

Laguna Sport Tourer dCi 175 — автомобиль с недостатками, но он не лишен своих прелестей. Если вам нужен быстрый, изысканный универсал с турбодизелем, привлекательный и необычный внутри и снаружи, не ищите дальше.

Мэтт Ригби

Рено Лагуна 1993-2000

1994 : выпущен первый Renault Laguna. Стартовые двигатели были 1,8 л мощностью 95 л.с., 2,0 мощностью 115 л.с. и 3,0 мощностью 194 л.с. Пакеты оборудования называются RN, RT, RXE и Executive с кожаными сиденьями и кондиционером в стандартной комплектации. Кузов пятидверный, а караваны появились чуть позже.
1995 : Первые дизели, включенные в линейку, — это дизель 2.2 мощностью 85 л.с., турбодизель мощностью 115 л.с., а также новый 2.0 16V бензин.
1998 : Весь модельный ряд модернизируется, и появляются новые двигатели. Базовая модель — бензиновый 1.6 мощностью 110 л.с. Reno также представляет новые двигатели 1.8 и 2.0 мощностью 120 л.с. 140 dTI, непосредственный впрыск, турбодизель заменяет изношенный и шумный дизель 1.9.
1999 : представлен Renault Laguna Alizé. Стандартное оборудование включает музыкальный компакт-диск с элементами управления на рулевом колесе, 4 подушки безопасности, кондиционер и подогрев наружных зеркал.
2000 : Представлены новые двигатели dCI comon reil из-за проблем с надежностью более старых 1.9 dTI. В этом году была представлена ​​совершенно новая футуристическая Laguna.

Характеристики — Renault Laguna :

Когда в 2000 году была представлена ​​новая Laguna с ее космическим внешним видом, лучшим в своем классе оборудованием безопасности и впечатляющим комфортом, все внимание было уделено ей. Предшественник остается в тени новой модели.

Renault Laguna 1994 года пришла на смену Reno 21 и в течение следующих семи лет способствовала укреплению имиджа Reno как динамичного и хорошо сделанного автомобиля.Если вы выбрали эту машину, выбирайте внимательно. Первые модели имели проблемы с электричеством, которые решались только в конце производственного цикла.

Электрические неисправности, такие как огни подушек безопасности, радио и сигнализация, должны быть проверены перед покупкой. Автоматика может быть проблематичной, особенно 2.0, который нередко застревает в скорости.

Несмотря на более новые лагуны, хорошо сохранившиеся старые модели по-прежнему остаются в цене. Стартовые и младшие модели недорогие, но не ожидайте их слишком много, когда захотите их продать.Самыми востребованными являются дизели dCI, в то время как двигатель 3.0 V6 очень сложен в управлении и переключении передач.

Ранее владельцы жаловались на проблемы с запуском двигателя, задний дворник может отключаться, а шток А ограничивает обзор сзади.

Заключение:

Без особых размышлений лучшая Laguna — 1.9 dCI. Однако этот двигатель установили только в последний год выпуска. За исключением этого двигателя, мы рекомендуем бензиновые двигатели, потому что 2.2 дизель слишком медленный, а 1.9 dTI ненадежный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *