Рено лагуна новый цена: Renault Laguna › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Содержание

Renault Laguna II Expression 2.0 16V A: Цена нежности

Думаю, ее будут холить и лелеять. Обувать в самую лучшую резину, мыть на самой бесконтактной мойке и на 8 марта в подарок натирать самым дорогим полиролем. Ведь это так естественно – стараться сделать что-нибудь приятное тому, кто тебя так сильно любит и так о тебе заботится – бескорыстно, самоотверженно и деликатно. Как новая Renault Laguna.

До знакомства с "Лагуной" мои представления о ней уже практически сформировались. Я видел фотографии, изучил целую стопку литературы, посвященной ей, и жаждал при личной встрече подтвердить свои ожидания адекватными впечатлениями. Но все пошло по ее сценарию.

Изысканная внешность машины вводит в заблуждение. Ну разве может альтруизм быть свойственен такой красотке? Настоящая француженка, возводящая работу над своим внешним видом в религию! Готов спорить, что многие купят "Лагуну" за одну только ее наружность. Накладка на капоте, соединяющая большие остроугольные фары, и разделенный на два "этажа" кузов с панорамным задним стеклом отпечатываются в памяти с первого взгляда. Значительный передний свес при неожиданно короткой "корме" придает силуэту машины стремительность: кажется, что кузов автомобиля пытается обогнать колеса. Между прочим, сам по себе хэтчбек класса D есть типично французская идея. Идея весьма удачная: с точки зрения практичности двухобъемный кузов выигрывает у седана, что является особенно ценным качеством для семейного автомобиля.

Внутрь машины можно попасть двумя способами. Первый очень похож на общепринятый: двери разблокируются нажатием на кнопку с соответствующим символом, которая расположена на приспособлении, именуемом Renault Card. Способ номер два еще более прост: стоит лишь взяться за наружную ручку, как встроенный в нее ИК-элемент определит, что пришел хозяин, и машина, опросив "сим-сим карту", разрешит двери открыться. Карту далеко убирать не следует: она пригодится в самое ближайшее время.

Даже в банальном закрытии дверей ощущается "лагуновская" нежность. Поначалу даже сомневаешься, плотно ли они закрыты – настолько бесшумно и легко все происходит. Может, здесь есть "присоски"? Никак нет. Видимо, над шумоизоляцией французы поработали на славу – проверим это при работающем двигателе.

Дизайн интерьера "Лагуны" скорей лаконичен, нежели прост. Вначале возникло ощущение, что чего-то не хватает, но после внимательного изучения центральной консоли все встает на свои места. Вернее, все и так находится на своих местах, только спрятано под большой крышкой, которая при нажатии на нее уходит в недра "бороды", обнажая CD-проигрыватель. Спрашивается: можно ли дирижировать при закрытой панели? Можно – пульт управления основными функциями аудиосистемы спрятался за рулем. Забавная штуковина – все регулировки осуществляются с тыльной стороны пульта: выбором радиостанции заведует широкое колесико, а крайними клавишами регулируется громкость.

Отличительной особенностью современных Renault следует признать приподнятую посадку, "благодаря" которой некоторые водители, очутившись за рулем автомобиля, начинают комплексовать по поводу своего избыточного роста. В новой "Лагуне" этот недостаток выражен не столь ярко, благо передние кресла имеют регулировку по высоте. Тем не менее на заднем сидении пассажиру с ростом выше среднего потолок покажется излишне низким. Закрывая тему жизни "сзади", следует отметить еще одну особенность эргономики машины. Будьте осмотрительны, ежели вы уселись за высоким водителем либо пассажиром, который, настраивая кресло под себя, тянется к ручке вертикальной регулировки. При перемещении вниз переднее сиденье ложится прямо на ноги, превращаясь в некое подобие капкана.

Вернемся вперед. Рулевое колесо, обшитое кожей, кажется большим, но вполне удобным. Позже, просмотрев снимки салона в различных источниках, я обнаружил, что всего существуют три варианта руля. Тот, что был на нашей машине – с массивной ступицей и раздвоенной нижней спицей, оставил наиболее приятное впечатление с точки зрения дизайна. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, но не хватило еще одного: когда вроде бы все настроено и подогнано, хочется передвинуть руль чуть левее или, в крайнем случае, самому пересесть ближе к двери. Впрочем, к такой посадке легко привыкнуть.

Но главное ощущение, которое испытываешь в салоне "Лагуны" – это защищенность. Впереди – уходящая к горизонту лобового стекла центральная панель, материалы обивки все сплошь мягкие и приятные на ощупь; и куда ни кинешь взгляд, везде натыкаешься на успокаивающие надписи: Airbag, Isofix. Renault Laguna – первый автомобиль, получивший в результате краш-тестов европейской программы EuroNCAP максимальные пять звезд. Забота машины о пассажирах переросла в самопожертвование.

А теперь – внимание! В игру вступает "карта Рено". Помещаем ее в прорезь неподалеку от рычага КПП – и Laguna оживает. Включается музыка, загорается подсветка приборов… Ключ на старт? И тут взгляд падает на большую кнопку с надписью Start/Stop. Я вспоминаю, что никакого ключа нет и в помине – для осуществления дальнейших действий с автомобилем достаточно просто наличия Renault Card на своем месте. Однократное нажатие на кнопку включает зажигание – происходит "инициализация" приборной панели. Повторным нажатием запускается двигатель.

Или не запускается? Непонятно… Но стрелка тахометра приподнялась и при игре педалью акселератора взмывает вверх. Действительно, шумоизоляция выполнена на высшем уровне!

А какова Laguna в движении?

На нашем рынке ассортимент двигателей для "Лагуны" ограничивается тремя моторами, два из которых (1.8 и 2.0) имеют по четыре цилиндра, а наиболее мощный трехлитровый – шесть. Под капотом нашей машины скрывался двухлитровый 140-сильный двигатель, которому аккомпанировал проактивный "автомат".

Разгоняется Laguna быстро, но плавно. Поначалу даже кажется, что излишне плавно: передачи переключаются рано и несколько медленней, чем хотелось бы. Но по прошествии некоторого времени, в течение которого водитель пытается "расшевелить" машину, "автомат" вспоминает о своей адаптивной сущности, и все меняется. Стрелка тахометра "прописывается" ближе к максимальным оборотам, а торможение двигателем становится действенным способом управления автомобилем. Причем манеры машины все так же нежны – французская традиция "растягивать" передачи перенеслась и на этот "автомат". В ручном режиме работы коробки связь между мотором и колесами оказывается еще жестче, Laguna приобретает резвость и даже агрессивность, но заодно и определенную нервозность, не вписывающуюся в интеллигентный имидж машины.

Все вышеперечисленные эпитеты в полной мере относятся и к управляемости "Лагуны". Комфортная подвеска успокоила машину – никакой резкости реакций вы не получите. Руль здесь легкий, "воздушный", но реакции автомобиля по-кошачьи мягки и по-кошачьи же выверены. Порадовала и отлично сбалансированная плавность хода: подвеска играючи справляется с мелкими и средними "проблемами" дорожного покрытия, не пасует перед крупными "кратерами", и в то же время не допускает развития вертикальной раскачки кузова на пологих волнах.

Renault Laguna окружает вас заботой и нежностью. Все, что ни делает этот автомобиль, он делает спокойно и мягко. Но подобная мягкость вовсе не следствие отсутствия характера. Наоборот, это самая яркая его черта. И в этом сила "Лагуны" – ее потрясающее терпение и тактичность подкупают тем больше, чем дольше времени проводишь за рулем этой очень ласковой машины.
Любите ее. Она этого заслуживает.

Главная - Запчасти Рено в Курске

  Уважаемые автолюбители!  

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте RENAULT46.RU.

 В нашем каталоге представлен большой ассортимент запчастей для автомобилей Renault (Logan, Sandero, Megane, Scenic, Kangoo, Duster, Symbol, Clio, Fluence, Laguna, Koleos и др.).

 У нас Вы сможете приобрести: кузовные детали, запасные части на двигатель, трансмиссию, тормозную и ходовую системы. В широком ассортименте представлена электрика, фильтры, автокрепеж, детали салона, диски, технические жидкости, аксессуары и автолитература Renault.

  Выбор запчастей Renault, как и выбор лекарств дело ответственное и без грамотных консультаций специалистов может привести к плачевным результатам и неоправданным расходам.

Купить запчасти Рено в Курске Вы всегда сможете в нашем магазине расположенном по адресу:

г. Курск ул. Мичурина, д.152, 8-(4712)-390-700; 8-961-195-89-45

Позвонив по телефону или в разделе ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ на нашем сайте, Вы всегда сможете получить исчерпывающую информацию о конкретной автозапчасти, ее применяемости к той или иной модификации автомобиля, ее ресурсе износа, ценовом диапазоне, наличии на складе, сроках доставки и т.д.

 Структура каталога позволяет сделать предварительный просмотр запчастей для отдельных моделей Renault, а пункт меню НАЙТИ ТОВАРЫ - розыскать нужную запасную часть по оригинальному номеру или названию, но более точную информацию о совместимости деталей лучше узнать у наших консультантов по телефону или задав вопрос на нашем сайте.

  Перед консультацией подготовьте следующую информацию: модель Вашего автомобиля, год выпуска, тип кузова, VIN-номер кузова (из ПТС или свидетельства о регистрации тс), в определенных случаях будет необходимо указать модель двигателя и тип трансмиссии.

  Наши консультанты подберут оригинальную запасную часть Renault или приемлемый по качеству аналог. Большой опыт работы в данном бизнесе позволяет нашим специалистам давать грамотные советы, исходя из практики продаж и отзывов покупателей о запчастях Рено в Курске.

 

Тойота в Уральске — Легковые с пробегом на MARKET.KZ

Найдено 4 объявления

Показать списком
Показать плиткой

«Тойота» — Похожие предложения

Найдено 17 объявлений

«Тойота» — Похожие запросы

Подать объявление в эту категорию

Зарегистрируйтесь!

Пользоваться Маркетом станет удобнее:
  • Управляйте объявлениями
  • Получите доступ к избранному с любого компьютера
  • Общайтесь с другими пользователями через Личные сообщения
  • Подавайте объявления быстрее, не заполняя контактные данные
Зарегистрироваться

Горячие объявления

Toyota Hilux 2016 года

13 500 000 ₸

Атырау

Автомобили

600 000 ₸

Аксай

БМВ е46 надёжный автомобиль

2 100 000 ₸

Алматы

Продажа авто

850 000 ₸

Нур-Султан (Астана)

Продажа машины.

4 000 000 ₸

Лисаковск

%d1%82%d0%be%d0%b9%d0%be%d1%82%d0%b0 в регионах

Другие категории транспорта

ТО Renault Laguna 3

ВНИМАНИЕ! Вся информация на сайте является ознакомительной.

Для получения более подробной информации звоните по телефонам: +7(495)240-57-56, +7 (903) 505-55-08

Комплекс-сервис «Регулярное техническое обслуживание»

Laguna3 1,6 16 кл.          
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ          
Операции (виды работ) ТО-15 ТО-60 ТО-90 ТО-120 Цена работ
Замена масла + + + + 800
Замена масл. фильтра + + + +  
           
Замена свечей + + + + 500
Замена салон. фильтра + + + + 800
Замена возд. фильтра + + + + 300
Замена охл. жидкости + 1000
Замена торм. жидкости + 1000
Замена ремня ГРМ и роликов + + 4000
Замена приводного ремня и роликов + +  
+ + 1000
Общая стоимость работ 2400 7400 4400 7400 Цены указаны за одну единицу товара
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** 5185 10795 7215 10795  
Стоимость комплекс-сервиса** 7585 18195 11615 18195
Laguna3 2,0 16 кл.          
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ          
Операции (виды работ) ТО-15 ТО-60 ТО-90 ТО-120 Цена работ
Замена масла + + + + 800
Замена масл. фильтра + + + +  
           
Замена свечей + + 500
Замена салон. фильтра + + + + 800
Замена возд. фильтра + + + + 300
Замена охл. жидкости + 1000
Замена торм. жидкости + 1000
Замена ремня ГРМ с роликами + + 4000
Замена приводного ремня и роликов + +  
  + + 1000
Общая стоимость работ 2400 7400 4400 7400 Цены указаны за одну единицу товара
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** 4505 15155 6535 15155  
Стоимость комплекс-сервиса** 6905 22555 10935 22555
Laguna3 2,0 16 кл. дизель          
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ          
Операции (виды работ) ТО-10 ТО-60 ТО-90 ТО-120 Цена работ
Замена масла + + + + 800
Замена масл. фильтра + + + +  
           
Замена свечей накала +  
Замена салон. фильтра + + + + 800
Замена топливного фильтра + + + + 1250
Замена возд. фильтра + + + + 300
Замена охл. жидкости + 1000
Замена торм. жидкости + 1000
Замена цепи ГРМ  
Замена приводного ремня и роликов + +  
  + + 1000
Общая стоимость работ 3150 4150 5150 4150 Цены указаны за одну единицу товара
Суммарная стоимость з/ч и расходных материалов** 8625 11125 10655 11125  
Стоимость комплекс-сервиса** 11775 15275 15805 15275

Renault объявляет о новой Laguna Coupe ценой

После своего дебюта на всемирной выставке в Париже в начале этого месяца Renault подтвердила цены на долгожданное купе New Laguna Coupé - от 20 995 до 27 995 фунтов стерлингов.

Новый флагман Laguna - это больше, чем просто лидирующее в отрасли купе BMW 3-й серии. Этот изящный четырехместный автомобиль, оснащенный мощными двигателями, впечатляющим уровнем оснащения и шасси 4Control в облике купе GT, обладает огромным арсеналом.

В соответствии с элегантными и мускулистыми линиями купе, естественно, получит лучшие двигатели из линейки New Laguna, а также два собственных новых двигателя, оба с появлением двигателя V6. На момент запуска будут доступны четыре двигателя, равномерно распределенные между бензиновым и дизельным: 2.0 Turbo 205 и 3.5 V6 240, за которыми последуют 2.0 dCi 150 и 2.0 dCi 180 FAP. Последний получает на 5 л.с. мощность выше, чем у нынешнего dCi 175 в остальной части модельного ряда New Laguna, вместе с сажевым фильтром.Новый флагманский дизельный двигатель 3.0 V6 dCi 235 FAP поступит в продажу в начале 2009 года. Автоматическая трансмиссия доступна для 2.0 dCi 150 и входит в стандартную комплектацию для 3.5 V6 240 и 3.0 V6 dCi 235.

Как и положено роскошному купе, уровень стандартной комплектации впечатляет. Комплектация купе включает аудиосистему Arkamys 3D Sound мощностью 140 Вт с MP3-CD-ридером и Bluetooth, 18-дюймовые легкосплавные диски Interlagos, восемь подушек безопасности, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль, дверные зеркала с электроподогревом, подключение MP3-плеера, задние датчики парковки. , Система задних сидений Super Fold, двойные хромированные выхлопные трубы (кроме 2.0 dCi 150 manual) и ксеноновые фары.

Топовое купе GT оснащено инновационным шасси Renault 4Control, которое впервые использовалось в версиях GT новых Laguna Hatch и Sport Tourer.

Система 4Control, разработанная совместно Renault и Renault Sport Technologies, обеспечивает максимальное удовольствие от вождения, управляемость, динамическую реакцию и точность рулевого управления.

Шасси 4Control обладает множеством преимуществ, начиная с улучшенной маневренности, улучшенного динамического отклика и непревзойденной точности рулевого управления, позволяя водителю действительно интуитивно управлять линией поворота, достигая новых высот в управляемости и активной безопасности. В городе и на проселочных дорогах автомобилем легко управлять: он очень маневренный и точный. Автомобиль также поворачивает с очень небольшим креном кузова, а точная линия достигается за счет небольших усилий рулевого управления. И последнее, но не менее важное: шасси 4Control отличается активной безопасностью как в сложных условиях торможения (с впечатляющим контролем над асимметричным сцеплением и с ESP, подобранным для более спортивного стиля вождения), так и во время маневров уклонения от движения на скорости («лось» тестовое задание).

В дополнение к шасси 4Control, флагманская спецификация Coupé GT добавляет: 18-дюймовые легкосплавные диски Celsium, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, электрохромированное зеркало заднего вида, электрически обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, кожаный руль GT, кожаную обивку (на выбор из бежевого, темного карбона, светло-серого или «верблюжьего»), ключ-карту Renault Hands Free и ограничитель скорости.

Купе 2.0 Turbo 205 начального уровня с бензиновым двигателем стоимостью 22 345 фунтов стерлингов дешевле своего эквивалентного конкурента BMW, 325i SE Coupe, на немалые 6 805 фунтов стерлингов по прейскурантной цене, даже без учета дополнительного оборудования на 1000 фунтов стерлингов.

Помимо обширного списка оснащения, модельный ряд New Laguna Coupé предлагает широкие возможности для адаптации версий к индивидуальным вкусам с помощью нескольких опций:

£ 700 Акустическая система BOSE (10 динамиков и усилитель)
£ 400 Передний и задний парктроник (Coupé GT)
£ 300 Подогрев передних сидений
£ 500 Подогрев передних сидений с электрорегулировкой водительского сиденья с памятью и складывающиеся зеркала заднего вида с памятью
£ 450 Краска металлик
£ 975 Полноцветная двухмерная спутниковая навигация с Bluetooth
£ 1,750 Полноцветная трехмерная спутниковая навигация с Bluetooth и аудиосистемой 230 Вт Чейнджер на 6 дисков MP3 (в приборной панели)
2200 фунтов стерлингов Полноцветная трехмерная спутниковая навигация с Bluetooth и аудиосистемой мощностью 230 Вт. MP3-чейнджер на 6 компакт-дисков (в приборной панели) и аудиосистема BOSE
£ 400 Двойные хромированные выхлопные трубы (Coupé dCi 150 manual)
£ 250 Датчик давления в шинах

Полная стоимость New Laguna Coupé указана ниже:

Модель

Двигатель

CO 2 г / км

MPG гребн.

БИК

OTR Цена

Купе 2,0 dCi 150

157

47,1

22%

£ 20 995

2,0 с турбонаддувом 205

194

34,4

26%

£ 22 345

2.0 dCi 150 Авто FAP

185

40,3

28%

£ 22 495

Купе GT 2,0 с турбонаддувом 205

194

34,4

26%

£ 24 345

2. 0 dCi 180 FAP

172

43,4

25%

£ 24 345

3.5 V6 240 Авто

238

28,2

35%

27 445 фунтов стерлингов

3.0 V6 dCi 235 Авто FAP

192

39,2

29%

£ 27 995

Новое купе Laguna можно заказать в одном из восьми цветов при запуске: темно-синий (неметаллик), ртуть, серый, жемчужно-черный, жемчужно-синий, каменный, сумеречный синий и венецианский красный.

Renault отвечает спросу с Laguna Monaco GP edition


Renault Laguna Coupé Monaco GP: вторая специальная серия, доступная этой весной

• Ввиду успеха предыдущей специальной серии (продано 400 единиц) и в ответ на спрос покупателей новая специальная серия Laguna Coupé Monaco GP теперь доступна во Франции.
• Renault был участником самых ярких моментов в истории Гран-при Монако, крупного спортивного события. Сегодня он посвящает «витрину» своим купе: подпись Monaco GP.

Спортивный и элегантный кузов

Специальная серия Laguna Coupé Monaco GP, созданная на основе модели Black Edition, обладает настоящей индивидуальностью. Классические линии и строгие пропорции создают гармоничное целое, демонстрирующее спортивный облик автомобиля.

- Перламутрово-белый кузов и черная крыша, специально разработанные для этих версий, добавляют эксклюзивности. Эта ограниченная серия также доступна в полном цвете Pearlescent Black.
- Особенности кузова - корпуса зеркал цвета «Перламутровый черный» и значки «Monaco GP» по бокам и на решетке радиатора - подчеркивают динамичный и выразительный дизайн автомобиля.
- 18-дюймовые легкосплавные диски Black Interlagos - завершающий штрих.

Эксклюзивная кабина

Интерьер Laguna Coupé Monaco GP сочетает в себе безупречное качество сборки со спортивным шикарным дизайном и упором на комфорт пассажиров. Оригинальный внешний вид подчеркнут:

- Внутренняя отделка Pearlescent White: центральная консоль, двери и приборная панель,
- смешанная спортивная обивка из черной ткани с серой прострочкой и подписью Monaco GP, с прострочкой на кожаном рулевом колесе GT с плоским дном и на приборной панели,
- алюминиевая педаль в сборе и ручка рычага переключения передач (МКПП),
- Carminat Tom Tom Живая навигация и карты Франции с доступом к подключенным сервисам Live.

Спортивная, уверенная поездка

Шасси Laguna Coupé спроектировано для обеспечения максимального контроля и ощущений от вождения наряду с высокими стандартами комфорта. Он одновременно динамичный и точный.

Эти качества усиливаются опциональным шасси 4Control с управлением всеми четырьмя колесами. Эта система прокладывает острый, уверенный и идеальный путь в любых условиях сцепления. Управляемость в городе исключительная, с углом поворота задних колес.

Доступны два двигателя:
- dCi 150
- dCi 175 Автомат

Цены на 5 апреля 2011 г.
- Laguna Monaco GP dCi150: 32 200 евро с НДС НДС.
- Laguna Monaco GP dCi175 Automatic: 34 500 евро, включая НДС

Доступны основные опции
- Шасси 4Control с четырехколесным рулевым управлением 2000 евро, вкл. НДС
- Терминал Plug & Music: 200 евро, вкл. НДС
- Европейские карты для Carminat Tom Tom Live € 120 вкл. НДС
- комфортный пакет (карта громкой связи, зеркала с электроприводом складывания) 500 €, вкл. НДС
- лобовое стекло с отражающим стеклом 200 € вкл. НДС
- Аудиосистема Bose, радио, CD, MP3 и терминал Plug & Music 800 евро, вкл. НДС
- временная запаска 16 дюймов 90 €, вкл. НДС
- обивка из черной кожи с вышитой подписью Monaco GP 1500 € вкл. НДС
- передние и задние защитные коврики 90 € вкл. НДС

Обзор: Renault Laguna (2007-2012)

20-11-2013: General Motors PK5, PK6, PF1, PF6 отказ механической коробки передач, часто встречающийся в Laguna, Vivaro, Movano, Traffic и Primastar.`` Встроенная '' неисправность, которая приведет к отказу, независимо от того, как транспортное средство управляется или обслуживается, заключается в том, что коробки передач собраны таким образом, что предварительная нагрузка на подшипники сильно перенапряжена, что приводит к возникновению подшипников. отказ, и полное разрушение коробки всего от 20к и выше. В некоторых случаях коробки устанавливаются настолько плотно, что перевернуть коробку вручную практически невозможно. После замены подшипников и правильной установки регулировочных шайб коробка будет «работать» практически бесконечно.

12-12-2017: Расплывчатый отчет о «проблемах со сцеплением» у Renault Laguna 2008 года выпуска.

3-9-2019: Отчет о большом расходе масла 2,0-литрового двигателя M4R автомобиля Renault Laguna 2008 года выпуска.

20-04-2010: Ремень безопасности может работать неправильно. Даты сборки: 1-1-2007 по 24-8-2009.

сентябрь 2007

2008 Laguna с упором на удовольствие от вождения, качество и безопасность.На 36 мм шире, на 10 мм длиннее и на 12 мм выше, чем у предыдущей модели, но в среднем на 15 кг легче. Широкий ассортимент двигателей, включая три новых - 1,5 dCi 110 л.с. и 2,0 dCi 130, а также M4R 2,0 16V 140. Шестиступенчатые коробки передач входят в стандартную комплектацию каждой модели. Дебют на автосалоне во Франкфурте, сентябрь 2007 г. На рынке Великобритании 19 октября 2007 г.

Ременный кулачок 1.5 dCi 110, цепной кулачок 2.0 dCi 130 и цепной кулачок 2.0 16V 140. Новый 2.0 dCi 150 можно заказать с новым Renault-Nissan Alliance six- ступенчатая коробка автомат как в X-Trail, Qashqai, Megane.1.5 dCi 110 предлагает 55,4 миль на галлон в смешанном цикле и всего 136 граммов CO2 на км. Также новый двухлитровый бензиновый двигатель 16V с цепным распредвалом мощностью 140 л.с., снова совместно разработанный Renault и Nissan, с мощностью до 175 л.с. (с турбонаддувом). Одна новая трансмиссия: 2.0 dCi 150 Auto. Шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех механических и автоматических коробок передач.

Полный набор уровней стандартного оборудования: радио CD-RDS мощностью 60 Вт, ABS с EBD (электронное распределение тормозов), кондиционер, легкосплавные диски (16 или 17 дюймов в зависимости от модели), электрические наружные зеркала заднего вида и электрические передние и задние окна, ESP с Антипробуксовочная система ASR.

Новый Laguna Hatch доступен для заказа 21-8-07 и в автосалонах с 19-10-07 2007. Новый Laguna Sport Tourer доступен для заказа с середины сентября 2007 года, а в автосалонах с января 2008 года.

Новый флагманский автомобиль линейки Laguna для трехлетнего плана роста Renault, Renault Commitment 2009. Цены начинаются с 15 990 фунтов стерлингов и в некоторых случаях более чем на 500 фунтов меньше, чем исходящий диапазон.

1,5-литровый dCi eco2, предлагающий 57,6 миль на галлон в смешанном цикле и 136 г / км в наличии.

Групповые рейтинги страховых компаний улучшились на два групповых рейтинга для определенных моделей по сравнению с предыдущей Laguna, с 7E до 11E

Несмотря на улучшение качества и технических характеристик, модели Hatch в среднем на 300 фунтов меньше, чем их предшественники. Например, вероятный бестселлер Hatch Dynamique 2.0 dCi 150 стоит 18 400 фунтов стерлингов, что на 470 фунтов стерлингов меньше, чем текущая модель.

Декабрь 2007 г.

2.0 dCi 175 двигатель с цепным распредвалом для New Laguna Hatch и Sport Tourer открыт для заказа. Доступен в трех комплектациях: Dynamique, Dynamique S и Initiale. Цены в пути от 19 150 до 23 900 фунтов стерлингов. Максимальный крутящий момент 380 Нм при 2000 об / мин и максимальная мощность 175 л.с. при 3750 об / мин.От 0 до 60 миль в час за 8,4 секунды (хэтчбек). Комбинированная экономия топлива 43,4 миль на галлон (хетч).

март 2008 г.

Выпущены высокопроизводительные версии GT новых Laguna Hatch и Sport Tourer. Шасси Active Drive с четырьмя управляемыми колесами. Эксклюзивно предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 205 л.с. или двухлитровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с. - оба варианта дебютируют в New Laguna.

Спортивные элементы дизайна, включая боковые воздухозаборники и увеличенную переднюю решетку, новые 18-дюймовые легкосплавные диски, задние задние фары и черный фон для фар.Внутри - спортивные сиденья из тисненой кожи и алькантары с тиснением GT, перфорированные алюминиевые педали, алюминиевая ручка переключения передач и рулевое колесо GT.

июнь 2010
Модельный ряд

Laguna 2010 (Hatch и Sport Tourer) доступен для заказа с 1 июня до запуска 10 июля 2009 года (купе без изменений). Цена на Hatch составила от 16 795 до 24 650 фунтов стерлингов, на Sport Tourer - от 17 795 до 25 650 фунтов стерлингов. Новая структура ассортимента: Expression, Dynamique, TomTom Edition и Initiale. Всего 38 версий. Спортивный стиль GT для вероятных основных продавцов Dynamique и TomTom Edition.

Основные характеристики оборудования включают 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, передние грудные / боковые подушки безопасности, передние и задние подушки безопасности, электрические и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, а также ESP с системой контроля тяги ASR и системой контроля недостаточной поворачиваемости CSV.

На Dynamique и выше Laguna также доступна с мощным, но усовершенствованным двигателем 2.0 dCi 180 с максимальным крутящим моментом 400 Нм для еще большего удовольствия от вождения.

сентябрь 2010

Объявлен рестайлинг Re-think. Более выразительный дизайн передней части кузова Hatch и Sport Tourer указывает на удовольствие от вождения и полное спокойствие. Благодаря высочайшему уровню качества, надежности и безопасности New Renault Laguna привлекательнее, чем когда-либо. Эксклюзивная система рулевого управления на четыре колеса 4Control будет доступна в Великобритании с двигателем dCi 180.

Октябрь 2010

Компания Renault опубликовала в Великобритании цены и спецификации на модели Laguna 2011 Hatch и Sport Tourer с экономией до 1855 фунтов стерлингов по сравнению с предыдущим модельным рядом.

Следуя упрощенной структуре модельного ряда, новый модельный ряд включает три основных уровня отделки салона: Expression, Dynamique TomTom и GT Line TomTom. На Laguna Coupé изменения не коснулись.

Все модели обновленной линейки поставляются со всесторонними уровнями спецификаций. Для Expression начального уровня это включает одинарный CD / радио MP3 Arkamys 3D Sound с Bluetooth ™ и сенсорным управлением, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, дополнительный вход, ESC и передние противотуманные фары.

Продвигая диапазон к ожидаемому бестселлеру, Dynamique TomTom, добавляет множество дополнительного оборудования, призванного сделать жизнь за рулем еще более расслабленной. Среди его улучшенных характеристик - автоматический стояночный тормоз, фары и дворники, круиз-контроль, хромированные двойные выхлопные трубы (кроме dCi 110), двухзонный климат-контроль, электрически обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, ключ-карта громкой связи, задние датчики парковки, многофункциональный TunePoint. (для портативных музыкальных плееров) и ограничитель скорости.Наконец, учитывая название версии, эти версии также оснащены Carminat TomTom Live ®, последней версией интегрированной системы спутниковой навигации Renault.

Люк

Двигатель

CO 2 г / км

MPG в сочетании

БИК

OTR Цена

Выражение

2.0 16 В 140

173

37,7

22%

£ 17 795

1,5 dCi 110 FAP

120

60,1

13%

£ 18 995

Dynamique TomTom

1.5 dCi 110 FAP

120

60,1

13%

£ 19 645

2,0 dCi 150 FAP

136

54,3

18%

£ 20 045

2. 0 dCi 175 FAP

163

45,6

23%

21 795 фунтов стерлингов

GT Line TomTom

1,5 dCi 110 FAP

120

60,1

13%

£ 21 345

2.0 dCi 150 FAP

136

54,3

18%

21 745 фунтов стерлингов

2,0 dCi 180 FAP

150

49,5

21%

£ 23 045

Спорт Турер

Выражение

2.0 16 В 140

175

37,7

23%

£ 18 895

1,5 dCi 110 FAP

123

60,1

18%

£ 20 095

Dynamique TomTom

1.5 dCi 110 FAP

123

60,1

18%

20 745 фунтов стерлингов

2,0 dCi 150 FAP

136

54,3

18%

£ 21 145

2.0 dCi 175 FAP

165

44,8

24%

22 895 фунтов стерлингов

GT Line TomTom

1,5 dCi 110 FAP

123

60,1

18%

£ 22 445

2.0 dCi 150 FAP

136

54,3

18%

£ 22 845

2,0 dCi 180 FAP

152

48,7

21%

£ 24 145

Renault Laguna Hatchback (с 1994 г.) цены б / у

Ценовой диапазон: 140–1 065 фунтов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Renault Laguna. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Renault Laguna с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор ...

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость ...

  • Лучшие первые машины для молодых водителей 2021

    Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины - естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть ...

  • Лучшие маленькие автомобили для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки - это ...

  • Parkers Awards 2021 - Лучший первый автомобиль

    HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного кузова, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще...

  • Электромобиль 2021 года: Renault Zoe

    RENAULT ZOE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Zoe, возможно, существует уже какое-то время, но это все еще блестящая упаковка и заслуженный победитель первого ...

Renault Laguna II (2001 - 2007) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Laguna II ознаменовала переход Renault в высшую лигу люков среднего класса.Да, старая Laguna продавалась в приличных количествах, но всегда существовало подозрение, что она встречает слабую оппозицию. Ford Mondeo поднял ставки в 2000 году, выпустив Mondeo серии 3, но у Renault было кое-что в рукаве. Laguna II - один из самых элегантных дизайнов любого класса, и его выгодно покупать сейчас, когда образцы начинают поступать на рынок подержанных автомобилей. Подходит для Renault? Нет. Просто хорошая точка.

Модели

Охватываемые модели:

хэтчбек 5dr, универсал Sport Tourer: 1.6 16v, 1.8 16v, 2.0 16v, 3.0 V6 24v, 1.9 и 2.2 dCi турбодизели [Authentique, Extreme, Dynamique, Dynamique Techno, Dynamique Navigation, GT, Expression, Expression Navigation, Initiale, Privilege, Privilege Navigation]

История

Линия Laguna II была запущена в декабре 2000 года, и первые автомобили поступили к дилерам Великобритании в январе 2001 года. Были доступны три многоклапанных бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 3,0 литра, а также дизельная силовая установка dCi мощностью 120 л.с. Предлагалось два стиля кузова: пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал Sport Tourer.Уровни отделки салона следовали тенденции Renault, начиная с Authentique и заканчивая Dynamique и Expression со спецификацией Initiale для автомобилей объемом 1,9dCi и 3,0 литра, а также превосходным вариантом Initiale, доступным только в версии 3,0 литра. 3,0-литровые модели мощностью 210 л.с. представляли собой замечательную ценность, поскольку в новом состоянии их цена составляла менее 20 000 фунтов стерлингов.

В марте 2001 года появилась возможность выбрать пятиступенчатую автоматическую коробку передач с 1,8-литровым двигателем, снизив мощность со 123 до 118 л.с.Также был представлен 2,2-литровый двигатель dCi мощностью 150 л.с. В начале 2003 года Renault представила 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 165 л.с., призванный восполнить зияющий разрыв между 140-сильным 2,0-литровым двигателем 16 В и 3,0-литровым 210-сильным двигателем V6. В то же время был объявлен доступный по цене уровень отделки салона Dynamique Techno, предлагающий дополнительные функции, предназначенные для частных покупателей, но весной 2004 года этот уровень отделки салона был заменен на GT. Затем, немного позже, к модельному ряду присоединился двигатель dCi 90, соответствующий стандарту Euro IV.

Renault тоже не была закончена, 2005 год принес больше изменений с измененным стилем и улучшенными материалами интерьера. DCi 90 получил повышение мощности и стал dCi 95, в то время как была представлена ​​версия dCi 120, соответствующая стандарту Euro IV, с мощностью 130 л.с. Комплектация также была изменена: спецификация GT стала доступной только с высокопроизводительной моделью GT205, которая оснащалась 205-сильной версией 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Чуть позже 2,2-литровый двигатель dCi был заменен на 2.0-литровый dCi с идентичной мощностью 150 л.с. Еще более мощный дизель был представлен в начале 2006 года - 2,0-литровый двигатель dCi мощностью 175 л.с., который предлагался в спортивной комплектации GT. Навигационные версии Expression и Dynamique появились в начале 2006 года, что сделало спутниковую навигацию с цветным экраном более доступной. Позже в том же году к ним присоединилась Privilege Navigation. Осенью 2007 года была представлена ​​полностью новая Laguna.

Что вы получите

На рынке среднего класса, который приобретает все более германский характер, Renault Laguna II прибыла как глоток свежего воздуха.Никаких точеных краев или мрачного пластика: вместо этого много дизайнерского чутья и новаторского мышления. Мы, конечно, слышали - и видели - это от Renault. Разница в том, что на этот раз творческий подход был сопоставлен с стандартами качества, намного превосходящими все, что компания производила ранее.

Технология, которая сочетается с этим более стилизованным подходом, также более своеобразна. Взять ключ зажигания - точнее его отсутствие. Владельцы просто получают кусок пластика в форме кредитной карты, который вы нажимаете, чтобы открыть двери, а затем вставляете его в центральную консоль под стереосистемой.После этого нужно просто нажать кнопку стартера, чтобы запустить двигатель. Для Lagunas, продаваемых на континенте, нет необходимости даже «вставлять» карту: датчики в машине распознают, когда она находится поблизости, и автоматически открывают двери для вас, когда вы подходите. Британские страховщики довольно нервничают по поводу этой функции, поэтому она была удалена для Великобритании.

Также имеется (дополнительная) спутниковая навигационная система, которая планирует ваш маршрут вокруг заявленных дорожных работ. Также предлагается автоматический контроль давления в шинах (индикатор на приборной панели позволяет узнать, заканчивается ли у вас воздух), ксеноновые фары (на 30% больше) и электрохромные зеркала заднего вида внутри и снаружи (которые затемняются, когда дурак за тобой отказывается светить фарами).Кроме того, в списке опций вы найдете целый ряд предметов, обычно не связанных с этим классом автомобилей: датчики парковочного расстояния, круиз-контроль с ограничителем скорости в стиле F1 для защиты вашей лицензии в населенных пунктах, автоматический кондиционер с отдельными органами управления для водителя и пассажира и самым большим люком на крыше, который вы когда-либо видели.

Все это, конечно же, в дополнение ко всем функциям, которые современные покупатели семейных автомобилей среднего класса принимают как должное. Такие вещи, как сдвоенные передние, боковые и потолочные шторки безопасности для защиты всех пассажиров, трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров, крепления детских сидений ISOfix, усилитель рулевого управления с регулируемым усилителем и антиблокировочные тормоза с функцией экстренного торможения для помощи при аварийной остановке.Модели Plusher оснащены антипробуксовочной системой и электронной программой стабилизации ESP, которая включает тормоза и снижает газ, если вы слишком быстро входите в поворот.

Войдите в салон, и все узнается в Renault (то есть выбор пластика все еще не совсем тот, что вы найдете в VW Passat). Имейте в виду, что во многих отношениях кабина - гораздо более приятное место. Никаких убогих, темных цветов. Никаких удивительно сложных наборов переключателей и кнопок. По крайней мере теоретически, здесь также значительно больше места, чем было в старой машине, благодаря колесной базе, увеличенной почти на четыре дюйма.Не то чтобы трое взрослых сидели на заднем сиденье: наклонная задняя линия крыши означает, что высота над головой является чем-то вроде премии для людей с ограниченными возможностями. Как и место для их багажа, вместимость которого значительно уменьшена в обоих вариантах кузова. Новая бирка «Sports Tourer» на универсале с самого начала дает понять, что дедушкины часы уже нет. То же самое и с предоставлением дополнительного ряда сидений в отсеке с универсалом (чего мало кто хотел в предыдущей модели).Очевидно, что по крайней мере в этом отношении Renault решила, что стиль должен преобладать над содержанием.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

Немногое идет не так, но Laguna - относительно недавний дизайн. Обратите внимание на обычные признаки использования длинноногого автопарка - мокрые сиденья и подвеску, а также на ощущение потертости. Автомобили с двигателем V6 могут испытывать жажду. Их количество постоянно растет, так что не торопитесь и взгляните на некоторые из них.Задайте вопрос об истории автомобиля, так как многие из них были импортированы параллельным маршрутом - это должно дать вам хорошие возможности для переговоров о больших скидках.

Запасные части

(приблизительно на основе Laguna II 1.6) Естественно, с таким разнообразным ассортиментом, как Laguna II, цены на запчасти могут варьироваться, поэтому, вероятно, лучше всего уточнить у представителя сервисного центра Renault по вашему регистрационному номеру. Например, лобовые стекла можно тонировать, подогревать и т. Д., Поэтому убедитесь, что вы знаете, о чем просите. Принимая основные части за 1.6 Authentique, вы можете рассчитывать заплатить 134 фунта стерлингов за ветровое стекло, примерно 62 фунта стерлингов за замену стартера, 120 фунтов стерлингов за фару и около 36 фунтов стерлингов за передние тормозные колодки.

На дороге

Ключевым достижением Laguna II в глазах многих увлеченных водителей было устранение того странного ощущения резины, которое мучило предыдущие поколения Laguna от основных элементов управления. Таким образом, рулить Renault теперь достаточно приятно, хотя он никогда не ощущается столь же резким, как Mondeo или Peugeot 406, упор по-прежнему делается на комфорт, а не на прохождение поворотов.Двигатели смешанные, связка. 1,6-литровый агрегат мощностью 110 л.с. немного уступает удивительно большому кузову Laguna II, 1,8-литровый вариант лучше. 1,9-литровый dCi стоит поискать, но три выдающихся силовых агрегата - это 2,2-литровый дизель dCi, 2,0-литровый Turbo мощностью 165 л.с. и 3,0-литровый V6.

В своем первоначальном виде 2,2-литровый дизельный двигатель dCi был впервые предложен в Renault Espace, дебютировавшем в сентябре 2000 года. Двигатель был впоследствии адаптирован для выработки полной квоты в 150 л.с. и впечатляющего крутящего момента 320 Нм в достаточно широком диапазоне от От 1750 до 3200 об / мин.В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач это приводит к среднему расходу топлива 44,8 миль на галлон. Laguna имеет достаточно вместительный топливный бак, а это означает, что общий запас хода составляет около 670 миль. Это от Лондона до Шамони без остановок.

На дороге эти двигатели действительно проявляют гибкость. Плато крутящего момента достигается в начале диапазона оборотов, например, и, в отличие от многих конкурентов, имеет некоторую продолжительность. Другими словами, вам не придется грести машину вместе с рычагом переключения передач, как с некоторыми другими турбодизелями.Просто опустите ногу и позвольте двигателю делать свою работу. Производительность достаточно высокая: версия хэтчбека разгоняется до 60 миль в час за 9,6 секунды на пути к максимальной скорости 134 миль в час. Sport Tourer лишь немного медленнее, его показатели составляют 9,8 секунды и 133 мили в час соответственно.

3,0-литровый двигатель летает, хоть и немного жаждет, но издает красивый шум и, ну, действительно ли вам нужны какие-то отговорки по такой цене?

Общий

Действительно трудно ошибиться при покупке подержанной Laguna II.Избегайте примеров с огромным пробегом и очевидных взломов компании, и все будет в порядке. 1,8-литровые двигатели, вероятно, являются лучшим выбором среди бензиновых двигателей, причем любой из дизелей является безопасным выбором. 210 л.с. 3,0-литрового V6 всегда соблазнительны, особенно когда использованный образец с небольшим пробегом стоит немного больше, чем средний Focus / Astra / Megane. Sport Tourer или хэтчбек, было бы сложно найти бесполезную Laguna II. Рекомендуемые.

Предложения и Пакеты | Лагуна

Праздник тюльпанов

10 апреля - 2 мая 2021 г. *

Весна пришла, и цветы распустились! ПЕРВЫЙ Фестиваль тюльпанов в Лагуне является домом для более 100 000 весенних цветов, окруженных аттракционами, которые вы знаете и любите.Посетите его по выходным до 2 мая, чтобы увидеть цветущие цветы и получить $ 9 со скидкой на обычный однодневный паспорт!

Промокод: Tulip21

Цена: 60,95 $ + налог, за билет

Информация о скидке: Используйте промокод TULIP21 при покупке паспорта онлайн. Тариф со скидкой действителен ТОЛЬКО для однодневного посещения в запланированные рабочие выходные до 2 мая 2021 года.

*, если позволяют погодные условия и другие факторы, указанная цена не включает сборы за онлайн-обработку, акция не действует с другими предложениями, акционная ставка действительна только для посещения в запланированные рабочие выходные до 2 мая 2021 года.

Ролловер на сезонный паспорт 2020

Lagoon - единовременный «Перенос сезонного паспорта» доступен для тех, кто не активировал его в 2020 году. Если ваш паспорт сезона Lagoon 2020 года НЕ был активирован, он автоматически переносится на наш сезон 2021 года.

Чтобы обменять и потребовать продленные сезонные паспорта, создайте портал myFUN, следуя этим инструкциям. Гостям предлагается завершить этот процесс в любое время с настоящего момента до вашего первого посещения парка.

* Предложение действительно только для паспортов, не погашенных в сезоне 2020 года. Без исключений.

Военная скидка

Спасибо за службу

Lagoon с гордостью предлагает скидки как действующим военнослужащим, так и их иждивенцам и пенсионерам. Билеты доступны онлайн по промокоду MILITARY21. Посетители должны предъявить военный билет у ворот лагуны для входа.

Активный: 55 $.95 + налог, за билет
Иждивенец / пенсионер: $ 60,95 + налог, за билет

Промокод: MILITARY21

Клуб развлечений

Узнайте о лучших предложениях Lagoon и предстоящих мероприятиях

Зарегистрируйтесь в клубе Lagoon’s Fun Time Club, чтобы получать информацию о событиях, предложениях и рекламных акциях. Все лучшие предложения Lagoon доступны здесь.

1997 Renault Laguna BTCC Super Touring | Лондон, 2016

Когда кто-то думает о самых успешных командах Формулы 1, Williams Grand Prix Engineering, как правило, оказывается в верхней части списка.Обладатель девяти чемпионатов конструкторов и семи титулов пилотов, Уильямс считается, пожалуй, самой успешной из «каперских» команд на стартовой решетке. Послужной список команды говорит сам за себя.

В период с 1995 по 1999 год Williams вышла из Формулы-1 на быстроразвивающуюся арену Super Touring Car. Как многие и ожидали, Уильямс выступил невероятно хорошо, выиграв Британский чемпионат по кузовным гонкам (BTCC) с первой попытки на Renault Laguna. Самым успешным сезоном для команды стал 1997 год, когда они выиграли 15 из 24 гонок, достигнув высшей точки в чемпионатах пилотов и производителей.

Это было в эпоху автомобилей Super Touring, когда затраты на разработку постоянно росли. В то время как в прошлые сезоны гонки были относительно доступными, но при поддержке производителей таких компаний, как Ford, Vauxhall, Peugeot и Nissan, доступность серии была прекращена. Стоимость сборки многих автомобилей в сети превышает 1 миллион фунтов стерлингов, а бюджеты на каждую машину в сети доходят до 5 миллионов фунтов стерлингов. Возможно, из всех машин в стартовой решетке именно Williams Renault была наиболее развитой и ценимой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *