Рено лагуна 2020: Renault Laguna Coupe купе 2020 года Renault с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Тихая лагуна – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspТихая лагуна

Renault Laguna

       Laguna [итал.] — мелководный залив или бухта, отделившаяся от моря вследствие образования песчаной косы. Место тихое, спокойное и чаще всего дикое, рай для отшельников и влюбленных парочек.
       Решение фирмы Renault назвать так автомобиль, с самого рождения вступивший в нелегкую борьбу с утвердившимися на рынке моделями, по меньшей мере странно. Конкурентная борьба дело хлопотное — реклама, пресса, шумные презентации, участие в гонках, и вдруг — Laguna. Понятно, в тихом омуте… И хотя самого басурмана хвостатого экспертами замечено не было, сольную партию в церковном хоре я бы этому автомобилю все же не предложил.
       Прежде всего внешность машины уж никак спокойной не назовешь. Благодаря наползающему на радиатор капоту спереди Laguna напоминает лицо сердито нахмурившегося, а совсем не блаженно-безмятежного человека. В профиль машина выглядит еще агрессивнее из-за длинного переднего свеса. Задняя часть — более спокойная, благодаря округлым формам бампера и фонарей, что несколько нарушает общий стиль, но не настолько, чтобы обращать внимание. Есть несколько очень удачных дизайнерских решений. Мне особенно понравилась линия обреза задней двери, в ней есть что-то стремительное.
       Если говорить о покое, он приходит, когда садишься в машину. Плавные линии в сочетании с мягкими тонами обивки делают салон очень уютным. Водительское кресло имеет две стандартные регулировки, плюс регулировку по высоте над полом. Позиция небесполезная при невысоком потолке. Оценка места для задних пассажиров может колебаться от удовлетворительной, при высоком водителе, до хорошей — при водителе среднего роста.
       Водительское кресло и кресло переднего пассажира имеют достаточную боковую поддержку и — благодаря велюровой обивке — не скользкие. Не уверен, что этот эффект сохранится, если они будут кожаными (на кожаном сиденье Renault Safrane поелозить пришлось достаточно).
       Расположение органов управления, приборной доски и педалей никаких претензий не вызвало. Понравился и руль. Он на первый взгляд тяжелый, но ровно настолько, насколько необходимо для хорошей ориентации.
       С обзором по всем направлениям тоже все нормально, разве что немного мешает левая передняя стойка.
       Удивил довольно шумный двигатель. Точнее шум, проникающий в салон. Сам по себе мотор гудит не громче обычного. Laguna может быть укомплектована четырьмя различными двигателями — 1,8, 2,0 и 3-литровым, мощностью 95, 115 и 170 л. с., соответственно, и дизелем 2,2 литра мощностью в 85 лошадей. Моя Laguna была оснащена 2-литровым 115-сильным мотором.
       Но перед рассказом о динамических характеристиках Laguna несколько слов о том, где пришлось машину испытывать.
       Надо отдать должное фирме Renault — журналистские покатушки были организованы на очень высоком уровне. Для них была выбрана трасса, на которой обычно проходит обучение навыкам вождения в экстремальных ситуациях.
       Нельзя сказать, что это какая-нибудь автошкола для повышения мастерства. Как сказал мне ?++++++?, люди сюда приезжают скорее отдохнуть, подышать свежим воздухом. Ну и прокатиться с ветерком. Короче, совместить приятное с полезным.
       А отдохнуть здесь действительно можно. Школа расположена в очень живописном месте в Нормандии, в 200 км от Парижа. Тут тебе и замок, и река, и лес. Есть четыре трассы. Маленькая — для «водного слалома» на BMW M3, которых в гараже я видел штук шесть. Трасса специально заливается водой. На чуть большем кольце катаются на Caterham (Lotus Seven). И есть еще некая область для езды на внедорожниках.
       Самый же длинный (1,9 км) трек состоял, казалось, из одних поворотов разной сложности. Так что визг резины испытуемых автомобилей больше напоминал сирену, работающую в дискретном режиме. Только на одном прямом участке можно было разогнаться километров до 100—110 и тут же приходилось тормозить перед следующей серией поворотов.
       Но подобная трасса позволяет очень хорошо почувствовать автомобиль. В поворот можно было входить на максимально возможной скорости, не боясь вылететь с дороги, тем более, что ближайшие деревья находились довольно далеко.
       Разгонную динамику Laguna при 2-литровом двигателе и весе в 1,2 т можно считать удовлетворительной. Максимальная скорость — 200 км/час.
       Laguna оказалась абсолютно предсказуемой и легкой в управлении машиной. Она плавно, без рывков, проходила самые сложные повороты, а если скорость была слишком высока и это приводило к срыву передней оси, минимального сброса газа хватало для возвращения автомобиля на нужную траекторию. Прокатившись несколько кругов, я вылез из машины отдышаться и поделится впечатлениями с наблюдающим за вакханалией ????. Он предложил мне прокатиться вместе с ним. Мастер есть мастер — скорость прохождения поворотов сразу заметно возросла. Машина почти всю трассу (за исключением прямого участка) шла то правым, то левым боком, стирая уже и так поношенный нами протектор. Процесс чем-то напоминал размазывание масла на бутерброде. Сначала скольжение в одну сторону, потом в другую. И опять ни одного неожиданного срыва. Позже ???? подтвердил мою оценку того, что Laguna очень ровная и предсказуемая машина. Правда, ему больше нравится версия помощнее — с 3-литровым движком.
       Несколько слов о торможении. Laguna, на которой я ездил, не была укомплектована АБС, которая входит в стандартную комплектацию только на модификации Laguna V6. Поэтому энергичное торможение оставило два черных следа на идеальном асфальте трассы. На память. Сама по себе тормозная динамика, на мой взгляд, очень приличная. У педали тормоза достаточно большой и ровный ход, что позволяет точно дозировать торможение.
       Довольно сложно что-либо сказать о подвеске. На такой трассе можно вообще обходится без нее. Но по поведению машины в повороте подвеска, по моим ощущениям, сбалансирована прилично. Она достаточно жесткая для того, чтобы автомобиль не сильно кренился в повороте, но не в ущерб комфорту.
       У меня остались очень хорошие впечатления от этой машины. Я думаю, что Laguna — серьезный конкурент среди автомобилей бизнес-класса. Стоит иметь в виду и то, что Laguna выпускается в нескольких модификациях. Четыре различных двигателя, включая дизель объемом 2,2 литра и самый мощный 170-сильный V6 выглядят вполне привлекательно.
       
Савва Симонов
       
Приговор
       + Простой, удобный, симпатичный.
       — Шумно внутри и тихо снаружи.
       = Может быть, следующий «Автомобиль года».
       
       
Модель/модификация Laguna RXE 2.0
Фирма-изготовитель Renault
Страна-производитель Франция
КУЗОВ
Тип хэтчбэк
Конструкция/материал несущий/сталь
Количество дверей/мест 5/4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным впрыском
Модель F3R
Рабочий объем (см куб.) 1998
Мощность (EEC) (кВт) 83 (5250 об./мин.)
Мощность (DIN) (л. с) 115 (5250 об./мин.)
Момент (EEC) (Нм) 168 (3500 об./мин.)
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Передаточные числа:
1-я передача 3,72
2-я передача 2,05
3-я передача 1,32
4-я передача 0,97
5-я передача 0,79
Главная передача 3,87
ПОДВЕСКА
Передняя независимая MacPherson
Задняя независимая с продольными рычагами и
торсионами
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня/рейка
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые диаметром 262 мм
Задние барабанные диаметром 203 мм
КОЛЕСА
Материал дисков
сталь или легкий сплав
Размер дисков 5,5Jx14
Размер шин 185/65 R 14
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4508/1752/1433
Передний/задний свес (мм) 916/922
Колесная база (мм) 2670
Колея передняя/задняя (мм) 1481/1472
Дорожный просвет (мм) 120
Радиус разворота (м) 5,4
Собственная масса (кг) 1270
Объем багажника (дм куб.) 452
Объем топливного бака (л) 66
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 190
Разгон от 0 до 100 км/час (сек.) 11,6
Время прохождения 400 м (сек.) 17,9
Время прохождения 1000 м (сек.) 32,9
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
при 90 км/ч 6,4
при 120 км/ч 8,0
при городском цикле 12,3
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ G E D
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ A S I M P L
       
       
       Одноклассники
       
       


Saab 900 2.0 16V
Рабочий объем (см куб.) 1985
Мощность (л. с.) 133 (6100 об./мин.)
Привод на передние колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4635/1710/1435
Вес (кг) 1285
Максимальная скорость (км/ч) 200
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,5
Расход топлива (средний) (л/100 км) 9,0
Alfa 155 2.0 T.Spark
Рабочий объем (см куб.) 1995
Мощность (л. с.) 143 (6000 об./мин.)
Привод на передние колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4445/1700/1440
Вес (кг) 1260
Максимальная скорость (км/ч) 205
Разгон до 100 км/ч (сек.) 9,3
Расход топлива (средний) (л/100 км) 8,0
Citroen Xantia 2.0i
Рабочий объем (см куб.) 1998
Мощность (л. с.) 123 (5750 об./мин.)
Привод на передние колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4445/1755/1385
Вес (кг) 1240
Максимальная скорость (км/ч) 195
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,5
Расход топлива (средний) (л/100 км) 8,3
Ford Mondeo 2.0i 16V
Рабочий объем (см куб.) 1988
Мощность (л. с.) 136 (6000 об./мин.)
Привод на передние колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4480/1750/1430
Вес (кг) 1235
Максимальная скорость (км/ч) 204
Разгон до 100 км/ч (сек.) 9,7
Расход топлива (средний) (л/100 км) 8,4
Mitsubishi Galant 2.0
Рабочий объем (см куб.) 1997
Мощность (л. с.) 137 (6000 об./мин.)
Привод на передние колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4610/1730/1370
Вес (кг) 1220
Максимальная скорость (км/ч) 205
Разгон до 100 км/ч (сек.) 9,7
Расход топлива (средний) (л/100 км) 8,6
Opel Vectra 2.0 16V
Рабочий объем (см куб.) 1998
Мощность (л. с.) 136 (6000 об./мин.)
Привод на передние колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4430/1705/1400
Вес (кг) 1200
Максимальная скорость (км/ч) 210
Разгон до 100 км/ч (сек.) 9,5
Расход топлива (средний) (л/100 км) 7,3
       
       
       

Дорожная ситуация на территории Курской области за 29-31 мая 2020 года

За 29-31 мая  2020 года на территории Курской области   зарегистрировано 10  дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых  15 человек получили ранения.    

46  ДТП зарегистрировано с материальным ущербом.

За нахождение в состоянии опьянения отстранены от управления ТС  28 водителей, кроме этого 9 водителей отказались от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, еще 6 водителей привлечены по ст. 264.1 УК РФ.

Выявлено  126 пешеходов,  нарушивших ПДД РФ.

Всего выявлено 5512 нарушений ПДД РФ, средствами фото-видеофиксации зафиксировано 4417 нарушений  ПДД.

Курский район (с участием несовершеннолетнего)

31.05.2020 г., примерно в 16 ч. 00  мин.,  на ул. Сосновая,  д. 2,  д. Ворошнево,  Курского р-на Курской области,  женщина-водитель, 1999 г.р.,  управляя, а/м  «Хендай», по предварительным данным,   не справилась с управлением ТС  и допустила наезд на велосипедиста,  2010 г.р. В результате ДТП велосипедист получил травмы.

Дмитриевский район

31 мая 2020 года, примерно  в 12 час.  28 мин.,   на 52 км.  автодороги «Тросна –Калиновка» Дмитриевского района Курской области,  водитель, 1962 года рождения,  управляя,  автомобилем «Рено», по предварительным данным,  не справился с управлением и  допустил съезд на правую обочину по ходу движения и наезд на препятствие с последующим опрокидыванием автомобиля. В результате ДТП водитель госпитализирован с травмами.  Водитель трезв.

Хомутовский район

31.05.2020 г., примерно в 08 час. 40 мин.,  на 9 км. автодороги «Тросна-Калиновка» Хомутовского района Курской области, женщина-водитель, 1973 г.р., управляя, а/м «Шевроле», двигаясь со стороны п. Колячек  Хомутовского района  Курской области в сторону п. Калиновка  Хомутовского района  Курской области, по предварительным данным,  не справилась с управлением ТС и допустила съезд с дороги на правую обочину,  где допустила наезд на препятствие (дерево). В результате ДТП женщина-водитель   получила телесные повреждения и была госпитализирована.

Курский район

30.05.2020 г.,  примерно в 22 ч.15 мин., на 1 км.  а/д «Курск-Поныри» Курского района,  водитель, 1964 г.р.,  управляя,  а/м «Ауди Q5», по предварительным данным, допустил столкновение с  а/м «ВАЗ  211440», под   управлением водителя, 1991 г.р., двигавшегося  в попутном направлении. В результате ДТП получили травмы женщина-пассажир, 1993 г.р. и девочка-пассажир, 2012 г.р.  а/м «ВАЗ 211440».

г. Курск

30.02.2020 г., примерно в 19:45, водитель, 1989 г. р., управляя, а/м  «Ниссан», двигаясь по ул. Литовская  со стороны ул. Сумская  в направлении ул. Добролюбова, напротив д. 12/2  по ул. Литовская,  по предварительным данным, допустил наезд на пешехода, 1997 г. р., который переходил проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу  на разрешающий сигнал светофора справа налево по ходу движения ТС. В результате ДТП пешеход с травмами госпитализирован. Водитель трезв.

г. Курск

30.05.2020  г., примерно  в 18 час. 15 мин., водитель, 1992 г. р., управляя,  а/м  «БМВ»,  двигаясь  со стороны Льговского поворота в направлении ул. Энгельса  по пр-ту Кулакова,  напротив д. 3  по ул. Харьковская, по предварительным данным, допустил столкновение с впереди движущимся,  а/м  «Хендай»,  под управлением водителя, 1973 г. р. и а/м  «ВАЗ 2107»,  под управлением водителя, 1972 г. р., который двигался в попутном направлении.  После столкновения, а/м  «Хендай»  продолжил движение по инерции и допустил наезд на припаркованный,  а/м  «Хонда»,  который от удара отбросило на припаркованный, а/м  «ВАЗ 2115».  В результате ДТП получил травмы водитель  и женщина-пассажир, 1979 г.р., а/м «Хендай», а также пассажир, 1991 г. р., а/м «БМВ». Водители трезвы.

Медвенский район

30.05.2020 года, примерно 17 часов 40 минут,  на автодороге села 2-е Панино, Медвенского района, Курской области напротив дома 15, водитель,  1990 года рождения,  управляя, автомобилем «ВАЗ-2103», допустил наезд на пешехода, 1982 года рождения. В результате ДТП пешеход с травмами был госпитализирован. Водитель скрылся с места ДТП, но впоследствии был разыскан и установлен.  

г. Курск

30.05.2020 г., примерно  в 14 час. 10 мин., водитель, 1956 г. р., управляя,  а/м «Рено Логан», двигался со стороны пр-та Дериглазова  по ул. К. Маркса  в направлении пр-та Победы, напротив д. 79,  по предварительным данным, допустил столкновение с а/м  «Рено Лагуна»,  под управлением водителя, 1991 г. р., который двигался со стороны пр-та Победы  по ул. К. Маркса в направлении пр-та Дериглазова,  а также столкновение с а/м  «ГАЗ 3302»,  под управлением водителя, 1964 г. р., который двигался  в направлении ул. К. Маркса. В результате ДТП пострадали женщины-пассажиры,  1989 г.р. и 1956 г.р., а/м  «Рено Логан». Водители трезвы.

Конышевский район

30.05.2020 года,  примерно в 11 часов 05 минут,  женщина-водитель, 1992 года рождения, управляя,  а\м «ВАЗ-21060»,   двигаясь со стороны п. Конышевка в сторону с. Жигаево, по предварительным данным,  допустила столкновение с  а/м «Ауди-100» ,  под управлением женщины-водителя, 1990 года рождения. В результате ДТП получила травмы женщина-пассажир,  1955 года рождения,  а/м «ВАЗ-21060».

Поныровский район (с участием несовершеннолетнего)

29.05.2020 г., примерно в 10 ч. 45 мин.,  на 56 км.  а/д «Курск-Поныри», водитель,    1984 г.р.,  управляя,  автомобилем «Рено Логан», двигаясь со стороны г. Курска в сторону п. Поныри, по предварительным данным, не справился с управлением ТС и  допустил наезд на препятствие (павильон автобусной остановки). В результате ДТП получили травмы водитель и пассажир,  2007г.р.

«Взял с мотором, с которым покупать было нельзя». Мнение владельца Renault Laguna II

Главное правило покупки Laguna II — с мотором 2.0 IDE не брать ни в коем случае! Это было первое, что прочитал Андрей после того, как купил машину и решил посмотреть, что о ней пишут в интернете. Что произошло дальше, ведь с той поры минуло 11 лет, — в рассказе владельца:

— Это мой первый автомобиль. Купил его я в 2009 году. На момент покупки он был восьмилетним. Его только что пригнали из Франции, где у него был единственный владелец. Тогда на одометре было 127 тысяч километров, сейчас пробег почти 345 тысяч. 

Покупал машину за свои кровные и без помощи отца. Хотелось удивить… «Вторая» Laguna очень нравилась внешне. К тому же в свое время об этой модели много писали в прессе. К примеру, она первой получила пять звезд за безопасность на тестах EuroNCAP.

Только не учел я, что статьи в прессе в большинстве своем рекламные: достоинства выпячивают, о недостатках умалчивают. Почему лишь после покупки стал смотреть, что пишут в интернете о надежности модели, сам не знаю.

И на первой же странице читаю, что с мотором 2.0 IDE покупать нельзя! Волосы на голове зашевелились, ведь в моей Laguna эти IDE и на молдингах, и на крышке двигателя.

Самое интересное, что мне хотелось купить именно с бензиновым мотором 2.0. У отца был Megane Scenic 1997 года с двухлитровым 8-клапанным двигателем. Агрегат надежный, неприхотливый — думал, что покупаю его 16-клапанного преемника, а выяснилось, что это принципиально другой мотор. 

Оказалось, что на Laguna ставились два двухлитровых мотора — IDE с прямым впрыском бензина и обычный с распределенным впрыском. Разница по мощности лишь в 4 силы, а по технике — небо и земля.

Это сейчас двигатели с прямым впрыском бензина не диво, а 11 лет назад они только начинали появляться и показали себя капризными, ненадежными, не приспособленными к тяжелым условиям эксплуатации, поэтому при покупке их старались избегать. В общем, промашка вышла. 

Стал думать, что делать, и решил ничего не предпринимать, а ездить — и будь что будет. Первое время все было на самом деле хорошо.

Звоночек прозвенел, когда на нижнем дисплее появилась «пила» — ошибка впрыска. Первый раз я ее увидел где-то после того, как машина проехала уже 20 тысяч километров. 

Сначала ошибка выскакивала только на холостом ходу. Заглушил, запустил — все нормально, можно ехать.

Затем машина стала переходить в аварийный режим во время движения. Больше 1800 оборотов двигатель не развивает, скорость на 5-й передаче не превышает 70. 

Чтобы избавиться от аварийного режима, надо автомобиль остановить, потому что в движении заглушить двигатель невозможно, а затем запустить его снова. Понятно, что постоянно так ездить не будешь. С этого момента с мотором началась война. 

У нас 2.0 IDE — двигатель редкий, ведь тех, кто был в курсе, что с ним покупать нельзя, оказалось гораздо больше, чем тех, кто дал маха. Специалисты мотор не знают, браться за ремонт никто не хочет.

Пришлось самому осваивать науку побеждать IDE. У нас о нем информация скудная, если не сказать, что отсутствует вовсе. Со словарем сидел на иностранных форумах и читал, как там народ выкручивается. Они этого горя хлебнули больше нашего.

Но оказался IDE не таким уж страшным, как его малюют. Придумал, как установить ТНВД от другого авто, а затем помог решить аналогичную проблему коллегам по несчастью в Беларуси. В Viber сколотили группу владельцев Renault с нашим мотором — общаемся. 

Впрочем, как я победил IDE — история хоть и интересная, но длинная. Когда-нибудь и до нее время дойдет, а пока только о самом автомобиле — достоинствах, недостатках, надежности, ремонтах, стоимости содержания.

Вообще говоря, моторы с прямым впрыском разрабатывали, чтобы экономить топливо, но в городе особой экономии я не вижу. У меня с полгода назад появился Renault Grand Scenic с обыкновенным 16-клапанным 2.0. У него расход почти такой же — в районе 9,5-10 литров на 100 километров.

Вот на трассе экономия становится заметной, но многое зависит от того, как ехать. Чтобы посмотреть, какой расход будет по трассе, однажды специально ехал в Брест со скоростью 90. Получилось 5,5 литра на «сотню». Обычно по «олимпийке» езжу быстрее — расход, конечно, будет выше.

По «мануалу» емкость системы смазки — 5,3 литра, но я всегда заливаю так, чтобы в 5-литровой канистре оставалось пол-литра. При этом уровень по щупу — между верхней и нижней метками. Поскольку раньше угара масла не было, эти пол-литра не использовались. Сейчас угар составляет около литра на 10 тысяч километров. Думаю, это нормально для пробега свыше 300 тысяч.

Масляный и воздушный фильтры идут по той же цене, что и для обычных моторов. Комплект ремня ГРМ, ремень генератора — тоже. Топливный фильтр заключен в модуль подкачивающего бензонасоса в баке и, как сказано в «мануале», рассчитан на весь срок службы автомобиля. 

Вот только срок службы не указали. Чтобы с фильтром в баке не «морочиться», под капотом установил два дополнительных быстросъемных топливных фильтра. 

Коробка передач механическая 5-ступенчатая. С ней проблем не было, а вот сцепление здесь двухмассовое. Представляете: 2001 год, бензин — и уже двухмассовый маховик. Когда ведомый диск вышел из строя, при его замене был выявлен люфт в маховике. 

Выяснил, в какие деньги обойдется маховик, и решил перейти на одномассовое сцепление от Laguna с двигателем 1.8. Запчасти и работа в сумме обошлись в 300 долларов. Работает одномассовое сцепление нормально, разве что переключение с 1-й на 2-ю передачу стало чуть жестче. 

Подвеска простая: передняя — McPherson, задняя — балка. Менялось все, вплоть до пружин, но если говорить о сроках службы, то слабых мест только два.

В передней подвеске чаще всего «летят» стойки стабилизатора. Стучать начинают примерно через 50 тысяч. Правда, как они застучали, меняю не только их, но и рулевые наконечники, тяги, втулки стабилизатора и опорные подшипники. 

Как показывает опыт, у них срок службы в районе 70 тысяч, поэтому, чтобы вскоре после замены стоек стабилизатора в подвеску не лезть снова, меняю все скопом. По ценам на запчасти никаких сюрпризов — не дороже, чем на большинство других автомобилей.

В задней подвеске слабые места — сайлент-блоки балки. Чтобы поменять самому, нужен специальный съемник. Чертежи есть в свободном доступе. По ним съемник мне изготовили. Все «лагуноводы» ставят сайлент-блоки Hutchinson. Цена в районе 30 долларов за штуку. Их хватает опять-таки тысяч на 50, другие столько не ходят.

В зависимости от версии на Laguna могли ставиться 15-е, 16-е и 17-е колесные диски. На мою 15-е диски не предусмотрены, потому что у версии 2.0 IDE увеличенные тормозные суппорты. Стоят 17-е колеса, но на них машина жестковата. Жестче передаются удары от дорожных неровностей, поэтому срок службы деталей подвески я называл в привязке к своей машине — у кого-то бывает и больше.

Про электрооборудование везде пишут, что у Renault оно крайне ненадежное. Ничего подобного сказать не могу.

Моя машина дополнительным оборудованием укомплектована максимально. Помимо базовых вещей вроде электростеклоподъемников или круиз-контроля есть, например, датчики давления в шинах, бесключевой доступ, запуск с кнопки, ксенон, приборная панель с двумя дисплеями, складывающиеся зеркала и так далее. Сейчас многие из опций кажутся банальными, но не забываем, сколько машине лет.

Так вот, слабое место одно — кнопка аварийной сигнализации. Ломается у всех — менял и я. Купил другую в Польше за 40 злотых. Сколько это было в американских «рублях», сейчас не вспомню.

И как-то сгорел блок розжига ксенона. Вина на мне — когда менял лампочку габарита, небрежно установил крышку герметизации фары, а затем опять-таки по небрежности залил стеклоомывайку в фару, когда заправлял бачок омывателя. Блок розжига прикручен к нижней части фары. Жидкость попала в блок. Другой блок был куплен на «разборке» за 60 долларов. 

Менялись ксеноновые лампы, но просто пришел их срок — потемнели от времени. Лампы в задних «поворотниках» менялись, потому что с них слезла оранжевая краска, из-за чего машину завернули при техосмотре. Колпачок с ручки снял сам, потому что их крадут. А остальное работает до сих пор, хотя, если верить рассказам о французской электрике, за 10 лет эксплуатации должно было сломаться все и по несколько раз. Катализатор — и тот до сих пор «живой», не выбит.

Машине 19 лет — кузов не красился. Для сравнения: у знакомого Passat В6 — красили уже два раза. Первый признак, что с кузовом у Laguna уже не все ладно, — на резиновых уплотнителях появляются вздутия. 

Однако настоящие «жуки» начали вылезать только сейчас. Страдают места абразивного износа, то есть там, где абразив сточил не только краску, но и гальваническое покрытие кузова. Это кромки задних колесных арок и передние части порогов.

Передние крылья пластиковые, капот алюминиевый — они коррозии не боятся. Остальные элементы оцинкованы. Когда менял газовые пружины задней двери, повредил ЛКП — ржавчина не появилась до сих пор.

В принципе это и все, что можно сказать о стойкости к коррозии и общей надежности машины. Она по-прежнему мне очень нравится. Если бы разонравилась, давно бы продал, а так езжу 11 лет — и доволен.

А Grand Scenic я купил только потому, что у него больше пассажировместимость, а мне приходится людей на работу возить. Это единственное, чем Laguna перестала устраивать. Но продавать ее не собираюсь. Она очень удобная для дальних поездок, а по трассам я езжу чаще, чем по городу. Примерно 70 процентов поездок приходится на трассу.

На ходу машина мягкая, а на 16-х колесах была бы еще мягче. Проезжал по тысяче километров — сидишь как в домашнем кресле, никакой усталости, не болит ни спина, ни ноги, ни шея, ни поясница.

Кузов хэтчбек, багажник вместительный. Понадобилось как-то перевезти массивный стол-книгу из еще советских времен — лег в багажник спокойно.

К простору в салоне опять-таки претензий не имею, хотя допускаю, что у пассажира, который сядет за мной, они могут возникнуть. Серый цвет салона нравится, молочная подсветка приборов не нервирует. Нет множества кнопок, что тоже нравится. 

Только сейчас я нашел автомобиль, который когда-нибудь станет заменой моей «старушке». Это Renault Talisman. Я в нем уже посидел и увидел, что неспроста он является преемником Laguna.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ –​ бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Лещинского, 12А, (029) 312-72-12)

Аренда авто в Челябинске — Яндекс.Гараж

АвтоматМеханика

БензинДизельГаз

Минимальный срок аренды

Показать все фильтры

АвтоматГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Изумруд9.4 из 10

6/1

1600р/ день

Без залога

Без комиссии

Позвонить

Сдельная 12/12

50/50

ПозвонитьМеханикаГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Изумруд9.4 из 10

6/1

1300р/ день

Без залога

Без комиссии

Позвонить

Сдельная 2/2

60/40

ПозвонитьМеханикаГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание

Парк: Парк Профит8.1 из 10

6/1

750р/ день

Без залога

+1% комиссия

Позвонить

Сдельная 12/12

50/50

Мин. сумма с заказов: 600рПозвонитьМеханикаБензин

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Васто

7/0

1000р/ день

Без залога

+3% комиссия

ПозвонитьМеханикаГаз

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка, Смартфон

Парк: 18+

7/0

1300р/ день

Без залога

+3% комиссия

ПозвонитьМеханикаГаз

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка, Смартфон

Парк: 18+

7/0

1400р/ день

Без залога

+3% комиссия

ПозвонитьМеханикаГазРаботает с самозанятыми

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Топливо, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка, Смартфон

Парк: КОМПАНИЯ СФЕРА-Т

6/1

1200р/ день

Без залога

Без комиссии

ПозвонитьАвтоматГаз

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Топливо, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Смартфон

Парк: Алессио74

Сдельная 2/2

50/50

Мин. сумма с заказов: 2000рПозвонитьАвтоматГаз

Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Топливо, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Смартфон

Парк: Алессио74

Сдельная 2/2

50/50

Мин. сумма с заказов: 2000рПозвонитьАвтоматГаз

Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка

Парк: Васто

7/0

1600р/ день

Без залога

+3% комиссия

Позвонить

Мы пришлем вам интересные предложения по вашим предпочтениям

Тест-драйвы Рено Лагуна — новые тест-драйвы Renault Laguna 2020 и 2021 годов

22.09.2015, 15:17

3

2011

В первой половине следующего года на европейском авторынке стартуют продажи Renault Talisman. Цены и комплектации французской новинки пока станут известны ближе к концу года. Читать далее

08.07.2014, 17:31

1

2686

На вторичном рынке России самой невыгодной моделью для перепродажи стал Renault Laguna. За год эти автомобили теряют от первоначальной стоимости аж до 44,6%. Читать далее

23.09.2013, 16:52

1

2675

В сентябре 2013 года во всей дилерской сети Renault в России начинаются продажи Laguna Coupe 2013 модельного года. Из главных новаций — мультимедийная система R-link и новые светодиодные ходовые огни. Читать далее

26.05.2013, 23:00

1

14531

Nissan GT-R, Peugeot RCZ, Toyota GT86, Subaru BRZ, Chevrolet Camaro, Renault Laguna Coupe… Казалось бы, эти откровенно нишевые, а потому не самые ходовые машины должны приносить автопроизводителям и дилерам убытки. Но так ли это? Портал 110km.ru решил выяснить, как обстоят дела с «приспортивненными» моделями в России. Читать далее

Renault Laguna: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Renault

Нашли Renault Laguna своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Renault Laguna, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленькой машины означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль

    HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного кузова, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще …

  • Электромобиль 2021 года: Renault Zoe

    RENAULT ZOE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Zoe, возможно, существует уже какое-то время, но это все еще блестящий комплект и заслуженный победитель первого…

  • Первый победитель года: Renault Clio

    RENAULT CLIO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний Renault Clio получает эту награду второй год подряд по очень веской причине — это …

Renault Laguna 2.0T Expression Обзор Сингапур

Старшие из нас помнят, что Renault считалась маркой, производящей стильные и функциональные автомобили, которые, в конечном счете, разочаровываются проблемами надежности и дорогостоящего обслуживания.

Ну, это все в прошлом. Французский бренд теперь считается производителем не только стильных французских автомобилей, но и безопасных и надежных. Французский бренд, похоже, в последнее время переживает ренессанс в Сингапуре — после недавно выпущенного Clio Laguna третьего поколения — это последний Renault, который поразил наши берега.

Laguna последнего поколения, выпущенная в 2003 году, представляла собой мощный семейный хэтчбек. Но, несмотря на привлекательный интерьер, он был несколько незабываемым — стиль не был его самой сильной стороной, в основном благодаря невзрачным деталям.


Новая модель третьего поколения, как и ее предшественники, имеет кузов пятидверный хэтчбек. Большой люк на рынке, в котором преобладают седаны, таком как Сингапур, вполне возможно, является недостатком, но довольно сложно не восхищаться элегантными внешними линиями Laguna.

В прошлом Renault пыталась проявить смелость и причудливость в дизайне своих автомобилей, но это не обязательно сработало. Помните Vel Satis, Avantime и так далее? Некоторые скажут, что внешний вид Laguna несколько консервативен, но, тем не менее, мы думаем, что он довольно красивый.В конце концов, Laguna — одна из основных моделей французского бренда, поэтому ее внешний вид должен быть немного мейнстримным.

Носовая часть Laguna отличается новейшим корпоративным дизайном носа Renault, который также можно увидеть на недавно выпущенном новом Megane. Фары необычной формы дополняются большим логотипом Renault на капоте. Между фарами нет выступающей решетки радиатора, зато на бампере имеется большой воздухозаборник.

Со стороны круто наклоненное ветровое стекло и обработка задней стойки придают Laguna профиль, напоминающий купе.Обработка хвостовой части чистая, простая и непринужденная, но при этом в том, как она выглядит, чувствуется изысканность. Как спереди, так и сзади широкая колея автомобиля делает Laguna одновременно массивной и ухоженной.

Renault цены Египет 2021: Hatla2ee

Renault Kadjar A / T / Signature 2021 — цена: + 0 руб. 424 000 EGP trending_up +10 000 EGP 434 000 EGP 2020-12-17
Renault Kadjar A / T / Dynamic 2021 — цена: + 0 руб. 399 000 EGP trending_up +10 000 EGP 409 000 EGP 2020-12-17
Renault Kadjar A / T / Vison 2021 — цена: + 0 руб. 364 000 EGP trending_up +15 000 EGP 379 000 EGP 2020-12-17
Renault Megane A / T / E3 + 2021 г. 383 000 EGP trending_up +6,000 EGP 389 000 EGP 2020-12-17
Renault Megane A / T / E2 + 2021 — цена: + 0 руб. 318 000 EGP trending_up +11 000 EGP 329 000 EGP 2020-12-17
Renault Megane A / T / E2 2021 — цена: + 0 руб. 273 000 EGP trending_up +6,000 EGP 279 000 EGP 2020-12-17
Renault Duster A / T / h4 2021 — цена: + 0 руб. 336 000 EGP trending_up +3,000 EGP 339 000 EGP 2020-12-17
Renault Duster A / T / h3 2021 — цена: + 0 руб. 302 000 EGP trending_up +8 000 EGP 310 000 EGP 2020-12-17
Renault Duster A / T / h2 2021 — цена: + 0 руб. 278 000 EGP trending_up +10 000 EGP 288 000 EGP 2020-12-17
Renault Sandero A / T / B2 2021 — цена: + 0 руб. 213 000 EGP trending_up +5 000 EGP 218 000 EGP 2020-12-17
Renault Logan A / T / E3 2021 — цена: + 0 руб. 216 000 EGP trending_up +5 000 EGP 221 000 EGP 2020-12-17
Renault Logan A / T / E2 2021 — цена: + 0 руб. 203 000 EGP trending_up +5 000 EGP 208 000 EGP 2020-12-17
Renault Logan A / T / E1 2021 — цена: + 0 руб. 193 000 EGP trending_up +5 000 EGP 198 000 EGP 2020-12-17
Renault Logan M / T / E2 2021 — цена: + 0 руб. 183 000 EGP trending_up +5 000 EGP 188 000 EGP 2020-12-17
Renault Logan M / T / E1 2021 — цена: + 0 руб. 169 000 EGP trending_up +5 000 EGP 174 000 EGP 2020-12-17
Renault Sandero Step Way A / T / B2 2021 — цена: + 0 руб. 239 500 EGP trending_up +3 500 EGP 243 000 EGP 2020-07-28
Renault Logan A / T / E3 / Черный Edtion 2021 226 000 EGP trending_up +3 500 EGP 229 500 EGP 2020-07-28
Renault Sandero Step Way A / T / B2 2021 — цена: + 0 руб. 213 000 EGP trending_up +26 500 EGP 239 500 EGP 2020-07-23
Renault Kadjar A / T / Vison 2020 — цена: + 0 руб. 374 000 EGP trending_up +20 000 EGP 394 000 EGP 2020-06-10
Renault Kadjar A / T / Vison 2020 — цена: + 0 руб. 394 000 EGP trending_down -20,000 EGP 374 000 EGP 2020-05-15

Рено / Ниссан К9К 1.Дизельный двигатель 5 dCI: обзор и технические характеристики

Модель Renault K9K 1.5 dCI представляет собой четырехтактный четырехтактный четырехтактный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л (1461 куб. См, 89,15 куб. Дюймов), разработанный совместно Nissan и Renault. Двигатель выпускается с 2001 года. Двигатели К9К доступны в различных вариантах исполнения, каждая конфигурация соответствует трехзначному коду и имеет разные характеристики.

Двигатель K9K оснащен чугунным блоком с пятиопорным коленчатым валом и алюминиевой головкой с одним распредвалом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр.K9K 1.5 dCI имеет систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор Borg-Warner.

Существует три версии двигателя 1.5 dCI: версия с низким уровнем мощности, версия с высоким уровнем мощности и версия с высокой мощностью с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В версиях малой мощности (до 66 кВт) используется система впрыска топлива Delphi для двигателей Euro 3,4 или Bosch для версий Euro 5. В моделях повышенной мощности (70 кВт и выше) используется система впрыска топлива от Continental. Двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов, а в последних модификациях используется сажевый фильтр.

Диаметр цилиндра 76,0 мм (2,99 дюйма) и ход поршня 80,5 мм (3,17 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем двигателя 1461 куб. Степень сжатия 15,2: 1.

Он развивает мощность от 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 108,6 л.с.) и от 160 Нм (16,3 кг · м; 118,1 фунт-фут) до 260 Н · м (26,5 кг · м; 191,9 фунт-фут) крутящего момента.

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя K9K 1.5 dCI
Компоновка Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Дизель
Производство 2001-
Рабочий объем 1,5 л, 1,461 куб. (89,15 куб. Дюймов)
Топливная система Система впрыска Common-Rail (Delphi)
Система впрыска Common-Rail (Bosch)
Система впрыска Common-Rail (Continental)
Сумматор мощности Турбокомпрессор Borg-Warner
Выходная мощность 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4000 об / мин
69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4000 об / мин
80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4000 об / мин
82 л.с. (60 кВт; 80.5 л.с.) при 4000 об / мин
86 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 3750 об / мин
86 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 4000 об / мин
90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 3750 об / мин
90 л.с. (66 КВт; 88,5 л.с.) при 4000 об / мин
101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 4000 об / мин
103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 4000 об / мин
106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) при 4000 об / мин
108 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 4000 об / мин
110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 4000 об / мин
110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент 160 Нм (16.3 кг · м; 118,1 фут-фунт) при 2000 об / мин
185 Нм (18,9 кг · м; 136,5 фунт-фут) при 1750 об / мин
185 Нм (18,9 кг · м; 136,5 фунт-фут) при 2000 об / мин
200 Н · м (20,4 кг · м ; 147,6 фут-фунт) при 1700 об / мин
200 Нм (20,4 кг · м; 147,6 фунт-фут) при 1900 об / мин
200 Н · м (20,4 кг · м; 147,6 фунт-фут) при 2000 об / мин
220 Н · м (22,4 кг · фунт) м; 162,4 фунт-фут) при 1750 об / мин
240 Нм (24,5 кг · м; 177,1 фунт-фут) при 1750 об / мин
240 Н · м (24,5 кг · м; 177,1 фунт-фут) при 2000 об / мин
250 Н · м (25,5 кг · М; 184,5 фут · фунт) при 1750 об / мин
250 Н · м (25.5 кг · м; 184,5 фут-фунт) при 2000 об / мин
260 Нм (26,5 кг · м; 191,9 фунт-фут) при 1750 об / мин
260 Нм (26,5 кг · м; 191,9 фунт-фут) при 2000 об / мин
260 Н · м (26,5 кг · м ; 191,9 фунт-фут) при 2500 об / мин
Порядок впрыска 1-3-4-2
Размеры (Д x Ш x В):
Вес

Блок цилиндров

K9K имеет чугунный блок цилиндров с пятью опорными подшипниками. В двигателе использованы шатуны из кованой стали, каждый поршень снабжен двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом.Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76,0 мм (2,99 дюйма) и 80,5 мм (3,17 дюйма) соответственно. Степень сжатия 15,2: 1.

Блок цилиндров (характеристики Nissan Qashqai J11)
Сплав блока цилиндров Чугун
Степень сжатия: 15,2: 1
Диаметр цилиндра: 76,0 мм ( 2,99 дюйма)
Ход поршня: 80,5 мм (3,17 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 76.000 мм (2,9921 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 75,938-75,952 мм (2,9897-2,9902 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 25,995-26,000 мм (1,0234-1,0236 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхний 0,10-0,12 мм (0,0039-0,0047 дюйма) —
Второй 0,08-0,10 мм (0,0031-0,0039 дюйма)
Масло 0,03 -0,07 мм (0,0011-0,0027 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0.20-0,35 мм (0,0079-0,0138 дюйма)
Второй 0,70-0,90 мм (0,0276-0,0354 дюйма)
Масло 0,25-0,50 мм (0,0098-0,0197 дюйма)
Шатун Диаметр малого конца: 26,013-26,025 мм (1,0241-1,0246 дюйма)
Диаметр большого конца шатуна: 47,610-47,627 мм (1,8744-1,8751 дюйма)
Межосевое расстояние: 133,75 мм ( 5,266 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 47.99-48,01 мм (1,8894-1,8902 дюйма)
Диаметр шатуна: 43,96-43,98 мм (1,7307-1,7315 дюйма)

Порядок затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,6 кг · м; 18 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 47 ° по часовой стрелке

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Болты шатуна

  • Шаг 1: 20 Нм; 2.0 кг · м; 15 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 45 ° по часовой стрелке.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распределительный вал поддерживается шестью подшипниками. Двигатель использует ремень ГРМ и не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники клапанов.

Впускные клапаны имеют диаметр 33,5 мм (1,31 дюйма), продолжительность впуска 191 °, подъем клапана 8.0 мм (0,315 дюйма), а выпускные клапаны имеют диаметр 29,0 мм (1,14 дюйма), продолжительность выпуска составляет 200 °, подъем клапана составляет 8,6 мм (0,339 дюйма).

Головка блока цилиндров (спецификации Nissan Qashqai J11)
Расположение клапанов: SOHC, ременной привод
Высота головки цилиндров: 127,0 мм (5.000 дюймов)
Клапаны:
8 (2 клапана на цилиндр)
Выбор фаз газораспределения: ВПУСК 191 °
ВЫПУСК 200 °
Диаметр головки клапана: ВПУСК 33.38-33,62 мм (1,314-1,324 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 28,88-29,12 мм (1,137-1,146 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 100,74-101,16 мм (3,9661-3,9827 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 100,54–100,96 мм (3,9583–3,9748 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5,969–5,985 мм (0,2350–0,2356 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 5,955-5,971 мм (0,2344-0,2351 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: 43.31 мм (1,7051 дюйма)
Высота кулачка распредвала: ВПУСКНОЙ 44,012-44,018 мм (1,7327–1,7329 дюйма)
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ 44,592–44,598 мм (1,7555–1,7557 дюйма)
Наружный диаметр шейки распредвала: №1,2, 3, 4, 5 24,979-25,000 мм (0,9834-0,9843 дюйма)
№6 27,979-28,000 мм (1,1015-1,1024 дюйма)

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 25 Нм; 2.6 кг · м; 18 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 255 °

Данные для обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,125-0,250 мм (0,0049-0,0098 дюйма) )
Выпускной клапан 0,325-0,450 мм (0,0128-0,0177 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 18,4 кг / м 2 (18,0 бар, 2261 фунт / кв. Дюйм)
Предел перепада сжатия между цилиндрами 0.06 кг / м 2 (0,06 бар, 0,9 фунта / кв. Дюйм) / 200 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварт на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API
Объем моторного масла (заправочный объем) С заменой фильтра 4,6 л (4 кварты)
Без замены фильтра 4,4 л (3-7 / 8 кварты.)
Интервал замены масла, км (миль) 10,000-15,000 (6,000-9,000)
Давление масла, Скорость холостого хода: более 1,2 бар
3000 об / мин: более 3,5 бар

Применение в автомобилях

260367 K9 702/710/722 Renault Fluence 9006 8
Модель Годы выпуска
K9K 700/704
Dacia Logan
Renault Clio II
Renault Kangoo
Renault Thalia
Renault Pulse (Индия)
Suzuki Jimny
Nissan Micra
Mahindra Verito
K9K 792
Dacia Sandero
Renault Clio II
Renault Mégane II
Renault Cl io II
Renault Thalia
Renault Kangoo
Renault Scénic II
Nissan Micra
Nissan Almera
K9K 266
Suzuki Jimny
K9K 728/766/772/796/802/830
Renault Mégane II
Renault Modus
Renault Clio III
Renault Scala (Индия)
Renault Mégane III
Dacia Sandero
Dacia Logan MCV
Nissan Micra
Nissan Sunny (Индия)
K9K 764/732 (282)
Renault Kangoo
Renault Modus
Renault Scénic III
Nissan Tiida
Nissan Note
Nissan Qashqai
K9K 836/636
Renault Mégane III
Renault Laguna
Nissan Cube
Nissan Qashqai
K9K 770/892
Dacia Logan
Dacia Sandero
Renault Clio III
Nissan Note
Ni ssan NV200
K9K 896
Dacia Duster
Renault Fluence (Индия)
Nissan Juke
Nissan NV200
K9K 846 / OM 607 DE 15 LA
Dacia Lodgy
Renault Mégane IV
Renault Kadjar
Renault Scénic IV
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz CLA-Class
Infiniti Q30
Mercedes-Benz Citan
K9K 608/609
Renault Clio
Renault Captur
Nissan Note
Nissan Micra
K9K 628
Renault Clio
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Презентации исследовательского симпозиума

2020 | Центр глобальных изменений и устойчивого развития

Марти, Раджашекхар | Колледж горного дела и наук о Земле, металлургия | Советник: Йорк Смит

  • Тема: Energy
  • «Селективное концентрирование лития из рассолов с использованием гидротермально очищенного титанового шлака»
  • Авторы: Раджашекхар Марти, Йорк Р.Смит

Максайнер, Филип-Петер | Колледж шахт и наук о Земле, геологии и геофизики | Советник: Кэтлин Риттербуш

  • Тема: Экологические и экологические изменения
  • «Микрофации морских палеоэкологических изменений состояния вокруг конца триасового периода массового вымирания в пределах группы Пукара, Перу»
  • Авторы: Филип-Питер Максайнер, Кэтлин Риттербуш, Туре Серлинг, Диего Фернандес, Франк Корсетти, Сильвия Росас, Дэвид Боттьер

Макней, Дэвид | Колледж здоровья, парков, отдыха и туризма | Советник: Джефф Роуз

  • Тема: Природа и культура
  • «Социальные и пространственные аспекты деятельности пользователей рекреационной деятельности на водохранилище Литл-Делл, Солт-Лейк-Сити, Юта»
  • Авторы: Макней, Г.Дэвид, Хикс, Рассел, Роуз, Джефф

Мирзапур, Омид | Колледж инженерии, электротехники и вычислительной техники | Советник: Мостафа Сахраи-Ардакани

  • Тема: Energy
  • «Стохастический контроль импеданса передачи с учетом выбросов углерода»
  • Авторы: Омид Мирзапур, Мостафа Сахраи-Ардакани

Мохаммади, Фаршад | Колледж инженерии, электротехники и вычислительной техники | Советник: Мостафа Сахраи-Ардакани

  • Тема: Вода
  • «Анализ затрат и выгод опреснения: возможность рынка электроэнергии»
  • Авторы: Фаршад Мохаммади, Мостафа Сахраи-Ардакани

Моррисон, Трэвис | Инженерный колледж, Машиностроение | Советник: Эрик Пардыжак

  • Тема: Изменение климата
  • «Роль горизонтальной адвекции и вертикальной дивергенции потока в уравнении температурной тенденции»
  • Авторы: Трэвис Моррисон, Марк Калаф, Стивен Дрейк, Чад Хиггинс, Алексей Перелет, Эрик Пардыжак

Маллен, Кейси | Колледж социальных и поведенческих наук, социологии | Советник: Сара Гринески

  • Тема: Качество воздуха
  • «Модели распределительного экологического неравенства при различных PM2.5 сценариев загрязнения воздуха для государственных школ округа Солт-Лейк-Сити »
  • Авторы: Кейси Маллен, Сара Гринески, Тимоти Коллинз, Вей Син, Керри Келли, Росс Уитакер, Тофиг Саяхи, Том Бекнел, Паскаль Гоффин, Пьер Гайярдон и Мириа Мейер

Neate-Clegg, Монте | Колледж естественных наук, биология | Советник: Каган Секерчиоглу

  • Тема: Изменение климата
  • «Сдвиги высот в сообществе афротропических птиц: повторное исследование за 39 лет»
  • Авторы: Монте Нит-Клегг, Саймон Стюарт, Каган Секерчиоглу и Уильям Ньюмарк

О’Брайен, Каэдан | Колледж социальных и поведенческих наук, антропология | Советник: Дж.Тайлер Вера

  • Тема: Экологические и экологические изменения
  • «Эволюционный и экологический обзор лошадиных из раннего плейстоцена Восточной Турканы»
  • Авторы: Каэдан О’Брайен и Дж. Тайлер Фейт

Olds, Бейли | Колледж шахт и наук о Земле, геологии и геофизики | Советник: Питер Липперт

  • Тема: Качество воздуха
  • «Годовое исследование качества воздуха: взаимосвязь между намагниченностью вечнозеленых игл и концентрацией твердых частиц»
  • Авторы: Бейли Олдс, Грант Реа-Даунинг

Парки, Мелисса | Колледж гуманитарных наук, коммуникации | Советник: Робин Дженсен

  • Тема: Природа и культура
  • «Отслеживание дискурсивного термина: экологическая экспликация конструкции, не относящейся к человеку»
  • Авторы: Мелисса М.Парки

Pinegar, Харука | Колледж горного дела и наук о Земле, металлургия | Советник: Йорк Смит

  • Тема: Energy
  • «Переработка отработанных литий-ионных аккумуляторов механическими методами и термической обработкой»
  • Авторы: Харука Пинегар, Йорк Р. Смит

Пост, Эмили | Колледж социальных и поведенческих наук, антропология | Советник: Шейн Макфарлан

  • Тема: Справедливость, равенство и разнообразие
  • «Отслеживание межкультурных гендерных предубеждений в репутации»
  • Авторы: Эмили Р.Пост, Шейн Дж. Макфарлан, доктор философии

Рапп, Кристофер | Колледж горных разработок и наук о Земле, атмосферных наук | Советник: Ганнет Халлар

  • Тема: Качество воздуха
  • «Исследование мелких частиц зимой в Юте: статистический обзор»
  • Авторы: Кристофер Рапп, Ганнет Халлар

Разаулла, Талха | Инженерный колледж, Машиностроение | Советник: Розанна Уоррен

  • Тема: Экологические и экологические изменения
  • «Тонкопленочные покрытия из наночастиц путем осаждения жидкофазных атомных слоев (LPALD)»
  • Авторы: Тальха Разаулла, Миша Бекерис, Розанна Уоррен

Renault, Матье | Инженерный колледж, Машиностроение | Советник: Эрик Пардыжак

  • Тема: Energy
  • «Моделирование с высоким разрешением неоднородных элементов земной поверхности и их воздействия на распространение загрязнения, распространение лесных пожаров и доступность возобновляемых источников энергии»
  • Авторы: Матье Рено, Эрик Пардыжак, Роб Столл

Рубио, Рикардо | Колледж социальных и поведенческих наук, социологии | Советник: Сара Гринески

  • Тема: Справедливость, равенство и разнообразие
  • «Социальные различия в подверженности детей загрязнению воздуха на дорогах в Соединенных Штатах: комплексный подход к изучению экологической несправедливости на основе расы / этнической принадлежности и языка»
  • Авторы: Рикардо Рубио, Сара Гринески, Тимоти Коллинз

Руи, Синьянг | Колледж инженерии, электротехники и вычислительной техники | Советник: Мостафа Сахраи-Ардакани

  • Тема: Energy
  • «Стохастические обязательства по единицам в условиях неопределенностей возобновляемой генерации с учетом оптимальной работы FACTS»
  • Авторы: Синьян Руи, Мостафа Сахраи-Ардакани

Рено Тип охлаждающей жидкости двигателя D

Тип охлаждающей жидкости двигателя Renault D

Готов к использованию с защитой до -21.

Подходит для Renault. Дачия.

Оригинальные номера деталей Renault 7711428133, 7711428129 и 7711428130

Не уверены в установке? Используйте форму Свяжитесь с нами, и один из наших экспертов по запчастям свяжется с вами прямо сейчас!

Поставьте лайк на нашей странице Facebook , чтобы быть в курсе и получать эксклюзивные предложения.

Доставляем через специализированного курьера. Полная информация для отслеживания будет предоставлена ​​по электронной почте и / или в текстовом виде.
Полную информацию о службе доставки UK Mail можно найти здесь .

О нас

Мы делаем все возможное для наших клиентов. Поскольку многие из них возвращаются раз за разом, мы знаем, насколько важно качество и хорошее обслуживание клиентов.

У нас есть запасы и возможность заказа запчастей и аксессуаров для всех моделей Renault и Dacia. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно каких-либо оригинальных запчастей Renault, которые мы рекламировали, воспользуйтесь формой для запроса запчастей , сообщите нам регистрационный номер вашего автомобиля или номер шасси, опишите все, что вам нужно, и мы свяжемся с вами в течение 8 часов.

Мы являемся основным дилером, поэтому вы можете делать покупки с уверенностью.

Международные клиенты

Если вы находитесь за пределами Европы или ваша страна не указана в списке при оформлении заказа, посетите наш , свяжитесь с нами по форме и предоставьте нашей команде данные ниже —

  • Требуются все оригинальные запчасти Renault
  • Полное наименование и адрес доставки

Наша команда свяжется с вами и сообщит полную стоимость доставки и предполагаемое время доставки.Мы отправим все международные заказы наиболее экономичными методами с нашим проверенным курьером.

* При блокировке возможны задержки на 1-3 рабочих дня *

Товары на складе должны быть доставлены в течение 1-2 рабочих дней, если это возможно. Товары, которые необходимо заказать в Renault UK, могут занять 2-3 рабочих дня.

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу. Время отключения — 13:00 ежедневно.

Доставка в Англию, Шотландию (за исключением некоторых регионов, см. Ниже) и Уэльс рассчитывается в пределах корзины, зона 1 для Великобритании составляет £ 5.75 , независимо от суммы заказа.

Зоны 2 и 3 Великобритании, Хайлендс, Северная Ирландия и остров Мэн также включены в корзину.

Все наши поставки осуществляются DHL Parcel UK. Номер (а) для отслеживания и ссылки на веб-сайт DHL Parcel UK отправляются после получения посылки как по электронной почте, так и по текстовому сообщению (если был указан номер мобильного телефона).

Если у нас есть товары на складе и вы разместите заказ до 13:00 рабочего дня (вторник), вы получите свой заказ на следующий рабочий день (среда).Это касается стандартных зон доставки в Великобритании, некоторые районы могут занять два дня.

Если у вас есть вопросы по вашему заказу, напишите нам — Свяжитесь с нами

Доставка товаров, недоступных в Великобритании, займет более 48 часов. Мы сообщим вам в течение 48 часов с момента заказа, если деталь находится в обратном заказе.

Международные заказы

Стоимость рассчитывается в корзине. Если вы хотите подтвердить расценки перед заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами , указав полный адрес и необходимые товары.

Уведомление: Renault Parts Direct / Fish Brothers (Swindon) Ltd — компания, зарегистрированная в Соединенном Королевстве. Любые отправления за пределы Соединенного Королевства подлежат таможенному контролю, пошлинам и налогам. Как компания, мы не несем ответственности за импортные пошлины или налоги.

Гарантия на детали

Все продукты, если не указано иное, поставляются через Renault UK и имеют 12-месячную гарантию на запчасти Renault с даты выставления счета.

Проблемы, связанные с гарантией запасных частей Renault

, можно решить у любого дилера Renault в Великобритании по предварительной записи.

Вам необходимо будет предоставить счет Renault, который мы предоставим вместе с заказом. Если у вас его нет, свяжитесь с нами, и мы отправим копию по электронной почте.

Пожалуйста, обращайтесь к нам по любым вопросам.

** Не включает продукты Eibach или Auto Glym **

Политика возврата

Вы можете отменить покупку в любое время до или в течение 14 рабочих дней * после дня получения товара, заполнив нашу форму возврата.

* рабочих дней означает все дни, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников.

Обратите внимание: детали, специально заказанные (например, изделия с левым рулем), возврату не подлежат.

Как работает процесс возврата

1). Свяжитесь с нами, используя эту форму (щелкните здесь) и заполните нашу форму запроса на возврат
2). Мы свяжемся с вами и сообщим, как вернуть ваш заказ
3). Вы должны оплатить все расходы на обратную перевозку (кроме случаев, когда товар был доставлен по ошибке)
4).Ваши товары должны быть укомплектованы и в состоянии «как новые», например если вы открыли коробку, чтобы осмотреть продукт, вы должны сделать это, не повредив и не пометив продукт или упаковку. Он не должен был использоваться или устанавливаться. Он должен быть возвращен в оригинальной коробке, упаковке и аксессуарах, которые вы получили вместе с ним. Любые «бесплатные подарки», полученные с продуктом, также должны быть возвращены.
5). Обработка возврата

может занять до 14 дней с даты возврата заказа.

Пожалуйста, не возвращайте нам товары до заполнения этой формы.

Политика возврата денежных средств

Полный возврат вашей покупной цены (с первоначальной оплатой доставки) будет завершен при условии получения товара обратно в удовлетворительном состоянии и выполнения процедуры возврата, описанной выше.

Мы вернем деньги за ваш заказ только на ту же платежную карту, которая использовалась во время покупки. Без исключений.

Пожалуйста, подождите до 3-6 рабочих дней, прежде чем возврат будет зачислен на ваш счет.

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Каждый пятый в США потерял кого-то из близких людей во время пандемии

ВАШИНГТОН — Примерно каждый пятый американец говорит, что потерял родственника или близкого друга из-за коронавируса, подчеркивая разделение между душевной болью и надеждой, поскольку страна жаждет вернуться к нормальной жизни год пандемии.

Новый опрос, проведенный Центром исследований по связям с общественностью Associated Press-NORC, показывает, как создаются условия для двухуровневого восстановления. Беспокойство общественности по поводу вируса упало до самого низкого уровня с осени, прежде чем праздники привели к резкому росту числа случаев заболевания в новом году.

Но люди, все еще оплакивающие траур, выражают разочарование в связи с продолжающейся борьбой за свою безопасность.

«У нас не было шанса скорбеть. Как будто это случилось с нами вчера. Он еще свежий, — сказала Нетти Паркс из округа Волусия, штат Флорида, единственный брат которой умер от COVID-19 в апреле прошлого года. Из-за ограничений на поездки Паркс и ее пять сестер до сих пор не провели мемориал.

Паркс, 60 лет, сказала, что в прошлом году она уволилась с работы по обслуживанию клиентов отчасти из-за опасений по поводу воздействия на рабочем месте, и теперь она с ужасом наблюдает за тем, как все больше штатов и городов ослабляют правила здравоохранения.

Ad

Только примерно 3 из 10 американцев очень обеспокоены тем, что они сами или член семьи заражены этим вирусом, по сравнению с примерно 4 из 10 в последние месяцы. Тем не менее, большинство по крайней мере несколько обеспокоены.

«Они теряют бдительность и не должны этого делать», — сказал Паркс. «Людям придется осознать, что эта вещь никуда не денется. Это не конец.»

Число

COVID-19 ошеломляет: только в США погибло более 527 000 человек, и их число продолжает расти.

Но «трудно представить себе истинную опасность, если вы не знаете ее лично», — сказал доктор К. Луан Фан, руководитель психиатрии Медицинского центра Векснера при Университете штата Огайо.

Для тех, кто потерял любимого человека, «этот страх наиболее заметен в них. Они собираются быть намного более осторожными, когда предприятия снова откроются, и школы снова начнут работать », — сказал Фан.

И без этого личного опыта даже люди, которые прислушивались к призывам чиновников здравоохранения оставаться в масках и держаться на расстоянии, поддаются пандемической усталости, потому что «страхи имеют тенденцию к привыканию», — сказал он.

Ad

Цветные сообщества больше всего пострадали от коронавируса. Опрос AP-NORC показал, что около 30% афроамериканцев, таких как Паркс, и выходцев из Латинской Америки знают родственника или близкого друга, умершего от вируса, по сравнению с 15% белых людей.

Это выражается в различиях в том, насколько люди обеспокоены вирусом, который остается серьезной угрозой до тех пор, пока большая часть страны — и мира — не будет вакцинирована. Несмотря на недавнее снижение заболеваемости, 43% чернокожих американцев и 39% выходцев из Латинской Америки очень или чрезвычайно обеспокоены тем, что они или их близкие заболеют COVID-19, по сравнению с 25% белых людей.(Для других расовых и этнических групп размеры выборки слишком малы для анализа.)

В то время как вакцины дают реальную надежду на то, чтобы положить конец этому бедствию, опрос также показал, что примерно каждый третий американец не намерен получить прививку. Самые неохотные: молодежь, люди без высшего образования и республиканцы.

Самым пострадавшим также сложнее всего пройти вакцинацию: 16% чернокожих американцев и 15% латиноамериканцев говорят, что им уже сделали хотя бы одну прививку, по сравнению с 26% белых людей.Но большинство в каждой группе хотят пройти вакцинацию.

Ad

В настоящее время спрос на вакцины все еще превышает предложение, и примерно 4 из 10 американцев, особенно пожилые люди, говорят, что процесс регистрации был плохим.

Джон Перес, учитель на пенсии и администратор школы в Лос-Анджелесе, часами пытался зарегистрироваться в Интернете, прежде чем сдаться. Затем друг нашел место для вакцинации автомобилей с отверстиями.

«Когда я ехал туда для первого кадра, я проходил через туннель эмоций», — сказал 68-летний мужчина.«Я знал, какой это был особенный момент».

В целом доверие к вакцинам постепенно укрепляется. Опрос показал, что 25% американцев не уверены, что выстрелы были должным образом проверены, по сравнению с 32%, которые ожидали, что их не будет в декабре, незадолго до того, как были одобрены первые выстрелы.

«Мы были немного скептически настроены, когда он только начинал выходить, потому что он был настолько политизирован», — сказал 50-летний Боб Ричард из Смитфилда, Род-Айленд. Но теперь, по его словам, его семья готова получить уколы — если они смогут разобраться в системе назначений, когда придет их очередь.

Ad

Опрос показал, что две трети американцев говорят, что их сограждане по всей стране недостаточно серьезно относятся к пандемии.

«Конфликт с людьми, которые не воспринимают это серьезно, как я, он разочаровывает», — сказал 73-летний Уэйн Денли из Александрии, штат Луизиана.

Вначале он и его жена начали вести список людей, которых они знали, которые заболели. К ноябрю они насчитали девять смертей и десятки инфекций. Он поделился отрезвляющим списком с людьми, сомневавшимися в последствиях пандемии, но все же видел разоблаченных знакомых, выполняя поручения.

«Я рад, что записал их — это помогло мне сделать это», — сказал Денли. «Вы как бы оцепенели от этого».

Партизанские разногласия исключительно велики. Большинство демократов, 60%, говорят, что их местные сообщества не восприняли угрозу достаточно серьезно, и даже больше, 83% говорят, что страна в целом тоже.

Среди республиканцев 31% заявили, что их населенные пункты недостаточно серьезно отнеслись к пандемии, а 44% заявили, что это относится к стране. Но еще треть республиканцев говорят, что U.С. остроумно отреагировал.

Ad

Различия выражаются в поведении: более трех четвертей демократов говорят, что они всегда носят маску вокруг других, по сравнению с примерно половиной республиканцев.

А в отделениях волновался психиатр Фан.

«Мы пережили кое-что, и мы должны быть благодарны за то, что пережили это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *