Рено каптур задние тормоза: Барабанные тормоза или дисковые? Какие лучше? | Рено Каптур клуб

Содержание

Барабанные тормоза или дисковые? Какие лучше? | Рено Каптур клуб

Нашёл эту статью на сайте «За рулём». Решил выложить на форум, потому что задавались вопросы про барабанные тормоза. И даже знакомый, сосед по гаражу, сделал выбор в пользу Креты из-за того, что у Каптура барабанные тормоза!

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?
Говорят, что дисковые тормоза лучше, чем барабанные. Миф это или правда — будем разбираться.

На современных автомобилях широко распространены два типа тормозных механизмов — барабанные и дисковые. Почему на рынке не остался только один из них? Рассмотрим особенности, преимущества и недостатки каждого.

Барабанные механизмы

Исторически раньше появились барабанные тормоза. При этом на первых автомобилях тормозные механизмы такого типа устанавливали только на задние колеса. Принцип действия барабанного механизма изменился с той поры несильно. Так же, как и век назад, две серповидные колодки раздвигаются и прижимаются специальными фрикционными накладками к внутренней поверхности полого цилиндра, называемого тормозным барабаном.

Конечно, кое-какие изменения со временем коснулись и этой «замшелой» конструкции. Так, у ранних тормозных механизмов колодки раздвигали с помощью тросового привода. На смену ему пришел гидравлический. Затем конструкторы сделали механизм, который компенсировал износ накладок колодок. При этом отпала такая операция, как «подвести колодки, а то педаль тормоза низковато стала брать». Владельцы легендарной Волги ГАЗ-21 наверняка знают, о чем речь. Впрочем, и сегодня, у некоторых отечественных автомобилей необходимость регулировки стояночного тормоза еще осталась. Обидно, что сейчас, в XXI веке, Гранты, Калины, Приоры, Лады 4х4 и Шевроле Нивы требуют регулировки ручника.


Барабанный тормозной механизм автомобиля Lada Kalina. Регулировка зазора между колодками и барабанами автоматическая, а «ручничок» придется подтягивать к техосмотру вручную.


Даже самые «свежие» модификации Гранты, уже снабженные АБС, о чем свидетельствует наличие задающего диска и датчика, конструкцией барабанного тормоза восходят корнями к ВАЗ-2105, который появился еще к Олимпиаде-80.

Зато плотно обосновавшийся в России альянс Renault-Nissan привез современные барабанные тормозные механизмы. Тут и самоподвод колодок, и постоянное правильное натяжение тросиков ручника осуществляет распорная планка довольно сложной конструкции. Причем она показала себя достаточно надежной даже на грязных и пересоленных дорогах. Применяет ее альянс на разных автомобилях.


Барабанный тормозной механизм полноприводного Дастера.


Задний тормозной механизм автомобиля Lada Largus.


Количество деталей тормозного механизма довольно велико, а потому и сборка не столь проста и с трудом подвергается автоматизации.


Распорная планка тормозного механизма — узел, обеспечивающий все преимущества самоподводящегося тормозного механизма.

Итак, достигнув предела совершенства с точки зрения конструкции, включив в себя современную систему АБС, барабанные тормоза не сдают позиций, обосновавшись на задней оси недорогих автомобилей.

Преимущества барабанных тормозных механизмов:

  • дешевая отработанная конструкция
  • хорошая защита от грязи
  • большой ресурс колодок из-за значительной по площади рабочей поверхности. (На редакционном Ларгусе первые задние тормозные колодки прошли уже 120 тыс. км.)
  • простое и удобное совмещение с механизмом стояночного тормоза.

Недостатки барабанных тормозных механизмов:
  • значительные габариты и вес механизма
  • склонность к перегреву в условиях чрезмерно высоких нагрузок
  • относительно нестабильный коэффициент трения колодок, зависящий от температуры, влажности и т.д. Хотя наличие АБС во многом компенсирует этот недостаток.
  • неравномерный износ колодок — передняя изнашивается больше
  • иногда, при низком качестве материала фрикционных накладок, возможно примерзание их к барабанам.
  • при попадании крупных песчинок возможен скрежет во время работы.

Дисковые тормоза


Дисковый тормозной механизм с одним исполнительным цилиндром.

В нашей стране дисковые тормоза массово появились вместе с Жигулями. До этого даже участвующие в ралли Москвичи попахивали после гонок горелыми барабанными тормозами. Дисковые тормозные механизмы первым делом начали ставить на передние колеса как более нагруженные тормозными силами. Поначалу дисковые тормоза конструктивно были сложнее, чем сейчас, и каждую тормозную колодку к диску прижимал свой индивидуальный цилиндр. С годами такая сложная конструкция осталась только на дорогих, скоростных или тяжелых автомобилях. А на массовых машинах стала применяться легкая, дешевая и простая однопоршневая конструкция. Диски все чаще начали использовать вентилируемые, что улучшает охлаждение деталей самого тормозного механизма и бережет от перегрева ступичные подшипники.


При сезонной перестановке колес удобно проверить остаточную толщину тормозных колодок.


Количество деталей современного дискового тормозного механизма переднего колеса невелико, что удешевляет производство и сборку.

Конструкция — проще не бывает. К вращающемуся диску выдвигающийся поршень гидроцилиндра прижимает две плоские тормозные колодки. Компенсация износа происходит автоматически, очень простым и надежным способом. Вообще, механизм не нуждается ни в каком обслуживании вплоть до полного износа колодок. Затем следует довольно простая процедура замены и никакой регулировки перед дальнейшей эксплуатацией.

Столь приятные и для производителя, и для потребителя характеристики дисковых тормозов привели к тому, что их стали устанавливать и на заднюю ось относительно дорогих легковых автомобилей и кроссоверов. При этом пришлось решать вопрос с приводом стояночного тормоза, что и было сделано двумя способами. Первый — в ступице диска размещается маленький барабанный тормозной механизм, а второй — рычажно-винтовой механизм прижимает основной поршень к колодкам посредством троса или электропривода.

Преимущества дисковых тормозов:

  • легче и компактнее барабанных тормозов
  • простота сборки и дешевизна конструкции
  • обеспечивают лучшее охлаждение и могут рассеивать гораздо большую мощность
  • меньшая чувствительность к изменению температуры и влажности элементов
  • проще замена передних тормозных колодок
  • легче диагностировать износ.
Недостатки дисковых тормозов:
  • защита от грязи считается недостаточной
  • ресурс несколько меньше, чем у барабанных тормозных механизмов, и обычно не превышает 40 тыс. км
  • на мало ездящих автомобилях неустранимая коррозия части поверхности диска, которая приводит к необходимости проточки или замены
  • довольно сложная организация привода стояночного тормоза и затрудненная замена колодок на задней оси


Дисковые тормозные механизмы задних колес Chevrolet Cruze. Основной привод — гидравлический, стояночный тормоз — тросовый.

Выводы
Конечно, за дисковыми тормозами будущее. Ведь трудно представить себе бесшумные и обтекаемые электромобили, несущиеся по стекловидной гладкой поверхности шоссе и при этом тормозящие скрипучими барабанными тормозами. Но пока что на недорогих автомобилях барабанные тормоза на задней оси, да еще и в импортном исполнении, требуют меньше забот, чем дисковые. А возможную неравномерность срабатывания компенсирует АБС. Поделитесь в комментариях, какие тормозные механизмы предпочитаете вы.

 

ресурс, надежность, плюсы и минусы дисковых/барабанных тормозов

 
Добрый день, сегодня мы расскажем, какие плюсы и минусы имеют дисковые/барабанные тормоза, которыми оснащаются все комплектации переднеприводного автомобиля Renault Kaptur с двигателем 1.6 h5M/HR16DE (1-е поколение, годы выпуска: с 2016 по настоящее время), а также, какая тормозная система наиболее предпочтительна 
для городского кроссовера.

Рекомендуем также к прочтению полезную статью на тему: 

как часто измерять давление в шинах Рено Каптур.
В информационной статье, а также в видео (находится ниже в материале), мы на свой личный взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года выпуска в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра (с заводской серией мотора h5M/HR16DE), передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic JF015E от Jatco, купленной у официального дилера “Рено”, поговорим о том, какая тормозная система лучше, каким ресурсом обладают ее основные компоненты, на примере, тормозных дисков и колодок, а также, что наиболее практично для кроссовера “B” — класса:
диски 
или барабаны.


Что касается рассматриваемой модели Рено Каптур 1.6 с передним приводом, то независимо от комплектации, заводом-изготовителем передние колеса данного автомобиля штатно оснащаются дисковыми не вентилируемыми тормозами, а задние соответственно традиционными барабанными (справочно: точно такие же механизмы устанавливаются на всю линейку моделей Lada и изготавливаются на заводе “АвтоВАЗ”).


Все мы знаем, как работают дисковые тормоза, однако не многие до конца понимают, как функционируют барабаны. Каков принцип действия барабанных тормозов? Барабанный тип тормозной системы приводится в действие за счет внутренних полукруглых колодок-подков, устанавливаемых по паре на каждом из барабанов. В действие полукруглые колодки приводятся специальным цилиндром, который плотно прижимает их к внутреннему контуру барабана, на который крепится колесо, что приводит его к торможению.

Кроме цилиндра и полукруглых колодок, внутри барабана также находятся поршень со стягивающими пружинами, отвечающий за сжимание/разжимание расходных тормозных деталей (справочно: поршень приводится в действие при нажатии водителем на педаль тормоза). Ниже на изображении наглядно продемонстрировано сравнительное строение дисковой и барабанной тормозной систем.


Как можем видеть, в целом устройство и принцип работы барабанной тормозной системы достаточно простой, при этом механизм вполне надежный, но технологически не современный. По мнению специалистов, при периодическом регламентном обслуживании барабанов (1 раз в 45-50 тысяч километров пробега: замена полукруглых колодок-подков и профилактика всех ключевых компонентов), они способны отработать до серьезного ремонта или полной замены,

не менее 140-150 тысяч километров пробега, а зачастую и более.



К ключевым минусам барабанных тормозов можно отнести тот факт, что они попросту не рассчитаны на высокие скорости (чем больше скорость движения машины, особенно тяжелой по массе, тем менее эффективно функционируют барабаны при резком, то есть экстренном торможении). Кроме того, барабаны подвержены большим перегрузкам, в процессе которых они ускоренно нагреваются и перегреваются, особенно при продолжительной эксплуатации автомобиля, в отличие от дисковой системы.



Что касается тормозных дисков, то они однозначно считаются более эффективной альтернативой барабанам. Дисковая тормозная система имеет меньший ресурс, чем барабанный механизм, однако в обслуживании она значительно проще и не много дешевле. По конструкции дисковая система относится к открытому типу, благодаря чему, водитель имеет возможность без особых проблем проверять остаточный ресурс, как тормозного диска, так и самих колодок. Типовая дисковая тормозная система, как правило, состоит из диска (
перфорированного, вентилируемого или обычного
), поршня, направляющей, суппорта, в который вставляются колодки и рабочего цилиндра.


Дисковые тормоза по мнению специалистов считаются более производительными, надежными и практичными, чем барабанные. Надежность дисковых тормозов в первую очередь заключается в «пятне» контакта, у дисковых — параллельное, а у барабанных — полукруглое. Именно за счет такого строения, сжимание колодок к диску в дисковых тормозах производится более плотно, то есть эффективно, что позволяет транспортному средству почти мгновенно снижать скорость. Справочно заметим, что тормозной путь у автомобиля, который оснащен дисковыми механизмами, почти вдвое меньше, чем у того, который имеет барабаны. Таким образом, на наш взгляд, хоть барабанные тормоза и более долговечные нежели дисковые, однако перспектив на будущее у них почти никаких.


А теперь смотрите наше видео, в котором мы подробно рассмотрим отличительные особенности, преимущества и недостатки дисковых/барабанных тормозов, на примере, переднеприводного Рено Каптур 1-го поколения.


Видео: «Renault Kaptur: ресурс, надежность, плюсы и минусы дисковых/барабанных тормозов»


В заключении отметим, что на сегодняшний день, по праву лучшей тормозной системой у автопроизводителей считается дисковая, которая по своим техническим показателям практически на голову опережает барабанную. А теперь, что касается Рено Каптур. На наш взгляд удешевление конечной стоимости Renault Kaptur, за счет оснащения задних колес машины технологически устаревшими барабанами, является настоящим неуважением, как покупателя, так и автовладельца. Кроме того, как мы сказали ранее, барабанная тормозная система на Каптуре, используется отечественная, от Lada, что в принципе легко проверяется осмотром лицевой стороны механизма. Может именно по этой причине вешний корпус барабанов так быстро покрывается “красивой” рыжей ржавчиной? Вопрос чисто риторический.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RENAULT KAPTUR: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДИСКОВЫХ/БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ. РЕСУРС И НАДЕЖНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

AutoBlogCar. Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

Добрый день, сегодня мы расскажем, какие плюсы и минусы имеют дисковые/барабанные тормоза, которыми оснащаются все комплектации переднеприводного автомобиля Renault Kaptur с двигателем 1.6 h5M/HR16DE (1-е поколение, годы выпуска: с 2016 по настоящее время), а также, какая тормозная система наиболее предпочтительна для городского кроссовера.

Рекомендуем также к прочтению полезную статью на тему: как часто измерять давление в шинах Рено Каптур.

https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

В информационной статье, а также в видео (находится ниже в материале), мы на свой личный взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года выпуска в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра (с заводской серией мотора h5M/HR16DE), передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic JF015E от Jatco, купленной у официального дилера “Рено”, поговорим о том, какая тормозная система лучше, каким ресурсом обладают ее основные компоненты, на примере, тормозных дисков и колодок, а также, что наиболее практично для кроссовера “B” — класса: диски или барабаны.

Что касается рассматриваемой модели Рено Каптур 1.6 с передним приводом, то независимо от комплектации, заводом-изготовителем передние колеса данного автомобиля штатно оснащаются дисковыми не вентилируемыми тормозами, а задние соответственно традиционными барабанными (справочно: точно такие же механизмы устанавливаются на всю линейку моделей Lada и изготавливаются на заводе “АвтоВАЗ”).

https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

Все мы знаем, как работают дисковые тормоза, однако не многие до конца понимают, как функционируют барабаны. Каков принцип действия барабанных тормозов? Барабанный тип тормозной системы приводится в действие за счет внутренних полукруглых колодок-подков, устанавливаемых по паре на каждом из барабанов. В действие полукруглые колодки приводятся специальным цилиндром, который плотно прижимает их к внутреннему контуру барабана, на который крепится колесо, что приводит его к торможению.

https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

Кроме цилиндра и полукруглых колодок, внутри барабана также находятся поршень со стягивающими пружинами, отвечающий за сжимание/разжимание расходных тормозных деталей (справочно: поршень приводится в действие при нажатии водителем на педаль тормоза). Ниже на изображении наглядно продемонстрировано сравнительное строение дисковой и барабанной тормозной систем.

https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

Как можем видеть, в целом устройство и принцип работы барабанной тормозной системы достаточно простой, при этом механизм вполне надежный, но технологически не современный. По мнению специалистов, при периодическом регламентном обслуживании барабанов (1 раз в 45-50 тысяч километров пробега: замена полукруглых колодок-подков и профилактика всех ключевых компонентов), они способны отработать до серьезного ремонта или полной замены, не менее 140-150 тысяч километров пробега, а зачастую и более.

https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

К ключевым минусам барабанных тормозов можно отнести тот факт, что они попросту не рассчитаны на высокие скорости (чем больше скорость движения машины, особенно тяжелой по массе, тем менее эффективно функционируют барабаны при резком, то есть экстренном торможении). Кроме того, барабаны подвержены большим перегрузкам, в процессе которых они ускоренно нагреваются и перегреваются, особенно при продолжительной эксплуатации автомобиля, в отличие от дисковой системы.

https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

Что касается тормозных дисков, то они однозначно считаются более эффективной альтернативой барабанам. Дисковая тормозная система имеет меньший ресурс, чем барабанный механизм, однако в обслуживании она значительно проще и не много дешевле. По конструкции дисковая система относится к открытому типу, благодаря чему, водитель имеет возможность без особых проблем проверять остаточный ресурс, как тормозного диска, так и самих колодок. Типовая дисковая тормозная система, как правило, состоит из диска (перфорированного, вентилируемого или обычного), поршня, направляющей, суппорта, в который вставляются колодки и рабочего цилиндра.

https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

Дисковые тормоза по мнению специалистов считаются более производительными, надежными и практичными, чем барабанные. Надежность дисковых тормозов в первую очередь заключается в «пятне» контакта, у дисковых — параллельное, а у барабанных — полукруглое. Именно за счет такого строения, сжимание колодок к диску в дисковых тормозах производится более плотно, то есть эффективно, что позволяет транспортному средству почти мгновенно снижать скорость. Справочно заметим, что тормозной путь у автомобиля, который оснащен дисковыми механизмами, почти вдвое меньше, чем у того, который имеет барабаны. Таким образом, на наш взгляд, хоть барабанные тормоза и более долговечные нежели дисковые, однако перспектив на будущее у них почти никаких.

https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

А теперь смотрите наше видео, в котором мы подробно рассмотрим отличительные особенности, преимущества и недостатки дисковых/барабанных тормозов, на примере, переднеприводного Рено Каптур 1-го поколения.

В заключении отметим, что на сегодняшний день, по праву лучшей тормозной системой у автопроизводителей считается дисковая, которая по своим техническим показателям практически на голову опережает барабанную. А теперь, что касается Рено Каптур. На наш взгляд удешевление конечной стоимости Renault Kaptur, за счет оснащения задних колес машины технологически устаревшими барабанами, является настоящим неуважением, как покупателя, так и автовладельца. Кроме того, как мы сказали ранее, барабанная тормозная система на Каптуре, используется отечественная, от Lada, что в принципе легко проверяется осмотром лицевой стороны механизма. Может именно по этой причине вешний корпус барабанов так быстро покрывается “красивой” рыжей ржавчиной? Вопрос чисто риторический.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/brakesystem/124-drumdisksyst.html

цена 1 046 000 ₽ в автосалоне РОЛЬФ Полюстрово Renault — 408280

Пакет ‘Winter 1’: Обогрев лобового стекла и подогрев рулевого колеса

ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU

Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Бачок омывателя большого объема (5 л)

Бортовой компьютер

Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Датчик внешней температуры

Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира

Задние USB разъемы, 2 шт.

Иммобилайзер

Индикатор низкого уровня жидкости омывателя

Индикатор переключения передач

Кнопка запуска двигателя Start

Кондиционер

Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе

Набор автомобилиста (Только для автомобилей производства 2021 года. Гарантия на установленные Аксессуары составляет 1 год с даты продажи Автомобиля, указанной в Условиях гарантии и технического обслуживания автомобилей и электромобилей RENAULT. )

Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания

Обогрев заднего стекла

Передние и задние брызговики

Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя

Подготовка двигателя к запуску в холодном климате

Подогрев передних сидений

Полка багажника с отделениями для мелочей

Регулировка руля по высоте и по вылету

Режим Eco

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1

Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения

Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости

Замена задних тормозных колодок Renault Kaptur.

Чем официалы, лучше сам!

Виталик

У меня на первом щелчке держит.

Milward

молодец! подписался ) У моего приятеля и без задних тормозных колодок на каптюр полно чего полетело.

Сайера

За кукурузер — лайк, остальное… ну, на мой взгляд косяки есть (даже не говорю о смазке) — там где я обслуживаюсь, колодки никогда не выбивают молотком — просто потому что смазывают смазкой с по-моему медной основой.

Марат

а на т11 так же?

Лунеко Артем

Убери пластиковый лист из под колеса и тогда запаска зайдёт без всяких рацух! Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по задним тормозным колодкам на каптюре 😉

Афоня Митиулин

Вы не ошиблись? у меня направляющая с резинкой идет снизу, смотрел еще несколько роликов тоже с резинкой ставят вниз, и на схеме показано что они идут снизу. Или это зависит от машины?

Все сервисы по ремонту Renault Kaptur на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Renault Kaptur

Океан

приветствую!ручник в стоке,второй год стали зимой прихватывать,после осенних бродов на рыбалке)а летом после отпуская тормоза стал скрип в барабанах,что случилось,тросы менять,или просто вода в колодках,смазать чего?пробег 130000,2008 год! Мне приятель сказал на рено каптур и без задних тормозных колодок много чем заняться можно )))

Адилжан Паршин

Спасибо за видео!

Антошка

Лучше что-то конкретное объяснил бы по задним тормозным колодкам 🙂 частенько эта система раздвижения колодок ржавеет и не крутиться, что тогда?

Арутюн

Спасибо большое за хороший ролик это ролик помог мне поменять на своём машине задний тормозной колодки.

Требков Галымжан

у меня такая была, только вишнёвенькая. Тогда мне это казалось высшим классом. Я был счастлив, пока не познакомился с другими автомобилями тех же лет выпуска. И выяснилось, что езжу на … :):):) У приятеля и без задних тормозных колодок на captur полно чего поломалось,

Cyril

Здравствуйте, помогите пожалуйста. После сканирования блоков необходимый блок выделен красным цветом (not perfect mach). При этом вся инфа по блоку имеется, меняется. Могу ли я всё равно при этом производить настройку или же это повредит блоку? Спасибо. Программа последней версии 27.12.2018

Ермек Коширянин

Не чего путём не показано. Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по задним тормозным колодкам на renault 😉

Ираклий

Sangsing фирма производитель HI Q ленейка HARDRON и HAGEN 3 ленейки по ценовой группе отличаются

Нельсон

диск так легко отскочил от ступицы) у меня прикипел

Белен

По задним тормозным колодкам и так все ясно! А в Финляндию можно заказать?

Wilbur

Что скажите за aywiparts стоят 830 р???

Олимпия

Не тормози крути и толкаи поршень одновременно епрст.

Стоун

Зачем кольцо АВС резать, оно стоит 2700?! Снимается не сложно, 10-15 ударчиков  !!! Лучше что-то конкретное по задним тормозным колодкам рассказал бы!

Егорыч

Отлично! Спасибо! На СТО походу сантехники работают… всё новое поставили (колодки, ремкомплекты, все тросы) а ручник не пашет! Я уже хотел психануть и комплект дисковых тормозов) Спасибо от души! P. S. Форд Фокус 1

Шейников Елжан

спасибо,но -надо почистить суппорты,смазать направляющие колодок и торец поршня

Барабан тормозной Дастер / Террано / Каптур 4х4 оригинал 8200835832

Наличие

Наименование: Барабан тормозной Дастер / Террано / Каптур 4х4 оригинал 8200835832
Артикул: DC1405-8200835832
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 12.04.21): 2 шт.

Применяемость
Барабан тормозной Дастер / Террано / Каптур 4х4 оригинал 8200835832 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Барабан тормозной Дастер / Террано / Каптур 4х4 оригинал 8200835832:

  • Тормозные диски, колодки, датчики для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Барабан тормозной Дастер / Террано / Каптур 4х4 оригинал 8200835832» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Барабан тормозной Дастер / Террано / Каптур 4х4 оригинал 8200835832» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Тормозные диски передние Рено Каптюр 16- в Санкт-Петербурге

    Ищете запчасти Renault Captur? Покупая у нас, Вы получаете:

    • Более 7 тыс. товаров в наличии на складе!
    • Оригинальные товары без подделок и контрафакта!
    • Быстро подберем запчастей без ошибок!
    • Бесплатно привезем на указанный адрес!
    • Принимаем любые способы оплаты — наличными, картой или банковским переводом!
    • Помогаем с установкой запчастей и ремонтом на нашей СТО!
       

    Посмотрите также:

    Оригинальные запчасти Рено Каптур — сколько времени требуется на подбор?

    Поиск запчастей, особенно у марки Рено, очень сложный и специфичный.   Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Renault Dialogys, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!

    Как найти нужный товар максимально быстро?

    Поиск по системе в левом боковом меню

    Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

      Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

      Поиск по каталожному номеру
      Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
      Поиск по VIN-коду
      Этот вариант — самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога Renault Dialogys быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
      Помощь консультанта в онлайн-чате
      Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
      Поиск запчастей для планового ТО
      Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы. Мы предлагаем готовые наборы для планового ТО, запчасти тормозной системы, подвески, трансмиссии, двигателя, рулевого управления, системы охлаждения и кондиционирования и многое другое.
        Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе!


      Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

      Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

      Почему выгодно покупать у нас?

      15 лет на рынке


      Купить запчасти для Рено Каптур Вы можете в нашем специализированном магазине, который работает на рынке Петербурга уже более 15 лет. Ввиду популярности марки Renault мы постоянно держим большое количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.

      На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.

      Бесплатная доставка

      Магазин запчастей Рено Каптур осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Также мы отправляем грузы в другие регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.

      Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.

      Собственная СТО

        Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских машин.

      Цены на запчасти Рено Каптур вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. 

      Ремонт Рено Каптур на СТО “Орбита“

      СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

      Рено Каптюр стал популярен у нас благодаря хорошей проходимости, стильному дизайну, удобному и практичному салону, а также хорошей энергоемкой подвеске.  Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км.

      В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

      • моторное масло;

      • масляный, воздушный и салонный фильтр;

      • свечи зажигания;

      • тормозная жидкость и антифриз;

      • ремень ГРМ.

      Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Renault и с гарантией на работы. Мы имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Renault Can Clip. Нам можно доверять!

      В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.


      Какие запчасти нужно покупать чаще всего?

      К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Captur чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

      Подвеска и ходовая часть

      У некоторых автомобилей наблюдаются пыльники ШРУСов уже с дефектами, такими как трещины или разрывы. В этом случае их необходимо менять.

      Иногда при проезде по неровностям слышны характерные щелчки. Это происходит из-за того, что пластиковый подкрылок попадает под пружину амортизатора. Достаточно просто выпрямить пластик подкрылка и вернуть его на места. Для данной операции даже не нужно снимать колесо.

      2020 Renault Captur Spied проходит зимние испытания, выглядит более продвинутым

      Renault только что сняла крышку со своего совершенно нового хэтчбека Clio supermini, но также разрабатывает новый кроссовер Captur. Модель второго поколения находилась на стадии тестирования, и хотя она похожа на своего предшественника в целом по дизайну, нам есть о чем поговорить.

      Captur — один из самых популярных кроссоверов в Европе, поэтому Renault может позволить себе добавить больше технологий, о которых просили его клиенты.Это, конечно, сделает его более дорогим, но и конкурентоспособным.

      Прототип поражает системы автопарковки и адаптивного круиз-контроля (см. Радар внизу бампера). Интерьер также станет свидетелем революции благодаря боссу дизайна Renault Лоренсу ван ден Акеру, который признает, что воспринимаемое качество сборки было проблемой. Тем не менее, есть области, где они сокращаются, например, использование барабанных тормозов сзади, как это сделал VW с Polo.

      Новый Captur должен быть доступен с 9,3-дюймовым портретным сенсорным экраном на передней панели и 10-дюймовым цифровым дисплеем.Кроме того, мы рады отметить, что снова появляются кнопки климат-контроля, которые легко обнаружить и использовать.

      На данный момент диапазон двигателя не определен на 100%. Хотя, по слухам, Renault разработал 1,0-литровый турбонаддув, они все же разработали 0,9-литровый двигатель Twingo. Но это другой автомобиль, и, возможно, виноваты ограничения пространства. Тем не менее, здесь гарантированно предлагается 1,3-литровый бензиновый турбонаддув с мощностью, вероятно, от 120 до 160 лошадиных сил.

      1,5-литровый дизельный двигатель, теперь оснащенный системой доочистки выхлопных газов, по-прежнему будет популярен, но автомобили с умеренно-гибридным двигателем на 48 В также используются. Силовые агрегаты еще не закончены, но в ближайшие несколько лет Renault планирует добавить плагины почти к каждой модели.

      Captur RS имеет больше смысла, чем когда-либо, но в настоящее время это всего лишь слухи. Что не слух, так это «Captur Coupe», который шпионили еще до этого прототипа.

      renault captur тормозные колодки Тормоза

      Фильтр результатов продукта

      Передача инфекции: Все

      Л.с.: Все

      Колесная база: Все

      Код двигателя: Все

      Номер двигателя: Все

      Двери: Все

      Должность: Все

      Фильтр

      Фильтр результатов продукта

      Передача инфекции: Все

      Л.с.: Все

      Колесная база: Все

      Код двигателя: Все

      Номер двигателя: Все

      Двери: Все

      Фильтр


      Renault Captur NK Комплект тормозных колодок задних

      Номер продукта: 2739787

      26 фунтов стерлингов.92 с НДС
      £ 22,43 Искл. НДС

      Рекомендуемая розничная цена 41,26 £ (СКИДКА 35%!)

      Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 5 лет

      Артикул

      Рено Каптур 0. 9L

      Тип кузова

      Хэтчбек

      Год

      с 03/2013 по настоящее время

      Подмодель

      TCe 90

      л.с.

      89

      Код двигателя

      h5bt400 / h5bt408

      Привод

      Привод передних колес

      Место установки

      Задний

      Распредвал

      DOHC

      Дополнительная информация:

      228.6мм х 42мм,

      Renault Captur NK Комплект тормозных колодок задних

      Номер продукта: 2739787

      26 фунтов стерлингов.92 с НДС
      £ 22,43 Искл. НДС

      Рекомендуемая розничная цена 41,26 £ (СКИДКА 35%!)

      Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 5 лет

      Артикул

      Рено Каптур 1.2л

      Тип кузова

      Хэтчбек

      Год

      с 03/2013 по настоящее время

      Субмодель

      TCe 120 1149cc

      л.с.

      118

      Код двигателя

      H5ft403 / H5ft412: H5F403 / H5F412

      Привод

      Привод передних колес

      Место установки

      Задний

      Распредвал

      DOHC

      Дополнительная информация:

      228.6мм х 42мм,

      Renault Captur NK Комплект тормозных колодок задних

      Номер продукта: 2739787

      26 фунтов стерлингов.92 с НДС
      £ 22,43 Искл. НДС

      Рекомендуемая розничная цена 41,26 £ (СКИДКА 35%!)

      Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 5 лет

      Артикул

      Рено Каптур 1.5л

      Тип кузова

      Хэтчбек

      Год

      с 03/2013 по настоящее время

      Подмодель

      dCi 90

      л.с.

      89

      Код двигателя

      K9K608 / K9K609 / K9K628 / K9K629

      Привод

      Привод передних колес

      Место установки

      Задний

      Распредвал

      OHC

      Дополнительная информация:

      228.6мм х 42мм,

      Renault Captur NK Комплект тормозных колодок задних

      Номер продукта: 2739787

      26 фунтов стерлингов.92 с НДС
      £ 22,43 Искл. НДС

      Рекомендуемая розничная цена 41,26 £ (СКИДКА 35%!)

      Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 5 лет

      Артикул

      Рено Каптур 0.9L

      Тип кузова

      Хэтчбек

      Год

      с 03/2013 по настоящее время

      Подмодель

      TCe 90

      л.с.

      89

      Код двигателя

      h5bt400 / h5bt408

      Привод

      Привод передних колес

      Место установки

      Задний

      Распредвал

      DOHC

      Дополнительная информация:

      228.6мм х 42мм,

      Renault Captur NK Комплект тормозных колодок задних

      Номер продукта: 2739787

      26 фунтов стерлингов.92 с НДС
      £ 22,43 Искл. НДС

      Рекомендуемая розничная цена 41,26 £ (СКИДКА 35%!)

      Сейчас на складе! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 5 лет

      Артикул

      Рено Каптур 1.2л

      Тип кузова

      Хэтчбек

      Год

      с 03/2013 по настоящее время

      Субмодель

      TCe 120 1149cc

      л.с.

      118

      Код двигателя

      H5ft403 / H5ft412: H5F403 / H5F412

      Привод

      Привод передних колес

      Место установки

      Задний

      Распредвал

      DOHC

      Дополнительная информация:

      228.6мм х 42мм,

      См. Список продуктов в категории тормозных колодок для вашего renault captur выше. Наш ассортимент тормозных колодок renault captur охватывает все модели и годы.

      Когда менять тормозные колодки на Рено Каптур?

      Ваш Renault Captur издает странный звук при торможении ? Или вы заботитесь о обслуживании вашего автомобиля? Но вы не знаете, когда нужно заменить тормозные колодки? Тормозная система особенно полезна, потому что дает вам возможность регулировать скорость во время движения.Если этого не сделать, вы не сможете вовремя обойти бордюрный и можете столкнуться.

      Чтобы предвидеть такие обстоятельства, мы расскажем вам в этом руководстве, чтобы узнать, когда заменять тормозные колодки на вашем Renault Captur . Тогда мы расскажем вам о работе тормозного механизма на вашем Renault Captur. И, наконец, если вам интересно, мы дадим вам несколько советов по замене тормозных колодок на Renault Captur, например rate .

      Когда заменять тормозные колодки на Renault Captur?

      Регулярно обслуживайте тормозные колодки Renault Captur:

      Тормозные колодки вашего Renault Captur — это быстроизнашивающиеся детали , и их необходимо регулярно обслуживать. Вы также должны знать, что у вашей машины 8 или 2 на каждое колесо . Поэтому было бы особенно целесообразно заменить их попарно, , а также по осям. То есть заменить тормозные колодки передних колес одновременно и тормозные колодки задних колес одновременно.Тогда мы советуем вам проверять их не реже одного раза в год или каждые от 15 до 000 километров , потому что их срок службы ограничен, а движение с неисправными тормозами было бы очень рискованным. Обратите внимание, что передние колеса изнашиваются быстрее, потому что тормозное усилие на этих колесах составляет 70% , поэтому сначала проверьте их.

      Признаки износа тормозных колодок на Renault Captur:


      В дополнение к регулярному техническому обслуживанию вполне вероятно, что вы обнаружите такие признаки износа, как:

      • Шумы при нажатии на педаль тормоза
      • Светится на на приборной панели.
      • Низкий уровень тормозной жидкости
      • Вы чувствуете, что педаль тормоза становится мягче , чем изначально
      • Des вибрация при торможении

      Так что советуем поскорее проверить тормоза вашего автомобиля. Если вы сделаете это самостоятельно, вам придется проверить индикатор износа на тормозных колодках или визуально сравнить накладку тормозной колодки с новой. Обычно толщина накладок должна быть не менее 3 мм .В противном случае вы можете проверить это у механика.

      Последствия износа тормозных колодок

      Езда с поврежденными тормозными колодками увеличивает тормозной путь. Итак, когда вы едете во время непогода или пробок , это может быть рискованно для вас и для других водителей. Также кажется полезным знать, что, если вы не меняете колодки вовремя, это может имитировать тормозные диски , и вам придется заменять их преждевременно, но не только это может ухудшить системы помощи водителю, такие как ABS.

      Помните, что когда вам нужно провести технический контроль вашего автомобиля, рекомендуется проверить тормоза вашего Renault Captur выше по потоку, потому что они не будут проверять изношенные тормоза, и вам следует посетить их снова.

      Как работает тормозная система на Renault Captur?

      Как только вы нажмете на педаль тормоза вашего Renault Captur, тормозная система активируется. Этот будет подавать тормозной жидкости под давлением на каждое колесо.Эта тормозная жидкость оказывает давление на тормозной суппорт , который толкает колодки , присутствующие с каждой стороны тормозного диска . Таким образом тормозные колодки будут заклинивать диск, уменьшая качение колеса, и тормозить ваш автомобиль. Итак, как только вы наступаете на педаль, накладывает накладки тормоза и на диск приходит трение , что в конечном итоге подпиливает материалы. Наконец, каждый компонент станет меньше толщиной , и это уменьшит тормозное усилие.

      Это причина того, почему важно правильно их обслуживать. Вы должны знать, что этот вид торможения не уникален. Чтобы остановить машину, вы можете использовать тормоз двигателя или ручной тормоз . Они не используют колодки для замедления, это другая система.

      Несколько советов по замене тормозных колодок на Renault Captur:

      Цена тормозных колодок на Renault Captur

      Важно знать, что замена колодок будет производиться попарно, поэтому необходимо купить не менее четырех тормозных колодок.Как объяснено выше, рекомендуется одновременно заменять передние колеса, чтобы обеспечить балансировку тормозов между двумя колесами. Тогда вы должны знать, что важно заменять тормозные диски каждые 2 года, потому что они тоже изнашиваются.

      Так что на замену колодок без дисков планирую порядка 70 на 160 € по маркам. А за полную смену дисков планируют примерно 180 на 300 евро.Напоминаем, что техническое обслуживание тормозов вы можете проводить во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля. Если вы хотите получить более подробную информацию о цене капитального ремонта вашего автомобиля, советуем вам посмотреть следующий учебник: цена капитального ремонта Renault Captur.

      Предлагаем провести обслуживание в гараже. Действительно, тормозная система является основным компонентом вашего автомобиля, но если вы попали в аварию и тормоза оказались причиной проблемы, важно иметь возможность сертифицировать обслуживание у профессионала.

      Затем для выберите тормозные колодки , мы советуем вам обратиться к сервисной книжке вашего Renault Captur, которая предоставит вам рекомендации производителя, а также размеры тормозных колодок.

      Заключение : Проверяйте и часто меняйте тормозные колодки, если вы хотите безопасно управлять своим Renault Captur. Но также имейте в виду, что в случае столкновения и износа тормозов в этом случае ваша страховка может возложить на вас ответственность, и поэтому вам не будет возмещена гарантия.Вот почему вы должны не забывать проверять тормозную систему вашего Renault Captur каждый год.

      Чтобы продолжить обслуживание вашего Renault Captur, мы приглашаем вас ознакомиться с другими страницами, посвященными Renault Captur.

      Подержанный Renault Captur Задний тормозной барабан

      Отправить в забрать Афганистан — 20,00 евро Аландские острова — 20,00 евро Албания — 20,00 евро Алжир — 20,00 евро Американское Самоа — 20,00 евро Андорра — 20,00 евро Ангола — 20,00 евро Ангилья — € 20,00 Антарктика — 20,00 € Антигуа и Барбуда — 20,00 € Аргентина — 20,00 € Армения — 20,00 € Аруба — 20,00 € Австралия — 20,00 € Австрия — 20,00 € Азербайджан — 20,00 € Багамы — 20 €, 00 Бахрейн — 20,00 евро Бангладеш — 20,00 евро Барбадос — 20,00 евро Беларусь — 20,00 евро Бельгия — 20,00 евро Белиз — 20,00 евро Бенин — 20,00 евро Бермудские острова — 20,00 евро Бутан — 20,00 евро Боливия — 20 евро, 00 Босния и Герцеговина — 20,00 евро Ботсвана — 20,00 евро Остров Буве — 20,00 евро Бразилия — 20,00 евро Британская территория в Индийском океане — 20,00 евро Британские Виргинские острова — 20,00 евро Бруней — 20,00 евро Болгария — 20,00 евро Буркина-Фасо — 20,00 евро Бурунди — 20,00 евро Камбоджа — 20,00 евро Камерун — 20,00 евро Канада — 20,00 евро Капо-Верде — 20,00 евро Карибские Нидерланды — 20,00 евро Каймановы острова — 20,00 евро Центральноафриканская Республика — 20,00 евро Чад — 20 евро, Чили — 20 евро, Китай — 2 евро 0,00 Остров Рождества — 20,00 евро Острова Кокос [Килинг] — 20,00 евро Колумбия — 20,00 евро Коморские острова — 20,00 евро Конго — Браззавиль — 20,00 евро Конго — Киншаса — 20,00 евро Острова Кука — 20,00 евро Коста-Рика — 20,00 евро Кот-д’Ивуар — 20,00 евро Хорватия — 20,00 евро Куба — 20,00 евро Кюрасао — 20,00 евро Кипр — 20,00 евро Чехия — 20,00 евро Дания — 20,00 евро Джибути — 20,00 евро Доминика — евро Доминиканская Республика — 20,00 евро, Эквадор — 20,00 евро, Египет — 20,00 евро, Эль Сальвадор — 20,00 евро, Экваториальная Гвинея — 20,00 евро, Эритрея — 20,00 евро, Эстония — 20,00 евро, Эфиопия — 20,00 евро, Фолклендские острова — 20 евро Фарерские острова — 20,00 евро, Фиджи — 20,00 евро, Финляндия — 20,00 евро, Франция — 20,00 евро, Французская Гвиана — 20,00 евро, Французская Полинезия — 20,00 евро, Южные территории Франции — 20,00 евро, Габон — 20,00 евро, Гамбия — 20 евро. Грузия — 20,00 евро, Германия — 20,00 евро, Гана — 20,00 евро, Гибралтар — 20,00 евро, Греция — 20,00 евро, Гренландия — 20,00 евро, Гренада — 20,00 евро, Гваделупа — 20,00 евро, Гуам — 20,00 евро, Гватемала — 20 евро. , 00 Гернси — 20,00 евро Гвинея — 20,00 евро Гвинея-Бисау — 20,00 евро Гайана — 20,00 евро Гаити — 20,00 евро Heard I острова и острова Макдональд — 20,00 евро, Гондурас — 20,00 евро, Гонконг — 20,00 евро, Венгрия — 20,00 евро, Исландия — 20,00 евро, Индия — 20,00 евро, Индонезия — 20,00 евро, Иран — 20,00 евро, Ирак — 20,00 евро, Ирландия — 20,00 евро Остров Мэн — 20,00 евро Израиль — 20,00 евро Италия — 20,00 евро Ямайка — 20,00 евро Япония — 20,00 евро Джерси — 20,00 евро Иордания — 20,00 евро Казахстан — 20,00 евро Кения — 20 евро , 00 Кирибати — 20,00 евро Кувейт — 20,00 евро Кыргызстан — 20,00 евро Лаос — 20,00 евро Латвия — 20,00 евро Ливан — 20,00 евро Лесото — 20,00 евро Либерия — 20,00 евро Либия — 20,00 евро Лихтенштейн — 20 евро , 00Литва — 20,00 евро, Люксембург — 20,00 евро, Макао, Китай — 20,00 евро, Македония — 20,00 евро, Мадагаскар — 20,00 евро, Малави — 20,00 евро, Малайзия — 20,00 евро, Мальдивы — 20,00 евро, Мали — 20,00 евро, Мальта — 20,00 евро Маршалловы острова — 20,00 евро Мартиника — 20,00 евро Мавритания — 20,00 евро Маврикий — 20,00 евро Майотта — 20,00 евро Мексика — 20,00 евро Микронезия — 20,00 евро Молдова — 20,00 евро Монако — 20,00 евро Монголия — 20,00 евро Черногория — 20,00 евро Монтсеррат — 20,00 евро Марокко — 20,00 евро Мозамбик — 20,00 евро Мьянма [Бирма] — 20,00 евро Намибия — 20 евро, 00 Науру — 20,00 евро Непал — 20,00 евро Нидерланды — бесплатно Новая Каледония — 20,00 евро Новая Зеландия — 20,00 евро Никарагуа — 20,00 евро Нигер — 20,00 евро Нигерия — 20,00 евро Ниуэ — 20,00 евро Остров Норфолк — 20 евро, 00 Северная Корея — 20,00 евро Северные Марианские острова — 20,00 евро Норвегия — 20,00 евро Оман — 20,00 евро Пакистан — 20,00 евро Палау — 20,00 евро Палестинские территории — 20,00 евро Панама — 20,00 евро Папуа-Новая Гвинея — 20 евро , 00 Парагвай — 20,00 евро Перу — 20,00 евро Филиппины — 20,00 евро Острова Питкэрн — 20,00 евро Польша — 20,00 евро Португалия — 20,00 евро Пуэрто-Рико — 20,00 евро Катар — 20,00 евро Реюньон — 20,00 евро Румыния — 20,00 евро Россия — 20,00 евро Руанда — 20,00 евро Сен-Бартелеми — 20,00 евро Сент-Хелена — 20,00 евро Сент-Китс и Невис — 20,00 евро Сент-Люсия — 20,00 евро Сен-Мартен (голландский) — 20,00 евро Сен-Мартен (Французский) — 20,00 евро Сен-Пьер и Микелон — 20,00 евро Сент-Винсент и Гренадины — 20,00 евро Самоа — 20,00 евро Сан-Марино — 20,00 евро Сан-Томе и Принсипи — 20,00 евро Саудовская Аравия — 20,00 евро Сенегал — 20,00 евро Сербия — 20,00 евро Сейшельские острова — 20,00 евро Сьерра-Леоне — 20,00 евро Сингапур e — 20,00 евро, Словакия — 20,00 евро, Словения — 20,00 евро, Соломоновы острова — 20,00 евро, Сомали — 20,00 евро, Южная Африка — 20,00 евро, Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова — 20,00 евро, Южная Корея — 20,00 евро, Испания. — 20,00 евро Шри-Ланка — 20,00 евро Судан — 20,00 евро Суринам — 20,00 евро Свальбард и Ян Майен — 20,00 евро Свазиленд — 20,00 евро Швеция — 20,00 евро Швейцария — 20,00 евро Сирия — 20,00 евро Тайвань — 20,00 евро Таджикистан — 20,00 евро Танзания — 20,00 евро Таиланд — 20,00 евро Тимор-Лешти — 20,00 евро Того — 20,00 евро Токелау — 20,00 евро Тонга — 20,00 евро Тринидад и Тобаго — 20,00 евро Тунис — евро 20,00 Турция — 20,00 евро, Туркменистан — 20,00 евро, острова Теркс и Кайкос — 20,00 евро, Тувалу — 20,00 евро.Южно-Малые отдаленные острова — 20,00 евро Виргинские острова — 20,00 евро Уганда — 20,00 евро Украина — 20,00 евро Объединенные Арабские Эмираты — 20,00 евро Соединенное Королевство — 20,00 евро Соединенные Штаты — 20,00 евро Уругвай — 20,00 евро Узбекистан — 20,00 евро Вануату — 20 евро, 00 Ватикан — 20,00 евро Венесуэла — 20,00 евро Вьетнам — 20,00 евро Уоллис и Футуна — 20,00 евро Западная Сахара — 20,00 евро Йемен — 20,00 евро Замбия — 20,00 евро Зимбабве — 20,00 евро Другое — Нет в наличии

      Замена тормозных колодок / накладок задних — Renault Captur Zoe Clio 4 Dacia Logan 2 Sandero 2 MCV Dokker

      Замена тормозных колодок / накладок задних — Renault Captur Zoe Clio 4 Dacia Logan 2 Sandero 2 MCV Dokker

      Это мой первый видеоурок из серии, посвященной предоставлению полезной информации о типовых работах по обслуживанию автомобилей.В этом видео я расскажу вам об основных шагах, которые необходимо предпринять, чтобы заменить задние тормозные накладки (барабанную тормозную систему) на Renault Captur 2015 года выпуска.

      Так как именно эта задняя тормозная система используется на многих различных моделях Renault, Dacia и Mercedes Benz, данное руководство в определенной степени применимо ко всем из них. Вот список моделей автомобилей с одинаковой тормозной системой:

      Renault Captur

      Renault Clio IV

      Renault Zoe

      Renault Kangoo (2007-)

      Dacia Dokker

      Dacia Logan II

      Dacia Logan MCV II

      Dacia Sandero II

      Dacia Lodgy

      Mercedes-Benz Citan (2012-)

      Коды деталей (оригинальное оборудование, Renault):

      Тормозные колодки / накладки: 7701210109 (BREMBO S68546)

      52 Тормозной барабан: 432007212M (TRWRW )

      Комплект принадлежностей (пружины, штифты и фиксаторы / шайбы): 7701205518 (ATE 03.0137-9228.2)

      Гидравлический цилиндр (ресивер): 441263507R (BOSCH F026002573)

      Ссылки на запасные части, которые можно заменить с помощью этого руководства

      Amazon UK

      Тормозной барабан: —

      Amazon DE

      Amazon IT

      Ссылка на необходимые инструменты для выполнения этой замены

      Amazon UK

      Amazon DE

      Amazon IT

      Я работаю над …

      Бренд: Renault

      Модель: Captur (Gen.1)

      Год выпуска: 2015

      Двигатель: 1.2 TCe, 120 л.с. (88 кВт)

      Коробка передач: EDC (автомат, двойное сцепление), 6 ступеней

      Шины / диски: 205/55 R17 (зима, Nokian WDR A4)

      Пробег: 80000 км

      Fórum

      Делка: 39 минут: 45 секунд
      Přidal: Zbyněk.
      Шледнутый: 1 271 x
      Годноцени: 5,0 / 5 (39 x)

      Колодки тормозные передние Renault Captur

      Колодки тормозные передние Renault Captur

      Комплект на обе стороны.

      Подходит для Renault Captur.

      Изображение для использования на дисплее. Новые и оригинальные запчасти Renault.

      Оригинальный каталожный номер Renault 410608481R или 410600379R

      Не уверены в установке? Используйте форму Свяжитесь с нами , и один из наших экспертов по запчастям свяжется с вами прямо сейчас!

      Поставьте отметку «Нравится» на нашей странице Facebook , чтобы быть в курсе и получать эксклюзивные предложения.

      Доставляем через специализированного курьера. Полная информация об отслеживании будет предоставлена ​​по электронной почте и / или в текстовом виде.
      Полную информацию о службе доставки UK Mail можно найти здесь .

      О нас

      Renault Parts Direct является частью дилера Renault Fish Brothers (Swindon) Limited, семейной группы автомобильных дилеров, которой можно доверять в отношении качества, стоимости и выбора. Бизнес начался еще в 1948 году в Фарингдоне с одного дилерского центра, а теперь Fish Brothers — это мультифранчайзинговая дилерская группа, большая часть дилерских центров которой находится в Суиндоне.

      Мы делаем все возможное для наших клиентов.Поскольку многие из них возвращаются раз за разом, мы знаем, насколько важно качество и хорошее обслуживание клиентов.

      У нас есть запасы и возможность заказа запчастей и аксессуаров для всех моделей Renault и Dacia. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно каких-либо оригинальных запчастей Renault, которые мы рекламировали, воспользуйтесь контактной формой для запроса запчастей , сообщите нам регистрационный номер вашего автомобиля или номер шасси, опишите все, что вам нужно, и мы свяжемся с вами в течение 8 часов.

      Мы являемся основным дилером, поэтому вы можете делать покупки с уверенностью.

      Международные клиенты

      Если вы находитесь за пределами Европы или ваша страна не указана при оформлении заказа, посетите наш , свяжитесь с нами по форме и предоставьте нашей команде подробную информацию ниже —

      • Все оригинальные запчасти Renault требуется
      • Полное наименование и адрес доставки

      После этого наша команда свяжется с вами и сообщит полную стоимость доставки и предполагаемое время доставки. Мы отправим все международные заказы наиболее экономичными методами с нашим проверенным курьером.

      * При блокировке возможны задержки на 1-3 рабочих дня *

      Товары, хранящиеся на складе, должны быть доставлены в течение 1-2 рабочих дней, если это возможно. Товары, которые необходимо заказать в Renault UK, могут занять 2-3 рабочих дня.

      Доставка осуществляется с понедельника по пятницу. Время отключения — 13:00 ежедневно.

      Доставка в Англию, Шотландию (за исключением некоторых регионов, см. Ниже) и Уэльс рассчитывается в пределах корзины, зона 1 для Великобритании составляет £ 5,75 , независимо от суммы заказа.

      Зоны 2 и 3 Великобритании, Хайлендс, Северная Ирландия и остров Мэн также учитываются в корзине.

      Все наши поставки осуществляются DHL Parcel UK. Номер (а) для отслеживания и ссылки на веб-сайт DHL Parcel UK отправляются после получения посылки как по электронной почте, так и по текстовому сообщению (если был указан номер мобильного телефона).

      Если у нас есть товары на складе и вы разместите заказ до 13:00 рабочего дня (вторник), вы получите свой заказ на следующий рабочий день (среда). Это касается стандартных зон доставки в Великобритании, некоторые районы могут занять два дня.

      Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего заказа, напишите нам — Свяжитесь с нами

      Доставка товаров, которых нет в Великобритании, займет больше 48 часов.Мы сообщим вам в течение 48 часов с момента заказа, если деталь находится в обратном заказе.

      Международные заказы

      Стоимость рассчитывается в корзине. Если вы хотите подтвердить расценки перед заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите полный адрес и необходимые товары.

      Уведомление: Renault Parts Direct / Fish Brothers (Swindon) Ltd — компания, зарегистрированная в Соединенном Королевстве. Любые отправления за пределы Соединенного Королевства подлежат таможенному контролю, пошлинам и налогам. Как компания, мы не несем ответственности за импортные пошлины или налоги.

      Гарантия на детали

      Все продукты, если не указано иное, поставляются через Renault UK и имеют 12-месячную гарантию на запчасти Renault с даты выставления счета.

      Проблемы, связанные с гарантией запасных частей Renault, можно решить у любого дилера Renault в Великобритании по предварительной записи.

      Вам необходимо будет предоставить счет Renault, который мы предоставим вместе с заказом. Если у вас его нет, свяжитесь с нами, и мы отправим копию по электронной почте.

      Пожалуйста, обращайтесь к нам по любым вопросам.

      ** Не включает продукты Eibach или Auto Glym **

      Политика возврата

      Вы можете отменить свою покупку в любое время до или в течение 14 рабочих дней * после дня получения товара, заполнив нашу форму возврата Форма.

      * рабочие дни — все дни, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников.

      Обратите внимание: детали, специально заказанные (например, изделия с левым рулем), возврату не подлежат.

      Как работает процесс возврата

      1). Свяжитесь с нами, используя эту форму (щелкните здесь) и заполните нашу форму запроса на возврат
      2). Мы свяжемся с вами и сообщим, как вернуть ваш заказ
      3). Вы должны оплатить все расходы на обратную перевозку (за исключением случаев, когда товар был доставлен по ошибке)
      4).Ваши товары должны быть укомплектованы и в состоянии «как новые», например если вы открыли коробку, чтобы осмотреть продукт, вы должны сделать это, не повредив и не пометив продукт или упаковку. Он не должен был использоваться или устанавливаться. Он должен быть возвращен в оригинальной коробке, упаковке и аксессуарах, которые вы получили вместе с ним. Любые «бесплатные подарки», полученные с продуктом, также должны быть возвращены.
      5). Для обработки возврата может пройти 14 дней с даты возврата заказа.

      Пожалуйста, не возвращайте нам товары до заполнения этой формы.

      Политика возврата средств

      Полный возврат вашей покупной цены (с первоначальной оплатой доставки) будет завершен при условии получения товара обратно в удовлетворительном состоянии и после процедуры возврата, описанной выше.

      Мы вернем деньги за ваш заказ только на ту же платежную карту, которая использовалась во время покупки. Без исключений.

      Пожалуйста, подождите до 3-6 рабочих дней, прежде чем возврат будет зачислен на ваш счет.

      Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

      ПЕРЕДНИЙ ДИСК ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ + колодки для Renault Captur 1.2T 88Kw 2 / 2015-9 / 2017 RDA7134 DPX2023

      СОВЕРШЕННО НОВАЯ — ПОДЛИННАЯ RDA — СТАНДАРТНАЯ ПАРА РОТОРА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ EBC ULTIMAX PREMIUM

      Обратите внимание: это 4 шпильки, а НЕ 5, как показано на рисунке.

      Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, на них распространяется заводская гарантия RDA на 12 месяцев и 20 000 км.

      Empowered Auto Parts Дополнительный опыт заключается в нашей способности доставить ВАС, ваш заказ БЫСТРО, в 95% случаев мы пользуемся услугами курьеров и СРАБАТЫВАЕМ ваш товар к вашей двери, без хлопот, просто и прямо.

      RENAULT CAPTUR 1.2TCe 88 кВт 2/2015 — 9/2017 — СТАНДАРТНАЯ ПАРА ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА + КОЛОДКИ — КОД ИЗДЕЛИЯ: RDA7134 (ПАРА) DPX2023 (КОЛОДКИ)

      СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ:

      • RENAULT CAPTUR 1.2TCe 88 кВт 2/2015 — 9/2017 ПЕРЕДНИЙ

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

      Вентилируемый тип

      • Диаметр — 280 мм
      • Высота оригинала — 44 мм
      • Толщина оригинала — 24 мм
      • мин.Толщина т.е. Вынос 21,8 мм
      • Центральное отверстие 61 мм
      • Количество отверстий под болты — 4
      • Переднее размещение

      Эти диски являются оригинальными роторами и барабанами Australia Pty Ltd, они включают заводскую гарантию RDA на 12 месяцев и 20 000 км.

      • Все тормоза и роторы теперь окрашены в черный цвет
      • Сокращение времени установки, позволяющее получить более выгодный продукт
      • Все роторы имеют шлифованную поверхность тормозной поверхности для улучшения начальных характеристик торможения
      • 100% всех тормозных роторов и тормозных барабанов RDA теперь динамически сбалансированы

      ВЫ ПОКУПАЕТЕ:

      • 1X ПЕРЕДНИЙ Левый ротор
      • 1X ПЕРЕДНИЙ Правый ротор
      • 1X FRONT Левая пара тормозных колодок
      • 1X FRONT Правая пара тормозных колодок

      Роторы устанавливаются непосредственно на болтах, устанавливаются точно так же, как и заводские детали, и не нуждаются в каких-либо других модификациях.

      Empowered Auto Parts является авторизованным поставщиком тормозов RDA и EBC. . Покупка у нас означает, что у вас есть полная обширная гарантия, как указано выше. Покупка у неавторизованного продавца поставит под угрозу вашу 12-месячную гарантию 20000 км.

      * На всю тормозную продукцию от Rotors & Drums Australia распространяется обширная 12-месячная гарантия на замену в 20000 км. Продукт не покрывается гарантией при использовании на бездорожье, соревнованиях или клубных гонках и предназначен только для обычного уличного использования.На детали не распространяется, если они установлены неправильно.

      ПОДЛИННЫЙ ПРОДУКТ Этот товар 100% подлинный и включает заводскую гарантию производителя.


      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ Поскольку тормозной ротор и колодки являются наиболее важными компонентами тормозной системы вашего автомобиля, при работе с этими компонентами необходимо проявлять особую осторожность, и все работы должны выполняться опытным и способным техником. .


      ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Предоставленная информация может измениться в любое время перед обновлением этого списка. Технические характеристики и описания предоставлены производителями. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на все приобретенные товары. ОДНАКО, если вы живете в отдаленных и региональных районах Австралии и расходы на фрахт превышают наши специальные сборы за фрахт, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить возможные варианты и, если для выполнения вашего заказа могут потребоваться какие-либо дополнительные расходы.Мы заранее благодарим вас за понимание.


      НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ Несмотря на то, что большинство товаров хранится на нашем складе Brisbane Logistics, показанное «Доступное количество» не отражает НЕ текущих уровней запасов в Брисбене.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *