Рено дастер 2020 рестайлинг: купить, продать и обменять машину

Рено Дастер 2020: подробности о рестайлинге

Содержание

Renault обновила Duster: опубликованы первые фото и подробности о рестайлинге.

В 2020 году на российский рынок должен выйти Duster II. Но если боссы марки решат попридержать дебют новинки, то кроссоверам для стран Таможенного союза тоже придётся пережить обновление «по индийскому образцу».

В компании заявляют, что это второе поколение кроссовера, несмотря на то что в его основе лежит все та же платформа В0. Следует отметить, что ее несколько модернизировали, что позволило сэкономить разработчикам и время, и деньги, а значит новинка не должна быть слишком дорогой.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_row][su_column size=»1/3″]

Лада Гранта Кросс 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Новые правила прохождения ТО в России с 01.06.2020

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Новый российский электромобиль Zetta

[/su_column] [/su_row]

Очертания кузова остались неизменными, но внешность автомобиля получила ряд доработок. Капот округлился еще сильнее и стал рельефнее, а фары сузились, перестав быть почти квадратными. Решетка радиатора получила более сложную форму, а защитный пластик бампера, имитирующий кенгурин, теперь шире.

Линия капота завышена, а по центру появилась выштамповка — это нужно, чтобы повысить «пешеходную» безопасность модели.

Бока модели лишились продольного ребра, проходящего прежде под дверными ручками, а передние крылья обзавелись черными пластиковыми декоративными накладками, имитирующими «жабры» вентиляции колесных ниш.

Задние фонари Duster стали квадратными и врезаются в совершенно новую дверь багажника с элегантной хромированной полосой над номерным знаком. Главный элемент заднего бампера — защитный пластик в форме кенгурина, а выемка в нем под дверь багажника исчезла.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_row][su_column size=»1/3″]

Контрактные двигатель и коробка: все нюансы

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Требования ГИБДДэшника, которые вы не обязаны выполнять

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Рено Докер Степвей 2019: цены и комплектации

[/su_column] [/su_row]

Интерьер стал больше напоминать салон «Логана», хотя стопроцентного сходства нет: в частности, «Дастеру» полагаются двухэтажные бардачки, надпись «Duster», а также стильная полоса вдоль передней панели (видимо, у дорогих версий её цвет зависит от цвета кузова).

Габариты Duster остались прежними, и только длина увеличилась на 26 мм благодаря новым бамперам. Следует отметить ряд важных перемен, которые все же сделали автомобиль просторнее, улучшили обзор с мест водителя и переднего пассажира, а также усилили ощущение защищенности пассажиров. Нижняя линия окон теперь проходит выше, а сидящие в салоне люди лучше защищены за металлом дверей. Нижняя часть передних стоек нового Дастера смещена вперед на 10 см. Благодаря этому лобовое стекло получило больший наклон, обзорность и аэродинамика улучшились, а пространства перед водителем и сидящим справа от него пассажиром прибавилось, что делает кроссовер безопаснее в случае аварии. При этом дверные ручки у автомобиля остались прежними, с неудобным хватом снизу, от которого уже отказались практически все автопроизводители.

Новое поколение модели Duster заметно комфортнее, что, кстати, может отразиться на цене автомобиля. Это, например, электроусилитель рулевого управления и само рулевое колесо, которое получило регулировку не только по высоте, но и по вылету, причем на существенные 5 см. Управлять системами автомобиля стало удобнее благодаря легкому повороту центральной консоли в сторону водителя. Экран мультимедиа расположен выше, и при взгляде на него дорога остается в зоне периферийного зрения. Ниже экрана — управление климатической системой, причем в топовых комплектациях кроссовер оснащается не просто кондиционером, а более дорогим климат-контролем.

Привыкшие к мягкому полиуретану европейцы часто жалуются на дешевизну и жесткость пластика в Дастере. То есть здесь ничего не изменилось, и кроссовер, хорошо это или плохо, остается бюджетным. По той же причине во втором поколении не появилось ни обогрева руля, ни секвентальных электростеклоподъемников. Кстати, кнопки обогрева передних кресел по-прежнему не видны и нажимаются вслепую, имея только два состояния: вкл. и выкл. Зато сами кресла прибавили комфорта.

Разработчики салона нового Duster, видимо, забыли, какой год на дворе, и не установили на заднем ряду ни одной розетки или порта USB для гаджетов. Более того, на задних дверях исчезли классические ручки, а их функции теперь выполняют специальные углубления в пластике. Ужасной осталась и шумоизоляция. Зато безопасность автомобиля улучшилась благодаря смещению передних стоек и появлению шторок безопасности.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_row][su_column size=»1/3″]

Что делать, если ночью на пустой дороге вас останавливает ДПС?

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Как почистить кондиционер в автомобиле самостоятельно?

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Как жевательная резинка может помочь водителю?

[/su_column] [/su_row]

Как мы уже писали, 2-литровый двигатель из гаммы моторов исчезнет, а вместо него предложат 1,33-литровый турбированный агрегат, разработанный в сотрудничестве с Mercedes—Benz, которым также оснащается Renault Arkana. В Европе его мощность составляет 170 л.с., но для России мотор дефорсируют до 150 л.с., чтобы владельцы не разорились на транспортном налоге. Старый автомат тоже исчезнет и, скорее всего, будет заменен в нашей стране на вариатор, который устанавливается и на Аркану. Для Европы в компании припасли роботизированную коробку с двумя сцеплениями.

В России новый Renault Duster появится не раньше, чем продажи кросс-купе Arkana развернутся в полную силу. Эта модель поддержит продажи, пока на московском «Автофрамосе» будут перенастраивать конвейер под второе поколение Duster. Можно предположить, что произойдет это в 2020 году.

Самая главная интрига — появится ли такая версия модели на нашем рынке. Если российский офис Renault решит не откладывать выход второго поколения паркетника, то тратить деньги на модернизацию уходящей версии не имеет смысла. Но если выход Duster II будет отложен минимум до 2021 года, то, скорее всего, французам придётся провести обновление.

 

 

Как вам статья?

Тюнинг Renault Duster 1 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Renault Duster 1 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Dacia Duster Обзор 2022 | Top Gear

Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с 14 845 фунтов стерлингов или пустяковых 196 фунтов стерлингов в месяц, а затем удивляетесь, как это дочерняя компания Renault имеет чистую медную шею, чтобы брать вдвое больше за Kadjar. .

Начните копать глубже, и вы увидите, где стоимость Duster урезана. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что другие на самом деле это делают — пластик может оскорбить любого, кто исходит из кокона автомобиля, который лучше описывается как «кроссовер», чем как внедорожник. В Duster есть бессовестная выносливость, которая, безусловно, позволяет ему отталкивать такую ​​надуманную категоризацию.

Реклама — Страница продолжается ниже

Итак, что нового?

Модель Duster, выпущенная в 2010 году по цене менее 10 000 фунтов стерлингов, подхватила эстафетную палочку «дешево, но на самом деле неплохо», оставленную Skoda, когда она устремилась на рынок элитных автомобилей. На самом деле это был один из небольшой горстки небольших внедорожников, которые тогда предлагались — Nissan Juke только что вышел — но тот факт, что он стойко сохранил бруталистский подход к внешнему виду и планировке интерьера, в то время как остальная часть жанра сошла с ума, вызывает восхищение.

Каждая видимая панель этого Duster второго поколения новая, но дух оригинала остался прежним. Выглядит похоже, а главное все еще дешево. Почти нелепо. При длине 4,3 м он практически такой же, как Qashqai или тот же Kadjar. Тот факт, что мы уже несколько лет в его жизни, и обязательная подтяжка лица сводилась к настройке его фар, малейший намек на то, что ручной подход Dacia к переосмыслению был оправдан.

Думаю, вам не стоит менять формулу выигрыша…

Есть и другие причины, по которым дизайн не сильно меняется. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Это само по себе было производным от Clio нескольких поколений, что является одним из важных способов сделать его таким дешевым. Renault была одной из первых компаний, которая в то время стремилась к пятизвездочному NCAP, поэтому эта платформа на удивление безопасна, хотя трехзвездочный рейтинг NCAP (протестированный еще в 2017 году) уступает почти всем своим конкурентам сейчас. Вы платите свои деньги и т. д.

В связи с интенсивной переработкой устаревших деталей Renault в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень по-прустовски. Но выглядит современно. По сравнению с Duster первого поколения мы находим совершенно новую приборную панель, совершенно новые сиденья, улучшенную информационно-развлекательную систему и многое другое. Он также тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, усилению звукоизоляции и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.

Реклама — Страница продолжается ниже

Двигатель исправен?

Есть вариант с дизельным двигателем мощностью 115 л.с., который звучит и ощущается как фургон — у него настолько абсурдно короткая передача, что вы будете бороться за секунду, пока еще находитесь в середине выезда с перекрестка. Но это то, что вам нужно, если вам нужен Duster для дорожных испытаний — он в стандартной комплектации с передним приводом, но дополнительные 2300 фунтов стерлингов делают его полноприводным.

Даже 4×2 Duster сохраняет хороший клиренс под днищем, поэтому, если поверхность не слишком жирная и шины с хорошим протектором, он справится с довольно суровыми пейзажами. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших внедорожных соперников.

Все бензиновые варианты только 2WD. Все они с турбонаддувом и разделены между 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 90 л. «EDC» прибывает с обновлением среднего возраста Duster и является тегом Renault для его умной шестиступенчатой ​​​​коробки передач с двойным сцеплением. Хоть и без весла на руле здесь.

Dacia также теперь предлагает автомобили с двухтопливным двигателем в Великобритании — и вы можете иметь Duster, который вы заправляете сжиженным газом, как будто это снова середина 2000-х годов. Он поставляется с 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с., и вы можете прочитать больше о его тонкостях здесь.

Наш выбор из ассортимента

Dacia

1. 3 TCe 130 Comfort 5dr

17 410 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Намного лучший автомобиль, чем он должен быть по цене, и мы любим его за это»

Радость от Duster заключается в том, что он значительно превосходит по малообещающей цене. Renault была очень дисциплинирована в снижении затрат Dacia. Они построены в стране с низкой стоимостью, с использованием двигателей, платформ и электрики, которые давно амортизированы другими автомобилями, и объединяют дилерские центры с Renault, а не создают отдельную сеть. Duster ловко разделяет части кузова по всему модельному ряду Dacia, и количество доступных опций невелико.

Конечно, он немного медленный, немного грубый, мало доступных функций активной безопасности. Но это по меркам конкурентов, которые в два раза дороже. Duster никого не пытается обмануть. Это недешево, поскольку оскорбляет ваш интеллект или заставляет вас чувствовать себя подлым. Это гораздо лучший автомобиль, чем он должен быть по цене, и мы любим его за это.

Обзор Renault Duster 2020 года — NZ Autocar

Держу пари, что вы никогда раньше не слышали ни о каком продукте из Румынии, не говоря уже о том, чтобы знать, где он находится. Теперь у вас есть; Знакомьтесь, Рено Дастер.

Renault расширяет линейку внедорожников и кроссоверов новинкой, которая стоит ниже Captur и Koleos. Известный здесь как Renault Duster, он на самом деле производится Dacia, румынской фирмой, полностью принадлежащей французской компании с 1999 года. Здесь он поступил в продажу как единственная модель; передний водитель с 1,6-литровым бензиновым двигателем через вариатор. В начальный период продаж цена составляет 27 990 долларов плюс ORC, а рекомендованная розничная цена на 2000 долларов больше.

Кто такая Dacia, вам может быть интересно? Он назван в честь исторической области, которая сейчас является Румынией. Страна имеет границы с Венгрией, Украиной, Молдовой, Сербией, Болгарией и Черным морем, и является частью ЕС. Население составляет 20 миллионов человек, а столица — Бухарест. Он печально известен своей гористой местностью, известной как Трансильвания, где какое-то время тусовался граф Дракула. Явно живописно.

Во всяком случае, Duster теперь во втором поколении, рестайлинговая версия поступит в продажу в Европе в 2017 году. Там доступно множество моделей с различными двигателями и в различных комплектациях. Есть даже вариант с полным приводом, который, очевидно, здесь оценивается. У нашей модели большой дорожный просвет в 210 мм, а в Великобритании Duster имеет репутацию надежного автомобиля.

Duster больше, чем вы могли бы подумать за такую ​​цену: 4341 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1693 мм в высоту, поэтому он предлагает место для пятерых и достаточно места сзади для их снаряжения (445 л увеличивается до 1478 л после раздельного складывания). Это двухуровневая система, однако, и ковровая отделка за спинкой заднего сиденья — как сказать? – поспешил.

Есть еще пара признаков того, что это базовый транспорт, кроме цены. Мягкий пластик бросается в глаза своим отсутствием, как и накладки на мусорные ведра и лотки для мелочей, а центральный сенсорный экран не только маленький, но и рудиментарный, а изображения зернистые.

Есть несколько грубых краев.

Средний уровень безопасности

Пожалуй, самым большим недостатком Duster является его рейтинг безопасности; Австралия решила отказаться от этой модели, вероятно, потому, что она получила только трехзвездочный результат EuroNCAP, с умеренными оценками за защиту пешеходов и недостатком функций безопасности. Во многом это связано с отсутствием подушек безопасности для коленей и таза, автономного экстренного торможения и систем помощи при движении по полосе.

Duster за границей и, в частности, в Великобритании, известен своим соотношением цена/качество и экономичностью в большей степени, чем, скажем, своими прямыми характеристиками. Его пиковая мощность 84 кВт и 156 Нм достигается при умеренных оборотах, но вариатор помогает извлечь максимум из не особенно захватывающей, но довольно экономичной машины.

По городу в 2000-х можно нормально ездить, но на более быстрых дорогах нужно больше 3000, чтобы что-то произошло. Наличие спортивного положения рычага переключения передач, безусловно, помогает в этом отношении. Сдвиньте рычаг влево, и он выберет ручной режим. Если вы уже применили разумное количество газа, обороты подскакивают, и вы едете, но часто, с меньшими углами газа или более высокими шагами, это не очень помогает. Но вы можете нажать рычаг вперед, чтобы понизить передачу на один или два шага, после чего он оживится и станет более отзывчивым.

На ровной поверхности при крейсерской скорости мы часто видели показатели расхода топлива ниже 5 л/100 км, а заявленное среднее значение составляет 6,9; этого должно быть достаточно легко достичь. Взвешивание в заявленных 1262 кг помогает, и наши цифры показывают, что это 1287 полностью заправленных газом.

Выглядит соответствующе

Он выглядит намного лучше, чем оригинал, это обновление, созданное при участии уважаемого стилиста Лоренса ван ден Акера, ранее работавшего в Ford и Mazda. Благодаря светодиодным дневным ходовым огням он имеет почти современный смысл, а внутри есть цифровой индикатор скорости с маршрутным компьютером.

Но инструменты выглядят устаревшими, а подгонка некоторых деталей отделки не очень. Закрытие двери вряд ли можно назвать силой, это скорее лязг, чем стук. Тем не менее, он на удивление тише на чипсиле, отчасти за это отвечает его резина CrossContact.

И у него есть некоторые приятные особенности, такие как его привлекательные 16-дюймовые легкосплавные диски, головное устройство, совместимое с обоими поколениями смартфонов, спутниковая навигация, система многооконных камер (нет оправдания тому, чтобы придраться к сплавам здесь), круиз-контроль/скорость ограничитель и кондиционер, мониторинг слепых зон и великолепный внешний обзор.

Динамика ведет себя разумно

Он может трястись на случайных городских неровностях, но Дастер хорошо контролирует движение на загородных скоростях, и его электромеханический усилитель руля тоже приятен. На более быстрых дорогах иногда задняя часть немного толкается, так как сзади установлена ​​торсионная балка, но в целом она довольно хорошо сглаживает неровности и неровности, плюшевые сиденья помогают. Приятно, что у них есть регулируемая поясничная опора, а рулевая колонка движется в обоих направлениях, поэтому нетрудно достичь естественного положения вождения. Штурвал действительно удивляет, довольно легкий по весу (без обычного дурацкого электрического сопротивления) и руль, наполненный обратной связью.

Обработка в порядке вещей; у него достаточно хорошая резина двойного назначения, которая предотвращает возможную недостаточную поворачиваемость, и, будучи мягко подпружиненной (но адекватно демпфированной), она любит немного подтормаживать в поворотах, чтобы успокоить нос. Но это хорошо отсортированный пакет динамически. Мы предполагаем, что Renault приложила к этому руку.

Другие мелочи? Подставки для левой ноги нет, но достаточно места, чтобы копыто болталось на полу. Наш тестер провел день с перерывами, без уважительной причины, и без особого индикатора опасности; это произошло после стирки, поэтому датчик мог не оценить хорошее погружение. Интервалы обслуживания установлены в размере 12 месяцев/30 000 км, а гарантия составляет три года и неограниченный срок службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *