Рено дастер 16 замена передних тормозных колодок: Рено Дастер замена колодок тормозных передних 1.6 и 4х4

Содержание

замена, какие выбрать для 1.6 и 2.0, как заменить на Duster

Главная » Renault » Duster » Duster 1

Duster 1

Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано

Часто перегрев и сильное охлаждение приводят к тому, что тормозные диски Рено Дастер повреждаются, происходит их искривление. Усиленное торможение может стать причиной сильного нагрева этих компонентов до 500°C, при этом температура распределяется неравномерно.

Элемент прогибается, в средней части происходит искривление, приводящее к износу.

При быстром разгоне и остановке Duster часто появляется биение функциональных плоскостей.

Для решения этой проблемы необходимо произвести замену тормозных дисков и колодок.

Содержание

  1. Признаки износа
  2. Артикулы и характеристики оригинальных дисков Дастера
  3. Аналог
  4. Замена
  5. Заключение
  6. Видео

Признаки износа

Проверяем на износ

Наиболее часто встречаются следующие симптомы:

  • Изменение работы педалей. Признак указывает также на иные проблемы с компонентами – отказ цилиндров, уменьшение уровня жидкости.
  • Вибрация во время приостановки. Вызывается деформацией, кривизной элемента.
  • Биение в рулевом колесе. Одной из распространенных причин, в этом случае, являются глубокие канавки, перекос «блина» или деформация.
  • Свистящие звуки в процессе приостановки. Эти звуки обычно издаются при повреждении основных компонентов системы.

При появлении дефекта проверьте как работает тормозная система, оцените состояние её компонентов, посмотрите на износ тормозных дисков на Рено Дастер.

Производят замену при следующих проблемах:

  • уменьшилась толщина элемента;
  • эффективность тормозов снижена после сильного перегрева;
  • вибрация рулевой колонки при остановке автомобиля;
  • уменьшение объема жидкости в тормозном баке;
  • при остановке слышно скрип.

Renault рекомендует менять тормозные диски на Duster, если толщина деталей уменьшилась больше чем на 2 мм.

Замена колодок Renault Duster 1 поколения подробно описана в этом тексте.

Артикулы и характеристики оригинальных дисков Дастера

Запчасти для Рено Дастера:

  • Для Дастера с бензиновым двигателем (1,6 л) применяются изделия с номером 40266300. Их внешний диаметр равен 269 мм.
  • На двухлитровых моторах (бензиновых) и полуторалитровых (дизельных) устанавливают тормозные диски размером 280 мм (артикул 402064151 R).
Оригинальные — 402064151 R

Характеристики оригинальных передних тормозов на Дастере (с двигателями 1,6 и 1,5 литров соответственно). Размеры даны в миллиметрах:

  • толщина колодок (в т. ч. подложка) – 17,8-17,4;
  • диаметр поршней функционирующих цилиндров – 54;
  • наименьшая возможная толщина дисков – 21,8-19,8;
  • их диаметр – 280-269;
  • их номинальная толщина – 24-22;
  • наибольшее возможное осевое биение функционирующей поверхности – 0,07;
  • наименьшая возможная толщина колодок тормозов, включая подложку – 7,5-8,1.

Аналог

Хороший аналог — Ferodo
  • Ferodo. Достоинство этой компании – производство передних тормозных дисков на Рено Дастер: колодок, гидравлических деталей, суппортов. Организация осуществляет исследования, реализуя разработки в производимые изделия.
  • NiBk. Ассортимент этой компании из Японии включает модели из стали, имеющей антикоррозионное покрытие (для спортивных машин), стандартные изделия, со щелями (органическая структура), перфорированные.
  • BOSCH. Выпускает среднеценовые изделия. Компания популярная в мире тем, что производит большой ассортимент тормозных дисков на Дастер, поставляя их на вторичный рынок, а также в качестве оригинала для автомобилей из Европы и Азии (в том числе Шкода, Ниссан, Хендай).
  • Lucas TRW. Почти все модели направлены на эксплуатацию на бюджетных машинах, из-за чего стали популярными. Защищены от перегрева за счет большого количества углерода. Они лёгкие и теплопроводные.

Артикулы аналоговых тормозных дисков для Дастера с мотором 1.6:

BREMBO 09-B463-10
  • NIBK RN-43008
  • BREMBO 09-B463-10
  • TRW DF-6200
  • BOSCH 0-986-479-779

Каталожные номера заменителей для Duster с мотором 2.0 и 1.5:

TRW DF-6072
  • TRW DF-6072
  • FERODO DDF-1728
  • NIBK RN-43007
  • BOSCH 0-986-479-553

Смена тормозной жидкости французско-румынского кроссовера подробно описана тут.

Замена

Потребуется ключ ТОРКС т40, проволока.

Тормозыне диски меняются только парами на одной оси, вместе с «блинами» замените и колодки.

Пошаговая инструкция замены тормозного диска на Рено Дастере:

  • Немного открутить болты крепления колёса (переднего) со стороны тормозного диска Дастера, который будете менять, подложив под колёса задние башмаки. Поставьте машину на стояночный тормоз, приподнимите домкратом перед машины, поставьте на качественные опоры и снимите колес.
  • Снять деталь, отвечающую за работу тормозных колодок (суппорт) переднего механизма, не отключая шланг тормоза.

Снятие суппорта торм. механизма переднего колеса Дастера:

  1. Понадобится для демонтажа инструменты: ключи на «14» и «18», торцевая головка и большая отвёртка.
  2. Вставить отвёртку промеж поршня раб. цилиндра и внутр. тормозной колодки, утопить поршень.
  3. Открутить немного 2 болта крепежа (нижнего и верхнего) вместе с направляющей колодок к поворотному кулаку.

    Откручиваем два болта

  4. Вывернуть болт.
  5. Отсоединить суппорт от поворотного узла.

    Отсоединяем суппорт

  6. Воспользоваться проволокой для крепления суппорта к виткам пружины перед. подвески, предотвращая прокручивание шланга.
  7. Выкрутить два винта крепежа тормозного диска Дастера к ступице.

    Откручиваем два винта крепежа тормозного диска

  8. Снять диск.
  9. Таким же образом демонтировать второй «блин» тормозного механизма второго колеса спереди.
  10. Установить элементы в обратном снятию порядке.

Детали тормозной системы меняются парами на Дастере.

Как подтянуть трос ручника узнаете в этом тексте.

Заключение

Износ тормозных дисков на Рено Дастер проверяют через 50…60 тыс. км пробега или при появлении проблем в работе системы торможения.

При диагностике не обязательно демонтировать  диск, измерить его можно и так.

Допустимый износ два миллиметра. Внутренняя сторона имеет немного больший износ (на 0,5 мм).

Видео

Видео Замена Обслуживание Дастер 1 Своими руками Тормоза

Оцените автора

Доступые цены на ремонт Рено Дастер и запчасти в техцентре Рено-Ремонт

 Список работСтоимость 
 Двигатель
 Замена ремня ГРМ 5400р.
 Замена переднего сальника коленвала 5880р.
 Замена заднего сальника коленвала 2WD (МКПП) 8760р.
 Замена заднего сальника коленвала 4WD (МКПП) 13200р.
 Замена заднего сальника коленвала 2WD (АКПП) 13200р.
 Замена заднего сальника коленвала 4WD (АКПП) 15600р.
 Замена корпуса дроссельной заслонки 16V 1440р.
 Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 2WD 7800р.
 Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 4WD 9600р.
 Замена форсунок 1320р.
 Плановое обслуживание
 Замена масла в двигателе с фильтром 720р.
 Замена масла в МКПП (слив/залив) 890р.

 Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

1320р.
 Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра 4200р.
 Замена воздушного фильтра 360р.
 Замена салонного фильтра 480р.
 Замена свечей 720р.
 Замена приводного ремня 960р.
 Заправка кондиционера 1680р.
 Компьютерная диагностика 1010р.
 Замена топливного фильтра магистрального 720р.
 Замена топливного фильтра погружного 2370р.
 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) 1800р.
Охлаждение
 Замена помпы 6600р.
 Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) 5450р.
 Замена радиатора охлаждения (+ слив / залив антифриза и хладагента, без с/у бампера и фар) 3530р.
 Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) 4680р.
 Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) 15120р.
 Замена антифриза 1170р.
 Замена антифриза (дизельный двигатель) 1170р.
 Замена термостата  1800р.
 Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) 2880р.
 Тормозная система
 Замена передних колодок 840р.
 Замена задних колодок (дисковых) 840р.
 Замена задних колодок (барабанных) 2160р.
 Замена тормозных дисков (передних) 1560р.
 Замена тормозных дисков (задних)  1560р.
 Замена тормозных барабанов 1560р.
 Замена переднего суппорта 1080р.
 Замена заднего суппорта 1080р.
 Замена тормозного цилиндра 2570р.
 Замена тормозной жидкости 1080р.
Рулевое управление
 Замена рулевой тяги 1320р.
 Замена наконечника рулевой тяги
960р.
 Замена рулевой рейки 6600р.
 Подвеска
 Замена переднего амортизатора 1800р.
 Замена нижнего рычага подвески 1320р.
 Замена шаровой опоры (клёпки) 2880р.
 Замена заднего амортизатора 1970р.
 Замена стойки стабилизатора 720р.
 Замена подшипника ступицы (переднего без ABS) 1920р.
 Замена подшипника ступицы (заднего 4х4) 2280р.
 Замена подшипника ступицы (заднего, 4х2)  1800р.
 Замена левого привода в сборе 1560р.
 Замена правого привода в сборе 1560р.
 Замена пыльника ШРУС (левый внешний) 2520р.
 Замена пыльника ШРУС (правый внешний)  2520р.
 Замена пыльника ШРУС  (левый внутренний со сменой масла в КПП) 2280р.
 Замена пыльника ШРУС  (правый внутренний) 2520р.
 Электрика
 С/у генератора 3000р.
 Замена генератора с аппаратной заменой хладагента 4730р.
 Замена стартера 3600р.
 Замена лампы в фаре 360р.
 Замена лампы заднего фонаря 360р.

Цены на ремонт Renault разных моделей

С 01.02.2022 по 28.02.2022 Акция завершена

Качественный ремонт автомобилей RENAULT от официального дилера АГАТ.

Доверьте свой автомобиль сертифицированным профессионалам по доступным ценам.

Если ремонт RENAULT, то в АГАТ! За качество отвечаем.

Наименование работ Модель RENAULT
LOGAN/SANDERO DUSTER/KAPTUR/ARKANA MEGANE/FLUENCE/KOLEOS
Диагностические и проверочные работы
Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем автомобиля 700 700 700
Проверка/зарядка АКБ (аккумулятора) 300 300 300
Диагностика тормозной системы с использование тормозного стенда 600 600 600
Проверка освещения автомобиля (наружнее и внутреннее освещение) Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Диагностика подвески и осмотр остаточной толщины тормозных колодок и дисков при проведении замены масла или шиномонтаже Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Шиномонтаж
Шиномонтаж R 15, без учета расходных материалов 1 500 1 500
Шиномонтаж R 16, без учета расходных материалов 1 600 1 600 1 600
Шиномонтаж R 17, без учета расходных материалов 1 700 1 700 1 700
Шиномонтаж R 18, без учета расходных материалов 1 800 1 800 1 800
Ремонт тормозной системы
Замена тормозных колодок передних / задних 700/1500 700/1500 700/900
Замена тормозных дисков передних / задних + замена колодок 1700/1500 1700 / 1500 1700/1900
Колодки тормозные задние — замена (барабанные тормоза) 1 500 1 500 1 500
Регулировка ручного тормоза (отдельная процедура) 300 300 300
Замена направляющей тормозного суппорта 500 500 500
Прокачка тормозов 500 500 500
Ремонт подвески и ходовой
Замена шаровой опоры (на болтах) от 500 от 500 от 500
Замена шаровой опоры (на заклепках) от 1500 от 1500 от 1500
Замена рычага передней подвески от 1200 от 1200 от 1200
Замена передней стойки амортизатора от 1000 от 1000 от 1000
Замена опоры стойки амортизатора от 1000 от 1000 от 1000
Замена втулки стабилизатора (2 шт. ) 800 1 200 1 200
Замена передней стойки стабилизатора 500 500 500
Замена подшипника ступицы / замена ступицы переднего колеса 1 800 1 800 1 800
Замена задней стойки амортизатора 800 800
Замена стойки заднего стабилизатора 500 500
Замена втулки заднего стабилизатора (2 шт) 600
Ремонт рулевого механизма
Замена рулевого наконечника 600 600 600
Замена рулевой тяги 1 500 1 500 1 500
Замена тяги рулевой + наконечника (одна сторона) 1 500 1 500 1 500
Снятие-установка рулевого кардана рулевого вала 1 000 1 000 1 000
Сход-Развал (1 ось) 1 000 1 000 1 000
Сход-Развал (2 оси) 1 200 1 200
Ремонт двигателя и его систем
Замена ремня ГРМ (16 кл. ) 3 600 3 600 3 600
Замена топливной форсунки (снятие/установка 4 шт. бензин) 900 900 1 000
Замена заднего сальника коленчатого вала (МКПП/АКПП) 6000/7000 6000/7000 6000/7000
Замена переднего сальника коленчатого вала 4 100 4 100 4 100
Замена прокладки клапанной крышки 1 000 1 000 1 000
Замер компрессии + замена свечей (бензин без с/у коллектора) 700 700 700
Ремонт трансмиссии
Снятие-установка МКПП / Замена сцепления 5 500 5 500 5 500
Замена переднего привода 1 800 1 800 1 800
Замена пыльника наружного ШРУСа 2 000 2 000 2 000
Замена пыльника внутреннего ШРУСа 2 000 2 000 2 000
Замена сальника привода 2 000 2 000 2 000
Замена сцепления (комплект) 5 500 5 500 5 500
Замена рабочего цилиндра сцепления (со снятием МКПП) 6 000 6 000 6 000
Замена главного цилиндра сцепления 1 000 1 000 1 000
Замена шланга / трубки сцепления 300 300 300

*Подробности у сервисных консультантов. Не оферта.

Centric 11-15 Renault Fluence / 12-16 Renault Duster C-TEK Semi-Metal – Хьюстон HouseofPower

  • Дом
  • Полуметаллические передние тормозные колодки Centric 11-15 Renault Fluence / 12-16 Renault Duster C-TEK с прокладками

Специальный заказ

2 продано в последнюю очередь 8 часы

49,77 $

Centric Parts предлагает полную линейку стандартных сменных деталей тормозов и сцепления C-Tek для импорта…

Название по умолчанию

Количество

Промежуточный итог: 49,77 $

Количество должно быть 1 или более

Я согласен с условиями

283 клиенты просматривают этот продукт

  • Описание
  • Доставка + Возврат
  • Пользовательская вкладка
  • Часто задаваемые вопросы
Описание

Centric Parts предлагает полную линейку стандартных сменных деталей тормозов и сцепления C-Tek для автомобилей импортного и отечественного производства. Компоненты C-Tek обеспечивают исключительное качество и ценность. Использование мировых производственных источников позволяет Centric Parts поставлять запасные части высочайшего качества при сохранении стоимости.

Доставка + Возврат

Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos.

Правила возврата

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nectellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consequat quam a purus faucibus scelerisque. Морис ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.

Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et Malesuada Fames ac ante ipsum primis in faucibus.

Curabitur vel sem mi. Проин в lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Подвесьте nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis Erat Sit Amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.

Доставка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nectellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consequat quam a purus faucibus scelerisque. Морис ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.

Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et Malesuada Fames ac ante ipsum primis in faucibus.

Curabitur vel sem mi. Проин в lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Подвесьте nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis Erat Sit Amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.

Пользовательская вкладка

Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos. Donec pretium egestas sapien et mollis. Pellentesque Diam Dolor Cosmopolis etos Lobortis.

Комод: Comodous in tempor ullamcorper miaculis
Мэттис Лауреат: Pellentesque vitae neque mollis urna mattis laoreet
Дивамус де Аметос: Дивамус сит амет пурус юсто
Молестье: Proin molestie egestas orci ac suscipit risus posuere loremous

Да.

Убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:

1/ Загрузите пакет с сайта themeforest.net (файл в формате zip)

2/ Извлеките только что загруженный файл.

3/ Найдите этот файл: ella-3.0.0-sections-ready.zip в папке Ella Sections Ready 3.0.0, затем вам просто нужно загрузить файл ella-3.0.0-sections-ready.zip на ваш Shopify хранить.

Чтобы сэкономить ваше время и быстро связаться с нашей службой поддержки, выполните следующие действия:

1/ Создайте для нас учетную запись сотрудника (с разрешениями тем и настроек) http://docs.shopify.com/manual/settings/ аккаунт/сотрудники

2/ Сделайте снимок экрана или видео для возникшей проблемы.

3/ Укажите, какой шаблон и версию вы используете.

4/ Четко опишите, как воспроизвести проблему.

5/ Отправьте всю информацию (учетная запись персонала, снимок экрана, видео, название и версия шаблона, описание проблем, ссылка) на [email protected]

Да, при необходимости мы поможем вам установить шаблон

Да , мы делаем. Пожалуйста, присылайте свои запросы на настройку по адресу [email protected], мы предоставим вам наше предложение. Спасибо.

Да. Вы можете включить/выключить анимацию на странице настроек.

Да. Вы можете включать/выключать практически любые блоки на странице (рекомендуемые товары, слайд-шоу, баннеры, сопутствующие товары, последние товары и т. д.).

Да, у нас есть настройка для переключения между этими двумя параметрами: Отображение при наведении и Отображение при нажатии.

Пакет тем включает в себя исходный код темы, файлы дизайна Photoshop, образцы данных и руководство пользователя.

Это не проблема. Вам просто нужно изменить соотношение ширины и высоты в настройках темы.

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Math.floor((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}

{{если доступно}} {{другие варианты. длина > 1 }} Выберите варианты {{еще}} {{/если}}

${поставщик}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/if}}

Проверка и замена автомобильных тормозов

Запишитесь на прием для проверки тормозов в Kwik Fit

Если вы беспокоитесь о работе своих тормозов или хотите проверить их перед дальней поездкой, запишитесь на прием в местном центре и в нашем Опытные специалисты по тормозам проведут бесплатную, ни к чему не обязывающую проверку тормозов. После осмотра мы предоставим вам письменный отчет по тормозам и расценки на любые необходимые работы.

Пожалуйста, введите регистрационный номер вашего автомобиля ниже и нажмите «Поиск».

Обратите внимание: в настоящее время мы не можем проводить проверку тормозов гибридных/электрических транспортных средств.

Нужна ли мне проверка тормозов?

Существует ряд контрольных признаков, на которые следует обратить внимание при использовании тормозов

Скрежет — когда фрикционный материал на тормозных колодках сильно изношен, это может привести к скрежету из-за износа тормозной колодки. к металлическому суппорту. Это, вероятно, также повредит тормозной диск.

Скрип — причин скрипа тормозов много. Это может указывать на то, что тормозной суппорт застрял, а тормозная колодка остается частично прижатой к диску, но некоторые колодки имеют индикаторы износа, которые при износе издают визг, чтобы водитель знал, что тормоза нуждаются в замене. В любом случае, вы должны проверить это.

Пульсирующий — Если вы чувствуете непрерывную пульсацию педали тормоза при каждом нажатии на педаль тормоза, это означает, что тормозной диск деформировался из-за перегрева. Пульсация возникает из-за того, что тормозной диск деформируется и больше не обеспечивает идеально ровную поверхность при контакте тормозной колодки. Если это происходит только тогда, когда вы резко нажимаете на тормоз, это может быть просто срабатывание ABS, но вам следует проверить это, если вы обеспокоены, или это происходит регулярно.

Тяга — если ваш автомобиль тянет влево или вправо, когда вы нажимаете на тормоз, это обычно указывает на заедание гидравлического или механического компонента, такого как заклинивший суппорт. Осмотр может определить точную причину увода автомобиля в сторону.

Мягкость — педаль тормоза кажется мягкой и тормоза не реагируют. Это признак того, что воздух попал в тормозные магистрали и препятствует эффективному прохождению тормозной жидкости через эту систему.

Педаль мягкого тормоза — если педаль тормоза вялая и доходит до пола, это указывает на серьезную неисправность тормозной системы, которую необходимо проверить немедленно. Мягкая педаль тормоза, которая может быть нажата до упора, обычно означает, что тормозная жидкость неэффективна и нуждается в замене, но может быть и несколько других потенциальных причин, таких как неисправность главного цилиндра.

Лампа приборной панели — если на приборной панели постоянно или при нажатии на педаль тормоза загорается сигнальная лампа тормозной системы, это обычно означает, что уровень тормозной жидкости критически низкий. Это также может указывать на утечку тормозных шлангов.

Высокий ручной тормоз — Если ручной тормоз поднимается выше, чем обычно, возможно, требуется регулировка. В современных автомобилях это обычно больше, чем 6-8 кликов. Если рычаг ручного тормоза доходит до конца своего хода, ТО не проходит.

Старая тормозная жидкость — Если вашей тормозной жидкости больше 2 лет, она может терять свою эффективность, поскольку обладает гигроскопическими свойствами, что означает, что со временем она впитывает влагу. Это влияет на свойства жидкости, что отрицательно сказывается на тормозной способности. Тормозную жидкость следует менять примерно каждые два года, но проверяйте руководство производителя.

В целях безопасности важно как можно скорее проверить автомобиль, если вы заметите любой из вышеперечисленных симптомов.

Проверка тормозов в Kwik Fit

Регулярные проверки тормозов являются важной частью любого плана профилактического обслуживания автомобиля. Проверки тормозов могут выявить проблему до того, как она начнет влиять на эффективность торможения, что дает возможность восстановить эффективность тормозной системы вашего автомобиля до ее предполагаемых рабочих характеристик. В Kwik Fit мы знаем, насколько важными могут быть регулярные проверки и техническое обслуживание ваших тормозов для обеспечения их эффективной работы. У нас есть более 600 специалистов по тормозам по всей стране, которые полностью обучены и привержены профессиональному и экономичному обслуживанию ваших тормозов. Какие компоненты охватывает проверка тормозов?

Когда заменять тормоза

Различные манеры вождения сильно влияют на то, как часто ваши тормоза нуждаются в обслуживании.

Например, комплект тормозных колодок может прослужить до 60 000 миль и более на автомобиле, который в основном ездит по автомагистралям. Однако тормоза на том же автомобиле, который движется в основном в оживленном центре города, могут прослужить всего 25 000 миль или меньше.

Передние тормоза обычно изнашиваются раньше, чем задние, потому что они справляются с более высоким процентом тормозной нагрузки, особенно на переднеприводных автомобилях.

Часто рекомендуется заменить тормозные колодки, если толщина фрикционного материала колодки составляет 3 миллиметра. Толщина тормозных дисков должна быть измерена, если они соответствуют или ниже безопасной минимальной толщины, указанной производителем, их следует заменить.

Знаете ли вы?

Kwik Fit также рекомендует заменять тормозные диски или барабаны в комплектах осей. Замена одного тормозного диска или барабана может привести к дисбалансу тормозных характеристик, что может привести к дальнейшему преждевременному износу.

После установки новых деталей очень важно ехать аккуратно и осторожно, пока они не приработаются, что занимает около 200 миль. Чрезмерное торможение новых деталей может привести к их повреждению и снижению эффективности и производительности торможения.

В качестве наилучшей практики для водителей, чей годовой пробег считается средним или большим (около 8000 миль в год и более), Kwik Fit рекомендует проверять тормозную систему вашего автомобиля не реже двух раз в год. Вы также можете проверить свою тормозную систему перед дальней поездкой или перед техническим обслуживанием — ваш автомобиль не пройдет ежегодное техосмотр, если ваша тормозная система не соответствует требуемым стандартам, позволяющим вашему автомобилю эффективно остановиться.

Пожизненная гарантия

Чтобы ваши тормоза всегда были в лучшем виде, мы предлагаем уникальную пожизненную гарантию на тормоза. После того, как вы установили колодки или башмаки в Kwik Fit, замена этих деталей по мере их износа для вас абсолютно бесплатна, если вы являетесь владельцем автомобиля. Кроме того, мы даем гарантию на все остальные новые детали тормозной системы, установленные в течение первых 12 месяцев или первых 12 000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Семиместный Dacia Jogger получит гибридную силовую установку в 2023 году

News

  • Home
  • Dacia
  • Jogger

The Jogger is Britain’s cheapest seven-seater and will be Dacia’s first electrified car

by: Sean Carson

10 Oct 2022

10 Oct 2022

Новый Jogger от Dacia поступил в продажу по цене от 16 645 фунтов стерлингов за семиместный минивэн. Фирма также объявила, что Jogger станет первой электрифицированной Dacia, когда в 2023 году появится гибридная модель. 0009

Jogger имеет четкий стиль жизни: 200-миллиметровый дорожный просвет и стиль внедорожника сочетаются с практичностью. При длине чуть более 4,5 метров это самая длинная модель Dacia в линейке, и, как и все будущие модели Dacia, она основана на платформе бренда CMF-B.

Dacia Jogger: интерьер и практичность

Колесная база 2,9 метра (примерно на 30 см больше, чем у супермини Sandero) позволяет разместить до семи человек, хотя Jogger также доступен в пятиместном варианте. Пространство на заднем сиденье приемлемо для взрослых, и средний ряд аналогичен, и хотя скамья, разделенная в пропорции 60:40, не скользит из-за стоимости и сложности, основания сидений откидываются вперед, улучшая доступ к спине. Это практичная машина с хорошим пространством над головой, чему способствует 40-миллиметровая высота крыши между передней и задней частью салона.

Другие элементы, повышающие удобство использования, включают складные столики для пикника на спинках передних сидений, которые сдвигаются на 70 мм, а также встроенные дуги на крыше со съемными секциями, которые можно поворачивать на 90 градусов, выдерживая нагрузку на крышу до 80 кг.

Багажное отделение составляет 213 литров со всеми семью сиденьями, увеличиваясь до 712 литров в пятиместном режиме, с максимальной грузоподъемностью 1819 литров, доступной при снятии самых задних сидений (как мы обнаружили, легкая работа с каждым кресло третьего ряда весом всего 10 кг) и складывание второго ряда.

Jogger предлагает до 24 литров места для хранения, распределенное по перчаточному ящику, дверным отсекам (каждый из которых вмещает литровую бутылку) и центральному отделению с крышкой, а также предлагается шесть подстаканников.

Dacia Jogger: двигатели и силовые агрегаты

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Dacia с турбонаддувом — единственный двигатель, выпущенный на рынок. Он предлагает 108 л.с. и 200 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Более важная новость заключается в том, что Jogger станет первой гибридной моделью Dacia в 2023 году. Автомобиль будет оснащен тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем, двойным электродвигателем и батареей мощностью 1,2 кВтч, что и супермини Clio родственного бренда Renault. Dacia утверждает, что Jogger Hybrid будет проводить до 80 процентов своего времени на электричестве в городских условиях.

На Парижском автосалоне модельный ряд Dacia Jogger будет представлен рядом с гибридным агрегатом Renault Group в преддверии начала продаж весной 2023 года. 

Dacia Jogger: комплектации и дизайн . Эта базовая цена в 16 645 фунтов стерлингов предназначена для модели Essential, которая оснащена кондиционером, круиз-контролем, задними датчиками парковки, автоматическим экстренным торможением и док-станцией для смартфона.

Средний уровень Comfort начинается от 17 945 фунтов стерлингов и включает в себя дверные ручки в цвет кузова и 16-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с электроприводом и подогревом с отделкой из темного металла, камеру заднего вида и автоматические дворники.

Комплект салона для комплектации Comfort включает вход без ключа, задние стеклоподъемники с электроприводом, улучшенные материалы, такие как матовая отделка и мягкое рулевое колесо, центральный подлокотник и климат-контроль. Также есть электрический стояночный тормоз, предупреждение о слепых зонах и восьмидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Специальная отделка Extreme SE, выпущенная ограниченным тиражом, на данный момент возглавляет ассортимент. Начиная с 18 745 фунтов стерлингов, он включает 16-дюймовые черные легкосплавные диски, передние датчики парковки, подогрев передних сидений, сделанные на заказ коврики для пола и багажника, а также обновленную информационно-развлекательную систему Media Nav со спутниковой навигацией и беспроводным зеркалированием смартфона.

Если вы хотите максимально использовать характеристики Jogger для семейного отдыха, Dacia предлагает комплект для переоборудования для кемпинга с раскладной кроватью и огромной четырехместной палаткой.

Фамильное сходство с Duster спереди, в то время как некоторые детали дизайна Jogger также служат функциональному назначению. Например, вертикальные группы задних фонарей максимально увеличивают ширину багажника, облегчая загрузку крупногабаритных предметов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *