Рено авангард: Официальный дилер Renault в Жуковском

Содержание

Автомобили в наличии в Авангард Моторс

Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.

Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л.

с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности — на renault.ru.

Renault Новый DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2021 года производства в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.

Renault KAPTUR
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.

Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.

Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault MASTER в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.

ГК Авангард Моторс — информация о компании. Официальный дилер Renault и Nissan в Московской области.

Группа компаний «Авангард Моторс» — это холдинг, предлагающий своим клиентам полный спектр услуг по продажам и обслуживанию автомобилей, а также по продаже запасных частей и осуществлению транспортных услуг любой сложности.

История компании начинается с 1998 года: с первого техцентра по ремонту автомобилей.

В 2003 году был подписан контракт с концерном RENAULT, и в г. Москва на ул. Привольная был открыт официальный салон по продаже автомобилей и послепродажному сопровождению бренда.

С 2006 года совместно с компанией “АВТОФРАМОС” (сейчас — “РЕНО РОССИЯ”) был впервые запущен проект “РЕНО АССИСТАНС” В РОССИИ. (эвакуация и техпомощь на дороге).

В 2010 году ООО «Авангард Моторс» стал первым и единственным официальным дилером автомобилей бренда RENAULT в Московской области, г. Жуковский.

В 2012 году мы стали Лучшим Дилером среди дилеров RENAULT, и нам был присвоен рейтинг “Пять звезд”.

ООО «ГЕФЕСТ АВТО» — Официальный дилер автомобилей NISSAN — работает с 2014 года. Мы рады предложить своим Гостям всю линейку автомобилей бренда по выгодным ценам, с высоким уровнем сервиса и полным спектром обслуживания.

С 2019 года мы предлагаем тест-драйв с выездом на дом в ближайшем к нам регионе, в радиусе 20 км от Дилерских Центров! Это удобно, так как для знакомства с автомобилем Вам не нужно больше ехать в автосалон: менеджер приедет и проведет Тест-драйв в удобном для Вас месте!

С 2020 года во всех дилерских центрах мы предоставляем нашим покупателям удобную опцию: покупку автомобиля за один день – при покупке автомобиля  постановку на учет в ГИБДД мы берем на себя, т. к. являемся аккредитованной организацией, имеющей все полномочия для оформления автомобиля и постановки на учет. И Вы можете уехать на Вашем автомобиле с государственными регистрационными знаками в тот же день, независимо от того, в каком регионе России вы зарегистрированы .

С 2020 года мы предлагаем быструю онлайн-продажу автомобилей через наши сайты и онлайн шоу-румы, где размещены все автомобили, находящиеся на складе.

Сервисные центры RENAULT и NISSAN – осуществляют официальное гарантийное обслуживание и любой ремонт автомобилей этих марок. Мы гордимся нашими специалистами и уделяем особое внимание подбору и обучению кадров! Не даром наши клиенты говорят, что наши механики знают о машинах то, о чем другие только догадываются!  И со всеми сложными вопросами едут к нам из всей Москвы и Московской области.

В наших центрах осуществляется Продажа и покупка автомобилей с пробегом: мы предлагаем лучшие условия, проводим проверку состояния принимаемых автомобилей по более чем 100 параметрам на всех уровнях! У нас Вы сможете приобрести автомобили с пробегом, с гарантией и полным пакетом сервисного обслуживания, на выгодных условиях!

В группу компаний входит компания АВТОПАРТНЕР – с 2000 года работает служба эвакуации, а с 2005 года — грузоперевозки по всей России.

Первым партнером компании был бренд “ЭЛЬДОРАДО”, в работе с которым мы задействовали более 20 грузовых автомобилей по перевозке бытовой техники.

Сегодня В нашем автопарке представлены малотоннажные и среднетоннажные автомобили, спецтехника, эвакуаторы со съезжающей платформой и кран-манипулятор.

Квалифицированные и ответственные водители с большим опытом и стажем оказывают услуги:

  • техпомощь на дороге,
  • эвакуация транспортных средств,
  • грузовые перевозки по всей России — для физических и юридических лиц.

В ГК “АВАНГАРД МОТОРС” также входит компания ТЕХАВТО — Сервисный центр “Минута” – мультибрендовое обслуживание и ремонт автомобилей любой сложности. Специалисты центра быстро и качественно проведут обслуживание и ремонт Вашего автомобиля в кратчайшие сроки с гарантией качества, проконсультируют и ответят на все вопросы.

Выгодные цены, профессионализм сотрудников и удобное расположение вблизи метро Рязанский проспект делает ТЕХАВТО фаворитом по обслуживанию и ремонту автомобилей всего ЮВАО.

Но повторимся, что к нашим мастерам приезжают и из других районов Москвы и Подмосковья, всегда возвращаются и рекомендуют центр друзьям!

AVTO-ZOOM — интернет-магазин автозапчастей для автомобилей всех марок. В наличии и под заказ, самовывоз или доставка — все так, как Вам удобно! Быстро, недорого, качественно!

Ежегодно ГК “АВАНГАРД МОТОРС” растет, улучшает качество своих постоянных услуг, расширяет спектр деятельности и идет в ногу со временем, предлагая лучший сервис для своих клиентов!

ГК “АВАНГАРД МОТОРС”: «Ваше доверие — наша главная ценность!”

АВАНГАРД МОТОРС 8 (495) 775-67-32

ООО «Авангард Моторс» в Жуковском — официальный дилер автомобильной марки Renault с 2010 года. Сегодня это один из крупнейших технических центров по обслуживанию автомобилей марки Renault на Юго-Востоке столицы и столичного региона. Всего за 2 года работы данный автотехноцентр получил звание «лучший дилер Renault 2012 года в России».

Автотехцентр «Авангард Моторс»: Жуковский

Прежде всего, данный автоцентр «Авангард Моторс», в силу своего расположения, одновременно может заниматься обслуживанием не только клиентов проживающих в г.Жуковском, а также владельцев Renault из близлежащих городов. Кроме того, клиентами автоцентра «Авангард Моторс» Жуковский, являются и жители Москвы.

Привлекательность автоцентра в том, что в собственности находится:

  • Станция технического обслуживания автомобилей, где есть покрасочная камера современного типа, для проведения высококачественного ремонта кузова автомобиля в кратчайшие сроки.
  • Крупная автостоянка на 200 мест вмещающая весь модельный ряд автомобилей Рено.
  • Собственный склад оригинальных запасных частей.
  • Фирменное кафе.
  • Продажа авто в кредит по специальной акции.

Необходимо отметить, что техническое руководство концерна Renault установило определённые нормы и стандарты проведения слесарного ремонта, которые должны неукоснительно соблюдаться специалистами. Данный ремонт осуществляют специалисты «Авангард Моторс» Жуковский, имеющие сертификат допуска к определённому виду работы. Все проводимые работы по ремонту строго контролируются представителями Renault.

Авто Рено: новые предложения Компания Renault постоянно обновляет модельный ряд автомобилей, предлагая клиентам технически более усовершенствованные модели авто Рено. Новые модели отвечают потребностям самого взыскательного клиента. Вы можете убедиться в этом, пройдя тест-драйв на любой модели Рено.

Авто Рено — новые предложения:

— Новый автомобиль Рено, в кредит на 3 года, без переплаты, с дополнительным годом гарантии и разумным КАСКО!

Данное предложение действительно для нового авто Renault Sandero двух последних лет выпуска. Менеджеры ООО «Авангард Моторс» в Жуковском, проявляя заботу о своих клиентах постоянно предлагают только передовые технологии обслуживания покупателей. Каждый клиент, воспользовавшись услугами данного автоцентра, остаётся доволен профессиональным подходом любого специалиста.

Высокий уровень обслуживания — визитная карточка «Авангард Моторс» в Жуковском!

Реальные отзывы клиентов об автосалоне Renault Авангард Моторс (Жуковский)

Авангард Моторс Рено в Жуковском

В автосалоне Авангард Рено можно выбрать и купить новый европейский автомобиль, а также авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Московская область, с. Быково, Жуковское шоссе, д.1. Продажа Renault – одно из главных направлений деятельности салона Авангард Рено на протяжении многих лет, в наличии все модели европейских автомобилей Renault, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в районе можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Рено вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику европейских машин легкового и коммерческого типа с последующим ремонтом в сжатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Рено под ваши нужды и требования, будь это новый или б/у автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Жуковском шоссе, вы можете набрать номер телефона +7 (499) 707-09-77 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона www.renault-avangard.ru; www.avangard-motors.com и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, с 9:00 до 21:00.

После посещения автосалона Авангард Рено напишите отзыв о качестве их работы — так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в Московской области.

Оценочная категория

Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка

0

Внешний вид персонала, культура общения

0

Клиентская зона отдыха

0

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом

0

Работа менеджеров отдела продаж

0

Выбор автомобилей в салоне

0

Информация по автомобилю

0

Выбор аксессуаров и доп. оборудования

0

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом

0

Работа менеджеров отдела сервиса

0

Информация по работам

0

Срок выполнения работ

0

Качество выполненных работ

0

Major Renault Новорижский схема проезда. Дилерский центр Major Auto

С 01 июля 2019 остановка маршруток для клиентов будет осуществляться по адресу: Строгинский бульвар д.9.

Ориентир: м. Строгино выход №3, напротив магазина «Пятерочка».

Как добраться на метро: Первый вагон из центра, от стеклянных дверей направо и сразу налево, выйдя на улицу, идем 80 метров вдоль проезжей части к остановке «Такси».

Расписание движения маршрутного автобуса:

№ т/с м. Строгино  Hyundai (Строгино) BMW Major City Hyundai (Строгино) м. Строгино
Подача Отправление Отправление Отправление Отправление Отправление Прибытие
Микро №2 7:55 8:00 8:10 8:25 8:30 8:45 9:20
Микро №1 8:50 8:55 9:05 9:15 9:20 9:35 9:50
Микро №2 9:20 9:25 9:35 9:45 9:50 10:05 10:20
Микро №1 9:50 9:55 10:05 10:15 10:20 10:35 10:50
Микро №2 10:20 10:25 10:35 10:45 10:50 11:05 11:20
Микро №1 10:50 10:55 11:05 11:15 11:20 11:35 11:50
Микро №2 11:20 11:25 11:35 11:45 11:50 12:05 12:20
Микро №1 11:50 11:55 12:05 12:15 12:20 12:35 12:50
Микро №2 12:20 12:25 12:35 12:45 12:50 13:05 13:20
Микро №1 12:50 12:55 13:05 13:15 13:20 13:35 13:50
Микро №2 13:20 13:25 13:35 13:45 13:50 14:05 14:20
Микро №1 13:50 13:55 14:05 14:15 14:20 14:35 14:50
Микро №2 14:20 14:25 14:35 14:45 14:50 15:05 15:20
Микро №1 14:50 14:55 15:05 15:15 15:20 15:35 15:50
Микро №2 15:20 15:25 15:35 15:45 15:50 16:05 16:20
Микро №1 15:50 15:55 16:05 16:15 16:20 16:35 16:50
Микро №2 16:20 16:25 16:35 16:45 16:50 17:05 17:20
Микро №1 16:50 16:55 17:05 17:15 17:20 17:35 17:50
Микро №2 17:20 17:25 17:35 17:45 17:50 18:05 18:20
Микро №1 17:50 17:55 18:05 18:15 18:20 18:35 18:50
Микро №2 18:20 18:25 18:35 18:45 18:50 19:05 19:20
Микро №1 18:50 18:55 19:05 19:15 19:20 19:35 19:50
Микро №2 19:20 19:25 19:35 19:45 19:50 20:05 20:20
Микро №1 19:50 19:55 20:05 20:15 20:20 20:35 20:50
Микро №2 20:20 20:25 20:35 20:45 20:50 21:05 21:20
Микро №1 20:50 20:55 21:05 21:15 21:20 21:35 21:50
Микро №2 21:20 21:25 21:35 21:45 21:50 22:05 22:20

Резервный пилот «Рено» в «Ф-1» Сироткин рассказал о задачах на сезон

https://rsport. ria.ru/20200702/1573770132.html

Резервный пилот «Рено» в «Ф-1» Сироткин рассказал о задачах на сезон

Резервный пилот «Рено» в «Ф-1» Сироткин рассказал о задачах на сезон — РИА Новости Спорт, 02.07.2020

Резервный пилот «Рено» в «Ф-1» Сироткин рассказал о задачах на сезон

Пилот программы SMP Racing, резервный гонщик команды «Формулы-1» «Рено» россиянин Сергей Сироткин рассказал РИА Новости о задачах на сезон-2020. РИА Новости Спорт, 02.07.2020

2020-07-02T08:53

2020-07-02T08:53

2020-07-02T09:04

сергей сироткин

формула-1

уильямс

рено

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/02/1573770552_0:282:3071:2009_1920x0_80_0_0_d499f663a46b6f81a5e26836959e8b99.jpg

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости, Сергей Астахов. Пилот программы SMP Racing, резервный гонщик команды «Формулы-1» «Рено» россиянин Сергей Сироткин рассказал РИА Новости о задачах на сезон-2020. Из-за пандемии коронавируса сезон «Формулы-1» 2020 года пока не стартовал. Первый этап должен состояться 3-5 июля в Австрии. 30 июня команда «Рено» объявила, что Сироткин стал ее третьим пилотом на сезон-2020, 1 июля 24-летний гонщик присоединился к команде в Австрии. В сезоне-2018 Сироткин выступал в «Формуле-1» за «Уильямс».»Задач на сезон много, и речь идет не только о моей роли в команде «Рено». На следующей неделе мы объявим еще одно не менее важное направление развития моей гоночной карьеры, которому я тоже уделяю очень много сил, времени и внимания. Помимо этого, у нас есть еще академия картинга, развитием которой я лично занимаюсь. У меня есть программа онлайн-обучения, которое мы тоже сейчас активно развиваем и чему я тоже уделяю много времени и связываю с ним большие надежды», — сказал Сироткин.

https://rsport.ria.ru/20200702/1573768647.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/02/1573770552_279:0:3010:2048_1920x0_80_0_0_2ec903698b22a445c6c3365f96feaba4.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сергей сироткин, уильямс, рено

Технические характеристики Renault Duster 2021 у официального дилера

Еще больше мест для хранения

Пакеты подключаемых сервисов Renault CONNECT

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Технические характеристики Renault Duster

Renault Duster – одна из самых популярных моделей авто в России на протяжении уже многих лет. Одним из ключевых свойств этого автомобиля является практически идеальное соотношение цены и качества, с чем согласны и потребители, и специалисты, не говоря о том, что преимуществ у машины намного больше. Узнать больше о каждом достоинстве легендарного Renault Duster можно на официальном сайте нашего автосалона или уточнить информацию по телефону. Специалисты «КАН АВТО» с готовностью ответят на все интересующие вас вопросы.

Технические характеристики Renault Duster 2021 модельного года

В первую очередь автолюбителей привлекают универсальные ходовые качества авто. Современный кроссовер спокойно выдерживает как городскую трассу, так и езду по бездорожью, что крайне важно для тех, кто передвигается много и по разным направлениям. Конкурентным преимуществом обновленного Renault Duster является его внушительный дорожный просвет 210 мм. Этот параметр играет ключевую роль в рамках преодоления коварных ям и неожиданных препятствий. В сочетании с короткими свесами и массивными бамперами мощный французский внедорожник способен преодолевать любые рельефы и расстояния.

Характеристики Рено Дастер 2021 впечатляют:

  • 4-цилиндровый двигатель объемом до 2,0 л;
  • максимальная скорость до 172 км/ч;
  • мощность до 150 л.с, крутящий момент до 1700 об./мин.;
  • разгон до 100 км/ч за 10.2 сек;
  • расход топлива на каждые 100 км смешанной трассы от 5,2 л.

В зависимости от модификации автомобиль работает на бензиновом или дизельном топливе, имеет полный или передний привод, механическую, роботизированную или вариаторную коробку переключения передач.

Купить рестайлинговую версию Renault Duster 2021 в Татарстане

Автосалон «КАН АВТО» в Казани — официальный дилер известного французского бренда, специализирующийся на продаже новых оригинальных авто на действительно выгодных условиях.

  1. Доступный автокредит с пониженной ставкой и комфортным первым взносом;
  2. Упрощенная программа обмена подержанного авто на новый Рено Дастер по Trade-In с возможностью денежной компенсации;
  3. Интересные предложения по эффективным страховым продуктам для всесторонней защиты вашего автомобиля.

Услуга тест-драйва также вышла на новый уровень. Теперь ознакомительная поездка не ограничена заранее проложенным маршрутом. Садясь за руль авто для практического знакомства с характеристиками Renault Duster, вы сами выбираете свой путь!

«Воскресный автомобиль»: Renault Avantime, автомобильный авангард

Лишь немногие слышали зов сердца

R ückblende 2001: При запуске на рынок автор автомобильного и спортивного автомобилей Мальте Юргенс прокомментировал: «Теперь все зависит от того, сколько водители имеют смелость иметь индивидуальный вкус. Взгляды на красоту, как уже объяснил Иммануил Кант, не следуют логике; они только следуют зову сердца. «

Немногие следовали зову сердца. После того, как было построено 8550 моделей, Avantgarde закончился в феврале 2003 года, на сегодняшний день в Германии было продано 1114 Renault Avantime, по плану было продано 3500 единиц в год.Первоначально французы планировали выпустить эту модель от 60 000 до 80 000 экземпляров — разумеется, в первые пять лет. Амбициозный, Renault никогда не думал о среднем потребителе; они искали «динамичные пары и творческих людей, которые положительно выделяются на фоне мейнстрима и которые в первую очередь не хотят рекламировать свой социальный статус с помощью автомобиля» (auto motor und sport 14/2001).

Патрик ле Кеман нарисовал Renault Avantime

На Женевском автосалоне 1999 года компания Renault представила Avantime в качестве эскиза, нарисованного Патриком Ле Кеманом, который также разработал Twingo, Scénic, Vel Satis и Espace.Серийная версия была представлена ​​на IAA в том же году практически без изменений.

img> Renault

Двери Renault Avantime измеряют 1,40 метра и весят около 60 кг каждая.

4642 мм в длину, 1834 мм в ширину и 1627 мм в высоту. На этом квадрате находится лицо Renault Avantime, а также лицо Espace, две огромные двери длиной 1,40 метра и тяжелые двери 60 кг и круто изогнутое заднее окно. Le Quément обошелся без задней стойки и оконной рамы. Четыре пассажира смогли сесть в Avantime, заднее центральное сиденье с поясным ремнем было спроектировано больше как аварийное.Renault установила новую кинематику дверей, чтобы облегчить доступ через две двери. Петли поворачивали точку поворота дверей наружу примерно на 10 сантиметров, а это означало, что даже при меньших углах открывания должно быть создано большое пространство для входа.

Лаконичный интерьер залит светом благодаря стеклянной сдвижной панорамной крыше; водитель посмотрел на расположенные по центру узко встроенные приборы на роскошной приборной панели. За зазубренным люком путешественникам разрешили разместить 599 литров багажа, топовый бензиновый двигатель — трехлитровый V6 мощностью 207 л. с. на 100 км — позволял себе 11.3 литра. Это разогнало почти 1,8-тонный Avantime за 8,6 секунды до 100 км / ч с максимумом 220 показаний на цифровом спидометре.

Avantime не блистал, когда дело касалось производительности

Тем, кому не нужна была такая большая мощность от креативных покупателей, был выбор между двухлитровым четырехцилиндровым турбонаддувом мощностью 163 л.с. и 2,2-литровым dCi мощностью 150 л.с. .

Renault

В Renault Avantime могут разместиться четыре пассажира, пятое сиденье посередине скамейки больше похоже на аварийное.

Производительностью двухдверный седан люкс-класса почти не блистал. Топовый двигатель выглядел не очень хорошо, но во время теста был громким, гудящим и жаждущим. Комфорт ноль, пассажиры постоянно трясутся. Если вы хотите, чтобы внутри было уютно, вы не могли полагаться на обогреватель, который не подходил для высшего класса с точки зрения отклика, управляемости и распределения воздуха. В любом случае посадка показалась более сложной, чем ожидалось, в том числе потому, что передние сиденья были открыты и закрыты, и их нужно было снова запереть. Из-за бака ты удобно сидел сзади, но с поднятыми коленями.

Renault нажимает на аварийный тормоз

Между тем при обработке были удивлены удивления: отклонения цвета пластика и дешевые резиновые уголки на оконных парапетах вряд ли соответствовали претензиям на роскошь … «и», так что сама Renault про себя Avantime, «по общему признанию: возможно, не все построенные Avantime были созрели для своего времени. Потому что давняя компания Matra, в которой фургон-купе был построен от имени Renault, неоднократно привлекала внимание проблемами качества.Renault не хотел и не мог с этим мириться и в 2003 году решил прекратить производство Avantime ». Со смертью Avantime умерло и производство автомобилей Matra.

Renault 5 вернулся! Встречайте электрический концепт R5

Concept

Это не просто конфетка для глаз: полностью электрический R5 будет выпущен менее чем через три года

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Один взгляд на эту маленькую четкую концепцию вызывает в памяти одно число. Пять. Ага, это новый Renault 5.Неудивительно, что его возрождают как электромобиль. И будет версия хот-хэтча Alpine.

Это не просто конфеты. Серийная версия будет запущена менее чем через три года. Renault имеет огромный опыт в производстве небольших электромобилей через Zoe. Мы можем предположить, хотя это не подтверждено, что 5 заменит Zoe.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Он будет использовать уменьшенную версию платформы Renault-Nissan EV второго поколения. Это касается и полностью электрического Megane, который будет запущен в следующем году.

Эта новая платформа оснащена тонким аккумулятором, поэтому 5 не обязательно быть высокими. Megane использует двигатель мощностью 217 л.с. и передний привод. Base 5, очевидно, получит меньше, но это дает четкое представление о том, на что способна Alpine 5. Аккумулятор также обеспечивает быструю зарядку до 130 кВт.

Renault настаивает на том, что 5 будет хорошим городским автомобилем, заявив, что он «демократизирует электромобиль». Как компания заявляет, теперь она может производить электромобили по той же цене, что и бензиновые и дизельные эквиваленты.Clio будет жить с его двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми агрегатами.

Renault 5 1972 года был одним из первых супермини. Он был действительно авангардным по дизайну, но в то же время был полезным, забавным и современным. Многие французы утверждают, что версия Gordini была первым хот-хэтчем, поскольку она была выпущена до Mk1 Golf GTI. Давай не будем спускаться в кроличью нору. Как бы то ни было, после огромных продаж и большего количества горячих версий, включая GT Turbo, второе поколение R5 в конечном итоге было заменено более взрослым Clio. Облик 5-го концепт-кара — работа Жиля Видаля, нового директора по дизайну Renault.Помните, он пришел из Peugeot и создал концепт e-Legend, еще одного классического французского автомобиля, возрожденного для нашего времени.

Реклама — Продолжение страницы ниже

В передних и задних фонарях много оригинальных 5, а также профиль и форма задней стойки, а также ровные поверхности, а колеса отсылают к оригинальным трехспицевым колесам.

Но детали и пропорции суперсовременные. По словам Видала, он имеет отделку и детали, вдохновленные спортивным оборудованием и электроникой.

Деталей по интерьеру пока нет. Но тогда концепция была реализована в спешке. При новом генеральном директоре Луке де Мео за последние полгода Renault полностью изменила свое направление на будущее. Это включает в себя отказ от семи запланированных автомобилей и запуск восьми новых, включая эту.

Де Мео говорит, что по опыту знает, что «если изобретать заново культовый автомобиль, он зажигает огонь под всей маркой». Этот опыт? Он нес большую ответственность, когда работал в Fiat над возрождением модели 500 в 2007 году.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписаться

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

2003 RENAULT Avantime 3.0 Привилегированный автомобиль для продажи на аукционе

Фон

Широко известный как французская глупость (или того хуже), Renault Avantime на самом деле является лишь одним из ряда автомобилей, которые настолько опередили свое время, что вполне может пройти еще пара десятилетий, прежде чем на них будут смотреть с той любовью, которую они заслуживают. . И не заблуждайтесь, это новый Citroen ID / DS; хипстеры, которые только зарождаются сейчас, будут бороться за шанс купить хоть одного через двадцать лет… (* возможно)

Дизайн купе, созданный как авангардная альтернатива безопасным исполнительным моделям из Германии, был описан как «чайник, лишенный ручки». (это одно из наиболее вежливых описаний).

Но эти огромные раздвижные двери, заднее сиденье, похожее на диван, и застекленная крыша означали, что пассажиры наслаждались уникальной поездкой; на самом деле, переживание было более захватывающим, чем это было больше похоже на путешествие на поезде или даже на самолете, чем просто на машине.

Matra построила всего 8,552 экземпляра за три года производства, и он не столько вышел на ура, сколько был снят со спины и спокойно снял. Не оплаканный в то время, Avantime в настоящее время идет на грани между современной классикой и излишне сложным фейерверком, а это означает, что сейчас самое время покупать, прежде чем все, что вы можете найти, — это нелюбимые проекты корзин и пробег с доставкой, непригодные для использования королевы шоу.

Автомобиль

Этот конкретный трехлитровый двигатель V6 Avantime Privilege — одна из самых изношенных моделей специального выпуска, в данном случае номер 163, что подтверждается табличкой на центральной консоли. В нем все еще есть книга, с которой были поставлены последние автомобили, что приятно!

Предложенный для продажи энтузиастом Avantime, в последнее время над ним было проделано ужасно много работы, и осталось сделать относительно простые мелочи; тяжелая работа уже сделана, и у нее есть солидная история, что важно, когда вы покупаете такую ​​идиосинкразическую машину.

На улице

Лакокрасочное покрытие в великолепной форме благодаря тому, что владелец провел летом 2017 года полный ремонт автомобиля в оригинальном цвете Steppe, который представляет собой привлекательный зеленый / серебристый металлик, который идеально подходит к автомобилю. Он проделал потрясающую работу, потому что кузов безупречен и выглядит совершенно потрясающе.

Легкосплавные диски также в потрясающей форме и обуты в новые, соответствующие шинам Continental, все с хорошим протектором. И да, мы еще раз напомним вам о важности покупки автомобиля с подходящими шинами. Подумайте об этом: если владелец возьмет на себя задачу установить четыре одинаковые шины, он не станет экономить на мелочах, которые вы не видите, не так ли? Это означает, что они не собираются использовать, например, моторное масло Asda value, или покупать фильтры на сайте eBay, который доставляет их прямо из Китая.Такие вещи действительно важны.

Работы еще предстоит сделать? Что ж, вы могли бы вставить новый передний номерной знак, чтобы заменить тот, который начинает расслаиваться, и хорошенько отполировать все это, но это касается степени ваших проблем …

Внутри

То же самое и с интерьером, очень и очень хорошо; в то время как направляющие ремня безопасности могут иметь легкую патину, но это степень косметических проблем соблазнительного интерьера Avantime. Все пять кожаных сидений по-прежнему в прекрасном состоянии, без разрывов, разрывов и других серьезных проблем. Даже на подушке сиденья со стороны водителя, которая часто изнашивается, видны лишь очень незначительные складки.

Остальной интерьер так же хорошо сохранился, как и необычный; например, посмотрите, как складывается внутренняя отделка дверей при открывании. Некоторые автомобили радуют вас своей манерой вождения, в то время как другие, например Avantime, радуют вас каждый раз, когда вы заходите внутрь.Он наполнен интересными функциями и новаторскими решениями проблем, о которых вы даже не подозревали. Как сказал Тьерри Метро, ​​менеджер проекта дизайна Avantime: «Мы хотели, чтобы кто-то, ходящий вокруг машины, постоянно удивлялся». Что ж, Тьерри, тебе удалось.

Люк на крыше во всю длину (возможно, самый большой в производстве) открывается, закрывается и закрывается должным образом, включая электрическую шторку во всю длину. Когда он открыт, а все окна опущены (с помощью кнопки пленэра), Avantime без опор больше похож на кабриолет, чем на купе.

Все цифровые дисплеи работают, и в автомобиле даже есть оригинальный пульт дистанционного управления Pioneer / Renault для головного устройства и проигрыватель компакт-дисков с несколькими чейнджерами.

Остальные неисправности в значительной степени ограничиваются проигрывателем компакт-дисков, который не извлекает диски, и подогревом сиденья водителя, которое иногда не работает. Ветровое стекло с подогревом работает с обеих сторон, но нагревается лишь несколько нитей — обычный результат для них.

Круиз-контроль не работает: владелец говорит нам, что последнее — неисправность «циферблата», на котором держатся стрелки индикатора.В комплекте с автомобилем есть запасной циферблат, так что он, возможно, подлежит ремонту.

Участникам торгов также следует принять во внимание тот факт, что Avantime не страдает многими обычными мелкими неисправностями автомобиля. Итак, все ящики и защелки открываются и закрываются должным образом, а сиденья откидываются вперед и назад должным образом, надежно защелкиваясь. Это становится важным, поскольку многие уникальные элементы внутренней отделки становятся недоступными.

Владелец также отремонтировал внутренние дверные ручки и установил светодиодные лампы внутреннего освещения, которые являются огромным улучшением по сравнению с оригиналами.

снизу

Опора проста, поднимается прямо из Renault Espace. Это означает, что, хотя интерьер и экстерьер автомобиля решительно эксцентричный, механические компоненты дешевы и легко доступны.

Трехлитровый бензиновый двигатель V6 запускается и работает так, как должен, и обеспечивает плавную передачу мощности через автоматическую коробку передач. Это определенно больше похоже на машину, на которой можно плыть по кругу, а не на череду интересных поворотов, но это очень приятное место, где можно находиться и хорошо ездить.

Во многом потому, что владелец, как мы уже говорили, энтузиаст, засучил рукава и занялся обслуживанием и ремонтом. Если вы приедете, посмотрите и протестируете его, вы поймете, что он проделал тщательную работу, в том числе поручил Rentech of Poole установить новый ремень ГРМ и водяной насос в июне 2014 года.Он также подошел:

Новый радиатор, включая безводную охлаждающую жидкость Evans, чтобы уменьшить коррозию и вероятность утечки матрицы нагревателя.

Выскочил на новую батарею.

Заменена система гидроусилителя руля, в том числе свежая жидкость.

Капитальный ремонт тормозной системы, который включал установку новых тормозных дисков и колодок Mintex, а также части заднего гидравлического тормозного трубопровода в дополнение к замене тормозной жидкости.

Установлены новые задние амортизаторы, новый генератор, пять новых катушек и набор свечей зажигания.

Снятие и регулировка рычагов регулировки положения фар и датчиков.

Слил и поменял трансмиссионную жидкость.

Установил новую резину на 80 000 км.

Установлены новые выхлопные трубы из нержавеющей стали и гибкая секция на дистанции 83 500 миль. Владелец говорит нам, что это дает немного более хриплый звук, чем стандартный, но все же тонкий и ненавязчивый.

На машине тоже не один, не два, а три запасных легкосплавных диска. Добро пожаловать в мир коллекционеров раритетных автомобилей!

Основные моменты истории

Avantime поставляется с регистрационным документом V5, двумя ключами, связкой ключей Avantime и огромным файлом истории. Последний даже включает в себя оригинальный счет-фактуру и рекламную брошюру в выставочном зале. Автомобиль также имеет новый сертификат ТО.

Пожалуйста, посетите раздел документов в галерее этого объявления, где вы найдете фотографии этого и других документов, подтверждающих наше заявление о том, что этот автомобиль обслуживается на самом высоком уровне.

Что мы думаем

Помните, когда Citroen DS были дешевыми, но вы не купили их, потому что были слишком напуганы? Ну что ж, ты сейчас пинаешь себя, не так ли? Тем более, что с тех пор мы обнаружили, что они не так уж плохи в работе, как мы все думали в свое время.

Что ж, вот где мы находимся с Renault Avantime; овцы слишком напуганы, чтобы покупать их, а это значит, что они дешевые. Очень дешево. Например, 3500-5500 фунтов стерлингов дешево, что смехотворно маленькая сумма, чтобы заплатить за такую ​​машину.

Конечно, есть некоторые мелочи, над которыми нужно работать, но вложение нескольких выходных вашего времени и пары сотен фунтов должны помочь решить их, после чего вы сможете покататься на одном из самых инновационных и дальновидных автомобилей. поколение. По опыту мы можем сказать, что вождение одного из них вызывает больше положительных отзывов у прохожих, чем практически все другие современные классические модели

.

Просмотр всегда приветствуется, и этот автомобиль можно увидеть здесь, в штаб-квартире Market в Абингдоне; чтобы договориться о встрече, используйте кнопку «Связаться с продавцом» вверху списка.Не стесняйтесь задавать любые вопросы или делать замечания в разделе комментариев ниже или попробуйте наши «Часто задаваемые вопросы».

При необходимости помните, что у нас есть сеть надежных поставщиков, с которыми мы регулярно работаем и можем порекомендовать: Хранение автомобилей Thames Valley для хранения вашего автомобиля, AnyVan для его транспортировки и Footman James для страхования классических автомобилей.

При необходимости помните, что у нас есть сеть надежных поставщиков, с которыми мы регулярно работаем и можем порекомендовать: Classic & Sportscar Finance для финансирования покупки, Footman James для страхования классических автомобилей, Classic Concierge для хранения вашего автомобиля, а также у нас есть список контактов кто может помочь с транспортировкой и доставкой.

СКУЧНО, но ВАЖНО: обратите внимание, что хотя мы в The Market всегда стремимся предлагать наиболее информативные и прозрачные доступные листинги аукционов, мы не можем утверждать, что они являются идеальным анализом любого из автомобилей, выставленных на продажу. Мы предлагаем участникам торгов гораздо больше возможностей для тщательного осмотра или организации осмотра каждого транспортного средства перед подачей заявки, чем на традиционных аукционах, и мы никогда не прекращаем поощрять участников торгов воспользоваться этим. Мы внимательно изучаем автомобили, поставленные на нашу площадку для продажи, но это приводит только к нашим непредвзятым личным наблюдениям, а не наблюдениям квалифицированного инспектора или другого профессионала, или результатам длительных тест-драйвов.

Кроме того, локальный ремонт окраски обычен для коллекционных и классических автомобилей, и если они были выполнены профессионально, их может быть невозможно обнаружить, даже если мы увидим автомобиль лично. Итак, если мы не укажем иное, пожалуйста, предположите, что любое транспортное средство могло иметь ремонтный кузов в какой-то момент своей жизни.

Кроме того, обратите внимание, что большинство видеороликов на нашем сайте были записаны с помощью простых камер, что часто приводит к «среднему» качеству звука; в частности, звуки двигателей и выхлопных газов могут немного отличаться от того, как они есть на самом деле.

Обратите внимание, что это продается в том виде, в каком оно было видно, и что, как правило, для бывших в употреблении товаров, купленных на аукционе, политика возврата не применяется. Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами для получения дополнительной информации и не стесняйтесь осматривать любой автомобиль столько, сколько захотите.

Видеообзор

Хотите узнать, как работают аукционы The Market? Взгляните на

нашего FAQ Посмотреть FAQ

Renault представила первый взгляд на ливрею Alpine F1 для ребрендинга 2021 года

Renault будет переименован в Alpine в 2021 году, а команда, получившая ребрендинг, дразнила свой новый облик F1 черной «временной зимней ливреей» для своего нового A521; Полный запуск автомобиля намечен на февраль; Фернандо Алонсо за команду в этом сезоне

Последнее обновление: 14.01.21 10:08

Renault представила новый облик своей команды Формулы 1 после того, как выпустила первые изображения ливреи Alpine F1 в преддверии ребрендинга 2021 года.

Дизайн, преимущественно черный, с большой альпийской эмблемой «А» и отсылкой к французскому флагу, описывается как «временная зимняя ливрея», а полный запуск автомобиля A521 состоится в феврале.

«Представленная сегодня ливрея — первое воплощение новой идентичности команды Alpine F1», — сказал Энтони Виллейн, директор по дизайну Alpine.

A521 станет первым автомобилем Формулы 1 от Alpine. В этом сезоне Renault участвует в гонках под названием своего суббренда — это шестой автомобиль, вернувшийся в спорт.

Помимо нового имени и автомобиля в сетке Формулы 1 в 2021 году, у Alpine будет новый состав пилотов — двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо вернется к Эстебану Окону, хотя Сирил Абитебул не возглавит команду. .

Генеральный директор Alpine — Лоран Росси, новый руководитель команды еще не утвержден.

Renault участвовал в гонках в желтом цвете с тех пор, как вернулся в стартовую сетку F1 в 2016 году, а черный цвет временной ливреи AF21 — дань уважения прототипу A500 F1 1975 года.

«Некоторые структурные графические элементы останутся на гоночной раскраске, а другие изменятся», — добавил Злодей о первых рендерах альпийской раскраски.

«Негабаритная» эмблема Альп в трехцветной графической системе — это первый четко выраженный символ идентичности бренда в автоспорте. Синий, белый и красный относятся к цветам французского и британского флагов, что очень важно для нас. Многочисленные вариации всех автоспортивных активов еще впереди ».

Структура Alpine была официально запущена в четверг, а генеральный директор Renault Лукас Де Мео назвал новый автомобильный план французского производителя «обновлением».

Команда F1, Renault Sport Racing и Renault Sport Cars будут объединены под маркой Avant-Garde Alpine.

Renault также объявила, что Alpine будет разрабатывать новый спортивный электрический автомобиль в рамках нового сотрудничества с британским производителем Lotus.

Renault eWays ElectroPop: историческое ускорение стратегии Renault Group в области электромобилей по предложению конкурентоспособных, устойчивых и популярных электромобилей

Группа Renault делает историческое ускорение в реализации стратегии электромобилей, используя свои технологические и промышленные активы наряду с 10-летним опытом в области электромобильности делать смелый выбор и предлагать конкурентоспособные, устойчивые и популярные электромобили

Группа Renault делает исторический шаг вперед в своей стратегии электромобилей, используя свои технологические и промышленные активы, а также 10-летний опыт в области электромобильности, чтобы делать смелые выборы и предлагать конкурентоспособные, экологичные и популярные электромобили.

Сегодняшний день является историческим ускорением стратегии Renault Group в области электромобилей и принципа «сделано в Европе». Создавая Renault ElectriCity, нашу компактную, эффективную, высокотехнологичную электрическую экосистему на севере Франции, вместе с нашей электронной силовой установкой MegaFactory в Нормандии, мы создаем условия для нашей конкурентоспособности у себя дома. Мы будем обучать, инвестировать и сотрудничать с признанными и появляющимися лучшими в своем классе игроками в своих областях, включая STMicroelectronics, Whylot, LG Chem, Envision AESC и Verkor.Будет разработано десять новых электрических моделей, и к 2030 году будет произведено до одного миллиона электромобилей, от экономичных городских автомобилей до спортивных автомобилей более высокого класса. Помимо эффективности, мы делаем ставку на культовый дизайн, такой как любимый R5, чтобы привнести прикосновение Renault к электрификации: сделать электромобили популярными, сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault Group .

Аккумуляторы: освоение химии NMC для производства одного миллиона единиц в масштабах всего Альянса к 2030 г.

Используя свой 10-летний опыт в цепочке создания стоимости электромобилей , стратегия Renault Group в области аккумуляторов привела к смелым решениям по стандартизации в рамках Альянса. раскрыть конкурентоспособность.С , основанным на NMC, (никель, марганец и кобальт) и уникальной производственной площадью, Группа покроет 100% будущих запусков BEV во всех сегментах. К 2030 году он будет охватывать все диапазоны до одного миллиона электромобилей в масштабах всего Альянса . Этот выбор химии обеспечивает очень конкурентоспособное соотношение цены на километр , с диапазоном до на 20% больше по сравнению с другими химическими решениями и намного лучшими показателями переработки.

На уровне ячеек Группа предложит:
— В рамках своей стратегии в области электромобилей Renault Group сотрудничает с Envision AESC, которая построит в Дуэ гигафабрику мощностью 9 ГВтч в 2024 году с целью достижения 24 ГВтч к 2024 году. 2030 г.Рядом с Renault ElectriCity партнер Renault Group будет производить новейшие технологии, конкурентоспособные по стоимости, низкоуглеродные и безопасные батареи для электрических моделей, включая будущий Renault 5.

— Группа Renault также подписала Меморандум о взаимопонимании, чтобы стать акционером Французский стартап Verkor с долей более 20% . Оба партнера намерены совместно разработать высокопроизводительную батарею , подходящую для C и более высоких сегментов линейки Renault, а также для моделей Alpine.Партнерство включает в себя разработку пилотной производственной линии во Франции для аккумуляторных элементов и прототипирования модулей с 2022 года. На втором этапе, начиная с 2026 года, Verkor планирует построить во Франции первую гигафабрику для высокопроизводительных аккумуляторов с начальной емкостью. 10 ГВтч для Группы Renault, потенциально увеличиваясь до 20 ГВтч к 2030 году.

Менее чем за 10 лет Группа сократит свои затраты постепенно на 60% на уровне упаковки с целью ниже 100 долларов / кВтч в 2025 году, и даже менее 80 долларов / кВтч при подготовке к поступлению в Альянс в 2030 году твердотельной батареи All Solid State Battery Technology .

Силовой агрегат: от закупки до производства собственного электронного силового агрегата

Группа Renault на шаг впереди конкурентов, став первым OEM-производителем , разработавшим собственный электродвигатель — с редкоземельными элементами (без постоянных магнитов) и на основе технологии синхронного двигателя с электрическим возбуждением ( EESM ) вместе с собственным редуктором -. Сделав большую часть инвестиций, Группа смогла снизить стоимость батарей вдвое за последние десять лет и снова разделит ее вдвое в следующем десятилетии.Группа будет постепенно внедрять новых технологических усовершенствований с 2024 года в свой EESM: шпилька статора, клееный блок двигателя, бесщеточные и полые валы ротора; снижение затрат и повышение эффективности двигателя.

Группа также подписала соглашение о партнерстве с французским стартапом Whylot на инновационный автомобильный электродвигатель с осевым потоком . Эта технология сначала будет применена к гибридным силовым агрегатам с целью снижения затрат на 5% при экономии до 2 единиц.5 г CO2 по WLTP (для легковых автомобилей B / C-сегмента). Renault Group станет первым OEM-производителем , который будет производить электродвигатели с осевым потоком в больших масштабах с 2025 года.

В области силовой электроники Группа расширит контроль производственно-сбытовой цепочки за счет интеграции инвертора, DC-DC и бортового зарядного устройства ( OBC) в уникальную коробку собственного производства. Благодаря компактной конструкции, этот One Box Project будет соответствовать стандарту 800V, с меньшим количеством деталей для снижения стоимости, , и будет использоваться на всех платформах и трансмиссиях (BEV, HEV, PHEV) для дальнейшего масштабного эффекта.Модули питания для инверторов, DC-DC и OBC будут полагаться соответственно на карбид кремния ( SiC ) и нитрид галлия ( GaN ) благодаря нашему стратегическому партнерству , подписанному с STMicroelectronics .

Помимо этих новых технологий, Группа также работает над более компактным электронным силовым агрегатом , называемым универсальной системой. Эта электронная трансмиссия состоит из интеграции электродвигателя, редуктора и силовой электроники (проект One Box) в одном пакете: обеспечивает -45% объема всего (эквивалентно объему топливного бака Clio текущего поколения. ), -30% затрат на от общей трансмиссии (эта экономия в стоимости эквивалентна стоимости электронного двигателя) и -45% на потраченную впустую энергию на WLTP, что дает дополнительный запас хода электромобиля до 20 км.

Платформы для электромобилей: высокая эффективность и оптимальный диапазон при конкурентоспособной цене

С CMF-EV и CMF-BEV Группа использует свой 10-летний опыт создания специализированных платформ для электромобилей.

Для сегментов C и D платформа CMF-EV предлагает повышенное удовольствие от вождения с непревзойденными характеристиками. Эта платформа будет представлять 700 000 единиц на уровне Alliance к 2025 году.CMF-EV предлагает дальность полета до 580 км WLTP с очень низким энергопотреблением. Эти характеристики являются результатом глубоких знаний инженеров Renault Group и Nissan, которые работали над снижением трения, снижением веса и современной системой управления температурным режимом .

Архитектура раздвигает границы, позволяя увеличить вместительность со всеми техническими элементами в моторном отсеке и удаляет все пересекающиеся кабели от задней части к передней, а снижает вес и снижает стоимость .Система обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха также расположена в моторном отсеке, что позволяет сделать приборную панель более тонкой.

В дополнение к этим усовершенствованиям CMF-EV предлагает отличное удовольствие от вождения благодаря низкому центру тяжести и идеальному распределению веса, очень низкому передаточному отношению рулевого управления, обеспечивающему быструю реакцию автомобиля, и многорычажной задней подвеске. Совершенно новый MéganE, производимый в Дуэ, основан на платформе CMF-EV.

Для B-сегмента , CMF-BEV позволит Группе Renault производить доступные BEV для всех.Эта совершенно новая платформа позволит снизить стоимость транспортного средства на -33% по сравнению с ZOE текущего поколения. Это было достигнуто за счет взаимозаменяемости аккумуляторного модуля, трансмиссии подходящего размера мощностью 100 кВт по более низкой цене и всех компонентов, не относящихся к электромобилям, переносимых с платформы CMF-B и ее 3 миллионов автомобилей в год к 2025 году. CMF- BEV будет доступен по цене с отличными характеристиками, предлагая до 400 км по WLTP без каких-либо компромиссов в отношении дизайна, акустики и поведения при вождении.Эта платформа также будет оснащена инновационной базой Plug & Charge Группы в соответствии с нормативом NF-C 15118.

Операции: производство конкурентоспособных электромобилей, произведенных во Франции

9 июня -го 2021 года Группа объявила о создании Renault ElectriCity , чтобы предлагать автомобили « made in France» . Это новое юридическое лицо на севере Франции объединяет три завода Renault: Douai, Maubeuge и Ruitz , а также мощную экосистему поставщиков.Уже в 2024 году он будет поставляться с конкурентоспособными по цене батареями на гигафабрике Envision AESC в Дуэ. Идеально расположенный, это в центре европейского спроса на BEV , , поскольку Франция, Великобритания, Германия, Италия и Испания будут составлять около двух третей от общего количества в 2025 году.

Воплощая успешный переход от традиционного внутреннего спроса -двигатели внутреннего сгорания в электрические силовые агрегаты, эта промышленная экосистема предполагает создание 700 новых рабочих мест к концу 2024 года человек.Вместе с Envision AESC и Verkor группа Renault создаст 4500 прямых рабочих мест во Франции к 2030 году .

Являясь крупнейшим производственным центром электромобилей в Европе, эта единая структура позволяет Группе Renault сделать эти заводы наиболее конкурентоспособным и эффективным производством электромобилей в Европе, с производством 400 000 автомобилей в год к 2025 г. и производства стоимость снижена до ~ 3% от стоимости автомобиля.

Жизненный цикл аккумулятора: создание дополнительной ценности на протяжении всего жизненного цикла

Группа Renault является первым автопроизводителем, который задействует весь жизненный цикл аккумулятора .Компания накопила солидный опыт и пошла еще дальше с Mobilize , чтобы повысить их долговечность, расширить возможности их использования и создать дополнительную ценность на каждом этапе жизненного цикла.

— В течение первого срока службы аккумуляторной батареи в транспортном средстве Группа разрабатывает решения для Vehicle-to-grid (также называемый V2G) , которые позволяют передавать энергию обратно в электросеть от аккумуляторной батареи. электромобиля. Сетевые операторы очень заинтересованы в этих решениях по накоплению энергии, которые используются автомобильным аккумулятором для постоянной балансировки нагрузки.Таким образом, автомобиль, подключенный 8 часов в день, может потенциально приносить доход до 400 евро в год через V2G, что позволяет водителям электромобилей компенсировать часть своих годовых затрат на лизинг, а Renault — получать регулярную прибыль, связанную с автопарком.

— По окончании первого срока службы в автомобиле аккумуляторы могут содержать около двух третей своей емкости и могут быть повторно использованы для второго срока службы . Mobilize разрабатывает новые приложения для стационарных аккумуляторов для управления пунктуальными потребностями в электроэнергии, мобильных аккумуляторов электроэнергии или генераторов для использования в других отраслях промышленности.Renault является пионером на этом рынке и определила уникальную промышленную установку, чтобы возглавить этот рынок в Европе: коллекция изношенных аккумуляторов при поддержке своей дилерской сети, способность оценить справедливую стоимость аккумуляторов благодаря к техническому мониторингу в режиме реального времени и промышленной емкости до отремонтировать аккумуляторы по конкурентоспособным ценам и переупаковать предстоящие 250 000 единиц арендованных Zoe аккумуляторов.

Расширяя производственно-сбытовую цепочку, Группа планирует сотрудничать с автомобильными рейтинговыми агентствами, чтобы в сделках на рынке подержанных автомобилей учитывалась остаточная стоимость аккумуляторов стоимостью до 500 евро за автомобиль . Чтобы успокоить владельцев подержанных электромобилей, Mobilize предложит «справку о состоянии здоровья » (для мониторинга состояния здоровья), контракты на продление гарантии на аккумуляторы и предложения обмена, которые станут возможными благодаря подключенному транспортному средству.

Конец срока службы: Благодаря своей дочерней компании Indra и давнему партнерству с Veolia, Группа извлекает выгоду из надежного ноу-хау в сборе и переработке аккумуляторов для электромобилей .Он уже переработал 75 МВтч накопленной мощности в батареях, половина из которых только в 2020 году. Пойдя еще дальше, Группа развертывает предприятия по переоборудованию, повторному использованию аккумуляторов, демонтажу и переработке в рамках своего проекта Re-Factory во Флинсе с целью обеспечить более 1 миллиард евро товарооборота на конец периода. срок службы и деятельность по переработке к 2030 году. Продолжая дальнейшую переработку, консорциум, недавно объявленный о выпуске Solvay и Veolia , позволяет восстанавливать стратегические материалы для аккумуляторов, такие как кобальт, никель и литий, с очень высокой эффективностью и качеством, подходящим для аккумуляторов, чтобы они могли повторно использоваться при производстве новых автомобильных аккумуляторов.

Развитие общего процесса сбора и переработки аккумуляторов позволит Группе Renault разделить чистую стоимость переработки на три к 2030 году и обеспечить альтернативный и устойчивый источник материалов для аккумуляторов по конкурентоспособной цене для части своих потребностей, в то время как сохранение этих природных ресурсов.

Модельный ряд: электромобили

Группа максимально использует свои специализированные платформы электромобилей, выпуская 10 новых аккумуляторных электромобилей к 2025 году , семь из них будут для марки Renault.Знаменитый Renault 5 с современным и электрическим дизайном будет производиться в Северной Франции, от аккумулятора до электронной трансмиссии и сборки, на совершенно новой платформе CMF-BEV от Renault ElectriCity.

Группа также возродит еще одну волшебную звезду , которую в настоящее время называют «4ever» , что означает намерение сделать ее вечной классикой. Группа Renault также будет наращивать мощность в полностью электрическом сегменте C, сначала с Совершенно новый MéganE в следующем году . Что касается авангарда, то гараж Alpine «мечты» , представленный в январе, становится реальностью, начиная с 2024 года.

Бренд Renault стремится к тому, чтобы в 2025 году на европейском рынке было самых экологически чистых автомобилей. , при этом более 65% электромобилей и электромобилей в структуре продаж и до 90% аккумуляторных электромобилей в 2030 году.

ИСТОЧНИК: Renault Group

Капсула времени 80-х Лучше всего припаркована

К сожалению, он также рано потерял свою актуальность, когда относительно скромные правила FIA для Группы 4 были заменены безумием без ограничений группы B, которая отдавала предпочтение автомобилям с полным приводом и безумным давлением наддува над задними колесами. -привод Renault.Renault продолжала выпускать уличные модели даже после того, как Turbo ушел из WRC, при этом общее производство Turbo и его более позднего более укрощенного брата — Turbo II — достигло тысяч, чему способствовал рост популярности импортного спроса на сером рынке со стороны Соединенные Штаты. Однако в более поздних версиях Turbo II отсутствовали потрясающая окраска и вопиющие внутренности, разработанные Bertone, а также некоторые элементы для снижения веса омологационного автомобиля, поэтому, если вы покупаете Renault Turbo 5, оригинал — это тот, который вы хотеть.

А оригинальный Turbo все еще стоит посмотреть. Сиденья Bertone и разноцветное ковровое покрытие делают его больше похожим на опору из Blade Runner , чем на настоящий серийный автомобиль. Он настолько болезненно французский, что трудно поверить, что за этот возмутительный интерьер заслуга итальянцев. Асимметричное рулевое колесо и нетрадиционный приборный щиток выглядели бы авангардно, если бы он был выпущен сегодня, а широкий кузов, повторяющий форму и функцию, только подчеркивает, что он пытается поразить миллионы по шкале горячих хэтчбеков Сковилла.

Если вы еще не знали, что это не обычный французский эконобокс, запуск двигателя приводит к шокирующе хриплому звуку позади вас. 1,4-литровый двигатель кашляет с удивительной свирепостью, и хотя между вашей спиной и четырехцилиндровым двигателем есть брандмауэр, «крышка двигателя» представляет собой кусок пластика и ковер. Он не совсем нацелен на Consumer Reports в рейтинге NVH, но он, безусловно, предупреждает вас о том, что это передовой раллийный автомобиль с некоторыми зеркалами, установленными для прохождения сертификации пригодности к эксплуатации.

Эта смелая, почти экспериментальная презентация имеет смысл для того десятилетия, в котором она была задумана. Наука — особенно прогресс в передовых, экзотических материалах, таких как алюминиевые сплавы, и наш, казалось бы, бесконечный прогресс в направлении постоянно уменьшающихся и интеллектуальных компьютерных микросхем — обещал новые высоты для человечество, и наши машины должны следовать за ним. Некоторые из этих идей кажутся сейчас смехотворно устаревшими — цифровые тахометры и говорящие Fairladies — но поистине огромные успехи были сделаны одновременно с безопасностью и производительностью.Митинги Группы 4, а затем Группы В были испытательными полигонами для новейших технологий, которые найдут свое применение в дорожных, более приземленных аналогах. Полноприводная система Audi Quattro — отличный тому пример. Первоначально разработанный для того, чтобы выигрывать ралли, он стал Ur-Quattro — буквально оригинальным Quattro — и породил целый суббренд полноприводных Audi, которые продаются до сих пор.

За рулем будущего 80-х

И теперь, оглядываясь назад на 41 год, я могу испытать этот оригинальный Turbo, чтобы увидеть, насколько он действительно перспективен.Конечно, помогает то, что он потрясающий, и, что еще лучше, пример, на котором я езжу, выглядит свежим. В отличие от многих других ностальгических автомобилей 80-х, низкие производственные показатели Turbo не позволили им когда-либо достичь слишком низкого уровня стоимости и попасть в безответственные руки 20-летних владельцев (таких, как ваш покорный слуга), так что мятных машин много. левый. А это поистине монет.

Однако безупречное состояние не помогает мне переключиться на задний ход. Потрясающие сиденья Bertone усилены агрессивно — настолько агрессивно, что фактически делает и без того сложный бросок заднего хода практически невозможным, потому что ручка переключения передач ударяется о подушку сиденья, что требует от вас сдавить ткань как можно дальше, чтобы как-то ее достать. наоборот.Ах хорошо; Чтобы попасть на этапы ралли, нам нужно всего пять передних передач, так что я прощаю это.

Переключиться на пять передач вперед намного веселее, чем пытаться вернуться назад. Трансмиссия переключается на передачу с длинным ходом, но с сильным щелчком, создавая ощущение гоночного автомобиля, которое, возможно, не идеально для скорости переключения передач, но делает переключение на пониженную передачу с пятки на носок гораздо более удовлетворительным. Машине требуется много времени, чтобы прогреться, но как только она наконец нагреется, звук двигателя прямо у вас за ушами станет для вас приятным звуком.

Как только он наконец захотел дать мне толчок, с крошечным двигателем, прогретым и нетерпеливым, я поставил его на пол. Это не самое впечатляющее время разгона от нуля до 60 — середина шести секунд сравнима с другими, более доступными автомобилями 80-х с турбонаддувом, которые у меня были в прошлом, но у него есть забавная кривая крутящего момента 80-х. Автомобили с турбонаддувом той эпохи, предшествовавшие современному управлению двигателем и высококачественным турбинам и подшипникам, имели очень специфическую кривую крутящего момента, которую более точно можно описать как стену крутящего момента.Пол, ничего, ничего, ничего… О! И оттуда люк устремляется вперед волной сжатого воздуха, подаваемого прямо в его цилиндры.

На трассе или для езды по городу предпочтительнее плавный поворот, но я никогда не находил более увлекательного опыта, чем турбокомпрессоры 80-х, которые работают без задержек, и Renault предсказуемо их обеспечивает.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *