Renault symbol 2020 отзывы владельцев: Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито

Содержание

Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито

 Renault Symbol никогда не пользовался такой популярностью, какая была и есть у его младшего брата – Логана. Да и до известности более «взрослого» Мегана он тоже не дотягивает. Скорее всего, дело в том, что Рено долго не мог определиться, к какой ценовой категории отнести Symbol. От Логана он ушёл недалеко, но и до более серьёзного класса дорасти не смог. Поэтому и цена его колебалась то вверх, то вниз, то приближаясь к Логану, то поднимаясь значительно выше. Желающие купить надёжный (или хотя бы иностранный) автомобиль, но не имеющие денег на Лексус и Мерседес, покупали Рено Логан. Люди с чуть лучшим доходом, некоторыми комплексами или с более тонкой душевной организацией доплачивали за более солидный Megane или Scenic. Так и получилось, что на Симбол смотрели как на нечто несуразное, заполняющее нишу между этими моделями. И всё же спрос на эти машины, равно как и предложение, на вторичном рынке существуют.  Мы взяли Symbol в самой простой комплектации, покатались на нём, провели диагностику в хорошем автосервисе, выслушали его владельца и теперь готовы поделиться сложившимся в ходе теста мнением об этом автомобиле.

Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note.

Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.


Осмотр в автосервисе

Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО G-Energy Racing Service, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера. Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей.
Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком. Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой. Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева. Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.


Из особенностей конструкции, заметных на подъёмнике, стоит отметить неразборную выхлопную систему, точнее её заднюю часть: резонатор, глушитель и выхлопную трубу. Тут берёт слово владелец Симбола Константин: — Вот про это обязательно напишите! – тычет он пальцем в трубу. – Чтобы заменить глушитель, нужна «болгарка». Отдельно его менять нельзя. Проходили, знаем. Это недостаток, я считаю. Что ж, отметим сей печальный факт и напишем про него. Это тем более интересно, что в продажу эти части поступают отдельно, а рекомендация завода говорит о том, что трубу надо безжалостно резать и ставить ремонтную втулку, которую вам тоже с удовольствием продадут. С учётом того, что выхлопная система гниёт значительно быстрее, чем хорошо оцинкованный кузов, рекомендованная операция вызывает, по меньшей мере, непонимание.


Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил: — Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения. — Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей… Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники.
Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.


На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было. Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох. Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного
следа ржавчины за зиму не появилось
. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год. Недостатки автомобиля Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.


Абсолютным анахронизмом выглядит отсутствие тахометра. Переключатель света имеет только фиксированные положения без возможности «моргнуть» фарами. При самостоятельном обслуживании вы непременно встретитесь с большим количеством болтов на 16, а ключи такой редкой размерности бывают не всегда и стоят хороших денег. Как и хитровыдуманный четырёхгранник, который будет нужен для откручивания пробки слива масла при его замене в ДВС.


Чтобы сложить спинку заднего сиденья, надо, подняв подушку сиденья, открутить болты крепления. То есть спинка, вроде, и раскладывается, а на практике пользоваться этим очень неудобно. Багажник большой, но его проём узкий, поэтому много мелочи туда поместится, а что-то покрупнее придётся класть на заднее сиденье: дверной проём позволяет. Также в багажнике здорово мешают массивные петли, которые при закрытии крышки съедают много полезного пространства. Салон узкий, поэтому «чувство локтя» ощущается достаточно хорошо. Да и над головой, и в ногах места совсем немного. Автор этого материала не смог сесть позади водителя. Сделаем, конечно, скидку на рост владельца в 196 см, но тем не менее… Характерен короткий срок службы глушителя: в отличие от кузова, он гниёт быстро и очень охотно. При воспоминании о способе его замены глаза владельца наливаются кровью.


Обзор в зеркалах организован таким образом, что слепые зоны будут довольно значительными, что хорошо тренирует боковое зрение и внимательность, как у настоящего японского ниндзя.

Что пишут на форумах

В основном владельцы Симболов говорят всё то же, о чём рассказали Константин и специалист автосервиса. Правда, некоторые отмечают недостаточную эффективность «печки» и плохую вентиляцию, чего не было отмечено хозяином нашей машины. Практически хором поют дифирамбы оцинковке и качеству ЛКП, но иногда отдельными голосами вливаются недовольные, хотя их реплики редки и неслаженны. Большинство владельцев не нарадуется работе подвески, чьё хорошее качество и грамотную настройку мы тоже рады подтвердить. Многие считают существенным плюсом абсолютное презрение со стороны инспекторов ДПС, хулиганов и прочих людей, чьё внимание лучше не привлекать. Обратная сторона – отсутствие престижа и любого интереса со стороны прекрасного пола: тачка абсолютно «не пацанская». Да, это не BMW, зато и стоит дешевле. Отмечают сложность её будущей продажи, что, в общем-то, является плюсом для покупателей: многие продавцы торгуются с удовольствием и щедростью Деда Мороза в новогоднюю ночь. А вот в чём люди солидарны, так это во мнении о недостаточной динамике на загородных трассах и бедности салона. Но мы уже эту волшебную фразу вспоминали: «Да, это не BMW, зато и стоит дешевле».
Намного дешевле. Много споров вызывает дизайн кузова. Рестайлинговый Симбол выглядит гармоничнее, но, говорят, человек ко всему привыкает. Некоторые владельцы этих машин признаются с обезоруживающей честностью: «некрасиво, но я привык». Может, есть и те, кто считает Симбол симпатичным автомобилем, но я таких пока не видел.


Радует, что откровенно негативные отзывы не встречаются. То ли владельцы этих машин исключительно интеллигентные люди, то ли действительно Симбол так хорош. Скорее, второе.

Субъективное мнение

Машина для своего класса не самая плохая. Отсутствие многих мелочей, призванных минимизировать цену автомобиля, скорее всего, оправданно. Производители не стали экономить на чём-то, что может снизить надёжность или срок службы автомобиля.

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.


Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.


Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить. У нашего Симбола понимающий хозяин. Он знает, что своих денег машина стоит, но и многого от неё не ждёт. Безусловно, этот автомобиль лучше подойдёт семье, чем молодому гонщику. Но вот рост членов семьи не должен быть выше среднего. И ширина тоже. Есть такая не очень умная поговорка: «Нельзя покупать Форд, Фиат и фсё французское». Сдаётся мне, что последний пункт абсолютно несостоятелен. Кое-что французское покупать можно, даже при том, что собрано оно в Турции. Своих денег машина стоит, а если хочется чего-то большего – готовьтесь тратить совсем другую сумму. Она понадобится либо на покупку чего-то лучшего, либо на ремонт чего-то старшего, но зато не такого «символического».

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service.



Читайте также:


Отзывы Renault Symbol, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Симбол и опыт эксплуатации

Renault Symbol (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 70000 5 07.01.2014

Наталья, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежна, недорогая в обслуживании, объемный багажник, удобное левое зеркало, обогрев заднего стекла и зеркал, хорошая автоматическая коробка передач, подогрев сведений, хорошо входит в поворот, нормальная динамика, возможность использования 92 бензина. За те деньги, что заплатили, все очень хорошо

Недостатки: Считаю что их нет, за те деньги которые стоила машина, если только растрескался пыльник на рычаге коробке передач

Что ломалось: Оголовок задней пружины, все остальное штатная замена

Опыт обслуживания: Сами ничего не меняли, только в сервисе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2000) 2007 Бензиновый 1.4 / MT Седан 90000 5 09.07.2013

Артамонов Сергей Сергеевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Отличная экономичность и возможность использования бензина в пределах от 91 до 98, надёжная ходовая, шумоизоляция довольно не плохая, очень удобный автомобиль для дальних поездок, от этой машины усталости практически не бывает, эргономичная, мощности двигатнля вполне хватает по любым дорогам.

Недостатки: На литых дисках используются болты с непонятного сплава. Не терпят перетягивания (в противном случае расстягиваются). Приходится затягивать динамометрическим ключём.

Что ломалось: За всё время менял только рулевые тяги и то, когда проходил ТО механик мне посоветовал их менять в перспективе при стедующем ТО для профилакики.

Опыт обслуживания: С 2007 года наездил 90000 км. Никуда не лазил. Да и нет нужды если всё хорошо работает.

Предыдущий автомобиль: Хонда Цивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2000) 2009 Бензиновый 1.4 / MT Седан 140000 5 31.05.2013

Вадим Вороничев, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: просто надёжная !!! Хорошие тормоза,звукоизоляция,экономичная, резвая…. Можно долго перечислять… Не дорогое обслуживание !!!

Недостатки: Я их просто не вижу!!!

Что ломалось: Не ломалось ни чего!!! Меняю всё во время и всё в порядке-садись и едь в абсолютно любую погоду !!!

Опыт обслуживания: Ремонтирую,обслуживаю САМ _ ВСЕ просто !!!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Symbol (2000) 2008 Бензиновый 0. 1 / MT Седан 55000 5 20.12.2012

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Оцинкованный кузов, полностью. Не ржавеет. Вообще. Многие запчасти подходят с Логана, но менять ничего и не надо, расходы на эксплуатацию смешные, за 4 года только меняю масло и фильтры, один раз — передние колодки. Сделан на базе Рено Клио, который разрабатывался как автомобиль для кольцевых гонок. Просто лучшая машина в своей категории.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2000) 2007 Бензиновый 1. 4 / MT Седан 97000 4 12.05.2011

Виктор, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Практически не ломается, надежен, неприхотлив, огромный багажник

Недостатки: Шумоизоляция так себе, слабоваты рулевые тяги — заменяю практически каждый год, хотя всё остальное в ходовой надёжно работает продолжительное время, отсутствие подогрева сидений, слабовата печка — зимой на трассе ноги мерзнут, хотя в салоне тепло, оригинальные запчасти — дорогие

Что ломалось: За почти 100 тыс. км менял- рулевые тяги неоднократно. Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора — один раз. И ВСЁ….

Опыт обслуживания: У официалов дорогое ТО, поэтому замена масла и фильтров производилась в простом автосервисе. Не стоит переплачивать — авто сверх надежно в эксплуатации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2009) 2009 Бензиновый 1.6 / MT Седан 37000 5 28.02.2011

Личенко Виктор, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Надежность, неприхотливость, легкий запуск даже при -38(ниже не было), оборотистый движок.

Недостатки: Очень дорогое обслуживание у официалов и дорогие запчасти, слабовата шумоизоляция, хотя для своего сегмента достойная, отсутствие подсветки багажника и бардачка, дебильные поводки для дворников, дубовый дермантин на чехле рычага КПП, неудобно снимается спинка заднего сидения, проблемная замена фильтра салона.

Что ломалось: Передние брызговики — зимой, дворники — на один сезон.

Опыт обслуживания: два года

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21103

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 45 000 4 28.10.2010

Токунов Андрей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Надежность, низкая стоимость,

Недостатки: очень неудобный багажник, низкий клиренс, никакая шумоизоляция, тормозная АКПП, теснота на заднем сидении, слабый (для зимы) обогрев заднего стекла

Что ломалось: за одну зиму из четырех брызговиков остался один

Опыт обслуживания: ВАЗ 2106, ВАЗ 2109

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2003) 2006 1. 4 / MT Седан 47930 5 30.07.2010

Матюшин Олег Валентинович

Достоинства: Отличная ходовая;крепкая,надежная подвеска,хорошо глотает неровности;хорошая звукоизоляция;отличная управляемость;очень вместительный багажник;маленький расход топлива;большой клиренс.

Недостатки: В принципе даже не знаю какие можно написать недостатки!Хороший,недорогой,комфортный француз!:) Хотя я думаю ее можно сделать чуть потяжелее,легенькая конечно.

Опыт обслуживания: 7 лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol 2008 года отзыв владельца №3650

Приветствую всех. 2 месяца назад стал владельцем Рено symbol 2 2008 года(куплена первой хозяйкой 07.2009) серого цвета в комплектации LE1 NR.
Хочу поведать не только об ощущениях об автомобиле, но и о каламбуре в ценовом сегменте » чуть-чуть больше 200к».
Началось все с продажи моей десяточки, 21102 (8 клопов) 2001 года выпуска с гнилым полом и шатающимся сидением. С 18 до 20 лет владел «пацанской» 2105(1998 г.)- черная крыша, тонер, занижение, сабб и прочие «атрибуты» 18-ти летнего парня в 2010 году. Откатавшись 2 годика благополучно продал ее и купил 21102 красного цвета. О том что по сравнению с убитой пятеркой она просто летала думаю говорить не стоит… И в хвост и в гриву. Отсечки, «бернауты»(дЭбил…), дрист на переднем приводе и прочие радости. Отъездил 4 года, пока водительское сидение не начало болтаться как проклятое. К тому времени уже успокоился, дешевые понты выветрились из головы, спокойно ездил из точки А в точку Б. Сгнило дно под водителем и левый лонжерон. Продавал почти 2 месяца, но все же уехала за 60к.
На руках было чуть большее 200к и нужен был автомобиль-топор. Надежный и неприхотливый. Первая мысль была о гранте в кредит по лада финанс, но проехавшись на тест-драйв автомобиле перехотел. И тут самое веселое- поиск БУ вариантов.
Ланос, нексия и акцент отпадали 100%.
Ланос- Нашел много отзывов, что ближе к 8-10 годам у ланоса начинают гнить стаканы. Решил не связываться.
Нексия- слабая антикоррозийная защита метала + в Москве и области почти все эти автомобили из под такси и корпоротивных парков.
Акцент — не в обиду владельцам- ну вот не нравится он мне, как внешне так и по комфорту. Машинка надежная, управляемая резвая, но душа к ней вообще не лежит.
На выбор остались уставшие киа спектра(2004-2008), киа рио (2001-2004 г.), рено символ 1 (1999-2007), лада гранта, лада калина. Забыл сказать, что 2 года работал в автосервисе и в поисках авто помогал как мой небольшой опыт, так и знакомые оставшиеся с тех времен.
С начало проехался по старенький РИО- дрова, вообще дрова. Либо дно как в моей десятке, либо и того хуже.
Обзвонил объявления и поехал по спектрам.
Первая спектра- » не битый, некрашеный, 1 владелец, пробег 61 тысяча, любые проверки, 187к». Приезжаю значит… Началось с того, что приехал я на 10 минут раньше и в итоге ждал пока владелец пригонит автомобиль в этот двор. По кузову все было вменяемо- рыжиков нет, из битых элементов правое крыло, левая водительская дверь и капот. Решили проехаться, разгонялась отлично, тормозила крайне туго, руль как будто закусывало. По приезду открыли капот и мягко говоря испугались- из под гбц залило всю правую часть двигателя(если смотреть спереди на машину), да так залило что во дворе за нами осталась полоска из капель. Поблагодарили продавца и уехали.
Вторую спектру смотрели в трейдин автосалоне. Чистенькая, опрятная, завели послушали, попросили проехаться, отказали. Оказалось левый суппорт в клину и нету первой передачи, но зато со СКИДКОЙ! После ремонта цена будет на 30 дороже (178к стоила). Уехал.
Дальше приехал опять по объявлению » не бита, не крашена, пробег 34к, 2008 год, любые проверки». С ходу открыл капот, а там лужа на кпп и сама кпп сидит на герметике+машина была бита в корму ( под обшивкой багажника видно как замят пол). ТОлько собирался уехать, как парень предложил другую такую же =) Зашли за угол, а там вторая спектра. » вот эта точно не крашена, в идеале, только вот было небольшое дтп и стрельнули подушки. За 235 забирай». Посмотрел, посмеялся над тем, что телевизор и «рога» (на что вешаются крылья) были не в цвет автомобиля.
Отчаявшись поехал в авто ломбард. Впервые увидел машину вросшую в бетон. Спектра была в крайне плачевном состояние, хотя на фото все было класс. Менеджер не растерялся и предложил мне мазду 6(кожа-рожа, акпп, 2 литра, небитанекрашена, пробег 390к, водительское сидение ни..фига уже не кожа). Опасаясь за свое здоровье с умным видом посмотрел ее и удалился якобы думать о покупке.
В итоге было посмотрено около 25 автомобилей, в итоге решил не прыгать выше головы и смотреть гранты, калины и четырки. На объявление о продаже своей нынешней машины наткнулся совершенно случайно, отец дома нашел ее на сайте объявлений (помогал мне в роли диспетчера =)  ). Сели и поехали смотреть. Честно говоря я ничего не ожидал от нее- самая дешевая цена на сайте объявлений, пробег 105000, 2 хозяина, фотки сделанные из далека и под фильтром, как контактное лицо числилась женщина. Позвонил, договорился и мы отправились смотреть ее.
Вышла «серьезная» хозяйка лет 35-38, открыла машина и разрешила произвести осмотр. Открываю капот- сухо и пыльно. Спросил сколько стоит машина, ответила что месяц. Друг прошелся толщиномером- » эээ, она вообще в малярке не бывала походу». Сразу оговорюсь, что машина в круг покоцана. С правой стороны на двери глубокая царапина(рыжья нет), оба бампера притертые, на заднем даже остался след от зеленого забора. Попросил проехаться, хозяйка отказалась но прокатила сама. Ничего не стучит, вроде отлично. Пошатали машинку, посмотрели двигатель телескопическим зеркальцем и уехали. Весь вечер думал. Машина честно говоря запала в душу. Кондей, 2 стеклоподъемника(пфф, в десятке было 4), усилитель руля, кондиционер, абс, родные не тонированные стекла, сервисная книжка от первой хозяйки вплоть до 78к пробега и новенькая шиповка. По двигателю единственное запотевание на коробке возле сапуна( трубка из кпп выходящая к верху). Смущали низкие обороты- после прогрева они падали до 500 по тахометру(650 по обд). Взевис все за и против решил брать. Сделали ДКП у нотариуса, отдал деньги, забрал лысую летнюю и поехал. Первое впечатление- где звук оборотов, как трогаться. Пока привыкал выскочил на мкад. Разгоняюсь, переключаюсь на пятую не обращая внимания на скорость и тут впадаю в небольшой шок- 5 передача 2500-2600 оборотов 80-90км в час. » как такое может быть». Приехал, и сразу начал гуглить по этому поводу- короткая городская кпп. «ну зато меньше будет желания превышать». По поводу оборотов нашел 2 версии- 1) экологические нормы 2) сечет прокладка дроссельной заслонки. Решил пока не трогать. Так же спустя 300км появились пропуски зажигания и машина тупила при трогание, поменял свечи на оригинал и все пришло в норму. Оригинальные свечи рено по каталогу это просто «космос», принесли свечи в серых коробках с логотипом «LADA», но цена была явно не жигулевская. Дальше загнал на сервис. По подвеске все в хорошем состояние, тормозные диски менять при следующей замене колодок, колодки в барабанах новые, приводной и ремень грм свежие. Решил поменять масло и фильтра. Долго смеялись со слесарем над щупом, коротенький и подлезть к нему практически нереально, благо есть электронный щуп на приборке. Вошло 4.7 литра мобил синь 3000 . Заодно проверили работоспособность электронного щупа, при недоливе 400 грамм масла показывало 3 капельки из 6. Залил до полного 95 на «ека» и начал ездить. Через 313 километров в бак залилось 27 литров топлива. Был в шоке от расхода(пробег то в основном на ярославском шоссе накатал), сейчас выравнялся до 7.3 (считаю по пробегу и залитому до полного бензину). В целом автомобилем доволен. До 3000 оборотов в салоне тихо, дорогу на 100-110 держит очень хорошо, фары светят отлично, при съезде на грунтовку клиренса хватает. По управляемости есть недостаток- если на полосе есть хоть небольшая колея, то начинает еле заметно рыскать, как будто машину покачивает и перекидывает часть веса то влево то вправо. Заметил интересную особенность, еду один с пустым багажником при 2500 оборотах скорость 80, в салон садятся еще 2 человека+ полный багажник одежды и инструмента при 2500 оборотах скорость 90. По ощущениям на скоростях до 110 кондиционер вообще не влияет на тягу. В городе динамики хватает, переключаюсь на 3100-3200 и следующая передача начинается с 2000-2100. Максимум пока разгонял до 140, но там уже не комфортно из-за жужжания двигателя, не для этого она создана =)
В итоге автомобиль очень понравился. Эргономика отличная, внешне на мой взгляд приятная, не тонированные стекла делают ее моложе, машинка узкая и парковаться и пробираться через дворы одно удовольствие. Мой рост 186, вес 130- за рулем чувствую себя комфортно, нигде ничего не поджимает и не упирается =).
Ну а теперь по минусам.
Топливный датчик. Еду из ГАИ и встреваю в пробку, датчик показывает последнее белое деление. Ну все думаю, приплыли. Еду и высматриваю заправку, одну проскочил, ко второй фуры гады так и не пустили. Ну все, я в попе. В итоге доехал уже до дома, дальше на заправку и вошло 32 литра (из 50 заявленных), да даже если бак на 40 литров, то 8 литров это дофига. До середины стрелка падает не охотно, а после середины очень и очень быстро.
Нетерпимость колеи. Неприятная особенность, десятка так не пыталась выскочить из колеи.
Маленький проем багажника. Сам багажник огромный, но проем очень маленький.
Бортовой компьютер. В моей комплектации его нет, мелочь а обидно.
Сложно найти оригинальные запчасти, нормально прочитать автомобиль смог только официальный дилер. Дорогая замена ремня ГРМ, 18900 в офф дилере. Долго искал брызговики(купил машину без них), оригинальный передний бампер 10000 р. и это со скидкой, оригинальные противотуманные фары 3500 на экзисте(решил ближе к лету приколхозить настраиваемые модули хелла).
Место в салоне. Спереди все отлично, но сзади «как в десятке»(С) задние пассажиры.
В планах сделать всю кузовщину, вопреки советам поменять абсолютно все резинки по подвеске, аморты и тормозные диски.

Источник: drom.ru

Отзывы владельцев Рено Каптур 2.0 на механике 2020 года

  • Главная
  • Новости
  • Обзоры и статьи
    • Рено Каптур 2020 в новом кузове
    • Обзор Рено Каптур 2020
    • Технические характеристики
    • Расход топлива
    • Комплектации и цены
    • Недостатки и минусы Renault Kaptur
    • Какой двигатель
    • Варианты коробок передач
    • Объем и размеры багажника Рено Каптур
    • Какие цвета доступны
    • Диски и шины
  • Отзывы владельцев
    • Отзыв с двигателем 1. 6 и МКПП
    • Отзыв владельца “нафаршированного” с автоматом
    • Отзыв владельца в комплектации Драйв 2 0
    • Отзывы владельцев Renault Kaptur 2020 года
  • Тест драйв
    • Каптур или Крета?
    • Тест драйв автомобиля
    • Террано или Каптур
    • Сравнение с конкурентами
    • Кашкай или Каптур?
    • Рено Аркана или Хендай Крета
    • Дастер или Каптур?
  • Renault Arkana
    • Отзыв Аркана на механике
    • Габаритные размеры Рено Аркана
    • Какие конкуренты у Рено Аркана в России
    • Минусы и недостатки машины
    • Особенности цветовой гаммы
    • Отзывы владельцев Аркана
    • Технические характеристики Рено Аркана
      • Объем и размер багажника Рено Аркана
      • Дорожный просвет Арканы
      • Какой двигатель на Рено Аркана
      • Лучшая коробка передач на Аркана
      • Полный привод на Рено Аркана
    • Тест драйв по бездорожью
    • Комплектации и цены Рено Аркана
      • Базовая комплектация
      • Рено Аркана Drive
      • Рено Аркана Life 1. 6, 114 л.с.
      • Рено Аркана Style
    • Рено Аркана и Каптур
    • Рено Аркана или Хендай Крета
    • Салон Рено Аркана
  • Контакты
  • Главная
  • Renault Arkana

    Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца

    Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью

    Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов

    Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике

    Минусы и недостатки машины за миллион раздражают: отзывы владельцев Рено Аркана

    Рено Аркана Style: чем отличается продвинутая комплектация?

  • Renault Kaptur

    Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России

    Renault отзывает Kaptur в России

    Сравнение Рено Каптур с конкурентами

    Обзор Renault Kaptur в комплектации Extreme

    Габаритные размеры Kaptur

    Тюнинг Рено Каптур и аксессуары

  • Отзывы владельцев

    Идеальное решение для бездорожья – отзывы Рено Каптур 2. 0 на механике

    Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев

    Все что необходимо знать о Kaptur с автоматом в отзывах владельцев

    Каптур с вариатором: отзыв владельца авто

    Рено Каптур полный привод автомат 2.0 Drive AT 4×4

    Отзыв владельца “нафаршированного” Рено Каптур с автоматом

  • Тест драйв

    Тест драйв Рено Каптур с вариатором

    Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение автомобилей

    Террано или Каптур что лучше

    Тест-драйв Рено Каптюр 2. 0 с МКПП

    Вся правда о Рено Каптур в нашем тест драйве

    Что лучше: Дастер или Каптур?

  • Контакты

No Result

View All Result

  • Главная
  • Renault Arkana

    Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца

    Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью

    Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов

    Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике

    Минусы и недостатки машины за миллион раздражают: отзывы владельцев Рено Аркана

    Рено Аркана Style: чем отличается продвинутая комплектация?

  • Renault Kaptur

    Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России

    Renault отзывает Kaptur в России

    Сравнение Рено Каптур с конкурентами

    Обзор Renault Kaptur в комплектации Extreme

    Габаритные размеры Kaptur

    Тюнинг Рено Каптур и аксессуары

  • Отзывы владельцев

Новый седан Renault Symbol оказался Логаном — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Обзор Рено Аркана 2020: характеристики и экспертное мнение

    Все меньше остается автовладельцев, кто еще не слышал о Renault Arkana. Этот купе-кроссовер однозначно занимает в сегменте SUV одно из лидирующих позиций на 2020 год.

    Конкуренция будет возрастать, но от этого поклонников Рено Аркана меньше становиться не будет, о чем говорит спрос. Сделаем обзор модельного ряда нынешнего года: от экстерьера до мнений экспертов об автомобиле.

    Не скучный экстерьер

    Экстерьер вне конкуренции на отечественном рынке: внешний вид покоряет 9 из 10 автомобилистов. Именно за презентабельный вид в первую очередь любят Renault Arkana.

    Кроссовер способен одновременно увеличивать статус владельца и подчеркивать его индивидуальность в потоке машин, ведь конкуренты еще только готовятся вывести свои новинки на рынок.

    Большой дорожный просвет и возможность подобрать комплектацию автомобиля под Ваши возможности и предпочтения относятся к достоинствам автомобиля

    Светодиодная оптика всех органов освещения: ближний и дальний свет, задние и ходовые огни. Рено Аркана смотрится на своих 17 дюймовых колесах уверенно, дерзко, законченным.

    Нет ощущения от пустых арок колес, как это часто встречалось среди прошлогодних моделей. Ниспадающая крыша придает спортивности в, казалось бы, семейном, корпоративном автомобиль, где нет в этом необходимости.

    Читайте также

    Отзывы первых владельцев Рено Аркана с фото и видео
    Пришло время посмотреть на отзывы первых владельцев Рено Аркана. Этот кроссовер наделал немало шума после старта продаж. Многие покупатели заочно ставили высокую оценку данной модели даже без…

     

    Базовые опции в салоне

    В ощущениях от салона многое зависит от комплектации, которую выбирает покупатель. Модели 2020 года начиная с базовых версий, укомплектовываются многими опциями по умолчанию без дополнительной доплаты. Так для Life уже предустановлено:

    • регулировки сидений и руля;
    • разъемы питания 12V;
    • боковые подушки безопасности;
    • подлокотник;
    • аудиосистема на 4 динамика;
    • козырьки с зеркалом;
    • бортовой компьютер.

    Учитывая подобное оснащение интерьера в стоке о комфорте водителю нет смысла переживать. Для дорогих комплектации предлагают: обогрев сидений и стекол, мультимедиа с 8 дюймовым экраном на 6 динамиков, кожаные сиденья и многое другое.

    Ниш для хранения разных личных вещей предостаточно, как и возможность фиксации багажа сеткой. Интерьер пусть и не обладает персонализацией, как у некоторых конкурентов, но он остается весьма практичным.

    Читайте также

    Где собирают Рено Аркана в России
    Все легковушки бренда Рено российской сборки, а это, начиная с Логан 2005 года, Дастера образца 2015-го и Каптура версии 2016-го и, заканчивая теперешней Арканой имеют две локации сборки, проще…

     

    Характеристики модельного ряда 2020

    1. Масса: до 1,5 тонны.
    2. Длина: 4545 мм.
    3. Ширина без зеркал: 1820 мм.
    4. Высота: 1565 мм.
    5. Колесная база: 2721 мм.
    6. Двигатели: 1,6 л 114 л. с., TCe 150.

    Читайте также: Технические параметры и характеристики Аркана в деталях

    Безопасность и комфорт

    Отдельно стоит оценить безопасность и комфорт Рено Аркана. Про наличие боковых подушек безопасности упоминали, что уже указывает на высокую степень защиты пассажиров. Кроме этого кроссовер оснащен: трехточечными ремнями безопасности, шторками, а также системами деактивации подушек безопасности.

    Каждый из 3 задних подголовников регулируется по высоте. ABS, AFU, ESP, HSA и другие системы активно помогают водителю не попасть в аварийную ситуацию на дороге. На непредвиденные моменты установлена «Эра-Глонасс». Владельцы Renault Arkana защищены по последнему слову автомобилестроения, поэтому есть смысл приобретать кроссовер для семейного использования.

    Читайте также

    Рено Аркана – минусы, недостатки и детские болезни
    Автомобиль Рено Аркана, кажется, имеет неплохие шансы стать бестлером. Важный вопрос заключается в том, смогут ли имеющие достоинства превысить все минусы и недостатки модели. Первые покупатели брали…

     

    Выявляем достоинства и недостатки

    Какие недостатки больше всего доставляют дискомфорт при эксплуатации Рено Аркана:

    • зеркало заднего вида с водительской стороны плохо просматривается в плохую погоду из-за завихрений воздуха;
    • под капот в области логотипа постоянно забивается грязь;
    • нет места под установку телефона на центральной консоли для его использования во время движения;
    • стаканы в подстаканниках упираются в руку, когда она лежит на подлокотнике;
    • лобовое стекло плохо отмывается заводскими дворниками.

    Почему стоит ценить кроссовер:

    • высокий клиренс;
    • удобный дизайн сидений;
    • наличие подлокотника;
    • вместительный бардачок;
    • хорошее ощущение руля;
    • запуск двигателя дистанционно;
    • большая обзорность дороги благодаря светодиодным фарам.

      Читайте также

      Рассмотрим основных конкурентов Рено Аркана
      Начало продаж Рено Аркана у тех, кто имеет возможность выложить за новое авто 1 млн. российских целковых сразу появляется желание узнать, есть ли конкуренты  у кросс-купе Рено Аркана и у кого из них,…

       

    Мнение экспертов о Renault Arkana 2020

    Многие эксперты сходятся во мнении, что Renault Arkana удачный кроссовер выпущенный в нужное время. Игорь Моржаретто, шеф-редактор Радио «Автодор», подчеркивает востребованность кроссовера среди покупателей хорошо знакомых с продукцией «Renault», а также абсолютно новых людей, кто долгое время предпочитал конкурентов. Основными конкурентами выдвигают: Hyundai Creta, KIA Sportage.

    Евгений Астафуров, генеральный директор ГК «Башавтоком», не спешит давать точных прогнозов о покупательском спросе. Однозначно основными автовладельцами станут люди от 30 до 40 лет. Kaptur пострадает больше всего от выхода на рынок новенького кроссовера. А вот рынок SUV – выиграет.

    Остальные эксперты также определенно ставят Рено Аркана в лидеры рынка России. Конкуренты пока предлагают значительно меньший уровень комфорта и престижности. Да, цена высокая за кроссовер, но он оснащен опциями под «завязку». Любая из выбранных комплектаций сможет удовлетворить своего покупателя.

    Новый символ Renault. Отзывы владельцев и обзор автомобиля

    Долгожданный Renault Symbol второго поколения обзавелся более ярким и интересным дизайном, который выгодно отличает этот автомобиль от его несколько неповоротливого предшественника. Плавные линии кузова и плавный ствол упразднены не талантом и неуклюжестью, которые характеризуют модели первого поколения.

    В отзывах потребителей о новом Renault Symbol сообщается о положительных изменениях в дизайне. Профиль машины стал более плавным, исчезли некоторые «бездарности» обратно, что вызвало многочисленные нарекания потребителей.

    Renault Symbol по отзывам владельцев характеризуется как принципиально новая машина, сохранившая основные достоинства своего популярного предшественника. К основным достоинствам можно отнести большой клиренс и надежность с качеством используемого топлива, что позволяет эксплуатировать данную модель во всех регионах нашей страны.

    Modern Simbol комплектуется двумя вариантами бензиновых двигателей и новейшим 65-летним турбодизелем, все силовые агрегаты устанавливаются на автомобиль исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Динамика машины не вызывает нареканий у своих покупателей, ведь машину такого класса покупают не для удовлетворения своих «ездовых» амбиций, а для спокойных поездок по городским и загородным трассам.

    Renault Symbol в отзывах большинство владельцев описывают как автомобиль с превосходным дизайном и конструктивными особенностями разработки. При достаточно небольших внешних габаритах он получил чрезвычайно вместительный багажник объемом пятьсот литров, что выгодно отличает его от большинства основных конкурентов в этом сегменте.

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    Большая площадь остекления автомобиля и отличный обзор с места водителя, практически исключают мертвые зоны, повышая уровень пассивной безопасности.

    Reno Simbol отзывы, в которых подчеркивается тот факт, что новое удобное рулевое колесо и информационный дисплей на передней панели значительно улучшили удобство управления новым автомобилем, радует владельца простотой управления.

    В базовой комплектации автомобиль укомплектован одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля и электрическими передними стеклоподъемниками. В более продвинутых версиях установлены кондиционер, подушка безопасности пассажира и противотуманные фары.

    Второе поколение Renault Symbol по отзывам характеризует как надежный и неприхотливый седан, отвечающий всем потребностям владельцев в доступном семейном автомобиле.Ведь, помимо большого количества основных преимуществ в повседневной эксплуатации, эта модель не требует значительных затрат на ремонт и обслуживание, что существенно экономит бюджет.

    Все эти преимущества вывели новый Simbol в лидеры продаж в своем сегменте как на первичном, так и на вторичном рынке, где он также сохраняет заслуженную репутацию лучшего автомобиля в своем классе.

    Renault Clio (2021) Внутренняя планировка, приборная панель и информационно-развлекательная система

    • Очень красивый интерьер
    • Качественная панель приборов
    • Впечатляющая информационно-развлекательная система на старших моделях

    Что больше всего впечатляет в интерьере Renault Clio, так это его высокое качество. Общий вид приборной панели делает кабину более продуманной и изысканной. Здесь широко используются материалы и текстурированные распределительные устройства, а цвета хорошо оценены и хорошо смотрятся.

    Элементы управления хорошо расположены — бонусные баллы для кнопок круиз-контроля — это и на рулевом колесе — впервые на памяти Renault, вместо того, чтобы они были разбросаны по кабине. Соблазн перейти на сенсорное управление обогревом и вентиляцией в стиле Citroen и Peugeot также, к счастью, не выдержал, и ряд физических ручек климат-контроля находится под сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

    Это большой экран размером 9,3 дюйма, ориентированный вертикально, во многом как в Megane собственного производства Renault. Он четкий, ясный и очень простой в использовании, хотя операционная система не так проста в использовании, как Volkswagen Polo. Однако в настоящее время он доступен только на моделях S Edition и RS Line с более высокими характеристиками — выбор Iconic среднего уровня приведет к тому, что вы перейдете к меньшему экрану, что отлично подходит для большинства, хотя и немного менее удобно для пользователя.

    Автомобили начального уровня Play получают вместо этого старомодную стереосистему, но даже у нее есть DAB-радио.Модели Play и Iconic также поставляются с обычными циферблатами, а не с цифровым экраном, но, несмотря на то, что они выглядят немного дешево, они по крайней мере большие и удобочитаемые.

    7,0-дюймовый цифровой дисплей для водителя имеет три настраиваемых области, когда речь идет о типе информации, которую вы хотите отображать, с выбором измерителя мощности и крутящего момента или мгновенного показания уровня топлива в верхнем левом углу, медиа информация или инструкции спутниковой навигации вверху справа и информация о помощи при вождении внизу.

    Те, кто сидят впереди, должны оценить немного лучший обзор по сравнению с его конкурентами благодаря расположению передних стоек ветрового стекла. Они такие же толстые, как и большинство современных автомобилей в продаже, но они расположены дальше впереди вас и не чувствуют, что сразу же закрывают вам обзор, когда вы пытаетесь уйти с перекрестка. Большое переднее окошко с боковой подсветкой также действительно полезно, в отличие от Ford Fiesta или Peugeot 208 предыдущего поколения, где они были такими маленькими, что можно было видеть только те, которые находятся на противоположной стороне кабины.

    Какая модельная линейка?

    Технические характеристики Clio впечатляют во всех отношениях. Все автомобили, начиная с комплектаций Play, оснащены кондиционером, круиз-контролем, легкосплавными дисками, светодиодными фарами, передними стеклоподъемниками с электроприводом и множеством средств безопасности. Сделайте шаг вперед к отделке Iconic, и вы можете добавить 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, светодиодные противотуманные фары, задние датчики парковки, тонированные задние окна и обтянутый кожей руль.

    S Edition получит цифровые циферблаты, увеличенный информационно-развлекательный экран, задние окна с электроприводом, климат-контроль, автоматическое освещение и дворники, а модель R. S Line получил спортивный внешний вид, спортивные сиденья и выбираемые режимы движения. Можно скрасить интерьерную атмосферу с помощью цветных пакетов, в то время как можно выбрать такие премиальные опции, как самостоятельная парковка или стереосистема Bose. Однако, в соответствии с обещанием Renault «Легкая жизнь», цель которого — максимально упростить процесс заказа автомобилей для потребителей, здесь не так много дополнительных опций.

    Модель

    Iconic среднего размера будет самой выгодной ценой для большинства и, как ожидается, станет бестселлером, обеспечив 41% продаж.R.S Line представляет собой стильную альтернативу для тех, кто хочет хорошо выглядеть, но ее влияние на плавность хода и утонченность автомобиля оставляет желать лучшего, особенно в автомобиле, который еще не имеет настоящего спортивного варианта

    Комфорт

    • Хорошо впитывает неровности даже на больших колесах
    • Большая поддержка в сиденьях
    • Очень изысканный, взрослый автомобиль

    Renault Clio — комфортабельный автомобиль — подвеска существенно разделяет разницу между более спортивными альтернативами, такими как Ford Fiesta, и более взрослыми альтернативами, такими как Volkswagen Polo. Это довольно удачная золотая середина: подвеска поглощает неровности, не чувствуя себя полностью отключенной от дороги, и только большие неровности и выбоины вокруг города сбивают с толку машину.

    Дорожный шум в достаточной степени проникает в салон за пределами города, но это не слишком утомительно. Двигатели быстро переходят в спокойный круиз, и только легкий свист ветра вокруг зеркал заднего вида нарушает спокойствие, при этом кабина хорошо изолирована от ударов, попадающих в салон.

    Сиденья прочные и удобные, с множеством регулировок для большинства водителей, а рельефные валики также обеспечивают хорошую поддержку в углах. Модели R.S Line поставляются с еще более удобными сиденьями, но они менее строгие, чем те, которые вы найдете на чем-то вроде MINI Hatch или Ford Fiesta ST-Line.

    Уровни уточнения страдают в зависимости от спецификации

    Но есть еще один нюанс в отношении моделей R.S Line — они оснащены более крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые обеспечивают довольно устойчивую езду, особенно заметную на низких скоростях. Также наблюдается значительный рев шин, когда скорость превышает 30 миль в час. В целом, это немного неудобно, но если вы предпочитаете гибкую, мягкую езду и более тихую кабину, мы определенно рекомендуем придерживаться более щадящей настройки на моделях Play и Iconic.

    Хотя TCe 100 в целом является более изысканным выбором, Fiesta по-прежнему опережает его по комфорту на дальних дистанциях. При движении со скоростью 50–55 миль в час в кабину проникает довольно много вибраций, особенно через рулевое колесо.Переключитесь на четвертую передачу, чтобы поднять обороты двигателя, и в целом вы почувствуете себя гораздо более гармонично и расслабленно — более длинная передача здесь не совсем работает в таких ситуациях.

    1,3-литровый двигатель TCe 130 передает меньше вибраций в салон, но турбо-свист, который проникает в пространство для ног водителя при ускорении, через некоторое время будет раздражать, если вы еще не включили радио, чтобы его заглушить.

    Для работы в городе модель E-Tech — лучшая из всех, чему способствует ее большой запас хода только для электричества и помощь от аккумуляторной батареи. Вдали от города, если вы осторожно управляете дроссельной заслонкой, E-Tech работает тихо и изысканно, но если вам нужна мгновенная мощность для быстрого обгона, он может стать довольно шумным, поскольку двигатель гудит на высоких оборотах.

    Йени Renault Symbol 2020 Модель Fiyatları

    2020 Модель Renault Symbol Güncel Fiyatları

    Türkiye’nin sedan otomobiller içerisinde en ucuza satılan modeli olan 2020 Renault Symbol aracının fiyatları açıklandı.Otomobil fiyatları açısından düşünüldüğünde günümüzde 100 bin TL altında alınabilecek çok fazla sedan otomobil bulunamamaktadır. Bu açıdan 100 bin TL altında bir para ile sıfır km bir araba sahibi olmak isteyenlerin tercih edebileceği araçlardan biri olan yeni Renault Symbol modelinin fiyatları açıklandı.

    İşte, модель 2020 Renault Symbol fiyatları:

    Модель
    Renault Symbol Joy 1. 0 SCe 73 bg: 95.650 TL
    Renault Symbol Joy 0.9 TCe 90 bg: 96.650 TL
    Renault Symbol Joy 1.5 Синий dCi 95 bg: 129.050 TL
    Renault Symbol Touch 1.5 Синий dCi 95 bg: 139.900 TL
    0.9, 1.0 ve 1.5 мотор olmak üzere üç farklı motorla satışa sunulan yeni Symbol 2020 modeli 73, 90 ve 95 beygirlik motor seçeneklerine sahiptir. Benzinli ve dizel motor seçeneklerine sahip olan bu araçta özellikle dizel motorlarda son derece düşük yakıt tüketimine sahip bir motor bulunmaktadır.
    Opsiyonel olarak da alınabilecek önemli donanımlara sahip olan yeni Renault Symbol aracına özel Cruise Control, sis farları, deri direksiyon, elektronik klima, arka park sensörü, dokunmatik özelıdızışııı.

    Joy Paketi İçin Opsiyon Fiyatları

    Stepne: 750 TL
    Metalik Renk Farkı: 1.000 TL
    Sis Farları: 400 TL
    Круиз-контроль: 400 TL
    Touch Paketi İçin Opsiyon Fiyatları
    Deri Direksiyon, Cruise Control, Elektronik Klima, Arka Park Sensörü: 1. 950 TL
    Metalik Renk Farkı: 1.000 TL
    Renault Media-Nav Navigasyon Multimedya Sistemi: 2.750 TL
    Yeni Symbol modeli 2020 yılının en ucuz araba modelleri içerisinde yer almaktadır.Tasarım açısından yenilenen bu araç sıfır araç fiyatları açısından değerlendirildiğinde alınabilecek sedan modellerinden biri olarak düşünülebilir. Сиз де бу aracı yakından görerek fikir edinebilirsiniz. Detaylar için Renault bayilerine uğrayabilirsiniz.

    24 года, когда есть планы, ве ваде оранлары

    aracını 24 ay taksitle satın alabilirsiniz. U anda 24 aylık ödeme planını görüntülüyorsunuz?

    Aylık vade oranı 0.90 üzerinden hesaplanmıştır. Ayrıntılı bilgi için ilan sahibi ile iletişime geçebilirsiniz. Aşağıdaki tabloda arabasını senet ile veya banka kredisi ile satın alabileceğiniz diğer taksit seçeneklerini görebilirsiniz.

    TAKSİT SAYISI ТАКСИТ ТУТАРИ КАЛАН БОРУ
    1. AY 0.00 кл 0,00 TL
    2. AY 0,00 TL 0,00 TL
    3. AY 0,00 TL 0,00 TL
    4. AY 0.00 кл 0,00 TL
    5. AY 0,00 TL 0,00 TL
    6. AY 0,00 TL 0,00 TL
    7. AY 0.00 кл 0,00 TL
    8. AY 0,00 TL 0,00 TL
    9. AY 0,00 TL 0,00 TL
    10. AY 0.00 кл 0,00 TL
    11. AY 0,00 TL 0,00 TL
    12. AY 0,00 TL 0,00 TL
    13. AY 0.00 кл 0,00 TL
    14. AY 0,00 TL 0,00 TL
    15. AY 0,00 TL 0,00 TL
    16. AY 0.00 кл 0,00 TL
    17. AY 0,00 TL 0,00 TL
    18. AY 0,00 TL 0,00 TL
    19. AY 0.00 кл 0,00 TL
    20. AY 0,00 TL

    Renault 2020 модель sıfır güncel araç fiyat listesini açıkladı! İşte Clio Megane Symbol fiyatı

    Renault, модель 2020 года araç modellerinin yeni ve güncel fiyat listesini açıkladı. İşte Eylül 2020 Clio, Clio Sport Tourer, Symbol, Megane HB, Megane Sedan, Kadjar ve Talisman fiyatları…

    Fiat yeni sıfır araç modellerinin güncel fiyatlarını açıkladı! Fiat Egea Fiorino 2020 года выпуска

    ÖTV SONRASI RENAULT 2020 МОДЕЛЬ SIFIR ARAÇ MODELLERİ FİYATI

    ÖTV düzenlemesi sonrası Fransız otomotiv devi 2020 araç modellerinin yeni fiyatlarını resmi inernet sitesi üzerinden duyurdu. İşte Renault’un merak edilen sıfır araba modelleri ve fiyat listesi;

    2020 модель Renault Clio ÖTV sonrası fiyat listesi

    — Радость 1.0 SCe 72 bg: 133.900 TL
    — Joy 1.0 TCe X-Tronic 100 bg: 167.900 TL
    — Joy 1.5 Blue dCi 85 bg: 187.900 TL
    — Touch 1.0 TCe 100 bg: 165.900 TL
    — Touch 1.0 TCe X-Tronic 100 bg: 175.900 TL
    — Touch 1.3 TCe EDC 130 bg: 190.900 TL
    — Touch 1.5 Blue dCi 115 bg: 195.900 TL
    — Icon 1.0 TCe 100 bg: 179.900 TL
    — Icon 1.0 TCe X-Tronic 100 bg: 189.900 TL
    — Icon 1.3 TCe EDC 130 bg: 203.900 TL
    — Icon 1.5 Blue dCi 115 bg: 215.900 TL

    2020 модель Renault Clio Sport Tourer ÖTV sonrası fiyat listesi

    — Joy 0.9 TCe 90 bg: 124.900 TL

    2020 модель Renault Symbol ÖTV sonrası fiyat listesi

    — Joy 0.9 TCe 90 bg: 129.900 TL
    — Joy 1.5 Blue dCi 95 bg: 174.900 TL

    2020 модель Renault Megane HB ÖTV sonrası fiyat listesi

    — Коснитесь 1.3 TCe EDC 140 bg: 225.900 TL

    2020 модель Renault Megane Sedan ÖTV sonrası fiyat listesi

    — Joy 1.3 TCe 140 bg: 183.900 TL
    — Joy 1.3 TCe EDC 140 bg: 215.900 TL
    — Joy 1.5 Blue dCi 115 bg: 211.900 TL
    — Joy 1.5 Blue dCi EDC 115 bg: 284.900 TL
    — Touch 1.3 TCe EDC 140 bg: 226.900 TL
    — Touch 1.5 Синий dCi EDC 115 bg: 287.900 TL
    — Icon 1.3 TCe EDC 140 bg: 287.900 TL
    — Icon 1.5 Blue dCi EDC 115 bg: 321.900 TL

    2020 модель Renault Kadjar ÖTV sonrası fiyat listesi

    — Сенсорная крыша 1.3 TCe EDC 160 bg: 338.900 TL

    2020 модель Renault Talisman ÖTV sonrası fiyat listesi

    — Touch 1.3 TCe EDC 160 bg: 375.900 TL
    — Значок 1.3 TCe EDC 160 bg: 437.900 TL

    ÖTV DÜZENLEMESİ SONRASI YENİ ORANLAR!

    Cumartesi günü Resmi Gazete’de yayımlanan yeni ÖTV oranları şu şekilde değiştirildi.

    — 1600 см3 silindir hacmine kadar, matrahı 85.000 TL’ye kadar olan araçlarda yüzde 45 ÖTV,

    — 1600 см3 arası silindir hacmine kadar, matrahı 85.000 TL-130.000 TL arası araçlarda yüzde 50 ÖTV,

    — 1600 см3 arası silindir hacmine kadar, matrahı 130.000 TL üzeri olan araçlarda yüzde 80 ÖTV uygulanacak.

    — 1600-2000 см3 arası silindir hacmi olan ve matrahı 170.000 TL’ye kadar olan araçlarda% 130 ÖTV,

    — 1600-2000 см3 arası silindir hacmi olan ve matrahı 170.000 TL üzeri olan araçlarda% 150 ÖTV,

    –2000 см3 üstü silindir hacmi olan ve matrah sınırı olmayan araçlarda% 220 ÖTV alınacaktır.

    Сигнальные лампы и символы на приборной панели Renault Clio —

    В этом руководстве описаны многие сигнальные лампы и символы приборной панели, содержащиеся во многих версиях популярного Renault Clio, а также их значения.

    Каждый световой символ содержит изображение того, как он выглядит на приборной панели Clio, и объяснение неисправности или обслуживания, на которые он указывает.

    Хотя в этом списке есть много индикаторов приборной панели и предупреждающих знаков двигателя, точные индикаторы и символы могут различаться в зависимости от того, какие функции есть в вашем Clio и из какой страны. Цвет, которым загорается сигнальная лампа на приборной панели, показывает серьезность проблем.

    Красный обычно указывает на срочное предупреждение, требующее немедленного внимания.Оранжевые сигнальные лампы указывают на менее срочную проблему, например, на необходимость обслуживания. Другие цвета, такие как зеленый и синий, предоставляют водителю информацию. Мигающие огни часто сообщают водителю о неотложной проблеме.


    Рено Клио сигнальная лампа токсичных газов

    Сигнальная лампа токсичных газов

    Контрольная лампа фильтра токсичных газов (для некоторых выглядит как кран) загорается при включении зажигания и гаснет вскоре после этого. Если индикатор горит постоянно, обратитесь к авторизованному специалисту.Если индикатор мигает, уменьшите скорость двигателя, пока индикатор не перестанет мигать, и обратитесь за помощью к утвержденному технику.


    Renault Clio сигнальная лампа заряда аккумулятора на приборной панели

    Предупреждение о заряде аккумулятора

    При включении зажигания сигнальная лампа заряда аккумулятора загорается и гаснет через несколько секунд. Если во время движения сигнальная лампа загорается вместе с предупреждающим сообщением STOP и звуковым сигналом, это указывает на перегрузку в электрических цепях.Остановитесь, когда это будет безопасно, и обратитесь за помощью к утвержденному технику.


    Renault Clio STOP контрольная лампа приборной панели

    Сигнальная лампа СТОП

    Сигнальная лампа стоп-сигнала сначала загорается при зажигании и гаснет после запуска двигателя. Индикатор загорается вместе с другими предупреждениями и сообщениями и сопровождается звуковым сигналом. Если загорается сигнальная лампа, остановите автомобиль, как только это станет безопасным, и обратитесь к технику.


    Контрольная лампа приборной панели Renault Clio — гаечный ключ

    Контрольная лампа приборной панели

    При включении зажигания Renault Clio сигнальная лампа гаечного ключа загорается и гаснет, как только двигатель запускается.Контрольная лампа может гореть вместе с другими световыми индикаторами и сообщениями на приборной панели. Если сигнальная лампа продолжает гореть во время движения, двигайтесь осторожно и как можно скорее обратитесь к авторизованному специалисту по ремонту автомобиля.


    Контрольная лампа на приборной панели системы контроля тяги Renault Clio и электронной программы стабилизации

    Противобуксовочная лампа

    Электронная система стабилизации (ESP) и сигнальная лампа системы контроля тяги загораются при включении зажигания и гаснут через несколько секунд.Если загораются лампа ESP и сигнальная лампа, система ESP и противобуксовочная система отключены. Это может затруднить управление автомобилем. Обратитесь за помощью к авторизованному специалисту по ремонту автомобилей.



    Renault Clio сигнальная лампа подушки безопасности

    приборной панели
    Сигнальная лампа подушки безопасности

    Контрольная лампа подушки безопасности загорается на несколько секунд при включении зажигания, а затем гаснет. Если индикатор не загорается при включении зажигания или загорается во время движения, это указывает на неисправность одной или нескольких систем подушек безопасности.Для получения дополнительной информации о подушках безопасности и возможных неисправностях см. Почему горит индикатор подушки безопасности?


    Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) Renault Clio

    Предупреждение антиблокировочной системы тормозов

    Антиблокировочная система тормозов ( ABS ) загорается на мгновение при включении зажигания, а затем гаснет. Если во время движения загорается индикатор ABS, это указывает на проблему с системой ABS. Нормальные тормоза будут работать как обычно. Как можно скорее обратитесь к авторизованному специалисту по ремонту автомобиля.См. Руководство по антиблокировочной тормозной системе, чтобы понять, что такое ABS и как она работает.


    Renault Clio сигнальная лампа давления масла

    Сигнальная лампа давления масла

    Первоначально загорается при зажигании и гаснет через мгновение. Если сигнальная лампа давления масла загорается во время движения вместе с сигнальной лампой STOP и звуковым сигналом, важно остановить автомобиль и выключить двигатель. Проверьте уровни масла — узнайте, как проверить моторное масло, если уровни в норме, обратитесь к авторизованному техническому специалисту Renault.


    Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя Renault Clio

    Лампа охлаждающей жидкости двигателя

    Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости загорается на несколько секунд при включении зажигания Clio, а затем гаснет. Если индикатор мигает, это указывает на проблему с системой впрыска. Остановитесь как можно скорее и обратитесь к официальному дилеру Renault. Если индикатор горит постоянно, дайте двигателю остыть на холостом ходу. Если индикатор продолжает гореть, выключите двигатель и дайте ему остыть перед проверкой охлаждающей жидкости.Узнайте, что такое охлаждающая жидкость двигателя и как проверить охлаждающую жидкость двигателя для получения дополнительных сведений.


    Renault Clio сигнальная лампа включения стояночного тормоза и аварийного отключения тормозной цепи

    Ручной тормоз / стоп-сигнал

    Этот кружок с восклицательным знаком загорается при включении зажигания и гаснет при отпускании ручного тормоза. Загорается сигнальная лампа включения стояночного тормоза и тормозного контура, а также сигнальная лампа STOP и звуковой сигнал, сообщающий водителю о низком уровне тормозной жидкости или о неисправности тормозной системы.Для этого остановитесь как можно скорее и обратитесь к авторизованному техническому специалисту Renault.


    Renault Clio Контрольная лампа переключения передач

    Предупреждение о переключении передач

    Для экономии топлива сигнальная лампа переключения передач Renault Clio загорается, указывая на необходимость переключения на более высокую передачу (стрелка вверх) или для улучшения управления двигателем при переключении на более низкую передачу (стрелка вниз).


    Предупредительный знак системы иммобилайзера двигателя Renault Clio

    Лампа иммобилайзера двигателя

    Контрольная лампа иммобилайзера двигателя должна загореться при включении зажигания и погаснуть через несколько секунд.Если индикатор продолжает гореть или мигает после попытки запуска двигателя, это указывает на неисправность системы. Используйте второй ключ или карту, прилагаемую к автомобилю. Если это не решит проблему, обратитесь к авторизованному техническому специалисту Renault.


    Renault Clio Предупреждающий знак фонаря усилителя рулевого управления

    Символ усилителя руля

    Символ на панели приборов с усилителем рулевого управления горит при включенном зажигании и гаснет через несколько секунд.Если сигнальная лампа загорается во время движения, это указывает на неисправность в системе. Свяжитесь с авторизованным техническим специалистом Renault.



    Renault Clio Электронная сигнальная лампа неисправности приборной панели

    Электронное предупреждение о неисправности

    Сигнальная лампа сначала загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Неисправность ЭБУ системы впрыска или автоматической коробки передач, когда во время движения светится индикатор. Проконсультируйтесь с авторизованным техническим специалистом Renault.


    Renault

    Renault Symbol | Fiyatları-Teknik Özellikleri-Yorumları

    Renault Symbol | Fiyatları-Teknik Özellikleri-Yorumları Özel Teklif İstiyorum

    2020 Renault Symbol Арач Fiyatları

    Benzinli Модельлер

    • Радость 0.9 TCe 90 bg Мануэль В.
    • 140.950 TL
    • БАЗ 120.150 TL
    • Эллер Сербест Дачия Карт Системи 121.150 TL
    • CA02 121.150 TL
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150 TL
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150 TL
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150 TL
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150 TL
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150 TL
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150 TL
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150 TL
    • Радость 0.9 TCe 90 bg Мануэль В.
    • 140.950 TL
    • БАЗ 120.150 TL
    • Эллер Сербест Дачия Карт Системи 121.150 TL
    • CA02 121.150 TL
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150 TL
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150 TL
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150 TL
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150 TL
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150 TL
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150 TL
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150 TL

    Fırsat

    Sıfır километр Özel Fiyatlı araçlarıincelemedenkarar vermeyin.

    Dizel Modeller

    • Joy 1.5 Blue dCi 95 bg Мануэль В.
    • 191.000 TL
    • БАЗ 120.150c2
    • Эллер Сербест Дачия Карт Системи 121.150c2
    • CA02 121.150c2
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150c2
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150c2
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150c2
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150c2
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150c2
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150c2
    • CA02 — Eller Serbest Dacia Kart Sistemi 122.150c2

    * Gösterilen resimler temsilidir, модель üzerindeki aksesuarlar ile satılanlar farklılık gösterebilir.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *