Renault samsung sm3: Renault Samsung SM3 — что это за автомобиль и кто на самом деле занимался его производством

Лучшие АКПП и двигатели для Renault Scala/Samsung SM3, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Renault Scala/Samsung SM3 – это южнокорейский автомобиль компактного класса, выпускающийся компанией Renault Samsung Motors с 2002 года. С 2009 годы производится 2-е поколение модели. Машину собирают в южнокорейском городе Пусан. В 2006 году авто было обновлено и стало продаваться в России и на Украине под названием Nissan Almera Classic. 1-е поколение модели производилось до 2013 года. В Чили авто продавалось как Samsung SM3, а в Мексике, Колумбии и Египте – под названием Renault Scala.

Двигатель K9K

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Двигатель QG16DE

Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр.

Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …

Двигатель QG15DE

Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку.

Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …

Двигатель MR20DE/M4R

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Характеристики Scala с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.5l (99 лс) 73(99)/6000 5.9 1005
1.5l АКПП (99 лс) 73(99)/6000 5.6
1.5l dCI (86 лс) 63(86)/3750 4.6 1080

Renault Samsung SM3 | это… Что такое Renault Samsung SM3?

Renault Samsung SM3

Renault Samsung SM3 на Викискладе

Общие данные

Производитель: Renault Samsung Motors
Годы пр-ва: 2002—настоящее время
Класс: С
Иные обозначения: Nissan Almera Classic
Nissan Sunny
Renault Scala

Поколения

  SM3
Производитель: Renault Samsung Motors
Годы производства: 2002—настоящее время
Страна: Южная Корея
Другое имя: Nissan Almera Classic
Nissan Sunny
Renault Scala
Класс: С
Тип кузова: 4‑дв. седан
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Двигатель: 1.5L Nissan QG15 105 л/с
1.6L Nissan QG16DE 107 л/с
КПП: 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Колёсная база: 2535мм
Длина: 4510мм
Ширина: 2002—2005: 1705мм
2005-наст.время: 1710мм
Высота: 1440мм
1450мм
SM3 на Викискладе
  SM3 L10
Производитель: Renault Samsung Motors
Годы производства: 2009—настоящее время
Другое имя: Renault Fluence
Платформа: Renault Nissan C
Класс: С
Двигатель: 1.6L Renault-Nissan h5M
КПП: CVT (вариатор)
5-ступенчатая МКПП
Длина: 4620мм
Ширина: 1810мм
Высота: 1489мм
Связанные: Renault Megane III
Renault Fluence
SM3 L10 на Викискладе

Renault Samsung SM3 (рус. Рено-Самсунг Эс Эм Три) — легковой автомобиль южнокорейской компании Renault Samsung Motors.

Первое поколение (2002 — настоящее время)

Первое поколение Samsung SM3 началось в сентябре 2002 года на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусане, Южная Корея. Выпускалось четыре базовые версии автомобиля с двумя различными двигателями: 1.5 литровый Q15DE и 1.6 литровый Q16DE с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения.

С апреля 2006 года рестайлинговую версию автомобиля стали продавать в России и на Украине под названием Almera Classic[1]. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar. С июля 2009, данная версия носит обозначение SM3 CE (Classic Edition).[2].

Samsung SM3 так же продавалась под маркой Nissan Sunny на Ближнем Востоке[3] и Renault Scala в Мексике[4][5], Египте[6] и Колумбии.[7]

Второе поколение L10 (2009 — настоящее время)

Основная статья: Renault Fluence

В 2009 году Renault Samsung Motors на автошоу в Сеуле представила обновленный вариант SM3 L10, по сути являющийся тем же седаном Renault Megane, подвергнутым незначительным косметическим изменениям и получившим название Renault Fluence.

Примечания

  1. Nissan прекращает поставки Almera
  2. Renault Samsung Motors SM3 CE
  3. Nissan Sunny. DriveArabia.com. Проверено 12 декабря 2008.
  4. Новый клон Almera Classic / Sunny B10 / Samsung SM3. Архивировано из первоисточника 10 мая 2012. Проверено 25 июля 2010.
  5. CHACAL Renault Scala llega a Mexico — Mundoautomotor México. Mundoautomotor.com.mx (30 мая 2010). Архивировано из первоисточника 10 мая 2012. Проверено 25 июля 2010.
  6. Renault Scala on ContactCars.com — Egypt. ContactCars.com.
    Архивировано из первоисточника 19 июня 2012.
    Проверено 14 ноября 2010.
  7. Sofasa-Renault presentó el sedán Scala en Colombia — Principales noticias de Colombia y el mundo. Eltiempo.Com.(недоступная ссылка — история) Проверено 25 июля 2010.
Модернизация батареи

дает запас хода 130 миль в корейских тестах

Джон Фолькер

Посмотреть галерею

Джон Фолькер

Часто автомобили, снятые с одного рынка, живут на другом, иногда годами.

Эти автомобили могут быть даже модернизированы с использованием новейших технологий в старом кузове.

Учтите, например, что Volkswagen Golf первого поколения, выпущенный в 1974 году, прожил в Южной Африке до 2009 года.как VW CitiGolf.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: VW CitiGolf 2009 года: вождение нового ретро-кролика (июль 2010 г.)

Несколько тысяч французских и израильских водителей бывшего электрического седана Renault Fluence ZE могут испытать приступ ностальгии, увидев фотографии Renault Samsung SM3 ZE.

Fluence ZE был снят с продажи во Франции в феврале 2014 года и был доступен в Израиле только через амбициозный, но в конечном итоге проваленный сервис Better Place.

Однако тот же автомобиль был построен на заводе в Пусане, Южная Корея, с октября 2013 года для продажи на внутреннем рынке компанией Samsung, партнером Renault Nissan Alliance.

Электромобиль Renault Samsung SM3 ZE, продаваемый в Южной Корее

Электромобиль Renault Samsung SM3 ZE, продаваемый в Южной Корее

Электромобиль Renault Samsung SM3 ZE, продаваемый в Южной Корее

Мало того, что это «самый популярный электрический седан» в стране — особая награда, поскольку большинство электромобилей в Корее — это хэтчбеки или грузовые автомобили, — он еще и получает модернизированную батарею.

После значительного обновления в этом году европейского Renault Zoe, мощность которого увеличилась с 22 киловатт-часов до 41 кВтч, SM3 ZE получает примерно такое же обновление в 2018 году.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: «Totaled» — это длинная и печальная история Better Place и его провала: обзор книги

В 2018 году емкость батареи увеличивается с 22 кВтч до 36 кВтч, что не так много, как у Zoe, но достаточно, чтобы увеличить запас хода на 57 процентов, до 213 км (132 мили) в южнокорейском испытательном цикле.

Данные показывают, что в Южной Корее средний автомобиль проезжает всего 40 км (24 мили) в день, а это означает, что владельцам SM3 ZE больше не нужно ежедневно подзаряжать аккумулятор.

Электромобиль Renault Samsung SM3 ZE, продается в Южной Корее

Корейская версия бывшего Fluence ZE не имеет съемного аккумуляторного блока ранних версий, отправленных в Better Place, который создал общенациональную сеть станций замены аккумуляторов в Израиле.

Вместо этого рюкзак Samsung SM3 ZE закреплен на месте в передней части багажника, который длиннее багажника бензиновой и дизельной версий Fluence, чтобы разместить место, необходимое для вертикального рюкзака.

ПРОВЕРКА: Южная Корея распространит субсидию на электромобили и на автомобили дальнего следования (декабрь 2016 г.)

Renault Samsung заявила, что увеличение емкости аккумулятора было сделано в ответ на «высокий спрос» на электрический седан не только со стороны розничных покупателей, но и государственных парков и операторов такси (в Сеуле, Тэгу и на острове Чеджу).

Министерство здравоохранения и социального обеспечения страны также заказало 1200 электрических седанов в апреле 2017 года.

____________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Метки:

2012 Renault Fluence Z.E. Аккумуляторный электромобиль (BEV) Лучшее место Электромобили Зеленый подключаемые автомобили Рено-Ниссан Samsung Южная Корея

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором

Дополнительные ресурсы

Электромобиль: Nissan Leaf 2019 года по цене 30 885 долларов США, батарея дальнего действия… Volkswagen Golf: VW заряжает Blue e-Motion Golf к запуску 2013 года… Станция замены: лучшее место: первая станция замены батарей, прибыль за 2… Общенациональная сеть: Оплата не принимается: быстрая зарядка постоянным током без напряжения… Электрический седан: Tesla раскрывает европейские цены на электрическую модель S… Новое ретро: прибыль Tesla, GM удваивает продажи электромобилей, Mustang и 911.. .

  • Более быстрая зарядка Hyundai Ioniq, зарядные устройства для уличных фонарей, электрические школьные автобусы: «Сегодняшние автомобильные новости»

    Бенгт Халворсон

    Почти 1 миллиард долларов США направляется на электрические школьные автобусы по всей стране. Размещение зарядных устройств для электромобилей на фонарных столбах имеет смысл для сокращения выбросов CO2. И Hyundai делает свои поразительные заявления о быстрой зарядке для своих моделей Ioniq 5 и Ioniq 6 более доступными. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Hyundai представляет функцию кондиционирования батареи, которая сократит реальное время быстрой зарядки для Ioniq 5 и Ioniq 6 2023 года за счет прогрева батареи перед остановкой зарядки. С таким же потенциалом для Kia EV6 это может повысить вероятность того, что все эти электромобили воспроизводят свои…

  • 2023 Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6 сокращают реальное время быстрой зарядки — возможно, доведя заявленную 18-минутную зарядку до 80% от нормы.

    Бенгт Халворсон

  • Отчет: Зарядка электромобилей на фонарных столбах — это решение с низким уровнем выбросов CO2 для городов

    Зарядные устройства для уличных фонарей могут дать жителям квартир возможность заряжать электромобили и, согласно этому исследованию, делать это с более низким уровнем выбросов углерода.

    Стивен Эдельштейн

  • Агентство по охране окружающей среды направляет почти 1 миллиард долларов на электрические школьные автобусы

    Воздух станет чище в 389 школьных округах, охватывающих все 50 штатов, округ Колумбия, несколько индейских племен и территории Соединенных Штатов.

    Стивен Эдельштейн

  • Вопросы и ответы генерального директора Mercedes, электромобили Kia в США, Accord Hybrid, домашняя зарядка Lucid на скорости 80 миль в час: сегодняшние автомобильные новости

    Kia ​​будет производить электромобили в США Honda хочет вернуть интерес к Accord, в том числе, конечно, и к гибриду. Toyota использует батареи BYD для своего BZ3, но только в Китае. Lucid Air может очень быстро заряжаться дома. И мы говорим с генеральным директором Mercedes об электромобилях. Это и многое другое здесь:

    Бенгт Халворсон

  • электромобилей Kia также будут производиться на «Метазаводе» Hyundai в Джорджии.

    Производство Kia на заводе в Джорджии начнется в первой половине 2025 года, наряду с несколькими моделями Hyundai и Genesis EV.

    Бенгт Халворсон

  • Генеральный директор Mercedes говорит о 800-вольтовом будущем, электрическом G-Wagen Benz будет хорошо подготовлен к смене парадигмы.

  • Домашнее зарядное устройство Lucid Air увеличивает скорость до 80 миль в час

    В Lucid заявили, что оборудование для двунаправленной зарядки также включено, и автопроизводитель все время говорил, что Air был создан с учетом этой возможности.

    Стивен Эдельштейн

  • Электрический седан Toyota BZ3 использует аккумуляторную технологию BYD — только для Китая

    Седан Toyota BZ3 был разработан для китайского рынка в рамках совместного предприятия Toyota и китайского автопроизводителя BYD, и будет производиться и продаваться через совместное предприятие с FAW.

    Стивен Эдельштейн

  • Honda обещает «улучшенную гибридную производительность» для Accord 9 2023 года0005

    Honda говорит, что грядущая версия 11-го поколения «вернет волнение», и предполагает, что гибридная система поможет этому.

    Бенгт Халворсон

  • Sportier Escape Hybrid, Toyota Crown mpg, американские двигатели для Rivian, отзыв Hummer EV: Today’s Car News

    Rivian получает двигатели американского производства. Ford Escape Hybrid приобретает более спортивный вид. GM отозвала Hummer EV из-за герметизации аккумуляторной батареи. Сообщается, что Toyota пересматривает генеральный план своих электромобилей. А полностью гибридная полноприводная замена Avalon получает…

    Бенгт Халворсон

  • Отчет: Toyota приостанавливает выпуск будущих электромобилей, обдумывая более сильный переход на них

    электромобилей, находящихся на паузе в разработке, включают внедорожник Toyota Compact Cruiser и полностью электрическую версию седана Toyota Crown, согласно отчету.

    Стивен Эдельштейн

Renault Samsung SM3 I Facelift 1.6 AT 107 л.с. Седан — характеристики

2006 — 2009

4 510

1 440

165

Общая информация
Марка автомобиля Рено Самсунг
Модель СМ3
Поколение я
Модификация 1,6 В
Марка страны Южная Корея
Класс транспортного средства С
Тип корпуса Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 510
Ширина, мм 1 710
Высота, мм 1 440
Колесная база, мм 2 535
Колея передняя, ​​мм 1 490
Колея задняя, ​​мм 1 490
Дорожный просвет, мм 165
Размер шин 175/70/R14
Вес и объем
Масса, кг 1160
Снаряженная масса, кг 1700
Объем багажника минимальный, л. 460
Максимальный объем багажника, л. 460
Топливный бак, л. 55
Трансмиссия
Тип редуктора автоматический
Количество передач 4
Привод передний

Производительность
Максимальная скорость 177 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 13,9 сек.
Расход топлива в городе 100 км 10,4 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 6 л.
Средний расход топлива на 100 км 7,6 л.
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя крестовина передняя-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 597
Мощность 107 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *