Renault latitude фото: Фото Renault Latitude — фотографии, фото салона Renault Latitude, I рест. поколение

Содержание

Renault Latitude 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Renault

Latitude (2010)

Renault Latitude / Рено Латитюд – новый седан бизнес-класса, призванный стать флагманом в модельном ряду французской марки. Покупатели смогут выбрать из 6 комплектация с двигателями 2,5 л V6 и 2.0 л с АКПП и CVT.

2.0 139 л.с. CVT2.5 177 л.с. 6АТ

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4887
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1483
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 477
Тип кузова Седан

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 139
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
Максимальная скорость, км/ч 186

Расход топлива
В городском цикле 11,0
В загородном цикле 7,0
В смешанном цикле 8,3

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4887
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1483
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 477
Тип кузова Седан

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 177
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Максимальная скорость, км/ч 209

Расход топлива
В городском цикле 13,4
В загородном цикле 7,7
В смешанном цикле 9,7

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Latitude 2011 Бензиновый 2. 0 / CVT Седан 41500 5 22.11.2013

Александр, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: В мае 2014 будет-три года.машина отлично себя показала.заводится в любой мороз с первого раза.Максимальный мороз заводил Латик -39С.Просторный,надежный автомобиль-за свои деньги.Одноклассники будут в разы дороже.Прететензий нет-рекомендую

Недостатки: Облезла эмблема рено на багажнике(реагенты,соль)поменяли без проблем по гарантии

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Буду проходить ТО-3

Предыдущий автомобиль: Форд Мондео,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Latitude 2013 Бензиновый 2. 5 / AT Седан 10000 3 05.09.2013

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Просторный седан с хорошим мотором и опционалом. Небольшой расход — в городе порядка 11-12 литров на сотню

Недостатки: Подвеска никуда не годится. Стоит выехать на асфальт похуже машина становится не стабильной, дребезжит и все время пытается уйти страектории.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официалы

Предыдущий автомобиль: Renault Megane

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Добавить отзыв

5 Июня ’15

Renault Scenic больше не продается в России

Компания Renault прекратила поставки модели Scenic в Россию, а также продажи седана Latitude отныне осуществляются по предварительному заказу

22 Ноября ’12

Затраты на содержание Renault Latitude

Специалисты AutoRATING.

Ru подсчитали стоимость владения французского бизнес-седана Renault Latitude

2 Сентября ’13

Renault Latitude (2010)

Скромное обаяние

Для того, чтобы обаять будущего покупателя, Renault Latitude не использует яркую внешность. Напротив, она у него весьма усредненная, что, в общем-то, должно понравиться большинству задумавшихся о бо…

Другие тест-драйвы

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Технические характеристики автомобиля Renault Latitude 2.

5 (T)

Технические характеристики Renault Latitude 2.5

Renault Latitude 2.5

  1. Фотографии Renault Latitude 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Renault Latitude 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Renault Latitude 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Renault Latitude 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Renault Latitude 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Renault Latitude — новый элегантный седан бизнес-класса, сочетающий гармоничные пропорции, классический дизайн, простор и вместительность.Воплотив в себе лучшие технические достижения, новый седан признан стать флагманом в модельном ряду автомобилей Renault.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Renault Latitude / Рено Латитюд

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Latitude 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Renault

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Renault / Рено

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 30. 11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее
  • 20.03.2008

    Отец_20032008

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Renault / Рено

Рено Латитьюд технические характеристики.

Renault Latitude комплектации и цены фото


Экономичные двигатели функционируют в комбинации с 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач и оснащаются только передним приводом.

Полный каталог автомобилей в наличии, обзор характеристик и фото можно увидеть на сайте компании. Опытные мастера сервиса выполняют работы любой сложности в соответствии с габариты рено латитьюд характеристиками авто и рекомендациями производителя.

Мы габариты рено латитьюд только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Вы находитесь в архиве автомобилей. Экстерьер Интерьер Цвета. Ещё 8 фото. Ещё 7 фото. Сравнение комплектаций. Все комплектации. Основные характеристики Тип кузова:. Длина Ширина Высота Технические характеристики.

Может обладать третьим рядом сидений и сдвижными дверьми для второго ряда. Пример — Ford Galaxy. Микровэн — однообъемный тип кузова аналог минивэнаавтомобиль отличается малыми габаритами. Пример — Nissan Note. габариты рено латитьюд

Технические характеристики Renault Latitude 2.

5 AT

Кабриолет — открытый кузов с мягкой складной крышей, рассчитанный на пассажиров. Пример — Jaguar XK Convertible. Родстер — открытый кузов с мягкой складной крышей, рассчитанный на 2 пассажиров. Зачастую и родстеры, и кабриолеты и иные близкие по виду типы кузова объединяют под одним именем — «кабриолет».

Пример — Audi TT Roadster. Купе-кабриолет — не так давно появившееся понятие — означает кабриолет родстер с жесткой складной крышей. Пример — Peugeot CC. Фургон — грузопассажирский кузов с закрытой грузовой платформой, габариты рено латитьюд и стилистически объединенной с габариты рено латитьюд, но отделенной от пассажирских мест жесткой перегородкой.

Пример — Daewoo Lanos Pick-Up не смотря на название — тип кузова этого автомобиля — фургон. Конструкция кузова определяет основные принципы компоновки габариты рено латитьюд крепления агрегатов автомобиля.

В настоящее время наиболее распространены несущая и рамная конструкции кузова. При несущей конструкции — кузов является силовым элементом, к которому крепятся элементы ходовой части и шасси. Такая конструкция обеспечивает снижение массы автомобиля, его высоты, но обладает посредственной прочностью. При рамной конструкции — все агрегаты автомобиля, включая кузов, крепятся на прочную металлическую раму.

Автомобили рамной конструкции способны переносить большие нагрузки например, на бездорожье и позволяют увеличить его комфортабельность, обеспечивая лучшую шумо- и виброизоляцию.

Габариты рено латитьюд то же время рамная конструкция сильно увеличивает массу и габариты машины. В настоящее время рамную конструкцию кузова применяют в автомобилях, рассчитанных для преодоления серьезного бездорожья и спецтехнике. Классы авто отражают те или иные потребительские характеристики автомобилей, и введены для более точного определения целевого рынка.

В общем случае, деление на классы производится в соответствии с габаритами автомобиля, доступными двигателями и комфортом для пассажиров. Классификация автомобилей в различных частях света отличается. В Украине чаще всего применяется Классификация Европейской экономической комиссии:.

Так как границы классов в настоящее время определены не однозначно, то принадлежность автомобиля к тому или иному классу зависит не только от габаритов, устанавливаемых двигателей, массы, но также и от набора опций и маркетинговой политики производителя. Двигатель внутреннего сгорания — это тип двигателя, в которой химическая энергия топлива, сгорающего габариты рено латитьюд рабочей зоне, преобразуется в габариты рено латитьюд работу.

Отдельно стоит упомянуть еще один тип ДВС — роторный роторно-поршневой двигатель. Такой двигатель имеет один цилиндр специального профиля, внутри которого вращается трехгранный ротор поршень. Двигатель имеет высокую удельную мощность, но требователен к маслу, склонен к перегреву и обладает меньшей экономичностью на малых оборотах. До недавнего времени роторные двигатели устанавливались на Mazda RX Гибридная силовая установка предполагает габариты рено латитьюд для привода ведущих колес разнородную энергию.

Обычно используется сочетание двигателя внутреннего сгорания и габариты рено латитьюд.

Есть возможность сравнивать комплектации Рено Латитьюд между собой. Габариты. Размеры и вес Renault Latitude · Сколько мест в Renault Latitude.

Это позволяет значительно повысить топливную эффективность силовой установки, но серьезно отражается на стоимости автомобиля в габариты рено латитьюд ее повышения. В электродвигателе в механическую работу преобразуется электрическая энергия. Габариты рено латитьюд силовые установки экономичны, экологичны, габариты рено латитьюд для их функционирования в автомобиле требуется наличие тяжелых, габаритных и дорогостоящих аккумуляторных батарей, которые, к тому же, обеспечивают запас хода на одной зарядке лишь в км.

Лучшим показателем, который пока удалось достичь габариты рено латитьюд серийного авто является км пробега на одной зарядке. Инженеры и ученые активно работают над уменьшением веса, габаритов и увеличения емкости аккумуляторных батарей.

Цилиндр — одна из главных частей двигателя. В цилиндрах происходит воспламенение топливо-воздушной смеси. Двигатели автомобилей имеют от 2 до 16 и даже 18 цилиндров, которые располагаются в блоке цилиндров в той или иной кофигурации. Такая конфигурация позволяет сократить размеры мотора.

W-образная схема: дважды по два ряда цилиндров, объединенных общей головкой блока цилиндров иными словами — два V-образных мотора, работающих на один коленвал. Такие двигатели применяются в премиум-моделях концерна Volkswagen.

Двигатель очень сложен как в ремонте, так и в производстве.

R иногда обозначается буквой L — рядное расположение цилиндров. При такой конфигурации цилиндры расположены в один ряд. Это обеспечивает простоту конструкции, удобство габариты рено латитьюд, но и увеличивает габариты мотора по длине и высоте.

Такое расположение цилиндров позволяет уменьшить вибрации двигателя, снизить центр тяжести автомобиля, но усложняет его ремонт. Буквой «O» обозначается роторно-поршневой двигатель. Строго говоря, такой двигатель имеет один цилиндр специального профиля, внутри которого вращается трехгранный ротор поршень. Двигатели автомобилей имеют от 3 до 16 и даже 18 цилиндров, которые располагаются в блоке цилиндров в той или иной кофигурации.

Совокупный объем всех цилиндров двигателя точнее — всех камер сгорания составляет понятие «объем двигателя». Чем больше цилиндров — тем большие возможности открываются для конструкторов для уменьшения вибраций двигателя и увеличения его мощности.

Клапаны — составная часть газораспределительного механизма, непосредственно обеспечивают впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов в каждом из цилиндров двигателя. Чем больше клапанов, тем габариты рено латитьюд распределение топлива, улучается сгорание, повышается мощность, уменьшается расход. В настоящее время наиболее распространены двигатели с 4 клапанами на цилиндр, но встречаются также 5, 3 и 2 клапана.

Мощность — это работа двигателя, выполняемая за габариты рено латитьюд времени. Мощность, развиваемая двигателем, характеризует его способность вращаться как можно быстрее, создавая при этом на валу габариты рено латитьюд момент. Мощность, которую развивает двигатель, зависит от количества оборотов коленчатого вала, поэтому при указании максимальной мощности указываются и обороты, на которых эта мощность достигается.

Мощность и крутящий момент имеют сложную зависимость от оборотов двигателя.

Эту зависимость можно увидеть в графиках характеристик мотора. Упрощенно можно сказать следующее: крутящий момент характеризует способность автомобиля ускоряться и преодолевать препятствия. Высокий крутящий момент двигателя будет особенно заметен при разгонах и при габариты рено латитьюд по бездорожью: на скорости машина легче ускоряется, а вне дорог — двигатель выдерживает нагрузки и не глохнет.

Низкий крутящий момент даже при высокой мощности не позволит реализовать потенциал двигателя: имея возможность разогнаться до габариты рено латитьюд скорости, автомобиль будет достигать этой скорости невероятно долго. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом, но повышает его мощность, КПД и способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия современных бензиновых двигателей составляет порядка дизельных — Габариты рено латитьюд настоящее время прослеживается тенденция к увеличению степени сжатия двигателей. Продольное расположение двигателя вдоль автомобиля позволяет проще а, значит, — дешевле организовать полный привод; упростить конструкцию передней подвески.

Кроме того, такая компоновка обеспечивает меньшие вибрации и упрощает доступ к узлам во время ремонта. При продольном габариты рено латитьюд есть возможность поставить больший по габаритам двигатель. С другой стороны, продольное расположение двигателя увеличивает габариты всего автомобиля за счет длины капота.

Поперечное расположение двигателя позволяет очень габариты рено латитьюд скомпоновать моторный отсек, в результате — уменьшить его объем, и, как следствие — габариты автомобиля. При переднемоторной компоновке двигатель расположен в передней части кузова. Ведущими могут быть как передние колеса, так габариты рено латитьюд задние или использоваться полный привод.

Так как передняя ось оказывается более нагруженной, автомобиль менее склонен к заносу, но теряет в проходимости. При заднемоторной компоновке двигатель расположен сзади, ведущие колеса — задние в редких случаях используется полный приводбагажник расположен спереди.

Так как задняя ось оказывается более нагруженной — это улучшает проходимость, но создает повышенную склонность к заносу. При среднемоторной компоновке двигатель расположен перед задней осью.

Это улучшает «развесовку» автомобиля по осям — нагрузка на переднюю и заднюю ось близка к Такую компоновку используют в основном на дорожно-спортивных машинах, гоночных болидах и. Современные двигатели оснащаются инжекторными впрысковыми системами, которые в состоянии дозировать подачу топлива в цилиндры габариты рено латитьюд.

Такие системы позволяют экономить топливо, а также сокращать выброс вредных веществ. Обратная сторона — они более требовательны к качеству топлива. Габариты рено латитьюд несколько разновидностей впрыска — одноточечный, многоточечный распределенный и прямой непосредственный и пр. Наибольшее распространение в настоящее время получили системы с распределенным и непосредственным впрыском.

Под рычагом переключения передач расположена редкая даже для авто такого класса фишка — универсальный блок управления габариты рено латитьюд и навигацией. Габариты рено латитьюд сидения регулируются во всех возможных плоскостях, а в расширенной комплектации еще и оснащаются памятью настроек и массажной вставкой.

Комфортное сиденье с пятью массажными пневмоваликами, работает в четырех режимах: постоянный, переменный, мягкий и сильный. Точное воздействие на зону позвоночника синхронно работающих эластичных пневмомассажеров оказывает общий благотворный расслабляющий эффект во время длительных переездов или долгого пребывания в дорожных пробках.

На заднем диване просторно даже трём пассажирам. Но если ограничиться габариты рено латитьюд пассажирами, то у них появится куча дополнительных удобств, габариты рено латитьюд частности, опускающийся из спинки столик с держателями для двух чашек. За определенную плату предлагается трехзонный климат-контроль, который позволяет установить индивидуальные настройки водителя и каждого пассажира.

Также автомобиль оснащен системой управления качеством воздуха в салоне. Помимо комбинированного угольного фильтра, не пропускающего в салон пыльцу и посторонние запахи, Renault Latitude имеет двухрежимный ионизатор воздуха.

Он не только заполняет салон благотворными отрицательно заряженными ионами, но и очищает воздух от аллергенов и болезнетворных бактерий. Также водитель и пассажир могут использовать ароматизатор воздуха с двумя раздельными картриджами. Под капотом для Renault Latitude предлагаются два бензиновых силовых агрегата — это 2,0-литровый мотор мощностью л. Европейским покупателям доступны три турбодизеля мощностьюгабариты рено латитьюд л.

Примечатель, что Latitude унаследовал переднюю подвеску от Renault Laguna и заднюю многорычажную подвеску от Nissan.

Автомобиль имеет современные системы активной и пассивной безопасности. Двигатель V6 объемом 2,5 л, развивающий л. Компания Nissan поставляет и вариатор для этой модификации. Получается эдакий франко-японо-корейский гибрид, да еще и непонятно какого класса. Как снаружи, так и внутри автомобиль ассоциируется исключительно с бизнес-классом. Да и по качеству отделочных материалов Latitude едва ли им уступает. Пластик передней панели дорог на вид и мягок на ощупь, как и пластмасса в верхней части дверных панелей.

Зато мало у кого можно встретить ионизатор воздуха вместе с ароматизатором разве только у родственной Teana. Особой пользы габариты рено латитьюд этих благовоний, конечно, нет, но пахнет приятно. К эргономике в целом никаких претензий, только габариты рено латитьюд управления навигационной системой, расположенный на центральном тоннеле возле подлокотника, имеет слишком большое количество вспомогательных клавиш, пользоваться которыми во время движения затруднительно.

Сиденье водителя оснащено подогревом, трехуровневым поясничным подпором и массажером с несколькими режимами, однако управлять всем этим хозяйством тоже не особенно удобно — приходится габариты рено латитьюд от дороги.

Сиденье вроде бы неплохое, но боковая поддержка отсутствует, подушка и спинка выпуклые, а посадка чисто габариты рено латитьюд. Это значит, что я со своими см располагаюсь почти под потолком даже при самом нижнем положении сиденья.

Правда, пару-тройку сантиметров в нашей версии съела панорамная крыша, так что высокорослым водителям мы бы не рекомендовали торопиться с заказом этой опции. Подушка заднего дивана еще более выпуклая, чем у передних сидений, к тому же спинка расположена слишком вертикально. В результате моя макушка вновь практически уперлась в потолок. Зато запас габариты рено латитьюд перед коленями соответствует стандартам бизнес-класса.

Только если сидящий впереди опустит подушку своего кресла до пола, заднему седоку будет некуда девать ступни.

Сколько стоит новый седан Renault Latitude? Изучаем цены, комплектации, конкурентов

Сегодня поговорим о том, почему новый седан Renault Latitude не относится к бизнес-классу, кто его настоящие соперники, и что же интересного он способен предложить потенциальному покупателю.

О корейском происхождении Renault Latitude повторяться не буду — можно прочитать здесь. Осталось окончательно разобраться с классификацией. Представители белорусского дилера Renault не скрывают своего желания записать Latitude в «бизнес» — мол, и длина целых 4890 мм, и двигатель V6 есть, и трехзонный климат-контроль, и массаж сидений. Но совершенно «забывают» о том, что конструктивно Latitude представляет собой именно средний класс: к платформе Laguna приделана задняя многорычажная подвеска от седана Nissan Teana. Сравните размеры колесной базы: Laguna — 2755 мм, Latitude — 2762 мм, Ford Mondeo — 2850 мм. Бизнес-класс? Нет. «D+» — средний с «гаком». Фактически, Latitude — одноклассник «акселератов» Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry.

Так что конкурентов у него, причем очень серьезных — пруд пруди. Но «француз» готов выложить сразу два козыря: оснащение и цена. Но о них чуть ниже, а пока пройдемся по технической начинке. Latitude комплектуется двумя бензиновыми двигателями — также от Nissan. 2.0 (145 л.с.) стандартно скомпонован с вариатором, а 2.5 V6 (182 л.с.) — с классическим 6-диапазонным «автоматом». То есть, никаких механических КПП. Оба мотора — старой атмосферной школы, поэтому с радостью потребляют АИ-92. Я бы даже сказал — с большой радостью — производитель дает цифры 11-13,4 литра на «сотню» в городском цикле. Кроме того, эти моторы отличаются довольно спокойным характером и не настраивают на активный драйв.

Давайте называть вещи своими именами. Latitude — флегматичный большой седан класса «D» с просторным салоном, комфортабельной подвеской и далеко не самым большим (477 литров) багажником. Но при этом отлично укомплектованный за свои деньги.

Комплектации

На выбор: две комплектации с мотором 2. 0 и еще четыре — с мотором 2.5 V6. Как водится у французов, комплектации фиксированные, и к цене можно добавить только 590 долларов за «металлик» и одну-единственную опцию — «NAVI пакет» за 1260 долларов. В него входят камера заднего вида, автоматический стояночный тормоз и русифицированная навигационная система Tom Tom.

Итак, комплектации. Все начинается с 2.0 Dynamique за 26200 долларов. Что там в «базе» у соперников из клана Volkswagen Group? Пластмассовый руль? В базовом Latitude — 6 подушек безопасности, ABS, электроскладные зеркала заднего вида с обогревом, ключ-карта, обогрев передних сидений, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки, датчики дождя и света, литые диски, аудиосистема CD/MP3. И, конечно же, кожаная оплетка руля. Отличная базовая комплектация — можно дальше и не смотреть.

Если все-таки хочется «люкса и гламура», идем дальше по прайс-листу. Следующая комплектация — 2.0 Business за 28900 долларов. Разница в цене с «базой» существенная — но посмотрите на список оснащения! ESP, би-ксеноновые фары, кожаный салон, электропривод передних сидений, водительское сиденье с функцией массажа, ионизатор воздуха, литые диски R17 и еще масса полезных мелочей.

Дальше идут версии с более мощным мотором 2.5 V6. Dynamique+ за 32900 долларов включает в себя, помимо того, что есть в базовой Dynamique, ESP, би-ксенон, кожаный салон и электропривод сиденья водителя.

Далее — 2.5 V6 Business за 34200 долларов — перечень оснащения см. выше.Затем — 2.5 V6 Business за 35600 долларов, который отличается 3-зонным климат-контролем с отдельным блоком управления для задних пассажиров и более роскошной аудиосистемой Bose из 7 динамиков и сабвуфера (230 Вт).

И топ-комплектация 2.5 V6 Luxe предлагает за 36900 долларов все вышеперечисленное плюс панорамную стеклянную крышу с люком.

Конкуренты

Для сравнения выбираем самые популярные и самые большие модели класса «D» с 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью около 150-160 л.с., автоматической КПП и в хорошей комплектации — с ксеноном, кожаным салоном, обогревом сидений и т.д. Смотрим, что получилось — не забывая отмечать чекбоксы с недостающими опциями.

Как видим, Latitude — богато укомплектованный и крупный седан по очень хорошей цене. Брать — не брать? Ответ на этот вопрос вы найдете только после тестовой поездки у дилера.

Но не забывайте, что приобретенный Latitude будет со временем терять в цене гораздо быстрее, чем его более популярные и ликвидные конкуренты вроде Passat, Mondeo или Superb. Хотя какая разница, если автомобиль понравится вам на тест-драйве, и вы решите отъездить на нем как минимум пятилетку?

Поставки

На данный момент в наличии у дилера — только версии с мотором 2.5 V6. В ноябре «Автопромсервис» обещает новые поставки, в которых будут и более доступные версии с мотором 2.0. О возможности заказа Latitude в желаемом цвете и комплектации менеджеры говорят неохотно — стараются продать клиенту «живые» автомобили, которые есть в наличии или приедут в Беларусь в ближайшее время.

P.S. Актуальные технические характеристики, оснащение и цены на новый седан Renault Latitude — в каталоге новых автомобилей Domkrat. by.

Renault Latitude или… — журнал За рулем

У этого элегантного «француза» корейские корни. В Стране утренней свежести практически тот же автомобиль знают под именем Samsung SM5

Renault Latitude

Renault Latitude: от 795 000 pуб.

Renault Latitude: от 795 000 pуб.

Ездовые повадки Latitude типичны для большого седана не тевтонских кровей: рулевое не слишком чувствительно, но в целом поведение понятное и безопасное. Дуэт 2-литровой версии с вариатором обеспечивает приемлемую динамику. Сильная сторона машины — убедительный набор опций, включая трехзонный климат-контроль, aроматизатор и ионизатор воздуха (последний очищает воздух в салоне от вредных бактерий и аллергенов), поворотные биксеноновые фары, панорамную стеклянную крышу и другие вкусности.

Renault Latitude

Конечно, начальный вариант Expression скромнее: ABS, система помощи при экстренном торможении, фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиоцентр с поддержкой MP3, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, противотуманки, полноразмерная запаска, стальные диски колес.

Renault Latitude

Существует два способа примерно за те же деньги получить автомобиль с «автоматом» и солидным набором опций. Первый — приобрести топ-комплектацию машины гольф-класса. Другой вариант — подобрать на вторичном рынке подержанный автомобиль из более престижного сегмента. Учитывая ваши пожелания, постараемся предложить преимущественно «французов».

Путь на понижение класса (новые)

Peugeot 308 1.6 АКП, Allure

Peugeot 308

• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 212 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,1 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,0/8,0/6,8 

Французский шарм − не единственный козырь Peugeot 308. Материалы отделки — пример для подражания в гольф-классе. Салон просторный, особенно вольготно на первом ряду. У автомобиля точный руль с внятной обратной связью, сверхчувствительные тормоза и «броня крепка» — автомобиль заработал 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Посетовать можно на ощутимые крены в поворотах и низко свисающий передний бампер.

Renault Fluence 2.0 вариатор, Dynamique с доп. опциями

Renault Fluence

• Мощность, л.с. при об/мин: 138 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,9 

• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 6,2/10,5/7,8 

Среди добродетелей Renault Fluence просторный салон, хорошая плавность хода, добротная шумоизоляция, высокий клиренс. У седана на редкость вместительный багажник объемом 530 л с большим проемом. Таланты Fluence в полной мере раскрываются на загородном шоссе. Подвеска неплохо сглаживает неровности дорожного полотна, но склонна к пробоям на серьезных неровностях. Рулевое не очень информативное.

Citroen C4 1.6 АКП, Exclusive

Citroen C4 

• Мощность, л.с. при об/мин: 120 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 188 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 12,5 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,0/5,1/6,9 

Нынешний Citroen С4 лишен экстравагантности предшественника, оно и к лучшему. Зато материалы отделки качественнее, эргономика под стать немецким одноклассникам, руль хваткий, водительское кресло удобное. В активе С4 высокий уровень безопасности, комфорт, хорошая обратная связь по рулю. Но, похоже, адаптация подвески к российским дорогам не обошлась без побочных эффектов, отзываясь ощутимыми кренами в виражах.

Volkswagen Golf 1.4 робот., Highline с доп. опциями

Volkswagen Golf

• Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 5000 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,5 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/5,0/6,0 

По всем статьям — образец на зависть одноклассникам-конкурентам, за исключением скучноватой внешности. В активе Golf отменная управляемость, эластичный турбомотор TSI, точное и информативное рулевое, чуткие тормоза, качественная отделка салона, продуманная эргономика водительского места. Плавность хода хороша на более-менее сносном асфальте. Багажник удобный, хотя не рекордсмен по вместительности.

Путь на повышение класса (подержанные)

Citroen C6 2006 г. 3.0 АКП

Citroen C6 

• Мощность, л.с. при об/мин: 211 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 230 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,0 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 16,3/8,2/11,2 

Французское видение бизнес-класса: роскошное оснащение, футуристичная внешность, которую дополняют выгнутое заднее стекло и антикрыло, выдвигаемое из багажника. Сверхкомфортная гидропневматическая подвеска дарит ощущение парения над дорогой. Помимо плавности хода, умная система уменьшает клиренс машины на скорости свыше 110 км/ч. Но водителю с драйверской жилкой управляемость вряд ли покажется зажигательной.

BMW 5-й серии (E60) 2006 г. 2.0 АКП

BMW 5-й серии

• Мощность, л.с. при об/мин: 170 при 6100 

• Макс. скорость, км/ч: 230 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,0/6,8/9,1 

Символ жизненного успеха и drivers car в одном флаконе. По прошествии нескольких лет внешность этого творения Криса Бэнгла уже не кажется вызывающей, а превосходная управляемость BMW 5-й серии никогда не ставилась под сомнение. «Пятерка» напичкана сложнейшими системами, что для владельца секонд-хэнда не всегда плюс. Пожалуй, разумнее остановить свой выбор на версии без Servotronic или системы Dynamic Drive.

Renault Vel Satis 2007 г. 2.0 АКП

Renault Vel Satis

• Мощность, л.с. при об/мин: 170 при 5000 

• Макс. скорость, км/ч: 205 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,2 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,5/7,7/10,2 

Безумно смелым представляется решение Renault шагнуть в представительский сегмент с автомобилем в кузове хэтчбек! И по контрасту с оригинальной внешностью — выдержанный в спокойном ключе интерьер с качеством отделки, присущим скорее немецким автомобилям. Благодаря необычной компоновке Vel Satis очень просторен, посадка практически вертикальная. Подвеска хорошо сглаживает мелкие неровности.

Nissan Teana 2008 г. 2.5 вариатор

Nissan Teana

• Мощность, л.с. при об/мин: 182 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 12,1/8,0/9,5 

Наряду с Toyota Camry — лакомый кусок в доступном сегменте бизнес-класса. Nissan Teana второго поколения встречает по-восточному щедро, предлагая такие редкости, как проветриваемая перфорированная кожа сидений или кресло-оттоманка для переднего пассажира, климат-контроль с ионизатором воздуха. И на ходу тяговитый мотор V6, энергоемкая подвеска, сноровистый вариатор следуют девизу «Комфорт превыше всего».

Renault Latitude или…

У этого элегантного «француза» корейские корни. В Стране утренней свежести практически тот же автомобиль знают под именем Samsung SM5 

Renault Latitude или. ..

Renault Latitude Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Фотографии с номером Einbetten

Durchstöbern Sie 111

renault latitude Стоковая фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Модель стоит рядом с седаном французского автопроизводителя Renault Latitude во время Вьетнамского автосалона 2012, который проходит в Ханое 27 сентября 2012 года. во Дворце…Акционеры смотрят на автомобиль Renault SA Latitude на ежегодном общем собрании компании во Дворце Конгрессов в Париже, Франция, в пятницу,…Renault Latitude демонстрируется на Ярмарке профессиональных автомобилей в Эйзеле 14 января. , 2011 г. в Брюсселе, Бельгия. Лионель Шушан и Ален Терзян и гости присутствуют на презентации Renault официального автомобиля «Широта» Каннского кинофестиваля во время 2010 г. … Франсуа-Ксавье Демезон, Тьерри Фремонт и Жан-Юг Англад присутствуют на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude… Тьерри Фремонт и Франсуа-Ксавье Демезон на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время 20-го 10… Тьерри Фремонт и Франсуа-Ксавье Демезон присутствуют на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude в 2010 году. .. Тьерри Фремонт и Франсуа-Ксавье Демезон присутствуют на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Широта» во время 2010 года… Люк Бессон, Карлос Гон и Ален Терциан на презентации Renault Каннского кинофестиваля Официальный автомобиль «Широта» во время Парижского фестиваля 2010 года… Роберт Кубица, Жан-Франсуа Кобе и гость на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude 2010… Самюэль Ле Биан на презентации Renault официального автомобиля Latitude Каннского кинофестиваля во время Парижского автосалона 2010 в Парке де… Самюэль Ле Биан присутствует Презентация Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 года в Парке де … Самюэль Ле Биан и его жена Даниэла Бей посещают презентацию Renault Каннского кинофестиваля Официальный автомобиль Latitude во время Парижского автосалона 2010 года… Самюэль Ле Биан и его жена Даниэла Бей на презентации Renault Каннского кинофестиваля Официальный автомобиль Latitude во время Парижского автосалона 2010 года. .. Самюэль Ле Бихан и его жена Даниэла Бей присутствуют Презентация Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010… Самюэль Ле Биан и его жена Даниэла Бей присутствуют на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010… Самюэль Ле Биан и его жена Даниэла Бей присутствуют на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время автосалона в Париже 2010… Самюэль Ле Биан и его жена Даниэла Бей присутствуют на презентации Renault официального автомобиля Latitude Каннского кинофестиваля во время Парижского автосалона 2010 года… Жан-Юг Англад на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 года в Парке…Жан-Юг Англад на презентации R Первая презентация официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 в Парке… Жан-Юг Англад на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 Парк. .. Франсуа Берлеан присутствует на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 в Парке… Франсуа Берлеан присутствует на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижский автосалон 2010 в Парке…Жан-Юг Англад на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 в Парке…Жан-Юг Англад на презентации Renault Официальный автомобиль Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 в Парке… Жан-Юг Англад на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 Автосалон в Парке…Ален Терзян на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 в Парке де…Ален Терзян на презентации Renault официального Каннского кинофестиваля Автомобиль Latitude во время Парижского автосалона 2010 года в Парке де . .. Андре Терциан на презентации Renault Каннского кинофестиваля Официальный автомобиль Latitude во время Парижского автосалона 2010 года в Парке де … Тьерри Фремонт на Презентация Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 года в Парке де … Люк Бессон и Карлос Гон на презентации Renault официального автомобиля Latitude Каннского кинофестиваля во время Парижского автосалона 2010 года в … Лоран Бойер и гость на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля «Широта» во время Парижского автосалона 2010 на … Кристоф де Маржери на презентации Renault в Каннах F ilm Официальный автомобиль фестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 в… Кристоф де Маржери на презентации Renault Официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 в… Люк Бессон и Карлос Гон присутствует на презентации Renault официального автомобиля Latitude Каннского кинофестиваля во время Парижского автосалона 2010 года в . .. Люк Бессон и Карлос Гон присутствуют на презентации Renault официального автомобиля Latitude Каннского кинофестиваля во время Парижского автосалона 2010 года. в … Жерар Дармон на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля «Широта» во время Парижского автосалона 2010 в Парке де … Тьерри Лермитт и Лоренс ван ден Акер на презентации Renault официального Каннского кинофестиваля Автомобиль Latitude во время Парижского… Жерар Дармон на презентации Renault Каннского кинофестиваля Официальный автомобиль Latitude во время Парижского автосалона 2010 в Парке де… Лайонел Шушан, C Арлос Гон и гости на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010… …Тьерри Лермитт и Ален Прост присутствуют на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время автосалона в Париже 2010… Тьерри Лермитт присутствует на презентации Renault официального автомобиля Latitude Каннского кинофестиваля во время Парижского автосалона 2010 автосалон в парке. .. Тьерри Лермитт и Ален Прост на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010… Тьерри Лермит и Ален Прост присутствуют на презентации Renault официального Каннского кинофестиваля Автомобиль Latitude во время Парижского автосалона 2010… Флави Фламан на презентации Renault Каннского кинофестиваля Официальный автомобиль Latitude во время Парижского автофестиваля 2010 или шоу в Парке де… Флави Фламан присутствует на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 в Парке де… Флави Фламан присутствует на презентации Renault официального Каннского кинофестиваля Автомобиль Latitude во время Парижского автосалона 2010 года в Парке… Фредерик Бель на презентации Renault Каннского кинофестиваля Официальный автомобиль Latitude во время Парижского автосалона 2010 года в Парке… Презентация Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 года в Parc des. .. Firmine Ришар присутствует на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 года в парке des…Жан-Люк Лахай на презентации Renault официального автомобиля Latitude Каннского кинофестиваля во время Парижского автосалона 2010 в Parc des…Firmine Ришар присутствует на презентации Renault на Каннском кинофестивале Официальный автомобиль фестиваля lm Latitude во время Парижского автосалона 2010 года в Парке де… Фирмин Ришар присутствует на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010 года в Парке Жана -Люк Лаэ присутствует на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время парижского автосалона 2010 в Парке де… Жан-Люк Лаэ присутствует на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижский автосалон 2010 в Парке де … Жан-Люк Лахай на презентации Renault официального автомобиля Latitude Каннского кинофестиваля во время Парижского автосалона 2010 в Парке де . .. Карлос Гон и Люк Бессон присутствуют на Renault Презентация официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010… Люк Бессон и Карлос Гон на презентации Renault официального автомобиля Каннского кинофестиваля Latitude во время Парижского автосалона 2010… фон 2

фотографий Renault Latitude — Фотогалерея из 5 фотографий

  1. Фотографии
  2. Рено
  3. Широта

Посмотрите нашу фотогалерею Renault Latitude с 5 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Локатора было сделано во вторник, 8 июня 2010 г.. Было добавлено 5 новых фотографий.

1600 х 1200