Ремонт двигатель тойота 3е: Капремонт двигателя Toyota Corolla (Королла) в Москве

Содержание

Ремонт двигателей Toyota Corolla (Тойота Королла) в СПб

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

 
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Toyota Corolla не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Toyota Corolla

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Тойота Королла на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Тойота Королла

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Toyota Corolla под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Тойота Королла:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра
Замена ремня ГРМ
Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Toyota Corolla

2013-Н. В.

  • Corolla XI 1.3 i 16V VVT-i MT (99 Hp), Механика, 1329 куб.см., 99 л.с.
  • Corolla XI 1.6 i 16V CVT (122 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 122 л.с.
  • Corolla XI 1.6 i 16V MT (122 Hp), Механика, 1598 куб.см., 122 л.с.
  • Corolla XI 1.8 i 16V CVT (140 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 140 л.с.

2001-Н.В.

  • Corolla Runx 1.5 i, Механика, 1496 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Runx 1.5 i, Автомат, 1496 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Runx 1.8 i, Автомат, 1794 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Runx 1.8 i, Механика, 1794 куб.см., 136 л.с.

2006-2013

  • Corolla (300N/MC) 1.3 i 16V VVT-i MT (101 Hp), Механика, 1329 куб.см., 101 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D AT (90 Hp), Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D MT (90 Hp), Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i AT (97 Hp), Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1. 4 i 16V VVT-i MT (97 Hp), Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i AT (124 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i MT (124 Hp), Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.8 i 16V MT (132 Hp), Механика, 1800 куб.см., 132 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D AT (177 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 177 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (177 Hp), Механика, 2000 куб.см., 177 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 i 16V AT (139 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 139 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 i 16V MT (139 Hp), Механика, 1998 куб.см., 139 л.с.

2001-2007

  • Corolla (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб. см., 97 л.с.
  • Corolla (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E12) 2.0 D-4D, Механика, 2000 куб.см., 116 л.с.
  • Corolla (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.

2001-2007

  • Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 2.0 D-4D, Механика, 2231 куб.см., 116 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 2.
    0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.

2001-2007

  • Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 136 л.с.

1997-2001

  • Corolla (E11) 1.4, механика, 1398 куб.см., 86 л.с.
  • Corolla (E11) 1.4, автомат, 1398 куб.см., 86 л.с.
  • Corolla (E11) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E11) 1.6, механика, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla (E11) 2. 0 D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.3 i 16V, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 2.0 D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.6i, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.6i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.8i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.8i, автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.

2001

-2001

  • Corolla Verso 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Verso 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Verso 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Verso 1.8 VVT-i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Verso 1.8 VVT-i, Автомат, 1762 куб. см., 136 л.с.
  • Corolla Verso 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Verso 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-CAT, автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-CAT, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.

1997-2001

  • Corolla Compact (E11) 1.4, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E11) 1.6, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Compact (E11) 1.6 Aut., Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Compact (E11) 2.0 D, Механика, 1995 куб.см., 90 л.с.

1997-2001

  • Corolla Wagon (E11) 1.3 i 16V, Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1. 8 i 16V 4WD, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.8 i 16V 4WD, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.

2000-2000

  • Corolla Fielder 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Fielder 1.8 i, Автомат, 1772 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Fielder 1.8 i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Fielder 2.2 d, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Fielder 2.2 d, Автомат, 2183 куб.см., 79 л.с.

1991-2000

  • Corolla Levin 1.5i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i 16V, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i 16V, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.

1992-1997

  • Corolla (E10) 1. 3 XLI, механика, 1298 куб.см., 75 л.с.
  • Corolla (E10) 1.3 XLI 16V (EE101), Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla (E10) 1.6 Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla (E10) 1.6 Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla (E10) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla (E10) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Ceres 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Ceres 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Corolla Ceres 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.3 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, Механика, 1998 куб.см. , 72 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.

1992-1997

  • Corolla Wagon (E10) 1.3 i XLI, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E10) 1.3 i XLI 16V, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E10) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Wagon (E10) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.

Наши механики

Павел Тумачев

Старший мастер

Андрей Гаркач

Мастер-механик

Артём Маков

Мастер-механик

Иван Щербаков

Мастер-механик

Максим Маков

Мастер-механик

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Toyota Corolla.

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт Toyota Corolla в Челябинске, цены

Corolla 12 (E210)

Corolla 11 (E160, E170)

Corolla E160

Corolla E140/E150

Corolla Verso 1 рестайлинг

Corolla E120/E130

  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Развал-схождение
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт электрооборудования
  • Обслуживание кондиционера
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт системы охлаждения ДВС
  • Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Тойота Королла

Замена масла в двигателе от 375 ₽  
Замена воздушного фильтра от 180 ₽  
Замена салонного фильтра от 230 ₽  
Замена цепи ГРМ от 7500 ₽  
Замена ремня ГРМ от 2300 ₽  
Замена приводного ремня от 500 ₽  
Замена свечей зажигания от 400 ₽  
Замена охлаждающей жидкости от 700 ₽  
Замена тормозной жидкости от 400 ₽  
Полная замена масла в АКПП от 2100 ₽  
Частичная замена масла в АКПП от 1000 ₽  

Замена масла Тойота Королла

Диагностика от 300 ₽  
Замена масла ДВС от 375 ₽  
Замена масла в АКПП от 900 ₽  
Замена масла в вариаторе CVT от 1000 ₽  
Замена масла в МКПП от 650 ₽  
Замена масла в редукторе от 480 ₽  
Замена фильтра АКПП от 450 ₽  

Диагностика автомобиля Тойота Королла

Компьютерная диагностика от 1000 ₽  
Диагностика перед покупкой автомобиля от 950 ₽  
Диагностика подвески от 300 ₽  
Диагностика АКПП от 500 ₽  
Диагностика инжектора от 1000 ₽  
Диагностика вариатора CVT от 600 ₽  
Диагностика КПП от 500 ₽  
Диагностика раздатки от 500 ₽  
Диагностика аккумулятора от 90 ₽  
Диагностика топливной системы от 800 ₽  

Ремонт подвески Тойота Королла

Диагностика подвески (ходовой части) от 300 ₽  
Замена амортизаторов от 1200 ₽  
Замена пружин подвески от 1200 ₽  
Замена рычагов подвески от 700 ₽  
Замена сайлентблоков подвески от 380 ₽  
Замена стабилизатора от 750 ₽  
Замена подрамника от 2100 ₽  
Замена стоек амортизаторов от 950 ₽  
Замена скобы втулки стабилизатора от 240 ₽  
Замена ступицы от 1100 ₽  
Замена ступичных подшипников от 1300 ₽  
Замена поворотного кулака от 2580 ₽  
Замена стоек (тяг) стабилизатора от 500 ₽  
Замена втулок стабилизатора от 390 ₽  
Замена балки от 2000 ₽  

Ремонт тормозной системы Тойота Королла

Диагностика ABS от 800 ₽  
Диагностика тормозной системы от 300 ₽  
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1500 ₽  
Замена тормозных цилиндров от 700 ₽  
Замена тормозных дисков от 1000 ₽  
Замена тормозных колодок от 590 ₽  
Замена тормозного шланга от 420 ₽  
Прокачка тормозов от 350 ₽  
Ремонт ABS от 700 ₽  
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта от 1200 ₽  
Замена тормозного суппорта от 1300 ₽  
Ремонт ручного тормоза (ручника) от 780 ₽  

Ремонт рулевого управления Тойота Королла

Замена шаровой опоры от 400 ₽  
Ремонт рулевой рейки от 4800 ₽  
Замена насоса ГУР (гидроусилителя руля) от 1500 ₽  
Замена ремня ГУР (гидроусилителя руля) от 450 ₽  
Замена шланга ГУР (гидроусилителя руля) от 420 ₽  
Замена втулки рулевой рейки от 4300 ₽  
Замена наконечника рулевой тяги от 450 ₽  
Замена жидкости (масла) ГУР от 750 ₽  
Замена рулевой тяги от 780 ₽  
Замена пыльника рулевой рейки от 750 ₽  
Замена карданного вала от 1600 ₽  
Замена сальника рулевой рейки от 2000 ₽  

Развал-схождение Тойота Королла

Развал схождение легкового автомобиля от 1500 ₽  
Развал-схождение внедорожника, джипа от 1800 ₽  
Развал-схождение микроавтобуса, минивэна от 1800 ₽  
Развал-схождение с пневмоподвеской от 3000 ₽  

Ремонт двигателя Тойота Королла

Диагностика двигателя от 700 ₽  
Замер компрессии двигателя от 800 ₽  
Капитальный ремонт двигателя от 29000 ₽  
Замена помпы двигателя от 1800 ₽  
Замена вкладышей двигателя от 2000 ₽  
Замена гидрокомпенсаторов от 7000 ₽  
Замена направляющих втулок клапанов от 3000 ₽  
Замена опор (подушек) двигателя от 500 ₽  
Замена масляного поддона от 1500 ₽  
Замена поршневых колец от 12000 ₽  
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) от 3000 ₽  
Замена прокладки клапанной крышки от 800 ₽  
Замена прокладки поддона от 1500 ₽  
Замена распредвала от 3000 ₽  
Ремонт блока цилиндров двигателя (ГБЦ) от 7900 ₽  
Ремонт коленчатого вала (коленвала) двигателя от 5250 ₽  
Замена катушки зажигания от 400 ₽  
Ремонт турбины от 2900 ₽  
Замена двигателя от 8000 ₽  
Переборка двигателя от 30000 ₽  
Техническое обслуживание двигателя от 1000 ₽  

Ремонт трансмиссии Тойота Королла

Замена масла в АКПП (коробке автомат) от 500 ₽  
Ремонт МКПП от 14000 ₽  
Замена сцепления от 2300 ₽  
Замена привода от 1000 ₽  
Ремонт раздаточной коробки от 4900 ₽  
Замена раздаточной коробки от 2800 ₽  
Замена сальника привода КПП от 1100 ₽  
Замена шруса от 800 ₽  
Ремонт заднего моста от 2100 ₽  
Ремонт карданного вала (кардана) от 2200 ₽  
Ремонт редуктора от 3500 ₽  
Ремонт РКПП PowerShift (Пауэршифт) от 10000 ₽  
Ремонт РКПП DSG от 12000 ₽  
Замена сцепления DSG от 9000 ₽  
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 7000 ₽  
Ремонт гидроблока АКПП от 7000 ₽  
Ремонт мехатроника АКПП от 18000 ₽  
Ремонт переднего моста от 2300 ₽  

Ремонт электрооборудования Тойота Королла

Замена аккумулятора автомобиля от 170 ₽  
Ремонт генераторов от 1500 ₽  
Ремонт стартера от 1600 ₽  
Замена ламп от 100 ₽  
Замена блока предохранителей от 200 ₽  
Замена реле регулятора генератора от 1800 ₽  
Замена ремня генератора от 400 ₽  
Ремонт печки от 1200 ₽  
Ремонт системы зажигания от 1100 ₽  
Ремонт электрики от 1000 ₽  
Ремонт электропроводки от 900 ₽  
Замена датчиков от 390 ₽  
Замена датчиков топливной системы от 390 ₽  
Замена датчиков двигателя от 390 ₽  
Замена датчиков смазочной системы ДВС от 390 ₽  
Замена датчиков охлаждающей системы от 390 ₽  
Замена датчиков зажигания от 390 ₽  
Замена датчиков выхлопной системы от 390 ₽  
Замена датчиков КПП от 390 ₽  
Замена датчиков трансмиссии от 390 ₽  
Замена датчиков тормозов от 390 ₽  
Замена датчиков рулевого управления от 390 ₽  
Замена датчиков кондиционирования от 390 ₽  
Замена датчиков безопасности и комфорта от 390 ₽  

Обслуживание кондиционера Тойота Королла

Заправка автокондиционера от 1900 ₽  
Дезинфекция автокондиционера от 1600 ₽  
Замена ремня кондиционера от 400 ₽  
Ремонт кондиционера от 1250 ₽  
Замена компрессора кондиционера от 1950 ₽  
Замена муфты компрессора кондиционера от 2750 ₽  
Замена подшипника автокондиционера от 3500 ₽  
Замена трубки кондиционера от 900 ₽  
Замена шкива компрессора кондиционера от 2500 ₽  
Чистка кондиционера автомобиля от 2000 ₽  

Ремонт выхлопной системы Тойота Королла

Удаление катализатора от 1500 ₽  
Удаление сажевого фильтра от 2800 ₽  
Установка пламегасителя от 1600 ₽  
Сварка глушителя от 1400 ₽  
Замена глушителя от 900 ₽  
Замена гофры глушителя от 1400 ₽  
Замена катализатора от 1500 ₽  
Замена резонатора глушителя от 1200 ₽  
Замена сажевого фильтра от 1500 ₽  
Установка обманки катализатора от 1400 ₽  
Ремонт глушителя от 1000 ₽  

Ремонт системы охлаждения ДВС Тойота Королла

Замена радиатора от 2300 ₽  
Замена патрубков радиатора от 1150 ₽  
Ремонт термостата от 1500 ₽  
Замена вентилятора охлаждения от 1200 ₽  
Чистка радиатора от 800 ₽  
Промывка системы охлаждения от 800 ₽  

Ремонт топливной системы Тойота Королла

Замена свечей накаливания от 400 ₽  
Замена бензонасоса (топливного насоса) от 1500 ₽  
Чистка форсунок от 2000 ₽  
Чистка дроссельной заслонки от 800 ₽  
Промывка инжектора от 1500 ₽  
Замена топливной рампы от 800 ₽  
Замена впускного коллектора от 900 ₽  
Ремонт бензиновой топливной системы от 2000 ₽  
Ремонт дизельной топливной системы от 2500 ₽  
Промывка топливной системы от 1500 ₽  

Обслуживание и ремонт Тойота Королла

ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

г. Санкт-Петербург, Московский район
БЦ «Квартал»
ул. Ново-Рыбинская д. 19/21
(812) 45-45-461 / 335-97-57

Главная » Королла

Тойота Королла – одна из самых покупаемых машин в России. Модель пользуется высокой популярностью не только у нас, но и за рубежом: просторный и стильный салон, легкая управляемость, технологичность, функциональность, надежность, комфортабельность. Это список можно продолжать до бесконечности. Ясно одно: Тойота Corolla – шедевр японской автомобильной промышленности.

Выпускается Королла в таких вариантах:

  • купе с двумя дверьми;
  • хэтчбек с тремя или пятью дверьми;
  • универсал на пять дверей;
  • седан на четыре двери.

Отличительной особенностью данной модели является наличие сглаженных линий и округлых форм. Под капотом может устанавливаться силовой агрегат на 1.4, 1.8 и 2.0 литра.

 

Чтобы автомобиль функционировал исправно, необходимо осуществлять за ним периодический качественный уход. Обратившись в Тойота Сервис «Лиговский», вы существенно увеличите срок эксплуатации автомобиля и повысите его надежность.

Плановый технический осмотр следует осуществлять не реже одного раза в год. А профилактический – через каждые 10 тысяч километров пробега.

У нас имеется современное компьютерное оборудование, позволяющее своевременно обнаруживать любые неисправности, даже самые незначительные. Таким образом, проблема будет точно определена и максимально оперативно устранена.

Наша цель — предотвратить аварию и сократить расходы клиента!

 

Сильные стороны

Тойота Королла – это надежное механическое транспортное средство. Особое восхищение вызывает сверхпрочная ходовая часть, а именно подвеска.

 

Слабые стороны

Недостатки – в мелочах, но они могут проявиться не вовремя: проблемы с рулевой рейкой, пуском двигателя.

 

Ремонт Тойота Королла в автосервисе «Лиговский»

В нашем штате работают механики, которые в совершенстве знают все особенности обслуживания японских автомобилей. Они периодически проходят обучение и курсы повышения квалификации. Мы – сертифицированный сервисный центр, напрямую поставляющий запасные части от завода-изготовителя.

 

Детали

Наш технический центр располагает необходимыми запасными частями и расходными материалами для выполнения ремонтных мероприятий любой сложности и масштаба. Все детали сопровождаются гарантией качества и соответствующими сертификатами. С доставкой ждать не придется, поскольку широкий ассортимент запчастей всегда в наличии на наших складах.

На все типы работ предоставляется гарантия. Клиент имеет возможность контролировать ход технического обслуживания.

Этапы ремонтных процедур:

  • визуальный осмотр и фиксация видимых поломок;
  • компьютерная диагностика с помощью специального стендового оборудования;
  • ремонт ДВС;
  • ремонт сцепления Тойота Королла, рулевых механизмов, трансмиссии, электрики, тормозной и выхлопной системы, прочих узлов и агрегатов;
  • замена рабочих жидкостей;
  • дополнительные мероприятия.

 

Ремонт двигателя

Тойота Королла располагает надежным силовым блоком, но слабые места все-таки имеются. Это цилиндро-поршневая группа. Подобные неприятности проявляются после 100 тысяч километров пробега – наблюдается повышенный расход масла. Если рабочая жидкость не выгорает, то проблемы с мотором обошли вас стороной.

Главное, периодически проводить ТО и менять расходно-технические части: всевозможные фильтры, масло, свечи. Обязательно промывать дроссельную заслонку и систему впрыска. Подобные мероприятия рекомендуется проводить в межсезонье – весной и осенью.

Свечи меняются не реже, чем раз на 20 тысяч километров. Смена масла требует одновременной замены масляного фильтра. Для обеспечения нормальной подачи топлива в камеры сгорания следует следить за состоянием инжектора. Нельзя тянуть с заменой ремня, иначе можно довести до критической ситуации.

Ремонт топливной системы бензиновых двигателей осуществляется параллельно с проверкой силового блока.

 

Ремонт рулевого управления Тойота Королла

Этот узел требует повышенного внимания, поскольку рано или поздно потребуется обслуживание рулевой рейки. Слабое место – это пластиковая втулка, которая очень быстро изнашивается. Обращайте внимание на появление нехарактерных звуков при повороте рулевого колеса. Рулевые тяги меняются, согласно техническому регламенту. Это надежные узлы, которые могут дать о себе знать только после 150 тысяч километров пробега.

В целом, рулевое управление у «японцев» считается крайне надежным и долговечным.

 

Трансмиссия

Коробки переключения передач на японских автомобилях являются исключительно надежными. Как правило, обслуживание автоматической коробки ограничивается заменой рабочих жидкостей и фильтров. Главное, не увлекаться слишком агрессивной ездой.

Замена масла проводится после 80 тысяч километров пробега. Если это своевременно не сделать, то могут проявиться проблемы в эксплуатации машины.

Ремонт МКПП аналогичен – его потребность возникает достаточно редко. Масло нужно менять каждые 50 тысяч километров. Важно использовать высококачественную рабочую жидкость, которая отвечает установленному регламенту завода-производителя. Поэтому обслуживание ограничивается заменой расходно-технических элементов.

Что касается замены сцепления, то она осуществляется через 140 тысяч километров пробега.

 

Ходовая часть

Замена стоек и втулок стабилизатора проводится на каждые 70 тысяч километров. В технических документах указывается, что плановый ремонт подвески нужно делать не реже, чем через 120 тысяч километров. То есть, ходовая часть считается весьма надежной и износостойкой, даже с отечественными дорогами.

После ремонта ходовой части требуется провести сход-развал. Тойота Сервис «Лиговский» предоставляет подобные услуги на самом высоком профессиональном уровне.

 

Дополнительные услуги нашего техцентра

Тойота Сервис «Лиговский» предоставляет целый спектр дополнительных услуг:

  • бесплатное консультирование по любым интересующим вопросам;
  • профессиональная мойка и химчистка при помощи современных пылесосов Кархер;
  • тонирование стекол;
  • процедура развал-схождение;
  • поставка сертифицированных запчастей.

Помимо этого наши клиенты могут заказать заправку кондиционеров, воспользоваться нашими помещениями для сезонного хранения колес и установку дополнительного оборудования и обвесов.

 

Преимущества автосервиса «Лиговский»
  1. Качество. Все работы проводятся, руководствуясь регламентными предписаниями изготовителя. Осуществляется строгий контроль на каждом из этапов обслуживания авто. Мы следим за своей репутацией, поэтому можем гарантировать высокое качество работ.
  2. Оборудование. Располагаем лицензированным современным оборудованием, с помощью которого представляется возможным провести эффективные и точные диагностические обследования и мероприятия по восстановлению работоспособности авто.
  3. Запчасти. Используем исключительно сертифицированные детали и расходные части. С доставкой ждать не придется, поскольку расходники всегда у нас в наличии.

Капитальный ремонт двигателя Тойота – цена у официального дилера Toyota в Санкт Петербурге

Машины марки Toyota уже давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые и неприхотливые в уходе. Но по различным внешним неблагоприятным факторам может потребоваться срочный капитальный ремонт, в том числе и моторов.

Мы, как официальный дилер Toyota в Санкт-Петербурге, предлагаем не только гарантийное, но и постгарантийное обслуживание. Наш официальный сервис предлагает широкий спектр услуг, в том числе выполнит капитальный ремонт двигателя автомобиля Тойота любой модификации. У нас всегда в наличии качественныезапчасти, ремонтные комплекты и фирменные расходные материалы для комплексного и профессионального обслуживания ДВС авто.

Несмотря на свое высокое качество, автомобили марки Toyota все же являются техникой, которой иногда свойственно ломаться. Чаще всего владельцы различных автомобилей Toyotaобращаются в автосервисс целью отремонтировать двигатель по следующим причинам:

  • Большой пробег автомобиля Тойота без какого-либо обслуживания. Сервисный ремонт бензинового двигателя должен проводиться регулярно в соответствии с регламентом, который предписывает замену тех или иных расходных материалов. Если пренебречь рекомендациями производителя, то полный крах силового агрегата вполне реально ожидать в скором будущем.
  • Эксплуатация под регулярно высокими нагрузками. Многие полагают, что Toyota RAV4 не боится бездорожья и может буксировать любое другое транспортное средство. Но если была выбрана, например, комплектация с 1,8 литровым ДВС в 116 л.с., то регулярно высоким нагрузкам ее подвергать не стоит.
  • Использование некачественного топлива. Вполне реально «положить» систему впрыска и получить белый дым на выходе, заливая бензин с присадками.

Капремонт мотора подразумевает замену основных деталей, которые подвержены износу в наибольшей степени. К ним относятся гильзовка блока цилиндров, замена поршней или головки, клапанов, масляного насоса, ГБЦ в сборе, комплект ГРМ, ГСМ. Нередко требуется выполнять проточку коленвала, промывку элементов системы впрыска, установку новых маслосъемных колпачков и прочих запчастей.

Получить консультацию

Сроки и процесс ремонта двигателя Тойоты

Процедура ремонта силового агрегата авто марки Toyota состоит из множества операций, которые важно выполнять в строгой последовательности. В нашем автосервисе обязательно выполнят все качественно и предоставят гарантию на свои услуги. Процесс ремонта двигателя автомобиля Тойота включает следующие этапы:

  1. Комплексная диагностика ДВС. Она состоит из детального осмотра, изучения выхлопа и звука работы. Проводится считывание данных с блока управления, который также может показать массу проблем.
  2. Снятие или частичная разборка в соответствии с выявленной проблемой. Если требуется капремонт, то узел снимается и устанавливается на монтажный стенд для детальной разборки.
  3. Во время деления моторов на части, выполняется тщательный анализ всех компонентов с измерением выработки. Одновременно осуществляется промывка от закоксовки, перепрессовка гильз, расточка и шлифовка или замена поршней при необходимости.
  4. При сборке обязательно устанавливаются новые гидрокомпенсаторы, прокладки клапанной крышки, поддона, помпы и прочих компонентов.

Итоговая цена услуг зависит от количества выполненных операций и установленных деталей. Стоимость ремонта в обязательном порядке согласовывается с владельцем автомобиля Toyota.

Как определить необходимость капитального ремонта ДВС Тойоты?

Самостоятельно определить необходимость в проведении полного капитального ремонта силового агрегата Toyota несложно в определенных случаях. Моторы заклинивают с разными последствиями, например, гнет шатун и поршнем выбивает стенку блока или возникает трещина. Но такое состояние является фатальным и скорее требует не ремонт, а полную замену с множеством других деталей.

Что же касается косвенных признаков, когда еще машина заводится и ездит, то признаком необходимости обращения к мастерам станет белый дым, постукивание, сильная вибрация при работе. Некоторые проблемы решаются заменой подушки или опоры, которые также разбиваются. Требуется диагностика, которая показывает все нюансы от вышедших из строя клапанов, заканчивая забитым нагаром картером.

Наиболее часто ремонтируемые модели автомобилей Тойота

Необходимость в установке нового насоса, оригинальных клапанов, замене ремня ГРМ и прочих деталей возникает в равной степени со всеми машинами. Если, пропустить одно ТО, значит, с высокой вероятностью будет необходим капитальный ремонт, поэтому к нам также можно обратиться за проведением следующих работ:

  • замена свечей, масла, водяной помпы, воздушного и масляного фильтров;
  • регулировка клапанов после некоторого пробега;
  • проверка ГБЦ на трещины;
  • установка новых сальников, топливного фильтра;
  • ремонт бензонасоса и других компонентов.

Владельцы автомобилей Тойота могут даже не сомневаться, что во время технического обслуживания будут использованы только оригинальные запасные части и масла. Тот факт, что мы являемся официальным дилером Toyota в Санкт-Петербурге, означает, что в нашем сервисном центре работают специалисты, сертифицированные производителем. Наш автосервис не первый год занимается обслуживанием автомобилей марки Toyota, поэтому дает гарантию на все услуги и используемые запчасти.

Записаться на сервисное обслуживание

Двигатель Тойота Королла: характеристика, обслуживание, ремонт

Для любителей японской техники предназначается предстоящая публикация. Особенности силовых агрегатов, используемых для автомобилей Тойота Королла, чем лучше заправлять и какое масло подходит для смазки. Основные неисправности мотора и рекомендации по их самостоятельному устранению.

Двигатель Тойота Королла, модификации, доступные российским автолюбителям

Для начала следует упомянуть несколько интересных исторических фактов. Силовые агрегаты Toyota Corolla были запущены в производство японскими промышленниками в 1966 году. За прошедшие с той поры полвека двигатель претерпел значительные изменения, совершенствуясь с каждой последующей модификацией. В

течение этого периода было создано двенадцать исполнений одной модели. Каждое поколение отличалось улучшенными характеристиками, исправляя недоработки предыдущих выпусков.

Современным отечественным автолюбителям пришелся по вкусу двигатель Тойота Королла одиннадцатого исполнения, доступный российским ценителям быстрой и комфортной езды. Официальные поставки в нашу страну представлены атмосферными бензиновыми агрегатами, в отличие от других европейских государств, куда импортируются не только бензиновые и дизельные, но также гибридные моторы, совмещающие оба вида топлива.

Отечественный же авторынок располагает тремя типами силовых установок, укомплектованных цилиндрами вместимостью 1.3, 1.6 и 1.8 литров рабочего пространства. Им соответствует мощность 99, 122 и 140, измеряемая в лошадиных силах.

Технические особенности

Российским покупателям предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели. Каждому цилиндру соответствует по четыре клапана. Распределительные валы расположены в верхней части клапанного механизма, получившего название DOHC.

Еще одной отличительной особенностью двигателей, принадлежащих Тойота Королла, является цепной привод ГРМ. Он значительно проще в обслуживании, нежели ременной, и гораздо более приспособлен к езде по отечественным дорогам.

Система газораспределения представлена прогрессивной Dual VVT-i, что явилось технологическим прорывом в традиционной схеме изменения фаз, используемой с 1996 года. Достаточно простой принцип действия заключается в изменении угла распределительного вала по отношению к шкиву ГРМ, происходящем при смене оборотов силового агрегата.

Результатом является достижение максимальной мощности при ничтожно малом количестве потребляемого топлива, сопутствующее всем рабочим режимам установки.

Заправлять Короллу надлежит исключительно бензином Аи-95. Это позволяет автомобилю соответствовать экологическому уровню ЕВРО 4, осуществляя минимальные выбросы в окружающую среду.

Что касается выбора масла, рекомендуется для Тойоты Короллы использовать оригинальную продукцию японских производителей. Она способна значительно улучшить эксплуатационные характеристики мотора.

Отдельно следует отметить, что отечественным автолюбителям предлагается силовой агрегат в комплектации с различными видами трансмиссий. К бензиновому атмосфернику объемом 1.3 л прилагается шестиступенчатая механическая КПП.

Установка большей мощности, которой соответствует объем двигателя 1.6 литра, может дополняться либо подобной механикой, либо бесступенчатым вариатором в исполнении CVT. К самому мощному мотору вместимостью 1.8 л в комплекте предлагается только вариатор.

Наиболее частые неисправности

Как и любая техника, Toyota Corolla подвержена поломкам, несмотря на бережное отношение владельца и регулярное техническое обслуживание. Хотя ресурс двигателя и увеличивается с каждым новым поколением силовых установок, рано или поздно возникают проблемы.

В отличие от зарубежных автолюбителей, всецело полагающихся на профессиональное обслуживание, отечественные умельцы большинство неполадок стремятся исправить самостоятельно. Разумеется, полноценный ремонт двигателя Toyota Corolla лучше доверить специализированной мастерской, однако, мелкие неисправности вполне возможно владельцу устранить своими руками.

Довольно неприятным моментом является дребезжание силового агрегата, появляющееся непосредственно в момент запуска. Это связано с заливкой некачественного топлива, поскольку Королла весьма придирчива к выбору горючего. Заменив неподходящее питание на Аи-95, можно не только избавить автомобиль от проблемы с мотором, но также поддержать экологию, сведя токсичные выбросы к минимуму.

Свежее масло в двигатель Тойота Королла необходимо заливать в зависимости от типа используемой трансмиссии. Если для автоматической системы пробег на старой смазке может составлять до 80 тыс.км, то механика нуждается в обновлении уже через 40 тыс. км.

Также возникает необходимость периодически отремонтировать сцепление. Для выхода из строя автомобилю достаточно пройти чуть больше 120 тыс.км. Поэтому желательно скрупулезно контролировать величину пробега, и при превышении допустимого километража незамедлительно произвести замену сцепления.

Самостоятельная замена масла

Одной из наиболее часто проводимых процедур, которую большинство автолюбителей вполне способны выполнить собственноручно, является обновление отработанного смазочного материала. Она не требует особых приспособлений, достаточно традиционного набора инструментов, имеющегося в каждом гараже.

Чтобы заправить новое масло для Тойоты Короллы, предварительно надлежит слить отработанную смазку. Заблаговременно подготовленная для этого емкость позволит сохранить чистоту окружающей среды. Для слива отработки поочередно выполняют следующие манипуляции:

  • автомобиль закрепляется в наиболее устойчивом положении. Фиксация осуществляется ручным тормозом;
  • снимается защита с предварительно охлажденного поддона картера. Обязательно необходимо остудить работавший до этого мотор, иначе не обойтись без ожогов;
  • вначале ключом, а затем вручную со сливного отверстия откручивается фиксирующая гайка. Процедура выполняется с особой аккуратностью, дабы гайка не утонула в емкости с отработанной смазкой. Также следует наблюдать за сохранностью уплотнительного кольца;
  • демонтируется использованный масляный фильтр;
  • отработка, лишенная препятствий, постепенно полностью стекает из картера силовой установки в подготовленную емкость.

После замены масляного фильтра новой деталью, заливается свежее масло, и все описанные манипуляции выполняются в обратной последовательности.

Важным моментом считается необходимость фиксации нового масляного фильтра исключительно на новом уплотнительном кольце. Не допускается применение использованных деталей.

Запуск двигателя на малых оборотах позволяет своевременно обнаружить возможную утечку масла. При ее отсутствии работа считается практически завершенной. Остается лишь щупом проверить уровень смазки и при недостатке добавить требуемое количество.

Среди возможных проблем собственноручной замены масла можно отметить:

  1. недостаточно надежную фиксацию гайки;
  2. не всем автолюбителям удается с первого раза правильно смонтировать масляный фильтр;
  3. существует возможность заливки масла неподходящего качества.

Заключение

Итак, предложенная информация позволила ближе ознакомиться с представителями одиннадцатого поколения силовых агрегатов Тойота Королла. Разумеется, все особенности двигателей невозможно уместить в одной статье, однако, основные характеристики были изложены.

Сегодня японскими производителями разрабатывается тринадцатое поколение моторов. Возможно, восточным умельцам удастся ликвидировать все недоработки предыдущих исполнений.

Отечественным автолюбителям остается надеяться, что новая серия станет вскоре доступна на российском рынке.