Расшифровка аббревиатуры sae: Расшифровка классификации масла по SAE

Содержание

Моторное масло SAE 30 🚗 Особенности, расшифровка SAE 30

Содержание:

Ассортимент автомагазинов представлен большим разнообразием горюче-смазочных материалов. Значительную нишу занимает моторное масло, которое за счет циркуляции защищает двигатель от перегрева и снижает трение деталей, повышает эффективность применения антифриза. Его важность для нормальной работы автомобиля сложно переоценить, достаточно правильно подобрать нужный по составу продукт. Для этого предусмотрена классификация и маркировка смазки по вязкости, которая является основной характеристикой. Она определяет качество масляной пленки, образующейся на поверхности трущихся деталей двигателя для защиты металлических поверхностей от сухого трения, что снижает износ и увеличивает рабочий ресурс агрегата. Важно отметить, что пленка должна сохранять свои свойства и целостность даже при тяжелых условиях эксплуатации, противостоять высоким температурам и давлению. Именно от вязкости зависит смазочная способность масла.

Загадочное SAE

SAE, или Society of Automotive Engineers, – именно так называется Американское общество инженеров автомобилестроения. Аббревиатуру стали применять и для системы классификации вязкости масел. Любая смазочная жидкость, произведенная по установленной технологии, соответствует регламенту вязкости. Установленная система помогает автолюбителям определить выбор смазки для конкретной модели двигателя. Границы применения зависят от колебаний параметра вязкости при изменении температурного режима эксплуатации. Зимние масла производятся наименее вязкими и имеют в маркировке индекс W, например, SAE 15W. Летние смазки самые густые и вязкие. Они обозначаются цифрой, которая указывает на вязкость. Чем она больше, тем выше параметр. Для всесезонных масел применяется два числа и литера W, где первое указывает на вязкость при отрицательной температуре, а второе при положительной. Такая смазка имеет средний уровень вязкости. На упаковках можно встретить символику типа SAE 5W-40, SAE 10W-30.

Моторное масло SAE 30

SAE 30 – это минеральное моторное масло для летнего сезона и теплого климата. Оно достаточно вязкое, что обеспечивает хорошую смазку двигателя с образованием плотной масляной пленки. Продукт подходит для четырехтактных бензиновых или дизельных двигателей, для моторов мотоциклов и газонокосилок. Такую смазку еще применяют для ретроавтомобилей, машин с большим пробегом и старым, изношенным двигателем. В случае использования масла SAE 30 в умеренном климате следует соблюдать осторожность и при снижении температуры вовремя заменить. В таких условиях смазывающая способность резко снижается, а в морозную погоду масло просто замерзнет. Продолжение эксплуатации способно привести к поломке двигателя.

Особенности смазки

Моторное масло SAE 30 отличается высокими техническими характеристиками. Предназначено для эксплуатации при температуре в диапазоне от +5 до +25 °С. Смазка имеет уровень вязкости 9,4–12,4 в единицах сантистоксах, который подтверждается экспериментально. Для этого нефтепродукт отливают в небольшую емкость с отверстием. Тестируемый параметр будет зависеть от времени, за которое масло полностью вытечет. Преимущества масла SAE 30:

  • стабильная масляная пленка, необходимая для предотвращения коррозионных процессов и снижения износа трущихся деталей;
  • отсутствие склонности к пенообразованию;
  • высокое значение щелочного числа, которое минимизирует образование нагара;
  • обеспечение оптимальной очистки деталей и узлов двигателя;
  • надежная защита мотора от перегрева и негативных процессов.

Предложение от компании SINTEC

Компания SINTEC – отечественный производитель моторных автомобильных масел с лидирующими позициями на рынке. Продукция отличается высоким качеством, которое успели оценить наши клиенты России и зарубежья. При изготовлении автохимии применяются передовые технологии и инновационные разработки, что позволило предприятию получить сертификаты соответствия и стать участником Европейской системы менеджмента качества моторных масел.

-1, мПа*с, не менее

Максимальная вязкость, мПа*с

min

max

при темп.*

при темп.**

0W

3250 при -30С

60000 при -40С

3,8

 

 

5W

3500 при -25С

60000 при -35С

3,8

 

 

10W

3500 при -20С

60000 при -30С

4,1

 

 

15W

3500 при -15С

60000 при -25С

5,6

 

 

20W

4500 при -10С

60000 при -20С

5,6

 

 

25W

   6000 при -5С

60000 при -15С

9,3

 

 

20

 

 

5,6

<9,3

2,6

30

 

 

9,3

<12,5

2,9

40

 

 

12,5

<16,3

     2,9***

40

 

 

12,5

<16,3

       3,7****

50

 

 

16,3

<21,9

3,7

60

 

 

21,9

<26,1

3,7

 Примечание: 1 сСт=1мм2/с

* При запуске холодного двигателя, вязкость проворачивания измеряется на вискозиметре ССS;

** В отсутствие напряжения сдвига, измеряется на вискозиметре MRV;

*** Для масел SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40;

****Для масел SAE 40, 15W-40, 20W-40 и 25W-40 вязкости SAE для моторных масел (SAE J300 APR97)

Вязкость масла — это основной показатель качества, который является общим для всех масел. Для двигателя или любого другого механизма необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

Стандартные ряды вязкости: зимний ряд: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные (multigrade) масла, состоят из комбинации зимнего и летнего ряда разделенные знаком «тире» (например, SAE 10W-40)

 

 

Степени вязкости масел для механических трансмиссий (SAE J306 JUL98)

Степень вязкости по SAE

 Максимальная температура

при вязкости 150 000 сП, С

Вязкость при 100С, мм2/с

min

max

70W

-55

4,1

75W

-40

4,1

80W

-26

7,0

85W

-12

11,0

80

7,0

<11,0

85

11,0

<13,5

90

13,5

<24,0

140

24,0

<41,0

250

41,0

Примечание: 1 сСт=1мм2/с

SAE J 306 C классифицирует трансмиссионные масла следующим образом: 70W, 75W, 80W, 85W, 80, 85, 90, 140 и 250. Буква W (winter) означает, как и в маслах моторной группы, что вязкость определена при низких температурах, т.е. масло предназначено для эксплуатации в зимнее время. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна быть в пределах 150000 сП (Санти-пуазов). Кроме того, масло должно соответствовать определенным минимальным требованиям при 100С. Маркировка вязкости без буквы W — 85, 90 и т.д. говорит о принадлежности к летнему сорту. Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости в Санти-стоксах (сСт) определены при температуре 100С. Довольно широкое признание получили всесезонные трансмиссионные масла, в маркировку которых введены два обозначения — зимнее 75W, 80W и т.д. и летнее 85, 90 — например, 75W-90 или 80W-90. Чтобы исключить нецелесообразную процедуру замены масел каждые полгода, автопроизводители рекомендуют использовать трансмиссионную «всесезонку».

Аббревиатуры в индустрии моторных масел. Расшифровки.

WIV
Продленный интервал технического обслуживания: двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине – до 30.000 км; дизельные двигатели – до 50.00 км
PDI
Комбинация топливного насоса и инжекторного клапана в дизельном двигателе описана в документе «Впрыскивание дизельного топлива насосом» (Pump Diesel Injection)
API
Американский нефтяной институт (American Petroleum Institute) представляет технические условия, которые должно выполнять моторное масло. Самые последние классификации в наборе типов АPI включают SM (двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине) и CI-4 для грузовых автомобилей (дизельные двигатели).

ACEA
Различные спецификации моторных масел классифицируются Ассоциацией европейских производителей автомобилей (Association des Constructeurs Européens d’Automobiles) по алфавитному коду:
А – для легковых автомобилей, использующих бензиновый двигатель;
В – для небольших дизельных двигателей в легковых автомобилях и легких грузовых автомобилях;
С – для легковых автомобилей с дизельными сажевыми фильтрами;
Е – для грузовых автомобилей.
Детализированная классификация:
А1 – А2 – А3 – А5
В1 – В2 – В3 – В4 – В5
С1 – С2 – С3 – С4
Е1 – Е2 – Е3 – Е4 – Е5 – Е6 – Е7 – Е9
SAE
Вязкость моторного масла указывается в классах SAE (SAE = Society of Automotive Engineers, Сообщество автомобильных инженеров). Например, в классе SAE 0W/30 первая цифра обозначает уровень малой вязкости масла при низких температурах. Чем меньше это число, тем лучше вязкость масла при низких температурах. Вторая цифра указывает на уровень вязкости масла при высоких температурах.
VW Long Life III
Новое комбинированное масло практически для всех автомобилей VW, которые выполняют технические условия WIV (смотрите выше). Охватывая все предыдущие спецификации, новые спецификации масел для VW 504.00 (бензиновые двигатели) и 507.00 (дизельные двигатели) позволяют использовать данное моторное масло для различных целей (за исключением двигателей R5 и V10 TDI).
HC-Synthese
Указывает на масла для гидрокрекинговой очистки и синтетические углеводороды. Всеобщая спецификация для высококачественного базового масла.
SHPD
Масла для дизельных двигателей с высокой эффективностью (Super High Performance Diesel) с интервалом технического обслуживания до 45.000 км
UHPD
Масла для дизельных двигателей со сверхвысокой эффективностью (Ultra High Performance Diesel) с интервалом технического обслуживания до 80.000 км – 120.000 км
STOU
Универсальное супермасло для тракторов (Super Tractor Oil Universal) предназначено для сельскохозяйственных транспортных средств
UTTO
Универсальное трансмиссионное масло для тракторов (Universal Tracto Transmission Oil) – специальное масло для сельскохозяйственных машин
Limited Slip
Ограниченное скольжение (Limited Slip) – присадки к гипоидным трансмиссионным маслам и для систем главной передачи
EP Wirkstoffe
Противозадирные присадки позволяют смазочным материалам охватывать более высокие значения давления (коробка передач, задняя ось)
MIL
MIL обозначает стандарты, регулирующие минимальные военные спецификации (США)
Common Rail
Common Rail – Аккумуляторная топливная система высокого давления
Специальная система впрыскивания, которая соединена с дизельным насосом
Euro-Norm
Евро-Норм (Euro-Norm) – это европейская система классификации выброса выхлопных газов для всех типов автомобилей, нормы которой варьируются от 1 до 4. С 2005 года уровень классификации 5 (5 мг/км) включен в процесс норм.

Моторное масло | Официальный дилер Volkswagen в Ставропольском крае Гедон-моторс

Гедон-Моторс

Официальный дилер Volkswagen

Оригинальное моторное масло Volkswagen

Когда возраст — достоинство автомобиля

Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.


Правильно подобранное масло для вашего двигателя

Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.

1. Внимательно изучите

Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).

2. Соблюдайте рекомендации производителя

Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.

3. Не смешивайте масла разных типов

Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.

Расшифровка аббревиатур

Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.

Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.

Число перед буквой «W»

Характеризует вязкость при низких температурах.

Число после буквы «W»

Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.

Спецификация концерна Volkswagen.

Оптимальный уровень масла

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.

Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя

Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.

Пониженное давление моторного масла

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.


Когда нужно менять масло?

Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.

Почему нужно менять моторное масло?

Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.

Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?

Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Словарь сокращений (Аббревиатуры)

АББРЕВИАТУРАНАЗВАНИЕПЕРЕВОД
ААМАAmerican Automobile Manufacturers AssociationАмериканская ассоциация производителей автомобилей (ранее MVMA)
АСЕАAssociation des Constructeurs Europeens d’AutomobilesАссоциация европейских производителей автомобилей
ACSAmerican Chemical SocietyАмериканское химическое общество
ADACAllgemeiner Deutscher Automobil-Club e. V.Центральный германский автоклуб
AENORИспанская ассоциация по стандартизации и сертификации
AFNORAssociation Francais Petroles de NormalizationФранцузская ассоциация по стандартизации нефтепродуктов
AGMAAmerican Gear Manufacturers AssociationАмериканская ассоциация изготовителей передач
AIPAustralian Institute of PetroleumАвстралийский институт нефти
ANAssociation Suisse de normalisationШвейцарская ассоциация по стандартизации
ANSAmerican National StandardАмериканский национальный стандарт
ANSIAmerican National Standards InstituteАмериканский национальный институт по стандартизации
APEAssociation of Petroleum Engineers (USA)Американская ассоциация инженеров-нефтяников
APPEAAustralian Petroleum Production & Exploration AssociationАвстралийская ассоциация нефтедобычи и разработки
APIAmerican Petroleum InstituteАмериканский институт нефти
ASLEAmerican Society of Lubrication EngineersАмериканское общество инженеров по смазке
ASMEAmerican Society of Mechanical EngineersАмериканское общество инженеров-механиков
ASTMAmerican Society for Testing MaterialsАмериканское общество по испытанию и материалам
АТСTechnical Committee of Petroleum Additive Manufacturers (Europe)Европейский технический комитет производителей присадок к нефтепродуктам
ATIELAssociation Technique de lndustries Europeens des LubrifiantsТехническая ассоциация европейской промышленности смазочных материалов
BLFBritish Lubricants FederationБританская федерация по смазочным материалам
BNPBureau de Normalization des PetrolesФранцузское бюро по стандартизации нефтепродуктов
BSIBritish Standards InstitutionБританский институт стандартов
BTCБританский технический совет моторостроительной и нефтеперерабатывающей промышленности (член СЕС)
CCMCComite des Constructeurs dAutomobiles du Marche CommunКомитет производителей автомобилей стран Общего рынка (преобразован в АСЕА)
CECConseil Europeen de Co-ordination pour les Developments des Essais de Performance des Lubrifiants et des Combustibles pour Moteurs (Coordinating European Council)Европейский совет по координации разработки методов испытаний смазочных материалов и моторных топлив
CECФинская нефтяная федерация (член СЕС)
CEFICEuropean Chemical Industry CouncilЕвропейский совет химической промышленности
CENCouncil Europeen de NormalizationЕвропейский совет по стандартизации
CIMACМеждународный совет по двигателям
CMAChemical Manufacturers AssociationАссоциация производителей химической продукции
CRCCoordinating Research Council (USA)Американский совет по координации исследований
CLRCooperative Lubrication ResearchОбъединение по исследованию нефтепродуктов
CUNAТехническая комиссия по унификации автомобилей (член СЕС)
DINDeutsche Industrie fur Normung e. V.Германские промышленные стандарты
DSDansk StandarddiseringsraadДатская организация по стандартизации
EELQMSEuropean Engine Lubricants Quality Management SystemЕвропейская система управления качеством моторных масел
ELTCEngine Lubricants Technical Committee (of CEC)Технический комитет СЕС по смазочным материалам
EMAEngine Manufacturers AssociationАссоциация производителей двигателей (США)
ENEuropean StandardЕвропейский стандарт
ENIUEnte Nazionale Italiano di UnificazioneИтальянская национальная организация по стандартизации
EOFTengine oil filterability testИспытание фильтруемости моторных масел
EOLCSEngine Oil Licensing and Certification SystemСистема лицензирования и сертификации моторных масел (США)
EPAEnvironmental Protection Agency (U.S.)Агентство по охране окружающей среды
ERCEuropean Registration CentreЕвропейский центр регистрации
ETLPОтдел моторных испытаний масел (IP)
ELOTHellenic Organization for StandardizationГреческая организация по стандартизации
EUROPIAEuropean Petroleum Industry AssociationЕвропейская ассоциация нефтяной промышленности
FZGForschungsstelle for Zahnrdder und GetriebebauИсследовательский институт зубчатых колес и передач при Мюнхенском высшем техническом училище, FZG-инициалы методов, созданных этим институтом, для испытаний трансмиссионных смазочных материалов (FZG-test)
IBNInstitut Belge de NormalisationБельгийский институт стандартизации
ICemEInstitute of Chemical Engineers (UK)Британский институт инженеров-химиков
IFPInstitute Francais du PetroleФранцузский институт нефти
IGLInvestigation Group Lubricants (of CEC)Исследовательская группа СЕС по смазочным материалам
ILMAIndependent Lubricant Manufacturers AssociationОбщество независимых производителей смазочных материалов (США)
ILSACInternational Lubricant Standardization and Approval CommitteeМеждународный комитет по стандартизации и допуску к применению смазочных материалов
IPInstitute of Petroleum (UK)Британский институт нефти
IPQInstituto Portugues da QualidadeПортугальский институт по качеству
ISOInternational Organization for StandardizationМеждународная организация по стандартизации
JAMAJapan Automobile Manufacturers Inc. Японская ассоциация производителей автомобилей
JARIJapan Automobile Research InstituteЯпонский исследовательский автомобильный институт
JASOJapan Automobile Standards OrganizationЯпонская организация по стандартизации в области автомобилестроения
JASTJapan Society of TribologistsЯпонское общество трибологов
JISCJapanese Industrial Standards CommitteeЯпонские промышленные стандарты
JPIJapanese Petroleum InstituteЯпонский институт нефти
JSAEJapanese Society of Automotive EngineerЯпонское общество инженеров-автомобилестроителей
LRILubricant Review InstituteИнститут экспертизы смазочных материалов (подразделение SAE) (США)
MILU. S. Military SpecificationsВоенные спецификации США
MWVMineralLilwirtschaftsverband е. V.Общество промышленности нефти (Германия)
NCMНациональный комитет моторных испытаний (Нидерланды) (член СЕС)
NIAINational Standards Authority of IrelandИрландская организация по стандартизации
NLGINational Lubricating Grease InstituteНациональный институт пластичных смазок (США), а также индекс нормативных документов этого института
NENNederlands Normalisatie-instituutГолландский институт стандартизации
NPRANational Petrochemical & Refiners AssociationНациональное общество no нефтехимии и переработки нефти (США)
NSNorges StandardiseringsforbundНорвежская организация по стандартизации
OLAPOil labeling assessment programПрограмма аттестования маркировки масел (SAE)
O-NormOesterreichisches NormungsinstitutАвстрийский институт стандартизации
OPECOrganization of Petroleum Exporting CountriesОрганизация экспортеров нефти
PAJPetroleum Association of JapanНефтяная ассоциация Японии
РМААPetroleum Association of JapanНефтяная ассоциация Японии
SAESociety of Automotive EngineersОбщество инженеров-автомобилистов (США)
SAE VGSAE viscosity gradeклассы вязкости no SAE
SANstrong acid numberчисло сильных кислот
SASHsulfated ashсульфатная зола
SNVШведское объединение стандартов
SBOCLEscuffing ball-on-cylinder lubricity evaluatorметод определения истирания на моделирующей установке смазывания шарика на цилиндре
SHPDsuper high performance Dieselсверхнагруженный дизельный двигатель
SHPD oilsuper high performance Diesel oilмасло SHPD, моторное масло для сверхнагруженных дизельных двигателей, дизельные масла со сверхвысокими эксплуатационными свойствами
SLBOCLEscuffing load ball on cylinder evaluatorметод определения нагрузки заедания на моделирующей установке смазывания шарика на цилиндре
SFSSuomen Standardisoimisliitto SFS ryФинская ассоциация стандартов
SISStandardiseringskommissionen i SverigeШведская комиссия по стандартизации
SSIShear Stability Indexиндекс сдвиговой стабильности
STLESociety of Tribologists and Lubrication EngineersОбщество инженеров в области трибологии и техники смазки
SwRISouthwest Research InstituteЮго-западный исследовательский институт (США)
TANtotal acid numberобщее кислотное число
TASAATF Type A, Suffix Атип А, суффикс А жидкости автоматической коробки передач (категория качества)
TBNtotal base numberобщее щелочное число
TBPtapered-plug viscometerвискозиметр конической пробки
TBStapered bearing simulatorимитатор конического подшипника
TEOSTthermal-oxidation engine oil simulation testметод определения термоокисляемости моторного масла
TFOUTthin film oxygen uptake testметод определения окисляемости по поглощению кислорода тонким слоем масла
TISIThailand Industrial Standards InstituteТайландский институт промышленных стандартов
TOSTthermal oxidatio stability testметод определения термоокислительной стабильности
TOSTturbine oxidation stability testтурбинный метод определения окислительной стабильности
TQMTotal Quality Managementобщее управление качеством
TVLtemporary viscosity lossвременное снижение вязкости
UEILEuropean Union of Independent Lubricant ManufacturersЕвропейский союз независимых производителей смазочных материалов
VCIVerband der Chemischen IndustrieНемецкая ассоциация химической промышленности
VDSVolvo-Drain-Specificationспецификация «Volvo» на периодичность смены масла, масла с продленным интервалом замены
VGCviscosity-gravity constantвязкостно-весовая константа
VGRAviscosity-grade read acrossвзаимозаменяемость масел по классам вязкости
VHVIvery high viscosity index oilбазовое масло с высоким индексом вязкости
VIviscosity indexиндекс вязкости
VIIviscosity index improverмодификатор индекса вязкости
VMviscosity modifierмодификатор вязкости
VSRvalve seat recessionусиленный износ клапанного седла
VTWTvalve train wear testопределения изнашиваемости системы клапанов
XHVIExtra High Viscosity Index (base oil) («Shell»)базовое масло со сверхвысоким индексом вязкости
ZFZahnradfabrik Friedrichshafen«Завод зубчатых колес Фридрихсхафена»
ZF TE-MLиндексы спецификаций на трансмиссионные масла и жидкости, допускаемые к применению для передач, производимые на «Заводе зубчатых колес Фридрихсхафена»

Оригинальное моторное масло Volkswagen

КЛЮЧАВТО

Официальный дилер Volkswagen

Оригинальное моторное масло Volkswagen

Когда возраст — достоинство автомобиля

Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.


Правильно подобранное масло для вашего двигателя

Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.

1. Внимательно изучите

Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).

2. Соблюдайте рекомендации производителя

Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.

3. Не смешивайте масла разных типов

Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.

Расшифровка аббревиатур

Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.

Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.

Число перед буквой «W»

Характеризует вязкость при низких температурах.

Число после буквы «W»

Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.

Спецификация концерна Volkswagen.

Оптимальный уровень масла

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.

Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя

Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.

Пониженное давление моторного масла

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.


Когда нужно менять масло?

Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.

Почему нужно менять моторное масло?

Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.

Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?

Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.

Запись на сервис

Хотите мы перезвоним вам и запишем на удобное для вас время?

Хотите мы перезвоним вам и запишем на удобное для вас время?

 

Скачайте мобильное приложение КЛЮЧАВТО. Это удобно!

 

Оригинальное моторное масло Volkswagen

Т-Моторс

Официальный дилер Volkswagen
в г. Магнитогорске и Челябинской области

Оригинальное моторное масло Volkswagen

Когда возраст — достоинство автомобиля

Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.


Правильно подобранное масло для вашего двигателя

Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.

1. Внимательно изучите

Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).

2. Соблюдайте рекомендации производителя

Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.

3. Не смешивайте масла разных типов

Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.

Расшифровка аббревиатур

Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.

Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.

Число перед буквой «W»

Характеризует вязкость при низких температурах.

Число после буквы «W»

Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.

Спецификация концерна Volkswagen.

Оптимальный уровень масла

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.

Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя

Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.

Пониженное давление моторного масла

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.


Когда нужно менять масло?

Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.

Почему нужно менять моторное масло?

Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.

Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?

Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Что означает SAE? Бесплатный словарь

Фильтр категорий: Показать все (75) Наиболее распространенные (3) Технологии (13) Правительство и военные (15) Наука и медицина (18) Бизнес (18) Организации (23) Сленг / жаргон (4)

9 0037 902
Сокращение Определение
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (Уоррендейл, Пенсильвания)
SAE Конверт с самоадресацией
SAE Конверт с проштампованным адресом
SAE Наблюдение за опытом в сельском хозяйстве
SAE Серьезное нежелательное явление (клинические испытания)
SAE Серьезное нежелательное явление
SAE Sigma Alpha Epsilon
SAE Дополнительные услуги (французский: бизнес-услуги; Канада)
SAE Старший менеджер по работе с клиентами
SAE Существенное нежелательное явление (медицинская реакция)
SAE Старший младший редактор
SAE Школа аудиотехники
SAE Siamese Algae Eater (тропические аквариумные рыбы )
SAE Старший инженер по приложениям
SAE Менеджер по продажам
SAE Руководитель службы закупок
SAE Оценка малых территорий (статистика)
SAE Аварийная ситуация с мелкими животными (в разных местах)
SAE Самооценка
SAE Инженер по продажам
SAE Самостоятельный эксперт
SAE Секретарь ía de Análisis Estratégico (Гватемала)
SAE Подходящая альтернативная работа
SAE Сексуальное насилие и эксплуатация (различные организации)
SAE Осведомленность о безопасности и обеспечение соблюдения правил SAE Общество автомобильных инженеров
SAE Развитие системной архитектуры (3GPP)
SAE Services aux Etudiants (французский: Студенческие услуги; Канада)
SAE Soutien aux Enfants (французский: поддержка детей; налоговый вычет)
SAE Screen Archives Entertainment (Linden, VA)
SAE Scholarship для академической успеваемости (Нью-Йорк)
SAE Упражнение по самооценке
SAE Стандартный американский английский
SAE South American Explorers
SAE Доказательства сексуального нападения
SAE Экзаменатор по сексуальному насилию
SAE Стандартный австралийский английский
SAE Повышение школьного возраста (программа; различные места)
SAE Управляющий по стратегическим вопросам
SAE Scientific Audio Электроника (1968–1992)
SAE Аварийная ситуация на площадке (ядерная)
SAE Общая среда приложений
SAE Старший редактор статей (обзор законодательства)
SAE Автономный руководитель
SAE Оценка злоупотребления психоактивными веществами
SAE Syarikat Azmir Engineering (Малайзия)
SAE Особый акцент
Systems Application Engineering, Inc.
SAE Сотрудник Закона Стаффорда
SAE Общество инженеров Афганистана
SAE Оборудование с ограниченным доступом
SAE Повсюду одни и те же придурки
SAEial Acquisition Секретарь Executive (DoE)
SAE Разработка архитектуры программного обеспечения
SAE Эксперимент с солнечной батареей
SAE Surface Artificielle d’Escalade (французский)
SAE Secrétaire des Affaires Étrangères (французский: министр иностранных дел)
SAE Безопасный обмен атрибутами
SAE Устойчивое сельскохозяйственное образование
SAE Одиночный локоть выше колена (ампутация) 900 10
SAE Services d’Aide aux Employés (французский: Служба помощи сотрудникам; Канада)
SAE Сыновья Адама и Евы
SAE Архитектура и проектирование систем
SAE Распространение энергии активации
SAE Societe Anonyme Egyptienne (французский: Египетское акционерное общество)
SAE Автономное редактирование
SAE Услуги эвакуации с помощью
SAE Инженеры по научному звуку
SAE Кто-нибудь Кто угодно Все
SAE Оценка приемки площадки
SAE Оценка безопасной архитектуры (SBC)
SAE Среда бесшовного доступа
SAE Судовая антенна Электроника
SAE Исследование SAE Арти llery Effects
SAE Совместное использование ELINT анализа

Что означает SAE?

SAE

Пропущено, отсутствует, освобождается от ответственности

Академия и наука »Университеты

Оцените:
SAE

Общество инженеров автомобильной промышленности Наука »Электроника — и многое другое…

Оцените:
SAE

Серьезное нежелательное явление

Медицина »Онкология — и многое другое …

905 Оцените:
SAE

Школа аудиоинженерии

Академия и наука »Университеты

Оценить:
SAE

Штампованный Добавить

Разное »Хобби

Оцените это:
SAE

Опыт работы в сельском хозяйстве

Сообщество» Образовательное

SAE

Se lf-Address Envelope

Разное »USPS — и многое другое…

Оцените:
SAE

Серебряный американский орел

Разное »Монеты


SAE

Siamese Algae Eater

Медицина »Ветеринария