R line tiguan new: Новый Volkswagen Tiguan и Tiguan R-Line 2021 года – новости, дата выхода, фото и характеристики обновленного кроссовера Фольксваген Тигуан

Содержание

Лизинг Volkswagen Tiguan R-Line 2.0 TSI 180hp 7DSG 4Motion Белый Pure от 37 620 руб. в месяц

Тип топлива

бензин

Конструкция двигателя, число цилиндров

R4

Семейство двигателей

TSI

Рабочий объём, см3

1984

Мощность, л.с.

180

Максимальный крутящий момент, Н·м

320

Вид топлива

бензин АИ-95

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-6

Понижающая передача

нет

Привод

полный

Время разгона 0-100 км/ч, с

8.

1

Максимальная скорость, км/ч

204

Расход топлива в городском цикле, л/100км

10.6

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

6.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

8.0

Объем топливного бака, л

60

Снаряженная масса, кг

1642

Грузоподъемность, кг

528

Колесная база, мм

2678

Дорожный просвет, мм

191

Радиус разворота, м

5.8

Объем багажника, л

615

Объем грузового отсека, м3

0. 0

Класс модели

J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники

Страна бренда

Германия

Год начала производства модели

2020

Тип кузова

внедорожник

Количество дверей

5

Защита двигателя

есть

Рейлинги

есть

Прицепное устройство

нет

Диски

легкосплавные

Размер дисков

R19

Увеличенный спойлер на задней двери

есть

Уменьшенное запасное колесо

есть

Набор инструментов и домкрат

есть

Пакет «Black Style»

есть

Шины 255/45 R19

есть

Бамперы и решётка радиатора с чёрными элементами

есть

Чёрная окантовка боковых окон

есть

Наружные зеркала заднего вида чёрного цвета

есть

Количество мест

5

Тип сидений

обычные

Обивка сидений

кожа

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

атермальные тонированные

Отделка руля

кожа

Карманы в спинках передних сидений

есть

Дверные панели с кожаной отделкой

есть

Декоративные вставки R-Line

есть

Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках

есть

Светодиодные лампы для чтения спереди и сзади

есть

Многоцветная фоновая подсветка интерьера

есть

Три подголовника сзади

есть

Передний подлокотник с двумя подстаканниками и шторкой

есть

Кожаная рукоятка рычага переключения передач

есть

Складная полка багажного отделения

есть

Раздельный пол багажного отделения с нишей для запасного колеса

есть

Алюминиевые накладки на педали

есть

Тканевые салонные коврики R-Line спереди и сзади

есть

Отсек для очков

есть

Накладки на дверные пороги R-Line

есть

Хромированная отделка элементов интерьера

есть

Подушки безопасности, шт

11

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

есть

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

есть

EBA система экстренного торможения

нет

EBD Система распределения тормозных усилий

нет

TRC Антипробуксовочная система

есть

HAC Система помощи при подъеме по склону

нет

HDC Система помощи при спуске со склона

есть

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

есть

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

нет

Блокировка заднего дифференциала

нет

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

есть

Система помощи на бездорожье

нет

Мониторинг поведения водителя

есть

Система контроля «мертвых зон»

есть

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

есть

Автоматическая регулировка дальности света

есть

Датчики давления в шинах

есть

Видеокамера

есть

Автоматический стояночный тормоз

есть

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

есть

Индикатор непристёгнутых ремней безопасности

есть

Знак аварийной остановки

есть

Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье

есть

Пакет «Safety»

есть

Проактивная система защиты пассажиров PreSafe

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

есть

Фары

светодиодные

Противотуманные фары

нет

Дневной свет

есть

Омыватель фар

нет

Датчик света

есть

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

есть

Обогрев форсунок стеклоомывателей

есть

Обогрев сидений

есть

Обогрев руля

есть

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

есть

Память настроек

есть

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

есть

Система кондиционирования

климат-контроль

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

нет

Панорамная крыша

есть

Мультимедийная система

аудио+видео

Парктроник

есть

Дистанционное открывание багажника

есть

Дополнительный отопитель

нет

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система

есть

Круиз-контроль

есть

Запуск без поворота ключа

есть

Датчик дождя

есть

Система автоматической парковки

есть

Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)

есть

Индикатор низкого уровня жидкости омывателя

есть

Всепогодные огни в блоке фар

есть

Светодиодные задние фонари 3D-дизайн с динамическими указателями поворота

есть

Задний противотуманный фонарь

есть

Светодиодная подсветка номерного знака

есть

Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением

есть

Исполнение для курящих

есть

Подсветка багажного отделения

есть

Розетка 12v в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении

есть

Система ЭРА ГЛОНАСС

есть

Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке

есть

Автокорректор фар с динамическим поворотным светом

есть

Два порта USB Type-C в центральной консоли, один USB-порт Type-C для задних пассажиров (только зарядка)

есть

Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth

есть

Двухтоновый звуковой сигнал

есть

Разнесенная антенна AM/FM

есть

Нескладываемая спинка переднего пассажирского сиденья

есть

Фонарик в багажном отделении

есть

Розетка 230В в багажном отделении

есть

Подсветка в пространстве для ног

есть

Функция `Coming Home`/`Leaving home´

есть

Интерфейс для мобильного телефона с индукционной зарядкой и усилителем сигнала мобильной связи

есть

Пакет «IQ. Drive»

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

3 года / 100.000 км

Тест нового Volkswagen Tiguan R Line 2017

Во втором поколении новый Volkswagen Tiguan воспринимается более решительным и интересным. Он выглядит ярко и одновременно сдержано. За рубленными формами и выраженными ребрами нового Тигуана сложно разглядеть возросшие габариты.

А на самом деле длина Тигуан выросла до 4486 мм (+60 мм), колесная база – до 2680 мм (+76 мм), ширина – до 1839 мм (+30 мм), и только высота уменьшилась до 1657 мм (-46 мм).

Во время тест-драйва многие отмечали сходство нового Тигуана с кроссоверами BMW. Все верно, оно есть в бегущем по дверным ручкам выраженном центральном ребре кузова, в характерном изгибе задних боковых окон и задней оптике. Есть даже отдаленная схожесть в конфигурации светодиодных ходовых огней.

Выразительный дизайн машины усилен за счет светодиодных фар с черными корпусами и LED-фонарей, а также обвеса R-Line с декорированием переднего бампера черными глянцевыми элементами.

Кстати, с темными корпусами фар собранными полностью на LED-элементах, оптика нового Тигуана смотрится просто здорово. Особенно когда для машины заказан внешний обвес R-Line с юбками и декором черными лакированными элементами.

На дорожный просвет такой бампер негативного влияния не оказывает (он реально составляет 191 мм), но позволяют меньше вольностей на пересеченной местности.

А в городе нет проблем. Разве что в глубокие замерзшие сугробы лезть не хочется, чтобы не елозить окрашенным в цвет кузова пластиком по обмерзшему насту и не вгрызаться им в плотный слежавшийся снег. Для этого больше подходит авто со стандартным бампером, который имеет более скошенный свес и закрыт в нижней части неокрашенным пластиком.

Самый технологичный

Заметно преобразился и салон. Передняя панель стала выглядеть более легковой. А кроме полностью новой архитектуры можно отметить и такие ключевые моменты, как виртуальный щиток приборов, огромный сенсорный монитор на центральной консоли и новый переключатель системы полного привода 4MOTION Active Control.

Дизайн интерьера полностью поменялся. Передняя панель выглядит более легкой и легковой. В не как знакомые по другим авто концерна блоки переключателей, так и новые.

Уже только это наводит на мысль, что новый Тигуан стал гораздо более технологичнее своего предшественника. Но все масштабы доработок осознаешь только после того, как оценишь интерфейс автомобиля.

Вот тут-то и понимаешь, что он предлагает множество полезных нововведений, а знакомые системы получили дополнительные настройки, которые помогают отшлифовать их работу и очень четко отрегулировать даже такие параметры, о которых мы и не задумывались.

Навигационная система поддерживает Google Map и Google Earth. Так что даже в незнакомом городе легко найти пункт назначения (например, отель или супермаркет) просто по названию и посмотреть, как это место выглядит.

Навигационная система поддерживает Google Map и Google Earth. Так что даже в незнакомом городе легко найти пункт назначения (например, отель или супермаркет) просто по названию. Ввел его в строку поиска, получил информацию, в один клик зашел на сайт – и тут же в одно касание позвонил для уточнения деталей.

Подъехав в незнакомое место, можно осмотреться на все 360°, проверить номер дома или наличие других ориентиров. Главное, чтобы Интернет был оплачен. Тогда и четверым пассажирам в дороге скучать не придется, ведь точка Wi-Fi позволяет подключать до пяти устройств одновременно.

Виртуальный щиток приборов Active Info Display с диагональю 31,2 см можно настроить на свое усмотрение.

Виртуальный щиток приборов Active Info Display с диагональю 31,2 см можно настроить на свое усмотрение. Особенно интересно он выглядит в режиме доминирования карты системы навигации. Тут также немало различной маршрутной и сопутствующей информации, включая данные телефонной книги и аудиосистемы.

Проекционный дисплей позволяет конфигурировать расположение различных показателей, выделяя более важные. Этой возможностью своей новой опции Volkswagen Tiguan второго поколения не удивил. Но функция «снег» (при ее включении экран становится серым) позволяет хорошо считывать информацию на фоне белой дороги.

В стандартное оснащении нового Тигуана входят системы удержания в полосе движения Lane Assist и контроля дистанции Front Assist.

Но если вы не хотите, чтобы система предупреждения о сокращении дистанции всякий раз об этом напоминала, но продолжала работать, – заходите в меню, находите нужный раздел и снимайте галочку. Или откалибруйте время предварительного предупреждения. Все равно всегда можно вернуться к предыдущей настройке.

С обзорностью проблем не возникает, но можно установить четыре камеры кругового обзора Area View или систему автоматической парковки Park Assist. Причем этот помощник способен завести на стоянку машину даже с прицепом от 2 до 2,5 тонн.

Система автоматической парковки с множеством интерактивных подсказок.

Автомобиль также готов отслеживать другие авто в мертвых зонах зеркал и приближающиеся поперечным курсом при движении задом.
Новый Tiguan самостоятельно может придерживаться полосы движения.

Активированная система Lane Assist автоматически вступает в работу с 65 км/ч и работает очень четко. Она даже умудряется распознать разметку на обледенелых и заснеженных дорогах, о чем я регулярно узнаю по мягкому подруливанию авто.

Передние сиденья хорошо держат в поворотах и поддерживают ноги. Трое пользователей машины могут занести свои конфигурации настроек в память.

Список предложений можно продолжать. Но, упаковав свой автомобиль опциями, не удивляйтесь потом, что Volkswagen Tiguan стал стоить дороже BMW, на который он похож.

На заднем ряду нового Тигуана привычные для модели столики в спинках передних сидений, а так же регулировка дивана вперед-назад и по наклону спинок. Новый Тигуан крупнее своего предшественника, так что и на втором ряду тут просторнее.

Второй ряд сидений традиционно для модели двигается вперед-назад, регулируется по наклону спинок и предлагает опциональные столики.

Благодаря специальным блокираторам открывать, закрывать и регулировать столики на втором ряду очень легко и просто, не прилагая дополнительных усилий.

Места для взрослого человека хватает, но в ногах все равно его не слишком много при максимально сдвинутом назад диване. К тому же среднему пассажиру мешает высокий трансмиссионный тоннель и консоль с управлением собственной зоной климат-контроля и 3-ступенчатыми подогревами.

Кроме них для борьбы с холодом предусмотрен электрический обогрев всей площади лобового стекла, подогрев передних сидений и руля. Последняя функция по умолчанию включается вместе с грелкой водительского кресла. А по желанию можно через меню внести корректировки и включать/выключать эти опции отдельно или настраивать интенсивность их работы, так же как и обогрева кресел и стекла.

Выступающая консоль создает неудобства для среднего пассажира заднего ряда, зато позволяет регулировать температуру, пользоваться 3-ступенчатым подогревом крайних частей дивана и заряжать различные устройства.

Согласитесь, додуматься отрегулировать силу и скорость накала нитей обогрева заднего стекла сложно. Понять, для чего это надо, – тоже. Видимо, тут учитываются погодные условия разных стран, а также предусмотрена экономия энергии. Там, где климат мягче, хватит и слабого режима с минимальными затратами ресурсов, а где он суровый – можно выставить максимальный.

Минимальный объем багажника вырос на 40 литров – до 510 л. Стоит на 18 см сдвинуть вперед задний ряд, как получаем уже 615-литровый отсек. Если сложить спинки, эта цифра увеличивается до 1655 л, что на 145 литров больше, чем было у предшественника. А если сложить спинку переднего правого кресла, можно перевозить груз длиной до 2,5 м. Трансформация отсека очень удобна: фальшпол можно устанавливать в двух уровнях, а спинка заднего ряда состоит из трех частей.

Если вдруг нужно перевезти габаритный груз, который занимает весь багажник, то жесткую полку можно спрятать под панелью пола.

Под полом багажника сабвуфер аудиосистемы в полости временного запасного колеса и нехитрый инструмент в пенопластовом органайзере.

Новые ощущения

Каким бы новым не предстал перед нами Тигуан, стоит только запустить мотор – и тут же узнаешь эту машину, ведь комбинация силового агрегата и привод на первый взгляд знакомы – это турбодизель 2.0 TDI, 7-скоростной робот DSG и полный привод 4Motion.

Дизельный 2-литровый турбированный мотор доступен в Украине в двух модификациях – мощностью 150 л.с. и 190 л.с. Оба работают с 7-скоростным роботом DSG с мокрым сцеплением и полным приводом 4Motion на основе «пятого Халдекса».

Вот только мотор теперь развивает 150 л.с. (+10 л.с.), трансмиссия 7-скоростная с мокрым сцеплением, а полный привод теперь базируется на основе муфты Haldex 5-го поколения. У нее увеличен диаметр каналов в гидравлической части системы, а более производительный гидронасос позволил отказаться от гидроаккумулятора рабочей жидкости. Этими ухищрениями снизили вес механизма и добились его более оперативной работы.

Полный привод настроен шикарно! По обледенелой трассе машина идет очень уверенно. Даже при отодвинутом пороге срабатывания системы стабилизации за счет грамотного распределения тяги новый Volkswagen Tiguan проходит скользкие повороты надежно и без электронной страховки. А главное – что, допуская небольшие скольжения и позволяя управлять машиной за счет газа, такая система добавляет удовольствия от вождения.

Одно из новшеств – вот эта шайба-переключатель. С ее помощью выбирается тип покрытия, по которому предстоит проехать (снег, обычная дорога или пересеченная местность). В зависимости от этого варьируется работа электронных систем блокировки дифференциала, стабилизации, противобуксовки и регулирования крутящего момента мотора. С пакетом off-road будет еще и кнопка включения системы автоматического спуска с горы.

Еще новый Тигуан получил отдельный переключатель, который простым поворотом ручки позволяет выбирать тип покрытия (снег, обычная дорога или пересеченная местность), по которому предстоит проехать.

В зависимости от этого варьируется работа электронных систем блокировки дифференциала, стабилизации, противобуксовки и регулирования крутящего момента мотора. Но есть и отдельный профиль, позволяющий настроить параметры систем для движения по бездорожью на свое усмотрение.

Один из двух режимов движения по бездорожью предлагает собрать собственную версию настроек электронных систем блокировки дифференциала, стабилизации, противобуксовки и регулирования крутящего момента мотора.

Но, по укрытым льдом проселочным и лесным дорогам новый Tiguan ровно и уверенно разгоняется, в снегу движется результативно, так что ощутить гибкость работы системы полного привода не довелось.

А в более серьезные и не предвиденные для этой машины условия мы ее загонять не стали – за обвес переживали. Но для таких вылазок лучше выбрать авто с пакетом off-road с поджатым передним бампером и системой спуска с горы.

Знакомые ощущения

Система уже переключения профилей движения уже прочно прописалась в авто концерна. Но впервые именно на авто марки Volkswagen мы встретили ее, когда определяли два оттенка серого в Volkswagen Golf VII. Она влияет на настройки двигателя, трансмиссии, привода, систем подстраховки и комфорта.

Переключателя профилей езды нет только в начальном уровне оснащения. Индивидуальный профиль позволяет создать собственную конфигурацию автомобиля.

Поэтому в экономичном режиме климатическая установка переключается на щадящий режим работы, а силовой агрегат словно впадает в полудрему. На небольшие покачивания педали газа вы практически не ощущаете реакции, а на более сильные – отклики задумчивые и очень плавные. При сбросе газа коробка вообще размыкает сцепление – и Tiguan едет по инерции накатом.

Чтобы не давить сильнее педаль, что сведет на нет все потуги эко-режима, лучше просто перейти в комфортный режим (в нем отзывчивость силового агрегата более линейная и легкая) или в спортивный (тогда отклики будут самыми точными и быстрыми). Индивидуальный профиль позволяет создать собственную конфигурацию авто.

Водителю предлагается для ознакомления информация относительно экономной езды, движения по бездорожью и того, кто отвечает за потребление энергии.

Кардинальной разницы в поведении нового Тигуана при различных режимах нет. Поэтому кому нужна большая спортивность, тому лучше просто передвинуть рычаг коробки в положение Sport. Вот теперь и при понижении скорости коробка явно и ощутимо подставляет более низкие передачи с характерными перегазовками.

Но даже в этом случае резких действий роботизированная трансмиссия не любит. И в ответ на педаль в пол при минимальной скорости берет паузу. Так что лучше обращаться с акселератором плавно.

Камера заднего вида в слякотную погоду быстро пачкается, поскольку она не прячется под эмблемой, как в некоторых других легковых моделях Volkswagen. Для очистки глазка предусмотрена форсунка, которая срабатывает при включении омывателя заднего стекла.

Тогда хорошо ощущаешь, как вслед за ним уверенно нарастает тяга мотора ближе к 2000 об/мин – и Volkswagen Tiguan уверенно набирает ход в районе средних оборотов. Дальше уже вверх благодаря двум сцеплениям коробка переключается быстро и незаметно.

Правда, на высоких оборотах мотора никуда не деться от низкого грудного звука двигателя. И как только при неспешной езде такое дизельное звучание начинает надоедать, так сразу рычаг нужно вернуть назад в обычное положение.

Руль в любых режимах сохраняет мягкость, а колеса с красивыми 19-дюмовыми дисками не оставляют незамеченными неровности, но в целом подвеска сохраняет привычный уровень комфорта.

В машине ощущаешь все неровности льда, заплаты и проплешины в асфальте, но вполне удается обходиться без жестких тычков и ударов. Даже на разбитой дороге кузов не содрогается, а людей трясет куда меньше, чем когда мы изучали новую геометрию во время тест-драйва Audi Q2.

В новом формате

Несмотря на усовершенствованные агрегаты и прогрессивные системы, новый Volkswagen Tiguan второго поколения предлагает хорошо знакомые ощущения. Да и в движении принадлежность авто можно установить с закрытыми глазами.

Но если их открыть, то вы увидите совершенно новый кроссовер – стильный, целеустремленный, уверенный в себе и напористый. И я думаю, что на сегодня это самая прогрессивная серийная модель компании.

Фото автора

Volkswagen Tiguan 2006–2011 г.г.

Впервые кроссовер появился более 10 лет назад.

Volkswagen Tiguan 2011-2016 г.г.

Рестайлинг освежил внешность Тигуана, но не привнес кардинальных изменений.

Volkswagen Tiguan 2016 г.

• кардинальное изменение внешности и дизайна интерьера
• новый Тигуан построен на модульной платформе MQB, которая уже положена в основу моделей Golf и Passat
• новый Tiguan стал легче на 50 кг
• машина стала крупнее и просторнее
• увеличен объем багажника

В Украине:

Бензиновые силовые агрегаты:
• 1.4 TSI (150 л.с.), 6-ст. МКП/6-ст. РКП DSG, 2WD
• 2,0 TSI (180/220 л.с.), 7-ст. РКП DSG, 4Motion

Дизельные силовые агрегаты:
• 2.0 TDI (150/190 л. с.), 7-ст. РКП DSG, 4Motion

Стоимость модели:
от 815 456 грн.*

*На 26.01.2017 г.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
+ Внешне автомобиль стал выглядеть более интересно, серьезно и взросло. Особенно с пакетом R Line и темной светодиодной оптикой. Для любителей съезжать с ровных дорог есть пакет off-road с более поджатым передним бампером. Задний ряд сохранил свою хорошую трансформацию, но стало больше простора в салоне и места в багажнике. Включать обогревы руля и водительского сиденья одной кнопкой не всегда удобно. На втором ряду хотелось бы больше места для ног и ровный пол.
Силовой агрегат и динамика
+ В Украине модель доступна с широким перечнем силовых агрегатов: тремя бензиновыми двигателями 1.4 TSI (150 л. с.) и 2,0 TSI (180/220 л.с.), и турбодизелем 2. 0 TDI (150/190 л.с.). Двигатель нашей машины стал мощнее, а новая коробка готова переваривать до 500 Нм крутящего момента. Постоянный полный привод 4Motion – на основе муфты Haldex 5-го поколения работает более оперативно. Появились запрограммированные и программируемый режимы движения по разным покрытиям. Расход топлива во время тест-драйва оказался выше обещанного. В городском цикле он колебался от 8 до 9 л на 100 км, а при коротких загородных вылазках опускался до 7 л, правда, это в зимних условиях.
Финансы и оснащение
+ Традиционно предложено три уровня оснащения (Trendline, Comfortline и Highline) и дополнительное оборудование. В стандартное оснащение нового Тигуана входят: 9 подушек безопасности, подогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, мультимедийный комплекс Composition Touch с 5-дюймовым дисплеем. В более дорогих версиях доступны: панорамная крыша со светодиодной подсветкой по периметру, мультимедийный комплекс Composition Media, навигационные системы Discover Media и Discover Pro с 8-дюймовым центральным монитором, проекционный дисплей, виртуальный щиток приборов, Интернет 3G, Wi-Fi и другие функции. К стандартным системам контроля полосы движения, дистанции с определением пешеходов, распознавания усталости водителя можно добавить датчики мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодные адаптивные фары, функцию автоматической парковки и другие позиции. Камера заднего вида не прячется под эмблему и потому в слякотную погоду быстро пачкается. Модель обзавелась многочисленными опциями, но их установка существенно повышает стоимость авто. Начальная цена модели – на уровне топовых версий некоторых конкурентов.

 

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4486/1839/1657
База, мм 2680
Колея передн./задн., мм 1589/1580
Клиренс, мм 191
Масса снаряженная/полная, кг 1673/2200
Объем багажника, л 510/615/1655
Объем бака, л 58

Двигатель

Тип диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см. куб. 1968
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 110(150)/3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 340/1750-3000

Трансмиссия

Тип привода пост. полный 4Motion
КП 7-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Усилитель руля электро
Шины 225/45 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3
Расх. трасса-город, л/100 км 5,1-6,8
Гарантия, лет/км 4/120 000
Периодичность ТО, км 15 000
Стоимость ТО-1, грн 3 100
Минимальная стоимость, грн* 939 933
Стоимость тестируемого авто, грн* 1 432 750

*На 26. 01.2017 г. по коммерческому курсу для авто с выбранным силовым агрегатом

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 представлен официально

Компактный кроссовер получил изменения по кузову и салону, а также новые силовые агрегаты.

Volkswagen Tiguan R-Line

Внешней новый Volkswagen Tiguan 2021 стал и солиднее и спереди стал больше напоминать флагманский Touareg. Появилась новая решётка радиатора, головная оптика, бамперы, изменился рисунок задних фонарей. Передние фары в базе светодиодные, опционально могут поставить матричные. Крупное название модели теперь расположено по центру багажной двери.

Volkswagen Tiguan R-LineVolkswagen Tiguan R-Line

В салоне обновлённого «Тигуана» слегка модернизированная передняя панель, в которой появилась мультимедийная система нового поколения, переработанный блок климат-контроля с сенсорным управлением.

Volkswagen Tiguan R-Line

Основная линейка бензиновых и дизельных двигателей для европейского рынка не изменилась, некоторым моторам прибавили мощности.

Для Volkswagen Tiguan 2021 предлагаются бензиновые турбированные двигатели 1.5 TSI и 2.0 TSI, выдающие от 130 до 230 «лошадок». Также есть несколько вариантов 2-литрового турбодизеля мощностью 122–200 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым роботом DSG.

Volkswagen Tiguan R

Теперь модельный ряд кроссовера включает «заряженную» модификацию Volkswagen Tiguan R со спортивным обвесом кузова и бензиновым двухлитровым тубированным агрегатом, выдающим серьёзные 320 л.с. Он сочетается с роботизированной коробкой передач. У такой машины только полный привод, перенастроенная подвеска и усиленная тормозная система.

Volkswagen Tiguan R

Для тех, кто более «зелёный» предложили гибридную модификацию под названием Volkswagen Tiguan eHybrid. Это подзаряжаемый гибрид на основе бензинового двигателя и электромотора совокупной мощностью в 245 «лошадок». Запас хода исключительно в электрическом режиме составляет 50 км.

Volkswagen Tiguan eHYBRID

Рестайлинговый «Фольксваген Тигуан» 2021 появится в продаже на европейском рынке в августе текущего года. В России как и прежде будут продавать машины локальной сборки с бензиновыми и дизельными моторам, которые производят на заводе в Калуге. Там обновлённый кроссовер могут начать собирать в лучшем случае осенью текущего года.

цена, фото, характеристики, видео Тигуан 2

Во Франкфурте состоялась официальная презентация второго поколения кроссовера Volkswagen Tiguan 2016.

В середине сентября 2015 года на моторшоу во Франкфурте был официально представлен новый Volkswagen Tiguan 2016 модельного года. Автомобиль стал больше и экономичнее предшественника.

Новинка построена на базе платформы MQB, которая также лежит в основе моделей Golf и Passat. Новый «Тигуан» получил модернизированный экстерьер с более острыми гранями, полностью новым передком, иными задними фонарями и увеличенными в размерах боковыми окошками в задних стойках.

Фото Volkswagen Tiguan 2016 года. https://autompv.ru/

Габаритные размеры кроссовера: длина — 4486 миллиметров (+60 мм), ширина — 1839 миллиметров (+30 мм), высота — 1670 миллиметров (-33 мм). Размер колесной базы равен 2681 миллиметр (+77 мм). Вес модели уменьшился на 50 килограмм. Объем багажного отделения равен 615 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель составляет 1665 литров.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2016

В Европе автомобиль будет доступен с усовершенствованными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом от 1,2 до 2,0 литров. Дизельные TDI производительностью 115 л.с. (85 кВт), 150 л.с. (110 кВт ), 190 л.с. (140 кВт) и 240 л.с. (176 кВт). Бензиновые мощностью TSI мощностью 125 л.с. (92 кВт), 150 л.с. (110 кВт), 180 л.с. (132 кВт) и 220 л.с. (162 кВт). Трансмиссии – 6-ступенчатая механическая, а также шести- или семидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Базовые моторы исключительно с передним приводом, другие доступны со стандартным или опциональным полным приводом 4Motion. Модификации с 4Motion оснащены муфтой Haldex 5 поколения и имеют на 11 мм увеличенный клиренс.

фото салона Tiguan 2

В салоне автомобиля появилась цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, проекционный дисплей, новый мультимедийный комплекс с пяти- или восьмидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Кроссовер оснащен системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, а также системой слежения за рядностью движения. Дополнительно можно заказать подогрев руля, систему кругового обзора, кресла с массажем, систему контроля «мертвых» зон, функцию бесконтактного открывания багажника, адаптивный круиз-контроль.

фото Tiguan R-Line 2016

Также во Франкфурте был показан Tiguan 2016 c опциональным пакетом R-Line, включающим «спортивные» бамперы, 19-дюймовые диски Sebring (21-дюймовые за доплату), двухцветный спойлер на крыше, задний диффузор, окрашенные в цвет кузова боковые пороги и шильдики с названием модификации.

Видео

http://www.youtube.com/watch?v=Lifz8CvZj1Q

Цена

Европейские продажи нового Volkswagen Tiguan 2016 начнутся весной будущего года. Комплектации и цены кроссовера станут известны позже.

Сроки появления нового «Тигуан» в России пока не раскрываются.

Volkswagen Tiguan 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *