Q5 audi 2020 отзывы владельцев: Недостатки Ауди Q8 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Недостатки Ауди Q8 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Audi Q8 2019-2020

➖ Маркие глянец / тачскрины
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива
➖ Эргономика (мало кармашков)


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Ауди Q8 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q8 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Лично для меня, этот автомобиль красив и пропорционален. Великолепно смотрятся безрамочные стекла дверей. Цвет выбирал долго и оказался доволен. На солнце смотрится отлично, особенно без хрома в отделке.

Машина обладает великолепной плавностью хода за счет электромоторов. Управляемость тоже на высоте, на 22-ых колесах едет умеренно жестко, очень плотно.

Управление мультимедиа понятно интуитивно, настроек много, можно постоянно играться. Единственное — не хватает шайбы контроллера для выбора, за рулем не очень удобно масштабировать карту и делать выбор настроек. И на глянцевых экранах остаются следы от пальцев, выглядит не очень аккуратно, нужно протирать постоянно.

В общем и целом, удовольствие от автомобиля большое и от технологий в нем тоже!

Отзыв о Ауди Q8 3.0 (340 л.с.) АКПП полный привод 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления (сравниваю со своим предыдущим дизельным Q7):

1. Гораздо теплее дизеля!

2. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 литров у дизеля Q7. Если давить на педальку и ехать больше 140 км/ч, то и расход плавно поднимется до 17 литров.

3. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков.

4. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично.

5. За счет того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7.

6. Едет заметно бодрее и со старта, и после 100 км/ч.

Дополнения после 5 500 км пробега… Сейчас у нас самая неприятная погода: слякоть и небольшой минус. Кстати, оценил функцию обогрева всего лобового стекла: никаких проблем с замерзшими дворниками, не нужно выходить на улицу и отряхивать их.

В очередной раз проверил машину на трассе, даже на очень убитой дороге идет идеально — подвеска отрабатывает лучше чем Q7. Тут какие-то другие настройки, так как ямы проглатывает совсем по-другому даже на более высокой скорости.

До сих пор не могу привыкнуть к mild hybrid с системой старт-стоп. На светофоре глушится автоматом. Когда пора ехать, жмешь на газ и нет реакции, а иногда стреляет так, как будто кикдаун выжал. В общем, еще привыкать и привыкать…

Алексей, отзыв о Ауди Ку8 3.0 кватро с автоматом 2020 г.в.

Первые эмоции… Ренж Ровер мягче, вольяжнее, статуснее, а вот рулежка без сомнения у Ауди лучшая. Тормоза и шумка — это все на высшем уровне! Так как РР у меня чипованый, да и у Ауди обкатка еще, то мне прям скучно на ней пока!

Отсутствие подножек огорчает, хотя «кушка» низковата для их присутствия, но и высоковата для их отсутствия. В общем, пока садится не привыкла, не удобно!

Интерьер и экстерьер — пушка, свежий и современный дизайн! В плане технологий VAG как всегда на шаг впереди!

Анна Канавцева, ездит на Audi Q8 3.0 340 hp с АКПП 2019 г.в.

Привет! Эксплуатирую автомобиль 2 месяца и уже 5 200 км на одометре.

По подвеске — очень нравится! Довелось проехать с Львова в Сарны (Ровенская обл), еще раз убедился, насколько крутая подвеска у Ку8. Ехал с большим удовольствием! Авто дарит просто высочайший комфорт даже по дорогам в заплатках и с горбами. Глобальных проблем нет, кроме описанных ниже…

В наличии пару скрипов. Один все же удалось найти — скрипит виртуальный копит, банально вставил зубочистку, и скрип пропал. Также скрипит пластик на стойке, попробуем вылечить… Оказывается, я не первый о такой проблеме заявляю.

По двигателю. О полностью себя оправдал, за исключением расхода. В остальном одни — он очень тяговитый, тихий, бодрее дизеля (особенно чувствуется после 100 км/ч). Не хватает лишь хорошего выхлопа, чтобы ощущать набор скорости.

Касаемо расхода с системой Mild Hybrid… На данный момент пробег за все время эксплуатации средний расход составляет 13,9 л на 100 км. Если нет критических пробок, то можно ехать с расходом по городу 10-13 л. Избегая резких ускорений и частенько отпуская педаль газа, машинка очень хорошо экономит топливо.

Модель пока не заезженная, возле нее постоянно кто-то крутится, было удивительно, когда прихожу к автомобилю, а двое парней уже выискивают, где же у нее выхлопные трубы!

Отзыв о Audi Q8 3.0 (340 л.с.) quattro AT 2019 года

Пишу прямо на трассе! Впервые у меня состояние от пробега 963 км, когда я не устал, спина не ноет, не хочу спать (несмотря на 5-часовой ночной сон). А я переживал, что постарел, оказывается дело было в машине!

На 150-200 км/ч прет как по рельсам! Настолько много драйва в машине и настолько комфортно на 22-ых колесах, что увлекаешься гонкой и даже не хочется останавливаться на перекусы, скорее обратно за руль!

Эмоции от авто переполняют! Всю дорогу игрался массажем и ассистентами помощи на трассе. Панорама и коричневый салон создают ощущение уюта и комфорта, задняя подруливающая ось ввинчивает в повороты так, что не спасает настраиваемая боковая поддержка кресел.

Расход более 10 литров соляры при скоростях выше 150 км/ч. Один большой минус — это заливная горловина под европейские пистолеты, мучаюсь в поиске АЗС на трассе.

С приходом ночи салон заполнил космически синий неон подсветки от дверей и панели, матричные фары это фантастика — настолько качественно и деликатно они подсвечивают дорогу и вырезают встречные авто! Готов еще проехать 963 км, но до дома осталось увы всего 270 км!

Дополнение… По отпечаткам пальцев на тач панелях — я от них избавился оклейкой мониторов полиуретановой пленкой, которая не магнитит пыль и не принимает на себя блеск наших рук.

С первого километра раздражал сверчок, который поселился в заднем подлокотнике, который давал о себе знать именно в тот момент, когда питьевые бутылки занимали в нем свое место. Сегодня 8-летнему ребенку была поставлена задача устранить проблему — он подоткнул пластик ушными палочками, и в салоне тишина )

Отзыв про Ауди Ку8 3.0d дизель (249 л.с.) автомат 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Ауди Q8 все минусы и плюсы

Плюсы:

— Тихо. С двойными стеклами шумка хорошая;

— Экраны мультимедиа с отличными ощущениями при нажатии — ощущается «дорого»;

— Нижний экран хорошо воспринимает и преобразует рукописный текст в навигации. Без этого пользоваться навигацией существенно сложнее;

— Навигация показывает пробки, зачастую не хуже Яндекса, и иногда предлагает весьма адекватные маршруты объезда, которые не предлагает Яндекс. Пользуюсь;

— В дизельной машине нет 48-вольтового аккумулятора и появляется существенная ниша в подполе багажника, где удобно хранить всякий скарб (тряпочки / аптечки / омывайку и т.п.). Помещается довольно много всего.

Минусы:

— То, что все читали и смотрели в обзорах – да, дизельная машина не едет первые полторы-две секунды после нажатия на газ. От слова совсем. Просто ничего не меняется с точки зрения скорости. Потом набор происходит довольно резво;

— Глянцевый черный пластик. Особенно на центральном тоннеле. Ужас для тех, кто любит чистоту и порядок. На солнце все эти отпечатки и пыль выглядят еще хуже. От протирания уже через месяц образуются царапинки;

— Мало мест для хранения. Те места, что есть — расположены неудобно. Очечника нет. В подлокотник помещается только телефон и пара пультов от гаражей. Все;

— Сиденья заднего ряда нельзя сложить из багажника;

— Перепады межу педалями газа и тормоза. Фирменная черта ВАГа. Мне очень неудобно. Перепад весьма заметный;

— Убогий дизайн мультимедиа и щитка приборов. Визуально не симпатично и юзабилити такое себе.

Андрей, отзыв о дизельном Audi Q8 3.0d TDI quattro 2020 года

Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q5 I (8R) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2017 I (8R) Рестайлинг

7 Динамика

7 Управляемость

6 Качество сборки

4 Дизайн

4 Шумоизоляция

Минусы

6 минусов

2 Коробка передач

2 Вместительность салона

2 Обзорность

Стоит ли покупать б/у Audi Q5 вместо новых кроссоверов

Audi Q5 2.0 AT (225 л.с.) 4WD

Добрый день, уважаемые автомобилисты. Отзыв об Ауди Q5 начну с причин покупки данного авто, т.е. почему именно Ауди был нужен. До этого отъездил по нескольку лет на кросоверах массовых брендов, Куга

Немного о ауди Q5.

Audi Q5 2.0 AT (225 л.с.) 4WD

Добрый день, Всем! Решил поделиться впечатлениями от владением данного автомобиля. Это не первый мой кроссовер, поэтому возможны сравнения. До этого владел дизельным субару форестер на механике (велик

Разбор Авто.ру

7 проблем, которые способен подкинуть подержанный Audi Q5

Моя первая Ауди

Audi Q5 2.0 AT (230 л.с.) 4WD

Владею машиной с февраля 17 года.Езжу мало,пробег не составил ещё даже 40 т км.Из трат на обслуживание только плановые ТО раз в год и некоторые необязательные расходы .Машиной доволен,в салоне ничего

Q5 Рестайлинг, 2016 года.

Audi Q5 2.0 AT (180 л.с.) 4WD

Q5 удивила надежностью и качеством сборки. Добротная немецкая машина. Все на своем месте. Динамика у 180-сильного мотора вполне себе: авто едет гораздо интереснее дизельной версии и субъективно мало у

Отличная машина

Audi Q5 2.0 AT (180 л.с.) 4WD

Плюсы: -Отличная динамика автомобиля! Очень резвый и шустрый. -Расход топлива обычно составлял около 12л по городу, но я напоминаю: полный привод и машина реально отлично едет -Проходимость у машин

Отзыв автовладельца Audi Q5 2016

Audi Q5 2.0 AT (230 л.с.) 4WD

Машина супер-надежная и комфортная. В ней реально приятно ездить. Места внутри много, багажник большой, идеально подойдет для семьи, где есть один ребенок или несколько детей. Постоянный полный привод

Audi Q5 2016 — отзыв владельца

Audi Q5 2.0 AT (180 л.с.) 4WD

Нравится как едет, как выглядит, внутри удобно. Ввиду того что давно на конвейере запчасти (расходники) не дорогие, и даже в наличии ))) Но хочется уже цифровую панель, навигацию через интернет, апл к

Год на первом в жизни дизеле

Audi Q5 2.0d AMT (177 л.с.) 4WD

Итак год с небольшим отъездил, взял свою любимую модель А6С7 рестайл и вот выводы по Кушке. Главный вывод чисто для себя-На сколько она мне нравилась внешне, ровно на столько и не нравилась внутри! В

Q5 дизель после A6(C6/C7) и А3(8V) бензин

Audi Q5 2.0d AMT (177 л.с.) 4WD

Так получилось,что всю свою сознательную жизнь ездил на седанах с бензиновыми движками. Данный авто уже 20+ у меня,переездил почти на всех брэндах, но в последние 8 лет остановил свой выбор на Ауди, п

Ауди Q5 2015, TFSI 225лс

Audi Q5 2.0 AT (225 л.с.) 4WD

Автомобиль за 60000 км и 3.5 года владения не доставил никаких проблем, только заезды на ТО раз в 15000. Одна из самых комфортных машин по подвеске (мягче чем новая Вольво на пневме), по мягкости усту

Всё о Audi Q5

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Отзывы об Audi Q5 3.0 TDI от владельцев авто, плюсы и минусы

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2011 г.)

Мне бы хотелось написать отзыв не о модели в целом, а об одном конкретно взятом авто. Мне уже давно хотелось приобрести дизель, и вот как раз на дизельные Ауди я и обратил свое внимание. В итоге купил Q5 3.0 TDI. Владею автомобилем уже шесть месяцев и проехал на нем пока что, только 23 тысячи километров.

Что понравилось

Если говорить объективно, то двигатель супер экономичен и очень хорош. Когда прошлый раз приходилось заезжать на заправку, я стал забывать.

Что не понравилось

Салон сделан на 3+, поэтому можно поспорить о высоком качестве отделки, исходя из опыта машин, которые были у меня до этой. На сиденьях регулировок почти нет, к примеру с БМВ даже и сравнивать нечего.

Если выключить радио и зажигание, то при следующем включении зажигания радио, почему-то, включается само собой. У меня маленький ребенок, и он часто ездит со мной в люльке на заднем сидении. В первые разы постоянно это самовключающееся радио будило ребенка. Я уже было хотел машину в реку бросать.

Если честно, то обзор у машины довольно скверный. При низкой посадке левый поворот можно сделать, только приподнявшись от спинки, из-за того, что стойка закрывает немалую часть.

Панорамная крыша представляет собой одну сплошную катастрофу. На 6000 км начала ужасно скрипеть, и это при том, что перед мойкой, я ее постоянно поливаю силиконовой сказкой из аэрозоля. Молчит где-то километров 300, а потом все по-новому.

Думаю, что мое мнение об этой Ауди абсолютно всем стало понятно. Мне и хочется сказать что-то хорошее, но скорее всего, «глаз замылился», поэтому извините. Как говорится, имеем то, что имеем.

Разве что, на трассе машина ведет себя достаточно неплохо. Запас мощности дает возможность легко и безопасно обгонять любые машины. И даже боковой ветер здесь вообще не помеха.

Но как бы там ни было, совет покупателю я могу дать только один. Audi Q5 3.0 TDI своей немалой стоимости вообще не соответствует.

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2009 г.)

Машина на любителя. Когда начинаешь трогаться с места на автомате, она долго не может понять чего от нее хотят, но если поехал, то все просто супер. Шумоизоляция нормальная.
Но…спустя месяц после покупки автомобиля, пришлось заменить топливную систему.

Замену выбивали почти месяц, да и то А4. Потом около двух месяцев ожидали форсунки. На протяжении года три раза меняли рулевую рейку, коробку передач перепрошивали. Лето оказалось напряженным: сделали глубокую диагностику, и здесь снова появилась проблема с коробкой и рулевой – появилась вибрация.

Сервис сделал заключение – балансировка. Настраивали четыре раза. Около двух недель машина стояла в «Ауди Западе», сообщили, что все отремонтировано, проблем больше нет. После выезда через 200 км колодки оказались абсолютно сточенными.

Сервис заявил, что проблема в тормозной системе, а эта диагностика не входит в диагностику ходовой. После этого была замена дисков и колодок. Опять проехал около 1500 км – другая проблема — новые тормозные диски, они по гарантии не подлежат замене.

Вроде бы все. Едем на тест-драйв, возвратились через 10 дней после полного диагностирования. Рассказываем обо всех неполадках, а слесарщик тупо отвечает, что стуки в коробке передач не слышно, биение рулевой нет, а мастер-приемщик на удивление, наоборот, все слышит и ощущает.

Пришлось ехать и сдавать машину в другой дилерский сервис с направлением Ауди. Здесь четыре дней проходит диагностирование, меняется вал, при этом подменка не выдается (несмотря на то, что меняют по гарантии).

Через определенное время звонят и заявляют, что биение и вибрация никуда не ушли, работа продолжается далее, опять подменка не выдается, потому, что неизвестно сколько будет продолжаться диагностирование, они понятия не имеют, где и что искать, какая причина неполадок. И это все было озвучено прямым текстом.

Параллельно с этими серьезными неполадками, на протяжении всего времени с момента приобретения автомобиля, было множество мелких поломок.
Так, что не будьте наивными и не верьте всему, что написано в сети, что касается тест-драйва по Ауди.

✅Плюсы и ✅Минусы Ауди Q5: Подробный Обзор Преимуществ и Недостатков Audi Q5

Кроссовер-внедорожник Audi Q5, младший брат Audi Q7, выпускается с 2008 года, насчитывает уже 2 поколения и тысячи владельцев. Но каждый, кто присматривает себе такой автомобиль имеет ряд вопросов. Хорошая ли машина Ауди Ку5? Надежное авто? Q5 дорогой в обслуживании? Можно ли на Ку5 установить газ? Какую Ауди Q5 купить? Мы постараемся ответить на животрепещущие вопросы.  Для желающих же сэкономить, сразу отметим что покупка Q5, как и любого другого авто в Америке, будет на 30 — 40% чем если купить его в Украине.

Основная информация

Роскошный паркетник впервые был представлен в 2008 году, и с того времени успел существенно измениться. Какие габариты Ку5? Полный привод у него? Какие двигатели на Q5? Обо всем по порядку.

Немецкий автомобиль продается на разных континентах.

Где собирают Audi Q5?

Производство моделей первого поколения (2008-2017 гг.) было налажено в:

  • Германии, Ингольштадт;
  • России, Калуга;
  • Китае, Чанчунь;
  • Индии, Аурангабад, Махараштра;
  • Малайзии, Шах-Алам (европейские вариации).

Где может быть сделан Ку5 второй генерации?

Вариантов пока что два — Мексика, Сан-Хосе Чиапа и Китай, Чанчунь.

Поколения слегка отличаются в габаритах. Длина Ауди Q5 первого поколения 4639 мм, а второго — 4663 мм, ширина 1880 мм против 1893 мм, высота 1650 мм/1659 мм, колесная база 2807 мм/2819 мм. Минимальная вместимость багажника всех моделей — 540 л. Ку5 7-местной не бывает, но задний ряд сидений бывает складным для увеличения объема багажного отдела (в зависимости от комплектации).

Audi Q5 полноприводная машина?

Да, все модели имеют полный привод(называются Quattro). Что касается объемов двигателей, чаще всего устанавливаются 2.0-литровые дизельные и бензиновые моторы. Также доступны 3.0-литровые агрегаты с турбонаддувом и двойным турбо. Второе поколение в США ездит только на бензине.

Так какой двигатель у Ауди Ку5 лучший?

Наиболее выгодными считаются гибридные. Попервах комбинированная мощность гибрида достигала 245 л.с. и 480 Нм, а с 2018 модельного года — 367 л.с. и 500 Нм.

На модели первого поколения ставились механические КПП и Tiptronic — ручная коробка с автоматической трансмиссией. Авто второй генерации укомплектованы 8-скоростным автоматом. 

Технологии и безопасность

Не последнее место в перечне основных вопросов будущих владельцев занимает вопрос:

Audi Q5 безопасное авто?

Независимый, некомерционный научный и образовательный институт The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) регулярно проводит краш-тесты для проверки соответствия автомобилей основным международным нормативам. По их результатам роскошный кроссовер-внедорожник получил наивысший бал “Хорошо” в основных категориях как в 2009 году, так и в 2018.

Технологический функционал также соответствует высокому уровню. Система автоматического выбора режима езды, помощь парковки с камерой заднего вида, адаптивные световые элементы, предупреждение съезда с полосы движения были доступны с 2009 года. Может ли Ауди Ку5 проигрывать видео/фильмы? И не только! Audi MMI® впечатляет разнообразием опций, призванных обеспечивать максимальное удобство использования машины.

Многих интересует вопрос:

Легко ли угнать Audi Q5?

Отметим, что таких случаев было мало. Довольно часто причиной угона был оставленный в бардачке запасной ключ, хотя производитель рекомендует держать там только адаптер ключа.

Особенности эксплуатации

Покупая роскошный кроссовер—внедорожник, хочется знать:

Как Ауди Ку5 ведет себя на внедорожье?

Автомобиль легко справляется с подъемом в 31 градус. Кроме того, адаптивная пневмоподвеска и система электронного контроля стабилизации обеспечивают маневренность, хороший контроль торможения и тягу при ускорении. Ауди Q5 с пневмоподвеской — комфорт в любых условиях.

Как ведет себя Audi Q5 в снегу?

Автомобиль довольно популярен в холодной части Канады и на Аляске поскольку отлично справляется с заснеженными и даже обледенелыми дорогами. Главное — подобрать оптимальные для погоды шины. Говоря о колесах, становится интересно, подойдут ли колеса от Q5 Audi Q7? Чаще всего — нет, даже если диаметр совпадает: отличаются используемые модели болтов и центральное отверстие.

Можно ли использовать Ку5 для буксировки?

Конечно! В зависимости от модели максимальная масса прицепа колеблется в пределах 2-2,4 тонн. “Можно ли использовать Audi Q5 для буксировки лодки?”, спросят любители водного отдыха. Да, но также стоит учитывать максимально допустимый вес.

Дорогое ли сервисное обслуживание на Ку5? дорогие ли запчасти?

Что касается расходников (топливный, масляный и воздушный фильтры, фильтр салона, свечи, тормозные колодки и т.д.), то их стоимость редко превышает 50 долларов. А вот, например, распредвал может обойтись в $400. Однако проблемы с ним бывают крайне редко.

Можно ли установить на Audi Q5 газ?

ГБО устанавливают для экономии, хотя расход бензина/дизеля нечасто превышает 10 л/100 км. Оптимальными для переоборудования являются модели с 2.0 TFSI двигателем.

Маленькие секреты

В процессе эксплуатации может возникать озадаченности, но мы вас подготовим к возможным казусам. Как думаете:

Где в Ауди Ку5 находится аккумулятор?

Нет, не под капотом. Найти его можно в багажнике, в районе запаски: нужно поднять пол и открыть пластиковую крышку.

Где находится USB-порт?

Модели первого поколения его не имеют, но в бардачке есть разъем MMI Audi Music Interface, в который можно вставить переходник. Вторая генерация получила два стандартных передних USB-порта и два опциональных задних — для второго ряда сидений.

Где находится блок предохранителей?

Откройте багажник: справа вы должны увидеть небольшую коробку с предохранителями (где расположена маленькая сетка и 12В розетка). Передний бокс расположен под рулевой панелью и защищен пластиковой крышкой. Второй блок расположен на стороне пассажира примерно в том же месте.

Коротко о комплектациях и ценах

Какая из моделей Audi Q5 лучшая?

Prestige — топовая комплектация, максимально напичканная удобствами и технологиями. Кожаный салон, запоминающая телескопическая рулевая колонка, зеркало заднего вида с автозатемнением и цифровым компасом, теплоизолированное стекло, 6 подушек безопасности, ABS, ESC, EBD, система сигнализации с датчиками движения и многое другое.

Также есть уровни комплектации:

Ищите Ку5 с панорамным люком?

Премиум Плюс и Плагин гибрид удовлетворят ваше пожелание. А интеграция Apple CarPlay, Google Android Auto, Bluetooth, MMI навигация и т.д. способствуют приятной езде.

Для тех, кто ждет, когда выйдет новая Audi Q5 или будет рестайлинг, будет интересно узнать, что в 2021 году ожидается фейслифт. А приложение myAudi получит новые функции Audi Connect и Sirius XM.

Сколько стоит Ауди Ку5?

Цена новой машины в комплектации Premium в США стартует от 43 300 долларов. Цена Ку5 2019 года? Б/у авто можно купить на аукционе за 16 000 долларов.

Какие есть альтернативы для Ауди Ку5?

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

Все про слабые места ауди q5 всех модификаций (2008-2017).

Добрый день! В этой статье вы найдете описание слабых мест ауди q5, типовых проблем при эксплуатации,  а те, кто не любит читать, могут сразу открутить в конец статьи и посмотреть видеообзор.

Кроссовер Audi Q5, дебют которого состоялся в 2008 году, по праву можно назвать любимцем публики. На улицах наших городов этот автомобиль встречается с завидной регулярностью. Но если новый Audi Q5 был по карману далеко не каждому, то сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Экземпляры первых лет выпуска достаточно сильно подешевели, что и привлекает к ним тех, кто хочет стать обладателем премиального немецкого кроссовера за разумные деньги. Но насколько Audi Q5 обременителен в содержании? Это нам и предстоит выяснить.

Кузов.

К качеству лакокрасочного покрытия Audi Q5 больших претензий нет. Внешнему воздействию оно противостоит достаточно стойко. А вот хромовое покрытие внешних кузовных элементов могло бы быть более долговечным. На большинстве автомобилей оно уже успело потемнеть и покрыться мелкими пятнышками. Во время осмотра автомобиля обратите внимание и на состояние передней оптики. Зачастую там скапливается конденсат. Заодно проверьте работоспособность светодиодных «ресничек». Обычно после 80-100 тысяч километров из-за отказа блока управления они тухнут.

 

 

Салон.

Для отделки салона Audi Q5 использовались исключительно качественные материалы, так что даже сейчас особых претензий к их внешнему виду быть не должно. А вот к работе приточного вентилятора претензии есть. Обычно после 60-80 тысяч километров он выходит из строя. Виной тому – износ щеток электромотора. Кроме работы вентилятора обязательно проверьте работоспособность и других электрических систем, коих в немецком кроссовере хватает. Электромеханический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, система дистанционного распознавания ключа – все это может время от времени «глючить». Не забудьте и про подогрев сидений. Случаи отказа нагревательных элементов не редкость.

 

Выбор двигателя.

Из всего многообразия силовых агрегатов, что в разное время предлагались для немецкого кроссовера, оптимальным выбором можно считать бензиновый V6 3,2 FSI мощностью 270 лошадиных сил. Основная проблема данного двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров.

Достаточно часто встречающийся на нашем рынке бензиновый 2,0 TFSI проблем доставляет больше. Из-за просчета в конструкции поршней данный силовой агрегат обладает повышенным расходом масла, что явно не придется по нраву тем владельцам, которые не любят лишний раз открывать капот своего автомобиля. Кроме масляного обжорства 2,0 TFSI отметился еще одной неприятной особенностью – перескоком цепи ГРМ, что приводит к загибу клапанов. Происходит это из-за растяжения цепи и «проседания» натяжителя. Кроме этого будьте готовы к проблемам с блоком управления бензонасосом, катушками зажигания и впускным коллектором. Чаще всего они возникают в интервале от 40 до 80 тысяч километров.

Если удастся отыскать автомобиль с двухлитровым турбодизельным двигателем, то можно обратить внимание и на него. В тепличных европейских условиях он зарекомендовал себя неплохо. Другое дело, что у нас до сих пор еще не ясна ситуация с качеством дизельного топлива, так что о полном отсутствии проблем с данным силовым агрегатом говорить все равно не приходится.

С более мощным дизельным двигателем 3,0 TDI проблем будет больше. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.

Трансмиссия.

Среди коробок переключения передач, что устанавливались на Audi Q5, самой надежной по праву можно считать шестиступенчатую «механику». Проблема в том, что на премиальном кроссовере, пусть даже подержанном, ее мало кто хочет видеть.

Именно поэтому большинству покупателей придется выбирать между «автоматом» Tiptronic и печально известной своими слабыми местами роботизированной коробкой переключения передач S-tronic, которая является аналогом «фольксвагеновской» DSG. И в этой паре преимущество явно на стороне автоматической коробки переключения передач. Вот только устанавливалась она не на все, а на строго определенные версии кроссовера. Так что не факт, что подобрать нужное сочетание двигателя и коробки переключения передач все-таки удастся. Но если вы все-таки рискнули и приобрели кроссовер с «роботом» S-tronic, то постарайтесь заранее отложить крупную сумму денег на ремонт. После пробега в 150-200 тысяч километров проблем с мехатроником и подшипниками не избежать в любом случае.

Подвеска.

Подвеска ауди Q5 в целом откровенно слабых мест лишена. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять нижние шаровые опоры. Обратите внимание и на состояние передних ступичных подшипников. Чаще всего служат они не более 100 тысяч километров.

 

 

Рулевое управление.

Гидроусилитель руля на дорестайлинговых кроссоверах мог начать хандрить уже после 50-80 тысяч километров. Так что проверить его работу перед покупкой автомобиля не помешает. После рестайлинга на Audi Q5 стали устанавливать электрический усилитель руля, но и он иногда напоминает о себе. Многие владельцы уже успели отметить, что после 50-70 тысяч километров при вращении руля может появляться кратковременная ступенька по усилию. На некоторых автомобилях проблема решалась кардинально – заменой рулевого вала в сборе.

 

Заключение.

Многовато проблем. И в случае с Audi Q5 это было вполне ожидаемо. Немецкий автомобиль в техническом плане очень сложен. И повышению уровня надежности это никак не способствует. Так что перед покупкой подержанного немецкого кроссовера стоит еще раз все обдумать. Мало купить автомобиль, его нужно еще и обслуживать. А в случае с Audi Q5 это довольно дорого. Справитесь? Тогда смело отправляйтесь на поиски достойного экземпляра.

 

Видео — осмотр ауди q5 при покупке:

 

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места ауди q5, или если вы хотите поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Новые модели Audi, которые мы увидим до 2022 года

Все новые Audi до 2022 года

Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.

 

Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.

 

Audi RS 4 Avant (рестайлинг)

Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.

 

Audi SQ8

Цена: от 102 900 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».

Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.

 

Audi S8

Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

 

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

 

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

 

Audi RS 7

Цена: от 121 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с. от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с. меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).

 

 

Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT https://1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese.html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.

 

В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

 

Audi RS Q3

Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.

 

Audi RS6

Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

 

Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.

При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

 

Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.

 

Audi A5 (рестайлинг)

Цена от: 42 900 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.

Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.

 

Audi S5 TDI

Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.

Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.

 

Audi A3

Выход на рынок: 2020 год

В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.


Дополнительно седан A3 получит спортивную версию и 48-вольтовую электросистему.

Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.

 

Audi RS Q5

Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020

Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.

 

Audi eQ2

Выход на рынок: 2020 год

Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.

 

Audi Q4 e-tron

Выход на рынок: конец 2020 года

Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

 

Audi Q9

Выход на рынок: конец 2020 года

Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.

 

 

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

 

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

 

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

 

Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе

 

Audi RS 3

Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году

 

RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!

 

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

 

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

 

Audi R8 Coupe

Выход на рынок: 2022

Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.

 

Audi eQ1

Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022

Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.

 

Audi Q5. Обзор (2020) | Паркер

Обращаясь к семьям, переходящим на более компактные кроссоверы или семейные поместья, Audi Q5 является одной из самых популярных моделей немецкого бренда, даже несмотря на то, что эта модель производится на современном заводе в Мексике. Он привлекателен, потому что в семейном автомобиле он не так устрашающе, как более крупный Q7, но при этом сохраняет преимущества высокого качества, вместительного салона, а также широкий выбор множества мощных и мощных двигателей.

>> Мы оцениваем лучшие гибридные внедорожники 2020 года

>> Просмотрите список выставленных на продажу подержанных внедорожников Audi Q5

Тем не менее, существует большая конкуренция, и хотя Q5 действительно выглядит очень похожим на модель, которую он заменил, это один из самых изысканных Audi в текущей линейке с желаемым изображением и множеством причин, чтобы выбрать его вместо конкуренция.

Привычный выбор планок на выбор от

Когда он впервые появился в 2017 году, Q5 второго поколения отличался знакомой линейкой комплектации SE, Sport и S Line.С тех пор ассортимент расширился, отказавшись от базового SE и представив Black Edition и высокотехнологичный Vorsprung над S Line. Судя по всему, покупателям Audi Q5 понравится продуманная модель. На самом верху модельного ряда находится спортивный SQ5 как самостоятельная отделка.

Самыми популярными являются автомобили S Line и Black Edition, которые имеют более агрессивный вид, но нет необходимости чувствовать себя обделенным моделью Sport. На самом деле он имеет такое же количество комплектаций, как и S Line, по большей части, просто он не так привлекателен.Вы по-прежнему получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари, высококачественный интерьер, впечатляющую информационно-развлекательную систему и зажигание без ключа.

Простор в качественном интерьере

Неудивительно, что у Q5 изысканный интерьер. Он сдержанный и качественный, с приятным сочетанием увеличенного дорожного просвета, без ощущения, что вы сидите на крыше автомобиля.

Приборная панель используется совместно с автомобилями семейства A4 и A5, но по-прежнему имеет мультимедийную систему с поворотным циферблатом, которая была заменена в A4 на MMI Touch.Вероятно, это произойдет с обновлением Q5, но на данный момент это очень простая система, которая хорошо работает в сочетании с цифровыми циферблатами Virtual Cockpit.

Q5 тоже просторен — пусть и не такой просторный, как Volvo XC60, но в нем легко найдется место для семьи, достаточно места спереди и сзади, а багажник имеет хорошую форму: 550 литров пространства доступны через заднюю дверь с электроприводом.

Линейка двигателей Strong — выбор силовых агрегатов

В Q5 было доступно целых четыре различных варианта двигателя, однако с середины 2018 года все, кроме 190-сильной версии 40 TDI, были сняты с продажи в обычном модельном ряду.Ранее был доступен 3,0-литровый дизельный V6 TDI, а также менее мощный бензиновый 40 TFSI.

С тех пор шелковисто-гладкий бензиновый двигатель 45 TFSI (Audi перешла на числовую структуру наименования двигателей в 2018 году вместо размеров двигателей) был добавлен к линейке с мощностью 245 л.с., в то время как подключаемые гибридные варианты SQ5, 50 TFSI e и 55 TFSI e также доступны.

Все модели Q5 оснащены полным приводом Quattro и автоматической коробкой передач S Tronic. Просто.

Хотя Q5 не предназначен для использования в качестве прочного внедорожника, который можно брать с собой куда угодно — вы не можете заблокировать систему Quattro, чтобы она постоянно включалась на более дешевых моделях, тем не менее, она конкурирует на рынке, где покупатели избалованы. выбор.

Он противостоит таким автомобилям, как BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60, а также альтернативным моделям, включая Alfa Romeo Stelvio и трио продуктов JLR в виде Jaguar E-Pace, Land Rover Discovery Sport и Range. Rover Evoque.

Звучит как тяжелая работа — прочтите наш обзор Audi Q5, чтобы узнать, почему это один из наших любимых внедорожников премиум-класса.

Audi Q5. Обзор (2020) | Autocar

Каким бы заметным ни был Audi Q7, именно меньший Q5 действительно раскрыл потенциал продаж внедорожников, который производитель оставил неиспользованным, когда модель впервые появилась почти десять лет назад.

Запущенный на фоне неопределенности относительно того, воспользуются ли покупатели псевдо-внедорожником среднего размера из Ингольштадта, Q5 дал решительный ответ, сокрушив целевые показатели продаж и став самым продаваемым автомобилем в своем классе за несколько лет своего существования. жизнь.

Топ-менеджеры Audi не упустили возможности радоваться неожиданному успеху родного брата Q7.

Но тогда вы могли бы тоже, если бы ваше новое представление появилось из ниоткуда, чтобы немедленно превзойти по продажам подобные BMW X3 и Land Rover Freelander.

Конечно, помогло то, что Q5 вошла в одну из самых быстрорастущих рыночных ниш в Европе, и это было подчеркнуто тем фактом, что воплощение модели в первом поколении достигло большего числа владельцев на нашем континенте за последние 12 месяцев. срок службы больше, чем в первый полный год продажи.

На этот раз можете поспорить, что важность Q5 не будет недооценена. И, отражая тот факт, что предыдущая модель стала чрезвычайно успешным глобальным продуктом в течение своего жизненного цикла (в прошлом году она привлекла больше покупателей в Китае, чем в Европе и США вместе взятых), новая модель выходит за рамки оригинала. немецкую производственную базу version в Ингольштадте и в консолидированный завод в Сан-Хосе-Чьяпа, Мексика.

Как и многие другие недавние новинки Audi, он также переходит на платформу модели MLB Evo, которая не только позволяет ему немного увеличиваться во всех трех основных измерениях, но и достигает снаряженной массы, которая в среднем на 90 кг меньше, чем у модели

. его предшественник на основе модели для модели.

Audi начала с малого модельный ряд в Великобритании, но позже расширит его, изначально давая британским покупателям выбор: 2,0-литровый дизель мощностью 187 л.с., 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 249 л.с. и 3-цилиндровый двигатель мощностью 282 л.с.0-литровый V6 TDI и 349-сильный SQ5. Дизели меньшей и большей мощности должны появиться в конце 2018 года, а также гибридная версия с подключаемым модулем.

Мы решили протестировать 2.0 TDI.

2020 Audi Q5 Изменения, SQ5 модель

Новейший Audi Q5 2020 года готов войти в третье поколение. Предстоящая модель будет более мощной, с более высокой производительностью и некоторыми новыми пакетами. В этой модели будет много улучшений, а ее дизайн стал лучше, чем когда-либо.Впервые представленный в конце 2009 года внедорожник Audi Q5 завоевал сердца многих покупателей и стал бестселлером немецкой марки.

Вместе с грядущей моделью Q5 будет выпущена еще одна версия с более высокой производительностью под названием SQ5. Эта модель будет оснащена двигателем V6 с турбонаддувом, который со временем будет ускоряться. Кроме того, в новой модели SQ5 мы увидим улучшенную управляемость и улучшенный внешний вид интерьера. Внедорожники, такие как Mercedes-Benz GLC-Class, Acura RDX и Jaguar F-Pace, будут основными конкурентами Audi Q5 2020 года.

Audi Q5 2020 Внешние изменения

Audi Q5 2020 года выпуска — мощный внедорожник с великолепным внешним видом. Передняя часть оснащена закрытой решеткой радиатора и яркой хромированной окантовкой по периметру. Ниже сплиттер выглядит агрессивно, а над ним — капот в цвет кузова.

Более высокие комплектации добавят 20-дюймовые колеса. Задняя часть новейшей Audi A5 2020 года практически такая же, как и у нынешней. Однако спойлер на крыше добавляет больше агрессивности, а стоп-сигналы в стиле Формулы-1 просто превосходны.В предложении будет до девяти цветов кузова, от темно-металлического серого до двухцветной схемы Brilliant Silver и Super Black.

2020 Audi Q5 Обновления и технологии интерьера

Интерьер будущего Q5 премиум-класса. Он отличается великолепным дизайном и новейшими технологиями, доступными на рынке. Обе модели Audi Q5 2020 года и модели SQ5, ориентированные на производительность, будут предлагаться с конфигурацией сидений 2 ряда / 5 пассажиров. Сиденья очень удобны, как и в нынешнем, и позволяют очень приятно ездить в дальних поездках.Кроме того, кабина очень просторная, и покупатели получат 37,8 дюйма в заднем пространстве для ног, а грузовой объем фантастический — более 60 кубических футов. Сиденья можно сложить с помощью 40/20/40.

Изюминкой предложения является новая усовершенствованная виртуальная кабина. Как и в текущей модели, эта система превратит стандартную комбинацию приборов в настраиваемый 12,3-дюймовый цифровой дисплей. С этой системой владельцы увидят много информации, такой как скорость и миль на галлон, а также реалистичные полноэкранные Google Maps.

Кроме того, более высокие комплектации будут предлагаться с мощной аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, камерой верхнего вида, системой с датчиками парковки и проекционным дисплеем. Также есть варианты модернизации до подогрева задних сидений и вентилируемых передних сидений.

Безопасность

Новая модель будет доступна с пакетом помощи водителю, который добавит адаптивный круиз-контроль, улучшенную устойчивость, активную помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и многое другое.

2020 Audi Q5 Характеристики и расход топлива двигателя

Новые и модернизированные 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом снова лежит под капотом Audi Q5 2020 года. Он производит 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель комплектуется 7-ступенчатой ​​коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением.

Эта трансмиссия в стандартной комплектации передает мощность через полный привод Quattro. Эта система обновлена ​​и повышает топливную экономичность. Он приводит в действие передние колеса, когда это возможно, а также мгновенно передает до 100 процентов мощности на задние колеса по мере необходимости. Экономия топлива EPA для города / шоссе этого двигателя составляет 23/27 миль на галлон.

2020 Audi SQ5 модель

Audi SQ5 2020 года предлагает отличный дизайн с гораздо более мощным и мощным двигателем. Эта модель получит гораздо более агрессивную решетку радиатора, которая будет отличать эту модель от стандартной. Кроме того, он оснащен спойлером на крыше и характерными фарами. Как мы уже говорили, эта модель очень мощная и выдает на 102 лошадиные силы больше, чем стандартная.

Общая мощность двигателя V6 составляет 354 лошадиных силы. Он будет поставляться с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic.Что касается расхода топлива, он дает экономию топлива EPA по городу / шоссе 19/24 миль на галлон.

Audi Q5 2020 Дата выпуска и цена

Дебют Audi Q5 2020 года состоится в конце 2019 года — согласно обновлениям. Точная цена на данный момент неизвестна. Однако, по некоторым предположениям, новейшая модель не будет слишком сильно отличаться от текущей, поэтому мы можем ожидать, что цена за базовую модель составит около 43000 долларов. Более производительный Audi SQ5 2020 года будет варьироваться от стартовой цены в 55 500 долларов до 70 000 долларов с полным оборудованием.

2020 Audi Q5 MPG, цена, обзоры и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 43 300 долл. США

Выставленный счет* 40 703–40 704 долл. США

Не переплачивайте за свой новый Audi Q5

Audi Q5 2020 года — это компактный роскошный внедорожник, вмещающий пять пассажиров.Максимальная грузоподъемность составляет 53,1 кубических фута при сложенном заднем сиденье.

Он оснащен стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Экономия топлива для Q5 — оцененная EPA оценка 22/28 миль на галлон город / шоссе.

Общий рейтинг: 4,9 (из 5)

100% потребителей (26 из 26) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Очень удобно

агентом по продаже недвижимости Южной Флориды из Паркленда, Флорида | 03 декабря, 2020

Все еще в стадии медового месяца. Только что сдал в аренду и очень люблю. Расход бензина потрясающий. Внутреннее пространство отличное, и мой муж тоже любит водить машину. Недурно

ОТЛИЧНАЯ, и отличная машина!

Ричардом, Скоттсдейл из Скоттсдала, штат Аризона.| 24 октября, 2020

Эта машина — самая красивая машина, которой я когда-либо владел, и мне нравится, как она ездит. Он красивый, и у него отличный расход топлива.

Очень доволен Q5.

пользователя Bob M из Брадентона, Флорида. | 21 октября, 2020

Отличная машина, без погремушек, очень красивый салон, есть все навороты. На этом автомобиле приятно водить, он обладает большей мощностью, чем я мог себе представить.

Читать больше отзывов

Действительно ли новый Audi Q5 — это защищенный внедорожник или просто заросший представительский автомобиль?

ЭТО ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ внедорожника Audi Q5 среднего размера. Он стоит от 47 500 евро, хотя тестовый автомобиль на фотографиях — это модель S-line со всеми отмеченными флажками и имеет цену 67 022 евро.

Чтобы не вдаваться в подробности: это очень красивая машина с прекрасным интерьером, сделанным из высококачественных материалов, безупречной отделкой и отделкой.

Впечатляет и в дороге. Это один из самых изысканных автомобилей, в салоне которого почти не слышно шума ветра и двигателя. Он также очень удобен и облегчает длительные поездки по автомагистралям. Одним словом, это отличная машина.

Источник: Дэйв Хамфрис

Но как насчет того, чтобы сойти с асфальта? Хорошо, мы знаем, что многие владельцы Q5 чаще всего ездят по бездорожью, когда садятся на травянистый бордюр за школьными воротами, но что, если вы заблудитесь по дороге на поздний завтрак и окажетесь на гравийной дороге? Сможете ли вы сойти с него безопасно и уверенно?

Источник: Дэйв Хамфрис

Ну да, вообще-то, будешь.Есть конкуренты с лучшими внедорожными качествами, такие как Land Rover Discovery Sport, но Q5 может справиться с большинством ситуаций, с которыми вы столкнетесь в Ирландии.

Во-первых, если вы все же планируете использовать Q5 на бездорожье, стоит выбрать пневматическую подвеску (дополнительно 2 836,45 евро). Благодаря пневматической подвеске автомобиль поднимается вверх, чтобы максимально увеличить высоту проезда по камням и грязи. Установите Drive Select в режим подъема / бездорожья: кузов поднимется на 45 мм (1,8 дюйма) выше нормального уровня.

Угол въезда составляет 25 градусов, угол съезда — 27 градусов, а угол съезда — 17 градусов.

Источник: Дэйв Хамфрис

Кроме того, сойти с асфальта помогает система электронного управления стабилизацией (ESC), которая позволяет увеличить скольжение при торможении и ускорении для улучшения сцепления с дорогой.

Еще одна полезная функция — управление спуском с холма, а индикатор угла наклона устанавливается, когда задана адаптивная пневматическая подвеска или управление заслонкой. Индикатор показывает на экране углы тангажа и крена автомобиля.

Источник: Дэйв Хамфрис

На борту есть множество других игрушек, которые помогут вам сойти (и вернуться) в дорогу.Но есть несколько вещей, которые следует учитывать истинным любителям бездорожья.

Ручной тормоз электрический, а не ручной. Полный привод Quattro доступен только с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic — если вам нужен Q5 с механической коробкой передач, он будет только с передним приводом. Чтобы использовать режимы движения «лифт / бездорожье» и «все дороги», вам необходимо установить на вашем Q5 адаптивную пневмоподвеску, чтобы вы не могли получить модель S line.

Источник: Дэйв Хамфрис

Следовательно, если вам нужен Q5 с немного большими внедорожными возможностями, лучше всего выбрать 2.0-литровый TDI с S tronic, полный привод quattro, 18-дюймовые колеса и адаптивная пневмоподвеска (с этим также необходимо складное запасное колесо стоимостью 262,13 евро). Дополнительная плата за черную или белую краску не взимается — есть ли смысл тратить 1294,33 евро на краску «металлик», если вы собираетесь в дикую природу? Стоимость этой модели составляет 57 098,58 евро без учета доставки. Налог составляет 280 евро в год.

Источник: Пэдди МакГрат

.

Итак, вот оно. Q5 — это очень совершенный внедорожник для бездорожья, но если вы решитесь выехать на бездорожье, у него есть все функции и системы поддержки, необходимые, чтобы помочь вам сделать это безопасно и уверенно.

Но почему кто-то захочет взять роскошный внедорожник премиум-класса за 60 тысяч евро, такой как внедорожник Q5, мне непонятно. Я бы даже не пустил грязную обувь в свой Q5.

ЧИТАЙТЕ: 7 отличий обновленного VW Golf седьмого поколения от оригинала>

ЧИТАЙТЕ: Как далеко вы можете зайти на полностью электрическом Nissan Leaf? Тестируем>

Продажа Audi Q5 2020

Перейти к основному содержанию
  • Недавно просмотренные
  • войти в систему
Меню
  • Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
  • купить
    • Подержанные автомобили
      • Машины по местонахождению
      • Машины по производителям
      • Автомобили от дилера
      • Электрический
      • Бензиновый
      • Дизель
      • Гибрид — Дизель / Электрический
      • Гибрид — бензин / электрический
      • СНГ
    • Популярные марки
      • Audi
      • BMW
      • Форд
      • Мерседес-Бенц
      • Nissan
      • Peugeot
      • Тойота
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.