Пульман путина фото: Президентский Pullman – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

В автопарке Лукашенко появился новый бронелимузин за 1,4 миллиона евро

Комсомольская правда

ОбществоИнтересное

Геннадий МОЖЕЙКО

1 июля 2019 10:19

Такого Mercedes-Maybach Pullman Guard нет даже у Путина [фото, видео]

В автопарке президента появился новый бронелимузин Mercedes-Maybach Pullman Guard за 1,4 миллиона евро.Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

Новейший Mercedes-Maybach Pullman Guard с президентскими номерами засветился у стадиона «Динамо», где проходила церемония закрытия вторых Европейских игр. Это последнее, самое новое поколение бронированных лимузинов от компании Mercedes. Предполагается, что на этой же машине Александр Лукашенко приедет на парад по случаю Дня Независимости 3 июля.

Огромные задние двери лимузина вручную открывать затруднительно, поэтому в машине установлен электропривод, помогающий их открывать и закрывать.Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

Поставки Mercedes-Maybach Pullman Guard начались в прошлом году. Но ждать заказчикам приходится долго: на постройку каждой из машин уходит около девяти месяцев. Водителя и пассажиров защищает бронесталь, установленная под полом и по периметру клетки салона, сталь в сочетании с кевларом в крыше, пулестойкие стекла итальянской фирмы Isoclima толщиной более 6 сантиметров.

Расстрел в упор из штурмовых винтовок лимузину не страшен.Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

Есть и секрет: вместо заднего стекла установлена бронезаглушка, замаскированная снаружи стандартным стеклом. В итоге лимузин отвечает уровню защиты VR9 – расстрел в упор из штурмовых винтовок лимузину не страшен. А защита от подрыва соответствует стандарту ERV 2010: лимузин способен выдержать взрыв 15 кг тротила в двух метрах от автомобиля и в метре над землей.

Огромные задние двери лимузина вручную открывать затруднительно, поэтому в машине установлен электропривод, помогающий их открывать и закрывать. А за поднятие-опускание ламинированных поликарбонатом бронестекол отвечает гидравлика. Масса лимузина – 5,1 тонны. В движение автомобиль приводит шестилитровый мотор, развивающий 530 лошадиных сил.

Интерьер предусматривает высочайшую отделку, наличие бара, массажных кресел. Фото производителя.

Интерьер предусматривает отделку высочайшего качества, наличие бара, массажных кресел. Также есть защитная бронированная перегородка, которая не только отделяет VIP-персон от сидящих спереди водителя и телохранителя, а еще и защищает их.

Базовая цена броневика — 1,4 миллиона евро. А с опциями вроде сирен, стробоскопов, громкоговорителей и прочего индивидуального оборудования она может вырасти еще сильнее — лимита, по сути, нет. Сегодня это самая дорогая представительская модель в мире. Плюс растаможка: на такую машину она составляет 784 тысячи евро (если оформлять автомобиль на юрлицо).

Салон роскошного лимузина.

Доподлинно неизвестно, кто еще из глав государств мира использует такой автомобиль. Им мог бы быть, например, Владимир Путин. Но он еще в прошлом году пересел на «отечественный автопром» — лимузин проекта «Кортеж» — именно такой появился на минских улицах в день закрытия Игр. Неизвестно и количество уже произведенных машин – но очевидно, что их совсем немного.

ЕСТЬ ВОПРОС

А на чем Александр Лукашенко ездил до этого?

В президентском автопарке больше десятка различных автомобилей. До недавнего времени флагманским лимузином был бронированный Mercedes Pullman Guard — тогда последнего, а теперь уже предыдущего поколения. Этот лимузин страна впервые увидела 21 января 2011 года во время прямой трансляции инаугурации Лукашенко, уже четвертой по счету. Кстати, этот лимузин засветился даже раньше, чем точно такой же появился у Путина.

До сегодняшнего для флагманским лимузином Александра Лукашенко был этот бронированный Mercedes Pullman Guard Фото сайта avto-nomer.ru.

Бронированный Pullman сделан на базе Mercedes S-класса пятого поколения (кузов W221). Рестайлинговая версия (у президента именно такая) выпускается с 2009 года. Под капотом машины — V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 5,5 литра и мощностью 517 лошадей. Цены на новые автомобили в Германии начинались от 900.000 евро и зависят от пожеланий конкретного заказчика.

Новейший Mercedes-Maybach Pullman Guard с президентскими номерами засветился у стадиона «Динамо»

Источник: Александр Архипов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

13 автомобилей и трактор из автопарка Лукашенко. «Комсомолка» вспомнила все президентские машины — от белых «Жигулей» и трактора до бронированного «Пульмана» [фото каждого автомобиля]

Замечен новый автомобиль Александра Лукашенко — микроавтобус Mercedes. На нем президент приехал на встречу со своим молдавским коллегой

На кадры видео попал еще один автомобиль Александра Лукашенко — Audi Q7. На нем белорусский президент приезжал в храм Преображения Господня в городе Барань

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected] ru

От Rolls Royce Silver Ghost Ленина до Mercedes-Benz S600 Pullman Путина: в Москве прошла выставка автомобилей первых лиц государства — FEA.RU | CompMechLab

Федеральная служба охраны России показала уникальную коллекцию автомобилей и мотоциклов, обслуживавших в последнее столетие первых лиц нашей страны. Выставка, посвященная 95-летию Гаража особого назначения (ГОН), проходила в Москве в течение пяти дней — с 4 по 8 марта 2016 года.

 

История ГОН началась в январе 1921 года, когда из состава автомобильной базы Совета народных комиссаров РСФСР председателю Совнаркома Владимиру Ленину были выделены французские Turcat-Mery 28,

Delaunay-Belleville-45 и Renault-40 CV. Ранее автомобили принадлежали царской семье, — всего в императорском гараже было немногим более 50 машин, все они были конфискованы после революции большевиками.

С 1920-х годов глава советского государства пользовался Rolls Royce 40/50 Silver Ghost и единственным в мире Rolls Royce на гусеничном ходу.

Иосиф Сталин предпочитал Packard. На основе одной из моделей этой марки и создавался первый советский послевоенный автомобиль представительство класса ЗИС-110 и его бронированный вариант — ЗИС-115. Система защиты правительственного лимузина представляла собой бронекапсулу, обшитую снаружи кузовными панелями.

Толщина брони — 8 сантиметров, одна только дверь весит 460 килограммов; для подъема тяжелых пуленепробиваемых стекол использовались гидравлические домкраты. Характеристики ЗИС-115 представил телеканалу «Звезда»

Сергей Симонов — технический эксперт выставки, глава реставрационной мастерской Simonov Motors, специализирующейся, в частности, на работе с автомобилями ЗИС, Mercedes-Benz, Horch.

«Опасаясь предательства среди охраны, Сталин настоял на том, чтобы была цепочка, которой хватало, чтобы приоткрыть дверь, но не хватало, чтобы нацелить пистолет на пассажира», — рассказал Сергей Симонов.

Выпуском машин занимался «1-й государственный автомобильный завод имени И. В. Сталина» (ЗИС). 

При Никите Хрущеве, в 1956 году, Завод имени Сталина сменил название на Завод имени Лихачёва (ЗИЛ). В 1958 году там началась мелкосерийная сборка представительских автомобилей ЗИЛ-111.

«По своей конструкции ЗИЛ-111 был не просто шагом вперёд в автомобилестроении, это был рывок. Впервые на серийный отечественный автомобиль была установлена двухступенчатая автоматическая коробка передач с кнопочным управлением. Семиместный лимузин имел карбюраторный восьмицилиндровый V-образный двигатель с рабочим объёмом 6 литров, мощностью 200 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 170 километров в час», — приводит слова

автоэксперта Андрея Морзенко «Парламентская газета».

В 1959 году в серию пошла модификация ЗИЛ-111А, оборудованная советской установкой кондиционирования воздуха. Внешне от базового ЗИЛ-111 он отличался задним стеклом значительно меньшего размера.

В 1960 году мелкими сериями началось изготовление фаэтона ЗИЛ-111В. Чуть позже вышли модернизированные ЗИЛ-111Г. Впервые на советском автомобиле была применена четырёхфарная система головного света. Изменения внешнего вида и оборудования салона (кондиционер, отделка) сделали автомобиль длиннее на 50 мм и тяжелее на 210 кг.

На базе ЗИЛ-111Г было также построено несколько модификаций с кузовом «кабриолет» ЗИЛ-111Д. Первая была собрана в июле 1964 года. Всего с 1958 по 1967 годы было собрано 112 автомобилей семейства ЗИЛ-111, все они выпускались в небронированном варианте.

22 января 1969 года на Леонида Брежнева было совершено покушение. Террорист Виктор Ильин произвёл 16 выстрелов из двух пистолетов по второй автомашине кортежа ЗИЛ-111Г, по ошибке обстреляв автомобиль, в котором находились космонавты СССР Береговой, Николаев, Терешкова и Леонов. В результате 11 пуль попали в машину. При этом был смертельно ранен водитель автомобиля ГОНа Илья Жарков.