Промывка инжектора что дает: Есть ли польза от чистки форсунок инжектора и как проводится эта процедура

Содержание

Как и зачем чистить инжектор

06.09.2015 01:39

Инжектор – часть системы впрыска топлива, особенностью которой является принудительная подача горючего с помощью форсунок в цилиндр или впускной коллектор двигателя. От исправности форсунок зависит подача топлива, а значит и работа всего двигателя. Из-за некачественного топлива, в котором присутствуют различные примеси для повышения октанового числа, на элементах системы впрыска со временем образуются отложения, которые мешают равномерному и целенаправленному впрыску горючего. Самостоятельно определить, что форсунки засорены, можно по следующим признакам:         

  • Автомобиль плохо заводится, особенно при минусовой температуре воздуха         
  • При разгоне ощущаются толчки и подергивания машины         
  • Повышается расход топлива

Инжекторные системы – довольно сложные и чувствительные узлы автомобиля, поэтому разбирать их и пытаться решить проблему своими силами не стоит. Смолянистые отложения тяжело очистить без специальных средств, поэтому чистка инжектора самостоятельно чаще всего почти ничего не дает. Самым разумным решением станет посещение автосервиса.

Промывка инжектора на станции техобслуживания осуществляется на специальном оборудовании с использованием профессиональных химических очищающих составов. Существует несколько способов чистки инжектора, самыми распространенными среди которых являются следующие:

Химическая очистка. Как видно из названия, при таком способе очистки используются специальные химические реагенты, которые взаимодействуют с отложениями и растворяют их. Промывочный состав подается под давлением в топливную систему автомобиля и постепенно очищает ее. Минусом такого метода промывки инжектора можно назвать высокую агрессивность очищающего состава, который негативно воздействует на свечи (после процедуры их следует заменить), а также неспособность удалить особо сильные загрязнения.

Ультразвуковая очистка. Такой метод очистки применяется в тех случаях, когда загрязнение очень сильное. Систему впрыска помещают в специальную ванну, где под воздействием ультразвука с деталей удаляются все загрязнения. Несмотря на более высокую по сравнению с химической очисткой цену, этот метод гораздо более бережный и эффективный.

Инжекторная система подачи топлива считается более современной по сравнению с карбюраторной. В инжекторе подача топлива регулируется с помощью электроники, которая учитывает множество факторов для более точной дозировки горючего. Так же, как и в инжекторных двигателях, в карбюраторе происходит смешивание горючего с воздухом, однако в данном случае это происходит механически. В двух камерах ходит поплавок, который и регулирует объем топлива, поступающий в двигатель. Инжектор постепенно вытеснил с рынка карбюраторные автомобили, благодаря обеспечению более стабильной работы двигателя, долгий срок службы, экономичный расход топлива и снижение выбросов углекислого газа.


Промывка инжектора (промывка форсунок).

Когда, чем и зачем промывать инжектор.

Промывка инжектора: устранение загрязнения форсунок – на kartuning.ru

Впрысковые автомобили, промывка инжектора на 2х контурной установке. В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке.

Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.

К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются:

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа.
  • Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышение токсичности отработавших газов.
  • Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
  • Пропуски воспламенения.
  • Хлопки в выпускной системе.
  • Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
  • Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Возникает вопрос: каким способам промывки инжектора автомобиля отдать предпочтение? В настоящее время получили распространение следующие методы промывки инжектора автомобиля:

  • Промывка инжектора автомобиля без демонтажа форсунок с двигателя
  • Промывка инжектора автомобиля на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок

Эффективность промывки инжектора автомобиля на ультразвуковой установке выше, чем у предыдущего способа очистки, но кроме форсунок другие элементы топливной системы здесь не очищаются. Например сама топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, впускные клапана, дозатор-распределитель (в электромеханических системах впрыска) и топливный насос высокого давления в дизелях. Стоимость промывки инжектора автомобиля зависит от конструктивных особенностей двигателя и колеблется от 10 до 30$ за одну форсунку.

Для недорогих иномарок и отечественных автомобилей иногда экономически целесообразнее не промывка инжектора автомобиля, а установка новых форсунок. В последнее время в практике промывки инжектора автомобиля, широкое распространение, в силу использования дешевого оборудования, получили простенькие одноконтурные установки, представляющие собой емкость с сольвентом, которая вешается под капот автомобиля или располагается рядом с автомобилем на передвижной стойке.

На вход топливной рампы подсоединяется нагнетательный шланг. При промывке инжектора специальная жидкость (сольвент), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из емкости установки под давлением, создающимся воздушным компрессором, соединенным с емкостью для сольвента. Существенный недостаток этого метода состоит в том, что сольвент не проходит через регулятор давления, не очищается его запорный клапан и неэффективно промывается топливная рампа.

Кроме того, невозможно оценить результаты промывки инжектора автомобиля при помощи диагностики, она напрочь отсутствует на установках такого класса. Возможно также применение в ходе промывки инжектора дешевых неэффективных сольвентов сомнительного качества с низкими моющими свойствами. Делается это для того, чтобы минимизировать расходы на промывку инжектора автомобиля и заработать побольше денег. Можно вспомнить случай, когда на весьма известной СТОА недобросовестные механики делали промывку инжектора автомобиля обычным бензином, выдавая его за фирменный сольвент. Бывали случаи использования при промывке инжектора сольвента с просроченным сроком употребления. Хотя теоретически срок хранения фирменного сольвента не ограничен, но белый осадок на дне емкости может говорить, к примеру, о том, что сольвент хранился очень долго, или на морозе и естественно его моющие характеристики стали менее эффективными. Польза от таких процедур по промывке инжектора автомобиля стремится к нулю, а эмоции выражаются как в песне: «Я убью тебя – чистильщик!!!»

Двухконтурный стенд MOTOR VAC (США), успешно применяемый нами, при промывке инжектора автомобиля, является в отличии от предыдущего примитивного бачка с сольвентом, профессиональным оборудованием, гарантирующим высокое качество. Он имеет собственный насос, обеспечивающий подачу сольвента под давлением в топливную рампу. Излишки моющего состава при промывке инжектора автомобиля проходят через регулятор давления по обратной линии в резервуар установки.
Такая схема промывки инжектора способствует эффективной очистке не только форсунок, но и топливной рампы и регулятора давления с запорным клапаном. К тому же в электромеханических системах впрыска очищается дозатор-распределитель. При промывке инжектора автомобиля сольвент эффективно удаляет нагар и загрязнения на впускных клапанах, препятствующие движению топливовоздушной смеси, нагар и отложения в камере сгорания и на днищах поршневой группы. На дизельных двигателях, т.к. сольвент подается непосредственно на вход ТНВД (топливный насос высокого давления) – эффективно промывается и сам ТНВД.
Процедуру промывки инжектора на стенде рекомендуется производить через каждые 15-20 тыс.км пробега, в этом случае гарантированно не будет проблем, описанных выше.

Для дизелей, эксплуатируемых на отечественной соляре из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%!!!), рекомендуемый пробег между промывкой инжектора 10 тыс. км.

Немаловажный вопрос – каким раствором делать промывку форсунок? Очистители форсунок Fuel Injector Cleaner выпускаются многими производителями оборудования для промывки инжектора автомобиля. В результате многочисленных экспериментов и сравнительных тестов промывки инжектора автомобиля, отечественная продукция типа «Мойдодыр» или «Туалетный Утенок», к великому нашему сожалению, своего названия не оправдала. Видимо, там ей и место.

Из высококачественных сольвентов для промывки инжектора автомобиля рекомендуем обратить внимание на «LIQUI MOLY» (Германия), «WYNN*S» (Бельгия), «HI-GEAR» (USA). Лучшим по результатам независимых тестов по промывке инжектора автомобиля, произведенных известной фирмой «Иномотор» является сольвент-концентрат американской фирмы «CARBON CLEAN». Этот концентрат по своим моющим свойствам и по способности растворять застарелые отложения оказался на 25% лучше других, что резко повышает эффективность промывки инжектора автомобиля по сравнению с вышеперечисленными сольвентами.

Процедура промывки инжектора автомобиля, как ни странно, продолжается и после отключения от установки, рекомендуется после этого проехать на автомобиле около 10км в форсированном режиме, катализатором этого процесса является давление и температура, под воздействием которых оставшийся, размягченный сольвентом шлам удаляется из топливной системы, с впускных клапанов, из камеры сгорания и днищ поршней (см. рисунок в конце статьи).

После промывки инжектора автомобиля рекомендуется поменять масло в двигателе автомобиля и масляный фильтр, т.к. небольшое количество сольвента попадает в масляную систему – хотя это не вредит двигателю автомобиля (концентрация сольвента в масле предельно маленькая и не способна нарушить баланс химических свойств масла). Но в принципе промывку инжектора автомобиля лучше совмещать с плановой заменой масла. К сожалению, мало станций, где вообще об этом вспоминают.

Для усиления результатов промывки инжектора автомобиля после всех выполненных процедур можно залить в топливный бак состав для чистки клапанов, который за несколько часов работы двигателя удалит остатки нагара с впускных клапанов и камеры сгорания. Теперь можно вздохнуть спокойно, до следующего раза. Настоятельно рекомендуем через 10-20тыс. прочесть эту статью сначала.

Базовую цену промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей автомобилей на двухконтурном стенде «MOTOR VAC» (США) сольвентом-декарбонайзером «CARBON CLEAN» смотрите в прайс-листе на работы. Цена дана для двигателей рабочим объемом не более 1500 куб.см. Для двигателей большего рабочего объема цена на промывку инжектора автомобиля рассчитывается исходя их расхода сольвента.

Промывка форсунок двигателя и чистка инжектора

Современные двигатели обладают отличными характеристиками: достаточно экономичны, имеют хорошие экологические и мощностные параметры. Бесперебойная работа автомобиля напрямую связана с правильной работой топливной системы, поэтому промывка форсунок и чистка инжектора являются неотъемлемой и крайне важной частью обслуживания транспортного средства.

Причины загрязнения форсунок и инжектора

К сожалению, в топливе в той или иной мере имеются примеси, которые только частично задерживаются фильтром. Это является основной причиной загрязнения форсунок. Как следствие, при остановке автомобиля инжекторы сильно нагреваются, тяжелые фракции, вступающие в реакцию, приводят к стойким смолистым отложениям. Промывка форсунок и чистка инжектора помогают повысить мощность мотора и уменьшить расход топлива.

Водитель может обнаружить неполадку самостоятельно. Стоит только обратить внимание на определенные признаки:

  • повысился расход бензина;
  • машина не сразу заводится;
  • ухудшился процесс разгона;
  • слышатся громкие хлопки выпускной системы;
  • неадекватная работа на холостом ходу и переходном режиме;
  • наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа;
  • понизилась мощность;
  • быстро вышли из строя кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.

Вернуть двигателю начальные характеристики позволяет промывка форсунок. Даже при использовании качественного топлива система впрыска загрязняется. Имеющиеся в бензине сера, бензол и олефин под действием высоких температур и под давлением инжекции превращаются в смолистые отложения. В форсунках происходит закоксование смолами. Таким образом перекрываются рассеивающие отверстия и нарушается герметичность игольчатого клапана. Засорение форсунок более заметно при понижении температуры воздуха, когда испаряемость бензина становится хуже. Кроме того, на их состояние влияет нарушение работы различных узлов автомобиля.

Для чего необходима чистка инжектора?

Распыление бензина осуществляется через форсунки. От показания датчиков мотора зависит скорость открытия отверстий. Эксплуатационные и функциональные характеристики поддерживаются за счет чистоты форсунок. После промывки состав воздушно-топливной смеси восстанавливается, что дает ряд положительных результатов:

  • топливо полностью сгорает;
  • уменьшается нагрузка на агрегаты системы;
  • снижается количество выхлопных газов;
  • увеличивается срок эксплуатации топливной системы;
  • сокращается расход топлива.

Содержание форсунок в надлежащем состоянии благотворно сказывается на эксплуатации всего транспортного средства.

Способы очистки топливной системы автомобиля

Промывка форсунок двигателя – основной метод восстановления работы топливной системы.

Некоторые автовладельцы предпочитают самостоятельно удалять отложения с помощью очищающих присадок. Они рассчитаны на 65-80 л топлива. Однако этот способ бесполезен при сильных наростах и чаще всего используется в качестве профилактики.

Поэтому промывку форсунок лучше доверить профессионалам. Различают несколько вариантов.

  1. Без снятия форсунок. Вместо топливного шланга подключают шланг со специальным химическим раствором. Двигатель запускают, происходит промывка форсунок на 60-80 %. После этого водитель замечает уменьшение расхода топлива и увеличение мощности мотора.
  2. При снятии форсунок. Они устанавливаются на специальном приборе, имитирующем работу двигателя в разных режимах. Промывочная жидкость подается в инжектор. Визуальный контроль позволяет увидеть результативность очистки.
  3. Ультразвук. В специальную ванну с суспензией помещаются загрязненные форсунки, и под воздействием ультразвука происходит очищение инжектора.

В наиболее проблемных случаях даже после промывки потребуется замена какой-либо форсунки, поэтому регулярная диагностики и очистка позволяет продлить срок службы деталей.

Форсунки нуждаются в промывке после 25-40 тыс. км или нескольких лет эксплуатации.

Принцип очистки инжектора на стенде launch

Автовладелец самостоятельно решает, какому способу чистки форсунок отдать предпочтение. Как правило, решающую роль играет финансовая сторона вопроса или опыт и рекомендации знакомых. В любом случае, как показывает практика, лучше всего обратиться за советом к специалистам.

На сегодняшний день качественно промыть различные типы форсунок (с боковым или верхним подводом топлива) можно на специальном стенде launch. При этом снимать деталь не потребуется. Впускные клапаны и камеры сгорания очищаются с помощью сольвента. Управляет процессом чистки специалист.

Стенд изготовлен из высококачественных материалов и оснащен встроенным микрокомпьютером и цифровым дисплеем. Ультразвуковая чистка в 100 W качественно промывает форсунки. Стенд launch рассчитан на выполнение ряда функций:

  • тестирование – симулируются разные режимы работы для проверки качества распыления, пропускной способности;
  • чистка – автоматически удаляются загрязнения в форсунке;
  • ополаскивание – полностью устраняются все виды загрязнений;
  • чистка ультразвуком – одновременно очищаются все тестируемые форсунки;
  • локальная чистка – без проблем удаляются все виды загрязнений, имеющиеся в камере сгорания.

Кроме того, стенд launch автоматически определяет сопротивление форсунки. Следовательно, прибор самостоятельно рассчитывает силу тока действия на деталь. Автовладельцам следует учитывать, что современная топливная система транспортного средства нуждается в передовом оборудовании, которое легко и качественно справляется со всеми видами загрязнений.

Сложность процедуры

На первый взгляд простая процедура, чистка инжектора требует на самом деле теоретических знаний и практических навыков. В противном случае состояние транспортного средства станет еще хуже. Вместо очищения неправильные действия автолюбителя могут привести к оседанию растворенных загрязнений на фильтрах, в трубопроводах или других застойных участках. По сути это является перемещением загрязнения из одной зоны в другую или ее локализацию в труднодоступном месте, что сильно ухудшает положение дел. В связи с этим целесообразно обратиться в автосервис, в котором проводится качественная чистка инжектора, стоимость услуги вполне приемлемая.

Только квалифицированный специалист способен оценить реальное состояние топливной системы Вашего автомобиля, предложить подходящий способ очистки и провести его на должном уровне. Например, чистку ультразвуком необходимо осуществлять только на специальном оборудовании и под контролем мастера, поскольку это достаточно агрессивный способ удаления отложений. Промывка форсунок и чистка инжектора – серьезное и ответственное дело, которое можно доверить исключительно опытным профессионалам.

Вас также могут заинтересовать наши услуги по ремонту МКПП и ремонту АКПП. 

 

Нужно ли чистить форсунки? Если да, то когда это необходимо делать? Статьи

« Назад

Нужно ли чистить форсунки? Если да, то когда это необходимо делать?  09.09.2012 22:03

Инжекторные автомобильные двигатели имеют целый ряд преимуществ перед карбюраторными двигателями.

Какие же это преимущества и в чем они заключаются?
Ну, во-первых – это снижение расхода топлива.
Во-вторых – увеличение мощности двигателя.
В-третьих – уменьшение выбросов в атмосферу вредных веществ.
В-четвертых – это отсутствие необходимости проведения сложных регулировок обогащения топливной смеси. Инжекторные системы автомобильных двигателей способны работать с заданными параметрами, практически весь срок службы. Но, тем не менее, в ходе эксплуатации автомобиля, иногда происходят, изменения в работе инжекторных систем. И как следствие, это проявляется в не устойчивой работе двигателя, снижении его мощности, увеличении расхода топлива.

О том, как устранить наиболее распространенные неисправности инжекторных систем, мы с Вами и поговорим.
Сегодня, мы не станем касаться электронных систем управления впрыском в инжекторных двигателях, это повод для написания отдельной статьи. А рассмотрим сегодня лишь механическую (гидравлическую) часть инжекторной системы, обеспечивающей подачу топлива к топливной рампе (или корпусу дроссельных заслонок), к форсункам, а затем в цилиндры. Именно на эту часть приходится основная масса неисправностей, приводящих к отказу в работе всей системы. А самой распространенной неисправностью в работе инжекторных топливных систем, является закоксовывание топливных форсунок. С этим придется столкнуться всем владельцам инжекторных автомобилей. Поэтому и мы начнем рассмотрение именно этой неисправности.

В результате чего это происходит?
Бензин по своему составу не однороден, а состоит из нескольких фракций. Когда вы глушите горячий двигатель, прекращается подача топлива через форсунки. Но седла форсунок, запорные элементы, штифты и внутренние поверхности распылителей, еще в течение какого-то незначительного времени остаются покрытыми пленкой топлива. Но из-за высокой температуры этих частей, из покрывающей их топливной пленки, мгновенно испаряются легкие фракции, а тяжелые остаются на этих частях. Так как подача топлива уже прекращена, запорные клапаны форсунок уже закрыты, то смывания более тяжелых фракций не происходит. В процессе длительной эксплуатации автомобиля, из этих фракций образуются смолистые отложения, которые затвердевают, под воздействием высоких температур и многократно накапливаясь, они не дают кончику запорной иглы плотно садиться в седло и перекрывать подачу топлива полностью. Вследствие чего нарушается герметичность форсунки. После остановки двигателя, в рампе, еще некоторое время, сохраняется остаточное давление топлива. Оно проталкивает небольшие порции топлива через негерметичный клапан в цилиндр, и процесс закоксовывания начинает идти интенсивнее. Наблюдается некая цепная реакция. Именно это и становится основной причиной отказов в работе форсунок.

Накапливаясь, смолистые отложения уменьшают проходное отверстие сопла форсунки – кольцевую щель, образованную между корпусом распылителя и штифтом. При этом давление топлива в форсунке при работающем двигателе остается постоянным, а время воздействия управляющего импульса и, соответственно, продолжительность открытия форсунки определяются электроникой. Электроника анализирует состав выхлопных газов, а точнее, определяет процентное содержание в них кислорода. Т.е. при закоксовывании сопел форсунок, электроника передает сигнал на форсунки об увеличении подачи топлива путем увеличения времени открытия форсунки для впрыска. Но это время нельзя увеличивать бесконечно. Существует определенный предел. Более того, с потерей герметичности форсунки из-за накопившихся смолистых отложений, ухудшается отсечка при подаче топлива. Форсунка, у которой нарушена герметичность закрытия, не может резко оборвать топливный факел, отправив всю порцию топлива во впускной канал. У такой форсунки окончание впрыска происходит слишком медленно. Последние капли топлива не «выстреливают», а бесполезно сочатся из уже закрытого распылителя. Попадая не в просвет отверстия впускного канала, а на его стенки. Изменяется форма самого факела, в результате чего снижается КПД.

Отложения так же ухудшают однородность распыливания топлива. Из форсунок начинают лететь крупные капли, не успевающие перемешиваться с воздухом в цилиндрах, и сгорать. Т.е. происходит рассогласование работы всей системы впрыска. Начинают проявляться симптомы, знакомые всем владельцам инжекторных автомобилей: — затрудняется запуск двигателя, он начинает неустойчиво работать на холостых оборотах, появляются провалы в работе двигателя при разгоне, повышается расход топлива, теряется мощность.

Бороться с этим явлением пытаются все, как производители двигателей, так и производители топлива.

Производители топливной аппаратуры, пытаясь воспрепятствовать появлению отложений, постоянно совершенствуют конструкцию самих форсунок, применяют для их изготовления новые материалы, повышают точности изготовления отдельных деталей.

Но, не смотря на все прилагаемые усилия, приходит время, когда форсунки все, же необходимо чистить. Ели при эксплуатации автомобиля не использовался низкокачественный бензин, богатый тяжелыми фракциями. То это время наступает, когда автомобиль уже проехал 80-100 тыс. километров.

Чуть реже встречающаяся, но тоже довольно распространенная причина неудовлетворительной работы форсунок – это загрязнение их входных фильтров. В принципе, входные фильтры форсунок, как таковые, не предназначены для фильтрации топлива, так как имеют очень маленькие размеры.

Они предназначены лишь для гарантированного отсечения особо мелких включений проникших через основной фильтр тонкой очистки топлива поступающего в форсунки. Их поглощающая способность очень незначительно, и засорившись, они уменьшают количество топлива проходящего через форсунку. Чтобы этого не допускать, необходимо своевременно производить замену фильтров тонкой очистки.

Чтобы увеличить пробег между чистками форсунок, многие автомобилисты применяют специальные добавки к топливу для очистки форсунок и клапанов. Эти присадки, при их регулярном применении, конечно способны поддерживать форсунки в рабочем состоянии дольше обычного. В какой-то мере растворяя отложения, но все же, такая обработка, скорее мера профилактическая. Очистить сильные загрязнения, или полностью забитый распылитель, таким средствам не под силу.

Есть у таких чистящих присадок и еще одна специфическая и очень неприятная особенность. Если такие присадки не применять постоянно, с первого дня эксплуатации автомобиля, а применить ее впервые на автомобиле с пробегом в 80 тыс. км. То, будучи добавленной в топливо, такая присадка, начнет эффективно очищать и бензобак и топливопровод, и фильтр тонкой очистки, после чего, весь этот растворенный мусор, начнет подаваться к форсункам, намертво закупорит их входные фильтры.

Чтобы этого не допускать, на СТО применяют специальные устройства для чистки форсунок. Самый простой, наиболее распространенный и достаточно эффективный метод очистки форсунок – это метод очистки на работающем двигателе. С помощью специальной установки, топливо подается на вход топливной рампы (в системах с распределенным впрыском) или непосредственно к форсунке в системах с центральным впрыском. Из-за конструктивных особенностей, в последней, образуется меньше отложений или карбонизации.

В ходе промывки, проводимой на СТО, штатную систему подачи топлива – отключают. К двигателю подключают специальную установку, подающую специальный сольвент-декарбонайзер. Он используется одновременно и в качестве топлива для двигателя, и в качестве очистителя. Поскольку при такой промывке, автомобиль работает без нагрузки, то от чистящего сольвента не требуется обеспечение двигателем расчетных показателей мощности, а также детонационной стойкости. Поэтому, для промывки, используют препараты, в которых усилены только моющие свойства сольвента. Это позволяет значительно повысить эффективность очистки по сравнению с очисткой с использованием моющих добавок к топливу. Обычно, на специализированной СТО, время очистки форсунок не превышает 20–25 минут. И еще столько же времени уходит на подсоединение–разъединение топливных шлангов, установку и снятие специального оборудования. Вся процедура занимает не более одного часа. Но точное время зависит непосредственно от конструкции системы впрыска.

Как лучше чистить форсунки.

Специалисты по двигателям отвечают на этот вопрос однозначно: «Если хотите

действительно получить результат – то только «со снятием»».

1. Высокая эффективность чистки и «индивидуальный» подход к каждой форсунке.

2. Вы всегда видите, в каком состоянии форсунки, можете оценить не только их

внешний вид, но и качество работы, как до, так и после чистки.

3. Вы можете оценить состояние уплотнительных прокладок (резиновых колец). Они

могут стать слишком жесткими и потрескаться. Заменить ее в этом случае совсем не

сложно и не дорого.

Наилучший результат дает ультразвуковая чистка демонтированного инжектора на специальном стенде, где сравниваются производительность, форма факелов и качество распыла каждой форсунки до и после промывки. Система управления стенда имитирует работу инжекторов на двигателе с тем лишь отличием, что вместо топлива через них протекает тестовая жидкость. Оператор, управляя частотой электрических колебаний клапана инжектора, может визуально наблюдать за качеством распыла и производительностью каждой форсунки. Далее форсунки помещаются в ультразвуковую ванну с чистящим сольвентом и там на разных режимах работы проходят несколько циклов очистки. Промывка форсунок ультразвуком достигается за счет процесса кавитации. Кавитация — это физический процесс образования микропузырьков в жидкости под воздействием ультразвуковых волн, последующий возникновению разрыв кавитационных пузырьков образует акустический удар, который сопровождается местным повышением давления. Давление, создаваемое разрывом кавитационных пузырьков, может достигать нескольких атмосфер. В результате происходит эффективное разрушение загрязнений каналов форсунки и промывка ее сетчатого фильтра. Производительность форсунок определяется как до, так и после промывки. Если после очистки производительность форсунок разная (более чем на 10%), их рекомендуют заменить поштучно или вместе. После промывки может выясниться, что электромагнитный клапан вследствие износа полностью не закрывается, поэтому форсунка «течет» в момент отсутствия импульса. Это является причиной перерасхода топлива, увеличения нагара на клапанах и поршнях и т.д. Такой инжектор также подлежит замене.

Если сразу, после прочтения статьи, вы решили «бежать» промывать форсунки на своем автомобиле. То хочу сообщить вам, что неудовлетворительная работа двигателя, вовсе не обязательно должна быть связана именно с загрязнением форсунок. Это может быть следствием и иных неисправностей каких-либо систем и элементов. Поэтому прежде, чем начинать чистить форсунки, рекомендую провести комплексную диагностику всех систем двигателя.

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Прочистка, чистка инжектора жидкостью, присадками, стоимость работ по промывке инжектора, Техцентр50 — Видное

Современный ижекторный двигатель в автомобиле является сложным механизмом – им управляет множество различных датчиков, проводов и электронных блоков. В системе периодически случаются различные сбои, и разобраться, в чем дело, не удается сразу даже грамотным специалистам.

Отказы двигателя внутреннего сгорания встречаются разный – мотор может «троить», неустойчиво работать на холостых оборотах, не развивать достаточной мощности. Чтобы неполадки происходили как можно реже, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и диагностику. В том числе, необходимо следить и за состоянием топливной системы.

У автомобилистов часто возникает вопрос – зачем нужна промывка инжектора? Все очень просто – качество российского бензина далеко не всегда отвечает предъявляемым требованиям, а топливные фильтры не задерживают мелкие частицы, и они попадают на инжекторные форсунки. Забивание форсунок грязью грозит разными неприятностями – топливо из форсунки не поступает или не распыляется нормально в цилиндре. «Движок» начинает работать нестабильно со всеми вытекающими последствиями – увеличивается расход бензина, мотор не «тянет» и т. д.

Виды промывок инжектора

Очистку деталей топливной системы можно выполнить следующими способами:

  • Добавлением специальной присадки в топливо;
  • С помощью промывочной жидкости;
  • Ультразвуком.

Прочистку инжектора присадками автовладелец может произвести самостоятельно. Присадка добавляется в бензобак, смешивается с топливом и, проходя свой путь до форсунок, отъедает все отложения, накопившиеся в системе. Но в этом методе есть большой минус – присадку нельзя лить при сильном засорении топливной системы, иначе грязь очень быстро забьется в форсунки.

Промывку инжектора жидкостью обычно производят в автосервисах, самостоятельно таким способом очистить систему затруднительно. Топливный бак отключают, и к топливной системе двигателя подключают резервуар со специальной промывкой, на которой дают двигателю поработать некоторое время. Химический состав очищает не только форсунки, но еще и все детали в камере сгорания. Стоимость работ по промывке инжектора невысока, зато такой метод очистки топливной системы дает хороший эффект.

Для очистки ультразвуком форсунки демонтируются с двигателя и помещаются в специальную ультразвуковую ванну. Ультразвуковые колебания попадают в форсунку и расщепляют внутри распыляющего устройства смолистые отложения.

Наш автосервис производит квалифицированную чистку инжектора, Техцентр находится в ЮАО Москвы, г. Видное. Для промывки мы используем только качественную жидкость, которая не может нанести вреда топливной системе. Также наши специалисты произведут ультразвуковую очистку с проверкой производительности форсунок на стенде. Сколько стоит чистка инжектора, можно узнать по телефону. Остановив выбор на нашем автосервисе, Вы получите быстрое обслуживание и качественный сервис по привлекательной цене!

 

Промывка инжектора без снятия форсунок

С вами Шеф-Механик автомастерской Тадикарс Дмитрий Тамаровский. Сегодня поговорим о чистке форсунок бензиновых двигателей без снятия их с автомобиля. Поймем в каких случаях это полезно и даже необходимо делать,как происходит процесс очистки форсунок, познакомимся с технологией промывки, оборудованием и жидкостями которым выполняется чистка топливной системы.

Когда промывать инжектор

Процедуру чистки топливной системы можно рассматривать в двух вариантах : Как профилактическая мера и как ремонтное воздействие. Как профилактика эта услуга применяется редко, потому как клиенты не готовы платить за то, что они не видят. Ведь для того что бы увидеть загрязнения необходимо разобрать топливную систему.  Процесс загрязнения происходит медленно, автовладелец привыкает к тому, что двигатель теряет свои динамические характеристики. Двигатель стал неустойчиво работать — Это плохой бензин, подергивается на светофоре, плохо тянет, детонирует, затруднен запуск, повысился расход топлива — Это все списывается на плохой бензин. Вся страна вовлечена в эту игру. Можете проверить, спросить в любом автосервисе. И мало кто задумывается, что топливная аппаратура современных двигателей   устроена таким образом, что она не может не засоряться. Какой бы качественный бензин вы не использовали, как аккуратно  не эксплуатировали свой автомобиль, производительность топливных форсунок будет постепенно снижаться а в двигателе будет образовываться нагар. Пока автомобили будут ездить на топливе из нефти этот процесс не остановить. Нужно ли выполнять эту процедуру для профилактики, решать Вам.

 Как часто промывать инжектор: часто спрашивают мои клиенты. Согласно рекомендациям лидера в области очистки топливных систем компании Wynns и моему личному опыту я рекомендую эту процедуру каждые 30000 км. пробега. А в качестве ремонтных воздействий как бабушка нашепчет…

Топливные форсунки имеют эталонный распыл,двигатель работает идеально

Топливные форсунки загрязнены, наполнение цилиндров двигателя не правильное, двигатель работает неустойчиво,теряет эластичность,мощность,растет расход топлива 

Как промывается инжектор

В условиях автосервиса промывка инжектора осуществляется при помощи специального оборудования которое подключается к автомобилю и имитирует подачу топлива из бака. Установки для промывки бывают двух типов электрические и пневматические. Принципиальных отличий в них нет. Главное условие это подача жидкости для очистки в топливную магистраль двигателя. Система промывки форсунок состоит из трех циклов :

1 Работа двигателя на холостом ходу ( двигатель работает на промывке без нагрузки)

2 Цикл разрыхления и растворения нагара и загрязнений (двигатель заглушен)

3 Работа двигателя на повышенных оборотах (процесс выжигания загрязнений)

 Время длительности циклов  зависит от состояния двигателя и результата очистки в среднем 20 мин+10 мин+15 мин (может меняться)

Чем промыть форсунки инжектора

Я перепробовал все жидкости для промывки и с уверенностью могу сказать :наилучший результат удается получить жидкостью  Wynns и LIQUI MOLY.

 

Что дает промывка инжектора

Если эта статья показалась вам полезной поделитесь ей в социальных сетях
подскажите своим друзьям о промывке топливной системы

Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.Восстанавливает распыл форсунок.Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров. Освобождает прилипающие выпускные клапана.Улучшает соотношение баланса воздушно-топливной смеси.Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.Восстанавливает хорошую работу двигателя.Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы. Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC). Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.

О присадках для промывки инжектора (в бензобак)!

Автор: Taher 6/05/2009

Еще один жизненный и часто задаваемый вопрос: лить или не лить?


В настоящее время в магазинах продают множество присадок-промывок-добавок в бензин. Конечно же, их производители расписывают на упаковках всевозможные положительные эффекты, скромно умалчивая про возможные отрицательные.


Для начала разберемся, какова тактическая задача жидкости для промывки инжектора? Задача состоит в том, чтобы растворить бензиновые смолы и другие вредоносные отложения, осевшие на распылителях и иглах форсунок. А теперь представьте, что может быть, если многолетняя смоляная пленка отклеится от стенок вашего бензобака? Что будет с мусором в баке, который раньше задерживался фильтром тонкой очистки? И куда все это безобразие денется? Явно не испарится через заливную горловину! Палка о двух концах! Если у вас в бензобаке много всевозможных отложений и мусора, то форсункам от такой «промывки» будет только хуже. А если бак и фильтр чистые — то поможет! Но тогда возникает встречный вопрос — если бак чистый, то откуда возьмется грязь в топливных форсунках?!


Для жидкостной промывки инжектора не зря сделали установку, которая по сути представляет собой внешний топливный контур (мини бензобак, бензонасос, регулятор давления). Все это придумано для того, чтобы жидкость для промывки инжектора никаким образом не попала в бензобак и топливные магистрали вашего автомобиля. Попадая напрямую к форсункам, она делает свое бравое дело только там, где надо!


Но производители жидкости для непрофессиональной промывки инжектора (в бензобак) гораздо хитрее, чем вы думаете. Они стали добавлять туда октано — повышающую присадку. Заливаете в бензобак, и машина поехала! Но она поехала не потому, что улучшилась производительность и распыл форсунок, а потому, что повысилось октановое число бензина. И через пару заправок все вернется на свои места. Поэтому и пошел слух в народе, что если заливать промывку в бак с определенной периодичностью, то бензобак и форсунки всегда будут чистыми, а двигатель будет жить долго и счастливо.


На самом деле не все присадки в бензин опасны и бесполезны. К примеру, удалитель влаги (практически спирт) — лишним никогда не будет.

Автор: Алексей Черныш

  ООО»ЛИС»


г. Москва 06.05.2009 г.

Как работает промывка впрыска топлива?

Топливные форсунки, как следует из их названия, отвечают за попадание топлива в двигатель. Системы впрыска топлива либо работают через дроссельную заслонку, содержащую всего 2 форсунки, либо идут прямо в порт с одной форсункой на цилиндр. Сами форсунки распыляют газ в камеру сгорания, как распылитель, позволяя газу смешиваться с воздухом перед воспламенением. Затем топливо воспламеняется, и двигатель продолжает движение. Если форсунки загрязняются или забиваются, двигатель не может работать так плавно.

Выполнение промывки впрыска топлива может устранить проблемы с потерей мощности или пропусками зажигания или может быть выполнено просто в качестве меры предосторожности. Процесс включает в себя промывку чистящих химикатов через топливные форсунки в надежде удалить мусор и, в конечном итоге, улучшить поток топлива. Эта услуга вызвала споры, некоторые утверждали, что промывка впрыска топлива не стоит затраченных усилий. Поскольку стоимость замены топливной форсунки столь же велика, услуга, которая может устранить проблемы с впрыском топлива или, по крайней мере, помочь в диагностике проблемы, может быть чрезвычайно полезной.

Как загрязняются топливные форсунки?

Когда двигатель внутреннего сгорания выключается, в камерах сгорания остаются остатки топлива / выхлопных газов. Пока двигатель охлаждается, испаренные газы оседают на каждой поверхности камеры сгорания, включая сопло топливной форсунки. Со временем этот остаток может уменьшить количество топлива, которое инжектор может подать в двигатель.

Остатки и примеси в топливе также вызывают засорение форсунок. Это менее распространено, если газ поступает из современного бензонасоса и топливный фильтр работает нормально.Коррозия в топливной системе также может засорить форсунки.

Вашему автомобилю требуется промывка системы впрыска топлива?

Вы не поверите, но промывка впрыска топлива чаще всего проводится по диагностическим причинам. Если промывка форсунок в автомобиле, который испытывает проблемы с подачей топлива, не дает результатов, механик в большинстве случаев может исключить проблему с топливными форсунками. Если у вашего автомобиля есть проблемы, которые могут быть связаны с системой впрыска топлива, или если он только начинает показывать свой возраст и со временем заметно теряет мощность, промывка впрыска топлива будет полезна.

Как вид ремонта, промывка впрыска топлива не очень эффективна, если проблема не связана конкретно с мусором внутри или вокруг топливных форсунок. Если форсунка неисправна, скорее всего, будет слишком поздно. Если проблема серьезнее, чем просто мусор, то инжекторы можно удалить и почистить гораздо более тщательно с помощью ультразвука. Этот процесс очень похож на профессиональную чистку ювелирных изделий. Дополнительным преимуществом этого является то, что механик может проверить топливные форсунки по отдельности, прежде чем они будут возвращены в двигатель.

Если форсунки не работают должным образом и ничто их не забивает, неисправные форсунки необходимо полностью заменить.

Удивительные методы промывки топливной форсунки

Топливная форсунка — это тип клапана, который управляется электроникой и используется для подачи топлива в двигатель. Он впрыскивает топливо в двигатель в нужное время, чтобы улучшить его работу. Двигатели, в которых используется топливный инжектор, выдают лучшую мощность по сравнению со старыми двигателями, которые работали с карбюратором.Он находится во впускной части двигателя.

Топливный насос используется для подачи топлива под давлением в форсунку через топливопроводы. Затем форсунка закачивает его в двигатель через небольшую трубу или отверстие, которое закрывается и открывается с помощью плунжера. Электромагнит регулирует движения плунжером. Сопло впоследствии сжигает топливо.

Топливо закачивается в камеру в виде мелкодисперсного тумана, который очень летуч при горении. Количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, обычно зависит от периода, в течение которого форсунка остается открытой.Блок управления двигателем отвечает за регулирование времени в течение этого периода. Форсунки необходимы не только для перекачки необходимого количества топлива, но и для его распределения под идеальным углом, формой распыления и давлением.

Обеспечение постоянной чистоты вашей системы гарантирует плавное распределение топлива по различным частям. Ваш двигатель будет работать без сбоев, если ваш инжектор будет чистым и не будет иметь каких-либо засоров. Забитый или грязный инжектор может помешать работе вашего двигателя.Такие признаки, как черный дым или снижение мощности двигателя, должны быть предупреждением о том, что вам необходимо очистить инжектор. Ниже приведены способы промывки топливной форсунки.

Использование добавок

Для этого можно использовать присадку для очистки топливных форсунок. Приобретите хорошую или известную присадку и залейте ее в бензобак. Перед добавлением необходимого количества чистящей присадки для форсунок убедитесь, что топливный бак полон. Большинство из них обычно имеют дозировку или количество, которое вы должны использовать в зависимости от количества топлива в вашем баке.Рекомендуется повторить весь процесс всего для 3-4 полных баков.

Использование комплекта топливной форсунки

Для этой процедуры вам потребуется комплект топливной форсунки, защитное снаряжение, такое как перчатки или очки, и раствор для очистки топлива. Сначала вы должны повесить инструмент для очистки инжектора прямо на кожух, чтобы он работал эффективно. Позже вам следует налить очиститель инжектора в инструмент для очистки. Убедитесь, что все топливопроводы не подключены напрямую к топливным направляющим.Пропустите очиститель через форсунки. После всего этого вы можете запустить свой двигатель, чтобы проверить, нет ли каких-либо проблем.

Нужно ли промывать топливные форсунки?

Является ли очистка системы впрыска топлива, продаваемая многими независимыми автосервисами и дилерскими центрами, разумным вложением в ваш автомобиль или незначительно выгодной услугой, подталкивающей потребителей к увеличению прибыли?

Система впрыска топлива является частью более широкой тенденции в области технического обслуживания автомобилей, которая включает такие процедуры, как промывка картеров, насосов гидроусилителя рулевого управления и систем охлаждения, а также дифференциалов и других смазываемых деталей.

Как вы должны реагировать, когда консультант по обслуживанию сообщает вам, что ваш корпус дроссельной заслонки требует очистки за 80 долларов? Или ваш впускной коллектор настолько грязный, что приводит к снижению производительности и снижению расхода топлива?

Что нужно учитывать

Прежде чем вы потратите доллар на любую из этих вещей, было бы полезно узнать кое-что о замене жидкости и стоимости этих экзотических промывок.

Если вы внимательно прочитаете руководство по эксплуатации — чего никогда не делают большинство автомобилистов — вы, вероятно, не найдете рекомендаций или даже упоминания о промывке гидроусилителя руля, впрыске топлива или любой другой дорогой чистке.

Как правило, автопроизводители пытаются разработать механические системы, требующие гораздо меньшего, а не большего обслуживания. Это привело к увеличению интервалов между настройками на 100 000 миль на многих новых моделях, исключению необходимости замены трансмиссионной жидкости и гораздо меньшей частоте замены масла.

Кому вы доверяете?

Таким образом, автопроизводители говорят владельцам, что им не нужно тратить столько денег на уход за своими автомобилями и грузовиками. Но некоторые представительства говорят об обратном: вам больше, чем когда-либо, нужно часто смывать грязные жидкости, иначе возникнет риск крупных счетов за ремонт.

Было бы хорошо, если бы автопроизводители написали огромными буквами в руководствах по эксплуатации: «Не смывайте жидкость из насоса гидроусилителя руля, потому что, если бы это было важно, мы бы сказали вам сами».

Никто не хочет быть болваном, который платит за что-то ненужное, но иногда флеш — хорошая идея. Например, насосы гидроусилителя рулевого управления невероятно дороги в замене, а чистая жидкость может помочь предотвратить поломку. С другой стороны, многие автомобили оснащены насосами гидроусилителя руля, которые могут без проблем проехать 200 000 или 300 000 миль.

Более чистые виды топлива, новые технологии промывки Трампа

Очистка системы впрыска топлива на самом деле имеет меньший смысл, чем это было около 12 лет назад, когда системы впрыска начали заменять карбюраторы. В то время плохой состав бензина и плохо спроектированные форсунки приводили к засорению и засорению наконечников форсунок. Но сегодня дело обстоит не так.

Если у вас нет особых проблем с производительностью, ваш автомобиль или грузовик почти наверняка не нуждается в каких-либо из этих услуг до 60 000 миль, если вообще когда-либо.

Если вы хотите активно обслуживать свой автомобиль, вам следует менять масло каждые 3000 миль, а трансмиссионную жидкость, возможно, каждые 35000 миль. Также имеет смысл менять антифриз каждый год и тормозную жидкость каждые 60 000 миль.

Может оказаться полезным ведение точного учета расхода топлива вашего автомобиля, измеренного на трех или четырех баках бензина. Затем, если вы подозреваете проблему, вы можете еще раз проверить ее и посмотреть, действительно ли производительность вашего автомобиля ухудшается.

5 ненужных процедур технического обслуживания автомобиля: Scam Watch

1: Промывка двигателя (100-200 долларов США)

При промывке двигателя используется большая дорогая машина и патентованные химические вещества, чтобы очистить двигатель от шлама. Двигатель, который работает слишком горячо или запущен, может засориться, и в этом случае указывается промывка. Быстро заглянув в крышку маслозаливной горловины, вы увидите любые отложения. Это не обычный элемент обслуживания.

2: Очистка системы впрыска топлива (125-200 долларов США)

Это справедливая цена за услугу, в которой используется другая впечатляющая машина — но только если ваши топливные форсунки действительно грязные и из-за этого у вас проблемы с управляемостью.Если ваш индикатор Check Engine не горит, а ваша машина работает нормально, пройдите.

3: Присадки к маслу (от 5 долларов США)

На рынке представлены все виды тигрового молока, от веществ, снижающих трение и повышающих экономию топлива, до продуктов, которые обещают, что вы сможете запустить двигатель без масла без повреждения подшипников. Правильно. Поверьте мне, если бы оно было таким хорошим, оно уже было бы в моторном масле нефтяной компании и в вашем картере, когда вы купили новую машину.

4: Газосберегающие (10–400 долларов)

Мы протестировали множество устройств — от магнитов до вихревых генераторов и водяных инжекторов и (я не шучу) ловушек для эктоплазмы — которые утверждают, что улучшают экономию топлива по разным псевдонаучным причинам. Ничего не помогло, а некоторые даже ухудшили производительность. Ваш магазин может быть недобросовестным или просто введенным в заблуждение, но вас предупредили. Любое устройство, предназначенное для увеличения пробега, не будет. Агентство по охране окружающей среды провело более сотни тестов, и их результаты совпадают с нашими.

5: Антифриз с длительным сроком службы (4-8 долларов за кварту)

Хорошо, некоторые автомобили GM поставляются с заводскими заправками с пятилетней охлаждающей жидкостью, и мы рекомендуем владельцам этих автомобилей оставаться с ней. Возможно, ваш автомобиль был разработан без использования пакета присадок GM Dex-Cool. В настоящее время почти каждый производитель указывает какой-либо запатентованный пакет присадок, и в системах охлаждения могут возникнуть проблемы с коррозией, если они этого не сделают. Заливка неподходящей охлаждающей жидкости в автомобиль, предназначенный для конкретного типа, может вызвать проблемы.Это практически гарантирует смешивание двух видов без промывки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Промывка системы впрыска топлива в Хайленде, штат Мичиган,

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ЭТО СЕЙЧАС?

Это следует делать периодически, чтобы поддерживать работоспособность вашего двигателя и сохранить автомобиль в целом.Двигателю необходимо топливо для нормальной работы. Обеспечение постоянной подачи нужного количества топлива гарантирует его правильную работу. Если ваши топливные форсунки засоряются, это означает, что к двигателю поступает меньше топлива, что может привести к ухудшению характеристик, а также к другим проблемам, таким как перегрев из-за меньшего количества топлива. Поскольку вы сохраняете систему впрыска топлива, у вас также будет максимальный расход топлива на для вашего автомобиля.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ Я НЕ ДЕЛАТЬ ЭТО СЕЙЧАС?

В зависимости от того, как долго вы управляете автомобилем без промывки впрыска топлива, можно определить влияние, которое она оказывает на ваш автомобиль. Если вы решите не проводить промывку впрыска топлива, вы сначала испытаете ухудшение расхода топлива. Вы также можете ожидать, что ваш двигатель будет работать хуже. Продолжение эксплуатации вашего автомобиля без этой услуги приведет к эффекту домино в виде механического износа, поскольку двигатель не использует топливо, необходимое для работы. Как только форсунки сильно забиты, двигатель будет получать минимальное количество топлива или вообще его не будет получать и начнет перегреваться при работе. Это техническое обслуживание требуется периодически, так как оно требуется для всех транспортных средств для их консервации.

ПОЧЕМУ МНЕ СЛЕДУЕТ РАБОТАТЬ В FELDMAN CHEVROLET OF HIGHLAND?

Feldman Chevrolet of Highland понимает важность обслуживания вашего автомобиля и сохранения его срока службы. Вот почему сервисный отдел и сертифицированные специалисты стремятся обеспечить надлежащую промывку вашего автомобиля, когда они обслуживают его для промывки топливных форсунок. Они оценят всю систему, оценят давление и убедитесь, что ваша система впрыска топлива работает надлежащим образом. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован для промывки впрыска топлива, свяжитесь с нашим отделом обслуживания сегодня, чтобы записаться на прием.

Расписание обслуживания

знаков, пора чистить топливную систему

Регулярная чистка топливной системы может избавить вас от многих головных болей в будущем. Многие проблемы, которые возникают из-за неисправных датчиков или компонентов, на самом деле являются результатом накопления на различных деталях.Это загрязнение может также привести к преждевременному разрушению некоторых компонентов. Если вы заметили какие-либо явные признаки неэффективной подачи топлива, это хорошая профилактическая мера — доставить автомобиль в сервисный центр:

  • Снижение мощности при буксировке или подъеме
  • Резкий пуск и дрожание холостого хода
  • Медленное ускорение или слабый отклик двигателя на педаль газа

Вот чего можно ожидать, когда технический персонал выполнит 4-этапную очистку топливной системы.Имейте в виду, что многие из этих шагов требуют достижения некоторых относительно недоступных мест в моторном отсеке. Этот процесс также требует специальных продуктов и инструментов, чтобы не повредить хрупкие компоненты топливной системы.

  1. Очистка от нагара клапана
    Даже с очищенным топливом и фильтрованным воздухом некоторые примеси попадают в ваш двигатель. Этот обугленный мусор остается и накапливается со временем. В конце концов, вы получаете слой нежелательного материала, который, помимо прочего, повреждает уплотнения клапана.Первым шагом службы впрыска топлива является удаление этих остатков и обеспечение того, чтобы клапаны вашего двигателя образовали полные уплотнения, задуманные конструкторами.
  1. Очистка форсунки
    Ваши топливные форсунки отвечают за отбор жидкого топлива из вашей линии и его распыление в виде мелкого тумана. Иголка на конце инжектора особенно важна в этом процессе, поскольку она контролирует плотность распыляемой жидкости и размер капель топлива. На втором этапе техники удаляют отложения неиспользованного топлива, которые со временем накапливаются и забивают иглы форсунок.Эта услуга необходима для поддержания эффективности и производительности вашего двигателя, иногда каждые 15 000 миль в зависимости от конфигурации ваших форсунок. Обратитесь к специалисту по обслуживанию за советом по графику уборки.
  1. Удаление нагара дроссельной заслонки
    То же скопление нагара, которое вызывает проблемы с клапанами двигателя, оказывает аналогичное влияние на корпус дроссельной заслонки. Эта часть использует клапан для управления впуском воздуха в зависимости от того, что вы делаете с педалью газа.Это также неотъемлемая часть работы вашего двигателя на холостом ходу. Одна из наиболее распространенных проблем — заклинивание основного дроссельного клапана из-за накопления углерода, что снижает экономию топлива. Обслуживание корпуса дроссельной заслонки снова заставляет все работать плавно. Очистка также удаляет налет с ваших датчиков, продлевая их срок службы и восстанавливая их эффективность.
  1. Присадка к топливу
    Последним шагом является добавление присадки в топливный бак вашего автомобиля. Этот шаг не только выжигает излишнюю влагу из всех укромных уголков и щелей вашей топливной системы, но и продолжает очищать ваши форсунки до тех пор, пока хватает бензобака.

Четырехступенчатый впрыск топлива может решить некоторые, казалось бы, серьезные проблемы топливной системы без дорогостоящего ремонта и замены деталей. Хороший график уборки может даже уберечь вас от проблем. Дайте вашим инжекторам новую жизнь. Обратитесь к специалисту по обслуживанию за помощью в разработке плана технического обслуживания, включая 4-этапную очистку топливной системы, чтобы ваш автомобиль работал как новый.

Ваши топливные форсунки действительно нуждаются в чистке

Масло и охлаждающая жидкость — не единственные жидкости, используемые при обслуживании автомобилей и мотоциклов.Но даже если вы замените трансмиссионную жидкость, если ваш автомобиль не электрический, он не будет работать без бензина или дизельного топлива. Или, скорее, он не заработает, пока топливо не попадет в камеру сгорания. В современных автомобилях это работа топливных форсунок. И точно так же, как ваш двигатель иногда нуждается в чистке, ваши топливные форсунки тоже.

Как работают топливные форсунки

Карбюратор против электронной топливной форсунки | Джейсон Фенске (Инженерное дело) через Instagram

До впрыска топлива все автомобили с ДВС использовали карбюраторы.Некоторые мотоциклы, такие как нарочито простой модельный ряд Януса и некоторые внедорожные мотоциклы, все еще используют их. Но кроме этого, если у вас нет электромобиля, в вашем автомобиле есть топливные форсунки. Раньше некоторые системы были чисто механическими. Но теперь все в электронном виде.

В настоящее время используется несколько типов систем EFI, сообщает Cars.com . Но независимо от того, есть ли у вашего автомобиля или мотоцикла прямой или левый впрыск, топливные форсунки работают одинаково, поясняет Car and Driver .Насос подает топливо к форсунке, которая похожа на форсунку садового шланга. Он распыляет топливо в виде мелкой струи, которая смешивается с поступающим воздухом в точном соотношении. Поршень сжимает эту топливовоздушную смесь, и она воспламеняется.

СВЯЗАННЫЕ С: Что делает ваш каталитический нейтрализатор и почему вам следует заменить его сейчас

Карбюраторы работают по тем же принципам, что и топливные форсунки, объясняет Motorcyclist . Но там, где активен впрыск топлива, благодаря компьютерам и датчикам карбюраторы пассивны и являются чисто механическими.Они не могут приспособиться к изменению температуры или атмосферного давления и выделяют больше вредных веществ. К тому же топливные форсунки более надежны. По крайней мере, пока что-то не пойдет не так.

Как узнать, нужна ли им чистка

СВЯЗАННЫЙ: Чем обслуживание пикапа отличается от обслуживания автомобиля

Честно говоря, современные топливные форсунки выходят из строя редко. И в отличие от таких вещей, как ремни ГРМ, очень немногие производители, если вообще какие-либо, составляют графики обслуживания форсунок, Cars.com сообщает. Но бывает. Забитые форсунки стали причиной первой поломки моей машины.

Засоренные топливные форсунки имеют несколько симптомов, сообщает Firestone . Наиболее очевидными из них являются пропуски зажигания и грубый холостой ход, а также «подпрыгивание» стрелки тахометра. Другая проблема — плохая экономия топлива, как сообщает Check Engine Light, CarBibles . Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с ускорением или ваш двигатель может внезапно начать работать, сообщает ItStillRuns .В конце концов, ваш двигатель может вообще не запуститься.

СВЯЗАННЫЙ: Чем отличается обслуживание автомобилей и мотоциклов?

Как забиваются топливные форсунки? Несмотря на то, что современный бензин содержит чистящие присадки, сгорание может быть грязным процессом, приводящим к накоплению углерода и другим побочным продуктам. Моторное масло помогает смыть некоторые из этих отложений, но этого не всегда достаточно. Вот почему роторные двигатели нужно регулярно красить: они сжигают отложения.

Но этих топливных присадок не всегда достаточно, объясняет Advance Auto Parts . Если в вашем автомобиле или мотоцикле есть ржавый топливный бак или сломанный топливный фильтр, мусор может попасть в топливные форсунки. Поскольку форсунки распыляют топливо, их отверстия крошечные, а это означает, что для засорения не требуется много времени.

Очистителя топливных форсунок может не хватить

Есть несколько способов справиться с засорением форсунок.Для предотвращения засоров или незначительных засоров можно использовать очиститель топливных форсунок, сообщает The Drive . Как поясняет Chicago Tribune , он обычно содержит детергент и смазку, чтобы смыть отложения и обеспечить защиту в будущем. Добавьте его в свой топливный бак, покатайтесь, и мусор смывается.

СВЯЗАННЫЕ С: Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?

Сегодня на рынке представлено несколько хорошо зарекомендовавших себя очистителей форсунок.В некоторых бюджетных вариантах используется полибутенамид (PBA или PIBA) или полиизобутен (PIB), сообщает Gold Eagle . Но хотя они могут очищать форсунки и клапаны, они иногда могут увеличивать накопление углерода, сообщает KnowYourParts . Лучшим вариантом является полиэфирамин (ПЭА), который очищает всю топливную систему, а не только форсунки, не оставляя отложений. Но для достижения наилучших результатов вам, вероятно, придется запускать процесс очистки несколько раз.

Но что, если ваши топливные форсунки действительно заблокированы? Скажем, потому что они на мотоцикле, который годами не ездил.Один только PEA не справится, объясняет Motorcyclist . На этом этапе лучше всего будет иметь опытного механика, сообщает The Drive . Но вы можете решить проблему самостоятельно с помощью подходящих инструментов.

Для этого вам понадобится набор для чистки инжектора. Некоторые крепятся непосредственно к топливным направляющим двигателя, в то время как другие требуют подключения каждой форсунки по отдельности. Однако независимо от того, что вы используете, они, по сути, пропускают очиститель высокого давления через форсунки для дополнительной очистки.Некоторые подключаются к розетке, другие используют сжатый воздух.

И если набор для очистки не решит проблему, вам, скорее всего, придется полностью заменить топливные форсунки.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *