При ускорении дергается машина: 5 причин, почему при разгоне машина начинает дергаться — Лайфхак

Содержание

Форд Фокус 2 Дергается При Ускорении © Провал и рывок

Провалы и рывки при разгоне — частые «спутники» современных автомобилей. Причин этих неполадок достаточно много — об основных разновидностях и способах их устранения рассказываем в данном материале.

Подобные неполадки классифицируют по явно выраженным признакам, которые ощутимы при разгоне авто:

  • единичные провалы — тяга исчезает быстро, в течение нескольких секунд,
  • раскачивание корпуса автомобиля — несколько последовательных провалов, идущих друг за другом,
  • рывки — тяга пропадает ненадолго, продолжительность исчезновения не превышает секунду,
  • резкое подергивание — последовательно появляющиеся рывки, идущие сразу один за другим.

Дергается при резком наборе скорости. — Автокадабра

  • поломки или сбои датчиков,
  • неисправности ЭСУД,
  • подсос лишнего воздуха и загрязнение воздушного фильтра,
  • свечи зажигания вышли из строя, проблема с высоковольтными проводами.

Дергается машина! Дергается форд фокус 3 при разгоне робот.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

На машине с устаревшей системой питания в виде карбюратора следует выделить непостоянное поступление бензина в поплавковую камеру. Другими словами, возникает нехватка горючего при интенсивном ускорении.

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском.

Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

Чтобы провести диагностику, потребуется отключить зажигание. Далее производится проверка креплений высоковольтных проводов к катушке и свечам. Если при осмотре не выявлено дефектов, тогда мотор нужно завести. Если заметны пробои искры или слышен треск, это значит, что электрическая искра где-то пробивает.

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода.

В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Почему машина дергается при разгоне и едет рывками на скорости

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2? Проблема решаема. 6. Тосол уходит из под шпильки крепления выпускного коллектора

Какой пробег ? Возможно забился фильтр в насосе, и он не может поднять нужное давление. Но это все вилами по воде, надо на диагностику ехать.

У меня было один в один на малых оборотах подёргивания при разгоне до 2000 об решилось заменой катушки и вв проводов. если у тебя катушки раздельные то меняются все.

Срань на фильтре бензонасоса, свечи, сцепление.
Начни с бензонасоса, даже в сервис не придется ехать.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

у меня такая беда была из за зажигания, хотя может и из за бензинового фильтра, менял и настраивал одновременно, проблема ушла

Была точно такая же фигня, при педали в пол на оборотах ниже 2 тысяч машина дергалась и троила как сучка. Залезь посмотри на свечи и провода, у меня оказалось что пробивало вв провод в насадке на свечу, сама свеча при этом сверху была рыжая.

Скажу сразу, я сталкивался с подобным — тебе на диагностику надо. Причин может быть просто масса. Начиная от умирающего бензанососа, проблемы в топливном фильтре, грязной сетке бензонасоса, неверно выставленом зажигании, вплоть до низкой компрессии в цилиндрах. Советы тут бесполезны, надо смотреть что покажет комп

да движок как часы работает, свечам и полгода нет, на холостых не троит, замечаю только при переключении передачь, с момента меньше 2 тыщ оборотов до 2200, как эту отметку переваливает, так все нормально.

совершенно замечательно, как и положено резкий разгон без толчков, по ощущения что сцепление пробуксовывает, идет пару толчков, пока обороты не вырастут до 2-2.2. Может диски плохо прижиматься стали или масло на них попало?

Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне — причины и способы устранения

При разгоне дергается двигатель: причины и способы решения проблемы

Если с горючим все нормально, тогда необходимо проверить топливные фильтры. Если фильтр забит, тогда двигателю попросту не будет хватать топлива для резкого набора оборотов, при этом во время плавного нажатия на газ проблем может не возникать.

Некорректная регулировка впуска и выпуска

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки. Симптоматика сначала трясет на холостых и при движении по прямой на малых, иногда и средних оборотах, причем вибрация почти незаметна. Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проблемы в системе управления двигателем

Провалы на холостом ходу Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.

-Загрязнение масляного фильтра.
-Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.

Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

lexa264
Ваша проблема один в один как у меня. Только началось все где-то за 1500км до ТО-1 (на пробеге в 12500). На ТО-1 все фильтра поменяли, все проверили, посмотрели, смазали где надо. Все ТО проходило при моем личном присутствии. Никакого криминала не нашли.

Т.е., если сложить все вместе, то выводы такие:
— машина ощутимо вибрирует при разгоне, но не дергается взад-вперед, едет равномерно вперед
— проявляется это все дело только на достаточно прогретой машине
— идет некий резонанс при определенном положении педали газа, который ощутимо колбасит машину
— накатывает это временами, т. е. неисправность проявляется не всегда

Подёргивания и ровная работа мотора

Недостаточное топливное давление Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

Диагностика и поиск неисправности

Чтобы выявить конкретную причину, надо провести тщательную диагностику. В первую очередь, определить, что проблема вызвана именно процессами в двигателе, удастся по характерным признакам:

  • мотор странно шумит при работе;
  • падает мощность, что особенно заметно при езде в горку;
  • увеличивается расход горючего;
  • снижается компрессия в цилиндрах.

Чтобы проверить крепление силовой установки, надо попробовать пошатать двигатель в разные стороны. Если наблюдается люфт, скорее всего, одна из подушек изношена и требует замены.

В некоторых случаях, когда мотор работает ровно, но машина дергается, проблема бывает связана с ходовой системой. Например, стойками или колесами. Это тоже надо проверить — раскачать машину и прислушаться (рабочие стойки должны издавать слабое шипение). Колеса же следует осмотреть на прочную фиксацию болтов.

Если провалы возникают из-за отказа датчиков или других элементов электроники, в первую очередь рекомендуется посмотреть на панель приборов. Высвечиваемая пиктограмма «чек энгин» укажет на наличие неисправности.

Система питания

Обычно рывки провоцирует некачественное топливо — если в нем присутствует вода, то провалы на различных режимах работы ДВС неизбежны. Вот что именно происходит из-за воды — она проникает в форсунки, из-за чего топливо хуже сгорает в цилиндрах. Также мотор в любой момент может неожиданно заглохнуть.

Другая причина — недостаточное давление топлива, чему виной в 80% случаях становится бензонасос.

Когда обороты мотора повышаются, то требуется больше горючего, чем обеспечивает насос при малых/средних оборотах. Но после снижения оборотов, потребление бензина уменьшается, и насос снова начинает работать.

Из-за чего может плохо работать бензонасос:

Не исключено также, что смята топливная магистраль, и бензин вытекает по капельке, незаметно. Однако этого хватит, чтобы пропадало давление на высоких оборотах.

Нестабильная работа силового агрегата также вызывается засорившимися форсунками. В этом случае рекомендуется промыть систему, а если не поможет — заменить элементы новыми, в комплекте.

Система зажигания

Рывки и провалы из-за системы зажигания возникают по нескольким причинам:

Чаще из-за неисправной системы зажигания провалы начинаются при разгоне, когда от мотора требуется максимальная отдача. Однако проблема может возникать и на других режимах работы ДВС.

Коробка передач

Как правило, с механической коробкой проблем этого плана не возникает. Но если машина оборудована вариатором или АКПП, провалы и рывки могут наблюдаться. Например, если буксует гидротрансформатор.

Еще одна причина, которая связана с карданом — эластичная муфта. Если она изнашивается, то автомобиль дергается не только при разгоне, но и в любом режиме езды. Чем больше повреждена муфта, тем сильнее ощущается тряска в салоне машины.

Подсос воздуха и датчики

  • единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;
  • раскачивание — череда нескольких провалов;
  • рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;
  • подергивание — череда нескольких рывков.

Виды провалов и я был прав. начал сообщения со слово «свечи»
http://autokadabra.ru/shouts/66174#comment_1164254
можно в автосервис идти работать

Содержание статьи

  • 1 Провалы при разгоне
    • 1.1 Дергается при резком наборе скорости. — Автокадабра
    • 1.2 Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины
    • 1.3 Почему машина дергается при разгоне и едет рывками на скорости
  • 2 Дергается при резком наборе скорости.
    • 2.1 Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне — причины и способы устранения
    • 2. 2 Некорректная регулировка впуска и выпуска
    • 2.3 Проблемы в системе управления двигателем
  • 3 Дергается машина! Дергается форд фокус 3 при разгоне робот.
    • 3.1 Подёргивания и ровная работа мотора
    • 3.2 Диагностика и поиск неисправности
      • 3.2.1 Система питания
      • 3.2.2 Система зажигания
      • 3.2.3 Коробка передач
    • 3.3 Подсос воздуха и датчики

Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов

Почему дергается или вибрирует машина при разгоне? разбор возможных причин renoshka.ru

Почему дергается или вибрирует машина при разгоне? Разбор возможных причин

Иногда причину того, почему дергается или вибрирует машина при разгоне, можно выявить и без дорогостоящей диагностики и супер современных приборов. Достаточно только лишь присмотреться и прислушаться к работе узлов вашего авто. Некоторые очевидные симптомы помогут указать, что именно не в порядке, для того, чтобы устранить конкретную проблему самостоятельно или воспользовавшись услугами спецов. А реагировать нужно как можно быстрее, так как последствия для машинки могут обернуться очень и очень серьезными.

Подергивание и неровности движения при наборе оборотов для автомобилей разных типов могут происходить достаточно индивидуально в каждом конкретном случае. Но общие тенденции все же можно выделить. Рассмотрим основные.

Почему дергается или вибрирует машина при разгоне, при дальнейшем наборе оборотов? Провал и дергания возникают при нажатии на газ? А в процессе ускорения двигатель чуть ли не прекращает работу, захлебываясь? При этом, если обороты набираются плавно, без резкого нажатия на педаль, автомобиль ведет себя достаточно послушно. Тому может быть ряд причин.

В карбюраторной машине – обратите внимание, достаточно пристальное, на фильтры: воздушный и топливный. Проверяем их на предмет загрязнения. А лучше, в особенности, если их долго не меняли, старые снять и выбросить, а новые поставить. Уже от одной этой операции машинка может задышать более привольно и перестать дергаться при наборе скорости.

Еще одна причина, если ваше авто использует карбюраторный принцип действия – непостоянное поступление бензина в поплавочную камеру. Топливо поступает в нее медленнее, чем нужно и быстро исчезает, порой до дефицита. А подает топливо в карбюратор, как мы знаем, топливный бензонасос.


В таком случае, рекомендуется поменять клапан и тем самым – герметичность будет восстановлена. Берем новое уплотнительное кольцо и соответствующий инструмент. Причем, даже у новичка в этом деле, ремонт займет от силы полчаса. Мастер же должен уложиться в 5-10 минут.

Если движок бензиновый инжекторный, то причиной дерганий могут быть засорившиеся форсунки. Также, надобно проверить и жгут (он может просто перетереться, если возлежит прямо на трубке топлива. Данный казус приводит к замыканиям проводок и отключениям впрысковых форсунок. Замените проводку, чтобы избежать подобных проблем.

Иногда причинами, что авто подергивается при наборе оборотов или скорости, может послужить некачественное топливо, а у пожилых машинок – высокая температура воздуха «за бортом». То есть, движок попросту может перегреваться, причем, это не всегда понятно по приборной доске, которая также может барахлить.

В таких случаях (по крайней мере, на стареньком Москвиче действовало) нужно остановиться, заглушив мотор, намочить тряпицу и положить ее в район бензонасоса. Через минут десять можно опять ехать.

Внимание! Вы теряете безопасность во время поездки. Ведь неожиданно машина может заглохнуть, например, при обгоне, а это уже чревато ДТП. Поэтому, данную проблему необходимо тотчас решать, а эксплуатировать авто в таком состоянии – нельзя! Как правило, это связано с неправильной работой электрической системы или с нехваткой бензина при разгоне. Необходимо проверить соответствующие модули (причем, на старых авто это сделать, зачастую, проще, чем на новеньких, напичканных электроникой).

Бывает так, что при относительно ровной работе движка, машина начинает подергиваться. Почему дергается или вибрирует машина при разгоне в таких случаях? Данное явление, как вы понимаете, с движком уже не связано. Поэтому: останавливаем машину и проверяем люфт колес. Делаем данную процедуру при помощи домкрата. Иногда причиной подергивания может стать плохое крепление колеса (или – оно не прикручено). В таких случаях затягиваем крепления хорошенько и продолжаем движение.

Источники вибраций при наборе скорости

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

Приводной вал

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Нередки случаи, когда вибрация при наборе скорости появляется вследствие установки некачественных покрышек. Чаще всего это покрышки бюджетных и сверх бюджетных фирм изготовителей. Особенность такой резины в том, что при проверке на балансировочном стенде несоответствие, вызывающее дискомфорт при управлении авто, может быть не замечено. Во втором случае балансировка лишь на время отсрочивает повторное появление вибраций. С проблемой поможет справиться только замена покрышек.

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
    Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.

По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
  • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.

Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.

Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.

Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Читайте в этой статье

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

  • система питания двигателя;
  • система зажигания ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т. д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т. п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т. п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Причины вибрации при разгоне и устранение неполадок

Вибрация при наборе скорости свидетельствует о неисправности автомобиля. Своевременное выявление причины поможет устранить неполадку, не обращаясь в сервисную мастерскую.

Причины и диагностика

Начинающий водитель за рулем затрудняется определить стандартные параметры рабочей детонации узлов, передающейся на кузов транспортного средства. Поломка или износ функциональных модулей и отдельных деталей машины проявляется характерными вибрациями. Диагностика проводится при анализе работы автомобиля в разных ситуациях, помогая выявить причины тряски.

Чаще всего машина при наращивании скорости вибрирует в следующих случаях:

  • несбалансированные колеса;
  • повреждение пыльников ШРУСа;
  • несимметричный приводной вал;
  • износ карданного сочленения;
  • некачественные покрышки;
  • выход из строя ступичного подшипника;
  • изношенные детали подвески;
  • проблемы с ремнем газораспределительного механизма;
  • неисправные компоненты коробки передач;
  • неправильное крепление выхлопной системы;
  • природные факторы, вызванные погодными условиями и т.п.

В отдельных ситуациях тряска автомобиля объясняется естественными причинами. Например, в сильные морозы дорожная грязь, замерзая, образует неравномерную ледяную корку на резиновых покрышках. В результате происходит разбалансировка колес и машина вибрирует при ускорении.

Кроме дискомфортного биения на руле и появления посторонних шумов в салоне, вибрация при движении снижает уровень курсовой устойчивости. Повышенный риск прогрессирования неисправности – уважительная причина срочного выявления источника. В противном случае не обойтись без дорогостоящего ремонта.

Старые свечи зажигания

Если тряска появляется на холостом ходу, вероятная проблема кроется в состоянии свечей зажигания. Задержки и пропуски образования искры, воспламеняющей воздушно-топливную смесь, вызванные износом или засорением, негативно отражаются на движении автомобиля.

При неполном сгорании топлива повышается уровень выбросов. Поэтому при включении передачи снижается мощность силового агрегата и возникает неприятное биение. Очередная причина вибраций при наборе скорости – неправильно подключенные, изношенные или поврежденные кабели свечей зажигания. Проблема устраняется своевременной заменой неисправных деталей.

Засор фильтров

Наличие кислорода в камере сгорания – обязательное условие эффективной работы двигателя. Без него топливо не воспламенится. При засорении фильтра снижается количество поступающего в силовую установку воздуха. Одновременно уменьшается объем подаваемого в агрегат горючего. Недостаток топливно-воздушной смеси приводит к вибрациям, сопровождающим движение транспортного средства.

Машину трясет при движении и из-за неравномерного поступления топлива в камеру сгорания. Для решения проблемы в систему автомобиля устанавливаются новые воздушные и топливные фильтры. Замена деталей не составляет особых затруднений, позволяя обойтись без визита в сервисную мастерскую.

Повреждение шлангов

Вакуумные шланги – неотъемлемая составляющая конструкции транспортного средства. При механических повреждениях, износе или нарушении соединений мотор вибрирует, глохнет, пропускает зажигание искры в камере сгорания. Продолжение их использования может привести к незапланированному масштабному ремонту. Задача решается заменой поврежденной магистрали. Обязательное условие после установки новых шлангов – тщательная проверка герметичности соединений.

Расшатанная опора двигателя

Опора размещается между двигателем и кузовной частью транспортного средства. Конструкция предназначена для крепления силового агрегата в машине. Дополнительные функции – поглощение резонансных колебаний и предотвращение передачи вибраций на корпус автомобиля. Тряска в салоне не ощущается.

Чрезмерный износ или повреждение опоры становится причиной аварий, вызванных выпадением мотора. В такой ситуации без сервисной мастерской не обойтись. Потребуется капитальный ремонт.

Проблемы с колесами

Постоянный контакт резины с дорожным полотном, часто покрытым грязью и камнями, и езда по пересеченной местности приводят к разбалансировке колес. При разгоне до 80-110 км/ч появляется неприятное биение, передающееся на руль или кузов.

Задача решается обращением в ближайшую шиномонтажную мастерскую. Механики с помощью специального оборудования справятся с проблемой, восстановив сбалансированность шин.

Частая причина появления вибрации автомобиля – недостаточное давление воздуха в колесах. Регулярная подкачка камер избавит водителя и пассажиров от дискомфортной тряски и предотвратит преждевременный износ резины.

При езде по неровному дорожному покрытию нарушаются углы установки колесных дисков. Шины коробятся, подвергаясь неравномерному износу. Со временем ускоряющееся транспортное средство начинает резонировать, от полотна в салон передаются шумы.

В отдельных случаях к биению приводит установка некачественных покрышек. Протекторы быстро истираются, теряется четкость рисунка. В момент набора скорости на неровной дороге с ухабами и выбоинами машина начинает вибрировать.

Повреждение подвески и ходовой части

Подвеска предназначена для гашения сильных толчков, передающихся от дорожного покрытия. Износ амортизаторов не вызывает вибраций при ускорениях.

Усиливают тряску изношенные резинотехнические детали, шарнирные и упругие элементы. К ним относятся:

  • опорные подшипники;
  • рулевые наконечники;
  • шаровые опоры;
  • амортизационные стойки и т.п.

Своевременная диагностика ходовой части выявляет причины резонансных колебаний автомобиля, возникающих при наращивании скорости, в т.ч.:

  • недостаточную фиксацию одного или нескольких колес;
  • плохое крепление тормозного диска;
  • изгиб приводного вала;
  • повреждения колесных подшипников и т.д.

Подкрутить пару болтов и заменить мелкую неисправную деталь водитель может сам. Для масштабного устранения неполадок потребуется участие механиков. Если речь идет о капитальном ремонте транспортного средства, без обращения в сервисную мастерскую не обойтись.

Выход из строя ШРУСа

В определенных случаях источником вибраций автомобиля выступает поврежденный ШРУС. Узел служит для подвижного соединения приводного вала с коробкой передач с одной стороны и со ступицей – с другой.

Внутренний шарнир способствует передаче крутящего момента в разных плоскостях. Чаще всего неисправность устройства приводит к ощутимой тряске транспортного средства, набирающего обороты при разгоне. Ролики выходят из строя быстрее в конструкции типа «трипод», затем разрушается подшипник.

Причина поломки – повреждение пыльника. Твердые механические частицы, содержащиеся в грязи, беспрепятственно проникают внутрь ШРУСа, вызывая разрушительные последствия.

Неисправная коробка передач

При диагностике механической коробки передач внимание заостряется на факторах, предшествующих проявлению биения. Отдельно анализируются различные скоростные режимы. Таким способом обнаруживаются проблемные участки в структуре КПП, являющиеся источником вибрации.

Тряска при наборе скорости на любой передаче свидетельствует о деформации первичного вала. Также стоит проверить сбалансированность маховика и работоспособность сцепления и выжимного подшипника.

В автомобилях с коробкой-автоматом анализируется уровень и состояние смазки. Недостаточное количество, низкое качество или чрезмерная густота масла приводят к появлению биения при разгоне.

Изношенный карданный вал

В машинах с задним и полным приводом источник тряски при наращивании скорости выявляется во время диагностики карданного сочленения. Проблемные зоны конструкции:

  • крестовины вала;
  • хвостовик редуктора;
  • подвесные подшипники.

Дисбаланс кардана заставляет автомобиль вибрировать. Неприятные последствия разбалансировки – полное разрушение сочленений.

В заключение

Источников возникновения вибрации в машинах, набирающих скорость, слишком много. Выявить их можно точной диагностикой. При своевременном устранении не придется опасаться незапланированных расходов на капитальный ремонт.

Дергается при разгоне киа рио

Главная » Разное » Дергается при разгоне киа рио


Кратковременные подергивания машины при разгоне! И еще кое какие глюки:( — бортжурнал KIA Rio 5-door golden HB 2005 года на DRIVE2

И вот дороги стали почище!К машине уже притерся!И заметил одну хрень, при резком разгоне (тапка в пол на половину и выше) появляется кратковременные подергивание (провалы). + как писал раньше увеличенный расход горючки!Заводится машина нормально так сказать с пол оборота! Смотрел свечи, внутри чистенькие претензий нет, но имеется корона на изоляторе высотой 2,5мм на всех четырех свечах.погуглив нашел инфу по свечам что это или негерметичность самой свечи или что то с проводами!Пока что для себя решено делать в такой последовательности(как только приедет адаптер ОДБ проверю на ошибки):1-замена свечей2-проверка проводов,3-замена топливного фильтра4-проверка датчика положения дросельной заслонки5-проверка датчика массового расхода воздуха

6-чистка форсунок

Правильно ли мое рассуждение или на что лучше сразу обратить внимание?

З.Ы. Еще заметил что при выключенном зажигании стрелка уровня топлива всеравно показывает сколько горючки! Как я понимаю она должна падать в ноль? или нет?

З.З.Ы. По тиху начинаю понимать что что то с проводкой, то К-линию не мог найти (потом он ни стого ни с сего заработа, а сейчас опять пропал) теперь датчик топлива и был недавно глюк что зажигание вырубил ключ вытащил а стеклоподъемники все равно закрывают-окрывают окно! Вот подумываю а не напутали что то при установки сигнализации. Возможно ли такое?

Пробег: 35800 км

Почему киа рио дергается при разгоне * Клуб Киа Спортейдж

Почему киа рио дергается при разгоне

Двигатель и Трансмиссия [Архив] — Киа Рио клуб — отзывы владельцев нового Киа Рио, фото, форум

Звонил ОД, сказали типа болезнь коробки, спросил про диагностику, ответили,что пока на дисплее значок не загорается, все норально и они не смогут проверить неисправность коробки, сказали что вообще это болезнь всех коробок автомат на данной марке! Последние записи Лучшие записи Лучшие блоги Список блогов Поиск по блогам. И Это при том, что нет маслеца, а если дать чуть-чуть? Там по ходу кольцо-перегородка лопнула или клапан сгорел. Если не поможет, то смотри воздушный фильтр.

Дергается и тупит,в чем причина? — KIA Spectra Клуб

Kia Rio | Автомобиль движется рывками | Киа Рио

Двигатель и Трансмиссия [Архив] — Киа Рио клуб — отзывы владельцев нового Киа Рио, фото, форум

при разгоне начинает почему при равном объеме с элантрой Замер компрессии на КИА РИО ;. Дергается при резком наборе скорости. Машина троила и дёргалась при разгоне.

Отопление, вентиляция и кондиционер. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Все равно дергается, может чуть меньше. Второй раз заправляюсь на Shell в этот раз возле Меги Дыбенко и второй раз у меня негативные впечатления от Шелловского бенза.

«Дергается машина» при ускорении — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Автомобиль дергается при разгоне — киа форум — KIA Клуб

Дергается при трогании и разгоне, было у кого такое? — бортжурнал KIA Rio Изменилась. |

приводящих к рывкам при разгоне: дергается при разгоне. Почему при движении. Новый Киа Рио Вот хочу узнать, при разгоне двигатель крутит больше 3000 об. или нет.

РИО дергается при разгоне…. ? — KIA — форумы на kia

Буду в ближайшее время менять, возникает вопрос не умрет ли потом АКПП? Киа Мохаве kia mohave. В начале недели появилась такая же проблема.

Почему автомобиль дергается при почему ваша машина дергается при довольно равномерном. Ошибка 404. Извините, запрашиваемая страница отсутствует. Ошибка 404. Извините.

Форум клуба Киа Рио

04, 2010  · Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа рио при разгоне не дергается. киа рио 3 поколения при Почему при движении или при разгоне дергается?.

Обороты на МКПП и АКПП — .Киа Рио Клуб.

01, 2017  · Добро пожаловать на КИА РИО КЛУБ РОССИЯ. Добро пожаловать в форум Киа Рио клуб При устан. 06, 2010  · машина при разгоне дергалась Автомобиль дергается при разгоне Киа Рио КИА.

Двигатель и Трансмиссия [Архив] — Киа Рио клуб — отзывы владельцев нового Киа Рио, фото, форум

Kia Rio | Автомобиль движется рывками | Киа Рио

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.


Смотрите также

  • Замена масла в кпп киа рио 3
  • Kia cerato хэтчбек
  • Как выбрать киа соренто с пробегом
  • Киа рио объем бензобака
  • Kia ceed jd руководство по ремонту
  • Ремонт задней подвески в киа рио 2
  • Kia ceed 2011 фото
  • Kia k2700 ii
  • Киа рио 2 рестайлинг фото
  • Kia picanto фото
  • Киа спортейдж 1 топливный насос

7 Симптомы плохого модуля контроля передачи (и стоимость замены в 2022 году)

от Mark Stevens

86 Акций

Последний обновлен 28 июля 2022

9002 ТРУМОВА Модуль (TCM) является жизненно важным компонентом любого автомобиля с автоматической коробкой передач. Вместо того, чтобы полагаться на гидравлическое или механическое управление системой трансмиссии, в новых автомобилях вместо этого используется модуль управления трансмиссией.

TCM автомобиля, скорее всего, никогда не потребуется заменять, но если у вас неисправный модуль управления коробкой передач , потребуется немедленная замена (или ремонт). Этот модуль в основном представляет собой компьютер, который передает информацию другим компьютерным системам в автомобиле.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Модуль управления коробкой передач предназначен для помощи автоматической коробке передач в выборе наилучшей передачи в любой момент времени. Таким образом, ходовые качества и экономия топлива будут на оптимальном уровне.

См. также: PCM, ECU, ECM и TCM (в чем разница?)

Содержание

Признаки неисправности модуля управления коробкой передач

Модуль управления коробкой передач часто находится под задней крышкой корпуса трансмиссии. Он должен быть чуть ниже модуля управления двигателем. Иногда его можно найти под центральной консолью в салоне или даже под капотом возле аккумулятора или внутренней панели крыла.

Если у вас когда-либо возникнут проблемы с модулем управления коробкой передач, вам необходимо немедленно проверить его. Плохой TCM создаст проблемы для вашего автомобиля и вашей способности управлять им. К счастью, есть несколько основных симптомов, которые вы, скорее всего, заметите до того, как это произойдет.

Связанные: 4 Признаки неисправного нейтрального защитного выключателя

#1 — индикатор «Проверить двигатель»

Если на приборной панели загорается сигнализатор «Проверить двигатель», это может означать несколько причин. Но если вы заметили какие-либо проблемы с переключением передач в дополнение к горящему индикатору Check Engine, то, скорее всего, это проблема с вашим модулем управления коробкой передач или каким-либо другим компонентом вашей системы передачи.

В любом случае немедленно обратитесь к механику для проверки вашего автомобиля или воспользуйтесь собственным сканером для проверки наличия диагностических кодов неисправностей (DTC). Если появляется код P0700, у вас может быть проблема с модулем управления коробкой передач.

См. также: Код U0100

#2 – Непредсказуемое переключение

Поскольку автоматическая коробка передач полагается на модуль управления коробкой передач, который выполняет переключение передач, неисправный модуль коробки передач приведет к неправильному или непреднамеренному переключению. Это может оказаться чем угодно: от раздражения до серьезной аварии.

Например, если ваш автомобиль переключается на нейтральную или любую другую передачу, на которую он обычно не переключается без предупреждения, вероятно, потребуется заменить модуль управления. В противном случае продолжать движение будет очень опасно.

Если в вашем автомобиле нет опции ручного управления (например, подрулевые лепестки), вам потребуется отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую и заменить модуль.

№3 – Проблемы с переключением на более высокие передачи

По мере постепенного увеличения скорости ваша коробка передач должна правильно переключаться на более высокие передачи в нужное время. Когда этого не происходит, вы заметите, что обороты вашего двигателя просто продолжают увеличиваться, а не слегка снижаться при переключении на повышенную передачу.

Поскольку у каждой передачи есть максимальная скорость, до которой она может двигаться, вы можете никогда не достичь заданной скорости, если неисправный TCM отказывается переключаться на более высокую передачу.

#4 – Проблемы с переключением на более низкую передачу

Это аналогично предыдущему, но в обратном порядке. Возможно, вам нужно обогнать медленно движущееся транспортное средство, и ваша коробка передач не переключается на более низкую передачу, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы ускориться.

Или вы едете по автостраде и съезжаете с рампы, ваша коробка передач должна постепенно переключаться на более низкие передачи по мере снижения скорости. При остановке автоматическая коробка передач должна быть на первой передаче, чтобы быть готовой к работе, когда вам нужно будет снова начать движение.

Если ваш модуль управления коробкой передач неисправен, возможно, вы все еще находитесь на высокой передаче, когда останавливаетесь. Когда пришло время снова начать движение, вы находитесь на слишком высокой передаче для правильного ускорения, что может даже помешать вам двигаться вообще.

#5 – Застрял на той же передаче

Обычно проявляется как застревание на нейтральной или первой передаче. Передача просто не переключится и ты либо никуда не поедешь (застрянешь на нейтралке), либо будешь ограничен максимальной скоростью первой передачи.

Связанный: DTC P0705 (Датчик диапазона коробки передач)

#6 — Задержка переключения

Скорость вашего автомобиля зависит от циклического переключения различных передач в соответствующее время. Если у вас неисправен модуль управления коробкой передач, он будет слишком медленно переключаться на следующую передачу.

Это повлияет на ваше ускорение, заставляя вас терять скорость, а не набирать скорость. Когда вы приближаетесь к холму, качество переключения будет еще хуже.

В худшем случае вы пытаетесь обогнать более медленное транспортное средство на 2-полосной дороге, но ваше транспортное средство отказывается немедленно переключиться на пониженную передачу, поэтому у вас есть больше крутящего момента для быстрого обгона.

#7 – Низкий расход топлива

Проблемы с трансмиссией обычно приводят к плохому расходу топлива. Автоматическая коробка передач спроектирована таким образом, чтобы обеспечить оптимальный выбор передач и синхронизацию, чтобы обеспечить максимально возможную экономию топлива.

Если у вас есть неисправный модуль управления коробкой передач, который влияет на это время, ваш двигатель в конечном итоге будет работать тяжелее, чем обычно. Это означает, что он будет потреблять больше топлива, чем обычно, в результате чего вы потратите больше денег на заправку.

Стоимость замены

Стоимость замены модуля управления коробкой передач составляет от 500 до 900 долларов. Вы можете ожидать, что стоимость запчастей составит от 450 до 700 долларов, а стоимость рабочей силы — от 50 до 200 долларов.

Конечно, вы можете заказать новый TCM онлайн и узнать у механика, какова их почасовая ставка. Тем не менее, большая часть стоимости этой работы по замене идет на стоимость самих запчастей, и она может сильно различаться в зависимости от производителя автомобиля. Вы можете ожидать, что налоги и сборы будут добавлены к общей стоимости.

Читайте также: Стоимость замены блока управления кузовным оборудованием

Стоимость ремонта

Другой вариант — отремонтировать ваш TCM. Стоимость ремонта модуля управления коробкой передач почти во всех случаях будет ниже, чем замена на новый модуль. В среднем, будьте готовы заплатить около 300 долларов за ремонт модуля управления коробкой передач.

Хотя большинство предприятий, занимающихся ремонтом TCM, предлагают какую-либо гарантию, это представляет немного больший риск, если ремонт не будет выполнен правильно.

Кроме того, вам может потребоваться отправить неисправный TCM в другое место, поэтому, если вы не можете позволить себе не пользоваться автомобилем в течение нескольких дней, замена будет самым быстрым способом.

Категории Трансмиссия Теги модуль управления коробкой передач

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Что означает, если ваша машина дергается при ускорении? – MSI

Что означает, если ваша машина дергается при ускорении?

Если автомобиль дергается при ускорении с включенной лампочкой проверки двигателя, это означает, что вам следует срочно доставить машину к механику. Но то же самое можно сказать и о том, что автомобиль дергается при ускорении без лампочки Check Engine. Они оба являются серьезным поводом для беспокойства.

Почему моя машина дергается, когда я нажимаю на газ?

Автомобиль дергается при разгоне с места и автомобиль дергается при нажатии на газ в момент, когда вы пытаетесь тронуться с места на середине склона. Ниже приведены шаги для практики, но при необходимости вы должны обратиться к своему учителю вождения для получения дополнительной информации:

Почему моя машина дергается, когда я останавливаюсь на знаке «Стоп»?

Да, эти придурки! Вы бы запаниковали, остановившись на красный свет или знак остановки. Это может быть неприятно и одновременно опасно, если кто-то находится прямо за вами на колесах, а вы не понимаете, что машина дергается. Чаще всего автомобиль дергается при разгоне с места из-за грязных топливных форсунок или из-за того, что форсунки полностью забиты.

Что делать, если машина дергается при переключении передач?

Нажмите на педаль сцепления до пола. Переведите рычаг на первую передачу и плавно нажмите на педаль газа, одновременно медленно отпуская педаль сцепления. Убедитесь, что вы выполняете этот переход плавно, иначе автомобиль будет дергаться очень быстро. Ослабьте сцепление и нажмите на газ при переключении передач. 9. Сломанные свечи зажигания

Если автомобиль дергается при ускорении с включенной лампочкой «Проверить двигатель», это означает, что вам следует быстро доставить машину к механику. Но то же самое можно сказать и о том, что автомобиль дергается при ускорении без лампочки Check Engine. Они оба являются серьезным поводом для беспокойства.

Автомобиль дергается при разгоне с места и автомобиль дергается при нажатии на газ в момент, когда вы пытаетесь тронуться с места на середине склона. Ниже приведены шаги для практики, но вы должны обратиться к своему учителю вождения для дальнейшего понимания, если это необходимо:

Да, эти придурки! Вы бы запаниковали, остановившись на красный свет или знак остановки. Это может быть неприятно и одновременно опасно, если кто-то находится прямо за вами на колесах, а вы не понимаете, что машина дергается. Чаще всего автомобиль дергается при разгоне с места из-за грязных топливных форсунок или из-за того, что форсунки полностью забиты.

Выжмите педаль сцепления до пола. Переведите рычаг на первую передачу и плавно нажмите на педаль газа, одновременно медленно отпуская педаль сцепления. Убедитесь, что вы выполняете этот переход плавно, иначе автомобиль будет дергаться очень быстро. Ослабьте сцепление и нажмите на газ при переключении передач. 9. Сломанные свечи зажигания

Почему моя машина дергается, когда я поднимаюсь в гору?

• Засоренный каталитический нейтрализатор, каталитический нейтрализатор регулирует выбросы выхлопных газов вашего автомобиля. После засорения это может привести к тому, что ваш автомобиль дернется. • Слабый топливный насос не может обеспечить достаточное давление для подачи топлива в двигатель, и это может быть причиной того, что ваш автомобиль будет дергаться при движении вверх по крутому склону.

Почему моя машина дергается, когда я выезжаю с проезжей части?

Даже если вы вытащите его с проезжей части, это может привести к тому, что автомобиль начнет дергаться. Чаще всего дергается свеча зажигания. Избавиться от него поможет точная настройка. Это также может быть связано с системой впуска воздуха или каталитическим нейтрализатором.

Что вызывает рывки или колебания коробки передач?

Вот несколько распространенных причин, по которым ваша коробка передач может переключаться хаотично, рывками или с задержками. Низкий уровень жидкости. Истощенные фрикционные свойства жидкости. Плохая текучесть при низких температурах.

Что вызывает рывки тележки для гольфа при движении?

Если шины изношены или ослаблены, гольф-кар может начать дергаться. Неравномерная высота передних колес также может вызывать рывки. Итак, убедитесь, что все шины имеют одинаковую длину и ширину, когда вы покупаете желаемую тележку для гольфа. Бортики в шинах также могут вызывать дискомфорт при вождении тележки для гольфа.

Когда я нажимаю на газ, моя машина дергается?

Моя машина слегка дергается, когда я нахожусь на постоянной скорости или пытаюсь… когда я пытаюсь удержать скорость 40-45 миль в час, моя машина слегка дергается, но когда я нажимаю на газ, она обычно проходит только на таких скоростях. Свечи поменял сегодня все кроме №3 ничего не менял, тпс не менял, датчик температуры воздуха менял и никаких изменений.

Почему моя машина дергается во время движения?

Пробег моей машины 163000 миль. Моя машина с автоматической коробкой передач. В будущем, пожалуйста, добавляйте коды, так как они могут помочь в использовании пинпойнта и дать вам более точный ответ. Всплеск, который вы чувствуете при легком дросселировании, что происходит в круизе, связан с бедным состоянием. Как и предполагают ваши коды.

Почему моя машина дергается, когда я выруливаю с подъездной дорожки?

Даже такое простое действие, как медленное выруливание с подъездной дорожки, может привести к тому, что ваш автомобиль дернется и заставит вас задуматься о том, стоит ли вам вообще садиться за руль. Чаще всего, когда автомобиль дергается при разгоне на малых скоростях, это связано с тем, что в нем проблема со свечами зажигания.