Предохранитель на насос топливный: Какой предохранитель отвечает за топливный насос автомобиля

Содержание

Предохранитель бензонасоса: неисправности и место расположения

Частой поломкой, которая связана с топливной системой, является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить реле бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, где стоит реле топливного насоса, а также о доступных способах самостоятельной проверки.

Содержание статьи

  • Почему горят предохранители бензонасоса
  • Расположение предохранителя бензонасоса
  • Проверка предохранителя топливного насоса
  • Советы и рекомендации

Почему горят предохранители бензонасоса

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала.  Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Расположение предохранителя бензонасоса

В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного  отопителя (печки).

Проверка предохранителя топливного насоса

Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

  1. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
  2. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно. 

Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Советы и рекомендации

Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке.  Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.

Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.

Предохранитель топливного насоса на бмв

Содержание

  • 1 Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
  • 2 Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39
    • 2.1 Основной блок предохранителей
    • 2.2 Блок реле за основным блоком
    • 2.3 Блок с плавкими предохранителями
  • 3 Блоки реле и предохранителей в багажном отделении
  • 4 Дополнительная информация
  • 5 Электросхема бмв е39

Взято у maxwrangler отсюда

Предохранители E39 в бардчаке:
1 Стеклоочиститель 30
2 Стекло- и фароомыватель 30
3 Звуковой сигнал 15
4 Внутреннее освещение, освещение багажника, стеклоомыватель 20
5 Сдвижная панель люка крыши 20
6 Электрический стеклоподъемник, единый замок 30
7 Дополнительный вентилятор 20
8 ASC (Система автоматической стабилизации) 25
9 Обогреваемые жиклеры, кондиционер 15
10 Регулировка сиденья водителя 30
11 Сервотроник 7,5
12 — —
13 Регулировка рулевой колонки, регулировка сиденья водителя 30
14 Система управления двигателем, блокировка от угона 5
15 Штекер диагностики, система управления двигателем 7,5

16 Модуль освещения 5
17 ABS дизельного двигателя, ASC (Система автоматической стабилизации), топливный насос 10
18 Блок панели приборов 5
19 EDC (Электронный контроль амортизации), PDC (Дистанционный контроль парковки) 5
20 Обогрев заднего стекла, отопление, кондиционер, дополнительный вентилятор 7,5
21 Регулировка сиденья водителя, диафрагмированное зеркало 5
22 Дополнительный вентилятор 30
23 Отопление, стояночное отопление 10
24 Освещение кулисы переключения, блока панели приборов 5
25 MID (Мультиинформационный дисплей), радиоприемник 7,5
26 Стеклоочиститель 5
27 Электрический стеклоподъемник, единый замок 30
28 Вентилятор отопителя, кондиционер 30
29 Регулировка наружного зеркала, электрический стеклоподъемник, единый замок 30
30 ABS дизельного двигателя, ABS бензинового двигателя 25
31 ABS бензинового двигателя, ASC (Система автоматической стабилизации), топливный насос 10
32 Обогрев сиденья 15
34 Обогрев рулевого колеса 10
37 Wegfahrsicherung 5
38 Освещение кулиса переключения передач, штекер диагностики, звуковой сигнал 5
39 Подушка безопасности, освещение косметического зеркала 7,5
40 Блок панели приборов 5
41 Подушка безопасности, стоп-сигнал, регулятор скорости, модуль освещения 5
42 —
43 Бортовой монитор, радиоприемник, телефон, насос омывателя заднего стекла, очиститель заднего стекла 5
44 Мультифункциональное рулевое колесо, MID (Мультифункциональный дисплей) 5
45 Жалюзи заднего стекла 7,5

Предохранители E39 в багажнике:
46 Стояночное отопление, стояночная вентиляция 15
47 Стояночное отопление 15
48 Противоугонная сигнализация 5
49 Обогрев заднего стекла 30
50 Воздушная амортизация 7,5
51 Воздушная амортизация 30
52 Прикуриватель 30
53 Единый замок 7,5
54 Топливный насос 15
55 Насос омывателя заднего стекла 20
60 EDC (Электронный контроль амортизации) 15

61 PDC (Дистанционный контроль парковки) 5
64 Бортовой монитор, проигрыватель CD-дисков, CD-чейнджер, навигационная система 30
65 Телефон 10
66 Бортовой монитор, навигационная система, радиоприемник, телефон 10

Цветовая маркировка предохранителей, А
5 светло-коричневая
7. 5 коричневый
10 красный
15 синий
20 желтый
30 зеленый
40 оранжевый

Как пользоваться данной подсказкой по предохранителям, что бы устранять неисправности связанные с предохранителями в бмв е39?
Все просто: Схема предохранителей бмв е39 рассказывает какие номера предохранителей нужно проверить, что бы восстановить работоспособность той или иной цепи потребителей.

У нас отказал блок АБС, значит нужно проверить предохранители под номерами — 17, 30, 31.
Если у нас отказал телефон, нужно проверить предохранители под номерами — 43, 56, 58, 57, 44.№ предохранителя Защищаемая цепь (ru | de) Сила тока, А

17 | 30 | 31 ABS, ASC 10 | 25 | 10
40 | 42 Подушки безопасности | AirBag 5 | 5
32 Активное сиденье (массаж) | Aktivsitz 25
6 | 29 Электро зеркала | Au?enspiegelverst. 30 | 30
17 | 31 АБС | Aut. Stabili. -cont. 10 | 10
4 Подсветка салон/багажн. | Bel. innen- /Gep?ckr. 20
39 Косметические зеркала (в козырьке) Bel. Make-Up-Spiegel 7,5
24 | 38 Подсветка приборов, кулисы, салона | Bel. Schaltkulisse 5 | 5
43 | 56 | 58 Бортовой монитор, телефон, Радио | Bordmonitor 5 | 30 | 10
41 Стоп сигналы | Bremslicht 5
15 Диагностический разъем | Diagnosestecker 7,5
3 | 38 Звуковой сигнал | Fanfaren 15 | 5
6 | 27 | 29 Электростеклоподъемник, центральный замок | Fensterheber 30 | 30 | 30
21 Блок управления гаражными дверями (ИК) | Garagentor?ffner 5
28 Управление АКПП дизельного ДВС | Getriebesteuer. Diesel 15
20 Обогрев заднего стекла | Heizbare Heckscheibe 7,5
9 Подогрев форсунок омывателя стекла | Heizbare Spritzd?sen 15
20 | 23 Блок управления климат контролем (в простонародье ЕЖ) Heizung 7,5 | 7,5
76 Вентилятор печки | Heizungsgebl?se 40
18 | 24 | 40 Панель приборов | Instrumentenkombi 5 | 5 | 5
9 | 20 Кондиционер | Klimaanlage 15 | 7,5
35 Блок управления заслонками печки | Klimagebl?se hinten 5
22 | 31 Топливный насос | Kraftstoffpumpe 25 | 10
39 Зарядное гнездо (Для зарядки АКБ не вынимая из автомобиля) | Ladesteckdose 7,5
34 Подогрев руля | Lenkradheizung 10
13 Электро регулировка руля | Lenks?ulenverstellung 30
16 | 41 Блок света | Lichtmodul 5 | 5
23 Электро оборудование подлокотника | Mittelarmlehne hinten 7,5
14 | 15 Блок управления двигателем | Motorsteuerung 5 | 7,5
44 Мульти руль | Multifunktionslenkrad 5
25 | 44 MID панель БК | Multiinformationsdisplay 7,5 | 5
25 | 43 | 44 Радио | Radio 7,5 | 5 | 5
20 | 24 Контроль давления в шинах (RDC) | Reifendruck-Kontrollsystem 7,5 | 5
4 | 2 Омыватель стекла и фар | Scheibenwaschanlage 20 | 30
1 Дворники | Scheibenwischer 30
2 Омыватель фар | Scheinwerfer-Waschanlage 30
5 Электро люк | Schiebe-Henedach 20
11 Электрогидроусилитель руля | Servotronic 7,5
32 Подогрев сидений | Sitzheizung 25
10 Электро сиденье пассажира | Sitzverst. Beifahrer 30
13 | 21 Электро сиденье водителя | Sitzverst. Fahrer 30 | 5
32 | 45 Солнце защитная шторка заднего стекла | Sonnenschutzrollo 25 | 7,5
21 Зеркало заднего вида (в салоне, его электроника) | Spiegel aut. abblend. 5
43 | 44 Телефон | Telefon 5 | 5
12 | 37 Встроенная сигнализация (иммобилайзер) | Wegfahrsicherung 5 | 5
6 | 27 | 29 Центральный замок | Zentralverriegelung 30 | 30 | 30
7 Прикуриватель | Zig. -Anz?nder 30
75 Дополнительный электровентилятор | Zusatzl?fter 50

Далее нам нужно перебраться в багажник, что бы лицезреть остальные предохранители.

Подсказка к предохранителям в багажнике бмв е39. Так же на языке локали автомобиля.№ предохранителя Защищаемая цепь (ru | de) Сила тока, А
59 Гнездо для прицепа | Anh?ngersteckdose 20
56 | 58 | 43 Бортовой компьютер | Bordmonitor 30 | 10 | 5
56 CD-Чейнджер | CD-Wechsler 30
48 Иммобилайзер | Diebstahlwarnanlage 5
60 | 19 Блок EDC | Elektr. D?mpfer-Control 15 | 5
55 | 43 Насос омывателя заднего стекла | Heckwaschpumpe (Heckwischer) 20 | 5
66 Обогрев заднего стекла | Heizbare Heckscheibe 40
54 Топливный насос (только для модели M5) | Kraftstoffpumpe M5 25
49 | 50 Пневмо подвеска | Luftfederung 30 | 7,5
56 | 58 Навигация | Navigationssystem 30 | 10
56 | 58 | 43 Радио | Radio 30 | 10 | 5
47 Нагреватель (Вебасто) | Standheizung 20
57 | 58 | 43 Телефон | Telefon 10 | 10 | 5
53 Zentralverriegelung 7,5
51 Задний прикуриватель | Zig. 03/98)
9 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
Реле — вариант 2

1 Модуль управления двигателем
2 Модуль управления коробкой передач
3 Предохранитель модуля управления двигателем
4 Реле модуля управления двигателем
5 Реле двигателя стеклоочистителя I
6 Электродвигатель стеклоочистителя II
7 Реле двигателя вентилятора кондиционера I
8 Реле 3 вентилятора кондиционера
9 Реле ABS
Предохранители

1 (30A) Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2 (30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2)системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3 (20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик(1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4 (30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5 (30A) Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1)/525i/530i

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39
Основной блок предохранителей

1) Пинцет для предохранителей
2) Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
3) Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

№ Расшифровка
1 30А Стеклоочиститель
2 30А Системы омывания стекол и фар
3 15А Звуковой сигнал
4 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
5 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
6 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
7 20А Дополнительный вентилятор
8 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
9 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
10 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
11 8А Система servotronic
12 5А
13 30А Электропривод регулировки по­ложения рулевой колонки, сиденья водителя
14 5А Управление двигателем, проти­воугонная система
15 8А Диагностический разъем, управ­ление двигателем, противоугон­ная система
16 5А Модуль системы освещения
17 10А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
18 5А Щиток приборов
19 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
20 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вен­тилятор
21 5А Электропривод регулировки по­ложения сиденья водителя, зеркало с затемнением, систе­ма открывания гаражной двери
22 30А Дополнительный вентилятор
23 10А Система отопления, стояночная система отопления
24 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
25 8А Многофункциональный дисплей (MID)
26 5А Стеклоочиститель
27 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального за­пирания
28 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
28 30А Электропривод регулировки по­ложения наружного зеркала, электрический стеклоподъем­ник, система центрального закрытия
30 25А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
31 10А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
32 15А Система обогрева сиденья
33 —
34 10А Система обогрева рулевого колеса
35 —
36 —
37 5А
38 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуко­вой сигнал
39 8А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
40 5А Щиток приборов
41 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42 5А
43 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очис­титель заднего стекла
44 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
45 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

Блок реле за основным блоком
Находится в специальном белом пластиковом коробе. 03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями
Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

F107 (50A) Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 (50A) Модуль управления ABS
F109 (80A) Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110 (80A) Блок предохранителей-фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 (50A) Замок зажигания
F112 (80A) Модуль управления лампами
F113 (80A) реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей-фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей-фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114 (50A) Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Блоки реле и предохранителей в багажном отделении
Первый блок предохранителей и реле расположен с правой стороны под обшивкой.

реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
реле топливного насоса;
реле обогревателя заднего стекла;
реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
реле привода замка топливозаливной горловины.
Предохранители

№ Описание
46 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
47 15А Стояночная система отопления
48 5А Система противоугонной и охранной сигнализации
49 30А Обогреваемое заднее стекло
50 8А Пневматическая подвеска
51 30А Пневматическая подвеска
52 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
53 8А Система центрального запира­ния
54 15А Топливный насос
55 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56 —
57 —
58
59 5A
60 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
61 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62 —
63 —
64 30А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
65 10А Телефон
66 10А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67 —
68 —
69 —
70 —
71 —
72 —
73 —
74 —

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

F100 (200A) Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F101 (80A) Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F102 (80A) Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F103 (50A) Модуль управления прицепом
F104 (50A) Реле защиты от перенапряжения 2
F105 (100A) Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F106 (80A) Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в мануале, который находится в вещевом ящике под на­кладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем углу, почти около лобового стекла.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Расшифровка схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Реле — вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле системы управления двигателем
4 Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
8 Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
9 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле — вариант 2

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

1 Модуль управления двигателем
2 Модуль управления коробкой передач
3 Предохранитель модуля управления двигателем
4 Реле модуля управления двигателем
5 Реле двигателя стеклоочистителя I
6 Электродвигатель стеклоочистителя II
7 Реле двигателя вентилятора кондиционера I
8 Реле 3 вентилятора кондиционера
9 Реле ABS

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1 (30A) Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2 (30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2)системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3 (20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик(1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4 (30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5 (30A) Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1)/525i/530i

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

Основной блок предохранителей

Он находится за вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Подробнее как попасть к нему смотрите в видео.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Общее описание из видео

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Расшифровка
1 30А Стеклоочиститель
2 30А Системы омывания стекол и фар
3 15А Звуковой сигнал
4 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
5 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
6 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
7 20А Дополнительный вентилятор
8 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
9 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
10 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
11 8А Система servotronic
12
13 30А Электропривод регулировки по­ложения рулевой колонки, сиденья водителя
14 5А Управление двигателем, проти­воугонная система
15 8А Диагностический разъем, управ­ление двигателем, противоугон­ная система
16 5А Модуль системы освещения
17 10А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
18 5А Щиток приборов
19 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
20 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вен­тилятор
21 5А Электропривод регулировки по­ложения сиденья водителя, зеркало с затемнением, систе­ма открывания гаражной двери
22 30А Дополнительный вентилятор
23 10А Система отопления, стояночная система отопления
24 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
25 8А Многофункциональный дисплей (MID)
26 5А Стеклоочиститель
27 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального за­пирания
28 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
28 30А Электропривод регулировки по­ложения наружного зеркала, электрический стеклоподъем­ник, система центрального закрытия
30 25А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
31 10А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
32 15А Система обогрева сиденья
33
34 10А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
38 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуко­вой сигнал
39 8А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
40 5А Щиток приборов
41 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
43 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очис­титель заднего стекла
44 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
45 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

Блок реле за основным блоком

Находится в специальном белом пластиковом коробе. 03/98) 2 Реле насоса омывателя фар 3 4 Реле стартера 5 Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки 6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

F107 (50A) Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 (50A) Модуль управления ABS
F109 (80A) Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110 (80A) Блок предохранителей-фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 (50A) Замок зажигания
F112 (80A) Модуль управления лампами
F113 (80A) реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей-фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей-фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114 (50A) Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Блоки реле и предохранителей в багажном отделении

Первый блок предохранителей и реле расположен с правой стороны под обшивкой.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,1,0 —>

Обозначение

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Реле

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливозаливной горловины.

Предохранители

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Описание
46 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
47 15А Стояночная система отопления
48 5А Система противоугонной и охранной сигнализации
49 30А Обогреваемое заднее стекло
50 8А Пневматическая подвеска
51 30А Пневматическая подвеска
52 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
53 8А Система центрального запира­ния
54 15А Топливный насос
55 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58
59
5A
60 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
61 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
64 30А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
65 10А Телефон
66 10А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 52 на 30А.

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

F100 (200A) Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F101 (80A) Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F102 (80A) Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F103 (50A) Модуль управления прицепом
F104 (50A) Реле защиты от перенапряжения 2
F105 (100A) Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F106 (80A) Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

Дополнительная информация

Предлагаем вашему вниманию видео о замене реле дворников.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Электросхема бмв е39

Если после замены проблема сохранилась, ознакомьтесь с электро схемами BMW 5 series E39: «скачать» . Возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.

где находится реле топливного насоса

Современные автомобили семейства ВАЗ – имеют достаточно продвинутую систему электропитания оборудования. Для максимальной защиты деталей от скачков напряжения используются предохранители и реле. Бензонасос не является исключением, он так же оснащен комплексом электрозащиты. Для нормальной работы бензонасоса используется реле, которое выступает в качестве пускового механизма. Так же эксплуатируется и предохранитель, который защищает систему от высоких токов.

Содержание:

  • 1 Особенности бензонасоса ВАЗ 2110
    • 1.1 Схема и принцип работы бензонасоса
  • 2 Реле бензонасоса на ВАЗ 2110
  • 3 Где находится реле топливного насоса ВАЗ 2110
    • 3. 1 Как проверить работоспособность реле и предохранителя бензонасоса

Особенности бензонасоса ВАЗ 2110

С конвейера сходили инжекторные и карбюраторные «десятки», в первых бензонасос был электрический, в последних механический. На карбюраторных моделях бензонасос установлен в подкапотном пространстве за клапанной крышкой. В инжекторном двигателе электрический насос установлен непосредственно в бак. Сбои в работе электропитания приводят к снижению тяги или полного отказа от запуска силового агрегата. Вывод – реле и предохранители бензонасоса установлены только на инжекторных моделях, включая ВАЗ 2111, 2112 независимо от количества клапанов.

Схема и принцип работы бензонасоса

Бензонасос – это простое устройство, которое представляет собой электромотор. Работает от боровой электросети мощностью в 12 Вольт. Основная задача – подача топлива под давлением в рампу двигателя. Он установлен непосредственно в бак под задним сидением.

В схему бензонасоса включены такие электрические элементы:

  • Блок управления двигателем.
  • Реле бензонасоса и предохранитель.
  • Контактная группа замка зажигания.

Поворот ключа зажигания в первое положение подает питание через реле на сам насос, после чего начинается нагнетание топлива в двигатель. После наполнения рампы бензином, насос отключается. Это говорит о готовности системы к запуску, достаточно только повернуть ключ для включения стартера.

Реле бензонасоса на ВАЗ 2110

Главная задача любого реле, в том числе и для бензонасоса – размыкание и замыкание электрической цепи. Наличие данного элемента позволяет защитить другое электрическое оборудование от высокого пускового тока, который может достигать 30 Ампер.

Конструкция реле бензонасоса на ВАЗ 2110 стандартная, она представлена катушкой с сердечником, которые обеспечивают замыкание при подаче тока. Все это заключено в пластмассовом защитном корпусе. Устройство имеет четыре контакта, что позволяет работать при токе в 30 Ампер. Этого показателя достаточно при нормальной работе всех систем.

Где находится реле топливного насоса ВАЗ 2110

Далеко не все владельцы автомобилей осведомлены информацией о том, где установлен бензонасос, не говоря уже о других элементах сети. Но из-за проблем с запуском может потребоваться замена реле. Оно расположено в салоне автомобиля, а именно в дополнительном блоке под панелью приборов слева от ног пассажира. Блок скрыт пластмассовым защитным кожухом, который нужно демонтировать, выкрутив два винта крепления. После снятия крышки будет получен доступ к реле и предохранителям, как на фото ниже.

На данной картине мы видим 3 реле и 3 предохранителя. Кто за что отвечает:

  1. Предохранитель главного реле (модуля зажигания).
  2. Предохранитель датчика расхода воздуха, скорости и подогрева. Так к же он отвечает за работу клапана продувки адсорбера.
  3. То, что искали – предохранитель бензонасоса.
  4. Реле включения вентилятора для охлаждения радиатора.
  5. Реле бензонасоса.
  6. Главное реле системы зажигания.

Важно отметить, что количество и расположение всех элементов дополнительного блока идентичное для «десятки» и моделей ВАЗ 2111 и 2112.

Как проверить работоспособность реле и предохранителя бензонасоса

Замена данных элементов электросети на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 под силу даже неопытному автовладельцу. Самое сложное, в чем заключается процесс восстановления работоспособности – это поиск дополнительно блока, где установлено реле и предохранитель.

Причин выхода из строя реле может быть очень много, начиная от длительной эксплуатации и заканчивая некачественными материалами катушки. При этом диагноз идентичен – автомобиль не заводится. Первое что нужно сделать – послушать. Если при повороте ключа зажигания слышно клацанье, это говорит об исправности реле и поломке самого бензонасоса.

Далее нужно провести осмотр предохранителя бензонасоса. Даже при его визуальной исправности замена не будет лишней. Главное подобрать идентичный по номиналу и заведомо рабочий.

Что касается диагностики реле бензонасоса, то самый простой вариант – замена детали на рабочую. Если такой возможности нет, необходимо воспользоваться мультиметром. Для этого щупы подключают к контактам под номером 87 и 30. Если при включении зажигании мультиметр покажет проходящую силу тока, то реле исправно.

Благодаря грамотной схеме электрических сетей автомобиля и наличию качественных реле, такое понятие как «автомобиль не заводится» уходит в прошлое. Для уверенности в транспортном средстве не стоит экономить на расходных материалах и запасных деталях, поскольку от этого зависит качество и срок эксплуатации.

Рубрики Предохранители и реле

Общие признаки и симптомы неисправного реле топливного насоса — Rx Mechanic

Современные автомобильные двигатели рассчитаны на использование точного количества топлива в любой момент времени. За это отвечает реле бензонасоса. Поэтому, если вы хотите получить от своего автомобиля максимальное удовольствие от вождения, вам необходимо распознать общие признаки и симптомы неисправного реле топливного насоса.

Реле топливного насоса отвечает за питание топливного насоса, чтобы точное количество топлива доставлялось к форсункам и, в конечном счете, к камере сгорания. Это устройство, которое содержит электрические компоненты, установленные в небольшой алюминиевой или пластиковой цилиндрической коробке.

Он бывает разных номиналов и размеров и находится в разных местах автомобиля (в зависимости от марки и модели).

Переходя к роли реле топливного насоса, мы собираемся обсудить признаки неисправного реле топливного насоса и способы его устранения.

Признаки неисправности реле топливного насоса 

Существует несколько причин, по которым реле топливного насоса автомобиля может выйти из строя. Ни одна из этих причин не является хорошей, и они почти всегда приводят к одному и тому же результату; проблемный опыт вождения. Очень важно знать признаки неисправного реле топливного насоса, чтобы вы могли проверить его и при необходимости заменить.

Перегорел предохранитель реле топливного насоса. Симптомы, на которые следует обратить внимание:

Проблемы с двигателем

Одним из очевидных признаков неисправного реле топливного насоса являются проблемы с двигателем. Причина проста.

Включение зажигания предназначено для подачи топлива, которое вызывает взрыв. Неисправное реле топливного насоса не передает требуемую электрическую мощность на топливный насос, который, в свою очередь, не подает заданное количество топлива в двигатель.

Вы можете запустить двигатель, когда поворачиваете двигатель, но, поскольку нет питания для включения топливного насоса, топливо не поступает в двигатель, поэтому автомобиль не заведется, независимо от того, как долго вы заводи двигатель.

В некоторых случаях неисправное реле топливного насоса, которое не обеспечивает достаточного давления, может даже вызвать пропуски зажигания в двигателе. Так что, если вы когда-нибудь спрашивали, «может ли плохое реле топливного насоса вызывать пропуски зажигания», ответ — да.

Существует множество других причин, по которым у вашего двигателя могут быть проблемы с производительностью. Плохие топливные фильтры могут быть одной из таких причин. Тем не менее, отличным местом для начала проверки будет реле топливного насоса.

Бесшумный топливный насос 

Топливный насос с электрическим приводом часто издает свистящий звук, когда вы заводите автомобиль. Жужжащий звук показывает, что электричество подается на топливный насос, а топливо перекачивается в двигатель. Обратная ситуация с неисправным реле насоса.

Когда питание больше не передается на топливный насос, он замолкает при включении зажигания. Хотя есть и другие причины тихой работы топливного насоса, он часто молчит, потому что его источник питания был отключен и перестал работать.

Потеря мощности

Без постоянного и определенного количества топлива двигатель вашего автомобиля не будет работать должным образом. Вероятно, вы почувствуете потерю мощности двигателя, когда в двигатель поступит меньше топлива.

Эта потеря мощности может быть вызвана неисправностью реле топливного насоса или неисправностью топливного насоса, что в конечном итоге влияет на топливо, поступающее в двигатель вашего автомобиля. Это также может быть одним из симптомов неисправности топливного насоса. Как только подача топлива прекращается, двигатель теряет мощность и глохнет. Итак, всякий раз, когда ваш автомобиль внезапно глохнет, возможно, у вас неисправно реле топливного насоса.

Сигнальные лампы двигателя Come Up

Реле вашего топливного насоса не запускает код, но запускает последовательность действий, которая приводит к появлению кода. Когда реле топливного насоса выходит из строя, топливо не поступает в топливную систему автомобиля. Этот недостаток топлива вызывает срабатывание определенных датчиков при отсутствии требуемых уровней топливно-воздушной смеси.

Так что иногда, когда вы видите индикаторы проверки двигателя на приборной панели, основной причиной может быть неисправное реле топливного насоса, а не неисправный топливный насос.

A Сгоревшее реле топливного насоса

Эта ситуация, возможно, является наиболее очевидным признаком неисправности реле топливного насоса, поскольку сгоревшее реле необратимо повреждено. Сгоревшее реле топливного насоса часто является результатом высокого тока или напряжения. В некоторых сценариях сгоревшее реле топливного насоса может привести к серьезным пожарам в вашем автомобиле.

Часто задаваемые вопросы:

В: Будет ли машина работать с неисправным реле топливного насоса?

Зависит от степени повреждения реле топливного насоса. Как только возникает проблема с реле топливного насоса, подача топлива в двигатель вашего автомобиля прекращается, двигатель теряет мощность и глохнет.

 Если неисправность реле топливного насоса минимальна, через некоторое время автомобиль может завестись. С другой стороны, ваш автомобиль не заведется, если реле топливного насоса полностью повреждено. Так может реле бензонасоса работать с перебоями? Это зависит от степени повреждения реле.

В: «Почему реле топливного насоса выходит из строя?»

Существует множество причин, по которым ваше реле топливного насоса может выйти из строя, и все они связаны с тем, как оно работает. Наиболее распространенной причиной выхода из строя реле топливного насоса являются скачки напряжения, которые повышают напряжение. Реле топливного насоса имеет обмотку, через которую контакты пропускают ток или напряжение.

 В некоторых случаях ток или напряжение могут быть настолько высокими, что контакты сгорают. В других случаях сигнальная катушка замыкается, потому что сигнал имеет высокое напряжение или ток.

В: Может ли AutoZone проверить реле топливного насоса?

 Тестер давления топлива AutoZone отлично подходит для поиска и устранения неисправностей реле насоса вашего автомобиля, если это автомобиль с впрыском топлива. Вам потребуется тестовый порт клапана Шредера, с которым может работать тестовый манометр AutoZone. Однако, если в вашем автомобиле такого клапана нет, то можно импровизировать, используя переходник.

Тестовые датчики AutoZone делают процесс поиска и устранения неисправностей удобным и простым.

В: Можно ли обойти реле топливного насоса?

Вы можете обойти реле топливного насоса, используя узел перемычек, который поставляется с тумблером, который можно использовать для включения и выключения топливного насоса вручную. Вот что вы должны знать. Можно обойти реле топливного насоса, если это что-то вроде проверки проводки или реле. Однако, если ваш топливный насос работает после того, как вы, должно быть, обошли реле топливного насоса, реле, скорее всего, неисправно. Плохая идея — пытаться ездить на автомобиле с перегоревшим реле топливного насоса.

Тем не менее, обход реле топливного насоса предлагает способ запуска автомобиля с неисправным реле топливного насоса.

В: Как проверить реле топливного насоса?

Сделать это довольно просто. Выполните следующие действия.

Припаркуйте автомобиль на безопасном и ровном месте.

Включите стояночный тормоз автомобиля и установите коробку передач в положение «Нейтраль» или «Парковка».

Поверните ключ зажигания в положение «ON».

После этого постарайтесь внимательно прислушаться к звуку топливного насоса, часто это слабое жужжание или щелкающий звук, который может остаться незамеченным, если вы не обратите на него внимания. Не беспокойтесь, если вы не слышите никаких звуков. Перейти к следующему шагу

Найдите реле топливного насоса

В большинстве автомобилей реле топливного насоса расположено в моторном отсеке. Интернет, руководство пользователя или руководство по обслуживанию — все это отличные ресурсы для поиска реле. Вы даже можете найти схему реле топливного насоса при поиске места.

После того, как вы нашли реле, постарайтесь уделить ему больше внимания, чтобы услышать щелкающий или жужжащий звук, когда ключ все еще находится в положении «ВКЛ.». Вы можете попросить кого-нибудь присоединиться к вам в этот момент.

 Отсоедините отрицательный кабель от автомобильного аккумулятора.

Идея состоит в том, чтобы отключить питание, подаваемое на топливный насос и связанные с ним цепи. Набор гаечных ключей или головок облегчит вам эту задачу.

Снимите реле топливного насоса

Это можно сделать с помощью острогубцев, если вам трудно сделать это голыми руками.

Установите свой мультиметр в режим сопротивления

На этом этапе вы должны подключить контрольные лампы (предпочтительно мультиметр) к контактам нагрузки и аккумулятора в реле топливного насоса. Подключите заземление источника питания к контакту заземления реле.

Подайте питание на контакт входного напряжения.

Мультиметр должен издавать звуковой сигнал каждый раз, когда вы делаете это. Если этого не происходит, реле топливного насоса либо сломано, либо сгорело.

Проверка реле топливного насоса должна быть следующим шагом после того, как вы заметили какой-либо из симптомов, описанных выше. Вот видео как проверить реле бензонасоса. Это должно облегчить вам процесс устранения неполадок.

Заключительные слова

Очень важно знать и распознавать общие признаки и симптомы неисправного реле топливного насоса, а также способы его устранения, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения, которые могут возникнуть в результате этого. Почему? Потому что реле топливного насоса вашего автомобиля является жизненно важным компонентом, который побуждает ваш топливный насос запускаться после запуска двигателя. Он подвержен износу, что может привести к его повреждению, как и все устройства.

Когда реле топливного насоса выходит из строя, подача топлива в двигатель прекращается, и двигатель глохнет. Мы описали некоторые из них в этой статье, поэтому, надеюсь, вы сможете избежать осложнений, связанных с неисправным реле топливного насоса, таких как пропуски зажигания в двигателе.

5 Симптомы реле плохого топливного насоса (и как легко его протестировать)

15 Акций

Последнее время. ваш автомобиль, вы ожидаете, что все перевернется. И когда это не так, вы, вероятно, переходите к наиболее распространенным виновникам, аккумулятору, стартеру или генератору. Но что вы делаете, когда все эти детали проверены?

Мы рассмотрим некоторые другие возможные причины, такие как неисправное реле топливного насоса. Но что такое реле топливного насоса, где оно находится и как узнать, работает ли оно так, как должно? Мы ответили на все эти и другие вопросы для вас здесь.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

К концу вы узнаете, работает ли ваше реле топливного насоса должным образом. Таким образом, вы можете снова запустить свой автомобиль или перейти к другим потенциальным причинам, чтобы выяснить, что происходит.

Содержание

Что такое реле топливного насоса?

Когда вы поворачиваете ключ, происходит больше, чем вы можете себе представить. Одна вещь, которая происходит, заключается в том, что ECM вашего автомобиля посылает сигнал топливному насосу о подаче необходимого количества топлива в камеру сгорания для запуска вашего двигателя.

Контроллер ЭСУД делает это, управляя реле, реле топливного насоса. Когда реле получает достаточную мощность, оно переключается и отправляет эту мощность на топливный насос. Когда это не так, он выключается, и топливный насос отключается.

Это естественное положение для топливного насоса выключено, и это хорошо, иначе у вас постоянно будет заканчиваться топливо! Реле топливного насоса является связующим звеном между ECM и топливным насосом, и поэтому является довольно важным компонентом!

Расположение реле топливного насоса

Хотя точное положение реле топливного насоса может варьироваться в зависимости от того, что вы ездите, есть два общих места, которые вы должны проверить. Эти два местоположения:

  • Под капотом вашего автомобиля у брандмауэра; или
  • Под приборной панелью со стороны пассажира вашего автомобиля

Независимо от того, где находится реле топливного насоса, вы ищете блок предохранителей. Блок предохранителей имеет крышку, и вам нужно снять ее, чтобы найти реле топливного насоса. Сняв крышку, вы обязательно увидите несколько разных реле и предохранителей.

Реле топливного насоса не будет иметь яркой мигающей лампочки, говорящей вам, что это такое, но, если вам повезет, на нижней стороне блока предохранителей будет схема, показывающая, что представляет собой каждое реле и предохранитель.

Если в вашем автомобиле нет схемы блока предохранителей, вам нужно будет провести некоторое исследование в Интернете, чтобы попытаться определить, какое реле является реле топливного насоса.

Признаки неисправного реле топливного насоса

Перед тем, как начать менять реле и заказывать новые детали, проверьте, совпадают ли какие-либо из этих признаков. Если они это сделают, то стоит изучить немного больше.

#1 — Вы не можете завести автомобиль

Это, безусловно, наиболее вероятный признак неисправного реле топливного насоса, но он также является одним из самых упускаемых из виду. Люди автоматически предполагают, что это либо разряженный аккумулятор, либо плохой стартер, но если в камере сгорания нет топлива, вы никогда не запустите двигатель!

При повороте ключа должен быть слышен щелчок в блоке предохранителей, если вы его не слышите и не можете завести свой автомобиль, возможно неисправно реле бензонасоса.

#2 — индикатор «Проверить двигатель»

Если ваш автомобиль запускается, но возникают механические проблемы, то индикатор «Проверить двигатель» может быть первым признаком неисправности реле топливного насоса. К счастью для вас, многие коды двигателей указывают прямо на топливный насос или реле топливного насоса.

Всегда сначала проверяйте реле, это займет всего несколько минут, и это может сэкономить вам часы разочарования при более тщательной работе.

#3 — Двигатель глохнет

Если ваш автомобиль глохнет после того, как вы его завели, это может быть целый ряд проблем, но одной из возможных причин является неисправное реле топливного насоса. Из-за того, как легко это проверить, всегда стоит исключить это на ранней стадии процесса устранения неполадок.

№4 – грубое ускорение

Если реле топливного насоса вашего автомобиля неисправно, вы можете начать замечать некоторые проблемы с ускорением, когда реле топливного насоса не включается и не выключается, как должно. Это резкое ускорение может быстро привести к остановке двигателя, и в конечном итоге вы вообще не сможете завести свой автомобиль!

Однако важно отметить, что иногда реле бензонасоса выходит из строя не сразу. В один день это может сработать, а на следующий вы не сможете завести свой автомобиль.

№5 — Нет шума от топливного насоса

Когда вы собираетесь завести автомобиль, вы должны услышать, как включается топливный насос, когда он пытается подать топливо в двигатель. Возможно, вы не сможете услышать это из кабины вашего автомобиля, но если вы отправите кого-нибудь обратно к топливному насосу, они должны услышать, как он включается.

Если они не слышат, как он включается, у вас либо электрическая неисправность, либо неисправный топливный насос, либо неисправное реле топливного насоса. Реле топливного насоса является наименее дорогим и простым в ремонте, так что это то, на что вы надеетесь.

Связанный: 5 признаков забитого топливного фильтра

Что вызывает отказ реле топливного насоса?

Хотя технически короткое замыкание или другая электрическая неисправность могут привести к выходу из строя реле топливного насоса, наиболее распространенной причиной поломки или повреждения реле топливного насоса является возраст. Каждый раз, когда реле щелкает, оно немного изнашивается, и после 100 000, 150 000 или даже 200 000 миль это довольно много щелчков.

В конце концов, это слишком много для него, и он либо не щелкнет снова, либо не вернётся в исходное положение. Это совершенно нормально, и пока это не происходит снова и снова, вам не нужно ничего делать, кроме как заменить реле.

См. также: Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

Как проверить реле топливного насоса

При попытке проверить реле топливного насоса есть три простых метода. Первые два метода не являются полностью надежными, но они будут работать в 99% случаев, и их намного проще сделать.

Метод 1 — замена реле

Вероятно, это самый простой способ проверить реле топливного насоса. Когда вы снимите крышку блока предохранителей, вы увидите там более одного реле. Хотя они выполняют разные функции, все они одинаковы.

Это означает, что все, что вам нужно сделать для проверки любого реле, это заменить его другим реле! Если проблема исчезнет, ​​значит, проблема именно в реле.

Однако у этого метода есть один недостаток: если у вас два неисправных реле, ничего не изменится, и вы в конечном итоге какое-то время будете гоняться за своим хвостом. Вот почему лучше убедиться, что вы меняете новое реле.

Способ 2. Используйте 9-вольтовый

Опять же, этот метод не является надежным, но он поможет вам решить проблему 99% времени. Все, что вам нужно сделать, чтобы проверить реле с 9-вольтовой батареей, это снять реле и подключить положительную и отрицательную клемму 9-вольтовой батареи к двум шпилькам на реле и послушать щелчок.

Клеммы 9-вольтовой батареи выровнены, поэтому вам не нужны перемычки или что-то еще, что делает проверку быстрой и легкой. Если реле работает, то оно должно щелкать при подключении аккумулятора и щелкать при его извлечении.

Проблема с этим тестом заключается в том, что ваше реле обычно не срабатывает при 9-вольт. Это достаточно близко, чтобы устранить неполадки практически любого реле, но если у вас есть одно прямо на краю, вы можете получить ложные показания. Шансы невелики, но это может случиться.

Метод 3 — Проверка уровней сопротивления

Использование мультиметра — единственный 100% надежный способ проверки реле. Реле работают через сопротивление. Как только они получают достаточную мощность, он преодолевает сопротивление и щелкает реле. Точное число Ом, которое должно быть у вашего реле, может варьироваться, но оно должно быть где-то между 50 и 120.

Слишком мало Ом означает, что ваше реле всегда активировано, а слишком много означает, что оно вообще не разомкнется. Если реле показывает показания обрыва или выхода за пределы, это означает, что катушка неисправна, и вам необходимо ее заменить.

Стоимость замены реле топливного насоса

Если вы сузили проблему до реле топливного насоса, нет причин привлекать механика. Замена реле выполняется быстро и легко, а это значит, что все, что вам нужно сделать, это купить деталь.

Все, что вам нужно сделать, это вытащить старое реле и вставить новое; это действительно так просто!

Среднее реле топливного насоса стоит всего около 25 долларов, что делает его одной из самых доступных запчастей. Просто имейте в виду, что если вы отнесете его к механику, они могут взимать с вас плату за полный час работы за 5-минутную работу, и это может увеличить ваши расходы до более чем 75 долларов в зависимости от их почасовой ставки!

Причины, по которым перегорает предохранитель топливного насоса — легковые и грузовые автомобили Инструкции

Очень быстро… мы помогли нашим читателям значительно сэкономить на автостраховании.

Если у вас есть несколько минут, получите БЕСПЛАТНОЕ сравнение котировок ниже.

Если у вас возникли проблемы с автомобилем, а предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, вы не одиноки. Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие люди. Есть несколько причин, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса.

В этом сообщении блога мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин и способы их устранения.

Если предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, важно выяснить причину проблемы и принять меры для ее устранения. Невыполнение этого требования может привести к повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту в будущем.

Перегоревший предохранитель топливного насоса обычно является результатом одной из трех распространенных проблем: неисправный топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или проблемы с электрикой. Если ваш автомобиль не заводится, очень важно выяснить, какая из этих причин вызывает проблему.

Что такое топливный насос?

Топливный насос — это устройство, которое перекачивает бензин из бака в двигатель. Это часть двигателя, которая перекачивает бензин из бака в двигатель. Обычно он находится рядом с бензобаком и может быть как электрическим, так и механическим.

Электрический насос питается от аккумулятора, а механический насос приводится в действие ремнем от двигателя.

При включении зажигания питание поступает на топливный насос, и насос начинает подавать бензин в двигатель. Регулятор давления топлива регулирует количество топлива, поступающего в двигатель, путем регулировки заслонки на насосе.

Что нужно знать о предохранителе топливного насоса

Прежде чем мы перейдем к причинам, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса, давайте сначала посмотрим, что вам нужно знать об этом конкретном предохранителе.

Предохранитель топливного насоса отвечает за подачу питания на топливный насос. Если этот предохранитель перегорит, он не сможет подавать питание на топливный насос, что не позволит запустить автомобиль.

В случае неисправности топливного насоса он не сможет создать достаточное давление для подачи бензина в двигатель. Это может привести к перегоранию предохранителя топливного насоса.

Если предохранитель топливного насоса продолжает перегорать, возможно, проблема в топливном насосе или регуляторе давления топлива. Лучший способ определить, есть ли проблема, — это вызвать квалифицированного специалиста для проверки автомобиля.

Расположение предохранителя топливного насоса

Предохранитель обычно находится в моторном отсеке, и обычно это предохранитель желтого или оранжевого цвета. Размер предохранителя зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Существует несколько различных предохранителей, которые могут отвечать за подачу питания на топливный насос. Наиболее распространенными являются:

  • Предохранитель реле топливного насоса: Этот предохранитель отвечает за подачу питания на реле топливного насоса.
  • Предохранитель топливного насоса: Этот предохранитель отвечает за подачу питания на топливный насос.
  • Предохранитель модуля управления двигателем (ECM): Этот предохранитель отвечает за подачу питания на ECM.
  • Предохранитель IPDM (интеллектуальный модуль распределения питания): Этот предохранитель отвечает за подачу питания на IPDM.

Признаки перегорания предохранителя топливного насоса

Если предохранитель топливного насоса перегорел, вам следует обратить внимание на несколько признаков.

Автомобиль не заводится

Одним из наиболее распространенных признаков является то, что автомобиль не заводится. Если вы включаете зажигание, а машина не заводится, это может быть связано с перегоранием предохранителя топливного насоса.

Автомобиль колеблется при запуске

Другим распространенным признаком является то, что автомобиль колеблется при запуске. Если вы включаете зажигание, а машина глохнет, это может быть связано с перегоранием предохранителя топливного насоса.

Курение в автомобиле

Если автомобиль начинает дымить при включении зажигания, это может быть вызвано перегоранием предохранителя топливного насоса.

Причины, по которым перегорает предохранитель топливного насоса

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса.

Неисправность топливного насоса

Одной из наиболее распространенных причин перегорания предохранителя топливного насоса является неисправность топливного насоса. Если топливный насос не работает должным образом, это может привести к перегоранию предохранителя.

Это может быть связано с недостаточной мощностью топливного насоса или с самим насосом.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть связано с неисправным топливным насосом. В этом случае вам нужно будет заменить топливный насос, чтобы решить проблему.

Неисправность регулятора давления топлива

Другая распространенная причина перегорания предохранителя топливного насоса заключается в неисправности регулятора давления топлива. Если регулятор давления топлива не работает должным образом, это может привести к перегоранию предохранителя.

Это может быть связано с тем, что регулятор давления топлива не получает достаточной мощности, или с самим регулятором что-то не так.

Если у вас возникли проблемы с тем, что ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправным регулятором давления топлива. В этом случае вам нужно будет заменить регулятор давления топлива, чтобы устранить проблему.

Проблемы с электричеством

Другая распространенная причина, по которой предохранитель топливного насоса может перегореть, связана с проблемами с электричеством. Это может быть связано с проблемой проводки или с замком зажигания.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть связано с проблемами с электрикой. В этом случае вам необходимо вызвать квалифицированного специалиста для осмотра автомобиля.

Как заменить предохранитель топливного насоса

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, и вы определили, что предохранитель топливного насоса перегорел, вам необходимо заменить предохранитель.

Процесс замены предохранителя топливного насоса зависит от марки и модели вашего автомобиля. Однако большинство предохранителей можно заменить, сняв крышку и найдя блок предохранителей.

После того, как вы нашли блок предохранителей, вам нужно будет найти предохранитель топливного насоса, а затем заменить его новым предохранителем. Обязательно используйте предохранитель соответствующего типа и размера.

Если вы не знаете, как заменить предохранитель топливного насоса, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к механику.

Часто задаваемые вопросы

Почему мое реле топливного насоса продолжает выходить из строя?

Существует несколько причин, по которым реле топливного насоса может выйти из строя.

Одна из самых распространенных причин — неисправность топливного насоса. Если топливный насос не работает должным образом, это может привести к выходу из строя реле.

Еще одна распространенная причина – неисправность проводки или замка зажигания. Если есть проблема с проводкой или замком зажигания, это может привести к выходу из строя реле.

Может ли перегоревший предохранитель стать причиной пожара?

В некоторых случаях перегоревший предохранитель может стать причиной пожара. Это связано с тем, что перегорание предохранителя может привести к короткому замыканию. При коротком замыкании электричество будет бесконтрольно течь по проводам, что может привести к пожару.

Нужен ли предохранитель большего размера, если он продолжает перегорать?

В большинстве случаев вам не понадобится предохранитель большего размера, если предохранитель продолжает перегорать. Это связано с тем, что проблема, скорее всего, связана с устройством, которое защищает предохранитель. Замена предохранителя на больший может привести к возгоранию.

При замене предохранителя топливного насоса на предохранитель большего калибра вероятность его повторного перегорания возрастает. Крайне важно убедиться, что новый предохранитель может выдерживать ток, необходимый для вашего автомобиля. При выборе нового предохранителя необходимо учитывать измерения как манометра, так и напряжения.

Заключение

Существует три основные причины, по которым может перегореть предохранитель топливного насоса; неисправный топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или проблемы с электрикой. Если вы испытываете проблемы с тем, что ваш автомобиль не заводится, важно определить, какая из этих причин вызывает проблему.

В большинстве случаев для решения проблемы необходимо заменить предохранитель. Однако перед заменой предохранителя важно определить причину проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *