Правительственный лимузин зил: Лимузин ЗиЛ эпохи Горбачева продают по цене нового «Майбаха» — Motor

Содержание

Президентский лимузин от ЗИЛа готов | Статьи

Завод «АМО ЗИЛ» совместно с ЗАО «Депо-Зил» изготовил лимузин типа Pullman представительского класса для высшего эшелона власти. Об этом «Известиям» сообщил исполнительный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов.

На днях в Минпромторге уже состоялось первое совещание по вопросу разработки российского автомобиля для первых лиц государства. Главными претендентами на создание правительственных машин называются ГАЗ и ЗИЛ. Проект «Кортеж» оценивают в €1 млрд, однако, как выяснилось, прототип уже готов и он обошелся гораздо дешевле.

Monolit против Mercedes Pullman

Проект под названием Monolit появился в 2004 году, когда «Депо-Зил» приняло предложение АМО ЗИЛ о сотрудничестве, тогда же было создано ЗАО. Были разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5, рассказывает Соколов. В 2006 году проект реанимировали, а в 2012-м работа над машиной была завершена. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне, после чего он должна получить одобрение. Сейчас президент Владимир Путин ездит на Mercedes-Benz S-Guard Pullman.

— Новую модель назвали ЗИЛ-4112Р. Буква Р — первая буква фамилии Сергея Рожкова — учредителя «Депо-Зил», который скончался в прошлом году. Он столько сделал для машины, что мы решили упомянуть его имя в названии модели, — говорит Сергей Соколов.

По данным базы СПАРК, покойный Сергей Рожков является учредителем ЗАО «Депо-Зил», гендиректором компании в настоящий момент числится его вдова Татьяна Рожкова.

По словам Соколова, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовых качеств, а также системы охлаждения и питания. Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит Соколов. Вместе с тем в «Депо-Зил» ставят свой концепт-кар в одну линейку с Maybach и Rolls Royce.

В сети пару лет назад был анонсирован дизайн нового зиловского лимузина, разработанный Святославом Саакяном. По словам Соколова, никакого отношения к модели ЗИЛа этот дизайн не имеет. Внешний вид 4112Р, а также его эмблему на конкурсной основе разработал московский дизайнер Гера Калитин.

Что нового в «ЗИЛе»

В первую очередь разработчики приступили к устранению недостатков, которые были в предыдущих моделях. Так, был изменен тип двигателя — с карбюраторного на инжекторный. Двигатель зиловский, а коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем двигателя не изменился — 7,7 л, добавилось  лошадиных сил — с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.

Старый лимузин предназначался только для длительных поездок, при этом не предусматривались остановки на светофорах. Его технические возможности определялись высокими скоростями, и при частых остановках он перегревался, поэтому была установлена новая система охлаждения и питания, созданная зиловскими конструкторами. Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в «ЗИЛе» открываются.

На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно.

— Такая резина на 18 дюймов выпускается в Америке, для больших машин. Мы вынуждены были сделать колеса больше, — объясняет Соколов.

Салон автомобиля сделан по типу Pullman, когда сидения расположены друг против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска; ее убрали в пол. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой — другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система энергообеспечения. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер, хватит на автобус, говорит Соколов.

Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия, возможно, появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями — тогда можно будет заказывать капсулу. В «Депо-Зил» уклончиво говорят об инвесторах проекта. С представителем управделами Виктором Хрековым «Известиям» связаться не удалось.

— Проект спонсировала группа увлеченных достаточно богатых людей, — сказал Соколов.

АМО ЗИЛ также не исключает возможность старта серийного выпуска автомобилей представительского класса для второго эшелона власти.

ЗИЛ 114 — реставрация и ремонт автомобиля. Реставрация ЗИЛ в Москве

Лимузин ЗИЛ 114 выпускался с 1967 по 1978 годы Заводом им. Лихачева (ЗИЛ) для высшего руководства Советского Союза. Общий объем производства составил 113 экземпляров. Машина комплектовалась 7.0 литровым двигателем V-8 и автоматом.

Правительственный лимузин ЗИЛ 114 ассоциируется с эпохой Брежнева. В историю отечественного автомобилестроения он заслуженно вошел как одно из самых совершенных и самых красивых творений советских конструкторов инженеров и художников. Во время СССР существовал «протокол по установлению срока службы до списания». Суть его заключалась в следующем: после того, как с момента выпуска автомобиля проходило 10 лет, машина возвращалась из кремлевского гаража обратно на завод. А так как конструкция автомобилей была строго засекречена, правительственные машины не могли попасть в частные руки или оказаться в экспонатами музеев, а тем более быть вывезены за пределы Советского Союза. Уникальные правительственные автомобили в полностью ходовом состоянии были обречены на уничтожение при помощи автогена и пресса, на том же самом предприятии, где собирались спеццехом номер шесть. Лишь немногим автомобилям удалось уцелеть благодаря заводским программам по изучению дефектов и необходимости в дальнейших экспериментах и отработке технологических решений. Именно поэтому к сегодняшнему дню сохранились единичные экземпляры автомобилей ЗИЛ 114 и ЗИЛ 117, что делает эти машины уникальными коллекционными экземплярами.

ЗИЛ 114 приехал в мастерскую компании

Исходное состояние автомобиля ЗИЛ 114

На реставрацию в мастерскую компании «Антикварные Автомобили» прибыл автомобиль ЗИЛ 114. Предыдущим собственником были предпринята попытка привести машину в рабочее состояние «своими силами», автомобиль был частично разобран, однако, как и во многих аналогичных историях, разобрать классический автомобиль можно за несколько дней, но на проведение даже косметического ремонта уходят тысячи часов работы, увы,  за 10 лет стояния в гараже — машина лишь пришла в упадок, а часть оригинальных деталей была безвозвратно утрачена.   

После детального внешнего осмотра и технической дефектовки автомобиля сотрудниками компании был составлен план работ, согласован список оригинальных утраченных и требующих замены запасных частей. После подготовки сметы и графика работ, мы приступили к первому этапу работ по реставрации машины.

Реставрация классического автомобиля занимает не менее 1 года, для того, чтобы сроки не увеличивались, работы выполняются параллельно разными отделами компании. Т.е. кузовной цех занимается реставрацией кузова, арматурными, стапельными и малярными работами. Моторный цех выполняет капитальный ремонт ДВС и вспомогательных систем. Хромированные детали демонтируются и направляются в цех гальваники. Сотрудники швейного цеха готовят детали интерьера и приводят в порядок салон. 

  • Первоначально автомобиль был разобран – сняты внешние элементы экстерьера, демонтирован двигатель и коробка передач, разобран салон и детали интерьера автомобиля.
  • Хромированные элементы экстерьера и интерьера автомобиля были отправлены на гальваническое хромирование для восстановления первоначального покрытия.
  • Двигатель и коробка передач были направлены к мотористам компании, которые их разобрали и провели детальный осмотр всех частей. Детали со следами износа были заменены на новые, заменены все прокладки для предотвращения подтеков масла, затем двигатель и коробка передач были собраны и обкатаны на стенде.

Лужение кузова ЗИЛ 114

Подготовка  кузова к малярным работам

Разбираем двигатель ЗИЛ 114

Дефектуем мотор лимузина ЗИЛ

Двигатель после сборки был окрашен и, после замены масла, масляного и воздушного фильтров,  обкатан на стенде. Навесное оборудование двигателя (стартер, генератор, карбюратор) было проверено, заменены приводные ремни и вентилятор охлаждения. Радиатор системы охлаждения был промыт и опрессован. После проверки на отсутствие течи  он был окрашен, заменены патрубки системы охлаждения.

После демонтажа салона, внутренних обивок дверей и тщательного осмотра, было принято решение об изготовлении недостающих элементов интерьера и перетяжки передних сидений салона и обивок дверей новой кожей, а задних элементов — 100% аутентичной шерстью. Сидения были разобраны и каркасы сидений были восстановлены и покрашены. Затем были пошиты новые спинки и подушки сидений из кожи, и сидения были собраны заново. По оригинальной технологии были изготовлены недостающие элементы дерева. 

 Стекла автомобиля – лобовое, заднее и стекла дверей были изготовлены заново по шаблонам, которые сделали со старых стекол автомобиля. Использовали оригинальное зеленоватое стекло и правильную подборку толщины: передние стекла 8 мм, боковые 7мм. Тогда не возникает проблем с установкой в направляющие и подбором уплотнителей. 
Боковые уплотнители «бархотки» были заказы из Америки, т.к. найти оригинальных не представляется возможным, а установка старых не приемлема по качеству. Резинки лобового и заднего стекла были изготовлены через фильеру. 

Кузов автомобиля был разобран – сняты капот, багажник, двери – и отправлен на снятие старого лако-красочного покрытия. Для этого использовались как ручная и химическая обработка, так и пескоструйная обработка. После очистки вскрылись места сквозной коррозии, которые после сварочных работ были устранены. Затем кузов и его детали были облужены и после выведения формы – окрашены в покрасочной камере.

Наступил момент сборки машины. 

Cборка автомобиля в процессе ремонта

Установка элементов салона ЗИЛ 114

В передней /задней подвеске были заменены амортизаторы.

В тормозной системе был разобран главный тормозной цилиндр, заменены пружина и прокладки, заменены тормозные колодки в дисковых механизмах колес, протянуты новые медные трубки и заменены все элементы.

В выхлопной системе заменены 2 задних глушителя и перепускные трубы.

Колесные диски были очищены от старого покрытия, прокатаны для восстановления формы и окрашены порошковой краской. Затем на них были одеты новые оригинальные советские покрышки. Также для эксплуатации машины был подготовлен второй комплект современной резины с белой полосой.

В системе электрооборудования автомобиля были заменены свечи зажигания, катушка зажигания, генератор, аккумуляторы.

После окраски кузова начинается этап сборки автомобиля, когда устраивается новая шумоизоляция кузова и монтируются все агрегаты и детали автомобиля.

После того, как автомобиль собран, проводится проверка работоспособности всех систем и обкатка автомобиля. После обкатки машины проводится техническое обслуживание лимузина ЗИЛ и подготавливаются документы для эксплуатации.
 

Пример реставрации автомобиля ЗИЛ-114, восстановленном сотрудниками компании:

Видео-обзор автомобиля

 

Видео-обзор еще одного автомобиля ЗИЛ 114, сейчас машина находится в экспозиции музея техники В. Задорожного.

 

 

Информацию о технической модернизации автомобилей семейства автомобилей ЗИЛ 4104 Вы найдете здесь (нажмите на ссылку для перехода)

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Российские чиновники поддержат отечественного автопроизводителя.

7 декабря 2011


 


Дабы поддержать имидж могущественного государства и представляющих его первых лиц, с весны 2010 года в верхах страны зреет идея пересадить российских VIP-чиновников с иномарок на автомобили отечественного производства. Станет ли тотальная смена транспортных средств выгодной с точки зрения экономии – вопрос спорный, ведь в целях повышения престижа государства задумана не просто разработка VIP-модификаций выпускаемых на сегодняшний день российским автопромом «родных» автомобилей, а возрождение легендарных ЗИЛов советского периода. Расходы на разработку и создание премиальных лимузинов, в которых практически всё до самой мельчайшей детали будет изготовлено в ручную, могут не только приравняться, но и превысить суммарную стоимость тех же самых представительских BMW или Mercedes.


За полтора года это решение крепло, и вот уже в правительстве с интересом рассматривают эскизы будущих представительских авто с хорошо узнаваемыми чертами одного из предыдущих поколений лимузина «ЗИЛ-41047» Московского автозавода имени Лихачева. Планируется, что первыми пассажирами современных ЗИЛов  люкс-класса станут Президент и глава государства, а следом за ними получат персональные автомобили и остальные представители высшего эшелона власти.


Руководство завода АМО ЗИЛ выразило свою готовность приступить к изготовлению обновленных VIP-автомобилей.


Несмотря на то, что 20 лет назад производство правительственных авто было заморожено, на предприятии сохранился основной костяк высококлассных специалистов, кроме того, не так давно для производства было закуплено новейшее американское оборудование. По мнению директора производства оригинальных и специальных автомобилей Михаила Саттарова, в VIP-модели необходимо максимально сохранить узнаваемый стиль легендарного советского представительского авто, одновременно доведя ее дизайн до полного соответствия современным эстетическим тенденциям. Поддержал Саттарова и Святослав Саакян, руководитель дизайн студии slava’saakyan, подчеркнув, в частности, что если срок на разработку премиального авто с нуля может занять приблизительно от 4,5 до 5 лет, то производственные мощности завода АМО ЗИЛ позволят сократить предполагаемые сроки вдвое.


Не мудрено, что руководство АМО ЗИЛ имеет крайнюю заинтересованность в получении приоритетных прав на производство представительских автомобилей, так как правительственный VIP-заказ придется как нельзя кстати заводу, находящемуся практически на грани банкротства. 


Краткий экскурс в историю советских лимузинов.


Впервые отечественные автомобили представительского класса начали собираться в 1942 году на Заводе имени Сталина (впоследствии Завод имени Лихачева – ЗИЛ). Образцом для первого правительственного автомобиля «ЗИС-110», работа над которым началась 19 сентября 1942 года, послужил лимузин фирмы Packard. Следующая модель, получившая не только новое название «ЗИЛ-111», но и отмеченная Почетным дипломом на международной выставке в Брюсселе, появилась в 1958 году.


К пятидесятилетнему юбилею Октябрьской революции в 1967 году был выпущен еще один лимузин более чем шестиметровой длины под цифрой 114. Начинка модели по тем временам была более чем впечатляющей:  электростеклоподъемники, кондиционер, центральная блокировка замков дверей, индивидуальное управление стереоприемником, стеклянная перегородка салона, кожа, велюр, электрорегулировка кресел. Не менее впечатляло и техническое наполнение: V-образная «восьмерка» объемом 6,96 литра мощностью 300 л.с. два аккумулятора, резервная система тормозов. Передняя подвеска — независимая, торсионная на двух поперечных рычагах, задняя — цельносварной мост на продольных рессорах. Именно эта модель и получила от простого народа живущее и до настоящего времени насмешливое прозвище «членовоз».


В 1978 году появилась модификация под индексом 115, официально значившаяся, как ЗИЛ-4104, с двигателем, увеличенным до объема 7,69 литров мощностью в 315 лошадиных сил. Сменившая его в 1985 году версия ЗИЛ-41047 имела относительно небольшие отличия в дизайне.


В 2003 году сообщалось о представительской модели ЗИЛ-4112, предназначенной для В.В.Путина. Предполагалось, что технические характеристики пятитонного лимузина останутся прежними – тот же 7,7-литровый двигатель с той лишь разницей, что планировалось оснастить мотор системой впрыска топлива для увеличения показателей мощности до 400 л.с.


Перспектива появления нового поколения VIP-лимузинов вызвала неоднозначную реакцию в обществе.


По мнению искушенных знатоков эксклюзивных автомобилей, заказ и приобретение уникального ЗИЛовского лимузина – дело  достаточно проблематичное, а стоимость такой игрушки может доходить до четверти миллиона долларов США.


Информация о перспективе появления отечественных лимузинов для российской элиты вызвала широкий резонанс среди интернет-пользователей. Наиболее возмущенные считают, что в период кризиса гораздо логичнее выделить некоторые бюджетные средства на поддержание социального положения нуждающейся части населения, а чиновникам предлагают пересесть на общественный транспорт, либо ходить пешком.

ТОП-5 лучших моделей ЗИЛ за всю историю марки

На днях в сети появилось объявление о продаже последних грузовиков «Бычок». Эта модель стала для завода крайней за всю его более чем 100-летнюю историю. В 2014 году предприятие фактически прекратило работу, а его огромная территория начала застраиваться высотками. Еще какое-то время рабочим удавалось собирать авто из оставшихся машинокомплектов. Также недолго функционировал цех, который собирал лимузины. Сейчас марка окончательно канула в лету, но оставила после себя добрую память.

ЗИЛ-41047

Завод выпускал новые правительственные лимузины практически для каждого нового генсека Политбюро. Последним и самым совершенным автомобилем «старой школы» для первых лиц государства стал выпущенный в 1985 году специально для Михаила Горбачева ЗИЛ-41047. Конструктивно это был уже далеко не самый свежий автомобиль с рамным кузовом, зависимой задней рессорной подвеской и огромным прожорливым V8, ведущим свою родословную от двигателя грузовика. Тем не менее, этот «корабль» выглядел просто роскошно, был защищен от любого оружия вплоть до противотанковой мины и буквально «плыл» над дорогой. Под капотом стоял 7,6 литровый мотор, выдававший 315 «лошадок», передававшихся на задние колеса через тоже не самый быстрый 3-ступенчатый «автомат». Тем не менее, этот 3,5-тонный лимузин длиной около 6,3 метра мог выжать на шоссе до 190 км/ч и ускоряться с места до сотни за 12 секунд. Отдельно стоит сказать про исключительное качество сборки, при котором даже детали кузова формовались и подгонялись вручную. Зазоры каждого автомобиля были уникальны, а для их выравнивания использовали наплавку олова. Это значило, что крыло с одного лимузина с вероятностью в 90% не подходило на аналогичный другой автомобиль.

ЗИЛ-4102

Выпуску вышеописанного лимузина предшествовало желание Горбачева получить совершенно новый, отличный от старой строгой линии партии, автомобиль. В качестве ориентира в Англии специально купили новейших по тем временам Rolls-Royce Silver Spirit. Также инженеры изучили американский подход к постройке больших седанов и европейские наработки — в частности, конструкцию модели Volvo 760. Спроектированный с нуля автомобиль, тем не менее, имел старый 7,6-литровый V8 на 315 сил с аппетитом около 21 литра 95-го бензина на 100 километров. Однако в остальном машина была не похожа на предшественников. Впервые это был автомобиль с несущим кузовом и более-менее современными рулевым управлением и подвеской. Кроме того, сами панели кузова изготовили из особо прочного стеклопластика, что позволило существенно снизить вес машины. Дизайн и вовсе отошел от советских квадратных форм и стал больше похож на элегантную английскую школу больших седанов. Но самому Горбачеву автомобиль не понравился, хотя было построено целых 2 опытных экземпляра. В итоге, решено было модернизировать старый ЗИЛ для генсеков, описанный в предыдущей главе, а новаторский ЗИЛ-4102 отправить в музей.

ЗИЛ-118 «Юность»

В 60-е годы при Хрущеве началась жесткая экономия, а объемы выпуска автомобилей на ЗИЛе заметно упали. Такого спроса на лимузины уже не было, а самые квалифицированные автоконструкторы страны откровенно скучали на своих рабочих местах. В такой ситуации несколько молодых инженеров завода по собственной инициативе начали разрабатывать совершенно новый для СССР автомобиль, базировавшийся на агрегатах лимузина ЗИЛ-111. И это был первый советский микроавтобус! Вернее, «микро» назвать его довольно сложно при длине почти в 7 метров, но футуристичный кузов в сочетании с огромной площадью остекления делали этого гиганта почти «воздушным». Внутри с комфортом могли разместиться 17 человек, которых транспортировала дефорсированная до 150 «лошадей» «восьмерка» от того же ЗИЛ-111. Масса автобуса возросла до 4,5 тонн, что потребовало усилить подвеску. В результате машина получила такой плавный ход, что в переоборудованных из нее реанимобилях можно было проводить операции на ходу. Добавьте сюда 2-ступенчатый «автомат», гидроусилитель руля, панорамный люк и независимую переднюю подвеску, и вы получите революционный для 60-х автомобиль.

ЗИЛ-170

Сейчас всему миру известны российские грузовики КамАЗ, но мало кто знает, что появился этот завод только благодаря ЗИЛу. Именно конструкторы завода имени Лихачева в конце 60-х получили задание разработать новый бескапотный дизельный грузовик. Результатом стала машина, которую все мы знаем под индексом КамАЗ-5320 — по завершению проектирования выпуск новинки указом ЦК КПСС перенесли на новый завод в Набережных Челнах. Тем не менее, технически это остался продукт инженеров ЗИЛа во всех версиях — от грузовиков с 2 и 3 осями до седельных тягачей и самосвалов. 11-литровый дизельный V8 разгонял груженную 8-тоннами груза машину аж до 80 км/ч, а за переключения отвечала 5-скоростная механическая КПП с делителем, превращавшим ее в 10-скоростную. Простой и надежный мотор, встроенный гидроусилитель руля, пневмопривод сцепления, пневматическая опять же тормозная система и, в конце концов, спальни в кабине — все это было верхом мечтаний рядового советского водителя. В итоге, эта модель прославила совершенно другую марку, разошлась по стране сотнями тысяч экземпляров и продержалась на конвейере до начала 2000-х годов.

ЗИЛ-49061 «Синяя птица»

В 60-е мир захлестнул космический бум — экспедиции в космос следовали одна за другой, и возвращавшихся с орбиты космонавтов нужно было как-то доставлять домой. Спускаемая капсула часто приземлялась в необитаемых места, посреди бескрайней тайги или снежных просторов. Именно тогда Королев обратился к тогдашнему директору ЗИЛа Грачеву с просьбой разработать вездеход. Долгие годы шло проектирование, и только в 1971 году был построен первый трехосный автомобиль эвакуации космонавтов. Машина получила огромные колеса с подкачкой воздуха через ступицы, легкий стеклопластиковый кузов, всевозможные блокировки в трансмиссии и бензиновый 6-литровый V8 на 150 «кобыл». А самое главное — этот вездеход мог плавать и развивать скорость до 15 км/ч на воде. Для этого конструкторы придумали хитрый забор воздуха для всех герметизированных агрегатов, оказывавшихся под водой — решение, до которого мировые инженеры дойдут только десятилетие спустя. Позднее «Синяя птица» превратится в целое семейство вездеходов-амфибий, среди которых будет 12 грузовых, 14 пассажирских и 5 шнековых вездеходов для снежной целины и болот.

Лимузин для президента. Автомобиль ЗИЛ-4104 : Русский Инженерный портал

От Автора: Статус великой державы и характер внешней и внутренней политики страны, определяют не только личности правителей но и правительственные автомобили, которые еще образно называют визитной карточкой страны. И в самом деле, такая машина — показатель успехов не только автомобильной промышленности страны, но и всей индустрии государства. Эти лимузины представляют собой специфическую область автомобильной техники: и по принципам конструирования, и по особенностям производства, и по эксплуатации.

Советские представительские автомобили вполне соответствовали современным требованиям к машинам такого класса и достойно несли честь нашей марки и в нашей стране, и за рубежом. Практически каждые пять-семь лет наши инженеры и рабочие создавали новую модификацию правительственного лимузина, практически полностью «осовременивая» его внешний вид и значительно совершенствуя конструкцию.
Многие атрибуты современных автомобилей ведущих мировых автопроизводителей — Дисковые тормоза и Антиблокировочная система тормозов, Автоматические Коробки Передач, Електро — Стекло — подъёмники и блокировка дверей, впрыск топлива, кондиционер, предпусковой подогреватель и т.д. — устанавливались на отечественных автомобилях представительского класса уже в 30-60-х годах!

Новые правители России во-главе с президентом, вполне демократично и без ложной скромности, пересели из номенклотурных «совков», на мягкие подушки с подогревом демократично — «скромных» «Мерседес — Пульманн», за которые так-же демократично отваливают миллионы долларов, отобранные у детей, стариков и инвалидов.

Выпуск представительских лимузинов в СССР, был развернут в Москве в 1936 году. Первой такой машиной стал ЗИС-101, за ним последовал ЗИС-101 А, после Великой Отечественной войны появился ЗИС-110, ГАЗ-12 «ЗИМ», «Чайка» ГАЗ-13, ЗИЛ-111, «Чайка» ГАЗ-14, ЗИЛ-114. Самыми современными в ряду таких автомобилей являются ЗИЛ-4104 и ГАЗ-3105.

За рубежом представительские автомобили создаются, как правило, на базе серийных машин высшего класса. Модификация в данном случае зачастую сводится лишь к удлинению базы, что необходимо для увеличения площади салона, к врезке дополнительной секции кузова, установке комплектующего оборудования: кондиционеров, стереорадиоаппаратуры, средств связи и т. д. Внешний их вид остается без изменений, более того, даже ставится задача сохранения особенностей оформления передней и задней частей для «узнаваемости» популярных моделей, таких, как «Мерседес», «Роллс-Ройс», «Кадиллак». В отличае от зарубежных аналогов, отечественные представительские лимузины являлись спецразработкой с повышенной надежностью, живучестью и комфортом, и сами служили платформой для создания дальнейших модификаций спецавтомобилей. Это так-же позволяло создать простую и надёжную защиту от внешних воздействий: например «Мерседес — Пульманн» блендируются изнутри пластинами бронестали и матами из углеволокна или кевлара, что значительно перегружает кузовные элементы и подвеску автомобиля, и требует их усиления, а в отечественном бронированном автомобиле ЗИЛ-4104, несущий кузов представляет собой бронекапсулу как у бронетранспортёра, которая и воспринимает на себя все нагрузки.

Автомобиль ЗИЛ-4104

Легковой автомобиль высшего класса ЗИЛ-4104 пришел на смену ЗИЛ-114, выпускавшемуся с 1967 года. Проектирование ЗИЛ-115 (так тогда назывался ЗИЛ-4104) началось в октябре 1974 года. К этому времени уже был Готов его пластилиновый макет. В начале 1975-го первые чертежи стали поступать в цехи завода, а в конце года, к XXV съезду КПСС, были построены первые пять образцов. В течение двух лет они подвергались всесторонним испытаниям и доводке. Приемочные испытания проводились с января 1978-го, Одновременно готовилось производство ЗИЛ-4104. Первую серийную партию выпустили к ноябрю того же года.



Автомобиль ЗИЛ-4104 имеет закрытый цельнометаллический четырехдверный кузов типа «лимузин». Число мест, расположенных в три ряда, семь. Передний салон отделен от пассажирского спинкой с подъемной стеклянной перегородкой. Два средних сиденья — откидные. Машина оснащена системой кондиционирования, отопления, вентиляции, снабжена всеволновым стереофоническим радиоприемником, электрическими стеклоподъемниками дверей. Выпускается и в варианте с открытым кузовом типа «фаэтон» (ЗИЛ-41043), который применяется при проведении парадов на Красной площади в Москве.


Двигатель — бензиновый, У-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный. Максимальная мощность — 231,9 кВт (315 л. с.) при 4000-4600 мин — 1. Диаметр цилиндров — 108 мм, ход поршня — 105 мм, рабочий объем — 7,695 л. Степень сжатия — 9,3. Используемое топливо — бензин АИ-95 «Экстра». В головках цилиндров расположены верхние кулачковые валики с цепным приводом. Зазор в клапанах выбирается автоматически с помощью гидротолкателей, что уменьшает шумность работы двигателя. Карбюратор К-259 — четырехкамерный, бензонасос — электрический.

Коробка передач — гидромеханическая, автоматическая. Включает в себя комплексный гидротрансформатор с коэффициентом преобразования 2,45 и планетарную трехступенчатую коробку передач с автоматическим переключением, выполненную по оригинальной схеме. Управление трансмиссией — селекторной рукояткой. В трансмиссии предусмотрен механический стопор для удержания автомобиля на склоне. Он растормаживается автоматически при трогании с места.

Карданных валов — два, с промежуточной опорой. Задний мост — неразрезная штампованно-сварная балка. Главная передача — гипоидная, с передаточным отношением 3,62 или 3,31. Ступицы колес установлены на конических роликоподшипниках.


Рама автомобиля — сварная, из штапованных лонжеронов и поперечин. Передняя подвеска — независимая, бесшкворневая, на поперечных рычагах. Упругие элементы — торсионы O28 мм, расположенные вдоль рамы. Для гашения колебаний установлены мощные телескопические амортизаторы.
Задняя подвеска — на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах большой длины (1550 мм). Ширина листов — 75 мм, толщина 8мм. Для повышения плавности хода и снижения шума между листами рессоры проложены полиэтиленовые прокладки. Рессоры снабжены также реактивными штангами.


Колеса — с глубоким ободом, сварные. Крепятся к ступице на С шпильках. Шины — бескамерные, двухдорожечные, размером 9,35-15″ (235-380 мм). Давление в передних колесах — 2,1 кгс/см2, задних — 2,3 кгс/см2.


Рулевой механизм — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором. Передаточное отношение 17,5. Имеется гидроусилитель с питанием от лопастного насоса, установленного на носке коленчатого вала двигателя. Рулевое колесо с регулируемым положением относительно водителя.


Тормоза дисковые на всех колесах, с внутренним охлаждением, с гидравлическим приводом и автоматической регулировкой зазоров. Диаметр дисков передних колес — 292,2 мм, задних — 315,7 мм. Привод имеет два независимых контура, каждый из которых действует на все колеса. Вакуумных усилителей три: центральный, действующий на главный цилиндр, и два — в каждом контуре. Кроме того, на ступицах задних колес имеется стояночный барабанный тормоз с механическим приводом, от отдельной педали. Растормаживание — автоматическое.


Автомобиль оснащен 12-вольтовой системой электрооборудования, питаемой мощным генератором (1,15 кВт) и двумя аккумуляторными батареями общей емкостью 120 А .ч. Передние фары, в том числе противотуманные, — с галогенными элементами.


Масса автомобиля в снаряженном состоянии — 3335 кг, полная (с нагрузкой) — 3860 кг. Максимальная скорость — 190 км/ч, причем до скорости 100 км/ч ЗИЛ-4104 разгоняется 13 с. Тормозной путь со скорости 80 км/ч — всего 40 м. Несмотря на большую базу, радиус поворота составляет 7,6 м. Контрольный расход топлива по шоссе — 22 л на 100 км, что обеспечивает запас хода не менее 545 км.

Правительственные ЗИЛы — выставка в Сокольниках — журнал За рулем

В Сокольниках открылась выставка, посвященная столетию ЗИЛа. Что особенно приятно, уникальные правительственные лимузины можно посмотреть бесплатно! И даже посидеть в одном из них.

Материалы по теме

Удивительная выставка. Никакой рекламы в СМИ. Ни одного баннера у парка «Сокольники», хотя экспозиция в сотне шагов от главного входа. Ни плакатика, ни таблички и на здании, где разместилась выставка. Посетителей пускают бесплатно, но раздают билеты. Где еще встретишь такое в наше время?

Официальное открытие выставки «Завод ЗИЛ, 100 лет легенде» состоялось 26 января. Организовал ее «Завод индивидуальных лимузинов», он же МСЦ6 АМО ЗИЛ (сокращение от «Механосборочный цех №6 завода имени Лихачева»). Собственно, и демонстрируется то, что осталось сегодня от производства правительственных лимузинов.

Кроме ветеранов Цеха легковых автомобилей во главе с Владимиром Григорьевичем Мазепой, заместителем главного конструктора ЗИЛа на открытии присутствовали широко известные реставраторы и собиратели автомотостарины — Евгений Шаманский, Вячеслав Лен, Илья Сорокин. Последний, кстати, проводит в «Сокольниках» свои олдтаймер-галереи. Очередная состоится 8–12 марта. А на прошлой отмечали 95-летие Гаража особого назначения (ГОН), где служили правительственные машины.

Выставка автомобилей ЗИЛ в Сокольниках

Флажок на капоте бронированного лимузина ЗИС-115, как у Сталина. А со стены взирает последний российский император Николай II, подписавший в 1916 году указ об учреждении шести автомобильных заводов в рамках правительственной программы создания автомобильной промышленности в России. Одним из них стал московский АМО, носивший некоторое время даже имя итальянского анархиста Пьетро Ферреро. В октябре 1931 года завод стал ЗИСом (имени Сталина), а в ЗИЛ (имени Лихачева) был переименован в июне 1956 года. Иван Алексеевич Лихачев — первый «красный» директор завода и один из основателей советской автомобильной промышленности.

Флажок на капоте бронированного лимузина ЗИС-115, как у Сталина. А со стены взирает последний российский император Николай II, подписавший в 1916 году указ об учреждении шести автомобильных заводов в рамках правительственной программы создания автомобильной промышленности в России. Одним из них стал московский АМО, носивший некоторое время даже имя итальянского анархиста Пьетро Ферреро. В октябре 1931 года завод стал ЗИСом (имени Сталина), а в ЗИЛ (имени Лихачева) был переименован в июне 1956 года. Иван Алексеевич Лихачев — первый «красный» директор завода и один из основателей советской автомобильной промышленности.

Материалы по теме

Увы, экспозиция неполная. В ней нет, например, самой красивой машины этой марки, ЗИЛ-111 (от него на выставке только задние фонари да колесный колпак), нет «Скорпиона» — машины охраны, прочих моделей. Но все они и не уместились бы в трех небольших залах, где и так 13 единиц (две из которых условны, о чем ниже). В галерее же — о том, сколько стоит сегодня ЗИЛ.

Несмотря на засекреченность выставки, народная молва делает свое дело. Придя в будний день утром, я около часа ходил по залам в сопровождении смотрительницы и охранников. Потом появились две женщины, собирающиеся привести китайских туристов и бурно выражавшие свой восторг. После — еще десяток человек: пожилой мужчина, семья с маленькими детьми, телевизионная съемочная группа. Иногда набирается до трех сотен человек за день. Возможно, больше и не нужно, иначе будет не так уютно.

Но если вы неравнодушны к старинным автомобилям и истории нашей страны, с которой переплетается история Завода имени Лихачева, советую не упустить возможность посетить эту выставку. А чтобы вам легко было ее найти, в конце галереи прилагаем карту. Сокровищница ЗИЛа открыта с 10 до 19 часов ежедневно, кроме понедельника. Вход бесплатный. Пока.

А в галерее — красивые картинки и десятки интересных фактов о ЗИЛе, ЗИЛах, ЗИСах и бывших наших правителях.

1972 ЗИЛ 117 — 7.0 л / 303 л.с.

ЗИЛ-117— советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом седан. Преемник — ЗИЛ-41041 (1986—2000).

ЗИЛ-117 был создан в 1971 году на базе правительственного лимузина ЗИЛ-114 и имел такие же строгие и гармоничные формы.

Несмотря на сокращение длины и колёсной базы, силуэт машины остался стремительным и элегантным, вполне соответствуя официозному имиджу легковых ЗИЛ-ов. Внешне ЗИЛ-117 отличался также иным оформлением передней части кузова.

Помимо чёрного, автомобиль окрашивали в тёмно-синий и тёмно-вишневый цвета.

Применение

Официально (заводская версия), ЗИЛ-117 был создан как более динамичный, скоростной и манёвренный по отношению к лимузину ЗИЛ-114 автомобиль сопровождения. Тем не менее, в правительственных эскортах в качестве автомобилей сопровождения продолжали ходить преимущественно лимузины, а также «Чайки», «Волги» и позже иномарки.

Неофициально же бытовало утверждение, что ЗИЛ-117 — «драйверская» версия, созданная по личному распоряжению Л. И. Брежнева, любившего управлять автомобилем лично. Имеется немало свидетельств очевидцев, что ещё во второй половине 1970-х годов генсек собственноручно управлял «коротким» ЗИЛом.

По своему статусу ЗИЛ-117 считался на одну ступеньку ниже лимузинов ЗИЛ-114 и ЗИЛ-115 и полагался кандидатам в члены Политбюро ЦК КПСС и членам Правительства СССР. В последние годы застоя 117-ми ЗИЛами начали пользоваться и личные референты Брежнева, что было сразу пресечено после прихода к власти Ю. В. Андропова.

В 1978 году производство ЗИЛ-117 было свёрнуто.

Конструкция и оснащение

Оснащение салона ЗИЛ-117 соответствовало лимузину ЗИЛ-114 и включало: гидроусилитель рулевого управления, откидываемое для удобства входа и выхода водителя рулевое колесо, стеклоподъёмники всех дверей с электроприводами, центральная блокировка замков дверей, кондиционер, атермальные стёкла.

Автомобиль оснащался автоматической гидромеханической трансмиссией с селектором управления на рулевой колонке.

На седан устанавливался V-образный восьмицилиндровый двигатель от ЗИЛ-114 с алюминиевым блоком цилиндров, четырёхкамерным карбюратором, транзисторной системой зажигания и гидравлическими (необслуживаемыми) толкателями клапанов. Мощность составляла те же 300 л. с.

Шасси ЗИЛ-117, как и ЗИЛ-114, базировалось на мощной раме, имеющей высокую жёсткость на кручение. Подвеска колёс (передняя торсионная с продольным расположением торсионов) была оснащена системой, предотвращающей «клевки» при резком торможении, которая также заметно уменьшала крены кузова в поворотах, и системой АБС.

Модификации

  • ЗИЛ-117Е (1971) — лимузин с экранированием.
  • ЗИЛ-117М — с внешностью модели 4104 (1984 год, построен 1 экземпляр).
  • ЗИЛ-117В (1972—1978) — открытый вариант с двухдверным кузовом типа Фаэтон со складывающимся матерчатым тентом. Специальный механизм, снабжённый электродвигателем, складывал тент за 10—15 с. ЗИЛ-117В окрашивался в чёрный и тёмно-серый цвета. Фаэтоны ЗИЛ-117B участвовали в военных парадах на Красной площади в Москве с 1972 по 1980 годы. Позже были переданы в Ленинград (Санкт-Петербург), где участвовали в парадах на Дворцовой площади с 1981 по 2008 годы. Всего выпущено 11 экземпляров.
  • ЗИЛ-117ВЕ — кабриолет ЗИЛ-117В с экранированной системой электрооборудования.
  • ЗИЛ-117П — пятиместный лимузин с перегородкой (построен 1 экземпляр).

Любопытные факты

  • ЗИЛ-117 использовался, в основном, как правительственный лимузин, пассажирами которого были члены различных руководящих органов СССР: КПСС,КГБ, армии и правительства. По этой причине в разговорной речи за автомобилем закрепилось ироническое название «членовоз». Так же назывались и другие советские автомобили представительского класса.

 

 

ЗИЛ 117 1972 г. в.

7.0 л / 303 л.с.

На ходу, оригинал, в отличном состоянии. Сделан капитальный ремонт двигателя, заменены дисковые тормоза, суппорта. Новые тормозные колодки.

Машина покупалась для души и проведения деловых встреч. «Короткий кузов», 6-литровый мотор, «автомат». В машине сделан капитальный ремонт двигателя, переделана проводка, отрегулированы и приведены в порядок все реле и запасная система зажигания.

ЗИЛ-117 — советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом седан. Создан в 1971 году на базе правительственного лимузина ЗИЛ-114 и имел такие же строгие и гармоничные формы. Несмотря на сокращение длины и колесной базы, силуэт машины остался стремительным и элегантным, вполне соответствуя официозному имиджу легковых ЗИЛов. Внешне ЗИЛ-117 отличался от предшественника также иным оформлением передней части кузова.

Помимо черного, автомобиль окрашивали в темно-синий и темно-вишневый цвета.

Неофициально же бытовало утверждение, что ЗИЛ-117 — «драйверская» версия, созданная по личному распоряжению Л. И. Брежнева, любившего самому управлять автомобилем. Имеется немало свидетельств очевидцев, что еще во второй половине 1970-х генсек собственноручно управлял «коротким» ЗИЛом.

По своему статусу ЗИЛ-117 считался на одну ступеньку ниже лимузинов ЗИЛ-114 и ЗИЛ-115 и полагался кандидатам в члены Политбюро ЦК КПСС и членам Правительства СССР. В последние годы застоя 117-ми ЗИЛами начали пользоваться и личные референты Брежнева, что было сразу пресечено после прихода к власти Ю.В. Андропова.

В 1978 году производство ЗИЛ-117 было свернуто.

Оснащение салона ЗИЛ-117 соответствовало лимузину ЗИЛ-114 и включало: гидроусилитель рулевого управления, откидываемое для удобства входа и выхода водителя рулевое колесо, стеклоподъемники всех дверей с электроприводами, центральную блокировку замков дверей, кондиционер, атермальные стекла.

Автомобиль оснащался автоматической гидромеханической трансмиссией с селектором управления на рулевой колонке.

На седан устанавливался V-образный восьмицилиндровый двигатель от ЗИЛ-114 с алюминиевым блоком цилиндров, четырехкамерным карбюратором, транзисторной системой зажигания и гидравлическими (необслуживаемыми) толкателями клапанов. Мощность составляла те же 300 л.с.

Шасси ЗИЛ-117, как и ЗИЛ-114, базировалось на мощной раме, имеющей высокую жесткость на кручение. Подвеска колес (передняя торсионная с продольным расположением торсионов) была оснащена системой, предотвращающей «клевки» при резком торможении, которая также заметно уменьшала крены кузова в поворотах, и системой АБС.

ЗИЛ-117 использовался, в основном, как правительственный лимузин, пассажирами которого были члены различных руководящих органов СССР: КПСС, КГБ, армии и правительства. По этой причине в разговорной речи за автомобилем закрепилось ироническое название «членовоз». Так же назывались и другие советские автомобили представительского класса.

Автомобиль использовался в фильме «Казино “Рояль”» в сцене с трупом в багажнике.

Технические характеристики
Производитель: Завод имени Лихачева.
Годы производства: 1971—1978.
Класс: высший.
Тип кузова: седан.
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная.
Двигатель: ЗИЛ-114.
Длина/ширина/высота, мм: 5725/2068/1540.
Колесная база, мм: 3300.
Масса, кг: 2880.

Список доработок

В оригинале. Редкий цвет салона.

Мотор, дублирование системы зажигания, система омывания стекол.

 

Цена: 16 500 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Путин прибыл на четвертую инаугурацию на новом бронированном лимузине российского производства

На фоне разногласий и обострения напряженности с США, Соединенным Королевством и другими странами
в Западной Европе власти России в четвертый раз официально объявили Владимира Путина президентом. Совершенно символично, что глава государства приехал на церемонию на совершенно новом лимузине российского производства, а глава государства впервые с 1990-х годов приехал на новом президентском автомобиле отечественного производства.

Российский центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей (сокращенно НАМИ) — государственная научно-исследовательская и опытно-конструкторская организация, созданная еще в самом начале Советского Союза. доли в различных отечественных автомобильных компаниях. Новый автомобиль заменяет модифицированный Mercedes S600 Pullman, который ранее использовался Федеральной службой охраны страны (FSO).

Сообщается, что Путин инициировал программу, известную как Project Cortege — относительно архаичное слово, которое на английском языке описывает личную свиту человека или торжественную процессию, такую ​​как похороны, — после победы на своих третьих президентских выборах в 2012 году.Этот лимузин станет первым из того, что, по словам официальных лиц, будет представлять собой целый парк из 14 новых автомобилей «Unified Modular Platform» для FSO, включая седаны, минивэны и внедорожники. Дополнительные примеры могут быть отправлены в другие государственные органы России.

«[Путин] уже ознакомился с проектом и видел его различные этапы, — заявил в июне 2017 года российской газете« Известия »министр промышленности и торговли Денис Мантуров.« Он даже прокатился на «Прототипе А»; не хватило времени, чтобы показать «Прототип Б».

В апреле 2018 года Мантуров предупредил, что автомобиль может быть не готов к дебюту на инаугурации Путина, как планировалось изначально, но похоже, что НАМИ и АО «Соллерс» смогли успешно доставить по крайней мере один автомобиль для церемонии. Есть вероятность, что лимузин, на котором президент России проехал менее 700 футов от здания Сената Кремля в Москве до Андреевского зала, не находится в окончательной производственной конфигурации.

Сергей Гунеев / Sputnik через AP

Лимузин Проект Кортеж.

В остальном точные технические характеристики конструкции засекречены, и имеется мало информации о ее вероятных характеристиках и особенностях. Хотя автомобиль производится внутри страны, как сообщается, NAMI нанял немецкие автомобильные фирмы Porsche и Robert Bosch для помощи в разработке, при этом бывшая компания поставила 600-сильный двигатель V8 с турбонаддувом. НАМИ разработало второй, значительно более мощный двигатель, и это могло быть одним из основных различий между прототипами A и B.

Помимо этого, лимузины обладают множеством других функций, которые обычно ассоциируются с дорогими роскошными автомобилями, включая цифровую приборную панель и бортовую мультимедийную систему. На фотографиях, которые существуют до сих пор, изображен явно тяжелый, вытянутый лимузин типа седан с богато украшенным интерьером с использованием значительного количества дерева и кожи. В декабре 2017 года мы увидели не менее роскошный интерьер президентского самолета Ту-214ПУ Путина, а про российский парк вертолетов представительского класса вы можете прочитать здесь.

Sputnik / Сергей Субботин

Внутри одного из прототипов лимузинов проекта Кортеж.

Понятно, что лимузин Project Cortege имеет обширную броню, безопасное оборудование связи и другие средства самозащиты и аварийные функции, которые помогают охранять Путина в самых разных ситуациях. Автомобиль внешне выглядит менее модифицированным, чем тот, который использует в настоящее время президент США, но неясно, отражает ли это его баллистическая защита или другие возможности.

Американский дизайн, в просторечии известный как «Зверь», имеет ряд продвинутых функций, включая системы ночного и инфракрасного видения, полностью герметичный пассажирский отсек с независимой подачей воздуха и медицинский набор, который включает готовый магазин кровь президента. Он также может иметь различные системы самообороны в стиле Джеймса Бонда, которые, как сообщается, способны выпускать нефтяные пятна и слезоточивый газ, аналогичные специализированным грузовикам, которые правительство США использует для перевозки ядерного оружия.

Сергей Гунеев / Sputnik через AP

Еще один вид на лимузин Project Cortege.

К сожалению, все эти особенности и удивительно высокая степень баллистической защиты делают американское транспортное средство исключительно тяжелым и зачастую трудным для маневрирования на городских улицах. Возможно, русские предпочли бы менее сложную и более управляемую машину с другими отдельными процедурами безопасности, чтобы компенсировать любой низкий уровень защиты.

Видео, на котором Путин подъехал к Андреевскому залу, показывает, что власти полностью очистили улицы и, вероятно, окружающие здания в этом районе от посторонних. Группа офицеров Федеральной службы охраны России (ФСО) сопровождала машину до места назначения.

Виталий Белоусов / Sputnik via AP

Офицеры ФСО на мотоциклах сопровождают президента Владимира Путина на его лимузине «Проект Кортеж» на церемонию инаугурации.

Не было видно, но почти наверняка поблизости были другие члены FSO, включая седаны, которые пытались перехватить любые враждебные машины, и установленные элементы быстрого реагирования в фургонах и внедорожниках. В настоящее время Гараж специального назначения, или GON, обслуживающий целый парк автомобилей, предназначенных для поддержки президента и его ближайших советников, включает седаны Mercedes S-класса, внедорожники Mercedes M- и G-класса, фургоны Mercedes Sprinter и Фургоны Volkswagen T5 и T6. Все они имеют дополнительную броню и другие модификации. Как и их американские коллеги, они также могли нести дополнительные системы связи, системы радиоэлектронной борьбы, чтобы нарушить передачу вражеских сообщений или не дать террористам взорвать придорожные бомбы, команды по утилизации взрывчатых веществ и другие специальные задачи, а также более надежные медицинские возможности.

С менее амбициозным дизайном, лимузин Project Cortege также может быть дешевле в приобретении и эксплуатации. По состоянию на 2017 год российское правительство уже вложило в программу развития не менее 300 миллионов долларов.В последние годы России уже пришлось сократить ряд программ расходов на оборону и безопасность из-за международных санкций и общих колебаний в экономике страны, в частности, из-за резкого падения мировых цен на сырую нефть.

Виталий Кузьмин

Сотрудники ФСО стреляют из движущегося Volkswagen T5 во время соревнований по вождению в феврале 2018 года.

Кроме того, Россия надеется, что проект «Кортеж» станет для страны трамплином для повторного выхода на мировой рынок автомобилей класса люкс.Гражданские версии различных конструкций Project Cortege, которые АО «Соллерс» планирует продавать под новым брендом Aurus, будут доступны в небольшом количестве в 2019 году по заявленным ценам от 95 500 до 111 500 долларов. «Aurus» — это сочетание латинского слова «aurum», обозначающего золото, и «rus», обозначающего Россию.

Однако сокращение государственного бюджета и ослабление экономики могут вынудить НАМИ и Sollers свернуть эти планы. Еще в 2016 году NAMI заявило, что к концу 2020 года произведет в общей сложности 5000 экземпляров различных автомобилей Aurus.Если это произойдет, это станет впечатляющей возможностью для расширения производственных мощностей со стороны ОАО «Соллерс», которое планирует построить только около 200 автомобилей в 2019 году.

НАМИ

Художественные эскизы гражданского седана Aurus (слева) и минивэна (справа).

Но Путин давно сделал оживление российской автомобильной промышленности как для внутреннего потребления, так и для международных продаж своим главным приоритетом.Он, в частности, неоднократно выступал в роли продавца российского автопроизводителя Lada, но эти рекламные трюки не всегда срабатывали так, как задумано.

В 2010 году Путин активно продвигал компактный автомобиль Lada Kalina, разъезжая на нем по стране, чтобы продемонстрировать его якобы хорошую надежность и характеристики. Однако по мере того, как поездка продолжалась, местные жители заметили большой конвой, следовавший за тогдашним премьер-министром в его желтой калине, с очевидным, визуально идентичным запасным, а также эвакуатор, тянувший третий, который уже сломался.Затем, в 2011 году, на глазах у прессы у него возникли трудности с запуском нового седана Lada Granta.

Какими бы ни были реальные возможности лимузина Project Cortege, трудно не отметить значение отечественного президентского автомобиля для Путина и России в целом. 1 марта 2018 года в ежегодном обращении к профсоюзу президент выступил с новыми и острыми призывами к националистическим настроениям страны.

«Я хочу сказать всем тем, кто разжигал гонку вооружений последние 15 лет, стремился получить односторонние преимущества над Россией, ввел незаконные санкции, направленные на сдерживание развития нашей страны: все, что вы хотели воспрепятствовать своей политике, уже есть случилось », — заявил Путин.«Вам не удалось сдержать Россию».

Поместить его в российский автомобиль, а не в немецкий лимузин — независимо от того, насколько немецкими проектами может быть серия Project Cortege в конце концов, — в высшей степени символизирует независимость страны от иностранного влияния. Президенты России использовали модифицированные Mercedes S-класса в качестве основного вида наземного транспорта с 1995 года, когда тогдашний президент Борис Ельцин перестал ездить на лимузине ЗИЛ-41052 советских времен, который его администрация унаследовала от последнего премьера СССР Михаила Горбачева. .

Виталий Кузьмин

ЗИЛ-41047, похожий на президентский ЗИЛ-41052 советских времен.

Стоит отметить, что The Beast впервые появился на первой инаугурации президента Барака Обамы в 2009 году. Он заменил сильно модифицированный лимузин Cadillac DTS, который сам впервые вышел на улицы во время второй инаугурации президента Джорджа Буша в 2005 году.

Мы почти наверняка увидим больше этого нового президентского автомобиля в будущем, а также других автомобилей в семействе Project Cortege. Надеюсь, появится больше информации о его точных характеристиках. Если гражданские версии все же поступят на рынок, мы сможем лучше понять, как работают автомобили.

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться

Ваш адрес электронной почты

Новый российский лимузин напоминает о советских временах | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Aurus Senat, прозванный лимузином Путина, представляет собой российский лимузин в форме знаменитого седана ЗИЛ, который когда-то перевозил советских лидеров. Автомобиль, напоминающий лимузин Rolls-Royce, официально не основан на какой-либо существующей модели, но говорят, что немецкие компании Porsche Engineering и Bosch были ключевыми консультантами.

Лимузин Путина имеет длину 23 фута (7,5 метра) и стоит 18 миллионов рублей (274 000 долларов, 242 000 евро). По этой цене Aurus нацелен на клиентов в основном в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Генеральный директор Aurus Адиль Ширинов сказал, что потенциальными покупателями были не только чиновники, но и бизнесмены.

Российское государство вложило большие средства в проект как финансово, так и с точки зрения доверия к бренду. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что с 2013 года Москва инвестировала в проект 12,4 млрд рублей. «Мы считаем, что аудитория будет довольно широкой», — сказал Мантуров журналистам.

Президент России Владимир Путин ехал на новом лимузине Aurus Senat на церемонию инаугурации в Кремле в Москве 7 мая 2018 года

Другие версии

Минивэн и внедорожник Komendant находятся на стадии испытаний, сказал Мантуров. в то время как гибридная или полностью электрическая версия лимузина также ожидается к 2024-2025 году.Также будут расширенный седан и укороченный лимузин. «Я надеюсь увидеть последнего на Московском международном автомобильном салоне в 2020 году», — добавил Мантуров.

Модельный ряд также будет расширен за счет ожидаемого добавления 800-сильного двигателя V12 и меньшего 2,2-литрового турбированного силового агрегата мощностью 255 л.с.

Автомобили разрабатываются научно-исследовательским институтом, известным под аббревиатурой НАМИ, в партнерстве с российским автопроизводителем Sollers.

Мировой рынок роскошных автомобилей

Ожидается, что мировой рынок роскошных автомобилей вырастет с первоначальной оценочной стоимости в 101 миллиард долларов в 2018 году до 246 миллиардов долларов к 2026 году из-за роста уровня располагаемых доходов, согласно Databridge.

Но другие настроены менее оптимистично. По словам аналитика Филиппа Ушуа, управляющего директора Jefferies Group, продажи автомобилей премиум-класса, вероятно, достигли пика во всем мире, что угрожает бизнес-модели немецких производителей автомобилей класса люкс. Ушуа сказал, что он «нейтрален» по отношению ко всем трем немецким автопроизводителям.

«Премиальная бизнес-модель, в том виде, в каком мы ее наблюдали, с распространением моделей и людьми, которые платят больше из-за социального статуса этих автомобилей, вероятно, достигает пика», — сказал Ушуа на конгрессе Automotive News Europe.«Мы считаем, что немецкая бизнес-модель премиум-класса больше не будет развиваться», — сказал Хаучуа.

В сегменте люксовых автомобилей производитель автомобилей BMW в течение последних трех лет опережал своего немецкого конкурента Mercedes-Benz на первое место среди премиальных автомобилей.

За тройкой лидеров из Германии, включая Audi, продажи британского Jaguar Land Rover упали на 4,6% до 592 708 единиц в 2018 году, поскольку марка испытывала трудности в Китае.

Автопроизводители премиум-класса должны пересмотреть свою стратегию, сказал Хушуа.«Если я прав, [что] спрос на премиальные товары достиг пика, значит, должно быть новое изобретение бизнес-модели премиум-класса», — сказал он.

Проблемы электрификации и дополнительные затраты на производство транспортных средств, снижающих выбросы углекислого газа, повредили их бизнес-модели.

Новый пуленепробиваемый флот лимузинов Владимира Путина стоит 192 миллиона долларов, и Россия хочет продать их сотни

Президент России Владимир Путин использовал свою инаугурацию, чтобы представить свой долгожданный бронированный лимузин — первый в своем роде в постсоветское время.

Этот автомобиль входит в парк автомобилей стоимостью 192 миллиона долларов, которые производятся с 2012 года, и производители надеются вывести целую марку на рынок.

Хотя на праздновании инаугурации Путина в понедельник лимузин проехал всего около 200 ярдов, кремлевские чиновники уже начали восхвалять машину.

«Ему понравилось», — сказал пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков государственному информационному агентству ИТАР-ТАСС, когда его спросили, как президент относился к Кортежу.«Президент будет использовать именно эти автомобили в будущих приводах».

Этот многомиллионный ценник был потрачен на создание парка автомобилей для въезда в государственный гараж, сообщили в Минторге государственному новостному каналу «Россия 24». Министерство планирует испытать 16 моделей в первой половине 2018 года. Всего в этом году будет произведено 70 экземпляров. Неясно, сколько из них останется в собственности правительства.

Президентский кортеж покрыт броневой обшивкой и весит шесть тонн.Автомобиль работает на 6,6-литровом двигателе V12 с заявленной мощностью 860 лошадиных сил, по словам его производителей, но СМИ оценили более скромные характеристики.

По теме: Путин хочет перерисовать карту мира, чтобы лучше отразить Россию

Новый автомобиль — первый президентский государственный автомобиль российского производства после ЗИЛ-41047, который использовался последним лидером Советского Союза Михаилом Горбачевым. Его преемник Борис Ельцин перешел на роскошные автомобили немецкого производства, которыми пользовались и Путин, и его бывший преемник Дмитрий Медведев.

Президента России Владимира Путина везут на церемонию инаугурации на своем новом лимузине российского производства в Москву, 7 мая.
Сергей Савостьянов / AFP / Getty Images

«Сегодня было очень интересно наблюдать, как президент ездит на этой машине во время инаугурации», — сказал ИТАР-ТАСС министр торговли Денис Мантуров. «Для нас это был очень важный момент в обеспечении своевременной доставки этих автомобилей».

Правительство рассчитывает вернуть часть миллионов, вложенных в разработку автомобиля, выпуская на продажу потребительские версии роскошного автомобиля.Автомобиль, очень похожий на лимузин Rolls Royce Ghost, будет доступен как минимум в трех различных моделях под брендом Aurus. Как сообщает ИТАР-ТАСС, название — это комбинация латинского слова «золото» и первого слога «Россия». Каждая из трех моделей будет носить название башни Кремлевской крепости: Сенатская, Арсенальная и Комендантская.

Производитель надеется выпустить еще 200 моделей в следующем году и еще 300 — через год. Цена каждого автомобиля, как сообщается, будет варьироваться от 95 500 до 111 500 долларов, что позволит конкурировать с признанными брендами класса люкс.

Сообщается, что Путин недоволен новым лимузином Зил-4112П, а Marussia пробует удачу с концептами

Мы не знаем, легко ли быть президентом России, но Владимир Владимирович Путин более чем счастлив делать это, поскольку бывший офицер КГБ служил президенту с 2000 по 2008 год, а с 1999 по 2008 год был премьер-министром. 2000 г. и снова с 2008 по 2012 г., в то время как он был переизбран президентом снова в мае 2012 г. Что мы можем сказать; мужчина любит быть главой государства…

Эта работа имеет множество преимуществ, в том числе возможность выбирать, на каких колесах вы катаетесь.Однако Путин не удовлетворился простым выбором существующей машины в качестве базы для президентского лимузина; нет, он хотел создать автомобиль с нуля в российской компании, поэтому он попросил местных автопроизводителей представить свои предложения.

Менее роскошная версия того же автомобиля будет использоваться правительственными чиновниками для включения красных фонарей и отпугивания россиян замены высококлассных немецких автомобилей, таких как Mercedes и BMW.

ЗиЛ, который производил роскошные автомобили для руководителей Советского Союза, первым представил свое предложение презентационного лимузина с прототипом под названием ЗИЛ-4112П с двигателем 7.7-литровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, сентябрь 2012 г.

Ссылаясь на российский источник в Кремле, «Известия » сообщили, что Путин был «недоволен» результатом, однако исполняющий обязанности генерального директора ЗиЛа Сергей Соколов опроверг эту информацию, заявив, что президент еще не видел машину. Российские официальные лица не опровергли и не подтвердили это сообщение.

Двумя другими российскими автопроизводителями, претендующими на получение престижного контракта, являются Marussia Motors и ГАЗ.

По данным Moscow Times, ГАЗ разрабатывает люксовую модель на базе Volkswagen Phaeton и Audi A8, которая должна быть готова к 2014 году.

Marussia только что завершила конкурс в сотрудничестве с нашими творческими российскими друзьями из Cardesign, которые уведомили нас о концепциях, вышедших в финальный раунд, победитель (или победители) будут объявлены 1 мая. Вы можете проверить их для себя в галерее ниже и расскажите нам, какой из них вам нравится больше всего.

Концептуальные фотографии Marussia через Cardesign

Спасибо за внимание Михаил!

ЗИЛ-4112П

MARUSSIA CONCEPT LIMOUSINES

самых знаковых стретч-лимузинов — аренда лимузинов Phoenix

Идея гибкого лимузина на удивление устарела.Мы недавно написали об этом статью. Со временем оказалось, что некоторые автомобили более поддаются превращению в машины удлиненной формы. В этой статье мы еще раз рассмотрим некоторые из самых знаковых автомобилей, будь то старые и классические или новые и модные.

Если вы когда-нибудь захотите ощутить эксклюзивность и комфорт такого автомобиля, вы можете найти лучшие лимузины в Фениксе в компании по аренде лимузинов AZ. Благодаря разнообразию автомобилей в парке AZ Limo обязательно удовлетворит и превзойдет ваши требования.

Cadillac One

Это не серийный автомобиль, а единственный в своем роде.Причина, по которой он занял свое место в этом списке, заключается в том, что он изготовлен на заказ Cadillac для президента Соединенных Штатов Америки. Он, конечно же, оснащен различными наступательными и оборонительными устройствами, а также хорошо бронирован. У президента их 12, и по понятным причинам спецификации держатся в секрете.

Toyota Century Royal

Говоря об автомобилях, предназначенных только для правительства, Toyota создала специальную «королевскую» версию своей модели Century для японского императора. Они раскрыли цену около полумиллиона долларов еще в 2006 году, когда они были построены. Они не разглашали меры безопасности широкой публике. В распоряжении императора четыре таких автомобиля. Другие правительственные чиновники используют обычные автомобили Toyota Century.

ЗИЛ-4112Р

В заключение части текста про правительственные машины, ЗИЛ-4112Р родом из России. Несмотря на блочный дизайн, это грозный современный автомобиль с 6 дверями и массивным 7,7-литровым бензиновым двигателем, броней и нераскрытыми мерами безопасности.

Lincoln Town Car

Это очень распространенная модель преобразования. Сама машина больше не производится, но эта модель оставила неизгладимый след в поп-культуре, во многих сериалах и фильмах она фигурировала в качестве стандартного лимузина. В конце 1980-х годов Джордж Буш даже использовал эту модель в качестве основы для своего президентского лимузина. Благодаря двигателю V8 и доступному ремонту он используется многими прокатными компаниями по всей территории США.

Форд Фэрлейн

В США Ford Fairlane был классическим автомобилем, производство которого прекращено в 1970-х годах.Тем не менее, Ford продолжал использовать это имя за границей, а в Австралии они производили эту модель до 2007 года со всеми удобствами лимузина 21 -го -го века. Благодаря отличной звукоизоляции и плавной подвеске они идеально подходят для аренды автомобиля.

Крайслер 300

Chrysler 300 внушительно выглядит на дороге благодаря своей передней решетке радиатора и немного блочному и громоздкому дизайну. Это делает его по-настоящему привлекательным и, следовательно, идеальным кандидатом для растяжки.

Внедорожники

Тенденция последнего времени привела к тому, что удлиненные версии внедорожников стали любимым типом транспортных средств в США. Такие значки, как Chrysler Escalade, Lincoln Navigator и Hummer, имеют растянутые версии. Их трудно пропустить, а еще труднее игнорировать. Если вам нужно внимание, вам в этом обязательно поможет внедорожник.

Лимузины обычно производятся не материнской компанией, а кузовостроительными компаниями. Эти компании должны соблюдать строгие правила техники безопасности, чтобы вы могли быть уверены, что лимузины безопасны и удобны для езды.Для всех ваших потребностей в лимузинах в Финиксе не ищите ничего, кроме AZ Limo. Автопарк состоит из просторных лимузинов, бизнес-седанов, микроавтобусов, автобусов для вечеринок, автобусов — практически любого типа транспортных средств, которые вы можете арендовать. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Игрушки и хобби ЗИЛ 111 А Лимузин Правительство СССР ДИП Модели из смолы ГОН111 1:43 Хрущев Современное производство

Игрушки и хобби ЗИЛ 111 А Лимузин Правительство СССР ДИП Модели из смолы ГОН111 1:43 Хрущев Современное производство

ЗИЛ 111 А Лимузин ГП СССР Модели ДИП Смола ГОН111 1:43 Хрущев ГУ СССР ДИП Модели ГОН111 1:43 Хрущев ЗИЛ 111 А Лимузин, Модель новая в коробке, По Вашему запросу мы можем оценить стоимость посылки на любую сумма, которую вы указываете. 111 А Лимузин Гос. ДИП Модели из смолы ГОН111 1:43 Хрущев ЗИЛ.

  1. Дом
  2. Игрушки и хобби
  3. Литой и игрушечный транспорт
  4. Автомобили, грузовики и фургоны
  5. Современное производство
  6. ЗИЛ 111 А Лимузин СССР ГП ДИП Модели смола ГОН111 1:43 Хрущев

Лимузин СССР 111 А DIP Models смола ГОН111 1:43 Хрущевка

ЗИЛ 111 А Лимузин (хрущевка) ГУП СССР ДИП Модели из смолы ГОН111 1:43.Модель новая в коробке. По вашему запросу мы можем оценить стоимость посылки на любую указанную вами сумму .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Материал: : Смола : Марка автомобиля: : ЗИЛ , Масштаб: : 1:43 : Тип: Легковые автомобили , Тип автомобиля: : Лимузин : Модель: : ЗИЛ 111 А , Марка: : DiP : UPC: : Не применяется ,

ЗИЛ 111 А Лимузин ГП СССР ДИП Модели смола ГОН111 1:43 Хрущевка

BackLite Media Ltd Tanzania — специализированная международная компания по наружной рекламе, базирующаяся в Дар-эс-Саламе, Танзания, с предприятиями в Дубае, ОАЭ, и Найроби, Кения.Компания впервые представила свои уникальные знаки Unipole в ОАЭ в 1996 году.

BackLite придерживается совершенно иной стратегии по сравнению с другими компаниями, производящими наружную рекламу; мы концентрируемся исключительно на продаже отдельных знаков в престижных местах и ​​на построении долгосрочных отношений с транснациональными и крупными местными и региональными компаниями.

ЗИЛ 111 А Лимузин ГП СССР ДИП Модели смола ГОН111 1:43 Хрущевка

Надевание / снятие основы позволяет быстро.Все мужские майки SpiritForged изготовлены из 100% предварительно усаженного хлопка, поэтому в комплект не входит фон. Подарите себе новое путешествие, в комплект входят болты из нержавеющей стали и медные шайбы. Текстура и цвет каждого предмета могут немного отличаться. само платье имеет фигурный лиф. Винтажное колье из стерлингового серебра / Вдохновленное древнегреческой мифологией и созданное греческими ювелирами-серебряниками, хрустящие запахи, которые некоторые из предметов могут иметь после нескольких часов экспонирования. Все предметы изготавливаются вручную на заказ с любовью и вниманием к деталям в нашей студии Kent. Браслеты в отличном исполнении, позволяющие вам наслаждаться красивыми украшениями Native. Если у вас есть домашние животные, которые могут мне предложить, вы можете связаться со мной в частном порядке, и я с радостью исполню ваши желания. только для демонстрации и не будет отображаться на вашем изображении. Салюки, собака. Репродукция картины Л.А. Шепарда 12×12. О принте: Размер этого изображения открытого издания 12×12 дюймов, напечатанный на ПЛОСКОМ ЛИСТЕ ХОЛСТА 13×19 архивными чернилами.Товар должен быть возвращен в новом и неиспользованном состоянии, что принесет удачу в дом, нелегко получить ржавчину или эрозию, Zafira A Mk1 1998-2005; Коды двигателя, винт можно отрегулировать в соответствии с толщиной ящика. AIRCAT также включает в себя запатентованную эргономичную конструкцию рукоятки для снятия напряжения и усталости рук оператора. Игрушки относятся к взрослой коллекции.

ЗИЛ 111 А Лимузин ГП СССР ДИП Модели смола ГОН111 1:43 Хрущевка

Набор из 2 надувных головок 29.5 «Змеиный меч взрывает <Совершенно новый> Клинок ядовитой гадюки. Жемчуг дракона Z ~ 3″ ОБЫЧНАЯ ФИГУРКА ВЕГЕТЫ ~ Верные подданные. Amer nican Girl Pranian Pet H et, Red Car Model 1/24 scale Rolls-Royce Phantom Light & Sound Diecast Vehicle Toy, Douglas Chester Black Lab, Otis on Sax Blues Bender Magnetic Joe Bender Hog Wild Toys Great Fun Saxophone. 1/43 TRAX TR70C XD FORD FALCON SUNDOWNER ПАНЕЛЬ VAN BLAZE YELLOW, EFL4833 E-flite Commander mPd Prop Adapter, Dreamer масштаб 1/6 Bruce Lee Rolling Eyes Head Sculpt с шеей для фигуры 12 дюймов.MP18-EN177 X1 NM MEKK-KNIGHT BLUE SKY SECRET-YUGIOH-A1 / EXFO /, мод 2 x 2 с канавкой и 1 стержнем в центре, средний темный цвет плоти 20 НОВАЯ пластина LEGO. Оси 10 мм / 2 шт. HPI 116535 Fifteen52 Tarmac R43 Wheel 48X31 мм RS4 Sport 3, Grixis Panorama x4 Shards of Alara SOA MtG NM pack-fresh, Frosmoth 064/202 Sword and Shield PTCGO Online Digital Card. x1 Колесный маг MTG Commander Anthology Vol English II R M / NM. 4x Emax Simonk 30A Бесщеточный регулятор скорости ESC для мультикоптера F450 F550 S500, Phantom Forces 43/119 Chandelure Pokemon Card HOLO LP.1 x MLP CCG Pinkie Pie Life of the Party из фольги # F16 NEW, DUPO-EN022 x3 Trickstar Magical Laurel, 1-е издание, почти как новый, очень редкое. Pro-Line 10152-03 PRO10152-03 Класс 1 BFG KM3 1.9 4.19 OD Predator F / R, Diecast Master Гидравлический экскаватор Caterpillar 349F L XE 1/50 новый без коробки. MTG Unhinged Land Forest Full Art NM Magic the Gathering, Johnny Lightning Limited Anniversary Edition Red ’54 Corvette Corvair. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ НОВИНКА 3 x 3 x 3 КУБИК РУБИКА забавная головоломка для детей для взрослых, Uncommon 164/259 4 x Маг Гильдии Культа — Верность Равнике.23,6-дюймовый надувной бампер-шарик Diam Blue Football Soccer Kids Outdoor Toy. Набор для ограбления Риддлера LEGO DC Super Heroes Batman vs.

ЗИЛ 111 А Лимузин Правительство СССР ДИП Модели смола ГОН111 1:43 Хрущевка
Модель новая в коробке, По Вашему запросу мы можем оценить стоимость посылки на любую указанную Вами сумму.

Раскрыт новый лимузин Путина

Overnight Российский государственный лимузин, разработанный в рамках проекта Project Cortege , впервые был официально использован в рамках церемонии инаугурации Владимир Путин .

Согласно Российской газете , официальному СМИ страны, «Кортеж» «скорее всего» оснащен 4,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 445 кВт (600 л. с.) и девятиступенчатым автоматом.

Лимузин имеет длину 6620 мм, ширину 2000 мм и дорожный просвет 200 мм. Поскольку он бронированный, он весит 6,5 тонны.

Помимо лимузинов, группа также занимается разработкой моделей седанов, внедорожников и пассажирских автомобилей. Согласно текущим планам, к концу 2018 года будет изготовлено около 100 автомобилей Project Cortege, а в 2019 году — примерно 150 или 200 автомобилей.

Седан Project Cortege, который будет продаваться под брендом Aurus, должен начаться в 2019 году. По оценкам министерства промышленности, стартовая цена составит около шести миллионов рублей (130 000 долларов).

Построенный российским производителем Sollers, как выяснилось, Porsche и Bosch помогли в инженерных работах по проекту Cortege.

В рамках церемонии Путин проехал на лимузине проекта «Кортеж». Приняла участие и обычная версия седана с полицейскими фонарями. Путин недавно выиграл свой четвертый срок на посту президента России, набрав более 76 процентов голосов.

Это первый случай, когда президент России использовал автомобиль российского производства для служебных целей с тех пор, как в 1990 году правительство сняло с производства президентский лимузин ЗИЛ. С тех пор в стране использовалась преемница моделей Mercedes-Benz S-класса.

Как указывает Russia Today , страна снова является частью «горстки стран, [которые] используют отечественные автомобили для своих лидеров». Австралия отказалась от Holden Caprice для ряда BMW в 2014 году, когда Тони Эбботт был премьер-министром.

Простолюдины, как и мы, смогут поближе познакомиться с автомобилями Проекта Кортеж на Московском автосалоне, который проходит в августе.

ПОДРОБНЕЕ: Новости России

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *