Прадо двигатели: Toyota Land Cruiser Prado: 3 двигателя, 6 комплектаций

Содержание

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado | Major

Двигатель
Рабочий объем (см³) 2694 2755 3956 2694
Тип двигателя Бензиновый Дизельный Бензиновый Бензиновый
Максимальная мощность 163 200 249 163
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 Бензин с октановым числом 95 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 2TR-FE 1GD-FTV 1GR-FE 2TR-FE
Число и тип расположения цилиндров
4, Рядное
4, Рядное 6, V-образное 4, Рядное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I DOHC цепной привод DOHC цепной привод с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 95 x 95 92 x 103. 6 94 x 95 95 x 95
Система впрыска топлива Распределенный впрыск Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2:1 15.6:1 10.4:1 10.2:1
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 120/5200 147/3400 183/5600 120/5200
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 246/3900-3900 500/1600-2800 381/4400-4400 246/3900-3900
Вес
Снаряженная масса (кг) 2105-2265 2235-2305 2150-2415 2105-2265
Максимальная масса (кг) 2850 2990 2900 2850
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 1500 3000 3000 1500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750
750
750 750
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) 1450 1450 1450 1450
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) 1800 1800 1800 1800
Размеры
Длина (мм) 4840 4840 4840 4840
Ширина (мм) 1885 1885 1885 1885
Высота (мм) 1895 1895 1895 1895
Колесная база (мм) 2790 2790 2790 2790
Колея задних колес (мм) 1605 1605 1605 1605
Колея передних колес (мм) 1605 1605 1605 1605
Передний свес (мм) 975 975 975 975
Задний свес (мм) 1075 1075 1075 1075
Внутренние размеры
Количество мест 5 5 5 5
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 13. 9 9.5 15.5 13.9
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 87 87 87 87
Загородный цикл (л/100 км) 9.3 6.7 9.4 9.3
Смешанный цикл (л/100 км) 11 7.7 11.6 11
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный Постоянный полный Постоянный полный Постоянный полный
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Гидромеханическая Гидромеханическая
Число передач 5 6 6 6
1-я передача 3.
830
3.600 3.600 3.600
2-я передача 2.062 2.090 2.090 2.090
3-я передача 1.436 1.488 1.488 1.488
4-я передача 1.000 1.000 1.000 1.000
5-я передача 0.838 0.687 0.687 0.687
6-я передача 0.580 0.580 0.580 0.580
Передача заднего хода 4.220 3.732 3.732 3.732
Главная передача 4.555 3.909 3.909 4.777
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 165 175 175 160
Время разгона 0-100 км/час (сек) 13. 8 13.9
Колесные диски и шины
Размер шин 245/70 R17 265/65 R17 265/60 R18 265/65 R17
Колесные диски Стальные Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные
Рулевое управление
Дополнительные системы HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) 5,8 5,8 5,8 5,8
Передаточное отношение 15,7 15,7 15,7 15,7
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 3 3 3 3
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
EBD Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Вместимость
Длина салона (мм) 1825 1825 1825 1825
Ширина салона (мм) 1565 1565 1565 1565
Высота салона (мм) 1240 1240 1240 1240
Тип кузова Универсал Универсал Универсал Универсал
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) 621 621 621 621
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) 1934 1934 1934 1934
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 215 215 215 215
Безопасность
TRC Антипробуксовочная система Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Антипробуксовочная система
DAC Система помощи при спуске по склону Система помощи при спуске по склону
HAC Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме
VSC Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости

Toyota Land Cruiser Prado: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …

5VZ-FE — бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель Toyota объемом 3,4 л. Мотор создан для легких автобусов и внедорожников, его особенность — пик крутящего момента на средних оборотах. Мотор компактный, экономичный и хорошо подходит для установки во внедорожники и легкий коммерческий транспорт. Расход бензина на 100 км, в городском режиме — 17—19л., в загородном — 14—15 л. Читать больше проДвигатель 5VZ-FE …

Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …

Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …

Двигатели V6 и V8 на современных моделях Тойота

Компактные V-образные двигатели используются в крупных моделях Toyota. Здесь не хватает мощности четырех цилиндров рядного мотора. Даже стандартные 2,5 литра на Toyota Camry дают всего 181 л. с. — неплохо, но два дополнительных цилиндра подарят автовладельцу еще 1 литр объема и бесценные 68 лошадей сверху. На дороге этот аппарат будет вне конкуренции, рядные собратья не дают и половины ощущений от поездки.

Увеличивать длину стандартного двигателя не пришлось: V-образные моторы разработаны и запатентованы еще в 1889 году, инженерам Тойота осталось создать свои двигатели V6 и V8, доработать их, избавиться от вибрации. Силовая установка компактно размещается под капотом, дарит водителю в полтора раза больше мощности. При регулярном и внимательном обслуживании двигатели V6 и V8 Toyota работают без проблем и подтверждают общее мнение о «неубиваемости» японских моторов.

Модели Toyota с двигателями V6 и V8


Первый автомобиль в современной линейке моделей, который обзавелся таким аппаратом — Toyota Camry. Седан бизнес-класса выглядит солидно, едет мощно и уверенно. Дополнительные лошадиные силы позволяют резко маневрировать, избегать сложных ситуаций, моментально перестраиваться. V-образная «шестерка» предлагается в двух топовых комплектациях — «Элеганс Драйв» и «Люкс».

Такой же аппарат устанавливается на Highlander и разгоняет этот массивный кроссовер до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Совместно с подключаемым полным приводом и автоматической КПП двигатель делает Хайлендер одним из лучших предложений производителя по управляемости. Престижный минивэн Alphard разработчики тоже решили оснастить мотором 2GR-FE…

Land Cruiser Prado получил улучшенную версию — четырехлитровый бензиновый двигатель, который по сравнению со вторым вариантом (дизель, 2,8 л) выдает почти вдвое большую мощность. Флагманская модель Land Cruiser 200 может похвастаться самыми объемными и мощными силовыми аппаратами V8: бензиновым (4,6 л) и дизельным (4,5 л). На сегодняшний день это максимальные параметры Toyota для линейки автомобилей общего назначения.

Обслуживание V-образных двигателей в официальном дилерском центре


Конструкция представляет собой два ряда цилиндров, которые расположены под углом друг к другу. Шатуны парных поршней крепятся на одной шейке коленчатого вала и одновременно выполняют ход в разных фазах. В Тойота V6 все выглядит даже сложнее, работает более непривычно: движения V8 хоть немного напоминают сдвоенный рядный четырехцилиндровый двигатель.

Техобслуживание и ремонт таких моторов требуют специального опыта — лучше всех в них разбираются механики автосервисов в официальных дилерских центрах. Здесь персонал регулярно проходит обучение, ремонтники в курсе последних нововведений, способов диагностики и ремонта. Обслуживание происходит по четкой схеме, никаких действий «наобум» — только грамотный подход к сложному устройству.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Тойота Ленд Крузер Prado Стандарт 2.7л Бензин

Основные данные

Начало производства:

2017

Окончание производства:

Производится

Подвеска

Передняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя:

Зависимая, на продольных рычагах

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые вентилируемые

Привод

Тип привода:

Полный

Коробка передач

Коробка передач:

АКПП 6

Количество ступеней:

6

Двигатель

Тип двигателя:

Бензин

Марка топлива:

АИ-95

Объем двигателя, куб. см.:

2694

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

163

Достигается при об. в мин.:

163

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

246

Максимальная скорость, км/ч:

160

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

13.9

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

11

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

9.2

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

6.3

Система питания:

н.д.

Габариты

Колесная база, мм:

2790

Колея колес спереди, мм:

1585

Колея колес сзади, мм:

1585

Клиренс, мм:

215

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

265/65 R17

Снаряженная масса, кг:

2990

Объем багажника, л:

621

Диаметр разворота, м:

5. 8

Toyota Land Cruiser Prado — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ленд Круизер Прадо

Обновленный Land Cruiser Prado дебютировал на международной осенней франкфуртской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, автомобиль является вторым плановым рестайлингом 150-го кузова, увидевшего свет еще в 2009 году. Производитель слегка модернизировал техническую начинку, расширил список опций и обновил дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более брутальные угловатые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обзавелась более массивной хромированной окантовкой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. Она состоит из нескольких толстых вертикально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Передний бампер также подвергся ряду изменений. У него узкая щель воздухозаборника и довольно глубокие угловатые углубления, в которых можно увидеть небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу интересных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик. Но, несмотря на смену имиджа, он не утратил своих фамильных черт и без труда узнается на дороге.

Размеры

Лэнд Крузер Прадо- это среднеразмерный рамный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1855 мм, высота 1845 мм, а колесная база- 2790 мм. Клиренс у модели впечатляющий- 215 миллиметров. Благодаря такому солидному дорожному просвету, системе постоянного полного привода, понижающей передаче, блокировке и неразрезному мосту, Prado полностью готов к покорению бездорожья. Он с легкостью преодолеет относительно глубокий брод, заедет на высокий бордюр, а благодаря энергоемкой подвеске и системе KDSS может динамично передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по разбитым грунтовкам.

В стандартном исполнении, салон у автомобиля пятиместный, однако, за дополнительную плату, он может быть оснащен третьим рядом сидений, способным вместить двух взрослых пассажиров. В обычном положении, за спинками второго ряда сидений, остается около 621 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, внедорожник отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи. При необходимости перевозки длинномерных грузов, водитель всегда может пожертвовать задними местами и сложить спинку дивана. В таком положении освобождается вплоть до 1934 литров.

Технические характеристики

Автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и их универсальности, внедорожник обладает потрясающими эксплуатационными качествами и способен поразить даже искушенного покупателя.

Базовые комплектации Land Cruiser Prado оснащаются рядной атмосферной четверкой на 2694 кубических сантиметра. Он выдает 163 лошадиные силы и, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняет внедорожник до сотни за 12,3-12,5 секунды. В таком исполнении, максимальная скорость составляет 165 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле движения- 11,6-11,7 литра бензина на сто километров пути. Для любителей «погорячее», производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3956 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и неплохому механизму газораспределения, он выдает 249 лошадиных сил при 5600 об/мин и 381 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. С таким табуном под капотом, Прадо набирает первую сотню за 9,7 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 175 км/ч. В «силовой» линейке также присутствует двигатель на тяжелом топливе. Это рядная турбированная четверка на 2755 кубических сантиметров. Система Common Rail и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 177 лс при 3400 об/мин и 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Благодаря отличному крутящему моменту, разгон до сотни займет 12,7 секунды, а средний расход топлива будет равняться 7,4 литрам солярки на сотню.

Итог

Лэнд Крузер давно успел стать синонимом надежности и неприхотливости, а благодаря постоянным обновлениям, по сей день радует автолюбителей интересными нововведениями. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка по пересеченной местности или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Land Cruiser Prado- проходимый и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Ремонт двигателя (ДВС) Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Лэнд Крузер Прадо) в Москве

Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Тойота Лэнд Крузер Прадо

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Тойота Лэнд Крузер Прадо:

  • мотор начал работать неравномерно;
  • повысился расход топлива и смазочного материала;
  • под капотом прослушиваются посторонние звуки;
  • появились выхлопы черного цвета;
  • на свечах появились следы нагара;
  • снизилась мощность двигателя.

Какие виды ремонта двигателя (ДВС) Toyota Land Cruiser Prado мы выполняем

В наш автосервис можно обращаться, если вам требуется провести любой из следующих видов ремонта ДВС Тойота Лэнд Крузер Прадо:

  • плановый;
  • экстренный;
  • капитальный.

Как проводится плановый ремонт двигателя

Проводя плановый ремонт двигателя Toyota Land Cruiser Prado, мастера нашего автосервиса выполняют следующие действия:

  • проводят диагностику двигателя;
  • снимают ДВС;
  • если есть необходимость, разбирают мотор;
  • дефектируют внутренние узлы мотора;
  • проводят замену поврежденных деталей;
  • устанавливают двигатель на автомобиль;
  • проводят настройку и выходную диагностику мотора.

Чтобы качественно выполнить вышеперечисленные работы, необходимо располагать современным оборудованием. Наш автосервис имеет передовое материально-техническое оснащение, что позволяет нам качественно выполнять ремонт ДВС Toyota Land Cruiser Prado.

Когда и как проводится капитальный ремонт двигателя в Тойота Лэнд Крузер Прадо

Точно установить необходимость проведения капитального ремонта мотора авто позволяет качественно проведенная диагностика. Наши специалисты при ее выполнении используют современное тестовое оборудование, позволяющее точно установить все имеющиеся неполадки.  Если установлена необходимость проведения капремонта, выполняются следующие работы:

  • двигатель снимается из авто и разбирается;
  • проводится дефектовка всех узлов мотора;
  • выполняется замена гильз, растачивание и хонингование цилиндров;
  • восстанавливается коленчатый и распредвал, крышки подшипников;
  • шлифуется привалочная плоскость;
  • проводятся работы с поршнями;
  • проводится сборка двигателя, замена масла и его тестирование.

Доверив нашему автосервису капитальный ремонт двигателя Toyota Land Cruiser Prado, вы сможете ощущать себе уверенно на дороге. Вам не придется озадачиваться вопросом исправности движка вашей машины.

Фотографии работ:


Ресурс двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7, 2.8, 3.0, 3.4, 4.0

Сложно дать какую-либо характеристику автомобилю, который выпускают свыше трех десятков лет. Тойота Ленд Крузер Прадо это про мощность, габариты и, конечно же, японскую выносливость. За рулем машины открывается капитанский обзор, а на дороге каждый владелец этого внедорожника чувствует себя уверенно. Эта машина весит больше двух тонн, поэтому здесь надежные тормоза и объемные силовые агрегаты. Чтобы сдвинуть такую махину с места, потребуется немало лошадок.

Так в 1987 году появляется первое поколение Ленд Крузер Прадо, которое за счет своих внедорожных качеств и управляемости, свойственной легковым авто, быстро обретает спрос и популярность. В 90-х годах прошлого века появляется следующее семейство – «90». Эти машины уже узнаваемы, они позиционируют себя на рынке основным конкурентом Митсубиси Паджеро. Позже появляется третье поколение, основанное на платформе от Toyota 4Runner, дальше и четвертая генерация, выпускаемая и сегодня. Правда, Toyota Land Cruiser Prado J150 пережил уже второй рестайлинг. В этой статье рассмотрим, каков ресурс двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо и насколько выносливы его моторы.

Линейка силовых агрегатов внедорожника

Рамный внедорожник оснащали большим числом силовых агрегатов. Японский производитель сделал упор на производство ресурсных моторов к этому автомобилю. Однако практически все установки отличались колоссальной выносливостью. Популярным стал 4-литровый бензиновый двигатель под маркировкой 1GR-FE. Он расположен продольного, у него V-образная компоновка, отличные показатели мощности и экологичности. Впрочем, у покупателя фактически всегда была возможность выбора автомобиля либо с бензиновым, либо с дизельным движком.

Моторы, которыми комплектовали Тойота Ленд Крузер Прадо:

  • 2TR-FE. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.7 литра. Этот бензиновый мотор способен развивать 163 лошадиные силы. Один из немногих движков для модели, способных работать вместе с механической коробкой передач;
  • 1GD-FTV. Один из новых дизелей, который можно встретить под капотом внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо J150 в рестайлинге. Выдает от 177 до 200 лошадиных сил. Компонуется в паре с автоматической коробкой передач;
  • 1GR-FE. Современный 4-литровый бензиновый ДВС на 249 лошадиных сил. Также идет вместе с АКПП;
  • 1KD-FTV. Это трехлитровый дизель на 173 л.с. агрегируется с автоматом. С 2013 года дополнительно получил фазорегулятор VVT-i;
  • 1KZ-TE. Конструктивно простой четырехцилиндровый ДВС с 8-клапанной ГБЦ. Оснащен ТНВД механического типа;
  • 5VZ-TE. Шестицилиндровый V-образный движок на 3.4 литра с номинальной мощностью 178 «лошадок»;
  • 3RZ-FE. Атмосферный бензиновый 2.7-литровый 150-сильный силовой агрегат, устанавливаемый на внедорожник с автоматической коробкой;
  • 2L-T. Один из древнейших турбодизелей, который можно встретить разве что под капотом первого поколения Toyota Land Cruiser Prado. На практике оказался проблемным. Его рабочий объем – 2.4 литра, а максимальная мощность 85 лошадиных сил;
  • 2L-TE. Мотор стал продолжением серии турбодизелей, отличался большей мощностью и большим крутящим моментом – 97 л.с. и 240 Нм соответственно.

Таким образом, можно отметить, что линейка силовых агрегатов для внедорожника была позаимствована от Toyota Hilux. Что касается трансмиссии, то здесь лишь для некоторых модификаций предназначена 5-ступенчатая механика, для большей части версий модели авто предусмотрен автомат: четырех ступенчатый агрегат A343F, A340F, пяти и шестиступки A750F и A761F, A960F соответственно.

2TR-FE

В 2003 году в компании Тойота поняли, что довольно неплохой двигатель 3RZ-FE уже конструктивно устарел, и чтобы оставаться на плаву, японцы решились на создание новых двигателей, отвечающих автомобильным реалиям. Но сделали они это довольно хитро: взяли основу от проверенного 3RZ-FE с двумя балансирными валами, доработали и модернизировали головку блока цилиндров. В первую очередь ГБЦ оснастили фазорегуляторами на впуске VVT-I, а в 2015 году появилась версия с более новым техническим решением – Dual VVT-I. Также появились гидравлические компенсаторы, что делало это мотор еще более технологичным и современным. Поставили новую цепь, отличающуюся повышенным ресурсом. Кроме того, на 2TR-FE применили иной пластиковый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка. Блок управления полностью переработали.

Что принесла модернизация ДВС? Во-первых, фактический ресурс 2TR-FE остался на уровне предшественника – порядка 400 тыс. км. Но при этом данный двигатель получил прибавку в виде дополнительных 10 лошадиных сил (мощность стала составлять 160 лошадиных сил), плюс прибавка по тяге на низах (максимальный крутящий момент 245 Нм). Так 2.7-литровый ДВС стал одни из самых успешных и надежных моторов, когда-либо выпущенных компанией Тойота. Его начали ставить на внедорожники и коммерческий автотранспорт. Что касается Ленд Крузер Прадо, то в этом автомобиле 2TR-FE появился фактически сразу же после появления – в 2004 году в поколении J120. Однако в России официально внедорожник с этим мотором можно приобрести вместе с четвертым поколением Прадо – J150, которое выпускают с 2017 года. На форумах и тематических сайтах водители преимущественно обсуждают надежность двигателя, а его недостатки не затрагивают, так как они отсутствуют. До 2008 года была одна проблема – передний сальник коленчатого масла пропускал масло. После эту проблему устранили. Сегодня разве что на модификации с автоматической коробкой можно наблюдать незначительные вибрации.

1GD-FTV

Это 2.8-литровый дизельный силовой агрегат, выпуск которого происходит с 2015 года. Мотор собирают в Японии и там же ставят на внедорожники, пикапы, микроавтобусы. Собран с учетом современных технологий и стандартов экологичности. Его блок цилиндров чугунный (рядная четверка), а головка блока цилиндров алюминиевая 16-клапанная. Максимальная мощность 1GD-FTV составляет 177-200 лошадиных сил, а крутящий момент достигает значения в 450 Нм. Очень мощный и тяговитый движок, заставляющий внедорожник тянуть с самых низов. В нем предусмотрены гидравлические компенсаторы, в качестве привода ГРМ используется цепь с ресурсом свыше 150 тыс. км. Все бы ничего, но мотор буквально заточен под жесткие экологические стандарты. Здесь и клапан EGT, и фильтр DPF, и DOC вместе с SCR. Все это в теории может стать причиной головной боли для отечественного водителя.

Также стоит учитывать, что этот мотор оснащен довольно прихотливой турбиной с изменяемой геометрией VGT и VNT. Прочие особенности мотора – ESCTEC и TSWIN. Мотор «напичкан» современными решениями, что, безусловно, не придает ему надежности. В лучшем случае стоит рассчитывать на 250 тыс. км пробега. Уже сейчас известны случаи отзыва Тойота Ленд Крузер Прадо для смены прошивки блока управления, поскольку автовладельцы массово жаловались на проблему с сажевым фильтром DPF. О других недостатках и проблемах 1GD-FTV говорить еще рано, так как мотор еще фактически новый и автомобили не прошли нужный километраж, чтобы можно было делать какие-либо выводы. Также многие водители отмечают, что еще в самом начале столкнулись с повышенным расходом масла. Некоторым помогла смена моторного масла.

1GR-FE

Четырехлитровый бензиновый двигатель 1GR-FE выпускают с 2002 года в Японии и США. Мотор предназначен крупным автомобилям с задним и полным приводом. Свое применение силовой агрегат нашел под капотом полноприводной версии Тойота Ленд Крузер Прадо, его мощность составляет 249 лошадиных сил. Изготовлен из алюминиевых материалов: и блок цилиндров, и головка блока цилиндров алюминиевые. ГБЦ в этом двигателе 24-клапанная, а архитектура 1GR-FE V-образная шестицилиндровая. Крутящий момент в пике достигает значения в 377 Нм. Диаметры расточены под 94 мм, а поршень ходит на 95 мм. Здесь установлен один фазорегулятор VVT-I, но есть модификация движка с Dual VVT-i. Основная проблема, с которой чаще всего приходится иметь дело автовладельцам, связана с перегревом ДВС. Критическое повышение рабочей температуры нередко оборачивается пробоем прокладки ГБЦ со всеми неприятными последствиями.

Не стоит пугаться повышенной шумности мотора – это одна из особенностей его работы. Постоянно сопровождающееся стрекотание и цокот – нормальное явление. Однако необходимо уметь правильно различать нормальную шумность работы двигателя от ненормальной. Иногда трещит муфта VVT-I при запуске силового агрегата. Если движок троит, то в первую очередь следует проверить катушки зажигания. Загрязненный дроссельный узел приводит к плавающим оборотам на холостом ходу. В этом моторе небольшим ресурсом отличается водяная помпа. В целом же, двигатель довольно неплохой и положенные японскому силовому агрегату 300 тысяч километров пробега отхаживает. Также не стоит забывать о самостоятельной регулировке тепловых зазоров, поскольку гидравлические компенсаторы в 1GR-FE не предусмотрены. Если правильно эксплуатировать данный ДВС и делать своевременно ТО ресурс может перевалить за 500 000 километров.

1KD-FTV

Трехлитровый дизельный силовой агрегат под маркировкой 1KD-FTV способен развить 173 лошадиные силы и свыше 350 Нм крутящего момента. Это двигатель с топливной аппаратурой Common Rail производства Denso. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна (архитектура рядная четверка), а головка блока цилиндров алюминиевая 16-клапанная. Цилиндры расточены под 96 мм, ход поршня составляет ровно 103 мм. В приводе газораспределительного механизма задействована шестерня с ремнем. С 2013 года силовой агрегат дополнительно оснащают фазорегулятором VVT-i.

Как и в предыдущем моторе, здесь отсутствуют гидравлические компенсаторы. Поэтому положена собственноручная регулировка тепловых зазоров через 100 тыс. км пробега. Также необходимо отметить, что это турбированный двигатель. В нем реализована турбина VGT с изменяемой геометрией лопаток. То есть, технологически мотор 1KD-FTV сложен, многие отечественные автомобилисты стараются избегать покупки авто с таким движком, поскольку в случае его поломки нужно будет раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

Проблемы и недостатки 1KD-FTV:

  • Низкий уровень давления масла, белый дым из выхлопной трубы. Движки, изготовленные в период с 2004 по 2007 год, получили низкокачественные медные шайбы под форсунками. Их желательно заменить более качественными экземплярами, например, алюминиевыми изделиями.
  • Низкий ресурс поршневой группы. До 2011 года остро стояла проблема, связанная с алюминиевыми поршнями. Из-за чрезмерных нагрузок они нередко растрескивались.
  • Склонность к масложору. Проблема обусловлена по большей части закоксовыванием и залеганием колец с последующим повышенным расходом моторного масла. Проблема решается только капитальным ремонтом ДВС. Производитель заверил норму расхода масла – 1 литр на 1000 километров пробега.
  • Шумность работы. Многие водители отмечают, что движок слишком шумный, постоянно наблюдаются вибрации. Подобная неприятность может произойти даже после регулировки тепловых зазоров.
  • Снижение мощности, стук в двигателе. Могли образоваться задиры, мог растрескаться поршень. Причины на снижение мощности, что сопровождается стуком в моторе, могут быть самыми разными. В идеале необходимо отправиться на диагностику в сервисный центр.

Несмотря на все недостатки, японский двигатель качественно собран, он дарит автомобилю превосходный уровень динамики. Многих проблем реально избежать, если своевременно менять моторное масло вместе с фильтром, а также не экономить на покупке расходных материалов. При первом обнаружении симптомов поломки следует отравиться в мастерскую, где специалисты осмотрят и выполнят диагностику мотора. Стоит ориентироваться на усредненный показатель ресурса 1KD-FTV – 300 000 километров.

1KZ-TE

Еще один трехлитровый дизельный мотор, для которого характерен показатель мощности в 125 лошадиных сил. Этим движком комплектовали второе поколение Toyota Land Cruiser Prado в рестайлинге, начиная с 1999 года. Автомобиль в кузове J90 пользовался хорошим спросом, а сам двигатель получил немалое количество хвалебных отзывов. У него чугунный 4-цилиндровый рядный блок, сверху которого установлена 8-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров. Газораспределительный механизм приводится в действие посредством шестерни и ремня. Здесь установлена турбина, предусмотрена система ETCS-i. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому регулировать тепловые зазоры придется в ручную. Выполнять эту работу необходимо раз в 50 тысяч километров пробега.

Двигатель нельзя назвать проблемным, но некоторые слабые места у него есть. Например, он жутко боится перегрева. Даже одного раза достаточно, чтобы в головке блока цилиндров образовались трещины. Подтвердить этот неприятный можно, если заглянуть в расширительный бачок – в нем в случае наличия проблемы будут пузыри. Обычная практика для моторов серии 1KZ. Сделать ничего нельзя, кроме как приобрести новую ГБЦ. Ресурс турбины нормальный, и сам мотор способен отходить 400-500 тыс. км до первого капитального ремонта, если его нормально обслуживать и не экономить на расходных материалах. Но лучше всего рассчитывать на средний показатель ресурса, который составляет 350 тыс. км. Также помните, что в случае обрыва ремня ГРМ этом моторе гнет клапана. Чтобы не допустить серьезную поломку головки блока цилиндров, ремень нужно менять через каждые 90-100 тыс. км пробега. Можно сказать, что с правильным отношением к ДВС это один из самых надежных и долговечных японских движков.

5VZ-FE

Двигатель с рабочим объемом 3.4 литра для Тойота Ленд Крузер Прадо именовался как 5VZ-FE. Этот силовой агрегат стабильно выпускали с 1994 года, а в 2004 году на его смену пришел новый и современный мотор. Движком 5VZ-FE комплектовали довольно большое число внедорожников, минивэнов и пикапов японского производства. Ему был свойственен исключительно высокий ресурс – 400 тысяч отхаживал без особых проблем. В первую очередь, это обычный инжекторный MPI мотор без всяких наворотов по типу турбокомпрессора, фазорегуляторов, гидрокомпенсаторов. Всего этого здесь нет. Блок чугунный – V-образ «шестерка» с 24-клапанной головкой блока цилиндров, изготовленной из алюминия. Диаметр цилиндров мотора составляет 93.5 мм, а ход поршня равняется 82 мм. Максимальная мощность двигателя – 190 «лошадок». Крутящий момент в пике достигает значения в 298 Нм.

Еще одно преимущество 5VZ-FE в том, что здесь стоит довольно легкий в замене ремень ГРМ. Лучше всего менять его каждые 70-80 тыс. км пробега. На 5VZ был использован маслоохладитель, а также доработан вентилятор системы охлаждения. Если оценивать движок по совокупности критериев, то ему можно смело поставить высокую оценку. Ресурс, как было сказано выше, порядка 400 тыс. км, и это если не особо думать об обслуживании. Если лить хорошее моторное масло 5W-30, как рекомендует изготовитель авто, заправляться качественным топливом, ресурс может перевалить и за полмиллиона. Однако иногда 5VZ-FE достается от автомобилистов и заслуженная часть критики. Пусть и не часто, но иногда мотор перегревается, что в отдельных случаях приводит к неприятным последствиям. Проблема с прокладкой ГБЦ в нем менее выражена, чем в 3-литровом аналоге, да и сам мотор несколько понадежней. Также часть автомобилистов отмечает, что после пробега 150 тыс. км увеличивается расход масла. Нередко проблему решают переходом на более вязкие материалы, но причину таким образом устранить нельзя. Лучше съездить на диагностику.

3RZ-FE

Еще внедорожник комплектовали 2. 7-литровым 150-сильным бензиновым мотором. В 1994 году 3RZ-FE заменил последний силовой агрегат серии R. Он предназначен для крупных автомобилей, коим и является Тойота Ленд Крузер Прадо. Это 4-цилиндровый рядный силовой агрегат с рабочим объемом 2693 куб. см. Подобные характеристики были присвоены движку за счет расточки цилиндров под 95 мм и установки кованного коленчатого вала с ходом поршня 95 мм, а также восьми противовесов. Накрывает чугунный блок алюминиевая головка блока с 16-ю клапанами. В «голове» установлены два распредвала DOHC. Гидравлические компенсаторы отсутствуют, поэтому в задачи автомобилиста входит самостоятельная регулировка тепловых зазоров. Лучше всего работу по регулировке клапанов выполнять раз в 40-50 тыс. км пробега.

В качестве привода газораспределительного механизма в нем установлена цепь. Распределенный впрыск топлива. Еще в нем задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA. Можно сказать, что 3RZ-FE удивительный мотор, эталон японской сферы моторостроения. В нем нет серьезных косяков и недостатков. Он конструктивно идеален, ремонтопригоден, а главное для автомобилистов, он не капризный и ресурсный. Известна масса случаев, когда автомобиль с 3RZ-FE проезжал от 500 тыс. км и выше. Это усредненный показатель ресурса этого двигателя. Следует обращать внимание на посторонние звуки в работе ДВС, иногда удается расслышать характерные растяжению цепь ГРМ шумы.

Обычно цепь просится на замену на 200 тыс. км пробега, но иногда и раньше – кому как повезет. Менять сложно, а еще и дорого, поэтому к растратам следует быть готовым. Не рекомендуется затягивать с обслуживанием, так как в случае перескока цепи повредится ГБЦ, и тогда крупного ремонта вовсе не избежать. Если наблюдается неустойчивая работа агрегата, то, вероятней всего, вы затянули с регулировкой клапанов. Единственный минус 3RZ-FE заключается в том, что он не наделяет автомобиль хорошей динамикой. Но если для вас это не самое главное, если в приоритете надежность и ресурс, то смело приобретайте Ленд Крузер Прадо 2. 7 – хороших предложений хватает.

2L-Е

В 1984 году в Тойота решили начать производство турбированного дизельного мотора под маркировкой 2L-E. Этого «старичка» производили вплоть до 2001 года и ставили не только на внедорожники, но и седаны по типу Mark II. Но наибольшее распространение он получил, будучи под капотом Toyota Hilux и Land Cruiser Prado. Уже в 1988 году 2L-E претерпел изменения: производитель установил толкатели вместо коромысла клапанов. Его конструкция предполагает наличие форкамер и турбины CT20. Архитектура обычная – рядна «четверка» из чугуна, головка 8-клапанная и тоже чугунная. Один распределительный вал SOHC, который приводит в действие ремень ГРМ. Гидрокомпенсаторов нет, фазорегуляторов тоже, крутящий момент в пике достигает 188 Нм, а максимальная мощность при этом 85 лошадиных сил.

На профильных форумах мотор часто ругают, и есть за что. Ресурс небольшой – всего 200 тыс. км, в лучшем случае 250 тыс. км. Основной недостаток турбодизеля в склонности к перегреву, что приводит к растрескиванию головки блока цилиндров. Турбина, как правило, живет недолго вместе с водяным насосом. Еще один серьезный «косяк» движка – постоянные течи моторного масла. Если прозевать уровень смазки в системе, легко нарваться на неприятности. Ремень слабый – ресурс только 50-60 тыс. км. Если рвется, не просто гнет клапана, но еще и лопается распределительный вал. К этому стоит добавить необходимость регулярной установки правильных значений тепловых зазоров. В общем, назвать 2L-E надежным никак нельзя.

2L-TЕ

Немного позже после появления 2L-TE японские инженеры решили продолжить славную традицию выпуска турбодизелей. Так в 1989 году на свет появляется новенький движок 2L-TE. Клиентов подкупает сразу – чуть меньше ста лошадиных сил, момент 220 Нм. Но никто тогда еще не знал, сколько проблем придется решить за время эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо. Мотор капризный и конструктивно очень слабый.

Ресурс если составит 220 тыс. км, то будет хорошо. Подводит в этом моторе буквально все: быстро выходит из строя топливная аппаратура Denso, которую даже сегодня не в каждой мастерской возьмут ремонтировать; слабый ремень ГРМ, постоянно рвущийся раньше срока, что приводит к загибу клапанов и повреждению распредвала; недолго служит помпа, а если 2L-TE перегреется, то в ГБЦ появятся трещины.

Отзывы владельцев авто

Таким образом, напрашивается вывод о том, что Тойота Ленд Крузер Прадо – это качественный внедорожник с мощными и надежными моторами. Автомобиль привлекает покупателей своим статусом, эксплуатационными характеристиками и техническим оснащением. Дальше расскажем, какой ресурс двигателей японского автомобиля на основании отзывов владельцев.

  1. Алексей, Ставрополь. Отличный автомобиль. Владел авто с 2.7-литровым бензиновым 2TR-FE. Автомобиль 2002 года выпуска. Смог пройти на нем порядка 750 тысяч километров, несколько раз ездил «на дальняк». Потом увеличился расход масла – пару литров на тысячу километров. В СТО однозначно сказали делать капитальный ремонт. На 500 тыс. км менял кольца, когда двигатель разобрали, они были в хорошем состоянии, но на всякий случай заменил и их, поставили новые поршни. В общем, была проделана колоссальная работа. Езжу дальше. Всем доволен.
  2. Максим, Чебоксары. Тойота Ленд Крузер Прадо отличный автомобиль, но это только касается версий с атмосферным бензиновым движком. Дизель – сплошной кошмар, особенно это касается турбодизелей первого поколения. У меня было несколько модификаций, поэтому могу поделиться своим опытом. Самый надежный мотор – 3RZ-FE. Если взять внедорожник на вторичке с таким движком, проблем знать не будете. Неприхотливый, выносливый, долговечный – реальный ресурс больше 500 тыс. км это я могу уверенно заявить. Дизель обходите стороной, иначе намучаетесь.
  3. Станислав, Москва. Принято ругать дизельные моторы, но я имею на этот счет несколько другое мнение. Отличным считаю мотор семейства 1GD, а именно движок для последнего поколения Прадо – 1GD-FTV. У него самый высокий показатель КПД, отлично тянет с самых низов и наделяет авто великолепной динамикой. Примерный ресурс 250 тыс. км, так это от отсутствия полномерной статистики по эти двигателям. Уверен, что 500 000 пройдёт он без особых проблем, если не чиповать и не лить плохую солярку. Да, ремонт в случае поломки топливной аппаратуры дорогой, поэтому не экономьте на «питании».
  4. Кирилл, Курск. У меня последнее поколение с бензиновым 2TR-FE на 163 силы. Машина не тянет, точно не для любителей быстрой езды. Зато это бензиновый простой движок, который в случае поломки можно будет быстро восстановить, а главное при минимальных затратах. Для меня динамика не играет особого значения. Поэтому я сделал выбор в пользу конструктивной простоты и надежности.
  5. Матвей, Владивосток. У меня Прадо дизель 2.8 литра, пробег всего 80 тыс. км, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Поломок не было, и я бы сильно удивился, если за такой небольшой пробег что-либо сломалось. Как будет дальше, думаю, что все зависит от качества обслуживания и характера вождения. Стараюсь не экономить на расходниках, плюс езжу довольно адекватно. Поэтому на 300-350 тыс. км рассчитываю как минимум.

Отзывы автовладельцев указывают на то, что бензиновый двигатель для Toyota Land Cruiser Prado – верный выбор для тех, кому важна надежность, и кто не желает тратиться в случае серьезной поломки двигателя. Единственный недостаток бензина – слабая динамика, особенно это касается 2.7-литрового ДВС. Дизель на 2.8 литра и 200 лошадиных сил намного динамичней, но он требовательней и потенциально проблем с ним будет больше. Если вы будете своевременно обслуживать и ремонтировать автомобиль, то многие неприятности обойдут вас стороной, даже при условии владения внедорожником с капризным дизельным мотором.

Prado — Filbys Motors

* Стандартный период гарантийного преимущества Toyota для новых автомобилей составляет 5 лет с неограниченным пробегом, а при правильном техническом обслуживании — до 7 лет на двигатель и трансмиссию и до 10 лет на гибридную батарею с неограниченное количество километров. См. Условия гарантии. Данная гарантия не ограничивает и не обязательно может превышать ваши права в соответствии с Законом о защите прав потребителей Австралии. Просмотреть Условия использования.
[B4] Камера заднего вида / Система помощи при парковке / Сонар для парковки / Монитор усталости водителя / Монитор слепых зон — это устройство, предназначенное только для помощи водителю, и его не следует использовать в качестве альтернативы безопасному вождению. Водитель должен визуально контролировать зону, в которую въезжает автомобиль.
[T1] Цена зависит от модели только у участвующих дилеров. Максимальная сумма, подлежащая оплате за стандартное плановое обслуживание (нормальные условия эксплуатации) в течение определенного количества месяцев / километров (в зависимости от того, что наступит раньше), вплоть до указанного максимального количества услуг. Исключая правительственные и арендные автомобили. Свяжитесь с вашим дилером Toyota или перейдите на сайт toyota.com.au/advantage, чтобы узнать о других исключениях, критериях участия и полной информации.
[T7] Действуют правила и условия, взимаются сборы и сборы. Продукты Toyota Access Guaranteed Future Value доступны утвержденным клиентам компании Toyota Finance, подразделения Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и Австралийской кредитной лицензии 392536.
[T9] Применяются положения и условия. Прежде чем принимать решение по этому продукту, прочтите текущее Заявление о раскрытии информации о продукте (PDS), которое можно получить у участвующих дилеров Toyota на нашем веб-сайте toyotainsurance.com.au или позвонив по телефону 137 200. Страхование Toyota выдается Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и Австралийской кредитной лицензией 392536. Страховщиком является страховая компания Aioi Nissay Dowa Australia Pty Ltd ABN 11 132 524 282 Номер AFSL 443540 Наши страховые полисы не изменяют и не лишают вас прав в соответствии с законодательством Австралии о защите прав потребителей. Ваше право требовать в соответствии с нашей политикой получения покрываемых льгот является дополнением к другим правам и средствам правовой защиты, которые у вас есть по закону в отношении вашего автомобиля.Однако вы можете подать иск в соответствии с любой из наших политик, даже если у вас есть права в соответствии с законом.

LandCruiser Prado — Kaura Motors Nigeria Limited

Стильно отправляйтесь куда угодно с LandCruiser.

Если учесть множество проблем современного образа жизни, бросить детей в школу теперь может быть так же опасно, как преодолевать горный перевал. Вот почему LandCruiser Prado был разработан, чтобы обеспечить изысканный комфорт, высокую надежность и плавное вождение, будь то в городе, бездорожье или шоссе.

Обладая смелым, современным и неповторимым стилем, Prado также специально создан для того, чтобы дать вам достаточно сил для полного привода, чтобы справиться с тяжелыми грузами и буксировать тяжелые грузы. Все это продумано в сочетании с множеством интеллектуальных функций и выдающимся комфортом, чтобы вы всегда были в безопасности, отдохнули и отдохнули, куда бы вы ни отправились.

Салон еще никогда не выглядел таким крутым.

Утонченные линии экстерьера Prado возникли не случайно. Каждый элемент был тщательно разработан для достижения определенной цели.

Функциональность выходит на первый план с мускулистой передней частью с изящными хромированными вертикальными решетками радиатора (только модели VX и Kakadu). На моделях VX и Kakadu стильные фары

Дневные ходовые огни (ДХО) для уверенного присутствия на дороге. Благодаря мощным галогенным фарам на GX и GXL и стильным светодиодным фарам на VX и Kakadu путь впереди будет ярким даже в самые темные ночи.

Особое внимание было уделено доработке аэродинамики Prado.Воздушный поток эффективно перенаправляется вокруг переднего бампера, шин и колесных арок. Он проходит под автомобилем и над крышей, чтобы плавно выходить за ним, в то время как аэростабилизирующие плавники поддерживают поток воздуха через наружные зеркала и задние фонари. Даже воздух, проходящий через радиатор, тщательно отклоняется, чтобы уменьшить турбулентность.

Тогда, если погода станет наихудшей, автоматически сработают дворники с датчиком дождя на моделях VX и Kakadu.

Изысканное пространство внутри.

Если вы путешествуете в любых условиях и по любому покрытию, сиденья Prado всегда будут стильными. Семиместная конфигурация (опция для GX) включает раздвижной второй ряд 40:20:40 и плоский третий ряд складывания 50:50, что позволяет использовать широкий спектр конфигураций для обработки всех типов грузов — от семи человек. ко всему для семейного приключения и всего остального. Складывающиеся сиденья третьего ряда и откидывающиеся спинки сидений на моделях VX и Kakadu работают от источника энергии.

Пассажиры второго ряда также оценят отличное пространство для ног и легкий доступ к третьему ряду благодаря функциям сдвига и прохода. А в моделях VX и Kakadu вы также оцените роскошную привлекательность сидений с кожаной отделкой, а также стиль двойной внешней вышивки контрастных цветов на моделях VX и Kakadu.

ЭКСКЛЮЗИВНО! Взрывной запуск внедорожника MG Motor! Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee за полцены!

Maxus D90 может иметь другое имя в Индии, но он будет наполнен функциями, которые доступны во внедорожниках, почти вдвое дороже.

MG — одна из компаний, добившихся большого успеха. MG Hector был хорошо принят, и, если судить по бронированиям, даже ZS EV полностью распроданы. Однако компания не останавливается на достигнутом. По крайней мере, не так, как мы думаем. По словам источника, Auto Expo 2020 будет очень захватывающим. Компания только что прислала нам тизер того, что будет показано на выставке. Это силуэт внедорожника, и мы также взяли в руки стол (см. Ниже), который говорит нам, что это будет.Это действительно внедорожник Maxus D90, который некоторое время назад проходил испытания на индийской земле. Если эта цена является индикатором, этот внедорожник будет стоить около 40 тысяч рупий. Количество роскоши, которое он принесет по этой цене, даже сбивает с толку известных игроков, таких как Toyota LC Prado, а также Jeep Grand Cherokee. Последние два стоят около 1 крор рупий.


Maxus D90 построен на шасси с лестничной рамой и на 70% изготовлен из высокопрочной стали. Девять процентов кузова автомобиля сделано из термоформованной стали в дополнение к высокопрочной стали в других областях.Это тоже выглядит подло и внушительно. Его длина составляет 5005 мм, ширина — 1,9332 мм, высота — 1875 мм. Колесная база — 2950 мм. Это 7-местный автомобиль, и MG предложит и 6-местную версию. Будет использоваться дизельный двигатель BS-VI мощностью 218 л.с. и 480 Нм, а также 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также может быть бензиновый двигатель, однако нам придется подождать до выставки, чтобы узнать, объявит ли MG об этом. Maxus D90 будет иметь полный привод. Это вместе с дорожным просветом 210 мм должно обеспечить возможности для лазания по скалам.Если этого недостаточно, MG также предлагает различные режимы движения — экономичный, автоматический, движение, песчаный, снег, грязь и рок. Компоненты подвески включают независимые пружины с двойной спиралью спереди и 5-рычажную подвеску сзади. Внедорожник будет больше ориентирован на комфорт.

Кстати, внедорожник D90 будет обладать множеством функций. К ним относятся информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном с голосовым помощником MG и другими функциями. MG будет иметь передние сиденья с подогревом и охлаждением, панорамный люк на крыше, 3-зонный климат-контроль и цифровую комбинацию приборов. Также есть автономное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и многое другое. Короче говоря, это будет полностью загруженная модель. Что касается безопасности, Maxus D90 получил пять звезд в краш-тестах, проведенных Австралийским NCAP.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Landcruiser Prado на продажу в Morayfield QLD

[B14] Камера заднего вида предназначена только для помощи водителю, предназначена для работы при соблюдении определенных технических условий и не заменяет правила безопасного вождения. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

[B15] Предупреждение о перекрестном движении сзади — это только функция помощи водителю, предназначенная для работы при соблюдении определенных технических условий и не заменяющая правила безопасного вождения. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

[B22] Монитор слепых зон — это только функция помощи водителю, предназначенная для работы при соблюдении определенных технических условий и не заменяющая правила безопасного вождения. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

[B33] Система выбора режима движения по пересеченной местности и управление ползанием — это только функция помощи водителю, предназначенная для работы при соблюдении определенных технических условий и не заменяющая правила безопасного вождения.Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

[F2] Гарантированная будущая стоимость (GFV) — это минимальная стоимость вашей новой или утвержденной демонстрационной компании Toyota в конце вашего финансового контракта, определяемая Toyota Finance. Если вы решите вернуть свой автомобиль Toyota в конце срока, Toyota Finance выплатит вам согласованный GFV, который будет включен в ваш окончательный платеж при соблюдении условий справедливого износа и согласованных километров. Представленная информация носит общий характер.Вам следует обратиться за финансовой консультацией, чтобы определить, подходит ли Toyota Access в ваших индивидуальных обстоятельствах. Применяются правила, условия, сборы и сборы. Продукты Toyota Access GFV доступны утвержденным клиентам Toyota Finance, подразделения Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и Австралийской кредитной лицензии 392536.

[F9] Меньшие ежемесячные выплаты по сравнению с аналогичным сроком без Гарантированной будущей стоимости (GFV) или эквивалентного окончательного платежа.Общие процентные расходы будут выше, если будет выбран окончательный платеж GFV или воздушный шар.

[G6] Буксирная способность зависит от нормативных требований, конструкции тягово-сцепного устройства и конструкции транспортного средства, а также ограничений на буксирное оборудование. Узнайте у своего дилера информацию о вместимости и наличии оригинального фаркопа Toyota.

[N1] Текущая база данных навигационных карт охватывает основные столичные и основные национальные дорожные сети и предлагает некоторое покрытие в регионах.

[P1] Указанная рекомендуемая цена проезда включает 12 месяцев регистрации, 12 месяцев обязательной страховки перед третьими лицами (ОСАГО), максимальную плату за доставку у дилера, гербовый сбор и неметаллическую окраску в стандартной комплектации.Указанная цена проезда основана на том, что автомобиль стоит в гараже по введенному почтовому индексу, а владелец имеет рейтинг одного водителя в возрасте 40 лет с хорошим стажем вождения. Обратите внимание, что ваша фактическая цена за проезд может отличаться в зависимости от ваших индивидуальных обстоятельств (включая, в NSW и QLD, ваш выбор страховщика). Соответственно, обратитесь к местному дилеру Toyota, чтобы уточнить цену, которая подходит именно вам. Указанная цена полного выезда основана на выбранном вами варианте, включая краски (перламутровая краска металлик / слюда не является обязательной и требует дополнительной оплаты).Toyota Australia оставляет за собой право изменять и отменять текущие цвета, отделки салона и экстерьера, а также сочетания цветов / отделки / модели. Цвета и обрезки, представленные здесь, являются ориентировочными и могут отличаться от реальных цветов из-за процесса печати / отображения. Обратитесь к дилеру Toyota, чтобы уточнить наличие цвета / отделки / модели при заказе автомобиля.

[P4] Оригинальные аксессуары Toyota применимы не ко всем моделям / классам. Toyota Australia делает все возможное, чтобы эта информация была верной при публикации.При заказе аксессуаров обратитесь к авторизованному дилеру Toyota, чтобы убедиться, что дизайн, характеристики и цвета аксессуаров доступны и подходят вашему автомобилю. Учитывайте массу вашего груза, чтобы убедиться, что вы не превысите максимально допустимую нагрузку на отдельную ось, полную массу транспортного средства и / или общую общую массу транспортного средства. Подробную информацию см. На сайте toyota.com.au/vehiclepayload. Отображаемые цвета аксессуаров являются ориентировочными и могут отличаться от реальных цветов из-за процесса печати / отображения. При установке некоторых аксессуаров потребуется снять стандартное оборудование, которое может оставить Toyota Australia или ваш дилер Toyota. Toyota Australia оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления изменять цены, цвета, материалы, оборудование, технические характеристики и прекращать выпуск цветов / моделей. В той степени, в которой это разрешено законом, Toyota Australia не несет ответственности за любой ущерб, убытки или расходы, понесенные в результате использования этого материала. Распространяется на национальном уровне (кроме Западной Австралии) компанией Toyota Motor Corporation Australia Limited ABN 64 009 686 097, 155 Bertie St, Port Melbourne 3207. Материал распространяется в Западной Австралии компанией Prestige Motors Pty Ltd (для автомобилей) или от ее имени (для автомобилей) и Eastpoint. ООО «Пти» (на запчасти / аксессуары).Toyota Australia не дает никаких гарантий (и не несет ответственности) за точность материалов, распространяемых в Западной Австралии. На все оригинальные аксессуары Toyota, приобретенные и установленные на Toyota, предоставляется гарантия на оставшийся срок гарантии на новый автомобиль или 12 месяцев, в зависимости от того, какой из них больше. Гарантия на оригинальные аксессуары Toyota, приобретенные у официального дилера Toyota без рецепта, составляет один год с даты покупки. Гарантия на оригинальные аксессуары Toyota не применяется в том случае, если какие-либо претензии, повреждения или неиспользование вызваны установкой какой-либо детали или аксессуара, не являющегося оригинальным Toyota.Действуют условия. Гарантия на оригинальные аксессуары Toyota не ограничивает и не обязательно может превышать ваши права в соответствии с Законом о конкуренции и защите прав потребителей 2010 года.

[S1] Toyota Safety Sense — это пакет безопасности, предназначенный только для помощи водителю, предназначенный для работы при соблюдении определенных технических условий, и его функции не заменяют правила безопасного вождения. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

Landcruiser Prado на продажу в Kyabram VIC

[B14] Камера заднего вида предназначена только для помощи водителю, она предназначена для работы при соблюдении определенных технических условий и не заменяет правила безопасного вождения. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

[B15] Предупреждение о перекрестном движении сзади — это только функция помощи водителю, предназначенная для работы при соблюдении определенных технических условий и не заменяющая правила безопасного вождения. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

[B22] Монитор слепых зон — это только функция помощи водителю, предназначенная для работы при соблюдении определенных технических условий и не заменяющая правила безопасного вождения.Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

[B33] Система выбора режима движения по пересеченной местности и управление ползанием — это только функция помощи водителю, предназначенная для работы при соблюдении определенных технических условий и не заменяющая правила безопасного вождения. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

[F2] Гарантированная будущая стоимость (GFV) — это минимальная стоимость вашей новой или утвержденной демонстрационной компании Toyota в конце вашего финансового контракта, определяемая Toyota Finance. Если вы решите вернуть свой автомобиль Toyota в конце срока, Toyota Finance выплатит вам согласованный GFV, который будет включен в ваш окончательный платеж при соблюдении условий справедливого износа и согласованных километров. Представленная информация носит общий характер. Вам следует обратиться за финансовой консультацией, чтобы определить, подходит ли Toyota Access в ваших индивидуальных обстоятельствах. Применяются правила, условия, сборы и сборы. Продукты Toyota Access GFV доступны утвержденным клиентам Toyota Finance, подразделения Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и Австралийской кредитной лицензии 392536.

[F9] Меньшие ежемесячные выплаты по сравнению с аналогичным сроком без Гарантированной будущей стоимости (GFV) или эквивалентного окончательного платежа. Общие процентные расходы будут выше, если будет выбран окончательный платеж GFV или воздушный шар.

[G6] Буксирная способность зависит от нормативных требований, конструкции тягово-сцепного устройства и конструкции транспортного средства, а также ограничений на буксирное оборудование. Узнайте у своего дилера информацию о вместимости и наличии оригинального фаркопа Toyota.

[N1] Текущая база данных навигационных карт охватывает основные столичные и основные национальные дорожные сети и предлагает некоторое покрытие в регионах.

[P1] Указанная рекомендуемая цена проезда включает 12 месяцев регистрации, 12 месяцев обязательной страховки перед третьими лицами (ОСАГО), максимальную плату за доставку у дилера, гербовый сбор и неметаллическую окраску в стандартной комплектации. Указанная цена проезда основана на том, что автомобиль стоит в гараже по введенному почтовому индексу, а владелец имеет рейтинг одного водителя в возрасте 40 лет с хорошим стажем вождения. Обратите внимание, что ваша фактическая цена за проезд может отличаться в зависимости от ваших индивидуальных обстоятельств (включая, в NSW и QLD, ваш выбор страховщика).Соответственно, обратитесь к местному дилеру Toyota, чтобы уточнить цену, которая подходит именно вам. Указанная цена полного выезда основана на выбранном вами варианте, включая краски (перламутровая краска металлик / слюда не является обязательной и требует дополнительной оплаты). Toyota Australia оставляет за собой право изменять и отменять текущие цвета, отделки салона и экстерьера, а также сочетания цветов / отделки / модели. Цвета и обрезки, представленные здесь, являются ориентировочными и могут отличаться от реальных цветов из-за процесса печати / отображения.Обратитесь к дилеру Toyota, чтобы уточнить наличие цвета / отделки / модели при заказе автомобиля.

[P4] Оригинальные аксессуары Toyota применимы не ко всем моделям / классам. Toyota Australia делает все возможное, чтобы эта информация была верной при публикации. При заказе аксессуаров обратитесь к авторизованному дилеру Toyota, чтобы убедиться, что дизайн, характеристики и цвета аксессуаров доступны и подходят вашему автомобилю. Учитывайте массу вашего груза, чтобы убедиться, что вы не превысите максимально допустимую нагрузку на отдельную ось, полную массу транспортного средства и / или общую общую массу транспортного средства. Подробную информацию см. На сайте toyota.com.au/vehiclepayload. Отображаемые цвета аксессуаров являются ориентировочными и могут отличаться от реальных цветов из-за процесса печати / отображения. При установке некоторых аксессуаров потребуется снять стандартное оборудование, которое может оставить Toyota Australia или ваш дилер Toyota. Toyota Australia оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления изменять цены, цвета, материалы, оборудование, технические характеристики и прекращать выпуск цветов / моделей. В той степени, в которой это разрешено законом, Toyota Australia не несет ответственности за любой ущерб, убытки или расходы, понесенные в результате использования этого материала.Распространяется на национальном уровне (кроме Западной Австралии) компанией Toyota Motor Corporation Australia Limited ABN 64 009 686 097, 155 Bertie St, Port Melbourne 3207. Материал распространяется в Западной Австралии компанией Prestige Motors Pty Ltd (для автомобилей) или от ее имени (для автомобилей) и Eastpoint. ООО «Пти» (на запчасти / аксессуары). Toyota Australia не дает никаких гарантий (и не несет ответственности) за точность материалов, распространяемых в Западной Австралии. На все оригинальные аксессуары Toyota, приобретенные и установленные на Toyota, предоставляется гарантия на оставшийся срок гарантии на новый автомобиль или 12 месяцев, в зависимости от того, какой из них больше.Гарантия на оригинальные аксессуары Toyota, приобретенные у официального дилера Toyota без рецепта, составляет один год с даты покупки. Гарантия на оригинальные аксессуары Toyota не применяется в том случае, если какие-либо претензии, повреждения или неиспользование вызваны установкой какой-либо детали или аксессуара, не являющегося оригинальным Toyota. Действуют условия. Гарантия на оригинальные аксессуары Toyota не ограничивает и не обязательно может превышать ваши права в соответствии с Законом о конкуренции и защите прав потребителей 2010 года.

[S1] Toyota Safety Sense — это пакет безопасности, предназначенный только для помощи водителю, предназначенный для работы при соблюдении определенных технических условий, и его функции не заменяют правила безопасного вождения. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

2017 Toyota Landcruiser Prado — Wangaratta Motors, Wangaratta, VIC

Пневматическая Con + Climate Control Multi Zone Центральное управление Распределение усилия Регулируемые подголовники Кожаная передача Регулируемые по высоте передние сиденья , легкосплавный Заднее сиденье с раздельным складыванием

* Стандартный период гарантийного преимущества Toyota для новых автомобилей составляет 5 лет с неограниченным пробегом, а при надлежащем техническом обслуживании — до 7 лет на двигатель и трансмиссию и до 10 лет на гибридную батарею с неограниченным пробегом. См. Условия гарантии. Данная гарантия не ограничивает и не обязательно может превышать ваши права в соответствии с Законом о защите прав потребителей Австралии. Просмотреть Условия использования.
[B4] Камера заднего вида / Система помощи при парковке / Сонар для парковки / Монитор усталости водителя / Монитор слепых зон — это устройство, предназначенное только для помощи водителю, и его не следует использовать в качестве альтернативы безопасному вождению. Водитель должен визуально контролировать зону, в которую въезжает автомобиль.
[T1] Цена зависит от модели только у участвующих дилеров.Максимальная сумма, подлежащая оплате за стандартное плановое обслуживание (нормальные условия эксплуатации) в течение определенного количества месяцев / километров (в зависимости от того, что наступит раньше), вплоть до указанного максимального количества услуг. Исключая правительственные и арендные автомобили. Свяжитесь с вашим дилером Toyota или перейдите на сайт toyota. com.au/advantage, чтобы узнать о других исключениях, критериях участия и полной информации.
[T7] Действуют правила и условия, взимаются сборы и сборы. Продукты Toyota с гарантированной будущей стоимостью доступа доступны утвержденным клиентам Toyota Finance, подразделения Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и Австралийской кредитной лицензии 392536.
[T9] Действуют положения и условия. Прежде чем принимать решение по этому продукту, прочтите текущее Заявление о раскрытии информации о продукте (PDS), которое можно получить у участвующих дилеров Toyota, на нашем веб-сайте toyotainsurance.com.au или по телефону 137 200. Страхование Toyota выдается Toyota Finance Australia Limited ABN 48 002 435 181, AFSL и австралийская кредитная лицензия 392536. Страховщиком является страховая компания Aioi Nissay Dowa Insurance Company Australia Pty Ltd ABN 11 132 524 282 номер AFSL 443540.Наши страховые полисы не изменяют и не лишают вас прав в соответствии с Законом о защите прав потребителей Австралии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Розетка 12 В 17-дюймовые легкосплавные диски
Регулируемое сиденье водителя — Руководство Регулируемое рулевое колесо — наклон и телескопическая
Air Con + Climate Control Multi Zone
Подушка безопасности колена водителя Система сигнализации / Дистанционная защита от кражи
Дисплей температуры окружающей среды Антиблокировочная система торможения
Aux / USB Входное гнездо Цветные бамперы кузова
Цветные наружные ручки дверей Цветные наружные зеркала кузова
Держатели для бутылок — передние и задние Ассистент тормозов
Блокировка багажника
Блок центральной консоли — многоцелевой 9 0172 Тканевая отделка
Круиз-контроль Подстаканники — передние и задние
Замки дифференциала Цифровые часы
Дверные карманы — передние и задние Двойные передние подушки безопасности
Иммобилайзер двигателя
Наружные зеркала с подогревом Противотуманные фары — передние
Поручни — передние и задние Галогенные фары
Подушки безопасности для головы
Задний стоп-сигнал с высокой установкой Система управления спуском на спуске
Держатель холма Подсветка — вход / выход с замедленным затемнением
Отсек для перчаточного ящика с подсветкой Стеклоочистители с прерывистым переключением передач 9017 Kariable
Кожа ее рулевое колесо с акцентом
Запираемое отделение для перчаточного ящика Предупреждение о низком уровне топлива
Освещение багажного / грузового пространства Передние фонари MAP / чтения — передние
Подключение мобильного телефона Аудиосистема, совместимая с MP3 Проигрыватель компакт-дисков
Экран многофункционального управления Многофункциональное рулевое колесо
Регулировка дистанции парковки сзади Зеркала с электроприводом и индикаторами
Электроусилитель руля Электростеклоподъемники
9017 Радио CD с 6 Задний спойлер
Задний стеклоочиститель / омыватель Дистанционное открывание крышки топливного бака
Камера заднего вида Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация Карманы ремня безопасности — Передние сиденья
Ремни безопасности — Ремни безопасности для всех сидений
Ремни безопасности — Ограничители нагрузки Передние сиденья Ремни безопасности — Преднатяжители передних сидений
Боковые передние подушки безопасности Боковые подножки
Запасное колесо
Держатель солнцезащитных очков Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой
Сиденья третьего ряда Система контроля тяги
Бортовой компьютер Система стабилизации двигателя Motors Prado