Поворотники горят но не мигают: Горит лампочка поворотника: разбираемся в проблеме

Содержание

Почему поворотники горят а не мигают

На чтение 5 мин. Просмотров 16 Обновлено

Перегорели — лампа (нитка) заднего стопа и через неделю, одна лампа (нитка) дальнего. При заменах, развалилась ещё одна лампа габарита.

Поменяли все лампы впереди, кроме одной, исправной, головного света. После замены, пришлось кое-где, в районе фар, подчистить старые скрутки. Везде сняли старую изоленту, сделали нормальную изоляцию. Одна колодка к лампе головного света развалилась из-за длительного перегрева, который был когда-то, до меня. Колодку поменяли, все новые соединения пропаяли.

Все лампочки светят штатно: дальний, ближний, габариты, аварийка.

При включении указателя поворотов, при включёном зажигании (без запуска двигателя) передняя и задняя лампы поворота зажигаются и постоянно горят. Боковая передняя лампа не горит вообще.

При включении указателя поворотов, на заведённом авто, передняя и задняя лампы поворота мигают с большим промежутком, примерно один раз в 3-4 секунды. Боковая передняя лампа мигает точно так же. Внимание: габариты иили головной свет не включены.

Если на заведённой машине включить габариты иили головной свет, то при включении указателя поворотов, передняя и задняя лампы поворота зажигаются и мигают с промежутком примерно один раз в 10 секунд. Боковая передняя лампа, при этом, не горит.

Обрисовал настолько просто, насколько могу. Случай какой-то заковыристый. Сегодня потратили полдня на поиски решения проблемы, безрезультатно. Подрулевой переключатель в порядке. Подскажите, как побороть этот баг?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от karim 2013-10-10 13:25:59

  • karim
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-25
  • Сообщений: 10Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Тема: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Привет всем автолюбителям! Как всегда проблема с нашим отечественным автопромом. При зажигании двигателя реле переключателя поворотников начинает тикать. При включении пороротника тикает еще быстрее. Старый, можно сказать родной, реле залипает и поворотники просто стоят, не мигают. Поменял уже штук 5, все одно и тоже! Почистил концы проводов, где прилегают к кузову(массы), не перестает. Первое время нормально, но потом начинает надоедать! Помогите кто чем может!

2 Ответ от Maxim 2013-10-10 14:50:22

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

А аварийка как работает?

3 Ответ от karim 2013-10-17 08:41:41

  • karim
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-25
  • Сообщений: 10
    Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Добрый день максим! Аварийка работает, только мигает очень часто, проктический с маленьким интервалом, горит дольше, выключается на несколько доли секунд. При работе аварийки тоже тикает!

4 Ответ от Maxim 2013-10-17 16:26:15

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Я бы кончено глянул Блок предов, на окисление и загрязнение.

5 Ответ от Serg 2013-10-17 18:32:35 (2013-10-17 18:36:27 отредактировано Serg)

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Привет всем автолюбителям! Как всегда проблема с нашим отечественным автопромом. При зажигании двигателя реле переключателя поворотников начинает тикать. При включении пороротника тикает еще быстрее. Старый, можно сказать родной, реле залипает и поворотники просто стоят, не мигают. Поменял уже штук 5, все одно и тоже! Почистил концы проводов, где прилегают к кузову(массы), не перестает. Первое время нормально, но потом начинает надоедать! Помогите кто чем может!

Принцип работы реле поворотов состоит в том что ток проходящий по лампам нагревает (в корбочке реле) измерительный резистор который и определяет время включенного состояния ламп и если сопротивление ламп отличается от номинала изменяется и время включенного состояния (тикает либо чаще либо реже) , если при включении зажигания реле тикает значит имеется замыкание на массу ножки 49а -идет на переключатель поворотов через кнопку аварийки (их там три 31-масса,49-+12вольт)

6 Ответ от karim 2013-12-24 12:44:08

  • karim
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-25
  • Сообщений: 10Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Maxim, пробовал все мне известные способы, но не помогает, даже открыл блок предохранителей, там все чисто! Не каких загрязнений и окисления. Разобрал и почистил переключатель, все так же. Есть одно но, после запуска двигателя реле работает нормально, через некоторое время опять 25.

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 435
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035

DJon$ (30.09.2011 – 01:57) :

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 312

Юрий Петрович (30.09.2011 – 07:46)

:

DJon$ (30.09.2011 – 01:57) :

Сообщение отредактировал alex77750: 30.09.2011 – 10:44

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

DJon$ (30.09.2011 – 13:07)

:
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 8 690

peskovvs (30.09.2011 – 12:39) :

DJon$ (30.09.2011 – 13:07)

:

Сообщение отредактировал kkvvnn: 30.09.2011 – 12:50

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 375
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • ←девятка. звук в подвеске
  • Авто Ремонт
  • Преобразователь ржавчины→

–>

Сообщение будет полностью удалено

Вы используете тему наиболее подходящую для вашего браузера Нажмите сюда для выбора темы

Ваз 2114 поворотники горят но не мигают – Защита имущества

Почему такая канитель творится с поворотниками? Левые включаю все нормально, а когда включаю правые слышен какой то писк громкий и повороты просто горят, а не мигают

  • Тускло мигают повороты и аварийная сигнализация ВАЗ 2108 – 2 ответа
  • Не работает передний правый поворотник в ВАЗ 2108 – 2 ответа
  • Вместо поворотника моргают габаритные огни, ВАЗ 2109 – 2 ответа
  • Как починить поворотники и аварийку? – 2 ответа
  • Не горит задний поворот 21099 – 2 ответа

Реле проверьте.
При включении левого поворота контакты нормально работают постукивают, а при включении правого поворота вместо нормальной работы, почему-то смыкаются контакты и дребезжат, вот и слышен этот звук-писк. Его вскрывать разбираться надо, может просто заменить, а может причина снаружи, например контакт какой-то ножки ослаблен

Реле поворотов №11 (если конечно у вас монтажный блок старого образца 17.3722)

Приходилось мне вскрывать релюшки. Откроешь её, на контактиках нагар, аккуратненько мелкой шкуркой обработаешь, соберёшь её, на место установишь и снова работает как новая.

Нередко водители сталкиваются с такой проблемой, что поворотники по определенным причинам не работают. В этой статье будут рассмотрены причины подобных неполадок на примере автомобилей производства ВАЗ: 2108, 2109, 21099, 2113, 2115. Каждая из этих машин причисляется к семейству САМАРА, поэтому обладает схожей электроникой.
Практически во всех случаях ремонт указателей – несложная работа. Самое главное при этом – определить основную причину неисправности.
Заголовок 2: Указатели поворотов не мигают
Если не работают поворотники на ВАЗ 2114 — точнее, не мигают — то причина поломки заключается в реле указателей.

Чтобы исправить эту неполадку, в большинстве случаев достаточно постучать по реле либо произвести его замену. Причиной этого, как правило, является плохой контакт или попадание внутрь большого количества воды. Если даже после замены они не функционируют должным образом, то стоит осмотреть контакты и блок предохранителей.
Если не работают поворотники ВАЗ 2114, то стоит знать: реле располагается в блоке. Оно обозначено пометкой К2. Обязательно требуется проверить предохранитель F12, а также осмотреть его контакты с самим блоком. Причина поломки может скрываться также в аварийной кнопке или в переключателе.

Не включаются указатели поворотов

Если не работают поворотники ВАЗ 2109 или перестал функционировать один из них, то причин может быть несколько. Каждую из них рекомендуется рассмотреть в отдельности:
1. Первым делом требуется проверить лампу на предмет работоспособности. При необходимости её потребуется заменить на новую;
2. Затем следует проверить, работают ли контакты соединений. Особое внимание рекомендуется уделять соединениям блока, переключателей, и в последнюю очередь самих указателей;

3. Посмотрите, исправны ли включатели;
4. Проверьте работоспособность реле, проведите замену их и предохранителей. В случае, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114, то причина этого практически всегда скрывается в реле.
Заголовок 2: Как поступить, если поворотник не выключается?
Если при поворотах рулем указатели не выключаются самостоятельно, то требуется менять сам выключатель.
Заголовок 2: Быстрое мигание
Если они моргают слишком быстро, то причиной является перегоревшая лампочка. Стоит их осмотреть и при необходимости заменить. Другим фактором частого моргания может быть окисление фишек, расположенных на фонарях заднего света. Гораздо реже виной такого мигания становится непригодность дорожек, расположенных в дополнительном блоке.

Неяркое горение

Если не работают поворотники на ВАЗ 2115 или лампочки тускло горят, то требуется:

1. Проверить лампочки на соответствие их мощности;
2. Зачистить массу.
Заголовок 2: Щелчок реле поворотников
Если вы столкнулись с частыми щелчками указателей, то проблему стоит искать в дополнительном блоке, даже точнее – в контактах реле. Они могли со временем окислиться и прийти в негодное состояние, либо просто неплотно прилегать. Возможно, реле оказалось бракованным. В таком случае рекомендуется установить заводское реле.

Схема

На картинке изображено схематичное расположение реле указателей поворотов.

Место, где располагается красный крестик, указывает, что для оптимального функционирования светодиодов здесь требуется оборвать цепь. Если вам требуется оригинальная цепь, то этой пометке красного цвета не нужно уделять внимания.

Замыкает поворотник

Если не работают указатели поворота ВАЗ 2115, то стоит внимательно осмотреть заднюю фару. Одно из наиболее уязвимых мест каждого авто – плата задней фары. Проблема также может скрываться в окислении контактов, которое произошло вследствие коррозии. Из-за этого перегорает и предохранитель, что ведет к замыканию поворотников.

Сегодня заметил что поворотники не моргают а непрерывно горят при включенном ближнем свете
При включенных габаритах работают нормально
При включении ближнего света и включении поворотников, один раз моргают и начинаю гореть

В чём может быть проблема? куда копать?
Ничего не проверял ещё т. к. незнаю куда копать.
Поисковики выдают темы где проблемой было реле, но могут ли быть ещё источники проблемы?

Из за чего могут не работать поворотники. Не работают поворотники

Если на Ваз 2109 не работают поворотники, то езда на автомобиле должна быть прекращена. Потому что другие водители не будут видеть куда Вы поворачиваете и возникает аварийно опасная ситуация. Страшно это еще и тем, что многие не сразу замечают, что у них не работают поворотники и продолжают ездить с неработающими поворотниками. То,что у Ваз 2109 не работают поворотники понять очень просто, включаете указатель поворота и смотрите на указатель поворотов на панели приборов.

Лампочка на панели приборов должна моргать. При этом если двигатель не заведен Вы будете слышать щелчки — это щелкает реле поворотов.
Если же лампочка на панели приборов не моргает, а горит значит повороты не работают.
Причин того, что не работают поворотники на Ваз 2109 несколько:
1) Неисправность реле поворотов
2) Перегорание лампочки поворотов
1) При неисправном реле поворотов лампочка на панели приборов горит зеленым цветом не моргая. Однако это не значит, что Ваше реле поворотов неисправно.

Вполне может быть плохой контакт между реле поворотов и посадочным гнездом реле в монтажном блоке.Проверяется это просто — включаете поворот и шевелите реле поворотов.

Если был плохой контакт, то в определенный момент, когда будете шевелить реле Вы услышите щелчки, то есть появление нормального контакта. Монтажный блок Ваз 2109 расположен в не очень удачном месте и его постоянно

то заливает водой, то засыпает снегом и льдом. Поэтому плохой контакт реле в монтажном блоке для Ваз 2109 — это обычное дело.

2) При перегорании какой-нибудь одной поворотов, указатель на панели приборов будет моргать, как-будто все исправно. В таком случае перегоревшая лампочка выявляется только визуальным осмотром автомобиля. Очень легко это делается у владельцев Ваз 2109 с сигнализацией. Всегда, когда водитель уходит от машины он включает сигнализацию и машина моргает всеми поворотами в течение пары секунд. Пришел водитель, выключил сигнализацию Ваз 2109, машина опять отморгала поворотами. Очень часто бывает,что лампочка не перегорела, а просто плохой контакт между лампочкой и патроном фары.
В таком случае необходимо просто постучать по фаре кулаком, контакт может появиться.

Поворотные огни должны быть в рабочем состоянии в любом авто. Этот тип оптики позволяет узнать другим участникам дорожного движения о ваших намерениях при совершении маневров, поэтому работоспособность поворотов во многом влияет на безопасность. Что делать, если не и аварийка ВАЗ 2114, как определить проблему и заменить лампы? Об этом читайте ниже.

[ Скрыть ]

Возможные неисправности: признаки и причины

Если вы не знаете, как , то в этом нет ничего сложного — нужно только замкнуть контакты, но сейчас не об этом.

По каким признакам можно выявить неполадки поворотных огней (ПО):

  1. Поворот включается, но не работает. Неисправность такого плана может быть вызвана неполадками в работе реле-прерывателя.
  2. Не работает световой источник поворотника. При такой проблеме на приборной панели автомобиля индикатор поворотов будет гореть чаще, чем обычно.
  3. Сигнал срабатывает, но не отключается. Суть проблемы заключается в неполадках в работе переключателя, расположенного под рулем авто.
  4. Источник освещения в оптике моргает чаще обычного. По всей видимости, из строя вышла одна из ламп, установленных в поворотах. Также проблема может заключаться в окислении контактов, в частности, речь идет о самих фонарях или контактах в блоке с предохранительными элементами.
  5. Лампы в поворотах светятся, но намного тусклее, чем всегда. На практике такая проблема обычно появляется после установки не соответствующих по стандарту осветительных устройств (ламп) в фары. Возможна проблема в контактах.
  6. При включении ПО громко щелкает реле. Причину следует искать в плохих или поврежденных контактах на блоке, возможен выход из строя самого реле.
  7. Зачастую неисправность кроется в перегорании предохранительного устройства. Это приводит к замыканию в ПО, причем зачастую такая проблема проявляется в задней оптике. Это место специалисты называют «болезнью» не только модели 2114, но и других ВАЗов. Со временем окисляются контакты, что приводит к образованию коррозии и замыкания (видео снял Владислав Чиков).

Как проверить световые приборы в «Четырке»?

Процедура проверки осуществляется следующим образом:

  1. Для начала необходимо убедиться в том, что вы используете работоспособный предохранитель. Блок предохранителей располагается в подкапотном пространстве, в отсеке между двигателем и лобовым стеклом, напротив водительского места. Отогните защелки и снимите крышку, а затем внимательно осмотрите ее внутреннюю часть. На ней нанесена схема, которая поможет разобраться, какой предохранитель отвечает за работу конкретного оборудования.
    Извлеките предохранитель, отвечающий за функциональность ПО и внимательно осмотрите его — если внутри плавкая нить расплавилась или повредилась, то предохранитель подлежит замене. Но даже при отсутствии видимых повреждений нужно вставить в гнездо извлеченного предохранителя другой с соответствующим номиналом.
  2. Если это не помогло восстановить работу ПО, то проверьте реле, оно расположено в том же блоке. Как правило, на реле поворотов имеется значок , вам надо его вытащить и заменить рабочим. Для этого не обязательно покупать новое реле, вам надо вытащить другой рабочее устройство и установить его. Если аварийка и ПО не работают, то продолжаем проверку.
  3. Теперь надо произвести диагностику лампочек, но такая проверка потребуется в том случае, если не работает только часть поворотов. Откройте капот или багажник и уберите защиту фар, после чего извлеките источники света из посадочных мест. Установите вместо извлеченной лампы заведомо рабочее устройство и проверьте, как оно работает. При отсутствии изменений двигаемся дальше.
  4. Нужно проверить целостность электроцепей. Для этого вам потребуется контрольная лампа с двумя подключенными к ней проводами. Один конец следует подсоединить к минусу аккумуляторной батареи либо кузову «Четырки», а второй провод подключается к контакту диагностируемой электроцепи.
    Если в результате подключения лампа стала гореть, это свидетельствует об исправном участке проверяемого провода. Аналогичным образом производится проверка остальных цепей. Если вы найдете место, где отсутствует ток, то это говорит о наличии неисправности между проверяемым место и последней точкой, где напряжение было. Поврежденные провода подлежат замене.
  5. Также надо проверить качество контактов на всех электроцепях. Проверьте контакты в монтажном блоке, на цоколе в оптике автомобиля, на кнопке включения световой сигнализации и подрулевом переключателе. Часто причиной неполадок является именно окисление, такие контакты подлежат очистке или замене.

Фотогалерея «Неисправности поворотов»

Инструкция по ремонту и замене указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Перед тем, как снять и произвести замену вышедших из строя осветительных устройств на белые или желтые, надо отключить зажигание и аккумуляторную батарею. Это позволит избежать замыкания. Работы по замене должны осуществляться в перчатках, чтобы испачкать стекла лампочек.

Как поменять лампы в ПО:

  1. Сначала надо отсоединить от оптики разъем с подключенными проводами.
  2. Затем освобождается наконечник пружинка.
  3. Теперь нажмите на крепление, расположенное между оптикой и поворотом. Извлеките из посадочного места блок с источником света ПО.
  4. Производится замена лампочек не работоспособные, сборка производится в обратной последовательности.
  5. Что касается повторителей, то для замены извлеките его корпус из места посадки вместе с прорезиненной прокладкой, примерно на пол-сантиметра вперед.
  6. Выведите из места установки заднюю часть устройства.
  7. Извлеките полностью повторитель, после чего отключите штекер с проводкой и демонтируйте прокладку. Саму прокладку после этого надо установить на новый повторитель.
  8. Теперь остается подсоединить на место штекер с проводкой и установить повторитель обратно.

Видео «Габариты в поворотники своими руками»

Если вы хотите сделать, чтобы габаритный свет горел в поворотах автомобиля, то вам поможет в реализации этой идеи ролик с подробным руководством по выполнению данной задачи (видео опубликовано каналом Александр Амочкин Коломна ААК).

.
Спрашивает : Алексей Антипов.
Суть вопроса : не мигает аварийка и не включаются поворотники, почему, на ВАЗ-2110?

Через раз работают поворотники. Проверил аварийки также. Стою на светофоре, если газую, то начинает еле моргать поворотник, что это такое? Автомобиль ВАЗ-2110, панель ЕВРО. Двигатель 16 клапанов.

Поворотники и аварийка в связке на ВАЗ-2110

Схема поворотников ВАЗ-2110.

При эксплуатации авто его владелец может сталкиваться с разными неисправностями систем, в том числе и отказом поворотников работать. Они могут либо не включаться, либо не отключаться. Причины бывают разные.

Алгоритм проверки

Водителю надо проверить

  1. Все лампы.
  2. Предохранитель F16 ил F19.
  3. Реле.
  4. Массу на поворотниках.
  5. Подрулевой переключатель.

    Подрулевой переключатель проверяется прозвонкой контактов.

  6. Проводку.

Ваша ситуация

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Когда не работает поворотник, а при нажатии на педаль газа он начинает моргать, то с уверенностью в 99,9% — это реле.

На схеме блок предохранителей. Стрелками указано реле и предохранители авариек и поворотников. На ВАЗ-2110 может быть и другой монтажный блок.

Находится он в блоке предохранителей, номер К-3 .

В этой статье мы рассмотрим основные причины, почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.

Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.

Не мигают поворотники

Если у вас не моргают поворотники, то скорее всего проблема в реле поворотника. Попробуйте постучать по реле или заменить его, возможно плохой контакт или туда попала вода. Если же после замены реле, поворотники не мигают, а горят, то значит плохой контакт реле с блоком предохранителей.

Где находится реле поворотников

В блоке предохранителей. Смотрите в статье . Реле обозначается маркировкой K2. Так же проверьте предохранитель под маркировкой F2 и его контакты с блоком. Возможно неисправность кроется так же в кнопке аварийки или в переключателе поворотов. Обратите внимание и на них, возможно опять же окислился контакт.

Не включается поворотник

Если у вас не горят поворотники, или перестал работать один поворотник, причин несколько:

  1. Проверьте лампу на работоспособность, если что замените её. .
  2. Проверьте все контакты соединений (в блоке, в поворотнике, на включаетлях).
  3. Проверьте включатели.
  4. Предохранители и реле. Замените, проверьте контакты. Если у вас не работают поворотники и аварийка одновременно, то проблема на 99% кроется опять же в реле.

Не выключается поворотник

Если при повороте руля у вас автоматически не выключается поворотник, то вам нужно менять сгоревший выключатель.

Поворотник быстро мигает

Если поворотник быстро моргает, то вероятнее всего, перегорела какая либо лампа из всех поворотников. Проверьте и замените. Так же, частое моргание/мигание поворотника может свидетельствовать о окислении фишки на задних фонарях или окисление дорожек в Монтажном блоке.

Тускло горят поворотники

  • Проверьте лампы на соответствие мощностей и моделей.
  • Зачистите массу на поворотниках.

Щёлкает реле поворотников

Некоторые владельцы сталкиваются с постоянным щёлканьем поворотников. Проблема кроется в монтажном блоке, а именно в контактах реле. Либо неплотно прилегают, либо окислились. Возможно так же бракованое реле. Попробуйте поставить искомое заводское реле.

На фото представлена схема реле поворотников. Красным крестиком обозначено место, где нужно оборвать цепь для нормальной работы светодиодов в поворотниках. Если же вас интересует оригинальная цепь релюшки, то просто напросто не обращайте внимание на красную метку.

Замыкает поворотник

Смотрите заднюю блок фару. Плата задней фары – слабое место наших машин. Скорее всего проблема опять же кроется в окиси дорожек. В результате коррозии разные дорожки соприкасаются, и замыкают, вследствие чего, потом перегорает предохранитель.

Автовладельцев порой касается такая проблема как неисправные поворотники, но не каждый знает, как решить данную проблему оперативно и эффективно. Соответственно, в случае такой поломки продолжение движения, особенно в городском потоке, будет чрезвычайно опасным. Наиболее рациональным вариантом будет остановиться и устранить эту неисправность.

Виды неполадок поворотников и методы их устранения

Указатель поворота корректно функционирует только в случае соблюдения следующих показателей:

— поворотники находятся в рабочем режиме всегда при включенном зажигании;

При переключении подрулевого рычага вверх либо вниз должен включаться поворотник с соответствующей стороны;

Сигнал, который предупреждает водителей о повороте, мигает с тактовой частотой в 60 сигналов в минуту.

Если поведение сигналов изменено относительно вышеперечисленных показателей, значит, присутствуют проблемы. Далее будут перечислены самые распространённые виды неполадок поворотников:

1) Поворотник не мигает

Эту проблему будет проще решить, если ознакомиться с основным принципом работы реле. Ток, который проходит по лампам, нагревает измерительный резистор – элемент, который определяет необходимость включения в нужный момент той или иной лампы. Соответственно, сопротивление лампы, отличающееся от номинального, изменяет время, за которое включается поворотник – он начинает моргать.

В данной ситуации необходимо чуть-чуть постучать по реле. Это поможет, если имеется слабый контакт или попала влага. Если реле было заменено, а поворотник всё же не мигает, а постоянно продолжает гореть, значит проблема заключается в слабом контакте с предохранительным блоком. В таком случае, должна помочь замена предохранителя со значением сопротивления, кардинально различающимся с номинальным.

2) Один поворотник не работает

Если не работает только один поворотник, то это никоим образом не связано с неисправным реле. Тогда произошёл бы сбой сразу в обоих поворотниках. Первым вариантом, который может прийти в голову, является перегоревшая лампочка, либо нарушения в проводке или патроне. Новая лампочка для замены должна не только входить в гнездо поворотника, но и быть такой же мощности, которая указана на плафоне. Если в случае замены лампочки поворотник так и не заработал, тогда осмотрите патрон. Там могут быть следы окисления, которые необходимо будет удалить надфилем либо наждачной бумагой.

Также лампочка может очень плотно сидеть на контактах, которые нужно подогнуть, используя тонкогубцы. Делать это надо с максимально возможной осторожностью, чтобы не замкнуть контакты. Это может привести к очередной проблеме – поворотники начнут работать в шахматном порядке. Если патрон находится в отличном состоянии, значит, проблема кроется в самой проводке. Сначала убедитесь в том, что провод крепко припаян к патрону. Нельзя допускать замыкание проводов между собой или на массу на железном корпусе автомобиля.

3) Не мигают аварийные огни

В таком случае проблема кроется однозначно в реле. Его необходимо заменить. Ещё одной причиной нерабочего поворотника может быть и включатель. Для его проверки доберитесь до подрулевого рычага переключения и размонтируйте его. Если аварийные огни не работают при исправных поворотниках, просто замените кнопку, которая отвечает за включение сигнализации.

4) Поворотник светит недостаточно ярко

Если они излучают тусклый свет, значит, следует проверить модель и мощность лампочки. Если всё в норме, просто нужно зачистить контакты лампочек.

5) Реле поворотника щёлкает

Это не является нормой. Вся «соль» заключена в контактах реле монтажного блока. Такие звуки возникают в случаях слишком плотного прилегания контакта или его окисления. Приводит к этому и плохо работающее реле. Установите новое реле или зачистите контакты.

Если указатель поворота не подаёт признаков жизни с одной стороны автомобиля ни сзади, ни спереди, это означает, что неполадки возникли с подрулевым переключателем, потерян контакт или сломалось всё реле целиком. Электрическая схема поворотного указателя защищена 8-амперным предохранителем, который расположен в монтажном блоке. Если он поломается, тогда и может произойти такая неприятность как отказ поворотников на одной стороне автомобиля. Световая система аварийной сигнализации обеспечивает безопасное движение, поэтому каждый автомобилист обязан с собой возить лампочки нужной мощности.

Как указывать направление движения при неисправных поворотниках?

Как Вы уже поняли, бывают такие случаи, что световыми сигналами, а также порой и звуковыми не получается выразить свои намерения на дороге. Вот поэтому мы далее и расскажем Вам, как указывать направление движения жестами рук. Определённый ряд таких манипуляций зафиксирован в ПДД.

1) Если левый поворотник не работает, нужно вытянуть левую руку в сторону из окна.

2) Для обозначения правого поворота из окна вытягивается левая рука, согнутая под прямым углом кистью вверх.

3) Тормозной сигнал подаётся путём поднятия руки.

Кроме этого:

1) Взмахи рукой водителем означают пропускание пешехода.

2) В том случае, если Ваш автомобиль странно ведёт себя на дороге, Вам укажут жестом в сторону обочины.

3) Если водитель забыл включить свет, об этом ему напомнят жестом, похожим на мигание лампочки.

4) Если Вы забыли закрыть багажник, тогда Вам сигналом хлопка ладони в воздухе покажут это. А незакрытая дверь или прижатый ей ремень будут показываться хлопками по двери.

5) Если Вам в воздухе кистью рук описывают круг – у Вашего автомобиля спустило одно из колёс.

Диагностика указателей поворота не работает или не работает должным образом — Справка по ремонту автомобилей

ДИАГНОСТИКА — СИГНАЛЫ ПОВОРОТА НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ НЕ РАБОТАЮТ НАДЛЕЖАЩИМ
Карл O’Reilly

РЕЗЮМЕ СИМПТОМА
Указатели поворота не мигают, или они могут мигать только в одном положении, или одна сторона может оставаться постоянно включенной, когда переключатель находится в выключенном положении.

ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
В указателях поворота используется мигающий блок, который действует как прерыватель цепи повторяющегося действия.Это устройство замыкает и разрывает электрическую цепь, которая включает лампочки указателей поворота. Цикл будет продолжаться, пока включен переключатель направления. Этот блок полагается на накопление тепла, вызванное протеканием электрического тока, чтобы определить, когда следует разорвать цепь. Когда переключатель изначально включен, электрический ток течет через блок мигания к лампочкам. Когда это происходит, в блоке мигания накапливается тепло. Когда тепло достигает заданной температуры, металлическая полоса внутри устройства растягивается из-за тепла и разрывает электрическую цепь, выключая лампочки.При отключенных от цепи лампочках блок мигалки остывает. После охлаждения металлическая полоса снова сжимается и снова замыкает электрическую цепь, снова включая лампочки. Обычная причина неработающих поворотников — неисправная лампочка или блок мигалки.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Перед проведением обширной диагностики проверьте предохранители автомобиля, чтобы убедиться, что они не перегорели. В некоторых автомобилях используются два блока предохранителей, один в салоне, а другой под капотом.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать расположение блока предохранителей и номиналы предохранителей. Если указатели поворота мигают только в одном положении и не горят постоянно в другом направлении, обычная причина — перегоревшая лампочка. Когда лампочка перегорает, ток на этой стороне цепи уменьшается. Уменьшение протекания тока препятствует достижению модулем мигалки температуры, необходимой для выключения лампочек. Поверните указатели поворота в положение, в котором они не работают, и произведите визуальный осмотр внешних ламп.Замените все лампочки, которые не горят. Блок мигалки используется для включения и выключения тока как для правого, так и для левого направления. Если указатели поворота не работают в обоих направлениях, причиной обычно является неисправный модуль указателя поворота или перегоревший предохранитель. На большинстве автомобилей блок указателей поворота расположен на передней или задней стороне блока предохранителей в салоне автомобиля. В некоторых автомобилях используется полупроводниковый модуль мигания, содержащий транзисторы и диоды. На этих транспортных средствах вам следует обратиться к руководству по обслуживанию конкретного транспортного средства для правильной диагностики.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ и ПРИМЕЧАНИЯ
Вы всегда должны использовать заменяемую лампу с тем же номером детали, что и заменяемая. В вашем руководстве по эксплуатации будут указаны правильные лампы для каждого места на автомобиле. Использование неподходящей лампы может привести к слишком медленной или быстрой работе указателя поворота. Производители часто используют смазку для отталкивания воды от патронов ламп. Не удаляйте эту смазку с патрона лампы при замене неисправных ламп.

Продолжение части 2

указатели поворота не мигают |

Сообщение scootermcgee от

13 августа 2009 г., 22:46:31 GMT -5

Howdy Dawgs!
Я остановился сегодня вечером, чтобы заполнить скутер, и кое-что заметил по дороге домой. Мои указатели поворота включатся и будут гореть ровно, а не мигать.Сигналы были хорошими, пока я не выключил скутер, чтобы заправиться. Я не собираюсь копаться в ночное время, но мне было интересно, есть ли у кого-нибудь идеи о том, что искать, когда я займусь этим делом в пятницу или субботу. Сигналы будут подаваться (спереди и сзади), когда я поворачиваюсь влево или вправо или в обе стороны с опасностью. выключатель. Огни не будут мигать ни при обычном поворотном переключателе, ни при аварийном режиме. переключатель включен. Возможно, проволока где-то болтается или зажата? Заранее спасибо, dawgs!

Мир, любовь и куриный жир!

Сообщение scootermcgee от

14 августа 2009 г., 1:22:03 GMT -5

Не думаю, что дело в батарее, потому что я только что поставил новый через несколько недель назад, а у меня сидело около 12.5-13 на моем счетчике. Кроме того, огни не мигали, когда я выходил с остановки на более умеренных оборотах. Где бы (обычно) располагался мигающий блок на самокате и как он выглядел? Спасибо, парни.

Мир, любовь и куриный жир!

Сообщение scootermcgee от

14 августа 2009 г., 15:34:26 GMT -5 ну теперь самокат не заводится.когда я включаю выключатель, нет никаких огней. вау, это здорово! самокат работал нормально, когда я вернулся домой вчера вечером, поэтому я понятия не имею, что не так. Я разбираю эту штуку прямо сейчас (должен быть на работе, но должен ждать, пока жена вернется домой, чтобы забрать меня, потому что моя другая машина тоже не работает !!!!) какие-нибудь идеи или предложения? Спасибо, парни.

Мир, любовь и куриный жир!

Сообщение scootermcgee от

15 августа 2009 г., 0:31:14 GMT -5

Хорошо, круто.Я знаю, что нужно искать в модуле мигалки, но как насчет внезапного отсутствия запуска? Нет даже никакого сока, с которым можно было бы провернуть. Может ли неисправная вспышка мешать моему самокату что-либо делать? Как я уже говорил, в четверг вечером скутер заводился и работал нормально, за исключением поворотников. Может ли катушка или CDI вот так гадить? Спасибо, ребята

Мир, любовь и куриный жир!

Что вызывает быстрое мигание указателя поворота? Как это исправить — Rx Mechanic

У автомобилей есть различные фонари, которые выполняют определенные задачи.Использование света — одна из основных вещей, которую вы узнаете на курсах вождения. Световой сигнал поворота пригодится, когда автомобиль поворачивает на дороге. Но что происходит с быстрым миганием указателя поворота?

Такая ситуация может показаться довольно тревожной, но она очень распространена, и есть простые способы ее исправить. Несомненно, электронный гаджет вашего автомобиля помогает указать направление, в котором вы поворачиваете во время движения.

По сути, он обеспечивает безопасное вождение и не дает другим машинам наехать на вашу.Когда лампочка указателя поворота начинает быстро мигать, это может быть связано с неисправной лампочкой. Тем не менее, другие компоненты, такие как реле указателей поворота и предохранители указателей поворота, также могут быть виноваты.

Причины быстрого мигания указателя поворота

Почему мой указатель поворота быстро мигает, но все фары работают? Быстро проверьте фару и задний фонарь и обратите внимание на то, что работают стоп-сигналы, фонари заднего хода и направленные (поворотные) огни. Возможно, вам не обязательно видеть мигающие огни в машине, но индикаторы на приборной панели могут выявить эту проблему.

Допустим, вы обнаружили, что один или оба указателя поворота быстро мигают. Интересно, что направленный свет все еще работает, что означает, что они все еще получают питание от автомобильного аккумулятора. В некоторых случаях, когда вы замечаете, что какой-либо из указателей поворота не работает, это может быть связано с неисправной лампой, сгоревшей от высокой силы тока.

Тогда вам, возможно, придется обратить внимание на некоторые темные пятна, когда вы достанете лампочку. Если ни один из указателей поворота не работает, проблема может быть связана с предохранителями и реле автомобиля.Имея это в виду, некоторые распространенные причины частого мигания указателя поворота в вашем автомобиле включают:

Неправильное заземление

Провода указателей поворота могут вскоре стать старыми и ломкими, и со временем должно быть какое-то разъединение. Таким образом, отсутствует правильное соединение с массой, что мешает работе указателя поворота.

По сути, неправильное заземление может привести к неисправности поворотников вашего автомобиля. Быстрая проверка проводов поможет вам диагностировать проблему.Вы можете использовать тестовую лампу или мультиметр.

Недостаточное напряжение

Другой возможной причиной того, что ваш указатель поворота внезапно начинает быстро мигать, может быть недостаточное напряжение в системе питания автомобиля. Такая проблема также указывает на то, что переключатель подключения вашего автомобиля имеет некоторые проблемы.

Плохая лампа

Поврежденные лампы часто могут вызывать быстрое мигание указателей поворота, так как резистивные переключатели могут вскоре выйти из строя. При этом переключатель заставляет свет мигать многократно и с большей скоростью.

Когда две лампочки в определенном направлении находятся в хорошем состоянии, реле мигающего сигнала будет настроено на использование фонарей с правильной скоростью. Вы можете связать это с тем, что обе лампочки истощают определенное текущее количество. Однако, когда вы обнаруживаете, что одна из ламп с левой или правой стороны повреждена, реле начинает мигать в два раза быстрее.

Предположим, вы заметили, что ваш указатель поворота быстро мигает с новой лампочкой; это могло быть связано со следующим:

Реле указателей поворота

Неисправность реле указателя поворота автомобиля может привести к более быстрому миганию указателя поворота.Этот случай часто возникает из-за попадания воды в рабочую зону, вызывающей ржавчину контактов реле. Помимо этого, причина мигания указателя поворота может быть связана с реле проблескового маячка, которые кажутся неадекватными.

Что это значит? Оригинальное реле указателя поворота, которое идет в комплекте с вашим автомобилем, разработано в соответствии с конфигурацией производителя вашего указателя поворота. По сути, он хорошо работает с мощностью лампы и дает заданную скорость мигания.

Тем не менее, замена на несовпадающие марки приведет к изменению скорости мигания указателя поворота.Это может быть причиной того, что сигнал поворота вашего каравана Dodge быстро мигает. Как узнать, исправно ли реле в вашей машине? Что ж, вы можете слушать эти «щелкающие» звуки, которые они издают, когда к ним подается питание.

Предохранитель указателя поворота

Сигнальный предохранитель может сгореть, и вам может помочь, если вы убедитесь, что он в хорошем состоянии. Если предохранитель указателя поворота неисправен, вам потребуется подходящая замена. На рынке доступны различные варианты.Вы можете найти предохранитель макси, мини предохранитель и микропредохранитель.

Примечание: Вы можете найти реле и предохранитель под капотом или внутри автомобиля. Пожалуйста, сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить расположение реле и предохранителей в вашем автомобиле.

Способы исправить быстрое мигание указателя поворота

Если вы обнаружите, что указатель поворота вашего автомобиля или мотоцикла быстро мигает, лучше всего исправить такие проблемы. Это несложно, и вы можете выполнить описанную ниже процедуру, чтобы исправить свою.

Шаг 1. Осмотр светильника

Будет полезно, если вы сначала выйдете из автомобиля, чтобы получить доступ к лампочкам указателей поворота. Индикации, которую вы получаете с панели инструментов, может быть недостаточно. Итак, припаркуйте машину и осмотрите лампы спереди и сзади.

К настоящему времени вы уже включили указатель поворота из салона автомобиля. Проверьте, не загорается ли какая-либо из лампочек. Затем посмотрите дальше, чтобы увидеть лампочку или лампочки, которые мигают с большей скоростью.Если вы обнаружите, что все фары работают в хорошем состоянии, проблем нет.

Шаг 2: Ремонт неисправных ламп

В большинстве случаев, когда сигнальные огни мигают с большей скоростью, это происходит из-за неисправной лампочки. Таким образом, вам следует открыть кожух лампы и внимательно посмотреть на лампу. Чтобы добраться до лампочки, нужно открыть капот машины.

В некоторых автомобилях может потребоваться вынуть аккумулятор, передний бампер и даже корпус воздушного фильтра, чтобы достать до лампочки. Если вы заметили темный туман, лампочка не работает должным образом.После подтверждения того, что сигнальная лампочка перегорела, необходима соответствующая замена.

Шаг 3: работа с реле

Если вы заметили, что лампы в хорошем состоянии, но по-прежнему обнаруживаете повышенное свечение указателя поворота, вам следует проверить реле. Попробуйте прислушаться к звуку щелчка, так как неисправное реле не издает такого звука. Кроме того, сигнальная лампочка не будет получать питание от поврежденного реле.

Обратите внимание, что из-за неисправности реле перестают работать левый и правый сигнальные лампы.Для некоторых замена реле может показаться сложной. Следовательно, вы также можете решить обратиться к специалисту для замены неисправного реле.

Шаг 4: Поврежденные провода

Предположим, что лампочка и реле в хорошем состоянии, возможно, указатель поворота часто мигает из-за поврежденных проводов. Итак, если вы обнаружите, что ваш указатель поворота быстро мигает с новой лампочкой, потребуется проверка.

Вы должны провести тест для каждого провода вместе с каждым разъемом. Когда вы обнаружите неисправный провод, вы сможете решить проблему.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В. Является ли быстрый поворотник незаконным?

Ответ: Быстрый поворотник является незаконным в соответствии с постановлением Федерального апелляционного суда. Данное постановление о преступном деянии было вынесено по факту происшествия 12 декабря 2013 года в штате Джорджия (округ Грин). Офицер остановил водителя, указав поворотник на высокой скорости.

Коллегия из трех судей рассмотрела происшедшую в тот день остановку движения и создала такой прецедент.Тем не менее, быстрое мигание индикаторов говорит о том, что с автомобилем что-то не так. Было бы лучше, если бы вы исправили это как можно скорее.

Вопрос: Как проверить реле указателя поворота?

Ответ: Вы можете получить доступ к реле мигалки вашего автомобиля после того, как определите его местонахождение в автомобиле. Расположение реле может быть разным, и вы можете обратиться за помощью к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Затем двигайтесь дальше, чтобы включить зажигание. Возьмите контрольную лампу и проверьте главный провод, идущий от реле автомобиля.

Когда вы замечаете, что загорелся свет, это означает, что реле работает. Продолжайте вынимать реле и тестировать мультиметром. Это можно сделать, подключив провод измерителя к клеммам управления и питания

.
Q: Где мое реле указателя поворота?

Ответ: Вы можете найти реле и предохранитель под капотом вашего автомобиля, покрытые пластиком, который защищает их от влаги. Когда вы открываете капоты большинства автомобилей, вы обнаруживаете реле и предохранитель, начертанные на пластиковой крышке.

Тем не менее, положение может отличаться от машины к машине, так как некоторые модели имеют реле внутри автомобиля. Таким образом, вы также можете проверить блок указателей поворота под рулевым колесом. Пожалуйста, сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить расположение реле и предохранителей в вашем автомобиле.

Q: Сколько стоит реле указателей поворота?

Ответ: Реле поворота в автомобилях довольно недорогое, поэтому заменять его при возникновении неисправности — отличная идея. Вы можете найти его по цене 65 долларов, что кажется вполне справедливым.Если вам нужно заменить реле вашего автомобиля самостоятельно, вы можете немного сэкономить.

Стоимость работы по установке новых реле часто колеблется от 102 до 122 долларов. Если вы обнаружите, что ваш указатель поворота часто мигает только иногда или постоянно, это может быть связано с неисправным реле. Таким образом, подходящая замена поможет решить эту проблему.

В: Что такое реле светодиодной мигалки?

Ответ: Светодиодные мигалки, которые будут созданы в виде интегральных схем, действующих как полупроводники, которые включаются / выключаются.Свет излучает диоды в зависимости от программ автомобиля или последовательно. Однако эти фонари могут получать питание только от автомобильного аккумулятора.

Доступ к этой мощности осуществляется с помощью реле, которое подает питание, необходимое для того, чтобы светодиод загорелся. При повреждении реле светодиод не получает питания и перестает включать свет.

Заключительные слова

Указатель поворота очень важен для безопасного вождения, а когда он не загорается, водитель и другие автомобилисты подвергаются серьезной опасности.Энергия для излучения светового сигнала исходит от автомобильного аккумулятора, который проходит через какой-то предохранитель. Затем этот предохранитель передает ток на сторону переключателя реле.

Затем сигнальная лампа получает питание от реле и мигает с нормальной скоростью. Тем не менее, что происходит с быстрым миганием указателя поворота в вашей машине? Это означает проблему, которую нужно исправить. Есть ли в вашей машине указатель поворота, быстро мигающий светодиодной лампочкой? Вы можете проверить возможную причину и решения в этой статье.

Подробнее:

указателей поворота загораются, но не мигают — Ninja 250

Я даже не знаю, где взять эту роль.Я предполагаю, что у Canadian Tire есть нагрузочный резистор, о котором вы говорите.


Я сомневаюсь, что Canadian Tire их возьмет. Велосипедный магазин, который продает светодиодные сигналы, может, или вы можете пойти в магазин электроники, взять там резистор высокой мощности и вставить его в свою систему.

Выполнить такую ​​работу на вашем велосипеде не так уж сложно, и вы сможете найти всевозможные инструкции, относящиеся к работе со светодиодными сигналами для вашего велосипеда, на форуме, посвященном Ninja-250.Самое сложное оборудование, которое вам нужно, — это цифровой вольт-омметр стоимостью менее 10 долларов от Canadian Tire или Princess Auto, и этот элемент оборудования будет полезен для помощи в решении любых других проблем с электричеством, которые могут возникнуть в будущем.

Вопрос — правые поворотники по-прежнему работают, не так ли? Они действительно быстро мигают? Когда левая сторона начала ненадолго работать, они действительно быстро моргали? С такой же частотой мигания, что и правая сторона?

Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что возможно у вас даже нет резисторов нагрузки, установленных или встроенных в ваши интегрированные поворотники.Очень высокая частота мигания может быть намеком на это или даже просто постоянным включением.

Многие мигалки требуют определенной нагрузки для правильной работы, а светодиоды не показывают такую ​​же нагрузку в цепи, как лампы накаливания, которые поставлялись с вашим велосипедом.

Также может быть, что ваш светодиодный сигнал на левой стороне стал прерывистым, что снова представляет проблему с загрузкой вашего модуля мигания.

Даже если у вас нет вольт-омметра, один простой тест — взять стандартную лампочку 1156 или 3156, подключить один контакт к горячему проводу, питающему ваш левый сигнал, а другой контакт подключить к заземлению велосипеда.Если левая сторона внезапно начинает мигать, это указывает на проблему с нагрузкой, вызванную отсутствием или неисправностью резистора нагрузки или неисправным светодиодным указателем поворота.

Преобразование в светодиоды, указатели поворота не мигают

Это светодиодный мигающий модуль. На мой грузовик были установлены оба типа с полной светодиодной системой. Позвольте мне задать более подробные вопросы.

Я знаю, что вы вставили светодиодную лампочку в поворотный переключатель, но пробовали ли вы их с полностью вынутой лампой? Некоторые новые светодиодные лампы сконструированы таким образом, что полярность не имеет значения.Если бы вы случайно воспользовались одним из них, это было бы то же самое, что и лампочку накаливания. Мы хотим, чтобы мощность текла только в одном направлении, поэтому мы используем настоящий светодиод.

Вы проверили правильность подключения проводов? Изначально у меня был набор светодиодов Truck-lite спереди, а метки на световых проводах идеально подходили к проводам грузовика. Пару недель назад я переключился на Grotes спереди, и теги были правильными на одном, но не на другом. Эти огни используются на многих транспортных средствах, поэтому метки могут быть неправильными.Сначала выясните, какой провод идет к свету BO, затем поменяйте местами два других провода питания и посмотрите, имеет ли это значение.

Фонари какой марки вы приобрели? Новые светодиоды Grote имеют встроенные нагрузочные резисторы, которые теоретически должны сделать их совместимыми со всеми мигалками. У Truck-lites их нет. Есть и другие производители, например Riverside, с которыми я не баловался. Это не должно иметь значения с имеющимся у вас флешером, но мне все равно интересно узнать производителя.

Надежно ли заземлен модуль прошивки на брандмауэре? Провод, идущий к болту слева на вашем снимке, является землей для мигалок.Это выглядит немного ржавым. Это заземление может хорошо работать для ламп накаливания, но не для светодиодов. Эта клемма заземления использует болт для заземления, который ввинчивается в брандмауэр рядом с печатной платой, а не сам мигалку. На брандмауэре потоки должны быть чистыми.

Вы использовали дополнительный провод на каждом фонаре, чтобы правильно его заземлить, верно?

Все остальные световые функции работают правильно на светодиодах; тормоз, стояночный и БО?

Признаки неисправной или неисправной аварийной сигнализации / указателя поворота

Сигналы аварийной остановки и указатели поворота, имеющиеся на подавляющем большинстве дорожных транспортных средств, управляются мигалкой, которую обычно называют реле.Мигалка — это электрический компонент, который служит переключателем, который позволяет свету включаться и выключаться. Они бывают разных форм, размеров и дизайнов, которые могут варьироваться в зависимости от конкретных потребностей автомобиля.

При подаче тока на реле внутренняя цепь включается и выключается, что приводит к щелчку реле, а также к миганию указателя поворота или аварийной световой сигнализации. Хотя они являются очень простым компонентом как по конструкции, так и по эксплуатации, мигалки играют важную роль в общей управляемости транспортного средства и могут поставить под угрозу безопасность в случае отказа.Обычно неисправное или неисправное реле мигалки вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Не работают указатели поворота или аварийные сигналы

Наиболее частым признаком неисправного или неисправного указателя поворота / аварийной сигнализации является неисправность аварийных сигналов или указателей поворота. Если мигалка сломается или имеет какие-либо внутренние проблемы, это может привести к неисправности фонарей или вообще не реагировать на нажатие рычага указателя поворота или кнопки аварийной световой сигнализации. Хотя это не обязательно вызовет проблемы с производительностью двигателя, это оставит автомобиль без работы аварийных огней и, что более важно, поворотников, что может быть компромиссом с точки зрения безопасности.

2. Сигналы поворота или опасность остаются на

Еще одним признаком неисправности реле указателя поворота является горение аварийных сигналов или указателей поворота. Если в мигалке есть какое-либо внутреннее замыкание, это может привести к тому, что опасности или сигналы будут оставаться включенными, когда они активированы, вместо мигания. Хотя они все еще могут гореть, огни не смогут служить по назначению — сигнализировать о повороте или аварийной ситуации. Эти же симптомы могут быть вызваны проблемами с электричеством, поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *