Порше производство: Porsche Посещение завода — Porsche Россия

Содержание

Porsche Посещение завода — Porsche Россия

В качестве особой услуги клуб Porsche предлагает своим членам экскурсию по заводу. Для членов клуба может быть организовано индивидуальное посещение завода с комплексом соответствующимх услуг, как-то: резервирование номеров в гостиницах, столиков в ресторанах и заказ автобусов. Кроме того, мы снабдим Вас необходимой информацией о Штутгарте, либо Лейпциге и его окрестностях.

В рамках программы посещения завода всем членам клуба Porsche будет предложен обед в столовой для сотрудников города Цуффенхаузен или в Центре по обслуживанию клиентов города Лейпциг.

По причинам, связанным с организацией экскурсий, на территорию завода одновременно допускается не более 40 человек. Участники экскурсии в Цуффенхаузене не могут быть моложе 16 лет, а на завод в Лейпциге не допускаются дети моложе 12 лет.

В соответствии с Вашими пожеланиями экскурсия по заводу может проводится как на немецком, так и на английском языке. Если Вам понадобится другой язык, мы будем рады предоставить Вам переводчика. Эта услуга также является бесплатной.

Разумеется, у Вас есть возможность совместить посещения заводов в Штутгарте и Лейпциге. Членам клуба из-за океана такая возможность, скорее всего, покажется привлекательной. Трансферт между двумя заводами может быть осуществлен автобусом или самолетом. На самолете перелет занимает один час, поездка на автобусе, разумеется, займет больше времени.

Членам клуба из-за океана, которые не смогут прибыть на место проведения экскурсии на собственных автомобилях, Porsche Travel Club предоставляет возможность совершить дополнительную обзорную экскурсию. В соответствии с Вашими пожеланиями после посещения завода Porsche Вы можете совершить поездку в Шварцвальд, Швейцарию, или отправиться по следам Ферри Порше вплоть до города Гмюнда. Эта услуга является платной.

Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к нам на немецком или английском языке:

Porsche Travel Club

тел: +49 (0)711 911 — 78155
факс: +49 (0)711 911 — 78158
E-Mail: [email protected]

Контактное лицо клуба по вопросам организации экскурсий по заводам:

Матиас Меннер
тел: +49 (0)711 911 — 78307
факс: +49 (0)711 911 — 78989
E-Mail: [email protected]

Вы можете отправить заявку на экскурсию, заполнив специальный бланк, который Вы найдете на странице «Посещение завода в Лейпциге» или на странице «Посещение завода в Цуффенхаузене». Просим Вас обратить внимание на то, что из-за большого количества заявок их обработка занимает довольно много времени. Каждый сентябрь мы составляем расписание экскурсий на будущий год!

В случае если все билеты на экскурсию по заводу на желаемую Вами дату раскуплены или Вы, как член клуба, желаете принять участие в экскурсии индивидуально, то Вам предлагается три варианта:

  1. Компания Porsche AG ежедневно проводит бесплатные экскурсии по заводу продолжительностью 2 часа, которые включают в себя посещение производственного цеха и музея.
    Чтобы договориться о дате посещения, напишите нам, пожалуйста, по адресу [email protected].
  2. Porsche Travel Club пять раз в год проводит «Закулисные туры», которые включают в себя посещение музея и производственного цеха в Цуффенхаузене, осмотр Центра новейших разработок, испытательного трека в Вайсахе и ужин. Данные туры являются платными.
    Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к нам на английском или немецком языке:
    Porsche Travel Club
    тел: +49 (0)711 911 — 78155
    факс: +49 (0)711 911 — 78158
    E-Mail: [email protected]
  3. Компания Porsche Leipzig GmbH проводит для членов клуба бесплатную экскурсию по заводу продолжительностью около полутора часов. В программу экскурсии входит приветствие, посещение завода и Центра по обслуживанию клиентов, осмотр пунктов управления испытаниями, посещение музея старинных автомобилей и показ кинофильма.
    Более подробную информацию Вы можете получить у г-на Матиаса Меннера. Вы также можете зарезервировать помещения для проведения мероприятий в Центре по обслуживанию клиентов либо забронировать трассу обкатки, испытательную трассу или трассу движения по местности, где Вы можете осуществить собственную программу мероприятий для Вашего клуба.
    Контактное лицо:
    компания Porsche Leipzig GmbH
    Маргит Франк
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    тел.: +49 (0)341 999 13510
    факс: +49 (0)341 999 139 22
    E-Mail: [email protected]

В данном разделе Вы можете заказать дополнительный справочный материал о заводе Porsche в Лейпциге, например, информационные брошюры и видеофильмы.

Школа Porsche Sport Driving School предлагает различные варианты проведения тренингов по безопасному вождению на трассах обкатки и испытательных треках в Лейпциге. Кроме того, в Лейпциге Вы можете принять участие в тренингах вождения по бездорожью на специальных трассах. Общую информацию о программе школы Porsche Sport Driving School Вы можете получить, обратившись к нам:

Отдел маркетинговых услуг/ Porsche Sport Driving School
Клаудия Шеффнер
тел: +49 (0)711 911-78315
факс: +49 (0)711 911-78989
E-Mail: [email protected]
или: [email protected]

Более подробную информацию о трассе обкатки и испытательном треке, а также об участке бездорожья Вы можете получить, обратившись к нам:

компания Porsche Leipzig GmbH
тел: +49 (0)341 999-135 30
факс: +49 (0)341 999-139 12

Просим Вас сообщить о данных возможностях посещения завода членам своего клуба, а также передать им всю контактную информацию.

Новый Porsche Panamera задает новые стандарты производства

Лейпциг. Инновационные методы соединения деталей, композитные материалы и масштабное применение алюминия: новый кузовной цех завода Porsche в Лейпциге является одним из самых инновационных и современных сооружений подобного рода в автомобильной промышленности. В общей сложности 475 роботов и около 200 сотрудников за смену трудятся здесь над созданием нового Porsche Panamera, сконструированного на базе новой платформы MSB (Modular Standard Toolkit). Глубина производства при этом составляет более 90%. Кузовные специалисты используют материалы, максимально соответствующие поставленным задачам. Например, наружные кузовные панели нового Panamera изготовлены полностью из алюминия. «В общей сложности кузов автомобиля на 45% состоит из алюминия. Широкое применение алюминия требует высочайшего профессионализма в производстве оснастки и обработке поверхностей», — объясняет Кристоф Беерхальтер, генеральный директор кузовного цеха Panamera на заводе Porsche в Лейпциге.  

Помимо широкого использования алюминия, новые стандарты устанавливаются также и в области технологий производства. Кузов автомобиля изготавливается примерно из 430 отдельных элементов, соединяемых между собой при помощи целого ряда механических и термических процессов. В данных процессах применяются сверхсовременные технологии. Например, количество точек сварки кузова Panamera по сравнению с кузовом Macan уменьшилось на 50%. Вместо них в каждом изготавливаемом кузове используются 600 пластически деформирующих винтов (flow-drill). Они самостоятельно нарезают необходимую резьбу и оптимальным образом соединяют алюминиевые детали со стальными. Прочие используемые процессы включают в себя клепку, лазерную сварку и клинч-соединения. Последний процесс скрепляет листы металла между собой при помощи давления. Еще одной достойной внимания технологией является роликовая фальцовка, применяемая при соединении крыльев автомобиля с кузовом. «Мы используем роликовую фальцовку совместно с клеевыми соединениями, что позволяет прочно прикреплять облегченные алюминиевые панели к высокопрочному металлу структурного каркаса кузова», — говорит Беерхальтер. Суммарная длина клеевых швов в каждом автомобиле составляет свыше 200 м.

Помимо впечатляющих инноваций, завод Porsche в Лейпциге является также одним из самых экологически чистых в мире. Рациональное использование ресурсов сыграло ключевую роль в недавнем расширении производства. В новом кузовном цехе компания Porsche полностью отказалась от использования сжатого воздуха, сделав выбор в пользу точечного применения энергоэффективных технологий соединения. Значительная часть потребляемой заводом электроэнергии поступает от солнечных панелей, установленных на крыше цеха. Остальные производства компании также были спроектированы по принципу устойчивого развития. Например, солнечная энергия применяется в кузовном цеху Macan с 2013 года. А используемая в том же цеху современная технология охлаждения сварочных клещей позволила сократить расход электроэнергии более чем на 365 000 кВтч в год. Использование в лакокрасочном цеху системы фильтрации на основе каменной муки сократило энергопотребление по сравнению с системой водной фильтрации на 60%.

С момента выхода на рынки Porsche Panamera в 2009 году кузова для модели изготавливались и окрашивались на заводе Volkswagen в Ганновере, а затем перевозились в Лейпциг для окончательной сборки автомобилей. Новое поколение Panamera теперь полностью производится в Лейпциге. Ранее в 2013 году на данном заводе было открыто производство полного цикла Porsche Macan. Исследования рынка, проведенные такими компаниями, как J. D. Power, подтвердили высочайшее качество моделей, изготавливаемых в Лейпциге. Сразу после выхода на рынок в 2014 году Macan занял лидирующее положение в рейтингах J. D. Power в своем сегменте, и сохранил эту позицию и в 2015 году. Для организации полного цикла производства Panamera завод в Лейпциге был расширен уже в четвертый раз. Это расширение, занявшее чуть менее двух лет и обошедшееся компании приблизительно в 500 млн. евро, включило в себя создание новых сооружений, в том числе нового кузовного цеха производственной площадью около 60 000 кв. м. Кроме того, для выпуска новой модели Panamera компания Porsche создала 600 новых рабочих мест.  В общей сложности производитель спорткаров инвестировал в развитие завода в Лейпциге приблизительно 1,3 млрд. евро.

Porsche открывает новый завод по производству восьмицилиндровых двигателей

Porsche является символом спортивных высокомощных двигателей – от конструирования до серийного производства», — сказал Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG. «Мы не перестаем совершенствоваться в области моторостроения. Тем самым мы сможем гарантировать в будущем нашим клиентам удовольствие от вождения, а нашим сотрудникам – рабочие места. Одновременно мы уже сегодня создаем здесь первые предпосылки для того, чтобы компания Porsche успешно развивалась в новую эру электромобильности». Благодаря новому моторостроительному заводу компания Porsche вносит важный вклад в процессы синергии в рамках концерна Volkswagen. Так, например, планируется производить в Штуттгарт-Цуффенхаузене восьмицилиндровые V-образные двигатели для всех марок концерна.

Уве Хюк, председатель всеобщего производственного совета и заместитель председателя наблюдательного совета Porsche AG говорит: «В Цуффенхаузене родилась легенда Porsche, и она продолжает жить здесь. 66 лет назад здесь была выпущена первая серийная модель 356, предок всех Porsche. Здесь работало 108 сотрудников, и в год выпускалось 369 автомобилей. Сейчас только на производстве двигателей занято более 1200 человек. И если у Porsche есть душа, то это – двигатель. Сейчас эта душа обретает новый дом. Однако Porsche инвестирует не только в новые технологии и здания. Porsche инвестирует в людей. Мы создаем современные условия для работы наших сотрудников. Ведь наши люди – это главный фактор нашего успеха. Открытие нового моторостроительного завода является свидетельством нашей верности Цуффенхаузену, Штуттгарту и Баден-Вюртембергу, а также будущему спортивного автомобилестроения и прежде всего нашему уникальному коллективу. Porsche не рассуждает, Porsche действует».

Гибкое сочетание ручного труда и автоматизации

Главным отличительным признаком нового моторостроительного завода является гибкое производство, которое гармонично и эффективно объединяет в себе преимущества ручного труда и автоматизации. Производство инновационных восьмицилиндровых V-образных двигателей, которые пока будут предлагаться только для нового Panamera, требует исключительно точных процессов. Поэтому сборка в первую очередь ложится на плечи высококвалифицированных и специально обученных сотрудников. «Мы уже на этапе планирования активно вовлекали сотрудников в работу и получили более 450 предложений по совершенствованию нового завода» — говорит Альбрехт Раймольд, член правления, отвечающий за производство и логистику Porsche AG. «Эти пожелания и предложения внесли огромный вклад в формирование рабочих мест, что положительно сказывается на условиях и качестве работы». Так, образцовые с точки зрения эргономики сборочные участки могут быть индивидуально настроены под конкретного сотрудника. Чтобы избежать монотонного труда, сотрудники получают широкий комплекс задач и постепенно обучаются всему процессу сборки. Раймольд говорит: «Цель заключается в том, чтобы сотрудники знали, как собрать весь двигатель».

Поддержку им оказывают самые современные станки и инструменты. В концепции производства было использовано около 100 инноваций. Так, например, Porsche использует автономные программируемые тележки. Электрические транспортеры на литий-ионных батареях ориентируются с помощью сетки из 16 000 магнитов, заложенных в пол на двух этажах. Их гибкость позволяет без проблем производить адаптацию производственных процессов, которая может потребоваться при совершенствовании продуктов и технологий.

Также широкими возможностями адаптации обладают инструменты с электроуправлением. Их предварительные настройки, например, крутящего момента или частоты вращения, могут быть в любой момент изменены через электронную производственную сеть. Тем самым они не имеют привязки к определенному рабочему месту, а могут универсально использоваться при сборке. Для этого их достаточно просто подключить на новом участке или, как говорят специалисты, включить в рабочий такт после соответствующего перепрограммирования. Кроме того, оптимизированные с точки зрения эргономики инструменты значительно облегчают работу. Каждые 3,5 минуты начинается сборка нового двигателя. 95 держателей несут двигатели по U-образному конвейеру длиной 432 метра. За 110 рабочих операций, 71 из которых выполняются вручную, через 6,2 часа создается восьмицилиндровый двигатель. В процессе создания новых восьмицилиндровых V-образных двигателей компания Porsche все активнее использует цифровую технику и системы управления данными. Кристиан Вилл, руководитель отдела агрегатов и компонентов Porsche AG, говорит: «По каждому двигателю после производства и проверки мы получаем 2300 единиц информации. Отклонения в качестве распознаются уже в начальной стадии и исключаются».

Мультифункциональная структура завода обеспечивает возможность гибкого роста

Новый завод, строительство которого стартовало в начале 2014 года, располагается в западной зоне главной производственной площадки Porsche. Общая площадь зданий составляет около 10 000 квадратных метров. Завод разделен на два уровня – на первом этаже располагаются службы логистики, а сборка двигателей ведется на втором этаже. Мультифункциональная структура производства определяется небольшим количеством фиксированных строительных конструкций, чтобы не ограничивать гибкое использование. Концепция предусматривает возможность реализации новых планов и производства новых продуктов. Так, структура нового завода и его периферия уже подготовлены к росту. Здание занимает северо-восточную часть территории площадью 25 000 квадратных метров, которую компания Porsche приобрела для последующего расширения завода. С лицевой стороны находится трехэтажная входная зона с офисами и вспомогательными помещениями, что позволяет использовать свободную площадь с другой стороны здания для последующего расширения. Внутри самого здания предусмотрена возможность размещения еще одного рабочего уровня на втором этаже.

Строительство моторостроительного завода стало для Porsche важным шагом на пути устойчивого развития. Новое здание является частью завода 4, который во всей Германии одним из первых получил золотой сертификат Германского общества устойчивого строительства (DGNB). Оценка производилась на основе 40 критериев устойчивого развития. Среди прочего установка фотовольтаики на крыше здания ежегодно производит до 242 500 кВтч электроэнергии. Это позволяет сократить выбросы двуокиси углерода на 105 тонн, которые неизбежно образовались бы при использовании обычного способа производства электроэнергии. Кроме того, многие части крыши озеленены и вносят свой вклад в улучшение качества воздуха.

Небывалый рост инвестиционных программ Porsche

В прошлые годы компания Porsche инвестировала в свою главную производственную площадку в Штуттгарт-Цуффенхаузене более 300 миллионов евро. Рядом с новым моторостроительным производством, построенным вместо кабельного завода, предприятие планирует осуществить перестройку трансмиссионного цеха и создать централизованное производство. Новый центр обучения молодых сотрудников Porsche был создан на территории, на которой раньше было депо. Для реализации будущих проектов и дальнейшего развития производственных площадей Porsche AG в последние годы расширила свой участок в Штуттгарте до более чем 600 000 квадратных метров, тем самым более чем удвоив свои площади. В ближайшие годы Porsche планирует сделать дополнительные инвестиции в размере более миллиарда евро, которые позволят обеспечить дальнейшее успешное развитие. Движущей силой инноваций является прежде всего первый спортивный электромобиль. Только в Цуффенхаузене для этого создаются более 1000 новых рабочих мест. Около 700 миллионов евро предприятие инвестирует в свою главную производственную площадку. В ближайшие годы здесь будет построено новое лакокрасочное производство и собственный сборочный цех. Расширению подвергнется моторостроительный завод, что необходимо для выпуска электрических приводов, а также существующее кузовное производство. Кроме того, инвестиции будут сделаны в центр разработок в Вайссахе.

 

Porsche Panamera Turbo: расход топлива в смешанном цикле 9,4 – 9,3 л/100 км, в городе 12,9 – 12,8 л/100 км, на шоссе 7,3 – 7,2 л/100 км; выбросы CO2 214 – 212 г/км; класс эффективности (Германия): D. Диапазон значений в зависимости от используемого комплекта дисков и шин.

Porsche запустила производство высокомощных литиевых ячеек — ДРАЙВ

Porsche инвестирует в новое СП десятки миллионов евро. Ещё около 60 млн предоставят правительства ФРГ и земли Баден-Вюртемберг.

Компания Porsche и её партнёр Customcells, специалист по специальным (необычным) литиево-ионным батареям, объявили о старте выпуска высокопроизводительных аккумуляторных элементов в Центре разработок в Вайссахе. Автогиганту в СП принадлежит 83,75% акций. Штаб-квартира нового СП, названного Cellforce Group, находится в Тюбингене. Этот же город рассматривается как кандидат на постройку более крупного завода перспективных ячеек. Удобно, что Тюбинген находится не особенно далеко от Вайссаха и от штаб-квартиры Porsche AG в Штутгарте-Цуффенхаузене.

Участники проекта (слева направо): Михаэль Штайнер, член совета директоров по исследованиям и развитию Porsche AG, Борис Палмер, мэр города Тюбинген, Торге Тённессен, управляющий директор Customcells Itzehoe GmbH, Винфрид Кречманн, министр-президент земли Баден-Вюртемберг и Оливер Блюм, генеральный директор Porsche AG.

В новых ячейках в качестве анодного материала используется кремний. Он даёт рост удельной мощности и такое же энергосодержание при меньшем размере, чем у нынешних серийных элементов. В таких батареях ниже внутреннее сопротивление, что позволяет поглощать больше энергии во время рекуперации и быстрее заряжать аккумуляторы. Ещё такая ячейка хорошо переносит высокие температуры. Важным партнёром в проекте является гигант BASF, который поставляет высокоэнергетические катодные материалы HED NCM. Пока в СП работает всего 13 человек, но к 2025-му их число вырастет до 80. Cellforce Group собирается выпускать не менее 100 МВт•ч высокомощных батарей в год. Глава Porsche Оливер Блюм, объясняя важность затеи, сказал: «Аккумуляторная батарея — это камера сгорания будущего».

Производство Porsche Taycan стартует в соответствии с графиком

Штутгарт. Компания Porsche открывает в Цуффенхаузене новую производственную площадку для своего первого полностью электрического спорткара. Строительство заняло менее 4 лет. «Новый завод олицетворяет собой традиции бренда и в то же время позволяет составить четкое представление о будущем Porsche, – заявил Альбрехт Раймольд, член правления по вопросам производства и логистики Porsche AG. – Компания Porsche сознательно приняла решение о производстве Taycan на главном заводе в Цуффенхаузене, являющемся сердцем и душой марки».

Производство первых автомобилей для клиентов начнется в соответствии с установленным графиком 9 сентября 2019 года. Сборка будет осуществляться на «заводе будущего» – гибкой площадке, охваченной единой информационной сетью и соответствующей сверхсовременной производственной технологии Porsche Production 4.0. Открытие площадки стало очередным шагом на пути к главной цели – созданию завода, не наносящего ущерба окружающей среде. В конечном итоге производство модели Porsche Taycan с экологически чистой силовой установкой на заводе в Цуффенхаузене будет осуществляться с нулевым уровнем выбросов CO2. Новые производственные помещения не только используют электроэнергию из возобновляемых источников и биогаз для выработки тепла, но и отличаются высочайшей энергоэффективностью. Также в качестве примеров рациональных решений можно упомянуть применение электромобилей для внутренних перевозок на территории предприятия, использование избыточного тепла в окрасочном цехе, озеленение крыш, а также последовательный и комплексный подход в отношении всех остальных вопросов, связанных с потенциальной экономией ресурсов.

Строительный проект включал в себя ряд отдельных подпроектов, каждый из которых отличался значительным масштабом. В результате были созданы кузовной цех, окрасочный цех, завод по производству электродвигателей и компонентов, цех для сборки автомобилей, а также сопутствующая транспортная инфраструктура.

Всего для строительства нового завода было использовано 35 000 тонн стали – столько же, сколько необходимо для создания 140 000 кузовов Porsche 911 поколения 991 в кузове купе. Общая площадь помещений составляет 170 000 м2.

Начало строительства в 2015 году
Положительная реакция на презентацию концепт-кара Porsche Mission E в ходе автосалона в сентябре 2015 года ознаменовала собой начало самого масштабного строительного проекта Porsche с момента основания завода в Цуффенхаузене. В том же году состоялась церемония закладки первого камня нового кузовного цеха, предназначенного для производства высокопрочных облегченных кузовов для Taycan и текущего восьмого поколения Porsche 911. В мае 2016 года за счет старых зданий высвободили пространство для нового окрасочного цеха и многоуровневого сборочного цеха. «Городские власти Штутгарта выдвинули ряд требований в области устойчивого развития, – говорит Юрген Кинг, руководитель центрального отдела строительства, охраны окружающей среды и управления энергопотреблением Porsche. – И мы превзошли эти требования. Например, мы непосредственно на строительной площадке переработали материалы снесенных помещений, повторно использовав их при строительстве новых зданий».

Одна лишь подготовка к строительству потребовала реализации 21 отдельного предварительного проекта и переноса рабочих мест 5000 сотрудников. В частности, чтобы не препятствовать притоку свежего воздуха в центр Штутгарта с севера, высота многоуровневого сборочного цеха, расположенного на склоне холма, была ограничена 38 метрами, в связи с чем для здания потребовалось подготовить котлован глубиной 25 метров. В рамках выполнения этих работ было перемещено 240 000 м3 грунта.

Новый завод внутри завода
«Мы построили завод внутри завода, в центре города, рядом с нашими соседями, на очень ограниченном пространстве и в самые кратчайшие сроки – и при этом абсолютно не мешая существующему полностью загруженному производству спортивных автомобилей. И на сегодняшний день строительство завода завершилось по плану и без серьезных инцидентов, – говорит Альбрехт Раймольд. – Это стало возможно благодаря тщательному планированию и отличной команде». Частью этой команды стали в том числе 130 компаний и поставщиков. Среди логистических достижений следует отметить координацию движения техники на строительных площадках без создания каких-либо помех для параллельного производства. «Решающим фактором также стал тесный диалог с нашими соседями, – говорит Раймольд. – Мы последовательно и открыто информировали их обо всем ходе реализации проекта».

Еще несколько цифр: в рамках строительства было выдано 10 000 пропусков на стройплощадку, использовано 530 строительных контейнеров, возведено 3 км ограждений и проложено 35 км кабелей электроснабжения – в том числе для питания 1000 светильников направленного света, использованных для освещения всех площадок. На территории завода также было построено 4 км новых дорог.

Дополнительная информация, фото- и видеоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html.

Первый электромобиль Porsche: четыре особенности модели Taycan | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Немецкая компания Porsche прославилась дорогими спортивными автомобилями, которые она разрабатывает и выпускает с 1931 года, а также престижными внедорожниками. Долгое время многие считали, что кто-кто, а этот автостроитель от мощных двигателей внутреннего сгорания в пользу электромоторов уж точно отказываться не станет.

Они заблуждались. 9 сентября 2019 года в специально сооруженных на территории головного завода в Штутгарте новых цехах началось серийное производство первой в истории фирмы полностью электрической модели: Porsche Taycan. DW рассказывает о четырех ключевых особенностях этого проекта.

Первый Porsche, работающий исключительно на электрической тяге

Taycan — первый автомобиль Porsche, работающий исключительно на электрической тяге. А вот гибридные моторы, сочетающие двигатель внутреннего сгорания и электромотор, компания начала устанавливать на своих моделях еще в 2011 году, когда наладила серийное производство Panamera S Hybrid.

Модель Porsche Panamera 4 E-Hybrid: опыт с гибридными моторами у компании уже есть

В 2014 году состоялась премьера внедорожника Cayenne S E-Hybrid. Это был уже плагин-гибрид или подзаряжаемый гибрид, он вырабатывает электроэнергию не только по ходу движения (торможения), но и оснащен большой литий-ионной батареей, для подзарядки которой автомобиль подключается к электрической сети. Теперь сделан следующий технологический шаг: началось производство полностью электрической модели.  

Новая модель для нового сегмента в премиум-классе 

Taycan — принципиально новая, а не просто оснащенная электрическим мотором имеющаяся серийная модель. «Мы сознательно выбрали сегмент, в котором наша марка до сих пор еще не была представлена», — говорит глава компании Porsche Оливер Блюме (Oliver Blume). Этот сегмент, по мнению обозревателя агентства dpa, «находится где-то между классической моделью 911 и четырехдверной Panamera».

Видимо, компания пошла по такому пути, чтобы, с одной стороны, выйти на рынок электромобилей с оригинальной разработкой, с другой — чтобы не создавать лишней конкуренции своим апробированным моделям. В качестве примера обозреватель dpa называет нынешний хит продаж компании Porsche, малый SUV Macan. Его, кстати, тоже будут предлагать в полностью  электрической версии — но только с 2022 года.  

Штутгарт, 9 сентября: Оливер Блюме представляет Porsche Taycan и результаты его испытаний

А почему компания Porsche вообще решила выпускать электромобили? Чтобы противостоять американской корпорации Tesla в премиум-сегменте? Чтобы улучшить свой экологический имидж, пострадавший в ходе дизельного скандала, в который ее втянули материнский концерн Volkswagen и его дочка Audi? Чтобы повысить свои шансы на рынках Китая, где государство всячески способствует внедрению электромобилей, и в США, где они особенно популярны среди богатых клиентов?

Видимо, все эти факторы сыграли свою роль. Правда, Оливер Блюме подчеркивает: «Мы развернулись в сторону электромобильности еще до того, как разгорелись дискуссии о будущем дизельного мотора и защите климата». Действительно, в штаб-квартире Porsche в Штутгарте еще в 2015 году провозгласили электромобили новым магистральным направлением развития отрасли (Mission E). В ускоренное продвижение по этому пути решено до 2022 года вложить 6 миллиардов евро.

Защита климата: зеленый завод с зеленым электричеством

Именно поэтому в том же 2015 году для производства Taycan начали строить несколько отдельных цехов на территории головного завода компании в штутгартском районе Цуффенхаузене. Принципиально новая производственная площадка — еще одна особенность проекта. Тут важен не только и даже не столько специфический экономический аспект, сколько инновационная экологическая концепция нового предприятия.  

Цеха на территории головного завода Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене

Руководство компании объявило, что хотело бы соорудить производственную площадку для электромобилей на родном заводе и дополнительно нанять 1500 человек, но это будет дороже, чем построить новую фабрику где-то в другой части Германии или даже за ее пределами, где и расходы окажутся ниже, и места будет больше, чем в Штутгарте посреди города. В ответ трудовой коллектив согласился до 2025 года частично отказаться от предусмотренных тарифным соглашением повышений зарплат. Впрочем, потери, возможно, удастся компенсировать премиями, которые у Porsche особенно щедрые. 

К тому же руководство Porsche выдвинуло лозунг: экологически чистый электромобиль должен сходить с конвейера на экологически чистом предприятии. Поэтому Taycan будет выпускаться в цехах, которые используют электричество из возобновляемых источников и отапливаются биогазом. Они построены с учетом новейших требований энергоэффективности, грузы между ними перевозятся на электрокарах, крыши засажены зеленью. Все это — конкретные шаги к созданию «фабрики будущего», не выбрасывающей в атмосферу вредный для глобального климата парниковый газ СО2 и вообще не наносящей ущерба окружающей среде: Zero Impact Factory.

Доверие к бренду: 30 тысяч заказов на «кота в мешке» за 150 тысяч евро

Taycan поступит в продажу уже в концу этого года — сначала в США, затем в Европе и Китае. Porsche собирается выпускать как минимум 20 тысяч электромобилей в год, новые производственные мощности дают возможность практически удвоить это количество. 9 сентября на церемонии начала производства глава компании Оливер Блюме объявил, что уже получено более 30 тысяч предварительных заказов. Это — еще одна особенность проекта.

Ведь клиенты, внося по 2500 евро, заказывали, по сути дела, «кота в мешке». Немецкая компания никогда прежде электромобилей не выпускала, новую модель вообще мало кто видел, тест-драйвов не было. Тем не менее доверие к бренду Porsche настолько велико, что состоятельные люди фактически вслепую оформляют заказы на машину, которая стоит в Германии (с учетом НДС) свыше 152 тысячи евро за модель Taycan Turbo и 185 тысяч евро за Taycan Turbo S.

Зато покупатель получает, согласно сайту компании Porsche, электромобиль мощностью соответственно 680 и 760 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 километров в час за 3,2 и 2,8 секунды, имеющий запас хода в смешанном цикле (город-пригород) до 450 километров и 370 километров в загородном цикле. На зарядку аккумуляторной батареи переменным током (из обычной бытовой розетки) уходят от 9 до 10,5 часов. При использовании постоянного тока из станции быстрой зарядки процесс длится от 93 минут до 22,5 минут, если установка особенно мощная. В таком случае запастись энергией на ближайшие 100 километров можно за 5 минут, утверждает компания Porsche.

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram 

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


заводы компании и центры управления

Если говорить о Германии, то нет ничего более немецкого, чем крупнейший мировой производитель автомобилей — компания Porsche. В числе значимых акционеров фирмы по-прежнему остаются потомки ее основателя — Фердинанда Порше. В этой статье мы расскажем о странах-производителях и политике компании.


Все начиналось в 1931 году в пригороде Штутгарта — с завода в Цуффенхаузене (Германия), где были собраны первые серийные модели этой марки. В настоящее время здесь по-прежнему производят спорткары и моторы. Также здесь располагаются:

  • управление контролем качества;
  • центр управления материально-техническим обеспечением;
  • штаб-квартира, откуда осуществляется общее руководство деятельностью фирмы.

В городе Вайсах (Германия) располагается научно-исследовательский технический центр. Он включает в себя многочисленные конструкторские бюро, испытательные стенды и мастерские. На данном технологическом участке работает свыше 6,5 тыс. человек, чья главная задача — обеспечить непрерывный, поступательный процесс развития и внедрения инноваций на основе достижений научно-технического прогресса. К существующим исследовательским мощностям в ближайшее время добавится:

  • студия проектирования;
  • площадка аэродинамических изысканий;
  • центр интеграции электронных систем.

Завод в Лейпциге считается одним из самых совершенных технологических площадок в мире. Запущенный в 2002 году, к 2016 году он прошел уже 4 модернизации, и число работающих на нем сотрудников превысило 4 тыс. человек. Именно здесь выпускают модели Панамера, Кайен и Макан, а кроме того, на заводской площадке располагается 3,5-километровый гоночный трек (имеющий, к слову, сертификат FIA) для проверки финальных характеристик готовых машин, а также внедорожная трасса.


В Заксенхайме располагается логистический центр, запчасти из которого поступают более чем 6 сотням дилеров компании на планете. В центре осуществляется не только складирование деталей и комплектующих, но также их обработка и четкая каталогизация. Для обеспечения бесперебойного технологического процесса крайне важно иметь четкое представление, какая деталь или запчасть для какого производственного узла предназначена. И именно такая централизованная система хранения полуфабрикатов и планирования их поставок в адрес заводов-изготовителей позволяет в итоге добиваться экономии и времени, и эксплуатационных издержек.

В городе Битигхайм-Биссинген расположены офисы большинства дочерних компаний корпорации:

  • Porsche Consulting GmbH;
  • Porsche Financial Services GmbH;
  • Porsche Deutschland GmbH;
  • Porsche Lizenz- und Handelsgesellschaft mbH Co.KG;
  • Porsche Engineering Services GmbH.

Кроме того, в Людвигсбурге располагается международный центр по постпродажному сервису компании.

Компания подразделяет сторонних поставщиков на уровни (чем выше уровень, тем критичнее поставляемые узлы и детали). С открытием завода в Лейпциге было принято управленческое решение сократить количество поставщиков до количества, не более 300 (из которых около 60 были критичными).

Многих примеров, к сожалению, привести не получится в связи с тем, что свои корпоративные контакты руководство Порше предпочитает держать в секрете, что прописывается и в договорах с поставщиками. Однако некоторые корпоративные связи вполне официальны и информация о них открыта для публичного доступа:

  1. Кузова для упомянутой выше модели Porsche Cayenne производятся на заводе в Братиславе (Словакия) и далее поставляются на завод в Лейпциге.
  2. Кроме того, среди поставщиков значатся и «коллеги по цеху» — другие автогиганты, чьи марки и модели также на слуху и столь же уважаемы. Например, каркасы кузовов модели Porsche Panamera поступают на завод в Лейпциг с завода Volkswagen в Ганновере (Германии).
  3. Компания BorgWarner Turbo Systems — поставщик высокотемпературных турбин с изменяемой геометрией для бензиновых двигателей автомобилей. Данная фирма имеет заводы в США, Мексике, Бразилии, Китае, Южной Корее, Великобритании, Германии, Венгрии, Польше. Так что каждое из указанных государств можно считать страной-поставщиком Порше.
  4. Компания MANN+HUMMEL — поставщик систем фильтрации и самих фильтров для легковых моделей. Центральный офис компании располагается в Людвигсбурге (Германия), но производственные площадки расположены в различных странах, в том числе и в России (в Химках).

Как можно заметить, Порше — это сугубо немецкая компания, сборочные конвейеры которой дислоцированы исключительно на территории Германии. Это не всегда было так: к примеру, изначально (то есть, с 2002 года) ставший сверхпопулярным внедорожник Porsche Cayenne производился… в США. И только с запуском инновационного производства в Лейпциге сборка Кайенов вернулась на родину.

О том, что можно привезти из Германии, можно прочитать в этой статье.

В настоящее время присутствует тенденция локализации производства Порше на нескольких высокотехнологичных площадках исключительно в Германии. Доля немецких поставщиков также все время растет. Так что та же модель Porsche Panamera на 2019 год уже более, чем на 70% имеет исключительно «немецкую природу».

Porsche Завод будущего

Производство Porsche определяет будущее.

Завод будущего уже стал реальностью для Porsche в Лейпциге и Цуффенхаузене — это особенно ясно показывает новый завод по производству двигателей. Porsche инвестировал 80 миллионов евро в завод в Цуффенхаузене. Здесь можно установить до 200 двигателей в сутки. Только в производстве используется около 100 технических новинок. Фойе больше напоминает технологический центр. Яркий, как дневной свет, освещенный современными светодиодными лампами.Функционирование прецизионных станков контролируется мониторами. Белый пол, новейшие технологии: фабрика, ориентированная на футуристику, задающая стандарты и указывающая путь в будущее.

Porsche Production 4.0 — это естественная эволюция существующей производственной системы — постоянное совершенствование с помощью новых технологий и методов. Приложения из цифрового мира связаны с физическим миром. С этой целью Porsche определила шесть сфер деятельности, которые постоянно развиваются: производственная система, эффективность ресурсов, организация труда, новые технологии, цифровизация и коммуникация.

Ориентация на людей.

Современная однолинейная концепция — типичная производственная философия Porsche — ориентирована на человека. Каждый сотрудник должен выполнять как можно больше рабочих этапов, и, в принципе, каждый этап должен быть задействован на всем предприятии. Porsche живет производственной концепцией и использует роботов именно там, где критически важна абсолютная повторяемость. В эргономически оптимизированной сборке моторного завода все инструменты и процессы предназначены для поддержки людей в их работе.Кроме того, используются беспроводные EC-отвертки, которые знают точно определенные характеристики крутящего момента — даже если их переносят на другую рабочую станцию.

Но «умный» означает не только компьютерный или роботизированный. Так называемый цикл контроля качества, в котором задействованы сотрудники из всех сфер, имеющих отношение к производству, гарантирует, что в случае отклонений в процесс сборки вмешиваются на ранней стадии, что позволяет избежать увеличения количества ошибок.

Дополнительно: Porsche Production 4.0 не только инновационный, но и экологичный. Благодаря бережному использованию ресурсов в производстве в 2016 году было сэкономлено около одного миллиона евро и 2254 тонны углекислого газа, например, за счет работы в режиме ожидания или экологически безопасной логистики. Наша цель — производство с нулевым выбросом вредных веществ.

Как создается Porsche?

Ежедневно производится около 600 автомобилей Porsche Macan и Panamera. Производство осуществляется на трех линиях: кузовном цехе, покрасочном цехе и сборочном цехе.

Заводское производство Porsche в Лейпциге характеризуется прозрачными процессами и последовательным применением принципов бережливого производства в сочетании с постоянным сокращением сырья, ресурсов и производственных ресурсов, а также непрерывным процессом совершенствования для поддержания высоких стандартов качества.

Линия кузовного цеха

В начале линии кузовного цеха кузов собирается из четырех больших секций снизу вверх.Сначала собирается вся нижняя часть кузова. Эта станция фактически является местом рождения автомобиля, и там, где ему выдается «свидетельство о рождении»: транспондер с определенным идентификационным кодом всех деталей автомобиля. Затем на днище устанавливаются боковые панели и крыша. Третья остановка в технологической цепочке добавляет к раме двери, капот и крышку багажника. В конце очереди идет приемочный осмотр автомобиля, в ходе которого инспекторы тщательно проверяют стыки, качество отделки поверхности и размеры зазоров.Если все требования к качеству соблюдены, автомобиль переходит в покрасочный цех.

Малярный цех

В начале линии кузовного цеха кузов собирается из четырех больших секций снизу вверх. Сначала собирается вся нижняя часть кузова. Эта станция фактически является местом рождения автомобиля, и там, где ему выдается «свидетельство о рождении»: транспондер с определенным идентификационным кодом всех деталей автомобиля. Затем на днище устанавливаются боковые панели и крыша.Третья остановка в технологической цепочке добавляет к раме двери, капот и крышку багажника. В конце очереди идет приемочный осмотр автомобиля, в ходе которого инспекторы тщательно проверяют стыки, качество отделки поверхности и размеры зазоров. Если все требования к качеству соблюдены, автомобиль переходит в покрасочный цех.

Автомобили показывают свое истинное лицо в покрасочном цехе: кузов проходит шесть этапов в покрасочном цехе. Сначала его очищают, обезжиривают и погружают в раствор фосфата цинка, чтобы обеспечить надлежащую адгезию защиты от коррозии, которая затем наносится в процессе, называемом катодным покрытием погружением.Этот процесс включает погружение всего кузова в резервуар с электропроводящей краской на водной основе, в которой сам кузов автомобиля используется в качестве катода. При подаче напряжения 380 В постоянного тока на противоэлектрод твердые частицы краски осаждаются на поверхности тела путем электрофоретического осаждения и прилипают к ней, образуя сплошное ровное покрытие.

Затем сварные швы и фланцы герметизируются специальными ПВХ-материалами, а сварные швы на дверях, капоте и крышке багажника герметизируются для предотвращения попадания воды.Наносится уплотнение днища, и только после этого на кузов фактически наносится краска: грунтовка, базовое покрытие и прозрачный финишный слой. Эластичная грунтовка защищает базовое покрытие от повреждений, а также улучшает структуру и последующий блеск. Затем наносится базовый слой желаемого цвета. После высыхания наносится прозрачное покрытие, чтобы запечатать слои краски. Окончательная проверка проходит в специальном световом туннеле, оборудованном энергосберегающими гибкими светодиодными лентами. Освещение полосы проецируется на кузов с помощью регулируемых зеркал.Инспекторы выявляют даже самые мелкие недостатки, которые затем исправляются.

Окончательная сборка

В этой заключительной производственной части двери снимаются для завершения на отдельной линии, в то время как внутренняя часть устанавливается в кузов в процессе, сочетающем промышленную сборку и производство. После установки салона собранный автомобиль перемещается к новому транспортному средству: до этого момента использовалась подъемная станция, но теперь она заменена верхним поворотным блоком, который используется при установке тормозов и топливного бака. , обеспечивающие эргономичные условия работы монтажников.Затем автомобиль движется по внешней линии, снова на подъемной станции, которая регулируется по высоте для обеспечения эргономичности работы. Например, внешняя линия включает установку лобового стекла, заднего стекла, основных фар и сидений. Здесь также переоборудованы двери и прикреплен знаменитый значок Porsche.

Следующий шаг приносит самый важный момент в сборке автомобиля: брак. Брак — это термин, используемый для описания полностью автоматизированного процесса, при котором корпус соединяется с готовой трансмиссией.После того, как жгут проводов двигателя установлен, на линии окончательной сборки выполняются заключительные этапы, такие как заправка топливом, тормозной жидкостью, охлаждающей жидкостью и стеклоомыватель. На этом месте также установлены колеса. Циклы окончательной сборки состоят из запуска, тестирования и последнего осмотра автомобиля. После тест-драйва проводится финальное приемочное испытание, и автомобиль покидает сборочный завод. Ключевые шаги по обеспечению качества включают аудит, в ходе которого автомобили всех моделей случайным образом подвергаются более тщательной проверке.Автомобили доставляются по всему миру, причем 75 процентов автомобилей с завода Porsche в Лейпциге перевозятся по железной дороге, работающей исключительно на возобновляемых источниках энергии, что помогает защитить окружающую среду.

Porsche снова производит спортивные автомобили

Начиная со следующего понедельника (4 мая), Porsche возобновляет производство в зависимости от места и задачи. Заранее приняты все необходимые меры, чтобы гарантировать максимально возможную безопасность сотрудников и поэтапно наращивать производство до полной мощности.

По мере наращивания производства на главном заводе в Цуффенхаузене и на производственной площадке в Лейпциге все сотрудники постепенно возобновят работу. Адаптированные процессы производства, логистики и закупок были согласованы с Производственным советом и отделом управления здравоохранением. Также будут соблюдены требования соответствующих органов.

«Перезапуск — важный сигнал — как для наших сотрудников, так и для наших клиентов. Мы с самого начала очень тщательно отслеживали и анализировали ситуацию и гибко адаптировали процессы.Сейчас подходящее время для того, чтобы с оптимизмом смотреть в будущее и возобновить работу — при соблюдении особых мер предосторожности », — говорит Альбрехт Реймольд, член исполнительного совета по производству и логистике Porsche AG.

Для заводов Porsche в Цуффенхаузене и Лейпциге был разработан обширный каталог мероприятий. Эти меры не только придают первостепенное значение обеспечению защиты сотрудников, но и призваны обеспечить возобновление упорядоченного и эффективного производства в кратчайшие сроки.Например, производственные работники должны соблюдать минимальную дистанцию ​​в 1,50 метра, соблюдать основные правила поведения или работать с маской на определенных участках.

Медицинские учреждения и медицинский персонал имеют для Porsche безусловный приоритет, когда речь идет об оснащении защитной одеждой. Поэтому компания организует оборудование в рамках инициативы «Porsche помогает», а также жертвует деньги больницам, а также продукты питания продовольственным банкам; Бюджет пожертвований увеличен на пять миллионов евро.

«Потребуются большие усилия, чтобы заставить экономическую и социальную систему снова двигаться. Каждый должен внести в это свой вклад », — говорит Оливер Блум, председатель правления Porsche AG. «Важно иметь позитивный фундаментальный настрой. Каждый кризис также предлагает возможности. И мы хотим максимально использовать их ». Первоначально компания остановила производство на двух своих заводах 21 марта 2020 года на две недели и объявила, что будет постоянно пересматривать ситуацию.Из-за узких мест в глобальных цепочках поставок фабрики оставались закрытыми в течение шести недель из-за невозможности упорядоченного производства.

В то время, помимо приостановки производства, Porsche также решила принять ряд других более строгих мер. Они будут оставаться в силе до дальнейшего уведомления, чтобы облегчить нагрузку на инфраструктуру на объектах: это означает, что значительно возросший уровень «мобильной работы» будет продолжаться в непрямых областях, а встречи будут проводиться в виде видеоконференций или телефонных конференций.Запрет на деловые поездки также продолжает действовать.

Вопросы и ответы по Covid-19

Будет ли производство запущено на всех заводах одновременно?

С 4 мая 2020 года Porsche снова будет производить спортивные автомобили и продолжит поэтапное производство на обоих заводах. Для этого процессы производства, логистики и закупок были скорректированы таким образом, чтобы, помимо первичной защиты персонала, было обеспечено упорядоченное и эффективное производство.Производство уже возобновлено на мультибрендовых заводах.

Будут ли задержки в доставке автомобилей из-за остановки производства и возобновления производства?

К сожалению, даже после перезапуска некоторые даты доставки в центры Porsche и для заводского сбора уже не могут быть подтверждены. Центры Porsche сообщат вам, как только они вернутся в нормальный режим работы и будут уточнены сроки доставки.

Когда производство вернется к 100-процентной производительности?

В последние недели были предприняты особые приготовления, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность персонала и снова выйти на полную мощность в кратчайшие сроки.

Как узнать, какой центр Porsche снова открыт?

Более подробную информацию можно найти на веб-сайте вашего центра Porsche. Естественно, все наши партнеры стараются быть максимально доступными. К сожалению, мы не можем предоставить единообразную информацию, поскольку порядок обработки варьируется от одного (федерального) штата к другому.

Инвентаризация задержек из-за проблем с цепочкой поставок

Porsche

Инвентаризация с задержками из-за проблем с цепочкой поставок | Забронируйте свой Porsche сейчас Вы здесь: Домой> Создайте свой собственный Porsche в Луисвилле, KY

С момента основания бренда автомобили Porsche разрабатывались с учетом разнообразных потребностей тех, кто ими управляет.От высоких характеристик до индивидуального дизайна интерьера и экстерьера — водители быстро находят безошибочную связь со своим Porsche.

Если вы когда-нибудь мечтали заказать Porsche своей мечты по индивидуальному заказу, Blue Grass MOTORSPORT поможет воплотить вашу мечту в реальность. Наш конфигуратор Porsche предоставляет безграничные возможности для адаптации вашего Porsche к вашим точным требованиям.

Воздействие Covid-19 на цепочки поставок Porsche

Вы ищете новый Porsche, но обнаруживаете дефицит товаров? Как практически любая отрасль, глобальная пандемия Covid-19 повлияла на цепочки поставок автомобильной промышленности, включая цепочки поставок Porsche.Сборочные заводы Porsche в Лейпциге и Цуффенхаузене были остановлены примерно на 6 недель с марта по начало мая 2020 года и продолжают работать не на полную мощность из-за сбоев в цепочке поставок. Для покупателей Porsche это означает сокращение запасов почти всех моделей у дилеров.

Нормальные уровни запасов Porsche, которые вернутся в 2022 году

По мере восстановления цепочек поставок глобальные поставки автомобилей Porsche постепенно начнут возвращаться к норме, но это может не отразиться на наших запасах на местах до 2022 года.Из-за дефицита многие из наших прибывающих автомобилей уже зарезервированы клиентами, терпеливо ожидающими прибытия своего нового Porsche. В результате мы рекомендуем встретиться с одним из наших послов бренда, чтобы либо настроить и заказать именно тот автомобиль, который вы хотите, либо зарезервировать запасы, которые находятся в пути к дилеру, чтобы застраховать ваше место в очереди.

Настройте свой Porsche или зарезервируйте входящий инвентарь

Если вы хотите убедиться в новом Porsche своей мечты, у нас есть два отдельных варианта на выбор.Первый вариант гарантирует вам именно тот Porsche, который вам нужен — просто приходите в дилерский центр и настройте свой новый Porsche с помощью одного из наших послов бренда Porsche. Вы можете выбрать точный цвет кузова, кожу салона и опции прямо здесь, в нашей примерочной. Второй вариант — просмотреть наш непроданный входящий инвентарь с одним из наших послов бренда, и хотя вы можете не найти именно тот автомобиль, который заказали бы сами, преимущество состоит в том, что эти автомобили уже собраны и находятся в пути, что сэкономит вам несколько месяцев назад. Доставка.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

YearMakeModel

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: