Porsche все модели: Обзор моделей Porsche Cayenne – Porsche Россия

Содержание

Porsche Taycan — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Тайкан

Дебют полностью электрического Porsche Taycan прошел в начале сентября 2019 года, а его натурная презентация состоится на подмостках международного франкфуртского автомобильного салона осенью этого же года. Стоит отметить, что новинка получила принципиально новую, для немецкого производителя, конструкцию. Разработка велась с начала десятых годов, а предшествующий концепт Mission E увидел свет в 2015. Львиная доля решений, включая общую компоновку, пропорции и экстерьер достались серийной версии. Новинка получила разработанную нуля платформу с низким центром тяжести и продвинутой подвеской, инновационную силовую установку с уникальными параметрами, ощутимо ускоряющими процесс зарядки, а также необычный салон. Несмотря на инновационный характер модели, производитель не сделал интерьер футуристичным. Он получил все фирменные черты производителя и несколько новых решений, отлично вписавшихся в общую концепцию. С центральной консоли пропали почти все аналоговые и механические элементы управления. Перед глазами водителя- изогнутая 16,8-дюймовая виртуальная приборная панель. Она имеет несколько режимов отображения информации, а также сенсорные «кнопки» по бокам, отвечающие за работу светотехники и прочие режимы. Посередине торпедо можно увидеть 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы. За дополнительную плату, можно купить точно такой же, но только перед сиденьем переднего пассажира. У обоих экранов функционал одинаковый. Помимо прочего, автомобиль получил голосового помощника. На центральной консоли находится еще один экран на 8,4 дюйма, отвечающий за работу климатической установки. Задние пассажиры также не останутся без экрана, за дополнительную плату, на галерке может расположится еще один 5,9- дюймовый тачскрин.

размеры

Порше Тайкан- это полностью электрический спорткар. Несмотря на то, что он отдаленно напоминает Panamera, тип кузова у них разный. Taycan- это четырехдверный седан.

Крышка багажника вместе со стеклом не поднимается. Что касается габаритных размеров, то он насчитывает 4963 мм в длину, 1966 мм в ширину, 1381 мм в высоту и 2900 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет в стандартном положении насчитывает 130 миллиметров. Шасси полностью независимое- два поперечных рычага спереди и многорычажная сзади. Подвеска пневматическая с трехкамерными элементами. Принудительно автомобиль можно поднять на 20 мм. Помимо прочего, автомобиль получил активные стабилизаторы поперечной устойчивости с варьируемой жесткостью. Багажника два: отсек на 81 литр спереди и классическое отделение сзади на 366 литров.

технические характеристики

В основе Porsche Taycan лежит платформа PPE (Premium Platform Electric). Она представляет из себя стальную раму с встроенным хранилищем аккумуляторной батареи, навесные элементы преимущественно алюминиевые. Электромотора у модели два, оба синхронные с постоянными магнитами. Расположены поперечно спереди и сзади. Передний двигатель работает напрямую и задействуется по большей части в экономичных режимах.

Задний агрегат оснащается двухступенчатой планетарной коробкой передач и работает, в основном, во время ускорения и в спортивных режимах. Суммарная мощность такого тандема составляет 625 лошадиных сил. Для наиболее быстрого ускорения, кратковременно, в зависимости от комплектации, автомобиль может выдавать 680 или 761 лошадиную силу, но только на протяжении 2,5 секунд. В итоге, разгон с нуля до первой сотни займет 2,8-3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 260 км/ч из-за ограничения по скорости вращения электромоторов. Суммарная ёмкость батарей составляет 93,4 кВт*ч. Максимально их хватает на 381-450 км пути. Одним из главных преимуществ Taycan является 800-вольтовая бортовая сеть. Она позволяет использовать провода меньшего сечения, а также ускорить процесс зарядки. Чтобы восполнить уровень с 0 до 80% потребуется всего 23 минуты, при использовании специальной станции.

Видео

Дооснащение автомобилей | KIBERCAR

KIA

A-Класс

dimarik7676

Отзыв владельца KIA K5 об устройстве Q-Link

Подробнее

Volkswagen

Touareg

PewPewPew

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3. 0 TDI о шумоизоляции

Подробнее

Volkswagen

Touareg

PewPewPew

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI

Подробнее

Volkswagen

Tiguan

Canov

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (2G) 2017

Подробнее

Skoda

Kodiaq

DzenK0

Отзыв владельца Skoda Kodiaq

Подробнее

Volkswagen

Tiguan

BiG-MiG

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 2019

Подробнее

Chevrolet

Tahoe

maksss77

Отзыв пользователя maksss77, владельца Chevrolet Tahoe

Подробнее

Volkswagen

Passat

Narutokost

Отзыв пользователя Narutokost, владельца Volkswagen Passat

Подробнее

BMW

3 серия

Константин Генич

Отзыв Константина Генича, популярного футбольного комментатора

Подробнее

Skoda

Kodiaq

lustaper

Отзыв пользователя lustaper, владельца Skoda Kodiaq: Установка системы активного выхлопа

Подробнее

Audi представила электрический суперседан e-tron GT

Компания Audi представила электрический суперседан e-tron GT, который называется конкурентом Tesla Model S и станет доступной для заказа в Европе уже этой весной, хотя цены будут объявлены позже. Производство суперседана ведется на завода Böllinger Höfe в немецком Неккарзульме. Появится ли эта модель в продаже на российском рынке, неизвестно, пишет портал Autonews.ru.

Audi e-tron GT является серийной версией одноименного концепта, который был представлен в 2018 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Внешне автомобиль практически ничем не отличается от прототипа. У машины лишь появились обычные дверные ручки и увеличенные боковые зеркала. Audi e-tron GT получил покатую крышу, широкие воздухозаборники, светодиодные матричные фары головного света с графическими элементами, аэродинамические элементы кузова, а также колесные диски диаметром 19, 20 или 21 дюйм. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,24.

В салоне устанавливается виртуальная приборная панель, аудио-система Bang & Olufsen (предлагается в качестве опции), проекционный экран и большой тачскрин мультимедийной системы. Объем багажного отделения – 405 литров.

Новинка построена на той же платформе, что и электрический Porsche Taycan. Автомобиль получил две версии – e-tron GT quattro и RS e-tron GT. Обе модификации оснащены двумя электромоторами и системой полного привода. Мощность базового e-tron GT составляет 476 л.с., при активации Launch control мощность машины кратковременно вырастет до 530 л.с. Запас хода у электрокара, по предварительным расчетам, составляет более 480 км.

Суммарная мощность Audi RS e-tron GT – 598 л.с., а Launch control может повысить этот показатель до 646 л.с. на непродолжительное время. Разгон до «сотни» займет у машины чуть более трех секунд. Максимальная скорость – 250 км/ч. Электрический суперседан комплектуется трехкамерной пневмоподвеской, полноуправляемым шасси и, при желании клиента, углерод-керамическими тормозами.

Какие модели Audi и по какой цене официально представлены на российском рынке уже сегодня, подскажет каталог «Цена Авто».

Фото: Audi

финальные испытания перед мировой премьерой – HEvCars

Продолжается финальное тестирование первого электрического Porsche Taycan в кузове Cross Turismo.

Расширенная программа испытаний производилась в Германии, на Северном кольце трассы для гонок Нюрбургринг Нордшляйфе и на треке Гран-при в Хоккенхайме. А также на тестовых площадках во всем мире, в частности в городе Нардо на юге Италии. Taycan Cross Turismo испытали и на необычных маршрутах на юге Франции и в Пиренеях. Тестовая площадка исследовательского центра в Вайссахе предложила еще одно испытание на смоделированной сафари трассе. Прототипы Taycan Cross Turismo преодолели испытание общим расстоянием в 998 361 километр. Это все равно что пересечь земной шар по экватору 25 раз.

Новый Porsche Taycan Cross Turismo на испытаниях © newsroom.porsche.com

С начала этого года, одновременно с финальными испытаниями, еще скрытый от аудитории Taycan Cross Turismo принимает участие во всемирном испытательном туре с представителями СМИ. Всего за 6 недель прототип кроссовера Taycan посетил 5 наибольших рынков: США, Великую Британию, Норвегию, Нидерланды и Германию.

Финальное тестирование первого электрического Porsche Taycan в кузове Cross Turismo © newsroom.porsche.com

Новая модификация получила все сильные стороны спорткара Taycan: исключительные рабочие характеристики и значительный запас хода. Шасси с полным приводом и настраиваемую пневмоподвеску. Увеличенные высота салона для пассажиров заднего ряда и объем багажника. Комплектацию и пространство детально оптимизировали.

Для изготовления модели в натуральную величину, физического представления интерьера и полной функциональности понадобилось 650 часов дизайнерских работ, разработки электроники и согласования. И еще 1 500 часов работы в цехе до полного завершения.

Финальные испытания Porsche Taycan Cross Turismo перед мировой премьерой © newsroom.porsche.com

«Конечно, во время разработки Taycan Cross Turismo мы могли использовать опыт со спортивным седаном Taycan. Самое сложное было соединить спортивный характер с функциональностью на бездорожье, — отметил вице-президент модельного ряда, Стефан Векбах. — Taycan Cross Turismo должен иметь высокую производительность на трассе для гонок и внедорожные возможности, чтобы преодолеть каменистые участки, грязь и гравий». Условия последних смоделировали на площадке для испытаний на выносливость — Endurance Testing Ground — в Исследовательском центре Вайссаха. Г-н Векбах подчеркнул поражающие результаты, и все же Taycan Cross Turismo — это не автомобиль для офф-роуда, а модель, для комфортного движения дорогами и легким бездорожьем.

Расширенная программа испытаний Porsche Taycan Cross Turismo производилась на тестовых площадках во всем мире © newsroom.porsche.com

В Porsche электрические автомобили должны проходить такую же интенсивную программу испытаний, как и спорткары с двигателями внутреннего сгорания. Кроме демонстрации производительности, программа должна подтвердить пригодность электрокара для ежедневной эксплуатации при любых климатических условиях. Особенно сложные задания — зарядка аккумулятора, контроль температуры двигателя или интерьера при экстремальных температурах — являются дополнительными аспектами для проверки электрических моделей. Другие цели инженеров типичные для Porsche: проверка рабочих характеристик на треке для гонок, прохождение повторяемых участков ускорения на максимальной скорости, преодоление расстояния, которое в среднем ежедневно проезжает автомобиль.

Зимние испытания электрического кроссовера Porsche Taycan Cross Turismo © newsroom.porsche.com

Расширенное испытание проводят и в лаборатории, и на испытательных стендах, оно охватывает проверку и совершенствование аэродинамики. Именно так модель Taycan Cross Turismo боролась с бурей в аэродинамической трубе на протяжении 325 часов. А спортивный седан Taycan провел там 1 500 часов в процессе разработки.

Вице-президент модельного ряда Taycan протестировал электрокроссовер Porsche Taycan Cross Turismo перед премьерой © newsroom.porsche.com

Специально для этой модели Porsche разработал новое устройство для перевозки велосипедов на фаркопе. Он также прошел изнурительную программу тестирования со сложными дорожными трассами и тестами на динамику управления. В то же время — это новые стандарты управления, эргономики, безопасности и стабильности, ведь более широкое оборудование позволяет перевозить несколько электрических велосипедов.

Испытания электрического кроссовера Porsche Taycan Cross Turismo © newsroom.porsche.com

Новый электрический Porsche Taycan Cross Turismo

Автомобиль Taycan выпустили в версии спортивного седана в конце 2019 года, а новый Taycan Cross Turismo совмещает электрическую функциональность с еще большим комфортом в ежедневном использовании. А это и более активный образ жизни, который привлечет многих искателей приключений. Taycan Cross Turismo появится в Украине летом 2021 года.

Porsche Taycan Cross Turismo на испытаниях © newsroom.porsche.com

В 2020 году компания Porsche AG доставила клиентам более 20 000 электрических спорткаров Taycan, а в Норвегии на эту модель приходится 70% продаж всех Porsche. Taycan уже получил больше 50 международных наград, больше всего на ключевых рынках в Германии, США, Великой Британии и Китае. Новый Taycan с задним приводом отметили в Книге рекордов Гиннеса за самый длинный дрифт на электромобиле — непрерывно он проехал боком 42,171 километра.

В Украине на автомобильной премии «Авто Лидер» от AUTO.RIA спорткар Taycan победил сразу в 2-х номинациях от экспертов – «Лидер дизайна экстерьера» и «Лидер технологий и инноваций». Также автомобиль стал претендентом на звание Автомобиль года 2021 в номинации «Легковой автомобиль 2021».

Всемирная онлайн премьера первого электрического кроссовера Porsche Taycan Cross Turismo состоится 4 марта в 16:00 (центральноевропейское время) на странице newstv.porsche.com.

По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Porsche Taycan

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

авто, за которые нужно доплатить 25 тыс.

грн

Минэкономразвития опубликовало перечень автомобилей, владельцам которых придется доплатить в казну 25 тыс. грн «налога на роскошь».

В народе «налогом на роскошь» называют 267-ю статью Налогового кодекса, обязывающую украинцев «доплачивать» за покупку автомобилей премиум-класса. Под его действие попадают все физические и юридические лица Украины, приобретшие легковые автомобили в возрасте не старше 5 лет с момента выпуска (включительно) и стоимостью свыше 375 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года.

То есть еще 31 декабря 2020 года граница налогообложения проходила по отметке 1,77 млн грн (4,723 тыс. грн × 375), а после увеличения МЗП до 6 тыс. грн она поднялась до 2,25 млн грн.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Но не спешите звонить дилеру с просьбой указать в договоре купли-продажи сумму 2,249 млн грн. Дабы лишний раз не искушать покупателей оптимизировать собственное налогообложение, Министерство экономического развития ежегодно самостоятельно рассчитывает среднерыночную стоимость «роскошных» автомобилей по формуле Сср = Цн х (г/100). Первая аббревиатура расшифровывается как «среднерыночная стоимость», вторая обозначает «цену нового» транспортного средства в Украине (учитываются марка, модель, рабочий объем двигателя и тип топлива), а третья – годовой коэффициент корректировки рыночной стоимости авто с учетом срока его эксплуатации.

Фото: Сергей Суховский

Porsche Taycan Turbo S

Можно самому высчитать среднерыночную цену авто, воспользовавшись онлайн-калькулятором на сайте Минэкономики, или просто просмотреть список «роскоши».

Подписывайтесь на нас в Google News!

Спешить стоит в том случае, если ваша покупка фигурирует в данной таблице. Дело в штрафных санкциях: просроченный более чем на 60 дней платеж обойдется в лишние 2,5 тыс. грн (10% налога), а после 90-дневной просрочки пеня возрастает до 5 тыс. грн (20%). Но теперь над неплательщиком дамокловым мечом зависает налоговый залог, то есть и на саму покупку, и на остальное имущество в любой момент может быть наложен арест.

В список «роскоши» 2021 года попали легковые, спортивные и внедорожные модели брендов

Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Ferrari, Jaguar, Lamborghini, Land Rover/Range Rover, Lexus, Maserati, Mercedes-Benz, Porsche, Rolls-Royce, Tesla и даже Chevrolet, отродясь премиумные автомобили не строивший. Дело в популярном среди служб безопасности «полноразмернике» Suburban — одном из самых больших SUV на мировом рынке.

По словам заместителя министра финансов Украины Светланы Воробей, из-за инфляции и повышения МЗП перечень «роскошных» автомобилей с 2016 года сократился в 1,5 раза. Из прежних более чем трех сотен моделей 30 марок сегодня в нем значатся только 172 модели 16 марок, половина из которых – Mercedes и Porsche.

Фото: Сергей Суховский

Rolls-Royce Cullinan

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Александра Ершова

Bentley New Flying Spur 2020 MY

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Александра Ершова

BMW 750i xDrive (G11)

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Maserati

Maserati Levante S GranSport (2019)

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Руслан Масловский

Mercedes-Benz AMG GT C Roadster

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Александра Ершова

Porsche Cayenne S

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Фото: Александра Ершова

Porsche Macan Turbo   

Таблица: Сергей Суховский

Налог на дорогие автомобили: кому и сколько придётся заплатить в 2021 году

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Дебютировал новый седан Mercedes-Benz C-Class 2022 и универсал.

Трансляция

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию C-класса. Одна из самых ценных моделей компании, C-Class, долгое время была чемпионом младшего представительского класса, с 1982 года было продано 10,5 миллиона единиц.

В течение нескольких лет это была точка входа в собственность Mercedes-Benz, к которой многие стремились. В настоящее время, с несколькими моделями “A” и “B” , C-Class больше не является продуктом начального уровня. Тем не менее, он остается столпом стратегии бренда Mercedes, наряду с другими устаревшими шильдиками, такими как E-Class и S-Class.

Внешний дизайн сохранился относительно традиционным, но дизайн интерьера получил сильное влияние от S-класса, хотя и с некоторыми изменениями, чтобы сделать его уникальным. 
Новый С-класс больше почти во всех отношениях. Колесная база выросла на 2,54 см, что дало пассажирам на задних сиденьях дополнительное пространство для ног на 2 см. Запас высоты сзади увеличивается на 1,5 см, а для пассажиров на передних сиденьях пространство для локтей и плеч увеличивается примерно на 2,54 см.

C-Class 2022 имеет длину 468 см, ширину 186 см и высоту 174,7 см. Это на 6,35 см длиннее, чем исходящая модель, и на 1 см шире. Единственная метрика, в которой новый C-класс регистрируется как меньше, чем старый автомобиль, — это высота, с ее крышей на 1,0 см ниже. 

Все варианты агрегатов, предлагаемые на старте, будут иметь единую трансмиссию, причем Mercedes отбраковывает все ручные коробкипередач . Трансмиссия-это их 9-ступенчатая «9G-Tronic», которая на 30% легче, чем исходящая модель. Он также обещает сэкономить место, принося пользу упаковке и одновременно повышая эффективность.

Выход C300 и C300 4-Matic составляет 255 л. с.  и 400 Нм крутящего момента. Максимальная скорость C300 ограничена электроникой в 208 км/ч и достигнет 96 км/ч за 5,9 секунды. Более высокопроизводительные модели, в том числе 4-цилиндровые версии AMG, будут объявлены позднее.