Pontiac torrent: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Pontiac Torrent 3.4 AT (185 л.с., бензин, АКПП ) — стоимость, объем и мощность двигателя, расход топлива, разгон, трансмиссия, подвеска

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Переднеприводной бензиновый Pontiac Torrent с автоматом и 185-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4795 мм.
Ширина: 1815 мм.
Высота: 1760 мм.
Колесная база: 2857 мм.
Клиренс (просвет): 201 мм.
Колея (передних / задних) колес: 1565 / 1570 мм.
Снаряженная масса: 1650 кг.
Полная масса: 2175 кг.

Двигатель

Расположение цилиндров: V-образный
Цилиндров: 6 шт.
Клапанов на цилиндр: 2 шт.
Рабочий объем: 3364 куб. см.
Мощность: 185 л.с.
Обороты максимальной мощности: 5200 об/мин.
Крутящий момент:
283 Нм
Обороты максимального крут. момента: 3800 об/мин.
Подача топлива: Распределенный впрыск
Расположение двигателя: Спереди, продольно

Трансмиссия

Тип: Автоматическая
Количество передач (диапазонов):
Привод: Передний

Динамика

Разгон до 100 км/час: 9.0 сек.
Максимальная скорость: 185 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 13.3 л.
Город: 16.5 л.
Трасса: 10.5 л.

Подвеска

Передняя: Амортизационная стойка
Задняя: Винтовая пружина

Прочее

Рекомендуемое топливо: A-95
Экологический стандарт:
Емкость бака: 65 л.
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Размер шин: 235/65 R16
Размер дисков:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Pontiac

Архивные модели Pontiac

Диски Replica для Pontiac Torrent в Челябинске

Ширина 4.5 5 5.5 6 6.5 7 7.5 8 8.5 9 9.5 10 11

Диаметр 13 14 15 16 17 18 19 20 20,5

Сверловка (PCD)

——-456

——- 98 98/108 100 100/108 100/112 100/114.3 105 108 108/114.3 110 110/114.3 112 112/114.3 114.3 114.5 115 120 127 130 139.7 150 160 1143

Вылет (ET) 0 10 15 20 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 37 37.5 38 39 39.5 40 41 42 43 44 45 46 47.5 47 48 49 50 51 52.5 52.8 52 53 54 55 56 57 58 59 60 62 -15

Диаметр центр. отв. (Dia) 54.1 54.4 56 56.1 56.5 56.6 56.9 57.1 58.1 58.5 58.6 60.1 60.5 63.1 63.3 63.4 64.1 65.1 65.5 66.1 66.6 67.1 69.1 70.1 70.6 71.4 71.5 71.6 72.5 72.6 73.1 73.2 74.1 77.8 84.0 84.1 92.5 93.1 95.5 98 98.5 98.6 100.5 106.1 106.2 107.1 108.5 109.5 110 110.1 110.5

Тип диска кованый литой штампованный

Производители4GoAdvanAdvantiAEZAkita RacingAlcastaAleksAlessioAlsterAlutecAmerican RacingAnteraArcastingASA WheelsASWATPATSAVSAWSBBSBorbetBSACarwelCatwildDevinoDEZENTDJ WheelsDotzEnkeiEnzoEuroDiskFlyFMFondmetalForsageFR DesignGRGSIiFreeIjitsuIWheelzK&KKFZKonigKoseiKronprinzKyowaLeagueLensoLSM&KMakMarcelloMefroMi-techMKWMomoMPWMSWNitroOZOZ RacingPantherProdriveRacing WheelsRadiusRaysReplica LSRialRondellRonerRS WheelsSacchiSlikSparcoSRD TuningSSWStarkStilautoSWTech-LineTG RacingTourenTreblTSWU.S. WheelsValenteVianorVolk RacingVorxtecWigerWork WheelsX’trikeYamatoZeppZormerВикомВСМПОГАЗ, РоссияКременчугМегалюмПромаСкадСМК

наличиев наличиипод заказ

цена

Размеры колес и дисков на Pontiac Torrent Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите поколениеGMT191 [2005 .. 2009] [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Pontiac Torrent Values ​​& Cars for Sale 2009

Любимые функции

Сдвижное заднее сиденье
Все, что вам нужно сделать, это поднять длинную перекладину, которая проходит вдоль передней части сиденья, и сиденье сдвигается вперед, чтобы освободить больше места для ног пассажира или сзади, чтобы было больше места для груза.

Большое внутреннее пространство
Это классифицируется как «маленький» внедорожник, но внутреннее пространство посрамляет многих импортных автомобилей.

Подержанный 2009 Pontiac Torrent Interior

В Pontiac Torrent 2009 года, вмещающем пять пассажиров, есть складывающееся переднее пассажирское сиденье, на котором можно разместить длинные предметы.Заднее многоместное сиденье multi-flex с разделением 60/40 регулируется вперед и назад, а также откидывается. Torrent — один из самых легких внедорожников, а на заднем сиденье достаточно места для ног даже в самом дальнем переднем положении. Однако удобные и удобные сиденья практически лишены боковой поддержки. Спортивный автомобиль Pontiac Solstice отличается дизайном рулевого колеса, а ярко окрашенные приборы имеют «фирменную» красную подсветку Pontiac, благодаря которой их легче читать ночью, чем при дневном свете.

Подержанный 2009 Pontiac Torrent Exterior

Маркетологи GM продвигают дизайн Torrent в «европейском стиле», дополненный традиционными элементами стиля Pontiac, такими как знакомые решетки с двумя портами. Pontiac заявляет, что самые широкие дверные проемы в своем сегменте для облегчения входа и выхода, а обогреватель, стеклоочиститель и омыватель задней двери улучшают обзор. Шестнадцатидюймовые шины, спортивно настроенная подвеска, электроусилитель руля и широкая (61,8-дюймовая) гусеница способствуют устойчивости.Дорожный просвет приближается к восьми дюймам (семь на GXP), с прорезанными пластинами скольжения и короткими передним и задним свесами для обеспечения благоприятных углов въезда и съезда. Несмотря на эти сверхмощные характеристики, Torrent не предназначен для серьезных походов по бездорожью.

Б / у Pontiac Torrent 2009 года Стандартные характеристики

Pontiac Torrent 2009 года выпуска оснащен 3,4-литровым двигателем V6, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, кондиционером с ручным управлением, электрическими стеклоподъемниками и замками с дистанционным входом без ключа, рулевым управлением с наклоном, OnStar, в дневное время ходовые огни, задний спойлер, система стабилизации StabiliTrak, система контроля давления в шинах, боковые подушки безопасности, спутниковое радио XM, информационный центр для водителя с более чем 20 персонализированными и информационными функциями, рейлинги, боковые молдинги кузова и AM / FM-стереосистема с дополнительным входным разъемом, MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками.Модели с передним приводом поставляются со стандартными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой (ABS) для всех четырех колес и системой контроля тяги. GXP добавляет двигатель V6 мощностью 264 лошадиных силы, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, 18-дюймовые легкосплавные диски, высокопроизводительные шины, внутреннюю отделку цвета рояля, кожаное рулевое колесо, сиденья с подогревом и спидометр со скоростью 140 миль в час.

Подержанные 2009 Pontiac Torrent Options

Дополнительные опции включают сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом (с тканевой или кожаной обивкой), сиденье водителя с электроприводом, 17-дюймовые алюминиевые колеса, люк на крыше, установленный на рулевом колесе радиоуправление, DVD-навигация, дистанционный пускатель и аудиосистема премиум-класса Pioneer с семью динамиками и сабвуфером.Кроме того, отдел аксессуаров GM может предоставить множество дополнительных предметов для владельцев, которым нужен индивидуальный внешний вид или индивидуальные особенности.

Подержанный двигатель Pontiac Torrent 2009 года

Хотя 3,4-литровый V6, приводящий в действие Torrent, далек от передовой конструкции, он обладает более чем достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы обеспечить хороший баланс между хорошим ускорением и разумной экономией топлива . Система полного привода, похоже, не сильно меняет характеристики.Адаптивная пятиступенчатая автоматическая коробка передач Pontiac обеспечивает практически плавное переключение, а ее пятая передача помогает максимизировать расход топлива на скоростях шоссе. Тем, кто ищет более высокую производительность, следует обратить внимание на 3,6-литровый двигатель, который имеет регулируемые фазы газораспределения для лучшей экономии топлива и выдает здоровые 264 лошадиные силы.

3,4-литровый V6
185 лошадиных сил при 5200 об / мин
210 фунт-фут. крутящего момента при 3800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/24 (FWD), 17/24 (AWD)

3,6-литровый V6
264 лошадиных силы при 6500 об / мин
250 фунтов.-фт. крутящего момента при 2300 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/24 (FWD), 16/24 (AWD)}

Сколько стоит подержанный Pontiac Torrent 2009 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена Pontiac Torrent 2009 года с передним приводом начинается чуть менее 25 000 долларов, а на полноприводную модель — немногим более 26 000 долларов. Спортивный GXP стоит от 29 000 долларов США и может достигать 35 000 долларов США с полной загрузкой. Чтобы получить лучшую цену за свой Torrent, обязательно сравните цены со Справедливой покупной ценой, которая показывает, сколько платят другие в вашем регионе.Ожидается, что Torrent сохранит свою ценность наравне с другими отечественными автомобилями, такими как Ford Escape и Jeep Compass, но уступит Honda CR-V, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson.

Pontiac Torrent Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.34/5 Среднее

256 Всего отзывов

Кроссовер-кроссовер Pontiac Torrent был переименованным Chevy Equinox первого поколения.Он был больше компактных кроссоверов, но меньше среднеразмерных внедорожников. Благодаря длинной колесной базе было много пассажирского и грузового пространства, и длинный список стандартных функций подсластил сделку, включая откидывающееся / выдвижное сиденье второго ряда и подвижную грузовую полку.

Мы предпочли несколько других кроссоверов Pontiac Torrent, но мы отнеслись к этому недооцененному грузовику с большим уважением. У него была плавная и тихая езда, а также просторная и универсальная кабина, и она была по разумной цене.С кончиной Pontiac из-за проблем с банкротством GM, Torrent быстро растворился в безвестности. Тем не менее, это надежный подержанный вариант, особенно с учетом стремления GM поддерживать продукцию Pontiac в существующих сервисных центрах.

Самые последние Pontiac Torrent

Кроссовер Pontiac Torrent выпускался с 2006 по 2009 год. Изначально был только один уровень отделки салона; модель GXP высшего уровня прибыла в 2008 году. Стандартное оборудование включало литые диски, кондиционер и полный электропакет.Обновление до Torrent GXP принесло больше мощности, спортивную подвеску и рулевое управление, большие колеса, двойные выхлопные отверстия, передние спортивные сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом, а также другие функции. Некоторые обновления GXP были доступны в качестве опций на базовом Torrent. В зависимости от года выпуска в качестве автономных опций были доступны навигационная система, развлекательная DVD-система для задних пассажиров и Bluetooth.

Доступный в переднеприводной или полноприводной конфигурации, Pontiac Torrent предлагал на выбор два силовых агрегата: 185-сильный 3.4-литровый двигатель V6 в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 3,6-литровый V6 GXP мощностью 264 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В обзорах мы отметили, что мощность базового V6 была скудной по стандартам шестицилиндрового двигателя, хотя ускорение по городу было адекватным. Напротив, V6 более высокого уровня в GXP действительно мог доставлять почту, когда ее вызывали. Внутри мы аплодировали просторной комнате среднего размера Torrent как для пассажиров, так и для всех остальных. Чтобы вместить более крупных пассажиров или громоздкий груз, заднее сиденье с разделением 60/40 могло сдвигаться почти на 8 дюймов вперед и назад.Регулируемая задняя грузовая полка еще больше расширила возможности погрузки и может также использоваться как стол для пикника.

Полностью независимая подвеска Pontiac Torrent, настроенная больше на комфорт езды, чем на акробатические маневры, даже в «спортивной» отделке GXP, обеспечивала плавность и податливость езды. Проложить серьезные мили по Torrent было расслабляющим действием, так как отсутствие ветра и дорожного шума создавало спокойную кабину. Наша единственная реальная жалоба касалась безжизненного электроусилителя руля, который изо всех сил пытался угнаться за остальной частью пакета.

Покупатели подержанных автомобилей должны знать, что некоторые желательные функции, такие как четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой и навигационная система, были недоступны в первый год Torrent, а боковые подушки безопасности не были стандартными до ’09.

Показано с 1 по 10 из 256.00
  • У меня есть свой Torrent уже более 3 лет, и до недавнего времени он был довольно надежным.Возникла проблема с включением индикаторов стабилизации и трекшн-контроля, пришлось заменить клапан (передо мной нет документов). Только что вернулся из поездки в 500 миль, и снова загорелся световой сигнал стабилизации. Также автомобиль звучит как самолет, готовый к взлету — трансмиссия? Завтра отнесу это в автосалон. Нет расширенной гарантии. Надеюсь, гарантия на трансмиссию покрывает это. Проехав 48000 миль, это может быть первая серьезная проблема, с которой я столкнулся. В остальном получили удовольствие от вождения.Хотелось бы, чтобы пробег был лучше, но он хорош в дальних поездках и лучше летом (21-22), чем зимой (19).

  • Купил свой Torrent GXP ’08 в 2011 году и до недавнего времени мне он нравился. Тем не менее, у меня уже трижды разрывался шланг гидроусилителя руля, и я устал постоянно его ремонтировать.Моя батарея также разрядилась всего на 44000 миль, а полный привод регулярно выключается, когда температура опускается ниже нуля, что является типом погоды, когда вам в основном нужен полный привод. Мне нравится комфорт, внешний вид, функции и то, как работает Torrent, но сейчас я смотрю на новую машину, так как меня уже тошнит от этих неприятных проблем. Я ни разу не выставил свой Malibu 2LT 2004 года в магазине, за исключением замены масла за те 7 лет, которые у меня были в собственности более 80 000 миль.

  • Тут и там есть некоторые скрипы, особенно с рулевым колесом, но я читал отзывы, прежде чем купить машину, и знал, чего ожидать.Единственное разочарование было связано с расходом бензина, который не совсем соответствовал оценкам EPA. Даже мои друзья Hondaphile и Toyotaphile были впечатлены комфортом и внешним видом моего Torrent. Что касается безопасности, то три месяца назад я попал в аварию, в результате которой в больницу были отправлены еще два водителя, но на следующий день я не поцарапался и даже не почувствовал боли. Я не могу достаточно бредить. Я искал обменять его на что-то с лучшим MPG, но я не могу найти ничего, за что я бы отказался от Torrent.

  • Он легко ездит и предлагает очень комфортную езду. Особенно мне нравится ездить на нем в дальних поездках. Кажется, что ехать наиболее комфортно, когда он полностью загружен грузом и пассажирами. Его V6 дает мне достаточно мощности, чтобы съехать на шоссе между штатами, и он с легкостью преодолевает горы Западного Мэриленда.5-ступенчатая коробка передач — это самое плавное переключение передач, которое я когда-либо испытывал. Я бы оценил Torrent как очень хороший автомобиль, но Pontiac справился бы лучше, если бы не использовал столько дешевого пластика вокруг приборной панели. Кроме того, очень плохо спроектированы подстаканник переднего сиденья и место аварийного отключения.

  • Отец двоих детей, счастлив в браке, Мы любим Торрент.Но похоже, что это всасывает бензин, и мы часто путешествуем по шоссе, потому что мы живем в маленьком городке, поэтому, чтобы пойти за покупками или на работу, мы совершаем частые 15-20-минутные поездки. У нас всего 240-260 миль на танк? Нам интересно, замечает ли это кто-нибудь еще? В спецификациях сказано, что мы должны получить более 300? Мы любим его не только на заправке, но и в нашем спортивном образе жизни.

  • Перед покупкой Torrent я также тестировал его сестру Chevy, Equinox.Решение было принято у Equinox с царапающейся обивкой, а у Torrent — мягкой и удобной. Torrent оказался удобным автомобилем даже для высоких пассажиров, сидящих на заднем сиденье. Резкий экстерьер, но интерьер может быть классным. Три конструктивных недостатка: (1) я не курю, но съемная пепельница должна быть стандартной для таких вещей, как обертки от жевательной резинки; (2) Доступ к хранилищу компакт-дисков затруднен; и (3) более широкий грузовой отсек был бы более выгодным, чем наличие небольших боковых колодцев для хранения.Никаких механических проблем (стук по дереву). Хороший автомобиль и GM предложили 0% финансирования

  • Производительность Торрента была замечательной. Был задним, все в безопасности, а стоимость ремонта была вполне разумной, потому что задний бампер состоит из пары разных частей.Если бы все было целиком, было бы лучше. В интерьере катастрофически не хватает. Если используются подстаканники, то стояночный тормоз быть не может. Вы должны вынуть напитки из держателей, чтобы включить стояночный тормоз, а также использовать прикуриватель для замены сотового телефона. При включении стояночного тормоза по привычке и в держателях есть напитки, пролившиеся напитки или держатель могут сломаться. П Едет замечательно. Весело. Даже 17-летний сын любит водить машину.

  • У меня есть свой Torrent уже более 3 лет, и по большей части он мне нравится. Мне сказали, что они прекращают выпуск этой модели, что расстраивает. У меня были проблемы с запчастями / ремонтом. Хотелось бы, чтобы у него была гарантия 5 лет / 100000.Я не думаю, что 3 года / 36 000 каверов достаточно долго.

  • Это очень хороший внедорожник кроссоверного типа. У него очень хороший расход топлива на шоссе — примерно от 25 до 26. Управление довольно хорошее, но рулевое управление и управляемость на базовой модели неприемлемо неряшливы.Если вам нравится этот автомобиль, купите модель GXP с другой, более жесткой системой рулевого управления. Центральная консоль могла бы быть намного лучше и полезнее — ей не хватает места для хранения, а расположенные по центру кнопки электрического стеклоподъемника не интуитивно понятны.

  • машина хорошо едет, хорошо справляется с неровностями дороги, рулевое управление чувствует себя немного обидчивым.очень тихая езда. много места внутри для людей и груза

2006 Понтиак Торрент | MotorWeek

Pontiac был пионером в сегменте утилитарных кроссоверов среднего размера. Однако Aztek оказался слишком спорным для широкого распространения. Теперь Pontiac вернулся с новым и гораздо более красивым альбомом Torrent 2006 года.У него есть все необходимые качества: цельное шасси, напоминающее автомобиль, мощный, но экономичный двигатель V6 и вместительный салон. Но достаточно ли этого, чтобы избежать тени Aztek?

Безусловно, самый привлекательный кроссовер, который когда-либо выпускал Pontiac, новый Torrent 2006 года выглядит свободным, чтобы избавиться от любой тени прошлого. В то время как внешний вид благоприятствует обоим автомобилям, таким как Pontiac G6 и небольшому кроссоверу Vibe, почти средний Torrent на самом деле имеет ту же автомобильную унифицированную архитектуру, что и Chevrolet Equinox и Saturn VUE.

Имея внушительную 112,5-дюймовую колесную базу, на полфута длиннее, чем у Honda Pilot и Toyota Highlander, кузов Torrent, как и Equinox, заменяет фирменные пластиковые панели кузова VUE на листовой металл. К этому Pontiac добавил свежие штрихи, такие как решетка с двумя портами, уникальные 16- и 17-дюймовые колеса, резкий монохромный характер и фары со стандартными рейлингами на крыше и задним спойлером. Длинная колесная база обеспечивает отличную езду по любой поверхности. Обратной стороной является относительно широкий диаметр точения 41.8 футов.

Что касается мощности, Pontiac позаимствовал удовольствие прямо у Equinox. Оснащенный 3,4-литровым двигателем V-6, Torrent плавно выдает 185 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента.

Стандартная компоновка — передний привод с антипробуксовочной системой, опциональная система полного привода с гидравлической связью. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет несколько режимов переключения передач, которые адаптируются к различным условиям нагрузки. Комбинация, которая способствует значимой буксировке Torrent на 3500 фунтов и грузоподъемности 1290 фунтов.

Хотя мы и не ожидали, что Torrent станет звездой трека, он не пошел и на собственный парад. Мы разогнались до 0-60 за 7,9 секунды, а четверть мили закончились за 16,3 секунды со скоростью 86 миль в час. В целом это немного быстрее, чем у Equinox, который мы тестировали в прошлом году, но с той же плавностью переключения передач, которую мы хвалили в Chevy. Уместно, поскольку Torrent считается наиболее спортивным из семейных автомобильных утилит GM. Поддержка обеспечивается спортивно настроенной версией передней стойки Equinox MacPherson и четырехрычажной независимой задней подвеской.

И Torrent с широкими колеями справляется неплохо. Несмотря на умеренную недостаточную поворачиваемость и небольшой крен кузова, реакция и сцепление с дорогой радуют. Электроусилитель руля, хотя и настроен для своего нового хозяина, по-прежнему слишком слаб.

И наматывают в Torrent стандартные четырехканальные антиблокировочные тормоза с передними дисками и задними барабанами. Остановки от 60 до 0 в среднем составляли 124 фута. Ощущение педали вначале мягкое, но усиливается с увеличением пробега и практически отсутствует пульсация АБС.

Что касается эффективности, оценки экономии топлива EPA являются хорошими на 19 городских / 24 шоссе для Torrent с передним приводом, 18 и 23 с полным приводом. Внутри Torrent больше, чем у его близнеца Chevy. С хромированными элементами, фирменными красными индикаторами Pontiac и переключателем с подсветкой, специально подобранными материалами и спортивным регулируемым рулевым колесом в стиле Солнцестояния.

Универсальная просторная кабина размером 5 человек с большим количеством мест для хранения вещей и стандартным оборудованием. В комплект входят Air, стерео CD / MP3 с 6 динамиками и аксессуары для полного питания.Кого-то беспокоили переключатели стекол на центральной консоли, а кого-то нет. Безопасность решается с помощью двухступенчатых передних подушек безопасности, а также дополнительных подушек безопасности переднего бокового удара и передних / задних подушек безопасности.

Как и Equinox, удлиненные задние двери открываются, открывая раздельно складывающуюся заднюю скамью, которая может похвастаться 8-дюймовыми регулировками в продольном направлении, а также двухпозиционным наклоном. Это освобождает более 40 дюймов пространства для ног сзади или расширяет грузовое пространство почти на 69 кубических футов, и это еще до того, как вы опустите складывающееся переднее пассажирское сиденье.А для еще большей универсальности груза есть регулируемая задняя полка, позволяющая загружать в два уровня.

А базовых цен всего две. Переднеприводный Torrent начинается с 22 990 долларов. Полный привод поднимает его до 24 890 долларов. Наш полный тестер переднего привода потребовал 27 540 долларов США с улучшенной аудиосистемой, боковыми подушками безопасности и люком на крыше.

Pontiac хотел бы, чтобы все забыли про Aztek. К счастью, чтобы почти полностью стереть наши воспоминания, потребовался только хороший дизайн, тщательная разработка значков, а не знахарь.Среди постоянно растущего списка утилит-кроссоверов Torrent выделяется своим умным использованием пространства, высокой производительностью, хорошей эффективностью и выгодной ценой. Это зелье обязательно привлечет внимание, но на этот раз по всем веским причинам.

Pontiac Torrent GXP дает новые впечатления

Джим Мичен и Тед Бидерман

Pontiac испытывает трудности. Общий объем продаж в 2006 году упал до чуть более 400 000 по сравнению с 444 000 в 2005 году. Свободное падение продолжилось и в 2007 году, когда объем продаж за 12 месяцев изо всех сил пытался достичь 350 000.

Итак, большой вопрос — действительно ли Pontiac находится на рубке у General Motors и последует ли за Oldsmobile очередная историческая табличка с именем на свалке автомобильной истории? В последнее время представители GM говорят, что Pontiac выживет и скоро начнет получать отчаянно необходимый новый листовой металл. Но даже до этого обещанного слияния новинок во главе с полноразмерным седаном G8 уже есть несколько золотых вкусных яблок, готовых для сбора в вашем любимом магазине Pontiac.

Один из них — среднеразмерный кроссовер Torrent GXP 2008 года выпуска. Torrent, по сути, является двойником Chevrolet Equinox и был добавлен в модельный ряд в 2006 году, чтобы дать клиентам Pontiac внедорожник. И, как и Equinox, Torrent обладает пропорциональным спортивным стилем, чего не хватало многим проектам General Motors за последнее десятилетие. Фактически, мы считаем этот внедорожник одним из самых красивых на рынке.

Единственная реальная разница в стиле между Torrent и Chevrolet — это решетка радиатора и задние фонари.Torrent имеет традиционную решетку радиатора Pontiac и более традиционные задние фонари, чем Equinox. Выдвинутые по углам колеса придают Torrent более агрессивный вид и добавляют решающие дюймы к колесной базе, создавая больше места внутри, чем у типичного компактного или среднего спортивного внедорожника. А более длинная колесная база делает поездку еще приятнее.

Обратите внимание, что мы рассматриваем Torrent GXP, а не базовый Torrent. Базовый автомобиль — хорошее предложение, но GXP, новый для ’08, поднимает стильный кроссовер в категорию «список покупок».Причина — добавление 3,6-литрового шестицилиндрового двигателя, выдающего здоровые 264 лошадиные силы.

Модель 3.6 — это большой шаг вперед по сравнению с нынешним автономным 3,4-литровым двигателем V-6, развивающим 185 лошадиных сил. 3,4-литровый Torrent не вызывает особого энтузиазма в так называемом подразделении General Motors, и, возможно, это одна из причин, по которой Torrent вот уже два года продается в довольно скромных количествах.
Но заткните 3,6-литровый двигатель под капотом в паре с шестиступенчатым автоматом, и Torrent станет, ну, можно сказать, обильным потоком?

Возможно, нет.Но в рейтингах внедорожников среднего размера время разгона от 0 до 60 составляет 6,9 секунды, по данным Pontiac. По ощущениям тоже 6,9 секунды. И это превосходит множество компактных и средних внедорожников, которые в настоящее время выставлены в автосалонах. Интересно, как более крупный двигатель превратил симпатичный кроссовер в довольно спортивную семейную машину, в которой приятно водить.

Прежде чем мы слишком увлеклись хвалебными отзывами о двигателе GXP, мы обнаружили, что он немного шумный, особенно при ускорении от умеренного до сильного, но не слишком раздражающий.И мы действительно испытали немного надоедливой охоты за снаряжением на холмистом участке межгосударственной дороги. Удивительно, учитывая шестиступенчатую коробку передач.

Torrent GXP имеет приличную буксирную нагрузку 3500 фунтов, что, кстати, такое же, как у меньшего двигателя, согласно Pontiac. Мы не уверены, почему рейтинг буксировки остался прежним, но здравый смысл подсказывает нам, что буксировка лодки с мощностью 264 лошадиных силы и крутящим моментом 250 фут-фунтов должна быть более простой операцией, чем буксировка с мощностью 185 лошадиных сил и 210 фут-фунтами.

Нам понравились Torrent и его брат Equinox, потому что они правильного размера, несмотря на радиус поворота 18-колесного автомобиля на высоте почти 42 фута. Хотя парковка может немного раздражать, Pontiac производит впечатление маленького маневренного автомобиля на дороге.

Например, при 112,5 дюйма колесная база Torrent на девять дюймов длиннее, чем у Escape, Hyundai Santa Fe и Honda CR-V, и на восемь дюймов длиннее, чем у Jeep Liberty и Toyota RAV4. Колесная база Equinox на самом деле всего на дюйм короче, чем у более крупного Chevy TrailBlazer среднего размера.И внутри тоже просторно.

Этот размер практически не уступает конкурентам в пространстве для ног на задних сиденьях, или, возможно, его лучше всего описать как пространство для вытягивания задних сидений. Torrent обеспечивает лучший в классе комфорт на задних сиденьях. Сиденья сдвигаются вперед и назад на высоту до восьми дюймов, а складывающиеся спинки сидений от 60 до 40 откидываются на несколько дюймов, обеспечивая комфорт при длительных поездках.

И пассажиры на задних сиденьях сидят выше, чем передние. Это сиденье, похожее на театр, может быть особенно привлекательным для молодежи, которая меньше страдает клаустрофобией.А для тех, кто был благословлен — или проклят — большим количеством очень маленьких детей, во втором ряду будут размещены три детских сиденья в ряд.

Комфорт второго ряда отчасти объясняется тем, что, в отличие от большинства конкурентов, у Torrent нет варианта сиденья третьего ряда, занимающего место. За сиденьями имеется багажное отделение объемом более 35 кубических футов.

В интерьере есть несколько интересных особенностей, которые облегчают жизнь в дороге, включая регулируемую заднюю полку для посылок, на которую можно положить продукты или квартиру с цветами, центральный подлокотник / ящик для хранения, который можно откинуть в сторону, чтобы создать большое пространство между сиденья для больших сумок или портативного компьютера, а также тканевые карманы для хранения по обеим сторонам центральной консоли, удобные для хранения журналов, карт и других крупных предметов.

Область приборной панели аккуратно спроектирована и имеет современный вид, сохраняя при этом удобство для пользователя. Серебристые металлические элементы отделки окружают приборные панели, а металлический вид, популярный в наши дни во многих автомобилях, представлен в центральной консоли. Переключатель переключения передач находится в удобной досягаемости на центральной консоли.

Пара мелких нюансов — переключатели окон расположены на центральной консоли, и ими сложно пользоваться, особенно при езде по дороге, и хотя под приборной панелью слева от рулевого колеса есть место для хранения вещей, оно единственное. кабинка должна быть впереди, за исключением небольшого неглубокого участка перед переключателем передач.

Уровень отделки салона GXP будет стоить вам примерно на 4500 долларов больше, чем базовая модель, включая 27 995 долларов с двухколесным приводом и 29 595 долларов с полным приводом по сравнению с 23 470 и 25 070 долларами в стандартной комплектации Torrent.

В дополнение к двигателю и шестиступенчатой ​​трансмиссии — базовая модель обходится пятиступенчатой ​​автоматической коробкой — GXP добавляет новые передние ковшеобразные сиденья, спортивно настроенную подвеску и 18-дюймовые колеса.

Вы не потеряете много экономии, перейдя к 3,6-литровому двигателю, который рассчитан на 16 миль на галлон по городу и 24 шоссе по сравнению с 17/24 с 3.4-литровый. Оба работают на обычном топливе.

Наш тестовый автомобиль Torrent GXP AWD поставлялся с кожаным пакетом за 595 долларов, головными подушками безопасности за 395 долларов и радиоприемником XM за 200 долларов, в результате чего чистая прибыль составила 30 785 долларов.

Имея более десятка альтернатив в постоянно расширяющемся ряду компактных и средних кроссоверов, мы можем понять, что упускают из виду Pontiac. Но версию GPX стоит иметь в виду.

Essentials

Базовая цена 23 470 долларов США; как ведомый, 30 785 долларов США
Двигатель: 3,6-литровый V-6
Мощность: 264 при 6500 об / мин
Крутящий момент: 250 фут-фунт при 2300 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Привод: полноприводный
Количество мест: 2/3
Колесная база: 112.5 дюймов
Длина: 188,8 дюйма
Снаряженная масса: 4060 фунтов
Диаметр разворота: 41,8 фута
Объем багажника: 35,2 кубических футов
Объем груза: 68,6 кубических футов
Буксировочная способность: 3500 фунтов
Запас топлива: 17 галлонов (обычный)
0 -60: 6,9 секунды (Pontiac)
Также рассмотрите: Hyundai Santa Fe, Ford Edge, Toyota RAV4, Jeep Liberty

The Good

• Мощный шестицилиндровый двигатель с отделкой GXP
• Просторный салон
• Стильные линии кроссовера

Плохой

• Боковые подушки безопасности опционально на 29 большом автомобиле

Уродливые

• Дайте нам акр, и мы развернем эту штуку с радиусом поворота 42 фута

Закладка / поиск по этому сообщению:

2008 Pontiac Torrent

Рейтинг относится к моделям 2006-09, выпущенным после января 2006 г.

Протестированный автомобиль: 2007 Pontiac Torrent LS 4-door 4x2

Pontiac Torrent был представлен в 2006 модельном году, а Chevrolet Equinox — в 2005 модельном году.Все модели Torrent и Equinox 2006 года выпуска, построенные после января 2006 года, включают структурные изменения для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях (примечание: информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или рядом с ней) .

Оценка лобовой защиты присваивается институтом на основании теста, проведенного General Motors в рамках проверки лобового краш-теста. Испытанный автомобиль был изготовлен после внесения конструктивных изменений.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста VTF0605
Нарушение пространства для ног
Подставка для ног (см) 12
Левый (см) 22
Центр (см) 20
Правый (см) 13
Педаль тормоза (см) 11
Перемещение панели приборов назад
Левый (см) 3
Правый (см) 3
Движение рулевой колонки
вверх (см) 2
Назад (см) –1
Перемещение передней стойки назад (см) 2

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTF0605
Головка
HIC-15 230
Пиковое gs при жестком контакте 25
Шейка
Натяжение (кН) 1.0
Изгибающий момент растяжения (Нм) 10
Максимальный Nij 0,37
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Ножки
Усилие на бедре слева (кН) 1,8
Усилие на бедре — правое (кН) 2.6
Смещение колена — левое (мм) 0
Смещение колена — правое (мм) 0
Максимальный указатель большеберцовой кости — левый 0,42
Максимальный указатель большеберцовой кости — правая 0,39
Осевое усилие на большеберцовую кость слева (кН) 1.1
Осевое усилие на большеберцовую кость правой (кН) 2,3
Ускорение стопы (g)
Левый 81
Правый 65

Pontiac Torrent P0155: Датчик O2 — сбой нагревательного элемента (банк 2 — датчик 1)

P0155 — очень распространенный код OBDII, который встречается в Pontiac Torrent .Это вызвано неисправностью одного из нагревательных элементов кислородного датчика, в частности датчика 1 ряда 2.

Назначение нагреваемого элемента в кислородном датчике — быстро довести ваш датчик O2 до нормальной рабочей температуры после того, как автомобиль был остановлен. началось.

Pontiac Torrent P0155 Симптомы

Как правило, единственным признаком P0155 является скорое загорание сервисного двигателя. Это не следует рассматривать как риск поломки. Но, как и все, что заставляет быстро загораться служебный модуль, рекомендуется как можно скорее исправить это.

P0155 Причины: Pontiac Torrent

Вот наиболее частые проблемы, которые вызывают код P0155 в Pontiac Torrent. Они представлены в порядке (отчасти) от наиболее вероятного до наименее вероятного.

  • Неисправный датчик кислорода — Сам по себе датчик кислорода является одной из наиболее вероятных причин того, что P0155 запускает вскоре загорание вашего служебного двигателя. Датчики O2 обычно довольно доступны в Autozone или Amazon.
Типичный датчик кислорода
  • Повреждение жгута проводов — Проводка, идущая к переднему и заднему датчикам кислорода, очень подвержена повреждениям.Это связано с тем, что датчики O2 находятся под шасси, где они подвергаются наказанию дорожным мусором, и подвергаются воздействию большого количества тепла выхлопных газов. Вот как найти короткое замыкание в жгуте проводов (Youtube)
  • Повреждение клеммы — клемма, к которой подключается кислородный датчик (вилка), также относительно восприимчива к повреждениям. Убедитесь, что на него подается напряжение. Подробнее об этом чуть ниже.
  • Предохранитель цепи датчика перегрева — Вот как проверить, не перегорел ли предохранитель (Youtube).
  • Неправильный датчик O2 — Если вы получаете P0155 после недавней замены датчика кислорода, возможно, замена неправильная или плохая.

Torrent P0155 Диагностика

Вот фантастическое видео, которое охватывает все аспекты диагностики кода неисправности P0155.

Можно диагностировать P0155 с помощью мультиметра. Если вы используете мультиметр, вы будете знать, находится ли напряжение, поступающее на датчик кислорода и от него, в пределах спецификации, это может помочь вам определить, является ли проблема датчиком Torrents O2 или жгутом проводов.

Если у вас нет доступа к мультиметру, не помешает сначала проверить проводку между блоком предохранителей и датчиком кислорода. Если проблема в проводке, вы сэкономите деньги, купив ненужный датчик O2.

Вы также можете использовать лампу для проверки напряжения, чтобы определить, получает ли датчик кислорода какое-либо напряжение (в Walmart они стоят около 5 долларов). Если напряжение отсутствует, подсоедините контрольную лампу к разъему жгута проводов и немного встряхните проводку.Если свет загорается даже на секунду, вы знаете, что у вас короткое замыкание, вызывающее код неисправности P0155.

Заключение

В большинстве случаев с P0155 код срабатывает сам датчик кислорода. Удачи вам найти причину этого в вашем Pontiac Torrent. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

18-летний задержан после погони на угнанном автомобиле

CEDAR RAPIDS — 18-летний мужчина был арестован на прошлой неделе после того, как полиция сообщила, что его видели за рулем угнанного автомобиля, а затем возглавил полицию в погоне на высокой скорости.

Полиция Сидар-Рапидс сообщила, что офицер заметил Pontiac Torrent 2006 года выпуска без номерных знаков на светофоре в 2:22 утра 6 марта возле съезда с межштатной автомагистрали 380 на улице Glass Road NE.

Полиция сообщила, что офицер заметил, что Торрент соответствует описанию машины, которую преследовало полицейское управление Мэрион, прежде чем прекратить погоню возле Первой авеню и северо-восточной дороги Коллинз.

Офицер попытался остановить движение, но водитель проехал на красный свет и продолжил движение по шоссе I-380 в южном направлении.

Офицеры погнались за водителем, который ехал через юго-запад Сидар-Рапидс на скорости более 100 миль в час.

По словам полиции, погоня длилась 19 минут и, наконец, закончилась в блоке 6600 на 76-й авеню ЮЗ, когда машина въехала в канаву, а водитель, опознанный как Захари Альберт Акерс, был взят под стражу.

Полиция сообщила, что Pontiac Torrent был украден в 1:40 утра — примерно за 45 минут до того, как полицейский инициировал остановку движения.Автомобиль был оставлен незапертым и ехал за пределами Kum & Go по адресу 1420 Mount Vernon Rd. SE.

СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ РЕКЛАМЫ

Эйкерсу инкриминируют кражу второй степени, попытку уклониться и управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, а также множественные нарушения правил дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *