Поло седан ттх: Технические характеристики автомобиля Volkswagen Polo 1.6 (6R1)

Содержание

Volkswagen Polo - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло

Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные "прищуренные", фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.

Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Итог

Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

mallsspb.ru – Технические характеристики Фольксваген Поло : ттх, параметры и описание авто | Авто центр SPB


Изменения также затронули внешний вид, немного внутреннее убранство и техническую начинку. Пятое поколение ярко это доказывает: Внешний вид При осмотре машины легко фольксваген поло характеристика простоту и ясность линий, а также фольксваген поло характеристика и правильные кузовные пропорции, которые пришлись по душе водителям различных возрастов во всем мире.

Если смотреть на машину под любым углом, то она смотрится очень привлекательно. Наличие прямых линий можно заметить на капоте и кузовных боковинах, крыше и строгом дизайне бампера.

Радиаторная решетка, вместе с дополнительным воздухозаборником, фарами головного освещения и противотуманками впереди, прекрасно сочетают простоту и прямолинейность линий новенького Volkswagen Polo формами кормовых кузовных элементов, куда можно отнести правильную дверь багажника, компактные фонари габаритного освещения и строгий бампер.

Дизайнерам удалось сделать машину, которая бы удовлетворяла требования если не всех, то фольксваген поло характеристика автолюбителей.

Характеристики Фольксваген Поло

Невзирая на строгую внешность, хэтчбек не является чересчур агрессивным. Не будет лишним заметить, что кузов автомобиля с двойным сторонним цинковым фольксваген поло характеристика выпускается с широким применением стали высокой прочности. Фольксваген Поло V поколения сделали самым безопасным в мире среди компактных транспортных средств. Салон Установленные впереди сидения получили плотное наполнение, яркую боковую поддержку в области бедер и спины, а также анатомический профиль.

Удобно и с комфортом разместиться даже высокорослым людям помогут большие регулировки кресел и рулевой колонки. Радует оптимальный фольксваген поло характеристика рулевого колеса, информативные приборы с дисплеем борткомпьютера, удобное и правильно размещение рычага КПП, подрулевых рычажков, всех клавиш и регуляторов.

Все органы управления расположились так стандартно и фольксваген поло характеристика, что адаптация владельца займет несколько считанных минут. Если говорить за качество материалов отделки и сборку внутри авто, то все это в немецком педантичном стиле — зазоры минимального плана, а отделочные материалы приятны на ощупь. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо получило удобные формы. На центральной консоли можно заметить наличие 7-дюймового дисплея, который хорошо вписывается в интерьер немецкого хэтчбека.

Второй ряд сидений позволяет посадить трех людей, однако, удобно будет сидеть только двоим пассажирам. По ширине и высоте кормовой области салона есть фольксваген поло характеристика, но обилие свободного пространства в ногах.

Водители отмечают неудобную посадку на задние места 3-дверной версии Volkswagen Polo V поколения. Багажное отделение получило объем литров полезного пространства, что не так. Но при необходимости можно опустить спинку задних сидений, что уже предоставит порядка литров. Привод идет только на передние колеса. Начинает список 3-цилиндровый силовой агрегат TSI, сделанный из алюминия.

Он имеет фольксваген поло характеристика 1.

Атмосферный вариант имеет распределенный впрыск и отдает 60 или 75 лошадиные силы и 95 Нм вращающего потенциала. Мощность составляет 95 или конских силы, а также или Нм крутящего момента. Это атмосферные силовые установки TSI, объемом 1. Доступно два фольксваген поло характеристика форсировки: В результате, мотор способен выдавать уже лошадиные силы и Нм пиковой тяги. Дизельную сторону представляет турбированная 1. Она способна развивать 85, 90 или лошадиные силыи Нм крутящего момента соответственно.

С нуля до первой сотни пятая версия Фольксваген Поло может разогнаться от 7. фольксваген поло характеристика

Бензиновая линейка потребляет не больше 4. Фронтальная часть получила независимую подвеску и стойки McPherson, а задняя полунезависимую схему с балкой кручения.

Фольксваген поло характеристика в базе, немецкий хэтчбек обладает фольксваген поло характеристика механизмом руля, где есть также адаптивный электрогидравлический усилитель. В качестве тормозной системы использовали дисковую систему спереди, с поддержкой вентилирования, и стандартными дисковыми механизмами сзади.

Цена и комплектации Предусматриваются 5 комплектаций: В исполнении Sochi Edition вошли олимпийские опции. Использование контрастной синей прострочкой лишь подчеркнуло уникальность внутреннего убранства. Style обладает улучшенным интерьером, контрастной серой строчкой и хромированными вставками. Вдобавок ко всему есть шильдики Style на различных элементах внутреннего убранства хэтчбека.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Volkswagen Polo VI поколения настоящее время Модельный список транспортных средств Фольксваген года смогла дополнить новейшая версия фольксваген поло характеристика VW Polo 6 семейства.

Очередное авто продемонстрировали общественности 16 июня года фольксваген поло характеристика время запланированного показа в Берлине. Торжественную презентацию для всего фольксваген поло характеристика решили наметить на начало осени, во время автомобильного салона Франкфурта. Volkswagen Polo VI поколения Обновленная машина совершила реальный прорыв в области электрооснащения, заполучив целый перечень до сих пор невиданных для данного сегмента цифровых устройств. Более того, хэтчбек ощутимо вырос по размерам, серьезно улучшился внешне и внутри, а также получил широкую линейку усовершенствованных двигателей.

Невзирая на преобразованные соотношения и существенно переделанный внешний вид, новый хэтчбек все равно остается верным традиционному стилю бренда, который предусматривает серьезность и консерватизм экстерьера.

Однако интересно то, что благодаря примененным исправлениям, которые прибавили резкости в линиях и кузовных переходах, получилось сделать машину важной, симпатичной и импозантной. Впереди можно заметить полностью свежие фары стильной формы, получившие индивидуальную ломанную линию ходовых огней и актуальную оптику.

Дневное освещение уже с завода приобрело LED-наполнение, ближний и дальний свет имеет светодиодное фольксваген поло характеристика лишь в дорогостоящих версиях. Боковая часть обладает вытянутой динамичной внешностью, где есть длинная линия крыши, которая заканчивается спойлером, а также эффективной стреловидной выштамповкой, образующей плечевую область машины. Внешность новинки может отличаться от модификаций и дополнительных пакетов оформления. Всего есть 5 штатных версий облика: Вдобавок к этому есть пакеты отделки R-Line, Black и Style.

Кормовая область новейшего хэтчбека обладает грациозной световой техникой с привлекательной 3D-графикой и уже упомянутым светодиодным оснащением. Транспортные средства немецкой компании давно прославились своими консервативными и строгими дизайнерскими решениями внешности машин.

Характеристики Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Исходя из этого, новинка, невзирая фольксваген поло характеристика острые и прямые линии, грациозные ребра и выштамповки показывает потомственное отношение с прошлым семейством. Специалистам из компании VW AG удалось сделать такую машину, что с какой стороны на фольксваген поло характеристика ни глянь, она смотрится завораживающе с любого положения. Чего только стоят стильные патрубки выхлопных труб, расположенные по бокам нижней части бампера. Консоль, установленная в центре, немного развернута по отношению к владельцу и обладает системой мультимедиа с фольксваген поло характеристика, поддерживающим сенсорный ввод.

Размер такого монитора начинается от 6. Кроме этого есть идеально выполненный блок управления климатической системой. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо имеет стильное дизайнерское решение и рельефные очертания. За ним можно увидеть нехитрую, однако вполне информативную приборную панель.

Вместе оба экрана могут построить целостный источник информации об автомобиле, который способствует улучшенному чтению и обрабатыванию бортовых данных. Чтобы удалось совмещать дисплеи и можно было совместить их в единый зрительный блок, отдел разработок решился на перенос дефлекторов вентиляционной системы на центральной части под экран.

Внутри очень хорошо продумали эргономическую составляющую и применили добротные материалы отделки. Ощущается высокое качество сборки.

Авто рассчитано на пять сидячих мест. Передние сидения инженеры по-умному спрофилировали.

Еще немного скрипит пассажирское сиденье, других замечаний. Поло года выпуска. Купил в автосалоне, честно говоря, ожидал большего. На 3 тыс.

Свистят тормоза, не нравится, как работает АБС. Фольксваген поло характеристика совсем никакая, ощущается люфт водительского кресла, тормоза ватные. Из плюсов — кузов оцинкован, салон вместительный, климат-контроль работает баз проблем.

Еще считаю, что завышена цена для такой машины. Машина у меня с года, покупал в автосалоне, комплектация Комфортлайн.

Наездил 60 тысяч, эксплуатирую почти ежедневно. Авто своих денег стоит, радует надежность. Опций могло быть и больше, зато есть простор для тюнинга. Недостатки — слабая шумоизоляция, шумноват выхлоп из глушителя. Цены и комплектации Если фольксваген поло характеристика году Volkswagen Polo Sedan можно было купить в базовой версии от тыс.

Polo создан на базе Audi Автором дизайна являлся знаменитый Марчелло Фольксваген поло характеристика. Первый Polo представлял собой экономичный вариант цена DM с кубовым мотором мощностью всего 40 л. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. Данная модель была очень популярной в своё время. Объем багажника, кстати, составлял литров. Автомобиль сразу же завоевал популярность у европейских покупателей, и у него было на это несколько причин.

Во-первых, машина имела просторный и удобный салон и практичный кузов, во-вторых, технические характеристики были на высоте, ну и в- третьих, машина была доступна по цене, что было самым главным ее качеством. Двигатели на модели первой генерации ставили карбюраторные 0,9 — 1,3-литровые фольксваген поло характеристика л. Ручная механическая коробка передач фольксваген поло характеристика только 4-ступенчатая.

Только за период с — г. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки. Спустя шесть лет после дебюта модели, свет увидело второе поколение Polo.

Оно отличалось большим количеством кузовных модификаций, базовой считался практичный хэтчбек с вертикальной задней стенкой, представленный в августе года. Седан Derby присоединился лишь фольксваген поло характеристика октябре того же года. Дебютировавшую в сентябре года трехдверную версию с большим наклоном задней стенки кузова назвали Coupe.

Все три версии пользовались неплохим спросом. Осенью года состоялся дебют спортивной версии Coupe GT G Двигатель мощностью л. В октябре года в ходе модернизации большую часть недостатков конструкции и эргономики исправили. Внешне рестайлинговый Polo отличался более обтекаемым передком с большими прямоугольными фарами. По-новомуоформили интерьер. Механическую КП заменили на 5-ступенчатую. В силовом ряду автомобилей — годов выпуска четыре инжекторных двигателя мощностью от 45 до л. Самый скромный двигатель 1.

В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос. За 13 лет выпуска оно разошлись тиражом более 3 мил.

Хотя модель и была популярна, но морально к началу х она уже устарела, и в году была заменена на модель следующей генерации Polo III, созданной на совершенно новой платформе. Премьера третьего поколения состоялась в Париже в году. С этого года все хэтчбеки Polo стали не только 3- а фольксваген поло характеристика 5-дверными.

Габаритные размеры и масса Polo за два прошедших десятилетия выросли довольно заметно. Так, длина стала против мм у первой модели, а снаряженная масса возросла с до кг. Фольксваген поло характеристика году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом седан, получившая название Polo Classic в предыдущих фольксваген поло характеристика версия седан носила фольксваген поло характеристика Derby.

Она создавалась на платформе Seat Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе Seat. Собирают его также в Испании. Гораздо более солидной стала отделка салона.

Обзорность изнутри на самом высоком уровне. Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до л. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью л. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки, но седана и универсала изменения не коснулись.

Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы фольксваген поло характеристика кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены:

Сделано в России. Тест-драйв нового седана Volkswagen Polo

Убийца ВАЗа, убийца Logan – в Интернете уже успели сделать из нового седана Volkswagen Polo настоящего серийного маньяка. Чтобы разобраться в "наклонностях" самого народного VW наших дней, теплая компания белорусских журналистов отправилась в путешествие на новеньких Polo по маршруту Москва-Калуга-Москва. Хотя меня больше интересовал другой вопрос: Polo седан – немецкий автомобиль или уже российский? И вообще, сколько в нем осталось от тех новых Volkswagen, которые приходят к нам с Запада. Давайте разбираться по порядку. И начнем с теории.

Модель разрабатывалась в самом сердце Volkswagen - в немецком Вольфсбурге. Разрабатывалась фактически с "нуля". Дизайн – от Вальтера нашего де Сильвы. Тот не просто пририсовал багажник к хэтчбеку Polo, а создал новый, гармоничный образ. В это слабо верится, но на самом деле у седана и хэтчбека всего одна общая деталь кузова – капот. А еще Polo седан будут часто путать с Jetta нового поколения – спереди практически одно "лицо". 1:0 в пользу Германии.

Конструкция – сборная солянка. Платформа – от нового Polo, только вытянутая на 8 сантиметров. Передняя подвеска "МакФерсон" - от него же, задняя полузависимая балка – от "четвертого" Golf. Двигатель – старый знакомый бензиновый 16-клапанный 1.6 MPI мощностью 105 л. с. К ним в паре идет или 5-ступенчатая "механика", или 6-диапазонный "автомат" Tiptronic. 2:0 в пользу Германии.

Теперь о "русских корнях". Polo седан собирают под Калугой – на заводе "Фольксваген Груп Рус". Точнее сказать, производят - степень локализации на данный момент составляет 42%. Проще говоря, он наполовину состоит из комплектующих, произведенных в России. По поводу завода, производства и комплектующих Polo седана скоро будет отдельный материал, а пока подведем промежуточный итог. Думаю, счет 2:1 в пользу Германии – это и есть ответ на вопрос о национальности Polo.

Хотя все это теория. Пора переходить к практике.

За что я люблю автомобили Volkswagen Group – не важно, Volkswagen, Skoda, Audi, SEAT – так это за их продуманность. Каждый раз, когда попадается какой-нибудь совершенно нелогичный (с точки зрения эргономики) автомобиль, жалею, что этот немецкий ordnung нельзя сделать императивом. Вот, к примеру, Polo, которые мы принимаем у московского дилера поздно вечером, в тусклом свете фонарей. Автомобиль вроде новый, но на самом деле – старый знакомый для каждого, кто хоть немного знаком с продукцией группы VW. Не нужно никаких инструкций – все кнопочки и рычажки в салоне находятся с закрытыми глазами и управляются совершенно интуитивно. Водительское сиденье даже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте с "микролифтом". Профиль удобный, сидеть хорошо, 3 часа за рулем – без малейшего дискомфорта. Кстати, руль регулируется по высоте и по вылету – такое редко встретишь на бюджетных моделях.

На задних сиденьях лучше ездить вдвоем – чтобы не толкаться плечами с третьим. Сразу же заметно, куда пошли 8 дополнительных сантиметров колесной базы – именно на заднюю часть салона. Два человека ростом под "метр-восемьдесят" сядут друг за другом без проблем. А ведь Polo седан – малый класс, т.е. на ступеньку ниже "гольф"-класса.

Багажник в Polo седане удобный, правильной формы, на 460 литров. На 50 литров меньше, чем в Logan. Зато, в отличие от Logan, спинки задних сидений удобно складываются. В базовой комплектации Trendline задняя спинка цельная, а начиная с Comfortline – раздельная (1/3 к 2/3). Удивление первое – крышка багажника. Тщетно ищу ручку или кнопку замка в нише над номерным знаком. Выемка есть, но в ней пусто. Оказывается, багажник можно открыть или кнопкой на водительской двери, или кнопкой на брелоке. Никак иначе. Лично для меня такая конструкция совершенно неудобна. И что бы ни говорили маркетологи VW, подозреваю, что просто сэкономили на кнопке электрозамка.

Поехали! МКАД с непривычки кажется взлетным полем, которое разметили по ошибке. Местные играют в дорожные "шашки", петляя из одной полосы в другую. Хорошо, зеркала удобные, хоть и небольшие. Удивление второе – салонное зеркало заднего вида, переключенное в "ночной" режим, "показывает"… потолок. Причем та же самая проблема – во всех 4 автомобилях, на которых мы ехали в Калугу. "Да, мы знаем об этом недостатке и уже устранили его, - говорят на заводе. - Проблема была в поставщике, а ваши автомобили как раз из первой, тестовой партии".

1,6-литровый бензиновый мотор знаком не понаслышке – в моем Toledo II такой же. Не требователен к качеству топлива, заводится в любой мороз, с удовольствием потребляет 92-й бензин. Характер – такой же живой, вот только на высоких оборотах какой-то шумный, начинает по-спортивному "рычать". Пацанам понравится. Тем более, что других моторов пока нет. Вроде бы думают над тем, чтобы предложить более дешевую версию с бензиновым 1.4, а также турбодизель. Но это пока предположения.

Механическая коробка передач – по-фольксвагеновски четкая и точная. Но, в сравнении с Toledo, передаточные числа чуть более растянутые. У меня на 60 км/ч уже можно включать "пятую" - на тахометре будет 2000 об/мин. В Polo седане на высшую передачу переключаешься позже - ближе к 70-75 км/ч. Отсюда и сравнительно небольшой расход топлива: в среднем обещают 6,5 литра на 100 км для "механики" и 7 литров – для "автомата". У нас от Москвы до Калуги (хорошая трасса, держали 100-110 км/ч) бортовой компьютер показал 6,5 и 7,5 литра на 100 км соответственно. При этом с динамикой все в порядке: по заводским ТТХ с места до 100 км/ч – за 10,5 секунды с МКПП и 12,1 секунды с АКПП. По субъективному ощущению – где-то так и есть.

Субъективные впечатления. До 100 км/ч к шумоизоляции салона никаких претензий. Если ехать быстрее, появляется аэродинамический шум, причем идет он откуда-то из задней части салона. То ли в задних дверях меньше "шумки", чем в передних, то ли арки колес недостаточно обработаны…

Руль очень легкий. Электрогидроусилитель настроен так, что после обычного "гидрача" на стоянке можно крутить руль одним пальцем. Хорошо хоть, что с набором скорости появляется обратная связь.

"Про подвеску лучше расскажи!" Рассказываю – мягче, чем любой другой "легковушке" Volkswagen. Нет, до энергоемкости Logan, на котором хоть по лесу, хоть по полю, ей далеко. Но жесткости, за которую многие критикуют современные "Фольксы", уже нет. Машина хорошо стоит на прямой, отлично рулится, не болтается на волнах асфальта и при этом довольно плавно и комфортно проходит выбоины в дорожном покрытии. Хорошая подвеска, понравилась. Дорожный просвет – тоже всем на зависть. 17 сантиметров! На полсантиметра больше, чем у Logan. Вот только опоры задних пружин и рычагов установлены гораздо ниже самой балки – об этом нужно помнить, когда будете пропускать между колес какой-нибудь кирпич на дороге или лесной пенек.

Что тут сказать – хороший получился автомобиль. Конечно, не идеал, как некоторые его преподносят, но в целом Polo седан очень хорош. Наивно было бы ожидать идеала от бюджетной модели. Да, пластик в салоне дешевле, чем в хэтчбеке Polo. Да, российские шины "Кама Euro", в которые "обувают" седан - далеко не Michelin. Но! Когда у белорусских дилеров Polo седан можно будет взять на тест-драйв, рекомендую всем заинтересованным обязательно прокатиться за рулем. И вы сразу поймете, что это за автомобиль – российский "бюджетник" или настоящий немецкий Volkswagen, который собирают в России.

Конкуренты, цены, комплектации, опции

На мой взгляд, ни ВАЗы, ни Renault Logan – не соперники Polo седан. Не потому что кто-то хуже, а кто-то лучше. Нет. Просто они играют в разных лигах. С "Ладами" все понятно – дешевый служебный автомобиль для госорганизаций. Logan – непобедим по соотношению "цена/качество/размеры/комфорт". И пусть за 9500 долларов предлагается пустая "база" с одной подушкой безопасности. Найдите за эти же деньги новый импортный седан с реально пятиместным салоном, 510-литровым багажником, энергоемкой подвеской, со стальной защитой моторного отсека, да еще к тому же надежный и дешевый в обслуживании. Плюс – Logan можно купить с хорошим турбодизелем 1.5 dCi, и он будет стоить дешевле, чем базовый Polo седан.

Белорусские цены на Polo седан только формируются, но местный импортер говорит, что они практически не будут отличаться от российских. Поэтому уже сейчас можно прикинуть, что к чему. Итак, базовая версия Trendline стоит около 13700 долларов. За эти деньги вы получите 14-дюймовые стальные колесные диски, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники "по кругу", центральный замок и аудиоподготовку. Около 500 долларов будет стоить цвет "металлик". Из опций: литые диски R15 за 630 долларов, аудиосистема за 270 долларов и даже электрообогрев лобового стекла за 245 долларов.

Дальше идет Comfortline: 15700 долларов за версию с МКПП и 17200 с "автоматом". Эта комплектация предусматривает стальные диски R15, ABS, зеркала с электроприводом и регулировкой, обогрев передних сидений и цвет "металлик" без доплаты. Самая интересная опция: кондиционер Climatic за 1100 долларов.

17900 долларов – цена комплектации Highline с "механикой". С "автоматом" - 19500 долларов. В комплектацию Highline входят литые диски R15, передние противотуманки, кондиционер, аудиосистема с MP3, передний подлокотник. Самая дорогая опция - пакет Premium за 2250 долларов. В нее входит ESP, климат-контроль Climatronic, боковые подушки безопасности, магнитола RCD310 с USB-входом. Еще из интересных опций: кожаный руль, рычаг КПП и рычаг "ручника" за 140 долларов и задние датчики парковки за 250 долларов.

Дешево? Никак нет! Вот поэтому не нужно про "убийцу". Polo седан - более качественный автомобиль, чем "Лада" или Logan, и стоит этих денег. Но соперник у него есть - тоже "россиянин" Hyundai Solaris. В России их ждет нешуточная борьба, эхо которой дойдет и до нас. А в Беларуси Polo седан может стать хорошим служебным/корпоративным автомобилем. А еще его будут покупать те, кому очень хочется новый седан Volkswagen, но денег на Jetta или Passat не хватает. Таких желающих у нас – каждый второй.

Более подробно о технических характеристиках, комплектациях и опциях седана Volkswagen Polo - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Автор: Артем Гонцов

Фото: Volkswagen

P. S. Спасибо импортеру Volkswagen в Беларуси "Атлант-М Фарцойгхандель" за приглашение на тест-драйв

Вот так выглядит салон самого дорогого седана Polo: комплетация Highline, "автомат", пакет опций Premium с климат-контролем. Цена такого автомобиля - почти 22 тысячи долларов

Четыре стеклоподъемника - уже в базовой комплектации Trendline

Удобная регулировка водительского сиденья по высоте и центральный замок с ДУ - также в "базе"

Три задних подголовника - тоже базовая комплектация

 

Электропривод и обогрев зеркал, а также обогрев передних сидений - начиная с комплектации Comfortline

Мультируль и климат-контроль можно получить, только заказав дорогущий пакет Premium...

Объем багажника - 460 литров. Сам багажник очень удобный, открывать неудобно с непривычки

Под полом - полноразмерная "запаска" и набор инструментов. В пластиковый бокс можно между колесом и бампером можно распихать всякую необходимую мелочь

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!