Почему машина на холостых глохнет: Глохнет двигатель на холостых, как решить проблему

Содержание

Двигатель ВАЗ глохнет на холостых

Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ, – это резкое падение оборотов на холостом ходу, после которого машина глохнет. После этого машина либо заводится с первого раза и едет как ни в чем не бывало, либо продолжает капризничать и заводится лишь с третьей-четвертой попытки. 

Причин того, что автомобиль ВАЗ глохнет на холостых оборотах, может быть много, точный «диагноз» можно поставить только после полноценной диагностики. Но несколько вероятных причин того, что машина глохнет на холостом ходу, вы можете проверить самостоятельно. Обратите внимание, что для карбюраторных и инжекторных ВАЗов причины могут быть совершенно разными.

Почему глохнет на холостых ВАЗ с карбюратором

Если речь идет о карбюраторном автомобиле ВАЗ, то причина того, что он глохнет на ходу, скорее всего непосредственно в карбюраторе. Чаще всего проблема в том, что карбюратор забился. Можно попробовать промыть его с помощью специального растворителя или аэрозоля, который продается в любом автомагазине. 

Кроме того, стоит проверить, не засорился ли топливный фильтр и фильтрующая сеточка топливного насоса

Еще одно «слабое звено» в системе подачи топлива карбюраторного ВАЗ – шланги и другие резиновые детали. Если резинки не менялись в течение многих лет, скорее всего, они начали разрушаться изнутри и засорять топливо лишним мусором.

Если карбюраторный ВАЗ глохнет на холостых оборотах, также нужно проверить топливный жиклер холостого хода, так как именно он отвечает за стабильные обороты на холостом ходу. Со временем жиклер засоряется, поэтому его время от времени следует продувать сжатым воздухом, промывать растворителем или бензином. 

Если манипуляции с жиклером не помогли, возможно, проблема в электромагнитном клапане. Чтобы проверить его работоспособность, включите зажигание, сбросьте с него провод, а потом снова подключите – при исправном электромагнитном клапане должен последовать характерный щелчок. Если щелчка не было, проверяйте напряжение. Если на панели загорелась контрольная лампа, это признак поломки электромагнитного клапана.

Причиной того, что ВАЗ с карбюратором глохнет на холостых, также может быть неисправность одного из основных датчиков двигателя. Проверку следует начать с датчика холостого хода, датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения коленвала.

Почему глохнет на ходу ВАЗ с инжектором

Если говорить об инжекторных моделях ВАЗ, то у них также множество причин, по которым автомобиль глохнет на холостых оборотах. Чаще всего проверку начинают с исправности регулятора холостого хода, так как за стабильность холостых оборотов отвечает именно он.

Кроме того, виновниками того, что машина глохнет на холостых, может быть датчик массового расхода воздуха или датчик положения дроссельной заслонки.

Еще одна причина, по которой ВАЗ с инжектором глохнет на холостом ходу, – недостаточное давление топлива на рампе или подсос воздуха. Следует убедиться, что все соединения и элементы топливной системы исправны и герметичны, а нормальному поступлению бензина не мешает, к примеру, засорившийся фильтр или сетка бензонасоса. 

Если с системой питания все в порядке, следует проверить исправность системы зажигания – в первую очередь, свечей. 

Чтобы избавиться проблемы, многие автовладельцы также советуют прочистить дроссель, однако однозначная полезность этой процедуры не доказана. Нет гарантии, что после этого ВАЗ не перестанет глохнуть на холостых, однако лишней такая процедура не будет. 

Если все вышеописанное не принесло результатов, не стоит «вслепую» менять все подряд. Лучше обратиться не сервис, где причину неисправности определят быстрее и точнее. То же самое следует сделать, если вы не уверены в своих знаниях и навыках, чтобы исправить проблему самостоятельно. 

Вопросы и ответы | Major — официальный дилер Ленд Ровер в Москве

Freelander II, 2007г. выпуска, вин № SALFA24A77H056415. Периодически стал глохнуть двигатель с сообщением бортового компьютера «Не достаточная мощность двигателя». Глох на любых оборотах и на больших и на малых и всегда с этим сообщением. Сняли старый, действительно фильтры забиты как будто заштукатурены раствором. Заменил топливный модуль. При заправке до полного, под «завязку», проехав 25км, остановившись обнаружил течь (струйкой) бензина с левой стороны из под заднего крыла на уровне верха бака, открыл бак, течь прекратилась. Исчез характерный звук при открывании бака на заправке, когда происходит выравнивание давления в баке и в атмосфере, дилер утверждает, что это не показатель неисправности. В двигателе на неровной дороге появились кратковременные толчки провоцируемые кочками. Толчок появляется исключительно на кочке, на ровной дороге все работает идеально. Уменьшился (на 2л/100км) расход топлива по трассе. Также периодически глохнет на малых оборотах при движении и глохнет периодически (раз в 2-а дня, пробег в день 50-70км) на холостых оборотах, простояв на светофоре секунд 40. Потом заводится и едет как ни в чем не бывало. Дилер ломает голову, потому, что второй раз лазили в бак, сказали модуль установлен корректно, но неисправности описанные выше не исчезла, разве, что глохнуть стала реже. 2 месяца мне компостируют мозги, уже хотят лезть в мотор, но я их туда не пускаю, потому как не вижу достаточных оснований, на ровной дороге все нормально. Вчера заглушили воздуховод идущий от абсорбера к какому-то клапану и далее к задросельному воздуховоду и пытаются установить, может причина в абсорбере. Про течь: дилер утверждает, что течь была спровоцирована стечением обстоятельств (1.бак под «завязку»,2.жаркая погода 32гр. 3.небольшой наклон в левую сторону, так и было). Я спрашиваю: -А это нормально для этого автомобиля, при таких условия эксплуатации наличие течи бензина, это конструктивный недостаток или что? Прямого ответа не получаю. Подскажите это нормально? И нормально, что перестало «пшикать» при открытии крышки бака на заправке? Теперь про толчки и про глохнет, собираются прозванивать, так называемую «косу» проводов, каждый провод. Я им говорю, что надо искать в местах где прикасались при замене модуля (ибо до замены толчков не было), утверждают, что все там проверили 2-ой раз, там все хорошо. Можете что нибудь посоветовать или прокомментировать ситуацию. Спасибо.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Добрый день, Михаил. Как таковых рекомендаций дистанционно дать не можем, не проведя диагностику сказать, в чем может быть причина неисправности нельзя. Течей топлива быть не должно. С уважением, Сервис JLR. (495)730-8005 Мкад 18 км, (495)737-8999 Мкад 47 км, (495)780-5544 Новорижское щ. 9 км

30.03.2015

назад

Двигатель Lexus глохнет на холостых

Практически любой автовладелец сталкивался с проблемой, при которой двигатель глохнет при работе на холостых оборотах. Она может проявиться как у практически новых машин, так и у тех, которые имеют внушительный пробег. Само по себе выключение может сопровождаться целым рядом других неприятностей (к примеру, трудностями с запуском мотора), а может и проявляться самостоятельно.

В любом случае правильным решением станет оперативное обращение за профессиональной авторемонтной помощью. Если Вы проживаете в Москве, устранить проблему помогут специалисты автосервиса «Лексус Дубровка». Уже более десяти лет мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки и предоставляем услуги достойного профессионального уровня по ценам ниже дилерских.

Почему двигатель глохнет на холостых?

Условно причины выключения мотора на холостых оборотах, можно разделить на группы:

ГруппаПричины неполадок
Электронные элементы автомобиля в виде электронных модулей и датчиков
  • Поломка датчика холостого хода;
  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • Неисправность электронного блока управления двигателем;
  • Поломка датчика положения коленчатого вала;
  • Сбой в работе датчика массового расхода воздуха.    0
    • Маздовод-новичок
    • Пользователи
    • 0
    • 14 сообщений
    • Откуда:Москва, ЮВАО, Жулебино

    kristoof    2
    • Опытный маздовод
    • Пользователи
    • 2
    • 208 сообщений
    • Откуда:Ногинск

    Причины сильной вибрации двигателя на холостом ходу

    Итак, какие проблемы встречаются наиболее часто при работе двигателя на холостом ходу? Эксперты выделяют две наиболее распространенных неисправности. Первую из них зарубежные специалисты называют авиационным термином – «помпаж». Под этим термином имеются в виду любые резкие перепады оборотов вверх или вниз. Иногда эта проблема возникает после резкого торможения, но не менее редко резкое снижение оборотов происходит во время обычной стоянки, вплоть до полной остановки двигателя. Другими словами – это целая группа проблем, которая может быть вызвана самыми разными причинами.

     

    Вторая проблема – нестабильность холостого хода, при которой обороты двигателя медленно изменяются в сторону увеличения и снижения.

     

    Перечень возможных причин, которые вызывают данные проблемы, может быть очень широким.

     

     

    Вот только наиболее распространенные из них:

     

    • Замок трансмиссии не фиксирует рычаг АКПП

    • Подсос воздуха

    • Клапан EGR заклинил в открытом положении

    • Загрязнение и залипание клапана IAC, который отвечает за регулирование рабочей смеси (P0505)

    • Неправильная работа или поломка датчика температуры двигателя

    • Проблема с датчиком детонации

    • Загрязнение каналов EGR

    • Засорение системы перемены фаз газораспределения

    • Воздух в системе охлаждения

    • Разъем MAF имеет нестабильное соединение, либо некорректно работает сам датчик MAF

    • Проблемы с давлением в топливной системе

    • Засорение топливного фильтра

    • Забитая либо засоренная система выхлопа отработавших газов

    • Неработающий датчик положения коленчатого вала (P0336)

    • Обрыв в цепи датчика усилителя руля

    • Постоянное включение/выключение кондиционера из-за низкого уровня хладагента

    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

    • Засорение каталитического нейтрализатора

    • Пропуски зажигания

    • Некорректная работа клапана PCV (вентиляция выхлопных газов

    • Высокое давление масла в системе (в дизельных двигателях).

     

    Итак, причин очень много, и не мешало бы нам систематизировать информацию и выделить наиболее вероятные источники неисправности. Именно на них следует обратить внимание в первую очередь при диагностике двигателя.

     

    Проблема:

    Резкое колебание оборотов коленвала на холостом ходу.

     

    Что проверяем?

    1. Цепь управления топливным насосом.

    2. Свечи зажигания.

    3. Стабильность зажигания.

    4. Состояние инжекторов.

    5. Блокировку замка АКПП.

     

    Проблема:

    Высокие обороты холостого хода.

     

    Что проверяем?

    1. IAC.

    2. Силовую цепь блока управления двигателем (ECM).

    3. Цепь управления кондиционера.

    4. Клапан PCV

     

    Проблема:

    Низкие обороты холостого хода.

     

    Что проверяем:

    1. IAC.

    2. Силовую цепь блока управления двигателем (ECM).

    3. Цепь управления кондиционера.

    4. Клапан PCV.

    5. Состояние инжекторов.

     

    Проблема:

    Плавающие обороты холостого хода.

     

    Что проверяем?

    1. IAC.

    2. Блок управления двигателем (ECM).

    3. Клапан PCV.

    4. Цепь управления топливным насосом.

    5. Свечи зажигания.

    6. Стабильность системы зажигания.

    7. Состояние инжекторов.

     

    Теперь рассмотрим подробно каждый из этих пунктов.

     

     

    Неисправный датчик положения коленвала

     

    Как правило, неисправность датчика положения коленвала сопровождается кодом ошибки P0336 код. На многих двигателях в качестве датчика положения коленвала используется двухпроводной сенсор с сигнальным проводом и «землей». В датчике установлен постоянный магнит либо трехпроводной датчик Холла, который устанавливается в блок двигателя соосно зубчатому колесу, установленному на коленвале. В процессе вращения колеса магнит формирует сигнал переменного тока, передает его в блок управления, который и определяет по данному сигналу частоту вращения двигателя.

     

    В зависимости от конструкции двигателя и модели, число зубьев звездочки коленвала может отличаться. Имейте в виду, что даже в пределах одного семейства двигателей (GM LS, например) количество зубьев может быть разным. Соответственно, установка звездочек с другим количеством зубцов – не допустима.

     

    Показатели датчика положения коленчатого вала, как и сигналы датчика положения распредвалов, используются блоком управления двигателем для регулировки впрыска топлива и подачи искры. Естественно, любая ошибка в показателях датчика легко может стать причиной пропуска зажигания, который приводит к резким и кратковременным провалам оборотов холостого хода (которые многие автовладельцы описывают как тряску двигателя).  Кроме того, неправильные показатели датчика положения коленвала могут стать причиной неудавшегося запуска двигателя или периодической остановки двигателя на холостом ходу. Искажение показателей датчика положения коленвала довольно часто связаны с неисправностью звездочки: износ или поломка зубцов, налет металлических частиц на зубцах и так далее. Кроме того, довольно распространенной причиной неправильной работы датчика является нарушение электропроводки. На большинстве двигателей звездочка запрессована на коленвале, но в процессе эксплуатации она может расшататься и выйти с посадочного места. Происходит это не часто, однако если возникло такое подозрение, его надо немедленно проверить и в случае обнаружения устранить, поскольку свободное вращение звездочки на коленчатом валу может вызвать уже не только пропуски зажигания, но и механические повреждения внутри двигателя – повреждение блока цилиндров или юбки поршня. Если данная проблема выявлена – не пытайтесь самостоятельно заменить звездочку коленвала. Чаще всего для этого требуется специальный дилерский инструмент и диагностическое оборудование. Лучше всего направить такой автомобиль в дилерский центр либо заменить коленчатый вал целиком, вместе с установленной звездочкой.

     

     

    Неисправный датчик давления в гидросистеме  ГУР

     

    Один из автомобилей, в котором данная проблема встречается наиболее часто, – Honda Odissey. Провод датчика подвержен коррозии. Итогом этого является нестабильный сигнал, который ECU двигателя воспринимает как активную работу гидроусилителя в ситуации, когда он неподвижен. Блок управления начинает регулировать обороты двигателя, и сетка тахометра начинает рыскать. Проблема решается путем замены проводки.

     

     

    Воздух в системе охлаждения

     

    Для того, чтобы датчик температуры ОЖ показывал правильную температуру, он должен быть постоянно погружен в жидкость. В том случае, если в системе возникли воздушные пробки, возникает вероятность того, что горячий воздух может попасть на чувствительный элемент датчика и привести к колебанию температуры. В свою очередь блок управления двигателем (ECU) начнет менять состав топливо-воздушной смеси, дабы приспособиться к «изменению» работы мотора. Убедитесь в том, что система охлаждения заполнена и удалите воздушную пробку.

     

     

    Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки

     

    Если изношен вал привода дроссельной заслонки, необходимо проверить расположение датчика дроссельной заслонки TPS. Он должен находиться на самом конце вала. Любое отклонение положения вала привода дросселя, вызванное износом, повлияет на сигнал, генерируемый датчиком положения дроссельной заслонки.  ECU может расценить это как реальное изменение положения дроссельной заслонки. В соответствии с этим блок управления подаст сигнал на увеличение подачи топлива, что приведет к переобогащению топливной смеси. Аналогичная проблема возникает в случае поломки датчика или нарушения в цепи питания, плохого контакта. Проверить работоспособность датчика можно следующим образом. Заглушите двигатель (ключ в положение – OFF), подключите мультиметр к датчику и измерьте напряжение при отпущенной педали акселератора. Затем несколько раз нажмите на акселератор и проверьте изменение напряжения. Если после этого показатели напряжения изменятся, то следует проверить состояние вала дроссельной заслонки и проводку датчика TPS.

     

     

    Неисправность контрольного воздушного клапана (IAC)

     

    Для обогащения смеси при запуске инжекторных двигателей используется, так называемый, контрольный воздушный клапан (IAC — Idle Air Control Valve или, как он еще называется, By-Pass Air Control Valve/Solenoid, AIS (Automatic Idle Speed), ISC (Idle Speed Control). Суть его работы — формирование воздушного потока при закрытой дроссельной заслонке. В обычном положении этот клапан закрыт и открывается только при прогреве двигателя для увеличения расхода воздуха (воздушная магистраль этого клапана идет во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки). Как правило, при возникновении проблем с клапаном IAC блок двигателя выдает ошибку P0505. При этом двигатель может вести себя по-разному: глохнет на холостых оборотах, либо, наоборот, поднимает обороты. Для срабатывания клапана используется плунжерный механизм, который в случае засорения имеет склонность к заклиниванию или залипанию в открытом положении. Это не такая уж редкость, поскольку клапан имеет тенденцию к накоплению углеродистых отложений. Кроме того клапан IAC оборудован вакуумным шлангом. Если этот шланг имеет микротрещины и другие повреждения, двигатель будет реагировать так, будто IAC неисправен. На некоторых двигателях Toyota и Lexus устанавливаются электромагнитные клапаны IAC, которые нуждаются в периодической очистке.

     

    Чтобы проверить IAC, сотрите все ошибки в блоке управления, отключите клапан и запустите двигатель. Если код ошибки P0505 больше не появляется, значит, клапан IAC не исправен. Если же код ошибки снова появился, это означает вероятность короткого замыкания или других проблем с проводкой. Проверьте жгут проводов на всем пути к ECU.

     

    Вот один из примеров диагностики системы управления контрольным воздушным клапаном на ToyotaYaris2008 года выпуска с двигателем 1NZ-FE. Блок управления выдает код P0505.

     

     

    Описание системы управления

     

    Число оборотов холостого хода на данном автомобиле контролируется ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой). Система составит из:

    • дроссельной заслонки,

    • привода дросселя, который отвечает за открывание и закрывание заслонки,

    • датчика положения дроссельной заслонки (TPS), который определяет угол открывания дроссельной заслонки,

    • датчика положения педали акселератора (APP),

    • блока управления двигателем, который контролирует работу всех компонентов.

     

    Блок управления двигателем контролирует обороты холостого хода и объем поступающего воздуха на холостом ходу  по показателям ISC (Iddle Speed Control). Система выдает ошибку в том случае если:

    • объем воздуха на холостом ходу фиксируется на максимальном либо минимальном уровне не менее 5 раз за поездку,

    • после поездки со скоростью от 10 километров в час и более фактические обороты холостого хода отклоняются от штатных на 100 и более оборотов в минуту не менее 5 раз за поездку,

     

    В описанных выше случаях на панели приборов, загорается сигнальная лампа, а в блоке управления записывается ошибка P0505. Есть ещё несколько причин, вызывающих данную ошибку:

     

    • коврик салона создает небольшое давление на педаль газа, в результате которого дроссельная заслонка находится всегда в немного приоткрытом положении,

    • педаль акселератора не может быть до конца отпущена.

     

     

    Веселый MAF

     

    Неисправность датчика MAF становится причиной резких скачков оборотов двигателя – от 0 до 2 000 об/мин. Чаще всего проблема возникает из-за обрыва и замыкания в пучке проводов либо из-за повреждения (засорения) чувствительного элемента MAF.

     

    Датчик MAF измеряет количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку. ECU использует эту информацию для определения времени впрыска топлива и создания оптимальной топливо-воздушной смеси. Внутри датчика стоит подогреваемый чувствительный элемент из платиновой проволоки, через который проходит поток воздуха. Проволока нагревается до определенной температуры при помощи тока определенной силы. Поступающий воздух охлаждает проволоку, меняя её сопротивление. Чтобы сохранить показатели тока на постоянном уровне, ECU двигателя меняет напряжение на проводе MAF. Это напряжение пропорционально объему воздуха, проходящему через датчик. Именно таким образом блок управления двигателем и рассчитывает объем поступающего воздуха.

     

    Соответственно, если есть дефект в датчике (обрыв или короткое замыкание в цепи MAF), уровень напряжения отклоняется от нормального рабочего диапазона. ECU интерпретирует это как неисправность в приборе MAF и устанавливает диагностический код неисправности (DTC).

     

    Коды неисправности MAF:

     

    P0101: Указывает на высокое напряжение (обороты двигателя ниже 2000 оборотов в минуту, температура теплоносителя 158 градусов F или выше, а выходное напряжение MAF более 2,2 В), или низкое напряжение (оборотов двигателя более 3000 в минуту и  выходное напряжение MAF меньше, чем 0,93 В).

     

    P0102: Цепь MAF имеет низкое входящее напряжение (менее 0,2 В). Ошибка появляется в случае обрыва в электрической цепи в течение более 3 секунд. Ошибка также может свидетельствовать о неисправности MAF либо сильном загрязнении датчика. Если вы используете в автомобиле так называемые пропитанные воздушные фильтры, то они могут стать причиной появления данной неисправности.

     

    P0103: Высокое входящее напряжение MAF (более 4,9 В). Обычно это означает короткое замыкание в цепи датчика. MAF может быть поврежден.

     

    P0104: Цепь MAF разомкнута (плохое качество контакта, изношены разъемы, контакты или провода). Этот код может также указывать на утечку воздуха.

     

     

    Дизельные колебания

     

    Дизельные двигатели (возьмем в качестве примера моторы Ford 7.3L и 6.0L), как правило, имеют масляную систему высокого давления, которая управляет топливными форсунками. Показатели высокого давления на холостом ходу, как правило, составляют 500 psi. При 3300 об/мин давление составляет 120 psi, а при полной нагрузке – 3600 psi.

     

    Система состоит из насоса высокого давления масла и регулятора давления впрыска. Колебание оборотов холостого хода может появляться в случае износа или подклинивания регулятора холостого хода. В некоторых случаях отмечается также полная остановка двигателя при движении на малых оборотах. Многим владельцам дизельных автомобилей известна проблема, когда дизельный двигатель в момент остановки на светофоре глохнет, после перевода ручки АКПП в положение N или P он запускается снова, но опять на следующем светофоре глохнет. Это один из признаков изношенного регулятора холостого хода. Другие симптомы:

    • затрудненный пуск,

    • небольшие провалы при резком нажатии на педаль акселератора.

     

    Конечно, подобные симптомы могут свидетельствовать о самых разных неисправностях, но в первую очередь следует проверять систему высокого давления масла. Первая реакция владельца, столкнувшегося с этой проблемой – в топливный фильтр попала влага и его надо заменить. Безусловно, для дизельного двигателя, который работает в условиях холодного климата, эта процедура лишней не будет. Начинать надо всегда с малого. Но если смена фильтров не решила проблему, то следует проверить клапан системы высокого давления масла и регулятор оборотов холостого хода. Система работает при очень высоком давлении, и любое отклонение показателей приведет к тому, что блок управления двигателем начнет менять свои настройки формирования топливо-воздушной смеси, что скорее всего приведет к её переобогащению.

     

    Примечание: Не спешите выбрасывать залипающий клапан высокого давления и покупать новый. Большинство из них вполне ремонтопригодны.  Весь ремонт сводится к тому, чтобы разобрать клапан, почистить его и собрать заново. Также не забудьте измерить давление масла в рейке высокого давления и проверить её на отсутствие масляных пятен, которые не только приводят к быстрому загрязнению двигателя в задней части впускного коллектора, но и могут стать причиной падения давления в системе. Важно также напомнить клиентам, что только определенные марки моторного масла следует использовать в дизельных двигателях. Так, для поддержания правильного и постоянного давления к топливным форсункам в современных двигателях необходимо использовать масла со специальными антипенными присадками, которые не допускают аэрации масла.По API такие масла имеют класс CF-4/SH или CG-4/SH или выше. Эти присадки вырабатывают свой ресурс примерно за 5-8 тыс. километров пробега, поэтому масло необходимо менять своевременно.

    6 причин, по которым ваш автомобиль вибрирует на холостом ходу или при остановке

    Приборная панель вашего автомобиля — это то, как ваша машина общается с вами. Он сообщает вам о низком уровне топлива, скорости вашего движения и даже напоминает о необходимости пристегнуть ремень безопасности. На приборной панели есть еще один индикатор, который мало кто из нас замечает, однако он есть по уважительной причине.

    Датчик числа оборотов, также известный как тахометр, измеряет количество оборотов двигателя в минуту.

    На холостом ходу двигатель совершает около 10 или более оборотов в секунду.Из-за своей огромной скорости датчик отображает количество, кратное 1000. Нормально работающий автомобиль должен иметь вес около 1000.

    Когда обороты автомобиля падают ниже или становятся все выше нормы, особенно если автомобиль вибрирует на холостом ходу, что-то не так.

    Почему моя машина вибрирует на холостом ходу?

    Двигатели, которые работают нормально и плавно на холостом ходу, указывают на то, что топливо и воздух, подаваемые в двигатель, смешиваются в оптимальных условиях.Кроме того, хорошо функционирующий двигатель может производить мощность, необходимую для работы жизненно важных систем, таких как система охлаждения, гидроусилитель руля, кондиционер и электрическая система.

    Неровная работа на холостом ходу часто является причиной вибрации автомобиля. Если у вашего автомобиля есть проблемы с холостым ходом, которые вызывают необычные вибрации или ощущение вялости, также известное как грубый холостой ход, считайте это криком о помощи от вашего автомобиля. Это говорит вам о том, что есть компонент, который вышел из строя или вот-вот выйдет из строя, и его необходимо исправить в ближайшее время.Слишком долгое ожидание может привести к застреванию в затруднительном положении или к дорогостоящему ремонту.

    Неровные проблемы с холостым ходом часто приводят к плохой работе, низкой топливной экономичности, затруднениям при запуске, высоким или низким оборотам и могут указывать на серьезные проблемы с двигателем в будущем.

    6 причин резкого холостого хода

    Сегодня большинство транспортных средств, оснащенных внутренними компьютерами, имеют датчики, которые контролируют различные системы по всему автомобилю, чтобы гарантировать нормальную работу систем. Система выбросов, например, контролирует систему сгорания топлива и выхлопа, чтобы гарантировать, что автомобиль поддерживает надлежащие выбросы.Если система выходит из строя и работает за пределами заданных параметров, или автомобиль испытывает грубый холостой ход, компьютер выдает код, который запускает включение светового индикатора двигателя. К наиболее частым причинам грубого холостого хода относятся:

    1. Грязные топливные форсунки

    Сегодняшние автомобили — это сложные машины, которые спроектированы так, чтобы максимально экономить топливо. Одним из способов достижения этого является использование топливных форсунок высокого давления, которые подают оптимальное количество топлива в цилиндр двигателя в нужное время.Топливные форсунки подвергаются воздействию высоких температур и давления топлива, и со временем их крошечные форсунки, известные как иглы, могут забиваться углеродом, оставшимся в процессе сгорания. Засоренные топливные форсунки не могут подавать надлежащее количество топлива, необходимого для сгорания, или схема распыления не может обеспечить успешное сгорание, что приводит к снижению производительности и грубому холостому ходу.

    2. Изношенные свечи зажигания, проводка свечей зажигания и катушка зажигания

    Для успешного процесса сгорания должна быть искра в сочетании с топливно-воздушной смесью.Свечи зажигания, их проводка и катушки создают напряжение для воспламенения в каждом цилиндре. Отработанные или старые свечи зажигания загрязняются отложениями масла или нагара, что значительно снижает мощность, создаваемую при зажигании.

    С заменой свечей зажигания каждые 30 000–50 000 миль вы обеспечиваете достаточную искру каждый раз. Кроме того, вы можете предотвратить повреждение электродов, что может привести к значительному повреждению системы зажигания. Помимо проблем с двигателем, поврежденные компоненты системы зажигания могут вызвать резкую работу на холостом ходу.Как и свечи зажигания, со временем катушка зажигания может начать выходить из строя, вызывая пропуски зажигания, загорание двигателя и грубую работу на холостом ходу.

    3. Забиты воздушные фильтры

    Когда вы едете по дороге, воздушный фильтр вашего двигателя задерживает все виды загрязняющих веществ, которые могут нанести вред вашему двигателю. Со временем эти фильтры наполняются пылью, грязью и другими частицами, которые мешают правильному воздушному потоку, необходимому для добавления в топливную смесь для сгорания. Нехватка воздуха приводит к тому, что автомобиль работает на «богатой» смеси, что может привести к резкому холостому ходу и увеличению расхода топлива.

    4. Утечка вакуума

    Шланги под капотом вашего автомобиля помогают создать вакуум для воздуха и топлива вместе с дроссельной заслонкой, которая регулирует скорость двигателя и воздушный поток, а также разрежение во впускном коллекторе. Со временем, особенно в Аризоне, эти резиновые шланги изнашиваются и даже могут протекать. Когда в топливную смесь вводится слишком много воздуха, двигатель начинает пропускать зажигание, что приводит к резкому холостому ходу и увеличению числа оборотов.

    5. Датчик кислорода

    Кислородный датчик является частью системы выхлопных газов и измеряет количество кислорода в выхлопных газах.Эта информация передается в компьютер транспортного средства, чтобы помочь рассчитать идеальное соотношение воздуха и топлива для наиболее эффективного и чистого процесса сгорания. Со временем постоянное воздействие тепла, нагара или старения может привести к выходу датчика из строя. Когда датчик кислорода выходит из строя, компьютер транспортного средства получает неточную информацию и может привести к тому, что двигатель будет работать слишком богатой или слишком бедной, что приведет к тяжелым условиям холостого хода.

    6. Крепления двигателя

    Крепления двигателя позволяют крепить двигатель к автомобилю.Слабые или сломанные опоры не могут плотно удерживать двигатель в моторном отсеке и создают вибрацию на холостом ходу. Если дрожание утихает, когда автомобиль находится в нейтральном положении, это может указывать на то, что опоры двигателя несут ответственность за вибрацию.

    Получите профессиональное мнение

    Хотя грязные топливные форсунки, свечи зажигания, провода, воздушные фильтры, шланги или датчики могут быть причиной проблем с холостым ходом, квалифицированный специалист должен осмотреть автомобиль, чтобы определить причину.В дополнение к компонентам, указанным выше, техник проверит:

    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Клапан регулировки холостого хода
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Прокладка головки на герметичность
    • Система контроля за выбросами паров топлива
    • Дроссельная заслонка
    • Неисправность топливного насоса

    Неровная работа на холостом ходу не является нормальным явлением для автомобиля. Если ваш автомобиль испытывает необычную вибрацию, тряску или плохую работу на холостом ходу, доставьте его к доверенному специалисту для осмотра и ремонта в Sun Devil Auto .

    Ваш автомобиль не работает на холостом ходу? Вот 4 общие причины, по которым

    Итак, ваша машина, грузовик или фургон плохо работает на холостом ходу … в чем причина? И что можно сделать, чтобы это исправить? Даже если вы не самый сообразительный человек, когда дело касается автомобилей, вы должны знать, как определить резкий холостой ход.

    Неровная работа на холостом ходу — распространенная проблема, точную причину которой бывает трудно диагностировать, так как в игру могут вступать несколько факторов. То, как ваш двигатель работает на холостом ходу, является хорошим индикатором его общего состояния; решить проблему раньше, чем позже, и проверить все возможные причины.

    Как определить, что автомобиль работает на холостом ходу

    Если ваш автомобиль работает на холостом ходу, вы, вероятно, сразу это узнаете. Хотя некоторые случаи менее серьезны, чем другие, грубый холостой ход обычно определяется по ощущению тряски и подпрыгивания в автомобиле.

    Вы также можете заметить нечетных звуков , а также несогласованных счетчиков оборотов . Обычно автомобиль должен иметь плавную и стабильную скорость около 1000 оборотов в минуту. Если ваш автомобиль опускается ниже или поднимается выше этого уровня, возможно, проблема связана с работой на холостом ходу.

    Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых причинах, по которым ваш двигатель может плохо работать на холостом ходу, о том, как их определить, и о некоторых простых исправлениях, которые можно попробовать.

    4 распространенных причины, по которым ваш двигатель может не работать на холостом ходу

    1. Утечка вакуума

    У большинства автомобилей есть лабиринт шлангов, которые создают вакуум как для топлива, так и для воздуха. В старых двигателях с карбюратором этот вакуум втягивает топливо в двигатель. Однако в большинстве новых автомобилей есть дроссельная заслонка, регулирующая скорость двигателя и поток воздуха через систему.Это также создает вакуум во впускном коллекторе. Эти шланги со временем изнашиваются, и может возникнуть утечка. Если к топливу попадет слишком много воздуха, это приведет к пропуску зажигания в двигателе. Это приведет к резкому холостому ходу, обычно на более высоких оборотах.

    2. Свечи зажигания

    Неровная работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана свечами зажигания или проводами свечей зажигания. Свечи зажигания используют электрический ток, полученный от катушек зажигания, для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания.Поврежденная или неправильно установленная свеча может привести к непостоянному сжиганию топлива. Если повреждение достаточно велико, вы также можете заметить, что ваш двигатель работает неровно во время движения. Обратите внимание на любые рывки или заикания, особенно при ускорении под нагрузкой, как на симптом.

    3. Грязная топливная форсунка

    Иногда грязные детали также могут быть основной причиной плохой работы двигателя на холостом ходу. Топливные форсунки распределяют топливо в двигатель вашего автомобиля под определенным углом и в определенном количестве, чтобы обеспечить оптимальную производительность.При этом грязные топливные форсунки также являются основной причиной плохого расхода топлива. Использование присадки для очистки форсунок, такой как Berryman B12 Chemtool, — простой способ предотвратить эту проблему и обеспечить бесперебойную и эффективную работу двигателя.

    4. Проблемы с карбюратором

    В старых автомобилях используется карбюратор, а не топливная форсунка. Черный дым выхлопных газов — частый показатель неисправности карбюратора. Хорошо работающая карбюраторная система не должна выделять чрезмерного количества черного дыма, поэтому обратите внимание на это как на признак того, что что-то не так.Использование очистителя карбюратора — простой шаг, который поможет растворить эти углеродистые отложения и сохранить их в чистоте, чтобы предотвратить или уменьшить текущий резкий холостой ход.

    Двигатель, который работает нормально, должен работать плавно, без лишнего шума. Если он начинает работать «грубо», существует ряд возможных причин. То, как ваш двигатель работает на холостом ходу, является хорошим показателем его общего состояния; решить проблему раньше, чем позже, и проверить все возможные причины. Если вы не уверены, в чем проблема, всегда полезно обратиться к профессионалам для диагностики.Основная проблема также может повлиять на общую производительность вашего автомобиля в долгосрочной перспективе, а это значит, что рекомендуется решить ее как можно быстрее.

    В Berryman мы стремимся обеспечить быстрое индивидуальное обслуживание и производить продукцию, соответствующую высочайшим стандартам качества, надежности и экологической ответственности. Для получения точной информации и качества продукции вам необходимо решить проблемы с холостым ходом и другие проблемы с автомобилем, свяжитесь с нами сегодня!

    Почему моя машина умирает на холостом ходу, но перезагружается позже?

    Ваша машина умирает на холостом ходу, но перезапускается позже, если вы включите ее? Вам интересно, что вызывает такое поведение в вашей машине? Нажмите здесь, чтобы узнать.

    Проблемы с одним или несколькими компонентами должны вызывать проблемы в автомобиле, как и любая другая механическая конструкция. Поэтому неудивительно, что машина умирает на холостом ходу, но при повторном запуске она перезапускается позже. Двигатель не может поддерживать мощность на низких оборотах по многим причинам. А поскольку иногда для устранения этого конкретного типа осложнения требуются специальные знания, мы советуем вам обратиться за профессиональной помощью.

    Автомобиль умирает на холостом ходу, но перезапускается позже — Причины

    Кто угодно может представить, как это раздражает, когда вы стоите на светофоре и вдруг ваша машина глохнет на холостом ходу. И иногда без помощи опытного механика может быть действительно сложно указать точную причину, по которой ваша машина продолжает это делать. Тем не менее, Naijauto.com считает, что, если вы находитесь или когда-либо окажетесь в такой ситуации, есть некоторые конкретные области, в которые вы можете быстро изучить, и есть вероятность того, что вы сможете определить источник проблемы из эти области в большинстве случаев.

    1. Неисправность в системе трансмиссии

    Автомобили с автоматической трансмиссией обычно сталкиваются с этой конкретной проблемой, и она присуща только им. Поскольку автомобили с механической коробкой передач имеют ручное сцепление, отвечающее за передачу мощности, автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента отвечает за выполнение той же задачи в автомобиле с автоматической коробкой передач.

    Причиной этой проблемы может быть неисправная автоматическая коробка передач

    Теперь автомобиль с автоматической коробкой передач умрет во время холостого хода, если эта автоматическая коробка передач повреждена или треснула, или если уровень жидкости в трансмиссии стал низким.А также виновником этой проблемы может быть сломанный соленоид гидротрансформатора.

    2. Забит топливный фильтр

    Если у вас возникла ситуация, когда ваш автомобиль умирает на холостом ходу, но перезапускается позже, попробуйте проехать на автомобиле вверх и вниз по крутой дороге, затем проверьте еще раз, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема таким же образом. Итак, если вы проделаете этот эксперимент, а автомобиль по-прежнему делает то же самое, то признаки указывают на то, что причиной проблемы, вероятно, является забитый топливный фильтр.

    Имейте в виду, что это действительно дешевая автомобильная запчасть, которую можно легко найти и заменить. Не сомневайтесь, немедленно измените его, пожалуйста.

    3. Неисправны топливные форсунки и топливный насос

    Вы должны проверить свой топливный насос, чтобы убедиться, что он не сломан и не вызывает уменьшение количества топлива из-за того, что он не может должным образом перекачивать топливо из масляного бака в двигатель автомобиля. Эта несогласованность масляного потока не может поддерживать работу автомобиля на низких скоростях или на холостом ходу, поэтому автомобиль умирает.Хотя это не вызовет никаких проблем, когда автомобиль движется на высоких скоростях.

    Вопреки этому наблюдению, вы должны отметить, что грязная топливная форсунка будет либо распылять непостоянное масло, либо вообще не распылять масло, что также может вызвать остановку автомобиля на холостом ходу или при работе на низких скоростях. Итак, сначала проверьте, не загрязнена ли топливная форсунка и очистите ее. Затем попробуйте несколько раз запустить машину на холостом ходу, и если проблема не исчезнет, ​​вы можете перейти к проверке, не сломан ли топливный насос.

    4. Неисправен датчик массового расхода воздуха

    Вы должны знать, что качество и количество воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля, обеспечивается датчиком массового расхода воздуха. И на основе этой предоставленной информации блок управления двигателем (ЭБУ) в автомобиле определяет количество масла, которое будет отправлено в двигатель автомобиля.

    Как узнать, нужен ли вам ремонт автомобиля датчика массового расхода воздуха

    Таким образом, проблема отключения, возникающая при работе автомобиля на холостом ходу, является результатом неправильных показаний, которые могут быть получены из-за загрязненного или неисправного датчика расхода воздуха.

    5. Привод регулятора холостого хода неисправен

    Когда двигатель автомобиля работает на холостом ходу, этот исполнительный механизм регулировки холостого хода регулирует частоту вращения. Этот привод поддерживает работу двигателя, поддерживая правильные обороты, когда электронный блок управления отправляет ему информацию.

    Неисправный привод приведет к тому, что ваш автомобиль умрет на холостом ходу, но перезапустится позже

    Таким образом, в ситуации, когда система неисправна, следует ожидать остановки автомобиля на холостом ходу, потому что в двигатель не будет отправляться информация, чтобы поддерживать его работу и работу на холостом ходу.Этот случай неисправности исполнительного механизма регулировки холостого хода может быть единственной проблемой, стоящей за остановкой автомобиля, или иногда могут быть добавлены другие мелкие проблемы, которые в целом приводят к тому, что ваш автомобиль умирает на холостом ходу, но перезапускается позже.

    Вам следует обратиться за помощью к опытному механику, чтобы вовремя отремонтировать этот неисправный привод, прежде чем ваш автомобиль вовремя столкнется с другими серьезными проблемами.

    6. Проблемы с жгутом проводов

    Еще одна интересная вещь, о которой следует помнить, — пропуски зажигания.Это также может привести к тому, что ваша машина умрет на холостом ходу, но перезапустится позже. Ваш автомобиль потеряет напряжение из-за нестабильного подключения к цепи зажигания, когда провода в жгуте проводов ослаблены или корродированы. Да это правильно.

    Если вы проверите и заметите, что провода в жгуте проводов вашего автомобиля каким-то образом ослаблены или корродированы, вы будете правы, предположив, что они являются виновником остановки автомобиля на холостом ходу. Потому что, когда скорость автомобиля снижается и двигатель работает на низких оборотах или на холостом ходу, двигатель не будет иметь достаточной мощности для продолжения работы из-за потери напряжения, вызванного нестабильным подключением к цепи зажигания автомобиля.Поскольку двигатель продолжает вибрировать на холостом ходу, ожидайте, что он в какой-то момент остановится, потому что эта вибрация вызовет нестабильное соединение с системой зажигания и приведет к потере напряжения и мощности для поддержания работы такого двигателя.

    Мы посоветуем вам обратиться за профессиональной поддержкой, например, попросить механика решить эту проблему, заменив провода там, где это необходимо, чтобы вы могли плавно ездить в дальнейшем.

    Олувасын Соломон

    Почему мой двигатель работает на холостом ходу и что мне делать с этим?

    Если вы управляли автомобилем какое-то время, вероятно, это случилось с вами хотя бы раз.Вы подъезжаете на красный свет и, ожидая зеленого света, замечаете, что ваш двигатель горит. Обычно двигатели работают на холостом ходу около 600-800 об / мин. Старые двигатели могут развивать скорость до 1200 об / мин и более во время прогрева. Но если двигатель набирает обороты на холостом ходу, даже после того, как он достаточно прогрет, у вас может быть проблема.

    Высокие обороты холостого хода приводят к расходу топлива, вызывают дополнительный износ двигателя и могут быть небезопасными. Если ваша нога соскользнет с педали тормоза во время оборотов двигателя, это может вызвать крен вашего автомобиля вперед, подвергая опасности других водителей и даже пешеходов.Лучше всего немедленно решить проблему, чтобы избежать несчастного случая.

    Что вызывает высокие обороты холостого хода?

    Есть несколько проблем, которые могут быть причиной, если ваш автомобиль работает на холостом ходу на высоких оборотах. Некоторые легко исправить самостоятельно, для других потребуются специальные инструменты или опыт. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым двигатель работает на холостом ходу.

    Самая частая проблема — неисправный предохранитель. В современных транспортных средствах частота вращения двигателя на холостом ходу чаще всего регулируется электродвигателем регулятора холостого хода (IAC).На это могут повлиять неисправные предохранители во многих различных электронных системах вашего автомобиля.

    Далее, высокая частота вращения холостого хода может быть вызвана неисправностью компьютера. Если все предохранители вашего автомобиля все еще исправны, возможно, неисправен компьютер, связанный с любым из этих электронных элементов. Если ваш компьютер управления трансмиссией неверно считывает обороты холостого хода, это может привести к неисправности, связанной с высокими значениями холостого хода.

    Когда дроссельная заслонка вашего автомобиля выходит из строя, это может привести к тому, что он заглохнет или будет работать на холостом ходу.Часто это происходит из-за скопления грязи в воздухозаборнике. В других случаях проблема может заключаться в треснувшей впускной трубке.

    Если вакуумный порт двигателя РХХ протекает, это может быть еще одной причиной высокой работы двигателя на холостом ходу. Утечка могла быть вызвана уплотнением или, что чаще, одним из прикрепленных шлангов. При перегреве двигатель часто работает на холостом ходу выше, чем обычно, поэтому обязательно проверьте датчик температуры двигателя. А плохой генератор также может вызвать частый холостой ход в вашем двигателе.

    Что я могу с этим сделать?

    Некоторые из вышеперечисленных проблем легко исправить практически любому.Домашние мастера могут легко заменить фильтры, а иногда и предохранители или другие проблемные детали. Другие причины должны устраняться обученным механиком. Некоторым требуется специальное оборудование даже для попытки ремонта.

    Одна важная вещь, которую следует помнить, если вы пытаетесь устранить проблему с холостым ходом, — это всегда проверять ее с помощью аксессуаров, таких как кондиционер и выключенное радио. В некоторых транспортных средствах эти системы могут вызвать небольшую частоту вращения двигателя для передачи большей мощности электронике.

    Поддерживайте свои автомобили в отличном рабочем состоянии с помощью предупреждений о профилактическом техническом обслуживании от Azuga.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

    3 Распространенные причины грубого холостого хода

    Регулярно обслуживаемый автомобильный двигатель должен работать плавно и эффективно, мурлыкая под вашим капотом с небольшими заметными проблемами. Тем не менее, когда двигатель приходит в негодность, он часто начинает трястись и вибрировать. Вы можете не замечать таких проблем во время вождения, поскольку вибрации, исходящие от проезжей части, часто маскируют вибрирующий двигатель.

    Однако после того, как вы остановили свой автомобиль, вы можете обнаружить, что он работает на холостом ходу с нехарактерной и часто вызывающей беспокойство шероховатостью.К счастью, механик часто без особых проблем может облегчить резкую работу на холостом ходу. Однако сначала они должны определить точную причину. В этой статье более подробно рассматриваются три распространенные причины резкого холостого хода.

    1. Пропуски зажигания двигателя

    Возможно, самая частая причина резкого холостого хода — перебои в работе двигателя. Как вы знаете, любой автомобильный двигатель содержит несколько цилиндров. Каждый из этих цилиндров способствует приведению в действие вашего автомобиля, сжигая смесь бензина и воздуха.Пропуски зажигания возникают, когда не происходит возгорания в одном или нескольких цилиндрах.

    В большинстве случаев пропуски зажигания возникают по одной из трех причин. Первый связан с потерей искры. Свечи зажигания несут ответственность за запуск сгорания, создавая искру, воспламеняющую топливно-воздушную смесь. Грязная или поврежденная свеча зажигания не создает искру. Точно так же плохая проводка и трещины на крышках распределителя могут помешать правильной работе свечей зажигания.

    Пропуски зажигания в двигателе могут также возникать из-за неправильного соотношения воздух-топливо.Если смесь содержит слишком много воздуха и слишком мало топлива, она может не загореться. Эта проблема, известная как бедное топливо, возникает даже при нормальном зажигании свечи зажигания.

    Наконец, пропуски зажигания могут произойти из-за потери сжатия. Негерметичные выпускные клапаны и взорванные прокладки головки блока цилиндров часто приводят к этой проблеме.

    Пропуски зажигания, независимо от причины, нарушают ритм работы двигателя. В некоторых случаях неровности могут стать настолько сильными, что ваш двигатель действительно заглохнет. Как можно скорее свяжитесь со специалистом, чтобы определить основную проблему.

    1. Утечки вакуума

    Для правильной работы двигатель должен тщательно регулировать количество всасываемого воздуха. К сожалению, в двигателе иногда возникают утечки воздуха. Такие утечки, которые называются утечками вакуума, нарушают соотношение воздух-топливо. В частности, из-за того, что в систему попадает избыточный воздух, утечки вакуума создают сценарий обедненного топлива.

    Как указано выше, обедненное топливо может привести к пропускам зажигания, что, в свою очередь, приведет к резкому холостому ходу. В этом случае для решения этой проблемы требуется, чтобы механик правильно определил источник утечки вакуума и перекрыл его.Утечки обычно возникают вокруг карбюраторов, прокладок корпуса дроссельной заслонки, прокладок впускного коллектора и вакуумных фитингов.

    Другие проблемы часто маскируются под утечки вакуума. Например, заедание клапанов EGR или неправильных клапанов PCV вызывает очень похожие симптомы. Владельцы автомобилей также должны знать, что утечки вакуума могут привести к другим проблемам с работой двигателя на холостом ходу. В частности, если вы заметили, что ваш автомобиль постоянно работает на холостом ходу на высокой скорости, у вас может быть утечка вакуума.

    1. Грязные топливные форсунки

    Другой распространенной причиной резкого холостого хода являются топливные форсунки вашего автомобиля.Как вы, наверное, догадались, топливные форсунки распыляют тщательно отмеренное количество бензина в ваш двигатель в определенное время. Когда форсунки топливных форсунок загрязняются, они часто не могут подавать достаточное количество газа.

    Без постоянной подачи бензина обороты двигателя могут упасть до опасно низкого уровня. Чем грязнее становятся форсунки, тем более выраженными становятся неровности вашего двигателя. В какой-то момент ваш двигатель станет настолько голодным, что полностью заглохнет. К счастью, проблему часто можно решить, добавив в бензобак очистители для жидких топливных форсунок.

    Неровная работа на холостом ходу создает для автовладельцев серьезный стресс, особенно когда она становится тяжелой. Для получения дополнительной информации о том, как решить проблему резкого холостого хода вашего автомобиля, обратитесь к специалистам по обслуживанию автомобилей Сан-Диего в сервисных центрах Evans Tire & Service.

    Вопросы по Hyundai Elantra — Двигатель глохнет / колеблется на холостом ходу и при низком ускорении

    Модель: 1999 Hyundai Elantra GLS 2.0l DOHC
    Одометр: 78,000
    Последние работы: замена MAF на новую, очищенную пластину зажигания, пробег 1 бак с очистителем топливной системы
    Techron.

    У проблемы есть несколько вариантов:
    — чаще всего: вы едете на крейсерской скорости 25-30, а двигатель мало работает; затем двигатель
    затихает, и педаль газа перестает выдавать мощность — автомобиль начинает замедляться
    замедляется, а вскоре после выключения двигателя
    — реже: мощность отключается, когда вы ускоряетесь после остановки по сигналу , или как
    вы совершаете поворот на низкой скорости — это опасные ситуации, потому что
    вы не можете маневрировать, пока двигатель не перезапустится.
    — пару раз: вы остановились по сигналу, и двигатель ненадолго запустится грубый или
    даже останавливается

    В последнее время двигатель работает ровно через все это, единственными симптомами
    являются внезапная потеря отклика педали газа, тихая работа двигателя и остановка двигателя
    вскоре после этого.

    Иногда, но не всегда, можно решить проблему, быстро нажав
    на газ. При успешном восстановлении следует полсекунды молчания,
    , за которым следует обороты двигателя и частичное восстановление мощности. Однако, после того, как
    включился из-за такой икоты, автомобиль очень склонен к тому, что в следующие несколько минут у
    будет больше проблем. Иногда, например, в крутых поворотах, слишком опасно пытаться восстановить
    за счет быстрого ускорения, и в этих случаях двигатель отключается, если не набирать обороты на
    вскоре после колебаний.

    В недавнем случае автомобиль неоднократно терял мощность в течение примерно 10 минут:

    1) При постепенном ускорении до поворота налево на 4-полосной дороге после трогания с места после сигнала
    . Я ехал около 3 минут после того, как машину припарковал в солнечном месте на
    в теплый день в течение 2 часов. Я выехал на левую полосу, заглушил двигатель, и
    снова завел машину. Иногда проблема исчезает после такого лечения, но в данном случае этого не произошло.

    2) Через минуту или две я разгонялся по сигналу, и на середине перекрестка
    машина полностью перестала реагировать на педаль газа (я накачал несколько раз по
    ). Я пытался перестроиться на правую полосу на оставшейся скорости 5-10 миль в час,
    сразу после светофора. Правостороннее движение не отпускало меня, так что я практически остановился на
    … и затем, в последний отчаянный удар педали газа, двигатель набрал
    оборотов и пришел в себя.

    3) В течение оставшейся части поездки я пытался регулярно увеличивать обороты двигателя до уровня выше 2500-3000 об / мин (трудно сказать
    без индикатора), и машина не глохла, хотя это показалось немного ненадежным.

    В другом недавнем случае я примерно 20 минут искал место для парковки в многолюдной зоне
    (так много медленной езды), в теплую солнечную погоду, когда двигатель
    внезапно заглох, когда я медленно поворачивал направо на поворот. небольшой наклон. Он перезапустился без каких-либо
    последующих выпусков.

    В другом недавнем случае автомобиль был припаркован при 55 F, ночью (без дождя) на
    примерно через час после 20-минутной езды и примерно через 2 минуты после обратного проезда, он проехал
    через серию колебаний и почти остановок (спасенных за счет ускорения), пока, наконец,
    не остановится на знаке остановки.После перезапуска двигателя
    проблем не возникло.

    Иногда проблема возникает после холодного старта утром, но чаще
    (как описано выше) случается после того, как куда-то проехал и оставил машину
    на пару часов. Это случилось как в прохладную погоду, так и в жаркую.

    Несмотря на все это, в большинстве случаев машина работает без сбоев, и несколько магазинов отказались ее смотреть, потому что не видят никаких проблем при случайном осмотре.Они
    говорят: «Если я этого не вижу, я не могу это исправить». Однако, как правило, это происходит не реже, чем каждые 30 90 300 миль, а иногда и гораздо чаще (практически каждый день в течение последних нескольких 90 300 дней).

    Впервые проблема возникла несколько лет назад, но потом не повторялась
    2-3 года. Все началось всерьез и постепенно ухудшалось за последние
    лет. Не горит лампа проверки двигателя или сигнальная лампа, и механики не видят кодов на компьютере
    .

    Проблема, вероятно, возникнет с почти пустым резервуаром. В любом случае, в
    последних 1,5 баллона с бензином все основные проблемы возникали, когда баллон был заполнен на
    менее 1/4, с меньшими колебаниями и почти без заеданий в верхних 25% баллона.
    Я не уверен, настоящий ли этот эффект или это недавнее совпадение.

    Я бы хотел, чтобы местный механик окончательно устранил проблему, потому что прямо сейчас, управляя автомобилем
    , кажется, будто вы играете в русскую рулетку — никогда не знаешь, собираешься ли ты вызвать
    аварию, остановившись в зоне с интенсивным движением .

    Автомобиль умирает при выбеге на нейтрали — Техническое обслуживание / ремонт

    Эта проблема преследовала мое Tbird Turbo Coupe 85 года выпуска около месяца, и у меня заканчиваются идеи, как это исправить…

    Когда я перевожу машину на нейтраль во время движения, обороты падают значительно ниже холостого хода, а затем и двигателя. обычно ловит себя и примерно через 5-10 секунд нормально работает на холостом ходу.

    Если я сделаю это на высокой скорости (скажем, 40 миль в час +), обороты упадут до точки, при которой двигатель глохнет и заглохнет.Если я сделаю это со скоростью 25-40 миль в час, он упадет примерно на 200-500 оборотов в минуту, а затем схватится. Если я сделаю это со скоростью 15-20 миль в час, это будет едва заметно, а что-то медленнее, чем это, я не смогу заметить. Это также будет в некоторой степени делать это, когда я остановлюсь, если я сильно разгоню двигатель и отпускаю его, но это гораздо менее заметно.

    За последние 6 месяцев с этим автомобилем была проделана большая работа. Совсем недавно я заменил топливные форсунки, почистил корпус дроссельной заслонки, почистил клапан IAC, а автомобиль искал утечки вакуума.(в основном это делается для решения этой проблемы, а также для улучшения общих характеристик автомобиля.

    За неделю до этого у меня также был установлен новый топливный бак, топливный насос и топливный фильтр.

    I у меня очень небольшая утечка на задней части глушителя, кота нет, и никаких других утечек выхлопных газов я не могу найти.

    Я получаю много черного углерода из выхлопа, но я использовал средство для очистки топливной системы Кроме того, машина простояла около 8 лет, прежде чем я ее получил, и оригинальный кот забился и действительно заглотил все.Я заменил все верхние прокладки двигателя, насколько мы могли очистить изнутри, и на этом этапе кошку отрубили.

    Время очень близко к 10btdc. Может быть 9,5, но вот тут.

    Я дважды проверил, нет утечек вакуума, которые я мог бы найти с помощью канистры для очистки карбюратора.

    Я попытался проверить коды, но мне даже не выдали код подтверждения или что-то еще, что странно. Но мой разъем был изрядно забит (я почистил его настолько хорошо, насколько мог), и почти все провода вызывают подозрения.Я использовал два считывателя кода двигателя, которые ранее использовались на машине.

    В остальном автомобиль обладает большой мощностью и отлично движется по дороге.

    Спасибо за помощь!

    Вот основной список того, что я заменил за последние 6 месяцев:

    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

    Топливный насос (дважды)

    Регулятор давления топлива

    Топливный бак

    Топливные форсунки

    ФИЛЬТРЫ В СБОРЕ

    Топливный фильтр ( два раза)

    Воздушный фильтр

    Масляный фильтр (несколько раз)

    Крышка маслозаливной горловины

    Клапан PCV

    ШЛАНГИ / СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

    Почти каждый вакуумный шланг

    Каждый шланг охлаждающей жидкости

    SENSORS 9 (дважды)

    И КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Модуль управления двигателем (ECM)

    Крыльчатый воздухомер (VAM)

    Клапан регулировки холостого хода (IAC)

    Датчик кислорода

    СИСТЕМА ЗАПУСКА / ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ / Разное.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *