Po171 ошибка: Ошибка P0171 – слишком бедная смесь: причины, диагностика, ремонт

Содержание

Mazda atenza ошибка P0171

На диагностике автомобиль Mazda Atenza , жалобы — нет динамики, глохнет, горит чек.


Подключаем сканер, ошибка P0171 — бедная смесь банк1. Ошибка P0171 может появляться по разным причинам, это и низкое давление топлива, или забитые топливные форсунки. Также причиной бедной смеси может быть неисправная система зажигания, негерметичность (подсос) во впуске или выпуске. Также может быть неисправен и сам измеритель — датчик кислорода. 

В первую очередь проверяем стоп-кадр ошибки, это состояние автомобиля в момент фиксации ошибки, эта информация очень важна, никогда не удаляйте коды ошибок до того как просмотрите и сохраните стоп кадр (фриз фрейм).

Как видим краткосрочная и долгосрочная топливные коррекции зашкалили, топливная смесь бедная и блок управления пытается её обогатить увеличивая время впрыска, когда значение коррекции достигает порогового уровня выставляется ошибка Р0171. Причин этой ошибки может быть много, самая основная это низкое давление топлива.

Начнём диагностику с замера давления топлива.

Давления топлива практически нет. Максимум 1,5 при норме около четырёх. Бензонасос на этой машине снять не сложно, снимаем заднее сидение.

И лючок в полу.

Меняем насос, фильтр и сеточку.

Собираем и вновь измеряем давление топлива.

Давление топлива пришло в норму. Топливные коррекции тоже пришли в норму. Машина поехала.

  • в последнее время всё популярнее становится электротранспорт и это касается не только электротранспорта для перевозки большого количества пассажиров, также и автомобили постепенно переходят от двигателей внутреннего сгорания на электротягу. Скорее всего это наше не очень далёкое будущее. Но и это ещё не всё, двухколёсный транспорт тоже постепенно начал переходить с мускульной на электротягу! Допустим в интернет магазине el-sport можно купить электросамокат с колесами 10 дюймов. Также у них можно купить и другой электротранспорт.

Ошибка P0171 Лачетти 1.

4/1.6 ⏰Время чтения: 4 мин.

Диагностика ошибки P0171 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6 — Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

 

Диагностический код неисправности P0171

Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

 

Описание системы

Если порог адаптивной коррекции постоянно превышен, отклонение от условий адаптивной коррекции позволяет определить медленно обнаруживающуюся ошибку. Два счетчика (один для обогащенной стороны, другой — для обедненной) увеличивают показания, когда лямбда-контроллер превышает пороговое значение адаптивной коррекции. Ошибка обнаруживается, как только один из счетчиков достигает максимального значения.

Целью этой проверки является имитация неисправности, которая вызывает превышение условий адаптивной коррекции. Необходимо создать два типа неисправности.


  • Отклонение обедненной стороны: P0171
  • Отклонение обогащенной стороны: P0172

Поэтому, для каждого вида неисправности необходимо определить хороший и плохой предел. Для данной неисправности следует измерить порог токсичности до превышения официальных порогов токсичности.

Обратить внимание, что проблема состоит в требуемых порогах токсичности, в системе не так просто создать помехи, превышающие пороги токсичности. Настройка была произведена благодаря целенаправленной калибровке, но, так как такая процедура не допускается официальными правилами, необходимо создать какие-нибудь существенные неисправности (регулятор давления топлива, топливная форсунка, утечка воздуха…).

 

Условия появления кода DTC

  • Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
  • Двигатель работает
  • Угольный фильтр СУПБ и топливная система работают нормально.
  • Нет ошибок в датчике ЕСТ, IAT, MAP, CMP, CKP и TP.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 20°С (68°F).

 

Условия установки кода неисправности

(1,4 двойной верх. распредвал)

  • Средние значения краткосрочной корректировки топливоподачи плюс адаптивная корректировка топливоподачи выше 33% в течение 330 секунд из 550 секунд испытательного периода.

(1,6 двойной верх. распредвал)

  • Средние значения краткосрочной корректировки топливоподачи плюс адаптивная корректировка топливоподачи выше 33% в течение 250 секунд из 600 секунд испытательного периода для механической КПП.
  • Средние значения краткосрочной корректировки топливоподачи плюс адаптивная корректировка топливоподачи выше 33% в течение 400 секунд из 750 секунд испытательного периода для автоматической КПП.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

Диагностическая информация

Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).

  • Давление топлива — Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.
  • Датчик MAP — Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.
  • Загрязнение топлива — Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить DTC P0171.

Проверить надежность соединения датчика кислорода или абсолютного давления в коллекторе у контроллера ЭСУД. Проверить разъемы жгута проводов на наличие следующего:

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, контролировать значение датчика HO2S на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

 

DTC P0171 — Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  2. Включить зажигание.

Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3

Дать работать автомобилю с включенным двигателем до тех пор, пока СТАТУС КОНТУРА не будет показывать закрыто.

Долгосрочная корректировка топливоподачи ниже установленного значения?

27%

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.

Долгосрочная корректировка топливоподачи опускается ниже установленного значения при работе в заданных условиях?

27%

Перейти к операции 15

Перейти к операции 5

5

Визуально/физически проверить следующее:

  • Вакуумные шланги на трещины, перекручивания и надежность соединения.
  • Воздушный/масляный сепаратор вентиляции картера на правильность монтажа.
  • Систему выпуска отработавших на коррозию, утечку, отсутствующие или ослабленные крепежи.
  • Датчик кислорода установлен прочно и соединительный жгут не контактирует с выпускным коллектором или двигателем.
  • Топливо на загрязнение водой, спиртом и др.
  • Контроллер ЭСУД и массы датчиков чистые, затянуты и находятся в нужном месте.

Одна из этих проверок позволяет локализовать неисправность, требующую ремонта?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6
  1. Отсоединить разъем датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  2. Дать автомобилю работать в закрытом контуре, наблюдая за значениями долгосрочной корректировки топливоподачи.

Долгосрочная корректировка топливоподачи ниже установленного значения?

27%

Перейти к операции 14

Перейти к операции 9

7
  1. Устранить неисправности, обнаруженные в операции 5.
  2. Еще раз проверить значения долгосрочной корректировки топливоподачи на работающем двигателе.

Долгосрочная корректировка топливоподачи ниже установленного значения?

27%

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

8

Условия для обеднения отсутствуют.

Есть проблемы с управляемостью?

Перейти к операции 16

9
  1. Визуально/физически проверить следующие позиции на утечки:
    • Впускной коллектор.
    • Корпус дроссельной заслонки.
    • Уплотнительные кольца форсунки.
  2. Устранить все найденные утечки, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 16

10

Проверить работу клапана регулировки холостого хода или привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки.

Ремонт был необходим и выполнен?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 11

11

Проверить топливо на загрязнение водой, спиртом и другими веществами и удалить загрязнения, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 12

12
  1. Присоединить манометр к топливной системе.
  2. Выключить зажигание не менее, чем на 10 секунд.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать. Топливный насос будет работать примерно 2-3 секунды. Возможно, будет необходимым включить зажигание несколько раз, чтобы получить максимальное давление топлива.
  4. Записать давление топлива при работающем топливном насосе. Давление должно быть в пределах установленного значения. При остановке топливного насоса давление может слегка измениться, затем остановиться на одном уровне.

Давление топлива на одном уровне и держится стабильно?

380~402 кПа (55~58 фунтов/кв. дюйм)

Перейти к операции 13

13
  1. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Давление топлива, записанное на предыдущей операции, должно упасть на указанное значение.

Давление топлива падает на указанное значение?

21~69 кПа (3~10 фунтов/кв. дюйм)

14

Заменить датчик MAP.

Работа закончена?

Перейти к операции 15

15
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 16

Перейти к операции 2

16

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

 

Skoda yeti код ошибки p0171. Тенденции, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Skoda Yeti TSI МКПП Бедная смесь, перебои в работе двигла.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Skoda Yeti — самостоятельный ремонт. TSI, пробег км, заправки Роснефть, Татнефть 95 бенз. Примерно месяца назад первый раз вылезла ошибка p «Бедная смесь». Сбрасывал её через ELM и ездил дальше, никаких изменений в работе двигателя не замечал. Иногда после сброса ошибки двигатель начинал работать не ровно, видимо из-за   Затем иногда вместе с p начинала появляться ошибка p12a2 и авто уходил в аварийный режим, отказывался ехать, также сбрасывал и ездил. Затем появились выраженные тычки, иногда плавающие обороты, подёргивания и в целом отсутствие тяги. Один раз была ошибка пропуска зажигания в 1ом цилиндре.

    Поехали: Ошибка Pбедная смесь, т.е. большое количество воздуха, или малое количество топлива. Характерные признаки: более большой расход топлива; -вибрация на холостых; -белый нагар на свечах.  А теперь главное у меня ошибка Р вылазила от того что маслянный щуп был не до конца вставлен и через него подсасывало воздух. Вывод: перво на перво проверяйте чтобы щуп был плотно вставлен и масленная крышка плотно закрыта. Всем ровных дорог.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    «Вася» показал ошибку Р — бедная смесь! Покопался в интернете, народ говорит где то подсасывает воздух! Визуальный осмотр не дал результатов(Подскажите может у кого был подобный случай?  И как проблема нашлась? При работающем двигателе откріл крішку бензобака, чек исчез с єтой ошибкой, продул клапан крышки и катаюсь месяца три. +1. 3 года.

    Сообщение от ritorik Как боролись Кстати до очистки пробовал подключать новые провода, думал может в них дело, с новыми машина также тупила. Лада Золотая Копейка-Чемпион. Как то не вериться что новый зонд брак.

    Ошибка P, где копать? — бортжурнал Skoda Octavia RS Turtles TMNT st.2 года на DRIVE2

    Форум Сайт Фотогалерея Клубное общение Клубная символика. Ссылки сообщества Социальные группы Изображения и альбомы Пользователи. Собратья, подскажите пожалуйста — с интервалом раз в недели выскакивает ошибка «P — — смесь слишком бедная».

    Если не сбрасывать шнурком то пропадает сама через 3 дня. Мотор 2,0 TSI, пробег 59 тыс. Valendron , Еще проверьте, плотно ли закрыта крышка маслозаливной горловины и щуп проверки уровня масла. У меня был однажды случай — после проверки уровня масла не до конца вставил щуп не плотно и выскочила ошибка по бедной смеси. Ассистент управления дальним светом FLA. Комфортные сидения переодеты в кожу, установлен подогрев задних сидений «Емеля УК-2».

    Наигрался и снял Ca-Fi. Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация, мотор 2 tsi горит чек и при заглушении двигателя что-то постукивает, помогите!!!! Пробег какой и что делалось с мотором? Но лучше всего просканировать ошибки, а не заниматься гаданием. ОК Руль угол пов. ОК Климат-контроль — Статус: ОК Подушки безоп-ти — Статус: ОК Руль — Статус: ОК Панель приборов — Статус: Неисправность Полный привод — Статус: ОК Иммобилайзер — Статус: ОК 2E-Медиа-система 3 — Статус: ОК Навигация — Статус: Недоступно Дверь водителя — Статус: ОК Блок комфорта — Статус: ОК Дверь пассажира — Статус: ОК Электро-ручник — Статус: ОК Ксеноновые фары — Статус: ОК Радио — Статус: Неисправность Дверь задн.

    ОК Дверь задн. ОК Контроллер Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Найти все хорошие сообщения. Страница 1 из Поиск в этой теме. Ошибка P Собратья, подскажите пожалуйста — с интервалом раз в недели выскакивает ошибка «P — — смесь слишком бедная».

    Тигуан 2тси апр ст1 Сообщений: Походу задний сальник тебе привет передаёт. Сообщение от Valendron Т. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

    OBD II Codes P0120, P0121, P0122, P0123 and P0124 TPS Sensor

    P0171 Диагностический код неисправности — что нужно знать

    Техническое описание

    Двигатель работает на обедненной смеси в ряду 1, что означает, что соотношение воздух-топливо смещено в сторону воздуха.

    Что на самом деле означает P0171

    Со временем, когда двигатель изнашивается, ломаются детали или если измерительные датчики выходят из строя, компьютер может внести исправления, увеличив время включения топливных форсунок для обогащения смеси. Этот код также может сопровождаться кодом P0174, который будет определить банк 2 как скудный. Идеальное стехиометрическое соотношение составляет 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, что обеспечивает хорошее сочетание экономии топлива, производительности и снижения выбросов при сгорании.

    Получите оценку диагностики P0171 в ближайших магазинах

    Каковы симптомы кода P0171?

    Как правило, бедный код приводит к плохой работе двигателя, что водитель заметит как высокие обороты холостого хода, пропуски зажигания, недостаток мощности или даже остановку двигателя, и это может произойти до того, как загорится индикатор проверки двигателя.Более того, эти симптомы будут более заметны на более низких скоростях и оборотах. Двигатель может справиться с проблемами обедненной смеси на более высоких оборотах, потому что потребность в воздухе выше.

    Какова серьезность кода P0171?

    Критический. Необходимо немедленно запустить диагностическую проверку, чтобы точно определить причину проблемы.

    Какой ремонт требуется при возникновении ошибки P0171?

    Существует длинный список причин, по которым двигатель работает на обедненной смеси, и хорошему механику нужно время, чтобы разобраться в проблеме. В отличие от богатых проблем проблема может быть на любой стороне смеси — слишком много воздуха или недостаточно топлива. Безусловно, здесь есть несколько простых ответов — сломанный вакуумный шланг будет пропускать воздух, который компьютер не может учесть, или забитый топливный фильтр ограничит подачу топлива. Тем не менее, планируйте бросить машину и дать механику достаточно времени, чтобы разобраться в проблеме.

    Получите оценку диагностики P0171 в ближайших магазинах

    Сколько стоит устранение кода P0171?

    • Ориентировочная стоимость диагностики: 100 долларов США
    • Предполагаемая часть (и) + затраты на рабочую силу: 50–800 долларов США (в зависимости от диагноза)
    • Ориентировочная общая стоимость: 150–900 долларов США

    Этот код потребует диагностической проверки, которая займет около 100 долларов в зависимости от времени, необходимого для поиска проблемы.Поскольку существует обширный список причин, по которым двигатель работает на обедненной смеси, средняя цена за ремонт будет сильно различаться. Вам может повезти с одним из простых ремонтов, упомянутых выше. Сломанный всасывающий воздух вакуумный шланг может стоить около 50 долларов, а забитый топливный фильтр — 100 долларов. С другой стороны, датчик кислорода или датчик массового расхода воздуха может принести счет от 400 до 500 долларов. Неисправный топливный насос может быть очень дорогим и стоить от 600 до 800 долларов.

    Если ваш автомобиль выдает этот код, немедленно запланируйте диагностическую проверку с помощью механика.Нет штатной механики? Без проблем. Используйте Openbay, чтобы сравнить цены и назначить встречу с квалифицированными механиками в вашем районе.

    Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

    Получите оценки в ближайших магазинах Код ошибки

    P0171 — Авто обслуживание стоит

    Итак, ваш индикатор «Check Engine» горит, и он считывает код ошибки P0171. Что это значит? Большинство людей принимают это за плохие кислородные датчики. Но правда в том, что он не идентифицирует датчик кислорода как плохой.Но что это такое? Эта запись сломает его для вас.

    Код ошибки P0171 означает неправильное соотношение воздуха и топлива в системе двигателя автомобиля.

    Определение

    Компьютер (модуль управления трансмиссией) транспортного средства постоянно контролирует адаптивную топливную стратегию системы подачи топлива, чтобы обеспечить хорошее состояние двигателя при оптимальном соотношении воздух-топливо 14,7: 1. Компьютер автоматически регулирует импульс форсунки, чтобы регулировать количество топлива, которое направляется в двигатель.Затем кислородный датчик передает информацию компьютеру и использует ее для определения необходимого количества топлива. Затем компьютер установит расход топлива (и даже другие соответствующие рабочие характеристики системы), чтобы поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Этот цикл продолжается и продолжается по мере работы двигателя. Код ошибки P0171 появляется, когда компьютер достигает предела богатой калибровки и не может поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива.

    Общие симптомы
    • Проверьте, горит ли свет двигателя
    • Недостаток мощности
    • Искровой детонатор
    • Шероховатость при простое автомобиля
    • Скачок при ускорении
    • Скачок чрезмерного расхода топлива

    Возможные причины
    • Проблема с датчиком массового расхода воздуха (MAF)
    • Утечка вакуума на выходе датчика массового расхода воздуха
    • Возможные трещины или повреждение вакуумного соединения или линии PCV
    • Застрявшая обрыв или неисправная линия PCV
    • Неисправный или неисправный датчик кислорода
    • Отказ топливной форсунки
    • Грязный фильтр, приводящий к низкому давлению топлива
    • Утечка выхлопных газов первого кислородного датчика и двигателя

    Как проверить

    Когда вы видите, что горит индикатор проверки двигателя, Используйте сканер OBD II, чтобы определить код ошибки. Если считыватель показывает P0171, это означает, что код ошибки бедного двигателя материализовался в системе. Этот бережливый код активируется, когда компьютер обнаруживает максимальное значение из настроек обогащения.

    Как исправить

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Считыватель кода
    • Фонарик
    • Защитные перчатки и очки
    • Набор головок
    • Гаечный ключ

    В первую очередь, начните с парковки вашего автомобиля на ровной поверхности и используйте комплект аварийного тормоза.

    Тест на утечку вакуума

    Неизмеренный воздух, попадающий во впускную систему двигателя, может привести к коду смеси свинца. Таким образом, убедитесь, что вы проверяете наличие трещин или ветхости на всех вакуумных линиях. Конечно, убедитесь, что вы проверяете целостность каждого конца вакуумных шлангов.

    В системе впуска используются прокладки для герметизации компонентов. Поврежденные прокладки могут привести к утечке вакуума, что покажет сбой кода. Очиститель карбюратора может помочь обнаружить любые потенциальные утечки, просто распылив его на поверхность прокладки.В случае утечки будет наблюдаться рост холостого хода двигателя.

    Испытание на утечку выхлопных газов

    Выхлопная система управляет циклами давления и вакуума при работе двигателя. Утечка в выхлопе позволит свежему воздуху попасть в систему через сторону отрицательного давления выхлопного отверстия, в результате чего кислородный датчик покажет бедную смесь. Чтобы проверить утечку вакуума, попросите кого-нибудь запустить двигатель и удерживать холостой ход на 1500 об / мин. Затем прислушайтесь к любому шуму в выхлопе, который исходит из системы, включая головные трубы и коллекторы.Кроме того, черная сажа может указывать на утечки выхлопных газов, поэтому обязательно ищите их в любой момент.

    Проверка рабочего датчика массового расхода воздуха MAF

    После долгого пробега горячий провод (нить датчика массового расхода воздуха) может быть загрязнен из-за примесей воздуха, что может привести к ошибочным показаниям. Удалите эти отложения и очистите нить с помощью безопасного для датчика очистителя карбюратора и дайте датчику получить правильные показания.

    Проверить датчик кислорода

    Проверить работоспособность выхлопной системы датчика кислорода.Если датчик выходит из строя, он дает неверную информацию обратной связи, которая часто показывает код бедной смеси.

    Проверьте свечу зажигания

    При пропуске зажигания в двигателе почти чистый кислородный заряд отправляется в выхлопную систему. Это приведет к тому, что система получит «обедненные» показания датчика O2. Однако это можно легко исправить путем настройки.

    Проверка замены пыльника воздухозаборника

    Чехол воздухозаборника транспортирует воздух двигателя от датчика массового расхода воздуха к дроссельной заслонке.Если это не удается, он покажет ложное считывание кода инструмента датчика массового расхода воздуха.

    После ремонта удалите коды неисправностей и дайте мониторам компьютера перезагрузиться, проехав на автомобиле со скоростью около 30 миль в час, чтобы обеспечить правильную работу.

    Для получения дополнительной информации о различных кодах ошибок OBD II посетите наш веб-сайт. Если вам нужна профессиональная помощь, обращайтесь по телефону Свяжитесь с нами .

    Как исправить и очистить код неисправности OBD-II P0171?

    OBD-II P0171 Код неисправности

    Система слишком бедна слишком бедна (банк 1)

    Проще говоря, P0171 означает

    P0171 довольно прост, поскольку он сообщает нам, что компьютер двигателя обнаружил неизмеренный воздух.Точное определение P0171 — слишком экономичная система (банк 1). Скудная смесь означает, что компьютер обнаружил в системе больше воздуха, чем требуется для эффективного сжигания топлива. Блок 1 — это сторона двигателя, на которой расположен цилиндр 1.

    Компьютер управления двигателем использует данные кислородного датчика, чтобы определить, активировать ли OBD-II P0171. Когда код неисправности P0171 существует сам по себе, обычно технический специалист магазина подозревает неисправный датчик кислорода. Когда P0171 существует вместе с любым кодом (кодами) неисправности пропусков зажигания, сначала исследуется механическая неисправность.

    Что заставило мой автомобиль установить код неисправности P0171?

    Код неисправности P0171 указывает на утечку вакуума. Мы подозреваем, что где-то около двигателя есть отсоединенный, сломанный или хрупкий вакуумный шланг. Обрыв в вакуумной линии (ах) позволяет неизмеренному воздуху попадать во впускной коллектор. Если вы не обнаружите никаких проблем с вакуумными линиями, вам нужно проверить клапан PCV (принудительной вентиляции коленчатого вала) и, возможно, прокладку впускного коллектора и корпус дроссельной заслонки.Цель состоит в том, чтобы найти любую точку, где воздух может попасть в двигатель, что не учитывается компьютером управления двигателем (ECC). Вот дополнительные проблемы, которые могут вызвать код неисправности P0171.

    • Неисправен регулятор давления топлива
    • Слабый (неисправный) топливный насос
    • Грязный топливный фильтр
    • Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)
    • Большая / небольшая утечка вакуума
    • Неисправность топливных форсунок (засорение / заедание)
    • Неисправность кислородного датчика (ов)
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)

    Какие симптомы будут испытывать мой автомобиль при коде неисправности P0171?

    • Ваш автомобиль проверьте световой индикатор двигателя (CEL), индикатор неисправности (MIL) или индикатор обслуживания двигателя. Вскоре загорится индикатор, и данные о стоп-кадре сохранятся вместе с информацией, касающейся данных датчика двигателя в то время, когда ECC обнаружила состояние богатого топлива.Код неисправности P0171 также будет записан в память ECC ROM.
    • Могут наблюдаться грубые и / или высокие холостые обороты.
    • Двигатель может звенеть на высоких оборотах.
    • Температура двигателя может быть выше нормы.

    Как исправить ошибку P0171 и с чего мне начать?

    Диагностика этой неисправности должна начинаться с проверки системы «обратной связи» впрыска топлива. Это включает в себя обеспечение правильной работы кислородных датчиков, получение компьютером выхлопных газов сигналов от кислородного датчика, правильность вычисления данных и отправку правильных сигналов на топливные форсунки, чтобы увеличить или уменьшить подачу топлива. камеры сгорания.

    В тесте с обратной связью будет использоваться анализатор 5 газов (обычно машина смога) и пропан. Специалист по проверке смога должен ввести пропан в систему впуска и убедиться, что датчик кислорода считывает это введение как увеличение CO, и приказать компьютеру уменьшить подачу топлива при добавлении пропана в систему. Это испытание следует проводить после того, как двигатель достаточно прогрелся и пока он работает на холостом ходу. Если никаких изменений в подаче топлива не наблюдается, мы знаем, что у нас проблема с обратной связью.Тогда диагностика должна перейти к неисправной части системы обратной связи. С помощью вольтметра техник должен наблюдать выходное напряжение кислородного датчика при добавлении пропана. Напряжение должно возрасти. Если нет увеличения (или слишком большое увеличение количества добавленного пропана), значит, датчик O2 неисправен. Датчик следует заменить и испытание начать заново. Если повышение напряжения присутствует на выходе датчика, специалисту необходимо убедиться, что повышение напряжения присутствует и на входной клемме компьютера.Если напряжение присутствует и на клемме, рядом с ней, техник должен убедиться, что клемма выхода компьютера на топливные форсунки снижает «частоту импульсов форсунок».

    Дополнительные датчики, которые следует проверять на предмет правильной работы (и которые также играют важную роль в определении соотношения воздух / топливо), — это датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчик массового расхода воздуха (MAF). Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает должным образом (не отправляет правильный сигнал напряжения на модуль управления двигателем), ECM не сможет правильно рассчитать, сколько топлива подать в камеры сгорания.Когда двигатель холодный, ECM запрограммирован на подачу более богатой топливной смеси (большего количества топлива). По мере прогрева двигателя ECM будет откачивать смесь. Для правильного соотношения воздух / топливо важно убедиться, что ECT подает правильное напряжение на ECM (оптимальное — 14: 7). Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. Этот датчик также должен отправлять точную информацию в ECM, чтобы ECM мог точно рассчитать, сколько топлива добавить к воздуху, поступающему в камеры сгорания.Тестирование этих компонентов обычно выполняется вторично, потому что обычно, если какой-либо из этих компонентов не функционирует должным образом, они обычно устанавливают свои собственные коды неисправностей.

    Что касается утечек вакуума . .. Механические мастерские и станции по ремонту смога используют различные методы для обнаружения утечек вакуума, от введения пропана возле предполагаемых участков утечки до использования стетоскопа механика для прослушивания шипящих звуков … которые обычно издает большинство утечек вакуума . Стетоскоп используется, потому что диагностику нужно проводить при работающем двигателе.Чтобы определить точное место утечки вакуума, вы должны иметь возможность внимательно прислушиваться к конкретным подозрительным областям. Это самый безопасный метод поиска утечки вакуума после проведения всестороннего визуального осмотра.

    Если вы решите использовать пропан, что мы не советуем, если вы не обученный техник, вы захотите ввести пропан через узкий шланг рядом со всеми частями двигателя, где вы подозреваете наличие утечки вакуума. Вы заметите очевидное увеличение числа оборотов, когда пропан будет подаваться рядом с местом утечки.Мы упоминаем, что только обученный техник должен использовать этот метод, поскольку очевидно, что пропан является легковоспламеняющимся газом, и его использование вблизи любого источника искры приведет к его воспламенению. Это очень эффективный инструмент для поиска утечек вакуума, но применять его следует с особой осторожностью и осторожностью.

    Перед использованием пропана или стетоскопа механика было бы неплохо просто осмотреть моторный отсек на предмет ослабленных, отсоединенных или сломанных вакуумных линий, и при работающем двигателе слегка покачивать вакуумные линии возле датчиков и впускного коллектора, чтобы обнаружить любое увеличение оборотов двигателя.Треснувшая или поврежденная вакуумная линия почти наверняка увеличит обороты при перемещении. Все, что требуется для вакуумной линии, — это немного большее отверстие (разрыв), а добавление неизмеренного воздуха в двигатель приведет к увеличению числа оборотов. Обратите внимание на увеличение оборотов в минуту, и вы нашли свою утечку.

    По окончании теста обратной связи выясняется, является ли проблема обедненного топлива в вашем автомобиле электронной или механической, и техник может дополнительно диагностировать неисправность. Если установлено, что неисправность является механической, необходимо проверить все точки входа топлива и воздуха. .. например, и в основном это топливные форсунки. Нередко застрявшая «закрытая» или «заедающая» топливная форсунка приводит к обеднению топлива.

    • Проверить правильность работы кислородного датчика (ов).
    • Проверить вход ECC на наличие сигнала O2.
    • Проверьте ECT для правильной ссылки, земли и напряжения сигнала.
    • Проверьте МАФ для правильной ссылки, земли и напряжения сигнала.
    • Проверить правильность открытия и закрытия клапана переключения давления топлива.
    • Проверить топливные форсунки на предмет заклинивания.
    • Проверить наличие малых / больших утечек вакуума возле впускного коллектора.

    Могу ли я управлять автомобилем с кодом неисправности P0171 и светящимся CEL?

    • Вы можете управлять своим автомобилем с P0171, однако имейте в виду, что нехватка топлива, отправляемого в каталитический нейтрализатор, очень опасна, поскольку приводит к сгоранию катализатора при чрезвычайно высоких температурах. Вероятность повредить CAT (ы) очень высока.
    • Контрольная лампа двигателя или контрольная лампа неисправности горит, пока P0171 записывается в ECC.

    Установка контрольной лампы двигателя (P0171): 9 шагов (с изображениями)

    Введение: установка контрольной лампы двигателя (P0171)

    Только что загорелась лампа проверки двигателя! И ты заболел. Однако это не повод для паники. Следующие инструкции покажут вам, как устранить распространенную проблему с контрольным светом двигателя, которая встречается в основном в автомобилях Toyota и Honda.

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 1: Приобретите сканер OBD 2 Bluetooth

    Сканер Bluetooth стоит около 15 долларов на Ebay (типичный автомагазин взимает с вас более 50 долларов только за сканирование). После покупки сканера скачайте приложение Torque (lite).

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 2: Вставьте сканер в порт OBD 2 вашего автомобиля.

    Порт OBD 2 обычно расположен под рулевым колесом и над педалью газа. Вставив сканер, включите Bluetooth и откройте приложение Torque.

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 3: Запуск диагностического сканирования

    Перейдите в настройки, затем нажмите «коды неисправностей», и будет выполнено диагностическое сканирование.

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 4: P0171

    После сканирования будут доступны коды неисправностей. P0171 — это распространенный код неисправности среди Toyota (в данном случае Toyota Corolla 2001 года выпуска). Код означает, что вы используете бережливое производство (т.е. слишком много кислорода в выхлопе). Если сканер считывает другой код неисправности, вы можете приступить к устранению проблемы, используя другие ресурсы в Интернете, если вам это удобно (по крайней мере, вы будете знать, что не так с вашей машиной, прежде чем отправлять ее в магазин).

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 5: Удаление датчика массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха измеряет количество 02, поступающего в двигатель, тем самым сообщая компьютеру автомобиля, сколько бензина нужно впрыснуть, чтобы обеспечить правильное соотношение. Если этот датчик загрязняется, соотношение воздух / 02 к бензину может быть изменено (т. Е. Слишком бедным). Датчик расположен сразу после воздушного фильтра и перед корпусом дроссельной заслонки. MAF можно снять, открутив два винта и отсоединив электронное соединение.

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 6: Датчик массового расхода воздуха

    Вот как выглядит датчик!

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 7: Очистите датчик

    Тщательно очистите датчик (8–10 брызг), используя очиститель CRC Mass Air Flow Sensor.После того, как датчик будет чистым и сухим, переустановите его и подключите электронное соединение.

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 8: Удалите код

    Очистка MAF должна решить проблему, однако индикатор проверки двигателя необходимо погасить. Для этого откройте приложение Torque: настройка> коды неисправностей> очистить зарегистрированные неисправности> да.

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Шаг 9: Больше не нужно проверять свет двигателя.

    Код двигателя был удален, и как только компьютер автомобиля вернется к текущим условиям (обычно после 100+ миль), вы сможете определить, окупились ли ваши усилия по устранению неполадок.Надеюсь, это решит вашу проблему, и вы сможете дешево (только стоимость сканера и спрея) отремонтировать свою машину!

    Добавить TipAsk QuestionDownload

    Будьте первым, кто поделится

    Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!

    Я сделал это!

    Рекомендации

    P0171 Код неисправности OBD2 — Очистите MAF и проверьте датчики O2!

    Значение P0171 Общий код неисправности OBD2

    Техническое определение кода P0171: System Too Lean in Bank 1

    Это означает, что двигатель — особенно в ряду 1 — работает на обедненной смеси (аналогично коду P0174).Либо двигатель получает слишком мало топлива, либо, возможно, слишком много воздуха, что приводит к чрезмерно обедненной работе.

    Pro Tip

    P0171 Код неисправности OBD2 иногда сложно диагностировать, но я предлагаю начать с очистки или замены MAF, проверки воздушного фильтра, а также проверки топливного фильтра. Затем нужно проверить передний датчик O2. Если все они выглядят хорошо, у вас может быть утечка вакуума или выхлопа, и вам следует провести тест на дымность!

    Типовой диагностический код неисправности OBD2 P0171 обычно запускается передним датчиком O2 или кислородным датчиком №1 (аналогично P0135).Как только ЭБУ обнаруживает, что датчик обнаруживает слишком много кислорода в выхлопных газах, он пытается компенсировать это, поддерживая идеальную степень сжигания 14,7 воздуха на 1 топливо . Если ЭБУ не может поддерживать этот рацион, он включит контрольную лампу двигателя (MIL) и отобразит код P0171 на вашем сканере OBD2.

    Каковы причины появления кода P0171 OBD-II?

    Возможных причин общего кода неисправности P0171 очень много! Вот наиболее распространенных причин ошибки P0171 DTC , с которыми мы столкнулись:

    • Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
    • Грязный или неисправный датчик кислорода O2
    • Забит топливный фильтр
    • Утечка вакуума

    Первое, что нужно проверить, это воздушный фильтр или элемент воздухоочистителя . Если фильтр засорен или чрезмерно загрязнен, этого достаточно, чтобы затруднить или ограничить поток воздуха, что приводит к обедненной работе.

    Помимо грязного воздушного фильтра, код P0171 также может быть связан с грязным или неисправным датчиком массового расхода воздуха и забитым топливным фильтром. Очистка MAF некоторым очистителем тормозов должна помочь изолировать или исключить эту проблему.

    Очистите свой грязный MAF! Изображение: FamilyHandyMan

    Код также может быть связан с неисправным или застрявшим клапаном PCV .В некоторых случаях код неисправности также запускается из-за залипания или неисправности топливной форсунки . Если двигатель не получает достаточно топлива, причиной неисправности также может быть забитый или грязный топливный фильтр.

    Но в некоторых случаях это также может означать наличие утечки вакуума в датчике массового расхода воздуха или в соединениях PCV. Плохая новость заключается в том, что диагностировать утечку вакуума сложно без использования специальных инструментов, таких как дымомер . Также бывают случаи, когда неисправность также вызвана неисправным датчиком O2 .

    Каковы симптомы кода неисправности P0171?

    Самым очевидным признаком является наличие на приборной панели контрольной лампы двигателя. За этим следуют проблемы с двигателем, такие как детонация в двигателе при резком ускорении, грубая или проблемная работа на холостом ходу, колебания или помпаж, а также общее снижение производительности.

    • Проверить свет двигателя (MIL)
    • Медленный отклик дроссельной заслонки
    • Неровный холостой ход
    • Многие другие

    Сколько стоит устранение неисправности P0171?

    Стоимость будет зависеть от источника проблемы.И, к сожалению, из-за природы этого кода вы потратите некоторое время на то, чтобы изолировать проблему.

    Первое, что нужно сделать на — это заменить или очистить воздушный фильтр и топливный фильтр . Пока вы занимаетесь этим, вы также должны проверить датчик массового расхода воздуха . Если датчик загрязнен, очистите его с помощью очистителя для датчиков. В большинстве случаев для решения проблемы достаточно очистки воздушного фильтра и датчика массового расхода воздуха. Но если датчик массового расхода воздуха неисправен или поврежден, вам нужно потратить около $ 40-80 $ только на датчик, после затрат на рабочую силу вы можете посмотреть на $ 150 .

    Если и это не помогло, проверьте, нет ли утечек вакуума или выхлопных газов. Это отстой.

    Поскольку код неисправности P0171 может быть вызван множеством неисправностей, важно соблюдать надлежащие диагностические процедуры. Замена топливного фильтра и воздушного фильтра обойдется вам в долларов США, от 30 до 50 долларов США каждый плюс рабочих мест. Если проблема вызвана утечкой вакуума (из-за сломанного или треснувшего резинового шланга), счет за ремонт может быть меньше.

    -Майк

    Код

    Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

    Уровень важности ремонта: 3/3

    P0171 Возможные причины

    • Утечки всасываемого воздуха
    • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
    • Пропуски зажигания
    • Неисправные топливные форсунки
    • Утечка выхлопных газов
    • Неправильное давление топлива
    • Недостаток топлива
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
    • Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)

    Как ремонт кода P0171?

    Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

    Технические заметки

    Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить передний датчик кислорода (O2).

    Видео, отправленное пользователем

    Сколько стоит диагностика кода P0171

    Труда: 1.0

    Стоимость диагностики кода P0171 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

    Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей

    Играть сейчас

    Когда обнаруживается код?

    — Система впрыска топлива не работает должным образом.
    — Величина компенсации соотношения компонентов смеси слишком мала. (Пропорция смеси слишком бедная.)

    Возможные симптомы

    • Горит свет двигателя (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
    • Чрезмерный расход топлива

    P0171 Значение

    С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси может быть приближено к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи по соотношению смеси от нагретых датчиков кислорода 1. Модуль управления двигателем ( ECM, ) вычисляет необходимую компенсацию для корректировки смещения между фактическим и теоретическим отношениями.
    В случае, если величина компенсации слишком велика (фактическое соотношение смеси слишком бедное.), ECM определяет состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорается световой индикатор неисправности (MIL) (логика обнаружения за 2 поездки ).

    Информация по производителям

    P0171 Слишком бедная топливная система HONDA, ряд 1 (с видео)

    Уровень важности ремонта: 3/3

    Ремонт Уровень сложности: 3/3

    P0171 HONDA Возможные причины

    • Утечки всасываемого воздуха
    • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
    • Пропуски зажигания
    • Неисправные топливные форсунки
    • Утечка выхлопных газов
    • Неправильное давление топлива
    • Недостаток топлива
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
    • Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)

    Как исправить код P0171 HONDA?

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

    Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей

    Играть сейчас

    Технические заметки

    Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха.Если проблема не устраняется, возможно, необходимо заменить передний датчик кислорода (O2).





    Видео, отправленное пользователем

    Стоимость диагностики P0171 HONDA код

    Трудовые отношения: 1.

    0 Стоимость диагностики кода HONDA P0171 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

    Когда обнаруживается код?

    — Система впрыска топлива не работает должным образом.
    — Величина компенсации соотношения компонентов смеси слишком мала. (Пропорция смеси слишком бедная.)

    Возможные симптомы

    • Горит свет двигателя (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
    • Чрезмерный расход топлива

    P0171 HONDA Описание

    С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси может быть приближено к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи отношения смеси от нагретых датчиков кислорода 1.Модуль управления двигателем ( ECM, ) вычисляет необходимую компенсацию для корректировки смещения между фактическим и теоретическим отношениями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.