Плюсы и минусы переднего привода и заднего: Передний или задний привод. Что лучше и надежнее, основные отличия

Содержание

Преимущества и недостатки переднего, заднего и полного привода

Практически все водители знают, что основная масса машин, которые продаются на российском рынке, оборудованы передним приводом. Машин с полным приводом тоже вполне предостаточно, а вот автомобилей, которые оснащены задним приводом, как-то не очень много из-за их слабой популярности. Какие же достоинства и недостатки имеют разные системы приводов?

Система переднего привода

Устанавливается на большинстве производимых авто производителей Hyundai, Lexus, Renault, Citroen, Peugeot, Volkswagen, Ford и др. В переднеприводной системе вращающий момент, который вырабатывается мотором автомобиля, переходит на переднюю ось машины. Первая переднеприводная машина, которую запустили в серийное производство, изготовили в США еще 1929 году. Она называлась Cord L29.

Преимущества переднего привода:

1. Отсутствует карданный вал. Из-за этого устройство машины становится достаточно простым, а это в свою очередь существенно снижает стоимость автомобиля.

2. Ведущие колеса располагаются непосредственно под мотором, что дает возможность задействовать меньшее число механизмов и деталей.

3. Значительно больший (когда сравнивать с заднеприводной системой) контроль автомобилем в трудных дорожных ситуациях.

4. Отличная проходимость машины по грязи и снегу.

Недостатки переднего привода:

1. Если резко надавить на педаль газа, то возникает большая вибрация руля автомобиля.

2. Повороты колес существенно ограничены из-за установленных шарниров угловых скоростей.

Необычным свойством переднего привода является его особенность отлично выходить из заноса. В данном случае потребуется вывернуть руль в направлении заноса и нажать сильнее на педаль газа.

Система заднего привода

Уже само название системы в данном случае говорит о том, что основной вращающий момент переходит на заднюю ось автомобиля. Типичный пример автомобиля с задним приводом — это BMW.

Преимущества заднего привода:

1. Когда заносит заднеприводную машину, то ее занос более контролируем (в сравнении с переднеприводной машиной).

2. Во время разгона вес автомобиля переходит на его заднюю часть, а это в свою очередь существенно повышает уровень сцепления с дорогой.

3. При резком разгоне такого автомобиля руль абсолютно не вибрирует.

4. Довольно небольшой радиус разворота.

Недостатки заднего привода:

1. Излишняя возможность поворота может легко привести к заносу автомобиля.

2. Свободное пространство салона машины сокращается из-за тоннеля, который закрывает карданный вал и остальные сопутствующие устройства.

3. Большой вес и себестоимость изготовления автомобиля.

4. Увеличенный показатель шума.

 

Система полного привода

В данном устройстве трансмиссии вращающий момент переходит одновременно на все колеса машины, что значительно улучшает ее проходимость и увеличивает ее ходовые характеристики. Когда-то полный привод использовался только в примитивных вездеходах, а сегодня нашел самое широкое применение в элитных внедорожниках. Например система 4matic в Mercedes-Benz.

Преимущества полного привода:

1. Повышенная проходимость таких машин, идеальный вариант для полного или практически полного бездорожья.

2. Автомобили, которые имеют полный привод, отличаются повышенной устойчивостью на дороге.

Недостатки полного привода:

1. Повышенный расход горючего, что делает неэкономным путешествие на большие расстояния и в мегаполисах (для которых такие машины, впрочем, и не предназначены).

2. Высокая цена и стоимость обслуживания. Например, новые запчасти для полноприводных автомобилей Mazda и Ford стоят достаточно дорого. Поэтому компания АлекСер предлагает недорогое решение вопроса — оригинальные б/у запчасти для машин Mazda и Ford.

3. Для управления автомобилем, который имеет колесную схему 4х4, необходим немалый опыт и отменные навыки вождения.

Вот пожалуй и все основные преимущества и недостатки автомобилей с различным типом привода. Выбор остается за Вами.

  • < Назад
  • Вперёд >

Передний привод или задний

Любят в нашем народе поспорить, хлебом не корми – дай высказаться. Вот и вопрос: «Какие машины лучше, с передним приводом или с задним?» – тоже весьма горячий. В общем, решил влезть сюда и внести ясность. Проанализировав все плюсы и минусы, я думаю, каждый сам сможет выбрать себе машину, учитывая свои финансовые возможности и потребности.

Любят в нашем народе поспорить, хлебом не корми – дай высказаться. Вот и вопрос: «Какие машины лучше, с передним приводом или с задним?» – тоже весьма горячий. В общем, решил влезть сюда и внести ясность.

О переднем и заднем приводе

Большинство водителей, особенно прекрасная половина, знают в своей машине только расположение педалей, руля, и с какой стороны находиться горловина бака, хотя последнее не всегда. Такие люди относятся к своей машине как транспортному средству и их не интересуют технические особенности своего автомобиля. «Ездит себе, ну и пускай ездит, был бы бензин…» — так думает и скажет практически любой из них, если вы спросите: «Какой у тебя привод?».
Это в корне неправильно. По мнению Автоэксперт, нужно знать, на чем ездишь, и не просто знать, а еще и понимать. Неслучайно в большинстве зарубежных автошкол технический курс подготовки водителей занимает два этапа – первый: обучение управлению переднеприводным автомобилем, и второй: управление заднеприводным автомобилем. Это сделано для того, что концепция управления таких автомобилей в критических и аварийноопасных ситуациях полностью различная.
В начале все машины были с задним приводом. Двигатель в таких машинах стоял спереди продольно, потом шла КПП (коробка переключения передач), далее карданный вал, и, наконец, задний мост. Задний мост в таких машинах называется ведущим. На него подается крутящийся момент от двигателя через карданный вал. Там же находится картер, это такая коробочка с маслом, в которой есть набор «хитрых» шестерёнок, называющихся дифференциалом. Дифференциал разделяет крутящийся момент и передаёт его через полуоси на сами колёса, тем самым вращая их и приводя вашу машину в движение. Второй тип, так сказать – необычный, и отличается тем, что двигатель устанавливается сзади, там, где у обычных автомобилей багажник.
Вот все жили, не тужили, ездили на заднеприводных машинах, и тут появляются машины с передним приводом, в которых нет половины деталей из выше перечисленного. Крутящий момент передаётся на передние колёса, а сзади стоит обычная ось, этакая металлическая круглая балка которая соединяет оба задних колеса. Первый автомобиль был построен тремя австрийцами: братьями Карлом, Генрихом и Францем Грэфоми в 1898 году. Но это был исключительно экспериментальный автомобиль. Серийный автомобиль был выпущен в Германии фирмой Auto Union под маркой «DKW» и начал сходить с конвейера в 1931 году. Можно ли этот шаг считать прогрессом в автомобиле строении? Да – можно. Прежде всего, это ответ автомобильной промышленности на возрастающий спрос и потребность автомобилей. С переходом к переднему приводу, автомобиль в целом стал проще в сборке и дешевле, а для конвейерного производства это огромный плюс. Хоть плюс и огромный, однако, не все автомобильные компании решили им воспользоваться, и полностью перейти на такое производство, тем самым оставив потребителю право выбора. А выбор превращается в проблему, когда точно не знаешь, что именно тебе нужно. Однажды у одного ведущего инженера компании BMW спросили: «Какой привод лучше?», и он улыбаясь ответил: «Задний… Только задний». Давай те разберёмся, какие плюсы и минусы для нас, потребителей, скрывались за его улыбкой.

Задний привод. Плюсы:

  • Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводного автомобиля – это вибрации кузова от работающего двигателя. Их практически нет благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах. Особенно если это новая машина представительского класса, такая как BWM 5-й версии или Mercedes E-класса, сидя в такой машине на заднем сидении трудно понять, работает двигатель или нет.
  • Короче ход ручки – за счёт продольного расположения двигателя и отсутствия кулисного механизма. Передачи переключаются легче и комфортнее.
  • Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль. Именно поэтому на заднем приводе легче входить в поворот (при условии хороших дорожных условий).
  • При нажатии на газ, разгоне вес машины переносится назад, тем самым прижимая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием.
  • Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. Автоэксперт считает, что это удобней с той точки зрения, что у обычного человека нормальный рефлекс – бросать газ, а не давить. На переднем же, наоборот, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педаль газа, а сбрасывание приведет к еще большей потере в управляемости. Естественно это требует от водителя соответствующих навыков. Т.е. задний привод однозначно безопаснее, бросил газ – выровнялся.

Задний привод. Минусы:

  • Дороже себестоимость, а как следствие – итоговая цена будет выше. Именно по этой причине 98% всех современных автомобилей среднего класса выпускаются с передним приводом.
  • Карданный тоннель внутри салона автомобиля уменьшает полезную площадь. На мой взгляд, единственный весомый минус. Но если вы не собираетесь возить на заднем сидении 3-х человек, то его не стоит брать в расчёт.
  • Считается, что у заднеприводного автомобиля хуже проходимость. Но это утверждение –частный случай, нежели истинное утверждение. Можно сесть в грязевую лужу на переднем приводе, и он вас закапает так, что потребуется трактор, чтобы вас оттуда достать. Можно проскочить эту лужу на заднем приводе, но можно и не проскочить. Итог: тот же трактор вам поможет. От себя хочется добавить, что ни передний, ни задний привод не подходит для езды по бездорожью. Для этого существует отдельный класс машин – внедорожники. Все они оснащаются полным приводом, «AWD» – All Wheels Drive – все колёса ведущие.

Особое внимание Автоэксперт хочет обратить на BMW X5, полноприводную машину с подвеской X-Drive. Суть её работы состоит в том, что процессор следит за качеством дорожного покрытия и сам определяет, на каком покрытии находится машина. Если вы едете по бездорожью – у вас полный привод, стоит вам выехать на хороший немецкий автобан – процессор отключит передний мост, оставив ведущим только задний.

Передний привод. Плюсы:

  • Дешевле в производстве. Машину производителю собрать проще и дешевле, а как следствие потребительская цена тоже ниже.
  • Карданного вала нет, поэтому отсутствует тоннель, как следствие больше места в салоне.
  • Зимой можно вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа, ведь основная масса автомобиля на ведущих передних колесах. На заднем же приводе при таких маневрах автомобиль может развернуть на месте. Поэтому Автоэксперт рекомендует начинающим автолюбителям первую зиму проездить на переднеприводном автомобиле.
  • К сожалению, больше положительных качеств в переднем приводе я не нашёл для себя.

Передний привод. Минусы:

  • Вибрации двигателя весьма ощутимы в салоне. Мне выпала возможность пару недель покататься на новом «бородатом» Volkswagen Passat. Несмотря на передний привод, машина неплохо входит в повороты на большой скорости, чего нельзя было ожидать от машин с передним приводом. Скорее ему сильно в этом помогает электроника. Но вот вибрации работы двигателя весьма ощутимы, к тому же это был дизельный двигатель.
  • При нажатии на газ и ускорении автомобиля, на руль передаются реактивные усилия. Руль начинает дрожать, если у вас нет ГУРа (Гидроусилитель Руля), то лучше его держать крепче.
  • Больший радиус разворота, так как ШРУС совмещён с механизмом рулевого управления. Об этом нужно всегда помнить и не давить на газ при полностью выкрученных колёсах. Если же забыть об этом, то шарниры выйдут из строя, и вы влетите на дорогостоящий ремонт.

Проанализировав все плюсы и минусы, я думаю, каждый сам сможет выбрать себе машину, учитывая свои финансовые возможности и потребности. Два моих знакомых, которые раньше катались на БМВ 525 и Мерседес E230 выпуска конца 80-х, решили обновить свои автомобили, пересев на то, на что денег хватило. А хватило их на Аudi A4, Volkswagen Bora. Порулив с полгода решили продать и взять снова задний привод. Сказалась сила привычки, ответ был один – «Не то…».
Все это я старался рассказывать без особых пристрастий. В конечном итоге решающим вопросом для большинства наших людей являются финансы. Поэтому если вы не ездите по дорогам больше 90-120 км/ч, ездите на машине регулярно с работы на работу, в снег, в дождь, при этом являетесь человеком семейным, — вам то не стоит гоняться за задним приводом. Проще купить надёжную переднеприводную машину и на вопрос в заголовке статьи отвечать молча, с улыбкой. 🙂

Какой автомобиль лучше: передний привод против заднего?

Если говорить простым языком, то работающий двигатель передает крутящий момент на колеса. Привод зависит от того, на какие колеса он будет отправляться. На задние или на передние. Именно задействованная ось считается ведущей. Чаще всего, автомобилисты спорят насчет управляемости, но есть еще ряд критериев, по которым различается задний и передний привод.

Плюсы и минусы переднего привода

При переносе привода на переднюю ось, это позволяет значительно снизить весь транспортного средства, так как нет необходимости использовать карданный вал. Помимо этого, передний привод более проходим, чем задний, а также управляемость автомобиля значительно увеличивается. На повороты руля транспортное средство будет отвечать намного точнее, так что на дороге автомобиль реже уходит в заносы.

Но есть и минусы переднего привода. Одним из них считается невозможность резкого старта, так как колеса начинают пробуксовывать. Второй минус заключается в том, что производители конструктивно не могут установить мощный мотор поперек. Применялась продольная установка, но она резко ухудшает управляемость транспортного средства.

Задний привод считается очень производительным, и он может намного быстрее ускоряться. Вся нагрузка ложится на 4 колеса, а не только на 2 передних, как это происходит в переднем приводе. При этом, уйти в занос на заднеприводном автомобиле намного легче, но и выйти из него проще, нужно просто отпустить педаль газа.

Но именно подверженность заносам и делает задний привод менее привлекательным. Даже с электронными система стабилизации, автомобилист может столкнуться с определенными проблемами. Помимо этого, работа двигателя значительно увеличивается при поворотах, так как задние колеса будут проталкивать машину вперед, а передние повернуты в сторону.

Какой привод выбрать

Важно понимать и тот факт, что в новых транспортных средствах не только привод отвечает за управляемость, но еще и различные системы, и агрегаты. Важно понять, по каким дорогам будет ездить водитель. На сухой дороге разница будет незаметной, а если вождение будет происходить в экстремальных условиях то, конечно, передний привод обеспечит большую безопасность. Новичкам подойдет передний привод, так как он намного более безопасен. Если же вы хотите ощущать удовольствие от резких поворотов и заносов, то здесь подходит только задний привод.

Задний привод чаще всего используют в спортивных автомобилях, где осуществлена грамотная балансировка по осям. Так что управление будет оставаться на высоком уровне. Если же вы хотите колесить по бездорожью, то здесь стоит рассматривать полный привод.

Выбор, конечно, всегда остается за автомобилистом, но передний приводи имеет большее количество плюсов по сравнению с задним, и именно поэтому его предпочитают многие владельцы транспортных средств, а также производители.

Эксперты назвали отличия переднего привода от заднего

Спор автомобилистов о том, какой привод лучше — передний или задний, не утихает. Свои очевидные плюсы и недостатки имеет каждый из видов. Эксперта сайта pravda.ru попытались разобраться в этом вопросе и выяснили в пользу какого привода сделать выбор.

Двигатель автомобиля с помощью трансмиссии передает крутящий момент на колеса. Вид привода зависит от того, на какую ось передается вращение. Встречаются машины с передним, задним и полным приводом. Сегодня будут затронули первые два вида.

В моделях с задним приводом моток как правило расположен в передней части, а задняя часть является ведущей. Такой тип привода был придуман изначально для массового производства, а передний привод появился немного позже. Среди плюсов заднеприводного автомобиля можно выделить высокую эффективность, так как при переносе веса на заднюю часть автомобиля, сцепление с дорогой становится лучше и вероятность буксировки снижается. Также машины с задним приводом обладают более высокой управляемостью, так как у них малый радиус разворота и равномерное распределение массы. Кроме всего прочего, передвигаться на автомобиле с задним приводом комфортнее из-за отсутствия вибрации в салоне.

Однако имеются и некоторые недостатки у машин с таким типом привода, один из таких — высокий риск заноса в плохую погоду из-за того, что передние колеса тормозят задние при повороте. В связи с тем, сто конструкция заднеприводного автомобиля более сложная (например, наличие карданного вала), салон таких машин значительно меньше, а стоимость ремонта выше, что зачастую является главной причиной выбора в пользу моделей с передним приводом.

В автомобиле с передним приводом вся движущая сила направлена на передние колеса. Впервые они стали изготавливаться в начале XX века. Главным плюсом таких машин, как уже было упомянуто выше, является их доступная цена, однако это не единственный плюс. Например, такая машина является более устойчивой за счет того, что движение и управление находятся на передних колесах. Также такой автомобиль будет иметь более просторный салон и высокую устойчивость к заносам на поворотах в дождливую погоду.

К недостаткам переднего привода можно отнести долгий разгон машины из-за худшего сцепления с дорогой. Авто с таким приводом требуют более частного ремонта из-за повешенной изнашиваемости передних колес. В автомобиле с передним приводом наблюдается вибрации, и поэтому водителям приходится часто устанавливать гидроусилитель руля.

В итоге стоит сказать, что каждый водитель должен делать выбор исходя не только из приведенных плюсов и минусов, но также из своих собственных умений и потребностей в вождении. Нужно помнить, что машины с задним и передним приводом имеет различный алгоритм действий при заносе и нуждаются в разных подходах при ремонте.

плюсы и минусы, принцип работы

Автомобили с задним приводом принято считать если не устаревшими, то мягко говоря, самобытными. Но есть определенная категория людей, которые думают совсем иначе. Почему же так?

Компоновка с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами не зря называется также классической. Она пришла с тех времен, когда автомобили не были совершенными и надежными, и каждый узел нуждался в персональном внимании – смазке, наладке, ремонте.

Расположение двигателя спереди, а ведущего моста сзади называют классической компоновкой, ведь эта схема доминировала в течение 70 лет.

Такой подход определил последовательное расположение агрегатов, которые растянулись почти на всю длину авто. Впереди двигатель, затем сцепление, за ним коробка передач, дальше трансмиссионный (чаще карданный) вал и наконец ведущий мост с главной передачей и полуоси, передающие крутящий момент к каждому заднему колесу. Именно такое разнесение привело к большинству недостатков заднего привода.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как проверять трансмиссию при выборе машины

Минусы заднего привода

  • Большая склонность к заносу на скользкой поверхности
  • Менее уверенное движение на снегу и в грязи
  • Меньше места в передней части салона, в районе пола и в багажнике
  • Потенциально больше точек износа, где возможно возникновение износа и люфтов

В классической компоновке есть еще некоторые минусы, но они имеют значение прежде всего для производителей: большая материалоемкость, хуже технологичность, а потому – большая себестоимость.

На мощных автомобилях привод задней оси влечет за собой усложнение конструкции кузова, к которому крепятся ведущий мост и трансмиссионный вал

Но зря задний привод считается архаизмом – у него есть свои преимущества, которые в первую очередь касаются пользователей.

Преимущества заднего привода

  • Более комфортная работа трансмиссии. Длинный карданный вал и встроенные муфты смягчают пиковые нагрузки, возникающие то со стороны двигателя, то со стороны колес.
  • Большие возможности получить удовольствие от управления. Заднеприводным авто интереснее управлять при активной езде: прохождение поворотов, управляемый занос, динамическое ускорение. Мощные заднеприводные автомобили при старте «приседают» на задние колеса и загружают их, уберегая от пробуксовки.
  • Простой ремонт трансмиссии. Каждый агрегат можно ремонтировать отдельно: сцепление, КП, мост, кардан, а не демонтируя весь силовой агрегат вместе.
  • Как правило, меньший радиус разворота (из-за большего выворота передних колес)
  • Занос на заднем приводе менее опасен, ведь его проще исправить на интуитивном уровне, просто «сбросив газ».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Где можно было купить «Жигули» с автоматом

Где применяется задний привод

В настоящее время сфера применения классической компоновки сузилась до нескольких специфических сегментов: мощные спорткары, премиальные седаны (в первую очередь с претензией на спортивность) и рамные пикапы. В первом случае причина – в возможности получить более острые ощущения от управления на скорости и на извилистой дороге, во втором – в более плавном движении. Что касается легкой коммерческой техники, то принимается во внимание лучшая ремонтопригодность заднеприводных машин и дешевизна карданов по сравнению с ШРУСами.

Карданная передача на задний ведущий мост довольно громоздкий и тяжелый узел, который, однако, долговечен и не требует ухода

Еще один приют классического привода – автомобили устаревших, давно спроектированных моделей типа наших «Жигулей» и Hindustan Ambassador, которые выпускались еще и в XX веке.

Рекомендация Авто24

Если вы сознательно ищете для себя машину с задним приводом, примите наши поздравления: вы настоящий ценитель. Но в случае с подержанным экземпляром будьте готовы к определенным проблемам с запчастями, ведь это наверняка будет машина или очень старая, или премиального класса. Впрочем, истовых автоманов это никогда не останавливало.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Коробка передач: робот, автомат или механика — в чем разница

Что такое задний привод автомобиля

Если вращательный момент, создаваемый двигателем, передается на заднюю ось, то такую конструкцию трансмиссии называют заднеприводной. В современных автомобилях задний привод встречается гораздо реже, чем переднеприводные или полноприводные варианты, но несмотря на это, заднеприводный тип считается классической схемой перераспределения вращательного момента, поскольку первые авто использовали именно задний привод.

До сих пор не утихают споры по поводу выбора задне-, передне- или полноприводного автомобиля. Разобраться в данном вопросе сложно, все зависит от предпочтений водителя, условий использования и типа автомобиля. Народная молва уже давно твердит, что лучше всего купить автомобиль с передним приводом или полноприводный мощный кроссовер. Однако, гиганты автомобильной индустрии – Мерседес, BMW, Porsche, Тойота и другие, почему-то свои самые заряженные версии автомобилей оснащают именно ведущими задними колесами, даже не взирая на то, что переднеприводные автомобили обходятся дешевле в производстве:

  • для переднего привода не нужен кардан для передачи момента вращения на заднюю ось;
  • задний мост облегченный, без редуктора;
  • конструкция силового агрегата проще и монтируется практически в сборе – с коробкой передач, полуосями и ступицами.

Кроме того, для простого автомобилиста, который использует машину для своих ежедневных дел, переднего привода вполне достаточно.

Но, задний привод имеет свои преимущества, из-за которых его до сих пор продолжают использовать, и не где-нибудь, а на гонках Формулы-1, да и машины с ведущей задней осью претендуют на звание наиболее мощных, престижных и быстрых автомобилей.

Преимущества заднего привода:

  • вибрации от двигателя практически не передаются на кузов из-за того, что силовой агрегат и КПП подвешивают на мягких и упругих подушках, отсюда повышенный комфорт, да и в ремонте такие авто обходятся дешевле;
  • при разгоне на руль не передаются реактивные моменты;
  • задние колеса меньше буксуют из-за распределения веса на заднюю часть;
  • оптимальное распределение нагрузки на колеса – задние ведущие, передние направляющие.

Минусы заднеприводных авто:

  • конструкция сложнее – через салон проходит тоннель для размещения кардана, соответственно полезная площадь салона уменьшается;
  • есть свои нюансы усложняющие управление, особенно на скользких трассах;
  • проходимость хуже на грязных и заснеженных дорогах.

Таким образом, в условиях города нет принципиальной разницы какой тип привода использовать, а вот если вы любите скорость и мощь, то задний привод – это ваш выбор.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Какой привод лучше: передний или задний?

Однозначно ответить на вопрос, беспокоящий современных водителей, сложно, так как определенными достоинствами обладают оба типа автомобилей — переднеприводные и заднеприводные.

Передний привод появился еще в 1929 году в Соединенных Штатах, но массовый запуск был налажен только во второй половине 20-го века. Когда технологическая схема машин с задним приводом была уже отработана, инженеры все еще искали пути модернизации конструкции переднеприводных аналогов. В результате более поздние разработки помогли удешевить и упростить производство машин, и сегодня модели с передним приводом более популярны благодаря доступной цене.

Какой привод лучше: преимущества обоих типов автомобилей

Плюсы переднеприводных машин становятся понятными, если более пристально рассмотреть особенности конструкции:

  • Компактный отсек для двигателя, занимающий минимум места, вследствие чего при сохранении общего объема увеличивается размер салона.
  • Размещение бензобака под задними сиденьями благодаря отсутствию редуктора. Такое расположение имеет два плюса: расширяются габариты багажника и снижается вероятность случайного взрыва.
  • Плотное расположение деталей из-за отсутствия карданного вала привело к уменьшению массы автомобиля в целом и к увеличению размеров салона.

Сочетание переднего привода с увеличенной загруженностью передних колес стало причиной улучшения управляемости и проходимости автомобиля. Себестоимость производства при этом резко упала, что сделало машину более доступной для населения.

Преимуществ заднего привода не меньше:

  • Можно увеличить размеры коробки передач и двигателя благодаря просторному пространству под капотом.
  • Все шины изнашиваются равномерно, независимо от расположения.
  • Машина получила возможность разворачиваться с меньшим радиусом.
  • При разгоне автомобиля реактивный момент не передается рулю.
  • Исчезла необходимость в кулисном механизме, и процесс переключения передач стал удобнее.

Задний привод позволил распределить массу автомобиля примерно в равных пропорциях на все четыре колеса. Вследствие этого управлять автомобилем и настраивать подвеску стало легче.

Одно из главных преимуществ заднеприводных моделей — максимальный предел мощности. Если не обладающие системой электронной стабилизации переднеприводные автомобили выжимают только 200 л.с., то конкуренты с задним приводом не ограничены такими показателями, их управляемость сохраняется и с 300-500 л.с.

При резком старте переднеприводные модели явно проигрывают: ведущие колеса пробуксовывают из-за переноса веса авто на заднюю ось. По этой же причине машины с задним приводом успешнее справляются с пробуксовкой.

Поведение во время движения

Сделать вывод, что лучше — передний или задний привод, можно, проанализировав нюансы управления автомобилем при поворотах, быстром движении, резких остановках.

Во время передвижения по гладкой и сухой дороге заметить различие у машин с разными приводами довольно сложно. Оба автомобиля стабильны, ведут себя ровно, быстро откликаются на управление. Разница начинает ощущаться в особых условиях, например, когда машина заходит на поворот. И чем опаснее маневр, тем больше отклонений в поведении у конкурентов.

Автомобиль с передним приводом буквально менее поворотлив, то есть имеет больший радиус входа в поворот. Существует риск сноса передней оси, особенно на плохом, с выбоинами дорожном покрытии. У заднеприводной машины, напротив, заносит заднюю ось благодаря улучшенной способности к поворачиванию.

На скользкой дороге, в гололед разница между двумя типами автомобилей становится еще более заметной. Подъем легче преодолевать переднеприводному автомобилю, передние колеса и двигатель которого тянут его вверх. А на крутом и скользком спуске более уверенно ведет себя заднеприводная модель.

Если в гололед происходит занос, то машины также ведут себя по-разному, поэтому и водителю необходимо предпринимать противоположные действия:

  • Если занесло машину с задним приводом, на тормоз жать не нужно, однако следует аккуратно сбросить газ и одновременно вывернуть руль в сторону, противоположную заносу. Благодаря этому задние колеса замедлят движение авто, а передние постепенно выровняют его.
  • За рулем переднеприводной модели необходимо «газануть» и при этом вывернуть руль в ту же сторону, куда «заносит». Оба передних колеса получат ускорение, выровняют траекторию движения и вытащат автомобиль из заноса.

Особенности поведения моделей с разным типом привода успешно используют при производстве автомобилей для экстремальных видов спорта: гоночные болиды «Формулы-1» оборудованы задним приводом, техника для кроссовых гонок — передним, а участники ралли — полным.

Для передвижения по городу подходят оба привода. Водители оценили курсовую устойчивость, маневренность, легкость управления переднеприводными моделями при движении по ровным прямым магистралям. Но если необходим быстрый разгон, то нет равных заднеприводным автомобилям.

Не все зависит только от технического решения, то есть от переднего и заднего привода. Важную роль все же играют мастерство и опыт водителя. Умелый автолюбитель сможет применить преимущества и смягчить недостатки любого типа автомобиля.

AWD, FWD или RWD — что лучше и что следует покупать?

Простите нас за то, что мы сразу же занялись майевтикой — поступая так, как это сделал греческий философ Сократ, отвечая на вопрос дополнительными вопросами, — но так обстоят дела. Нет однозначного ответа для всех. Мудрости нельзя научить, ее можно только познать. Итак, если ваш насущный вопрос касается трансмиссии автомобиля и того, что лучше: полный привод (AWD), передний привод (FWD) или задний привод (RWD), мы предлагаем вам сначала заглянуть внутрь себя и спросить себе еще несколько вопросов. Во-первых, вы просто ищете транспортное средство, которое обещает максимальную безопасность, экономичность и практичность? Вы энтузиаст вождения, который находит удовольствие в вождении и хочет сформировать эмоциональную связь со своим автомобилем? Что вы думаете о поездках по бездорожью или о приобретении и обслуживании второго комплекта шин и, возможно, колес для их установки?

Мы ставим их не философскими, ради философии. Большинство людей смотрят на выбор между передним, задним и полным приводом через призму вероятных встреч с погодой.Задний привод считается выбором энтузиастов, потому что управление задними колесами оставляет передние полностью свободными, чтобы сосредоточиться на рулевом управлении, передавая больше этого удивительного «ощущения дороги» на рулевое колесо. Полный привод набирает популярность наряду с кроссоверами и внедорожниками как «безопасный» выбор для покупателей, которые видят дождь и снег большую часть года (или ездят по бездорожью) и хотят получить дополнительное тяговое усилие, которое обеспечивает полный привод, хотя мы должен напоминать вам, что он увеличивает вес и не помогает автомобилю управлять или тормозить на скользкой поверхности. Передний привод — это разумный выбор обуви, потому что почти у каждого транспортного средства двигатель устанавливается на передние колеса, этот вес помогает с тяговым усилием при движении на передние колеса, но тяжелые передние машины не так хорошо управляются. По правде говоря, любая система привода работоспособна практически в любую погоду, потому что современные автомобили оснащены умной системой контроля тяги, и даже более сообразительные покупатели могут выбрать желаемую настройку привода (например, задний привод!) И просто купить зимние шины для продажи. со снегом и тому подобное, когда времена года меняются.Итак, выбор за вами, но давайте начнем с некоторых основ и обсудим, как сочетаются эти варианты трансмиссии.

В чем разница между AWD, FWD и RWD?

Посмотреть все 7 фото

Эти сокращения относятся к тому месту, где мощность двигателя влияет на дорогу — через все колеса (AWD), передние колеса (FWD) или задние колеса (RWD). Первая в мире машина была переднеприводной. Cugnot Le Fardier 1769 года, трехколесное устройство с паровым двигателем, способное буксировать 5 тонн на скорости 2 мили в час, при условии, что оно может иметь достаточное сцепление с собой с помощью своего единственного приводного деревянного переднего колеса, облицованного сталью.У него не было тормозов, и им было чертовски сложно управлять, что было связано с тем, что трансмиссия была жестко прикреплена к единственному поворотному переднему колесу, поэтому неудивительно, что большинство следующих попыток автоматизированной мобильности отделили функции вождения и рулевого управления за счет использования заднего привода. . Британский инженер по имени Брама Джозеф Диплок в 1893 году придумал полный привод (плюс рулевое управление всеми четырьмя колесами) для тягового двигателя, а Фердинанд Порше сконструировал первый полноприводный «автомобиль» — газо-электрический гибрид Loehner Porsche. 1899 г.Замечание по семантике 4WD (полный привод) по сравнению с AWD — они по сути означают одно и то же (по крайней мере, для четырехколесных транспортных средств), но, говоря современным языком, MotorTrend использует 4WD для обозначения систем, наиболее ориентированных на бездорожье. которые включают пониженную и высокую передачу для точного преодоления труднопроходимой местности, в то время как AWD описывает системы постоянного полного привода, которые можно оставить включенными даже при движении по дорогам с высоким сцеплением, таким как тротуар.

Что является наиболее экономичным между передним, задним и полным приводом?

Посмотреть все 7 фото

Двигатели вырабатывают энергию вращения.Чем дальше должна пройти эта энергия и чем больше раз она должна менять направление, прежде чем вращать колеса, тем менее эффективна система. Итак, теоретически наиболее эффективная трансмиссия — это поперечный (перпендикулярный направлению движения) двигатель, расположенный прямо рядом с осью, на которой он работает. Это означает, что установка переднего двигателя FWD или заднего двигателя RWD наиболее эффективна. Валы, соединяющие двигатель с осью на противоположном конце автомобиля, добавляют неэффективную массу и инерцию вращения, а конические или червячные шестерни, необходимые для перенаправления этой энергии вращения на 90 градусов, вносят дополнительную неэффективность. AWD никогда не может быть таким же эффективным, как FWD или RWD с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Заметными исключениями являются системы полного привода, которые включают в себя электродвигатель на любой оси, как в электрической Tesla Model Y, или подключаемом гибриде Toyota RAV4 Prime.

Какое место наиболее эффективно: передний, задний или полный привод?

Здесь снова поперечный двигатель, прижатый вплотную к ведущей оси, является наиболее компактным. Сэр Алек Иссигонис доказал эту точку зрения на оригинальном (с передним расположением двигателя / FWD) Mini, а такие автомобили, как сегодняшние Smart ForTwo и Renault Twingo, предлагают контрапункт для компоновки с задним расположением двигателя / RWD.Поскольку валы, трансмиссии или другие детали не попадают в кабину, пол таких автомобилей может быть плоским, а большая часть автомобиля может быть отведена для перевозки людей и других вещей.

Что обеспечивает лучшую тягу: передний, задний или полный привод?

Посмотреть все 7 фотографий

Потенциальное ускорение тяги автомобиля можно вычислить, умножив общий коэффициент трения между ведущими шинами и поверхностью дороги на мгновенную массу, давящую на эти ведомые шины. Очевидно, что единственный способ заставить 100% веса транспортного средства работать по этому уравнению — это управлять всеми четырьмя колесами, поэтому полный привод обладает неотъемлемым преимуществом в ускорении тяги (обратите внимание, что при торможении он в основном просто добавляет бесполезную массу и инерцию — что-то для имейте в виду, когда вы видите даже полноприводные автомобили в канаве после метели).

Снятие двигателя консолью с передней оси переднеприводной оси или задней части оси с задним приводом похоже на посадку большого ребенка на качели — это увеличивает вес ведущей оси и вычитает ее из не ведущей оси.Это хорошо для тяги при движении по прямой. Он менее хорош для динамичной управляемости, где этот дисбаланс веса может привести к недостаточной или избыточной поворачиваемости при агрессивных поворотах в условиях низкого сцепления с дорогой. Мы также должны помнить, что большая часть веса транспортного средства расположена выше, чем оси, поэтому, когда мы ускоряемся вперед, центр масс смещается назад, мгновенно увеличивая нагрузку на заднюю ось. По этой причине размещение двигателя рядом с автомобилем или сзади него дополнительно улучшает тягу, доступную для автомобиля с задним приводом.

Примечание. Здесь в игру вступает наш предыдущий вопрос о шинах. Поскольку подходящая зимняя шина может более чем вдвое увеличить коэффициент трения в холодную погоду по сравнению со стандартной всесезонной шиной, автомобиль с передним, средним или задним расположением двигателя с задним приводом и зимними шинами может легко разогнаться от автомобиля с полным приводом на всех колесах. сезонные шины на снегу или на скользком покрытии. Естественно, сочетание полного привода и зимних шин — идеальное решение для тяги. Но помните, что при торможении или повороте оборудование AWD в основном просто добавляет массу, поэтому максимальная зимняя безопасность автомобиля FWD на зимних шинах может легко затмить безопасность автомобиля AWD.Если вы можете снизить стоимость дополнительного комплекта шин и жить в условиях сильной зимней погоды, мы настоятельно рекомендуем подумать о зимней резине.

Что наиболее безопасно: передний, задний или полный привод?

Посмотреть все 7 фотографий

Откровенно говоря, ведущая ось (и) имеет мало общего с пассивной безопасностью, хотя в скользких условиях нарушение тягового усилия под действием мощности с передним приводом имеет тенденцию приводить к недостаточной поворачиваемости, а нарушение тяги с задним приводом может вызвать избыточную поворачиваемость. Из этих вариантов недостаточная поворачиваемость обычно считается «более безопасной» или, по крайней мере, более благоприятной, учитывая то, как вы будете скользить вперед по направлению движения, а не вбок или, возможно, назад, как при избыточной поворачиваемости.Система полного привода могла нарушить тягу на любой оси, в зависимости от ее конструкции.

Расположение двигателя в зоне деформации перед пассажирами может предложить некоторую дополнительную защиту, но продуманные инженерные решения и наука о материалах делают современные автомобили с центральным и задним расположением двигателя такими же ударопрочными, как и автомобили с передним расположением двигателя. Что касается повышения способности водителя активно избегать аварии, выезжая из опасной ситуации, важны нейтральный баланс веса и низкий полярный момент инерции, поэтому можно привести аргумент, что автомобиль с задним или полным приводом со средним расположением двигателя выходит из строя. как «самый безопасный.»

Что лучше управляется: FWD, RWD или AWD?

Мы можем порекомендовать прекрасные автомобили для вождения с каждой из перечисленных трансмиссий, но инженерные решения и системы удовольствия от вождения не подходят для FWD. Виноват» круг трения «. «Поскольку каждая шина имеет только определенную силу трения, которую нужно распределить (коэффициент трения, умноженный на массу), каждый бит силы продольного ускорения, которую она генерирует, происходит за счет силы, которая может быть приложена в поперечном направлении для поворота. Это означает, что мощность вне поворота гораздо менее удовлетворителен в автомобиле FWD.Таким образом, одни и те же деки по своей сути складываются в пользу автомобилей с задним и полным приводом, которые смещают больший крутящий момент назад. Конечно, когда общая мощность и крутящий момент двигателя возрастают до точки, которая угрожает перегрузить две шины, полный привод становится необходимым для безопасного или более аккуратного отключения мощности при выходе из поворотов.

Просмотреть все 7 фото

Что лучше ускоряется: передний, задний или полный привод?

Как отмечалось выше, только автомобили с полным приводом могут в полной мере использовать каждую унцию бортовой массы для создания ускоряющего трения.Но помните, что масса, трение и инерция вращения — неотъемлемые враги ускорения, и системы полного привода добавляют много каждого. Так же, как и в приведенном выше примере с зимним сцеплением, весьма вероятно, что — по крайней мере, для автомобилей с мощностью менее 400-500 лошадиных сил, установка комплекта тормозных сликов или летних шин с оптимизированным сцеплением на сухой дороге на автомобиль с задним приводом может позволить ему легко выйти из строя. -тащить аналогичный полноприводной автомобиль на всесезонной резине.

Итак, подведем итоги, плюсы и минусы переднего привода:

Плюсы: Чрезвычайно эффективен с точки зрения стоимости, массы, места и расхода топлива с двигателем, расположенным рядом с ведущими колесами, без избыточной инерции вращения или трения от приводных валов; размещение веса трансмиссии над ведущими колесами хорошо для тяги; более безопасная недостаточная поворачиваемость более вероятна в сценариях потери тяги при включении; размещение массы двигателя перед пассажирским салоном может повысить безопасность при столкновении.

Минусы: Шины, которым поручено ускорение, имеют меньшее трение при повороте и могут быстрее изнашиваться; большой смещенный передний вес снижает управляемость.

Посмотреть все 7 фотографий

Задний привод Плюсы и минусы:

Плюсы: Благодаря тому, что передние шины специализируются на рулевом управлении, в то время как задние колеса делают вождение, значительно улучшается как ощущение рулевого управления, так и превосходное сцепление с дорогой; (со средним или задним расположением двигателя): вес двигателя по сравнению с ведущими колесами плюс динамическое смещение веса назад во время ускорения оптимизирует тяговое усилие при ускорении.

Минусы (передний двигатель): Снижение тяги в плохую погоду по сравнению с передним и полным приводом на одинаковых шинах и склонность к избыточной поворачиваемости; добавленная масса, стоимость, трение, инерция вращения карданного вала и зацепления.

AWD Плюсы и минусы:

Плюсы: Собственное преимущество тяги в любых условиях, особенно при ускорении на поворотах и ​​когда мощность двигателя приближается или превышает уровень, который может перегрузить две ведущие шины.

Минусы: Дополнительная стоимость, вес, инерция вращения и трение снижают эффективность во всех дорожных ситуациях.

ЗА И ПРОТИВ ПЕРЕД И ЗАДНИЙ. Вы, должно быть, знакомы с этими словами… | by Findcars Nearme

Вы, должно быть, были знакомы с этими словами и слышали много времени. Передний привод и задний привод — два наиболее распространенных двигателя и трансмиссии, присутствующие в автомобилях. У них обоих есть свои плюсы и минусы.

  • Улучшенное сцепление с дорогой: В автомобилях с передним приводом вес двигателей находится над передними шинами, которые эффективно обеспечивают надежное сцепление с дорогой.
  • Лучшее для зимних поездок : автомобиль с передним приводом легко вытащить из снега в случае застревания по сравнению с задним приводом. Другими словами, FWD более надежен в пути.
  • Полный привод : автомобили с передним приводом имеют большие и мощные двигатели, которые, как правило, предлагают полный привод в качестве стандартного или дополнительного оборудования.
  • Управляемость: Одним из основных недостатков FWD является их управляемость и хорошее сцепление с дорогой в плохую погоду.
  • Высокие затраты на ремонт: Во время быстрой езды шины изнашиваются из-за тяжелого программного обеспечения с фронтальной загрузкой, которое стоит дороже во время ремонта.
  • Меньшая буксирная способность: автомобили FWD имеют меньшую тяговую способность по сравнению с RWD, 4WD / AWD.
  • Меньшие затраты на техническое обслуживание: RWD приобретает меньшие затраты с точки зрения технического обслуживания, поскольку в наличии не так много деталей, которые требуют меньшего ремонта.
  • Высокая буксирная способность: Буксировка большого размера проста, поскольку колеса расположены ближе к грузу, что означает, что рулевое управление намного проще, поскольку задние колеса обеспечивают большую мощность, а передние колеса выполняют рулевую работу.
  • Torque Steer: В отличие от FWD, вы не столкнетесь с проблемой, так как эти автомобили поворачивают вправо или влево во время ускорения.
  • Жесткое обращение: Без сомнения, ими приятно водить, но для того, чтобы стать профессионалом, нужно время.
  • Меньше контроля тяги: Это затрудняет движение на мокрой дороге и в снегу. Этот недостаток устранен с помощью передовых технологий, таких как стабилизация и контроль тяги.
  • Менее просторный : В нем меньше места, так как больше места требуется для туннеля трансмиссии и карданного вала.

Источник: https://findcarsnearme.com/pros-and-cons-of-fwd-and-rwd/

Понимание вашей трансмиссии RWD, FWD, AWD

СОВЕТЫ АВТОНОМУ

5 октября 2020 г.

Узнайте об отличиях трансмиссии вашего автомобиля

Когда вы подумываете о новом автомобиле, необходимо учесть несколько вещей.Один из самых важных — найти подходящую трансмиссию для поиска новых дорог. У каждого есть свои преимущества и недостатки, и важно понимать каждый, чтобы принять правильное решение за вас. Четыре различных типа трансмиссии — это полноприводный (AWD), передний привод (FWD), задний привод (RWD) и 4WD (полный привод).

Привод передних колес — FWD Значение

FWD означает, что мощность от двигателя передается на передние колеса вашего автомобиля. С FWD передние колеса тянут автомобиль, а задние колеса не получают никакой мощности сами по себе.Плюсы переднеприводных автомобилей в том, что они обычно экономят топливо и выделяют меньше углекислого газа. Поскольку вес двигателя приходится на ведущие колеса, автомобиль с передним приводом может сохранять лучшее сцепление с дорогой на снегу. Тем не менее, энтузиасты производительности утверждают, что управлять автомобилем с передним приводом меньше удовольствия.

Привод задних колес — RWD Значение

RWD означает, что мощность от двигателя передается на задние колеса, а задние колеса толкают автомобиль вперед. Передние колеса не получают никакого усилия и могут свободно маневрировать.Из-за того, что вес автомобиля с задним приводом распределен более равномерно, чем у автомобиля с передним приводом, создается лучший баланс веса. Вот почему большинство спортивных автомобилей, таких как Corvette и Camaro, являются заднеприводными, и ими легче управлять. Недостатком автомобиля с задним приводом является то, что он плохо работает в плохих погодных условиях, таких как дождь или снег, потому что они более склонны к потере тяги на скользких дорогах.

Четыре колеса — 4WD Значение

4WD означает, что мощность двигателя передается на все 4 колеса все время, когда 4X4 задействован, и имеет возможность работать в формате RWD для экономии топлива.Самым большим преимуществом полноприводного автомобиля является то, что он обеспечивает универсальность и мощность для работы на любой местности и в любых погодных условиях. Минус автомобиля с полным приводом в том, что он большую часть времени работает в формате RWD и имеет меньшую тягу, чем автомобиль с полным приводом.

Полный привод — AWD Значение

Полный привод: трансмиссия, в которой используется передний, задний и центральный дифференциал для обеспечения мощности всех четырех колес транспортного средства.

Как следует из названия, полноприводные системы постоянно приводят в действие как передние, так и задние колеса.Но на практике существует два типа трансмиссии, которые называются AWD. Фактически, один из них приводит в движение все колеса непрерывно, и некоторые производители называют это постоянным полным приводом. Второй, часто называемый неполным полным приводом или автоматическим полным приводом, большую часть времени работает в режиме полного привода, при этом мощность подается на все четыре угла только тогда, когда требуется дополнительный контроль тяги.

Независимо от выбора трансмиссии помните, что зимой всегда важно иметь хороший комплект зимних шин.

2-х колесный привод против 4-х колесного привода: краткое руководство

Если вы хотите купить новый автомобиль, вам нужно учесть несколько вещей, прежде чем совершить покупку. Даже если вы знаете, какой автомобиль или внедорожник хотите купить, вам нужно принять решение, например, нужен ли вам полный или двухколесный привод. В этой статье мы обсудим особенности автомобиля с приводом на два колеса и автомобиля с полным приводом.

Различные трансмиссии автомобиля

Трансмиссия, которая передает мощность на колеса автомобиля, может существенно повлиять на то, как автомобиль ведет себя в дождь, снег или на грунтовых дорогах.Согласно Consumer Reports, легковые автомобили, произведенные с 2012 года и позже, оснащены электронной системой контроля устойчивости. Эта функция работает с антипробуксовочной системой для улучшения устойчивости автомобиля к дороге независимо от его трансмиссии. Однако, если вы ищете лучшее сцепление с дорогой, системы полного и полного привода, как правило, лучше работают на мокрой дороге.

Как указано в разделе «Экономика», системы полного привода входят в стандартную комплектацию большинства легковых автомобилей. С приводом на два колеса двигатель передает мощность на два колеса автомобиля, позволяя двум другим колесам вращаться.Поскольку двигателю не требуется использовать энергию для приведения в движение всех четырех колес, а также поскольку системы с приводом на два колеса весят меньше, чем полноприводные, автомобили с приводом на два колеса легче и экономичнее.

Плюсы и минусы двухколесного привода

Автомобили с приводом на два колеса бывают как переднеприводными, так и заднеприводными. Это означает, что, в зависимости от автомобиля, двигатель передает мощность либо на передние, либо на задние колеса. Согласно Autotrader, полноприводные автомобили — отличный выбор для водителей из Южной Калифорнии, Техаса и Юго-Востока, потому что в этих регионах мягкие погодные условия.В таких регионах, как Средняя Атлантика, где иногда можно увидеть снег, достаточно полноприводных автомобилей, если вам это удобно.

Как отмечает Be Forward, у вождения полноприводных автомобилей есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести следующее:

  • Полноприводные автомобили дешевле, чем полноприводные.
  • Автомобили с приводом на два колеса потребляют меньше энергии для привода колес, поэтому они более экономичны.
  • Автомобили с приводом на два колеса легче, поэтому они маневреннее.

    Минусы включают:

    • Автомобили с приводом на два колеса дают меньше мощности, чем модели с полным приводом.
    • Полноприводные автомобили подходят не для любой местности.

      Esurance отмечает, что большинство полноприводных автомобилей имеют переднеприводную конфигурацию. За исключением нескольких моделей внедорожников, большинство внедорожников имеют передний привод и оснащены дополнительными компонентами, которые при необходимости могут передавать мощность на задние колеса. Системы с передним приводом обходятся дешевле и занимают меньше места, чем конфигурации с задним приводом.Поскольку в конфигурации с передним приводом вес двигателя помещается над передними колесами, это также обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. В автомобилях с передним приводом нет выступа трансмиссии, необходимого для размещения системы заднего привода, поэтому у вас больше места для пассажиров и груза.

      Конфигурации с задним приводом

      Consumer Reports отмечает, что пикапы, внедорожники на базе грузовиков, спортивные автомобили, высокопроизводительные автомобили и высококлассные седаны оснащены системами заднего привода. В конфигурации с задним приводом грузовики могут перевозить громоздкие и прочные компоненты.Задний привод также улучшает тягу пикапа при буксировке или транспортировке тяжелых грузов.

      Автомобили с высокими характеристиками поставляются с задним приводом, потому что система уравновешивает вес автомобиля от передней части к задней части, улучшая управляемость. Когда управление и рулевое управление разделены между передними и задними колесами, это позволяет оптимизировать подвеску. Однако, поскольку автомобили с задним приводом имеют меньшее тяговое усилие, большинство автомобилей повышенной комфортности предоставляют возможность выбора полного привода.

      Как указывает Autotrader, большинство водителей не могут отличить передний и задний привод. Однако системы привода на задние колеса рассчитаны на высокие эксплуатационные характеристики, а системы привода на передние колеса — на безопасность, особенно в суровых погодных условиях. В семейных автомобилях чаще встречаются переднеприводные системы.

      Сравнение полного привода и полного привода

      Системы полного привода, согласно Economical, часто используются в пикапах и других транспортных средствах, используемых для поездок по бездорожью.Однако все больше производителей добавляют их во внедорожники и кроссоверы. В полноприводном автомобиле двигатель передает мощность на все колеса, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой и управляемость, особенно на пересеченной местности. Эта тяга пригодится, если вы едете в гору, по каменистой местности или по снегу.

      Системы полного привода настроены для работы в одном из трех режимов, включая:

      • Постоянный: Все четыре колеса постоянно включены.
      • Неполный рабочий день: Водитель может вручную переключаться между двухколесным и полным приводом в зависимости от условий движения.
      • Автоматический: Автомобиль отслеживает дорожные условия и автоматически переключается с двухколесного привода на передний при необходимости.

        Транспортные средства с неполным или автоматическим приводом на четыре колеса, как правило, более экономичны, поскольку они потребляют меньше энергии для работы в режиме полного привода.

        Хотя в тексте продаж термины «полный привод» и «полный привод» часто используются как взаимозаменяемые, как указывает Consumer Reports, между ними есть некоторые различия. Полноприводные системы разработаны для движения по пересеченной местности и имеют высокие и низкие диапазоны передач для преодоления подъема.Многие полноприводные автомобили также имеют дифференциалы, заблокированные для оптимального сцепления с дорогой.

        Economical указывает, что в то время как полноприводные автомобили могут преодолевать каменистую местность, крутые холмы и глубокую воду, полноприводные автомобили лучше подходят для езды по скользким зимним улицам, по грязи и по рыхлым поверхностям, таким как песок. Система полного привода позволяет всем четырем колесам вашего автомобиля обеспечивать тягу. Это означает, что если два колеса застряли в грязи или снегу, два других колеса все еще могут вытащить автомобиль.Системы полного привода работают постоянно и контролируются компьютерной системой, которая определяет, каким колесам требуется больше мощности.

        В зависимости от конструкции системы полноприводные системы могут обеспечить максимальную тягу автомобиля при ускорении. Большинство систем предназначены для подачи основной энергии на передние или задние колеса. Система может перераспределять мощность, когда обнаруживает проскальзывание. При таком полном приводе, как в моделях Subaru, 20 процентов мощности двигателя всегда распределяется на задние колеса.Другие системы передают 100 процентов мощности на передние колеса, приводя в действие только задние колеса при проскальзывании.

        Плюсы и минусы полноприводных систем

        Как и в случае с полноприводными автомобилями, у полноприводных автомобилей есть свои преимущества и недостатки. К преимуществам можно отнести:

        • Полноприводные автомобили подходят для езды по бездорожью.
        • Многие системы полного привода позволяют переключиться на привод на два колеса, когда вам не нужна мощность полного привода.

          Недостатки:

          • Полноприводные автомобили тяжелее, потому что полноприводные системы весят больше.
          • Полноприводные автомобили дороже, чем полноприводные.
          • Полноприводные автомобили потребляют больше топлива, потому что системы полного привода потребляют больше энергии.

            В некоторых ситуациях хороший набор шин имеет большее значение, чем трансмиссия автомобиля. Например, зимние шины помогают вам останавливаться и поворачивать на зимних дорогах, в чем трансмиссия вам не помогает.

            При выборе между полноприводными и полноприводными автомобилями учитывайте место проживания и стиль вождения.

            Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .

            Источники:

            https://www.consumerreports.org/cro/2012/12/2wd-awd-or-4wd-how-much-traction-do-you-need/index.htm

            https://www.economical.com/en/blog/economical-blog/feb February-2017/two-wheel-four-wheel-all-wheel-drive-differences

            https: //www.autotrader. com / car-shopping / 2wd-4wd-or-awd-which-is-best-for-you-215919

            https://blog.beforward.jp/car-talk/features-differences-two-wheel-drive -four-wheel-drive.html

            https://blog.esurance.com/whats-the-difference-between-2wd-4wd-and-awd/

            https://www.caranddriver.com/features/ a27630736 / awd-vs-4wd /

            https: // www.caranddriver.com/features/a28183249/new-tire-buying-guide/

            Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

            Описание полного привода

            — Полный привод и многое другое

            Передний привод, задний привод, полный привод, полный привод — эти термины относятся к тому, какое из колес вашего автомобиля получает мощность от двигателя.Но каковы преимущества и недостатки каждого из них и какой вариант лучше всего подходит для вас? Это тема этого выпуска Vroom Girls University.

            Автор: Аарон Голд

            Передний привод

            Передний привод (FWD) является наиболее распространенной схемой трансмиссии, используемой сегодня. С FWD все компоненты, которые заставляют автомобиль двигаться, аккуратно упакованы под капотом, что экономит вес и освобождает внутреннее пространство.

            Преимущества переднего привода:
            • Позволяет небольшим автомобилям иметь больше внутреннего пространства и багажного отделения
            • Масса двигателя прямо над ведущими колесами обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в дождь и снег
            • Переднеприводные автомобили обычно легче, что увеличивает расход топлива
            Недостатки переднего привода:
            • Не дает такого спортивного ощущения от вождения, как задний привод
            • Мощные автомобили с передним приводом подвержены воздействию крутящего момента , склонность тянуть в одну сторону при резком ускорении
            • Если собрать все механические биты вместе, ремонт может занять больше времени и дороже

            Задний привод

            До 1980-х годов большинство автомобилей, продаваемых в Америке, были заднеприводными (RWD), но от него отказались, поскольку покупатели обратились к автомобилям меньшего размера.Сегодня RWD возрождает спортивные автомобили, ориентированные на высокие характеристики. У большинства задних водителей двигатель находится спереди, но у некоторых двигатель сзади. Большинство пикапов используют задний привод, как и некоторые внедорожники.

            Преимущества заднего привода:
            • Обеспечивает более спортивное, управляемое управление и лучшее чувство рулевого управления, особенно в очень мощных автомобилях
            • Пониженная механическая сложность
            Недостатки заднего привода:
            • Более тесный салон из-за «туннеля» трансмиссии, проходящего по всей длине автомобиля между сиденьями
            • Сложнее водить в сырую или снежную погоду — легче выкрутиться в плохую погоду, чем FWD

            ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА / ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

            Полноприводный (AWD) и полный привод (4WD) оба передают мощность на все четыре колеса автомобиля, но существуют разные типы систем со значительными различиями в работе.

            Полный привод или постоянный полный привод

            Эти системы полностью автоматические и не требуют вмешательства водителя. Большинство этих систем передает всю мощность двигателя на одну пару колес (обычно переднюю), пока эти колеса не начнут терять сцепление с дорогой. Когда это происходит, система начинает передавать мощность на другие колеса, пока автомобиль не восстановит сцепление с дорогой. Полный привод чаще всего используется во внедорожниках и кроссоверах, но также используется в спортивных автомобилях как способ улучшить их управляемость.

            Преимущества полного привода:
            • Полностью автоматический; водителю не нужно вручную включать полный привод
            • Лучший выбор для ненастной погоды; также хорошо работает в грязи и грязи
            • Обеспечивает улучшенную управляемость и лучшее «сцепление» шин при внезапных панических поворотах.
            Недостатки полного привода:
            • Больший вес и повышенный расход топлива по сравнению с передним и задним приводом
            • Более быстрый износ шин по сравнению с передним или задним приводом
            • Не подходит для жесткого бездорожья

            НЕПОЛНЫЙ ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

            Системы полного привода с частичной занятостью требуют, чтобы водитель вручную переключался с двухколесного привода на полный.Эти системы обычно имеют настройку низкого диапазона (обозначенную «4 LOW» или 4 LO ») для экстремального использования на бездорожье. В отличие от систем с постоянным рабочим днем, системы с неполным рабочим днем ​​обычно блокируют переднюю и заднюю оси вместе, обеспечивая разделение мощности между передней и задней частями 50/50. Неполный полный привод чаще всего встречается в пикапах и тяжелых внедорожниках. Некоторые системы с неполным рабочим днем ​​имеют автоматическую настройку, которая обеспечивает ту же функциональность, что и система с полным рабочим днем.

            Преимущества неполного полного привода:
            • Лучший выбор для серьезного бездорожья
            • Меньше всего застрять в грязи, грязи или неровной местности
            Недостатки неполного полного привода:
            • Требует, чтобы водитель вручную включил полный привод; в остальном тяга не намного лучше, чем у заднеприводного автомобиля
            • Работа с полным приводом может быть ограничена использованием вне тротуара
            • Более быстрый износ шин при работе в режиме полного привода

            Volkswagen Group of America, Inc.не несет ответственности за содержание этой колонки.

            Сравнение переднего или заднего привода

            Один из самых больших споров в мире автомобилей, передний или задний привод. Оба варианта хороши в зависимости от того, какой вы водитель и что ищете в машине.

            Привод на передние колеса обеспечивает привод на передние колеса автомобиля.У переднеприводного автомобиля есть несколько преимуществ. Один из них — ценообразование. Создание переднеприводного автомобиля относительно дешевле в проектировании и производстве. Требуется меньше деталей, а трансмиссию намного проще и дешевле установить в автомобиль. Второе преимущество — это вес. Автомобили с передним приводом уменьшают вес за счет отказа от отдельных узлов трансмиссии и моста, используемых в автомобилях с задним приводом. Это также увеличивает расход топлива вашего автомобиля. Последнее преимущество — тяга.У переднеприводных автомобилей сцепление лучше, чем у заднеприводных. У них лучшее сцепление с снегом и дождем. В автомобилях с передним приводом передние колеса тянут автомобиль, а не толкают его. Благодаря весу двигателя и трансмиссии на передних ведущих колесах он помогает автомобилю лучше сцепиться с дорогой.

            Привод на задние колеса обеспечивает привод на задние колеса автомобиля. Преимущество заднеприводных автомобилей — простота, но при этом надежность. Автомобили с задним приводом выдерживают много злоупотреблений и не требуют дорогостоящего ремонта.Если вы столкнетесь с бордюром или выбоиной, скорее всего, вы ничего не сломаете. Если вы столкнетесь с чем-то в автомобиле с передним приводом, ваши шансы что-то сломать будут намного выше, а расходы обойдутся вам в копеечку. Второе преимущество — баланс. У автомобилей с задним приводом лучший баланс, чем у автомобилей с передним приводом. Поскольку баланс лучше, управляемость автомобиля будет лучше. В автомобилях с передним приводом большая часть веса двигателя и коробки передач приходится на передние колеса.С другой стороны, автомобили с задним приводом распределяют вес трансмиссии более равномерно от передней части к задней.

            Передний привод имеет недостаток, управляемость. Управление у переднеприводных автомобилей не такое плавное и прочное, как у заднеприводных. У переднеприводных автомобилей тяга все еще очень хорошая, проблема в управляемости. Крах владения заднеприводным автомобилем? Тяги. Любой, у кого был заднеприводный автомобиль, скажет вам, что в снежных и дождливых условиях сцепление с заднеприводными автомобилями ограничено.

            Какие плюсы и минусы у полного привода?

            Что вы знаете о полном приводе? Это тебе?

            По продукту | Опубликовано в Технологии во вторник, 3 ноября 2020 г., в 14:02

            Каковы плюсы и минусы полного привода?

            Одна из многих веских причин выбрать подержанный автомобиль заключается в том, что доллар покупателя может пойти намного дальше. С ростом внутренней стоимости на вторичном рынке автомобилей люди смогут выбирать модели с функциями и оборудованием, которые в противном случае они не могли бы себе позволить.Мы обнаружили, что полный привод — это то, что интересует многих клиентов Third Coast Auto Group. Итак, каковы плюсы и минусы полного привода? Вы должны знать несколько вещей об этой технологии и о том, как она может повлиять на вашу манеру вождения. Давайте подробнее рассмотрим, что нашла команда экспертов по продуктам, пытаясь помочь нашим клиентам.

            ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Какие автомобили имеют полный привод на Third Coast Auto?

            Как работает полный привод?

            Не углубляясь в сорняки автомобильного инженерного жаргона, полный привод описывает механическую систему, когда мощность (крутящий момент), создаваемая двигателем, передается на все четыре колеса.Эта способность очень важна на мокрой, скользкой, обледенелой дороге или на всем вышеперечисленном. Кроме того, поскольку двигатель напрямую приводит в действие все четыре колеса, платформа с полным приводом сможет ускоряться быстрее на сухом асфальте и более уверенно на неидеальных дорожных условиях.

            Почему AWD — это хорошо?

            Улучшенное сцепление с дорогой — Как мы уже несколько раз говорили, главная причина, по которой люди выбирают полноприводные автомобили, — это дополнительное сцепление с дорогой на плохих дорогах.Когда колесо пробуксовывает, автомобиль может выйти из-под контроля. Благодаря тому, что на колеса всегда подается мощность, шансы скользящего транспортного средства резко снижаются.

            Лучшее прохождение поворотов — Транспортные средства нередко теряют управление при повороте, даже если поверхность дороги сухая. Как и на скользкой дороге, поворот может привести к потере управления, поскольку колеса буксуют при изменении направления движения. В полноприводном автомобиле эти колеса будут вращаться и оставаться в контакте с дорогой.

            ПОДРОБНЕЕ: следует ли использовать бензин премиум-класса?

            Какие минусы у AWD?

            Самоуверенность — Проще говоря, полный привод — это просто инструмент в распоряжении водителя. Это не магия и не может отрицать законы физики. Если кто-то едет по мокрой или скользкой дороге и у его автомобиля есть полный привод, ему все равно нужно будет предоставить движущимся впереди автомобилям дополнительное пространство. Не существует системы полного привода, которая заставляла бы автомобиль останавливаться быстрее в плохих условиях вождения.Люди могут слишком сильно поверить в эту технологию.

            Дополнительная сложность — Полноприводные системы довольно сложны. Если в этой системе возникнет проблема, требующая ремонта, стоимость может возрасти довольно быстро по сравнению с более простыми системами, такими как передний или задний привод. По большей части, пока владелец выполняет плановое техническое обслуживание, риски отказа системы полного привода могут быть сведены к минимуму.

            Если вы хотите узнать, что есть в наличии у Third Coast Auto Group, назначьте встречу с одним из наших экспертов по продукции сегодня.

            • Facebook

            • Twitter

            • Pinterest


            Эта запись была опубликована
            во вторник, 3 ноября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *