Плохо греет в машине печка: Страница не найдена // 404 — Группа компаний «Моторесурс»

Что делать, когда плохо греет печка?

Когда печка в автомобиле плохо греет, это не только неприятно для водителя и его пассажиров, но и для двигателя. Почему?

Как нам всем известно, рабочая температура двигателя внутреннего сгорания достаточно высокая и составляет порядка 90 градусов. Такие показатели возникают за счет трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливно-воздушной смеси. Соответственно, нормально работать мотор при таких температурах долго не сможет и требует постоянного охлаждения. Поэтому в авто находится целая система охлаждения, которая не позволяет мотору перегреваться. Внутри салона находится один из радиаторов системы охлаждения, который прогревается антифризом. Это и есть печка, обогревающая салон машины. Рядом с радиатором находится вентилятор, который обдувает радиатор и подает нагретый воздух в салон. Если в салон поступает холодный воздух, значит система работает неправильно.

Разберем причины плохо греющей печки

-Не работает вентилятор отопителя

Наверное, самая распространенная причина почему плохо греет печка. Нерабочий вентилятор не снабжает салон теплым воздухом, при этом радиатор разогревается, но этого будет не хватать для нагрева салона авто. Решается проблема заменой вентилятора или электроники, которая им управляет. Бывает, что проблема заключается в перегоревшем предохранителе.

-Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такая ситуация возможна в достаточно старых машинах, в которых отсутствуют датчики уровня антифриза. Уровень охлаждающей жидкости также мог снизиться из-за того, что потек радиатор печки. При этом печке не хватает разогретого антифриза или он практически холодный. Отсюда печка слабо греет в салон. Течь радиатора автомобиля необходимо устранить. Для этого можно воcпользоваться Герметиком радиатора LAVR (Ln1105). Он устранит отверстия до 2 мм в диаметре. При этом не забивает трубки радиатора и герметизирует только в месте протечки.

-Воздушная пробка в системе охлаждения

Важно помнить, что при течи антифриза, в системе охлаждения могут образовываться так называемые «воздушные пробки». Даже, когда вы доливаете охлаждающую жидкость, то потребуется время, чтобы воздух вышел. Если «воздушная пробка» образовалась по другим причинам, то придется применять другие способы удаления.

-Забит радиатор печки

Причин для загрязнения радиатора может быть множество. От смешивания антифризов, до заливания воды в охлаждающую систему, что дало осадок, накипь и ржавчину, и все это благополучно забило трубки и патрубки радиатора печки.

Чтобы не сталкиваться с проблемой забитого радиатора, мы советуем проводить промывку охлаждающей системы при каждой замене антифриза. В зависимости от степени загрязнения можно использовать разные промывки: Синтетическую промывку LAVR (Ln1107) при небольших загрязнениях и для профилактики, Классическую промывку LAVR (Ln1103) для устранения средних и сильных загрязнений системы охлаждения. При серьезных комбинированных загрязнениях потребуется использовать двухэтапную очистку системы охлаждения «Полная очистка системы охлаждения» LAVR (Ln1106).

-Неисправен термостат

Неисправный термостат – более серьезная поломка. Если печка и вентилятор работают исправно, а в салоне авто все равно холодно, то причина может быть именно в термостате. Термостат может выйти из строя от времени или от качества применяемого антифриза. В таком случае прибор подлежит только замене.

-Неисправна помпа

Неисправная помпа также создает ситуацию, когда печка плохо греет. Причины поломки помпы обычно заключаются:

1.в порванном ремне от коленвала,

2.заклинивании самой помпы,

3.разрушении внутренней крыльчатки.

При любой причине помпу необходимо заменить.

-Пробита прокладка ГБЦ

При пробитой прокладке головки блока антифриз перемещается в цилиндры и выпускной коллектор. Из-за этого уровень охлаждающей жидкости снижается и вот вам ответ на вопрос почему печка плохо греет. В этом случае прокладку головки блока нужно срочно менять, иначе не избежать перегрева двигателя, что в свою очередь повлечет серьезные поломки и возможную замену силового агрегата.

Как можно видеть, причин для плохо греющей печки достаточно. Важно вовремя провести диагностику и необходимый ремонт во избежание более серьезных проблем с автомобилем.

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему.

Читайте так же:

  • ТОП 10 популярных способов промывки печки автомобиля: без снятия и со снятием
  • Промывка печки без снятия радиатора
  • Промывка печки Honda
  • Промывка печки Mitsubishi
  • Промывка печки FORD
  • Промывка печки MAZDA
  • Промывка печки NISSAN
  • Промывка печки AUDI
  • Промывка печки TOYOTA


Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины:

● Неисправность термостата.

● Критичное загрязнение салонного фильтра.

● Воздух в малом контуре циркуляции.

● Неисправность регулятора «тепло-холод».

● Осадок на стенках радиатора печки.

Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

Термостат


Причина: недостаточная температура тосола из-за проблем с термостатом. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже.

Способ решения: замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра



Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра.

Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь. Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

 

Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха.

Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.

Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

Неисправность регулятора «Тепло-Холод»


Причина: регулятор может застопориться в каком-то одном положении. Или сохранить подвижность, но утратить возможность что-либо регулировать. По законам бытия чаще всего процесс управления прекращается в положении крана, соответствующего значению «холодно».

Способ решения: как бы ни выглядел регулятор «тепло-холод» на приборной панели – в виде рычажка или колесика, физический смысл их одинаков. Связанные тросом или тягой с краном отопителя, рычажки-колесики регулируют доступ в радиатор печки нагретого двигателем антифриза.

Экспресс-ремонт данной неисправности сводится к тому, что нужно найти в подкапотном пространстве этот кран и постараться передвинуть его в положение «тепло». Дальнейший и окончательный ремонт регулятора обычно переносят на теплое время года.

В автомобилях, которые напичканы электроникой, все устроено гораздо сложнее. Иногда регулятор не работает, если его пытались поворачивать в машине, когда была снята клемма с аккумулятора. В таких случаях заслонка печки может остаться в положении, не соответствующем регулятору, и процесс управления блокируется. Исцеление производится так: переводим рычажок в положение «max/тепло», после чего нужно снимаем клемму с аккумулятора. Регулятор временно переводим в положение «холодно». Подключаем клемму на место и убеждаемся, что регулировка снова работает. Перед началом описанной процедуры нужно убедиться, что в вашем автомобиле разрешено отключать аккумулятор и от этого не пострадает другая электроника.

Загрязнение радиатора печки

Читайте так же:

промывка радиатора печки без снятия.

Причина: основной причиной загрязнения внутренней полости радиатора чаще всего является применение антифриза крайне низкого качества и сомнительного происхождения. Или использование в летнее время воды. Часто бывает, что после частичной утечки жидкости из системы охлаждения, владелец «временно» доливает воду, а до полной замены образовавшегося «компота» на нормальный тосол дело доходит только глубокой осенью. Еще одна распространенная ошибка экономных автовладельцев: при обнаружении небольших течей системы, поверив случайным советчикам, автомобилисты нередко засыпают в систему охлаждения различные герметики.

Способ решения: данная причина плохой работы отопителя может быть устранена несколькими методами. Самый радикальный из них – приобретение нового радиатора печки

Способ 1. Однако существуют и другие пути решения, связанные с удалением отложений на внутренней поверхности радиатора. Есть смысл внимательно изучить эти методы ремонта, так как они почти не предполагают финансовых затрат и все перечисленные операции можно проделать собственноручно. Итак:

Способ 2. Поменять местами шланги, которыми подключен радиатор отопителя. Направление движения жидкости в радиаторе изменится на противоположное, что может помочь избавиться от некоторой части отложений внутри. Структура осадка на стенках неоднородна, и такая простая процедура часто обеспечивает положительный результат.

Способ 3. Тщательно промыть радиатор отопителя раствором обычной лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды). Шланги радиатора отсоединяют от системы, и герметично подсоединяют к двум пластиковым бутылкам, одну из которых перед этим нужно уменьшить в объеме. Поочередно сжимая бутылки, обеспечиваем эффективную прокачку раствора кислоты через радиатор. Очень действенный метод промывки.

Способ 4. Промывка всей системы охлаждения двигателя с полной заменой антифриза. Полезная процедура, но в салоне от этого теплее становится редко.

Способ 5. Купить на разборке радиатор отопителя б/у. Если предложат несколько на выбор, приобрести самый легкий их них. Внутри он наверняка будет чище остальных. Главное не купить пробитый или подтекающий радиатор.

Надеемся, что описанные методы помогут вам восстановить «теплые» взаимоотношения с вашим автомобилем.

Почему плохо греет печка

С наступлением холодов автовладельцы часто могут столкнуться с очень неприятной ситуацией, когда после включения печки салон не начинает наполняться теплым воздухом, хотя регулятор и регулятор сила обдува устанавливается на максимальную мощность. Причин, по которым может случиться, что печь не греет, много. Для решения этой проблемы необходимо правильно диагностировать поломку.

Проверить исправность элементов, отвечающих за температуру в автомобиле, чтобы предотвратить его полное замерзание

Основные причины проблем

На сегодняшний день жидкостное охлаждение является самым распространенным способом отвода лишнего тепла от двигателя. Горячая жидкость проходит по трубам к радиатору отопления.

Встроенный вентилятор всасывает воздух снаружи, а затем пропускает его через охладитель и салонный фильтр. Так начинает прогреваться воздух в машине.

Не забывайте следить за уровнем охлаждающей жидкости в автомобиле

Есть две большие группы причин, по которым печка не греет. :

  • неисправность системы отопления;
  • проблемы с охлаждением автомобиля.

Необходимо учитывать объективные причины, из-за которых плохо греет печь. В холодное время года, когда температура достигает -15°С, теплый воздух начнет поступать в салон только через некоторое время. Автомобилю требуется около 15 минут, чтобы теплообменная жидкость хорошо прогрелась (до +40…+70°С). Только тогда начнется полноценный нагрев.

Современные автомобили часто оснащены системой климат-контроля, кондиционером, печками, которые начинают свою работу только после полного прогрева антифриза.

Основные причины неисправности печки:

Неисправность помпы двигателя

Помпа по сути представляет собой механическую (иногда электрическую) помпу двигателя, которая прокачивает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по трубам и далее в радиаторы для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Это «крыльчатка», вставленная в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивая антифриз (ТОСОЛ) по системе. Не будь помпы, охлаждение мотора было бы крайне неэффективным, он бы быстро перегревался.

Очень часто насос приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки следующие:

Быстрая диагностика

Факторов из-за которых плохо греет печка много. Причины могут быть скрыты, например, в термостате. Воздух может попасть в систему охлаждения. Снижает производительность циркуляции антифриза, создавая при этом своеобразные пробки.

Основные причины, почему печка плохо греет :

  1. Заклинил термостат.
  2. Жидкость, предназначенная для охлаждения двигателя, плохо циркулирует в радиаторе печки.
  3. Воздушные карманы в системе охлаждения.
  4. Электронагреватель вышел из строя или отсутствует питание. Эта проблема может возникать в автомобилях, оборудованных электроподогревом.

Читать так же: признаки и причины неисправности термостата.

При обнаружении неисправности элементов автомобиля обратитесь за помощью к мастеру.
Это самые распространенные причины того, что печка плохо греет. На самом деле все может быть намного сложнее. Например, потечет антифриз, что приведет к снижению уровня охлаждающей жидкости в системе. Это происходит при повреждении радиатора охлаждения или соединительных патрубков. Горячий воздух может плохо проходить в салон из-за неисправности воздуховода или вентиляционных клапанов.

10 причин, почему плохо греет печка:

Система отопления

Основным элементом системы отопления автомобиля является радиатор. Он имеет функцию нагрева наружного воздуха. Диагностику следует начинать с этой части.

Система отопления автомобиля: Если в охлаждающую жидкость добавить антифриз или антифриз другого производителя, это может привести к образованию твердых отложений. Они начинают закупоривать каналы, подающие тепло. Вы можете решить проблему следующим образом :

  1. Купите новый обогреватель.
  2. Промойте радиатор. Вы можете сделать это сами. Необходимо использовать рабочий раствор: 50 г лимонной кислоты разводят в литре теплой или горячей воды. Если возможно, создайте давление во время промывки.
  3. Поменяйте местами трубы. Это часто помогает, если образовался твердый осадок. Эта процедура временно улучшает качество нагревателей.

Может радиатор греет хорошо, а печка не работает. Самая частая причина – поломка электродвигателя, необходимого для вращения вентилятора. Для решения этой проблемы необходимо заменить нерабочий элемент.

Диагностика печки в автомобиле: Еще одной причиной того, что печка не греет, может быть неисправность в электронике или в системе управления. Кнопки питания или регуляторы температуры могут сломаться. Вы можете решить проблему следующими способами :

  1. Купите новую деталь взамен сломанной.
  2. Заслону можно перевести в режим «открыто».
  3. Установите максимально возможную температуру, а затем отсоедините клемму от аккумулятора. Установите минимальное значение. Убедитесь, что регулировка работает правильно.

Печка может плохо греть из-за засорения салонного фильтра. Решение — замена этой детали.

Основные причины, почему не греет печка:

Охлаждающие элементы

Отопление в машине может не работать из-за неисправности системы охлаждения. Очень часто проблема в термостате. Это устройство, обеспечивающее правильное движение теплоотводящей жидкости в системе. При поломке термостата антифриз не может за короткое время нагреть радиатор салона. Единственным решением может быть замена детали.

Причиной плохой работы духовки может быть низкий уровень теплообменной жидкости. При недостатке антифриза в системе в радиатор поступает мало нагретой жидкости. Это приводит к плохому нагреву воздуха. Чтобы устранить эту поломку, нужно найти место вытекания теплообменной жидкости. Затем утечка устраняется и в систему добавляется необходимое количество антифриза.

Причины плохой работы печки: Попадание воздуха в систему отрицательно влияет на работу печки. Вентиляция может возникать по ряду причин: нарушение целостности прокладки, негерметичность патрубков и т. д. Для диагностики проблемы необходимо измерить количество антифриза во всех элементах теплообменника. При выключенном зажигании уровень жидкости должен достигать максимальной отметки. Есть два способа решить эту проблему. :

  1. Откройте радиатор. Выполните ручную прокачку системы. Накачивать шланги необходимо до появления пузырьков. Закройте крышку радиатора и запустите двигатель. Через несколько минут процедура повторяется.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля на несколько градусов (можно использовать домкрат). Откройте крышки радиатора и маслорасширителя. Затем нужно запустить двигатель и начать ритмично нажимать на педаль газа. Не забывайте вовремя доливать антифриз.

Обе процедуры достаточно просты. Если вы опасаетесь, что самостоятельно не справитесь, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Печка в вагоне:

Акцент на фундамент и пол

Часто причиной прохлады в бане является холодный пол и корни этой проблемы уходят в самое начало строительства здания, и они различны для сельской и современной застройки.

Сельские бани характеризуются ленточным фундаментом, земляным черновым полом и негерметичным деревянным полом. Отсюда исходим в решении задачи.

Само по себе пространство под досками не промерзает даже в сильные морозы (для рубленой бани), поэтому, чтобы не замерзали ноги, делаем следующее:

  • Увеличиваем пространство между полом и земли немного. Это можно сделать двумя способами – сделать фундамент выше или снять слой земли.
  • С внутренней стороны ленту из бетона/кирпича по периметру обсыпать песком или керамзитом.
  • Устроить завал со всех сторон снаружи.
  • Половые доски нельзя укладывать вплотную к срубу и друг к другу; также оставляем зазор около плиты.
  • Сделайте пол немного выше основания обогревателя.

Все это может не помочь современным каркасным постройкам, а также из кирпича или блоков, тем более, что в большинстве из них вы не найдете простого отвода воды на землю. Они оборудованы бетонными чашами с системой сбора и отвода воды наружу. Причем многие стали это делать не только в помывочной, но и по всему контуру ванны.

В таких зданиях t под полом часто равна уличной, т.е. при -20 гр зимой, через неделю вашего отсутствия у вас будет почти столько же под полом. Что происходит — топишь печку, через полтора часа уже жарко, а внизу еще холодно.

Предлагаем ознакомиться: Как сделать вязальный крючок своими руками

Фундамент изнутри лучше не утеплять разного рода пенопластовыми материалами — это грозит появлением конденсата на поверхность ленты. Очень эффективно будет включить пол в систему вентиляции. Пол делаем негерметичным в раковине (в этом случае специальное отверстие не нужно) и частично таким же в парилке.

Тем, у кого монолитная стяжка, можно только посоветовать укладывать водяной или электрический пол, включение слоев утеплителя в основание не даст должного эффекта.

Профилактические мероприятия

Зимой печка в автомобиле выполняет важнейшую функцию. Чтобы он нормально функционировал и не ломался, необходимо придерживаться нескольких рекомендаций.

Периодически проверяйте исправность автомобиля на СТО, это позволит заранее найти и устранить проблемы

Профилактические меры :

  1. Следите за чистотой радиатора. Внешние загрязнения необходимо удалить пылесосом. Для внутренней очистки необходимо регулярно промывать систему охлаждения и радиатор духовки.
  2. Стоит заливать качественный антифриз. Он будет полезен не только для печки, но и для двигателя в целом. Надо не забывать вовремя заменять жидкость.
  3. Как можно чаще покупайте новый салонный фильтр. Если этот элемент забивается грязью и пылью, это негативно сказывается на функционировании всей системы вентиляции автомобиля в целом. Неочищенный фильтр может быть опасен для человека из-за появления различных микроорганизмов.

Если температура наружного воздуха опускается ниже -25°С, а печка автомобиля нагревает воздух в салоне до +15°С, то это означает, что оборудование работает нормально. Во избежание проблем с системой отопления машины нужно своевременно проводить профилактические мероприятия , а также помнить, что работоспособность системы отопления автомобиля напрямую зависит от его возраста. Чем старше машина, тем больше внимания нужно уделять ей.

Чем бы печь лучше топить:

Все дело в печке

Начать нужно с нее, ведь она изначально является источником обогрева. Тип, конструкция и расположение печи, безусловно, играют в этом не последнюю роль.
В заводских обогревателях проблем с хорошим нагревом обычно не бывает, чего нельзя сказать о самодельных. Неправильно приготовленная такая печь вместо экономии может принести некоторые проблемы. Отсутствие зольника, дефлектора, плохо спроектированной топки или дымохода приводит к тому, что вода и камни просто не достигают нужной температуры.

https://www.youtube.com/watch?v=UWsEDRKpIs8

Баня именно с такой печкой — пока топится вроде бы и ничего, как только дрова прогорят, так сразу становится прохладнее. Поэтому очень важно правильно распоряжаться полученным от дров теплом: огонь должен не просто лететь в дымоход, он должен прогревать бак с водой и нишу с камнями.

— емкость для воды должна располагаться сверху топки, а не сбоку, — камни сделать прямыми, — чашу с камнями закрыть полностью или частично, — поставить задвижку на трубу дымохода.

У заводских обогревателей обычно с этим проблем нет, но есть другая проблема — они не держат тепло. Почему этот момент так важен, а тут все просто — быстрого нагрева мало, нужно еще и долго сохранять тепло, иначе будет баня на одного.

Это достигается увеличением количества материала, способного накапливать тепло и отдавать его постепенно, а не мгновенно, как в случае с металлом. В дорогих моделях эту функцию выполняют кожуховые конвекторы из камня; для бюджетных изделий решением будет: частичная облицовка кирпичом, подвешивание на дымоход водосборника самоварного типа или сетки с камнями, перенос канала дымохода из центра в сторону или на заднюю стенку (если предусмотрено конструкцией).

Не лишним будет прочитать инструкцию, хотя многие не любят этого делать. Например, некоторые производители указывают, что максимальная t достигается при полном заполнении топки дровами и полном открытии зольника. В общем, учитывайте характеристики своего обогревателя и учитесь правильно им пользоваться.

Предлагаем вам ознакомиться с: Как сделать каркас для навеса в баню

Не стоит забывать и о производительности печи, ведь каждая модель предназначена для обогрева определенного объема бани/ паровая комната. Приобретая или изготавливая отопительный прибор, всегда нужно думать о том, сможет ли он обеспечить требуемый температурный режим.

Что касается кирпичных, то здесь дело обстоит так — хорошие обогреватели достаточно быстро нагреваются и очень долго сохраняют тепло. Но такие творения – дорогое удовольствие, ведь не каждый печник умеет грамотно складывать, да и возьмет за свою работу немало.

Именно поэтому, многие пытаются выложить печку сами и результат не всем нужен. При самостоятельной их укладке часто допускают ошибки. Неправильно выполненный дымоход, футеровка топки или неправильный участок колодца гарантируют слабый или слишком долгий нагрев. В этом случае можно предложить сделать комбинированную печь.

Печь в автомобиле не нагревается: основные причины

Статьи

Autoeuronews

Время. на печку на отопление, но с наступлением холодов неработающая печка становится для автовладельца неприятным сюрпризом. В таком случае необходимо определить причину имеющихся неисправностей и отремонтировать автомобиль. Поговорим подробнее о том, почему может не греть печка.

 

Одной из причин возникновения проблем в работе печки является недостаточный уровень антифриза в системе. С этим, в частности, постоянно сталкивались и в прошлом, когда автомобили еще не имели в системе специальных датчиков уровня охлаждающей жидкости. При этом даже сегодня проверить такую ​​охлаждающую жидкость будет не лишним, причем лучше всего это делать на холодном двигателе, а сама проверка займет не более 30 секунд.

В системе охлаждения может быть достаточный уровень антифриза, но при этом из-за имеющейся воздушной пробки движение охлаждающей жидкости прекращается, соответственно печка не греет салон, а сам двигатель быстро перегревается. Это крайне опасно, так как резко повышается температура двигателя, что может привести к критическим неисправностям.

Еще одна частая причина проблем с печкой — вышедший из строя вентилятор. В таком случае теплый воздух не попадает в салон автомобиля, что доставляет массу неудобств в холодное время года. Диагностировать неисправности вентилятора несложно, а причиной таких поломок может быть как электроника, так и сам вентилятор, который изнашивается и выходит из строя. Также не лишним будет проверить блок предохранителей при неработающем вентиляторе, часто такие предохранители перегорают от нагрузок, что приводит к проблемам с печкой.

Печка в современных автомобилях имеет собственный радиатор, по которому циркулирует антифриз из системы охлаждения. Если забит радиатор печки, что часто встречается на старых автомобилях, то в таком случае нагретая в двигателе охлаждающая жидкость не попадает в вентилятор, а, следовательно, печка не греет автомобиль. Определенные сложности в диагностике таких неисправностей вызывает тот факт, что радиатор печки часто находится в труднодоступных местах и ​​добраться до него без разборки приборной панели зачастую невозможно.

Еще одна частая причина неисправностей – вышедший из строя термостат. Такой механический клапан отвечает за блокировку движения теплоносителя, который направлен по большому и малому кругу. Из-за износа термостат застревает в одном из положений, что приводит к проблемам с прогревом двигателя и выходу из строя печки. Диагностику термостата можно провести механическим способом, когда его снимают с автомобиля и проверяют, открывается ли он при нагреве жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *