Pinzgauer steyr puch 6х6: Steyr Puch Pinzgauer 712М 6х6 с мягким верхом — купить в Санкт-Петербурге

Pinzgauer 6х6 для украинской армии: характеристики, фото

Известные благодаря своей проходимости внедорожники Steyr Pinzgauer попадут в украинскую армию как санитарные автомобили и носители медицинского оборудования. Тридцать «Пинцгауэров» поступят благодаря помощи жителей Великобритании и тамошних бизнесменов.

Внедорожник, полное название которого Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer 716/718 является культовой машиной для знатоков оффроуда. Концептуально это чисто армейский автомобиль, простой, надежный и универсальный. Еще в 1970-е годы он стал синонимом вездеходности и безотказности как военных, так и гражданских профессионалов. Между тем, данная марка всегда считалась австрийской, но с 2000 года модель Pinzgauer изменила гражданство (об этом ниже).

Утилитарный внедорожник Pinzgauer австрийская компания Steyr проецировала для швейцарской армии. Здесь речь идет о втором поколении модели

Базовый Pinzgauer 716 имеет четыре колеса (две оси), из которых все ведущие, а модель 718 – трехосная соответственно с колесной формулой 6х6.

Но и все ведущие колеса, и рамная конструкция, и вагонная компоновка – не новость для бескомпромиссного «проходимца», подобные вездеходы создавали и раньше, и после него.

Читайте также: Как двигаться в гуманитарной колонне для эвакуации на частном автомобиле

Секрет шарма, которым покрыт «австрийца», вероятно, в удачном комплексе его внедорожных характеристик, ведь он не был выдающимся по остальным качествам. Главная изюминка “машины” – в большом клиренсе 335 – 400 мм, достигнутый благодаря необычной конструкции шасси.

Бронеавтомобили британской армии специально для Украины переоборудовают в «Скорые помощи».

У Pinzgauer хребтовая рама в виде продольной трубы, которая позволила произвести независимую подвеску всех колес с полуосями качающегося типа. У каждого колеса есть собственный редуктор, который, собственно, и подносит кузов так высоко над дорогой – точнее, над грунтом, ведь по дорогам в обычном смысле эта машина ездит нечасто.

Уже более двадцати лет трехосные «Пинцгаузеры» выпускаются только в Англии, так что не удивительно, что наши «Скорые» будут праворульными.

Тридцать машин скорой помощи, которые скоро получат украинские защитники, в своем роде уникальны, ведь они строятся на основе бронированной версии Pinzgauer 718. Это серийная версия, которая до сих пор выпускается в Великобритании на заводе Automotive Technic в г. Гилфорд. Собственно, и эти машины недавно служили в британской армии – пока не попали на фабрику Venari Group, специализирующуюся на постройке «Скорых помощей» и иной спецтехники.

Защищенные броней санитарки оснащены всем необходимым для оказания первой медицинской помощи раненым и травмированным и их неотложной транспортировки в лечебное учреждение. Броня – в том числе бронестекло и кевларовые компоненты от Rheinmetall – соответствует одному из первых классов защиты по стандарту STANAG 4569.

Машина имеет низкий силуэт, что очень уместно для санитарки, которая будет служить для эвакуации раненых.

Как и базовый броневик, «Быстрые» для Украины имеют кондиционер и автономный отопитель Eberspaecher. Кроме того, большинство бронеавтомобилей имеют автоматическую трансмиссию ZF и шины Run-Flat, на которых можно покинуть поле боя даже после получения пробоин. Есть ли подобные опции на бронемашинах, как превращают сейчас в «Быстрые», сейчас неизвестно. Все характеристики бронированной версии Pinzgauer 718 мы приводим ниже.

Читайте также: Чем можно защитить машину от обстрелов, ракет или мародеров во время войны

Кстати, кроме Пинцгаузеров, эта же компания готовит для Украины серию Быстрых на шасси Mercedes-Benz Unimog. У них более просторный кузов, что удобнее для медиков, но и силуэт не такой приземистый, как у Steyr’ов, поэтому сфера применения будет несколько иной. Во всяком случае, будем надеяться, что всем этим «Скорым» не будет много работы.

Британская компания Venari Group, взявшаяся за превращение броневиков в «Скорые» для Украины, является одной из самых авторитетных среди производителей спецтранспорта

Характеристики бронеавтомобиля Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer 718 (с 1990 р. )

Місткість, осіб

2+6

Вантажопідйомність, кг

1500

Загальна маса

6600 кг

Маса причепа, на шосе/на бездоріжжі, кг

5000/1800

Двигун

2,5 л турбодизель Vw 120 к.с., 222 Нм

Трансмісія

4-ст. АКП ZF, 6х6, понижуючий ряд, блокув. дифференцІалІв

Максимальна швидкість

110 км/год

Підвіска перед./задн.

Незалежна, пружини, незалежн.ресори

Еколог. стандарт

Euro III

Кліренс, мм

360

Колія, мм

1520

Колісна база, мм

2400

Глибина броду, що долається, м

1,5

Максимальний підйом, град

45

Максимальний крен, град

35

Запас ходу, км

700

Читайте также: Автомобиль после обстрела: какие повреждения безнадежны, а машину можно бросать

Маленькая лошадка или история одной машины — Автокадабра

Звучит как ругательство, и все же гутен морген, герр Пинцгауер!

Steyr-Puch Pinzgauer 712

История этого Steyr-Puch с «собачьей» фамилией Pinzgauer модели 712, номер шасси 4753763, началась летним утром 1982 года, когда двое рабочих завода Steyr-Daimler-Puch A. G. в австрийском Граце (там же, кстати, делают легендарный Mercedes Gelandewagen), бравые парни Ганс, балагур, забияка и большой любитель пива и футбола, и Фриц, примерный семьянин, имеющий помимо жены и трех детей целую свору шнауцеров, соединили вместе четыре куска металлической трубы и три мостовых редуктора, собрав воедино раму машины, а затем присоединили к ней двигатель с коробкой передач и части трансмиссии. А старший бригады Отто, известный тем, что делает лучший в округе яблочный сидр, расписал это шасси под заказ санитарной службы, определив таким образом модификацию нашего Pinzgauer: 712AMB.

Тентованная крыша, откидное ветровое стекло и застегивающиеся на ремешки фиксаторы оконных форточек, крепления под винтовки в кабине – несомненно, перед нами солдат. Из тех времен, когда победы доставались не только превосходством в технике, но и крепостью духа. Толчком к появлению Pinzgauer стал заказ военного ведомства Швейцарии, нуждавшегося, согласно представленному регламенту, в вездеходе полной массой до 3,5 тонн, с высотой дорожного просвета не менее 300 мм, диаметром разворота не более 11,5 м, возможностью буксировать прицеп массой до 1,5 т и способностью передвигаться в условиях горной местности.

Не последними в ряду требований значились и минимизация техобслуживания и общая надежность будущего транспортного средства.

Работу над машиной коллектив инженеров под руководством Эриха Ледвинки, сына человека-легенды Ганса Ледвинки, бывшего главного конструктора чешской Tatra, начал в 1968 году, а уже в мае 1971-го заказчику были представлены первые серийные образцы автомобиля.

За отправную точку при проектировании Pinzgauer был взят легкий армейский вездеход Steyr-Puch 700AP Haflinger, производство которого завершилось в 1973 г. Конструкция с хребтовой трубчатой рамой в качестве несущей структуры идеально подходит для эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях — металлическая труба превосходно защищает скрытые внутри нее приводные валы от механических повреждений. Кроме того, она позволяет без каких-либо проблем добавить сзади еще один мост (первоначально Pinzgauer проектировался с колесной формулой 4х4, модель 710, трехосная версия 6х6 — модель 712 появилась годом позже, тогда же начали делать и гражданские версии машины).


Конструкция с хребтовой трубчатой рамой в качестве несущей структуры и полностью независимыми подвесками с качающимися полуосями идеально подходит для эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях

Силовой агрегат установлен на раме сверху, продольно за передней осью, что не только улучшает развесовку, но также практически исключает его повреждение извне, связанная с ним карданной передачей раздаточная коробка с понижающим рядом и вовсе наполовину упрятана внутрь рамы-трубы. Надежно защищен и расположенный в пределах колесной базы, покрытый толстым слоем антикоррозионной мастики бензобак, проблемное место многих проходимцев. А полностью независимая подвеска с качающимися полуосями (как у грузовых Татр) позволяет обойтись без внутренних шарниров в приводах колес и прочих малоресурсных «расходных» деталей: тяга двигателя передается через коническую зубчатую пару со спиральным зацеплением, ведомая шестерня которой связана с полуосью, при этом ход полуосей в вертикальной плоскости возможен благодаря «обкатыванию» зубьев ведущей шестерни зубьями ведомой.

Единственный минус этого решения, достаточно скромные хода подвески – всего 200 мм, — компенсировали полным набором межколесных блокировок, нивелирующих ранние вывешивания колес, и изначально немаленьким 335-миллиметровым дорожным просветом, обеспечиваемым внедорожными шинами размерности 245/75R16 и колесными редукторами с передаточным отношением 2,23. Никакой шприцевой смазки подвеска не требует, мощные телескопические амортизаторы работают в паре с цилиндрическими пружинами, по одной на каждое колесо спереди и по две сзади, в трехосных моделях серии 712 в качестве упругих элементов задних колесных пар использованы параболические листовые рессоры. Добавьте сюда высокую степень унификации и практически 100-процентную взаимозаменяемость большинства элементов ходовой части, облегчающую ремонт в полевых условиях, и вы получите неубиваемое транспортное средство многоцелевого назначения, на котором хоть в огонь, хоть в воду, хоть к черту на рога. Вы получите Pinzgauer.

При этом поражает основательность, с которой выполнена каждая деталь этой железяки. Сопряжения кожухов полуосей с корпусами редукторов закрыты толстыми эластичными пыльниками и надежно захомучены – ни грязь, ни влага внутрь не попадут. Аккумуляторы (бортовая электросеть австрийского вездехода — 24-вольтовая), расположенные в металлическом ящике по левому борту, для удобства обслуживания закреплены на специальном выдвижном поддоне. Кушетки в фургоне «медички» по аккуратности исполнения и функциональности поспорят с теми, что устанавливают в вагонах РЖД: в сложенном состоянии верхние представляют собою «мягкие» спинки боковых сидений, в разложенном же превращаются в полноценный второй этаж, причем каждая имеет отдельную регулировку высоты. А мощнейший автономный обогреватель фирмы Eberspacher протапливает это «купе» до состояния бани.

Даже от хлястиков форточных фиксаторов с кнопочными застежками веет какой-то маниакальной педантичностью: отечественную технику после этого без тихой грусти и нецензурного слова не вспомнишь.

Чем схожи все «служивые» всех армий мира, так это полным отсутствием какой-либо звукоизоляции. Места в кабине достаточно, примерно как в ГАЗели, только вместо среднего сидения – массив центрального тоннеля; под ним — двигатель. При этом все потенциально травмоопасные зоны прикрыты пластиковыми накладками, острые углы сглажены, водительское сидение любезно оснащено продольной регулировкой, а правая нога практически не устает на эргономичной напольной педали газа – в общем, здесь вполне удобно. И чисто: на одометре машины 49282 км, и салон почти не выглядит потертым. Но шум… Я не представляю, что испытывали те, кто перегонял этот Pinzgauer своим ходом из Питера на Урал, и где они сейчас, но архаичная фольксвагеновская 2,5-литровая карбюраторная «четверка» воздушного охлаждения, да, способная работать в широчайшем диапазоне температур от -50 до +50 градусов по Цельсию и благодаря низкой степени сжатия без проблем переваривающая любой попавшийся на пути следования бензин, гремит как дьявол и с непривычки просто сводит с ума. В буквальном смысле. Через пять лет, в 1987-м, на Пинцгауеры начнут устанавливать другие моторы, 104-сильные турбодизельные «шестерки» объемом 2,4 л того же VW, нам же остается тешить себя мыслью, что этот древний «воздушник» — недалекий родственник тех, что ставились на ранние модели Porsche.

Управление трансмиссией осуществляется тремя рычагами на центральной консоли: зеленый отвечает за подключение передней оси, желтые – за межколесные блокировки.

Пара креплений правее — замки для стрелкового оружия

Тогда же, в 1987-м, вездеход получит и 4-диапазонный «автомат» 4НР22 производства ZF (как на первых Range Rover и Land Rover Discovery), дисковые тормоза всех колес и гидроусилитель рулевого управления. Такие машины можно отличить по выдвинутой вперед квадратной решетке радиатора — шестицилиндровый дизель потребовал больше места в подкапотном (подкабинном?) пространстве. Наш же Pinzgauer 712АМВ 82-го года выпуска честно обходится обычной 5-ступенчатой «механикой» и барабанными тормозными механизмами, нет и усилителя руля. Но при этом и коробка, и бездифференциальная «раздатка», тоже, кстати, ZF, полностью синхронизированные, а гидравлические приводы блокировок межосевого и всех межколесных дифференциалов позволяют включать и выключать их без остановки прямо на ходу (управление трансмиссией осуществляется тремя рычагами на центральной консоли: зеленый отвечает за подключение передней оси, желтые – за межколесные блокировки). Само собой, на ровной дороге стандартный режим – заднеприводный со «свободными» дифференциалами, и…

Это удивительно, насколько покладистым оказывается угловатый фургон на шоссе: руль, несмотря на отсутствие усилителя, легок, реакции спокойные и предсказуемые. И спустя пару километров скорость под «сотню» уже не пугает – даже на «зубастых» внедорожных шинах Pinzgauer вполне прилично держит курс, почти не требуя подруливаний. Самая большая проблема – барабанные тормоза, порой с трудом справляющиеся с 2,5-тонной массой машины.

Кушетки в фургоне «медички» по аккуратности исполнения и функциональности поспорят с теми, что устанавливают в вагонах РЖД. А мощнейший автономный обогреватель фирмы Eberspacher протапливает это «купе» до состояния бани.

Но все вопросы отпадают, стоит съехать с асфальта. Здесь, в грязи, на пересеченной местности, у черта на рогах он в своей стихии. Ему по плечу камни, рыхлый грунт, тракторные колеи, причем неважно, вдоль или поперек, и 45-градусные (100-процентные) подъемы. 45о составляют и углы въезда и съезда, он может двигаться с боковым креном в 40о и преодолевать броды глубиной до 70 см, а после легкой доработки – до полутора метров. Он просто едет, везде, не задавая вопросов. И даже относительно слабый двигатель не становится помехой благодаря внушительному числу редукции трансмиссии. Увы, уже в выбранном нами в качестве испытательного полигона карьере выяснилось, что сцепление нашей «медички» за срок службы основательно «подпалено», и только это не позволило нам пуститься на ней во все тяжкие.

А главное, чем бесконечно поражает Pinzgauer – это плавность хода. Ямы, кочки, буераки: он не проезжает – проплывает их. Энергоемкость подвесок такова, что даже проходимые «ходом» полуметровые перепады рельефа не вызывают неприятия — машина просто упруго переваливает через них, словно через встречную волну, и идем дальше!

При этом, как говорят люди, знакомые с Пинцгауерами не понаслышке, сломать что-то в австрийском вездеходе можно, только если очень постараться. А «расконсервированные» автомобили со складов вооруженных сил Швейцарии — именно швейцарская армия является основным поставщиком этих аппаратов на вторичный рынок — не только выглядят как новые, но и состояние имеют соответствующее. Да и штатное техническое обслуживание сведено по большому счету к проверке уровня и замене по необходимости масла в двигателе и «трубе» рамы (кстати, частота обслуживания регламентирована не пробегом, как у гражданских автомобилей, а выработкой моточасов: моторное масло, к примеру, необходимо менять через 100 моточасов). Что касается запасных частей, то с ними проблем нет – под заказ из Европы привезут что угодно, информации по ремонту тоже хватает. Ведь 5 тысяч Pinzgauer, выпущенных Steyr-Daimler-Puch за 30 лет производства, не только служат в войсках Швейцарии, балканских республик бывшей Югославии, Омана, Судана, Ганы, Нигерии и еще десятка стран, но и интенсивно эксплуатируются на «гражданке» — в Европе, США, Бразилии. Есть несколько машин и в России: отечественные олигархи любят переделывать их для долговременных выездов на охоту.

Pinzgauer 710 и 712 делали с несколькими типами цельнометаллических и тентованных кузовов и кабин, есть специальные «командирские» модификации и бронированный вариант Protector с возможностью установки легкого вооружения, а также машины техпомощи и эвакуации, пожарная машина. В свое время эти вездеходы неплохо показали себя в ралли-рейдах Париж — Дакар в качестве участников (в 1981 г. один из Пинцгауэров финишировал вторым!) и «техничек». В 2000 г. производство автомобиля в Граце прекратили, перенеся на завод компании Automotive Technik LTD в Англии. Современные модификации Pinzgauer оснащаются дизельными моторами VW с системой common rail, соответствующими нормам Евро 3, ABS с EBD, системой трэкшн-контроля ЕТС, есть версии с задней пневмоподвеской, а в качестве дополнительного оборудования можно заказать сиденья Recaro и кондиционер. Только и цены на такие машины в Европе – за 100000 евро, вчетверо-впятеро дороже списанных в запас 1970-80-х годов выпуска.

А фамилия у него на самом деле не собачья, а лошадиная: Pinzgauer – есть такая особо выносливая порода альпийских лошадей. Говорящая фамилия, хоть и звучит, как ругательство.

Ну и в конце, фотки конечно:

Источник: Автостоп и другие сайты.

Препятствие — да не вопрос :о)

Штайр Пинцгауэр 6×6 | 6 Wheel Drive

Обзор

Pinzgauer — это семейство высокомобильных автомобилей (4×4 и 6×6) от Steyr. Автомобиль находился в серийном производстве с 1971 по 2000 год на заводе Steyr. В этот момент права на производство были переданы Великобритании. Сначала в Automotive Technik Ltd, позже в BAE Systems. Этот автомобиль больше не производится.

Автомобиль был разработан в первую очередь для использования в армии. Часть автомобилей продана спасательным службам и частным владельцам. Учитывая высокую цену этого специализированного автомобиля, частным владельцам было продано очень ограниченное количество новых автомобилей. Большинство из них ездят на бывших армейских автомобилях.

Содержание

  • История
  • Дизайн
    • Центральная трубка
    • Оси
    • Подвеска
    • Двигатели
    • Варианты
  • Второе поколение
  • Производство в Великобритании
  • Пинцгауэр II
    • Пинцгауэр II Богомол
    • Двигатель
  • Технические характеристики
  • Ссылки
  • Галерея

История

Автомобиль был разработан, когда Эрих Ледвинка был главным инженером. Он и его отец Ханс Ледвинка работали в Tatra, где Ханс Ледвинка впервые разработал конструкцию центральной трубы и двигатели с воздушным охлаждением (включая V8). Tatra до сих пор использует эту конструкцию центральной трубы для своих тяжелых внедорожных грузовиков.

Разработан во второй половине 60-х годов, производство началось в 1971 году.

Центральная труба

Pinzgauer сконструирован вокруг центральной трубы, в которой находится трансмиссия. Двигатель и коробка передач установлены за передней осью. Раздаточная коробка установлена ​​внутри трубы, перед дифференциалом заднего моста. Карданные валы без карданного шарнира установлены внутри трубы и приводят в движение переднюю ось. (и третья ось 6×6) Передний и задний буксирные крюки соединены с трубой. Поверх этой трубы находится шасси, поддерживающее корпус.

Оси

Оси представляют собой полуоси со сплошной балкой со ступицами портального редуктора. Эти полуоси вращаются вокруг дифференциалов, установленных внутри трубы. Каждый дифференциал имеет гидравлическую блокировку дифференциала с электрическим приводом.

Подвеска

Версия 4×4 имеет винтовые пружины со всех сторон. Версия 6×6 использует цилиндрические пружины на передней оси и параболическую листовую рессору на задней, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки на задние оси.

Двигатели

Эрих Ледвинка также известен разработкой различных двигателей с воздушным охлаждением, в том числе двигателей для Pinzgauer первого поколения. Двигатель с воздушным охлаждением в Pinzgauer первого поколения представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Позже стала доступна версия 2,7 л, 76 кВт (впрыск K-Jetronic). Более поздний двигатель в основном использовался в гражданских машинах скорой помощи. Как и многие другие двигатели с воздушным охлаждением, эти двигатели славятся своей громкостью. Особенно внутри армейской машины без шумоглушения.

Варианты

Pinzgauer 4×4 (710) и 6×6 (712) были доступны с различными вариантами кузова. К ним относятся:

  • мягкий верх с боковыми сиденьями
  • жесткая крыша с боковыми сиденьями
  • 5-дверный фургон с жесткой крышей и двойной кабиной

Второе поколение

Разработка второго поколения Pinzgauer началась в 1980 году. Он сошел с конвейера в 1986 году. Номер версии для 4×4 был 716, а для 6×6 — 718.

Основные изменения:

  • турбодизельные двигатели с водяным охлаждением от Volkswagen (2,4 л 6 цилиндров), передняя часть автомобиля модифицирована для размещения радиатора
  • стандартное использование автоматической коробки передач ZF (механическая коробка передач была опцией)
  • дисковые тормоза
  • обновление GVM
  • гусеница немного шире
  • шины чуть большего размера

За прошедшие годы Pinzgauer второго поколения получил небольшие обновления. (в отличие от первого поколения). Внутри они назывались P80 (оригинальная версия), P90 и P93. У P93 есть обновленный двигатель с интеркулером.

Производство в Великобритании

Британская компания Automotive Technik Ltd приобрела права на производство Pinzgauer в 2000 году. Их основным заказчиком была британская армия.

Автомобили, произведенные Automotive Technik Ltd, получили в 2003 году новый двигатель, соответствующий нормам выбросов ЕВРО 3. Это 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель TDI от Volkswagen.

Британские автомобили также имеют измененную переднюю часть, вероятно, чтобы освободить место для большего радиатора или промежуточного охладителя.

Automotive Technik Ltd также предлагала пневматическую подвеску для своего Pinzgauer.

Pinzgauer II

Права на производство автомобиля перешли к BAE Systems в августе 2007 года после некоторых приобретений.

BAE Systems продемонстрировала обновленную версию Pinzgauer в сентябре 2007 года, Pinzgauer II. Автомобиль больше и имеет более высокую GVM. В разработке действительно были версии 4×4, 6×6 и даже 8×8. Также был разработан комплект брони. Показанные прототипы представляют собой автомобили с колесной формулой 6×6.

Производство Pinzgauer прекращено в 2008 году из-за отсутствия продаж.

Pinzgauer II Mantis

Одним из больших изменений стало добавление в модельный ряд Pinzgauer Mantis. У этого автомобиля традиционная капотная кабина, двигатель установлен сверху на переднюю ось.

Благодаря своей конструкции Mantis ниже и может перевозиться внутри вертолетов CH-47 Chinook и UH-53. Капотная конструкция также должна обеспечивать дополнительную защиту от мин и облегчать доступ к двигателю. Недостатком такой конструкции является уменьшение грузовой площади. Привод на 6 колес делает его хорошим тягачом.

Advanced Vehicle Systems Inc. заключила субподряд на проектирование Mantis.

Двигатель

Двигатель Pinzgauer II представляет собой 3,2-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом производства Steyr (!). Первоначальная компания Steyr больше не существует, двигатель производится в Австрии в одной из частей бывшего концерна.

Технические характеристики

Pinzgauer 712

  • Двигатель: с воздушным охлаждением, 2,5 л, 4 цилиндра, 62–66 кВт, карбюратор
  • Длина: 4950 мм
  • Ширина: 1790 мм
  • Высота: 2045 мм
  • Полная масса: 3500-3900 кг
  • Способность к лазанию: 100%

Pinzgauer 718

  • Двигатель: VW 2,4 л 6-цилиндровый турбодизель
  • Длина 5308 мм
  • Ширина: 1800 мм
  • Высота: 2160 мм
  • Полная масса автомобиля: 5000 кг
  • Способность к лазанию: 80%

Pinzgauer 718 2003 UK

  • Двигатель: Volkswagen 5-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л (Евро 3), 136 л.с./100 кВт при 4500 об/мин и 280 Нм от 1400 до 2400 об/мин
  • Коробка передач: ZF 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая опция
  • Раздаточная коробка: ZF с синхронизацией, 2 скорости (1,061:1 и 2,452:1)

Pinzgauer II

  • Двигатель: Steyr 194 л. с., 3,2 л 6-цилиндровый турбодизель
  • коробка передач 6 ступенчатая автоматическая
  • Полная масса: 7000 кг
  • GCM: 9000 кг
  • https://en.wikipedia.org/wiki/Pinzgauer_High-Mobility_All-Terrain_Vehicle
  • https://de.wikipedia.org/wiki/Steyr-Puch_Pinzgauer
  • https://de.wikipedia.org/wiki/Эрих_Ледвинка
  • pinzgauer UK на archive.org
  • http://www.military-today.com/trucks/pinzgauer.htm
  • http://www.military-today.com/trucks/pinzgauer_716_718.htm
  • http://www.military-today.com/trucks/pinzgauer_2.htm
  • http://www.advancedvehiclesystems.com/engineering.aspx

Галерея

Рекламный ролик Automotive Technik Ltd

Разработка Pinzgauer II Mantis

Pinzgauer 712 на вооружении австрийской армии Pinzgauer 718, фото предоставлено: Automotive Technik Ltd

Pinzgauer 718 UK, фото предоставлено: Automotive Technik Ltd


BAE Pinzgauer II 6×6


BAE Pinzgauer II 6×6


BAE Pinzgauer II Mantis 6×6

9 Pinzga лист спецификации

Steyr-Puch Pinzgauer 6×6 с рисунком декоративного хвойного дерева

Время чтения: около 4 минут   | Написано Беном Бранчем | 30 июля 2021 г.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • WhatsApp
  • Пинтерест
  • Реддит
  • Эл. адрес

Это Steyr-Puch Pinzgauer 712DK 6×6, и в отличие от своих современников, он был покрыт произведениями искусства Нико Склейтера, также известного как Ornamental Conifer, известного британского художника, который работает с огромным количеством полотен от скейтбордов и мотоциклов до здания, автомобили Формулы-1 и, конечно же, показанный здесь Pinzgauer.

Необычно выглядящий Steyr-Puch Pinzgauer был разработан в конце 1960-х годов в качестве замены Steyr-Daimler-Puch Haflinger, меньшего военного полноприводного автомобиля, который очень похож на своего преемника.

В период с 1971 по 2007 год было изготовлено почти 20 000 экземпляров Pinzgauer с колесной формулой 4×4 и 6×6, которые использовались военными по всему миру.

Основные факты – Pinzgauer
  • Pinzgauer был доступен в версиях 4×4 и 6×6, обе из которых использовали портальные мосты, чтобы не мешать дифференциалам и обеспечивать отличный дорожный просвет.
  • Люди часто путают Pinzgauer с Unimog, его собратом-европейским внедорожником с похожим внешним видом и выдвинутой вперед кабиной.
  • Версия Pinzgauer с колесной формулой 4×4 отличается исключительными способностями и может перевозить 10 человек или два поддона НАТО, она может буксировать 5000 кг (11 023 фунта) по дороге и 1 500 кг (3307 фунтов) по бездорожью.

Steyr-Puch Pinzgauer 712DK 6×6

Steyr-Puch Pinzgauer 712DK 6×6, который вы видите здесь, немного более необычен, чем большинство других, поскольку название модели предполагает, что теперь это шестиколесная версия автомобиля 712. но начинался он как 710 4×4.

Изображение вверху: Этот пинцгауэр украшен искусством декоративного хвойного дерева, что отличает его от стандартных военных зеленых собратьев.

Благодаря модульной конструкции Pinzgauer можно было модернизировать с помощью дополнительного комплекта ведущих колес сзади и модифицированного пикапа с четырехдверной кабиной экипажа. Теперь он оборудован для серьезного использования на бездорожье благодаря стойке, двойной лестнице для песка, домкрату с большой высотой подъема, багажнику на крыше и знаменитому высокому дорожному просвету, которым наслаждаются все пинцгауэры.

Ornamental Conifer

Помимо вышеупомянутых модификаций, что отличает этот Pinzgauer от своих собратьев, так это индивидуальная окраска знаменитым художником Ornamental Conifer. Передняя часть и обе стороны автомобиля получили его фирменные штрихи, включая узоры и надписи, гарантирующие, что ни один другой Пинцгауэр на земле никогда не будет выглядеть так же.

«Ornamental Conifer» — псевдоним британского художника Николая Склейтера. За последние несколько лет Conifer путешествовал по всему миру, производя работы для выставок и частных коллекционеров, а также тесно сотрудничая с крупными брендами над коммерческими проектами.

Рисуя на мотоциклах, автомобилях, одежде и постоянно растущем количестве предметов, работа Conifer сосредоточена на юморе, игре слов, озорстве и часто противоречивых, но мотивирующих сообщениях. Используя типографику и узоры, раскрашенные вручную, используя традиционные кисти для написания вывесок и эмалевые краски, Конифер отдает дань уважения традиции рисования вывесок, позволяя своим прежним влияниям в граффити и дизайне помочь ему занять свою собственную прогрессивную нишу». – Биография декоративных хвойных растений Бернстайна и Андриулли

Pinzgauer Технические характеристики

Как и в случае с моделью 1971 года, этот автомобиль будет оснащен необычным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который был максимально прост в обслуживании и ремонте. Он производит 87 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для достижения максимальной скорости 62 мили в час на асфальте.

Видео вверху: Оригинальный рекламный ролик Steyr-Puch Pinzgauer, показывающий, как они проходят через бездорожье. Смотреть стоит только из-за прыжков.

Мощность передается на все шесть колес через 5-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку, что дает в общей сложности 10 передач переднего хода — пять в верхнем диапазоне и пять в нижнем для использования в условиях бездорожья. Вакуумные барабанные тормоза используются повсюду, а электрическая система Pinzgauer рассчитана на 24 вольта.

Большинство Пинцгауэров сейчас уволены с военной службы, и многие из них попадают в частные руки. Некоторые из них сохранены в точных военных характеристиках, но многие переоборудуются для гражданского использования в кемперы и транспортные средства для приключений, подобные тому, который вы видите здесь.

Запасные части широко доступны, и существуют преданные клубы владельцев, призванные поддерживать Pinzgauer на дороге или вне ее, в зависимости от обстоятельств.

Модифицированный Pinzgauer, который вы видите здесь, имеет кабину для экипажа, в которой могут разместиться до восьми человек в двух передних секциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *