Пежо 4008 2020: Peugeot 4008 кроссовер 5 дв 2020 года Peugeot с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Peugeot 4008 кроссовер 5 дв 2020 года Peugeot с фото и ценами — CARobka.ru

«Паркетник» Peugeot 4008 2013 модельного года, который был представлен требовательной публике весной 2012 в Женеве, продается в России с 9 апреля. Автомобиль является соплатформенником Mitsubishi ASX (используются шасси, впервые использованное Mitsubishi в моделях Outlander XL, ASX). Компания Peugeot первой реализовала собственный кузовной вариант известной платформы.

Во внешности Peugeot 4008 присутствует определенная агрессия: передний бампер нескромных размеров имеет обтекаемую, но рельефную форму, включает в себя прорези воздуховодов и обладает хорошими аэродинамическими свойствами. Фальшрадиаторная решетка выполнена в форме трапеции, головная светотехника несколько приподнята, а капот с логотипом Peugeot украшен стильными выштамповками.

В том же стиле решены и боковины авто: колесные арки раздуты, что делает 4008 зрелищнее на дороге, имеются и модные ребра, тянущиеся от передних арок до задних фонарей. Задняя часть — это визуально весомый, но аккуратный бампер и заметная оптика. Габариты: 4,34 (длина) х1,63 (высота) х 1,80 (ширина) м, а клиренс составляет 20 см.

Интерьер Peugeot 4008 соответствующий: качественные материалы, хромированные элементы в салоне и т.д. Внутри автомобиля просторно: хватает места и ногам пассажиров сзади, и под потолком. Есть множество отделений для хранения мелочей, охлаждаемый перчаточный ящик, вместительный багажник, розетка 12 В, сиденья и стеклоподъемники с электроприводом, система кондиционирования воздуха.

Согласно техническим характеристикам французского «паркетника» представлены два бензиновых двигателя объемом 1,6 л, 116 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, или 2 л, 150 л.с. с вариатором или 5МКПП. И ещё два варианта дизельных моторов: объемом 1,6 л, 112 лошадиных сил или 1,8 л, 150 л.с.; оба комплектуются 6-ступенчатой МКПП. Базовая комплектация Peugeot 4008 включает в себя фронтальные подушки безопасности, ESP, передние и задние электростеклоподъемники, MP3-аудиосистему, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, обогрев и электрорегулировку зеркал заднего вида.

Peugeot выпустит кроссовер-купе к 2020 году

В сети появились изображения нового кроссовера Пежо 4008 в кузове купе. Сегмент кроссоверов глобального автомобильного рынка стал настоящей золотой жилой для производителей, которые, судя по всему, не спешат отказываться от получения очевидной прибыли. В самых ближайших планах у целого ряда мировых автомобильных корпораций значится ещё одна премьера очередного представителя класса SUV.

Кросс-купе Peugeot 4008

Появлению новых кроссоверов, кажется, сегодня уже никто не удивляется, хотя различия их заключаются разве что в наличии каких-то брендовых фишек, и не более того.

Среди самых актуальных трендов года минувшего, 2017, можно отметить растущий интерес потенциальных автовладельцев к купеобразным кроссоверам и, стоит признать, что ниша таких авто пока просторна, и места в ней может хватить, как мастодонтам отрасли, так и новичкам. Свою попытку зайти в эту нишу решила предпринять и французская компания Peugeot, которая уж поспешила пополнить своё портфолио кросс-купе Peugeot 4008, которое должно появиться на рынке к 2020 году.

Кросс-купе Peugeot 4008 — вид сзади

Пусть вас не смущает, что название Peugeot 4008 в настоящее время принадлежит обновлённому Mitsubishi ASX, поскольку производитель обещает построить совершенно новый кроссовер, которого пока в природе не существует. Сообщается, что в качестве базы для новинки будет взята платформа EMP2, которая является личной разработкой французского производителя, и именно на ней уже построен Peugeot 3008 и Opel, в частности, Crossland и Grandland с литерой X.

Салон кросс-купе Peugeot 4008

Кстати, от Peugeot 3008 будет взята не только платформа, но и дизайн интерьера, а вот экстерьер, по заявлению разработчиков, будет весьма напоминать кузов BMW X4 или Mercedes GLC Coupe. Будут ли брендовые фишки, спросите вы – да, отвечают вам производители. И заключаться они будут в агрессивных чертах морды, и в едином световом блоке задних фар, который займёт всю заднюю часть кузова. Предполагается, что новинка будет эмоционально притягательна.

Пежо готовит новый кроссовер 4008 в кузове купе

Уже давно сегмент кроссоверов и внедорожников стал не просто очередной статьей доходов для мировых автопроизводителей, а превратился в настоящую “золотую жилу”, год за годом набирая обороты и суля растущие прибыли. Впрочем – это взаимовыгодное партнерство, ведь именно автомобилисты страстно поддерживают этот “хайп”, раскупая автомобили класса SUV как пирожки.

Именно поэтому неудивительно, что конкуренция на этом рынке просто огромна и производители постоянно ищут какие-то эксклюзивные фишки для привлечения внимания различных типов клиентов. Одним из сильных трендов последнего года – полутора стала растущая популярность купеобразных кроссоверов, но до насыщения в этой нише еще далеко, а посему компании активно продолжают в нее заходить.

Если верить свежим слухам, в этот поезд намерена вскочить компания Peugeot, добавив в свое портфолио в 2020 году стильный кросс-купе под именем Peugeot 4008. Ранее это имя принадлежало перелицованному Mitsubishi ASX, но теперь французы берут все в свои руки и новинка будет построена на собственной платформе EMP2, которая также лежит в основе Peugeot 3008, Opel Crossland X и Grandland X.

От “три тысячи восьмого” новинке достанется унаследует не только техническая составляющая, но и дизайн, однако в задней части разработчики все радикально поменяют и сделают кроссовер похожим на своих собратьев по типу кузова BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Изюминкой французского купе-кросса станут объединенные в единый светящийся блок задние фары во всю ширину кузова, а “лицо” получит новые агрессивные акценты, чтобы придать модели более эмоциональный и притягательный вид.

Под капотом Peugeot 4008 расположатся моторы от 3008 и 5008, а подвеска и рулевое управление будут перенастроены на более спортивный, жесткий, острый и отзывчивый лад. Но подготовят мотористы компании и сюрприз в виде пары гибридных силовых агрегатов на базе 1.6-литрового турбомотора и электродвигателя с аккумуляторной батареей. Мощность младшего составит 240 лошадиных сил, а старшего – все 300 л.с.

Новый Peugeot 4008 может получить купеообразный кузов

По словам СЕО Peugeot, пришло время расширить предложение кроссоверов компании, ведь этот сегмент рынка продолжает расти.

Французский автомобильный бренд ведет разработку купеобразного кроссовера Peugeot. Его выпуск состоится ближе к началу 2020 года. Новинка может получить уже известный индекс 4008. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на генерального директора Peugeot Жана-Филиппа Импарато.

У французской марки уже есть два кроссовера 3008 и 5008, объединенные общей платформой EMP2 и схожим дизайном. Как известно, 5008 можно считать удлиненной семиместной версией 3008. Однако эта архитектура станет основой для еще одного кроссовера. Им может оказаться будущее кросс-купе.

Европейскую версию 4008 концерн PSA прекратил выпускать в 2017 году. Место оказалось вакантным. Поэтому купеообразный кроссовер для европейского рынка может получить этот индекс. Кузов таких пропорций подразумевает покатую крышу и минимум пространства над головами задних пассажиров. Однако инженеры разрабатывают для него полноценный пятиместный салон.

Peugeot 4008 2017

Новинка получит более жесткую настройку подвески, в отличие от своих собратьев 3008 и 5008. Моторная гамма прогнозировано заимствуется от них же. Базовым окажется трехцилиндровый турбомотор PureTech. Также будет предложен 1,6-литровый двигатель THP от кроссовера DS 7. Дизельная линейка будет состоять из моторов объемом 1,6 и 2,0 литра. Ожидается, что новый кросс-купе обзаведется двумя гибридными версиями на базе двигателя 1.6 THP. Они будут различаться количеством электромоторов: один или два. Суммарные мощности составят 240 л.с. и 300 л.с. соответственно.

Ранее стали известны сроки запуска производства новинок от Peugeot и Citroen в текущем году.

Опрос

Будет ли спрос на кросс-купе Peugeot 4008 в России?

Всего голосов:

Тест-драйв Peugeot 4008: на ступеньку выше

Зачем изобретать велосипед? Руководствуясь этим расхожим правилом, французский концерн PSA пополнил гамму своей продукции компактным кроссовером Peugeot 4008

 

Точнее, кроссоверов даже два — Peugeot 4008 и его «кровный родственник» Citroen С4 Aircross. А идейным вдохновителем французского дуэта стал широко распространенный японский Mitsubishi ASX. Это не первый плод сотрудничества. Немногим ранее пытались найти «место под солнцем» Peugeot 4007 и Citroen С-Crosser, выполненные по мотивам Mitsubishi Outlander XL. Попытка оказалась неудачной — «пышнотелым французам» потребитель явно предпочел «тучного японца».

 

Кстати, Mitsubishi ASX и, соответственно, Peugeot 4008 с Citroen Aircross базируются на той же самой глобальной платформе, разработанной Mitsubishi совместно с Chrysler, на которой построены их более крупные соплеменники (эта же «тележка» использована и в десятом Mitsubishi Lancer, и в Dodge Caliber,и в Jeep Compass). Стоит ли удивляться, что межосевое расстояние, составляющее 2670 мм, у всех упомянутых кроссоверов одинаковое. Несмотря на существенное различие в габаритах, сопоставимы и «жилые зоны».

 

 

А вот масса более компактных представителей интернационального семейства на две сотни килограммов меньше. Это обстоятельство определило возможность использования менее мощных двигателей. Точнее, двигателя, потому что для Peugeot 4008 в России зарезервирован один-единственный силовой агрегат — двухлитровая бензиновая четверка мощностью 150 л. с. Данный 16-клапанный мотор с двумя распредвалами и электронной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, разработанный Mitsubishi в сотрудничестве с Chrysler и Hyundai, является  довольно надежной сбалансированной конструкцией, способной «переваривать» 92-й бензин.

 

Этот  двигатель хорошо зарекомендовал себя на различных моделях. Например, на популярном седане Mitsubishi Lancer. Неплохо он подходит и для Peugeot 4008 (Mitsubishi ASX, Citroen Aircross). Более чем полуторатонный кроссовер достаточно бодр на разгоне. 10,9 секунды требуется «четыретысячивосьмому» с автоматической трасмиссией для размена первой сотни. Машина с «механикой» на секунду динамичнее. Максимальная скорость — на вполне приемлемом уровне, под 200 км/ч. При этом средний расход топлива составляет порядка восьми литров на сто километров. Разумеется, если «отжигать» или же «мыкаться в пробках», аппетит у машины возрастает на два-три литра, однако и этом случае при 60-литровом бензобаке визиты на заправку не станут слишком частым явлением.

 

 

Автоматическая трансмиссия, роль которой у Peugeot 4008 играет бесступенчатый вариатор, — штука специфическая. При спокойной езде процесс взаимодействия двигателя и вариатора можно назвать идиллическим — «тишь да гладь». Но если пришпорить, разгонно — шумовой баланс нарушается. Децибелы явно превалируют над секундами ускорения. Причем ситуацию усугубляет специфическое «вариаторное нытье» на одной ноте, которое становится назойливым, если темпераментно ездить постоянно. К тому же из-за монотонного звукового сопровождения возникает ощущение ухудшения приемистости.

 

Иллюзию можно развеять с помощью ручного режима — шесть «виртуальных» передач активизируются либо селектором трансмиссии, либо подрулевыми «лепестками». Хотя, как показывает жизнь, любителей совершать лишние телодвижения при наличии «автомата» совсем немного. «Поступь» Peugeot 4008 на ровном покрытии не оставляет желать лучшего. Но когда асфальт искорежен выбоинами, проявляется жесткость короткоходной подвески. Как и у «донора» Mitsubishi ASX, у «четыретысячивосьмого» подвеска независимая. Спереди — традиционный «макферсон», сзади — «многорычажка». 

 

Однако «российский пакет» Peugeot 4008 подраз умевает некоторое переосмысление ходовой. Так, передние пружины получили дополнительный виток, задние — полвитка, вследствие чего дорожный просвет увеличился до внушительных 210 мм.  Для компенсации прироста клиренса, а иными словами — уменьшения влияния центробежных масс, пересмотрена (в сторону повышения) жесткость газонаполненных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. В результате повадки французского кроссовера относительно ASX на извилистой дороге почти не изменились. Те же незначительные крены в поворотах, те же переставки кормы при изменении траектории на неровностях. И во многом другом между машинами так же паритет. Ну скажем, для обоих характерно невнятное электроусиленное рулевое управление, приемлемая обзорность и отличные легкодозируемые тормоза. Даже по скудости шумоизоляции (несмотря на утверждение французов о проработке данного вопроса) машины близки.

 

 

На бездорожье  Peugeot 4008 ведет себя лучше, чем можно предположить заочно. Значительный дорожный просвет, полный привод, довольно тяговитый двигатель и электронная имитация межосевой блокировки позволяют машине претендовать на зачет в классе «офф роуд-лайт». А если без шуток, французский кроссовер удивляет своей ползучестью в жирной липкой грязи. Причем на дорожной резине. И без заметного перегрева электромагнитной муфты, с помощью которой осуществляется передача крутящего момента к задним колесам.  Холмы и спуски градусов под тридцать автомобиль тоже преодолевает играючи.

 

У полноприводной трансмиссии 4008-го Multi-Select 4WD предусмотрено три режима работы: 2WD, когда вся тяга «сидит» на передних колесах; Auto, при котором к задней оси передается до 40% тяги, и Lock, предполагающий до 80% тяги сзади. Само собой, с таким арсеналом городские поребрики (бордюрные камни) и засыпанные снегом парковки не проблема. Кстати, российская комплектация подразумевает металлическую защиту картера двигателя и аккумулятор увеличенной емкости, что весьма актуально для зимних условий эксплуатации.

 

 

Интерьер Peugeot 4008 вполне сопоставим с салоном «донора». Только выглядит и ощущается богаче и солиднее. А все благодаря деталям. Новый отделочный пластик, блестящая черная вставка на центральной консоли, хромированная окантовка приборов и ручек, иные панели дверей, самобытный руль (уменьшенный) — вроде мелочи, но впечатление меняют существенно. А руссифицированый бортовой компьютер улучшает восприятие информации. В остальном внутреннее пространство «француза» идентично оному у «японца» со всеми его характерными чертами. Такими, как вместительный салон (причем не только спереди, но и сзади) с хорошей трансформацией, скромным багажником объемом 416 литров (зато с полноразмерной запаской и люком для длинномеров в спинке заднего сиденья), информативным щитком приборов с неудобным (через руль)листанием показаний борткомпьютера и т.  д.

Самое главное отличие Peugeot 4008 от своего идейного вдохновителя заключается во внешности. И без преувеличения это — его козырь. Полностью переосмысленный (несмотря на схожесть пропорций, у французской и японской машин почти нет одинаковых кузовных деталей)  4008-й получил такой стильный «костюм», о котором  ASX может только мечтать. Рядом с «недоделано-недопилено-недоструганным» Mitsubishi элегантный Peugeot выглядит абсолютно законченным продуктом. Чистота его облика радует глаз снова и снова. Причем взгляду предстает не только благородство эстетики, но и практичность экстерьера. Об этом красноречиво говорит защитный пластиковый «пояс» по нижнему периметру, включающий окантовку колесных арок.

 

 

Peugeot 4008 представлен в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Базовая версия Access стоит в районе миллиона и включает приемлемый набор опций, среди которых системы ABS и ESP, фронтальные эйрбеги, кондиционер, бортовой компьютер, электропакет, MP3-магнитола и др.

Комплектация Active богаче на пять подушек безопасности, круиз- и климат-контроль, датчики дождя и света, легкосплавные диски, дневные ходовые огни, парктроник, аудиосистему с Bluetouth и USB и т. д. Стоимость примерно на сто тысяч дороже предыдущей версии.

 

Наиболее продвинутая версия  Allure (в отличие от первой и второй) доступна только с вариатором и стоит 1 261 000 ру блей. Оснащение дополнится кожаной отделкой, бесключевым  доступом, пуском двигателя кнопкой, 18-дюймовыми дисками, ксеноновыми фарами и пр.

 

Остается добавить, что Peugeot 4008 имеет три года гарантии (или 100 тыс. пробега). Что поставляется из Японии. И при сопоставимой цене он на ступеньку выше своего идейного вдохновителя. Ну а окончательный вывод — дело сугубо индивидуальное.

 

Peugeot 4008: Уроки французского — Ведомости

Франтоватый Peugeot 4008 – не что иное, как доработанная версия практичного и довольно скучного Mitsubishi ASX. Превращение состоялось буквально через пару лет после премьеры японца в Женеве. «От оригинального кузова остались только боковые двери, крыша, пороги и лобовое стекло, остальные детали разработаны исключительно Peugeot или совместно с Citroen, – объясняет мне дизайнер PSA Peugeot Citroen Кристиан Гудима, отвечавший за внешность и интерьер 4008-го. – Внутри мы много занимались материалами отделки, старались сделать их более приятными на взгляд и на ощупь». Особенно французским дизайнерам и инженерам удались хромовые окантовки приборов и ручек управления, добавленные для нарядности в приборную панель. Дверные панели не такие нарядные и мягкие, но сильно выигрывают от ровного освещения через светофильтр стеклянной крыши. «Когда темно, по боковым сторонам стекла можно «зажечь» полоски светодиодов, – показывает Кристиан. – Получается очень комфортное рассеянное освещение, и к тому же это снижает утомляемость водителя».

Ускоренного курса французского не избежала и японская механика. Перенастроена на европейский лад подвеска, став более жесткой, расширена колея колес, изменены алгоритмы работы электроусилителя руля – все те узлы, что влияют на стиль поведения автомобиля на дороге. «Инженеры существенно проработали акустику машины, улучшив звукоизоляцию салона», – сообщил технический менеджер проекта Жан-Филипп Мадер. Остальное – моторы, коробки передач, полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой муфтой сцепления для подключения заднего моста – осталось без изменений. Для России, где Peugeot 4008 начал продаваться с 9 апреля, машина будет комплектоваться только одним мотором 2,0 л с ручной КПП или вариатором CVT с шестью фиксированными передаточными соотношениями. Дизельные варианты планируются только после того, как появятся автоматические трансмиссии к ним, иначе нет смысла выводить автомобиль на наш рынок, считают в российском представительстве Peugeot. Выпускаться машины будут только в Японии на одном конвейере с Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross.

Адаптация кроссовера к российским реалиям сводится к двум русскоязычным надписям на центральной консоли: «Подушка безопасности пассажира выкл» и «Пассажира». Последняя надпись означает, что пассажир не пристегнут ремнем, о чем, впрочем, можно догадаться и по горящей красной лампочке на приборной доске. В остальном салон получился вполне европейским: тихим и просторным, на четверых пассажиров. Сиденья широкие, но плоские и почти без боковых поддержек.

Мотор честно демонстрирует свои сто пятьдесят «лошадей», хотя на мустангов они не тянут, что замечаешь при первом же подъеме на узких двухполосных серпантинах вокруг курортного Кашкайша. Перед тем как идти на обгон, еще семь раз подумаешь. В паре с вариатором в автоматическом режиме кроссовер довольно задумчив. Но можно переключиться в ручной режим, нажав любой из подрулевых лепестков: автомобиль становится более резвым, а обгоны – предсказуемыми. При этом передачи меняются очень плавно, что редко удается традиционным гидромеханическим трансмиссиям.

Полный привод позволяет возносить кроссовер на 45-градусные склоны и, что немаловажно, безопасно спускать, в чем мы убедились дважды: на специальном внедорожном участке и благодаря ошибке навигатора, который вывел нас по разбитому проселку на крутую насыпь хайвея. Система помощи при трогании на подъеме HSA, высокий дорожный просвет 200 мм и короткие свесы позволяют легко сражаться не только с глюками электроники, но и с городскими пробками, подавлять восставшие на пути бордюры и вообще чувствовать себя спокойно на умеренном бездорожье.

Французский автомобиль не может быть «как все», то есть без ярких индивидуальных черт. Уроки французского, безусловно, облагородили простоватую японскую машину, придав Mitsubishi ASX шарма в том количестве, который позволяет себе экономный европейский рантье, делающий ремонт в квартире «под сдачу». Новоселье будет приятным и радостным.

Кросс-купе Peugeot 4008 может появится в 2020 году

На чтение 2 мин. Просмотров 45 Опубликовано

По сообщениям Auto Express, Peugeot 4008 появится в линейке внедорожников бренда, к концу десятилетия. Скорее всего, он будет назван 4008, и пополнит столь противоречивый сегмент рынка, как кросс-купе, составив конкуренцию Toyota C-HR.

На создание нового Peugeot, разработчиков вдохновил успех немецких брендов премиум-класса, таких как BMW. Предположительно, новинка будет построена на базе Peugeot 3008, получив новый дизайн с наклонной крышей и уменьшенной площадью бокового остекления.

Также в дизайне новинки появится большое количество элементов стилизации, тонкие полоски ходовых огней, агрессивную решетку радиатора, а также светодиодные задние фонари соединенные воедино светоотражающей панелью. Более элегантный профиль позволит 4008 получить преимущество перед высокими кроссоверами, в которых уделено меньшее внимание стилю.

Генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато сказал:

«Из других внедорожников будет другое. Помните, когда мы говорили два года назад, мы запустим пять новых внедорожников в ближайшие два года? Мы это сделали: три в Европе и еще два в Китае. Пришло время вернуться к исходникам, и тогда мы будем поддерживать рост нашего внедорожника в будущем».

Импарато также настаивал на том, что все модели Peugeot будут оснащены инновационным i-Cockpit компании. Таким образом, салон 4008 для спортивного вождения.

Несмотря на наклонную крышу, 4008 будет предлагаться в полном пятиместном исполнении.. Как и в случае с 3008 и 5008, автомобиль будет строится на последней платформе PSA EMP2. Тем не менее, инженеры стремятся сделать 4008 более привлекательными для езды, благодаря уникальной настройке подвески.

Диапазон двигателей стартует с трехцилиндрового турбированного бензинового двигателя PureTech, а также дизельного BlueHDi объемом 1,6 и 2,0 литра.

Также будут поддерживаться два гибридных варианта подключаемого модуля . Оба будут использовать 1,6-литровый двигатель THP, при этом один использует один электродвигатель с передним расположением мотора, который будет составлять около 240 л.с. Второй, вероятно, получивший название GT вместо GTi, будет включать в себя электродвигатели на обеих осях для полного привода и может производить до 300 л.с.

Новый купе-внедорожник Peugeot 4008 должен появиться в 2020 году

Peugeot надеется развить успех своих внедорожников 2008, 3008 и 5008 с более спортивной и элегантной четвертой моделью. Вероятно, он будет называться 4008, он будет предлагать более похожий на купе дизайн, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Toyota C-HR, и появится в начале 2020 года.

Новый Peugeot, показанный на наших эксклюзивных изображениях, будет вдохновлен Благодаря успеху премиальных немецких брендов, таких как BMW, в секторе купе-внедорожников, они будут основаны на существующем 3008.В результате мы можем ожидать, что «3008 купе» будет иметь более округлый экстерьер, с покатой линией крыши и уменьшенной площадью бокового остекления.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже прямо сейчас.

Он отличается рядом уникальных деталей стиля, включая светодиодные ходовые огни в форме лезвия, более агрессивную решетку радиатора и характерную цельную световую полосу в задней части. Более элегантный профиль позволит 4008 предложить преимущество перед менее стильными внедорожниками массового спроса, при этом конкурируя с кроссоверами высокого класса.

Выступая эксклюзивно для Auto Express, генеральный директор Peugeot Жан-Филип Импарато сказал, что в его линейке внедорожников появятся «другие вещи». «Помните, когда мы сказали два года назад, что в ближайшие два года запустим пять новых внедорожников? Мы сделали это: три в Европе и еще два в Китае », — сказал он нам. «Пора вернуться к нашей ДНК, и тогда мы продолжим рост нашей линейки внедорожников в будущем, потому что рынок силен».

Импарато также настоял на том, чтобы все модели Peugeot были оснащены инновационной i-Cockpit компании с высоконастроенными цифровыми приборами и небольшим рулевым колесом.Таким образом, 4008 адаптирует кабину 3008 к более низкому спортивному положению водителя.

• Лучшие кроссоверы на рынке

Несмотря на линию крыши, 4008 будет предлагаться в полной пятиместной форме. Как и 3008 и 5008, автомобиль будет базироваться на новейшей модульной платформе PSA EMP2. Однако инженеры стремятся сделать 4008 более привлекательным в управлении, чем его собратья, с уникальной настройкой подвески.

Линейка двигателей начнется с трехцилиндрового бензинового двигателя PureTech с турбонаддувом плюс 1.6- и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель BlueHDi. 1,6-литровый двигатель THP от DS 7 Crossback также перейдет.

Два подключаемых гибридных варианта также будут поддерживать эту линейку. Оба будут использовать 1,6-литровый двигатель THP, а один будет использовать один расположенный спереди электродвигатель мощностью около 240 л.с. Второй, скорее всего, будет называться GT вместо GTi, будет оснащен электродвигателями на обеих осях для полного привода и может производить до 300 л.с.

Щелкните здесь, чтобы узнать, каково жить повседневной жизнью с Peugeot 3008…

Новый Peugeot 4008 появится в 2020 году с кузовом в стиле купе

Помните 4008? Для тех, кто этого не делает, это гибрид Peugeot-Mitsubishi, который разделяет платформу с ASX и имеет родственную модель в виде Citroen C4 Aircross. Представленный на Женевском автосалоне 2012 года, на смену которому на большинстве рынков пришел Peugeot 3008, 4008 вернется с платформой EMP2 Groupe PSA и профилем, похожим на купе.
Вопрос в том, зачем Peugeot понадобился еще один внедорожник, который встал бы между 3008 и 5008? Ответ не может быть более очевидным: Auto Express подчеркивает, что Groupe PSA будет черпать вдохновение из «успеха премиальных немецких брендов, таких как BMW, в секторе купе-внедорожников. Иными словами, отчасти виноват в этом новый X2.

Выступая перед британским автомобильным изданием, главный исполнительный директор Жан-Филип Импарато заявил: «Помните, мы сказали два года назад, что в ближайшие два года выпустим пять новых внедорожников? У нас это получилось: три в Европе и еще два в Китае. Пора вернуться к нашей ДНК, и тогда мы продолжим рост нашей линейки внедорожников в будущем, потому что рынок силен ». Читайте, что хотите, но Peugeot не упустит эту прибыльную возможность, пока в рамках конкурса бестселлер будет продаваться за бестселлером.

По сути, похожая на купе версия 3008, следующее поколение 4008 наверняка будет оснащено концепцией приборной панели Peugeot i-Cockpit, цифровыми приборами и всем остальным, а также рулевым колесом малого диаметра. От пятиместного кроссовера также ожидается «более низкое спортивное положение водителя» .

В области всасывания-сжатия-взрыва-выдувания Peugeot наверняка начнет линейку с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем PureTech с турбонаддувом. Ожидаются также 1,6-литровый THP, 1,6- и 2,0-литровый BlueHDi и «два подключаемых гибридных варианта» .

Оба PHEV, вероятно, будут использовать 1,6-литровый THP из-за его пробивной силы, при этом ожидается, что одна из моделей будет иметь установленный спереди электродвигатель для выходной мощности системы в 240 л.с. С другой стороны, более захватывающий вариант будет передавать привод на все четыре колеса благодаря двум электродвигателям (по одному на каждую ось) с мощностью, оцениваемой в 300 лошадиных сил или около того.

2021 Peugeot 4008: Новости, Дизайн, Цена

Peugeot продолжит расширять свою растущую линейку кроссоверов SUV в 2020 году, и новая модель, которая должна появиться, — это стильный Peugeot 4008 2021 года.Вдохновленный быстрым успехом внедорожников в стиле купе от ведущих мировых брендов, Peugeot добавит в свой модельный ряд более стильную и спортивную модель с высокой посадкой.

Новая модель должна быть похожей на купе производной от успешного Peugeot 3008 и продаваться под номенклатурой 4008, как утверждают отчеты. Спортивный внедорожник Peugeot будет разделять основу и трансмиссию с 3008, и то же самое должно быть с дизайном кабины. Модель должна предлагать ряд вариантов трансмиссии, включая дизельные и подключаемые гибридные варианты.Он также будет использовать новейшие технологии и функции безопасности бренда.

Peugeot 4008 2021 года: дизайн

Как утверждается в сообщениях, Peugeot не будет строить новый Peugeot 4008 2021 года с нуля. Он будет использовать новейшую модульную платформу PSA EMP2, которая является основой моделей 3008 и 5008. В платформе современного дизайна используется высокопрочная сталь, смешанная с алюминием, магниевым сплавом и композитными материалами, чтобы получить легкую, но жесткую и прочную конструкцию. Это также позволяет внедрять современные технические решения и решения в области трансмиссии.В случае с новым 4008 платформу следует дополнительно настроить, чтобы обеспечить более привлекательный привод. Для этого новая модель получит уникальную настройку подвески.

С точки зрения стиля, новый кроссовер Peugeot 4008 2021 года будет основан на модели 3008 и 5008 с более округлым и стильным дизайном. Модель также получит ряд уникальных стилизованных элементов. Передняя часть должна иметь фирменный фирменный стиль, но более агрессивный дизайн решетки радиатора. Также появятся угловые фары с лопаточными светодиодными вставками.Передний бампер в спортивном стиле и скульптурный капот дополняют дизайн передней части.

Профиль привлекает внимание четкой линией характера, покатой линией крыши и уменьшенной площадью остекления.

Задняя часть должна сочетать стильные полноразмерные задние фонари со скульптурной задней дверью и задним бампером в спортивном стиле. Модель также поступит в продажу с привлекательным дизайном колесных дисков.

Интерьер, Оснащение:

Peugeot не станет изобретать велосипед, когда дело доходит до дизайна кабины, как утверждается в отчетах.Peugeot 4008 2021 года в стиле купе будет иметь тот же дизайн интерьера, что и модель 3008, но добавит несколько спортивных штрихов. Модель получит более низкую посадку водителя и будет оснащена более спортивными сиденьями.

Также будет использован инновационный дизайн кабины бренда с расположенным на высоком уровне основным дисплеем, комбинацией приборов и спортивным рулевым колесом.

Peugeot 4008 должен предлагать приличный пятиместный комфорт, несмотря на быстро покатую линию крыши. Модель будет сочетать инновационный дизайн i-Cockpit с высококачественными материалами и привлекательными декоративными вставками.4008 также будет оснащаться современным оборудованием безопасности, которое будет доступно в базовой версии. Каждый вариант получит автоматическое экстренное торможение, в то время как такие системы, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и обнаружение слепых зон, должны быть предложены в дополнительном пакете.

Peugeot 4008 2021: Силовые агрегаты

Как и текущая модель 3008, предстоящий в 2021 году Peugeot 4008 должен поступить в продажу с рядом опций трансмиссии.

Модель должна использовать трехцилиндровый бензиновый двигатель Pure Tech с турбонаддувом.Дизельная линейка должна включать 1,6-литровые и 2,0-литровые агрегаты BlueHDI. Дополнительной опцией должен стать 1,6-литровый двигатель THP от DS 7 Crossback.

Модель не обойдется и с электрифицированными силовыми агрегатами. Должно быть предложено две конфигурации плагинов. Один мощностью около 240 л.с. будет сочетать 1,6-литровый двигатель THP с одним электродвигателем, расположенным в передней части. Тот же 1,6-литровый двигатель THP, но смешанный с двумя электродвигателями мощностью около 300 л.с. и полным приводом, станет второй установкой PHEV.

4008 также будет полагаться на доработанную платформу и настройку подвески, чтобы обеспечить более захватывающий ход.

Peugeot 4008 2021 года: выпуск, цена

Новый Peugeot 4008 2021 года в стиле купе должен поступить в продажу в 2020 году, но пока неясно, подтолкнет ли продолжающаяся пандемия к дебюту модели после 2020 года. Peugeot пока не комментирует этот вопрос. Цена — тоже загадка. Диапазон цен должен начинаться с 30 000 фунтов стерлингов в Великобритании.

Стильный Peugeot 4008 в стиле купе станет альтернативой аналогичным моделям премиальных немецких брендов.

Похожие сообщения:

Peugeot 4008 Цена и характеристики: обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

PEUGEOT

Модель

Модель

4008

Вариант

Вариант

АКТИВНЫЙ (4×2)

Серия

Серия

MY17

Год

Год

2018

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Сиденья

мест

Рейтинги автосервисов

Всего

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

20 350–23 130 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

21 650 — 25 740 долларов США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

16000–18500 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

MULTI POINT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.0L

Цилиндры

Цилиндры

ВСТРОЕННЫЙ 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

197 Нм при 4200 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

110 кВт при 6000 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

78,3 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

86×86 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА

Характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

CVT AUTO 6 SPEED

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

63 литра

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

7. 4 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1405

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1632 мм

Длина

Длина

4340 мм

Ширина

Ширина

1840 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

205 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1050 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

10.6

Размер переднего обода

Размер переднего обода

6. 5×16

Размер заднего обода

Размер заднего обода

6.5×16

Передние шины

Передние шины

215/70 R16

Задние шины

Задние шины

215/70 R16

Колесная база

Колесная база

2670

Передняя гусеница

Передняя гусеница

1545

Задняя колея

Колея задняя

1609

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

176 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

31. 01.2018

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 20,000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Крышка двигателя со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Франция

le BMW X4 en ligne de mire

Futur Peugeot 4008 (2020) — Les griffes du Lion n’en finissent plus de rayer le parquet, come en témoigne l ‘ importante montée en gamme opérée par le constructeur français.После того, как автомобиль был выпущен , на Peugeot 508, bien décidée à en découdre с определенными надбавками на сумму , грандиозный спортивный внедорожник стал прекрасным после прибытия. Первый номер Peugeot 4008, et afficher un gabarit à mi-chemin entre les 4,45 m du 3008 et les 4,64 m du 5008.

Tous les constructeurs généralistes vont s’y mettre, c’est une quasi-Certitude. Dans les années à venir, силуэт купе-внедорожника sera , плюс дизайн BMW X4 и новый Mercedes GLC Coupé .Стратегия создания свежих цветов для оконечных звезд классических берлинских линий и серфингистов для автомобилей SUV loin de s’essouffler. Volkswagen покинул гостевой дом и обновил внедорожник Atlas Cross Sport Concept , оставленный в марте. Mais une déclinaison de notre Tiguan européen pourrait voir le jour. En tous cas, au sein du groupe Volkswagen, l’entité Cupra, récemment émancipée de Seat , aura droit à son Crossover coupe, tandis que Skoda declinera son Kodiaq de la même manière, dès 2019.

Selon la rumeur, Renault semble galement plancher sur un concept de SUV coupe , sensiblement proche du Koleos, mais réservé au marché chinois. Неправильное использование в году для будущего Peugeot 4008 , после того, как будет изменено твердое тело, в соответствии с требованиями Skoda. Ce dernier участвует в финальной стадии коммерциализации, сын Futur Kodiaq Coupé в Европе, после анонса, посвященного эксклюзивной судьбе в Китае.

Basé sur la plate-forme EMP2, le Peugeot 4008 proposerait u ne longueur proche des 4,57 m du DS7 Crossback, сын двоюродного брата, mais devrait se contenter d ‘ une cavalerie de 300 ch , obtenue par l’hybridation rechargeable que le groupe PSA intronisera dès 2019.Il n’est donc pas question d’investir les plate-band du BMW X4, fort de motorisations ultra-puissantes, mais davantage de faire réference à la silhouette de l’Allemand, pour le Peugeot 4008. Des sizes vitrées réduites, ainsi qu’une importante chute de pavillon caractériseront sa ligne.

Probablement lancé courant 2020 , le Peugeot 4008, s’il est Commercialisé en France, devrait démarrer ses tarifs aux alentours de 30 000 €.

Выставка на авто-мото.com:

Nouvelle Peugeot 508: 7 секретов дизайна

Peugeot 3008 1.5 BlueHDi 130 — Essai: Diesel, et fier de l’être

DS7 Crossback 2018: tout ce qu’il faut savoir (prix, оборудование, двигатели, интерьер…)

2020 Peugeot 4008 Внешний вид, двигатель, цена, дата выпуска

2020 Peugeot 4008 Экстерьер, двигатель, цена, дата выпуска — Внешне невозможно представить, что Peugeot 4008 имеет какое-либо отношение к своему довольно старомодному собрату Mitsubishi ASX, но в довольно французском стиле быть японским сердцем и душой.По правде говоря, 4008 — это интегрированный производитель Mitsubishi Okazaki, который также производит ASX.

В отличие от Peugeot 4007, который был гораздо более явной копией Mitsubishi Outlander, дизайнеры Peugeot пошли еще дальше, чтобы гарантировать, что Peugeot 4008 2020 года является отчетливо французским. При начальной цене в 28 990 долларов за руководство по эксплуатации базовой модели можно разумно сказать, что Peugeot 4008 2020 года является лучшим маленьким внедорожником для охоты за деньги. Возможно, его затмил только более крупный и более дорогой Range Rover Evoque.

2020 Peugeot 4008 Экстерьер

Французы добавляют этот автомобиль в ряды Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Subaru XV и даже Nissan Dualis. Он расположен примерно в Tiguan и XV, в том смысле, что он обеспечивает разумные возможности 4WD и западное положение. Peugeot 4008 2020 получит передние противотуманные фары, управляемое дневное освещение, автоматические передние фары и дворники, автоматический кондиционер, роскошный круиз-менеджмент и несколько подушек безопасности, которые также будут выброшены без дополнительной оплаты.

Peugeot 4008 Экстерьер

2020 Peugeot 4008 Интерьер

Нет сомнений в том, что Peugeot 4008 2020 года будет привлекательным автомобилем на открытом воздухе, но что насчет его внутри? Хотя изображения позволяют предположить, что он очень похож на ASX, реальный эффект и ощущения различны. Изящный пластик и черная отделка центральной игровой консоли (черная клавиатура в цвете Appeal) делают салон еще более приятным.

2020 Peugeot 4008 Interior

Как и органы управления, что является самым простым способом объяснить вам, что вы не в Mitsubishi, даже если знак находится на правильной части, что довольно не по-западному.У входа и на задних сиденьях достаточно места для головы и ног, так что вы можете легко вместить нескольких огромных взрослых людей и пятого, если потребуется. В целом интерьер ни в коем случае не так хорош, как у 508 и даже 3008, но иногда и жаль.

2020 Peugeot 4008 Двигатель

Размер двигателя может показаться непонятным с учетом его размеров, но немцы — мастера уменьшения габаритов с помощью технологии турбонаддува. Настолько на самом деле, что небольшой 1,4-литровый турбомотор на 8 кВт и 43 Нм дает намного больше энергии и крутящего момента, чем 2.0-литровый двигатель от Mitsubishi. Это означает, что крутящий момент, которого не хватает 4008 в пониженном диапазоне оборотов, не вызывает особого беспокойства в Tiguan. Tiguan занимает верхнюю позицию с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в паре с 1,4-литровым турбонаддувом.

Пежо 4008 Двигатель

2020 Пежо 4008 Дата выпуска и цена

Подводя итог, можно сказать, что 2020 Peugeot 4008 без особых усилий претендует на звание самого стильного и правильно оснащенного западного внедорожника за запрашиваемую цену. Идеальный загородный внедорожник, сочетающий французский дизайн с японской надежностью и дизайном.

Новый стильный внедорожник Peugeot 4008 появится в 2020 году

Французский автопроизводитель Peugeot работает над новой стильной и современной моделью внедорожника, которая будет представлена ​​в начале 2020 года. Новый Peugeot 4008 — это новая модель четырехдверного внедорожника, которая имеет очень гладкий и соблазнительный стиль, а не типичная для внедорожника привлекательность. Таким образом, этот стильный внедорожник с его гладким и гладким дизайном будет больше похож на купе, чем на хардкорный внедорожник. После выхода на рынок новый Peugeot 4008 будет конкурировать с современными ультрафиолетовыми моделями, такими как Toyota C-HR.

Новый внедорожник Peugeot 4008 основан на существующем кроссовере 3008. Тем не менее, 4008, вероятно, будет иметь более изогнутый экстерьер, покатую линию крыши и более узкие боковые стекла по сравнению с 3008. Таким образом, новый внедорожник будет более похож на купе и более эффектно оформлен. Он также получит некоторые очень интересные дизайнерские решения, такие как светодиодные дневные ходовые огни в форме лезвия, смелую и стильную переднюю решетку радиатора и очень характерную световую полосу, украшающую его задний фасад.

Говоря о разработке, главный исполнительный директор французской автомобильной компании Жан-Филип Импарато сказал, что будет много других вещей, которые пополнят линейку кроссоверов Peugeot.Таким образом, компания начала или скоро начнет работу над целым рядом новых моделей внедорожников, помимо 4008. Компания, как и многие другие мировые автопроизводители, делает большие ставки на новые модели внедорожников, чтобы расширить бизнес и получить больше прибыли, извлекая максимальную выгоду. глобального повального увлечения внедорожниками в последнее время.

Imparato также сообщил, что все новые модели автомобилей от Peugeot будут оснащены новым i-Cockpit. I-Cockpit компании включает высоко расположенные цифровые приборные панели и более компактное и стильное рулевое колесо.

Новый внедорожник Peugeot 4008, таким образом, будет иметь современную, цифровую и стильную кабину, а также подчеркнет привлекательный внешний вид и спортивный характер внедорожника. Еще один интересный момент заключается в том, что помимо гладкого и гладкого внешнего стиля, который больше похож на купе, 4008 также может не получить повышенный клиренс, в отличие от любой типичной модели внедорожника или кроссовера, и ожидается, что он будет иметь низкую посадку. . Новый автомобиль также будет предлагать более низкую и спортивную посадку, в то время как внедорожники обычно предлагают более высокую посадку.Судя по всему, похоже, что предстоящий 4008 будет скорее мягким внедорожником, чем внедорожником, но пока рано комментировать это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *