Пежо 308 2020 год: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор Peugeot 308 2020: GT

Пежо 308 2020: GT
Рейтинг безопасности
Тип двигателя1.6 л турбо
Тип топливаОбычный неэтилированный бензин
Эффективность топлива6л / 100км
Посадка5 мест
Цена от$31,600

Одна вещь, которая, вероятно, должна быть совершенно ясной, заключается в том, что 308 GT не является бюджетным люком. Приземлившись в 39,990 XNUMX долларов без учета дорог, он почти играет на надлежащей территории хот-хэтча.

Для небольшого контекста я бы назвал прямыми конкурентами этого автомобиля VW Golf 110 TSI Highline (37,990 38,990 долларов США), Renault Megane GT (41,950 XNUMX долларов США) или, возможно, пятидверный Mini Cooper S (XNUMX XNUMX долларов США) — хотя среди этих вариантов это немного уникален в своем позиционировании.

Хотя вряд ли это бюджетная покупка. Вы можете приобрести действительно хороший внедорожник среднего размера по этой цене, но я предполагаю, что если вы удосужились дочитать до этого места, то это не то, что вы покупаете.

308 GT поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Diamant.

308 GT — это ограниченная серия, всего 140 автомобилей, доступных в Австралии. Это также самый высокий уровень 308, который вы можете получить с автоматической коробкой передач (GTI остается только с механической коробкой передач). Это тоже хорошо, поскольку Peugeot использует этот автомобиль для дебюта своего нового восьмиступенчатого «автомата».

Уникальными для этого автомобиля являются потрясающие 18-дюймовые легкосплавные диски Diamant, а также отделка салона кожей/замшей. В список стандартного оборудования входят массивный 9.7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, полностью светодиодное переднее освещение, спортивные штрихи на кузове, автоматически складывающиеся зеркала, вход без ключа и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений, а также отделка сидений искусственной кожей и замшей.

9.7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

Что касается производительности, GT также получает некоторые подлинные улучшения, такие как более низкая, более жесткая подвеска и «Driver Sport Pack» — по сути, спортивная кнопка, которая на самом деле делает что-то другое, а не говорит трансмиссии удерживать передачи — но подробнее об этом в разделе вождения. этот обзор.

В дополнение к своему оборудованию 308 GT также получает довольно впечатляющий комплект активной безопасности, который включает в себя активный круиз-контроль — читайте об этом в подзаголовке о безопасности.

Таким образом, это дорого, раздвигая территорию хот-хэтча с точки зрения цены, но вы никоим образом не получите плохо оборудованный автомобиль.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Некоторым будет достаточно отличительного стиля и индивидуальности этого автомобиля, чтобы оправдать его цену. 308 GT — это теплый хэтчбек со своим характером.

Внешний вид гладкий. Этот мопс не урод. Это грубо в правильных местах, чтобы придать ему отношение. Его боковой профиль — это его самый ручной угол, демонстрирующий стереотипные пропорции европейского хэтчбека, только с вау-фактором этих массивных колес.

Задняя часть сдержана, нет кричащих спойлеров или больших вентиляционных отверстий, только округлая задняя часть с аккуратными светодиодными фарами, подчеркнутыми глянцево-черными бликами на крышке багажника и заднем диффузоре.

Наш тестовый автомобиль был окрашен в цвет «Magnetic Blue» за 590 долларов.

Спереди у 308-го есть светодиодные фонари с хмурым лицом, которые напоминают вам, что он немного зол, и тонкая, мерцающая хромированная решетка радиатора. Обычно я не очень люблю хром, но этот Мопс использует достаточное количество хрома спереди и по бокам, чтобы сохранить стильный вид.

Чем больше я смотрел на наш тестовый автомобиль в его оттенке «Magnetic Blue» (вариант за 590 долларов), тем больше я думал, что он борется с VW Golf за сдержанный, но спортивный вид.

Внутри, во всяком случае, даже спортивнее, чем снаружи. Вы сидите глубоко в спортивных сиденьях этого автомобиля с четко очерченными контурами, а водителя приветствует фирменный стиль Peugeot i-Cockpit.

Он состоит из небольшого колеса с плоским дном и верхом, а комбинация приборов расположена на приборной панели. Это другой взгляд на заезженную формулу, и все это выглядит очень круто, если вы точно моего (182 см) роста. Если короче, то комбинация приборов начинает загораживать обзор на капот автомобиля, а если выше, то верхняя часть руля начинает загораживать приборы (по словам офисного Жирафа Ричарда Берри). Так что этот классный дизайн понравится не всем…

Peugeot придерживается минималистского подхода к дизайну приборной панели, а модель 308 отличается фирменным стилем i-Cockpit.

Помимо этого, приборная панель представляет собой суперминималистский макет. Между двумя центральными вентиляционными отверстиями расположился фантастически большой мультимедийный экран, окруженный со вкусом подобранным количеством хрома и глянцево-черного цвета. Здесь есть центральный стек со слотом для компакт-дисков, ручка громкости и больше ничего.

Около 90 процентов пластика в приборной панели хорошо сделаны и мягки на ощупь — наконец, неприятные пластиковые дни Peugeot остались в прошлом.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

За минималистский подход Peugeot к дизайну приборной панели приходится платить. Кажется, что в этой машине практически нет места для хранения пассажиров. За рычагом переключения передач и небольшим верхним ящиком есть один несколько неудобный подстаканник / место для хранения вещей. Кроме того, есть маленькие, неудобные подстаканники в дверях, бардачок и все.

Вы не можете разместить телефон под центральной консолью, где находится USB-разъем, поэтому вам придется проложить кабель в другом месте. Раздражающий.

Впереди много места благодаря высокой линии крыши и низким сиденьям.

По крайней мере, передние пассажиры получают достаточно места благодаря высокой линии крыши, низким сиденьям и достаточно широкому салону. На передних сиденьях 308 не тесно.

Жизнь в тылу не велика, но и не плоха. У моего друга, который немного выше меня, были небольшие проблемы с тем, чтобы втиснуться в сиденье за ​​моей водительской позицией, но я влез, прижав колени к спинке сиденья.

Задние пассажиры не имеют вентиляционных отверстий и могут быть немного мягкими для более высоких людей.

Там также нет вентиляционных отверстий для кондиционера, хотя удобная отделка сидений продолжается с дополнительным преимуществом кожаных дверных карт для локтей. Пассажиры на задних сиденьях могут воспользоваться небольшими держателями для бутылок в дверях, карманами на спинках сидений и откидным подлокотником в центре.

Мопс компенсирует нехватку места в салоне гигантским 435-литровым багажником. Это больше, чем у Golf 7.5 (380 литров), намного больше, чем у Mini Cooper (270 литров), и на одном уровне с не менее хорошим Renault Megane с его 434 литрами багажного отделения.

При сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 435 литров.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

308 GT поставляется с последней версией 1.6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Groupe PSA.

Этот двигатель особенный, потому что он первый в Австралии оснащен бензиновым сажевым фильтром (PPF). Другие производители хотели бы привезти в Австралию бензиновые двигатели с фильтром твердых частиц, но открыто заявляют о том, что наши нестрогие стандарты качества топлива означают, что они просто не будут работать из-за более высокого содержания серы.

1.6-литровый турбодвигатель развивает мощность 165 кВт/285 Нм.

Местные представители Peugeot говорят нам, что PPF удалось запустить в Австралии благодаря другому методу покрытия внутри самого фильтра, который может справиться с высоким содержанием серы в нашем топливе.

Очень крутой и экологически чистый, хотя это означает, что для этого маленького мопса требуется как минимум бензин с октановым числом 95. Вы также должны быть воинственными в том, чтобы придерживаться этой рекомендации, поскольку неизвестно, что может произойти, если вы запустите ее на низком качестве 91.

Поскольку 308 GT оснащен фильтром PPF, для него требуется бензин с октановым числом не менее 95.

Мощность тоже хорошая. 308 GT может использовать 165 кВт / 285 Нм, что является сильным для сегмента, и ставит его на территорию настоящего теплого люка, учитывая его тонкую снаряженную массу 1204 кг.

Двигатель работает в паре с совершенно новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая кажется отличной. Вскоре он будет распространен на остальную часть модельного ряда Peugeot.

Будьте в курсе легковые автомобилиеженедельный информационный бюллетень гида

Сколько топлива потребляет? 7/10

Против заявленного / комбинированного расхода топлива 6.0 л / 100 км я набрал 8.5 л / 100 км. Звучит как промах, но я довольно много наслаждался острыми ощущениями от вождения Peugeot в течение своей недели, так что в целом это на самом деле не так уж плохо.

Как уже упоминалось, для модели 308 требуется бензин с октановым числом не менее 95, чтобы соответствовать бензиновому сажевому фильтру.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Модель 308 со временем была дополнена дополнительными функциями безопасности и теперь имеет более чем респектабельный набор элементов активной безопасности. К ним относятся автоматическое экстренное торможение (работает на скорости от 0 до 140 км/ч) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль с поддержкой полной остановки и движения, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон.

Вы также получаете шесть подушек безопасности, обычные средства контроля устойчивости и тяги, две точки крепления детских кресел ISOFIX на боковых задних сиденьях и камеру заднего вида с системой помощи при парковке.

308 GT не имеет рейтинга безопасности ANCAP, поскольку он не тестировался, хотя его дизельные эквиваленты с 2014 года имеют максимальный пятизвездочный рейтинг.

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

5 лет / неограниченный пробег

гарантия

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Peugeot предлагает конкурентоспособную пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, которая также включает в себя полную пятилетнюю помощь на дороге.

Хотя обслуживание по ограниченной цене еще не доступно на веб-сайте Peugeot, представители бренда говорят нам, что 308 GT будет стоить в общей сложности 3300 долларов в течение пятилетней гарантии при средней цене обслуживания 660 долларов в год.

Хотя это не самый дешевый план обслуживания, Peugeot уверяет нас, что программа включает жидкости и расходные материалы.

308 GT требует обслуживания раз в год или каждые 20,000 XNUMX км.

Каково это водить? 8/10

Как и любой хороший Peugeot, 308 — это драйв. Низкая спортивная посадка и маленькое фиксируемое колесо делают его невероятно привлекательным с самого начала.

В экономичном или стандартном режиме вы будете бороться с небольшим турбо-запаздыванием, но как только достигнете пикового крутящего момента, передние колеса мгновенно начнут вращаться.

Управляемость отличная, мопса легко направить именно туда, куда вы хотите. Черта, которая приходит благодаря его хорошему шасси, низкой подвеске, тонкой снаряженной массе и большим колесам.

Спортивный режим GT делает немного больше, чем просто переназначает трансмиссию, чтобы дольше удерживать передачи. Он усиливает звучание двигателя, усиливает усилие рулевого управления и мгновенно делает педаль акселератора и трансмиссию более отзывчивыми. Это также заставляет комбинацию приборов становиться красной. Приятное прикосновение.

В целом, это действительно захватывающее вождение, почти как настоящий горячий хэтчбек, где периферия автомобиля растворяется, и все становится на колесо и дорогу. Это автомобиль, которым лучше всего наслаждаться на ближайшей B-дороге.

Однако в повседневном использовании есть свои недостатки. С его приверженностью спортивности и этими гигантскими легкосплавными дисками езда имеет тенденцию быть немного жесткой, и я обнаружил, что подрулевые лепестки не такие привлекательные, как должны быть, даже при активированном спортивном режиме.

Тем не менее, для энтузиаста, желающего потратить менее 50 тысяч долларов, это сильный соперник.

Вердикт

308 GT — не бюджетный хэтчбек, но и неплохая цена. Он существует в мире, где «теплые люки» чаще всего превращаются в наборы наклеек, поэтому его стремление к истинной производительности заслуживает похвалы.

Вы получаете хорошие мультимедиа и отличную безопасность, упакованные в стильный корпус, и, хотя это своего рода ниша, поскольку австралийским потребителям доступно всего 140 автомобилей, это по-прежнему отличная демонстрация новых технологий Peugeot.

Купити Peugeot 308 2020 року

3008 424

307 367

5008 308

407 305

508 269

206 267

207 248

Партнер вант.

-пас. 246

301 186

Партнер пас. 186

405 137

Експерт пас. 135

208 119

Boxer груз. 112

107 109

605 101

Boxer 97

Експерт вант. -пас. 97

2008 94

607 84

406 68

Партнер вант. 60

4007 60

807 55

Другая 48

207 SW 42

Експерт вант.

35

306 29

Боксер пас. 24

309 22

Біппер пас. 19

iOн 18

Біппер вант.-пас. 18

508 РХН 15

РЦЗ 13

106 13

e-2008 12

806 12

205 12

305 11

Rifter 10

1007 10

Traveller 8

Біппер вант. 7

Expert груз.-пасс. 6

4008 6

Джей 5 4

206 СС 3

208 Hatchback (5d) 2

e-208 2

Boxer груз.-пасс. 2

Boxer шасси 2

Парс 2

208 ГТІ 1

308 Sportium

508 SW

Bipper Tepee

J5 пасс.

J5 груз.

E-Legend

Partner

Boxer Рефрижератор

Boxer борт.

308 SW

Partner Fourgon

Ж5 вант.-пас.

308 СС

С-Тайп

Коммодор

Сценік

Карсан

  • {{ label.
    name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

25.08.2022

22 999 $

969 637 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 22999)) }} грн

Peugeot 308, 2020 р.в.

Дизель 1.5 л.

Автомат

7 тис. км

Ковель

Перевірено за номером по базі МВС

  • Пежо 308 в Вінниці
  • Пежо 308 в Дніпро (Дніпропетровську)
  • Пежо 308 в Донецьку
  • Пежо 308 в Житомирі
  • Пежо 308 в Запоріжжя
  • Пежо 308 в Івано-Франківську
  • Пежо 308 в Києві
  • Пежо 308 в Кропивницькому (Кіровограді)
  • Пежо 308 в Кривому Розі
  • Пежо 308 в Луцьку
  • Пежо 308 в Львові
  • Пежо 308 в Миколаєві
  • Пежо 308 в Одесі
  • Пежо 308 в Полтаві
  • Пежо 308 в Рівному
  • Пежо 308 в Сумах
  • Пежо 308 в Тернополі
  • Пежо 308 в Ужгороді
  • Пежо 308 в Харкові
  • Пежо 308 в Херсоні
  • Пежо 308 в Хмельницькому
  • Пежо 308 в Черкасах
  • Пежо 308 в Чернігові
  • Пежо 308 в Чернівцях

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 798 835

б/у авто з Польщі 5 870

б/у авто України 242 007

трактора, спецтехніка 3 344

  • Cadillac 246
  • Chevrolet 5 438
  • Chrysler 679
  • Dodge 1 444
  • Ford 12 182
  • Jeep 2 199
  • Lincoln 342
  • Tesla 677
  • Jaguar 444
  • Land Rover 1 429
  • MINI 596
  • Alfa Romeo 215
  • Fiat 2 480
  • Chery 1 673
  • Geely 1 140
  • Great Wall 177
  • Daewoo 5 660
  • Hyundai 8 187
  • Kia 5 450
  • SsangYong 522
  • Audi 9 861
  • BMW 11 572
  • Mercedes-Benz 11 767
  • Opel 10 696
  • Porsche 853
  • Smart 536
  • Volkswagen 23 546
  • ВАЗ 16 031
  • ГАЗ 1 929
  • ЗАЗ 3 690
  • ИЖ 303
  • УАЗ 451
  • Москвич / АЗЛК 662
  • Lada 158
  • Citroen 3 218
  • Peugeot 5 304
  • Renault 12 251
  • Acura 486
  • Honda 3 670
  • Infiniti 1 234
  • Lexus 2 781
  • Mazda 5 802
  • Mitsubishi 5 375
  • Nissan 8 096
  • Subaru 2 029
  • Suzuki 988
  • Toyota 9 571
  • Dacia 1 416
  • SEAT 1 137
  • Skoda 9 828
  • Volvo 1 934
  • Ravon 61

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Пежо 308. Стильная, но смелая «кошечка» | Пежо: 308 | 2007, 2011, 2013, 2017, 2021 года выпуска

Обновление: В 2021 году на рынок вышло новое, третье по счету, поколение французского хетчбэка.

Пежо 308 — компактный переднеприводный автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Относится к С классу. Изначально построен на общей модульной платформе французского концерна — PSA PF 2, которая применялась для всех компактных автомобилей группы PSA того времени.

Производство 308 началось в 2007 году, новый автомобиль логично заменил собой предыдущий Peugeot 307. Выпуск продолжается по настоящее время (данные на 2020 год). На сегодня уже имеется 2 поколения 308-х, и в каждом есть своя рестайлинговая версия. Первое поколение выпускалось по 2015 год и получило рестайлинг в 2013 году. Второе — появилось в 2013 году, а новая рестайлинговая версия увидела свет в 2017 году. Именно она в 2020 году предлагалась на израильском рынке.

В первые годы Пежо 308 имел самые разнообразные кузова: и хетчбэк 3- и 5-дверный, и универсал, и седан, и даже кабриолет. Сегодня фактически продаётся только универсал и 5-дверный хетчбэк, представленный в Израиле.

Первое поколение

Первое поколение 308-х произвело огромное впечатление! Это был первый автомобиль Peugeot, который получил оригинальный внешний облик, панорамную крышу и богатую базовую комплектацию, которая на то время была доступна только в автомобилях класса выше, чем 308-й. Главное в дизайне Peugeot — это «кошачий» облик, и 308-я «кошечка»у него получилась весьма элегантной. Недаром 308-й получил титул «Автомобиль года» в Европе!

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

1 / 16

По сравнению с 307-м, 308-й стал шире и чуть ниже, что привело к увеличению внутреннего объёма. Автомобиль получился хорошо управляемый, отлично держал дорогу, не был склонен ни к заносам, ни к пробуксовке, прекрасно входил в повороты. Кроме того, в первые годы предлагалась обширная линейка разнообразных двигателей и трансмиссий.

Первый Peugeot 308 получил титул «Автомобиль года» в Европе.

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

1 / 17

Рестайлинговая версия первого поколения Пежо 308, вышедшая на рынок в 2011 году, получила измененные бампер, крылья, капот, светотехнику и отдельные внешние декоративные элементы. Часть внешнего светового оборудования перевели на светодиоды. Конструктивные изменения кузова и шасси, салона и оборудования — не производились. Зато была обновлена автоматическая коробка передач — вместо AL4 на рестайлинге 2013 года стало устанавливаться AT8.

Второе поколение

Второе поколение Пежо 308, появившееся в 2013 году, стало более смелым и более спортивным. Построенный на совершенно новой платформе — EMP2 (Efficient Modular Platform 2), второй 308-й стал легче на 140 кг, что положительно отразилось на его динамике и расходе топлива. Второй 308-й получил совершенно новую переднюю часть: решетку радиатора с хромированной окантовкой и две «кошачьи» фары. Внутри каждой из них установлено по 31 светодиоду, которые образуют пучок ближнего света и два модуля по четыре диода дальнего света. Они потребляют на 50% меньше энергии, чем галогеновые, и на 35% меньше, чем ксеноновые лампы. Задняя часть кузова хетчбэка занижена для добавления автомобилю солидности и спортивности. Емкость багажного отделения составляет 420 литров, которые при сложенных сиденьях вырастают до 1309 литров. И это стало настоящим подарком любителям французского компактного «льва»!

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

1 / 19

Для придания автомобилю ещё большей «спортивности», рулевое колесо уменьшили, а переднюю панель приподняли. Соответственно подобрана и электронная начинка автомобиля. У второго Пежо 308 стоят системы автоматического предупреждения об опасности, аварийного торможения, мониторинга слепых зон, а также бесключевой доступ в салон, электрический стояночный тормоз, видеокамера заднего вида и многое другое.

Автомобиль несколько раз проходил европейские краш-тесты на безопасность. В 2007 году безопасность для пассажира и пешехода, честно скажем, была не на высоте. А вот Пежо 308 2013 года уже получил приличные результаты безопасности: 92% — для взрослого пассажира, 79% — для ребёнка, 64% — для пешехода, активная безопасность — 81%.

Экстерьер обновлённого в 2017 году Пежо 308 достаточно стильный и современный, пройти мимо автомобиля, не обращая на него внимания, не так легко.

Рестайлинг второе поколение Пежо 308 получило в 2017 году. В Израиле этот автомобиль представлен в кузове 5-дверный хетчбэк. Внешние габариты рестайлинговой версии остались прежние. И она по-прежнему — переднеприводная. Кардинальных обновлений автомобиль не пережил, но некоторые отличия все же имеются.

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

  • © Automobiles Peugeot

1 / 38

Рестайлинговый вариант 308 модели отличается модернизированной фронтальной частью кузова, более современным мультимедийным комплексом, доработанной линейкой двигателей, а также набором новых электронных помощников и систем безопасности, которые ранее не использовались. Экстерьер обновлённого Пежо 308 2017/2018 года достаточно стильный и современный, пройти мимо автомобиля, не обращая на него внимания, не так легко. Внешность действительно интересная, французские дизайнеры поработали очень хорошо. Примечательно, что плавные очертания кузова позволили достичь отличного показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,28 Сх.

Ваше любимое поколение Пежо 308?

Peugeot 308 2020 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

  • Главная
  • Справочник
  • Peugeot
  • 2020
Европейский внутренний рынок (EUDM)

Peugeot 308 2020 1.2 PureTech

– Поколение: T9 EMP2 Facelift [2017 .. 2021]

– Рынок продажи: EUDM

Шины Диск Сверловка
195/65R15 91H 2. 4 / 2.3
205/55R16 91V 2.4 / 2.3
205/50R17 93V 2. 4 / 2.3
225/45R17 91V 2.4 / 2.3
225/40R18 92V 2. 4 / 2.3