Пежо 301 фото салона: Фото Peugeot 301 — фотографии, фото салона Peugeot 301, I поколение

Содержание

Peugeot 301 — технические характеристики, цены и фото.

PEUGEOT

Модель 2012 года — первое поколение, четыре модификации, двигатели: бензиновый 1,2 л и 1,6 л, привод передний, КПП: механическая и автоматическая, кузов: седан.

*Фото Peugeot 301

Первое поколение — год начала выпуска: 2012.

  • Класс автомобиля — КЛАСС C (МАЛЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС).
  • Год начала выпуска модели 1 поколения — 2012.
  • Тип кузова — СЕДАН.




ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
МОДИФИКАЦИЯ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 МАКС. МОЩНОСТЬ, л.с. МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм МАРКА ТОПЛИВА

1. 2 5MT Access 1199 72 110 АИ 95
1.2 5AT Active 1199 72 110 АИ 95
1.6 5MTActive 1587 115 150 АИ 95
1.6 AT-Active 1587 115 150 АИ 95

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT 301, ТРАНСМИССИЯ
МОДИФИКАЦИЯ МАКС. СКОРОСТЬ, км/час ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек ТИП ПРИВОДА КПП

1.2 5MT Access 160 14. 2 Передний МКП
1.2 5AT Active 160 14.2 Передний АКП
1.6 5MTActive 188 9.4 Передний МКП
1.6 AT-Active 188 10.8 Передний АКП

РАСХОД ТОПЛИВА PEUGEOT 301
МОДИФИКАЦИЯ РАСХОД, л/100км (город) РАСХОД, л/100км (трасса) РАСХОД, л/100км (средний) ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л

1.2 5MT Access 7 4.3 5.3 50
1. 2 5AT Active 7 4.3 5.2 50
1.6 5MTActive 8.8 5.3 6.5 50
1.6 AT-Active 10 5.6 7.3 50

РАЗМЕРЫ, ОБЪЕМЫ.
МОДИФИКАЦИЯ ДЛИНА, мм ШИРИНА, мм
МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л
МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л

1.2 5MT Access 4442 1748 506
1.2 5AT Active 4442 1748 506
1. 6 5MTActive 4442 1748 506
1.6 AT-Active 4442 1748 506

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА
МОДИФИКАЦИЯ СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг ПОЛНАЯ МАССА, кг ЦЕНА, руб

1.2 5MT Access 1055 1459 644900
1.2 5AT Active 1055 1467 801900
1.6 5MTActive 1090 1524 831900
1. 6 AT-Active 1165 1559 866900


*Цены 2015 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.

Продажи Peugeot 301 начались в ноябре 2012 года, сначала в Турции, а затем и на других рынках Западной Азии, Африки, Латинской Америки и Восточной Европы. В России 301 появился только в середине мая 2013 года, хотя изначально он должен был появиться в феврале. Автомобиль адаптирован к российским условиям: увеличенный клиренс, металлическая защиту картера двигателя, увеличенная ёмкость аккумулятора и морозоустойчивость электроники.


СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ КЛАССА C&nbsp &nbsp



© kakoeAuto.ru, 2013-2022    

Шумоизоляция PEUGEOT 301 Фотоотчёт – ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция PEUGEOT 301

Шумоизоляция PEUGEOT 301.  Фото отчёт от 13.12.2018

Вес использованных материалов 84кг.

Установочный центр «Технология Комфорта»

Украина, Киев, ул. Вербова 4

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

Фото отчет по шумоизоляции Peugeot 301. В этом фото отчете мы покажем Вам, как нами выполняется профессиональная шумоизоляция данного автомобиля, а так же, первыми в Украине, покажем применение абсолютно нового звукоизолирующего материала для дверей Comfort Mat INTEGRA.

МАКСИМАЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДЛЯ PEUGEOT 301

 мы сделаем Ваш автомобиль абсолютно комфортным, Вы получите новые эмоции от вождения и эксплуатации автомобиля.  Если, к примеру, ВЫ будете двигаться со скоростью выше 100км/ч, Вам не нужно будет слушать и перекрикивать аэродинамический гул и работу двигателя, а так же избавим Вас «от головной боли» при дальних путешествиях, сделав поездку комфортной и уютной. Устраним аэродинамический гул, шум колёсных арок, уменьшим слышимость работы двигателя, улучшим звучание акустической системы, поменяем качество работы климата, утеплим автомобиль, изменим жёсткость кузова, изменим ощущение управляемости автомобиля и многое другое.

Мы гарантируем Вам качество сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.

Шумоизоляция капота и подкапотного пространства Peugeot 301, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat D-line D2.

Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.

Шумоизоляция передних подкрылков Peugeot 301, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat D-line D2.

К вибродемпферу, мы добавим шумоизолирующий синтетический каучук (резина) Comfort Mat Vision, что позволяет нам добиться максимального результата в своей работе по шумоизоляции передних колесных подкрылков.

Шумоизоляция торпедо Peugeot 301. На данном автомобиле, всё настолько экономно, что нам кажется, что главный девиз производителя был: ЭКОНОМИМ НА ВСЁМ!!! 

А для нашей команды, это поле для деятельности. Моторный щит прокатываем вибропластом Comfort Mat D-line D3.

Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока, на заводской звукопоглощающий слой и детали находящиеся под панелью торпедо, максимально обрабатывая всю плоскость, (покажем Вам на примере уже выполненной работы с CITROEN C-Elysee).

Для демпфирования пластика торпедо, используем первым слоем разработанный для пластика вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1. Прилягающие элементы и части торпедо обрабатываются и проклеиваются специальными материалами для стыковки и уплотнения деталей, воздуховоды проклеиваются прокладочным поролоном TURBO FLEX 5, а плоскости торпеды обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция пола салона Peugeot 301. Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat D-Line D4, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Следующий этап, это укладка абсолютно нового шумоизоляционного материала Comfort Mat BLOCKSHOT в комбинации с шумопоглотителем Comfort Mat Lock 4.

Comfort Mat BLOCKSHOT – это ещё один шаг, к достижению максимального результата, продукт который состоит из трёх слоев: звукоизолирующей мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик. BLOCKSHOT блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду.

… и вот, только после этого этапа, мы возвращаем заводской шумопоглощающий слой.

Шумоизоляция потолка Peugeot 301. Данный вариант обусловлен, конструктивными особенностями автомобиля, потому мы отходим от стандартно применяемой нами схемы и предлагаем, такое решение. Металл крыши очищается и обезжиривается.

На данном автомобиле мы применим жёсткий и хорошо вяжущий вибродемпфер Comfort Mat G-line G4, этот материал имеет толщину в 4мм и представляет собой одну из самых современных битумно-мастичных композиций  производимых на сегодняшний день. Данный материал занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и  гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в автомобиле.

В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем акустический войлок. Comfort Mat Войлок (акустический) – один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция дверей Peugeot 301. Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля. 

Виброизоляция внешней филенки Comfort Mat D-line D2 – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Звукоизоляция внешней филенки двери Comfort Mat INTEGRA – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

INTEGTA – новинка 2018 года от компании «Comfort». Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Материал обеспечивает высокий уровень шумоизоляции – 25 Дб, что на 10 Дб превышает показатели конкурентов. Мембрана не подвержена гниению из-за попадания влаги. Клеевая прослойка остается надежной в диапазоне температур от -50 до +150 градусов.

Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat D-line D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.

Используем самый современный на сегодняшний день поглотитель звука Comfort Mat Lock 4 — это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального шумопоглощения в двери автомобиля и именно он открывает всё качество звучания акустической системы автомобиля. 

Шумоизоляция карты двери. Обработаем пластик карты вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от резонанса на этом элементе) и добавим уплотнительный, заполняющий, противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15. Данным материалом мы устраним воздушное пространство внутри полости карты двери.

Ещё одним фото мы покажем Вам, как мы проклеиваем прилегающий край карты двери, устраняя этим «сверчки» возникающие в результате трения пластика о металл.

Шумоизоляция задней панели Peugeot 301.  Прокатываем металл вибропластом Comfort Mat D-line D3 и добавляем шумопоглощающий слой Comfort Mat Lock 4.

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Peugeot 301. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.

Пол багажника и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat D-line D3, а задние колесные арки Comfort Mat D-line D4.

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4 в комбинации с шумоизолирующим материалом Comfort Mat BlockShot, а крылья закрываем акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Проклейка ниши под запасное колесо автомобильным декоративным карпетом. Это фото которое подчёркивает конечное кочество выполненной нами шумоизоляции…

и как говорится «на этой торжественной ноте» мы будем заканчивать с нашим фото отчётом, но добавим ещё пару фото, по обработке пластиковых элементов салона Peugeot 301.

И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции Peugeot 301, должны были убедиться в том, что квалифицированный труд — это залог успеха и гарантия качества.

Осталось только сесть за руль и насладиться комфортной поездкой и получить новые впечатления от Peugeot 301, после выполнения работ в «Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА».

«ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА» — мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас!!! Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.

Шумоизоляция Peugeot 301. Фото отчёт от 13.12.2018

Вес использованных материалов 84кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам — решать Вам.

Установочный центр «Технология Комфорта»

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

Peugeot 301.

Просторный седан для российских дорог

Появление на российском рынке автомобиля Peugeot 301 не могло не привлечь внимания автолюбителей. Французские машины всё чаще удивляют потребителя своим дизайном и характеристиками. Для осуществления желания посмотреть и оценить 301-го француза мы отправились в автосалон компании «ЮГ-АВТО», официального дилера компании Peugeot в Краснодарском крае, который любезно предоставил нам для тест-драйва автомобиль Peugeot 301 в топовой его комплектации.

Как заявляет производитель, автомобиль разрабатывался, помимо всего, для эксплуатации в условиях сравнительного бездорожья и в условиях перепада температур, то есть в холодных и жарких странах. Следовательно, автомобиль должен прекрасно эксплуатироваться в российских условиях.

В этом году марка Peugeot празднует 100-летие пребывания в России.

Peugeot 301 может смело похвастаться качеством сборки и надёжностью узлов и агрегатов. Данный тестовый автомобиль был собран в испанском Виго, но приспособленность его к условиям России подтвердилась практически сразу, когда мы лихо перескочили через импровизированный «лежачий полицейский» при выезде на трассу. Подвеска проглотила неровность без проблем и каких-либо ударов или пробоев замечено не было. Видно, что подвеска разрабатывалась для бездорожья, как и у 408-го собрата.

Передняя подвеска триста первого независимая, пружинная типа McPherson. Задняя — полунезависимая пружинная балка. Как передняя, так и задняя подвеска имеют стабилизатор поперечной устойчивости. Управлять автомобилем удобно и безопасно. Рулевое управление оснащено электроусилителем. При попытке войти в крутой поворот, Peugeot повёл себя предсказуемо. Сноса осей не наблюдалось.

Автомобиль построен на базе нового 208-го Peugeot. Длина автомобиля составляет 4,4 метра, колёсная база составляет 2,65 метра. По этим показателям автомобиль самый большой в классе. Например, Volkswagen Polo короче француза на 9,8 сантиметра, что довольно существенно. Багажник радует своим объемом — 506 литров, что позволило французу занять первое место в классе по объёму багажного отделения.

Внешность автомобиля — несомненный его плюс. Экстерьер выдержан в едином стиле линейки Peugeot и спутать его на дороге с чем-то другим получится вряд ли. Неплохо выдержана аэродинамика кузова, что исключает неприятные моменты, встречающиеся в некоторых других моделях, такие как, забрасывание грязью ветровых стёкол при движении в условиях дождя на грязной трассе. Интересно выполнен капот автомобиля, обладающий рельефными рёбрами жёсткости. Линии кузова удачно сочетаются с дизайном задней оптики и задней части автомобиля в целом. Дверные проёмы довольно большие, поэтому с посадкой и высадкой никаких проблем нет.

Оснащённость Peugeot 301 вполне удовлетворит желания потребителя среднеклассового автомобиля. Дизайн салона традиционный для французских автомобилей, что означает максимум удобства в сочетании с простотой управления функциями. Места в автомобиле не просто достаточно, его действительно много. Как для передних пассажиров, так и на заднем сидении. Панель управления содержит в себе многофункциональный дисплей бортового компьютера, MP3-аудиосистему с Bluetooth и USB, управление климатической системой.

Панель приборов читается легко и выполнена с ударением на максимальную информативность. Между циферблатами приборной панели имеется дополнительный информационный дисплей. Руль удобной формы. Выполнен из полиуретана, а в топовой комплектации обтянут кожей.

Линейка двигателей Peugeot 301 представлена тремя экземплярами:

— 1,2 л. бензиновый мотор VTi мощностью 72 лошадиные силы с механической или автоматической КПП;

— 1.6 л. дизельный двигатель HDi мощностью 92 л.с. с механической коробкой передач;

— 1.6 л. бензиновый мотор VTi мощностью 115 л.с. с механической или автоматической коробкой переключения передач.

Возможностей двигателя хватает на то, чтобы вполне резво передвигаться в условиях города и не чувствовать дискомфорта на трассе. Сочетание крутящего момента с передаточными числами коробки переключения передач выполнено отлично. При нажатии на педаль акселератора, автомобиль ускоряется без ощутимых провалов. В совокупности с информативным рулевым колесом, позволяющем хорошо чувствовать дорожное покрытие, управление автомобилем действительно доставляет удовольствие и вызывает чувство уверенности.

Объединив всё вышесказанное, можно резюмировать, что Peugeot 301, несомненно, составит конкуренцию в своём сегменте на российском рынке. На руках француза есть ощутимые козыри. Он заметно просторнее конкурентов и отлично приспособлен под отечественные условия. Что касается моторов и оснащения автомобиля, то эти факторы, уж точно, не хуже, чем у других игроков в сегменте.

А самое главное, что в классе седанов сегмента «В» — Peugeot 301 — единственный экземпляр, который по праву может называться иномаркой. Западноевропейская сборка триста первой модели придает данному автомобилю уникальность, которая будет не лишней на жестком конкурентном поле автомобилей данного класса.


Тест-драйв

Тест-драйв Peugeot 301: Только о главном

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 23 сентября
  • 24 сентября
  • 25 сентября
  • 26 сентября
  • 27 сентября
  • 28 сентября
  • 29 сентября
  • 30 сентября
  • 01 октября
  • 02 октября
  • 03 октября
  • 04 октября
  • 05 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Как узнать код краски своего автомобиля. Методика подбора с помощью VIN и номеру цвета краски.

При локальном ремонте лакокрасочного покрытия автомобиля после ДТП или вследствие прочих механических воздействий, которые в будущем могут привести к ржавчине, часто требуется точно угадать цвет заводской краски, которая нанесена на вашу машину.  Делается это с целью избежать визуального отличия между обрабатываемым участком и остальной поверхностью кузова. На заводе при нанесении лакокрасочного покрытия для эмали присваивается номер, который и является кодом краски автомобиля. Данное число обозначает весовое соотношение пигментов, которые добавляются для получения нужного тона.

Для маркетинговых продаж часто используют замысловатые названия цвета кузова автомобиля, и когда нужно определить действительно нужный тон для локального ремонта, то опираться нужно именно на код краски машины. Ведь у одной и той же модели авто в зависимости от года выпуска этот номер может отличаться и нужно четко узнавать конкретно под ваше авто.

Технология подбора цвет краски автомобиля по VIN коду

VIN код представляет собой значение из 17 символов. В этих символах указана информация о комплектации и техническом складе авто. Стоит отметить, что напрямую узнать код краски автомобиля по ВИН коду у вас не получится, так как он не дает вам такой информации. Тут подход немного другой. Вы сможете точно узнать модель, год выпуска и комплектацию транспортного средства. Имея эти данные на руках, вы сможете по каталогу производителя или на профильных сайтах определить перечень всех кодов краски, которые использовались для этой модели, в те года выпуска. Но и тут есть проблема, если, к примеру, у вас желтое авто, то вероятность найти точный код велика, но если машина серого цвета, то тут зачастую много вариаций и точно узнать какой цвет краски именно у вас не получится. В таком случае нужно ехать к колористу на СТО и с помощью компьютерного подбора определять нужный тон.

Как узнать код краски автомобиля?

Поиск в иномарках нужно начинать со стоек дверей, там очень часто размещают табличку с этими данными. К тому же в зависимости от модели и марки авто он может быть и под капотом. Также еще одно место, где можно посмотреть – это багажник. Размещают информацию о цвете эмали обычно на одной табличке с VIN кодом. Иногда возле номера указывают ключевые слова «COLOR» или «PAINT», чтобы было понятно, что это за обозначение.

Где найти этот номер в отечественных автомобилях? В большинстве случаев под капотом или в области багажного отделения или же в сервисной книжке, но это при условии что авто не старше 5 – 7 лет. Если возраст машины больше, то лучше обратится за подбором краски к специалисту.

Переписав этот номер, вы можете обратиться к колористу, который сможет смешать тоны в нужной пропорции и получить то, что вам нужно. Учтите, что если машина хранится на улице на протяжении 5 – 10 лет, то велика вероятность выгорания цвета кузова и код краски уже не будет совпадать, он будет более яркий, в таком случае нужно делать компьютерный подбор.

Вот таблица, часто используемых кодов для различных цветов.

Номер

Название

Оттенок

Металлик

602 Авантюрин Серебристо-черный
425 Адриатика Голубой
204 Айсберг Белая двухслойная

+

460 Аквамарин Серебристый сине-зеленый
503 Аккорд Темно-серо-бежевый

+

145 Аметист Серебристый фиолетовый
371 Амулет Темно-зеленый

+

277 Антилопа Серебристо-бежевый
440 Атлантика Синий
421 Афалина Серебристый зелено-голубой
107 Баклажан Фиолетовый
420 Балтика Сине-зеленый
353 Бальзам Зеленый
235 Бежевый Бежевый
236 Серо-бежевый Серо-бежевый
201 Белый Белый
202 Белый Ярко-белый
233 Белый Серо-белый
480 Бриз Зелено-голубой
464 Валентина Серо-фиолетовый
310 Валюта Серо-зеленый металлик
129 Виктория Серебристый ярко-красный

+

132 Вишнёвый сад Вишневый

+

127 Вишня Темно-красный
423 Гейзер Светло-зелено-голубой

+

481 Голубой Голубой
180 Гранат Темно-бордовый
150 Дефиле Золотистый красно-коричн

+

203 Жасмин Бело-жёлтый
200 Жёлтый (Такси) Ярко-жёлтый
230 Жемчуг Молочно-белый серебристый

+

963 Зеленая Зеленый

+

307 Зеленый сад Зеленый
245 Золотая нива Золотой

+

331 Золотой лист Золотистый темно-зеленый

+

311 Игуана Серебристый ярко-зеленый
385 Изумруд Серебристо-зеленый
406 Ирис Фиолетовый
128 Искра Красный металлик
453 Капри Сине-зеленый

+

101 Кардинал Ярко-красный
118 Кармен Красный

+

630 Кварц Средний серо-зеленый мет.

+

352 Кедр Темно-зеленый
116 Коралл Серебристый темно-красный
370 Корсика Серебристый темно-зеленый
798 Корица Коричневый
281 Кристалл Cеребристо-жёлтый

+

435 Ла-Манш Серебристый ярко-синий

+

675 Лаванда Серо-бежевый

+

487 Лагуна Серебристо-синий
445 Лазурит Фиолетово-синий металлик
498 Лазурно-синий Серебристый темно-синий
133 Магия Серебристый темный

+

120 Майя Серебристый темно-бордовый
428 Медео Голубой
217 Миндаль Бежево-розовый
280 Мираж Серебристый желто-зеленый
606 Млечный путь Графитовый металлик

+

626 Мокрый асфальт Серо-бежевый металлик
403 Монте-Карло Ярко-синий

+

302 Моцарт

+

458 Мулен-Руж Ярко-фиолетовый
377 Мурена Сине-зеленый
223 Нарцисс Жёлтый
628 Нептун Темный серо-синий металик

+

270 Нефертити Серебристо-бежевый

+

383 Ниагара Золотисто-серый

+

449 Океан Темно-голубой
340 Оливковый Желто-зеленый
345 Оливин Золотисто-зеленый

+

419 Опал Серебристо-голубой

+

286 Опатия Серебристый оранжевый
308 Осока Серебристый серо-зеленый

+

387 Папирус Серебристый серо-зеленый

+

152 Паприка Красно-оранжевый

+

404 Петергоф Серо-синий
795 Пирано Красно-коричневый
417 Пицунда Зелено-синий
605 Престиж Фиолетово-черный

+

276 Приз Серебристо-бежевый

+

210 Примула Светло-жёлтый
448 Рапсодия Серебристый ярко-синий
499 Ривьера Серебристо-темно-синий

+

182 Романс Вишневый
110 Рубин Красный
670 Сандаловый Бежево-красный металлик
446 Сапфир Серебристый сине-фиолетовый
215 Сафари Светло-бежевый
671 Светло-серый Светло-серый
640 Серебристый Серебристый
301 Серебристая ива Светло-зеленый

+

427 Серо-голубой Серо-голубой
373 Серо-зеленый Серо-зеленый
447 Синяя полночь Синий
295 Сливочно-белый Сливочно-белый
690 Снежная королева Светло-серебристый металл

+

202 Снежно-белый Ярко-белый
360 Сочи Серо-сине-зеленый

+

399 Табак Серебристый коричнево-зеленый
509 Темно-бежевая Темно-бежевый
793 Темно-коричневый Темно-коричневый
456 Темно-синий Темно-синий
170 Торнадо Красный
100 Триумф Cеребристый красный

+

416 Фея (Лесная фея) Серебристо-синий

+

430 Фрегат Голубой металлик

+

363 Цунами Темно-зеленый

+

228 Чайная роза Светло-жёлтый
408 Чароит Сереб. темно-фиолетовый

+

601 Черный Черный
415 Электрон Темно-серый металлик
473 Юпитер Серо-голубой

+

Как видите, VIN код не является наиболее эффективным способом подбора краски, и зачастую вы не сможете точно узнать нужную вам информацию. Лучше поискать специальному коду, который размещается на той же табличке что и VIN.

Peugeot 301 Изображения интерьера и экстерьера, цвета и видеогалерея

Посмотреть изображения интерьера, экстерьера и дорожных испытаний Peugeot 301 2022 года. 301 2022 доступен в 7 различных цветах.

  • Внешний вид
  • цветов
  • Интерьер
  • Размер

Peugeot 301 2022 Внешний вид

Peugeot 301 2022 имеет 11 изображений экстерьера, лучшие 301 изображения интерьера 2022 года включают полный вид спереди, вид спереди и сбоку, фару, задний фонарь, колесо, переднюю противотуманную фару, вид решетки радиатора, брендинг, поворот Индикатор, угол переднего зеркала со стороны водителя, антенна на крыше и т. д.

  • Передний план
  • Вид спереди справа
  • Фара
  • Задний свет
  • Рулевое колесо
  • Передняя противотуманная фара
  • решетка
  • Передняя решетка — логотип
  • Светодиодная мигалка на OVRM
  • Боковое зеркало (кузов)
  • Антенна

Peugeot 301 2022 Цвета

Peugeot 301 доступен в 7 различных цветах: черный оникс, дуб насыщенный, коричневый, серый алюминий, белый бика, лесной орех и синий кианос

  • Черный оникс
  • Богатый дуб
  • Коричневый
  • алюминиевый серый
  • Бика Уайт
  • Фундук
  • Кианос Блю

Peugeot 301 2022 Интерьер

Peugeot 301 2022 имеет 6 изображений интерьера, топ 301 изображения интерьера 2022 года включают открытый багажник, вид на приборную панель, передние вентиляционные отверстия, тахометр, переключатель передач и передние боковые вентиляционные отверстия и т. д.

  • Открытый багажник
  • Приборная доска
  • Передние вентиляционные отверстия
  • Приборный щиток
  • Переключатель передач
  • Передние боковые вентиляционные отверстия
  • Размер, вид спереди
  • Размер сбоку

Найти подержанный Peugeot 301 по году выпуска

Подержанные 301

Поделитесь своим опытом и


получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзыв

2019 Peugeot 301 Allure

предыдущий следующий

Просмотреть все изображения

Загрузить паспорт автомобиля

Поделитесь этим автомобилем

Поделиться этой страницей

ОПИСАНИЕ

2019 Peugeot 301 Allure Sedan 1,6 л Газ 6-ступенчатая АКП 

Запрещены продажи в Россию, ЕС, НАФТА, Южную Аравию, Тунис и «Ограниченные территории»

CAS должен быть грузоотправителем и экспортером / требуется подтверждение экспорта из ЕС

Дополнительные сборы за обработку портов в размере 195 долл. США

Спецификации:

Внешний цвет: Artense Grey

Интерьер: черная кожаная кожа Claudia. Ваше имя *

Введите свое полное имя

Номер телефона *

Номер мобильного

Эл. адрес *

Введите ваш адрес электронной почты

Тип бизнеса *

выбрать

Конечная страна *

Страна прибытия

Порт назначения *

Укажите порт

Я представляю автосалон/брокера

Отправить мне информационный бюллетень со специальными предложениями на новые автомобили

Я прочитал, понял и признаю, что покупатель несет ответственность за обеспечение того, чтобы каждое транспортное средство соответствовало всем применимым нормам контроля загрязнения и безопасности страны конечного назначения, и чтобы транспортное средство соответствовало всем другим национальным требованиям для ввоза транспортных средств, включая но не ограничиваясь, модельным годом, возрастом, категорией транспортного средства, страной происхождения, статусом подержанного или нового.

Я прочитал, понял и признаю, что цены, рекламируемые на веб-сайте CAS Auto LLC (www.casauto.com), НЕ включают:

  • Транспортные расходы (если не указано иное)
  • Национализация, омологация и/или таможенные расходы в стране назначения.

Я прочитал, понял и признаю, что автомобили продаются без пошлин и налогов. Любые применимые пошлины, налоги и сборы, подлежащие уплате в стране назначения, должны быть оплачены покупателем.

Я прочитал, понял и согласен с тем, что CAS Auto LLC предоставляет номер:

  • Финансирование
  • Гарантия
  • Информация об отзыве приобретенных автомобилей — покупатель должен напрямую связаться с производителем, чтобы узнать о последних применимых отзывах.

*

Узнать сейчас

Другие автомобили, найденные по вашему запросу

  • 2022 Додж ДурангоGT

    ГТ

  • 2022 Toyota HiaceGL Passenger Plus 15-местный

    GL Пассажирский Плюс 15-местный

  • 2022 Додж ДурангоGT

    ГТ

  • 2018 Peugeot Expert LongL3h2 BlueHDi 6-местный

    L3h2 BlueHDi 6-местный

  • 2022 RAM 3500Tradesman Crew Cab 8-футовая кровать

    Кабина Tradesman Crew Cab 8-футовая кровать

  • 2022 RAM 3500Tradesman Crew Cab 8-футовая кровать

    Кабина Tradesman Crew Cab 8-футовая кровать

  • 2021 Fiat Ducato AmbulanceSWB L1h2 Панельный фургон

    SWB L1h2 Панельный фургон

  • 2022 Mitsubishi L200Double Cab GL

    Двойная кабина GL

  • 2022 Audi Q2L E-tronBEV

    БЭВ

  • 2022 Audi Q2L E-tronBEV

    БЭВ

предыдущий следующий

Пожалуйста, введите адрес электронной почты

Ваш адрес электронной почты

ИДТИ

Всплывающая кнопка обновления

Peugeot 301 – Driven To Write

Рябь, исходящая от упавшего камня, которым является Fiat Ægea, все еще распространяется наружу.

Peugeot 301 2013 г.: http://www.paultan.com

Бродя вокруг, чтобы посмотреть, что еще продается по всему миру, я нашел сообщение от Automotive News. Речь шла о новом заводе PSA, предназначенном для Марокко, что напомнило мне о существовании Peugeot 301. Этот автомобиль не зажигает мир, потому что эта ссылка (ниже) — почти все, что там есть.

В отчете en passant упоминается, что 301 должен быть произведен в Нигерии. Возможно, я и раньше слышал о 301, но с тех пор мне удалось о нем забыть. Это вероятный конкурент Ægea, и если вы хотите, вы можете прочитать обзор 301 здесь. Статья с Inautonews.com достаточно информативна, хотя и написана доходчиво, и фотографий много. Основные моменты новостей об этом автомобиле интригуют: «С положительной стороны у нас есть внутреннее пространство, управляемость и очень хорошая и бесшумная подвеска. С другой стороны, мы немного урезали углы, чтобы сделать его более доступным: более низкая эргономика и тенденция позволять двигателю показывать свой голос в салоне».

Им не понравился интерьер, тогда как TopSpeed.com понравился:  «Интерьер настолько неэкономичен, насколько это возможно без резкого увеличения базовой цены 301. Первое, что вы заметите, когда сядете, это то, что этот седан оснащен рулевым колесом с плоским дном, которое обычно предназначено для автомобилей высокого класса. Глянцевые цветовые акценты на дверной ручке, рычаге переключения передач и стороне приборной панели со стороны пассажира — потрясающая особенность, благодаря которой этот интерьер действительно выглядит так, как будто он принадлежит более дорогому автомобилю». Я не думаю, что TopSpeed ​​сидел в машине, а просто догадался по фотографиям.

Изображение: inautonews.com

Этот комментарий от AutoMiddleEast менее лестен. «Несколько дней езды на топовом Peugeot 301 Allure 2014 года по Дубаю и его окрестностям убедили нас в том, что Peugeot есть чему поучиться и импровизировать, чтобы заявить о себе в жестко конкурентном сегменте, где доминируют японцы [так в оригинале] и корейцы.  Они поставили ему три звезды. (Я не размещал ссылку, так как сайт AutoMiddleEast изобилует всплывающими окнами, и я ему не доверяю. Не заходите туда.)

Малазийский веб-сайт Paultan (с приятным тоном письма, который более заметен в остальной части статьи) говорит об автомобиле следующее: Колесная база – была разработана для адаптации к различным условиям и экстремальным условиям (холодная погода, жара, плохие дороги и тому подобное), с обещанием места, в том числе в багажнике, объем которого составляет 506 литров.

Центральная консоль Peugeot 301: inautonews.com

Первоначально было объявлено о трех силовых агрегатах: четырехцилиндровый 1,6-литровый VTi мощностью 115 л.с., трехцилиндровый VTi объемом 1,2 л мощностью 72 л.с. и четырехцилиндровый дизель HDI объемом 1,6 л мощностью 92 л.с. с механической и автоматической коробками передач в сочетании. Peugeot 301 станет вторым мопсом с новым трехцилиндровым 1,2-литровым двигателем VTi после модели 208». Пятьсот шесть литров багажника. Это больше, чем у Peugeot 604. Обратите внимание на отсутствие 1,4-литрового, 1,8-литрового и 2,0-литрового двигателей. Современные линейки двигателей становятся все реже, не так ли?

Приборная панель Peugeot 301 2013 года: inautonews.com

Автором статьи Полтана является Энтони Лим. Мне просто необходимо перепечатать его биографию здесь, так как он кажется живым воплощением современного Арчи Викария: «Энтони Лим считает, что нет ничего лучше, чем хороший дым и машина с характером, а хорошие аспекты управления превыше всего. куча. Проведя более полутора десятков лет с английской таблоидной газетой, так и не сумев понять, что такое краткость или лаконичность, он яростно виляет хвостом при мысли о болтовне — более подробно — об автомобилях и всех их внутренних особенностях здесь. ».

Peugeot 301 2013 г. Без центрального подлокотника. Нет нет нет. У 306 был такой. У Астры был такой. У Vento был такой. У Фокуса был такой.

Что мы получаем от всего этого? Что касается меня, то я удивляюсь, почему Peugeot выпустила то, что кажется правдоподобным продуктом, и удержала его от большей части рынка Северной Европы. По сути, эту машину получат все, кроме ЕС и США. Предположительно, попытки PSA сохранить автомобиль дешевым заложили конструктивные особенности, которые делают его непродаваемым. Вопрос в том, почему PSA не уступила место дешевому седану Citroen, чей самый дешевый имидж бренда больше подходит для того, чтобы конкурировать с Dacia и любыми более дешевыми VW, которые продаются в Африке, Китае и Южной Америке. Америка.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автор Richard HerriottОпубликовано Рубрики Марки, Peugeot, Стайлинг и дизайн автомобилей, Текущие событияМетки Peugeot 2013 301 отзыв

Peugeot 301 2021. — лучший автомобиль мира

Peugeot 301 2021.

Peugeot 301 2021: современный седан в бюджетной ценовой категории.
По мнению многих автолюбителей, модели Peugeot, выпущенные в последние годы, по комфорту, надежности и долговечности не уступают более дорогим аналогам ведущих марок автомобилей.

В качестве примера приведены ТТХ новой версии практичного и доступного седана — Peugeot 301 2021.

В новой интерпретации автомобиль характеризуется современным дизайном кузова, высоким, без преувеличения, качеством отделки салона и компонентным техническим и электронным оснащением.

Уже на первой презентации седан получил массу положительных отзывов и рекомендаций от водителей разных возрастных категорий.

Экстерьер

На рекламных фото и видео в анфас модель Пежо 301 2021 года уверенно демонстрирует ряд фирменных технических и дизайнерских разработок. Обращают на себя внимание:

• динамические ребристые боковины крышки моторного отсека, спадающие к переднему концу;

• блоки ксеноновой оптики удлиненной ромбовидной формы;

• хромированная решетка радиатора с поперечными ламелями, украшенными фирменной символикой;

• выступающая линия массивного бампера дополнена площадкой для номерного знака.

Планировка нижнего сегмента по-своему интересна. В наличии — крупноячеистая текстура черной решетки нижнего воздухозаборника, яркие светодиодные пунктиры ходовых огней и боковые диффузоры вентиляции дисковых тормозов в сочетании с противотуманками.

В оформлении передней части нового седана удачно использованы декоративные свойства волнообразных и ступенчатых рельефов.

При взгляде сбоку новый кузов модернизированной версии седана Peugeot 301 2021 выглядит динамично, выразительно и даже в чем-то презентабельно. На виду:

• пологий скат куполообразной крыши;

• черный глянец узкого периметра окна и широких стоек;

• современные овальные зеркала с поворотниками;

• маленькие и стильные дверные ручки, утопленные в корпус.

Общую атмосферу дополняет набор ступенчатых рельефных элементов, сосредоточенных на боковинах кузова и контурах колесных арок, а также шестиспицевый дизайн 16-дюймовых колес.

Рестайлинг внес наименьшие изменения в дизайн задней части седана. В компоновке по-прежнему присутствует широкий черный периметр малоформатного заднего остекления, суженные к низу поперечные рельефы двери багажника, массивный широкий бампер и декоративно-защитный пластиковый обвес.

Позитивное восприятие формирует современная конфигурация и современная графика многофункциональных задних фонарей. Опрос участников презентации показал, что преобладание элементов делового стиля во внешности седана оправдано во всех отношениях.

Интерьер

Новая модель седана предлагает несколько вариантов тканевой или кожаной отделки салона пятиместного салона, пластиковой облицовки и хромированных декоративных металлических вставок. Качество материалов вполне приличное по всем параметрам.

• Полуспортивный дизайн рулевого колеса обеспечивает отличный обзор аналоговой приборной панели, дополненной цветным компьютерным монитором.

• Центральная консоль оснащена парным набором горизонтальных дефлекторов, медиадисплеем, заключенным в серебристый полупериметр, и пультом для быстрой активации и настройки стандартных опций.

• В оборудовании туннеля также преобладает минимализм. В наличии — прилегающая к торпеде техническая площадка с рычагом переключения передач, два подстаканника и минимальный набор органайзеров. Есть небольшой подлокотник, который также служит крышкой для встроенного колодца для мелкой поклажи.

Сиденья пилота первого ряда с деталями боковой поддержки достаточно удобные, с мягким наполнением, а также расцененные для своего класса посадочно-дорожным обслуживанием. В перечень входят несколько регулировочных механических или электрифицированных плит, систем отопления и вентиляции.

Задний трехместный диван компенсирует отсутствие одинаковой функциональности большим количеством индивидуального пространства, наличием наклона спинки и откидного подлокотника.

Частичная трансформация задних сидений позволяет более чем вдвое увеличить объем штатного 620-литрового багажного отделения.

Технические характеристики

Внешние размеры в номинальных соотношениях 4442 х 1748 и 1466 мм скопированы с предшественника без существенных изменений.

Шасси имеет колесную базу 2652 мм и дорожный просвет 165 мм.
Подвеска переднего моста независимая МакФерсон, заднего полунезависимая торсионная. Ходовая часть имеет антипоперечный стабилизатор, дисковые тормоза и стандартный набор систем безопасности.

• Peugeot 301 2021 года предлагает на выбор 1,6-литровые дизели мощностью 92 и 100 л.с. или бензиновый аналог мощностью 115 л.с. Тяговые характеристики силовых агрегатов реализует переднеприводная 5-ступенчатая «механика» или аналогичный 6-диапазонный автомат.

• Тест-драйв показал умеренную стартовую динамику, максимальная скорость седана в диапазоне 180-188 км/ч, расход топлива в разных версиях 6,5-7,3 литра на 100 км пробега.

Подтверждена стабильность всех скоростных режимов, слаженная работа составных систем, узлов и агрегатов шасси.

Комплектация и цены

За рубежом новый Peugeot 301 2021 модельного года будет доступен в трех основных модификациях. Цена продажи базовой и последующих версий седана будет формироваться в диапазоне от 0,9до 1,1 млн руб.

Старт продаж в России

Седан нового поколения появится в европейских автосалонах уже в середине первого квартала 2021 года. модели класса Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Peugeot 301 2021. ⋆ АВТОМОБИЛИ МИРА

Peugeot 301 2021.

Peugeot 301 2021: современный седан в бюджетной ценовой категории.
По мнению многих автолюбителей, модели Peugeot, выпущенные в последние годы, по комфорту, надежности и долговечности не уступают более дорогим аналогам ведущих автомобильных марок.

В качестве примера приведены ТТХ новой версии практичного и доступного седана — Peugeot 301 2021.

В новой интерпретации автомобиль характеризуется современным дизайном кузова, высоким, без преувеличения, качеством отделки салона и технических и электронных компонентов.

Уже на первой презентации седан получил массу положительных отзывов и рекомендаций от водителей разных возрастных категорий.

Экстерьер

На рекламных фото и видео в анфас модель Пежо 301 2021 года уверенно демонстрирует ряд фирменных технических и дизайнерских разработок.

Обращают на себя внимание:

динамические ребра боковин крышки моторного отсека, опускающиеся вперед;
удлиненная ромбовидная форма блоков ксеноновой оптики;
украшенная фирменной символикой хромированная решетка радиатора с поперечными планками;
выступающая линия массивного бампера дополнена площадкой для номерного знака.

Планировка нижнего сегмента по-своему интересна. В наличии — крупноячеистая текстура черной решетки нижнего воздухозаборника, яркий светодиодный пунктир ходовых огней и боковые диффузоры вентиляции дисковых тормозов в сочетании с противотуманками.

В оформлении передней части нового седана удачно использованы декоративные свойства волнообразных и ступенчатых рельефов.

При взгляде сбоку новый кузов модернизированной версии седана Peugeot 301 2021 выглядит динамично, выразительно и даже в чем-то презентабельно. На виду:

пологий скат купольной крыши;
черный глянец узкого оконного периметра и широких стоек;
современных овальных зеркал с поворотниками;
маленькие и стильные дверные ручки, утопленные в корпус.

Общую атмосферу дополняет набор ступенчатых элементов, сосредоточенных на боковинах кузова и контурах колесных арок, а также шестиспицевый дизайн 16-дюймовых колес.

Рестайлинг задней части седана внес наименьшие изменения. В компоновке по-прежнему присутствует широкий черный периметр малоформатного заднего остекления, суженные к низу поперечные рельефы двери багажника, массивный широкий бампер и декоративно-защитный пластиковый обвес.

Позитивное восприятие формирует современная конфигурация и современная графика многофункциональных задних фонарей. Опрос участников презентации показал, что преобладание элементов делового стиля во внешности седана оправдано во всех отношениях.

Интерьер

Новая модель седана предлагает несколько вариантов тканевой или кожаной отделки салона пятиместного салона, пластиковой облицовки и хромированных декоративных металлических вставок. Качество материалов вполне приличное по всем параметрам.

Полуспортивное рулевое колесо обеспечивает отличный обзор аналоговой комбинации приборов, дополненной цветным компьютерным монитором.

Центральная консоль оснащена парой горизонтальных дефлекторов, медиа-командным дисплеем, заключенным в серебристый полупериметр, и панелью быстрой активации и настройки стандартных опций.

Минимализм преобладает и в оснащении тоннеля. В наличии — техническая площадка, примыкающая к приборной панели с рычагом переключения передач, два подстаканника и минимальный набор органайзеров. Есть небольшой подлокотник, который также служит крышкой для встроенного колодца для мелкой поклажи.

Сиденья пилота первого ряда с деталями боковой поддержки достаточно удобные, с мягким наполнением, а также расцененные для своего класса посадочно-дорожным обслуживанием. В перечень входят несколько регулировочных механических или электрифицированных плит, систем отопления и вентиляции.

Задний трехместный диван компенсирует отсутствие одинаковой функциональности большим количеством индивидуального пространства, наличием наклона спинки и откидного подлокотника.

Частичная трансформация задних сидений позволяет более чем вдвое увеличить объем штатного 620-литрового багажного отделения.

Технические характеристики

Внешние размеры в номинальных соотношениях 4442 х 1748 и 1466 мм скопированы с предшественника без существенных изменений. Шасси имеет колесную базу 2652 мм и дорожный просвет 165 мм.

Подвеска переднего моста независимая МакФерсон, заднего полунезависимая торсионная. Шасси имеет антипоперечный стабилизатор, дисковые тормоза и стандартный набор систем безопасности.

Peugeot 301 2021 предлагает на выбор 1,6-литровые дизели мощностью 92 и 100 л.с. или бензиновый аналог мощностью 115 л.с. Тяговые характеристики силовых агрегатов реализует переднеприводная 5-ступенчатая «механика» или аналогичный 6-диапазонный автомат.

• Тест-драйв показал умеренную стартовую динамику, максимальная скорость седана в диапазоне 180-188 км/ч, расход топлива в разных версиях 6,5-7,3 литра на 100 км пробега.

Подтверждена стабильность всех скоростных режимов, слаженная работа составных систем, узлов и агрегатов шасси.

Комплектация и цены

За рубежом новый Peugeot 301 2021 модельного года будет доступен в трех основных модификациях. Цена продажи базовой и последующих версий седана сформируется в диапазоне от 0,9 до 1,1 млн рублей.

Старт продаж в России

Седан нового поколения появится в европейских автосалонах уже в середине первого квартала 2021 года. Дата выхода в России уточняется.

Конкуренты

На статус настоящих соперников могут претендовать однотипные модели класса Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Фотографии Peugeot 301 — Фотогалерея из 60 фотографий

  1. Фотографии
  2. Пежо
  3. 301

Посмотрите нашу фотогалерею Peugeot 301. с 60 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее 301 было в понедельник, 23 июня 2014 г. с 4 новыми фотографиями.

1 2 3 4

1920 х 1080