Peugeot 308 sw отзывы: Отзывы Peugeot 308 SW 5 дв. универсал 2008 – 2011

Подводим итоги совместной жизни с Peugeot 308 SW. Тест-драйв peugeot 308long — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Плюсы, минусы и проблемы Peugeot 308 I (T7)

— Самый популярный мотор на Peugeot 308 — 120-сильный 1. 6 EP6 серии Prince — плод неудачного сотрудничества PSA и BMW. Неудачная поршневая, которая начинает гнать масло в цилиндры буквально с первых тысяч пробега. Неудачный ГРМ, который требует замену цепи с натяжителем тысячах на 50-60 (тут как повезёт, может и немного позже). На этом фоне протечки всех возможных прокладок и сальников, а также недолговечность клапана системы изменения фаз газораспределения VTi — мелочи жизни.
— Помимо уже упомянутых проблем до 2010 году у моторов ЕР6 встречался критический износ постели впускного распредвала из-за неудачно подобранного материала уплотнительных колец, которые буквально прогрызали канавки. В 2010-м кольца стали выпускать из полимера, и проблема потеряла актуальность.

— А ещё у EP6 слабоват термостат, который даже меняли в ходе отзывной кампании — переставал открываться большой круг после прогрева, что способствовало перегреву и сокращало жизнь без того болезного мотора. Стоит посмотреть по сервисной книжке, менялся ли термостат.
— Привод генератора и помпы на EP6 решён причудливо, с натяжным и паразитным роликом (т. н. гитарой). Так что если при осмотре шумит/шелестит ремень, замена может оказаться небюджетной. У гитары отдельно меняется подшипник, но не всегда причина шума кроется в нём.
— Турбированный 150-сильный EP6DT — это пакет проблем атмосферного 1.6, плюс не слишком надёждные ТНВД системы непосредственного впрыска и турбина.
— Самый приличный мотор на Пежо 308, как уже было сказано — это редкий в наших краях дизель 1.6 HDi — 9HZ (109 л.с.) или 9HR (112 л.с.). Это совместная разработка с Ford, и на сей раз вполне удачная. Мотор очень экономичен, можно довести расход до 4-5 литров на 100 км. Моторов немного в России, но ТНВД, форсунки и турбина, похоже, ходят больше 150 тысяч. Проблемы могут доставить только клапан EGR (нуждающийся в чистке) и сажевый фильтр, который можно просто удалить.

Недостатки Peugeot 308 2008-2010 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Peugeot 308

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность (дизель)

Достоинства и недостатки Пежо 308 2008-2010 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 308 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25 000 км. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании.

Подвеска постоянно стучала, неприятный металлический звук, особенно зимой. Была проведена диагностика у официалов — они дали заключение, что все исправно. В мокрую погоду и зимой ездить невозможно, все запотевает — ничего не помогало, ни кондиционер, ни частая замена фильтров. Патрубок печки отопления, который дует в ноги — реально дует в голень и колени — зимой постоянно мерзнут ноги.

Коробка — это особый случай, в городе полный тупняк, на трассе оживает. Про расход — живу в районе бизнес центров и крупных магазинов, поездки короткие, постоянные пробки — выходило в районе 16-17 литров, по трассе 8-9.

Кратко о плюсах:
— хорошая управляемость на трассе;
— недорогое обслуживание;
— нормальный багажник.

Недостатки:
— шумоизоляция;
— коробка автомат;
— подвеска.

Роман, отзыв о Peugeot 308 1.6 с автоматом 2011 г.в.

Видео отзыв

Итак, 19 мая 2010 года я стал обладателем нового Пежо-308! Начну с салона, так как в нем мы проводим большую часть времени! Вся отделка на высоте, очень удобные сидушки! Все, кто садился на передние сиденья, сразу это подмечали.

Места много, можно сидеть развалившись и никому не мешать. Сзади тоже достаточно комфортно. Читая отзывы владельцев других авто и часто встречал следующую фразу: «Езжу уже пол года, и все никак не могу привыкнуть к панели, где и что расположено». Тут же все просто и удобно… ничего лишнего.

По началу мне не нравилось, что на руле нет кнопок управления магнитолой, а стоит какой-то джостик под рулем. Сейчас об этом даже не думаю. Он удобно расположен и прост в управлении! Музыка, конечно, не самая крутая, но я не меломан, поэтому мне достаточно.

Шумоизоляция скажу на «4-» или на «3+», но жить можно. Летом буду делать полную шумку, просто хочу полную тишину. Что касается сверчков. Их первый год не было, появились зимой, когда хороший минус за бортом. С теплом они пропали. О багажнике писать нечего, открываю его редко. Места в нем кажется хватает.

Что касается управляемости. Авто послушное, при перестроения из полосы в полосу на большой скорости нет никаких заносов, даже в дождливую погоду чувствуешь себя уверенно. Подвеска в меру жесткая, но это не значит, что едешь как на табуретке.

Вот уже несколько раз катался на большие расстояния без остановки по 16 часов и без заправки (но об этом позже). Тормоза отличные, схватывают мгновенно. Правда после гонок по городу и частых торможений — авто начинает плохо тормозить. Ну это и понятно — перегрев тормозных дисков и колодок… Нужно 2-3 минуты спокойной езды, и все опять в норме!

Двигатель у Пежо 308 считался самым экономичным и даже был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Расход на сотню чуть больше 3-ех литров. При этом двигатель очень резвый, с крутящим моментом 240 Нм. Радует до сих пор.

Отзыв о Пежо 308 1.6D дизель (110 л.с.) с роботом 2010 г.

О машине… Внешний вид передка очень нравится, сзади сначала не очень, но через пару дней присмотрелся и тоже понравилось. В общем, от вида авто кайфую.

В салоне качество материалов супер, мягкая панель, удобные сидения, с моим ростом в 195 см очень комфортно и хватает места, шумка очень классная, салон приятный и красивый, обзорность по мне хороша, но немного непривычно, что длинные боковые стойки закрывают часть обзора, но никто не мешает немного наклониться и просмотреть.

Двигатель — мне хватает тяги, я не гоняю и не насилую машину, но и не «овощу». Авто набирает скорость отлично для меня, хотя кто-то недоволен. Кому-то не нравится шум двигателя на высоких оборотах — шумит в салоне, скажу так — для меня двигатель нужно «слышать», и его звук меня никак не раздражает, тут для кого как, к этому пункту претензий ноль.

Управление/подвеска — управление отменное, не зря все хвалят, подвеска сзади стучит на ямах (сначала думал, что сайлентблоки под замену, но оказывается ее особенность), но мне не мешает — не настолько сильно стучит, чтобы действовало на нервы, да я и брал машину не чтобы по ямам ездить, а по дорогам. У нас, конечно, ям много, но если грамотно рулить — проблем нет.

ЭГУР руля — большой плюс, экономит бензин и не напрягает генератор. Многие пишут — руль тяжелый — для меня отличный, чувствуешь руль и на скорости отлично рулится. Кстати, он не настолько тяжелый, чтобы нельзя было крутить одной рукой.

Михаил, отзыв про Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) с механикой 2011 года

До этого ездил на разных авто этого же класса и выше: Форд Фокус 1, 2, 3 (служебные), Опель Астра, Аутлендер XL, Солярис.

Что отличает Пежо от перечисленных?

У авто приятный глазу дизайн; качественные, мягкие и приятные на ощупь пластиковые детали; облагороженные хромом (очень в меру) детали торпедо (дефлектры, щиток приборов, КПП).

В наличии мягкий подлокотник регулируемый в 2 плоскостях с объемным контейнером под нужные мелочи, а также куча разных ниш и держателей которые не портят, а дополняют вид интерьера.

Эластичный и приятный на звук двигатель; не по классу хорошая шумоизоляция. Места много. Правда много. Для задних пассажиров запас места для коленей просто удивляет. Ни в одном авто С-класса такого простора для водителя и пассажиров нет.

За время владения — пробег около 60 000 км, не было никаких серьезных вложений. Только текучка: лампочки, колодки, фильтра и масла. И все… Больше ничего и не вспомню.

Особенность двигателя BMW (это у всех немцев кстати) нужно подливать масло. Примерно 0,5 литров на 5 000 км. Но это копейки, которые и считать не стоит. Зато вы получаете изумительные драйверские ощущения.

Александр Григорьев, отзыв о Пежо 308 2012 1.6 120 л.с.

У меня один из последних Peugeot 308 калужской сборки, когда покупал, то уже был начат выпуск Peugeot 408. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек. Зная о невысокой надежности французской автоматической коробки передач, хотел взять модификацию с “механикой”, но на момент покупки у дилеров в наличии таких машин не было, пришлось брать с “автоматом”.

Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 000 км. Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 000 км.

Из других поломок замена цепи ГРМ, стала шуметь, также дважды менял термостат. Один раз заменил тормозные диски. В целом об автомобиле сложилось такое впечатление, он долговечный, но не очень надежный и требует своевременного качественного обслуживания. Если за ним следить, то прослужит долго.

Кузов сделан из качественного металла и хорошо покрашен. Даже в местах, где повреждено лакокрасочное покрытие металл не ржавеет. Качественные материалы отделки салона, много мягкого пластика и хромированных элементов.

Интерьер спустя пять лет выглядит как новый. Эргономика отличная. Салон достаточно просторный, разве, что сзади места для ног маловато. Багажник средний по объему. Обзорность в целом неплохая, но в слякотную погоду передние боковые стекла быстро загрязняются, из-за этого в зеркала ничего не видно.

Двигатель хороший, достаточно экономичный и тянет хорошо. Но из-за особенностей конструкции быстро вытягивается цепь ГРМ. Автоматическая коробка передач своеобразная, из-за ее работы динамика автомобиля не всегда предсказуема. Иногда “автомат” тупит на старте. В то же время на трассе обгонять удобно.

В коробке передач всего четыре ступени, чуть нажал на педаль акселератора и третья передача включается, посильнее продавил и с некоторой задержкой – уже вторая. При желании можно переключать передачи вручную, есть спортивный и зимний режимы. В целом про коробку передач могу сказать задумка хорошая, а вот качество исполнение не очень.

Управляемость у автомобиля хорошая. Тормоза очень эффективные. Подвеска чуть жестковата, сзади временами что-то постукивает, но энергоемкость неплохая и плавность хода хорошая. Дорожный просвет для городской эксплуатации достаточно большой, но передний бампер низко расположен.

Антон ездит на Пежо 308 1.6 120 сил с АКПП 2012 года

Отзыв владельца Peugeot 308

«Покупал эту машину новой в Беларуси, но в 2014-м, в самый разгар кризиса, порывался ее продать, — рассказывает владелец Peugeot 308 2008 года выпуска. — Спроса особого не было, да и машина в хорошем состоянии была. Поэтому решили купить второй автомобиль, а этот не продавать вообще. В планах — много доработок, даже мотор турбированный хотел бы установить!»

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Peugeot 308 2008 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Peugeot 308 2008 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль владелец приобретал новым в минском автосалоне за 21 500 долларов и наездил с того времени 245 тысяч километров.

— Это мой первый автомобиль, купил его через четыре дня после получения водительского удостоверения, — рассказывает владелец. — Но, несмотря на отсутствие опыта, я наездил с момента покупки более 240 тысяч километров. Регулярно просматриваю drive2.ru, так вот Peugeot с таким пробегом там еще нет. Да и на официальном сервисе мне говорили, что среди обслуживаемых автомобилей у моей машины самый большой пробег. Можно сказать, что это машина-рекордсмен!

По кузову замечаний у меня нет. Крылья пластиковые, капот — алюминиевый. Чему ржаветь? Начинается проблема с порогами, но это моя вина — повредил их сам. Кстати, они сделаны из очень мягкого металла — стоит только наехать на бордюр или пень какой-нибудь, как тут же вмятина образуется. Новые пороги я уже купил, причем брал оцинкованные и из более толстого металла. Отдал всего 30 долларов за пару. Через пару лет переварю, пока некритично.

На доработки во внешнем виде в общей сложности владелец отдал около 500 долларов.

Для стиля докупал спойлер (70 долларов), диффузор заднего бампера (120 долларов) и оригинальные диски R17. Родные были R16, теперь на них зимняя резина установлена. За новые диски отдал всего 300 долларов, привозили из России. Но я скажу, оно того стоило — управляемость улучшилась, машину будто подменили, и она стала меньше крениться в поворотах. Несмотря на низкий профиль — 225/45, — ямы проезжаю беззвучно.

В багажник и кухню, и стиральную машину можно уместить.

Багажник очень большой. Внешне кажется, его вообще нет, а на самом деле он очень вместительный. Для примера, недавно перевозил кухню из шести шкафов в собранном состоянии, так все поместилось без проблем. Еще двухъярусную кровать приходилось перевозить, стиральную машину. Два велосипеда можно уложить в багажное отделение, не складывая полностью спинки сидений. Не говорю про детскую коляску и т. п., все влезает идеально. Еще меня лично радует проем — он очень широкий. Грузить удобно!

За оригинальную полку с бардачком владелец отдал всего 45 долларов.

Багажник немного подвергся доработкам. Купил оригинальный резиновый коврик и полочку с бардачком — она очень редкая у нас. Причем многие владельцы Peugeot даже не знают о ее существовании, менеджеры в автосалоне почему-то ее не предлагают в качестве опции. Я ее в клубе увидел и сразу захотел. Нашел в Польше — 45 долларов всего.

Комплектация автомобиля называлась Premium. В нее входит двухзонный климат-контроль, магнитола с MP3-проигрывателем, полный электропакет, обогрев сидений и много других опций. Также я немного дорабатывал салон под себя. Установил оригинальный ароматизатор в воздуховод. 46 долларов он стоил. Еще 12 долларов стоят сменные картриджи. Они требуют замены раз в год примерно, получается всего один доллар в месяц. «Елочка» дороже стоит, ну, а аромат сравним с элитным!

Еще заказывал оригинальные чехлы в Украине, 70 долларов отдал. Кожаный руль со скосом стоил 110 долларов, еще 30 отдал за алюминиевые накладки под пальцы. Тоже покупал его через украинский клуб Peugeot-Citroen. Круиз-контроль обошелся в 25 долларов, в Peugeot, как в BMW, можно любую опцию установить дополнительно и просто активировать ее. Активация стоила всего 5 долларов. Затемняемое зеркало заднего вида также установил дополнительно, 45 долларов. Про замененный цвет приборной панели на белый я не говорю — «копейки».

Сам салон выполнен из качественных материалов, замечания у меня есть только к кожухам ручника и рычага коробки передач. Они начали очень быстро протираться. На ручнике кожух уже заменил, сейчас хочу купить новый и на кулису. Докупал еще алюминиевые накладки на педали — AliExpress в помощь.

Под капотом — мотор с индексом EP6 мощностью 120 л. с.

В моей машине установлен мотор с индексом EP6 мощностью 120 л. с. Обслуживаю его через каждые десять тысяч километров. Раньше использовал масло Total, как рекомендовали на сервисе, но после общения с одноклубниками и изучения данного вопроса более тщательно перешел на Eni 5W-30 I-Sint FE. И не жалею уже более 170 000 километров. Мотор стал работать тише, чистота в поддоне (даже на сервисе удивились), уменьшился и расход топлива. Теперь я расходую около 6,3 литра в смешанном режиме, а на трассе на круизе у меня был рекорд 4,8 литра на «сотню». Причем я сделал такие выводы не только по показаниям компьютера — замерял в баке (по полной заправке) и сравнивал с пробегом. Все сходится!

Двигатель довольно мощный и экономичный, но со своими болезнями. Чаще всего он начинает потреблять очень много масла ближе к 70−80 тысячам километров. Причина кроется в маслосъемных колпачках, с завода они идут, видимо, не самого лучшего качества. И если их несвоевременно заменить или выполнить некачественно работу, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Как это было у меня. Я отдал машину для замены колпачков «гаражнику» на 187 тысячах километров пробега, и через несколько сотен километров у меня треснул бугель — скоба крепления распредвала к головке блока. Капремонт обошелся в 500 долларов, но делал уже на проверенной СТО. Но это не от жадности, а реально от незнания… В целом двигатель надежный, но требует должного к себе отношения, ошибок и некачественного сервиса не прощает!

В остальном до 170 тысяч километров пробега я в машине вообще ничего не делал. Потом менял тормозные диски и колодки (меняю раз в 80 тысяч км примерно), тяги стабилизатора, шаровые, пружины и амортизаторы. Причем последние детали были еще в хорошем состоянии, носом машина при торможении не клевала, но выглядела она не так бодро, просела немного.

Эмблема GTI наклеена авансом.

В 2014 году задумался о продаже, хотел Peugeot 3008. Звонили, пару раз приезжали смотреть, удивлялись, в каком хорошем состоянии машина, но не покупали — дорого, а дешево отдавать не хотел. Поэтому решил оставить ее себе и купить вторую машину для семьи. Не продавать же ее теперь за пять тысяч долларов. В планах, раз уж решил себе оставлять, замена мотора на турбированный 1,6-литровый мощностью 200 л. с. Эмблему GTI уже купил, примерную смету составил — мотор стоит около 1200 долларов, еще около 800 придется отдать за работу и настройки. В $ 2000 должен влезть.

Данный авто мне как друг, а друзей предавать и продавать нельзя!

Мнение специалиста

— Этот автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также купе-кабриолет с жесткой крышей — 308 CC, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Этот автомобиль был в трех основных исполнениях: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л. с.), 1,6 л (120 л. с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л. с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.). После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1,6 и вовсе стала выдавать 200 л. с. Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л. с.). Данный мотор разработан французами совместно с BMW и устанавливается на BMW 1-й серии, Mini Cooper и некоторые модели Citroen. Проблема этого мотора — механизм привода ГРМ и система охлаждения.

На атмосферных ДВС EP6 к 50−60 тыс. км могла растягиваться цепь привода газораспределительного механизма. Звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой, поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы ГРМ могли сбиваться, могли гнуться клапана. При несвоевременном ТО (длительном интервале замены масла 15−20 тыс. км) и использовании дешевых масел после 60 тыс. км пробега могли изнашиваться посадочные места распредвалов. При осевом смещении распредвалов уплотнения из фторопласта выдавливаются наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе теряет герметичность. Все это могло приводить к дорогостоящей замене ГБЦ.

На первых авто водяной насос, корпус которого был выполнен из пластика, служил примерно 60 тыс. км. Датчик температуры, встроенный в термостат, мог начинать «умирать» уже после первых 10 тыс. км. Из-за этого двигатель мог плохо заводиться или глохнуть.

Частые неисправности муфты системы регулирования фаз газораспределения (на впускном распредвале) были признаны производителем гарантийным случаем. После модернизации 2011 года авто избавили от этих проблем.

А вот механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач довольно надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага — все дело в пластиковых втулках.

Подвеска Peugeot 308 простая, передние стойки по типу MacPherson, а сзади балка. Первыми начинают беспокоить владельца стойки стабилизатора — иногда меняли их на 20−30 тыс. км пробега. Но в целом ходят они около 70−80 тыс. км. После 40−70 тыс. км могут попроситься на замену передние тормозные диски, но все зависит от стиля вождения. Опорные подшипники передних стоек амортизаторов могут изнашиваться к 70−80 тыс. — скрежет и щелканье при повороте руля. Подшипники ступиц начинают гудеть примерно с пробегом 100 000 км.

В задней подвеске ломаться нечему. Разве только отслоятся сайлентблоки, и авто будет не так четко управляться. Амортизаторы ходят примерно 160−180 тыс. км. Если загудит задний ступичный подшипник, готовьте круглую сумму — он идет в сборе с тормозным диском. Но такие случаи редкость. Выхаживает данный узел достаточно долго.

Кузов неплохо защищен от коррозии благодаря двусторонней оцинковке. Слабое место — пороги, металл там довольно тонкий, и при неаккуратном вождении их легко повредить. Болезнь провисающих «войлочных» задних подкрылков лечится заменой на пластиковые.

По электрике нередко выходят из строя омыватели фар, начинает жить своей жизнью датчик уровня масла и топлива (последний собран вместе с насосом). Течь антифриза через уплотнения температурных датчиков при несвоевременной диагностике неисправности может привести к тому, что он по проводам может добраться до блока управления двигателем и «замочить» его. На подержанных авто в суровую зиму могут выходить из строя концевики замков дверей. Попадаются экземпляры, на которых часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов, в таких авто подгорают контакты задних фонарей, реже перегорают реле.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Peugeot 308 2008 года выпуска:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Моторное масло ENI 5W30 I-SINT FE

Eni, Италия

63,77 (за 4 литра)

Фильтр масляный

Purflux, Франция

L358A

14,20

Фильтр воздушный

Purflux, Франция

A1273

24,50

Фильтр салонный (угольный)

Patron, Литва

PF2115

16,00

Подшипник ступичный

Iljin, Корея

IJ131024

73,60

Опора шаровая

TRW, Германия

JBJ791

28,50

Тяга стабилизатора

TRW, Германия

JTS408

28,10

Колодки дисковые передние

TEXTAR, Германия

2466001

97,51

Колодки дисковые задние

HSB, Южная Корея

HP3010

97,51

Комплект цепи ГРМ

SWAG, Германия

99130345

250,80

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53,00

Замена тормозных дисков и колодок

46,80

Замена тормозной жидкости

25,60

Замена охлаждающей жидкости

25,60

Замена масла и масляного фильтра

18,60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18,00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12,00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14,00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10,80

* — узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Слабые стороны и недочеты Peugeot 308 с пробегом

Одним из востребованных и популярных автомобилей французской компании является Пежо 308, который пришел взамен Пежо 307. И данная модель Peugeot, как и другие модели, имеет свои недостатки. Перед покупкой подержанной Peugeot 308 во время осмотра автомобиля следует обращать особое внимание на возможные слабые места, на которые часто жалуются владельцы данной модели производителя.

Слабые места Пежо 308

  • По кузову;
  • По тормозной системе;
  • По ходовой;
  • По двигателю;
  • По АКПП;
  • Брызговики;
  • Другие.

Теперь подробнее…

Кузов.

При долгой эксплуатации недостатков можно назвать немало, но главный акцент все же необходимо сделать на основные болезни машины. Сначала всегда обращают внимание на внешний вид и кузов. Обнаружение изъянов в нем позволит сбросить цену и знать, во что придется дополнительно вкладываться после покупки. Что здесь? Слабым местом считается нанесение тонкого и нестойкого лака, поэтому очень быстро появляются царапины. Это же самое можно сказать и про лобовое стекло — царапается очень легко. Из-за низкой посадки и широкой колесной базы при переезде препятствий мнутся пороги, постоянно отрывается резиновая накладка на юбке переднего бампера, отрываются пластиковые брызговики.

Производитель не со всей ответственностью отнесся к соблюдению точности форм — еще практически на новой машине можно обнаружить, что зазоры между передними крыльями и капотом справа и слева явно отличаются, хотя аварий с автомобилем никогда не было.

Тормоза.

Было бы неплохо перед покупкой поставить машину на подъемник. Здесь можно назвать несколько слабых мест по такому параметру, что запчасти приходится менять чаще, чем это предусмотрено производителем. Передние тормозные колодки надо менять каждые 15 000 км, а через 70 000 пробега обнаруживается, что тормозные диски уже критически изношены. С другой стороны, торможение идеальное, то есть можно предположить, что быстрое истирание — это нормально.

Ходовая.

Изначально машина продается на низкопрофильной резине, подвеска достаточно жесткая, и когда машина еще далека от 100 000 пробега, могут выйти из строя передние амортизаторы, поэтому их тоже лучше проверить. От чрезмерной жесткости нередко на небольших выбоинах при большой скорости деформируются колесные диски, появляются грыжи на резине. Также быстро выходят из строя стойки стабилизатора.

Двигатель.

В данном агрегате также присутствуют слабые места. Но они проявляются при пробеге 80-100 км. Возможна течь масла из под головки блока цилиндров. Но важно знать, что данная проблема больше всего относится для автомобилей Пежо 308 оснащенные дизельными двигателями.

АКПП.

Автомобили, оснащённые АКПП могут доставить будущему владельцу не мало проблем. Дело втом, что на многих автомобилях данной модели Пежо зафиксированы выходы из строя клапаны переключения передач

Брызговики.

На многих автомобилях данной модели с пробегом ниша брызговиков стирается. Происходит это из-за того, что брызговики, во-первых длинные и во вторых при езде по неровным дорогам они соприкасаются за неровности дороги. Поэтому хоть это и не критично, но поводом для снижения цены покупаемого автомобиля все-таки является.

Другие проблемы

Еще одна болезнь Peugeot 308 — температурный датчик. Он выходит из строя неожиданно, сразу появляется ложная информация, что двигатель перегрет. Раньше срока также перестает нормально работать помпа. Еще на этапе до 50 000 км некоторые водители обращаются за ремонтом заслонок отопителя.

Как обнаружить самому

  • Что касается кузова, тут только внимательно смотреть надо в хорошо освещенном месте.
  • Скрипа и характерного скрежета от истирания колодок лучше не дожидаться, периодически проводить внешний осмотр. Толщину тормозного диска легко проверить, если снять колесо. При истирании тормозных колодок также может становиться мягкой педаль тормоза.
  • Необходимость замены амортизаторов возникает, если при езде появляются частые пробои, но уточнить лучше в сервисе. Выход из строя стоек стабилизатора обнаружить очень просто — во время движения на маленькой скорости есть динамичное постукивание в передней части подвески, которое исчезает на высокой скорости.
  • Неисправность термодатчика сразу отражается загоранием лампочки на панели о перегреве двигателя.
  • Скрип заслонок обнаружить просто, но смазывать их лучше в сервисе.
  • Неисправность помпы определяется по частым перегревам двигателя, но на Пежо-308 ее менять, самостоятельно не стоит.
  • Потеки масла из под головки блока цилиндров через прокладку можно определить визуально.
  • В автомате выход из строя клапанов определяется ударным переключением передач, либо АКПП переходит в аварийный режим и автомобиль едет только на 3 передаче.

Необходимо понимать, что при покупке автомобиля отличным вариантом будет — это проверка автомобиля на отсутствие неисправностей в автосервисе. Это может дополнительно в будущем сэкономить солидную сумму денежных средств.

Недостатки Peugeot 308

  1. Гремит задняя балка;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Малый объем багажника;
  5. Длинный передний свес;
  6. «Сверчки» в задних дверях;
  7. Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах;
  8. Маленькие боковые зеркала.

Итог.

Таким образом, Пежо-308 проявляет себя, как достойный автомобиль. Слабые места имеются, как и у всех, но их не так уж и много. Но при покупке о них обязательно стоит знать каждому будущему покупателю триста восьмого Peugeot. Положительных отзывов можно услышать гораздо больше.

P.S.: Описывайте в комментариях ниже больные места и недочеты данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

Технические характеристики автомобилей Peugeot 308 / Пежо 308

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot 308 1. 4 хэтчбек (3 дв.) 1398 см3 95 л.с. 09.2007 —   2011
Peugeot 308 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1398 см3 95 л.с. 09. 2007 —   2011
Peugeot 308 1.4 универсал (5 дв.) 1397 см3 95 л.с. 2008 — 2011
Peugeot 308 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 120 л. с. 09.2007 —   2011
Peugeot 308 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 120 л.с. 09.2007 —   2011
Peugeot 308 1.6 хэтчбек (5 дв. ) 1598 см3 175 л.с. 11.2007 —   2011
Peugeot 308 1.6 универсал (5 дв.) 1598 см3 120 л.с. 2008 — 2011
Peugeot 308 1. 6 HDi хэтчбек (3 дв.) 1560 см3 110 л.с. 09.2007 —   2011
Peugeot 308 1.6 HDi хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 110 л.с. 09. 2007 —   2011
Peugeot 308 1.6 HDi хэтчбек (3 дв.) 1560 см3 90 л.с. 09.2007 —   2011
Peugeot 308 1.6 HDi хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 90 л. с. 09.2007 —   2011
Peugeot 308 1.6 HDi универсал (5 дв.) 1560 см3 90 л.с. 2008 — 2011
Peugeot 308 1.6 HDi универсал (5 дв. ) 1560 см3 110 л.с. 2008 — 2011
Peugeot 308 1.6 HDi кабриолет (2 дв.) 1560 см3 112 л.с. 04.2009 —   2011
Peugeot 308 1. 6 T хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 150 л.с. 09.2007 —   2011
Peugeot 308 1.6 T хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 150 л.с. 09. 2007 —   2011
Peugeot 308 1.6 T хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 140 л.с. 09.2007 —   2011
Peugeot 308 1.6 T хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 140 л.с. 09.2007 —   2011
Peugeot 308 1.6 T хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 175 л.с. 11.2007 —   2011
Peugeot 308 1.6 T универсал (5 дв.) 1560 см3 150 л.с. 2008 — 2011
Peugeot 308 1.6 T универсал (5 дв.) 1598 см3 140 л.с. 2008 — 2011
Peugeot 308 1.6 T универсал (5 дв.) 1598 см3 175 л.с. 2008 — 2011
Peugeot 308 1.6 T кабриолет (2 дв.) 1598 см3 150 л.с. 2009 — 2011
Peugeot 308 1.6 T кабриолет (2 дв.) 1598 см3 140 л.с. 2009 — 2011
Peugeot 308 1.6 T кабриолет (2 дв.) 1598 см3 120 л.с. 04.2009 —   2011
Peugeot 308 2.0 HDi хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 136 л.с. 09.2007 —   2011
Peugeot 308 2.0 HDi хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 136 л.с. 09.2007 —   2011
Peugeot 308 2.0 HDi универсал (5 дв.) 1997 см3 136 л.с. 2008 — 2011
Peugeot 308 2.0 HDi кабриолет (2 дв.) 1997 см3 140 л.с. 2009 — 2011
Peugeot 308 2.0 HDi кабриолет (2 дв.) 1997 см3 136 л.с. 2009 — 2011

Peugeot 308 SW GT Line (2018) обзор

► Обзор Peuegot 308 SW Estate
► Стиль и комплект обновлены в 2017 году
► Одна из самых больших ботинок на рынке

Хорошо, возможно, универсал Peugeot 308 SW не является особо важным автомобилем в автомобильном мире в целом, но он имеет некоторое личное значение для меня, потому что это первый автомобиль, который я рассмотрел для CAR , с момента его первоначального запуска в 2014 году.

Если вы читаете это, вероятно, это автомобиль, который вас тоже интересует. В этом случае вам может быть интересно узнать, что он был недавно обновлен, во второй половине 2017 года.

Итак, подходящее время, чтобы еще раз посетить универсал Peugeot 308 и посмотреть, что к чему.

Итак, что нового?

Это не то, что вы бы назвали гигантским рестайлингом; все это довольно тонко. Задние фонари с эффектом когтя теперь входят в стандартную комплектацию снаружи, а фары были слегка переработаны. Бамперы на обоих концах также были изменены, чтобы они больше напоминали старшего брата кроссовера Peugeot 3008 308. Да, и там есть некоторые новые ткани сидений внутри.

Обновленная информационно-развлекательная система для 9.7-дюймовый сенсорный экран размещен на той же модернистской приборной панели с минимальным количеством кнопок, что и раньше. Он хорошо выдержан и по-прежнему выглядит свежим. Я не уверен, что группировка как можно большего числа функций, включая кондиционер, в различных меню сенсорных экранов — лучший вариант для безопасности дорожного движения, но согласен с тем, что это позволяет получить некоторые интересные внутренние поверхности. Не так много других автомобилей C-сегмента с таким интерьером.

Неповоротливое рулевое колесо по-прежнему находится под высоко установленным нактоузом для инструментов и ощущается меньше шока, чем несколько лет назад.

Эта новая мультимедийная система включает функцию Mirror Screen для смартфонов, которая объединяет Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink, поэтому она свободно работает с различными видами смартфонов и может отображать некоторые из их функций на сенсорном экране приборной панели.

Обновленная технология активной безопасности включает в себя распознавание ограничения скорости (которое было ошибочно обнаружено парой знаков возле наших офисов) и активный мониторинг слепых зон.

Что-нибудь еще?

Некоторое новое оборудование под капотом, в зависимости от того, какую версию вы покупаете; Трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech имеет новую шестиступенчатую механическую коробку передач и новую 128-сильную 1.Теперь доступен 5-литровый четырехцилиндровый дизель BlueHDi.

Топовый 2,0-литровый дизельный двигатель BlueHDi 150 теперь оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — мы тестируем этот двигатель здесь, но с обычной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Какая отделка проходит здесь испытания?

Это GT Line — некоторая внешность GTI, но без характеристик. Итак, колоритные 18-дюймовые колеса с волнистой отделкой спиц, более толстые бамперы и пороги, более серьезные насадки на выхлопные трубы (даже если под капотом только дизельный двигатель) и много алюминия, кожи и красного прошивка внутри.

Это мог бы быть GT только с косметической точки зрения, но этот автомобиль действительно управляется очень аккуратно, и с крутящим моментом 273 фунт-фут на кране движется достаточно шустро. Он чувствует себя быстрее, чем предполагают его показатели на бумаге (0-100 км / ч за 9,2 секунды).

Указанный крутящий момент передается более плавно, чем у меньших дизельных автомобилей PSA, на которых я ездил, где материнская нагрузка прибывает в большом переизбытке посередине, с одним лишь отставанием ниже — это гораздо более прогрессивный двигатель, и он тоже достаточно доработан.

Наш привод обновленного 2017 Peugeot 308 GTI

Механическая коробка передач отличается увесистым сцеплением (с характерно неудобно расположенными педалями) и приятным на ощупь, но коротким ходом и удобным переключением передач. Рычаг переключения передач имеет металлический верх, который зимой замерзает.

Большие колеса делают езду по неровной дороге немного скучной, но основная езда по более крупным неровностям очень удобна. Это удобная универсальная машина, которой помогают сиденья с пухлыми подушками, как в любимом кресле.

Что входит в стандартную комплектацию GT Line?

Помимо всех косметических деталей, есть полностью светодиодные фары и противотуманные фары, а также прокручивающиеся передние указатели поворота, а также весь комплект, который вы получаете в отделке Allure ниже, а именно передний и задний датчики парковки, и гигантская стеклянная крыша — панорамная крыша, которая на самом деле заслуживает названия.

Стерео звучит великолепно, хотя время от времени оно перематывает цифровые радиостанции, воспроизводя последние секунды или две речи или песни — странная особенность нашего Citroen C3 в долгосрочной перспективе, когда он переключается с частот FM на DAB.

Вариант, которого стоит избегать, — это переключатель спортивного режима, который полностью переключает циферблаты в красный цвет (так что вы не можете видеть, где находится красная линия, когда вы, вероятно, приблизитесь к ней один раз), делает рулевое управление излишне тяжелым и воспроизводит искусственную трель через динамики, чтобы усилить звук двигателя. Бесполезный трюк и кнопка, которую вы, вероятно, нажмете один раз и никогда больше не будете использовать.

Что такое универсал?

Если вам нужно место, 308 по-прежнему остается самым вместительным универсалом в своем классе.На самом деле, багажник настолько большой, что он больше похож на автомобиль из класса выше.

Колесная база на 110 мм длиннее, чем у люка 308, а в целом она на 332 мм длиннее — во многом благодаря большому заднему свесу, который создает очень длинную грузовую платформу и действительно большой багажник.

Объем салона с поднятыми сиденьями составляет 660 литров, а с опущенными сиденьями — 1775 литров — больше, чем у Skoda Octavia, другого короля пространства в сегменте (610/1740 литров). Задние сиденья с разделением 60:40 складываются и имеют сквозной люк посередине.

Сворачиваемый чехол для багажа / полку для пакетов можно аккуратно разместить под полом багажника, а направляющие вдоль пола багажника оснащены скользящими точками крепления.

О каких еще соперниках мне следует думать?

От VW Group есть Seat Leon ST (небольшой, но все же очень практичный), VW Golf Estate (немного больше, интерьер немного шикарнее) и Skoda Octavia Estate (еще больше, менее шикарный интерьер).

Hyundai создает отличный, но унылый i30 Tourer, Ford — стареющий и не такой просторный, но все же хороший Focus Estate, Vauxhall — действительно неплохой Astra Tourer, а Toyota — смертельно скучный Auris Touring Sports.Красивый, но средний Renault Megane Tourer — еще один ключевой соперник.

Вердикт

Самый большой багажник из всех, да и в остальном машина неплохая.

В 308 есть еще много достоинств; у него действительно отличительный интерьер (омраченный неудобным сенсорным экраном), динамика, ориентированная на комфорт, делают его отличным круизером по автомагистралям, но его шасси достаточно хорошо подходит для дорог B, и у него так много места для багажа, что он чувствует себя почти как автомобиль из размерный класс выше.

Это не самая дешевая машина; диапазон начинается ниже 20 тысяч фунтов стерлингов, но этот тестовый автомобиль GT Line BlueHDi 150 весил более 25 тысяч фунтов стерлингов; но он остается тем, что должно быть в коротких списках самых компактных покупателей недвижимости.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Peugeot

Peugeot 308 SW Обзор (2020)

Когда установлен опциональный панорамный люк в крыше, этот автомобиль кажется почти потрясающе воздушным, особенно если вы сидите сзади.Если вы упадете на задние сиденья, он станет еще больше, грузовой отсек отлично подражает фургону.

Увеличенная длина пола — хорошая новость для сидящих на скамейке запасных, которым понравится больше места для колен, чем в слегка ограниченном хэтчбеке, и более высокая посадка, чем в универсале Ford Focus или Volkswagen Golf, что хорошо новости для детей, жаждущих взгляда.

Новый 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Peugeot с турбонаддувом предлагается в двух вариантах — 109 или 128 л.с.Как и меньший по размеру блок EcoBoost от Ford, последний вариант является прекрасной рекламой для уменьшения габаритов — он достаточно плавный и крутящий, чтобы с легкостью разгонять шестую передачу со скоростью 25 миль в час / 1000 об / мин и почти не испытывает турбо-лагов. Он также выделяет 114 г / км CO2 в этом ЮЗ.

В моделях 308 с более высокими характеристиками кнопка Sport увеличивает резкость дроссельной заслонки и укрепляет рулевое управление. С тройным он также добавляет слой шума к глубокому, характерному трехцилиндровому барабану — диссонирующая грубость, которая полностью портит саундтрек. Это глупое дополнение, и его следует немедленно удалить.

2,0-литровый турбодизель хорош для мощных 148 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента, хотя его выход на скорость чуть выше среднего 2000 об / мин выдает взлет с места, который немного менее легок, чем вы могли ожидать.

Однако частые провалы акселератора вскоре приводят к приятному быстрому прогрессу, и мысль о том, что характеристики этого Peugeot не вызовут затруднений при полной загрузке. На самом деле, он лучше всех работает на скорости, когда его непринужденное поведение может облегчить семейную миссию в отдаленный отпуск.Есть дизельный двигатель мощностью 178 л.с., который обеспечивает более чем быстрый ход при нажатии и является резервом для лучшей комплектации GT.

Speed ​​также сглаживает поездку, которая иногда кажется немного неровной на разбитых поверхностях, и успокаивает двигатель, который, хотя и никогда не кричит, не так подавлен, как у лучших 2,0-литровых масляных горелок. Тем не менее, общая доработка этой машины довольно хороша, как и комфорт.

Его самой яркой особенностью остается небольшое низко расположенное рулевое колесо и левитирующая над ним панель приборов. Такая компоновка здесь более удачна, чем такая же компоновка в Peugeot 208.

Маленькое колесо увеличивает управляемость автомобиля до такой степени, что временами, возможно, слишком много, когда скромные усилия производят больший направленный эффект, чем в автомобиле с большими колесами. Но вскоре вы привыкаете и получаете удовольствие от аккуратного и способного управления, хотя и чуть менее четкого, чем у Focus.

Peugeot 308 SW | Raadpleeg de reviews van klanten

МЕНЮ

  • МОДЕЛЛЕН
      • ONZE MODELLEN
      • ELEKTRISCHE AUTO
      • ГИБРИД АВТО
      • Хэтчбек
      • Внедорожник
      • STATIONWAGEN
      • GEZINSAUTO
      • STADSAUTO
      • ЗАКЕЛИЙК
      • PEUGEOT SPORT ENGINEERED

      108 3 человека

      108 5 человек

      Nieuwe 208

      Nieuwe 2008 внедорожник

      308 Berline

      308 SW

      3008 Внедорожник Avantage Series

      Nieuwe 3008 внедорожник

      508 Avantage серии

      508 Peugeot Sport

      508 SW Avantage серии

      5008 Внедорожник Avantage Series

      Nieuwe 5008 внедорожник

      Стандартный рифтер

      STEL UW PEUGEOT SAMEN

      Nieuwe e-208

      Nieuwe e-2008 внедорожник

      НАД ELEKTRISCH RIJDEN

      Nieuwe 3008 Внедорожник HYbrid

      508 Гибрид

      508 SW гибридный

      508 Пежо Спорт

      КАТЕГОРИЯ ГИБРИД

      Nieuwe 208

      308 Berline

      508 Пежо Спорт

      КАТЕГОРИЯ HATCHBACK

      Nieuwe 2008 внедорожник

      3008 Внедорожник Avantage Series

      Nieuwe 3008 внедорожник

      5008 Внедорожник Avantage Series

      Nieuwe 5008 внедорожник

      КАТЕГОРИЯ ВНЕДОРОЖНИК

      308 SW

      508 SW Avantage серии

      508 SW гибридный

      508 Пежо Спорт

      КАТЕГОРИЯ STATIONWAGEN

      308 Berline

      308 SW

      Nieuwe 2008 внедорожник

      3008 Внедорожник Avantage Series

      508 Avantage серии

      508 SW Avantage серии

      508 Peugeot Sport

      5008 Внедорожник Avantage Series

      Стандартный рифтер

      КАТЕГОРИЯ GEZINSAUTO

      108 3 человека

      108 5 человек

      Nieuwe 208

      КАТЕГОРИЯ STADSAUTO

      Nieuwe 208

      308 Berline

      308 SW

      3008 Внедорожник Avantage Series

      508 Avantage серии

      508 Пежо Спорт

      508 SW Avantage серии

      5008 Внедорожник Avantage Series

      КАТЕГОРИЯ ЗАКЕЛИЙК

      508 Peugeot Sport

      ONTDEK PEUGEOT SPORT ENGINEERED
    • ONZE MODELLEN
      • 108 3-х человек
      • 108 5-ти человек
      • Nieuwe 208
      • Nieuwe 2008 внедорожник
      • 308 Berline
      • 308 SW
      • Внедорожник 3008 серии Avantage
      • Nieuwe 3008 Внедорожник
      • 508 Avantage серии
      • 508 Пежо Спорт
      • 508 SW серии Avantage
      • Внедорожник 5008 серии Avantage
      • Nieuwe 5008 Внедорожник
      • Рифтер Стандарт
      • STEL UW PEUGEOT SAMEN
    • ELEKTRISCHE AUTO
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *