Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 308 I Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2011—2015 I Рестайлинг
Плюсы
38 плюсов
6 Вместительность салона
5 Надежность
4 Динамика
4 Комфорт
4 Подвеска
Минусы
4 минуса
2 Качество сборки
1 Стоимость обслуживания
1 Обзорность
Немного о 308
Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
За время владения данным авто он меня ни разу не подвёл, расходники не дорогие. Головной свет хороший, штатная музыка rd45 тоже не плохая. Расход топлива в крым с кондеем и 4 человека на борту соста
Обычная машина с неплохим салоном
Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
Начну, пожалуй, банально. Итак, после 7 лет эксплуатации и 117 тысяч лично пройденных километров пришла пора выказать мнение о Пежо 308. Отзыв пишется не наживы ради, поскольку машина уже сдана в тре
Разбор Авто.ру
5 проблемных мест подержанного Peugeot 308
Продуманный и комфортный автомобиль
Peugeot 308 1.
Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения автомобиля Peugeot 308. Надо сказать, что, как и у многих, наверное, у меня была мечта – купить Volkswagen. Забегая вперед, ска
Француз, собранный в Калуге
Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)
Владел автомобилем менее полугода. Пересел на 308 1.6 МКПП после Volvo C30 1.6 МКПП. Не выдержал, после пары месяцев владения продал. Много страшилок пишут про двигатель EP6, но к нему у меня прете
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2011
Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
2 машина в семье, пижик уже 2 по счёту, первый был на ремне грм,тут уже цепь и ваносы на опережение зажигания как на взрослых автомобилях, надёжность автомобиля хорошая, обслуживать лучше у людей не с
пежо 308 по началу относился к ней не очень из-за того, много говорили об автомобиле плохого. Но зря если не было у кого !
Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
Машиной доволен! Обслуживание по сравнению с немцем намного дешевле.
Пежо 308 отличный авто для прекрасного пола
Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
Всем привет. Расскажу про опыт пользования пежо 308. В общем искали машину жене до 350 тысяч в цене. Про пежо никогда не думал, как все думал, что это не машина. Начали смотреть машины, проехали много
Пежо-308
Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
Машина шустрая,удобная и вполне комфортная машина) После киа Рио думаю эта машина для меня лично очень резвая красавица Не мало важен тот факт-экономичная! Обзор Авто неплохой! Комфортный салон!
Млюбимый пыжик
Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)
За свои деньги машина куда более выгодная, чем свои одноклассники. Комфорт. Панорама, двух-зонный климат, круиз с лимитером, блютуз с громкой связью, аукс и юсб. Большой багажник. В общем все, что ну
Француз
Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с. )
Достойный автомобиль за свои деньги. Первый раз столкнулся с французом до этого были европейские машины. Нужно привыкать ко всему. Ну когда привыкнешь то всё становится на места. Стоимость ремонта и з
Peugeot 308. Отзывы владельцев
5 колесо
Несмотря на десять лет стажа, ездить я начал не так давно. Первым автомобилем у меня была древняя Honda Accord. Хотя машина эта довольно надежна, возраст все-таки давал о себе знать. И вот, когда появилась возможность, встал вопрос о покупке нового автомобиля. Бюджет был около 600 тысяч. Изначально мы с женой ориентировались на машины с пробегом.
Повыбирав между третьим «Фокусом», «Крузом» и «308», мы решили остановиться на последнем. Дизайн – это то, чего очень не хватает его основным конкурентам. Выглядит Peugeot смело и стремительно, внешность его нельзя назвать скучной. Хотя общее направление развития дизайна у машин большинства марок сейчас одинаково, в «Пыжике» есть что-то такое, что цепляет. Очень понравился салон своей элегантностью, ненавязчивым стилем этакого лёгкого ретро.
Алюминиевые накладки на педали и пороги, приборы в спортивном опять же «ретро» стиле, ни одной лишней детали, удобные сиденья с неплохой боковой поддержкой и качественной обивкой, удобная посадка, классный, плотно сбитый, хваткий руль в коже с перфорированными вставками. Внутри создается ощущение визуального простора из-за покатой и глубокой «торпеды», стекло лобовое далеко. Ни одного сверчка не поселилось, ничего не гремит, материалы очень приятные визуально и на ощупь (теперь модно их мягкость проверять). Шумоизоляция очень приличная для авто такой стоимости. Не хуже, чем в «Аккорде» точно. Очень может быть, что в максимальной комплектации только. Много раз слышал, что от комплектации зависит, и не только у Peugeot. Хотя восприятие шумки — дело субъективное. Кто-то писал, что плохая. А потом смотришь — человек с BMW сравнивает.
1.6-литровый силовой агрегат развивает вполне приемлемые 120 л.с. Двигатель и механическая коробка в сочетании дают разумную и достаточную динамику и тягу. Мне хватает вполне. Читал, что на трассе динамика на обгонах маловата. Я с этим, пожалуй, не соглашусь. Вообще, я по трассам езжу почти всегда с парой пассажиров и с вещами и не испытываю абсолютно никаких проблем с обгонами. Замерял средний расход на промежутке в 2500 километров – получилось 6. 5 литров на сотню. Большую часть этого отрезка я ехал по трассе, но цифра все-таки впечатляющая.
В заключение скажу, что машиной полностью доволен, да и выбором своим тоже. Иногда только, бывает, провожаю взглядом какой-нибудь «Форестер». Но смотреть надо не в прошлое, а в будущее. А смотрю я в него с оптимизмом. Поезжу ещё год-два на 308-м, а потом будем думать.
Хочу получать самые интересные статьи
Отзывы о Peugeot 308 (Пежо 308)
Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2008 года
Первый раз купил французское авто Пежо 308. Поразило качество отделки салона. Придраться практически не к чему… Все работает и очень не плохо. Двигатель турбированный 150 л. с. МКПП 5. Сначала трудно привыкнуть к ручной коробке. Большеватый ход, плотное сцепление (рано срабатывает при отпускании педали). Двигатель мощный. Малейшие неточности и машина дергается нервно… Переключаться плавно без рывков надо привыкать. Двигатель в диапазоне 1000-1400 тянет слабо, неровно. При срабатывании турбины на 1400 — тяга увеличивается заметно двигатель работает стабильно ровно.
Отзыв о Peugeot 308 Premium Pack — 2011 года
У меня 308-й дорестайлинговый уже более 1.5 лет:
— Пластиковые передние крылья. В мороз это, наверное, и минус, но в теплое время года считаю плюсом. Было дело, «не попали» в проем подземной парковки, приложились в угол крылом. Не сильно, конечно, но думал, что крыло под замену.
Смотри далее »
Отзыв о Пежо 308 SW Премиум Пак — 2008 года
Привет всем! Купил Пежо 308 SW в начале 2009 в максимальной комплектации «Премиум Пак» универсал. Про восторг писать не буду — не помню. К 7.000 пробега застучало в передней подвеске, это примерно через 3 месяца эксплуатации. Лечил у дилера обычной протяжкой креплений подвески (комментарии ОД — у французов не тот, как у нас, момент затяжки — бред). Сразу после этого отвалилась стойка амортизатора задней крышки багажника (багажник стал падать, когда его откроешь). Заменили по гарантии, диагноз — заводской брак.
Смотри далее »
Отзыв владельца Пежо 308 2011 года
Никогда не думал, что стану владельцем «марсельского такси».
Смотри далее »
Отзыв о Peugeot 307 1.6 АКПП — 2007 года
Доброго времени суток. Автомобиль Peugeot 307 был приобретен в декабре 2007 г. в Юг-Авто г. Краснодар. Основным критерием выбора по сравнению с подобными машинами стали огромное лобовое стекло и красивые фары. На сегодня пробег составляет 140.000 км. Машина эксплуатируется ежедневно. Обслуживание проводилось своевременно через каждые 20 тыс. км там же.
Смотри далее »
Отзыв о Пежо 308 — 2011 года

Смотри далее »
Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 года
Peugeot 308 Автомат. Rash. Раck. Очень симпатичный и стильный авто внешне и внутри! После 1-го года эксплуатации, покупалась август 2010 г.(езда по Рязанским дорогам — особенно хочу отметить желает ждать лучшего) на ходовую никаких нареканий, стуков и т.д. и т.п. нет! В сильные морозы — особенно с утра 7.00 ч. заводится без проблем, даже без прогрева двигателя машина тянет без проблем. Зимой ни разу днищем колею снежную не цепляля-наверно из-за повышенного дорожного просвета. Кондиционер работает отлично,в холода машина быстро нагревается, что и хочу сказать о подогреве сидений который выключаю через минут 6-7.
Смотри далее »
Отзыв о Пежо 308 1.6 AT Premium Pack — 2011 года
Привет всем! Совсем недавно стал счастливым обладателем новенького Пежо 308 в его дорестайлинговой версии. Была хорошая скидка, да и разницы между рестайлинговым и Премиум Пак в старом Peugeot 308 практически нет))). До этого был Форд Фокус 2 рестайл. Машина очень даже неплохая, но пришло время ее менять.
Смотри далее »
Peugeot 308 (2021) Практичность, багажное пространство и размеры
- У хэтчбека большой багажник
- Заднее пассажирское пространство в норме
- Много места для хранения вещей в салоне
Практичность — это одна из областей, в которой Peugeot 308 действительно впечатляет, с большим багажником и множеством внутренних отсеков для хранения вещей, включая охлаждаемый перчаточный ящик и большие дверные ящики, в которые может поместиться 1,5-литровая бутылка с водой.
Центральная консоль имеет сдвижную крышку, открывающую подстаканник, который можно повернуть в сторону, чтобы вы могли спрятать кошельки и телефоны.В теории это звучит нормально, но на самом деле это плохо расположено и неудобно. Кроме того, имеется разъем USB и aux-in с небольшой полкой прямо под центральным сенсорным экраном, который идеально подходит для iPod и MP3-плееров, но немного меньше для больших смартфонов.
Задние сиденья также имеют очень четкие точки крепления Isofix, поэтому два совместимых детских сиденья должно быть несложно установить сзади. Те, кто сидит сзади, также получают карманы для карт и длинные дверные ящики, хотя вам может быть сложно хранить здесь более высокие предметы.
Помещается в гараж?
В размерах 308 нет ничего необычного — он легко входит в рынок семейных хэтчбеков вместе с конкурентами аналогичного размера, такими как Ford Focus и Vauxhall Astra.
Большой багажник имеет размер 470 литров — значительно больше, чем у Ford Focus и VW Golf, а рядом с ним работает Honda Civic. Кроме того, задние сиденья 60/40 можно сложить, нажав кнопку, чтобы увеличить объем багажного отделения до чуть более 1300 литров.
Peugeot 308 безопасность
- Полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP
- Множество систем пассивной и активной безопасности
- Автономный комплект безопасности в пакете помощи водителю
Покупатели должны быть уверены в уровнях безопасности Peugeot 308 благодаря широкому спектру как пассивных, так и активных систем, которые помогли автомобилю получить полный пятизвездочный рейтинг во время цикла испытаний с Euro NCAP.
Существует обычный широкий спектр подушек безопасности, включая подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые, а также системы, разработанные, в первую очередь, для предотвращения аварии, такие как антиблокировочная система тормозов, система для максимального увеличения тормозного усилия и эффективности, а также электронный контроль устойчивости для предотвращения аварии. машина едет в занос.
С 2017 года Peugeot в стандартную комплектацию входит задние фонари Claw Effect, которые всегда включены, как дневные ходовые огни спереди, добавляя стиля и делая вас заметнее. Пакет помощи водителю также предлагается с адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о столкновении и тормозной системой, контролем слепых зон, распознаванием дорожных знаков и камерой заднего вида на 180 градусов.
Адаптивный круиз-контроль также получил функцию торможения в рамках капитального ремонта 2017 года, в то время как мониторинг слепых зон обеспечивает видимое предупреждение на зеркале заднего вида, когда автомобиль находится рядом с вами, даже если он не находится в поле вашего зрения.
Система предупреждения о столкновении и тормозная система работают вместе, чтобы определить, находится ли впереди идущий автомобиль слишком близко, и в первую очередь выдает звуковое и визуальное предупреждение (это бит предупреждения) для водителя, чтобы он начал тормозить. Если торможение отсутствует или недостаточно и неизбежно столкновение, система автоматически тормозит.
Peugeot 308 (2021) Двигатели, привод и производительность
- Большой выбор бензиновых и дизельных двигателей на выбор
- Нет гибридных или электрических версий с повышенной эффективностью
- Версия Hot GTi доставляет массу удовольствия
Здесь есть огромный выбор (если вам не нужен гибрид или электромобиль) с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями мощностью от 110 до 262 л.с.
Бензиновые двигатели для массового потребления
Существует два варианта мощности, и оба они сконцентрированы на великолепном 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе Peugeot PureTech. Это один из наших любимых трехцилиндровых автомобилей на рынке благодаря впечатляющему совершенству и немного большему рабочему объему (многие трехцилиндровые агрегаты имеют объем 1,0 литр), что делает его более мускулистым на низких оборотах.
Версия PureTech 110 начального уровня имеет 110 л.с., 205 Нм крутящего момента и механическую коробку передач, что дает 11.1 секунда 0-62 миль в час и максимальная скорость 117 миль в час. Он хорошо работает с 208, но кажется немного растянутым в более крупном 308, хотя предлагает почти как дизельные эксплуатационные расходы для автомобилистов с небольшим пробегом.
Лучше версия PureTech 130 с 131 л.с. и 230 Нм крутящего момента за 9,1 секунды до 100 км / ч. Вы также можете выбрать автоматическую коробку передач, хотя это примерно на полсекунды медленнее по сравнению с эталонным спринтом. Оба развивают максимальную скорость около 127 миль в час.
Трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech 130 в движении остается живым, как всегда, и в 308 он гораздо более усовершенствован, чем в чем-то вроде DS 3 или Citroen C3.Это спокойный круизер по автомагистрали, но фактор удовольствия немного ограничен из-за очень расплывчатой механической коробки передач, которая лучше реагирует на медленное, продуманное переключение передач, чем на быстрое.
Двигатель в нашей машине казался более характерным и полезным на ветреной дороге, чем более толстый GT. Его нужно постоянно кипятить с большим количеством переключений передач, но это более увлекательный опыт. Большие колеса обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и возникает непреодолимое ощущение, что вы едете намного быстрее, чем следовало бы в машине с 1.2-х литровый двигатель.
Широкий ассортимент экономичных дизельных двигателей
Здесь больше выбора, потому что в 2017 году Peugeot представила 1,5-литровый двигатель BlueHDi, который заменил 1,6-литровый двигатель. Нижний предел этого диапазона — 1,5-литровый 101-сильный BlueHDi 100, который обладает крутящим моментом 250 Нм и разгоняется самым медленным из всех вариантов: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,5 секунды, а максимальная — 116 миль / ч.
Перфоратор 1,5-литровый BlueHDi 130 с мощностью 131 л.с. кажется лучшим выбором, с более мощным крутящим моментом 300 Нм и более быстрым разгоном до 100 км / ч — 9.8 секунд для руководства и 9,4 для авто. Максимальная скорость для механической коробки составляет 127 миль в час и 128 миль в час для автоматической. Это будет лучший универсал из всех дизельных двигателей, но мы надеялись на немного больше отклика и рвения, учитывая эти заголовки. Этот движок просто не обеспечивает всю свою производительность так быстро, как некоторые могут ожидать.
Наконец, есть 2,0-литровый BlueHDi 180 (177 л.с.) с повышенным крутящим моментом до 400 Н · м и только с автоматической коробкой передач. Есть максимальная скорость 140 миль в час и 8.4 секунды 0-100 км / ч.
Sporty 308 GTi 260 от Peugeot Sport
Возглавляет диапазон 262-сильный GTi 260 от Peugeot Sport, в котором используется более мощная версия того же 1,6-литрового двигателя THP, что и в THP 225. Пик крутящего момента 340 Нм доступен при 2100 об / мин, что позволяет этому 308 разгоняться с нуля. -62 миль в час всего за 6,0 секунды, а максимальная скорость — 155 миль в час.
Отклик дроссельной заслонки GTi можно улучшить, нажав кнопку Sport рядом с рычагом переключения передач — версии GT также имеют эту функцию, хотя ее влияние менее заметно.
Коробки передач
Неудивительно, что 308-е доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Все модели поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, и, хотя она проста в использовании, она не устанавливает никаких критериев с точки зрения точности или удовольствия. Рычаг переключения передач немного завышен, действие переключения немного резкое, и движение рычага на каждой передаче может казаться немного неопределенным, но оно определенно выполняет свою работу.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, представленная в 2017 году, намного лучше, чем предыдущий шестиступенчатый вариант, но ограничивается более мощными двигателями.
Двигатели Peugeot 308 снятые с производства
1,6-литровый бензиновый двигатель THP ранее продавался в вариантах 125 и 155 л.с. Более мощный бензин быстро ездит по городу, легко перемещается по автомагистралям и без труда справляется с более быстрым движением. Однако на более извилистых проселочных дорогах нам приходилось чаще переключать передачи, чтобы двигатель оставался в более высоком диапазоне мощности.
Более мощный 1,6-литровый двигатель THP с турбонаддувом мощностью 205 л.с. обеспечивает необходимую резкость, которую покупатели ожидают от более горячих хэтчбеков, разгоняя 308 GT до 146 миль в час.Это также крутящий момент с крутящим моментом 285 Нм, доступным уже при 1750 об / мин, что гарантирует быстрое и безопасное выполнение маневров при обгоне; разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7,5 секунды.
То, что бросается в глаза своим отсутствием, во многом похоже на звуковую драму — это не похоже на машину, которая пытается вас взволновать. Peugeot предлагает лекарство, синтезируя шум двигателя через динамики GT в спортивном режиме — проблема в том, что он звучит слишком фальшиво, как если бы вы слушали по радио спортивный автомобиль.
Как ступенька к полному GTi, 1,6-литровый бензиновый THP 225 был доступен в спецификации GT, с 224 л.с. и механической коробкой передач. С крутящим моментом 285 Нм он разгоняется до 100 км / ч за 7,4 секунды и достигает максимальной скорости 146 миль / ч. Он кажется таким же быстрым, как показывают эти цифры, реагирует быстро и плавно, но при этом достаточно тихо при обычном движении.
Peugeot также изначально предлагал 308 GTi с немного отстроенной версией того же 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, что и в GTi 270, но от этой версии на 250 л.с. отказались, чтобы сосредоточиться на более успешном автомобиле с более высокой мощностью 2017 года.В ответ на более строгие испытания на выбросы WLTP в середине 2018 года, GTi 270 был впоследствии изменен и стал нынешним GTi 260.
Двигатель конечно впечатляет. Здоровый крутящий момент в 330 Нм достигается уже при 1900 об / мин, поэтому возникает реальное ощущение срочности, когда вы нажимаете дроссельную заслонку — он разгоняется до 100 км / ч всего за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль в час.
Это тоже очень гибкий двигатель. Мощность включается на всех передачах, и GTi мгновенно превращается из спокойного круизера по автомагистрали в захватывающий спортивный автомобиль.Единственное, чего не хватает двигателю, так это вызывающего мурашки саундтрека к спектаклю. Вы получаете скорее глухое ворчание, чем вой двигателя. Коробка передач точная, но с довольно длинным ходом она не так привлекательна, как некоторые из ее конкурентов.
Также продавался 1,6-литровый дизельный e-HDi мощностью 115 л.с. Благодаря меньшему весу по сравнению с предыдущей моделью, знакомая модель мощностью 115 л.с.6-литровый двигатель e-HDi имеет повышенную экономичность с заявленными показателями эффективности 78,5 миль на галлон и выбросами CO2 95 г / км.
Этот 2,0-литровый дизельный двигатель BlueHDI 150 развивает 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента — последний работает уже с 2000 об / мин, что обеспечивает официальное время разгона до 100 км / ч всего за 8,9 секунды и максимальную скорость 132 миль в час. Он излучает всего 105 г / км и утверждает, что возвращает более 70 миль на галлон в смешанном цикле, даже если он возвращал более 50 миль на галлон во время нашего тестирования. Это также относительно плавный двигатель, а его мощность в среднем диапазоне гарантирует, что он всегда будет приятно живым.
Шестиступенчатая автоматическая версия, доступная с этим двигателем, быстрее на бумаге: разгон до 100 км / ч достигается за 8,6 секунды. Это кажется быстрее, чем кажется, и автоматическая коробка передач и двигатель хорошо работают вместе, обеспечивая плавное переключение передач, за исключением странного случая, когда автомобиль прогревается.
Обработка
- Комфортное, но надежное управление
- С острым рулевым управлением
- GTi очень полезен для вождения
Еще одна область значительных улучшений по сравнению с предыдущим поколением — это то, как 308 работает.Здесь помогает снижение веса на 140 кг, что примерно соответствует весу двух пассажиров, и в результате автомобиль становится значительно более маневренным. Управлять автомобилем весело, благодаря легкому рулевому управлению и управляемому крену кузова в поворотах.
Эта маневренность подчеркивается маленьким рулевым колесом, которому требуется меньше поворотов, чтобы заставить автомобиль изменить направление.
Подвеска также впечатляет, обеспечивая податливую езду и сглаживая неровности поверхности без большого крена при поворотах, хотя езда на больших колесах может показаться неровной, а большие неровности дороги действительно расстраивают самообладание автомобиля.Это, безусловно, заметное улучшение по сравнению с 308 предыдущего поколения, хотя, если вы предпочитаете автомобиль, который более резкий в управлении, и не возражаете против более тяжелой езды, есть другие автомобили, которые могут это обеспечить.
Что также впечатлило, так это резкое торможение при повороте, которое не расстраивало машину, и мы всегда чувствовали себя хорошо контролируемыми.
Для большинства это сбалансированная конфигурация, но по комфорту и управляемости уступает VW Golf или Hyundai i30.
Впечатляюще маневренный 308 GTi
Для максимальной управляемости Peugeot 308 вам понадобится толстый GTi 260 от Peugeot Sport.Он оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen, который передает крутящий момент на переднее колесо с максимальным сцеплением, чтобы вытащить вас из поворотов, мощными 380-миллиметровыми передними тормозными дисками Alcon, которые обеспечивают сильное замедление, и липкими 19-дюймовыми шинами Michelin Pilot Super Sport.
Дифференциал невероятно хорошо работает в поворотах, но на влажной дороге рулевое колесо дергается влево и вправо при ускорении. Это в сочетании с маленьким рулевым колесом означает, что вам придется довольно много работать, чтобы держать его на прямой.
Именно это определяет способ управления автомобилем 308 — вы наклоняете переднюю часть в поворот, используя быстрое реактивное рулевое управление, а шины крепко держатся за него, позволяя автомобилю уверенно удерживать линию.
К рулевому управлению нужно немного привыкнуть. Ощущение через руль не совсем естественное, поскольку дифференциал имеет тенденцию тянуть обе руки и нос автомобиля влево и вправо под действием мощности, но эти агрессивные механические ощущения являются частью ощущений.Это очень прямолинейно, но сочетание этого и небольшого рулевого колеса означает, что вы окажетесь в повороте слишком жарко, пока не привыкнете к настройке. Но как только вы освоите его, вы будете вознаграждены маневренной машиной, которая очень быстро прогрессирует.
Golf GTI с пакетом Performance, который добавляет аналогичный дифференциал наряду с улучшением мощности и тормозов к стандартному автомобилю, гораздо лучше управляет переходом от более мягкого дорожного семейного автомобиля к кричащему хот-хэтчу, но вы чувствуете себя немного менее вовлеченным в процесс. процесс.Однако механические части 308 не изменились во время фейслифтинга.
Обзор Peugeot 308 GT 2020
Что такое Peugeot 308 GT?
Еще одно стильное дополнение к линейке Peugeot, GT — это ограниченная серия 308, всего 140 экземпляров, поступивших в продажу в Австралии. Это настоящий теплый хэтчбек с некоторой забавой, хотя и не такой захватывающий, как у GTI. Но из-за этого его немного дешевле купить, но при этом он сохраняет те же ощущения с хорошей производительностью и острым управлением.
Сколько стоит Peugeot 308 GT и что вы получаете?
308 GT начинается с 39 990 долларов плюс дорожные расходы, что дорого, но это самая высокая спецификация 308 с автоматической коробкой передач; GTI — только ручной. А автомобиль — это новый восьмиступенчатый агрегат Peugeot, и у него достаточно оборудования, чтобы оправдать затраты.
Внутри находится 9,7-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией и радио DAB +. Сиденья отделаны замшей и кожей, приборная панель украшена элементами черного цвета, а рулевое колесо обтянуто кожей.
Снаружи светодиодная голова и задние фонари, а также спортивный, но сдержанный обвес вокруг 18-дюймовых легкосплавных дисков. А под ним спортивная подвеска, что делает этот хэтчбек больше, чем просто подражатель.
Интерьер
Типичный для французов, этот Peugeot представляет собой кабину с большим количеством дизайнерских решений — Peugeot называет ее особую компоновку «i-cockpit» — но, к счастью, она хорошо продумана и, в основном, очень хороша с эргономикой. Рулевое колесо с плоским дном невелико — к чему можно привыкнуть, — но, как городской автомобиль, он приятно лежит в руках, а передняя панель четко представляет полезную информацию.Для этой шестифутовой рамы рулевое колесо, казалось, блокировало некоторые приборные панели, хотя другие говорили, что это нормально.
Ткань и кожа на сиденьях тоже приятно дополняют, и хотя усиление жесткое и спортивное, обе передние скамейки удобны в длительных поездках.
Сколько я могу перевезти в Peugeot 308?
Багажник Peugeot 308 GT имеет объем 470 литров, в котором достаточно места для сумок и багажа. По сравнению с конкурентами модель 308 предлагает одни из самых больших ботинок в своем сегменте.
Несмотря на относительно большое пространство, Peugeot 308 GT не прошел испытание клюшкой для гольфа, слишком мал, чтобы вместить в багажник полноразмерный набор клюшек для гольфа. Но удобное складывание в пропорции 60:40 означает, что вы можете опустить одну сторону задних сидений вниз, чтобы уместить их в более длинные предметы, и при этом тащить дополнительного пассажира.
Где я могу разместить свои вещи?
В салоне довольно уютно, и в нем не так много места для лишних вещей… даже перчаточный ящик довольно скомпрометирован из-за его узкой конструкции.
Между двумя передними сиденьями, где вы ожидаете найти два подстаканника, находится всего один, поэтому пассажиру некуда поставить напиток, кроме полки в перчаточном ящике. А единственный подстаканник внутри центральной консоли глубокий, что означает, что крышки кофейных чашек легко открываются (если вы не покупаете большие чашки).
Другое место для хранения в кабине включает небольшую полку под приборной панелью, на которой удобно держать телефон.
В корзину на центральной консоли вы получите кое-какие мелочи — например, некоторые компакт-диски (да, внутри маленького мопса есть настоящий проигрыватель компакт-дисков), — но внутри вы не поместите планшет или что-то еще.
Подходит ли детское кресло в Peugeot 308?
Да, на двух крайних задних пассажирских сиденьях есть точки крепления IsoFix, но средняя подушка слишком узкая, чтобы затруднять установку автокресла. Он кажется немного мягким сзади, когда передние сиденья находятся в нормальном положении, а крыша довольно низкая. И это, конечно, не семейный люк с очень ограниченным пространством на задних сиденьях, которое уменьшается, когда передний пассажир сдвигает свое сиденье назад.
Как выглядит информационно-развлекательная система?
Информационно-развлекательная система большая 9.7-дюймовый экран с графикой высокой четкости и глянцевым дисплеем. Он отлично выглядит и оснащен цифровым радио, спутниковой навигацией и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Он интуитивно понятен, что делает цифровые развлечения более удобными, а звуковая система резкая и четкая, подходящая для различных музыкальных стилей.
Нет возможности беспроводной зарядки телефона, которую вы можете найти у некоторых конкурентов в этой ценовой категории. Для проводной зарядки и подключения к мобильному телефону под приборной панелью есть только один USB-порт, хотя розетка на 12 В обеспечивает возможность подключения других устройств.
За рулем
Какой двигатель у Peugeot 308 GT?
Под капотом находится 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 165 кВт и 285 Нм. Подача мощности происходит плавно, а производительность ощущается живой благодаря восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая быстро переключается на повышенную передачу и выбирает правильную передачу, будь то круиз для экономии или для развлечения в холмах. Для этого также есть переключатели, хотя они немного малы для подрулевых лепестков.
А когда вы идете, есть спортивный режим, который изменяет алгоритм автоматического переключения, увеличивает реакцию дроссельной заслонки и добавляет грохочущий звук выхлопа.
Особенность этого двигателя в Австралии заключается в том, что он оснащен бензиновым сажевым фильтром. Подобная технология применяется здесь для дизелей, но не для бензина, потому что качество топлива в Австралии недостаточно хорошее для . Но использование специального фильтра Peugeot заставило его работать, хотя автомобиль должен работать на неэтилированном бензине с октановым числом 95, что не является чем-то необычным.
Заявленная экономия топлива составляет 6,0 л / 100 км, компания Practical Motoring смогла справиться с расходом 8,2 л / 100 км с различными скоростными трассами и «энергичным» вождением.
Каким Peugeot 308 GT нравится водить машину?
Как и следовало ожидать от маленького люка, 308 быстро поворачивает в повороты и обладает захватывающей маневренностью даже в городе, что делает его идеальным для повседневной езды и парковки. Но настройка идет глубже.
Рулевое управление быстрое и точное, с разумной честностью в ответах на дорогу, с легким крутящим моментом, когда вы нажимаете слишком глубоко на дроссельную заслонку в середине поворота. Но по большей части это хорошо приручено. И это очень весело.Восьмиступенчатая трансмиссия сообразительна, и мы не обнаружили особой потребности в переключении подрулевых переключателей, хотя, когда вы это делаете, передачи будут удерживать обороты.
Баланс между комфортом езды и маневренностью — это хорошее сочетание контроля неровностей и достаточно спокойной езды по грубым поверхностям без рывков. Достаточно легкий для среднего вылупления, 308 быстро оседает при изменении направления и является прекрасным примером того, каким должен быть теплый люк. Это очень весело.
Насколько безопасен Peugeot 308 GT?
Показатели активной безопасности тоже неплохие.Есть AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и камера заднего вида.
Адаптивный круиз работает хорошо, предупреждение о выезде с полосы движения не слишком навязчиво, а мониторинг слепых зон был в порядке. Но у камеры заднего вида низкая частота обновления, поэтому видеопоток выглядит немного прерывистым. Это не очень хорошо для машины 2019 года.
Peugeot 308 GT Рейтинг ANCAP
Peugeot 308 не тестировался ANCAP.
Peugeot 308 GT альтернативы
Volkswagen Golf, Renault Megane, Mazda 3, Mini Cooper, Audi A3.
2020 Peugeot 308 GT Цены и характеристики
Цена 39 990 долларов + ORC Гарантия Пятилетняя гарантия, неограниченный километраж Безопасность Не тестировалось Двигатель 1,6-литровый четырехцилиндровый турбо Мощность 165 кВт при 5500 об / мин Крутящий момент 285 Нм при 1750 об / мин Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая Привод передний привод Размеры 4253 мм (Д) 1804 мм (Ш) 1472 мм (В) 2620 мм (ШБ) Пыльник Пространство 470000 литров Запасное Space Saver Топливо Бак 53 литра Жажда 7.7L / 100 км
Продолжите разговор ниже или присоединитесь к нашему сообществу Facebook.
Оценка редакции
Как мы оцениваем интерьер и практичность?
Как мы оцениваем стоимость?
Как мы оцениваем элементы управления и информационно-развлекательную систему?
Как мы оцениваем производительность?
Как мы оцениваем плавность хода и управляемость?
Как мы оцениваем безопасность?
Он требует таких денег, за которые можно купить бюджетный хот-хэтч, но 308 GT предлагает множество уникальных ощущений и характера внутри и снизу.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также отлично сочетается с резвым двигателем, и эта комбинация идеально подходит для теплых развлечений.
Peugeot 308 Обзор | Motors.co.uk
Обзор
Peugeot 308 был представлен в 2008 году в качестве замены хэтчбека 308. Его идеалом было привнести модный вид на рынок семейных автомобилей, оставаясь при этом хорошим соотношением цены и качества.
После представления он был тепло встречен автомобильными СМИ.Больше всего понравился обновленный хоть и немного унылый салон, а также более современный экстерьер. Однако, поскольку он использовал ту же платформу, что и автомобиль, который он заменил, впечатления от вождения сильно не изменились.
Хотя компания никогда не поразила мир своими данными о продажах, в период с 2009 по 2011 год ей удалось обеспечить годовой объем продаж примерно 250 000 человек по всему миру.
Последняя модель
Последняя модель была представлена в 2013 году и привнесла в 308 модернизированный стиль и более стильный интерьер.
Важно отметить, что он отказался от устаревшей платформы, которую разделял с 307-м, и теперь использовал те же основы, что и Citroen C4 Picasso. Это помогло улучшить динамику вождения, но также дало конструкторам больше свободы отказаться от высокого и неуклюжего внешнего вида предыдущего поколения.
Внутри интерьер сильно отличался от унылости предыдущей машины. Теперь он стал намного класснее, чем раньше, и воспринимаемое качество значительно улучшилось.
Единственным недостатком является то, что PSA Group, зонтичная компания, владеющая Peugeot, Citroen и DS, действительно плохо управляет водительскими позициями.308 страдает раздражающей проблемой группы, когда верхняя часть рулевого колеса закрывает обзор циферблатов для большинства водителей.
Тем не менее, это по-прежнему впечатляющий пакет, благодаря которому он выиграл Европейский автомобиль года в 2014 году.
Соотношение цена / качество
Ключевым аргументом в пользу продажиPeugeot является соотношение цены и качества, и это очевидно по продукту начального уровня. Наименее дорогая комплектация называется Access и начинается от 16 375 фунтов стерлингов — базовая версия Ford Focus обойдется вам в 19 495 фунтов стерлингов.
Неудивительно, что для этой ценовой категории уровни комплекта довольно низкие. 15-дюймовые стальные колеса отлично справляются со своим внешним видом, но для тех, кто делает покупки с ограниченным бюджетом, в нем есть все необходимое, например, радио DAB, круиз-контроль и кондиционер.
Расширяя ассортимент, такие особенности, как светодиодные фары, легкосплавные диски от 16 до 18 дюймов и кожаные салоны, повышают класс и качество.
Существует также версия хот-хэтча под названием GTI 270 от Peugeot Sport.Он получил уникальные легкосплавные диски, спортивный обвес и более быстрый двигатель. Под капотом находится 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 268 л.с. Однако за 30 000 фунтов стерлингов есть гораздо лучшие альтернативы.
Внешний вид
Главный козырь Peugeot — стильный внешний вид. Хотя многие из его конкурентов придерживаются консервативного подхода, стильный внешний вид французского хэтчбека делает его отличным вариантом для тех, кто ориентирован на стиль.
Компания Peugeot значительно улучшила характеристики управляемости 308, построив ее на современной платформе C4 Picasso.До того, как модель была обновлена в 2013 году, она имела репутацию одного из автомобилей с плохой управляемостью в своем классе, поэтому заядлые водители должны избегать этих моделей. Однако 308 второго поколения идут впереди лучших из них.
В салоне внешний вид впечатляет качеством. При более внимательном рассмотрении некоторые области, такие как отделка под сенсорным экраном, кажутся довольно дешевыми, но общее впечатление хорошее. Единственным недостатком является то, что небольшое рулевое колесо, которое обычно приветствуется, закрывает вид на шкалы для большинства водителей.
В целом, вождение 308 довольно комфортно, хотя автомобили с 18-дюймовыми легкосплавными дисками больше страдают от дорожного шума. К сожалению, такая мягкость приводит к небольшой неровности в поворотах, но по большей части 308 хорош для вождения.
Пространство и практичность
Считаете ли вы 308 просторными и практичными, полностью зависит от ваших потребностей.
Для тех, кому нужно много места для багажа, Peugeot станет отличным выбором.С 470-литровым багажником он уступает только Skoda Octavia в этом сегменте и по комфорту превосходит Ford Focus и Volkswagen Golf.
Однако, если пространство для заднего пассажира важно, 308 падает. Это нормально для детей, но взрослым будет тесно и неудобно даже в более коротких поездках.
Это означает, что он по-прежнему довольно привлекателен для молодых семей, так как дети будут вполне счастливы в тылу, а багажник достаточно большой, чтобы проглотить все различные мелочи, необходимые для поездки с молодыми.
Peugeot 308 был протестирован Euro NCAP в 2013 году и получил пять звезд. Он преуспел в защите взрослых, набрав 92 процента, в то время как его показатель для детей, находящихся в салоне самолета, составил 79 процентов.
Двигатели
Существует широкий выбор двигателей для любых нужд — от низких эксплуатационных расходов до высокопроизводительного вождения.
Между ними два бензиновых двигателя с пятью разными выходными мощностями. 1,2-литровый двигатель доступен с мощностью 81, 109 и 129 л.с.Средний из двух предлагает лучшую экономичность: 70,6 миль на галлон и выбросы CO2 95 г / км. Это связано с тем, что менее мощный двигатель не оборудован системой остановки и запуска.
Для покупателей, которым требуется немного больше производительности, 1,6-литровый бензин — лучший вариант. Предлагая 202 л.с. в отделке GT и 268 л.с. в полной комплектации GTI, они не очень экономичны, но предлагают самое интересное.
Что касается дизелей, то 1,6-литровый агрегат доступен с мощностью 98 или 118 л.с. Опять же, двигатель с большей мощностью является наиболее экономичным — 91 балл.1 милю на галлон в смешанном цикле.
Более крупный 2,0-литровый двигатель доступен с мощностью 148 л.с. и 179 л.с., причем первый из двух здесь более экономичен, возвращая 72,4 миль на галлон в смешанном цикле.
Доступны три коробки передач: пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Отсутствие шестой передачи в самом дешевом руководстве означает, что экономия топлива пострадает для тех, кто регулярно ездит по автомагистралям, поэтому избегайте этого, если это ваш случай.
Текущие расходы
В чем Peugeot 308 действительно выделяется, так это в эксплуатационных расходах, особенно в дизелях, обеспечивающих отличную экономию топлива.
Если вы не проехали совсем немного миль, лучше избегать бензина начального уровня, поскольку он не так экономичен, как его эквиваленты, оснащенные системой остановки / запуска, поэтому первоначальная экономия будет быстро сведена на нет.
Бензиновые двигатели объемом 1,2 литра предлагают впечатляющую экономию топлива, а версии с меньшими колесами развивают более 60 миль на галлон. Однако здесь выигрывают дизели, предлагающие от 80 до 90 миль на галлон.
И для налоговых тоже хорошие новости. Большинство вариантов с дизельным двигателем выбрасывают менее 100 г / км CO2, а самая большая причина — всего 108 г / км.Все автомобили стоят 140 фунтов стерлингов в год после первого года, в то время как стоимость первого года основана на выбросах — самый дешевый дизельный 308 стоит 100 фунтов стерлингов в первый год, а самый дорогой стоит всего 140 фунтов стерлингов.
Для тех, кто покупает подержанный автомобиль первого поколения, выбирайте 1,6-литровый дизельный двигатель по низким эксплуатационным расходам. Он предлагает около 70 миль на галлон и не облагается налогом.
На что обратить внимание
Как правило, надежность была слабым местом Peugeot в прошлом, но 308, похоже, изменил мнение владельцев.
Опрос владельцевпоказывает, что 308 баллов особенно хорош по качеству сборки, надежности, эксплуатационным расходам и комфортабельности езды.
На старых моделях все же есть гремлины. Уплотнения лобового стекла — известный недостаток, поэтому убедитесь, что внутри нет сырости. Электрика — еще одна проблема для Peugeot, поэтому убедитесь, что все работает.
За прошедшие годы были разные отзывы, на которые нужно обратить внимание. К ним относятся блок предохранителей, проводка для освещения, короткие замыкания в дизелях, эффективность торможения, слабые защелки на капоте, проблемы с усилителем рулевого управления и неисправная передача заднего хода.У некоторых моделей даже была проблема с ручным тормозом, когда пассажир мог случайно отпустить его, поставив ногу не в то место…
Соперники
На вершине этого сегмента находится Ford Focus, но за него нужно платить. Focus начального уровня примерно на 4000 фунтов дороже, чем самый дешевый 308, но Ford оборудован немного лучше.
Как только вы начнете повышать технические характеристики 308, цена быстро возрастет, но аналогичный Peugeot всегда будет дешевле.Тем не менее, модель RS всего на несколько тысяч фунтов больше, чем 308 GTI, но предлагает гораздо большую производительность.
Базовая модель Volkswagen Golf не уступает по цене Peugeot, но внутри она довольно спартанская. Чтобы получить Golf с характеристиками, эквивалентными 308-му, он будет стоить довольно дорого.
Vauxhall Astra конкурирует по цене с 308 и предлагает такой же приятный интерьер, но плавность хода не такая уступчивая.
Предупреждение об износе
Peugeot 308 неплохо справляется с амортизацией, но большинство конкурентов сохранят свою ценность лучше.По прогнозам, новый 308-й будет стоить около 39% своей стоимости в течение первых трех лет.
Лучшими моделями являются 1,2-литровые модели начального уровня, которые сохраняют за тот же период 43%.
Peugeot 308 (2014 г.в.) — Отзывы владельцев
3
1.2 Puretech 130 Allure EAT6 Start + Stop 5dr хэтчбек
проверено Meteiro 13 октября 2019 г.
4
Налоги / страхование / гарантийные расходы
3
Стоимость ТО и ремонта
5
Опыт работы в автосалоне
2
Как вы оцениваете производителя
Отличный маленький семейный автомобиль с пробивным двигателем, обидно за поломки…
Мы владеем этим почти три года как второй автомобиль и в целом довольны тем, как он ездит.
Плюсы:
— Бензиновый двигатель 1,2 130 л.с. — это маленькая жемчужина, особенно когда включен спортивный режим.
— Достаточная экономия для бензиновых автомобилей с гидротрансформатором, используемых в основном для коротких поездок.
— Комфортно на большие расстояния.
— Дешево покупать, платить налоги и страховать то, что есть.
Минусы:
— Внутри маловато для семейного хэтчбека.
— Экономия не блестящая, учитывая, что он очень легкий и 1,2
— Имел отказ двигателя по вине производителя в возрасте до 4 лет.
— Было много других мелких проблем с надежностью.
В целом отличная машина подводила постоянные поломки.
ОБНОВЛЕНИЕ: У меня был ряд поломок в машине, которые потребовали транспортировки к дилеру. Закончилось треснувшей головкой инжектора. Исправлено по гарантии, хотя дважды ошибочно диагностировали.
Хотя они это исправили и, к счастью, сделали еще 10к без происшествий, это заставляет меня задаться вопросом, как долго продержится машина.
Кроме того, задняя подвеска издает скрип, оказывается, потребовался отзыв для модификации балки. Не слышал абсолютно ничего месяцами, а когда погнался, мне сказали «жду новостей от пежо». В конце концов, я пошел к дилеру лично, и мне сказали, что исправление уже было сделано один раз, прежде чем я купил машину, и, согласно Peugeot, нет необходимости делать это снова (мы купили его почти новым).
Таким образом, луч вышел из строя в течение года, а затем снова «отказал», и, очевидно, на этот раз он был безопасным.Разочаровывает то, что нам пришлось гнаться за подтверждением, и очень запутанное объяснение. Не чувствуя уверенности в Peugeot …
Отличная машина, немного хрупкая.
ОБНОВЛЕНИЕ: недавний отказ двигателя, связанный с производственным браком. Замена с отличной поддержкой дилера.
Сообщить как оскорбительное
Обзор Peugeot 308SW GT— Универсал с пространством, темпом и грацией
PR
С Peugeot 308SW GT вы можете выбрать высокопроизводительный универсал с уничтожением вашего банковского баланса.Тем не менее, рабочие характеристики открыли возможности для водителей, которые хотели улыбка на лице, когда они лишены детей и домашнего лабрадора.
Единственная проблема заключалась в том, что это также означало выбор большой Audi RS6, Volvo T5 или T6 или Mercedes AMG, что серьезно сказалось на вашем банковском балансе.
Но уже нет, теперь, когда к этому подключились основные производители, такие как Ford, Volkswagen и Peugeot — последний представил 308SW GT.
По сути, это и было нашей задачей по запуску этого 308SW GT в ходе длительного тест-драйва.
Мы уже были знакомы с самим 308SW и знали, насколько хорошо он работает в качестве семейного автомобиля, но объединение этого с GT внесло новый элемент в требования к автомобилю.
Peugeot 308 2017 в фотографиях
Пн, 15 мая 2017 г.Новый Peugeot 308 2017 в фотографиях.
PH
1 из 23
Кроме того, поскольку Peugeot не предлагает SW-версию своего флагмана 308 GTI, это самая популярная версия универсала 308, предлагаемая французской фирмой.
Увлеченные водители могут быть немного разочарованы, обнаружив, что это также означает турбодизельный двигатель, а также шестиступенчатую автоматическую коробку передач Peugeot.
Описание бортового журнала Цена: Двигатель: Турбо-мощность: 0 секунд, Экономия топлива: Выбросы CO2: Соперники: Рейтинг Vauxhall: Не то чтобы это было так уж и сложно.
2,0-литровый двигатель развивает 180 л.с., и этого достаточно, чтобы разогнать GT от 0 до 60 миль в час за 8,6 секунды и достичь максимальной скорости 130 миль в час, при этом возвращая (по крайней мере официально) среднюю экономию топлива 67,3 миль на галлон и выбросы 109 г / км.
Как всегда, к этим цифрам следует относиться с некоторой долей скепсиса, поскольку использование характеристик GT приводит к тому, что экономия топлива скоро упадет.
При большой езде по городу мы в среднем расходуем около 45 миль на галлон, хотя на более длинных пробегах это лучше. По сравнению с некоторыми из новейших бензиновых двигателей французской фирмы, этот турбодизель не совсем свежий из коробки, и это немного показывает уровень шума; особенно когда холодно.
Тем не менее, он улучшается после прогрева и может похвастаться большим ворчанием, особенно на среднем уровне.
Совпадение с автоматической коробкой передач, пожалуй, тоже не недостаток, который вы можете себе представить.
Возможно, это не одна из самых последних разработок с двойным сцеплением, но она достаточно отзывчива, когда вы хотите нажать на нее — хотя мы, по общему признанию, почти не использовали фиксированные подрулевые переключатели.
Если вы действительно в настроении без семьи или багажа, на туннеле трансмиссии также есть кнопка спортивного режима.
Официально он оживляет впечатления от вождения и, безусловно, придает спортивный тон вышеупомянутой ноте двигателя, но, как и эти подрулевые переключатели, мы слишком часто задавались вопросом, стоит ли это беспокоиться.
PR
Объединение SW с GT представляет новый элемент.В конечном счете, несмотря на значок GT, это не автомобиль в том же духе, что и Ford Focus ST или VW Golf GTD, и он не предлагает таких же наград. от толкания его через угол, что могут некоторые из этих соперников.
Рулевое управление прямое, но при этом мало ощущается, и время от времени поездка может быть довольно беспокойной.
Но что он может предложить, так это пространство. Обладая значительными 660 литрами при поднятых задних сиденьях и 1775 литрами при опущенных, Peugeot предлагает массивный багажник.
Слишком многие производители скажут, что в конечном итоге загрузочное пространство уже не так важно, это просто тупица.
Как семейный автомобиль, позвольте нам сказать вам это по факту, если вы купите 308 SW, вы никогда, никогда не устанете от этого багажника.
Елки, детские велосипеды, поездки на свалку, походы по магазинам Ikea, со всеми справлялась и каждый раз козыряла.
Простое снятие стресса, зная, что 308 может справиться со всем, что мы в него бросаем, было абсолютным благом.
Эта практичность распространяется и на задние сиденья. В отличие от многих своих конкурентов, SW на восемь дюймов длиннее хэтчбека между передними и задними колесами, и это дополнительное пространство делится между пространством для ног задних пассажиров и багажником.
Фотографии нового Peugeot 3008 2017 года
Ср, 14 декабря 2016 г.Фотографии нового Peugeot 3008 2017 года.
ГАЗЕТА
1 из 61
В результате пространство для ног пассажиров действительно впечатляет, что вдвое больше для тех, кто использует детское кресло.
Мы официально заявляем, что не являемся самыми большими поклонниками настойчивого требования Peugeot к своему маленькому, низко посаженному рулевому колесу, хотя на 308 и новом 3008 оно лучше, чем на меньшем 208.
Однако на самом деле мы быстро к этому привыкли и не задумывались. То же самое и с информационно-развлекательной системой, которая не самая интуитивно понятная, но вскоре с ней легко работать. В другом месте внутри нам также понравилась панорамная крыша.
В целом, ваше мнение о 308 SW GT, вероятно, будет испорчено вашими причинами, по которым вы его купили. Это лучший вариант для вождения или самый спортивный универсал?
Наверное, нет, но для нас преимущества Peugeot, когда дело доходит до этих более практичных элементов, намного перевешивают эти недостатки и, скорее всего, принесут регулярную пользу, чем те немногие случаи, когда вы можете управлять им быстро.