Peugeot 308 отзывы владельцев 2020: Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 308 (Пежо 308) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 308 I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2011—2015 I Рестайлинг

Плюсы

38 плюсов

6 Вместительность салона

5 Надежность

4 Динамика

4 Комфорт

4 Подвеска

Минусы

4 минуса

2 Качество сборки

1 Стоимость обслуживания

1 Обзорность

Немного о 308

Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)

За время владения данным авто он меня ни разу не подвёл, расходники не дорогие. Головной свет хороший, штатная музыка rd45 тоже не плохая. Расход топлива в крым с кондеем и 4 человека на борту соста

Обычная машина с неплохим салоном

Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)

Начну, пожалуй, банально. Итак, после 7 лет эксплуатации и 117 тысяч лично пройденных километров пришла пора выказать мнение о Пежо 308. Отзыв пишется не наживы ради, поскольку машина уже сдана в тре

Разбор Авто.ру

5 проблемных мест подержанного Peugeot 308

Продуманный и комфортный автомобиль

Peugeot 308 1. 6 AT (120 л.с.)

Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения автомобиля Peugeot 308. Надо сказать, что, как и у многих, наверное, у меня была мечта – купить Volkswagen. Забегая вперед, ска

Француз, собранный в Калуге

Peugeot 308 1.6 MT (120 л.с.)

Владел автомобилем менее полугода. Пересел на 308 1.6 МКПП после Volvo C30 1.6 МКПП. Не выдержал, после пары месяцев владения продал. Много страшилок пишут про двигатель EP6, но к нему у меня прете

Отзыв автовладельца Peugeot 308 2011

Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)

2 машина в семье, пижик уже 2 по счёту, первый был на ремне грм,тут уже цепь и ваносы на опережение зажигания как на взрослых автомобилях, надёжность автомобиля хорошая, обслуживать лучше у людей не с

пежо 308 по началу относился к ней не очень из-за того, много говорили об автомобиле плохого. Но зря если не было у кого !

Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)

Машиной доволен! Обслуживание по сравнению с немцем намного дешевле. Единственный минус это динамика разгона при 120 л , а для города самое то! Просторный салон, очень понравились сиденья сидишь как

Пежо 308 отличный авто для прекрасного пола

Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)

Всем привет. Расскажу про опыт пользования пежо 308. В общем искали машину жене до 350 тысяч в цене. Про пежо никогда не думал, как все думал, что это не машина. Начали смотреть машины, проехали много

Пежо-308

Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)

Машина шустрая,удобная и вполне комфортная машина) После киа Рио думаю эта машина для меня лично очень резвая красавица Не мало важен тот факт-экономичная! Обзор Авто неплохой! Комфортный салон!

Млюбимый пыжик

Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с.)

За свои деньги машина куда более выгодная, чем свои одноклассники. Комфорт. Панорама, двух-зонный климат, круиз с лимитером, блютуз с громкой связью, аукс и юсб. Большой багажник. В общем все, что ну

Француз

Peugeot 308 1.6 AT (120 л.с. )

Достойный автомобиль за свои деньги. Первый раз столкнулся с французом до этого были европейские машины. Нужно привыкать ко всему. Ну когда привыкнешь то всё становится на места. Стоимость ремонта и з

Peugeot 308. Отзывы владельцев


5 колесо

Несмотря на десять лет стажа, ездить я начал не так давно. Первым автомобилем у меня была древняя Honda Accord. Хотя машина эта довольно надежна, возраст все-таки давал о себе знать. И вот, когда появилась возможность, встал вопрос о покупке нового автомобиля. Бюджет был около 600 тысяч. Изначально мы с женой ориентировались на машины с  пробегом. Я очень хотел Forester II. Но, к сожалению, с таким жёстким ограничением по бюджету взять можно было только модель 2005-2006 годов с пробегом за 100 тысяч километров. Пришлось отказаться от этой идеи. Сформулировав критерии, мы решили, что хочется машину, которая будет нравиться по дизайну, приятно ехать, в хорошей комплектации. Но новые автомобили гольф-класса в рамках наших финансов были практически пустые по комплектации. Другие вовсе не вписывались в бюджет.

Повыбирав между третьим «Фокусом», «Крузом» и «308», мы решили остановиться на последнем. Дизайн – это то, чего очень не хватает его основным конкурентам. Выглядит Peugeot смело и стремительно, внешность его нельзя назвать скучной. Хотя общее направление развития дизайна у машин большинства марок сейчас одинаково, в «Пыжике» есть что-то такое, что цепляет. Очень понравился салон своей элегантностью, ненавязчивым стилем этакого лёгкого ретро.

Алюминиевые накладки на педали и пороги, приборы в спортивном опять же «ретро» стиле, ни одной лишней детали, удобные сиденья с неплохой боковой поддержкой и качественной обивкой, удобная посадка, классный, плотно сбитый, хваткий руль в коже с перфорированными вставками. Внутри создается ощущение визуального простора из-за покатой и глубокой «торпеды», стекло лобовое далеко. Ни одного сверчка не поселилось, ничего не гремит, материалы очень приятные визуально и на ощупь (теперь модно их мягкость проверять). Шумоизоляция очень приличная для авто такой стоимости. Не хуже, чем в «Аккорде» точно. Очень может быть, что в максимальной комплектации только. Много раз слышал, что от комплектации зависит, и не только у Peugeot. Хотя восприятие шумки - дело субъективное. Кто-то писал, что плохая. А потом смотришь - человек с BMW сравнивает.

1.6-литровый силовой агрегат развивает вполне приемлемые 120 л.с. Двигатель и механическая коробка в сочетании дают разумную и достаточную динамику и тягу. Мне хватает вполне. Читал, что на трассе динамика на обгонах маловата. Я с этим, пожалуй, не соглашусь. Вообще, я по трассам езжу почти всегда с парой пассажиров и с вещами и не испытываю абсолютно никаких проблем с обгонами. Замерял средний расход на промежутке в 2500 километров – получилось 6. 5 литров на сотню. Большую часть этого отрезка я ехал по трассе, но цифра все-таки впечатляющая.

В заключение скажу, что машиной полностью доволен, да и выбором своим тоже. Иногда только, бывает, провожаю взглядом какой-нибудь «Форестер». Но смотреть надо не в прошлое, а в будущее. А смотрю я в него с оптимизмом. Поезжу ещё год-два на 308-м, а потом будем думать.

Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы о Peugeot 308 (Пежо 308)

Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2008 года

Первый раз купил французское авто Пежо 308. Поразило качество отделки салона. Придраться практически не к чему… Все работает и очень не плохо. Двигатель турбированный 150 л. с. МКПП 5. Сначала трудно привыкнуть к ручной коробке. Большеватый ход, плотное сцепление (рано срабатывает при отпускании педали). Двигатель мощный. Малейшие неточности и машина дергается нервно… Переключаться плавно без рывков надо привыкать. Двигатель в диапазоне 1000-1400 тянет слабо, неровно. При срабатывании турбины на 1400 — тяга увеличивается заметно двигатель работает стабильно ровно.

Смотри далее »

Отзыв о Peugeot 308 Premium Pack — 2011 года

У меня 308-й дорестайлинговый уже более 1.5 лет:
— Пластиковые передние крылья. В мороз это, наверное, и минус, но в теплое время года считаю плюсом. Было дело, «не попали» в проем подземной парковки, приложились в угол крылом. Не сильно, конечно, но думал, что крыло под замену. Когда отъехал от стены, крыло выпрямилось, царапины практически незаметны. Металлическое крыло пришлось бы править в сервисе. :)))
Смотри далее »

Отзыв о Пежо 308 SW Премиум Пак — 2008 года

Привет всем! Купил Пежо 308 SW в начале 2009 в максимальной комплектации «Премиум Пак» универсал. Про восторг писать не буду — не помню. К 7.000 пробега застучало в передней подвеске, это примерно через 3 месяца эксплуатации. Лечил у дилера обычной протяжкой креплений подвески (комментарии ОД — у французов не тот, как у нас, момент затяжки — бред). Сразу после этого отвалилась стойка амортизатора задней крышки багажника (багажник стал падать, когда его откроешь). Заменили по гарантии, диагноз — заводской брак.
Смотри далее »

Отзыв владельца Пежо 308 2011 года

Никогда не думал, что стану владельцем «марсельского такси». В октябре 2011 года купил Пежо 308 за 651 т. р. (это со скидкой в 25 т. р.). Сейчас, спустя два месяца наездил 5500 км. Пишу отзыв, так как перед покупкой читал чужие отзывы об этой и других машинах.
Смотри далее »

Отзыв о Peugeot 307 1.6 АКПП — 2007 года

Доброго времени суток. Автомобиль Peugeot 307 был приобретен в декабре 2007 г. в Юг-Авто г. Краснодар. Основным критерием выбора по сравнению с подобными машинами стали огромное лобовое стекло и красивые фары. На сегодня пробег составляет 140.000 км. Машина эксплуатируется ежедневно. Обслуживание проводилось своевременно через каждые 20 тыс. км там же.
Смотри далее »

Отзыв о Пежо 308 — 2011 года

Никогда не думал, что стану владельцем «марсельского такси». В октябре 2011 года купил Пежо 308 за 651 т. р. (это со скидкой в 25 т. р.). Сейчас, спустя два месяца наездил 5500 км. Пишу отзыв, так как перед покупкой читал чужие отзывы об этой и других машинах.
Смотри далее »

Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 года

Peugeot 308 Автомат. Rash. Раck. Очень симпатичный и стильный авто внешне и внутри! После 1-го года эксплуатации, покупалась август 2010 г.(езда по Рязанским дорогам — особенно хочу отметить желает ждать лучшего) на ходовую никаких нареканий, стуков и т.д. и т.п. нет! В сильные морозы — особенно с утра 7.00 ч. заводится без проблем, даже без прогрева двигателя машина тянет без проблем. Зимой ни разу днищем колею снежную не цепляля-наверно из-за повышенного дорожного просвета. Кондиционер работает отлично,в холода машина быстро нагревается, что и хочу сказать о подогреве сидений который выключаю через минут 6-7.
Смотри далее »

Отзыв о Пежо 308 1.6 AT Premium Pack — 2011 года

Привет всем! Совсем недавно стал счастливым обладателем новенького Пежо 308 в его дорестайлинговой версии. Была хорошая скидка, да и разницы между рестайлинговым и Премиум Пак в старом Peugeot 308 практически нет))). До этого был Форд Фокус 2 рестайл. Машина очень даже неплохая, но пришло время ее менять.

Смотри далее »

Peugeot 308 (2021) Практичность, багажное пространство и размеры

  • У хэтчбека большой багажник
  • Заднее пассажирское пространство в норме
  • Много места для хранения вещей в салоне

Практичность - это одна из областей, в которой Peugeot 308 действительно впечатляет, с большим багажником и множеством внутренних отсеков для хранения вещей, включая охлаждаемый перчаточный ящик и большие дверные ящики, в которые может поместиться 1,5-литровая бутылка с водой.

Центральная консоль имеет сдвижную крышку, открывающую подстаканник, который можно повернуть в сторону, чтобы вы могли спрятать кошельки и телефоны.В теории это звучит нормально, но на самом деле это плохо расположено и неудобно. Кроме того, имеется разъем USB и aux-in с небольшой полкой прямо под центральным сенсорным экраном, который идеально подходит для iPod и MP3-плееров, но немного меньше для больших смартфонов.

Задние сиденья также имеют очень четкие точки крепления Isofix, поэтому два совместимых детских сиденья должно быть несложно установить сзади. Те, кто сидит сзади, также получают карманы для карт и длинные дверные ящики, хотя вам может быть сложно хранить здесь более высокие предметы.

Помещается в гараж?

В размерах 308 нет ничего необычного - он легко входит в рынок семейных хэтчбеков вместе с конкурентами аналогичного размера, такими как Ford Focus и Vauxhall Astra.

Большой багажник имеет размер 470 литров - значительно больше, чем у Ford Focus и VW Golf, а рядом с ним работает Honda Civic. Кроме того, задние сиденья 60/40 можно сложить, нажав кнопку, чтобы увеличить объем багажного отделения до чуть более 1300 литров.

Peugeot 308 безопасность

  • Полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP
  • Множество систем пассивной и активной безопасности
  • Автономный комплект безопасности в пакете помощи водителю

Покупатели должны быть уверены в уровнях безопасности Peugeot 308 благодаря широкому спектру как пассивных, так и активных систем, которые помогли автомобилю получить полный пятизвездочный рейтинг во время цикла испытаний с Euro NCAP.

Существует обычный широкий спектр подушек безопасности, включая подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые, а также системы, разработанные, в первую очередь, для предотвращения аварии, такие как антиблокировочная система тормозов, система для максимального увеличения тормозного усилия и эффективности, а также электронный контроль устойчивости для предотвращения аварии. машина едет в занос.

С 2017 года Peugeot в стандартную комплектацию входит задние фонари Claw Effect, которые всегда включены, как дневные ходовые огни спереди, добавляя стиля и делая вас заметнее. Пакет помощи водителю также предлагается с адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о столкновении и тормозной системой, контролем слепых зон, распознаванием дорожных знаков и камерой заднего вида на 180 градусов.

Адаптивный круиз-контроль также получил функцию торможения в рамках капитального ремонта 2017 года, в то время как мониторинг слепых зон обеспечивает видимое предупреждение на зеркале заднего вида, когда автомобиль находится рядом с вами, даже если он не находится в поле вашего зрения.

Система предупреждения о столкновении и тормозная система работают вместе, чтобы определить, находится ли впереди идущий автомобиль слишком близко, и в первую очередь выдает звуковое и визуальное предупреждение (это бит предупреждения) для водителя, чтобы он начал тормозить. Если торможение отсутствует или недостаточно и неизбежно столкновение, система автоматически тормозит.

Peugeot 308 (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Большой выбор бензиновых и дизельных двигателей на выбор
  • Нет гибридных или электрических версий с повышенной эффективностью
  • Версия Hot GTi доставляет массу удовольствия

Здесь есть огромный выбор (если вам не нужен гибрид или электромобиль) с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями мощностью от 110 до 262 л.с.

Бензиновые двигатели для массового потребления

Существует два варианта мощности, и оба они сконцентрированы на великолепном 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе Peugeot PureTech. Это один из наших любимых трехцилиндровых автомобилей на рынке благодаря впечатляющему совершенству и немного большему рабочему объему (многие трехцилиндровые агрегаты имеют объем 1,0 литр), что делает его более мускулистым на низких оборотах.

Версия PureTech 110 начального уровня имеет 110 л.с., 205 Нм крутящего момента и механическую коробку передач, что дает 11.1 секунда 0-62 миль в час и максимальная скорость 117 миль в час. Он хорошо работает с 208, но кажется немного растянутым в более крупном 308, хотя предлагает почти как дизельные эксплуатационные расходы для автомобилистов с небольшим пробегом.

Лучше версия PureTech 130 с 131 л.с. и 230 Нм крутящего момента за 9,1 секунды до 100 км / ч. Вы также можете выбрать автоматическую коробку передач, хотя это примерно на полсекунды медленнее по сравнению с эталонным спринтом. Оба развивают максимальную скорость около 127 миль в час.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech 130 в движении остается живым, как всегда, и в 308 он гораздо более усовершенствован, чем в чем-то вроде DS 3 или Citroen C3.Это спокойный круизер по автомагистрали, но фактор удовольствия немного ограничен из-за очень расплывчатой ​​механической коробки передач, которая лучше реагирует на медленное, продуманное переключение передач, чем на быстрое.

Двигатель в нашей машине казался более характерным и полезным на ветреной дороге, чем более толстый GT. Его нужно постоянно кипятить с большим количеством переключений передач, но это более увлекательный опыт. Большие колеса обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и возникает непреодолимое ощущение, что вы едете намного быстрее, чем следовало бы в машине с 1.2-х литровый двигатель.

Широкий ассортимент экономичных дизельных двигателей

Здесь больше выбора, потому что в 2017 году Peugeot представила 1,5-литровый двигатель BlueHDi, который заменил 1,6-литровый двигатель. Нижний предел этого диапазона - 1,5-литровый 101-сильный BlueHDi 100, который обладает крутящим моментом 250 Нм и разгоняется самым медленным из всех вариантов: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,5 секунды, а максимальная - 116 миль / ч.

Перфоратор 1,5-литровый BlueHDi 130 с мощностью 131 л.с. кажется лучшим выбором, с более мощным крутящим моментом 300 Нм и более быстрым разгоном до 100 км / ч - 9.8 секунд для руководства и 9,4 для авто. Максимальная скорость для механической коробки составляет 127 миль в час и 128 миль в час для автоматической. Это будет лучший универсал из всех дизельных двигателей, но мы надеялись на немного больше отклика и рвения, учитывая эти заголовки. Этот движок просто не обеспечивает всю свою производительность так быстро, как некоторые могут ожидать.

Наконец, есть 2,0-литровый BlueHDi 180 (177 л.с.) с повышенным крутящим моментом до 400 Н · м и только с автоматической коробкой передач. Есть максимальная скорость 140 миль в час и 8.4 секунды 0-100 км / ч.

Sporty 308 GTi 260 от Peugeot Sport

Возглавляет диапазон 262-сильный GTi 260 от Peugeot Sport, в котором используется более мощная версия того же 1,6-литрового двигателя THP, что и в THP 225. Пик крутящего момента 340 Нм доступен при 2100 об / мин, что позволяет этому 308 разгоняться с нуля. -62 миль в час всего за 6,0 секунды, а максимальная скорость - 155 миль в час.

Отклик дроссельной заслонки GTi можно улучшить, нажав кнопку Sport рядом с рычагом переключения передач - версии GT также имеют эту функцию, хотя ее влияние менее заметно.

Коробки передач

Неудивительно, что 308-е доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Все модели поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и, хотя она проста в использовании, она не устанавливает никаких критериев с точки зрения точности или удовольствия. Рычаг переключения передач немного завышен, действие переключения немного резкое, и движение рычага на каждой передаче может казаться немного неопределенным, но оно определенно выполняет свою работу.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, представленная в 2017 году, намного лучше, чем предыдущий шестиступенчатый вариант, но ограничивается более мощными двигателями.


Двигатели Peugeot 308 снятые с производства

1,6-литровый бензиновый двигатель THP ранее продавался в вариантах 125 и 155 л.с. Более мощный бензин быстро ездит по городу, легко перемещается по автомагистралям и без труда справляется с более быстрым движением. Однако на более извилистых проселочных дорогах нам приходилось чаще переключать передачи, чтобы двигатель оставался в более высоком диапазоне мощности.

Более мощный 1,6-литровый двигатель THP с турбонаддувом мощностью 205 л.с. обеспечивает необходимую резкость, которую покупатели ожидают от более горячих хэтчбеков, разгоняя 308 GT до 146 миль в час.Это также крутящий момент с крутящим моментом 285 Нм, доступным уже при 1750 об / мин, что гарантирует быстрое и безопасное выполнение маневров при обгоне; разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7,5 секунды.

То, что бросается в глаза своим отсутствием, во многом похоже на звуковую драму - это не похоже на машину, которая пытается вас взволновать. Peugeot предлагает лекарство, синтезируя шум двигателя через динамики GT в спортивном режиме - проблема в том, что он звучит слишком фальшиво, как если бы вы слушали по радио спортивный автомобиль.

Как ступенька к полному GTi, 1,6-литровый бензиновый THP 225 был доступен в спецификации GT, с 224 л.с. и механической коробкой передач. С крутящим моментом 285 Нм он разгоняется до 100 км / ч за 7,4 секунды и достигает максимальной скорости 146 миль / ч. Он кажется таким же быстрым, как показывают эти цифры, реагирует быстро и плавно, но при этом достаточно тихо при обычном движении.

Peugeot также изначально предлагал 308 GTi с немного отстроенной версией того же 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, что и в GTi 270, но от этой версии на 250 л.с. отказались, чтобы сосредоточиться на более успешном автомобиле с более высокой мощностью 2017 года.В ответ на более строгие испытания на выбросы WLTP в середине 2018 года, GTi 270 был впоследствии изменен и стал нынешним GTi 260.

Двигатель конечно впечатляет. Здоровый крутящий момент в 330 Нм достигается уже при 1900 об / мин, поэтому возникает реальное ощущение срочности, когда вы нажимаете дроссельную заслонку - он разгоняется до 100 км / ч всего за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль в час.

Это тоже очень гибкий двигатель. Мощность включается на всех передачах, и GTi мгновенно превращается из спокойного круизера по автомагистрали в захватывающий спортивный автомобиль.Единственное, чего не хватает двигателю, так это вызывающего мурашки саундтрека к спектаклю. Вы получаете скорее глухое ворчание, чем вой двигателя. Коробка передач точная, но с довольно длинным ходом она не так привлекательна, как некоторые из ее конкурентов.

Также продавался 1,6-литровый дизельный e-HDi мощностью 115 л.с. Благодаря меньшему весу по сравнению с предыдущей моделью, знакомая модель мощностью 115 л.с.6-литровый двигатель e-HDi имеет повышенную экономичность с заявленными показателями эффективности 78,5 миль на галлон и выбросами CO2 95 г / км.

Этот 2,0-литровый дизельный двигатель BlueHDI 150 развивает 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента - последний работает уже с 2000 об / мин, что обеспечивает официальное время разгона до 100 км / ч всего за 8,9 секунды и максимальную скорость 132 миль в час. Он излучает всего 105 г / км и утверждает, что возвращает более 70 миль на галлон в смешанном цикле, даже если он возвращал более 50 миль на галлон во время нашего тестирования. Это также относительно плавный двигатель, а его мощность в среднем диапазоне гарантирует, что он всегда будет приятно живым.

Шестиступенчатая автоматическая версия, доступная с этим двигателем, быстрее на бумаге: разгон до 100 км / ч достигается за 8,6 секунды. Это кажется быстрее, чем кажется, и автоматическая коробка передач и двигатель хорошо работают вместе, обеспечивая плавное переключение передач, за исключением странного случая, когда автомобиль прогревается.

Обработка

  • Комфортное, но надежное управление
  • С острым рулевым управлением
  • GTi очень полезен для вождения

Еще одна область значительных улучшений по сравнению с предыдущим поколением - это то, как 308 работает.Здесь помогает снижение веса на 140 кг, что примерно соответствует весу двух пассажиров, и в результате автомобиль становится значительно более маневренным. Управлять автомобилем весело, благодаря легкому рулевому управлению и управляемому крену кузова в поворотах.

Эта маневренность подчеркивается маленьким рулевым колесом, которому требуется меньше поворотов, чтобы заставить автомобиль изменить направление.

Подвеска также впечатляет, обеспечивая податливую езду и сглаживая неровности поверхности без большого крена при поворотах, хотя езда на больших колесах может показаться неровной, а большие неровности дороги действительно расстраивают самообладание автомобиля.Это, безусловно, заметное улучшение по сравнению с 308 предыдущего поколения, хотя, если вы предпочитаете автомобиль, который более резкий в управлении, и не возражаете против более тяжелой езды, есть другие автомобили, которые могут это обеспечить.

Что также впечатлило, так это резкое торможение при повороте, которое не расстраивало машину, и мы всегда чувствовали себя хорошо контролируемыми.

Для большинства это сбалансированная конфигурация, но по комфорту и управляемости уступает VW Golf или Hyundai i30.

Впечатляюще маневренный 308 GTi

Для максимальной управляемости Peugeot 308 вам понадобится толстый GTi 260 от Peugeot Sport.Он оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen, который передает крутящий момент на переднее колесо с максимальным сцеплением, чтобы вытащить вас из поворотов, мощными 380-миллиметровыми передними тормозными дисками Alcon, которые обеспечивают сильное замедление, и липкими 19-дюймовыми шинами Michelin Pilot Super Sport.

Дифференциал невероятно хорошо работает в поворотах, но на влажной дороге рулевое колесо дергается влево и вправо при ускорении. Это в сочетании с маленьким рулевым колесом означает, что вам придется довольно много работать, чтобы держать его на прямой.

Именно это определяет способ управления автомобилем 308 - вы наклоняете переднюю часть в поворот, используя быстрое реактивное рулевое управление, а шины крепко держатся за него, позволяя автомобилю уверенно удерживать линию.

К рулевому управлению нужно немного привыкнуть. Ощущение через руль не совсем естественное, поскольку дифференциал имеет тенденцию тянуть обе руки и нос автомобиля влево и вправо под действием мощности, но эти агрессивные механические ощущения являются частью ощущений.Это очень прямолинейно, но сочетание этого и небольшого рулевого колеса означает, что вы окажетесь в повороте слишком жарко, пока не привыкнете к настройке. Но как только вы освоите его, вы будете вознаграждены маневренной машиной, которая очень быстро прогрессирует.

Golf GTI с пакетом Performance, который добавляет аналогичный дифференциал наряду с улучшением мощности и тормозов к стандартному автомобилю, гораздо лучше управляет переходом от более мягкого дорожного семейного автомобиля к кричащему хот-хэтчу, но вы чувствуете себя немного менее вовлеченным в процесс. процесс.Однако механические части 308 не изменились во время фейслифтинга.

Обзор Peugeot 308 GT 2020

Что такое Peugeot 308 GT?

Еще одно стильное дополнение к линейке Peugeot, GT - это ограниченная серия 308, всего 140 экземпляров, поступивших в продажу в Австралии. Это настоящий теплый хэтчбек с некоторой забавой, хотя и не такой захватывающий, как у GTI. Но из-за этого его немного дешевле купить, но при этом он сохраняет те же ощущения с хорошей производительностью и острым управлением.

Сколько стоит Peugeot 308 GT и что вы получаете?

308 GT начинается с 39 990 долларов плюс дорожные расходы, что дорого, но это самая высокая спецификация 308 с автоматической коробкой передач; GTI - только ручной. А автомобиль - это новый восьмиступенчатый агрегат Peugeot, и у него достаточно оборудования, чтобы оправдать затраты.

Внутри находится 9,7-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией и радио DAB +. Сиденья отделаны замшей и кожей, приборная панель украшена элементами черного цвета, а рулевое колесо обтянуто кожей.

Снаружи светодиодная голова и задние фонари, а также спортивный, но сдержанный обвес вокруг 18-дюймовых легкосплавных дисков. А под ним спортивная подвеска, что делает этот хэтчбек больше, чем просто подражатель.

Интерьер

Типичный для французов, этот Peugeot представляет собой кабину с большим количеством дизайнерских решений - Peugeot называет ее особую компоновку «i-cockpit» - но, к счастью, она хорошо продумана и, в основном, очень хороша с эргономикой. Рулевое колесо с плоским дном невелико - к чему можно привыкнуть, - но, как городской автомобиль, он приятно лежит в руках, а передняя панель четко представляет полезную информацию.Для этой шестифутовой рамы рулевое колесо, казалось, блокировало некоторые приборные панели, хотя другие говорили, что это нормально.

Ткань и кожа на сиденьях тоже приятно дополняют, и хотя усиление жесткое и спортивное, обе передние скамейки удобны в длительных поездках.

Сколько я могу перевезти в Peugeot 308?

Багажник Peugeot 308 GT имеет объем 470 литров, в котором достаточно места для сумок и багажа. По сравнению с конкурентами модель 308 предлагает одни из самых больших ботинок в своем сегменте.

Несмотря на относительно большое пространство, Peugeot 308 GT не прошел испытание клюшкой для гольфа, слишком мал, чтобы вместить в багажник полноразмерный набор клюшек для гольфа. Но удобное складывание в пропорции 60:40 означает, что вы можете опустить одну сторону задних сидений вниз, чтобы уместить их в более длинные предметы, и при этом тащить дополнительного пассажира.

Где я могу разместить свои вещи?

В салоне довольно уютно, и в нем не так много места для лишних вещей… даже перчаточный ящик довольно скомпрометирован из-за его узкой конструкции.

Между двумя передними сиденьями, где вы ожидаете найти два подстаканника, находится всего один, поэтому пассажиру некуда поставить напиток, кроме полки в перчаточном ящике. А единственный подстаканник внутри центральной консоли глубокий, что означает, что крышки кофейных чашек легко открываются (если вы не покупаете большие чашки).

Другое место для хранения в кабине включает небольшую полку под приборной панелью, на которой удобно держать телефон.

В корзину на центральной консоли вы получите кое-какие мелочи - например, некоторые компакт-диски (да, внутри маленького мопса есть настоящий проигрыватель компакт-дисков), - но внутри вы не поместите планшет или что-то еще.

Подходит ли детское кресло в Peugeot 308?

Да, на двух крайних задних пассажирских сиденьях есть точки крепления IsoFix, но средняя подушка слишком узкая, чтобы затруднять установку автокресла. Он кажется немного мягким сзади, когда передние сиденья находятся в нормальном положении, а крыша довольно низкая. И это, конечно, не семейный люк с очень ограниченным пространством на задних сиденьях, которое уменьшается, когда передний пассажир сдвигает свое сиденье назад.

Как выглядит информационно-развлекательная система?

Информационно-развлекательная система большая 9.7-дюймовый экран с графикой высокой четкости и глянцевым дисплеем. Он отлично выглядит и оснащен цифровым радио, спутниковой навигацией и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Он интуитивно понятен, что делает цифровые развлечения более удобными, а звуковая система резкая и четкая, подходящая для различных музыкальных стилей.

Нет возможности беспроводной зарядки телефона, которую вы можете найти у некоторых конкурентов в этой ценовой категории. Для проводной зарядки и подключения к мобильному телефону под приборной панелью есть только один USB-порт, хотя розетка на 12 В обеспечивает возможность подключения других устройств.

За рулем

Какой двигатель у Peugeot 308 GT?

Под капотом находится 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 165 кВт и 285 Нм. Подача мощности происходит плавно, а производительность ощущается живой благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая быстро переключается на повышенную передачу и выбирает правильную передачу, будь то круиз для экономии или для развлечения в холмах. Для этого также есть переключатели, хотя они немного малы для подрулевых лепестков.

А когда вы идете, есть спортивный режим, который изменяет алгоритм автоматического переключения, увеличивает реакцию дроссельной заслонки и добавляет грохочущий звук выхлопа.

Особенность этого двигателя в Австралии заключается в том, что он оснащен бензиновым сажевым фильтром. Подобная технология применяется здесь для дизелей, но не для бензина, потому что качество топлива в Австралии недостаточно хорошее для . Но использование специального фильтра Peugeot заставило его работать, хотя автомобиль должен работать на неэтилированном бензине с октановым числом 95, что не является чем-то необычным.

Заявленная экономия топлива составляет 6,0 л / 100 км, компания Practical Motoring смогла справиться с расходом 8,2 л / 100 км с различными скоростными трассами и «энергичным» вождением.

Каким Peugeot 308 GT нравится водить машину?

Как и следовало ожидать от маленького люка, 308 быстро поворачивает в повороты и обладает захватывающей маневренностью даже в городе, что делает его идеальным для повседневной езды и парковки. Но настройка идет глубже.

Рулевое управление быстрое и точное, с разумной честностью в ответах на дорогу, с легким крутящим моментом, когда вы нажимаете слишком глубоко на дроссельную заслонку в середине поворота. Но по большей части это хорошо приручено. И это очень весело.Восьмиступенчатая трансмиссия сообразительна, и мы не обнаружили особой потребности в переключении подрулевых переключателей, хотя, когда вы это делаете, передачи будут удерживать обороты.

Баланс между комфортом езды и маневренностью - это хорошее сочетание контроля неровностей и достаточно спокойной езды по грубым поверхностям без рывков. Достаточно легкий для среднего вылупления, 308 быстро оседает при изменении направления и является прекрасным примером того, каким должен быть теплый люк. Это очень весело.

Насколько безопасен Peugeot 308 GT?

Показатели активной безопасности тоже неплохие.Есть AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и камера заднего вида.

Адаптивный круиз работает хорошо, предупреждение о выезде с полосы движения не слишком навязчиво, а мониторинг слепых зон был в порядке. Но у камеры заднего вида низкая частота обновления, поэтому видеопоток выглядит немного прерывистым. Это не очень хорошо для машины 2019 года.

Peugeot 308 GT Рейтинг ANCAP

Peugeot 308 не тестировался ANCAP.

Peugeot 308 GT альтернативы

Volkswagen Golf, Renault Megane, Mazda 3, Mini Cooper, Audi A3.

2020 Peugeot 308 GT Цены и характеристики

Цена 39 990 долларов + ORC Гарантия Пятилетняя гарантия, неограниченный километраж Безопасность Не тестировалось Двигатель 1,6-литровый четырехцилиндровый турбо Мощность 165 кВт при 5500 об / мин Крутящий момент 285 Нм при 1750 об / мин Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая Привод передний привод Размеры 4253 мм (Д) 1804 мм (Ш) 1472 мм (В) 2620 мм (ШБ) Пыльник Пространство 470000 литров Запасное Space Saver Топливо Бак 53 литра Жажда 7.7L / 100 км

Продолжите разговор ниже или присоединитесь к нашему сообществу Facebook.